Содержание

Аэростаты | ФОТО НОВОСТИ

Аэростатом называют летательный аппарат легче воздуха, использующий для полета подъемную силу нагретого воздуха или заключенного в оболочке газа. Аэростаты впервые позволили человеку подняться в воздух, а позднее и достичь стратосферы.

20 фото

1. Аэростаты бывают свободнолетящие, а также с двигателем, тогда их называют дирижаблями.



2. Шарльеры — газовые аэростаты, для наполнения из оболочки применяются водород и (реже) светильный газ; но эти газы горючи, а их смеси с воздухом взрывоопасны. Данного недостатка лишен газ гелий, однако он достаточно дорог, что препятствует его широкому применению в воздухоплавании.

3. Тепловые аэростаты или монгольфьеры заполняются нагретым воздухом.

4. Название получил по фамилии изобретателей братьев Монгольфье — Жозеф-Мишеля и Жак-Этьенна. Первый полет совершил в городе Аннонэ (Annonay, Франция) 5 июня 1783 года.

5. Во время Второй мировой войны аэростаты широко применялись для защиты городов, промышленных районов, военно-морских баз и других объектов от нападения с воздуха. Действие аэростатов заграждения было рассчитано на повреждение самолётов при столкновении с тросами, оболочками или подвешиваемыми на тросах зарядами взрывчатого вещества. Наличие в системе ПВО аэростатов заграждения вынуждало самолеты противника летать на больших высотах и затрудняло прицельное бомбометание с пикирования.

6. В конце 1920-х немецкий физик Плаусон с успехом применил привязные аэростаты в качестве приемников атмосферного электричества. С одиночного аэростата в ясную погоду удавалось снять до 3,5 киловатт электрической мощности при напряжении около 120 киловольт.

7. Аэростаты впервые позволили человеку подняться в воздух, а позднее и достичь стратосферы.


[inpage]
8. Стратостатом называют свободный аэростат, предназначенный для полетов в стратосферу, то есть на высоту более 11 км. Его устройство имеет ряд существенных отличий. Плотность воздуха в нижних слоях стратосферы на порядок меньше, а на высотах около 30 км на 2 порядка меньше, чем на уровне моря, поэтому для создания достаточной аэростатической подъемной силы объем баллона должен быть достаточно большим и, как правило, превышает 14 000 куб.м. Вследствие сильного расширения газа с высотой на старте баллон имеет сильно вытянутую грушевидную форму.

Стратостат:

9. 27 мая 1931 года Огюст Пиккар и Паул Кипфер первыми сумели достичь стратосферы на воздушном шаре. 31 августа 1933 года Александр Даля, находясь на борту открытого воздушного шара, сделал первый снимок, на котором видна округлость Земли.

Текущий рекорд установил 14 октября 2012 года Феликс Баумгартнер, поднявшись на высоту около 39 045 метров в капсуле, прикрепленной к воздушному шару Red Bull Stratos над американским штатом Нью-Мексико. Также на эту тему статью «Прыжок из стратосферы».

10. Но вернемся к монгольфьерам или тепловым аэростатам, снимки которых мы смотрим. История монгольфьера началась в августе 1709 года, когда бразильцем по происхождению Бартоломеу де Гусман, живущим в Португалии, была продемонстрирована модель воздухоплавательного аппарата, представлявшего собой тонкую яйцеобразную оболочку с подвешенной под ней маленькой жаровней. При одном из испытаний модель поднялась в воздух на 4 метра. Гусман был первым человеком, который, опираясь на изучение физических явлений природы, сумел выявить реальный способ воздухоплавания и попытался осуществить его на практике.



11. 19 сентября 1783 года в Версале (под Парижем) в присутствии короля Людовика XVI во дворе его замка в час дня воздушный шар взмыл в воздух, унося в своей корзине первых воздушных путешественников, которыми были овца, курица и утка. Шар пролетел 4 километра за 10 минут.

12. Одно время монгольфьеры уступили своё место аэростатам, наполняемым водородом, так называемым шарльерам. Это было вызвано присущими монгольфьерам недостатками: необходимость брать на борт большое количество топлива, опасность возникновения пожара в воздухе и т. д.

13. Однако, во второй половине XX века монгольфьеры вновь стали популярны. К этому привело появление новых легких и огнестойких материалов и появление специальных газовых горелок, которые вместе с газовыми баллонами составили удобный и надежный комплекс управления тепловыми аэростатами. Кроме того, появился и такой вид монгольфьеров, как солнечные. Перепад температур между воздухом в оболочке и окружающей средой может составлять около 30 °C. Разумеется, такие аэростаты могут летать только в солнечную погоду, да и объём оболочки в 2,5—3 раза больше, чем у обыкновенных.

14. Большинство фотографий — с 36-го Международного фестиваля воздушных шаров в Англии Bristol International Balloon Fiesta. А нем приняли участие 156 тепловых аэростатов.

15.


[bigfoot-rss]
16.

17.

18. Рекорд высоты для беспилотного шара составляет 53,0 км (173 882 футов). Шар был запущен JAXA 25 мая 2002 года из префектуры Ивате, Япония. Это самая большая высота, когда-либо достигнутая средством передвижения в атмосфере. Только ракеты, ракетные самолеты и баллистические снаряды могут лететь выше.

19. Также смотрите «Каппадокия c высоты воздушного шара» и «Как прекрасен этот мир…Полет на воздушном шаре».

AэроНаТЦ - Реклама на аэростате

Реклама на воздушном шаре (тепловом аэростате)

Тепловой аэростат – это яркий, красочный гигант, который не остается без внимания зрителей, будь он летящим в небе или стоящим на земле. Аэростат является объектом постоянной фото- и видеосъемки, его видят, показывают и, не ведая того, постоянно рекламируют. А если на оболочке или корзине аэростата разместить рекламный или информационный баннер, то это будет эффективным ходом имиджевой рекламы.

Огромные воздушные шары всегда вызывают положительные эмоции, а размещенная на аэростате реклама вызывает позитивное восприятие. Размещая рекламу на воздушном шаре, Вы получаете дополнительную возможность для продвижения Ваших идей.

Реклама на воздушном шаре эффективна, и это признают специалисты. Отличные результаты получают рекламодатели, которые используют аэростаты в качестве носителя рекламы. По всему миру летают воздушные шары всемирно известных компаний. Тепловой аэростат сам по себе является необычным зрелищем, он привлекает внимание широкой аудитории и, безусловно, станет прекрасным украшением любого праздника. Это беспроигрышный вариант сделать вашу рекламу запоминающейся и узнаваемой.

Для разовых рекламных акций мы предлагаем наш аэростат, который будет дополнен Вашей рекламой или иной информацией. С ценами можно ознакомиться здесь.

Преимущества воздушного шара как носителя рекламы:

  • Огромный размер аэростата (средние размеры аэростата – высота 22 метра и диаметр 19 метров). Это – высота пятиэтажного дома.
  • Уникальность – воздушный шар является диковиной в жизни многих людей и всегда привлекает к себе внимание зрителей, а также средств массовой информации.
  • Яркость – тепловые аэростаты своим буйством красок неизменно притягивают взгляды, не остаются незамеченными средствами массовой информации, фото- и видеообъективами.
  • Спокойствие – воздушные шары летают при относительно низких скоростях ветра, поэтому их передвижение по воздуху является плавным и размеренным, что позволяет рассматривать рекламу с большого расстояния и в течение продолжительного времени.

Использование теплового аэростата с рекламой особенно эффективно на массовых мероприятиях и праздниках.

Уникальная конструкция аэростата позволяет размещаться на относительно небольших площадках. В темное время аэростат подсвечивает себя изнутри и тем самым привлекает внимание к Вашей рекламе. Воздушный шар может быть использован в качестве световой инсталляции.

Виды рекламы на тепловых аэростатах:

1. Реклама на оболочке и корзине теплового аэростата
Мы предлагаем заказать и разместить рекламные баннеры различных размеров на воздушном шаре. Размещение Вашей рекламы на аэростате производится двумя способами:

  • размещение Вашей рекламы на оболочке аэростата. Рекламное полотнище (одно, два или три) размещается по экватору оболочки аэростата.
  • размещение на корзине аэростата с одной, двух, трех или четырех сторон.

2. Воздушный шар бренд вашей компании
Для продолжительной рекламной кампании мы предлагаем Вам приобрести аэростат с Вашим логотипом на оболочке. При производстве такого аэростата будут учтены все Ваши пожелания.

Также Вы можете не просто заказать свой фирменный воздушный шар, а создать собственный воздухоплавательный экипаж с фирменной экипировкой во главе с квалифицированным пилотом.

Тепловой аэростат с рекламой Вашей компании может участвовать в массовых праздниках, воздухоплавательных фиестах, спортивных мероприятиях в России и за рубежом, совершать полеты как в Московской области, так и в других регионах страны.

