A7 | SOT-23 | BAV99 | National | Переключающие диоды | |
A7 | SOT-23 | BAV99 | Zowie | Переключающие диоды | |
A7 | SOT-23 | BAV99 | Fairchild (Now ON) | Переключающие диоды | |
A7 | SOT-323 | BAV99WT1 | Motorola | Переключающие диоды | |
A7 | SOT-523 | MMBD4448HTC | BL Galaxy Electrical | Переключающие диоды | |
A7 | SOT-886 | NC7WZ04L6X | Fairchild (Now ON) | Инверторы | |
A7 | X2SON-4 1×1 | TPS3831G33DQNR | Texas Instruments | Детектор напряжения | |
A7 * | SOT-23 | BAV99LT1G | ON | Диоды | |
A7 * | SOT-23 | SBAV99LT1G | ON | Диоды | |
A7* | SOT-143 | HSMS-2807 | Agilent | Ограничительные диоды Шоттки | |
A7* | VDFN-8 2×2 | RT9011-GSPQV | Richtek | Стабилизатор напряжения | |
A7** | SOT-23 | ST3407S23RG | Stanson | Полевой транзистор с P-каналом | |
A7** | SOT-25 | Si9183DT-33-T1 | Vishay | Стабилизатор напряжения | |
A7*** | SOT-23 | AO3407 | Alpha & Omega | Полевой транзистор с P-каналом | |
A7- | SOT-23 | BAV99 | NXP | Переключающие диоды | |
A7- | SOT-323 | BAV99W | NXP | Переключающие диоды | |
A7- | SOT-343R | BFG310W/XR | Philips (Now NXP) | NPN транзистор | |
A7- | SOT-89 | RT9161-40PX | Richtek | Стабилизатор напряжения | |
A7-** | VDFN-10 3×3 | RT9014-GMPQV | Richtek | Стабилизатор напряжения | |
A7-** | SOT-323 | RT9818A-25PU3 | Richtek | Детектор напряжения | |
A7-*** | SOT-26 | RT9011-GMPJ6 | Richtek | Стабилизатор напряжения | |
A7-*** | SOT-353 | RT9198-28PU5 | Richtek | Стабилизатор напряжения | |
A7-*** | SOT-343 | RT9818A-23PY | Richtek | Детектор напряжения | |
A7122A | SOT-25 | A7122AE5R | AiT | Понижающий преобразователь | |
A7122A | SOT-26 | A7122AE6R | AiT | Понижающий преобразователь | |
A7221 | SOT-26 | A7221TE6R | AiT | Понижающий преобразователь | |
A7221A | SOT-26 | A7221AE6R | AiT | Понижающий преобразователь | |
A7221B | SOT-26 | A7221BE6R | AiT | Понижающий преобразователь | |
A7231 | SOT-26 | A7231TE6R | AiT | Понижающий преобразователь | |
A7312 | SOT-26 | A7312E6R | AiT | Понижающий преобразователь | |
A74 | SOT-353 | LMV931MG | National | Операционный усилитель | |
A7404 | SOT-26 | A7404E6R | AiT | Понижающий преобразователь | |
A7406 | SOT-26 | A7406E6R | AiT | Понижающий преобразователь | |
A7407 | SOT-26 | A7407E6R | AiT | Понижающий преобразователь | |
A75 | SOT-26 | OPA373AIDBV | Texas Instruments | Операционный усилитель | |
A7525 | SOT-26 | A7525E6R-ADJ | AiT | Повышающий пребразователь | |
A75A | SOT-26 | LMV715MF | National | Операционный усилитель | |
A76 | SOT-26 | OPA374AIDBV | Texas Instruments | Операционный усилитель | |
A78 | SOT-363 | LMV341MG | National | Операционный усилитель | |
A785J | SO-16 | ACPL-785J | Avago | Изолирующий усилитель | |
A79A | SOT-25 | LMV931MF | National | Операционный усилитель | |
A7W | SOT-23 | BAV99 | NXP | Переключающие диоды | |
A7W | SOT-323 | BAV99W | NXP | Переключающие диоды | |
A7W | SOT-343R | BFG310W/XR | Philips (Now NXP) | NPN транзистор | |
A7p | SOT-23 | BAV99 | NXP | Переключающие диоды | |
A7p | SOT-323 | BAV99W | NXP | Переключающие диоды | |
A7p | SOT-343R | BFG310W/XR | Philips (Now NXP) | NPN транзистор | |
A7s | SOT-23 | BAV99 | Infineon | Переключающие диоды | |
A7s | SOT-363 | BAV99S | Infineon | Переключающие диоды | |
A7s | SOT-26 | BAV99U | Infineon | Переключающие диоды | |
A7s | SOT-323 | BAV99W | Infineon | Переключающие диоды | |
A7t | SOT-23 | BAV99 | NXP | Переключающие диоды | |
A7t | SOT-323 | BAV99W | NXP | Переключающие диоды | |
A7t | SOT-343R | BFG310W/XR | Philips (Now NXP) | NPN транзистор |
Анонс: Sony a7s III | Радожива
28 июля 2020 был официально анонсирован фотоаппарат Sony Alpha a7S III.
Sony a7s III
Основные свойства:
- Полнокадровая беззеркальная камера с байонетом Sony E с уклоном на видеосъемку
- Сенсор Exmor RS BSI CMOS 12.1 МП (максимальный размер фото 4240 X 2832)
- ISO 80-102.400 с возможностью расширить до ISO 40-409.600
- Заявлено о 14 ступенях динамического диапазона для фото и 15 ступеней для видео
- Максимальная скорость серийной съемки 10 к/с (JPEG / RAW)
- Поддержка HEIF и HLG
- Минимальная выдержка механического затвора 1/8000 с
- Фокусировка с помощью 759 фазовых точек и 425 областей фокусировки по контрасту, чувствительность от -6 EV
- Фокусировка с поддержкой слежения за глазами в реальном времени для людей и животных
- ЭВИ QXGA OLED Tru-Finder EVF на 9.44 миллионов точек, с увеличением 0.9x, 120 fps
- Встроенный стабилизатор изображения на 5.5 ступени
- Видео 4К 120p (ntsc) 100p (pal) с полным считыванием пикселей со всей матрицы, 10-bit 4:2:2 на карты памяти
- Видео Full HD 1080p 240 fps
- Видео 16-bit RAW 4.2K 60p (4264 x 2408) на внешний накопитель
- Видео HEVC/H.265 и XAVC S, S-I, HS с битрейтом до 600 Мб/с
- Видео с поддержкой S-Log2, S-Log3 (с пространством S-Gamut3.Cine), HLG (с пространством BT.2020), All-Intra
- Специальный дизайн, отводящий тепло, заявлено, что камера без проблем снимает 4K60p в течении 60 минут. Ограничения на длительность записи в любом режиме отсутствует
- Защищенный корпус
- Сенсорный основной дисплей на 3 дюйма и 1.44 миллионов точек, поворотный
- Поддержка двух карт памяти SD с поддержкой UHS-II и двух CFexpress Type A (можно устанавливать и те, и другие)
- Полноразмерный порт HDMI A
- USB 3.2 Gen 1 Type-C + 3.5 под микрофон и 3.5 разъем под наушники + мультиразъем + Wi-Fi + Bluetooth + LAN 1000BASE-T (по USB Type-C)
- Новая структура меню
- Цена: около 3.400 долларов. Цены на современные беззеркальные полнокадровые камеры Sony можно посмотреть на E-Katalog
Внешний вид
Все объективы и фотоаппараты Sony FE
Фиксы:
- Sony FE 20mm F/1.8 G
- Sony FE 24mm F/1.4 GM
- Sony FE 28mm F/2.0
- Sony FE 35mm F/1.4 ZA
- Sony FE 35mm F/1.8
- Sony FE 35mm F/2.8 ZA
- Sony FE 50mm F/1.4 ZA
- Sony FE 50mm F/1.8
- Sony FE 50mm F/2.8 Macro
- Sony FE 55mm F/1.8 ZA
- Sony FE 85mm F/1.4 GM
- Sony FE 85mm F/1.8
- Sony FE 90mm F/2.8 Macro G OSS
- Sony FE 100mm F/2.8 STF GM OSS
- Sony FE 135mm F/1.8 GM
- Sony FE 400mm F/2.8 GM OSS
- Sony FE 600mm F/4 GM OSS
Зумы:
- Sony FE 12-24mm F/2.8 GM
- Sony FE 12-24mm F/4 G
- Sony FE 16-35mm F/2.8 GM
- Sony FE 16-35mm T/3.1 PZ G CINE
- Sony FE 16-35mm F/4 ZA OSS
- Sony FE 24-70mm F/2.8 GM
- Sony FE 24-70mm F/4 ZA OSS
- Sony FE 24-105mm F/4 G OSS
- Sony FE 24-240 F/3.5-6.3 OSS
- Sony FE 28-70mm F/3.5-5.6 OSS
- Sony FE 28-135mm F/4 G PZ OSS
- Sony FE 70-200mm F/2.8 GM OSS
- Sony FE 70-200mm F/4 G OSS
- Sony FE 70-300mm F/4.5-5.6 G OSS
- Sony FE 100-400mm F/4.5-5.6 GM OSS
- Sony FE 200-600mm F/5.6-6.3 G OSS
Полнокадровые камеры Sony Alpha с байонетом E:
Материалы по теме
- Полнокадровые беззеркальные системы. Список всех фотоаппаратов и объективов к ним. Беззеркальная лихорадка, обсуждение, выбор и прочее
- Все кропнутые беззеркальные камеры, обсуждение систем
- Кроп-беззеркалки, которые прекратили или прекращают свое развитие
- Павшие цифровые зеркальные системы
- ОВИ или ЭВИ
- Простой и понятный средний формат
- Влияние смартфонов
- Что дальше?
Здесь на сайте комментарии не требуют никакой регистрации. В комментариях можно задать вопрос по теме и вам обязательно ответят, а также можно высказать свое мнение, оставить свой отзыв или описать свой опыт. Для подбора фототехники я рекомендую E-katalog. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.
Материал подготовил Аркадий Шаповал. Не забудьте подписаться на мой Instagram.
A7 | SOT-23 | BAV99 | Переключающие диоды | Скачать |
A7 | SOT-323 | BAV99WT1 | Переключающие диоды | Скачать |
A7 | SOT-523 | MMBD4448HTC | Переключающие диоды | Скачать |
A7 | SOT-886 | NC7WZ04L6X | Инверторы | Скачать |
A7 | X2SON-4 1×1 | TPS3831G33DQNR | Детектор напряжения | Скачать |
A7 * | SOT-23 | BAV99LT1G | Диоды | Скачать |
A7* | SOT-143 | HSMS-2807 | Ограничительные диоды Шоттки | Скачать |
A7* | VDFN-8 2×2 | RT9011-GSPQV | Стабилизатор напряжения | Скачать |
A7** | SOT-23 | ST3407S23RG | Полевой транзистор с P-каналом | Скачать |
A7** | SOT-25 | Si9183DT-33-T1 | Стабилизатор напряжения | Скачать |
A7- | SOT-343R | BFG310W/XR | NPN транзистор | Скачать |
A7- | SOT-89 | RT9161-40PX | Стабилизатор напряжения | Скачать |
A7-** | VDFN-10 3×3 | RT9014-GMPQV | Стабилизатор напряжения | Скачать |
A7-** | SOT-323 | RT9818A-25PU3 | Детектор напряжения | Скачать |
A7-*** | SOT-26 | RT9011-GMPJ6 | Стабилизатор напряжения | Скачать |
A7-*** | SOT-353 | RT9198-28PU5 | Стабилизатор напряжения | Скачать |
A7-*** | SOT-343 | RT9818A-23PY | Детектор напряжения | Скачать |
A7122A | SOT-25 | A7122AE5R | Понижающий преобразователь | Скачать |
A7122A | SOT-26 | A7122AE6R | Понижающий преобразователь | Скачать |
A7221 | SOT-26 | A7221TE6R | Понижающий преобразователь | Скачать |
A7221A | SOT-26 | A7221AE6R | Понижающий преобразователь | Скачать |
A7221B | SOT-26 | A7221BE6R | Понижающий преобразователь | Скачать |
A7231 | SOT-26 | A7231TE6R | Понижающий преобразователь | Скачать |
A7312 | SOT-26 | A7312E6R | Понижающий преобразователь | Скачать |
A74 | SOT-353 | LMV931MG | Операционный усилитель | Скачать |
A7404 | SOT-26 | A7404E6R | Понижающий преобразователь | Скачать |
A7406 | SOT-26 | A7406E6R | Понижающий преобразователь | Скачать |
A7407 | SOT-26 | A7407E6R | Понижающий преобразователь | Скачать |
A75 | SOT-26 | OPA373AIDBV | Операционный усилитель | Скачать |
A7525 | SOT-26 | A7525E6R-ADJ | Повышающий преобразователь | Скачать |
A75A | SOT-26 | LMV715MF | Операционный усилитель | Скачать |
A76 | SOT-26 | OPA374AIDBV | Операционный усилитель | Скачать |
A78 | SOT-363 | LMV341MG | Операционный усилитель | Скачать |
A785J | SO-16 | ACPL-785J | Изолирующий усилитель | Скачать |
A79A | SOT-25 | LMV931MF | Операционный усилитель | Скачать |
A7p | SOT-23 | BAV99 | Переключающие диоды | Скачать |
A7p | SOT-323 | BAV99W | Переключающие диоды | Скачать |
A7p | SOT-343R | BFG310W/XR | NPN транзистор | Скачать |
A7s | SOT-23 | BAV99 | Переключающие диоды | Скачать |
A7s | SOT-363 | BAV99S | Переключающие диоды | Скачать |
A7s | SOT-26 | BAV99U | Переключающие диоды | Скачать |
A7s | SOT-323 | BAV99W | Переключающие диоды | Скачать |
A7t | SOT-23 | BAV99 | Переключающие диоды | Скачать |
A7t | SOT-323 | BAV99W | Переключающие диоды | Скачать |
A7t | SOT-343R | BFG310W/XR | NPN транзистор | Скачать |
A7W | SOT-23 | BAV99 | Переключающие диоды | Скачать |
A7W | SOT-323 | BAV99W | Переключающие диоды | Скачать |
A7W | SOT-343R | BFG310W/XR | NPN транзистор | Скачать |
Обзор Sony a7 | Радожива
За предоставленный фотоаппарат Sony a7 огромная благодарность Sony Украина.
Обзор Sony a7
Камера Sony ILCE-7 (она же Sony Alpha 7, Sony α7) была представлена 16 октября 2013 года, вместе со своей старшей ‘сестрой’ — Sony a7R.
В Exif-данные снимков камера прописывается как ILCE-7, буковки ‘ILCE’ означают Interchangeable Lens Camera with E-mount – Камера со сменными объективами и байонетом E.
Пока что ‘родных’ объективов с байонетом ‘E’ не так уж и много (а по правде говоря – очень мало). Чтобы камера не была ограничена в объективах, можно воспользоваться переходниками LA-EA3 и LA-EA4, которые позволяют снимать на объективы с байонетом ‘А’ (для зеркальных камер Sony и Minolta). Ко всему прочему, с помощью переходников LA-EA1 и LA-EA2 можно присоединить и кропнутые объективы Sony DT, для которых в меню камеры можно выбрать специальный режим работы с кропнутой оптикой, при котором будет задействована только центральная часть сенсора (обычное дело для камер Nikon FX). И, само собой, можно просто использовать кропнутые объективы с байонетом ‘E’.
Вид сбоку на Sony a7
Sony a7 является самой дешевой современной полноформатной камерой, дешевле Nikon D610 и Canon 6D (проблемную Nikon D600, которую пробуют продать значительно дешевле D610, учитывать не будем). Собственно, своим ценником она и привлекает многих пользователей.
Sony a7
Sony a7 и a7r выполнены в одном и том же корпусе и внешне ничем не отличимы. Также, у камер на 99% идентичное меню.
Главные отличия Sony a7 и a7r состоят в следующем:
- Разные сенсоры изображения. Sony a7 использует сенсор на 24 МП с АА-фильтром, Sony a7r использует сенсор на 36 МП без АА-фильтра, показывая при этом разное качество изображения – камера с большим количеством мегапикселей показала лучшее качество изображения. При этом a7r имеет меньший уровень шума на высоких ISO, да и в целом картинка с него интересней, чем с a7. Если пользователь не знает, зачем ему камера с 36 МП, то и нет смысла за них переплачивать.
- Разная максимальная скорость серийной съемки. Sony a7 может снимать со скоростью 5 кадров в секунду, Sony a7r – только 4 кадра в секунду. Правда, в штатном режиме обе камеры снимают с максимальной скоростью 3 кадра в секунду, а до максимальных скоростей разгоняются только в режиме ‘Пр-тСкорНепр’ (Скоростная Непрерывная съемка в режиме Протяжки). Беда в том, что на предельных скоростях фотосъемка выполняется с зафиксированной экспозицией и фокусировкой. Потому я не советую брать близко к сердцу разницу в 1 кадр/сек.
- Разная выдержка синхронизации со вспышкой. Sony a7 имеет адекватных 1/250 секунды, а Sony a7r только скудных 1/160 с. К тому же, у камер разный звук затвора. У Sony a7 затвор громкий, у Sony a7r – просто супер-громкий :).
- Sony a7 может использовать режим съемки с электронной первой (передней) шторкой затвора. Этот режим и включен на камере первоначально. При съемке на выдержках порядка 1/20 с я даже подумал, что у камеры имеется очень большой лаг затвора, но потом оказалось, что затвор начинает шуметь только после окончания экспозиции, когда начинает движение вторая шторка.
- Разная система фокусировки. Sony a7 использует гибридную систему фокусировки на основе фазовых датчиков, встроенных в матрицу, Sony a7r фокусируется только с учетом контраста. При работе с обеими камерами ничто так не бросается в глаза, как разная скорость и цепкость фокусировки. Sony a7 значительно выигрывает по качеству фокусировки у Sony a7r.
- Забавно, но Sony a7 имеет пластиковую переднюю панель в своем корпусе, в то время как у Sony a7r эта панелька выполнена из магниевого сплава. Честно говоря, если я бы не вычитал где-то про это небольшое различие, я бы в жизни его не заметил, тем более, что камеры одинаково весят (Sony a7 на 9(!) грамм тяжелее).
- У камер очень сильно различается буфер кадров. В формате RAW у Sony a7r он составляет около 13 снимков, а у Sony a7 около 22 снимков. В JPEG разница еще больше.
- Разная стоимость. Sony a7r почти в полтора раза дороже Sony a7.
Sony a7
Первой ко мне на обзор попала именно Sony a7r, системой фокусировки которой я очень разочаровался. Спустя пару недель на обзоре у меня появилась и Sony a7, у которой с фокусировкой всего гораздо лучше. Камера использует 117 фазовых точек фокусировки вкупе с 25-тью точками фокусировки по контрасту.
Мне грустно это писать, но все же скорость, точность и цепкость фокусировки у Sony a7 не дотягивает до простых SLR или SLT-камер, тем не менее, для многих задач фокусировка Sony a7 будет вполне пригодной.
Sony a7, батарейный отсек, отсек для карт памяти и вид батареи
Хочу отметить, что при использовании камеры с объективами ‘A-mount’ при помощи переходника Sony LA-EA4 скорость, точность и цепкость фокусировки сравнивается с таковыми у SLT или SLR-камер. Но при этом все равно имеются серьезные недостатки:
- отсутствие родных объективов ‘Sony A-mount’ со стабилизатором. Такие объективы не выпускают по причине присутствия в камерах Sony встроенной системы стабилизации. С одной стороны – это отличное решения для владельцев таких камер. С другой стороны, пользователи новых полноформатных Sony ILCE остаются без системы стабилизации вообще (при работе с переходником).
- потеря части светового потока из-за полупрозрачного зеркала переходника. В отличии от SLT камер, на Sony ILCE все же хотелось бы избежать лишней растраты драгоценного света :).
- сильная кучность точек фокусировки в центре кадра. Пока что нет переходника, который давал бы лучшее покрытие точками фокусировки области кадра.
- при использовании такого переходника сильно страдает компактность. А ведь одна из сильных сторон Sony a7 – небольшие габариты. Да еще, с таким необычным переходником, камера привлекает к себе лишнее внимание окружающих.
- мне показалось (я, конечно, перекрестился, но все же), что при использовании такого переходника увеличивается лаг затвора, который и так у камер Sony a7 и Sony a7r не самый маленький, особенно при фокусировке и съемке в режиме AF-S.
- сам переходник стоит недешево, приблизительно 1/4-1/5 часть от стоимости камеры.
Наверно, я просто сильно придираюсь к Sony a7, а ведь стоит помнить, что это первая подобная камера, и логично, что многое еще предстоит исправить. Мне, как практикующему фотографу, конечно же хотелось бы при съемке на новые фотокамеры не терять и достоинства старых, в первую очередь это касается системы фокусировки.
Sony a7 с поворотным дисплеем
Скорее всего в камерах Sony SLT A99, Sony a7 и DSC-RX1 используется за основу одна и та же матрица. Также, ходят слухи, что Nikon D600 и D610 используют за основу эту же матрицу – но точно подтвердить или опровергнуть их мне не представляется возможным.
В любом случае матрица (сердце камеры) у Sony a7 неплохая, может работать на значениях ISO 50-25.600. Немного жаль, что функция авто ISO позволяет использовать только диапазон 100-6400.
ЮПИТЕР-8 1:2 F=5см П с байонетом Contax-Киев RF на камере Sony A7
Про другие мелочи можете почитать в обзоре Sony a7r (камеры очень похожи). При использовании камеры мне было приятно, что почти все кнопки можно перепрограммировать под себя. Поворотный дисплей выручал только в редких случаях, порой очень сложно найти какой-то параметр в меню, да и к ЭВИ нужно привыкнуть.
Sony a7 с переходником Sony LA-EA4 и объективом Sony SEL-16F28 16mm F/2.8
В галерее, приведенной чуть ниже, часть фото была снята с использованием вспышки Nikon SB-900. Sony перешла на использование классического горячего башмака, что позволило мне без проблем использовать Sony a7 и стороннюю вспышку с ручной настройкой мощности.
Вот ссылка на архив с оригиналами — 863 МБ, 32 фото в формате .ARW (RAW).
Больше примеров фото на Sony a7 можете найти в обзорах:
- Auto mamiya/sekor 1:2 f=50mm
- FUJINON 1:1.8 f=55mm FUJI PHOTO FILM CO. Lens-Japan
- SMC PENTAX-M 1:3.5 135mm ASAHI OPT. CO., JAPAN
- CANON LENS FD 135mm 1:3.5
- Sony LA-EA4
- Sony SEL-16F28 16mm F/2.8
- JUPITER-12 2,8/35
- Carl Zeiss Distagon 2/24 ZA T* SSM Sony SAL24F20Z
- Tamron SP 1:2.5 90mm Tele Macro BBAR MC 52B N/AI
- SOLIGOR MC ZOOM-AUTO F2.5/3.5 f=35-70mm
- ФЭД 1:2 F=50м/м
- ГЕЛИОС-81 2/53 АВТОМАТ
- ГЕЛИОС-103 1.8/53
- ЮПИТЕР-3 1,5/50
- ЮПИТЕР-8 1:2 F=5см П
- Voigtlander APO-Lanthar 90mm F3.5 SL N/AI-S
- Гелиос-44-2 2/58
- Carenar Auto Zoom F/4.5 85-210mm
- МС ГЕЛИОС-77М-4 1,8/50
- MC HELIOS-77M-4 50mm 1:1,8
- Minolta MC Rokkor-PF 1:1.4 f=58mm
- Nikon AF Nikkor 35-70mm 1:3.3-4.5 (MKI)
Sony a7 с объективом Sony FE 3.5-5.6/28-70 OSS SEL2870
Цены на Sony a7 в популярных магазинах можете посмотреть по этой ссылке, либо в блоке цен ниже:
Все цены на Sony A7 body
Minolta MC Rokkor-PF 1:1.4 f=58mm на камере Sony a7
В комментариях можно задать вопрос по теме и вам обязательно ответят, а также можно высказать свое мнение или описать свой опыт. Для подбора фототехники я рекомендую большие каталоги различной фототехники, такие как E-katalog, или большие интернет магазины, такие как Rozetka. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.
Итоги
Sony a7 – интересная полнокадровая беззеркальная камера. Имеет ряд полезных функций и возможностей, с ее помощью будет несложно создать качественные снимки. Продвинутые фотолюбители смогут выжать из этой камеры очень много пользы. Для профессиональной съемки слабовата система фокусировки. В общей сложности я рекомендую Sony a7 всем, кто мечтает снимать на полный кадр, но им не хочется носить тяжелые зеркалки :).
Список всех объективов Sone FE (полноформатные объективы с байонетом Sony E, который подходят к Sony a7) найдете здесь. Sony a7 в дальнейшем была заменена на Sony a7II.
Материал подготовил Аркадий Шаповал. Не забудьте подписаться на мой Instagram.
Обзор Sony a7R (Alpha 7R). Тест камеры.
За предоставленный фотоаппарат Sony a7R огромная благодарность Sony Украина.
Обзор Sony a7R
Sony ILCE-7R (она же Sony Alpha 7R, или сокращенно Sony α 7R) – очень интересная и необычная камера. Была представлена 16 октября 2013 года вместе со своей младшей ‘сестрой’ — Sony a7 и 5-ю полноформатными объективами под байонет Sony-E.
У компании Sony имеются следующие полноформатные беззеркальные камеры:
- Sony a7 – основная модель, 24 МП и гибридная система фокусировки
- Sony a7 II – обновленная модель, по сравнению с а7 – имеет встроенную систему стабилизации
- Sony a7R – ‘R’ от ‘Resolution’ – ‘Разрешение’, 36 МП, фокусировка по контрасту и отсутствие AA-фильтра
- Sony A7R II – обновленная модель, 42 МП, встроенная система стабилизации, гибридная фокусирова
- Sony a7S – ‘S’ от ‘Sensitivity’ – ‘Чувствительность’, 12 МП, 4К видео, диапазон ISO 50-409.600
- Sony a7S II – обновленная модель, по сравнению с а7s – имеет встроенную систему стабилизации
- Sony a9 – ТОПовая профессиональная камера
Sony a7R, тонкий корпус.
Sony ILCE-7R и Sony ILCE-7 – первые полноформатные беззеркальные камеры со сменной оптикой и автоматической фокусировкой, хотя, еще до их появления, Sony уже в сентябре 2012 сумела представить первую полноформатную беззеркальную компактную камеру Sony Cyber-shot DSC-RX1 (конечно же, без сменной оптики). Я подозреваю, что в камерах Sony a7, Sony SLT A99 и DSC-RX1 используется за основу одна и та же матрица.
Sony – один из лидеров в полноформатных беззеркальных камерах. Хотя первой полноформатной беззеркалкой была Leica M9, правда, M9, как и ее последователи Leica M-E и Leica М – это ‘чистие’ дальномерки. Еще, мне очень сильно импонирует тот факт, что в апреле 2014 года Sony выпустила продукт, которого лично я долго ждал — Sony a7S. В отличии от других производителей, которые наращивают мегапиксели, Sony повернула вспять и выпустила чудную 12-ти мегапиксельную камеру с супер-чувствительным сенсором, который может ‘разгонять’ ISO до 409.600.
Sony a7R с поворотным дисплеем
Первым делом Sony a7R интересна 36-ти мегапиксельной полноформатной матрицей. На матрице хочется остановиться подробней. Скорее всего, эта же матрица используется и в двух камерах Nikon — D800 и D800E, этому есть множество косвенных подтверждений:
- исследователи из chipworks разобрали Nikon D800 и таки определили, что там используется матрица от Sony. Не секрет, что множество камер Nikon базируются на сенсорах Sony. Конечно, это не означает, что картинка на выходе будет одинаковой для обеих камер, ибо алгоритмы обработки сигнала с матриц – разные.
- у a7R и D800/D800E одинаковое количество мегапикселей и они создают снимки одинакового максимального размера – 7360 Х 4912 пикселя, что составляет 36.152.320 (около 36 МП).
- одинаковый уровень ISO 50-25.600. Правда, ISO 50 у D800/D800E обозначается как Lo1, а 25.600 – Hi2. Но, в то же время, для авто-ISO в 7R используется диапазон 100-6400, который является базовым для D800/D800E.
- тесты dxomark.com показывают, что у камер D800/D800E практически одинаковые показатели основных характеристик качества изображения. Да и по факту, снимки с данных камер довольно сильно схожи.
- примечательно, что Nikon D800E и Sony a7R не используют фильтра низких частот, хотя у Nikon D800E все немного сложней.
Если это правда, то очень странно, что Nikon выпустила свои D800/D800E в феврале 2012-го, почти на 2 года раньше, нежели Sony свою Sony a7R.
Sony a7R, вид сверху
Матрица у Sony a7R действительно потрясающая, для некоторых фото задач – одна из лучших среди всех полноформатных камер. Вот только странно, что RAW файлы Sony a7R с 14-битной глубиной цвета с 36МП весят практически все как один – по 35 МБ. Ходят слухи, что RAW файлы с этой камеры подвержены сильному сжатию и при этом не передают полный потенциал исходного качества изображения.
Камера имеет механический затвор, причем очень шумный, с не самым приятным, ‘лязгающим’ звучанием. При спуске затвора иногда складывается ощущение, то в середине камеры сейчас что-то развалится. При съемке на Sony a7R я заметил, что порой получаются немного смазанные кадры на определенных значениях выдержки, хотя, на тех же выдержках в других камерах такой проблемы я не наблюдал. Скорее всего, ‘шевеленка’ (смаз фотографии из-за дрожания камеры) связан с вибрацией создаваемой затвором, а также – чувствительностью матрицы фотоаппарата со столь большой плотностью пикселей.
Затвор отрабатывает выдержки от 30 до 1/8000 с, а выдержка синхронизации составляет очень скудное значение – 1/160 с. Среди ЦЗК Nikon ни одна камера не имеет такой длинной выдержки синхронизации, даже древняя Nikon D100 и то имеет выдержку 1/180 с (самую длинную среди остальных ЦЗК). Современные камеры с механическим затвором имеют выдержку синхронизации порядка 1/200 с, камеры чуть выше классом – 1/250 и 1/320 с.
Sony a7R, отсек для аккумулятора и карт памяти, а также сам аккумулятор
При смене объектива матрица фотоаппарата остается полностью открыта, а потому вероятность ее загрязнения гораздо выше, чем у зеркальных камер, у которых она закрыта зеркалом и затвором. Ко мне на обзор камера попала с огромной частицей пыли в самом центре кадра, мне пришлось ее убрать с помощью специальной вакуумной помпы для очистки матриц фотоаппаратов. Правда я смог убрать только пыль (производить самостоятельную чистку я, по понятным причинам, не рискнул), поэтому другую грязь оставшуюся на матрице вы можете легко разглядеть на примерах фотографий в конце данного обзора. Да и встроенной системы очистки матрицы у камеры нет.
Есть у Sony a7R еще один нешуточный недочет – в отличии от Sony a7, a7R не имеет гибридной системы фокусировки со встроенными в матрицу фазовыми датчиками, а потому фокусироваться она может только с помощью определения контраста. В реальных условиях съемки Sony a7R очень медленно фокусируется и никакие манипуляции с режимами фокусировки не помогают, порой проще всего фокусироваться вручную. Очень странно, что матрицу Sony a7R не доработали.
Правда, есть одна замечательная хитрость. Камеру можно использовать с адаптером Sony LA-EA4, который позволяет устанавливать любые объективы ‘A-mount’ на Sony a7R. Адаптер имеет полупрозрачное зеркало и дополнительный фазовый модуль фокусировки с 15 точками фокусировки. С помощью такого адаптера Sony a7R обретает отличную быструю и цепкую фокусировку с огромным количеством объективов с байонетом ‘А’. Рей счастлива!
Sony a7R и пленочная аналоговая ЗК Nikon AF N8008s
К управлению можно привыкнуть достаточно быстро. Множество кнопок можно перепрограммировать под нужные функции. Мне понравилось отдельное колесо поправки экспозиции, хотя оно и дублируется задним колесиком в некоторых режимах съемки. Корпус камеры добротно изготовлен, Sony a7R неплохо сидит в руке, есть резиновые вставки для удобного хвата.
Sony a7R с переходником Metabones Leica M-E mount для установки объективов Leica на камеры Sony с байонетом E
Камера может снимать с максимальной скоростью 4 кадра в секунду, с такой же скоростью могут снимать Nikon D800/D800E в полноформатном режиме. Для такой скорости у камеры достаточно емкий буфер. Причем, количество снимков помещающихся в буфер, не зависит от использования функций улучшающих изображение, например таких, как подавление уровня шума на высоких значениях ISO или исправления искажений объектива.
В среднем, при съемке в режиме непрерывной скоростной протяжки, в буфер помещается:
- 16 снимков формате JPEG с качеством X.Fine (сверхвысокое), L:36M
- 13 снимков в формате RAW
- 13 снимков RAW+JPEG
Правда, после выполнения серии снимков, камера тратит довольно много времени (до десятков секунд) на запись тяжелых файлов на карточку памяти.
Sony a7R с объективом Sony FE 3.5-5.6/28-70 OSS SEL2870
Для многих пользователей Sony a7R интересна просто в качестве цифрового задника под мануальную оптику. Камера имеет короткий рабочий отрезок и потому на нее теоретически можно установить любой объектив. Видеографы кстати, тоже могут использовать на Sony a7R любые киношные объективы. Для камер с байонетом E сторонние производители даже делают переходники, позволяющие использовать автофокусную оптику других производителей.
Камера весит около 465 грамм поэтому с серьезным обвесом могут возникнуть неудобства с распределением веса.
Sony a7R с объективом Canon EF-S 18-55/3.5-5.6 IS II, установленным с помощью переходника Metabones Canon EF – Sony E
Конечно, Sony a7R использует электронный видоискатель, сам ЭВИ достаточно приятный на 2.359.000 точек с увеличением 0.71х. На Sony a7R лично меня не устраивает долгое время инициализации вывода изображения на ЭВИ или дисплей камеры. Визировать можно и через 3-х дюймовый отклоняемый дисплей на 1.230.000 точек.
Sony a7R с объективом Industar-50-2 3.5/50
Ну и разумеется Sony a7R под завязку напичкана самими разными функциями:
- Пикинг с настройкой цвета выделения контуров и их интенсивности.
- Функция ‘зебра’ и помощь при ручной фокусировке.
- HDR и ADR с разной настройкой интенсивности.
- Разнообразные творческие стили и эффекты рисунка.
- Разъем micro-HDMI порт с поддержкой вывода 4K фото и несжатым видео-выходом.
- Камера использует одно универсальное гнездо для двух типов карт памяти – SD (SDHC, SDXC) и Memory Stick Duo (Pro Duo, Pro-HG Duo)
- Разъем для микрофона и наушников, а также USB 2.0.
- Распознавание лиц.
- Встроенный wi-fi модуль для передачи снимков.
- Функция авто-ISO, правда, очень жаль, что нельзя задать ограничения на диапазон и значение максимальной выдержки. При этом используется только диапазон ISO 100-6400 для фото и ISO 200-6400 для видео.
- Режим быстрого создания панорам.
- Видео 1920 x 1080 (60p, 60i, 24p) AVCHD или 1440 x 1080 (30p) MP4 и многое другое.
Sony a7R с объективом Гелиос-44 2/58
Слабым местом камеры является аккумулятор, которого, при активном использовании камеры, хватает всего на 300-400 снимков. Sony a7R довольно прожорливая в плане энергопотребления и снимать длительный период на одном заряде не получится. В походе по окрестностям Киева меня изрядно выручила внешняя USB-батарея для моего телефона (Genius 2500 mAh). Камера заряжается через USB-порт, потому я легко смог перезарядить камеру с помощью дополнительной батареи. К сожалению Sony a7R не может сразу работать от USB-порта, нужно обязательно дождаться зарядки основного аккумулятора.
Вот ссылка на архив с оригиналами — 1.38 ГБ, 40 фото в формате .ARW (RAW). Также, фотографии снятые на Sony Alpha 7R, можете найти в обзорах: Sony FE 3.5-5.6/28-70 OSS SEL2870, Гелиос-44 2/58, Industar-50-2 3.5/50, Metabones NF-E mount и Metabones EF-E mount adapter.
Личный опыт съемки на камеру Sony a7R
Я пользовался камерой в течении недели. Все хвалебные гимны для данной камеры, которыми напичкан Интернет, разбиваются вдребезги о систему фокусировки и ЭВИ. Я снимал 9-ого мая, прогулки по Киеву, побывал с Sony a7R в небольшом походе по ДОТам вблизи Белогородки, пытался снимать зверушек и цветочки, и везде нарывался на очень медленную и практически бесполезную автоматическую фокусировку. Даже в случае успешной (по мнению камеры) наводки на резкость и сделанном снимке, ты все равно играешь в лотерею ‘резко/нерезко’. Считаю, что для камеры, которую Sony часто относит к профессиональному сегменту, недопустимо такое качество фокусировки. Снимать хотя бы немного подвижные объекты – это занятие не для слабонервных.
Для себя я сделал вывод, что Sony a7R – отличный аппарат для работы практически с любой мануальной оптикой, или для работы в ручном режиме фокусировки. Картинка с Sony a7R очень насыщенная, налицо большой динамический диапазон и глубина цвета, да и шумит камера не больше современных полноформатных аппаратов. Считаю, что камеру неплохо можно применять для съемки пейзажей, архитектуры, определенных типов предметной и макросъемки, везде, где не требуется быстрая фокусировка. Лично меня Sony a7R заинтересовала в качестве камеры, на которой можно тестировать любую (из-за короткого рабочего отрезка) оптику :). Но использовать Sony a7R даже в качестве второй/запасной камеры я бы не стал.
Конечно, при использовании камеры с объективами ‘A-mount’ при помощи переходника Sony LA-EA4 скорость, точность и цепкость фокусировки сравнивается с таковыми у SLT-камер, но при этом все равно находятся определенные недостатки. Главные из них – отсутствие объективов ‘A-mount’ со стабилизатором, потеря 1/3 светового потока из-за полупрозрачного зеркала переходника, сильная кучность точек фокусировки в центре кадра, дороговизна переходника и т.д.
Помимо очень медленной фокусировки мне очень сильно докучало медленное включение ЭВИ или Live View при выходе Sony a7R из режима ожидания. Это невыносимая каторга – секунды смотреть в черный ЭВИ, упуская интересные кадры. И это первая камера, в которой попытка разобраться в меню заставляет меня просто отложить камеру в сторону и пойти выпить чаю.
Цены на Sony a7R в популярных интерне-магазинах можете посмотреть по этой ссылке, либо в блоке цен ниже:
Все цены на Sony A7r body
В комментариях можно задать вопрос по теме и вам обязательно ответят, а также можно высказать свое мнение или описать свой опыт. Для подбора фототехники я рекомендую большие каталоги различной фототехники, такие как E-katalog, или большие интернет магазины, такие как Rozetka. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.
Итоги
Sony ILCE-7R – неоднозначная, но в любом случае, очень интересная камера 🙂
Список всех автофокусных объективов Sone FE (полноформатные объективы с байонетом Sony E, которые подходят к Sony a7R) найдете здесь.
Материал подготовил Аркадий Шаповал. Не забудьте подписаться на мой Instagram.
# 7a7a7a hex hex
В цветовом пространстве RGB гекс # 7a7a7a состоит из 47,8% красного, 47,8% зеленого и 47,8% синего. В то время как в цветовом пространстве CMYK он состоит из 0% голубого, 0% пурпурного, 0% желтого и 52,2% черного. Он имеет угол наклона 0 градусов, насыщенность 0% и яркость 47,8%. # 7a7a7a Цветной гекс можно получить, смешав # f4f4f4 с # 000000. Ближайший websafe цвет: # 666666.
- ♥
● # 7a7a7a описание цвета: темно-серый .
Шестнадцатеричный цвет # 7a7a7a имеет значения RGB R: 122, G: 122, B: 122 и значения CMYK: C: 0, M: 0, Y: 0, K: 0.52. Его десятичное значение равно 8026746.
Hex триплет | 7a7a7a | # 7a7a7a |
---|---|---|
RGB Десятичный | 122, 122, 122 | руб. (122,122,122) |
RGB процентов | 47.8, 47,8, 47,8 | руб. (47,8%, 47,8%, 47,8%) |
CMYK | 0, 0, 0, 52 | |
HSL | 0 °, 0, 47,8 | hsl (0,0%, 47,8%) |
HSV (или HSB ) | 0 °, 0, 47,8 | |
Веб Сейф | 666666 | # 666666 |
CIE-LAB | 51.223, -0, -0,005 |
---|---|
XYZ | 18,498, 19,462, 21,193 |
xyY | 0,313, 0,329, 19,462 |
CIE- LCH | 51,223, 0,005, 266,929 |
CIE-LUV | 51,223, -0,003, -0,007 |
Hunter-Lab | 44.116, -2,356, 2,388 |
Binary | 01111010, 01111010, 01111010 |
- # 545454
# 545454
rgb (84,84,84)
- # 616161
# 616161
rgb (97,97,97)
- # 6d6d6d
# 6d6d6d
rgb (109 109 109)
- # 7a7a7a
# 7a7a7a
rgb (122,122,122)
- # 878787
# 878787
rgb (135 135 135)
- # 949494
# 949494
rgb (148 148 148)
- # a0a0a0
# a0a0a0
rgb (160 160 160)
Ниже вы можете увидеть некоторые цвета, близкие к # 7a7a7a.Наличие набора связанных цветов может быть полезным, если вам нужна вдохновляющая альтернатива вашему первоначальному выбору цвета.
- # 727272
# 727272
rgb (114,114,114)
- # 757575
# 757575
rgb (117 117 177)
- # 777777
# 777777
rgb (119,119,119)
- # 7a7a7a
# 7a7a7a
rgb (122,122,122)
- # 7d7d7d
# 7d7d7d
rgb (125 125 125)
- # 7f7f7f
# 7f7f7f
rgb (127 127 127)
- # 828282
# 828282
rgb (130 130 130)
Этот текст имеет цвет шрифта # 7a7a7a.
Текст здесь
# 7a7a7a цвет фона Этот абзац имеет цвет фона # 7a7a7a.
Содержание здесь
# 7a7a7a границы цвета Этот элемент имеет цвет границы # 7a7a7a.
Содержание здесь CSS коды .текст {цвет: # 7a7a7a;}
.background {background-color: # 7a7a7a;}
.border {border: 1px solid # 7a7a7a;}
Оттенок достигается путем добавления черного к любому чистому оттенку, а оттенок — путем смешивания белого с любым чистым цветом. В этом примере # 040404 — самый темный цвет, а #fafafa — самый светлый.
- # 040404
# 040404
rgb (4,4,4)
- # 0e0e0e
# 0e0e0e
rgb (14,14,14)
- # 181818
# 181818
rgb (24,24,24)
- # 222222
# 222222
rgb (34,34,34)
- # 2c2c2c
# 2c2c2c
rgb (44,44,44)
- # 353535
# 353535
rgb (53,53,53)
- # 3f3f3f
# 3f3f3f
rgb (63,63,63)
- # 494949
# 494949
rgb (73,73,73)
- # 535353
# 535353
rgb (83,83,83)
- # 5d5d5d
# 5d5d5d
rgb (93,93,93)
- # 666666
# 666666
rgb (102 102 102)
- # 707070
# 707070
rgb (112 112 112)
- # 7a7a7a
# 7a7a7a
rgb (122,122,122)
Цветовая вариация оттенка - # 848484
# 848484
rgb (132 132 132)
- # 8e8e8e
# 8e8e8e
rgb (142,142,142)
- # 979797
# 979797
rgb (151 151 151)
- # A1A1A1
# a1a1a1
rgb (161 161 161)
- #ababab
#ababab
rgb (171 171 171)
- # b5b5b5
# b5b5b5
rgb (181 181 181)
- #bfbfbf
#bfbfbf
rgb (191,191,191)
- # c8c8c8
# c8c8c8
rgb (200 200 200)
- # d2d2d2
# d2d2d2
rgb (210 210 210)
- #dcdcdc
# dcdcdc
rgb (220 220 220)
- # e6e6e6
# e6e6e6
rgb (230 230 230)
- # f0f0f0
# f0f0f0
rgb (240,240,240)
- #fafafa
#fafafa
rgb (250 250 250)
Оттенок Отклонение цвета Тон создается путем добавления серого к любому чистому оттенку.В этом случае # 7a7a7a — менее насыщенный цвет, а # f40000 — наиболее насыщенный.
- # 7a7a7a
# 7a7a7a
rgb (122,122,122)
- # 847070
# 847070
rgb (132 112 112)
- # 8e6666
# 8e6666
rgb (142 102 102)
- # 995c5c
# 995c5c
rgb (153,92,92)
- # a35151
# a35151
rgb (163,81,81)
- # ad4747
# ad4747
rgb (173,71,71)
- # b73d3d
# b73d3d
rgb (183,61,61)
- # c13333
# c13333
rgb (193,51,51)
- # cb2929
# cb2929
rgb (203,41,41)
- # d61f1f
# d61f1f
rgb (214,31,31)
- # e01414
# e01414
rgb (224,20,20)
- # ea0a0a
# ea0a0a
rgb (234,10,10)
- # f40000
# f40000
rgb (244,0,0)
Цветовая вариация тона Ниже вы можете увидеть, как # 7a7a7a воспринимается людьми, страдающими дефицитом цветового зрения.Это может быть полезно, если вам необходимо убедиться, что ваши цветовые комбинации доступны для дальтоников.
монохроматический - # 7a7a7a ахроматопсия
0,005% населения
- # 7a7a7a Атипичная Ахроматопсия
0,001% населения
Трихроматический - # 7f7e7e Protanomaly
1% мужчин, 0.01% женщин
- # 857c7f Deuteranomaly
6% мужчин, 0,4% женщин
- # 7f7d83 Tritanomaly
0,01% населения
, 2020 Audi A7 | Люкс Sportback
Перейти к основному содержанию - A7
- Модели
- Седаны и спортбэки
- Внедорожники и Вагоны
- Купе и Кабриолеты
- Ауди Спорт
- Электрический и гибридный
- Седаны и спортбэки
- Внедорожники и Вагоны
- Купе и Кабриолеты
- Ауди Спорт
- Электрический и гибридный
- Инвентарь
- Новый инвентарь
- Предварительно собственности
- Новый инвентарь
- Предварительно собственности
- Технология
- Ауди Спорт
- Audi connect®
- бренд e-tron®
- MMI®
- Исследуй все
- Ауди Спорт
- Audi connect®
- бренд e-tron®
- MMI®
- Исследуй все
.