Содержание

нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Airbus A330-200 входит в семейство широкофюзеляжных двухмоторных самолетов А330, предназначенных для авиамагистралей от ближней до дальней протяженности и имеет самый короткий фюзеляж в своем семействе. Длина самолета Airbus A330-200 составляет 58,82 метра, что почти на пять метров короче оригинального Airbus А330-300.

Программа по разработке самолета Airbus A330-200 началась в ноябре 1995 года с целью создания конкуренции американскому Boeing 767-300ER, а также в качестве замены самолета Airbus A300-600R.  Модификация Airbus A330-200 была разработана и построена на основе самолета А330-300. Крылья, оборудование и компоновка кабины пилотов у этих самолетов идентичная. Под крыльями на пилонах у А330-200, устанавливаются два турбореактивных двигателя Rolls Royce Trent-700 или PW-4000 американской фирмы «Pratt & Whitney». Также на А330-200 эксплуатируются моторы General Electric CF6-80Е1. Каждый из установленных двигателей имеет мощность до 316 кН.

У Airbus А330-200 также был увеличен размер киля по сравнению с большим А330-300 и установлены дополнительные топливные баки, что позволило увеличить дальность полета по сравнению со старшей версией самолета. Максимальная взлетная масса самолета доходит до 275 тонн.

Впервые самолет Airbus А330-200 поднялся в небо 13 августа 1997 года. Через год, после прохождения всех наземных и воздушных испытаний, авиалайнер получил свой сертификат.

С самого своего первого выпуска Airbus A330-200 начал хорошо продаваться. И на сегодняшний день, за время своей эксплуатации, этот широкофюзеляжный самолет хорошо зарекомендовал себя на рынке пассажирских авиаперевозок по всему миру, и стал предпочтительным самолетом для многих авиакомпаний.

A330-200 эксплуатируется Аэрофлот, Air China, Air France/KLM, Austrian Airlines, China Eastern, China Southern, Emirates, Etihad, Korean Air, Malaysia Airlines, Northwest Airlines, Qantas, Swiss International Air Lines, TAP Portugal, Vietnam Airlines, Yemenia и многими другими авиакомпаниями.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Airbus A330-200. Лучшие и менее комфортные места в самолете

Расшифровка обозначений схемы салона Airbus A330-200


Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Airbus A330-200 авиакомпании «Аэрофлот»

С 1 по 6 ряды — это места бизнес-класса. Здесь очень комфортные кресла. Они раскладываются почти на 180 градусов. Но рядом с местами 1 и 4 рядах находится кухня, что может вызывать небольшое беспокойство во время полета. Перед местами в 5 ряду находится туалет, что может доставлять небольшое неудобство. 


Места в 11 и 24 рядах расположены перед перегородкой. Это стандартные места, есть достаточно места для коленей, но мониторы расположены в подлокотниках. На стенках размещены большие мониторы, которые не выключаются и, если лететь ночью, мешают спать.

Места в 23 ряду. Это стандартные места эконом класса. Не очень комфортными их делает близость к туалетам. Плюс этих мест в том, что спинки кресел откидываются.

24 ряд. Места A,C,H,K. Перед ними расположены аварийные выходы и там очень много свободного места для ног, можно вставать с них не потревожив соседей, а также и они, вставая, не побеспокоят вас. Минус в близости туалетов. Места D,E,F,G — на стенке перед местами расположены крепления для люлек. На стенах расположены большие мониторы и они не выключаются ночью.


Места в 33,34,35 и С. Начиная с 33 ряда начинается сужение фюзеляжа. Эта кривизна может доставлять небольшое неудобство, хотя ее практически незаметно. Также, в некоторых конфигурациях бывает, что под стоящими впереди креслами расположены металлические ящики с оборудованием, что уменьшает пространство для ног.

34 ряд D и G. Кресла на этих местах немного «выпирают» в проход. Иногда их могут задевать тележки с едой.

Ряд 35 D,F,G. Расстояние до переднего ряда немного меньше стандарта.

Крайние места в 36 и 37 ряд — обычные места эконом класса, но соседствуют с туалетами.

Летно-технические характеристики

  • Максимальная скорость: 920 км/ч
  • Крейсерская скорость: 875 км/ч
  • Дальность полета: 12500 км
  • Вместимость лайнера: эконом класс – 406 пассажиров, эконом/ бизнес – 293 пассажира, эконом/ бизнес/ первый класс – 253 пассажира

Интересные факты

Президент Франции Франсуа Олланд свои перелеты совершает на Airbus A330-200. Предварительно, для создания комфортных условий, было вложено в него 176 миллионов евро. Благодаря инвестиции на борту лайнера появилась отдельная большая комната для отдыха, отсеки для журналистов и бизнес-экспертов, небольшая операционная, и специальное оборудование для передачи секретных шифров.


Еще интереснее

www.biletik.aero

Airbus A330-200: подробная схема салона, фотографии

Аэробус А330 200 является самым маленьким лайнером в линейке А330. Как и многие лайнеры, он также имеет несколько комплектаций. Давайте рассмотрим некоторые из них. Первая, это двух классовая комплектация, она вмещает в себя до 300 пассажиров. Вторая, это трех классовая кабина и в ней можно разместить до 253 человек.

Детально рассмотреть схему салона airbus a330 200 можно будет ниже или официальном сайте компании «Аэрофлот» Давайте все таки разберемся, какие места в самолете стоит брать, а каких лучше избегать.

Бизнес-класс

В бизнес-классе размещено 6 рядов. На авиалайнере данной модели кресла могут раскидываться до 180 градусов, это делается, чтобы пассажир мог спокойно отдохнуть во время полета, особенно есть рейс ночной. Наверное, никому не понравится провести большое количество времени сидя, а тем более спать в таком положении. Но давайте поговорим и о недостатках данного класса.

Так как самолет не больших размеров технические помещения находятся ближе к рядам, и от этого у многих пассажиров появляется дополнительный дискомфорт. Так как в технических помещениях свет почти не выключается, и там постоянно ходят сотрудники авиакомпании. Из-за этого появляются дополнительные шумы, которые поступают в зал бизнес-класса. К таким местам относятся ряды с первого по четвертый, им очень хорошо слышно, что происходит на кухне и постоянный свет мешает им нормально уснуть и расслабится.

Пятый ряд находиться рядом с уборной, и пассажиром данного ряда приходиться постоянно терпеть очереди в нее и беспрестанное хождение людей в техническую комнату. Также пассажиром на данном ряду постоянно приходиться слышать, как открывается и закрывается магнитный замок в туалет. Да и само по себе сидеть возле уборной не вызывает ни у кого приятных ощущений.

Пассажиры последнего ряда (6) вынуждены постоянно слышать шум из эконом-класса, так как они очень близко расположены друг к другу. Однако это еще не все минусы этого класса. На 11 ряду расположено место для колясок. И их очень хорошо слышно на шестом ряду. Как правило, маленькие дети далеко не самые лучшие соседи для спокойного перелета.

Эконом класс

Начиная с 11 и заканчивая 37 радом, начинается эконом класс. Главными минусами является то, что в подлокотники вставлены мониторы, из-за которых места сразу уступают в комфортабельности. Также в сонете установлены большие мониторы, которые в большинстве случаев просто не отключают, это сильно мешает уснуть многим пассажирам.

23 ряд является одним из стандартных мест в данном классе, спинка у сидения откидывается, чтоб пассажир мог спокойно отдохнуть. Но минус данного ряда в том, что он находиться в непосредственной близости с туалетом. Пассажиру приходиться постоянно наблюдать за большими очередями, также не стоит исключать, что возможно появиться не приятный запах из этого технического помещения. Из-за этого пассажиры на данном ряду испытывают большой дискомфорт и неудобства.

Места А, С, Н и К на ряду 24 можно отнести к местам с повышенной комфортностью, так как они находятся ближе всех в аварийному выходу где по технике безопасности должно соблюдаться определенное расстояние. В большинстве случаем пассажиры пользуются этим и стараются занять это свободное место своими вытянутыми ногами и так далее.

Но у данных мест также присутствует и недостаток в виде близи расположенного туалета. Пассажирам на данных местах, возможно, придется мириться с большим количеством людей, неприятным запахам и звукам и так далее.

А места D, E, F и G на 24 ряду соседствуют с креплениями для колясок. Возможно, рядом с вами будут находиться пассажиры с детьми. Из-за чего спокойным полетом будет уже не назвать. Также стоит напомнить, что именно перед этими местами расположены большие мониторы, о которых говорилось ранее, их не выключают на протяжении всего полета. Это вызовет у вас еще больший дискомфорт за период полета.

При приобретении билетов стоит знать, что начиная с 33 ряда происходить сужение фюзеляжа, хоть изменения будут почти незаметны, но определенное количество дискомфорта это вызовет. Также стоит учитывать, что некоторые конфигурации включают в набор огромные стальные ящики с важным оборудованием. Их располагают в основном под впереди стоящими креслами, благодаря чему у пассажиров пропадает свободное пространство под передними креслами, вам уже не получиться выпрямить туда ноги.

Также стоит помнить, что из-за сужения прохода места на ряду 34 немного выпирают в нем, из-за чего об них могут ударяться другие пассажиры и бортпроводники тележкой с едой. Также стоит знать, что расстояние между 34 и 35 рядом немного меньше чем стандартное из-за этого 35 ряд теряет еще больше свободного места, чем предыдущие ряды. 36 и 37 ряд также расположен слишком близко в уборной и пассажиры чувствуют себя напряженно на всем промежутке полета.

Советы для будущих пассажиров борта airbus industrie A330

Во-первых, перед выбором места и покупкой билетов стоит посмотреть схему самолета и выбрать самый лучший вариант для вас, также можно проконсультироваться по поводу места в кассе при покупке билета.

Во-вторых, не приобретайте или постарайтесь не покупать место, где будет проблема с раскладыванием спинки кресла, особенно не стоит пренебрегать этим, если полет будет долгий.

В-третьих, при выборе места обратите внимание на количество технических помещений возле него, из-за них пассажиры за частую остаются недовольны перелетом. Старайтесь всегда выбирать максимально тихое и комфортное место именно для вас. И самое главное, рассматривать места в хвосте самолета только в том случае если других вариантов больше не осталось.

Стоит запомнить все эти советы и ваше путешествие по воздушным маршрутам будет максимально комфортно и не забываемо.

vpolete.online

Airbus A330-200 и 300, Описание и Схема Лучших Мест в Салоне Самолета

Места бизнес класса самолета Airbus А330-300

С первого по шестой ряд в самолете располагаются места бизнес класса.

Если анализировать эти ряды, можно выделить следующие достоинства:

  • Это очень удобные кресла, раскладывающиеся почти до горизонтального положения.
  • Для ног много места, ряды не стоят очень близко друг до другу и даже высокий человек с длинными ногами сможет комфортно расположиться на этих рядах.

Но не все места равноценно удобные. Есть и негативные моменты у некоторых рядов:

  • Первый ряд располагается максимально близко к кухне, туалету и гардеробу, это может стать причиной не всегда приятных запахов и некоторого беспокойства в случае хождения пассажиров
  • Последний шестой ряд приближен к экономическому классу и по этой причине сюда долетает шум из салона эконом класса.

Стандартные места экономического класса

С одиннадцатого по двадцать девятый ряд располагаются стандартные места эконом класса. Если вы летите с маленьким ребенком, необходимо бронировать места, которые приспособлены для крепления детских перевозок. Такие приспособления есть в одиннадцатых и двадцать девятых рядах.

Одиннадцатый ряд начинает эконом класс, является его первым рядом. По этой причине есть ряд преимуществ при покупке билетов в этом ряду:

  • вы лишены соседства спереди, и никто не откинет кресло без учета ваших интересов;
  • достаточно места для того, чтобы вытянуть ноги;
  • около вас будет минимум перемещений.

Не покупайте места в пятнадцатом ряду, если во время полета вы предпочитаете созерцать небо, здесь нет иллюминаторов.

Остальные места вплоть до двадцать девятого ряда, полностью идентичны и не имеют каких – либо ярко выраженных плюсов или минусов. Что касается двадцать девятого ряда, существуют различные мнения относительно перелета на местах этого ряда.

Преимуществами посадки в этом ряду есть следующие моменты:

  • широкое пространство спереди, что позволяет не сидеть с подогнутыми ногами, а расположиться удобно;
  • покинуть свое место или вернуться на него можно не тревожа соседей, настолько широк здесь проход.

Минусом сидения здесь при длительных перелетах можно отметить такие моменты:

  • большие информационные табло, которые горят и днем, и ночью, могут помешать отдыху или утомить глаза;
  • расположенные рядом туалеты не дадут спокойно подремать от бесконечного хождения пассажиров и хлопанья дверями;
  • неприятные запахи становятся спутниками перелета.

При условии, что перелет длиться несколько часов, это очень неприятный момент, отравляющий путешествие.

Читайте больше:

  • Airbus a319 — схема салона
  • Аirbus a321 — схема салона
  • Боинг 787 800 — схема салона
  • боинг 737 900 — схема салона

Самые некомфортные места для полетов в самолете Airbus А330-300

Самыми некомфортными можно назвать места с такими особенностями:

  • зафиксированные сиденья, у которых нельзя откидывать спинку;
  • места перед стенками, так как в этом случае недостаточно места для комфортного расположения ног;
  • места около туалета.

В самолете Airbus А330-300 самыми неудобными местами можно назвать кресла в двадцать седьмом, двадцать восьмом, сорок четвертом и сорок пятом ряду. Часть мест установлены стационарно и изменить положение сиденья невозможно, отдельные места расположены вплотную около туалетов.

Такие места бронировать нежелательно, если вы хотите лететь с комфортом и в спокойной обстановке.

Особенности расположения кресел

О комфортности каждого ряда мы поговорили, обсудили положительные и отрицательные стороны. Теперь рассмотрим расположение в ряду. Место может располагаться:

  • около иллюминатора;
  • около прохода;
  • около аварийного выхода;
  • в середине ряда.

Каждый предпочитает то или иное расположение кресла. Если вы предпочитаете наблюдать, как плывут облака и не имеете привычки часто менять свое положение, выбирайте место около иллюминатора. Если вы часто ходите в туалет или стеснительный по своей природе и для вас побеспокоить соседа – трудный поступок, садитесь около прохода и сможете перемещаться, никого не беспокоя. Места около аварийного хода предпочтительны для крупных и рослых пассажиров, которым очень неудобно сидеть на обычных местах.

Выбор места – очень важный шаг, так как от этого зависит настроени

class-tour.com

Лучшие места по схеме салона Аэробус А330 200 авиакомпания Норд Винд

Аэробус А330 — семейство средней и дальней протяженности пассажирских самолетов. Является широкофюзеляжным, оснащен двумя двигателями. 1 ноября 1992 года совершил свой первый полет.

В данный момент произведено 1 398 единиц. На самолет устанавливаются двигатели производства Rolls Royce (Британия), General Electric (США) или Pratt & Whitney (США). На данный момент выпускается самая последняя и технически усовершенствованная модель самолета А330-300Х (увеличена дальность полета и количество вмещаемых пассажиров).

Компания Airbus начала разработку проекта в 1972 году чтобы составить конкуренцию компании Боинг. Изначально планировалось выпускать серии 200 и 300 с четырьмя турбовентиляторными двигателями, но впоследствии от данной идеи отказались в пользу двух. Производство самолета начато в июне 1987 года. Корпус Аэробус А300 был взят за основу, его удлинили и соединили с переделанной кабиной самолета А320, который на тот момент был новейшим в производственной линейке.

Иногда для сокращения самолет называют просто аэробус 332.

Модификации самолета Airbus A330

  • A330-100. Самая ранняя пробная модель. Проектировалась, чтобы заменить модели А300 и А310. Планировалась как конкурент Боинг 767-300ER и 767-400ER. Но из-за низкого количества заказов модель была признана неудачной.
  • А330-200. Модель самолета имеет 253 пассажирских места в версии с тремя классами. Пробный полет прошел в августе 1997 года. Данная модель самолета смогла достойно конкурировать с Боинг 767. Большинство крупнейших авиакомпаний мира предпочитают данную модификацию.
  • А330neo. Neo расшифровывается как New Еngine Option. Это новая технология, разработанная консорциумом Airbus для наибольшей экономии. Для этого были разработаны и введены в эксплуатацию новейшие двигатели.
  • А330-800neo. Модификация создана для замены Airbus A330 200. Будут установлены двигатели разработки Rolls Royce модели Trent 700. Также планируется расширение салона на 8 пассажирских мест и установка фирменных законцовок на крыльях как на новом А350. Дальность полета составит 13 900 километров с количеством пассажиров 257 — 406 в зависимости от модификации салона. Начало использования планируется в 2018 году.
  • А330-900neo. Эта модификация создана для замены А330-300. Изменения коснутся салона, он просторнее на 10 посадочных мест, получит винглеты на крылья и обновленные двигатели от Роллс-Ройса — Trent 7000, это позволит снизить на 15% расход топлива. Общая вместимость составит 287-440 пассажирских мест с дальностью полета 12 100 км.

Nord Wind

Авиакомпания Nord Wind является дочерней компании «Пегас-Туристик», имеет в распоряжении 21 самолет и базируется в аэропорту Москвы — Шереметьево. Деятельность авиакомпании стартовала в 2008 году с трех самолетов. На данный момент является одним из основных авиаперевозчиков в России.

Аэробус а330 200 схема

В начале салона находится бизнес-класс, в котором 24 пассажирских места. Кресла для него спроектированы компанией Weber Aircraft. Кресла удобные и комфортные, достаточно просторные.

Самолет А 330 200, схема салона

Эконом-класс на 255 мест находится за перегородкой бизнес-класса. Кресла расположены по компоновке 2-4-2, что удобно для пассажиров, сидящих возле окон и в центральном проходе, поскольку приходится побеспокоить только одного соседа по креслу для того, чтобы выйти. Впервые эта схема была предложена компанией Airbus и сейчас используется всеми производителями самолетов данного класса. Спроектировала сиденья компания Zodiac Seats France. Сиденья обшиты синей тканью и имеют мультимедийную систему для развлечения пассажиров в полете. Практически в любой авиакомпании есть А 330 200, самолет, схема которого типична, поэтому сложно ошибиться в выборе места.

Самолет Аэробус 330 200 Северный ветер: лучшие места.

Расположение мест в самолете Airbus а330 200 стандартное для данного типа воздушных судов, но могут быть некоторые изменения в зависимости от авиакомпании и направления.

Самолет А 330 200 авиакомпании Норд Винд, фото и схема расположения сидений

  • В рядах с первого по шестой расположен бизнес-класс и эти места являются самыми комфортными. В начале салона кухня, а 5 ряд расположен перед туалетом, это может быть дискомфортным для пассажиров. После шестого ряда установлена перегородка, за которой сразу начинается эконом и установлены крепления для детских колясок, поэтому там бывает шумно. Это необходимо учитывать при выборе места в классе бизнес.
  • Ряды с 11 по 24-й. Здесь начинается эконом-класс, система развлечений расположена в подлокотниках сидений, что неудобно. Места просторные и немного раскладываются.
  • Ряд 23. Самые неудобные места. Они находятся рядом с туалетами, часто скапливаются очереди. Возможны неприятные запахи, что вызывает дискомфорт у пассажиров.
  • Ряд 24. Места с нумерацией С, А, К, Н. Недостатками является близость туалетов — а это гарантированные очереди, запахи и звуки, что раздражает в полете. Плюс данных мест — большое количество свободного пространства, благодаря чему можно не беспокоить соседей чтобы выйти

Места G, F, Е и D имеют встроенные крепления для детских колясок, поскольку дети не всегда спокойны во время полета, это может быть недостатком. Плюс перед этими креслами висят большие экраны, на которые выводится информация о полете. Экраны работают на протяжении всего полета, что мешает комфортному сну.

Данные места лучше выбирать при коротком перелете, поскольку меньше вероятность столкнуться с недостатками.

  • 33-35 ряды. Здесь начинается уменьшение пространства для ног, поскольку сужается сам корпус самолета. Ряды 35 и 36 в центральном проходе имеют всего 3 кресла, что удобно — меньше необходимости беспокоить соседей. А ряд 37 состоит всего из 3-х кресел. Места удобные и комфортные, спинки раскладываются, а места для ног много. Недостатком является близкое расположение к туалетам.

Для всех рядов и мест в салоне существуют следующие моменты:

  • Для просмотра пейзажей или создания красивых снимков лучше выбирать места возле иллюминаторов, но необходимо учитывать погоду и время полета, поскольку ночью нельзя назвать это плюсом. Так же места у окна можно выбирать тем, кто собирается весь полет спать. Необходимо учитывать, что на данных местах потребуется постоянно беспокоить соседей, чтобы выйти.
  • Места в проходе хороши легкой доступностью, нет необходимости беспокоить соседей, но могут побеспокоить соседи, которым нужно встать, а также бортпроводники, разносящие еду.
  • Самыми неудобными являются места в середине, поскольку весь полет придется провести, окруженным соседями, что вызывает дискомфорт.

Airbus a330 200, схема салона которого обычно стандартна, очень распространенный самолет среди авиаперевозчиков. Рекомендуется уточнять схему салона авиакомпании на официальном сайте, что позволит не ошибиться в выборе места.

turproezdka.ru

Все, что Вы хотели знать о самолете KLM Airbus A330-200

Airbus A330-200Первое воздушное судно Airbus A330-200 было добавлено в наш парк в 2005 году. Сегодня у нас уже 8 таких самолетов. Airbus A330-200, вмещающий 268 пассажиров и оснащенный двигателями General Electric, совершает в основном межконтинентальные рейсы, например, в Абу-Даби, Маскат, Бахрейн, Форталезу и Эдмонтон. Направления могут меняться в зависимости от времени года. Как и у большинства наших самолетов, у каждого воздушного судна Airbus A330-200 есть собственное имя. Они названы в честь знаменитых площадей мира: площадь Дам в Амстердаме, Потсдамская площадь в Берлине, площадь Согласия в Париже, Пьяцца-дель-Дуомо в Милане, Парламентская площадь в Эдинбурге, площадь Федерации в Мельбурне, Музеумплейн в Амстердаме и площадь Святого Марка в Венеции.

Карта посадочных мест

<>

Обозначение

Характеристики

Факты о самолете

Размах крыла60,30 м

Размах крыла

Длина

60,30 м

58,37 м

Размах крыла

Высота

60,30 м

17,40 м

Размах крыла

Крейсерная скорость

60,30 м

80 км/ч

Размах крыла

Дальность полета

60,30 м

8 800 км

Размах крыла

Максимальное количество пассажиров

60,30 м

268

Размах крыла

Макс. взлетный вес

60,30 м

233 000 кг

Размах крыла

В парке KLM 8 таких самолетов

Среднее расстояние между креслами

Мировой Бизнес КлассПолностью раскладывающееся кресло

Мировой Бизнес Класс

Экономический класс

Полностью раскладывающееся кресло

79 см

Мировой Бизнес Класс

Economy Comfort

Полностью раскладывающееся кресло

89 см

В самолете

Конфигурация в бизнес-классе2-2-2

Конфигурация в бизнес-классе

Конфигурация в экономическом классе

2-2-2

2-4-2

Конфигурация в бизнес-классе

Wi-Fi

2-2-2

Нет

Конфигурация в бизнес-классе

Источник питания

2-2-2

Есть (USB)

Конфигурация в бизнес-классе

Количество туалетов

2-2-2

7

Возможно, Вы захотите узнать больше о…

www.klm.com

А330-200 и А330-300 Аэрофлот – описание, схема, где лучше сидеть

Крупный российский авиаперевозчик Аэрофлот выполняет рейсы внутреннего и международного назначения в 52 страны мира. Пассажирские перевозки осуществляются на комфортабельных лайнерах разных моделей. В парке авиационной техники на 2018 год насчитывается 140 Аэробусов. 22 из них – широкофюзеляжные дальнемагистральные лайнеры А330 с вместительным пассажирским салоном.

В статье мы расскажем о характеристиках пассажирского лайнера Airbus A330 авиаперевозчика Аэрофлот, рассмотрим схемы салонов А330-200 и А330-300 и определим наиболее удобные места.

Характеристики Airbus A330 авиакомпании Аэрофлот

Аэробусы А330 от европейского авиапроизводителя имеют в оснащении два турбовентиляторных двигателя. Данная модель характеризуется достойными эксплуатационными характеристиками и справедливо создает серьезную конкуренцию Боингу 767.

Особенности А330-200 и А330-300

  1. А330-300 – удлиненная версия Аэробуса А300 с салонами трех классов обслуживания на 335-440 человек. Длина фюзеляжа – 63.6 м. Улучшенная дальность полета. При полной загрузке самолет достигает 11.300 км, максимальная высота полета – 12.52 м.
  2. А330-200 – лайнер построен на базе модели 330-300, но имеет укороченный фюзеляж (58.8 м). Пассажирский салон трехклассовой компоновки вмещает до 253 человек максимально. Дальность полета – 13 400 км.

Общие технические характеристики Airbus A330-200 и А330-300:

  • ширина пассажирского салона – 5.28 м;
  • ширина посадочных мест – 45.7 см;
  • ширина фюзеляжа – 5.64 м;
  • самолеты достигают максимальной высоты в пределах 13 км;
  • крейсерская скорость – 871 км/ч, максимальная скорость – 913 км/ч.

Схема салона Аэробус А330-200

Аэрофлот эксплуатирует на своих рейсах Аэробусы А330-200 с двухклассовой компоновкой салона – бизнес и эконом. В авиапарке перевозчика данная модель представлена в двух конфигурациях: на 229 и 241 посадочных мест.

В пассажирском салоне бизнес класса А330-200 вместимостью на 229 человек кресла установлены в три ряда в компоновке 2х2х2. Общее количество мест – 30. Бизнес класс занимает первые пять рядов общего салона.

С 11 по 36 – экономичный класс обслуживания. Сиденья расположены по схеме 2х4х2 за исключением некоторых рядов. В 11, 34, 35 и 36 – 2х3х2.

В А330-200 на 241 посадочное место салон бизнес класса занимает первые шесть рядов и вмещает 34 пассажира. С 11 по 37 ряд – класс эконом. Кресла в двух классах обслуживания имеют идентичное расположение с салоном А330-200 на 229 человек.

Дополнительные помещения в салоне:

  • на борту 8 туалетных комнат, расположенных в носовой, хвостовой и средней части самолета;
  • подсобные помещения;
  • кухня.

Схема пассажирского салона А330-200

Схема салона А330-300

В авиапарке Аэрофлота числятся 17 Аэробусов А330-300 с разной компоновкой салона в трех версиях: вместительность салона на 296, 301 и 302 человека.

Описание салона:

  1. Первые 5 рядов – салон бизнес класса на 28 посадочных мест. Сиденья расположены по схеме 2х2х2 в три ряда.
  2. С 11 по 45 – класс экономичного обслуживания, вмещающий 268 пассажиров. Кресла установлены в три ряда в компоновке 2х4х2 (исключение – несколько рядов в хвостовой части лайнера с расположением кресел по схеме 2х3х2).
  3. Между 5-11 и 28-29 находятся аварийные выходы. Салоны разделены перегородками с небольшим проходом, где также оборудованы туалеты для пассажиров.

В Аэробусе А330-300 с салоном на 301 и 302 посадочных мест аналогичное расположение кресел. Бизнес класс занимает первые шесть рядов, что увеличивает численность кресел для пассажиров до 34 и 36.

Схема салона А330-300 Аэрофлот

Еще статьи о выборе мест в самолетах Аэрофлота:

Какие места выбрать в А332 и А333 Aeroflot

Опытные путешественники знают, что комфортные перелеты происходят только на самых удобных местах в самолете. Компания Аэрофлот предлагает своим пассажирам бронировать лучшие кресла в А330 за отдельную оплату. Прежде чем сделать выбор, рекомендуем ознакомиться с особенностями разных рядов в салоне Аэробуса 330-200 и 330-300.

Особенности пассажирских мест в А330:

  1. Места повышенного комфорта установлены в классе бизнес. Сиденья имеют увеличенную ширину, спинки кресла – несколько режимов для опускания. Между сиденьями в ряду увеличенный шаг пространства.
  2. В классе эконом такие места находятся в первых рядах сектора, а также возле аварийных люков. В А330-200 – это 11/23 и 11/24 ряд. В 330-300 – 11 и 29 ряд.
  3. Самыми неудобными для перелета считаются кресла, расположенные в последних рядах каждого сектора. Они имеют заблокированные спинки, что не позволит путешественнику принять удобное положение тела во время перелета. К тому же, огорчает их близкое расположение к туалетам, куда часто ходят другие пассажиры, собирая достаточно шумные очереди. В Аэробусе 330-200 не рекомендуется занимать места 22, 35, 36 ряда и 23, 36, 37 в салоне эконом с вместимостью на 241 пассажира. В А330-300 самые неудобные кресла расположены в 28, 45 и 27, 28, 45 рядах (в салоне на 302 человека).
  4. В Аэробусе также есть кресла у иллюминаторов, где нет хорошего обзора, скрытого крыльями самолета. В А330-200 они находятся в 11-22 рядах, в 330-300 – с 14 по 27 ряд.

Забронировать лучшие места в Аэробусе 330 Аэрофлот можно еще при оформлении летного документа на сайте авиаперевозчика. Услуга доступна и в аэропорту при регистрации на рейс. Стоимость лучшего места в салоне зависит от направления и выбранного тарифа. Точную информацию можно получить по телефону, позвонив в колл-центр авиакомпании.

biletik.ru

Airbus A330-200 для Nordwind: что ожидает пассажира внутри?: khmelikvictor — LiveJournal

Линейка самолетов 330 уверенными шагами отвоевывают рынок занятый американским производителем. Самолет, ведущий свою историю от первой эрбасовской модели А300, интересен авиакомпаниям доступной ценой на вторичном рынке и хорошими экономическими показателями. А чем же он будет интересен пассажиру, восходящему по трапу? Что он встретит на борту? Каков уровень комфорта?

Салон самолета начинается с бизнес-класса на 24 места, оснащенного креслами Weber Aircraft. Они не просто предоставляют комфорт пассажиру на высоком уровне. Они предоставляют ему свой собственный кусочек пространства салона самолета, достаточный для дальнего перелета!

Входная дверь и место бортпроводника. А вы знаете, что двери самолета – это такие же агрегаты планера, как крыло и фюзеляж? Сделано это, видимо из-за их вклада в обеспечение комфорта и безопасности самолета и перелета вцелом.

Привычные эрбасовские багажные полки. Консерватизм? Возможно, ведь удобство для пассажира – это главное! Поворотные и спускающиеся схемы на самолетах Boeng имеют свои преимущества, но! Я не один раз видел как полка спускалась на голову незадачливому пассажиру. Здесь такого не бывает!
Да, и еще, сферическое зеркало помогает пассажиру любого роста проконтролировать: не забыл ли я чего на борту?

Добро пожаловать в эконом! Здесь 255 мест. Компоновка кресел 2-4-2. Данная компоновка позволяет обеспечить выход в проход пассажиру у борта или в средней части салона только через одного соседнего пасажира и впервые была применена именно на самолетах этого производителя. Кресла, спроектированые компанией Zodiac Seats France, имеет тканевую обивку сидений приятного синего цвета и оборудованы персональной системой развлечений.

Сев на кресло у левого борта, я решил оценить комфорт рядового пассажира. Шаг кресел достаточный для среднего роста и немного выше. Есть откидная подножка, которую я не встречал раньше и в других самолетах. Это понравится многим пассажирам и, особенно тем, которые не могут найти место своим ногам и выставляют их на спинку впередистоящего кресла. Откидной столик состоит из двух секций, что позволяет его использовать в двух вариантах. Например, только для напитков не раскладывать полностью и обеспечивает большее пространство и удобство. Индивидуальная система развлечений имеет небольшой, по современным меркам, дисплей.

Кухня в конце салона

Места общего пользования

Вот такой он, новый тип авиакомпании Nord Wind.

khmelikvictor.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *