В Подмосковье для размещения объектов в приаэродромной территории аэродрома Луховицы (Третьяково) больше не требуется согласование АО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ»
«В соответствии с приказом Минпромторга России утверждена приаэродромная территория аэродрома экспериментальной авиации Луховицы (Третьяково). Теперь при строительстве, реконструкции или размещении объектов в его приаэродромной территории не требуется согласование акционерного общества «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ». При этом получение санитарно-эпидемиологического заключения Роспотребнадзора остается обязательным», — заявил министр Правительства Московской области по архитектуре и градостроительству Владислав Гордиенко.
Также он добавил, что данные изменения коснулись сразу 3 городских округов, территории которых частично либо полностью накрывает приаэродромная территория аэродрома Луховицы (Третьяково). В их число входят Луховицы, Зарайск, Коломна. На сегодня территории указанных округов освобождаются от обременений в виде дополнительных согласительных процедур при размещении объектов.
Инвесторам, планирующим строительство на территориях этих муниципалитетов, больше не придется обращаться за согласованием в АО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» за услугой «Согласование строительства в зонах экспериментальной авиации».
В отношении аэродромов Внуково, Шереметьево и Черное, с учетом утвержденных приаэродромных территорий, ситуация аналогичная. Согласование Росавиации при размещении объектов в их приаэродромных территориях не требуется, санитарно-эпидемиологическое заключение Роспотребнадзора остается обязательным.
Порядок согласования в приаэродромных территориях аэродромов Домодедово, Раменское, Клин, Кубинка, Остафьево, Ступино, Чкаловский остается неизменным до момента установления ими приаэродромных территорий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Получить согласование авиационных властей в отношении указанных аэродромов можно онлайн на портале госуслуг Московской области.
Напомним, что летом 2021 года в воздушное законодательство Российской Федерации были внесены изменения, предусматривающие отмену согласований с авиационными властями и отмену получения санитарно-эпидемиологического заключения Роспотребнадзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства на земельных участках, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, ведения садоводства для собственных нужд, индивидуального жилищного строительства, строительства гаражей для собственных нужд.
Также Владислав Гордиенко добавил, что на сегодня благодаря активному развитию онлайн услуг в Московской области согласовать строительство в приаэродромной территории или получить санитарно-эпидемиологическое заключение Роспотребнадзора можно онлайн, не обращаясь очно в профильные ведомства. Подобная оптимизация процессов дала ощутимые результаты: срок согласования с Росавиацией сократился с 30 до 20 дней, а в отдельных случаях с 60 до 20 дней — в 3 раза. Согласование с аэродромами государственной и экспериментальной авиации в отдельных случаях сократилось в 2 раза — с 60 до 30 дней. Кроме того, практически исключены просрочки, рост положительных результатов оказания услуг составил порядка 40%. Комплектность документов заявителя проверяется до 2 рабочих дней.
Получить услуги, предшествующие согласованию с авиационными властями, можно на портале государственных и муниципальных услуг Московской области по ссылкам:
— Выдача экспертного заключения по санитарно-эпидемиологической экспертизе https://uslugi.mosreg.ru/services/20714
— Санитарно-эпидемиологическое заключение Управления Роспотребнадзора по Московской области https://uslugi.mosreg.ru/services/20711.
Получить согласование авиационных властей можно по ссылкам:
— для аэродрома Домодедово https://uslugi.mosreg.ru/services/18120;
— для аэродромов Раменское (Жуковский) https://uslugi.mosreg.ru/services/20783;
— для аэродромов Клин, Кубинка, Остафьево, Ступино, Чкаловский https://uslugi. mosreg.ru/services/20782.
В Подмосковье для размещения объектов в приаэродромной территории аэродрома Луховицы (Третьяково) больше не требуется согласование АО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ»
«В соответствии с приказом Минпромторга России утверждена приаэродромная территория аэродрома экспериментальной авиации Луховицы (Третьяково). Теперь при строительстве, реконструкции или размещении объектов в его приаэродромной территории не требуется согласование акционерного общества «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ». При этом получение санитарно-эпидемиологического заключения Роспотребнадзора остается обязательным», — заявил министр Правительства Московской области по архитектуре и градостроительству Владислав Гордиенко.
Также он добавил, что данные изменения коснулись сразу 3 городских округов, территории которых частично либо полностью накрывает приаэродромная территория аэродрома Луховицы (Третьяково). В их число входят Луховицы, Зарайск, Коломна. На сегодня территории указанных округов освобождаются от обременений в виде дополнительных согласительных процедур при размещении объектов.
Инвесторам, планирующим строительство на территориях этих муниципалитетов, больше не придется обращаться за согласованием в АО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» за услугой «Согласование строительства в зонах экспериментальной авиации».
В отношении аэродромов Внуково, Шереметьево и Черное, с учетом утвержденных приаэродромных территорий, ситуация аналогичная. Согласование Росавиации при размещении объектов в их приаэродромных территориях не требуется, санитарно-эпидемиологическое заключение Роспотребнадзора остается обязательным.
Порядок согласования в приаэродромных территориях аэродромов Домодедово, Раменское, Клин, Кубинка, Остафьево, Ступино, Чкаловский остается неизменным до момента установления ими приаэродромных территорий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Получить согласование авиационных властей в отношении указанных аэродромов можно онлайн на портале госуслуг Московской области.Напомним, что летом 2021 года в воздушное законодательство Российской Федерации были внесены изменения, предусматривающие отмену согласований с авиационными властями и отмену получения санитарно-эпидемиологического заключения Роспотребнадзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства на земельных участках, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, ведения садоводства для собственных нужд, индивидуального жилищного строительства, строительства гаражей для собственных нужд.
Также Владислав Гордиенко добавил, что на сегодня благодаря активному развитию онлайн услуг в Московской области согласовать строительство в приаэродромной территории или получить санитарно-эпидемиологическое заключение Роспотребнадзора можно онлайн, не обращаясь очно в профильные ведомства. Подобная оптимизация процессов дала ощутимые результаты: срок согласования с Росавиацией сократился с 30 до 20 дней, а в отдельных случаях с 60 до 20 дней — в 3 раза.
Получить услуги, предшествующие согласованию с авиационными властями, можно на портале государственных и муниципальных услуг Московской области по ссылкам:
— Выдача экспертного заключения по санитарно-эпидемиологической экспертизе https://uslugi.mosreg.ru/services/20714
— Санитарно-эпидемиологическое заключение Управления Роспотребнадзора по Московской области https://uslugi.mosreg.ru/services/20711.
Получить согласование авиационных властей можно по ссылкам:
— для аэродрома Домодедово https://uslugi.mosreg.ru/services/18120;
— для аэродромов Раменское (Жуковский) https://uslugi. mosreg.ru/services/20783;
— для аэродромов Клин, Кубинка, Остафьево, Ступино, Чкаловский https://uslugi.mosreg.ru/services/20782.
Третьяково Аэропорт | УУМТ | Информация пилота
Код аэропорта (ИКАО) | УМТ |
Взлетно-посадочная полоса | Извините, у нас нет информации о взлетно-посадочных полосах |
Тип | Аэропорт среднего размера |
Местоположение | Луховицы |
Часовой пояс | Москва (+3 часа) |
Координаты | 54. 905, 39.02667 |
Местное время | 11 апр. 2023 г. 16:37 |
Пересадка
Аэропорт Третьяково
Аэропорт Третьяково — аэропорт среднего размера в Московской области России. Аэропорт расположен на широте 54.90500 и долготе 39.02667. Код аэропорта ИКАО для этого поля — UUMT. Рядом другие аэродромы: аэродром Белоомут, аэродром Коробчеево, аэродром Сельниково, аэродром Сельцы и аэродром Северка.
Аэропорт Третьяково не публикует METAR, ближайшая метеостанция — международный аэропорт Домодедово, расстояние до которого составляет 91 км.