При выборе даты и времени суток для работы аэростата необходимо обязательно учитывать местные погодные условия и планировать работу аэростата на время, когда вероятность плохой погоды минимальна.

Перед заказом конкретной даты работы аэростата рекомендуем ознакомиться с прогнозом погоды на сайте gismeteo. ru.

В Волгограде на рассвете в небо взмыли аэростаты Победы



Тестовый запуск трех воздушных шаров над Волгоградом совершила группа воздухоплавателей. Аэростаты взмыли в небо сегодня на рассвете от музея-панорамы «Сталинградская битва», сообщает ИА «Высота 102».

Демонстрационный полет с плакатами на тему Дня Победы летательные аппараты совершат 8 или 9 мая. Организатором мероприятия выступает администрация Волгограда. Пилот Сергей Латыпов объяснил, что назвать точную дату пока невозможно, потому что шар очень метеочувствителен. Он управляется только стихией, которой полностью доверяются специалисты.


Тем не менее, аэронавты утверждают, что это самый безопасный вид авиационного спорта. «Газовая горелка имеет степени защиты, у нас есть парашюты, несколько баллонов топлива. По ГОСТу тросы выдерживают 600 килограммов веса, а по факту – 2,5 тонны», - говорит Сергей.

На подготовку к полету уходит всего 20 минут, за которые нужно собрать корзину, растянуть оболочку, проверить газовое оборудование и горелки. Сначала в небо запускают маленькие черные шары, которые помогают точно определить направление ветра. «Дальше все просто - нагреваем и всплываем», - говорят пилоты.


На каждый шар приходится 200 литров газа, которых с запасом хватает на 1,5-2 часа путешествия. Зимой парить в небе аэростаты могут и вовсе по 10 часов без остановки – все дело в большой разнице температур, за счет которой шар открывается от земли. Высота полета воздушного судна практически ничем не ограничена – главное, наличие кислорода для дыхания человека. У Сергея Латыпова личный рекорд высоты – 8750 метров. 


«Пролететь над городом-героем, увидеть его все достопримечательности с неба – была моя давняя мечта. Впервые она исполнилась несколько лет назад. Парить в воздухе над Родиной-матерью - ощущение непередаваемое», - делится впечатлениями Сергей.

Самый большой в мире аэростат «Россия» поднимется в стратосферу

В преддверии рекордного полета Фёдора Конюхова на аэростате в стратосферу председатель Ставропольской федерации воздухоплавания Виталий Ненашев пытается установить новый рекорд России.

Аэростат «Россия» готов к взлету

© Фото: Николай БЛИЗНЮК

На Кавминводах состоялся очередной этап проекта «Поднять Россию», который реализует Фонд святителя Луки при поддержке Фонда президентских грантов и ряда партнеров.

Четыре часа утра, окраина Кисловодска. На футбольном поле, построенном для тренировок команд – участниц чемпионата мира по футболу, в свете прожекторов суетятся два десятка людей. Команда воздухоплавателей выносит на середину футбольного поля гондолу, или, попросту, корзину, в которой разместят все оборудование, а также людей, решившихся предпринять это небезопасное путешествие в небесах.

Под руководством председателя федерации воздухоплавания Ставропольского края Виталия Ненашева, который будет пилотировать аэростат, на гондолу устанавливают горелки, загружают пять пятидесятикилограммовых баллонов с пропаном. Виталий лично проверяет крепление каждого шланга, надежность каждого карабина.

Улучив минуту, спрашиваю пилота, какой общий вес поднимет сегодня в воздух аэростат «Россия».

– Вес гондолы, баллонов, людей плюс 4 тысячи кубометров воздуха в оболочке. В сумме получается около пяти тонн, – на ходу подсчитывает Виталий Ненашев и вновь продолжает монтировать оборудование.

В растянутом виде оболочка аэростата занимает чуть ли ни всю ширину футбольного поля

© Фото: Николай БЛИЗНЮК

Команды Виталия Ненашева перед взлетом выполняются безукоризненно

© Фото: Николай БЛИЗНЮК

Отхожу в сторону, поскольку помощники воздухоплавателей начинают разворачивать оболочку аэростата. В свернутом и максимально сжатом виде она сравнительно невелика – кругляш диаметром чуть более полутора метров. Зато сейчас, когда его стали растягивать, кажется, что оболочке шара не хватит ширины футбольного поля. Наконец включают вентилятор, и мощный поток воздуха устремляется в горловину оболочки, которую удерживают четыре человека.

В это время у трибун мэр города Рыбинска, восьмикратный чемпион мира по высотным прыжкам с парашютом Денис Добряков начинает готовить парашют и амуницию для прыжка из гондолы аэростата с высоты 4 тысячи метров. В полном облачении он больше напоминает космонавта, чем парашютиста.

Штурман Денис Добряков в снаряжении для высотного прыжка с парашютом

© Фото: Николай БЛИЗНЮК

Рядом с мэром Кисловодска Александром Курбатовым обсуждает происходящее третий член сегодняшней команды воздухоплавателей – заместитель полномочного представителя Президента России в СКФО Игорь Бабушкин. Никакого специального снаряжения на нем нет, но, зная, какой холод бывает на высоте 5 километров, куда сегодня собирается поднять шар В. Ненашев, заместитель полпреда основательно утеплился.

Команда Виталия Ненашева готовится к взлёту

© Фото: Николай БЛИЗНЮК

Тем временем оболочку наполнили воздухом так, что она заняла вертикальное положение, и стали отчетливо видны надпись «Россия», иконописный лик святителя Луки, флаги России и ее регионов.

Короткий митинг, бравурная музыка, патриотическая песня, периодически вспыхивают и гаснут горелки.

И вот уже воздухоплаватели занимают места в корзине, которую руками удерживают на земле восемь человек. И. Бабушкин и В. Ненашев уже на месте и ждут Д. Добрякова. А у того помощники вновь и вновь регулируют видеокамеру на шлеме, которая будет снимать и полет аэростата, и сам прыжок с парашютом. Наконец Добряков забирается в корзину, но тут же совершает обратное движение – имитирует, как будет выбираться из гондолы на высоте.

Виталий Ненашев с помощниками устанавливают на гондолу газовые горелки.

© Фото: Николай БЛИЗНЮК

В половине пятого по команде пилота Виталия Ненашева помощники отдают концы. На полную мощность вспыхивают газовые горелки, и воздушный корабль очень плавно, но быстро устремляется в небо...

…И потом еще долго-долго собравшиеся на стадионе, а также редкие в столь ранний час прохожие любовались белоснежным куполом на фоне розовеющего от солнечных лучей неба.

Аэростат «Россия» в небе над КМВ

© Фото: Николай БЛИЗНЮК

Этот полет аэростата «Россия» осуществлен в рамках проекта «Поднять Россию / Россия в поисках смыслов» благотворительного Фонда святителя Луки. Фонд учрежден в 2013 году и работает в сфере духовно-нравственного просвещения, а также принимает участие в социально значимых проектах.

Самым масштабным направлением проекта стала подготовка к полету на аэростате в стратосферу (на высоту 25 километров) всемирно известного путешественника Фёдора Конюхова. С этой целью в Англии строят самый большой в истории воздухоплавания тепловой аэростат, который носит имя «Россия». Объем его оболочки – 100 тысяч кубических метров (это размер 30-этажного дома).

Для подготовки к рекордному полету в стратосферу по заказу Фонда святителя Луки в отечественном НПП «Русбал» построили тестовый тепловой аэростат с тем же названием. На нем уже совершены перелеты над Керченским проливом и горой Эльбрус. И вот теперь на Кавминводах предпринята попытка установить рекорд России – подняться на высоту 9300 – 10000 метров (рекорд мира составляет 21000 метров и принадлежит индийскому пилоту).

Пилот Виталий Ненашев, руководитель проекта Владислав Яшкин и штурман-парашютист Денис Добряков (слева направо) на пресс-конференции.

© Фото: Николай БЛИЗНЮК

Заместитель полпреда Президента России в СКФО Игорь Бабушкин (слева) и глава Кисловодска Александр Курбатов обсуждают предстоящий полет.

Данный проект получил поддержку Фонда президентских грантов. Как сообщил руководитель проекта Владислав Яшкин, 60 процентов средств на его реализацию предоставил «Газпром». То есть, каждый гражданин России, поскольку недра страны принадлежат народу.

Из-за сложных погодных условий штурм рекордной высоты разделили на два этапа. 29 мая в Кисловодске выполнен тренировочный полет на высоте 4000 метров, во время которого еще раз протестировано все оборудование, а также сняты видеосюжеты для будущих документальных фильмов: «Поднять Россию» и «Сказ о России».

В упакованном виде оболочка аэростата небольшая, но очень тяжелая.

