Схема салона и лучшие места Airbus A321 Трансаэро

Первый самолет этого типа поступил в авиакомпанию летом 2015 года. С него и началось знакомство авиаперевозчика с продукцией Airbus, ранее Трансаэро использовала только Боинги и отечественные лайнеры. Компоновка салона представлена двумя классами: бизнес и экономический. Самолеты новые и очень удобные.

На сегодняшний день самолетный парк Transaero насчитывает модели Эйрбас А321.

Их бортовые номера:

 

Первые два ряда (нумерация начинается с 5) — это бизнес-класс. В салоне этого класса расположены восемь очень комфортабельных кресел с шагом 140 см. Подробнее о бизнес-классе Трансаэро можно прочесть тут — Классы обслуживания Трансаэро.

Экономический класс начинается с 21 ряда. Всего в салоне этого класса размещаются 176 кресел, производства B/E Aerospace. Сидения зарекомендовали себя как очень комфортные и эргономичные. Новое поколение кресел имеет достаточно тонкий профиль, что увеличивает свободное пространство каждого пассажира. Шаг между рядами — 79 см, ширина каждого кресла 46 см.

Отметим 21 ряд, у которого есть несколько преимуществ:
1. На вас никто не откинет спинку своего кресла;
2. Питание вы получите первым, так как разнос еды и напитков обычно начинается с головы самолета;

Неудобства этих мест могут быть такие:

1. Стенка, разделяющая классы, может находиться близко, и ноги вытянуть не получится.
2. Подлокотники зафиксированы и не откидываются.

Но в целом, первые ряды- это неплохие места.

26 ряд — такие места называют «зоной повышенной комфортности». Из-за расположения аварийных люков, пространство перед вам свободно, можно вытянуть ноги, вставать с мест, не беспокоя соседей. Добавим преимущества «первого ряда». Из минусов: зафиксированные подлокотники и запрет на размещение ручной клади на полу. Получаются очень удобные места, правда, зарегистрироваться онлайн на них вряд ли получится.

36 ряд расположен у первой секции туалетов. Спинки у вас откидываться будут, хоть и расположены не далеко от стены, но соседство с уборными не доставляет особого удовольствия. Особенно это касается мест C и D.

37 ряд имеет все преимущества 26 ряда и недостатки 36-ого. Отметим, что проход к туалетам может быть огорожен разделительной ширмой, однако количество «желающих» это не уменьшит. Подлокотники также не двигаются.

49 и 50 ряды — находятся в самом хвосте. Места, отмеченные красным цветом, имеют ограничение в откидывании спинки сидения. Остальные мы отметили желтым, опять же, из-за соседства с туалетами и хвостового расположения.

В целом, это вполне стандартная конфигурация для этого типа воздушного судна.

Желаем вам приятного полета и мягкой посадки!

Полезная информация пассажиру о компании «Трансаэро»



Удачной Вам посадки!

Вы тут:

Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов Трансаэро / Airbus A321

samolety.org

Airbus A321 — «Nordwind Airlines». Лучшие места в самолете

В авиакомпании «Nordwind Airlines» используются 9 самолетов типа Airbus A321-200, их полная вместимость — 220 пассажирских мест, в однокласовой кабине. Заявленное расстояние между рядами — 74 сантиметра.

Самолеты часто используются на коротких и средних дистанциях, и на рейсах со средним пассажиропотоком.

Давайте подробно рассмотрим схему Эйрбас А321 авиакомпании «Северный ветер».


1 ряд имеет ряд плюсов и минусов. С одной стороны, на вас никто не откинет спинку своего кресла.

В условиях даже заявленного расстояния (74см) это очень важно, с другой стороны, весь полет вы будете находиться перед перегородкой. Места для колен будет достаточно, но вот вытянуть ноги вперед сильно не получится.

Также расположение рядом технических помещений (бортовой кухни и туалета) не добавляет удобства. Однако и здесь есть плюс — питание вы получите первым.

В общем, каждый решает для себя, что ему важнее.

9F и 23F ряд. Спинки кресел, вероятно, заблокированы, так как сразу за ними располагается перегородка. Сидеть весь полет в вертикальном положении не удобно.

10 и 24 A,B,C. сСпинки кресел заблокированы, так как сразу за этим рядом располагаются аварийные люки.

10 и 24 D,E. Спинки кресел так же заблокированы, однако, плюсом является то, что в этой секции 2, а не 3 кресла.

Это всегда удобно, особенно, если вы летите вдвоем.

Теперь о самых удобных местах. Это ряды 11 и 25.

Они расположены сразу после аварийных выходов, из-за этого расстояние до стоящего впереди ряда увеличено.

Следовательно, вы не только сможете откинуть спинку своего кресла, вытянуть вперед ноги с комфортом, но и легко покинуть свое место, доставив соседям минимальное беспокойство.

Однако, на этих местах нельзя размещаться некоторой категории пассажиров: с маленькими детьми и животным, инвалидам, пассажирам преклонного возраста.

Так же, нельзя загромождать подходы к аварийным дверям, всю вашу ручную кладь придется разместить на полках.

Это связанно с техникой обеспечения безопасности полета.

36 ряд, места C и D. Возле вас могут скапливаться небольшие очереди в туалет. В принципе, по схеме понятно, что скорее всего к уборным в хвосте будут ходить как средний, так и задний салоны.

А это достаточно большое количество человек.

Вас могут случайно задеть локтем или наступить на ногу.

37, последний ряд. Спинки кресел упираются в стенку туалета и заблокированы.

Также на этом ряду отчетливо слышны все звуки туалета — спускание бачка, хлопанье дверей и другие.

Добавим ко всему постоянное хождение пассажиров и получаем самые некомфорные места на борту.

 

Фотографии Airbus A321 «Северный ветер». Салон самолета

Полезная информация пассажиру о компании «Северный ветер»


Если что-то осталось непонятным, рекомендуем прочесть нашу статью — «Как выбрать хорошее место в любом самолете», там очень подробно описаны преимущества и недостатки места у иллюминатора, прохода, передней и задней части самолета? и многое другое.

Лучшие места в самолете
Аля Пругова, служба поддержки пассажиров


Желаем приятного перелета!

samolety.org

НОВЫЙ А321neo LR: ОКНО ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ AIRBUS: alexcheban — LiveJournal

Просто вдумайтесь в эту цифру — 1900 самолетов Airbus A321neo в ближайшие годы будут переданы более чем 50 авиакомпаниям, и это портфель заказов по состоянию на сегодня, а он точно будет расти в ближайшем будущем! A321neo имеет 80%-ю долю в среднем сегменте рынка. 31 января 2018 года в Гамбурге в воздух поднялся первый Airbus A321neo LR (Long Range). Этим самолетом Airbus открыл новую страницу истории в программе A320 — теперь мы с вами сможем летать через океан на узкофюзеляжном самолете (но с комфортом большого лайнера при этом!), простым языком — это новые возможности, прежде всего, для лоукост-авиакомпаний. Вы и сами наблюдаете, что стоимость трансатлантики из Европы за последние годы стремительно снижается. И не только трансатлантики, A321neo — это еще и оптимальный самолет для комбинации с А330 во флоте авиакомпании, дополнительная гибкость в планировании и общность в эксплуатации.

Чем же отличается A321neo LR от других самолетов семейства А320? И чем LR отличается от A321neo?
Все не так просто, как кажется на первый взгляд, но попробуем разобраться в этом вопросе.

2.


A321neo LR — это новый самолет? Чем он отличается от A321neo?

Да, конечно, это новый самолет. Хотя это и модификация A321 и A321neo, однако в нем присутствует ряд существенных модификаций, которые требуют расширенной программы сертификации перед вводом в эксплуатацию.

Чем отличается A321neoLR от A321neo?

— Новая центральная секция фюзеляжа (section 17): здесь две секции фюзеляжа объединены в одну для уменьшения веса и стоимости производства.
— Airbus Cabin Flex — новая конфигурация дверей, позволяющая оптимизировать пространство в салоне
— до 240 кресел в конфигурации full economy, возможно даже до 244 кресел (концепция в разработке).
— дополнительный топливный бак — (Additional Center Fuel Tank ACT)
— максимальный взлетный вес (MTOW) — 97 тон
— максимальная дальность до 7400км

Первый испытательный самолет A321neoLR оснащен двигателем CFM LEAP-1A, в т.ч. благодаря характеристикам которого, прогнозируется общий показатель экономичности нового типа более чем на 20%!

3.

Какие новые возможности открываются перед авиакомпаниями?

Самолет семейства A320 переходит в сегмент дальнемагистральных рейсов. Для авиакомпании — это гибкость планирования, а для нас с вами — это снижение стоимости авиаперелета. Уже сегодня A321neo исландской лоу-кост авиакомпании WOWair предлагает рейсы из Кефлавика в Лос-Анжелес, а это более 6000км и 8 часов полета. Стоимость перелета в одну сторону начинается от 120-150 евро при этом, и из континентальной Европы! A321neoLR является идеальной заменой для Боинга-757, конкурирует с 767 и дополняет A330.

Согласно прогнозам рынка, в ближайшие 20 лет в мире будут востребованы более 24 тысяч новых узкофюзеляжных самолетов. И дрейф узкофюзеляжного сегмента в сторону дальнемагистрального рынока — это оправданный шаг. Airbus имеет очень сильные позиции в этом сегменте и 60% долю рынка в сравнении с главным конкурентом — Boeing.

Будет ли в ближайшие годы разрабатываться принципиально новый самолет? Скорее всего нет, так как существующая линейка покрывает фактически все сегменты рынка, а новые разработки предоставляют дополнительную гибкость в планировании.

На узкофюзеляжном самолете далеко летать некомфортно?

С одной стороны, да, это так. Большой просторный салон предлагает совсем другие ощущения комфорта на дальнемагистральном рейсе. Но, с другой стороны, реалии рынка таковы, что возникает необходимость в удовлетворении потребностей стремительно растущего рынка пассажирских авиаперевозок и на узкофюзеляжном флоте. Концерн Airbus работает над решениями, одно из них — это интерьер Airspace by Airbus, который будет введен в эксплуатацию в 2020-м году, а с 2021-го все самолеты семейства A320 будут оснащены именно таким интерьером. Новые большие багажные полки XL-bins, новые схемы и конфигурация освещения салона, новые боковые панели и туалеты. Вы не узнаете салон самолета, с которым, казалось бы, знакомы десятилетиями.

Напомню, что салон А320 шире, чем у 737, благодаря чему ширина кресла — гарантированные 18 дюймов. Остается открытым вопрос шага кресел, но даже при максимально плотной конфигурации в 240 посадочных мест шаг будет в пределах 29-30 дюймов в зависимости от поставщика и конфигурации самих кресел.

Стандартом дальнемагистрального бизнес-класса является кресло, которое полностью раскладывается в горизонтальную кровать. И здесь уже есть решения на существующих А320 у многих авиакомпаний, у Qatar Airways, к примеру. С новым же интерьером Airspace by Airbus это станет фактически стандартом индустрии.

Программа сертификации A321neo LR

В ближайшие месяцы новый самолет пройдет расширенную программу сертификации с получением сертификата типа EASA и FAA во втором квартале текущего года. В программе сертификации запланировано до 30-35 полетов, общей продолжительностью более 100 часов, включая продолжительные дальнемагистральные рейсы в Северную Америку для тестирования самолета в условиях приближенных к реальным эксплуатационным. А уже в конце года первый борт будет передан заказчику.

Новые маршруты и новые возможности для A321neoLR:

4.

5.

6.

Портфель заказов семейства A320 и соотношение заказов A321 к А318/319/320:

7.

Новый интерьер Airspace by Airbus:

8.

9.

Основные моменты в программе сертификационных испытаний нового типа:

10.

Первый полет A321neoLR.
Finkenwerder, проиводсвенные мощности Airbus возле Гамбурга.

11.

12.

13.

15.

16.

17.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

Оборудование для тестирования системы кондиционирования салона. Каждая из этих труб имеет температурные датчики (а также систему нагрева до условной температуры тела), имитирующие показатели на уровне головы, туловища, ног пассажира.

27.

28.

Новые направления, низкие цены, высокий сервис — все это ждет нас с вами, друзья. Даже несмотря на высочайшую конкуренцию на рынке авиапроизводителей, даже в условиях стандартизации и нарастающей обыденности пассажирских авиаперевозок как таковых.

Летайте чаще и интереснее, друзья!
К примеру, из Парижа в Нью-Йорк 🙂

29.

Интересно!? Поделитесь!

Дешевые билеты с удобными фильтрами наличия багажа в тарифе и многим другим я ищу только здесь: Aviasales! Aviasales ищет перелеты везде, а вы выбираете, где купить выгоднее. Честно, просто и прозрачно.

Мои репортажи про авиацию смотрите по тегу по тегу aviation

Нет аккаунта в ЖЖ? Следите обновлениями в социальных сетях:

Я всегда онлайн на Facebook и в Instagram. Мой тревел-влог на YouTube.

| Подписаться на блог в ЖЖ | Twitter | ВКонтакте | Google+ | RSS-лента | 500px |

alexcheban.livejournal.com

Все про самолет А321

Многим известен самолет А321. Это очень большое и комфортабельное транспортное средство. На его борту помещается в несколько раз больше пассажиров, чем в обычном самолете.

Следует отметить, что авиакомпании используют аэробус для получения большей прибыли и экономии горючего материала. Кроме того, совершать перелеты именно на самолете А321 понравится любому пассажиру, а значит, у авиакомпаний появляется отличная возможность увеличить прибыль. Те, кто использовал для перелетов самолет А321, отзывы оставили самые лучшие.

Виды

Самолет A321 является наиболее крупным представителем среди авиалайнеров Airbus. Он располагает удлиненным (по сравнению с остальными моделями) фюзеляжем, а, следовательно, обеспечивает повышенную вместимость пассажиров.

Имеется две пассажирские версии самолета: Airbus A321-100 (обладает наименьшей по сравнению с другими самолетами дальностью полета) и Airbus A321-200 (установлены дополнительные мощные двигатели и бак).

Всего сконструировано около 1000 самолетов Airbus A321. Их производство продолжается и по сегодняшний день. И наверняка придумать создателям что-то лучше современного аэробуса будет нелегко, так как кажется, что все уже учтено в этой модели.

Краткая характеристика

А321 – самолет, схема салона которого довольно понятная. Он вмещает 180-220 пассажиров. Машина движется в воздухе со скоростью 903 км/час. Предельная высота взлета – 10,5 км, дальность полета составляет приблизительно 4,3 тыс. км. Согласитесь, что характеристики впечатляют. Немногие современные самолеты обладают подобными параметрами.

Схема самолета аэробус А321

Airbus A321 имеет шесть пассажирских и восемь аварийных дверей, при этом длина фюзеляжа составляет сорок пять метров.

В бизнес-классе кресла располагаются по четыре в ряду, обладают комфортной шириной, кожаным исполнением, специально встроенными подушками, а также розеткой для компьютера. Созданы условия для того, чтобы легко решать свои дела, пока совершается полет. Все предусмотрено для каждого пассажира, учтены особые требования.

Обслуживание

Пассажиры в эконом-классе получают газировку, соки, воду и питание из двух блюд на конкретных маршрутах. Кроме того, путешественники могут за отдельную плату приобрести алкоголь и прочую продукцию. Многие самолеты оснащены качественными кондиционерами и четырьмя санузлами. И что еще нужно для комфортабельного полета? Отменная еда, чудесные напитки, потрясающее обслуживание и приветливый персонал на борту не дадут заскучать своим пассажирам.

Достоинства и недостатки самолета А321

Следует отметить основные положительные качества представленного воздушного судна:

  • Высокий уровень звукоизоляции.
  • Комфортабельность.
  • Салон обладает большими габаритами, благодаря чему пассажиры могут наслаждаться уединением и отдыхать от окружающих во время перелета.
  • Отличные технические характеристики.

Однако у данной модели самолета есть и недостатки. Среди них следующие:

  • Устаревшие технические решения (в настоящее время имеется большое количество более современных моделей).
  • Ограниченные возможности использования (данный пункт зависит от первого).

Движение на рынке

Самолет А321 является очень «счастливой» моделью, поскольку за все время его использования в аварии побывали только два борта. Купить данное воздушное судно можно по цене от 85 до 93 миллионов долларов. На сегодняшний день заказано более 900 самолетов такого типа, из которых 720 уже покоряют просторы воздушного океана нашей планеты.

Представленная модель самолета является довольно востребованной на авиационном рынке. Ее считают одной из идеальных машин в области электроники и управления.

Разновидность Airbus A321 – это Airbus Industrie A321. Она обладает немного другими характеристиками:

  • Меньше Airbus A321 (37,5 метра).
  • Крейсерская скорость составляет 840 км/час.
  • Предельная высота – 11 км.
  • Дальность полета – 4,6 тыс. км.
  • Экипаж – шесть человек.
  • Скорость посадки – 250 км/час.
  • Взлетная полоса – от двух километров

Airbus Industrie A321 Jet – это еще одно направление деятельности Airbus. Воздушные судна подобного плана обычно изготавливаются для корпоративных нужд или по запросу влиятельных и обеспеченных людей. Они отличаются меньшими размерами, высокой дальностью полета и салоном, который обладает всевозможными удобствами и небольшим числом кресел.

В 2015 году намечается модернизация самолета, а также его снабжение новейшими двигателями. Сегодня лучший выбор – это самолет А321. «Уральские авиалинии» активно используют данное воздушное судно. Можно отметить, что, несмотря на свою высокую стоимость, многие авиакомпании предпочитают именно этот аэробус. А все потому, что окупается он достаточно быстро, следовательно, спустя короткие сроки уже начинает приносить прибыль.

Кроме всего прочего, сделан он из прочного материала, что снижает процент повреждений. Значит, прослужит он не один год, а ведь именно это очень важно для любой авиакомпании. Создатели рассмотренного судна продумали все до мельчайших деталей, учли современные требования, стоимость топлива, ремонта, технического обслуживания. Это и сделало такой самолет самым востребованным на сегодня.

Модель крыла Sharklet и два новых варианта двигателя позволяют обеспечить максимальную выгоду с наименьшими изменениями в строении самолета по сравнению со старыми модификациями. Данные технологии обеспечивают экономию топлива до 20%, увеличивают дальность полета до 500 морских миль (900 км) и прибавляют около 2 тонн дополнительной нагрузки. Благодаря этому самолет А321 еще долго будет пользоваться популярностью как у авиакомпаний, так и у пассажиров.

fb.ru

Схема салона Airbus А321 Lufthansa

В Airbus Industrie А321 Lufthansa 200 посадочных мест. 30 в бизнес-классе и 170 в эконом-классе. Спинки сиденья для этой компоновки сделаны тоньше, чем в прежнем варианте. Этор позволило добавить два ряда сидений.

Основная компоновка самолета: Business Class 2+2, Economy Class 3+3. В районе аварийных выходов расположены неполные ряды по два кресла. В двадцать пятом только четыре сиденья, в десятом вообще два.

Места A и F, возле окон с литерой, C и D возле прохода. Желающим смотреть в окно не дойдут ряды напротив крыльев, закрывающих обзор. Это примерно с 14 по 24 ряд. Кстати, из-за разницы компоновок ряды в разных самолетах одного типа могут быть относительно окон в разных местах. Ведь иллюминаторы всегда в одном и том же месте на фюзеляже. Они не перемещаются вместе с креслоом. Если приглядется к схеме Эрбаса А321, то можно увидеть, что, сидя в 28, 35, 37 рядах иллюминатор будет расположен точно напротив пассажира.



В эконом-классе следует обратить внимание на ряды рядом с авырийными выходами 10 11 25 и 26.
Воздушное путешествие на местах в 38 ряду может буть омрачено близостью туалетов, которые расположены в хвосте салона и тем, что спинка сиденья скорее всего не откидывается.

Лучшие места в Airbus A321 Lufthansa

Рассмотрим некоторые непохожие на стандартные места в плане выбора лучшего места в салоне. Некоторые из этих мест могут быть хорошими для одних, и плохими для других пассажиров.

 
 
Места
Бизнес Эконом
1A 1C 2D 2F 10E 10F 11A 11B 11C 11D
Преимущества          
Дополнительное место для ног + + + + + + + + + +
Недостатки          
Близость камбуза?            
Столик-поднос в подлокотнике?  

             

1 Близость камбуза может внести некоторое беспокойство

2 Ввиду отсутствия спереди пассажирского сиденья, столик-поднос смонтирован в подлокотнике. Это делает подлокотник нерегулируемым и немного уже, чем в других кресла.

А321 Люфтганза задействован на рейсах: LX 1473 Москва Внуково — Франкфурт-на-Майне, LH 2531 Москва Домодедово (DME) — Мюнхен (Франц-Йозеф Штраус, STR)

aviatrap.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *