как срочникам навязывают контракт и поездку под Ростов — РБК

Правозащитники фиксируют рост числа жалоб от срочников, которых уговаривают подписать контракты с отправкой в Ростовскую область. Пытаясь их расторгнуть, они сталкиваются с давлением, но ехать к границе с Украиной боятся

Фото: РИА Новости

Отпускники из Майкопской бригады

Вернувшиеся в конце 2014 года из командировки в Ростовскую область двое военнослужащих 7-й военной базы Минобороны России, дислоцированной в Абхазии [в прошлом 131-я Майкопская бригада], обратились к военному прокурору Южного военного округа с просьбой оказать помощь в расторжении контрактов (копия заявления есть в распоряжении РБК). Продолжать службу после командировки они не хотят, рассказали РБК солдаты, просившие не называть их фамилии. Вернувшись на базу, они ушли в отпуск до середины февраля, из которого не собираются возвращаться. Теперь, по их утверждению, командиры угрожают их родителям возбуждением уголовного дела о дезертирстве.

Корреспондент РБК встретился с двумя солдатами в одном из городов на юге России, куда они выехали из Абхазии. Они скрывают от командования свое реальное место пребывания, ожидая реакции прокуратуры.

Молодых людей призвали на срочную службу в декабре 2013 года. В августе прошлого года командир артиллерийского дивизиона, по их словам, уговорил их в числе других срочников из реактивной батареи (на ее вооружении находятся системы залпового огня «Град») подписать двухлетние контракты. При этом устно командир пообещал, что демобилизуются они, как и должны были, в декабре 2014 года, а то, что контракт истекает только в 2016 году – формальность. Их направят на маневры в Крым, а по возвращении они без проблем смогут уволиться в декабре, получив положенные контрактникам выплаты за время учений. 

adv.rbc.ru

Теперь солдаты уверяют, что контракты с ними заключены незаконно. «Перед заключением контракта у нас не было ни тестов по физической подготовке, ни дополнительной медкомиссии, зарплату нам не платили с момента заключения контракта.

По сути мы оставались срочниками», – говорит один из собеседников РБК.

adv.rbc.ru

Вместо Крыма солдаты провели несколько месяцев в Ростовской области. В чем заключалась необходимость их присутствия в регионе, артиллеристы рассказывать не стали. «У нас подписаны документы о неразглашении», – подчеркивают солдаты.

Однако РБК удалось найти фотографии солдат и командиров реактивной батареи 7-й базы, собранные в российских социальных сетях украинскими волонтерами из команды сайта Informnapalm. На них артиллеристы и их командиры позируют на фоне «Градов» с боекомплектом у границы с Украиной (судя по меткам геолокации). Среди этих военных есть и два собеседника РБК.

Корреспондент РБК обнаружил своих собеседников на фотографиях российских артиллеристов у границы с Украиной (Фото: Екатерина Кузьмина / РБК)

 Фотографии датированы началом ноября. Двумя месяцами ранее на границе с Украиной погиб служивший на 7-й базе контрактник из Астраханской области Анатолий Терехов. Первым об этом сообщил эксперт астраханского Комитета солдатских матерей Анатолий Салин, местные СМИ подтвердили его информацию.

Сейчас заявление солдат 7-й базы с просьбой о расторжении контракта окружная прокуратура переправила в гарнизонную, сообщила РБК ответственный секретарь Союза комитетов солдатских матерей Валентина Мельникова. В самой прокуратуре не смогли оперативно прокомментировать эту информацию.

Спорные контракты

Принуждение к подписанию двухлетних контрактов для переброски на учения в Ростовскую область с неформальным обещанием уволить досрочно (которое выполняется не всегда) происходит и в других частях постоянной боевой готовности, сообщают организации солдатских матерей из разных регионов.

«Сыну объяснили, что контракт – формальность. Он нужен, потому что срочников можно отправлять на учения только на месяц, а в Ростовскую область требуется на три», – рассказал РБК отец одного из военнослужащих 138-й мотострелковой бригады, дислоцированной в Ленинградской области.

Его сыну не только устно пообещали уволить в срок, когда должна была завершаться его служба по призыву, но и выдали соответствующую справку. Такую же выдали и его сослуживцу: «Командование войсковой части обязуется уволить заключившего контракт на 2 года военнослужащего по собственному желанию на дату окончания срока его службы по призыву (копия справки за подписью начальника штаба есть у РБК)».

Председатель Военной коллегии адвокатов Владимир Тригнин не видит разницы между контрактниками и срочниками относительно участия в учениях. Направить в зону конфликта могут как срочника (если он прослужил не менее 4 месяцев), так и контрактника, объясняет эксперт. «Скорее всего, отдельным командирам необходимо укомплектовать часть контрактниками, а из числа срочников желающих недостаточно. Со срочниками удобно заключать контракт, так как по истечении 3 месяцев он уже фактически прошел учебку и знает, как обращаться с оружием и освоил военно-учетную специальность», – констатирует Тригнин.

Что касается обещаний и справок от командования, то они, по мнению адвоката, будут иметь ничтожную силу при попытке оспорить контракт. В гарнизонном суде, куда следует обращаться, аргументом может стать либо сведение о принуждении к подписанию контракта, либо отсутствие выплат заработной платы, уточняет Тригнин. «Однако ключевым аргументом для суда будет подпись под контрактом», – говорит адвокат. Согласно «Положению о порядке прохождения военной службы» и ФЗ «О воинской обязанности», контракт считается действительным после подписания сторонами: солдатом и уполномоченным командиром части.

География жалоб

Подписывая контракты в части, командование все-таки нарушает приказ министра обороны «Об утверждении Временного типового положения о пункте (отбора на военную службу по контракту)», настаивает председатель нижегородского Комитета солдатских матерей Наталья  Жукова. По ее словам, согласно приказу, сначала желающие служить по контракту подписывают проект контракта для подготовки приказа о вступлении контрактов в силу.

К ней регулярно с апреля прошлого года обращаются родители солдат с похожими историями. Она, в свою очередь, обращается в военную прокуратуру и к вышестоящему командованию. Согласно выписке из журнала обращений военнослужащих, Жуковой удалось помочь 18 срочникам. Среди них нижегородцы из 9-й висленской мотострелковой бригады и 6-й танковой бригады из Мулино.

Основания для опасения у родителей есть, считает Жукова. Известны случаи гибели во время этих учений контрактников 9-й бригады Армена Давояна и Александра Воронова, а также попадания в плен к украинским военным рядового той же бригады Петра Хохлова, подписавшего контракт во время срочной службы в 2014 году. Осенью Хохлова обменяли на пленных украинцев и передали в руки ополченцев. Подробно в этих случаях РБК разбирался в октябре.

 26 января Жукова направила в прокуратуру заявление о ситуации с двумя выпускниками вуза, которых в ноябре уговорили вместо прохождения службы по призыву сразу подписать двухлетний контракт.

В итоге их направили вместо учебной части в 6-ю танковую бригаду – войсковую часть постоянной боевой готовности, где младшие командиры пообещали двум вчерашним студентам скорую отправку «на  Украину». После вмешательства родителей и правозащитников их оставили в части, идет разбирательство с участием вышестоящего военного начальства, говорит Жукова.

Солдатским матерям также удалось добиться вынесения представления гарнизонной прокуратуры в адрес командования 36-й борзинской бригады в Забайкалье (документ есть у РБК) за несвоевременное увольнение пятерых военнослужащих. Они полгода, до лета 2014 года, проходили службу по призыву, затем их уговорили подписать все тот же двухлетний контракт, пообещав, что позволят уволиться уже в ноябре. Однако в части их задержали. Прокуратура признала их срочниками, подлежащими демобилизации в ноябре. Но в то же время она не нашла нарушений в самом акте подписания контракта.

Несколько подобных обращений зафиксировали в организации «Солдатские матери Санкт-Петербурга», рассказал ее пресс-секретарь Александр Передрук. Депутат городского заксобрания Борис Вишневский попросил окружную военную прокуратуру проверить, не отправляют ли срочников на Украину.

Передрук рассказал РБК также о ситуации с призванным из Пермской области солдатом 51-го тульского полка ВДВ, которого принуждали подписать контракт в августе 2014 года. В сообщении на сайте пермского омбудсмена говорится, что правозащитникам удалось добиться от суда и прокуратуры признания действий командования незаконными.

Просьбы о помощи поступают и от подписавших контракты срочников из 200-й мотострелковой бригады (поселок Печенга) к мурманской правозащитнице Ирине Пайкачевой. По ее словам, речь также идет о вернувшихся из Ростовской области военнослужащих, пытающихся расторгнуть такие контракты.

Перегибы на местах

В пресс-службе Минобороны пообещали ответить на официальный запрос РБК о случаях давления на срочников с целью отправки в Ростовскую область в установленные законом сроки. При этом в ведомстве обратили внимание на неоднократные официальные опровержения присутствия российских военных на территории Украины.

В случаях возможного давления на срочников при заключении контрактов, скорее всего, имеют место «перегибы на местах» или даже ложные заявления солдат, родителей и правозащитников, преследующих личные цели, разъяснил источник РБК в Минобороны. В армии заинтересованы исключительно в добровольном принятии решения о приеме на службу по контракту, настаивает собеседник. В случае возможных нарушений при подписании контрактов военнослужащие должны обращаться в военную прокуратуру, подчеркнул собеседник.

Мельниковой удалось получить ответ начальника Главного управления кадров Минобороны Виктора Горемыкина на обращение с описанием подобной ситуации. «Командиры воинских частей не наделены полномочиями по приему военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, на военную службу по контракту. Все мероприятия производятся через пункты (отбора на военную службу по контракту) при военных комиссариатах», – говорится в разъяснении Горемыкина, датированном 16 сентября.

Командирам частей просто не хватает нужного числа контрактников для ротации ростовской группировки войск, объясняет Мельникова нарушение установленной процедуры. «Думаю, они пытаются соблюдать требование, что участие в этой секретной операции должны принимать только контрактники», – говорит правозащитница.

В частях действительно могла возникнуть нехватка контрактников, соглашается военный эксперт Александр Гольц. «В процессе реформы армии существовал замысел сформировать 10–15 частей постоянной боевой готовности, укомплектованных преимущественно контрактниками, – говорит Гольц. – Эти силы позволяли одержать быструю победу над любым противником на пространстве СНГ, но были рассчитаны на скоротечный конфликт, например отражение вторжения талибов в Среднюю Азию. Проблемы возникли, к​огда текущая операция в Ростовской области затянулась почти на полгода и требует регулярной ротации». Эксперт не исключил и сокращение количества желающих служить по контракту после новостей о похоронах контрактников-отпускников в регионах.  

На контракт зовут не только трубы / Реалии / Независимая газета

Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Служба по контракту дает реальную возможность реализовать эту поговорку на практике. Фото с официального сайта Министерства обороны РФ

Руководство Министерства обороны РФ продолжает активно наращивать численность военнослужащих, которые будут проходить военную службу в Вооруженных силах на контрактной основе, что позволит с одной стороны сократить численность призывников-срочников, а с другой – существенно повысить уровень профессионализма среди личного состава соединений и частей ВС РФ.

СТРОГО ПО ГРАФИКУ

На сегодняшний день пунктами отбора для прохождения военной службы по контракту в Вооруженные силы РФ отобрано уже свыше 237 тыс. человек. Планами российского военного ведомства на 2014 год предусматривается «поставить под ружье» 43 тыс. новоиспеченных контрактников, а к 2017 году численность этой категории военнослужащих должна приблизиться уже к полумиллиону человек. При этом нельзя сказать, что процесс постепенной замены контрактниками военнослужащих по призыву на должностях, связанных, например, с обслуживанием, эксплуатацией наиболее сложных образцов вооружения, военной техники или требующих других специальных знаний и умений, выглядит таким уж беспроблемным.

Если в экономике для потребителей одним из ключевых показателей является соотношение цены и качества товара, то в работе по дальнейшей профессионализации армии и флота на весь предстоящий период при наращивании количественных параметров доли контрактников не меньшее значение приобретает качество отбираемого контингента. Поскольку от этого качества зависит не только морально-психологическая обстановка в подразделениях, но и стабильность системы боевой подготовки войск. Ведь для любого командира важно быть уверенным в том, что его подчиненные представляют собой не банальный набор, пусть даже и хорошо подготовленных индивидуумов, а составляют единый коллектив, способный выполнить любую поставленную перед ними задачу. Вряд ли этого можно достичь, не ликвидировав текучесть кадров, в том числе среди личного состава, проходящего службу по контракту.

ГЛАВНОЕ – КАЧЕСТВО ОТБОРА

Сегодня, будем надеяться, уже окончательно ушли в прошлое те времена, когда в погоне за спущенными сверху разнарядками в число набранных на военную службу контрактников попадали даже те, кто изначально не соответствовал предъявляемым к кандидатам требованиям и от кого в итоге командиры избавлялись, что называется, после первой же получки. Да, план набора контрактников при этом выполнялся, а с каким качеством – это был уже вопрос вторичный. Как говорится, победителей не судят. Однако на деле все оказалось намного сложнее.

Эти проблемы не сразу, но все же стали поводом для принятия руководством Министерства обороны РФ целого ряда решений, призванных если уж не совсем исключить, то во всяком случае максимально минимизировать количество такого кадрового брака. К этим решениям можно отнести и проведение полной переаттестации уже проходящих службу по контракту, и внедрение системы личной ответственности должностных лиц, отвечающих за отбор и прием на службу контрактников, совершенствование самой системы отбора, условий службы и, что немаловажно, социального пакета военнослужащих-контрактников с возможностью наращивания материального благополучия военнослужащего по мере увеличения выслуги лет, должностного и профессионального уровня, региональных коэффициентов, других надбавок и т.д.

В этом ряду особняком можно выделить принятое несколько лет назад решение о создании в каждом из российских регионов пунктов отбора граждан на службу по контракту, которых в настоящее время насчитывается 74, а к концу 2014 года, с учетом открытия двух новых пунктов на территории Республики Крым – в Севастополе и Симферополе, а также в Московской области и в городе Абакане, их количество составит 78. Иными словами, не сбрасывая со счетов существующие возможности военных комиссариатов, военное ведомство усилило это направление своей работы, укрепив его прошедшими соответствующую специальную подготовку кадрами.

ВОЕННАЯ АГИТАЦИЯ

Впрочем, справедливости ради следует признать, что даже в результате предпринятых усилий по совершенствованию всей системы набора контрактников каких-то очередей на пунктах отбора граждан на контрактную службу не наблюдается и поныне.

В связи с этим можно считать вполне обоснованной и отвечающей реалиям времени существенную активизацию военным ведомством информационной работы в интересах набора контрактников. Причем строится она по двум основным направлениям. Во-первых, обеспечивается общий позитивный информационный фон вокруг всех аспектов жизнедеятельности Вооруженных сил РФ с демонстрацией возросших возможностей боевых частей и соединений, коренных изменений в условиях прохождения службы, организации быта и досуга военнослужащих. Во-вторых, различными органами военного управления на федеральном, региональном и местных уровнях проводится информационно-рекламная и агитационно-разъяснительная работа  непосредственно в интересах привлечения граждан на военную службу по контракту.

Например, на официальном сайте военного ведомства в конце декабря 2012 года появился новый раздел, в котором в емком и доступном виде сосредоточена вся информация, которая на первичном этапе отбора может заинтересовать потенциального контрактника, включая перечень вакансий в воинских частях и условия прохождения в них службы по контракту.

Впрочем, у руководства Минобороны России, похоже, имеется ясное понимание того, что в этой информационной работе ограничиваться одной лишь прокруткой рекламных видеороликов, размещением в людных местах баннеров и плакатов или раздачей рекламных буклетов и вымпелов – дело малоперспективное.

НАШЕСТВИЕ ВДВ

Судя по предпринимаемым шагам, налицо стремление расширить формы доведения информации о контрактной службе и укрепить имидж Вооруженных сил РФ в целом, с учетом адресных целевых аудиторий. Так, в прошлом году военнослужащие и военная техника впервые приняли участие в ежегодно проводимом музыкальном фестивале «Нашествие» в Тверской области. В период проведения фестиваля, традиционно собирающего молодежную аудиторию численностью более сотни тысяч человек, на его территории Минобороны России организовало тематическую зону с выставкой военной техники, учебными занятиями по боевой и физической подготовке, развлекательной зоной для детей, участием военного оркестра в основной программе фестиваля, салютом и пр.

А на минувшей неделе сразу в четырех российских городах  Иваново, Новороссийске, Пскове и Туле, где дислоцируются воинские части Воздушно-десантных войск, военным ведомством впервые была проведена масштабная акция по отбору в армию контрактников «Твой выбор».

Сообщалось, что по итогам проведенной 17 мая акции пунктами отбора на службу по контракту было принято более полутора тысяч заявлений от желающих служить в Вооруженных силах РФ. И еще несколько достаточно показательных цифр, характеризующих некий срез нынешних потенциальных контрактников. Почти 20% отобранных кандидатов на вакантные воинские должности солдат и сержантов имеют высшее профессиональное образование, а 84% кандидатов, пожелавших поступить на военную службу по контракту, имеют возраст до 30 лет. Более 50% из них ранее служили в ВДВ или других специальных подразделениях Минобороны России.

Особенностью этого мероприятия явилось то, что его участники впервые получили возможность прохождения всех этапов отбора на контрактную службу в одном месте и в максимально короткое время, для чего на центральных площадях областных центров были развернуты передвижные пункты отбора на военную службу по контракту.

Пройдя собеседование, тестирование и заполнив анкету-заявление, кандидаты тут же направлялись на предварительный профессиональный, психологический отбор и первичное медицинское освидетельствование, а затем, после естественного отсева, оставшимся предстояло испытать себя на физическую готовность, ознакомиться с условиями прохождения службы и быта десантников непосредственно в самих расположениях воинских частей Воздушно-десантных войск.

При этом успешно прошедшие отбор и признанные годными к службе в «крылатой пехоте» получили специальные сертификаты, которые обеспечат им приоритетное направление в учебные воинские части для прохождения военной подготовки и заключения первого контракта.

В ходе проведения акции для ее гостей и участников организовывались концерты с участием ведущих творческих коллективов Минобороны России, показательные выступления десантников по рукопашному бою, выставки вооружения и военной техники ВДВ, тематические фотовыставки, посвященные военной истории и армейским традициям, мастер-классы по укладке парашюта, знакомство с экипировкой десантника и многое другое.

Надо полагать, что опыт, полученный в ходе проведения этой акции, организованной по решению министра обороны России Сергея Шойгу, в ближайшем будущем распространится и на отбор контрактников в другие виды и рода войск. Тем более что, как сообщил журналистам в этот день командующий ВДВ генерал-полковник Владимир Шаманов, к 2020 году должны быть на 100% укомплектованы контрактниками не только ВДВ, но и РВСН и подводный флот.

ПРАВО ВЫБОРА ЕСТЬ У КАЖДОГО

14 мая 2014 года Государственная Дума РФ приняла в первом чтении законопроект о предоставлении гражданам права выбора – проходить один год военной службы по призыву или два года военной службы по контракту. Помимо всего прочего он предусматривает порядок направления на службу по призыву тех военнослужащих, кто избрал для себя два года контрактной службы, но по каким-либо причинам не смог ее полностью пройти, а также снижает с шести до пяти лет срок прохождения службы по контракту, необходимый для включения в накопительно-ипотечную систему жилищного обеспечения военнослужащих.

Возможно, окончательное принятие данного законопроекта станет еще одним фактором, способным благотворно повлиять на ситуацию с количественным и качественным пополнением войск контрактниками.

Сложно с высокой точностью спрогнозировать количество призывников, которые одному году службы по призыву предпочтут два года контрактной службы. Но с учетом того, что за каждый призыв в Вооруженные силы РФ направляется 130–150 тыс. человек, можно предположить, что количество желающих попробовать себя в роли профессионалов с иными, чем в казарме условиями отдыха и быта, вполне обещает превысить реальные потребности войск. А значит  сможет гарантировать конкурс хотя бы между потенциальными контрактниками-двухгодичниками. Впоследствии же значительная часть из них может изъявить желание продолжить свою службу по контракту, в итоге оказавшись тем количественным и качественным стратегическим резервом, который сможет компенсировать недобор контрактников из других категорий граждан.

В этой связи одной из благоприятных предпосылок к дальнейшему закреплению в армии и на флоте контрактников-двухгодичников является  дальнейшее формирование фонда служебного жилья. Например, только в нынешнем году военное ведомство предоставило военнослужащим уже семь тысяч служебных квартир. Проблему со служебным жильем планируется полностью закрыть к 2018 году.

Будет решена одна из главных социально-бытовых проблем военнослужащих, что позволит увеличить приток в войска новых, мотивированных не только на материальные блага, но и на многолетнюю службу в войсках контрактников.

Пока же можно констатировать, что выполнение к 2017 году задачи по увеличению количества контрактников в Вооруженных силах РФ до полумиллиона человек продолжает требовать и от законодателей, и от руководства Минобороны России принятия различных и зачастую нестандартных решений, которые не без определенного успеха реализуются с использованием имеющихся у них административных и информационных ресурсов и возможностей. Ведь сегодня надо быть реалистами: одним звуком походной трубы на службу уже не призовешь.

Шаблоны договоров о рекламном соглашении | Law Insider

Соглашение о рекламе – Содержание (на основе 4 контрактов)
  • 1. Продление срока
  • 2. Дополнительные годы продаж
  • 3. Конфиденциальность
  • 4. Изменение адреса

    6 15

  • 16 Общее 0905 0. Образец 1 Образец 2 Образец 3

    Соглашение о рекламе — Содержание (на основе 3-х контрактов)
    • 1.1. Филиал
    • 2. НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЯЗАННОСТИ
    • 3. ПЛАТЕЖИ. 3.1 Подробная информация Плата
    • 4. РЕГИСТРАЦИЯ; ОТЧЕТНОСТЬ И АУДИТЫ
      • 4.1. Impax Records and Audits
    • 5. ОТНОШЕНИЯ И ГЛАСНОСТЬ. 5.1 Отношения сторон
    • 6. СООТВЕТСТВИЕ НОРМАТИВНЫМ НОРМАМ. 6.1 Регистрационное удостоверение
    • 7. ЗАЯВЛЕНИЯ, ГАРАНТИИ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
      • 7.1. Взаимные заверения и гарантии
    • 8. ВОЗМЕЩЕНИЕ И СТРАХОВАНИЕ
      • 8.1. Компенсация Impax
    • 9. СРОК И ПРЕКРАЩЕНИЕ. 9.1 Термин
    • 10. ОБРАЗЦЫ. 10.1 Предоставление образцов
    • 11. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ. 11.1 Обязательства по неразглашению и неведению
    • 12. Разное 12.1 Force Majeure

    Образец 1Sample 2Sample 3

    Соглашение о продвижении — Содержание (на основе 2 контрактов)
    • 1. Определения и строительство
      • 1.1. Определения
        • 1.1.1. Акт
        • 1.1.2. Побочное явление
        • 1.1.3. Филиал
        • 1.1.4. Агентство
        • 1.1.5. Соглашение
        • 1.1.6. Менеджер Альянса
        • 1.1.7. Годовая доля валовой прибыли Сумма к уплате
        • 1.1.8. Применимое законодательство
        • 1.1.9. Рабочий день
        • 1.1.10. Деловая политика
        • 1.1.11. Звоните
        • 1.1.12. Смена контроля
        • 1.1.13. Комбинированная программа рекламного медицинского образования
        • 1.1.14. Коммерчески обоснованные усилия
        • 1.1.15. Конкурирующий продукт
        • 1.1.16. Конкурсная программа
        • 1.1.17. Конфиденциальная информация
        • 1.1.18. Контроль
        • 1.1.19. Контролирующая организация
        • 1.1.20. Себестоимость проданных товаров
        • 1.1.21. Кубицин
        • 1.1.22. Кубист
        • 1.1.23. Кубистская политика бизнеса
        • 1.1.24. Кубист Участник
        • 1.1.25. Cubist Возмещаемые стороны
        • 1.1.26. Кубистская медицинская служба
        • 1.1.27. Кубистический отчет
        • 1.1.28. Кубистический отдел продаж
        • 1.1.29. Кубистские товарные знаки
        • 1.1.30. Деталь
        • 1.1.31. Раскрывающая сторона
        • 1.1.32. Состояние болезни
        • 1.1.33. Дата вступления в силу
        • 1.1.34. Трудовое право
        • 1.1.35. Существующий филиал
        • 1.1.36. FDA
        • 1.1.37. Полевое оповещение
        • 1.1.38. Первая коммерческая продажа
        • 1.1.39. Первый год продаж
        • 1.1.40. Форс-мажорное событие
        • 1.1.41. ОПБУ
        • 1.1.42. Валовая прибыль
        • 1.1.43. Валовой объем продаж
        • 1.1.44. Уведомление о возмещении убытков
        • 1.1.45. Возмещаемая сторона
        • 1.1.46. Возмещающая сторона
        • 1.1.47. Условия программы Initial Medical Affairs
        • 1.1.48. Условия программы начальных продаж
        • 1.1.49. Начальный срок
        • 1. 1.50. Объединенный клиринговый комитет
        • 1.1.51. Объединенный руководящий комитет
        • 1.1.52. Ключевой лидер мнений
        • 1.1.53. Ноу-хау
        • 1.1.54. Знание
        • 1.1.55. Потери
        • 1.1.56. Отдел по медицинским вопросам
        • 1.1.57. Материалы по медицинским вопросам
        • 1.1.58. Программа по медицинским вопросам
        • 1.1.59. Дата начала программы по медицинским вопросам
        • 1.1.60. План программы по медицинским вопросам
        • 1.1.61. Представитель по медицинским вопросам
        • 1.1.62. Учебные материалы по медицинским вопросам
        • 1.1.63. План обучения по медицинским вопросам
        • 1.1.64. Национальное собрание по продажам
        • 1.1.65. Соглашение о неразглашении
        • 1.1.66. Чистый объем продаж
        • 1.1.67. Внеконкурсный период
        • 1.1.68. Уведомление
        • 1.1.69. Информация не по назначению
        • 1.1.70. Оптимер
        • 1.1.71. Деловая политика Optimer
        • 1. 1.72. Оптимер Хаус Маркс
        • 1.1.73. Optimer Возмещаемые стороны
        • 1.1.74. Optimer Medical Affairs Force
        • 1.1.75. Отчет Оптимера
        • 1.1.76. Optimer Sales Force
        • 1.1.77. Другой продукт фидаксомицина
        • 1.1.78. Сторона
        • 1.1.79. ПДМА
        • 1.1.80. Разрешенное использование
        • 1.1.81. Лицо
        • 1.1.82. Сведения о первичной позиции
        • 1.1.83. Процедура(ы)
        • 1.1.84. Продукт
        • 1.1.85. Процент валовой прибыли продукта
        • 1.1.86. Запрос информации о продукте
        • 1.1.87. Этикетки и/или вкладыши продукта
        • Продукт 1.1.90.88.

        • 1.1.89 Жалоба на качество продукции
        • 1.1.90 Торговые марки продукции
        • 1.1.91. Программа
        • 1.1.92. Сотрудники программы
        • 1.1.93. Акция
        • 1.1.94. Рекламные материалы программы медицинского образования
        • 1.1.95. Рекламные программы медицинского образования
        • 1.1.96. Публичное объявление
        • 1. 1.97. Квартальная сумма к оплате
        • 1.1.98. Получающая сторона
        • 1.1.99. Получатели
        • 1.1.100. Разрешение регулирующих органов
        • 1.1.101. Регулирующий орган
        • 1.1.102. Остаточное знание
        • 1.1.103. Отдел продаж
        • 1.1.104. Материалы для продажи
        • 1.1.105. Программа продаж
        • 1.1.106. Дата начала программы продаж
        • 1.1.107. План программы продаж
        • 1.1.108. Торговый квартал
        • 1.1.109. Торговый представитель
        • 1.1.110. Цель продаж
        • 1.1.111. Бонус за достижение целей продаж
        • 1.1.112. Учебные материалы по продажам
        • 1.1.113. План обучения продажам
        • 1.1.114. Продажи Год
        • 1.1.115. Второй год продаж
        • 1.1.116. Детали вторичной позиции
        • 1.1.117. Нет в наличии
        • 1.1.118. Системы
        • 1.1.119. Целевые счета
        • 1.1.120. Назначающий цели
        • 1.1.121. Срок
        • 1.1.122. Территория
        • 1. 1.123. Третья сторона
        • 1.1.124. Претензия третьей стороны
        • 1.1.125. Товарный знак
        • 1.1.126. Учебные материалы
        • 1.1.127. Планы обучения
        • 1.1.128. Оптовая стоимость приобретения
      • 1.2. Строительство
    • 2. ПРОГРАММЫ ОБЩИЕ
      • 2.1. Привлечение Кубиста
      • 2.2. Даты начала программы
      • 2.3. Запуск
      • 2.4. Стартовая встреча
      • 2.5. Отдел продаж
      • 2.6. Отдел по медицинским вопросам
      • 2.7. Ответственность за Силы
    • 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДАЖ
      • 3.1. План программы продаж
      • 3.2. Деятельность отдела продаж
      • 3.3. Рекламные программы медицинского образования
      • 3.4. Поощрительная компенсация кубистом
      • 3.5. Материалы для продажи
      • 3.6. Обучение торгового персонала
        • 3.6.1. План обучения продажам
        • 3.6.2. Учебные материалы
        • 3.6.3. Национальное собрание
      • 3. 7. Образцы
    • 4. ПРОГРАММА МЕДИЦИНСКИХ ДЕЛ
      • 4.1. План программы по медицинским вопросам
      • 4.2. Деятельность Сил по медицинским вопросам
      • 4.3. Цели производительности для Cubist Medical Affairs Force
      • 4.4. Медицинские материалы
      • 4.5. Подготовка сил по медицинским вопросам
        • 4.5.1. План обучения по медицинским вопросам
        • 4.5.2. Учебные материалы
      • 4.6. Запросы информации
      • 4.7. Учеба
      • 4.8. Расходы
      • 4.9. Дополнительные услуги
    • 5. УПРАВЛЕНИЕ
      • 5.1. Менеджер Альянса
      • 5.2. Объединенный руководящий комитет
      • 5.3. Объединенный комитет по очистке
    • 6. ОБЯЗАННОСТИ OPTIMER
      • 6.1. Производство и поставка
      • 6.2. Уведомление о дефиците
      • 6.3. Прочие обязанности
        • 6.3.1. Логистический провайдер
        • 6.3.2. Инвентарь
        • 6.3.3. Альтернативные программы снабжения
        • 6. 3.4. Веб-сайт
        • 6.3.5. Заказы на продукт; Условия продажи
      • 6.4. Вопросы заключения договоров
    • 7. ОТЧЕТНОСТЬ И АУДИТ
      • 7.1. Репортаж Кубиста
      • 7.2. Отчетность Optimer
      • 7.3. Другая информация
      • 7.4. Информационные технологии
      • 7.5. Права на аудит
    • 8. РАССМОТРЕНИЕ
      • 8.1. Плата за услугу
      • 8.2. Бонусы за план продаж
      • 8.3. Продвижение Доля прибыли
      • 8.4. Последствия нового продукта кубизма
      • 8.5. платежи; записи; Аудиты
    • 9. СООБЩЕНИЕ О НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЯХ, НОРМАТИВНЫЕ ВОПРОСЫ, ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ И СОБЛЮДЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ
      • 9.1. Регуляторная отчетность и связанные с ней вопросы
      • 9.2. Угрожающие действия Агентства
      • 9.3. Программа соответствия
      • 9.4. Информация о продукте
      • 9.5. Соблюдение законов и политик
    • 10. ВОЗВРАТ/ОТЗЫВ ПРОДУКТА
      • 10. 1. Возвращенный продукт
      • 10.2. Отозванный продукт
    • 11. СТАТУС НЕЗАВИСИМОГО ПОДРЯДЧИКА CUBIST, ВКЛЮЧАЯ ПРОДАЖИ
    • 12. ОТСУТСТВИЕ КОНКУРЕНЦИИ; НЕЗАПРОС
      • 12.1. Неконкуренция
      • 12.2. Невымогательство
    • 13. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
      • 13.1. Конфиденциальная информация
      • 13.2. Исключения из конфиденциальности
      • 13.3. Остаточные знания и непреднамеренное раскрытие
      • 13.4. Разрешенное раскрытие информации
      • 13.5. Уведомление
      • 13.6. Средства правовой защиты
      • 13.7. Использование имен
      • 13.8. Конфиденциальное обращение
    • 14. ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ И ДРУГИЕ ПРАВА НА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
      • 14.1. Товарные знаки продукта; Оптимер Хаус Маркс; и кубистские товарные знаки
      • 14.2. Собственность
      • 14.3. Поддержание товарного знака
      • 14.4. Нарушение прав на товарный знак
    • 15. ГАРАНТИИ; ВОЗМЕЩЕНИЯ; СТРАХОВАНИЕ
      • 15. 1. Заявления, гарантии и соглашения
      • 15.2. Оптимер Возмещение убытков
      • 15.3. Кубистская компенсация
      • 15.4. Порядок возмещения убытков
        • 15.4.1. Уведомление о претензии
        • 15.4.2. Прочие процедуры
          • A. Контроль защиты
          • B. Право на участие в защите
          • C. Урегулирование
          • D. Сотрудничество
          • E. Расходы
      • 1 905.05 Страхование
    • 16. СРОК И ПРЕКРАЩЕНИЕ
      • 16.1. Срок
      • 16.2. Прекращение
      • 16.3. Последствие истечения срока действия или прекращения действия
      • 16.4. приобретенные права; Оставшиеся обязательства
    • 17. РАЗНОЕ
      • 17.1. Применимое право, юрисдикция, место проведения и служба процесса
      • 17.2. Форс-мажор
      • 17.3. Отказ
      • 17.4. Уведомления
      • 17.5. Полное соглашение
      • 17.6. Преемники; присваивает; Субподряд
      • 17.7. Экспонаты
      • 17. 8. Аналоги
      • 17.9. Делимость
      • 17.10. Филиалы
      • 17.11. Расходы
      • 17.12. Дополнительные гарантии
      • 17.13. Строительство
      • 17.14. Нет совместного предприятия

    Образец 1 Образец 2

    Соглашение о рекламе — Содержание (на основе 2 контрактов)
    • Статья 1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ
    • Статья 2. ЗАЯВЛЕНИЕ
        2.1005 Участие KADMON
      • 2.2. План продвижения
      • 2.3. Поставка продукции
      • 2.4. Обязательства по исполнению
      • 2.5. Филиалы
    • Статья 3. ПРОДАЖА
      • 3.1. КАДМОН Отдел продаж
      • 3.2. Торговые представители KADMON
      • 3.3. Полевые наблюдения и торговые встречи
      • 3.4. Нет набора
    • Статья 4. ОБУЧЕНИЕ ПРОДАЖАМ
      • 4.1. Программа обучения
      • 4.2. Учебные материалы
        • 4.2.1. ВИВУС
      • 4.3. Расходы на обучение
      • 4.4. Минимальные требования
      • 4. 5. Информация о продукте и дополнительное обучение
    • Статья 5. РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
      • 5.1. Подготовка рекламных материалов
      • 5.2. Доставка рекламных материалов
      • 5.3. Использование рекламных материалов
      • 5.4. Аудиты соответствия
      • 5.5. Обновления
      • 5.6. Нарушение применимого законодательства
      • 5.7. Право собственности на материалы
      • 5.8. Возврат рекламных материалов
    • Статья 6. ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬ
    • 6.1. Эксклюзивность
    • Статья 7. НОРМАТИВНЫЕ ВОПРОСЫ
      • 7.1. Право собственности на нормативную документацию и согласования
      • 7.2. Поддержание разрешений
      • 7.3. Нормативная коммуникация
      • 7.4. Возвращенный продукт
      • 7.5. Отозванный продукт
      • 7.6. Нежелательные явления и другие сообщения
      • 7.7. Медицинские вопросы
    • Статья 8. ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ, АВТОРСКИЕ ПРАВА И ПАТЕНТЫ
      • 8.1. Торговые марки продуктов
      • 8. 2. Отсутствие права собственности или прав на продукт Товарные знаки, авторские права или патенты
      • 8.3. Поддержание товарных знаков и авторских прав
    • Статья 9. УПРАВЛЕНИЕ
      • 9.1. Назначение Менеджеров Альянса
    • Статья 10. РАССМОТРЕНИЕ
      • 10.1. Платежи комиссионных за продажу KADMON
        • 10.1.1. Ставки комиссионных за продажу
        • 10.1.2. Срок комиссии за продажу
        • 10.1.3. Оплата комиссионных за продажу и отчеты
        • 10.1.4. Право на взаимозачет
      • 10.2. Общие
      • 10.3. Способ оплаты
      • 10.4. Проценты за просроченные платежи
      • 10.5. Записи
      • 10.6. Аудит
      • 10.7. Ежемесячные отчеты
      • 10.8. Конфиденциальность
    • Статья 11. ДЕЛОВАЯ ЭТИКА
      • 11.1. Соответствие
      • 11.2. Обязанность уведомления
      • 11.3. Заявления в отношении деловой этики
    • Статья 12. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ И НЕРАЗГЛАШЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
      • 12. 1. Конфиденциальность
      • 12.2. Разрешенное раскрытие информации
      • 12.3. Уведомление
      • 12.4. Возврат или уничтожение Конфиденциальной информации
      • 12.5. Использование названия и раскрытие терминов
      • 12.6. Пресс-релиз
      • 12.7. Действующее Соглашение о конфиденциальности
    • Статья 13. ЗАВЕРЕНИЯ И ГАРАНТИИ
      • 13.1. Взаимные заявления, гарантии и соглашения
      • 13.2. Дополнительные заверения, гарантия и соглашение VIVUS
      • 13.3. ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИЙ
    • Статья 14. КОМПЕНСАЦИЯ
      • 14.1. Возмещение убытков VIVUS
      • 14.2. Возмещение убытков KADMON
      • 14.3. Порядок возмещения убытков
      • 14.4. Ограничение ответственности
      • 14.5. Страхование
    • Статья 15. СРОК И ПРЕКРАЩЕНИЕ
      • 15.1. Срок
      • 15.2. Прекращение
      • 15.3. Последствие истечения срока действия или прекращения действия
      • 15.4. приобретенные права; Оставшиеся в силе обязательства
    • Статья 16. РАЗНОЕ
      • 16.1. Применимое право; Разрешение споров и обслуживание
      • 16.2. Форс-мажор
      • 16.3. Отказ от прав и неисключение средств правовой защиты
      • 16.4. Уведомления
      • 16.5. Полное соглашение
      • 16.6. Преемники и правопреемники
      • 16.7. Расходы
      • 16.8. Средства правовой защиты
      • 16.9. Отношения сторон
      • 16.10. Без третьих лиц-бенефициаров
      • 16.11. Интерпретация и построение
      • 16.12. Делимость
      • 16.13. Аналоги; Facsimile выполнение

    Образец 1Sample 2

    Соглашение о продвижении по службе — Соглашение о таблице (на основе 2 контрактов)
    • Статья 1. Определения
      • A. Совместная территория
      • B. DDMAC
      • C.
      • 9
      • B. DDMAC
      • C.
      • .
      • D. Дефицитный квартал
      • E. Закон FD&C
      • F. Начальный трехлетний период
      • G. Маркировка
      • H. PDMA
      • I. Деятельность, связанная с рекламой
      • J. Образцы
      • K. Учебные материалы
    • 1.1. Определения
      • A. Территория совместного продвижения
      • B. DDMAC
      • C. Дефицит
      • D. Дефицит квартала
      • E. Закон FD&C
      • F. Начальный трехлетний период
      • G.0 PDMA
      • I. Мероприятия, связанные с рекламой
      • J. Образцы
      • K. Учебные материалы
    • Статья 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СОПРОДВИЖЕНИЯ
      • 2.1. Право на совместное продвижение
      • 2.2. Производительность
      • 2.3. Совместная деятельность по коммерциализации
        • A. План коммерциализации
        • B. Торговый персонал
        • C. Обучение
        • D. Встречи торгового персонала
        • E. Территории продаж
        • F. Образцы
        • G. Продвижение прочего

          Продукты

        • I. Жалобы на продукты
        • J. Медицинские запросы
        • K. Управляемое медицинское обслуживание
        • L. Конфликты между соглашениями
      • 2.4. Последствия невыполнения требуемых PDE
        • A. Детальные недостатки
      • 2.5. Рекламные материалы
      • 2.6. Прекращение использования материалов
    • Статья 3. ПРОДАЖА И РАСХОДЫ
      • 3.1. Продажа и распространение
      • 3.2. Бюджет продаж
    • Статья 4. РАБОЧИЕ ПРОЦЕДУРЫ
      • 4.1. Обмен информацией
        • A. Общий обмен информацией
        • B. Электронная отчетность
        • C. Прочая отчетность
      • 4.2. Соответствие
      • 4.3. Независимые подрядчики
    • Статья 5. ЗАВЕРЕНИЯ, ГАРАНТИИ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
      • 5.1. Заявления сторон и гарантии
      • 5.2. Заявления MAP, гарантии и обязательства
      • 5.3. Гарантии и соглашения ALLERGAN
      • 5.4. Уведомление о нарушении
      • 5.5. Производительность партнеров
      • 5.6. ОТКАЗ ОТ ВСЕХ ДРУГИХ ГАРАНТИЙ
      • 5.7. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
    • Статья 6. СРОК И ПРЕКРАЩЕНИЕ
      • 6.1. Срок
      • 6.2. Последствия прекращения или истечения срока действия
    • Статья 7. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
      • 7.1. Включение условий Соглашения о сотрудничестве
      • 7.2. Добавление Канады к территории

    Образец 1 Образец 2

    Соглашение о рекламе — Содержание (на основе 2 контрактов)
    • 2. Предоставление прав
    • 3. Роли и обязанности
    • 4.1. Роли и обязанности
    • 4.2. Право на совместное продвижение Veracyte; Рекламные и рекламные материалы; Медицинские вопросы
    • 4.3. Образование и обучение
    • 4.4. Отзыв
    • 4.5. Нехватка тестов и/или перебои с поставками
    • 4.6. Связь
    • 4.7. Периодическая отчетность
    • 4.8. отчетность по жалобам; Ошибки результата и CAPA
    • 4.9. Регуляторные вопросы
    • 4.10. Деятельность аффилированных лиц и субподрядчиков Veracyte
    • 4.11. Выставление счетов и инкассо
    • 4. 12. Наборы для сбора проб
    • 5.1. Руководящий комитет
    • 5.2. Обязанности
    • 5.3. Руководящий комитет Разрешение споров
    • 5.4. Координация звонков
    • 5.5. Стоимость участия
    • 6.1. Компенсация Genzyme
    • 6.2. Квартальный отчет о чистой выручке
    • 6.3. Выставление счетов и оплата
    • 6.4. Ежегодная сверка
    • 6.5. Территория B Исключение в отношении возмещения расходов
    • 7.1. Неразглашение и неиспользование конфиденциальной информации
    • 7.2. Исключения из обязательств по соблюдению конфиденциальности
    • 7.3. Раскрытие информации в соответствии с юридическими обязательствами
    • 7.4. Раскрытие информации потенциальным инвесторам
    • 8.1. Нарушение
    • 8.2. Судебные разбирательства
    • 8.3. Лицензии
    • 8.4. Уведомление
    • 9.2. Отсутствие противоречивых обязательств
    • 9.3. Соблюдение применимого законодательства
    • 9.4. Рекламные/выпускные материалы и учебные материалы
    • 9. 5. FCPA
    • 9.6. Стандарты производительности
    • 10.1. Возмещение убытков Veracyte
    • 10.2. Возмещение убытков Genzyme
    • 10.3. Ограничение ответственности
    • 10.4. Страхование
    • 11.1. Срок
    • 11.2. Прекращение действия за нарушение
    • 11.3. Прекращение деятельности в связи с неплатежеспособностью
    • 11.4. Прекращение действия при смене контроля
    • 11.5. Прекращение для удобства
    • 11.6. Прекращение действия со стороны Genzyme в зависимости от страны для принятия мер регулирования
    • 11.7. Территория B Прекращение действия по странам Veracyte
    • 11.8. Последствия истечения срока действия или прекращения действия
    • 11.9. Разрешение споров
    • 12.1. Независимость сторон
    • 12.2. Назначение
    • 12.3. Форс-мажор
    • 12.4. Делимость
    • 12.5. Применимое право и юрисдикция
    • 12.6. Отношения сторон
    • 12.7. Публичные объявления
    • 12. 8. Без подразумеваемых лицензий
    • 12.9. Уведомления
    • 12.10. Валютный контроль
    • 12.11. Полное соглашение
    • 12.12. Рубрики
    • 12.13. Отказ
    • 12.14. Партнеры

    Образец 1 Образец 2

    Соглашение о продвижении — Содержание (на основе 2-х контрактов)
    • 1. Назначение
    • 2. Обязательства дистрибьюторов
    • 3. Конкурентные товары
    • 4. Ценообразование и условия оплаты
    • 5. Стандарт исполнения
    • 6. Законы об импорте
    • 7. Срок
    • 8. Аннулирование в отсутствие нарушения
    • 9000 9.000 10. Переуступка
    • 11. Разрешение споров
    • 12. Применимое законодательство

    Образец 1 Образец 2

    Примеры пунктов о продвижении в контрактах

    2. Акция 9Материал 1173 al: рекламный материал al, предоставленный Стороной А, должен быть представлен в течение трех рабочих дней до промоакции . В ходе акции Сторона А может изменить детали материалов, но все материалы должны соответствовать правилам проверки, установленным Baidu.

    03.11.2017 (Jianpu Technology Inc.)

    Источник

    Луганг Хуа является нашим главным техническим директором с июня 2019 года., а также с июня 2013 года является главным техническим директором и генеральным директором нашего VIE, Wuxi Wangdao. Г-н Хуа работал генеральным менеджером, директором по работе с клиентами, директором по продажам и бизнес-директором CMS в Wuxi Langqi Software Technology Co., Ltd., компания по производству компьютерного программного обеспечения в Китае, с июля 2008 г. по май 2013 г. Г-н Хуа также работал инженером по финансовой системе в Changzhou Qianhong Biopharmaceutical Co., Ltd., компании, специализирующейся на биофармацевтических исследованиях в Китае. Ранее г-н Хуа работал специалистом по торговле в Changzhou Qianhong Bio-pharma Co. , Ltd., фармацевтической компании в Китае. Он имеет более чем 10-летний опыт работы в сфере Интернета и мобильного Интернета, а также в других компаниях, занимающихся разработкой продуктов, эксплуатацией и продвижение . В 1997 году получил степень бакалавра электротехники в Военно-морском инженерном университете Китая.

    07.10.2019 (Skillful Craftsman Education Technology Ltd)

    Источник

    Мы являемся экспертами в области усиления, с проверенной специализацией во всех аспектах маркетинга и продвижения . От каждого значимого цифрового музыкального сервиса и сети социальных сетей до радио, прессы, кино, телевидения и розничной торговли — мы подключены к самым влиятельным людям и платформам для музыкальных развлечений. В то же время, объединяя наш коллективный опыт с миллиардами транзакций каждую неделю, мы получаем информацию, необходимую для принятия осмысленных коммерческих решений, основанных на дисциплине, основанной на данных. Самое главное, мы быстро адаптируемся к изменениям в потреблении музыки, чтобы максимизировать возможности для наших записывающихся исполнителей и авторов песен. Например, мы быстро отточили свой опыт в обеспечении размещения в плейлистах и ​​других ценных позициях в цифровых музыкальных сервисах.

    06.02.2020 (Warner Music Group Corp.)

    Источник

    Несмотря на федеральные законы и законы штатов, запрещающие неподтвержденные платежи звукозаписывающими лейблами радиостанциям за трансляцию музыки, такие прямые и косвенные формы того, что обычно описывается как «платежи» за спины, продолжают оставаться, к сожалению, распространенным аспектом продвижения радио . Warner Music Group Corp. признает, что различные сотрудники занимались продвижением радио совершает от имени компании неправильные и ненадлежащие действия и приносит извинения за такое поведение. Warner Music Group Corp. надеется определить новый, более высокий стандарт в радио продвижение .

    06.02.2020 (Warner Music Group Corp.)

    Источник

    FDA также может налагать требования на дорогостоящие постмаркетинговые исследования или клинические испытания, диагностическое одобрение и надзор для контроля безопасности или эффективности продукта. FDA строго регулирует пострегистрационный маркетинг и реклама препаратов для обеспечения того, чтобы препараты поступали на рынок только по утвержденным показаниям и в соответствии с положениями утвержденной маркировки. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) налагает строгие ограничения на сообщения производителей в отношении использования их продуктов, и если мы продвигаем наши продукты сверх утвержденных показаний, к нам могут быть применены принудительные меры за рекламу не по прямому назначению . Нарушения Закона о FDC, касающиеся продвижения отпускаемых по рецепту лекарств, могут привести к расследованию предполагаемых нарушений федеральных и государственных законов о мошенничестве и злоупотреблениях в сфере здравоохранения, а также законов штата о защите прав потребителей.

    01.03.2018 (Локсо Онкология, Инк.)

    Источник

    2.1. Общий. Компания может по своему усмотрению предлагать Рекламную акцию через Веб-сайт Компании. Компания может предоставлять Рекламную акцию al Материалы, описывающие Рекламную Клиентам Компании. Если Компания предлагает Рекламную акцию через Веб-сайт Компании, Компания соглашается с тем, что на Веб-сайт Рекламодателя будут перенаправлены только Клиенты Компании, которые переходят по ссылке или иным образом действуют утвердительно, чтобы перейти на Веб-сайт Рекламодателя. Компания соглашается с тем, что любые изменения на любой странице Веб-сайта Компании, на которой Рекламная акция , предлагаемая в соответствии с настоящим Соглашением, не будет нарушать Требования Рекламодателя к соблюдению требований, изложенные в Приложении D. Компания соглашается не взимать какие-либо сборы или сборы с Клиентов Компании за доступ к Рекламной акции . Рекламодатель должен предоставить Компании в разумно приемлемой для Компании форме (i) матрицу ставок, (ii) юрисдикции, в которых Рекламодатель имеет лицензию на ведение бизнеса, (iii) маркетинговые маркеры, связанные с Рекламной акцией и (iv) любые другие материалы, обоснованно запрошенные Компанией. Стороны взаимно согласовывают список партнеров Upstart для Рекламной акции , включая любые изменения к нему, до запуска любой Рекламной акции в связи с таким Upstart Partner, где достаточно согласования по электронной почте. . Если Рекламодатель желает добавить или удалить Партнера Upstart, связанного с Рекламной акцией , из текущего списка, Рекламодатель должен заблаговременно уведомить Компанию в письменной форме, при этом достаточно уведомления по электронной почте.

    06.11.2020 (Upstart Holdings, Inc.)

    Источник

    9.3. Представительства Компании. Компания заявляет, что на дату настоящего Соглашения и в любое время в течение Срока действия, за исключением случаев, когда Рекламодателю было сообщено ранее: (i) в течение последних двенадцати (12) месяцев она не получала каких-либо существенных запросов, расследований, гражданских расследований. требование, повестка в суд или другой аналогичный запрос от любого государственного органа, конкретно связанный с рекламной акцией , и (ii) он не является (x) предметом каких-либо существенных принудительных действий или жалоб со стороны какого-либо государственного органа, конкретно связанных с рекламной акцией , или (y) назван в любом гражданском или уголовном процессе каким-либо государственным органом или любое государственное распоряжение, конкретно относящееся к рекламной акции . В случае, если Компания больше не соблюдает какую-либо часть настоящего Раздела 9.3 в любое время в течение Срока действия, Компания должна немедленно уведомить Рекламодателя в письменной форме о таком несоблюдении. Любое такое несоблюдение считается существенным нарушением настоящего Соглашения.

    06.11.2020 (Upstart Holdings, Inc.)

    Источник

    Базовая заработная плата управляющего портфелем определяется ежегодно в зависимости от уровня ответственности и срока пребывания в компании Geode. Основным компонентом для определения бонуса управляющего портфелем является инвестиционная эффективность фонда (фондов) и счета (счетов) управляющего портфелем до вычета налогов по отношению к пользовательской группе аналогов, если применимо, и по отношению к присвоенному эталонному индексу. на каждый фонд или счет. Производительность измеряется в течение нескольких периодов измерения, которые в конечном итоге охватывают периоды до пяти лет. Часть бонуса управляющего портфелем связана с относительной инвестиционной эффективностью Fidelity® Large Cap Growth Index Fund до уплаты налогов, измеряемой по отношению к индексу роста Russell 1000®. Субъективный компонент вознаграждения портфельного менеджера основан на общем вкладе портфельного менеджера в управление Geode, включая набор, мониторинг и наставничество в командах по управлению инвестициями, а также время, потраченное на помощь в фирме 9.1171 продвижение . Управляющий портфелем также может получать компенсацию в соответствии с компенсационным планом, основанным на прибыли, который в основном основан на прибыли Geode.

    10.02.2017 (ФИДЕЛИТИ САЛЕМ СТРИТ ТРАСТ)

    Источник

    · Рекламная акция Все контакты с пациентами или группами поддержки пациентов представляют собой рекламную акцию , адресованную непосредственно потребителю. Napo должна специально предоставить разрешение RedHill на прямой контакт с пациентами или группами поддержки пациентов.

    13.08.2018 (Jaguar Health, Inc.)

    Источник

    4. ОТОБРАЖАЕМАЯ И РАСПРОСТРАНЯЕМАЯ ИНФОРМАЦИЯ. UC и DIGITAL должны определить, какая информация должна отображаться на POS-терминалах и квитанциях клиентов/доноров в рамках каждой торговой операции DD Promotion («Информация о POS»), а также должны определить, какая информация о DD Promotion , UC и любая другая благотворительная организация, чьи благотворительные цели могут быть поддержаны взносами в UC через DD Рекламная акция (любая такая благотворительная организация, «Потенциальный получатель гранта UC DD») должна быть предоставлена ​​всем Продавцам, чтобы они могли дать точные ответы на вопросы потенциальных клиентов/доноров («Часто задаваемые вопросы доноров»). Компания DIGITAL должна гарантировать, что одобренная UC Информация о POS-терминалах используется во всех таких рекламных акциях DD , а одобренный UC «Часто задаваемые вопросы о дарителях» доступен всем Продавцам, участвующим в электронной рекламной акции DD . Первоначальные версии POS-информации и часто задаваемых вопросов для доноров включены в приложения B и C к настоящему документу. Никакие изменения в Информации о POS или Часто задаваемые вопросы о донорах, кроме тех, которые запрошены UC, не могут быть внесены без предварительного письменного согласия UC; DIGITAL соглашается применять это ограничение ко всем Продавцам. DIGITAL не будет использовать или разрешать другим использовать какие-либо Знаки или любое другое имя, товарный знак или логотип UC на любом POS-терминале или сопутствующих материалах Торговца без предварительного письменного разрешения уполномоченного сотрудника UC.

    18.01.2017 (Digital Donations Technologies, Inc.)

    Источник

    8. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ UC. От имени UC DIGITAL будет собирать все взносы, сделанные в UC на любом POS-терминале или другом устройстве, в конце каждого расчетного периода (ежемесячно) путем дебетования ACH. DIGITAL предоставит UC доступ к аналитической онлайн-информации, касающейся акции DD . Отчеты будут включать получателя DD, дату, местонахождение и сумму за вычетом сборов, подлежащих уплате DIGITAL в соответствии с Разделом 9.ниже.

    18.01.2017 (Digital Donations Technologies, Inc.)

    Источник

    18. ФОРС-МАЖОР. Ни одна из Сторон не считается нарушившей какое-либо положение настоящего Соглашения или невыполнившей свои обязательства в результате действий или событий, находящихся вне ее разумного контроля («Событие») в течение всего срока действия рекламной акции . Такие События включают, помимо прочего, стихийные бедствия, гражданские или военные власти, террористов, гражданские беспорядки, войну, забастовки, пожары, другие катастрофы, трудовые споры, нехватку запчастей или другие события, находящиеся вне разумного контроля Сторон.

    18.01.2017 (Digital Donations Technologies, Inc.)

    Источник

    30 ноября 2016 г. компания BrewDog USA Inc. начала рекламную кампанию и маркетинговую кампанию, в рамках которой существующие акционеры, приобретающие акции в рамках предложения Положения А, и те, кто приобретет такие акции в рамках указанной рекламной акции , будут иметь право на участие. , по личному усмотрению каждого акционера, к акции , согласившись в электронной форме с условиями онлайн-контракта, относящегося к продвижение . Для акционеров, которые выбрали и согласны с условиями договора, BrewDog USA Inc. согласилась удвоить количество акций, указанное акционером в их договорном заявлении, на основании результатов голосования акционеров, которые согласились, относительно положительного решения. результат законной ставки, которую должен сделать в казино Джеймс Уотт, главный исполнительный директор и/или Мартин Дики, главный операционный директор эмитента. Для акционеров, которые выбирают и соглашаются с условиями договора, каждый акционер соглашается вернуть BrewDog USA Inc. количество акций, указанное акционером в их договорном заявлении, на основании отрицательного результата той же юридической ставки, которая будет сделана. в казино Джеймсом Уаттом, главным исполнительным директором, и/или Мартином Дикки, главным операционным директором эмитента.

    30.11.2016 (BREWDOG USA INC.)

    Источник

    4.9.4 Компенсация за продвижение по службе . Стороны должны разделить, в соответствии с Разделом 6.7, затраты и расходы, понесенные Сторонами в отношении совместного продвижения в рамках Соглашения о совместном продвижении , исключительно в той мере, в какой такие расходы и расходы включены в Чистую прибыль. прибыль/чистые убытки; при условии, что каждая Сторона несет свои собственные расходы в отношении продвижение собственным отделом продаж, и такие расходы не должны включаться в расчет Затрат на продажи и маркетинг или Допустимых расходов по настоящему Соглашению. Компания AbbVie не несет никаких других обязательств по выплате компенсации Galapagos в связи с ее совместной рекламной продукцией Co- Promotion .

    01.06.2016 (ГАЛАПАГОС Н.В.)

    Источник

    В последние годы мы значительно диверсифицировали наши потоки доходов; тем не менее, продажа онлайн-рекламы в России по-прежнему составляет значительную часть нашего общего дохода. Хотя использование Интернета в качестве маркетингового канала в России уже назрело, Интернет продолжает конкурировать с традиционными средствами рекламы, такими как телевидение, печать, радио и наружная реклама. Хотя в последние годы рекламодатели стали более знакомы с онлайн-рекламой, некоторые из наших нынешних и потенциальных клиентов по-прежнему имеют ограниченный опыт работы с онлайн-рекламой и исторически не выделяли значительную часть своих маркетинговых бюджетов на онлайн-маркетинг и рекламу. 1171 продвижение . В результате они могут быть менее склонны считать Интернет эффективным средством продвижения своих продуктов и услуг по сравнению с традиционными СМИ.

    02.04.2020 (Яндекс Н.В.)

    Источник

    4.8.4 Компенсация за Продвижение Co- . Стороны должны разделить, в соответствии с Разделом 7.8, затраты и расходы, понесенные Сторонами в отношении Продвижения Co- в рамках Промоакции Co- Соглашение исключительно в той мере, в какой такие затраты и расходы включены в Чистую прибыль/Чистые убытки. Компания AbbVie не несет никаких других обязательств по компенсации Лицензиару в отношении его совместного продвижения Совместных Рекламных Продуктов. Лицензиар несет единоличную ответственность за все затраты и расходы, понесенные в связи с его усилиями по детализации, за исключением той части, которая включена в Допустимые расходы в соответствии с условиями настоящего Соглашения.