© Фото: Николай БЛИЗНЮК

Основной старт состоится 30 мая, тоже в четыре утра, но уже на окраине поселка Иноземцево – на поляне возле санатория «Лесной». По расчетам организаторов рекордной высоты воздушный шар должен достичь как раз над Кисловодском. Но это только пожелания, а куда отнесут шар воздушные потоки предсказать невозможно.

Николай БЛИЗНЮК

Выше всех в России! / Газета «Ставропольская правда» / 31 мая 2019 г.

Авиатрон | Производство аэростатов

АВИАТРОН проектирует и изготавливает оболочки тепловых аэростатов ЛЮБОГО объёма и ЛЮБЫХ форм, плетёные гондолы (корзины) для различного количества пассажиров, лёгкие подвесные системы для одноместных шаров типа "Hopper", газовые горелки и другое оборудовние. 

Пилотируемый тепловой аэростат (или воздушный шар) - не только самый красивый летательный аппарат созданный человеком, но ещё и один из самых БОЛЬШИХ носителей воздушной рекламы. На оболочке аэростата, к примеру АХ-8, можно разместить рекламные полотнища общей площадью более 300 м2!


Мы окажем Вам содействие в вопросах регистрации и сертификации нового аэростата в государственных органах или полностью возьмём эту работу на себя.

Сертификация наших аэростатов проводится в соответствии с Федеральными Авиационными Правилами (ФАП) "Положение о порядке допуска к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения", утверждёнными приказом Министерства Транспорта РФ №118 от 17 апреля 2003 года.

Любая другая информация в Интернете об условиях изготовления и последующей сертификации тепловых аэростатов как ЕЭВС не соответствует действительности.



Фирма "АВИАТРОН" изготавливает тепловые аэростаты следующих классов: 
  • АХ-4, тип AV- 22, объём 650 м³., аналог английского "Cloudhopper", одноместный без гондолы, пилот размещается сидя в мягкой подвесной системе парапланерного типа закреплённой на стальной силовой раме с одиночной газовой горелкой. Стандартный топливный баллон объёмом 50 (60) литров размещён за спиной. Продолжительность полёта около 1 часа. Посадка производится на ноги.
Полёт на аэростате подобного типа - необычное событие и особое удовольствие.
  • АХ-5a, тип AV- 42, объём 1190 м³, одноместный, но в холодную погоду можно летать и вдвоём, с облегчённой плетёной гондолой (90 х 100 см), с сумками для принадлежностей, аптечки и огнетушителя, одиночной газовой горелкой и двумя топливными баллонами по 50 л.
Это самый малый тепловой аэростат с плетёной гондолой (корзиной).
  • АХ-5b, тип AV- 42, объём 1190 м³.;
    двухместный без плетёной гондолы с одиночной газовой горелкой, пилот и пассажир размещаются сидя в жесткой универсальной подвесной системе типа "летающее кресло ", два топливных баллона по 50 л. размещаются по бокам сиденья или за спинами сидящих (два варианта размещения).
 В этом варианте компановки полёт как на "Cloudhopper", но вдвоём!
  • АХ-6, тип AV- 56, объём 1550 м³. рассчитан максимум на 2 человека, производится с плетёной гондолой (100 х 115 см.) оборудованной сумками для принадлежностей, аптечки и огнетушителя, сдвоенной газовой горелкой. Для участия в соревнованиях предлагается специальная жёсткая сумка для ноутбука. Базовая комплектация включает в себя 2 топливных баллона ёмкостью по 50 л.

Оптимальный двухместный аппарат для соревнований и показательных полётов!

  • АХ-7, тип AV- 65, объём 1840 м³. рассчитан максимум на 3 человека. Плетёная гондола (100 х 135 см) с сумками для аптечки, огнетушителя и принадлежностей, сдвоенная газовая горелка. Для участия в соревнованиях предлагается специальная жёсткая сумка для ноутбука. Базовая комплектация включает в себя 2 топливных баллона ёмкостью по 50 л.
  • АХ-7-SPORT, со спортивной оболочкой AVIATRON-RACER, тип AV-65, объём оболочки 1900 м³. На нём тоже могут лететь до 3-х человек, но главное его предназначение - это динамичные спортивные полёты с высокоскоростным вертикальным маневрированием. AVIATRON-RACER - это "Формула 1" в спортивном воздухоплавании!
Отличный аппарат для соревновательных полётов, наиболее популярный у пилотов! Но и отлично летает с пассажирами на "покатушках".
  • АХ-8, с оболочкой специальной формы СЕРДЦЕ, объём 2800 м³. рассчитан максимум на 4 человека. Плетеная гондола (115 х 155 см) с сумками для аптечки, огнетушителя и принадлежностей, сдвоенная газовая горелка. Базовая комплектация включает в себя 2 топливных баллона ёмкостью по 50 л. Оболочка может быть оснащена поворотным клапаном, позволяющим развернуть аэростат в полёте для удобства фотографирования, демонстрации оболочки наблюдателям в разных ракурсах и возможности требуемой ориентации оболочки аэростата при приземлении.
  • АХ-8, тип AV- 90, объём 2550 м³. рассчитан максимум на 5 человек.Плетеная гондола (115 х 155 см) с сумкой для аптечки, огнетушителя и принадлежностей, сдвоенная газовая горелка. Для участия в соревнованиях предлагается специальная жёсткая сумка для ноутбука. Базовая комплектация включает в себя 2 топливных баллона ёмкостью по 50 л.
  • АХ-8, тип AV- 104, объём 2950 м³. рассчитан максимум на 5 человек в жаркую погоду, а в прохладную можно летать и вшестером. Плетеная гондола (115 х 155 см) с сумкой для аптечки, огнетушителя и принадлежностей, сдвоенная газовая горелка. Для участия в соревнованиях предлагается специальная жёсткая сумка для ноутбука. Базовая комплектация включает в себя 2 топливных баллона ёмкостью по 50 л.
Идеальная форма оболочки и отличный внешний вид! Это СЕРДЦЕ в небе вызывает особый ВОСТОРГ.

На этих двух аэростатах так же летают с пассажирами и соревнуются.

  • АХ-9, тип AV-140, объём 3950 м³. рассчитан максимум на 8 человек. Плетёная гондола без внутренних перегородок (120 х 190 см) с высокими бортами, сумками для аптечки, огнетушителя и принадлежностей, сдвоенная газовая горелка на раме 1000х1200 мм, 4 топливных баллона.
Это серьёзный шарик, для полётов с большой компанией.
  • АХ-10, тип AV-210, объём 5950 м³. рассчитан максимум на 13 человек. Плетёная гондола (165 х 300 см) имеет особо прочную конструкцию, внутренние перегородки Т-образной схемы, каркас из нержавеющей стали, дубовые брусья в основании, отделку из натуральной кожи. Комплектуеся тройной газовой горелкой с термоэкранами на раме 125х180 см, сумкой для огнетушителя и принадлежностей, 6 топливных баллонов.
А это уже настоящий пассажирский лайнер, флагман любой воздушной флотилии!!!
Кроме вышеперечисленных могут быть спроектированы и изготовлены любые другие аэростаты по ТЗ заказчика.  

Оболочки сшиваются в основном из тканей производства фирм Южной Кореи. Все наши плетёные гондолы (корзины) изготавливаются из прута ивы, имеют силовой каркас из нержавеющей стали (труба ф 25х2,0 12Х18Н10Т), троса для подвески (ф6 мм) из оцинкованной стали, дубовые брусья в основании, пол из ламинированной фанеры толщ. 18-20 мм, мягкое напольное покрытие (МАТ), отделку поручней и основания из натуральной кожи (см. фото). Высококачественная мебельная кожа для отделки и троса диаметра ф6 мм. используются для производства гондол в России только у нас!  

Подробно перечень комплектации каждого типа наших аэростатов с ценами Вы можете просмотреть в разделе "Цены на аэростаты".

Сроки изготовления

Сроки изготовления, в зависимости от типа аэростата, составляют от 35 до 50 рабочих дней. В отношении аэростатов с оболочками специальных форм срок изготовления зависит от сложности формы и оговаривается отдельно. 

Размещение заказа.

Свяжитесь с нами по телефону или электронной почте и опишите, каким Вы хотели бы видеть свой будущий аэростат. Мы согласуем расцветку оболочки и комплектацию, предоставив электронное изображение Вашего аэростата в различных ракурсах в полёте. После 70% предоплаты, через согласованное время, Ваш аэростат будет изготовлен и опробован в испытательном полёте.




 

  

Аэростат с интернетом от Google провисел в воздухе 312 дней

https://ria.ru/20201028/aerostat-1581968711.html

Аэростат с интернетом от Google провисел в воздухе 312 дней

Аэростат с интернетом от Google провисел в воздухе 312 дней

Дочерняя компания Alphabet (Google) Loon отчиталась о новом рекорде нахождения в стратосфере своего дрейфующего аэростата, предназначенного для "раздачи"... РИА Новости, 28. 10.2020

2020-10-28T17:36

2020-10-28T17:36

2020-10-28T17:36

наука

google

технологии

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/1c/1581966220_0:0:1920:1080_1920x0_80_0_0_79f4398e62c6491d24541c71a652748d.jpg

МОСКВА, 28 окт — РИА Новости. Дочерняя компания Alphabet (Google) Loon отчиталась о новом рекорде нахождения в стратосфере своего дрейфующего аэростата, предназначенного для "раздачи" Интернета. Воздушный шар без перерыва провел в воздухе 312 дней.Аэростат был запущен в Пуэрто-Рико в мае 2019 года, прилетел в Перу, где в одном из регионов в тестовом режиме создал беспроводную сеть для доступа в Интернет. Там он проработал 3 месяца, после чего обогнул Землю, пройдя через Южную Атлантику, Индийский и Южный Тихоокеанские океаны. Приземлился летательный объект в Мексике в мае 2020 года.В Google не собираются останавливаться на достигнутом и планируют увеличить автономность своего аэростата, работающего на высоте около 18 километров. Предполагается, что в будущем, если проект Loon попадет в коммерческое использование, подобные аэростаты будут обеспечивать доступ в Интернет в удаленных районах по всему миру со скоростью, сопоставимой с 4G.

https://ria.ru/20191022/1560061183.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22. img.ria.ru/images/07e4/0a/1c/1581966220_240:0:1680:1080_1920x0_80_0_0_02aa72152f75be41ff84147ed8d4e4b1.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

google, технологии

113 лет назад прошли первые международные состязания пилотов аэростатов

30 сентября 1906 года, в Париже состоялись соревнования на Кубок, организованный американским газетным магнатом Джеймсом Гордоном Беннетом.

История воздухоплавания насчитывает более 200 лет. В 1783 году французы братья Монгольфье сумели поднять в воздух тепловой аэростат — наполненный горячим воздухом шар. И первые международные состязания пилотов аэростатов стартовали также на родине воздухоплавания во Франции.

Однако первые соревнования воздухоплавателей прошли только в 1906 году в Париже. В них приняло участие 16 аэростатов. Первым обладателем Кубка стал американец Фрэнк Лам.

Воздушные гонки вызвали огромный интерес у публики. Около 250 тысяч зрителей наблюдали за стартом аэростатов. Соревнования было решено сделать ежегодными. Главные правила Кубка не менялись с начала 20 века. Победителем становится пилот, преодолевший по воздуху наибольшее расстояние от точки старта. Страна, за которую выступает обладатель переходящего Кубка, становится организатором соревнований на следующий год.

Каждый раз пилоты ставили все новые и новые рекорды. Так, в 1908 году швейцарский аэростат продержался в воздухе 73 часа. Это достижение не было побито вплоть до 1995 года.

Розыгрыш Кубка прервался на время Первой мировой войны, но затем снова стал проводиться. А в 1939 году менее чем за месяц до запланированного старта началась Вторая мировая война, приостановившая спортивное воздухоплавание на 45 лет.

Обновленный Кубок Гордона Беннета был проведен лишь в 1983 году, в честь 200-летия со дня первого полета человека на аэростате братьев Монгольфье. Право принять возрожденные соревнования было дано Франции, и с тех пор они не прерывались ни разу.

В СССР развитию воздухоплавания придавалось большое значение. Расцвет этого вида спорта в стране пришелся на 30-40 годы 20 века. Сотни газовых аэростатов и дирижаблей поднялись в небо. Несмотря на то, что в международных соревнованиях отечественные аэронавты не участвовали, в 1950 году половина сетки мировых воздухоплавательных рекордов была заполнена русскими фамилиями. В 1989 году была образована Федерация воздухоплавания России, за время существования которой ее членами организован и успешно проведен ряд общероссийских и международных мероприятий.

Фотофон «Сделай сам» Воздушный шар »Lovely Indeed

Как , этот для вечеринки ?! Мы хотели сделать что-нибудь забавное и немного особенное с воздушными шарами нашей подруги Келли из ее магазина воздушных шаров, и я подумал, раз уж она такая праздничная, то фотофон своими руками будет в порядке! Одна из моих целей с фотофонами - всегда делать их очень простыми, чтобы вы могли легко и недорого собрать их. Наш самый первый фотофон со стримером - прекрасный тому пример.И этот ничем не отличается! Было бы здорово на вечеринке по случаю дня рождения или весеннем празднике, или даже в качестве фона за десертным столом или в баре. Вот как это просто!

Материалы

  • Make Life a Party Набор для вечеринок с воздушными шарами (мы использовали 4 из них, и у нас осталось несколько воздушных шаров, чтобы их можно было бросить)
  • Съемные клеевые точки
  • опционально: баллонный насос
  • глухая стена

Время изготовления: 1,5 часа

Шаг 1: Начните с надувания воздушных шаров. Я бы порекомендовал для этого баллонный насос, чтобы вы не потеряли сознание. Мы надували 80 воздушных шаров с помощью баллонного насоса примерно за час.

Шаг 2: Начните вешать воздушные шары на стену! Поместите съемную клеевую точку на одну сторону воздушного шара, снимите подложку и приклейте ее к стене. Так просто!

Шаг 3. Продолжайте наклеивать воздушные шары, пока не почувствуете себя счастливым. Я хотел покрыть стену от пола до потолка. Просто чтобы вы могли ориентироваться, мы покрыли пространство шириной 7 футов и высотой почти 8 футов.Для этого, вероятно, потребовалось около 70 воздушных шаров, а у нас осталось еще несколько, чтобы парить на земле.

А теперь сделайте фото! Мы достали конфетти для фотосессий и хорошо провели время. Мэгги проснулась как раз вовремя, чтобы сделать небольшой снимок. Также это был день рождения одной из маленьких подруг Генри, поэтому она подошла и сделала несколько фотографий перед ним! Мы оставили его на долгое время, чтобы просто поиграть. Воздушные шары действительно продержались и оставались надутыми на из - они потрясающего качества.А праздничный набор отлично подходил для того, чтобы собрать в одном пакете самые разные цвета. Если вам предстоит праздник, обязательно загляните в магазин воздушных шаров Studio DIY! xoxo

П.С. Если вам интересно, вот где у нас наш розовый почтовый ящик!

Фото Скота Вудмана

Воздушный шар - PicsArt

Ваше сердце начинает биться немного быстрее, и вы чувствуете, что вам снова пять лет, когда вы видите воздушные шары, парящие в воздухе, как будто волшебное заклинание поместило их туда? О, сколько бы ты был готов отдать ребенку, чтобы воздушные шары появлялись в любой момент, когда ты захочешь! В картинке с воздушным шаром от PicsArt есть все, что вам нужно, чтобы заставить вашего внутреннего ребенка снова проснуться.Раскройте свой творческий потенциал и поэкспериментируйте с этой яркой связкой воздушных шаров, которые выглядят так, будто они прямо из вашего детства!

Скачать коллекцию клипартов Воздушные шары

Кто такой воздушный шар для

Вы хотите получить мечтательные, милые и, почему бы и нет, немного детские картинки, которые вы не постесняетесь показать миру? Вы хотите, чтобы ваши фотографии (и их будущие похожие) парили, как воздушный шар с гелием? Даже мельчайшие детали, такие как воздушный шар, могут иметь значение! Используйте клипарт, проявите свой творческий потенциал и возьмите празднование с собой, куда бы вы ни направлялись.

Примеры воздушных шаров

У Воздушных шаров так много применений! Вам понравилась анимация «ВВЕРХ!»? Сделайте свой дом летающим с помощью специальных правок и поднимите свой дом в воздух с воздушными шарами, привязанными к его крыше, как в фильме! Приближается годовщина? Украсьте комнату воздушными шарами на день рождения для себя или вашего друга и сделайте фотографии завораживающими. Хотите сделать фотографии с вечеринки потрясающими? Используйте воздушный шар вместе с партийным и звездным - в конце концов, маленькая вечеринка никого не убивает!

Как пользоваться Воздушным шаром

Готовы сами попробовать воздушный шар? Уже придумываете отличные способы использования наклеек? Кого вы ждете, садитесь!

  1. Загрузите бесплатный фоторедактор для Android или бесплатный фоторедактор для iPhone, если у вас его еще нет.
  2. Найдите и загрузите наш набор наклеек "Воздушные шары".
  3. Откройте приложение и нажмите «Изменить», затем выберите фотографию, к которой хотите добавить воздушные шары.
  4. На нижней панели нажмите значок стикера и выберите из набора «Воздушный шар».
  5. Решили, сколько воздушных шаров вы хотите иметь? Принеси их!
  6. Отрегулируйте размер и прозрачность по своему вкусу.
  7. Нажмите «Применить».
  8. Сохраните изображение на свое устройство и поделитесь им на PicsArt, чтобы его увидело все сообщество!

Посмотреть похожие пакеты здесь

Поделитесь с миром

Поздравляем! Теперь у вас есть разноцветные воздушные шары прямо на вашем телефоне! Не стесняйтесь и поделитесь созданными вами потрясающими праздничными изображениями в сообществе PicsArt и в ваших любимых социальных сетях.Просто нажмите, и весь мир увидит эти потрясающие картинки! И не забудьте использовать хэштег #balloonclipart!

Как сделать ваши фотографии еще красивее

Хотите изучить другие удивительные клипарты? PicsArt предлагает МНОГО потрясающих коллекций клипартов на выбор! Покажите, что вы верите в единорогов, с помощью самого мистического рисунка - Unicorn Clipart, и воплотите сказки в реальность всего парой нажатий на телефон.

Вы когда-нибудь видели картинку или были в ситуации, которая заставила вас подумать: «Вау, это мог бы быть потрясающий мем!»? Что ж, теперь ваша очередь заставить всех смеяться! Используйте Meme Clipart, чтобы добавить возмутительные тексты к своим фотографиям, и наблюдайте, как ваш мем становится вирусным.

Найдите самые удивительные клипарты из огромной базы данных клипартов, которая есть в приложении PicsArt! Присоединяйтесь к сообществу и выведите свое творчество на новый уровень!

В конце концов, какой смысл расти, если иногда нельзя быть ребячливым?

Photo Balloon Chandelier - BalloonParty.ie - Блог

Если вы ищете оригинальные и веселые украшения для вечеринки, то люстра из воздушных шаров идеально подойдет для любого торжества.Люстры с воздушными шарами особенно эффективны для вечеринок по случаю дня рождения или помолвки, так как людям не нужно просматривать фотографии, поскольку они свисают с потолка на видном месте.

Например, идея празднования 21-го дня рождения заключалась бы в том, чтобы иметь 21 воздушный шар и использовать фотографии, сделанные в очень молодом возрасте до настоящего времени, чтобы отпраздновать, как далеко они продвинулись. Украшение получается эффектным, веселым и эффектным. Это может показаться сложным, но на самом деле это не так, если вы будете следовать нашим простым инструкциям шаг за шагом.

Что вам понадобится:

  • Фотографии (желательно распечатать копии фотографий)
  • листов карточки
  • Лента для завивки
  • Воздушные шары (гелий)
  • Ножницы и дырокол
  • Двусторонняя лента

Как это сделать

  • Приклейте фотографии к центру открыток с помощью двустороннего скотча. Обрежьте карту до подходящей стороны. Затем проделайте отверстие в центре верхней части картона.

  • Прикрепите ленту для завивки ко всем фотографиям. Убедитесь, что вы прикрепили к фотографиям достаточно ленты, чтобы, когда они прикреплены к воздушному шару, они висели достаточно низко, чтобы люди могли их увидеть.
  • Надуйте воздушные шары из баллона с гелием или купите готовые к использованию воздушные шары с гелием.
  • Начните делать готовые фотографии и прикрепите другой конец ленты для завивки к воздушным шарикам. Самый простой способ сделать это - уже завязать свободный узел, затем надеть его на конец воздушного шара и туго затянуть.
  • Когда все воздушные шары будут готовы, вы готовы повесить их к потолку.
  • Если вы хотите, чтобы воздушные шары имели определенную форму или оставались в определенной области, вы можете прикрепить к ним двусторонний скотч, чтобы они прилипали к потолку.

Photo Gallery - Balloons Blow

Большинство этих воздушных шаров ошибочно позиционируется производителями воздушных шаров как «биоразлагаемый латекс». Все фотографии были сделаны компанией Balloons Blow на острове Хатчинсон, Флорида, США, если не указано иное.Все фотографии с цитированием могут быть использованы в образовательных целях.

Тупик запутался в воздушных шарах Suzuki. К счастью, он был найден, распутан и выпущен. Фото: Jill Fraser Photography - Whitby, UK

Морская черепаха, проплывающая над воздушным шаром и лентой - Морской аквариум Клируотера

Недавно я наткнулась на подковообразного краба с шариком, запутавшимся вокруг ее ног. Она была вверх ногами на пляже Слотер в Делавэре во время ежегодного безумия. Я снял воздушный шар, поставил ее в вертикальное положение, и она благополучно вернулась в океан."- Дуг Бевингтон

Латексные шары в морской черепахе Хоксбилла

Буревестник

Воздушный шар вытащили из горла Буревестника.
Фото: Ян Хаттон, Австралия

Морская черепаха Логгерхед и латексный шар

Латексный шар

Латексный шар

Латексный воздушный шар кредит: Pam Bedsole

Зеленая морская черепаха погибла от пластика и воздушных шаров

«Эта зеленая морская черепаха умерла от проглатывания морского мусора, включая воздушные шары и полиэтиленовые пакеты.Мы находим обломки у 3 из 10 черепах ». Оба элемента в правом нижнем углу - воздушные шары. Один фиолетовый и один белый. Фото: Кэти Таунсенд, "Черепахи в беде" Апрель 2014 г.

Кайр, пойманный в воздушные шары

К счастью, этот Кайр с воздушным шаром, крепко привязанным к ноге, был найден и спасен! Национальный фонд островов Фарн, Великобритания. Фото: Дэвид Стили

Фрагмент латексного шара в желудке зеленой черепахи

Фрагменты синего латексного шара, найденные в желудке зеленой черепахи, застрявшей мертвой возле Блэкпула, Великобритания.Фото: Род Пенроуз, Морской экологический мониторинг, UK CSIP

Пластик и воздушные шары, найденные в Зеленой морской черепахе

Это фотография всего пластика, обнаруженного у маленькой зеленой морской черепахи, которая выбралась на мель в Южной Каролине. DuBose Griffin

Черноногий альбатрос, убитый латексными шарами и хлопковой нитью

Мертвый черноногий альбатрос запутался в латексных шарах и хлопковой нити на пляже Змудовски, Калифорния. Посетите SIMoN
Фото: К. Миллер / П. Браун (BeachCOMBERS)

Кемпс Ридли

Молодняк Кемпс Ридли из 65 морских миль к западу от Сарасоты, Флорида.Черепаха проглотила латексный конец воздушного шара. Синтетическая лента тянулась от черепахи и обвивалась вокруг передних ласт. Баллон был удален путем промывания и отпущена черепаха.
Фото: Блэр Уизерингтон

Ржавый дрозд, убитый латексными шарами

Фото: Д. Гурневич, Дюны Индианы, Индиана

Анхинга с латексным воздушным шаром и лентой на клюве

Этот Анхинга получил воздушный шар за клюв по крайней мере с сентября 28 декабря 2012 г.Группа людей все еще с нетерпением ждет возможности помочь этой бедной птице 🙁 Фото: Дж. Паттерсон, Батон-Руж, Луизиана

Анхинга с латексным воздушным шаром и лентой на клюве

Фото: А. Ледбеттер, Батон-Руж, Луизиана

Dead Entangled Guillemot

National Trust, UK
Фото: Ричард Гилберт

Несовершеннолетний Кемпс Ридли

Подросток Кемпс Ридли лечился от проглатывания воздушного шара в больнице морских черепах в Морской лаборатории Моте.Молодую черепаху выбросило на песчаную косу во вторник, 14 июля 2009 г., недалеко от южной оконечности Лидо-Ки, Флорида. Пловцы, которые нашли черепаху, назвали биологами Моут, которые принесли черепаху для лечения. длина панциря черепахи составляет 22,1 см, а при поступлении в больницу - 1,5 кг.
Подводные времена
Л. Берд - Больница морских черепах, Морская лаборатория Моте

Ридли Кемпа после проглатывания воздушного шара

Ридли этого юного ребенка Кемпа попытался проглотить воздушный шар вместе с несколькими ярдами нейлоновой ленты.К счастью, лента и воздушный шар были удалены, и черепаху удалось выпустить.
Фото: Морская лаборатория Моте

Латексный воздушный шар, выделенный из зеленой морской черепахи

«Зеленая морская черепаха, реабилитировавшая нас, выделила это».
Фото: Аквариум Северной Каролины в Форт-Фишер

Мертвый птенец скопы

Многие скопы и другие птицы используют в своих гнездах человеческий мусор, а также воздушные шары. К сожалению, этот птенец скопы не пережил столкновения с лентами из воздушных шаров в своем гнезде этим летом на острове Седж.
Проект скопы в Нью-Джерси

Чернокрылый буревестник запутался в ленте воздушного шара

Недавно, убирая Бонди-Бич, они наткнулись на эту злополучную сцену. Красивый буревестник с черными крыльями, опутанный лентой воздушного шара. Эти пелагические птицы выходят на сушу только для размножения. Известно, что они питаются головоногими моллюсками на поверхности моря, что, возможно, ошибочно.
Фото: Responsible Runners, Бонди-Бич, Австралия

Майларовые шары и длинноклювый дельфин

Фото: Шейн Кина, Дана-Пойнт, Калифорния

Молодая визжащая сова, висящая на воздушном шаре и ленте

Эта молодая визжащая сова была найден в округе Пинеллас, штат Флорида, висящим на своем крыле неизвестно сколько времени в парке Сограсс.К счастью, они смогли достать лестницу, срубить его и доставить в заповедник морских птиц Санкост.
Фото: Д. Соважо

Морская черепаха Ридли из мертвого Кемпа

Найдена на национальном заповеднике Фишерман-Айленд в Вирджинии с лентой, идущей изо рта. Позднее вскрытие подтвердило наличие двух латексных баллончиков в пищеварительном тракте. Один, с прикрепленной лентой. Лента баллона простиралась от пищевода почти на 150 см через желудочно-кишечный тракт до соединения толстой кишки.
Фото: USFWS. Восточный берег штата Вирджиния и Фишерман-Айленд NWR

Лента, выходящая изо рта мертвой морской черепахи Кемпа

Фото: Центр аквариумов и морских наук Вирджинии

Лента в горле мертвой морской черепахи Кемпа

Фото: Virginia Aquarium & Центр морских наук

Лента воздушного шара от воздушного шара

Лента воздушного шара простиралась от пищевода почти на 150 см через желудочно-кишечный тракт до соединения толстой кишки.Связан с белым латексным воздушным шаром, найденным внутри мертвой морской черепахи Кемпа Ридли.
Фото: Центр аквариумов и морских наук Вирджинии

2 латексных шара внутри мертвой морской черепахи Кемпа

Фото: Аквариум и морской научный центр Вирджинии

2 латексных шара убили морскую черепаху Кемпа Ридли

Фото: Вирджиния Аквариум и Морской научный центр

Центр морских наук

Ягненок запутался в воздушном шаре

Этот недавно родившийся ягненок чуть не умер после того, как запутался в рекламном воздушном шаре Marks and Spencer.Полная статья

Щегол, запутавшийся в веревке воздушного шара

Щегол, найденный висящим на веревке воздушного шара, наверняка умер бы от голода или травмы, если бы его не нашли. Фото: Р. Арнольд

Лебеди с латексным воздушным шаром

Фото: Nacho / Flickr

ФОТОГАЛЕРЕЯ - СТР. 2

Как фотографировать воздушные шары

Одни из самых полезных и относительно простых объектов для фотографирования - это растущее число воздушных шаров, парящих в небе.Если у вас есть желание рано вставать, вы можете удачно сфотографировать очень красочный и медленно движущийся объект, чтобы показать его друзьям и семье.

Теперь мне нужно заявить об отказе от ответственности - хотя во всем мире есть много мест, где можно летать на воздушном шаре, мне посчастливилось жить в жемчужине короны воздушных шаров, Альбукерке, штат Нью-Мексико, США. Каждый октябрь в городе проходит Международная фиеста воздушных шаров, в которой участвуют до 600 воздушных шаров и более 800 000 посетителей, которые принимают участие в недельном мероприятии.В декабре в Гэллапе, штат Нью-Мексико, проходит второй по величине фестиваль воздушных шаров, в котором около 200 пилотов поднимаются в небо. В других городах Нью-Мексико также проводятся небольшие мероприятия (20-50 воздушных шаров) в течение года. Открытое небо и благоприятные ветровые условия в Нью-Мексико обеспечивают захватывающие виды и многочисленные возможности для фотографирования. Тем не менее, вы сможете найти хорошие воздушные шары для фотографирования в большинстве мест с небольшим планированием.

NIKON D750 + 28-75 мм f / 2,8 @ 45 мм, ISO 1250, 1/160, f / 5.6

Предварительное планирование вашей деятельности

Лучшее время года для поиска воздушных шаров - это когда погода начинает становиться прохладнее, а именно осень (хотя я замечаю один или несколько воздушных шаров в воздухе почти в любой день года, когда погода неплохая). Однако, если есть осадки или ветер со скоростью более 9 миль в час (15 км / ч), запланируйте выпить чашку кофе и пообщаться с экипажами и зрителями, потому что в этот день воздушные шары не поднимаются.

Будьте готовы прибыть на место запуска пораньше, чтобы подготовиться.Вам нужно будет одеться соответствующим образом, включая головные уборы и перчатки для прохладной погоды. Большинство пилотов надуваются и будут готовы к запуску к 7:00 утра. На многих фестивалях будут проводиться брифинги для пилотов, которые расскажут о погодных условиях на день.

NIKON D750 + 70-300mm f / 4.5-5.6 @ 100mm, ISO 640, 1/320, f / 25.0

Иногда пилот запускает в воздух небольшой воздушный шарик, наполненный гелием, чтобы определить направление ветра. Это ценные источники информации и для вас, чтобы заранее определить место съемки.Учитывайте солнце как фактор - если оно находится позади вас, это уменьшает или устраняет тени на конвертах, боковые снимки дают вам некоторую тень и ощущение глубины, а съемка на солнце может дать силуэты или отфильтрованный свет через красочные конверты.

В качестве оборудования я использую Nikon D750 вместе с двумя объективами - Tamron 28-75 мм и Nikkor 70-300 мм. Эта комбинация позволяет мне очень гибко получать нужные мне кадры. Иногда я использую фильтр с круговой поляризацией, чтобы усилить синее небо и создать приятный контраст с цветами конвертов.Я не использую штатив для утренних восхождений, так как он ограничивает мою подвижность.

Настройки камеры

При слабом раннем утреннем освещении и без использования штатива я обычно начинаю день с более высоким ISO - возможно, до ISO 1600 - а затем постепенно уменьшаю это значение по мере того, как день становится ярче. Моя выдержка обычно находится в диапазоне от 1/160 до 1/320 секунды, чтобы улучшить резкость. На данный момент меня не особо интересует глубина резкости. Воздушные шары в воздухе очень двухмерны и не требуют особого внимания к глубине резкости.Однако есть и другие возможности для очень крутых фотографий на земле, где важны настройки диафрагмы. Я опишу это позже.

NIKON D750 + 70-300mm f / 4.5-5.6 @ 116mm, ISO 250, 1/250, f / 11.0

Фотосъемка утреннего восхождения

Хотя главным призом дня является съемка воздушных шаров в воздухе, держите Ваши глаза упали на множество возможностей отстреляться, пока воздушные шары все еще находятся на земле:

Когда члены экипажа устанавливают конверт и гондолу, это может быть хорошее время, чтобы запечатлеть их в действии, а также любопытных зрителей.Ищите соединительные карабины, дымящиеся чашки горячего кофе и завязанные узлами веревки, чтобы дать возможность запечатлеть этот момент.

Тестирование горелок : Эта деталь является фаворитом публики. Пилоты приведут в действие клапаны перед подключением конвертов, чтобы убедиться, что горелки работают должным образом. Это приводит к тому, что пламя вырывается прямо из гондолы.

Холодное надувание : После того, как оболочка прикреплена к гондоле, для начала процесса надувания используется вентилятор.Когда конверт набухает, у фотографа появляется прекрасная возможность: запечатлеть внутреннюю часть воздушного шара, который в это время находится на боку. Члены экипажа очень хорошо умеют позволять фотографам вглядываться в воздушный шар и снимать верхнюю часть (называемую «короной») воздушного шара. Эффектные цвета, симметрия и линии повсюду можно увидеть и сфотографировать. Это хорошее время для стрельбы из положения с колена или даже лежа, чтобы избежать нежелательных препятствий и добиться лучших результатов.Кроме того, в это время пилоты ходят и регулируют свой воздушный шар, чтобы обеспечить равную инфляцию, и вы также можете запечатлеть их силуэт. Чтобы четко запечатлеть конец воздушного шара, а также любые прикрепленные к нему веревки и шнуры, может оказаться полезным использование режима приоритета диафрагмы для решения проблем с глубиной резкости. Это определенно одна из моих любимых порций на весь день.

NIKON D750 + TAMRON SP AF 28-75 мм F2.8 XR Di LD Aspherical IF Macro A09NII @ 75 мм, ISO 1000, 1/160, f / 32.0

Горячее надувание : когда пилот определит, что конверт надулся достаточно, он продолжит процесс, «нагреваясь». Пилоты залезут в корзину, чтобы задействовать горелки. Хорошее место для фотографий - прямо за пилотом. Когда горелки срабатывают, вы можете заставить оранжевое и синее пламя выпрыгивать к верху конверта. Попробуйте включить пилота в кадр. Иногда я буду стрелять сбоку от корзины, чтобы получить профиль пилота, который по незнанию принял драматичную позу.Через несколько минут конверт будет достаточно заполнен, и экипаж поможет пилоту поднять корзину и конверт в вертикальное положение. Здесь есть еще одна возможность для съемок экипажа и зрителей. Часто я спрашиваю пилотов, могу ли я наклониться в гондолу, чтобы стрелять вверх по макушке, и большинство пилотов очень сговорчивы с просьбой. Здесь пригодится зум-объектив (сейчас я использую 28-70 мм). Вы можете увеличить масштаб до короны с ее полнотой и однородностью или отодвинуть, чтобы получить больше конверта и многих дополнительных линий.

NIKON D750 + 28-75 мм f / 2,8 @ 28 мм, ISO 2000, 1/160, f / 5,0

Наконец, воздушные шары в вертикальном положении и готовы к запуску. На этом этапе я буду использовать свои знания о направлении ветра (помните инструктаж пилотов и гелиевый шар, упомянутый ранее?) И перейду к месту, где пилоты будут лететь прямо ко мне после взлета.

Почему это важно? Это позволяет мне получить на фотографиях несколько воздушных шаров на разной высоте и на разной высоте. Это также время, когда я снова и снова пытаюсь выбрать объектив - в зависимости от направления ветра на разных высотах некоторые воздушные шары могут улететь от вас.Наличие более длинного телеобъектива дает мне возможность делать больше групповых снимков.

NIKON D750 + 70-300mm f / 4.5-5.6 @ 90mm, ISO 250, 1/250, f / 7.1

При создании кадра подумайте о следующем:

  • Хотите ли вы использовать один воздушный шар или несколько воздушных шаров? изображение? У каждого варианта есть своя привлекательность. Я обнаружил, что подход с несколькими воздушными шарами обычно имеет больший «вау-фактор» для зрителя фотографии. Обратите внимание, что это нормально, если в кадре будут частично закрыты воздушные шары.Это дает сопоставление размеров, цветов и ориентации шара. Обратите внимание на воздушные шары, поднимающиеся над другими, которые все еще надуваются.
  • Ищите узоры в небе. Дуги, треугольники и линии, образованные воздушными шарами, - все это реальные возможности.
  • Будьте терпеливы. Воздушные шары движутся медленно, но они движутся. Найдите воздушный шар, который является вашим основным предметом. Обратите внимание, появляются ли другие воздушные шары из-за вашего основного объекта. Подождите несколько секунд, чтобы воздушный шар и гондола полностью отобразились в кадре.
  • Снимайте воздушные шары, летящие прямо над головой. Это придает конверту иную перспективу. Помните, что увеличение выдержки для этого типа снимка необходимо для уменьшения дрожания камеры. Обычно для этого типа снимков я использую выдержку 1/400 секунды или меньше.
  • Найдите другие объекты, которые нужно запечатлеть в кадре с помощью воздушного шара. Это могут быть облака, горы, самолеты, птицы или луна. Некоторым фотографам, которых я знаю, нравится иметь простое голубое небо, которое контрастирует с разноцветными воздушными шарами.Я предпочитаю дни, когда есть облака (хотя и не пасмурные), которые можно добавить в композицию для еще более резкого контраста.
  • Если есть источник воды, такой как озеро или река, отражение воздушного шара может быть потрясающим.
NIKON D750 + AF-S VR Zoom-Nikkor 70-300mm f / 4.5-5.6G IF-ED @ 300 мм, ISO 200, 1/200, f / 18.0

Все эти идеи можно использовать при съемке на земля. Есть еще одно место съемки, которое может дать впечатляющие результаты - в воздухе в качестве пассажира.Мне повезло, что я дружу с пилотом, который время от времени приглашает меня фотографироваться.

Кроме того, возможность стрелять вниз из гондолы дает отличные результаты. Вам доступна не только топография, такая как горы, озера или реки, но и такие объекты, как люди, автомобили, автобусы и поезда, которые могут добавить в композицию. Скорее всего, на такой же высоте в воздухе будут висеть другие воздушные шары. Захват нескольких воздушных шаров также может дать приятные результаты.

Сфотографируйте пилота и других пассажиров во время полета.Это хорошие сувениры для них, и вы также можете получить интересные фоны. Я стараюсь раздавать кадры пилотов. Я полагаю, что они делают мне одолжение, и это дает добрую волю для потенциальных полетов в будущем.

Вот еще несколько вещей, которые следует помнить, если вам так повезло с полетом:

  1. Место в гондоле воздушного шара ограничено, поэтому минимизируйте свое оборудование. Обычно у меня будет только одна камера с прикрепленным объективом и, возможно, второй объектив. Фильтры с круговой поляризацией поместятся в моем кармане.Я ношу с собой дополнительные SD-карты.
  2. Хотя может показаться, что вы неподвижны в воздушном шаре, другие пассажиры, движущиеся в гондоле, могут вибрировать, что будет способствовать дрожанию камеры. Я обнаружил, что для получения более резких снимков необходима выдержка как минимум 1/160.
  3. Я стараюсь расположиться в гондоле так, чтобы нежелательные компоненты, такие как веревки, свисающие с оболочки, не мешали выстрелу.
  4. Будьте готовы защитить свое оборудование во время приземления.Посадки могут быть довольно ухабистыми, и вам нужно надежно обезопасить камеру, чтобы ее не толкнули другие пассажиры или оборудование.
NIKON D750 + 28-75 мм f / 2,8 @ 44 мм, ISO 800, 1/100, f / 32,0

Фотосъемка вечернего свечения воздушного шара

Вечернее свечение воздушного шара - популярное событие на фестивалях воздушных шаров. Пилоты поднимают свои воздушные шары в сумерках, а затем периодически включают горелки, чтобы загореться конверты, создавая яркий и красочный эффект. Часто пилоты синхронизируют время свечения, чтобы все воздушные шары загорались одновременно.Вот несколько важных деталей предварительного планирования, которые следует знать.

Во-первых, я обычно начинаю с выбора диафрагмы, которая дает мне достаточную глубину резкости, склоняясь к более широким диафрагмам, если она особенно темная (часто соблюдая баланс в диапазоне f / 4 или f / 5,6). Я начинаю с установки выдержки примерно от 1/200 до 1/320 секунды - это может показаться быстрым, но воздушные шары могут двигаться довольно быстро. Затем я буду использовать любое значение ISO, чтобы получить достаточно яркую фотографию, обычно в диапазоне ISO 640 или ISO 800.Конечно, все обстоятельства разные, и эти настройки могут значительно различаться в зависимости от условий.

NIKON D750 + 28-75 мм f / 2,8 @ 31 мм, ISO 800, 1/80, f / 2,8

Поскольку воздушные шары привязаны к земле, вы будете в непосредственной близости от них. Чтобы запечатлеть весь воздушный шар или несколько воздушных шаров, лучше всего использовать широкоугольный объектив.

С точки зрения вечернего свечения воздушных шаров, абсолютно прекрасное время - это синий час, направленный к западному горизонту, чтобы обеспечить другую перспективу фонового освещения.Хотя штатив не является абсолютно необходимым, он может быть полезен для получения более четких изображений.

Постобработка

Хотя воздушные шары в видоискателе кажутся очень красочными, пост-обработка по-прежнему необходима, чтобы изображения выделялись. На этапе редактирования я обязательно включаю широкий спектр цветов, включая зеленый и пурпурный, которые могут быть очень интересными.

Программное обеспечение и методы редактирования широко доступны в других публикациях в Интернете, поэтому я не буду здесь останавливаться на этом. Обращайте внимание на голубизну неба и любые облака в кадре, чтобы улучшить общую фотографию, а также на цвета и насыщенность вашего воздушного шара, если он сфотографирован во время холодного надувания на земле.Частицы пыли на сенсоре или объективе будут отображаться на фоне неба, и их необходимо отредактировать для получения более качественного конечного снимка. Это может показаться утомительным процессом, но это часть удовольствия и стоит потраченного времени, чтобы получить большие дивиденды за конечный продукт.

NIKON D750 + 28-75 мм f / 2,8 @ 28 мм, ISO 2000, 1/160, f / 3,2

Заключение

Фотосъемка воздушного шара может быть полезным не только для того, чтобы запечатлеть момент, но и для того, чтобы насладиться уникальными впечатлениями . Чтобы максимизировать это, помните, что этот тип фотографии не требует большого количества оборудования, а требует визуализации.Лучше отточить цвета, узоры и линии, связанные с событием, и использовать их для передачи желаемого сообщения. Ищите другие объекты в небе, чтобы создать контраст в вашей композиции. Самое главное, получайте удовольствие от занятий и попутно заводите новых друзей!


Этот гостевой пост был отправлен Шейном Пейджем в рамках конкурса гостевых постов Photography Life. Чтобы увидеть больше работ Шейна, вы можете посетить его веб-сайт.

Бегство на воздушном шаре на рассвете в Лафайете, Колорадо

Бегство Лиз и Бо на воздушном шаре в Боулдере в июле - это, пожалуй, самая эпическая вещь, которую я когда-либо фотографировал.Приступить к отметке «полетать на воздушном шаре» из моего списка желаний, пока фотографируешь великолепную пару, обменивающуюся клятвами в воздухе? Черт возьми, да!

Вы думаете о собственном побеге на воздушном шаре? Я получаю много писем с вопросами о том, как все это работает, так что надеюсь, это поможет вам начать планирование!

Лиз и Бо заказали частную поездку на воздушном шаре (с Aero-Cruise Balloon Adventures в Боулдере, штат Колорадо), чтобы им не пришлось делить корзину с незнакомцами.Это дороже, чем покупка отдельных билетов, но все же намного дешевле и уникальнее, чем в большинстве свадебных площадок. Независимо от того, собираются ли к вам гости, нанять фотографа или чиновника или просто планируете в одиночку отпраздновать свой побег, конфиденциальность сделает его более особенным. (Если вы нанимаете фотографа или официального представителя, вы также будете платить за их места, либо арендуя всю корзину, либо покупая отдельные билеты.)

Полеты на воздушном шаре в Колорадо почти всегда происходят на восходе солнца, а это значит, что вы должны быть готовы к раннему утру.Компания, занимающаяся воздушным шаром, даст вам конкретные инструкции о том, когда следует появиться - обязательно следуйте им и не опаздывайте, так как вы упустите важную информацию.

Полчаса на земле во время надувания воздушного шара также дали нам прекрасное время, чтобы сделать фотографии перед тем, как подняться в воздух. Если вам повезет, вы даже можете войти в воздушный шар, когда он надувается, что нам, к сожалению, не удалось попробовать, так как в то утро было немного ветрено, и команда не думала, что это будет безопасно.Но у нас все еще есть невероятные фотографии силуэтов пары, которая ходит вокруг воздушного шара, пока он надувается!

Когда воздушный шар был полностью надут, пора было садиться в корзину. В некоторых корзинах есть двери, которые открываются, чтобы вы могли войти прямо, но большинство из них требует, чтобы вы поднялись по стремянке, чтобы попасть внутрь. Помните об этом, когда выбираете одежду - попасть внутрь в большой свадебное платье!

Другая часть полета на воздушном шаре, к которой я был совершенно не подготовлен, - это тепло, исходящее от горелки, когда воздушный шар поднимается.Стоя прямо под ним, было очень жарко. Но это действительно давало нам повод посмеяться!

Я получил много вопросов о том, как я получил фотографии воздушного шара снаружи, и один человек даже спросил, использовал ли я дрон, чтобы сделать фотографии выше. Ответ намного проще - в воздухе одновременно находилось много воздушных шаров, поэтому я просто сфотографировал другие воздушные шары из нашей корзины.

Внутри корзины с воздушным шаром не так много места, чтобы перемещаться, поэтому я в основном застрял в одном месте под одним углом для церемонии Лиз и Бо.Наличие широкоугольного объектива было действительно ключом к получению хороших фотографий, но я также немного использовал свой 35-миллиметровый объектив, чтобы получить более лестные фотографии крупным планом. Воздушный шар постоянно вращается в воздухе, поэтому нет никакого контроля над направлением света. Но если оставить в стороне все ограничения, фотографирование побега на воздушном шаре - это, безусловно, одна из самых крутых вещей, которые я когда-либо делал!

Когда воздушный шар впервые приземлился, я должен был выпрыгнуть, чтобы сделать несколько снимков с земли во время финального приземления.После того, как воздушный шар приземлился и все улетели, нам нужно было сделать несколько заключительных фотографий на верхней части посадочного брезента, когда воздушный шар сдувается, и они стали одними из моих любимых за тот день.

Весь полет на воздушном шаре, от встречи на взлетной площадке перед восходом солнца до нашего возвращения к нашим машинам после приземления и транспортировки обратно в точку старта, занял около четырех часов. Какой эпический способ провести утро - и пожениться!

Кредиты поставщикам

Полет на воздушном шаре: Приключения на воздушном шаре
Офицер: преподобный Ким Тавендейл
Платье невесты: Bebe
Костюм жениха: Ральф Лорен

Искусство на воздушном шаре на продажу

Воздушный шар

Фото Грега Тоу

Полет на воздушном шаре на рассвете над карстом

Алекс Лингхорн

Воздушные шары на восходе солнца

David Gn Фотография

International Balloon Fiesta

Prmoeller

Воздушный шар над Каппадокией

Шанталь

Воздушные шары

Слайне

Воздушный шар в вечернем полете

Уильям Мэннинг

Красочная гонка на воздушном шаре с инфляцией

предоставлено Jp2pix.com

Воздушные шары Каппадокии

1001 ночь

Воздушные шары над заснеженной скалой

Иззет Керибар

Горизонт Лас-Вегаса в сумерках

Сильвен Сонет

Воздушные шары, летающие над древними

Мартин Падди

Полет на воздушном шаре над Snowmass

Фотография Робина Уилсона

Воздушный шар, летящий над ландшафтом

Дэн Виклунд

Гонка на воздушном шаре - Погоня

Фото Клаудии Домениг

Интерьер воздушного шара

Фото Грега Тоу

Воздушные шары ранним утром в

Иззет Керибар

Международная фиеста на воздушном шаре

Марк Ньюман

Австрия, воздушный шар в Оберхофене

Вестенд61

Воздушный шар против голубого неба

Luxx Изображений

Полеты на воздушном шаре в Каппадокии

Иззет Керибар

Воздушный баллон

М.кантареро

Воздушный шар Mountain Snow

Cgander Photography

Воздушные шары на рассвете в Каппадокии

Уитворт Изображений

Воздушный шар в голубом небе

Wbritten

Воздушный шар в голубом небе

Wbritten

Воздушные шары, небо и облака

Гомездавид

Воздушный шар

Фотография Пола Брюинза

Воздушные шары, небо и облака

Гомездавид

Воздушный шар в голубом небе

Wbritten

Воздушные шары Швейцарские Альпы

Стивеналлан

Воздушный шар, летающий над лавандой

Stijn Dijkstra / Eyeem

Воздушный шар над равниной Багана

Thatree Thitivongvaroon

Воздушные шары на пляже

Тумджанг

Воздушный шар, Баган, Мьянма

Монетный двор / Art Wolfe

Воздушный шар пролетает мимо Пайкс Пик

Кристофер Коулман

Воздушные шары поднимаются над пустыней

Ascent Xmedia

Воздушные шары летают над храмами На

Мартин Падди

Воздушные шары, летающие над

Unic

Воздушные шары над заснеженной скалой

Иззет Керибар

Воздушный шар, плавающий над виноградником

Jacobs Stock Photography Ltd

Воздушный шар

Холли Харрис

Воздушный шар поднимается в Багане

Ву Суи Онг

Воздушные шары над Баганом в Мьянме

Хуан Синь

Воздушные шары над Каппадокией

Ву Суи Онг

Воздушные шары в небе

Сами Хурмеринта

Воздушный шар над восходящим солнцем

Ву Суи Онг

Воздушный шар, плавающий над

Монетный двор - Art Wolfe

Фестиваль воздушных шаров - Сен-Жан-Сюр

Нино Х.Фотография

Воздушные шары

Лондонская стереоскопическая компания

Воздушные шары над дымоходами фей в

Грегори Т. Смит

Воздушные шары

Лондонская стереоскопическая компания

Воздушный шар над равниной Багана

Thatree Thitivongvaroon

Воздушные шары над городом

Ингрэм Паблишинг

Воздушные шары над чайными плантациями

Николо Серторио

Воздушные шары над Баганом в Мьянме

Хуан Синь

Фестиваль воздушных шаров

Джим Маккинли

Воздушный шар и птицы

Фото Грега Тоу

Воздушный шар над пустынным ландшафтом

Cultura Exclusive / светодиодный

Воздушный шар: вид сверху

Йонас Хоффманн / Eyeem

Воздушные шары на рассвете, Каппадокия

Дэвид Клэпп

Воздушные шары

Карлос Готе

Воздушные шары над заснеженной скалой

Иззет Керибар

Воздушные шары над заснеженной скалой

Иззет Керибар

Воздушные шары над Каппадокией

Фотография Coolbiere

Воздушный шар

Диего Гутьеррес

Воздушные шары в Capadoccia Sky

Делиорманлы

Полет на воздушном шаре на рассвете над карстом

Алекс Лингхорн

Полет на воздушном шаре на рассвете над карстом

Алекс Лингхорн

Воздушный шар

Фотография Бриджит Калип

Воздушные шары

Комсток

Воздушные шары отражаются в озере

Бренда Андерсон

.