Муфта оптическая тупиковая МВОТ-144-4-Т-1-24
Каталог товаров
- Кабели Витая пара
Для помещений 2 пары
Для помещений 4 пары
Для уличной прокладки 2 пары
Для уличной прокладки 4 пары
Для помещений с оболочкой LSZH
Подвесной с тросом
Многопарный для помещений
Многопарный для улицы и канализации
Патчкорды медные UTP
- Кабели Оптические
Подвесные абонентские ДРОП COVLINE
Подвесные абонентские ДРОП
Для помещений
Для канализации в трубы
Подвесные с тросом
Подвесные самонесущие
Бронированные в канализацию
Бронированные в грунт
Для канализации с медными жилами
Подвесные с тросом с медными жилами
Бронированные универсальные
Кабельные сборки оптические
Универсальные распределительные IN/OUT
Бронированные гибкие IN/OUT
Патчкорды ОПТИЧЕСКИЕ
- Кабели Медные
Кабели Акустические
Кабели Видеонаблюдения
Кабели Коаксиальные
Кабели Систем связи и Сигнализации
Кабели Охранной и Пожарной сигнализации
Кабели Cиловые
Кабели Заземления
- Кабельные катушки
- Кроссовое оборудование
Гильзы КДЗС
Кабельные сборки
Климатические телекоммуникационные шкафы и аксессуары
Ключницы
Коробки под плинты
Кроссы оптические стоечные 19″
Кронштейны для крепления муфт
Крепеж (винты, гайки, рейки)
Комплекты ввода для муфт. Ремкомплекты. Герметик. Аксессуары
Муфты оптические тупиковые
Муфты-кроссы оптические
Муфты оптические проходные
Настенные / Напольные телекоммуникационные шкафы и аксессуары
Настенные оптические боксы
Органайзеры для стоек и шкафов
Патч-панели RJ-45 19″
Патчкорды медные UTP
Патчкорды ОПТИЧЕСКИЕ
Пигтейлы
Плинты, хомуты
Распределительные боксы FTTH
Рамы настенные монтажные 19″
Розетки оптические настенные абонентские
Розетки оптические проходные
Сплайс-кассеты
Сплиттеры оптические
Стеллажи
Стойки открытые
Термоусадочные трубки (ТУТ)
Термоусаживаемые колпачки
- Инструменты для монтажа
Бандаж кабеля
Бахилы
Буры по бетону
Верхолазные работы
Домкраты кабельные
Делители АНТЕННЫЕ
Дюбель-гвозди
Изолента
Инструменты НАБОРЫ
Инструменты для зачистки
Инструменты для резки
Инструменты монтажные
Инструменты обжимные
Кабель-каналы
Коннекторы, соединители ОПТИКА
Коннекторы, соединители LAN
Коннекторы, переходники АНТЕННЫЕ
Коробки разветвительные
Лента сигнальная / оградительная
Лестницы, стремянки
Маркеры кабельные / Бирки
Металлорукава
Мини УЗК / УЗК
Муфты прямые полиэтиленовые
Паяльники
Перчатки х/б
Пистолеты клеевые
Пломбы номерные
Приспособления для очистки коннекторов / волокон
Розетки RJ-45
Скобы с гвоздём
Стретч-плёнка
Спирт, D-Gel
Сумки и пояса для инструмента
Тестеры кабельные / Мультиметры
Труб держатели
Трубы гофрированные ПВХ, ПНД
Фонари
Химия и смазочные материалы
Хомуты нейлоновые (стяжки)
Хомуты из нержавеющей стали (стяжки)
Чулки монтажные кабельные
Ящики для инструментов
- Профессиональные инструменты KNIPEX (Германия)
Шарнирно-губцевый инструмент
Инструменты для зачистки и снятия изоляции
Инструменты для опрессовки
Инструментальные чемоданы и сумки
Ножницы и резаки
Наборы инструментов
Ключи для электрошкафов
- Оборудование для GPON, GEPON, FTTH
Модули SFP xPON
Оптические терминалы GEPON
Сплиттеры оптические
Распределительные боксы FTTH
Розетки абонентские
Видеощупы цифровые
Визуальные локаторы дефектов волокна
Зажимы натяжные
Катушки нормализующие
Кабельные вводы
Рефлектометры
Тестеры оптические
Измерители оптической мощности
Источники лазерного излучения
Идентификаторы активного оптического волокна
- Сварочные аппараты и аксессуары
Сварочные аппараты
Скалыватели оптического волокна
Электроды
Аккумуляторные батареи
Блоки питания / Зарядки / Шнуры
- Сетевое оборудование
3G и 4G интернет комплекты
Коммутаторы
Коммутаторы PoE
Медиаконвертеры
Модули SFP
Модули SFP+
Модули SFP xPON
Роутеры Wi-Fi 3G/4G LTE
Шасси для конвертеров
- Узлы крепления, подвесы
Анкеры
Арматура СИП до 1кВ
Гайки, шайбы
Зажимы и коуши для троса
Зажимы натяжные анкерные
Зажимы поддерживающие
Зажимы спиральные
Карабины, скобы
Кронштейны антенные
Лебедки
Лента, замки, клещи
Талрепы
Тросы стальные, Спирали
Трубостойки
Узлы крепления
Устройства для запаса кабеля УПМК
Шпильки
- Электрооборудование
Автоматические выключатели
Аккумуляторные батареи Delta
Боксы для автоматических выключателей
Батарейки
Блоки розеток 19″
Вилки, розетки
Источники бесперебойного питания (ИБП)
Клеммы, соединители, зажимы
Колодки удлинителя
Кабели заземления
Кабели силовые
Прожекторы светодиодные
Сетевые фильтры, удлинители
Счётчики электрической энергии
Шнуры сетевые
Шины заземления
Щиты распределительные
DIN-рейки
- Ящики антивандальные
Распашные навесные малые
Распашные навесные большие
Пеналы навесные
Распашные напольные на 26U
Щиты с монтажной панелью всепогодные
- Хозтовары
Батарейки
Перчатки х/б
Жидкости омывателя
Фонари
- Товары со скидкой
Кабели оптические
Кабели витая пара
Патчкорды оптические
0Избранные0Сравнение
Сравнение (0)
Перейти к сравнению
Последние новости
Читать все новости
✖
ВНИМАНИЕ! Отмотка кабеля заканчивается за пол часа до закрытия склада.
Адрес склада:
Москва, Волоколамское шоссе, 142
Координаты для навигатора:
55.830012, 37.371102 На карте
Часы работы:
Понедельник — пятница
с 8:30 до 17:30
Адрес склада:
Санкт-Петербург, ул. Минеральная, д.31
Координаты для навигатора:
59.966493, 30.360149 На карте
Часы работы:
Понедельник — пятница
с 8:30 до 17:30
Ту-144 установлен на постамент
№9-10/2018
сентябрь-октябрь
• Вертолеты «Камов» над морем
• Гидросамолетостроение-2018
• Евроистребитель будущего
• МиГ-31 в Казахстане
• Премьеры Farnborough 2018
В продаже с 24 сентября
где купить?
фото: Виктор Друшляков
Взлёт 27 августа 2019
24 августа 2019 г. , за три дня до начала работы МАКС‑2019, на пересечении Туполевского шоссе и ул. Туполева в г. Жуковском, поблизости от центрального въезда в Летно-исследовательский институт им. М.М. Громова, на территории которого вот уже почти три десятилетия проходит авиасалон, был торжественно открыт памятник сверхзвуковому пассажирскому самолету Ту‑144. Инициаторами проекта выступили фонд «Легенды авиации», Научно-инженерная компания («НИК») и администрация г. Жуковский.
«Сегодня мы вместе пишем новую страницу истории Жуковского, – заявил глава города Юрий Прохоров. – Летчики, инженеры и жители давно мечтали о создании памятника самолету Ту‑144. Это не просто крылатая машина, это – символ достижений российской авиационной науки».
Полвека назад Ту‑144 стал первым в мире сверхзвуковым пассажирским самолетом, поднявшимся в воздух. Это произошло 31 декабря 1968 г. на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова в Жуковском. «Конкурент» из Западной Европы – франко-британский «Конкорд» – взлетел двумя месяцами позже, 2 марта 1969 г. На авиационном заводе в Воронеже (ныне – ПАО «ВАСО») было освоено серийное производство Ту‑144, однако, в силу ряда причин, коммерческая эксплуатация первых отечественных пассажирских самолетов не была долгой. Уже 1 июня 1978 г., всего через семь месяцев после начала выполнения регулярных рейсов, «Аэрофлот» прекратил пассажирские перевозки на Ту‑144. Успели сделать лишь 102 рейса, в т.ч. 55 пассажирских, а билеты на Ту‑144 смогли купить 3284 человека.
Всего в СССР было построено 16 опытных и серийных летных образцов Ту‑144. Часть из них после прекращения сверхзвуковых пассажирских перевозок «Аэрофлотом» использовалась для выполнения почтовых рейсов между Москвой и Хабаровском (на модифицированных самолетах Ту‑144Д с новой силовой установкой из четырех бесфорсажных двигателей РД36‑51А), а также для различных испытаний, для тренировок летчиков-испытателей ЛИИ по программе подготовки к полету на многоразовом космическом корабле «Буран» и т.п.
Один из Ту‑144Д с бортовым №77114, выпущенный в 1981 г. и летавший до 1990 г., во второй половине 1990‑х гг. был превращен в летающую лабораторию для экспериментов по совместной российско-американской программе в интересах создания перспективного сверхзвукового самолета следующего поколения. Контракт на проведение этих работ был заключен с NASA и компанией Boeing в 1993 г. Для участия в летных экспериментах самолет был значительно модифицирован: его оснастили новыми двигателями НК‑321 и специальным испытательным оборудованием. В период 1996–1999 г. на Ту‑144ЛЛ «Москва» было выполнено 27 полетов по российско-американской программе, последний из которых состоялся 20 лет назад – 26 июня 1999 г.
Именно этот Ту‑144 и решено было превратить в памятник в Жуковском. Перед установкой на постамент благодаря усилиям Научно-инженерной компании и фонда «Легенды Авиации» он был отреставрирован и покрашен в цвета советского «Аэрофлота». Немалую сложность составила буксировка борта СССР‑77114 с территории ЛИИ на место его установки на постамент: для этого пришлось отстыковать от фюзеляжа огромное крыло лайнера.
Уникальная транспортная операция была успешно осуществлена ранним утром 16 июля. И вот теперь красотой и грацией легендарного Ту‑144 могут наслаждаться все подъезжающие к ЛИИ по Туполевскому шоссе и ул. Туполева.А на самом МАКС‑2019 можно увидеть и даже посетить еще один заботливо сохраняемый и экспонируемый на авиасалоне фондом «Легенды Авиации» Ту‑144Д – самолет с бортовым номером СССР‑77115, ставший в свое время последней серийной машиной этого типа, поднявшейся в воздух: ее первый вылет состоялся 4 октября 1984 г., а последний 51‑й – в 1986 г.
Печатная версия материала опубликована в издании «Взлёт. Новости МАКС-2019» №2, 28 августа 2019 г.
Наверх
Российский «Конкорд»: почему провалился Ту-144
На Туполевский Ту-144 возлагались большие надежды. Это был первый коммерческий сверхзвуковой авиалайнер, поднявшийся в небо при взлете 31 декабря 1968 года, и он же стал первым сверхзвуковым самолетом, преодолев звуковой барьер 5 июня 1969 года. услуга. Где это пошло не так?
Жесткая конкуренция
Примечательно, что два вышеупомянутых достижения были достигнуты до того, как Concorde последовал их примеру. Тем не менее, жизнь Ту-144 оказалась намного короче, чем у англо-французских самолетов.
Конкорд находился на вооружении 27 лет. Однако Ту-144 летал всего несколько лет после того, как 26 декабря 1975 года был представлен Аэрофлоту.
За программой Ту-144 стояло ОКБ Туполева. Группа была силой, которая помогла развитию авиационного сектора Советского Союза и стояла за другими амбициозными типами, такими как Ту-104. Этот самолет стал вторым реактивным лайнером, введенным в эксплуатацию в коммерческих целях.
На борт могли поместиться 129 пассажиров туристического класса и 11 пассажиров первого класса, но бронирование было ограничено 80 пассажирами или менее. Сумит Сингх | Простой полет
Проблемы на практике
В эпоху, когда Советский Союз боролся с Западом в холодной войне, страна стремилась подготовить самолет для обслуживания пассажиров. Тем, кто стоял за проектом, удалось опередить соперников, когда дело дошло до летных испытаний. Однако переход к коммерческим операциям оказался настоящим вызовом.
Например, Ту-144 должен был постоянно включать форсаж для поддержания полета. В то время как Concorde должен был делать это только в определенное время. Этот фактор привел к тому, что самолет стал сильно расходовать топливо и сокращал дальность полета.
Несколько важных технических характеристик не соответствовали тому, что было доступно по всему миру в то время. Управление двигателем и аэродинамика уступали «Конкорду», который превосходил Ту-144 по дальности полета на 400 морских миль (740 км).
Эти технические факторы вызвали эффект домино в общем впечатлении пассажиров. Четыре громких турбовентиляторных двигателя Кузнецова в сочетании с системой кондиционирования воздуха создавали значительные шумовые помехи для тех, кто мог позволить себе билет. Этот кондиционер имел решающее значение, поскольку предотвращал перегрев из-за сильного трения во время полета, но шум вынуждал пассажиров передавать друг другу записки для общения.
Загляните в кабину Ту-144, на которой выпало время простому Флингу. Фото: Сумит Сингх | Простой полет
Критические события
Несмотря на то, что существовали практические ограничения, печально известные инциденты, несомненно, способствовали падению самолета еще до того, как он действительно заработал. Катастрофа на Парижском авиасалоне 1973 года стала самой известной аварией. Здесь Ту-144 демонстрировался в тот же день, что и Конкорд. Однако, находясь в воздухе над 200 000 зрителей, он развалился на куски, не выдержав нагрузки, и разбился в ближайшем населенном пункте. В результате погибли шесть членов экипажа на борту и восемь французских гражданских лиц.
Это происшествие определило настроение того, что должно было произойти дальше. Несмотря на то, что Аэрофлот приобрел этот самолет в 1975 году, первоначально он использовал его только для почтовых операций. Перевозчик ждал до 1977 года, чтобы ввести самолет в пассажирские перевозки, почти через десять лет после того, как Ту-144 совершил свой первый полет.
Важно отметить, что за время ранней эксплуатации Ту-144 имел более 226 отказов. 80 отказов были во время полета, а 80 были настолько критическими, что поездку пришлось отложить или отменить.
Всего через год после того, как самолет вызвали для выполнения пассажирских обязанностей, под Егорьевском потерпела крушение установка, предназначенная для доставки. Аэрофлоту этого хватило, и он снял самолет с производства всего после 55 пассажирских рейсов. Всего в период с 1967 по 1983 год было выпущено 16 единиц Ту-144.
Самолет летал между советскими городами Москва и Алматы только в коммерческой эксплуатации, то есть на расстояние всего 1700 морских миль (3148 км). Фото: Getty Images
Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.
Еще один шанс?
Тем не менее, Ту-144 удалось продлить свою жизнь благодаря исследовательским проектам. Интересно, что НАСА совместно с производителями самолетов разработало новый вариант в виде Ту-144ЛЛ. Этот самолет стал сверхзвуковой летающей лабораторией, ознаменовав новую эру дипломатии между Соединенными Штатами и Россией после окончания холодной войны.
Когда я в прошлом месяце посетил Ту-144 в Московской области, все пришли к выводу, что местные жители гордятся первоначальными достижениями по запуску такого самолета в воздух. Первая волна сверхзвуковых путешествий не смогла оправдать ажиотаж на всех рынках. Однако с учетом того, что сцена вернется в ближайшие десятилетия, у авиационной отрасли есть возможность исправить многие ошибки.
Россия — единственная страна, которая усердно работает над новым сверхзвуковым самолетом. Прошло пять десятилетий с момента первого полета Ту-144, и страна будет стремиться внедрить множество новых технологий, появившихся за эти годы, чтобы предложить более всестороннее решение для нового поколения.
Что вы думаете о Ту-144? Что вы думаете о перспективах очередной волны сверхзвуковых путешествий? Дайте нам знать, что вы думаете в разделе комментариев.
Туполев Ту-144: внутри российского сверхзвукового авиалайнера
1 из 30 НАСА/Джим Росс
Построенный в России Туполев Ту-144 был единственным сверхзвуковым авиалайнером в мире, не считая англо-французского Конкорда. Он впервые поднялся в воздух 31 декабря 1968 года, опередив Concorde в небе на два месяца. Во время холодной войны это было заметным достижением тогдашнего Советского Союза.
2 из 30 НАСА/Джим Росс
С треугольными крыльями и гладким фюзеляжем сходство между Ту-144 и Конкордом совершенно очевидно.
3 из 30 НАСА/Джим Росс
Крупный план Ту-144 с отвисшей носовой частью и еще одним Ту-144 сзади с убранной носовой частью. Еще интереснее то, что стоит за that: Бомбардировщик Ту-95 Медведь. Вдалеке трио Ил-76.
4 из 30 NASA/Jim Ross
Как и у Concorde, свисающая носовая часть улучшала обзор для летного экипажа во время посадки и когда самолет находился на земле.
5 из 30 НАСА
Летающая лаборатория Ту-144ЛЛ вне ангара в Центре развития авиации им. Жуковского (ныне ЛИИ имени Громова) в начале своей новой жизни в качестве исследовательского самолета.
6 из 30 NASA/IBP
Ту-144ЛЛ взлетает из Жуковского.
7 из 30 NASA/IBP
Ту-144ЛЛ вот-вот приземлится.
8 из 30 Фото НАСА / НАСА/ИБП
Модифицированный Ту-144 приземлился под Москвой в 1997 году с тремя тормозными парашютами, необходимыми для посадки.
9 из 30 НАСА/Джим Росс
Выруливание после испытательного полета.
10 из 30 Аэрофлот/Форд Архив Президентской библиотеки
Брошюра Аэрофлота о Ту-144. Между 1977 и 1978 года Ту-144 совершил всего 55 пассажирских рейсов.
11 из 30 Аэрофлот/Форд Архив Президентской библиотеки
Обратите внимание на маленькие кресла.
12 из 30 Technik Museum Sinsheim
Ту-144 прибывает в немецкий Technik Museum Sinsheim в 2001 году. Это единственное место в мире, где его можно увидеть рядом с Конкордом.
Мы осмотрели и тот и другой музей. Чтобы узнать об этом, посмотрите Гражданский сверхзвук: изучение российского Ту-144 и Конкорда в Техническом музее Зинсхайма.
14 из 30 Джеффри Моррисон/CNET
Ту-144 немного пухлее и массивнее, чем Конкорд.
15 из 30 Джеффри Моррисон/CNET
Многие самолеты в музее полностью доступны, хотя и установлены под углом, что делает их изучение довольно… интересным.
16 из 30 Джеффри Моррисон/CNET
Эпически ненадежный Ту-144 перевозил пассажиров только в период между 1975 и 1978 годами, и то редко.
17 из 30 Geoffrey Morrison/CNET
Чтобы компенсировать наклон носовой части при наклоне элевонов вниз, Ту-144 имеет небольшие выдвижные утки, расположенные за кабиной.
18 из 30 Джеффри Моррисон/CNET
Под утками и поникшим носом.
19 из 30 Джеффри Моррисон/CNET
Двигатели Колесова РД-36-51 были зверями, способными развивать тягу в 45 000 фунтов (246 кН) каждый. Ту-144 мог летать выше и быстрее (2,15 Маха против 2,04 Маха), чем Конкорд.
20 из 30 Джеффри Моррисон/CNET
Ранее на Ту-144 использовались еще более мощные, но гораздо более жадные двигатели Кузнецов НК-144, сильно ограничивавшие дальность полета.
21 из 30 Geoffrey Morrison/CNET
У Ту-144 было много недостатков — с ним было трудно обращаться, и в салоне было шумно во время полета — но, учитывая ограниченные ресурсы и более примитивные технологии, он впечатлял, как он работал совсем.
22 из 30 Джеффри Моррисон/CNET
Ту-144 не доставили в музей; он прибыл из Москвы на барже и грузовике.
23 из 30 Джеффри Моррисон/CNET
Вы входите и выходите в задней части самолета. Во время службы это было хранилище.
24 из 30 Джеффри Моррисон/CNET
Давно очарованный этим самолетом, Джефф, который посетил музей для CNET, был в восторге от того, чтобы попасть внутрь. Угол был довольно крутой, и внутри было жарко, так что в кабину пришлось довольно далеко забираться.
25 из 30 Джеффри Моррисон/CNET
Это самые маленькие иллюминаторы, которые Джефф когда-либо видел в пассажирском самолете. Меньше даже, чем на «Конкорде», который и без того довольно мал. Книга в мягкой обложке покрыла бы их.