Аэропорт Третьяково находится в часовом поясе Europe/Moscow. Разница с UTC составляет +3 часа. Сегодня солнце встает в 05:31 и садится в 19:18. Это касается аэропорта Третьяково, универсальный световой день может быть другим. Разница между местным временем и UTC составляет +3 часа. Сейчас идет переход на летнее время. Чем заняться в этом аэропорту
Посетите сайт Vliegles.nl, чтобы найти уроки полетов, прыжки с парашютом и другие впечатления от полетов. Просмотрите страницу со всеми доступными мероприятиями рядом с аэропортом Третьяково. Вы также можете использовать функцию поиска, чтобы найти конкретные уроки полета, прыжки с парашютом или другие полеты рядом с вами.
У нас нет информации о компаниях в этом аэропорту.
Компании
Ваша летная школа здесь
Добавьте свою летную школу, клуб или зону сброса бесплатно.
Добавить компанию
Ближайшие аэропорты
Воздушное пространство
Ни в каком воздушном пространстве
Навигационные средства
Навигационные средства не обнаружены в районе аэропорта Третьяково.
Пожертвовать и удалить рекламу
Вы поможете нам поддерживать работу Metar-Taf. com?
Ваш вклад помогает дальнейшему развитию сайта и оплате расходов.
Вы жертвуете 10 долларов или больше? Тогда мы больше никогда не будем показывать вам рекламу в знак нашей вечной благодарности!
Пожертвовать
Большое спасибо всем нашим спонсорам!
Последние пожертвования поступили от:
Благодарим Steve Heidemann за пожертвование € 10 👍
3 ч. назад
Спасибо, Стюарт Лиск, за щедрое пожертвование в размере 25 фунтов стерлингов 🥰
4 ч. назад
Спасибо за ваше пожертвование в размере 10 евро, мистер. или миссис. анонимный. 🙏
5ч назад
Загрузите наше приложение
Легкий доступ ко всей авиационной погоде на вашем мобильном телефоне и планшете.
Со многими функциями, недоступными на веб-сайте, такими как автономная поддержка и личный список аэропортов.
Луховицкий машиностроительный завод (ЛМЗ)
Луховицкий машиностроительный завод (ЛМЗ) Луховицы, Московская область, Россия Тел/факс: +7 09663 1 1376/+7 095 234 4313 Электронная почта: [email protected]
Луховицкий машиностроительный завод (ЛМЗ) входит в состав Федерального государственного унитарного предприятия — Военно-промышленная группа «МАПО» (ФГУП «МИГ «МАПО»). Завод создан как дочернее предприятие Московского машиностроительного завода «Знамя труда». («Знамя Труда») в 1953 и до 1968 г. функционировал как его испытательная летная база. В состав Луховицкого авиационно-испытательного комплекса входит аэродром Третьяково, созданный для выполнения испытательных и приемо-сдаточных полетов всех самолетов производства РСК «МиГ».
Луховицкий авиационно-испытательный комплекс — мощное предприятие, оснащенное современным оборудованием, на котором производятся тактические бомбардировщики Ил-28 и истребители-штурмовики семейства МиГ-23/МиГ-27.
Позже Комплекс отвечал за производство МиГ-29.бойцы.Петр Дементьев был министром авиационной промышленности. Дементьев нашел будущих генеральных конструкторов, таких как Сергей Михеев (начальник ОКБ Камова). Когда Михеев работал конструктором, Дементьев сказал начальнику отдела кадров следить за его будущим, добавив: «Этот парень очень талантлив. После Камова он, скорее всего, станет Генеральным конструктором». Так и случилось. В советское время авиационный завод №30 носил имя иммени Дементьева.
Для отработки системы управления вооружением на заводе ММЗ имени Микояна были переоборудованы два серийных самолета МиГ-29 (9-13), которые стали опытными образцами МиГ-29С. Испытания обеих моделей завершились в 1991 г., а в 1994 г. МиГ-29С вступил в строй. К этому времени МАПО имени Петра Дементьева выпустило более 50 самолетов. Однако только 16 из них были закуплены ВВС России, а остальные позже были переоборудованы в экспортные модели МиГ-29СЭ.
Луховицкий машиностроительный завод участвовал в производстве МиГ-21У, МиГ-21М, МиГ-21МФ, МиГ-21МТ, МиГ-21Ф-13. Завод представляет собой современный авиационный производственный комплекс с замкнутым циклом изготовления деталей и узлов, их сборки, с наземной и летной отработкой МиГ-29.истребители, наземные и летные испытания легких гражданских самолетов Ил-103, И-1л и других средних самолетов. 10 мая 2005 года крупная партия истребителей МиГ-29 из маневренных частей ВВС России поступила для модернизации на Луховицкое авиационно-испытательное производство авиастроительной корпорации «МиГ».
Луховицкий машиностроительный завод (ЛМЗ) активно занимается производством легких гражданских самолетов. Первым опытом производства самолетов авиации общего назначения на ЛМЗ стал СЛ-9.0 двухместного самолета разработки АО «Интеравиа», который впоследствии превратился в самолет И-1Л с двигателем Textron Lycoming IO-320-E2A, в настоящее время проходящий завершающие сертификационные испытания. Сотрудничество с Авиакомплексом Ильюшина — разработчиком самолета Ил-103 — началось в 1993 году и принесло немалые результаты. 9 июля 1997 года в соответствии с приказом Федеральной авиационной службы № 145 самолет Ил-103 производства Луховицкого машиностроительного завода МАПО «Мидж» допущен к эксплуатации в России.
В соответствии с существующим планом развития и реструктуризации РСК «МиГ» Комплекс должен был производить окончательную сборку авиалайнера Ту-334, палубных истребителей МиГ-29К/КУБ и вертолетов Ка-60/62. Ведущие программы конверсии на Луховицком авиационно-испытательном комплексе включают серийное производство нескольких легких гражданских самолетов, начиная от сверхлегкого самолета Авиатика-МАИ-890/890СХ и заканчивая четырехместным многоцелевым самолетом Ил-103. Кроме того, Комплекс производит уникальные композиционные материалы, используемые в авиастроении.
В феврале 2002 года МиГ начал перенос своих производственных мощностей из Москвы в Луховицы, где должен был быть построен цех для сборки пассажирского лайнера Ту-334. Несмотря на то, что к 2003 году сборочный цех Ту-334 завершен на 70 процентов, еще не было ясно, где будут производиться детали самолета. Производственный комплекс целесообразно перенести на машиностроительное предприятие в г. Луховицы, третью составляющую авиационной корпорации. В «МиГе» надеются, что перенос производства позволит снизить расходы на персонал примерно на 20 процентов. В 2001 году средняя заработная плата по РСК «МиГ» составляла 6000 рублей в месяц, а фонд оплаты труда примерно 1,3 миллиарда рублей в год.
Луховицы изначально планировали провести окончательную сборку палубных истребителей МиГ-29К, региональных Ту-334, а также МиГ-110 и Ил-103 для местных линий. Но к 2004 году проект Ту-334 был передан Казанскому авиационному производственному объединению, проекты МиГ-110 и Ил-103 были практически заморожены, а МиГ-29 планировалось собирать на нижегородском заводе «Сокол».
17 мая 2006 года европейские компании Airbus и EFW и российские корпорации «Иркут» и «МиГ» подписали в Берлине меморандум о создании совместного предприятия по переоборудованию пассажирских самолетов А320/330/340 в грузовые. По словам вице-президента «Иркута» Валерия Безверхнего, самолеты будут переоборудовать в Дрездене и в подмосковных Луховицах. Для окончательной сборки переоборудованных самолетов будут задействованы две производственные площадки — одна в Дрездене, другая — в подмосковных Луховицах. Дрезден будет специализироваться на широкофюзеляжных самолетах В330/340, а Луховицы будут переделывать узкофюзеляжные А320. Переоборудовать будут самолеты 10-15 лет и не дороже 10 млн долларов каждый. Среди покупателей есть такие компании, как DHL и Fedex.
В марте 2007 года МиГ согласился передать Научно-производственной корпорации «Иркут» свои производственные площади в Луховицах Московской области, которые «Иркут» планировал использовать для переоборудования европейских самолетов Airbus 320 в грузовые. «Луховицкий завод может быть либо передан в аренду «Иркуту» по решению Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), либо физически передан из их подчинения в [наши] активы», — заявил президент «Иркута» Олег Демченко.