Содержание

Учебно-боевой самолёт Aero L-39 Albatros (Л-39 «Альбатрос», «Элли»).

Прототип L-39NG.
Источник: aero.cz

Учебно-боевой самолёт Aero L-39 Albatros (Л-39 «Альбатрос», «Элли»).

Разработчик: Aero Vodochody (Чехия)

L-39 Albatros создан для замены учебно-тренировочного самолёта Aero L-29 Delfin и предназначен для первоначального обучения курсантов технике пилотирования в простых и сложных метеоусловиях днём и ночью, обучения элементам боевого применения, связанных с перехватом воздушных целей визуально, действиям по наземным целям, а также тренировки лётного состава лётных училищ и строевых частей.

Модификации:

  • L-39С — базовая серийная модификация;

    L-39СM — модернизированный вариант L-39С;

    L-39ZO — вооружённый учебно-тренировочный самолёт + лёгкий штурмовик + 4 точки подвески вооружения;

    L-39ZA — модификация L-39ZO + двуствольная пушка ГШ-23 под фюзеляжем;

    L-39ZAM — модификация L-39ZA;

    L-39V — буксировщик воздушных мишеней;

    L-39MS (L-59 Super Albatros) — модификация с турбореактивным двигателем ДВ-2 (2200 кгс. ) + катапультируемые кресла + новое электронное оборудование;

    Л-39Д — украинская модификация L-39C;

    Л-39М1 — украинская модернизация Л-39 + двигатель АИ-25ТЛШ (1850 кг.) + новая система управления силовой установкой + новый бортовой аварийно-эксплуатационный регистратор полётной информации;

    Л-39М — украинская модификация Л-39 + бортовой тренажёрный комплекс БТК-39 + подготовка пилота к боевой работе на истребителе МиГ-29;

    L-159 — создан на базе L-59;

    IAR-99 — модификация L-39 для ВВС Румынии

    L-39NG — модификации с двигателем Williams FJ44.

Характеристики L-39C:

  • Экипаж — 2 чел.;

    Длина — 12,13 м.;

    Размах крыла — 9,46 м.;

    Высота — 4,47 м.;

    Масса пустого — 3395 кг;

    Взлётная масса — 4337 кг.;

    Максимальная взлётная масса — 4700 кг.;

    Максимальное время перевёрнутого полёта — 20 с.;

    Максимальная заправка топливом — 1014 кг.;

    Двигатель — 1 x двухконтурный ТРД АИ-25ТЛ (1720 кгс. ) + 1 x вспомогательный двигатель-турбостартер «Сапфир-5»;

    Максимальная скорость горизонтального полёта — 760 км/ч;

    Максимально допустимая скорость по прочности — 900 км/ч;

    Максимальная перегрузка — +8 / −4 G;

    Крейсерская скорость — 390 км/ч.;

    Максимальная дальность полёта — 1015 км.;

    Практический потолок — 11 500 м.;

    Тяговооружённость — 0,4;

    Длина разбега — 530 м.;

    Длина пробега — 690 м.;

    Вооружение — 2 крыльевых балочных держателя (34 кг) + бомбы: 2 х ОФАБ-100 (246 кг) + управляемые ракеты: 2 имитатора И-318 (106 кг) + 2 АПУ-13М1 (42 кг) + неуправляемые ракеты: 2 УБ-16-57У (104 кг) + 32 ракеты С-5 (124 кг).

Aero L-39 Albatros из различных музеев.

Посмотрим на различные самолеты L-39 из музеев мира. Aero L-39 Albatros — чехословацкий учебно-боевой самолёт. Создан для замены учебно-тренировочного самолёта Aero L-29 Delfin. Совершил первый полёт 4 ноября 1968 года. В 1972 году был выбран основным учебно-тренировочным самолётом стран-участниц Организации Варшавского договора. Серийно производился чешской фирмой Aero Vodochody до 1999 года. Всего было построено 2868 L-39 и 80 L-59.

Состоит на вооружении более чем 30 стран мира.

и других источников найденных мною в инете и литературе.


L-39С — стандартная модификация учебно-тренировочного самолёта для начальной и основной лётной подготовки.

Первый самолет это Aero L-39C Albatros с заводским номером 633711. Служил в ВВС России в части 65228 (704 уап Краснодарского ВАИ, аэродром Котельниково) бортовой номер 48? 6-год выпуска 1986, 3-тип ЛА?, 37-серия и 11 это номер в серии. Сейчас самолет в Парке Патриот, но почему то без бортового номера!!!

Фонарь двухместной кабины.

Законцовка крыла.

Хвостовое оперение.

Общий вид самолета. До сих пор вы можете увидеть эти самолеты и в частных руках и в качестве учебных в военных училищах и в составе пилотажных групп…

Долго ли он так протянет на улице с неприкрытым фонарем?

Общий вид спереди.

Крупнее

Общий вид справа.

Основная стойка с новой резиной!!!

Носовая стойка.

Материал уже сгорел на солнце.

Задняя кабина и катапультное кресло.

Фара на законцовке крыла.

Фото 19.

Табличка с описанием самолета.

Фото 29.

Крупнее

Фото 31.

Общий вид слева.

Крупнее

Фото 92.

Руль высоты с вортекс генераторами, они же турбулизаторы…

Фото 94.

Общий вид сзади.

Крупнее

Двигатель вроде на месте, заглушка тут же…

Колесо основной стойки.

Переходим к единственному авиамузею в Эстонии под Тарту: здесь у нас Aero L-39C Albatros 1985 года выпуска с бортовым номером 36 и заводским 533504. Служил в ВВС Украины.

Страничка на сайте музея о самолете.

Самолет под крышей. Все ручки обклеены специальной лентой, чтобы можно было отследить факт открытия кабины и лючков.

Воздухозаборник.

Носовая стойка.

Законцовки выкрашены в желтый цвет.

Самолет попал сюда из Украины. Служил он в ВВС Украины или нет, но трезубец по любому накатали.

Вид сбоку.

И сзади.

Все хорошо в этих ангарах кроме того, что фотографировать самолеты целиком очень непросто.

Переходим к фотографиям 2012 года из музея в Жулянах, тут у нас пара бортов по одной фотографии:
Первый это L-39C с бортовым номером 33 и заводским s/n: 530518. Служил в ВВС Украины.

И второй это также L-39C, но с бортовым 18 и заводским s/n: 831144. Также выходец из ВВС Украины.

Доберусь я как нибудь туда вновь…

Ну и общие виды.

ЛТХ L-39C.

Экипаж: 1 или 2 человека
Длина: 12,13 м
Размах крыла: 9,46 м
Высота: 4,47 м
Площадь: 18,8 м2
Масса пустого: 3395 кг
Нормальная взлётная масса: 4337 кг
Макс. взлётная масса: 4700 кг с бетонной ВПП (4600 кг с грунта)
Максимальное время перевёрнутого полёта: 20 с
Максимальная заправка топливом: 1014 кг (при удельной плотности 0,78 гр/см3)
Количество двигателей: 2 (основной и вспомогательный)
Тип основного двигателя: двухконтурный ТРД АИ-25ТЛ
Тяга двигателя максимальная: 1720 кгс (16,87 кН)[11]
Тяга двигателя на режиме «малый газ»: не более 135 кгс
Тип вспомогательного двигателя-турбостартера: «Сапфир-5»
Максимальная скорость горизонтального полёта: 760 км/ч (на высоте 6500 м)
Максимально допустимая скорость по прочности: 900 км/ч (М = 0,8)
Максимальная перегрузка: +8 / −4
Крейсерская скорость (по прибору): 390 км/ч
Скорость сваливания: 160 км/ч (при выпущенных закрылках и шасси)
Эволютивная скорость: 200 км/ч
Максимальная дальность полёта: 1015 км (с заправкой консольных баков)
Практический потолок: 11 500 м
Скороподъёмность (у земли): 22 м/с (1320 м/мин)
Минимальное время набора высоты:
6000 м: 6,4 мин
10 000 м: 16,9 мин
Тяговооружённость: 0,4
Длина разбега: 480—530 м
Длина пробега: 650—690 м
Вооружение
2 крыльевых балочных держателя (34 кг)
Бомбы: 2 х ОФАБ-100 (246 кг)
Управляемые ракеты: 2 имитатора И-318 (106 кг) + 2 АПУ-13М1 (42 кг)
Неуправляемые ракеты: 2 УБ-16-57У (104 кг) + 32 ракеты С-5 (124 кг)

А вот теперь самое интересное: самолет из Airpower museum, это L-39ZA — дальнейшее развитие L-39ZO с установкой под фюзеляжем двуствольной пушки ГШ-23. Может использоваться в качестве лёгкого штурмовика, имеются четыре подкрыльевых узла подвески вооружения.
Наш Aero L-39ZA Albatros 1982 года выпуска с бортовым номером 2424 и заводским #: 232424. Он в летном состоянии. Летал в ВВС ЧССР. Передан в США около 2009 года. Американский номер N7511Q.

В 1973 году по заказу ВВС Ливии началась разработка учебно-боевого L-39ZO (Zagrantcny Obchod — вооруженный, зарубежный заказ), который можно было использовать и для подготовки летчиков, и в качестве легкого штурмовика. Машину оснастили четырьмя подкрыльевыми узлами подвески вооружения. Каждый внутренний был рассчитан на 500 кг боевой нагрузки, внешний — на 250 кг., но в сумме самолет мог поднять не более 1100 кг. Новый «Альбатрос» получил усиленные крыло и шасси. Летные испытания прототипа Х-09 (N9 3909 и OK-186) летчик Ю. Шоуц начал 25 июня 1975 года. В первую очередь уделялось внимание изучению поведения в воздухе машины при пуске НАР влияния действия выхлопных газов ракет на работу двигателя, а также работе шасси при повышенных нагрузках. В целом, испытания дали очень хорошие результаты, хотя из-за возросшей взлетной массы Альбатроса его ЛТХ несколько ухудшились. Наиболее серьезные проблемы во время испытаний Х-09 возникли при отработке сброса 150-л и 350-л ПТБ. которые подвешивались под крылом. Оказалось, что после отделения они под воздействием набегающего потока начинали вращаться вокруг поперечной оси. Скорость и направление вращения зависели от действующих аэродинамических сил и моментов. Бывали весьма неприятные ситуации, когда бак словно прилипал к крылу, отказываясь падать, а однажды он остался висеть на пилоне вплоть до посадки и отвалился лишь при рулении. Проблему решили, оснастив ПТБ небольшим горизонтальным оперением, создававшим пикирующий момент. Испытания L-39ZO завершились в июне 1976 года. В общей сложности построили 347 таких машин.

Прототип Х-09 продолжали использовать в качестве летающей лаборатории, в частности, на нем отрабатывали новые катапультное кресло VS-2 и БРЭО. Этот самолет оказался самым невезучим из опытных «Альбатросов» и, как магнит, притягивал неприятности. Например, однажды произошел отказ двигателя, после чего машину с трудом удалось посадить на аэродроме Прага-Кбелы. Последний раз этот самолет поднялся в воздух 8 апреля 1986 года. Инженеру-пилоту Иржи Поспишилу предстояло провести очередное испытание катапультного кресла. Согласно заданию, отстрел произошел на высоте 300 м при скорости 350 км/ч. После этого двигатель внезапно перестал работать. Летчик попытался совершить посадку на аэродроме Сазена, но она оказалась очень неудачной: самолет был полностью разбит, а летчик тяжело ранен.

В 1974 году по заданию MHO начались работы над еще одним учебно-боевым вариантом «Альбатроса», получившим обозначение L-39ZA (расшифровка аббревиатуры в источниках не дается). В отличие от предшественника, этот самолет оснастили 23-мм пушкой ГШ-2-23, которую установили в носовой части фюзеляжа под кабиной и закрыли обтекателем. При этом пришлось внести необходимые изменения в конструкцию фюзеляжа и расположение нескольких антенн, выполнить обшивку створок ниши передней опоры шасси из легированной стали для защиты от горячих пороховых газов, в очередной раз усилить шасси и оснастить его более широкими пневматиками. Патронный ящик с боекомплектом в 150 патронов с ленточной подачей размещался под полом гермокабины. Для доступа к нему сделали новый люк на правом борту фюзеляжа. Выступающий заборник воздуха для охлаждения электропреобразователя перенесли вместе с ним на левый борт, расположив его между подножками. Одновременно перенесли антенны радиооборудования. Доработали панель управления оружием.

Отработка пушечной установки производилась на снятых с летной эксплуатации машинах Х-03 и Х-05, при этом «пятерка» использовалась для опытных стрельб в наземном тире. Для проведения летных испытаний были построены прототипы Х-10 и Х-11. Первый полет «десятки» (борт ОК-188). которую пилотировал Шоуц состоялся 29 марта 1976 года. Испытания проходили без проблем, пока не начались стрельбы. Оказалось, что при ведении огня на больших углах атаки пороховые газы попадают в двигатель, что приводит к его перегреву и даже помпажу. Конструкторы пытались найти решение, совершенствуя дульный тормоз таким образом, чтобы все газы уходили под фюзеляж, однако это имело лишь частичный успех. С проблемой так и не удалось полностью справиться. В конечном итоге пришлось ограничить углы атаки, допустимые при стрельбе, а самолет оснастить системой, не допускавшей открытия огня на критических режимах.

В общей сложности «Аэро-Водоходы» построили 265 самолетов L-39ZA, включая экспортные варианты.

Вот та самая 23-мм двухствольная пушка ГШ-23Л со 150 патронами под фюзеляжем

Что за эмблема?

ЛТХ:
Модификация L-39ZA
Размах крыла, м 9.44
Длина самолета,м 12.13
Высота самолета,м 4.47
Площадь крыла,м2 18.80
Масса, кг
пустого самолета 3565
нормальная взлетная 4635
максимальная взлетная 5600
Топливо, кг
внутренние топливо 980
ПТБ 544 (2 х 350 л)
Тип двигателя 1 ТРД ЗМДБ Прогресс АИ-25ТЛ
Тяга нефорсированная, кН 1 х 16.87
Максимальная скорость, км/ч 630 (М=0.75)
Крейсерская скорость, км/ч 580
Практическая дальность, км 1260
Боевой радиус действия, км 275-760
Максимальная скороподъемность, м/мин 810
Практический потолок, м 7500
Макс. эксплуатационная перегрузка 8
Экипаж, чел 1-2
Вооружение: одна 23-мм двухствольная пушка ГШ-23Л со 150 патронами.
боевая нагрузка — 1000 кг на 4 узлах подвески
2 УР воздух-воздух Р-3(АА-2) или Р-60(АА-8),
2 450-кг, 4 250-кг или 6 120-кг бомбы,
4 ПУ 130-мм НУР C-130, ПУ УВ-16-57 16х57-мм НУР.
1 контейнер с пушечным вооружением и
1 контейнер с разведывательной аппаратурой

Aero Vodochody L-39 Albatros Многоцелевой штурмовик

Описание:

Первый полет легкого штурмовика L-39ZO Альбатрос состоялся в августе 1975 года. Это была вооруженная версия УТС фирмы Aero Vodochody L-39 Albatros. Самолет отличался от своего прототипа увеличенной взлетной массой, наличием четырех узлов подвески для вооружения и более совершенной электроникой для управления оружием. Его модернизированный вариант получил обозначение L-39ZА Альбатрос. Этот вариант отличался от L-39ZO усиленным корпусом, крыльями и шасси, встроенной двухствольной пушкой ГШ-23Л. В 1992 году по заказу ВВС Таиланда была изготовлена модель L-39ZА с установленной электроникой израильской фирмы Elbit, израильской системой навигации и управления оружием, модернизированной системой пилотской кабины и подкрылевыми узлами подвески оптимизированными для западных видов оружия.

Самолеты поставлялись в следующие страны — Бангладеш (8), Болгария (36), Чехословакия (30+5 L-39MS), ГДР (52 L-39ZO), Ирак (59 L-39ZO), Ливия (181 L-39ZO), Нигерия (24), Румыния (32), Сирия (44 + 55 L-39ZO), Таиланд (40), Вьетнам (24).

L-139 Albatros — УТС с возможностями легкого штурмовика, разработанный чешской фирмой Aero Vodochody на базе УТС L-39 Albatros. На самолете установлена авионика фирмы Bendix/King и двигатели западного образца. Первый полет самолета состоялся 8 мая 1993 года. L-39C Albatros — учебно-тренировочный самолет основной и продвинутой летной подготовки с возможностью обучения применения вооружения, разработанный чешской фирмой Aero Vodochody Akciova Spolecnost. Самолет предназначался для замены УТС L-29 Delphin. Самолет предназначен для подготовки летного состава, а некоторые модификации могут использоваться в качестве легких штурмовиков и истребителей. Свой первый полет опытный образец самолета со- вершил в ноябре 1968 года, испытания предсерийной партии самолетов были начаты в 1971 году, а в 1972 году самолет был запущен в серийное производство и начал поступать на вооружение ВВС Чехословакии, СССР, Болгарии, Венгрии, ГДР, Афганистана, Ливии и Ирака. Самолет выполнен по обычной схеме моноплана с низкорасположенным крылом и однокилевым хвостовым оперением. Его фюзеляж конструктивно разделен на две части — переднюю и заднюю. Передняя часть в свою очередь состоит из трех секций. Первая секция представляет собой носовую часть фюзеляжа, где смонтировано почти все бортовое радиоэлектронное оборудование, доступ к которому обеспечивается посредством открывающихся вверх лючков. В этой же секции размещается и убираемая в полете передняя стойка трехстоечного шасси самолета.

Вторая секция состоит из герметичной кабины с двумя расположенными друг за другом катапультируемыми креслами ВС 1БРИ, которые обеспечивают безопасное покидание самолета в диапазоне скоростей от 150 до 700 км/час при значениях высоты от 0 до 12000 м. Кабина оборудована системой кондиционирования воздуха, которая автоматически поддерживает в кабине заданную температуру в диапазоне от +10 ?С до +28 ?С. За кабиной находится третья секция, в которой размещены пять топливных баков общей емкостью 1070 литров. В задней части фюзеляжа установлен двигатель самолета. Эта часть фюзеляжа образует совместно с хвостовым оперением отдельный конструктивный узел, который после разъединения нескольких кабельных соединений и тяг может быть отделен от передней части. Это облегчает проведение профилактических работ на двигателе и ускоряет его замену.

На самолете установлен турбореактивный двигатель АИ-25ТЛ с тягой 1720 кгс. Воздухосборники двигателя расположены по обе стороны фюзеляжа над консолями крыла таким образом, что крыло защищает их от попадания посторонних предметов при старте с грунтовых взлетно-посадочных полос.

Для запуска двигателя может быть использована встроенная вспомогательная турбина «Сапфир-5». Бортовое радиоэлектронное оборудование включает в себя УКВ радиостанцию Р-832М, навигационную систему РСБН-5С, радиокомпас РКЛ-41, радиовысотомер РВ-5. Для переговоров членов экипажа служит бортовое переговорное устройство СПУ-9.

Модификации:

    • L-39С — первая серийная модификация в варианте УТС.
    • L-39V — одноместная модификация буксировщика мишеней.
    • L-39MS — модернизированная версия с ТВД ДВ-2.
Технические характеристики:
    Размах крыла — 9,46 м
    Длина самолета — 12,13 м
    Высота самолета — 4,77 м
    Площадь крыла — 18,80 кв.м
    Масса, кг
    — пустого самолета — 3580
    — нормальная взлетная — 4635
    — максимальная взлетная — 5670
    Топливо, кг
    — внутренние топливо — 1136
    — ПТБ — 544 (2 х 350 л)
    Тип двигателя — 1 ТРД ЗМДБ Прогресс АИ-25ТЛ
    Тяга нефорсированная — 1720 кгс
    Максимальная скорость — 910 км/ч
    Крейсерская скорость, км/ч
    — на высоте 5000 м — 750
    — на уровне моря — 610
    Практическая дальность — 1750 км
    Боевой радиус действия — 275-760 км
    Максимальная скороподъемность — 1260 м/мин
    Практический потолок — 11000 м
    Максимальная эксплуатационная перегрузка — 12
    Экипаж — 1-2 чел

Вооружение:

    1 23-мм двухствольная пушка ГШ-23Л с150 патронами. Боевая нагрузка — 1100 кг на 4 узлах подвески: 2 УР «воздух-воздух» Р-3(АА-2) или Р-60(АА-8), 2 450-кг, 4 250-кг или 6 120-кг бомбы, 4 ПУ 130-мм НУР C-130, ПУ УВ-16-57 16х57-мм НУР. 1 контейнер с пушечным вооружением и 1 контейнер с разведывательной аппаратурой.

АЭРО -L39 «АЛЬБАТРОС». Штурмовики и истребители-бомбардировщики

АЭРО -L39 «АЛЬБАТРОС»

Легкий штурмовик

Самолеты L-39 группы «Русь»

L-39 авиационной группы «Русь» заходят на посадку

«Альбатрос» — основной учебно-тренировочный самолет российских Военно-воздушных Сил, используется в ВВС ряда стран и как боевая машина. Он разрабатывался в рамках программы Варшавского договора, направленной на создание единого учебно-тренировочного самолета, предназначенного для заметы УТС Аэро L- 29 «Дельфин». При этом был учтен и опыт успешного применения «Дельфинов» в арабо-израильской войне 1973 года, когда, после неожиданного для арабов прорыва израильских мобильных частей через Суэцкий канал, египтяне были вынуждены бросить в бой и учебно-тренировочные самолеты, оснащенные НАР и свободнопадающими бомбами.

Опытный самолет L-39 совершил первый полет 4 ноября 1968 года, постройка опытной серии из 10 машин завершилась в 1971 году, а через год новая чехословацкая машина была выбрана в качестве основного учебно-тренировочного самолета Варшавского договора.

Серийный выпуск основного варианта — L-39C — начался в 1973 году, в том же году самолет поступил на войсковые испытания в СССР. В 1974 году началось поступление первых L-39C в эскадрильи чехословацких ВВС. СССР в 1974-1989 гг. получил, в общей сложности, 2094 L-39C (Л-39). 36 УТС этой модификации закупили ВВС Чехословакии, 12 — Афганистан (1977 г.), 24 — Вьетнам (1980- 1981 гг.), 30 — Куба (1982 г.).

Учебно-тренировочный L-39

Штурмовик L-59 ВВС Чехии

В 1978 году на базе L-39C был создан буксировщик воздушных мишеней L-39V (построили восемь машин этого типа дчя ВВС Чехословакии).

25 августа 1975 года начались летные испытания специализированного боевого варианта «Альбатроса» — самолета L-39ZO (Zbrojni — вооруженный), имеющего усиленное крыло с четырьмя узлами внешней подвески.

Эта машина в 1980-х годах поставлялась ВВС ГДР (52 самолета), Ирака (81 самолет), Ливии (181 самолет) и Сирии (55 самолетов). Серийный выпуск данной модификации завершился в 1985 году.

29 сентября 1976 года состоялся первый полет легкого двухместного штурмовика и разведчика L-39ZA, являвшегося дальнейшим развитием самолета L-39ZO. Машина имела четыре подкрыльевых и один подфюзеляжный узел подвески, а также усиленную конструкцию крыла и шасси.

Кабина самолета L-39

Схема легкого штурмовика АЭРО L-39 «Альбатрос»

Самолеты этой модификации поставлялись ВВС Алжира (32), Болгарии (36), Чехословакии (31), Нигерии (24), Румынии (32), Сирии (44) и Таиланда (28). Поставки L-39ZA прекратились в 1994 году. Вариант самолета L-39ZA с западным БРЭО (в частности, с индикатором на лобовом стекле и цифровым процессором системы управления вооружением) получил обозначение L-39ZA/MP.

Для ВВС Таиланда в 1994 году был создан вариант L-39ZA/ART с БРЭО израильской фирмы Элбит. До конца 1993 года было построено 2796 самолетов L-39 различных модификаций. «Альбатросы» состоят на вооружении ВВС России и других стран СНГ, а также Афганистана, Алжира, Болгарии, Вьетнама, Германии, Ирака, Кубы, Чехии, Словакии, Эфиопии, Ливии, Нигерии, Румынии, Сирии и Таиланда.

В Казахстане самолетами L-39 оснащен один штурмовой авиационный полк. Распад Варшавского договора и СССР заставил чехословацких (а вскоре — чешских) авиаконструкторов искать новых смежников уже на Западе. В 1991 году был создан самолет L-139 с ТРДД Гарретт TFE731-4 и авионикой фирмы «Бендикс/Кинг». Глубокой модернизацией L-39, начатой еще в рамках Варшавского договора, стал учебно-боевой самолет УБС L-59 (первоначальное обозначение — L-39MS). Его прототип совершил первый полет 30 сентября 1986 года. Затем последовали еще две опытные машины. Первый предсерийный самолет, переименованный в L-59, поднялся в воздух 1 октября 1989 года (ВВС Чехословакии до 1992 года получили пять L-59). Однако самороспуск Организации Варшавского Договора и переход бывших союзников к товарообмену по ценам мирового рынка заставил Россию (а также другие страны бывшего СССР) отказаться от закупок модернизированных «Альбатросов».

В России более целесообразным была признана разработка собственного УБС.

В то же время новой модификацией «Альбатроса» заинтересовался ряд стран «третьего мира». Первым покупателем L-59 оказался Египет, заключивший с Чехией контракт на закупку 48 машин (стоимость контракта составила 204 млн. долл.). Первый египетский самолет, получивший название L-59E вышел на летные испытания 29 января 1993 года. Танзания закупила 12 УТС L-59T (поставки завершены в 1996 году).

В 1995 году Чехия приняла решение о закупке в Тайване 70 двигателей AIDC F124-GA-100 (2860 кгс) для оснащения ими учебно-боевых самолетов L-59. Сумма контракта — 100 млн долларов. В настоящее время фирмой «AIDC» завершается изготовление компонентов для всей партии двигателей предназначенных для Чехии. Окончательная сборка ТРДД будет выполняться в США.

Двигатель F124-GA-100 является бесфорсажной модификацией ТРДДФ TFE1042-70, разработанного совместными усилиями тайваньской фирмы «А10С» и американской «Гаррет» и устанавливающегося на истребителях «Цзин Го» ВВС Таиланда.

Особенности конструкции. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с прямым крылом и горизонтальным оперением, а также стреловидным вертикальным оперением. В герметизированной кабине установлены катапультные кресла VS-1, созданные в Чехословакии.

Силовая установка. На самолете L-39 установлен один ТРДД АИ-25ТЛ (1 х 1800 кгс). L-59 оснащен более мощным и экономичным ТРДД DV-2 (1 х 2200 кгс) или AIDC F124-GA-100 (1 х 2860 кгс).

Оборудование. Часть самолетов снабжена радиовысотомером и телевизионной камерой (с монитором в задней кабине). Самолет L-59 оснащен западной авиони- кой, в частности, ИЛС FV-2000.

Вооружение. На самолетах L-39Z А и L-59 под фюзеляжем может подвешиваться контейнер с 23-мм пушкой ГШ-23Л (150 снарядов). На двух (L-39C) или четырех подкрыльевых узлах подвески могут размещаться бомбы массой до 500 кг и блоки НАР УБ-16-57М (57 мм). Самолеты L-39ZA/ART могут нести вооружение западного производства, в частности НАР

FFAR или CEV7, а также две ракеты класса «воздух-воздух» с ТГС AIM-9 «Сайдуиндер».

Летно-технические характеристики самолета АЭРО L-39 «АЛЬБАТРОС»

РАЗМЕРЫ:

размах крыла, м 9,46

L-59, м 9,54

длина самолета, м 12,13

L-59, м 12,20

высота самолета, м 4,77

площадь крыла, м?  18,18

МАССЫ, кг.

пустого самолета (L-39C) 3455

L-59 с пушкой ГШ-23Л 4030

нормальная взлетная 4525

максимальная взлетная (L-39C) 4700

L-59  7000

топлива во внутренних баках (L-39 980

L-59  1200

ЛЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

максимальная скорость, км/ч 750 L-59, км/ч 865

максимальная скороподъемность, м/с 21 L-59, м/с 28

практический потолок, м 11 000 L-59, м 11 800

длина разбега, м 530 L-59, м 590

длина пробега, м 650 L-59, м 770

практическая дальность полета, км.. 1100

перегоночная дальность, км 1750 L-59, км 2000

максимальная эксплуатационная перегрузка, д 8,0

532. Самолёт Aero L-39 Albatros (Горно-Алтайск): myauu — LiveJournal

myauu (myauu) wrote,
myauu
myauu
Categories: Реактивный самолёт Aero L-39 Albatros установлен в Горно-Алтайске на Коммунистическом проспекте у дома 54.
Доступ свободный, можно трогать, лазить. Охрана рядом.
Состояние памятника — почти новое.
Дата съёмки — 24 октября 2020 года.
Автор фото — Наталья Мельник.
Версия рассказа на моём канале Дзен.

01.



02. Самолёт установлен у здания Министерства здравоохранения Республики Алтай.
В этом доме в 1942-1945 годах находилась 2-я Ленинградская спецшкола военно-воздушных сил СССР


03. Начало спецшколам ВВС было положено в 1940 г. постановлением Совнаркома «Об организации специальных военных средних школ Военно-воздушных сил».
Большую роль в создании таких школ сыграл прославленный летчик М. М. Громов.
При его непосредственном участии в мае 1940 г. руководство ВВС обратилось в правительство с просьбой «организовать… авиационные спецшколы Наркомпроса по типу артиллерийских с обязательным ежегодным выходом в лагеря, с организацией общежитий (интернатов) для иногородних учеников».
Обучение для школьников восьмых – десятых классов развернули в нескольких городах на базе общеобразовательных школ, дополнив программу основами авиационного дела и общевойсковыми дисциплинами.
Отбор учеников был строгим, среди обязательных требований – хорошая успеваемость (поступление в спецшколу определялось конкурсом аттестатов за семилетку: большая часть поступивших были отличниками, допускалось в аттестате не более трех-четырех четверок) и отличное здоровье, ведь в будущем этим юношам предстояло продолжить обучение в летных военных училищах.
(Московский проспект. Очерки истории. Векслер Аркадий Файвишевич)



04. Фактически, специальные школы ВВС были аналогом профессионально-технических училищ, в которых получение полного среднего образования сочеталось с интенсивной профессиональной подготовкой.


05. После начала войны курсанты 2-ой Ленинградской спецшколы ВВС перешли в ополчение и приняли участие в обороне города.
В первую блокадную зиму воспитанники школы наравне со взрослыми патрулировали улицы города, обслуживали эвакопункты и помогали медсестрам, дежурили на крышах, сбрасывая с них зажигательные бомбы и снаряды, разбирали после бомбежек руины.


06. В начале 1942 года уцелевших учеников школы вывезли по «Дороге жизни» в эвакуацию на Алтай.
Здесь они продолжили свою подготовку летно-техническому делу, по мере завершения которой отучившиеся группы курсантов переводились в лётные училища или непосредственно в действующую армию.


07. В память о том времени, весной 2018 года у бывшего здания спецшколы в Горно-Алтайске установили учебно-боевой самолёт Aero L-39 Albatros.


08. L-39 выпускался в Чехословакии в с 1968 по 1999 годы и долгое время был (и остаётся) одним из основных реактивных учебных самолётов лётных училищ СССР и России.


09. Помимо обучения искусству реактивного полёта, L-39 может нести легкое ракетно-бомбовое вооружение, что даёт дополнительные возможности по использованию машины при обучении пилотов бомбардировщиков и штурмовиков.


10. А теперь вопрос.
На колесе основной стойки написано КАМА **4 155/80R12.
Правильно ли я понимаю, что на этом самолёте установлены шины от автомобиля ОКА?



Координаты:
51°57’28. 06″С
85°56’43.28″В




  • Памятник Кольке Снегирёву (Чуйский тракт,744-км)

    Памятник водителям на 744-км Чуйского тракта (Республика Алтай). Рядом расположена бесплатная парковка. Доступ свободный, можно трогать, лазить.…

  • Гаубицы Д-1 (Манжерок)

    Две гаубицы Д-1 установлены на небольшом мемориале на южном въезде в селе Манжерок на 470 км Чуйского Тракта (Республика Алтай). Напротив мемориала…

  • Remove all links in selection

    Remove all links in selection

    {{ bubble.options.editMode ? ‘Save’ : ‘Insert’ }}

    {{ bubble.options.editMode ? ‘Save’ : ‘Insert’ }}

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Архивы Автора — Страница 39 из 234

Роман Вьет Тхань Нгуен «: сочувствующий » стал бестселлером New York Times и получил Пулитцеровскую премию за художественную литературу.

Роман Вьет Тхань Нгуена « Сочувствующий » стал бестселлером New York Times и получил Пулитцеровскую премию за художественную литературу. Другие награды включают Дейтонскую литературную премию мира, премию Эдгара за лучший первый роман от детективных писателей Америки, медаль Эндрю Карнеги за выдающиеся достижения в художественной литературе от Американской библиотечной ассоциации, премию за первый роман от Центра фантастики, золотую медаль. в первой художественной литературе от Калифорнийской книжной премии и Азиатско-тихоокеанской американской литературной премии от Азиатско-тихоокеанской американской ассоциации библиотекарей.Другие его книги: «Ничто никогда не умирает: Вьетнам и память о войне » (финалист Национальной книжной премии в области документальной литературы и премии Национального кружка книжных критиков в области общей документальной литературы) и «Раса и сопротивление: литература и политика в Азиатской Америке» . . Он профессор университета, профессор кафедры английского языка Аэрола Арнольда, а также профессор английского языка, американских исследований и этнической принадлежности, а также сравнительного литературоведения в Университете Южной Калифорнии. Его текущая книга — сборник рассказов-бестселлеров « Беженцы». Совсем недавно он был получателем стипендий от Фондов Гуггенхайма и Макартура, а также le Prix du Meilleur Livre Étranger (Лучшая иностранная книга во Франции) за The Sympathizer .

Алекс Санчес написал восемь романов для молодежи, в том числе новаторскую книгу Американской библиотечной ассоциации «Лучшая книга для молодежи» «Радужные мальчики » и удостоенную премии «Лямбда» «Так трудно сказать ».

Алекс Санчес написал восемь романов для молодежи, в том числе новаторскую книгу Американской библиотечной ассоциации «Лучшая книга для молодежи» Rainbow Boys и удостоенный премии Lambda Award So Hard to Say . Его роман Bait получил золотую медаль Флоридской книжной премии 2009 года за художественную литературу для молодежи. Алекс получил степень магистра в области руководства и консультирования в Университете Олд-Доминион и много лет работал консультантом по делам молодежи и семьи. Родившийся в Мексике в семье немецких и кубинских родителей, он сейчас проживает во Флориде и в Интернете по адресу www.AlexSanchez.com.

Мэг Медина — обладательница медали Эзры Джека Китса «Новые писатели» 2012 года за фильмы Тиа Иса хочет машину и обладательница премии Pura Belpré за фильмы Яки Дельгадо хочет надрать тебе задницу, и Манго, Абуэла и я.

Мег Медина — обладатель медали Эзры Джека Китса «Новые писатели» 2012 года за фильмы «Тиа Иса хочет машину » и обладатель премии Pura Belpré за фильмы «Яки Дельгадо хочет надрать тебе задницу», и «Манго, Абуэла и я». Ее роман Burn Baby Burn , названный NAIBA Книгой года для молодежи 2016 года, вошел в лонг-лист Национальной книжной премии 2016 года и стал финалистом как премии Киркуса, так и книжной премии Лос-Анджелеса . В 2014 году она была названа одной из 10 женщин-мечтателей CNN в Америке.

Брендан Кили — The New York Times автор бестселлеров All American Boys (с Джейсоном Рейнольдсом), Последняя настоящая история любви и Евангелие зимы.

Брендан Кили есть New York Times автор бестселлеров All American Boys (с Джейсоном Рейнольдсом), Последняя настоящая история любви и Евангелие зимы. Его работа была опубликована на десяти языках, получила почетную премию автора Коретты Скотт Кинг, премию Уолтера Дина Майерса, премию Амелии Элизабет Уолден и дважды была выбрана Американской библиотечной ассоциацией как одна из лучших художественных произведений года для молодежи. .

Джейн Мид является автором пяти сборников стихов, последний из которых World of Made And Unmade (Элис Джеймс). Она является лауреатом стипендии Фонда Гуггенхайма, премии писателей Уайтинга и гранта Фонда Ланнана.

Джейн Мид является автором пяти сборников стихов, последний из которых Мир сотворенного и несотворенного (Элис Джеймс). Она является лауреатом стипендии Фонда Гуггенхайма, премии писателей Уайтинга и гранта Фонда Ланнана. В течение многих лет она была постоянным поэтом в Университете Уэйк Форест, а теперь управляет ранчо своей семьи в Северной Калифорнии и время от времени преподает в качестве приглашенного писателя, в последний раз на семинаре писателей Университета Айовы.

Ник Флинн является получателем стипендий и наград от организаций, в том числе Фонда Гуггенхайма, ПЕН-клуба и Библиотеки Конгресса. Его стихи, эссе и документальная литература появлялись на многих площадках, включая The New Yorker , Paris Review и «Эта американская жизнь» Национального общественного радио.

Ник Флинн является получателем стипендий и наград от организаций, включая Фонд Гуггенхайма, ПЕН-клуб и Библиотеку Конгресса. Его стихи, эссе и документальная литература появлялись на многих площадках, включая The New Yorker , Paris Review и «Эта американская жизнь» Национального общественного радио. В настоящее время он является профессором факультета творческого письма в Хьюстонском университете, где каждую весну живет в резиденции. В 2015 году он опубликовал свою девятую книгу « Мои чувства (Серый волк)», сборник стихов. Его работы переведены на пятнадцать языков.

Рут Франклин — книжный критик и биограф . Ее последняя книга, Ширли Джексон: жизнь с привидениями , была отмечена New York Times известной книгой 2016 года и финалистом Национальной премии кружка книжных критиков, премии PEN/Jacqueline Bograd Weld Award за биографию и Премия Плутарха.

Рут Франклин — книжный критик и биограф . Ее последняя книга, Ширли Джексон: жизнь с привидениями , была отмечена New York Times известной книгой 2016 года и финалистом Национальной премии кружка книжных критиков, премии PEN/Jacqueline Bograd Weld Award за биографию и Премия Плутарха. Ее обзоры и эссе часто появляются в The New Yorker , Harper’s , The New York Times Book Review, The New York Review of Books и в других местах. Ее первая книга « Тысяча тьм: ложь и правда в художественной литературе о Холокосте » стала финалистом премии Сами Рора в области еврейской литературы.

Джефф Чанг — исполнительный директор Института разнообразия в искусстве Стэнфордского университета. Его книги включают «Не могу остановиться, не остановлюсь: история поколения хип-хопа» , « Полный хаос: искусство и эстетика хип-хопа» и «Кто мы: раскрашивание Америки» .

Джефф Чанг — исполнительный директор Института разнообразия в искусстве Стэнфордского университета. Его книги включают «Не могу остановиться, не остановлюсь: история поколения хип-хопа », «Всеобщий хаос: искусство и эстетика хип-хопа» и «Кто мы: раскрашивание Америки » (опубликовано в мягкой обложке в январе 2016 года под новым названием Who We Be: A Cultural History of Race in Post Civil Rights America ). Его последняя книга, We Gon’ Be Alright: Notes On Race and Resegregation , была опубликована в сентябре 2016 года. Его следующая книга будет биографией Брюса Ли.

Каролина Вацлавяк — сценарист и автор двух романов, получивших признание критиков: «, как попасть в пальмы-близнецы, » и «: захватчики». Ее статьи были опубликованы в Los Angeles Times , The New York Times , VQR и других известных изданиях.

Каролина Вацлавяк — сценарист и автор двух романов, получивших признание критиков: « Как попасть в пальмы-близнецы » и «Захватчики». Ее статьи были опубликованы в Los Angeles Times , The New York Times , VQR и других известных изданиях. Ранее она была редактором журнала Believer , а теперь является заместителем редактора отдела культуры BuzzFeed News.

Файлы о состоянии недвижимости, 1945-1952 гг., для региона Цинциннати

Файлы статуса недвижимости, 1945–1952


для региона Цинциннати

Идентификатор национального архива 1137385
63 архивных ящика размера Legal


Список ящиков

Коробка 1
Aeronautical Products, Inc. , Washington Court House, OH
Aetna Standard Engineering Co., Ellwood City, PA
Air Reduction Sales Co., Lima, OH
Aluminium Company of America (Alcoa), Canonsburg, PA

Box 2
Aluminium Company of America (Alcoa), Canonsburg, PA

Box 3
Aluminium Company of America (Alcoa), Canonsburg, PA

Box 4
Aluminium Company of America (Alcoa), Canonsburg, PA

Box 5
Aluminium Company of America (Alcoa), Canonsburg, PA

Box 6
Aluminium Company of America (Alcoa), Canonsburg, PA
Aluminium Forgings, Inc., Erie, PA
Aluminium Industries, Inc., Cincinnati, OH
American Bridge Co., Ambridge, PA
American Propeller Corp., (нет записей)
American Tool Works, Cincinnati, OH

Box 7
American Welding and Manufacturing Co., Warren, OH
Andrews Steel Defense Plant, Newport, KY
Ashland Oil and Refinery Co., Catlettsburg, KY

Box 8
Ashland Oil and Refinery Co. , Катлетсбург, Кентукки
Aviation Corp., Толедо, Огайо
Babcock & Wilcox Tube Co., Alliance, OH
Basic Refractories, Inc., (нет записей)
Bedford Housing Project, Bedford, OH
Ben Venue Laboratories, Inc., Bedford, OH

Box 9
Ben Venue Laboratories, Inc., Бедфорд, Огайо
Bethlehem Steel Co., Ист-Лехай, Пенсильвания
Blaw-Knox Co., Питтсбург, Пенсильвания
Bliley Manufacturing Co., (Collman Mfg. Co.), Эри, PA
Blue Grass Ordnance Depot, Richmond, KY
Bowman Field, Louisville, KY

Box 10
Bowman Field, Louisville, KY
Broden Construction Co., Euclid, OH
Brush Beryllium Corp., Lorain, OH

Box 11
Camp Sherman Rifle Range, Chillicothe, OH
Camp Taylor, Louisville, KY
Canonsburg Steel & Iron Works, Canonsburg, PA
Canton Drop Forge & Manufacturing Co., Masillon, OH

Box 12
Canton Naval Ordnance Depot, Canton, OH
Carbide & Carbon Chemicals Corp., Louisville, KY
Carnegie Illinois Steel Co. , Duquesne, PA
Carey Machine Co., Cleveland, OH
Chandler-Evans Corp., Дейтон, Огайо,

Box 13
Chandler-Evans Corp., Dayton, OH
Chase Brass & Copper Co., Euclid, OH

Box 14
Chase Brass & Copper Co., Euclid, OH
Cincinnati Disposal Center #22, Van Buren, OH
Cincinnati Gear Co., Cincinnati, OH
Cincinnati Shaper Co., Cincinnati, OH

Box 15
Cincinnati Shaper Co., Цинциннати, Огайо
Cincinnati Disposal Center X-151, Norwood, OH
Cleveland Automatic Machine Co., Кливленд, OH
Cleveland Disposal Center #12, Cleveland, OH
Cleveland WAA #12, Cleveland , Огайо
Кливленд WAA Whse # 12, Кливленд, Огайо

Box 16
Cleveland Disposal Center #15, Warren, OH
Склад WAA, Ridge Tool Co., Центр утилизации №31, Кливленд, Огайо
Центр утилизации №39 в Кливленде, Евклид, Огайо
Кливленд Пневматик Аэрол, Инк., Евклид, Огайо

Box 17
Cleveland Pneumatic Aerol, Inc. , Евклид, Огайо
Cleveland Pneumatic Tool Co., Кливленд, Огайо
Commercial Shearing & Stamping Co., Янгстаун, Огайо
Муниципальный аэропорт Коннеллсвилля, Коннеллсвилл, Пенсильвания
Continental Foundry Machine Co., Кораополис, Пенсильвания

Box 18
Cooper-Bessemer Corp., Маунт-Вернон, Огайо
Corod Minerals Corp., Marion, KY
Cummins-Collins Distilleries, Athertonville, KY
Curtiss-Wright Corp., Beaver, PA

Box 19
Curtiss-Wright Corp., Beaver, PA
Daybrook Hydraulic Corp., (папка пуста) См. примечание к папке.
Dayton Army Airfield, Dayton, OH
Diakel Corp., Cincinnati, OH

Box 20
Diakel Corp., Цинциннати, Огайо
Diamond Magnesium Co., Пейнсвилл, Огайо

Box 21
Diebold, Inc., Canton, OH
Dravo Corp., Pittsburgh, PA
E.I. Dupont deNemours & Co., Louisville, KY
Eaton Mfg., Co., Massillion, OH
Electro Metallurgical Co., Ashtabula, OH

Box 22
Electro Metallurgical Co. , Ashtabula, OH
Elyria FPHA Project, Elyria, OH
Emison Auxiliary Field, Vincennes, IN
Empire Chemical Co., Neville Island, PA

Box 23
Empire Chemical Co., Невилл-Айленд, Пенсильвания
Центр модификации № 6 (Муниципальный аэропорт Эвансвилля), Эвансвилл, Индиана
Муниципальный аэропорт Эвансвилля, Эвансвилл, Индиана
Артиллерийский завод Эвансвилля, Эвансвилл, Индиана
Артиллерийский завод Фолл-Крик, Индианаполис , IN
Farrell-Cheek Steel Co., Сандаски, Огайо,

Box 24
FPHA Project, Charlestown, IN
FPHA Project, Дейтон, Огайо
Federal Reformatory, Frenchtown Plot, Chillicothe, OH
Federal Reformatory, George McCorkle Residence, Chillicothe, OH
Federal Reformatory, Ohio & Erie Canal, Chillicothe, OH
Ferro Enamel Supply Corp., Кливленд, Огайо
Firestone Tire & Rubber Co., Акрон, Огайо
Firestone Truck Rim Plant, Кембридж, Огайо

Box 25
Firestone Truck Rim Plant, Cambridge, OH
Fisher Body Plant, Cleveland, OH
Fletcher General Hospital, Cambridge, OH

Box 26
Fletcher General Hospital, Cambridge, OH
Frantz Distillers Inc. , Мейерсдейл, Пенсильвания
Frantz Distillers Inc., Питтсбург, Пенсильвания

Box 27
Fletcher General Hospital, Cambridge, OH
Frantz Distillers Inc., Berlin, PA
Frantz Distillers, IN
c., Meyersdale, PA
Fort Benjamin Harrison, Marion, IN
Fort Benjamin Harrison, Indianapolis, IN
Fort Нокс, округ Мид, штат Кентукки,
Форт-Томас, Кэмпбелл, штат Кентукки,
Fostoria CWS Plants, Fostoria, OH
, армейский аэродром Фримена, Сеймур, IN

.

Box 28
Армейский аэродром Фримен, Сеймур, IN
General Electric, Bowling Green, KY
General Electric, Tell City, IN
General Electric, Erie, PA

Box 29
General Electric, Erie, PA
General Electric, Cleveland, OH
Asset Property Record, General Machinery Corp.
General Motors Corp., Бедфорд, IN
General Motors Corp., Chevrolet Division, Андерсон, IN
General Motors Corp., Андерсон, IN

Box 30
General Motors Corp. , Bedford, IN
General Motors Corp., Indianapolis, IN
General Motors Corp., Speedway City, IN
General Motors Corp., Indianapolis, IN
Glenmore Distilleries, Owensboro, KY
BF Goodrich Co., Луисвилл, Кентукки,

Box 31
B.F. Goodrich Co., Louisville, KY
B.F. Goodrich Co.Goodyear Aircraft Co., Акрон, Огайо,

Box 32
Goodyear Aircraft Co., Akron, OH

Box 33
Goodyear Aircraft Co., Akron, OH
Goodyear Synthetic Rubber Corp., Akron, OH
Goodyear Tire & Rubber Corp., Akron, OH
Grammer Auxiliary Field, Seymour, IN
Harlem County Tract, Wallins, Harlan County , KY
Завод Hoosier Ordnance, Чарлстаун, IN

Box 34
Hoosier Ordnance Plant, Charlestown, IN
Jefferson Proving Grounds, Jefferson, IN
Jefferson Boat and Machine Co., Джефферсонвилль, IN
Kentucky Ordnance Works, Paducah, KY

Box 35
Kentucky Ordnance Works, Paducah, KY

Box 36
Kerotest MFG Co. , Питсбург, Пенсильвания
Mahoning Garden Homesteads, Youngstown, OH
McLain Fire Brick Co., Wellsville, OH
Magnesium Reduction Co.
PR Mallory Co., Индианаполис, IN
Marietta MFG Co., Bloomington, IN
Marquette Metal Products, Cleveland, OH
Massillion Housing Project, Massillion, OH
Meadville Distilling Co., Мидвилль, Пенсильвания,

Box 37
Meadville Distilling Co. (David Meade), Meadville, PA
Millport Auxiliary Field, Jackson County, IN
Modification Center No. 9, Louisville, KY
Morse Instrument Co., Hudson, OH
National Acme Co., Кливленд, Огайо
National Aluminium Cylinder Head Co., Кливленд, Огайо

Box 38
National Aluminium Cylinder Head Co., Кливленд, Огайо
National Bronze & Aluminium Foundry Co., Кливленд, Огайо
National Carbide Corp., Ashtabula, OH
National Cylinder Gas Co., Euclid, OH
National Erie Corp., Erie, OH

Box 39
National Erie Corp, Erie, PA
National Smelting Co. , Cleveland, OH

Box 40
National Smelting Co., Кливленд, Огайо
Koppers Co., Кобута, Пенсильвания

Box 41
Laister-Kaufman Aircraft, Jefferson County, KY
Lempco Products Inc., Byesville, OH
Lima-Hamilton Co., Lima, OH
Logansport Distilling Co., Logansport, PA
Lordstown Ordnance Depot, Lordstown, OH
Медицинское депо Луисвилля, Луисвилл

Box 42
National Smelting Co., Кливленд, Огайо
National Supply Co., Толедо, Огайо
National Supply Co., Амбридж, Пенсильвания
Жилищный проект Newton Falls, Newton Falls, OH
Ohio Crankshaft Co., Кливленд, OH
Аварийный трубопровод Огайо, Дойлстаун, OH
Ohio Piston Co., Кливленд, Огайо
Ohio River Ordnance Works, Хендерсон, Кентукки
Ohio Steel Foundry Co., Лима, Огайо

Box 43
Ohio Steel Foundry Co., Спрингфилд, Огайо
Osgood Co., Марион, Огайо
Brush Beryllium Co., Кливленд, Огайо

Box 44
Buckeye Ordnance Works, Ironton, OH
Buckstown Intermediate Land Field, Buckstown, PA
Cambridge Engineer Sub-Depot, Cambridge, OH
Camp Atterbury, IN
Camp Campbell, KY
Camp Perry, LaCarne, OH
Pittsburgh Forgings Ко. , Coraopolis, PA
Pittsburgh Steel Co., Pittsburgh, PA
Plumbrook Ordnance Works, Sandusky, OH

Box 45
Plumbrook Ordnance Works, Sandusky, OH

Box 46
Plumbrook Ordnance Works, Sandusky, OH

Box 47
Plumbrook Ordnance Works, Sandusky, OH
William B. Pollock Co., Youngstown, OH
William Powell Co., Cincinnati, OH

Box 48
Public Housing Administration, Evansville, IN
Raccoon Storage Depot, Monaca, PA
Ravenna Ordnance Works, Newton Falls, OH
Ravenna Ordnance Works, Ravenna, OH
Republic Aviation, Evansville, IN
Republic Steel Corp., Кантон, Огайо
Republic Steel Corp., Кливленд, Огайо
Republic Steel Corp., Янгстаун, Огайо
Reynolds Metal Co., Луисвилл, Кентукки
Ridgewood Steel Co., Цинциннати, Огайо

Box 49
Ridgewood Steel Co., Цинциннати, Огайо
St. Anne Auxiliary Field, North Vernon, IN
St. Thomas Auxiliary Field, Vincennes, IN
Sawbrook Steel Castings Co. , Lockland, OH
Scioto Ordnance Works, Marion, ОН

Box 50
Scioto Ordnance Works, Marion, OH

Box 51
Scioto Ordnance Works, Marion, OH
Servel, Inc., Эвансвилл, Индиана
Завод прожекторных зеркал № 1, Цинциннати, Огайо
Завод прожекторных зеркал № 2, Цинциннати, Огайо

Box 52
Завод прожекторных зеркал № 2, Цинциннати, Огайо
Завод прожекторных зеркал № 1, Цинциннати, Огайо
Инженерное депо Шаронвилля, Шаронвилл, Огайо

Box 53
Sharonville Engineer Depot, Sharonville, OH
Shasta Coal Corp., Bicknell, IN
Speer Carbon Co., Punxsutawney, PA

Box 54
George T. Stagg Co., Bardstown, KY
Standiford Field, Louisville, KY
Stout Field, Indianapolis, IN
Sturgis Army Airfield, Sturgis, KY
Sun Oil Co.
Sylvania Electric Products, Inc., Бруквилл, Пенсильвания

Box 55
Thompson Products, Inc., Кливленд, Огайо

Box 56
Thompson Products, Inc. , Кливленд, Огайо

Box 57
Thompson Products, Inc., Кливленд, Огайо
Timken Ordnance Plant, Кливленд, Огайо

Box 58
Timken Ordnance Plant, Canton, OH
Timken Roller Bearing Co., Columbus, OH
Timken Roller Bearing Co., Newton Falls, OH
Title V Warehouse, Columbus, OH
Титусвилльский завод по производству орудийных труб, Титусвилл, Пенсильвания

Box 59
Титусвилльский кузнечный завод, Титусвилль, Пенсильвания
Transue & Williams Steel Forging Corp., Alliance, OH
Tube Turns, Inc., Louisville, KY
Tyson Roller Bearing Corp., Massillon, OH
Toledo Core Plant (документы переданы в регион Детройт)
Towmotor Corp., Cleveland, OH
Trailor Camp Site, Marion, OH
Union Industries, Inc., Canonsburg, PA
Unitcast Corp., Toledo, OH
US Naval Ordnance Plant, Canton, OH
University of Akron, Akron, OH

Box 60
Van Der Horst Corp. of America, Lakewood, OH
Victoreen Instrument Co. , Кливленд, Огайо
Walesboro Auxiliary Field, Bartholomew County, IN
War Emergency Pipeline, Inc., Uniontown, PA
Warner and Swasey Co., Cleveland, OH
Westmoreland Homesteads Project, Norvelt, PA
Westinghouse Electric & MFG. Co., Гринсбург, Пенсильвания
Willy’s Overland Motors, Inc., Толедо, Огайо
Wheeling Bronze Casting Co., Wheeling, WV

Box 61
Wright Aeronautical Corp., Lockland, OH

Box 62
Wright Aeronautical Corp., Lockland, OH

Box 63
Wright Aeronautical Corp., Локленд, Огайо,
Вспомогательное поле Зенас, Зенас, IN

 

Aerol Formulations Pvt. Ltd. № H-39, Бали Нагар, Бали, Дели. Почтовая компания

Насколько вы удовлетворены Aerol Formulations Pvt. ООО?
Пожалуйста, оставляйте свои комментарии, жалобы и отзывы ниже.

Похожие услуги:
Sumer and Company
3477 Гали Баджранг Бали, Чаури Базар,
Бали,
Дели.
Индия
Почтовый индекс: 110006
Тел.: 011 2326 7598
Веб-сайт: http://www.sumerindia.com
Категория: Предприятия и услуги Дом поддержки Power Link
C-11, Бали Нагар,
Бали,
Дели.
Индия
Почтовый индекс: 110001
Тел.: 098107 78762
Веб-сайт: № 9, Дада Чатри Валла Марг Радж Нагар, часть 1, колония Палам,
Бали,
Дели.
Индия
Почтовый индекс: 110045
Тел.: 011 2536 0838
Веб-сайт: http://www.pearrosecurity.com
D K Printworld Pvt. ООО
Шри Кундж, Ф-52, Бали Нагар,
Бали,
Дели.
Индия
почтовый индекс: 110015
тел: 011 2545

сайт: http://www. dkprintworld.com
Категория: Печать, копирование и вывесок Bali Enterprises
Бали,
Раджастхан.
Индия
AD Trading Company
3471 Гали Баджранг Бали, Чаури Базар,
Бали,
Дели.
Индия
почтовый код: 110006
тел: 011 2328 8404

Категория: Компании и услуги Balaji Pad Принры
H-44, Бали Нагар,
Бали,
Дели.
Индия
почтовый индекс: 110029
тел: 098990 700026


Категория: Категория: .
Индия
почтовый код: 110006
тел: 098100

Сайт:


Naresh Kumar Vipul Kumar
4690 Bali Maran, Чанни Чоук,
Бали,
Дели .
Индия
Почтовый индекс: 110006
Тел.: 011 2393 2904
Категория: Металлы

Aerol Formulations Private Limited, расположенная по адресу H-39, Бали Нагар, Дели, Дели — 110015 в Дели, Нью-Дели, Дели — Путеводитель по городу Дели

Города и поселки  Дели (штат)  Дели    Aerol Formulations Private Limited , Дели, Дели

Aerol Formulations Private Limited

 
 
Местоположение :H-39, Бали Нагар, Дели, Дели — 110015
Телефон : 011 — 25920390
Факс : нет данных
Мобильный : нет данных

Ориентир

  Н/Д

Оплата/прием карт

  Н/Д

Тайминги

 

Свяжитесь сейчас

 


 

Детали/Помещения

Н/Д

 

Спрей для силиконового конформного покрытия Aerol®, класс 9144 (300 г / 389 мл)


Цена: ₹ 575. 00
(по состоянию на 03 февраля 2022 г. 15:21:07 UTC – подробности)


Описание продукта


Aerol Silicone Conformal Coating Spray, Grade 9144 — это высыхающее на воздухе однокомпонентное силиконовое покрытие на основе растворителя, которое при отверждении образует прочную, прозрачную и гибкую пленку на поверхности, на которую оно наносится.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Защита от воздействия окружающей среды из-за экстремальных погодных условий, загрязнения пылью и грязью, влажности и сырости.
Отличные изоляционные свойства.
Хорошая адгезия к широкому спектру оснований.
Небольшой риск коррозии чувствительных металлов.
Устойчив к ультрафиолетовому излучению, озону и влаге, многим химическим веществам, слабым кислотам и щелочам.
Устойчивость к экстремально высоким и низким температурам: от -30 °C до 200 °C
Испытано и одобрено ITI (и CACT/CDoT) на соответствие MIL I-46058c

ПРИЛОЖЕНИЕ

Aerol Conformal Coating Spray чаще всего используется для защиты от теплового удара, вибрации, влаги и пыли на печатных платах электронного оборудования.
Соответствует требованиям аэрокосмической и оборонной, телекоммуникационной, автомобильной, бытовой и электронной промышленности по защите печатных плат.
Он также используется для изоляции и защиты шин высокого напряжения, электродвигателей, подвесов, распределительных устройств и других подобных продуктов.
Обеспечивает превосходную защиту клемм аккумулятора и металлических поверхностей, подверженных коррозии.
Часто используется в качестве прозрачного лака на обработанной поверхности дерева, пластика и стекла для создания защитного покрытия

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ

Хорошо встряхните баллончик перед использованием, пока не будет слышно, как свободно перемещается шарик внутри баллончика.
Убедитесь, что поверхность, на которую требуется нанести покрытие, чистая и не содержит масла, жира и пыли.
Аккуратно распылите с подходящего расстояния.
Дайте растворителю испариться и дайте покрытию высохнуть на воздухе при комнатной температуре в течение 1 часа.
Если требуется твердое глянцевое покрытие, будет полезно дополнительное отверждение в течение 1/2 часа при 80 o C в печи с циркуляцией воздуха.
Первый слой образует пленку толщиной от 15 до 20 микрон. Нанесите второй слой, если требуется более толстая пленка.
Затвердевшую пленку можно удалить, очистив спреем Aerol Contact Cleaner Spray или хлорированными углеводородными растворителями, и ее можно восстановить, повторно нанеся спрей Conformal Coating Spray на определенный участок.

Инструкции по хранению и обращению

Меры предосторожности при хранении и использовании

Хранить в прохладном, сухом месте при температуре ниже 50°C. Банку обычно следует использовать в течение двенадцати месяцев с даты изготовления. Большинство банок будут работать нормально даже после длительного хранения, но длительное хранение может повлиять на содержимое. Содержимое легко воспламеняется и должно храниться вдали от источников тепла и воспламенения. Не распылять на пламя или горящие материалы. Содержимое может быть несовместимо с некоторыми пластиковыми или окрашенными поверхностями и должно быть протестировано перед полномасштабным использованием.Банки находятся под давлением, и их нельзя прокалывать, сжигать или подвергать серьезным повреждениям. Это может привести к резкому разрыву банки. Используйте в хорошо проветриваемом помещении и избегайте чрезмерного вдыхания, контакта с глазами или кожей. Держись подальше от детей. Срок годности 12 месяцев с даты изготовления.

Информация об утилизации использованных банок

Аэрозольные баллончики

предназначены только для одноразового использования и представляют опасность, даже если они кажутся пустыми. Банки необходимо полностью опорожнить, нажав на клапан так, чтобы внутри осталось незначительное количество газа, а затем их необходимо проколоть, чтобы выпустить оставшиеся пары газа.Это должно сделать канистру неопасной и пригодной для утилизации в соответствии с местными экологическими нормами.

Размеры упаковки: 24,1 х 7,7 х 7,6 см; 300 грамм
Дата первой доступности: 28 декабря 2019 г.
Производитель: Aerol Formulations Pvt Ltd, H-39 Bali Nagar New Delhi-15 +919354489007, [email protected]
ASIN: B0838MG5SH
Номер детали: FM9144
Страна происхождения: Индия
Производитель: Aerol Formulations Pvt Ltd, H-39 Bali Nagar New Delhi-15 +919354489007, [email protected]
Вес изделия: 300 г

Отличные изоляционные свойства.
Хорошая адгезия к широкому спектру оснований.
Небольшой риск коррозии чувствительных металлов.
Устойчив к ультрафиолетовому излучению, озону и влаге, многим химическим веществам, слабым кислотам и щелочам.

Aerol Formulations Private Limited Информация

AEROL FORMULATIONS PRIVATE LIMITED

Aerol Formulations Private Limited является неправительственной компанией, зарегистрированной 01 сентября 1989 года. Это частная компания, не зарегистрированная на бирже, и классифицируется как «компания с ограниченной ответственностью». Уставный капитал компании

составляет 50,0 лакхов рупий и имеет 15. 403999% оплаченного капитала, что составляет 7,7 лакха рупий. Последнее годовое общее собрание (AGM) Aerol Formulations Private Limited состоялось 30 сентября 2017 года. Последний раз компания обновляла свои финансовые показатели 31 марта 2017 года, согласно данным Министерства корпоративных дел (MCA).

Aerol Formulations Private Limited в основном занимается бизнес-услугами последние 33 года, и в настоящее время деятельность компании активна. Нынешними членами совета директоров и директорами являются САНДЖАЙ МАЛХОТРА, АМИТА МАЛХОТРА и ПАРНИКА МАЛХОТРА.

Компания зарегистрирована в ЗАГСе Дели (Delhi). Зарегистрированный адрес Aerol Formulations Private Limited: H-39, BALI NAGAR, NEW DELHI DL 110015 IN.

Aerol Рецептуры Private Limited Детали

CIN U74899DL1989PTC037541
Дата Регистрации 1 сентября 1989
Статус Активный
Компания Категория общества с ограниченной ответственностью
Компания Sub-Cational Компания Non-Govt
Company Class Private Private
Деловая активность Деловые услуги
Уставный капитал 50. 0 лакхов
Оплаченный капитал 7,7 лакха
оплаченного капитала% 15.403999
Регистратор Офис Город Дели
Registered государственный Дели
Регистрационный номер 37541
Дата регистрации 1 сентября , 1989
Список статуса Unlisted
201755
30 сен 2017 30 сен 2017
Баланс Последнее обновление на 31 Мар, 2017

Aerol Pormaturations Private Limited News

* Министерство корпоративных дел, 2019 г., данные компании/LLP (административный орган правительства Индии для управления и регулирования корпоративных дел посредством Закона о компаниях 1956 и 2013 гг., включая другие сопутствующие законы, законопроекты и правила) http://www.mca.gov.in/, обновлено 4 декабря 2018 г.

Обратите внимание: данные на этой странице могут не обновляться по сравнению с текущими учетными данными компании.

V-1579, 101544, 58524, 111543-3, 54011, V15047, V81000053, 58805-1, 51584MC, 52911MB, 56402-3, 4-76062-1, 54024-1, 51276, 51546, 51400, 58771- 7, В81000108, 61121-3, 12023

NSN>Производители запчастей NSN>Названия компаний начинаются с буквы P>Preece/Aerol Inc.> V-1579 — 12023

FSC 1430 Управляемые ракетные дистанционные системы дистанционного управления

V-1579
V1579
MFG SKU NSN Подробнее Детали RFQ Code RFQ
1430-01 -060-0330 Кольцо и шпилька в сборе Документ с данными испытаний: чертеж 83445-V-1579 (это основной руководящий чертеж, такой как чертеж подрядчика, чертеж производителя оригинального оборудования и т. д.; Исключает любую спецификацию, стандартный или другой документ, который может быть указан в базовом рукоятке,
83445

FSC 1450 управляемая ракетная обработка и обслуживание оборудование

241 101694 9000-00-541
MFG SKU NSN Имя Детали Подробности CAGE CODE RFQ
1450-00-541 1450-00-589-8536 Устройство педали, тормозные характеристики Общие характеристики Описание: Состоит из рычага 1, PALL 1, Педаль 1, весна 1
83445
58524 58524 1450-01-125-1432 Pivot Pin, Парковка Тормоз Общие характеристики Описание товара: C. Ф.С. Б1113; кад. пластина по спецификации QQ-P-416 тип II класс 2; 1,20 дюйма О/кг; 0,623 в. Мин 0,625 в. Макс 0,625 дюйма. Max O / A Dia
Конец Идентификация элемента: AGM-86B ракеты
83445
111543-3
1115413 52
1450-00-588-6836 Ratchet , Ручной рычаг Общие характеристики Элемент Описание: Сталь, 1.985 в. H
83445
54011 9000-0091 54011 9000-00-301-1215 Сборка поворота Общие характеристики Описание: 3.длина 562 дюйма, высота 4,656 дюйма
83445

FSC 1670 Парашюты; Воздушный пикап, доставка, системы восстановления; И грузовое галстуковое оборудование

FSC 1680 Разное Аксессуары для авиации и комплектующие

MFG SKU NSN Детали CAGE CODE RFQ
5 58805-1
588051 1680-01-5941 1680-01-596-8079 Передний кабель Assy Конечный элемент Идентификация: V-22 Самолет
Название части, назначенное управлением агентства: передний кабель ASSY
83445 51584mc 1680-01-596-7445 Рычаг, управление 83445 52911mb 52911mb 52 160-01-596-8093 Рычаг, управление Конечная идентификация товара: V-22 Самолет
Наименование детали Присвоено Контролирующим органом: Рычаг в сборе
83445

FSC 1710 Самолет Оборудование для посадки

FSC 1730 Самолет наземного обслуживания оборудование

4-76062-1
476062141 1730-00-792-6903 51 276 1730-01-154-8823
MFG SKU NSN Подробнее CAGE CODE RFQ
1730-00-955-0990-00-955-0990 ось, самолет Tovba 83445
540241 540241-6903 Body, Virvel Lock 83445
1730-00-792-6902 Кронштейн, Выдвижной 83445
51546 1730-00-021-5105 Кронштейн, трейлер, Бом 83445
51400 1730-00-129-86522 Тормоз, рицинус Assemb

5871-7
587717
1730-01-596-8144 Кабель Assy V-22 Конечный элемент Идентификация: V-22
83445
V81000108 1730-01-554-7700 Кабельный зажим, Aircraf 83445

61121-3 611213
Cap Cap, Caster Rush Assembly Идентификация элемента: 1730009178023
83445
120737 12023 1730-00-532-6704 Сборка заклинателя, амортизатор, Общие характеристики Описание: 21.