Airbus A330-200 Аэрофлот. Схема салона и лучшие места в самолете

Самый «маленький» лайнер из семейства А330, Airbus A330-200, имеет несколько различных типовых конфигураций. В трехклассовой кабине (первый / бизнес / эконом-класс) могут разместиться 253 пассажиров, в то время как в двухклассовой конфигурации количество посадочных мест может быть увеличено до 300. Аэрофлот использует на своих маршрутах 5 самолетов A330-200.

Посмотрим схему лайнера Аэробус А330-200, которую использует «Аэрофлот» на своих рейсах. И разберемся, какие места самые лучшие, а какие не очень хорошие. (Изображение — официальный сайт «Аэрофлот«)

Мы нарисовали более удобную схему салона этого самолета.

 

С 1 по 6 ряды это бизнес-класс. Кресла бизнес-класса на этих самолетах очень комфортные. Они раскладываются практически на 180 градусов. Однако, есть несколько замечаний.

Места в 1 и 4 рядах Рядом с ними находится кухня, что может вызывать небольшое беспокойство во время полета.

Места в 5 ряду Перед ними находится туалет. Может доставлять небольшое неудобство.

Места в 6 ряду Сразу за этими местами начинается эконом-класс, более того, на 11 ряду есть крепления для детских люлек. Поэтому, там чаще располагаются пассажиры с маленькими детьми, которые не всегда спокойны. Не очень комфортно отдыхать под детские крики.

Места в 11 и 24 рядах расположены перед перегородкой. Это стандартные места, есть достаточно места для коленей, но мониторы расположены в подлокотниках. На стенках размещены большие мониторы, которые не выключаются и, если лететь ночью, мешают спать.

Места в 23 ряду Это стандартные места эконом класса. Не очень комфортными их делает близость к туалетам. Возле вас будет постоянное движение «желающих», а могут даже образовываться очереди. Можно добавить еще постоянный звук спускаемого бачка и, возможно, неприятный запах. Однако, заметим, что спинки кресел должны откидываться.

Места в 24 ряду: A,C,H,K У этих мест имеются как преимущества, так и недостатки. Начнем с плюсов. Перед ними расположены аварийные выходы и там очень много свободного места для ног, можно вставать с них не потревожив соседей, а также и они, вставая, не побеспокоят вас.

Теперь о минусах. Близость к туалетам — очень существенно. Во-первых, возле вас точно будут постоянно ходить, могут несколько раз за полет задеть, наступить на ногу. А во-вторых, двери туалетов постоянно открываются/закрываются. К тому же, в одной из кабинок может ослабнуть дверная пружина, а некоторые пассажиры за собой двери не закрывают. Неприятные запахи и звуки спускаемого бачка будут сопровождать вас весь полет.

На стенке перед местами D,E,F,G расположены крепления для люлек. А это значит,что вероятно по соседству с вами будут пассажиры с младенцами. Редко бывает, что во время дальнего перелета они ведут себя все время спокойно.

Еще отметим большие мониторы, расположенные перед вами. Они не выключаются и ночью могут мешать спать.

Если вы готовы всем этим пренебречь, но получить пространство для ног (что очень важно при дальних перелетах)- берите эти места.

Места в 33,34,35 и С. Начиная с 33 ряда начинается сужение фюзеляжа. Эта кривизна может доставлять небольшое неудобство, хотя ее практически незаметно. Также, в некоторых конфигурациях бывает, что под стоящими впереди креслами расположены металлические ящики с оборудованием, что уменьшает пространство для ног.

34 ряд D и G — получается, что кресла на этих местах немного «выпирают» в проход. Иногда их могут задевать тележки с едой.

Ряд 35 D,F,G — на некоторых конфигурациях самолета, расстояние до переднего ряда немного меньше стандарта.

Крайние места в 36 и 37 ряд Обычные места эконом класса, но, как и в случае с 23 рядом — близость к туалетам, запахи, хлопанье дверьми. Не самые лучшие места.

Полезная информация пассажиру о компании «Аэрофлот»


Ну и напоследок, даем общие рекомендации и советы для выбора лучших мест в самолете Airbus A330-200 (Аэробус А330-200).

  • Внимательно изучите схему лайнера, на котором вам предстоит лететь. Ее можно посмотреть на сайте авиакомпании
  • Спросите совета у представителя авиакомпании
  • Руководствуйтесь теми советами, которые мы дали
  • Не берите места в самом хвосте, близко к туалетам, кухне и другим техническим помещениям.
  • Не берите места, сидения в которых не откидываются или ограничены в этом
  • Не берите места, прямо перед которыми расположена перегородка

А если вы хотите узнать, чем отличаются места в начале и конце салона, какие преимущества у мест возле «окошка» и у прохода, и как забронировать лучшие варианты, ознакомьтесь с общей статьей на тему: «Лучшие места в самолете. Как выбрать хорошее место?», на нашем сайте.

Ссылка тут — ссылка.

Лучшие места в самолете
Аля Пругова, служба поддержки пассажиров


Приятного перелета!

Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов Аэрофлота / Airbus A330-200

samolety.org

Airbus A330-200 (Аэробус А330-200)

Airbus A330-200 (Аэробус А330-200) — самый «маленький» лайнер из семейства A330, предназначенный для дальних и средних перелетов. Свой первый полет в истории самолет совершил 13 августа 1997 года.

А330-200 в базовой комплектации вмещает 253 пассажиров, в комфортабельной двух-, или трех-классной кабине. Как и все современные лайнеры, Аэробус А330-200 предоставляет максимум удобства и развлечений для пассажиров, в том числе современный видеоэкран, доступ к мобильному телефону и электронной почте через спутник.

Во внутреннем оформлении лайнера используются новейшее светодиодное освещение, гладкие контуры, мягкие линии и современный дизайн, что обеспечивает ощущение легкости и простора в салоне.

 

«Комфорт для пассажиров и экипажа во время дальних полетов» — вот главная мысль, заложенная конструкторами при разработке А330-200.

Основные характеристики Airbus A330-200 (Аэробус А330-200)

  • Количество посадочных мест (в зависимости от модели лайнера) от 253 пассажиров и до 300 человек.
  • Максимальная дальность a330-200 — 13 400 километров
  • Максимальная полезная загрузка — 36.4 тонн
  • Крейсерская скорость — 1035 км/ч

Размах крыльев А330-200 — 60.3 метра

Длина А330-200 — 58.82 метра

Высота А330-200 — 17.39 метров

Схема салона Airbus A330-200 (Аэробус А330-200)

Полезная информация пассажирам:

Схема салона и нумерация мест «Airbus A330-200 Аэрофлот»

Самолет имеет несколько типовых конфигураций. 253 пассажиров размещаются в трех-классовой кабине (первый / бизнес / эконом-класс), в то время как самолет в двухклассной конфигурации имеет до 293 посадочных мест.

Пассажирские места в первом классе

Пассажирские места в бизнес классе

Пассажирские места эконом класса могут быть трех видов, в зависимости от конфигурации лайнера

7 мест в ряду

8 мест в ряду

9 мест в ряду

Примерное расположение мест в салоне лайнера (схема меняется в зависимости от конфигурации: есть ли первый класс, какого типа места эконом-класса используются, общее количество посадочных мест и т.д.)

samolety.org

Лучшие места и схема салона самолета airbus a330-200 — аэрофлот

Самый «мелкий» лайнер и типа А330, Airbus A330-200, выпускается в нескольких разных типовых конфигурациях. В трехкласнной кабине (эконом /бизнес/первый/класс) смогут поместиться 253 пассажиров, в двухклассной конфигурации число посадочных мест вероятно расширить до 300.

Дадим рекомендации и общие советы, дабы выбрать лучшие места самолета AirbusA330-200.

  • Спросите совета у работника авиационной компании

  • В случае если вероятно — изучите пристально схему самолета, на котором Вы полетите

  • Не берите мест, в которых сидения не откидываются либо в этом ограничены

  • Не берите мест около уборных, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

Разглядим схему авилайнера Airbus A330-200, которую на собственных рейсах применяет «Аэрофлот». И разберемся, какие конкретно самые лучшие места, а какие конкретно — не очень хорошие. Дабы было более комфортно, изобразим данную схему схематично.

  • 1-6 р. — бизнес-класс. очень комфортные на данных самолетах кресла бизнес-класса. Они практически на 180 градусов раскладываются. Но, имеется несколько замечаний. Рядом с местами в 1 и 4 последовательностях находится кухня, это может вызывать в течение полета маленькое беспокойство. Перед местами 5 р. находится туалет. Может маленькое неудобство доставлять. Сходу за местами 6 р. начинается сектор экономного класса, более того, на 11 последовательностях имеется крепления для детских люлек. В том месте значительно чаще садятся пассажиры с мелкими детьми, а они не всегда спокойны. Не очень комфортно под детские крики отдыхать.

  • 11 р. и 24 р. находятся перед перегородкой. Стандартные места, имеется место для коленей, но мониторы находятся в подлокотниках. Вдобавок громадные мониторы расположены на стенках. Они по большому счету не выключаются и в случае если ночью лететь — мешают сну.

  • 23 р. Стандартные места в эконом классе. Не очень комфортными делает их близость к уборным. Постоянное около вас будет перемещение очереди. Возможно кроме этого упомянуть о постоянном звуке бачка и, быть может, неприятном запахе. Но, увидим, что спинки кресел откидываются, так что плюсы также имеется.

  • 24 р.: K,H,C,A У данных мест имеется как недочёты, так и преимущества. Начнем с преимуществ. Перед ними находятся аварийные выходы и в том месте очень большое количество для ног свободного места, возможно с них подниматься, кроме того не тревожа соседей, но и они не побеспокоят вас, в то время, когда будут подниматься. Сейчас о недочётах. Близко к уборным. Это очень значительно. С одной стороны, рядом с вами совершенно верно всегда будут ходить, смогут за полет пара раз наступить на ногу, задеть. Иначе, двери уборных довольно часто закрываются/раскрываются. Еще в одной из кабинок может дверная пружина ослабнуть, а кое-какие пассажиры по большому счету за собой не закрывают двери . Неприятные звуки от бачка и запахи будут целый полет сопровождать вас. Так же, на стене перед местами G,F,E,D находятся крепления для люлек. Значит, имеется возможность, что в соседстве будут пассажиры, летящие с младенцами. Бывает редко, что в течение дальнего перелета они все время ведут себя тихо. Еще отметим громадные мониторы, каковые находятся перед вами. Они ночью не выключаются и будут мешать дремать. В случае если готовы пренебречь всем этим, но взять для ног пространство (что очень принципиально важно на дальних перелетах), то берите эти места.

  • 33,34,35 последовательностей. Начиная с 33 р. идет сужение фюзеляжа. Эта кривизна причиняет маленькое неудобство, не смотря на то, что ее практически незаметно. Так же, в других конфигурация случается, что под стоящими в первых рядах креслами находятся железные коробки, наполненные оборудованием, что делает меньше для ног пространство . 34 р. G и D — кресла на данных местах «выпирают» мало в проход. Иногда их смогут тележки с едой задевать. 35 р. G,F,D—на некоторых вариантах самолета, меньше, чем по стандарту, расстояние до переднего последовательности..

  • Крайние места 36 и 37 р. Простые места в эконом классе, но, как и с 23 рядом — хлопание дверьми, запахи, близость к уборным. Не наилучшие места.

Несколько неспециализированных моментов по поводу размещении кресел в Airbus A330-200— их преимущества и недостатки.

1. Сидения, каковые расположены рядом с иллюминатором, имеют преимущество в том, что возможно в него наблюдать в течение полета (это, конечно же зависит от времени погоды и полёта). Если вы ночью летите, это преимущество не считается. Еще сосед не будет Вас тревожить, в случае если ему захочется подняться.

У данных мест имеется один минус — не очень комфортно самому его покинуть. По этому, в случае если нет потребности ходить довольно часто в туалет либо вы собираетесь целый полет проспать — выбирайте места у окна.

2. У сидений, каковые размещены около прохода, собственный преимущество — с него весьма легко подняться, в случае если нужно в туалет. Недочёты такие — может побеспокоить сосед, в случае если ему нужно будет подняться. Еще смогут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, каковые проходят по салону к туалетам и камбузу.

Исходя из этого в случае если летите с ребенком и, вероятнее, придется довольно часто ходить в туалет. Либо у вас самих имеется потребность чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

Глубокоуважаемые пользователи сайта !

Сохраняем надежду, что эта статья была нужна Вам.

Если вы когда-либо в собственной судьбы летали на самолете компании, поделитесь, прошу вас, собственными отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

Взглянуть лучшие места самолетов мира

2 # Не выбирайте эти места (Боинг 777 Аэрофлот) ║ ЭКОНОМ ВЬЕТНАМ| 6 ОКЕАН

Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

stroimsamolet.ru

фото, описание, история создания и характеристики

  • описание и технические характеристики модели Аэробус А330-200
  • страна и компания-производитель
  • размеры, число мест, летные данные и фото самолета

Гражданский, Пассажирский, Дальнемагистральный Самолеты

Производитель: Airbus S.A.S., Европейский Союз

Дополнительно

Серия Airbus A330 разрабатывалась параллельно с серией А340. Конструкция фюзеляжа и крыльев аналогична, отличаются они в основном количеством двигателей. На серии Airbus A330 устанавлено два двигателя, в отличие от четырех на A340. Самолет рассчитан на конкуренцию с Boeing 767-300ER.

Разработка лайнера была начата в ноябре 1995 года. Самолет разработан на основе выпущенного ранее A330-300. В этой модификацией, A330-200 на 10 секций или 4,5 метра короче.

Первый полет совершен 13 августа 1997 года.

Летные характеристики

Крейсерская скорость (км/ч): 880
Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км): 12500
Эксплуатационный потолок (м): 11850
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 2300

Варианты написания (синонимы)

Аэробус А 330-200, Аэробус 330-200, Аэробус330-200, Airbus A 330-200, Airbus 330-200, Airbus330-200

Двигатели

Два двигателя General Electric CF6-80E1A2, Pratt & Whitney PW-4164 или PW-4168, RollsRoyce Trent 768 или Trent 772.

Размеры

Размах крыла (м): 60.30
Длина самолета (м): 58.80
Высота самолета (м): 17.40
Площадь крыла (м2): 361.60
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы): 30.00
Диаметр фюзеляжа: 5.64

Число мест

Пассажиров в кабине трех классов: 256
Пассажиров в кабине двух классов: 293

Массы и нагрузки

Взлетная (т): 230.00
Пустого снаряженного (т): 119.60
Самолета без топлива (т): 168.00
Платная нагрузка (т): 36.40
Посадочная (т): 180.00

avia.tutu.ru

Airbus a330 200 — лучшие (безопасные) места, схема салона (расположение мест), отзывы пассажиров

Апрель 09, 2012 Нет комментариев

Отзывы о Airbus A 330-200 говорят о том, что на этот лайнер стоит обратить внимание наших пассажиров. Впервые он поднялся в небо в 1998 г. С этого времени он постоянно совершенствуется. Его производители обращают внимание на все технические новшества, которые появляются в области самолетостроения и с успехом применяют их.

Удобный вместительный лайнер пришелся по вкусу тем, кто часто совершает дальние перелеты. Количество пассажиров, которые могут разместиться на борту, зависит от количества салонов. Обычно от 253-х до 406-и человек. Как расположены кресла в салоне, какие их них более удобны, на что приходится рассчитывать нестандартным пассажирам подробно разъяснит схема салона (расположение мест) Airbus A 330-200.

Схема салона Airbus A330-300 (расположение мест)

На правильно составленной схеме отлично видно, где расположены лучшие (безопасные) места в Airbus A 330-200. Ориентируясь на нее всегда можно выбрать те, которые позволят максимально удобно совершить перелет. Не всегда удается избежать неудобств, но их можно свести к минимуму. Стоит заранее учитывать, что безопасными местами самолета считают №2А, №2В салона первого класса, а также №29А и №29Л салона эконом-класса.

У большинства пассажиров особых проблем при перелетах не возникает. Некоторые привыкли довольствоваться малым. Всегда найдутся те, кто реально воспринимают действительность и не пытается требовать то, то получить не сможет. В результате отзывы пассажиров о Airbus A 330-200 в основном только положительные, что не может не радовать компании-перевозчики.

Сразу за местами 6 ряда начинается эконом-класс, более того, на 11 ряду есть крепления для детских люлек, что делает их лучшими местами для перелета с детьми. Поэтому, там чаще располагаются пассажиры с маленькими детьми, которые не всегда спокойны. Не очень комфортно отдыхать под детские крики.

Отправляясь в авиапутешествие необходимо интересоваться, на каком самолете будет выполняться перелет, и соглашаться лететь только на тех, которым доверяете. Информацию о лайнерах никто не скрывает, наоборот отзывы реальных пассажиров помогут определиться, кому стоит отдать предпочтение. Не стоит забывать и о возрасте машин. Аэробусы этой серии начали эксплуатировать 15 лет назад, значит, могут быть лайнеры с большим стажем, что для самолетов не добавляет положительных качеств.

Это интересно

Похожие материалы:

aviatraveller.ru

Современные широкофюзеляжные самолеты Airbus 330

A330–223

Общее количество мест: 266–280
Бизнес-класс: 24
Эконом-класс: 242–256

Самый «маленький» лайнер из семейства А330, Airbus A330–200, имеет несколько различных типовых конфигураций. В трехкласнной кабине (первый / бизнес / эконом-класс) могут разместиться 253 пассажиров, в то время как в двухклассной конфигурации количество посадочных мест может быть увеличено до 280.

Посмотрим схему лайнера Airbus A330–200, которую использует Vietnam airlines на своих рейсах. И разберемся, какие места самые лучшие, а какие – не очень хорошие.

Схема салона Airbus А330-200


С 1 по 6 ряды это бизнес-класс. Кресла бизнес-класса на этих самолетах очень комфортные. Они раскладываются практически на 180 градусов. Однако, есть несколько замечаний.

Места в 1 и 4 рядах pядом с ними находится кухня, что может вызывать небольшое беспокойство во время полета.

Места в 5 ряду перед ними находится туалет. Может доставлять небольшое неудобство.

Места в 6 ряду сразу за этими местами начинается эконом-класс, более того, на 11 ряду есть крепления для детских люлек. По этому, там чаще располагаются пассажиры с маленькими детьми, которые не всегда спокойны. Не очень комфортно отдыхать под детские крики.

Места в 11 и 24 рядах расположены перед перегородкой. Это стандартные места, есть достаточно места для коленей, но мониторы расположены в подлокотниках. Плюс большие мониторы размещены на стенках. Они не выключаются и если лететь ночью – мешают спать.

Места в 23 ряду – это стандартные места эконом класса. Не очень комфортными их делает близость к туалетам. Возле вас будет постоянное движение «желающих», а могут даже образовываться очереди. Можно добавить еще постоянный звук спускаемого бачка и, возможно, неприятный запах. Однако, заметим, что спинки кресел должны откидываться.

Места в 24 ряду: A, C, H, K. У этих мест есть как преимущества, так и недостатки. Начнем с плюсов. Перед ними расположены аварийные выходы и там очень много свободного места для ног, можно вставать с них не потревожив соседей, как и они, вставая не побеспокоят вас.

Теперь о минусах. Близость к туалетам. Это очень существенно. Во-первых, возле вас точно будут постоянно ходить, могут несколько раз за полет задеть, наступить на ногу. А во-вторых, двери туалетов постоянно открываются/закрываются. Так же в одной из кабинок может ослабнуть дверная пружина, а некоторые пассажиры за собой двери не закрывают. Неприятные запахи и звуки спускаемого бачка будут сопровождать вас весь полет.

Так же, на стенке перед местами D, E, F, G расположены крепления для люлек. Значит, вероятно, по соседству с вами будут пассажиры с младенцами. Редко бывает что во время дальнего перелета они ведут себя все время спокойно.

Еще отметим большие мониторы, расположенные перед вами. Они не выключаются и ночью могут мешать спать.

Если вы готовы всем этим пренебречь, но получить пространство для ног (что очень важно при дальних перелетах) берите эти места.

Места в 33, 34, 35 и С. C 33 ряда начинается сужение фюзеляжа. Эта кривизна может доставлять небольшое неудобство, хотя ее практически незаметно. Так же, в некоторых конфигурация бывает, что под впередистоящими креслами расположены металлические ящики с оборудованием, что уменьшает пространство для ног.

34 ряд D и G – получается, что кресла на этих местах немного «выпирают» в проход. Иногда их могут задевать тележки с едой.

Ряд 35 D, F, G – на некоторых конфигурациях самолета, расстояние до переднего ряда немного меньше стандарта.

Крайние места в 36 и 37 ряд. Обычные места эконом класса, но, как и в случае с 23 рядом – близость к туалетам, запахи, хлопанье дверьми. Не самые лучшие места.

Ну, и напоследок, даем общие рекомендации и советы для выбора лучших мест в самолете Airbus A330–200 (Аэробус А330-200).

  • Внимательно изучите схему лайнера, на котором Вам предстоит лететь. Ее можно посмотреть на сайте авиакомпании.
  • Спросите совета у представителя авиакомпании.
  • Руководствуйтесь теми советами, которые мы дали.
  • Не берите места в самом хвосте, близко к туалетам, кухне и другим техническим помещениям.
  • Не берите места, сидения в которых не откидываются или ограничены в этом.
  • Не берите места, прямо перед которыми расположена перегородка А если вы хотите знать чем отличаются места в начале и конце салона, какие преимущества у мест возле «окошка» и у прохода, и как забронировать лучшие варианты, ознакомьтесь с общей статьей на тему: «Лучшие места в самолете. Как выбрать хорошее место?» на нашем сайте.

palavan.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *