Содержание

Самолет Airbus A350-900. Схема салона, лучшие места, обзор Airbus A350-900

Airbus A350-900. Фото: FLJ Aviation Photos | Airliners.net

 

Airbus A350-900 – дальнемагистральный самолет способный взять на борт до 380 пассажиров и перевезти их на расстояние до 16 100 км.

Самолет был введен в эксплуатацию в 2014 году и стал базовой версией в семействе A350, разработанному на смену предыдущему поколению дальнемагистральных лайнеров A330 и A340.

По заявлениям Airbus, модель A350-900 на 30 % экономичнее в расчёте на одно место и имеет на 25 % меньшую стоимость эксплуатации по сравнению с Boeing 777-200ER.

Airbus A350 обладает одним из самых широких салонов среди дальнемагистральных лайнеров, его ширина 5,96 м. Таким образом, самолет способен вместить до 9 пассажирских кресел в одном ряду.

Благодаря новейшим технологиям, уровень шума в салоне A350 крайне низкий. За счёт использования композиционных материалов, фюзеляж лайнера позволяет обеспечить в салоне более высокое давление и влажность, что немаловажно для комфорта пассажиров на дальнемагистральных рейсах. А новые широкие иллюминаторы позволяют насладиться полетом ещё больше, чем на предыдущих моделях Airbus.

Помимо базовой модели A350-900 производитель предлагает модификации: A350-900R — самолет с увеличенной дальностью полета на 1500 км за счет более мощных двигателей, а также A350ULR (Ultra Long Range) — ультра-дальнемагистральная версия Airbus A350 с продолжительностью полета до 20 часов за счет установки дополнительных топливных баков (при этом лайнер вмещает всего 170 пассажиров).

Семейство самолетов Airbus A350:

  • Airbus A350-900 – рассчитан на перевозку от 325 до 380 пассажиров на расстояние до 16 100 км.
  • Airbus A350-1000 – рассчитан на перевозку от 366 до 440 пассажиров на расстояние до 14 800 км.

 

История Airbus A350

Самолеты авиакомпаний

Технические характеристики:

Экипаж: 2 человека
Длина самолета: 66,89 м
Размах крыла: 64,75 м
Высота: 17,1 м
Ширина салона: 5,61 м
Дальность полёта: 15 000 км
Скорость: 0,89 Маха (945 км/ч, на высоте 12 190 м)
Макс. высота полёта: 13 100 м (43,100 ft)
Макс.взлётный вес: 268 000 кг
Пассажиры: 315 (48 бизнес-класс + 267 эконом-класс), 325 (стандарт), 440 (лоукост)

Схема салона Airbus A350-900:

Салон Airbus A350-900. Фото: Aleksey Lisitsyn | Airliners.net

Singapore Airlines – схема салона Airbus A350-900

Lufthansa – схема салона Airbus A350-900

Qatar – схема салона Airbus A350-900

Thai – схема салона Airbus A350-900

 

 

aviado.ru

Airbus A350 900 Singapore airlines: схема салона и лучшие места

Singapore Airlines — интернациональная авиакомпания, которая уверено осуществляет рейсы в 90 аэропортов 40 стран мира. Флот начисляет более 100 широкофюзеляжных воздушных судов Boeing & Airbus indusrtie.

В настоящее время, парк сингапурских авиалиний вмещает 11 аэробусов а350 900, при этом заказано еще 56 таких же самолетов. В скором будущем они заменят Airbus A330-300, Boeing 777-200 и Boeing 777-200ER.

Сингапурские авиалинии стали первыми в России, представителями полетов на новейшем Airbus A350-900. Это воздушное судно способно перевозить до 314 пассажиров при трех классовой конфигурации салона, в зависимости от модификации. Благодаря этому авиакомпания способна уделить особое внимание комфорту и обеспечить услуги на высоком уровне. Пассажирам эконом класса предоставлено больше места, личный монитор доступен для каждого класса с широким выбором развлекательных программ.

Самолет отличается от других своим выгодно экономичным расходом топлива, что позволяет сделать билеты немного дешевле. Продуманность авиалайнера впечатлит вас своими инновационными особенностями:

  • панорамные иллюминаторы;
  • высокие потолки;
  • усовершенствованная система кондиционирования;
  • уникальное смарт-освещением, которое спроектировано для того чтобы снизить воздействие смены часовых поясов.

Схема салона и лучшие места в Аэробусе А350 900 Сингапурских авиалиний

Аэробус А350-900 Singapore Airlines предоставляет три уровня комфортности. Самолет рассчитан на 253 пассажира, из них 42 места класса Бизнес, 24 места класса Премиум Эконом и 187 мест класса Эконом. Каждый из них имеет существенные отличия на уровне сервиса и предоставляемого комфорта. Пассажиры, соответственно своему материальному положению, потребностям, выбирают любой предлагаемый класс комфортности.

Бизнес-класс

В самолёте размещено два салона бизнес-класса. Они занимают практически половину всего борта. Комфорт здесь на высшем уровне. Удобное расположение кресел 1-2-1, обеспечивает большое расстояние, а также прямой доступ к проходу с любого места. Шикарные сиденья с роскошной обивкой, одни из самых больших, которые могут быть в этом классе. По желанию оно может превратиться в удобное рабочее место или полноценную ровную кровать длиной около 198 см. Нужно всего лишь опустить спинку вниз, в комплекте должны быть льняное одеяло и подушка. В спинке впереди стоящего кресла встроен 15.4 дюймовый LCD-монитор с шумоподавляющими наушниками, шкафчики, розетки с USB входом и компактное зеркало. Помимо большого выбора развлечений, фильмов, телевизионных программ и игр, есть возможность воспользоваться интернетом, но он платный.

Внимание! Вы можете сделать предварительный заказ на основное блюдо от шеф-повара не позднее, чем за 24 часа до вылета. Также можете пообедать в ресторане организованном на борту. Здесь посетители будут обслужены за столиками.

Премиум эконом класс

Это новый класс обслуживания в России. Он создан для пассажиров предпочитающих повышенный комфорт и удобства, но за меньшую стоимость, чем в бизнес-классе. Премиум эконом оборудован креслами (шириной 49,53см) с компоновкой 2-4-2 места в ряду. Здесь вы сможете удобно расположиться, расстояние между креслами почти метровое. Спинка сиденья откидывается на 125 градусов. В кресло встроена опора для ног. Место оборудовано персональным освещением в виде лампы для чтения и 2-мя USB портами. Электросети доступны для подзарядки или электронных устройств в любое время. Есть специально отведенное место для хранения личных вещей. Каждое кресло оснащено мультимедийной системой с экраном в 13.3 дюйма. Ко всем удобствам можно добавить ряд привилегий, таких как, норма размера багажа до 35 кг, приоритетная регистрация, отдельная посадка на борт и возможность воспользоваться услугой меню Book the Cook. Учитывая все преимущества, вы получите прекрасный сервис и приятный отдых, что создает условия повышенного комфорта.

Эконом класс

Сингапурские авиалинии сделали его усовершенствованным. Так как расстояние между креслами немного увеличено. Здесь довольно просторно и свободно находится. Каждое кресло оборудовано экраном, меньшим по размеру, чем в предыдущих классах, за то с широким спектром развлекательной программы.

Выбор лучшего места в аэробусе A350 900 Сингапурских авиалиний

Места бизнес-класса имеют всевозможные удобства, но стоить отметить места, обозначенные на схеме 11, 17, 18 рядами. Недостаток этих мест заключается в близком расположении к техническим помещениям. Из этого следует, что круглосуточное освещение и шум, могут предоставить неудобства.

В 19 ряду расположены места для пассажиров с малышами, так как здесь отведено специальное место для детской люльки. По этой причине, непредвиденные звуки могут потревожить, если вы будете сидеть по соседству.

Остальные места этого класса не имеют недостатков и их можно считать лучшими.

В премиум эконом классе самыми лучшими будут места 31 ряда. Несмотря на то, что с пространством здесь все в порядке на любом месте, в этом ряду оно существует дополнительно. Это позволит вам полностью вытянуть ноги и почувствовать себя свободней.

В классе эконом места 47 ряда отличаются свободным пространством и отсутствием впереди соседей, которые могут откинуть спинку. Но близкое расположение санузлов, может создавать неудобства в виде шума, движения людей или неприятного запаха.

Лучшими в эконом классе, будут места А, К 48 ряда. Они расположены возле иллюминаторов, что позволит наслаждаться картиной за окошком, в дневное время суток. При этом, из-за отсутствия передних мест вы получите свободное пространство для ног и сможете легко встать и выйти не тревожа соседей, в отличии мест А,К других рядов.

Худшими будут места A, B, C и H, J, K 61 ряда, а также места D, E, G 62 ряда. Их расположение в самом конце не позволяет откидывать спинку сиденья, что лишает возможности изменить положение. Технические помещения находящиеся прямо за ними, будут источником шума.

aviawiki.com

нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Airbus A350-900 — дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский самолет, разработанный европейской компанией Airbus для замены авиалайнеров А330 и А340.

Airbus A350−900 введен в эксплуатацию в 2014 году. Коммерческая эксплуатация началась в январе 2015 года. Первым заказчиком, получившим А350-900, стала авиакомпания «Qatar». По состоянию на октябрь 2016 года Airbus получил заказы на поставку 600 самолетов A350-900. На сегодняшний день активно данную модель используют авиакомпании: Finnair, Cathay Pacific, Singapore Airlines.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Airbus A350-900. Лучшие и менее комфортные места в самолете

Расшифровка обозначений схемы салона Airbus A350-900

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Airbus A350-900 авиакомпании «Singapore Airlines»

Аэробус А350-900 Singapore Airlines предоставляет три уровня комфортности. Самолет рассчитан на 253 пассажира. Каждый из них имеет существенные отличия на уровне сервиса и предоставляемого комфорта. 
Класс обслуживания Расстояние
между рядами
Расстояние
между креслами
Детали
Бизнес 60/78 28 42 мест-трансформеров. По желанию оно может превратиться в удобное рабочее место или полноценную ровную кровать длиной около 198 см. Спинка кресла откидывается на 180 градусов.
Эконом-комфорт (премиум эконом) 38 19 24 кресла. Спинка кресла откидывается на 180 градусов
Эконом 32 18 187 стандартных кресел


Бизнес-класс

В самолете размещено два салона бизнес-класса. Они занимают практически половину всего борта. Удобное расположение кресел 1-2-1, обеспечивает большое расстояние, а также прямой доступ к проходу с любого места. Шикарные сиденья с роскошной обивкой. В комплекте предлагаются льняное одеяло и подушка. В спинке впереди стоящего кресла встроен 15.4 дюймовый LCD-монитор с шумоподавляющими наушниками, шкафчики, розетки с USB входом и компактное зеркало. Помимо большого выбора развлечений, фильмов, музыки (740 вариантов), телевизионных программ и игр, есть возможность воспользоваться интернетом, но он платный.

Предварительный заказ питания на основное блюдо от шеф-повара можно сделать не позднее, чем за 24 часа до вылета. Также можете пообедать в ресторане организованном на борту. Здесь посетители будут обслужены за столиками.

Что касается выбор лучшего места в аэробусе A350-900, то хотелось бы отметить:

  • места 11, 17, 18 ряда: недостаток этих мест заключается в близком расположении к техническим помещениям. Из этого следует, что круглосуточное освещение и шум, могут предоставить неудобства.
  • места 19 ряда: здесь расположены места для пассажиров с малышами. По этой причине, непредвиденные звуки могут потревожить, если вы будете сидеть по соседству.
Остальные места этого класса не имеют недостатков и их можно считать лучшими.

Премиум эконом класс

Места повышенного комфорта и удобства, но за меньшую стоимость, чем в бизнес-классе. Премиум эконом оборудован креслами (шириной 49,5 см) с компоновкой 2-4-2 места в ряду. Здесь вы сможете удобно расположиться, расстояние между креслами почти метровое. В кресло встроена опора для ног. Место оборудовано персональным освещением в виде лампы для чтения и 2-мя USB портами. Электросети доступны для подзарядки или электронных устройств в любое время. Есть специально отведенное место для хранения личных вещей. Каждое кресло оснащено мультимедийной системой.

В премиум эконом классе самыми лучшими будут места 31 ряда. Несмотря на то, что с пространством здесь все в порядке на любом месте, в этом ряду оно существует дополнительно. Это позволит вам полностью вытянуть ноги и почувствовать себя свободней.

Эконом класс

Эконом класс Сингапурских авиалиний также достаточно комфортный. Каждое кресло оборудовано экраном с широким спектром развлекательной программы.

  • В классе эконом места 47 ряда отличаются свободным пространством и отсутствием впереди соседей, которые могут откинуть спинку. Но близкое расположение санузлов, может создавать неудобства в виде шума, движения людей или неприятного запаха.
  • По отзывам путешественников, место 59G лишено багажного места, поэтому сумку могут разместить в любое свободное место, следовательно, быстро до нее добраться не удастся.
  • Лучшими в эконом классе, будут места А, К 48 ряда. Они расположены возле иллюминаторов, что позволит наслаждаться картиной за окошком, в дневное время суток. При этом, из-за отсутствия передних мест вы получите свободное пространство для ног и сможете легко встать и выйти не тревожа соседей, в отличии мест А,К других рядов.
  • Худшими будут места A, B, C и H, J, K 61 ряда, а также места D, E, G 62 ряда. Их расположение в самом конце не позволяет откидывать спинку сиденья, что лишает возможности изменить положение. Технические помещения находящиеся прямо за ними, будут источником шума.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Airbus A350-900 авиакомпании «Finnair» (вариант 1)

Класс обслуживания Расстояние
между рядами
Расстояние
между креслами
Детали
Бизнес 78-81 21 46 мест-трансформеров. Спинка кресла откидывается на 180 градусов
Эконом-комфорт 35 18 43 стандартных кресла
Эконом 31 18 208 стандартных кресел

Лучшие места в Airbus A350-900 авиакомпании «Finnair» в трех-классовой конфигурации: 22 CJ, 42 AL, самые худшие — 55 ABC, JKL, 56 DEH.

Места бизнес-класса удобные, кресла широкие, расстояние между сиденьями достаточно чтобы вытянуть ноги. Хотелось бы отметить места ADHL 1,8 и 10 ряда — во время ночных перелетов, из-за расположенной рядом кухни проникает свет, что может доставить некоторые неудобства.

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Airbus A350-900 авиакомпании «Finnair» (вариант 2)

Класс обслуживания Расстояние
между рядами
Расстояние
между креслами
Детали
Бизнес 78 21 32 мест-трансформеров. Спинка кресла откидывается на 180 градусов
Эконом-комфорт 35 18 42 стандартных кресла
Эконом 31 18 262 стандартных кресел

В данной конфигурации самые удобные места — 42AL, места 22 ABC, DEH, JKL; 41 AC, DEH, JL; ADHL 1 и 8 ряда — так же достаточно удобны для пассажиров, которых не смущает рядом расположенные уборные и камбуз.

Крайне неудобными можно назвать места 55 ABC, JKL, 56 DEH из-за зафиксированных спинок кресел и соседства туалетов и кухни.

Airbus A350-900 авиакомпании Finnair. Бизнес-класс

Airbus A350-900 авиакомпании Finnair. Эконом-класс


Общая информация по салону самолета авиакомпании «Finnair» 

Развлекательная система

Каждое место в самолете A350-900 авиакомпании «Finnair» оснащено развлекательной системой с большим выбором аудиопрограмм, фильмов, телевидения, игр и других программ. Гарнитуры предоставляются бесплатно по всем дальнемагистральным рейсам, кроме чартерных. На чартерных рейсах взимается дополнительная плата за доступ к развлекательной системе. Все места на борту этого самолета имеют доступ к порту USB, Wi-Fi.

Дети

  • В самолета Finnair доступны люльки для детей младше 2-х лет, их нужно резервировать заранее. Длина корзины — 70 см, допустимый вес ребенка — до 11 кг.
  • На борту самолета есть пеленальный столик в одном из туалетов, в каком именно следует уточнить у бортпроводников при посадке.
  • Младенец с зарезервированным местом получает регулярное питание. Специальное детское питание доступно только в бизнес-классе, в эконом-классе — стандартный набор.

Летно-технические характеристики

  • Максимальная скорость: 945 км/ч
  • Крейсерская скорость: 903 км/ч
  • Дальность полета: 15000 км
  • Вместимость лайнера: эконом класс — 375 пассажиров, эконом/ бизнес — 312 пассажиров, эконом/ бизнес/ первый класс — 270 пассажиров
Airbus A350-900 является базовой версией. Может перевозить до 314 пассажиров при трёх классах комфортности. Максимальная дальность полёта — 15 000 км. По заявлениям Airbus, A350-900 на 30 % экономичнее в расчете на одно место и имеет на 25 % меньшую стоимость эксплуатации по сравнению с Boeing 777-200ER.

Законцовки крыла не традиционны для Airbus: они загибаются вверх на последних 4,4 метрах в саблевидной форме. Стреловидность крыла 31,9 градуса, что поможет увеличить крейсерскую скорость до 903 км/ч, а максимальную скорость — до 945 км/ч.

Новая шарнирно-отклоняющаяся механизация закрылка (схожая с A380) позволяет перекрыть спойлером зазор между задней кромкой и закрылком.

Airbus A350-900 оснащен двумя турбореактивными двигателями Trent XWB с тягой каждый по 374,5 кН фирмы «Rolls & Royce».

Интересные факты

Воздух в салоне Airbus A350 полностью меняется каждые 2-3 минуты! В салоне 6-8 температурных зон, это позволяет поддерживать равномерную температуру везде. Обычно в самолетах на первых рядах теплее, чем на последних, так как нос чуть приподнят во время полета.

Еще интереснее

www.biletik.aero

нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Airbus A350-900 ULR (Ulta Longe Range) — новейшая версия с увеличенной дальностью полета основного широкофюзеляжного европейского семейства A350 XWB, способная летать дальше любого другого серийного коммерческого самолета. Самолет A350-900 ULR оснащен новейшим аэродинамическим дизайном, фюзеляжем и крыльями из углеродного волокна, а также новыми экономичными двигателями Rolls-Royce. Вместе эти новейшие технологии переходят в непревзойденные уровни операционной эффективности, с 25-процентным сокращением горения топлива и выбросов, а также значительно снижают эксплуатационные расходы. Это самолет с самым тихим салоном и самыми новыми воздушными системами, он сможет совершать полеты до 20 часов без дозаправки.

Первый полет Airbus A350−900ULR состоялся в Тулузе, Франция, в понедельник 23 апреля 2018 года. Стартовым эксплуатантом станет авиакомпания Singapore Airlines уже в октябре 2018 г., заказавшая семь единиц современнейших лайнеров.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Airbus A350-900 ULR. Лучшие и менее комфортные места в самолете

Расшифровка обозначений схемы салона Airbus A350-900 ULR

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Airbus A350-900 ULR авиакомпании «Singapore Airlines»

Обращаем Ваше внимание, планировка мест в самолете Airbus A350-900 ULR авиакомпании «Singapore Airlines» пока еще не уточнена перевозчиком. По предварительным данным в салоне лайнера будет 161 место, скорей всего салон эконом-класса будет салоном премиум-класса. Информация будет обновлена к моменту первого запланированного рейса (октябрь 2018 года).

Так, по предварительным данным, будет выглядеть салон самолета Airbus A350-900 ULR авиакомпании «Singapore Airlines».

Летно-технические характеристики

  • Максимальная скорость: 945 км/ч
  • Крейсерская скорость: 903 км/ч
  • Дальность полета: 16 700 км
  • Вместимость лайнера: 161 пассажир (67 из них в бизнес-классе и 94 в премиальном-экономе).

Еще интереснее

www.biletik.aero

Airbus A350 XWB: особенности лайнера, выбор лучших мест

Самолет Airbus A350 XWB был создан, когда компания-авиастроитель вышла на новый круг борьбы с конкурентами. Чтобы оставить позади продукцию Boeing, производитель начал работать над заменой моделей A330 и A340. Чем же отличается лайнер XWB и где располагаются лучшие места салоне?

Особенности самолета Airbus A350 XWB

Аббревиатура eXtra Wide Body, используемая в названии, говорит о специфике модели: салон отличается простором. На Airbus A350 пассажировместимость достигает 280—366 человек в зависимости от схемы расположения кресел. Высокий показатель не сказывается на комфорте, ведь производитель делает ставку на удобство клиента. Лайнер используется на дальнемагистральных рейсах, где количество места для ног становится приоритетным.

История создания Airbus A350

Производитель признает, что история создания самолета началась с ошибки. В 2000 г. большинство авиакомпаний использовали модель A330, что позволило оставить позади лайнеры, выпускаемые Boeing. Когда конкурент заявил о разработке проекта Dreamliner, руководство Airbus не поверило, что заявленные характеристики достижимы. Оно объявило, что продукция Boeing — реакция на их успех, и не стало принимать меры.

Но в 2004 г. владельцы авиалиний уделяли больше внимания предложению Boeing. Это стало заметно во время переговоров о закупках: продукция Airbus теряла позиции, ведь конкурирующие лайнеры потребляли на 20% меньше топлива. Модернизациями старых моделей проблему было не решить, и конструкторы приступили к созданию Airbus 350-900. Процесс затягивался из-за того, что проект критиковали потенциальные покупатели, а у концерна, уже запускавшему самолеты A380, не хватало средств для параллельных разработок.

Первые полеты Airbus A350 прошли в 2013 г., причем к этому времени расходы производителя выросли с запланированных 5,3 млрд. $ до 15 млрд $. Спустя год компания получила сертификаты, подтверждающие, что даже при отказе 1 двигателя самолет продержится в воздухе минимум 6 ч.

Салон Airbus A350 XWB: видео

Основные отличия самолета Airbus A350 XWB

Главные преимущества Airbus A350 XWB заключаются в следующем:

  • Чтобы облегчить массу лайнера и уменьшить расход топлива, производитель использовал композитные материалы. Из них изготовлено 53 % корпуса, на 3 % больше, чем у Dreamliner: это уменьшает стоимость эксплуатации.
  • Крылья, также состоящие из композиционных материалов, имеют площадь в 442 кв.м.: подобных характеристик еще не удавалось достичь при строительстве однопалубных моделей. Нововведением стали так называемые шарклеты — законцовки, сменившие классические винглеты.
  • Отдельное внимание уделили форме лайнера, что позволило снизить трение при полете. Производитель утверждает, что совместил подсказки природы с наработками в области науки. В результате улучшения показателя салон удалось расширить, поэтому в уплотненной конфигурации места располагаются по схеме 3-4-3.
  • Для повышения надежности пересмотрена конструкция шасси: мера необходима в связи с использованием композитных материалов. Оно снабжается креплениями, которые равномерно распределяют нагрузку. Количество колес на тележке зависит от модели самолета: у A350-900 — 4, у A350-1000 — 6.
  • Нововведения в Airbus A350 коснулись и кабины. Разработчик использует 35-сантиметровые жидкокристаллические дисплеи. Он внедрил и новую 6-экранную конфигурацию, что позволяет пилотам одновременно видеть данные различных приборов. В кабине расположены 2 центральных дисплея, 2 навигационных и 2 общеинформационных (по 1 для пилота и помощника). Также внедрены индикаторы, отражающие показатели на лобовом стекле: подобную нововведение впервые использовала компания Boeing.
  • Изменения авионики стали логическим продолжением разработок, использовавшихся на A380. Количество функций достигло 40 (по сравнению с 23 на предыдущей модели). Производитель заявляет, что результатом стало уменьшение веса лайнера и сокращение трат на обслуживание. Ведь новая авионика заменила многочисленные процессоры почти на 50%!

Улучшение характеристик Airbus 350-900 было направлено на снижение расходов по обслуживанию. Это позволило сделать цены на билеты доступными для пассажиров. К плюсам добавилась и надежность, ведь самолет способен находиться в воздухе до 19 ч., не требуя дополнительного обслуживания.

Характеристики двигателей Airbus A350 XWB

На самолете установлены новые двигатели семейства Trent XWB, и пассажиры во время путешествия наслаждаются тишиной. Исследования компании Airbus показали, что создаваемый шумовой след сокращен на 50%, а расход топлива — на 25%. Согласно статистике, чтобы перевезти 1 человека на 100 км, самолет тратит 2,9 л. горючего. Это сопоставимо с расходом семейного автомобиля.

Модификации Airbus A350

Кроме основной модели Airbus A350, производитель выпускает и разрабатывает следующие лайнеры:

  • A350-1000 рассчитан на 350—366 человек, которые расположатся в 3 классах. Модель предназначена для перелетов через Тихий океан.
  • A350-900 способен перевезти 314 человек на расстояние до 15 тыс. км. Отличия заключаются в экономичном расходе топлива и дешевом обслуживании. Ведутся работы над версией A350-900F, предназначенной для грузоперевозок, и 900R (по сути удлиненной моделью A380).
  • Airbus A350 ULR приобрел перевозчик «Сингапурские авиалинии». Самолеты для дальнемагистральных авиарейсов планируется ввести в эксплуатацию в 2018 г. Перевозчик приобретет 7 лайнеров, которые свяжут Нью-Йорк и Сингапур. Планируется, что судно сможет проводить в воздухе 20 ч.
  • ACJ350 выпустят для корпоративных перевозок. Хотя вместимость не превысит 30 пассажиров, они преодолеют расстояния в 20 тыс. км.

К 2018 г. выпущено 154 самолета, причем их эксплуатируют 17 авиакомпаний. В их числе Delta Airlines, Cathay Pacific, Lufthansa, Qatar Airways и Finnair.

В 2018 г. должны начаться поставки самолетов компании «Аэрофлот».

Технические характеристики Airbus A350 XWB

Airbus A350: фото

Airbus A350 XWB

Как выглядит модель Airbus A350-900

Фото салона эконом-класса Airbus A350

Салон в отсеке «бизнес» Airbus A350 XWB

Кабина пилотов

Схема салона Airbus A350-900 XWB: «Lufthansa»

На линиях «Lufthansa» используется схема, позволяющая разместить 48 пассажиров в бизнес-салоне, 21 — в «улучшенном экономе» и 224 — в эконом-классе. Что учитывать, чтобы выбрать лучшие места?

Airbus A350 900 XWB: Lufthansa схема салона

Выберите лучшее расположение в салоне «бизнес» Airbus A350 XWB

Все кресла, расположенные по схеме 2-2-2, можно разложить на 180º и отдохнуть, почти как в собственной спальне. Вы найдете и буфет, где возьмете снеки и напитки. Что касается выбора мест, то некоторые варианты не столь комфортны: 6-й и 7-й ряды расположены вблизи туалетов. 1-й ряд считается удобным, но он находится возле буфета: снующие пассажиры мешают отдыхать.

«Улучшенный эконом» Airbus A350 XWB

Решив лететь в улучшенном эконом-классе Airbus A350 XWB, в салоне достаточно пространства для ног (97 см) и питание, приближенное к кухне бизнес-сектора. Комфортными считаются ряды 14—15; на 12-м нельзя ставить под ноги ручную кладь во время взлета и посадки.

Эконом-класс: как выбрать лучшие места в салоне

Отсек включает ряды с 16-го по 42-й, причем расстояние между ними составляет 78 см; сиденья располагаются по схеме 3-3-3. При выборе мест учитывайте следующее:

  • Лучшим считается расположение на 28 K и 28 A, т. к. впереди нет кресла.
  • Пары любят летать на 27 B, C, H или J. Места расположены по схеме 2-3-2, поэтому соседи не мешают общению. Также кресла находятся вблизи аварийных выходов, что обеспечивает дополнительное пространство для ног. Не обошлось без минусов, ведь выдвижные столики крепятся на подлокотниках. Это уменьшает ширину сидений, к тому же близость туалетов причиняет беспокойство.
  • Плохим вариантом считаются места 27 D, E и G: их ширина уменьшена из-за закрепленных в подлокотниках выдвижных столиков. Старайтесь не садиться на 41 D и G, поскольку вас будет беспокоить близость уборных. Но худшие варианты — это остальные места в 41-м ряду и весь 42-й, ведь у них не откидываются спинки.

Прочие варианты размещения в Airbus A350 XWB относятся к числу стандартных. Хотя вы не получите дополнительных преимуществ, перевозчик заверяет: салон настолько комфортен, что вы не почувствуете неудобств даже в длительных перелетах.

Отзыв о перелете в салоне Airbus A350, 02/05/2018, пассажир летел на месте 8A

Мне предстояло провести в воздухе 10,5 ч., поэтому покупать билет в эконом-класс я не собирался. Но «бизнес» стал разочарованием: хотя кресло было удобным, с множеством функций, мне мешал шум двигателей. Вдобавок сиденье слишком узкое: ему место в «премиум-эконом». Самолет проигрывает лайнерам Boeing, поэтому в следующий раз я предпочту отложить поездку, но попасть на B 787.

Схема салона Airbus A350: лучшие места на «Сингапурских авиалиниях»

На рейсах «Singapore Airlines» используется схема размещения, по которой в классе «бизнес» располагается 42 места, в «улучшенном экономе» — 24, а в эконом-секторе — 187.

Отличия бизнес-класса: лучшие и худшие варианты

Под отсек «бизнес» отведена почти половина салона Airbus A350 XWB; места располагаются по схеме 1-2-1. Сиденье можно разложить и получить кровать длиной 198 см. Если вы предпочтете бодрствовать, то посмотрите фильмы на 15,4-дюймовом экране. А чтобы получить максимум удовольствия, правильно выбирайте места:

  • Избегайте размещения в 11-м, 17-м и 18-м рядах, поскольку они находятся возле уборной и буфета.
  • 19-й понравится тем, кто хочет получить дополнительное пространство для ног. Но здесь часто располагаются семьи с детьми, поскольку на перегородке закреплены люльки.

В целом отзывы путешественников о перелетах в бизнес-отсеке положительные; нарекания возникают только у рослых людей, которым сиденье с откинутой спинкой кажется коротким.

«Улучшенный эконом» салона Airbus A350 XWB

Этот сектор в Airbus A350 XWB занимает 31—33 ряды, причем места расположены по схеме 2-4-2. При возможности забронировать сиденья выбирайте 31-й ряд с дополнительным пространством для ног; минусом станет близость люлек, куда родители кладут младенцев. В 33-м находятся не лучшие места, поскольку на D и G столики крепятся на неподвижных подлокотниках: ширина сиденья уменьшается.

Эконом-класс Airbus A350 XWB: лучшие варианты размещения

Сиденья в эконом-классе размещаются по схеме 3-3-3; исключением становится 47-й ряд с дополнительным пространством для ног (2-3-2). Лучше него только сиденья 48 A и 48 K, поскольку впереди них нет кресел.

К плохим вариантам относят 61-й ряд, кроме D, E и G, и 62-й, состоящий из 3 кресел. Поскольку они находятся у перегородок, их спинки не откидываются.

Отзыв о перелете с «Singapore Airlines», 22/04/2018, пассажир занимал место 41D

Хотя на схемах отмечают место 41D как удобное, я не соглашусь. Дело в том, что стюардессы, заходя из «улучшенного экономического», не могут сразу сориентироваться в другом расположении кресел. Девушки постоянно натыкались на мое сиденье, что мешало спать. Они задевали мои ноги, и я все время боялся, что стюардесса споткнется и упадет.

Заключение

Airbus A350 XWB — семейство лайнеров, конкурирующих с известным Boeing Dreamliner. Поскольку руководство «Аэрофлот» запланировало поставки этих самолетов на 2018 г., можно рассчитывать, что они появятся и на российских авиалиниях.

Введите свой маршрут и выберите наиболее доступный перелет от Aviasales.ru

fly-inform.ru

личный опыт (25 фото) – FrequentFlyers.ru

Airbus A350 – нечастый гость в российских аэропортах. Несмотря на то, что один из ознакомительных рейсов Airbus останавливался в Шереметьево (репортаж FF), Аэрофлот отодвинул приемку заказанных обновок на 2019 год. Длинные и тонкие рейсы в Россию обслуживаются зарубежными перевозчиками с помощью Boeing 787 или, в крайнем случае, 777-200. Единственный вариант попробовать углепластиковую новинку для москвичей – прыгнуть на рейс Сингапурских авиалиний в Стокгольм, делающий промежуточную остановку в Домодедово.

А вот у питерцев разнообразие опций больше: если сесть на Площади Восстания на маршрутку до Хельсинки-Вантаа (или на фидерный рейс из Пулково), Finnair домчит вас на новеньких сине-белых A350 до самых популярных направлений в Азии: Бангкока, Пекина, Гонконга, Сеула, Шанхая, Сингапура и Токио. Кроме того, один из двух ежедневных рейсов финнов в Лондон также обслуживается широкофюзеляжником Airbus. Именно на этом 3-часовом рейсе корреспондент FF и опробовал A350-900.

По сравнению с основным конкурентом, Boeing 787, в A350 сразу понимаешь значение аббревиатуры XWB. Салон с порога дает ощущение простора, которое не пропадает и при посадке в кресло эконома. Airbus наконец-то смирились с существованием пассажиров, которые тащат в салон полноценные чемоданы и сконструировали багажные полки, не нависающие над сидящими и вмещающие по три Стандартных Баула Китайского Туриста. Теперь загрузка борта где-нибудь в Шанхае не требует от стюардесс беготни по салону и яростных попыток впихнуть невпихуемое.

Багажные полки действительно вместительные.

В отличие от Boeing, Airbus сразу ориентировались на реальный мир, в котором бухгалтеры авиакомпаний между 2-4-2 и 3-3-3 выбирают последнее – изнутри Airbus на 13 сантиметров шире. Казалось бы, разница невелика, но в результате вместо проходов в стиле Форта Боярд и кресел шириной 17 с небольшим дюймов для Майи Плисецкой мы получили нормальные сиденья шириной 18+, в которых неплохо себя почувствуют даже Кевин Смит и главред этого сайта. Лишнего места, впрочем, тоже нет – в кресле у окна можно спать и не бояться провалиться между ним и стенкой, как в A380.

Места для коленей много, особенно если ты среднего роста.

Кроме того, в салоне Finnair сиденья эконома имеют неплохой шаг 32”, оставляющий полно места для коленей, а новая компактная система развлечений не торчит огромными блоками в ногах. В сочетании с огромными окнами и светлыми тонами материалов обивки получаем очень даже приличный вариант для 10-часовых дальняков, в котором не помрут даже законченные клаустрофобы. Кстати, об окнах: консервативные европейцы вместо диммирования как в 787 предпочли сделать традиционные шторки и не прогадали – электрохромная инновация в Boeing не заглушает свет полностью, что в массе своей обычным пассажирам не понравилось.

Иллюминаторы большие, рука для понимания размеров.

Помогает и достаточно грамотно сделанная система развлечений – сенсорный экран отлично отзывается на касания (что норма даже для самых дешевых телефонов, но все еще недостижимый идеал для многих самолетных IFE), выбор фильмов не гигантский, но вполне достаточный (есть даже несколько новинок с русской озвучкой), а для собственных гаджетов есть USB – впрочем, слаботочный, по ощущениям около 500 mA. Для особенно больных авиацией есть вывод изображения с пары внешних камер и довольно толковая карта.

Смотреть заход – одно удовольствие.

Чуть хуже с музыкой – собственные наушники не подключишь из-за “самолетного” двойного аудиоджека (тащите адаптер!), а встроенный выбор состоит в основном из миксов, среди которых попадаются довольно экзотические – от корейского попа до финского рэпа. Запас по громкости неплох со стандартными наушниками, а много и не нужно – в полете двигателей из салона практически не слышно. Единственный совсем заметный недостаток системы – обилие довольно навязчивой по сравнению с другими авиакомпаниями рекламы меню (весьма дурацкой) и товаров из магазина на борту.

IFE ну такое. “Физрука” не показывают, “Дом-2” тоже.

Кроме этого радуют всякие мелкие удобства, о которых даже не сразу задумываешься, типа более удобного столика или индивидуальной обдувки каждого пассажира. Впрочем, именно в плане качества салонного воздуха Boeing 787 все еще выигрывает – более консервативная конструкция A350 по-прежнему использует отбираемый воздух от компрессоров двигателей, поэтому несмотря на одинаковое давление в салоне (на уровне 1,800 метров над морем) качество воздуха в 787, который использует электрический компрессор, лучше, а относительная влажность выше. Совет: когда летите на A350 – пейте чуть больше воды.

В итоге лететь на A350 Finnair даже на короткие расстояния – одно удовольствие, которое чуть омрачается отсутствием еды на коротких рейсах. Взамен стюардессы один раз разносят сок и воду, а в остальное время предлагают всякие бутерброды по 6-7 евро за штуку. Если вам кажется, что это дорого – подождите, пока вы прилетите в аэропорт Хельсинки.

А теперь еще много фото!

Airbus A350-900 OH-LWB в аэропорту Хитроу. Задний автотрап, естественно, используется не для посадки пассажиров.

A350-900, вид спереди

Самолет новый, но пластик кресел уже потрескался. Ай-яй-яй.

Столик из двух половинок, очень удобно, когда не кормят.

Подголовник регулируется по высоте и загибается в стороны. Тряпичная обивка – это правильно, не вспотеешь даже на дальняке.

Наушники со стандартным самолетным разъемом. Он используется из-за большей надежности по сравнению с обычным “джеком” 3,5 мм, поскольку его практически невозможно выломать, дернув за кабель под углом.

IFE ну такое. “Физрука” не показывают, “Дом-2” тоже.

Но русский язык в меню есть.

Сразу видно, на кого ориентируется Finnair, не на финнов же.

Гамбургер за 6 евро – обычная цена для забегаловки в центре Хельсинки.

Нельзя сделать репортаж на FrequentFlyers без такой фотки

В IFE есть режим симмера.

Теперь понятно, почему ливрея бело-синяя.

Точнее, сине-бело-голубая, хэй, хэй.

Интереснее всего камера в нижней части фюзеляжа.

Спасибо, что прилетели.

Доставайте рюкзачки и кладите их в калибратор.

Летайте коротким северным маршрутом.

На рейсах в Москву есть Wi-Fi.

Для кого-то он даже бесплатный.

Но вообще-то не особо дешево, если платить.

Антон Нехаенко

www.frequentflyers.ru

Самолет Airbus A350. Схема салона, лучшие места, обзор самолета A350

Airbus A350. Фото: Daniel Klein | Airliners.net

Airbus A350 – семейство дальнемагистральных самолетов, разработанных на замену предыдущему поколению лайнеров A330 и A340. На сегодняшний день, это самый технически продвинутый лайнер в каталоге Airbus.

Семейство A350 состоит из двух модификаций отличающихся друг от друга вместимостью и дальностью полета:

  • Airbus A350-900 – рассчитан на перевозку от 325 до 380 пассажиров на расстояние до 16 100 км.
  • Airbus A350-1000 – рассчитан на перевозку от 366 до 440 пассажиров на расстояние до 14 800 км.

 

Разработка A350XWB (Extra Wide Body — сверхширокий фюзеляж) началась в 2006 году. 14 июня 2013 года самолёт совершил свой первый полёт, начав программу лётных испытаний. Первым поднявшимся в воздух стал лайнер модификации А350-900.

Самолет оснащен двумя мощнейшими двигателями Rolls-Royce Trent XWB, расположенных на крыльях, которые выполнены из углеродного волокна. Площадь крыла составляет 443 м² — это самое большое крыло в истории Airbus из когда-либо созданных для однопалубного самолёта. Размах крыла составляет 64,8 метра, что на 4,5 метра больше чем у A330, а также эквивалентно размаху крыла модификаций Boeing 777-200LR и 777-300ER, у которых площадь крыла незначительно меньше.

Airbus A350 обладает одним из самых широких салонов среди дальнемагистральных лайнеров, его ширина 5,96 м. Таким образом, самолет способен вместить до 9 пассажирских кресел в одном ряду.

Благодаря новейшим технологиям, уровень шума в салоне A350 крайне низкий. За счёт использования композиционных материалов, фюзеляж лайнера позволяет обеспечить в салоне более высокое давление и влажность, что немаловажно для комфорта пассажиров на дальнемагистральных рейсах. А новые широкие иллюминаторы позволяют насладиться полетом ещё больше, чем на предыдущих моделях Airbus.

Основными конкурентами семейства A350 являются самолеты: Boeing 777 и Boeing 787.

История Airbus A350

Самолеты авиакомпаний

 

aviado.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *