Содержание

Обзор T92 — легкий американский танк VIII уровня World of Tanks

Т92 – легкий американский танк VIII уровня. Какими характеристиками наделен «светляк» расскажем по порядку.

ТТХ  Т92

Начнем наш обзор традиционно с радиуса обзора. Данный ЛТ обладает отличным показателем обзора – 400 метров. Это уже вполне достаточный результат для комфортной игры, однако при желании всегда можно довести до максимальных результатов с помощью «просветленной оптики», к примеру.

Масса танка – почти 17 тонн. Мощность двигателя – 340 лошадиных сил. Суммарно имеем показатель удельной мощности в 20,02 л.с./т.

Удельная мощность влияет на маневренность танка, которая здесь, кстати, отличная. Максимальная передняя скорость Т-92 – 60 км/ч, задняя – 25 км/ч. Подобная скорость задним ходом прибавляет комфорт не только в отъездах танка назад, но и в запутывании противника.

Скорость поворота ходовой – 55 град/с, поворота башни – 52,1 град/с.

Из-за хорошо проработанного корпуса мы получаем неплохие коэффициенты маскировки, а при использовании камуфляжа, исход будет просто отличным.

Бронирование T92

Из-за того, что танк представлен легким, надеяться на бронирование и не стоит. Показатель прочности машины – 1 000 единиц, боеукладки – 220 единиц.

Показатели брони машины минимальны: лобовая проекция корпуса -31,8 мм, бортов – 25,4 мм. Башня защищена не крепче: лобовая проекция с показателем в 28,6 мм уступает корпусу, как и борта башни с аналогичным результатом в 28,6 мм.

Орудие

В целом, орудие данного танка слабое. Альфастрайк здесь – 150 единиц, значение бронепробития – 175 мм. Это очень низкие результаты для машины 8 уровня. Разброс на 100 метров здесь – 0,38 м. При достаточно высокой скорострельности – 13,9 выстрелов в минуту, боезапас состоит только из 60 снарядов.

А вот углы вертикальной наводки здесь очень комфортные. Пушка может гнуться вниз на 10 градусов.

Преимущества и недостатки

Для систематизации полученных знаний, разберем все характеристики на сильные и слабые стороны машины.

Плюсы:

  • подвижность и маневренность;
  • высокий ДПМ;
  • УВН;
  • отличный радиус обзора;
  • коэффициент маскировки.

Минусы:

  • плохое бронирование;
  • запас прочности;
  • низкий показатель бронепробития;
  • возможно приобрести только в рамках акций WoT;
  • разброс на 100 метров;
  • недостаточное количество снарядов.

Оборудование

С помощью оборудования мы можем усилить преимущества нашего танка, сделав его комфортнее и мощнее. Мы предлагаем такой довольно стандартный набор, который отлично подойдет для Т-92.

  • Досылатель увеличит количество урона в минуту. У нас и так хороший результат, но совершенствование всегда;
  • Стабилизатор вертикальной наводки усилит стабилизацию и, соответственно, точность орудия;
  • Улучшенная вентиляция усилит все навыки экипажа.

Для наибольшего удобства на открытых картах можно заменить третий пункт «просветленной оптикой», тем самым увеличив радиус обзора машины.

Обучение экипажа

Важно выбрать необходимые перки с первого раза, чтобы не было необходимости тратить время на исправление допущенных ошибок. Мы предлагаем обучить экипаж следующим образом:

  • Командир(радист) – «Шестое чувство», «Ремонт», «Боевое братство», «Радиоперехват»;
  • Наводчик – «Ремонт», «Плавный поворот башни», «Боевое братство», «Маскировка»;
  • Механик-водитель – «Ремонт», «Плавный ход», «Боевое братство», «Маскировка»;
  • Заряжающий – «Ремонт», «Радиоперехват», «”Бесконтактная” боеукладка», «Маскировка».

 

Снаряжение

Выбор расходников обычно останавливается на универсальном наборе. Когда у вас наблюдается недостаток серебра, лучше взять такой:

  • малая аптечка;
  • малый ремкомплект;
  • ручной огнетушитель.

Если есть такая возможность, лучше взять премиумный набор:

  • большая аптечка;
  • большой ремкомлект;
  • автоматический огнетушитель можно заменить на «ящик Колы».

Тактика игры

Легкий танк восьмого уровня, который был создан для идеального засвета. Маленькие габариты, маскировка и подвижность – наглядный тому пример. Т-92 может давать как активный свет, быстро передвигаясь по карте, так и пассивный, заняв позицию, к примеру, в кустах.

Благодаря все той же скорости, а также высокому урону в минуту – данный танк станет серьезным противником в ближнем бою, наиболее характерно это проявляется среди восьмого уровня.

Итог

Такой стоит рекомендовать всем поклонникам «светляков». Отличные характеристики подвижности и ее низкая цена позволят отлично фармить кредиты, зарабатывать опыт и быстро прокачивать экипаж.

Видео обзоры танка Т-92

wotpack.ru

Легкий танк T92 (США) » Военное обозрение

В мае 1952 года американское министерство обороны дало старт программе разработки перспективного легкого танка, предназначенного для замены стремительно устаревающей машины M41 Walker Bulldog. В середине следующего года военные рассмотрели все представленные технические предложения и определили, какие из новых проектов получат развитие. Наиболее удачными были признаны три проекта, два из которых следовало довести до стадии полноценного проектирования с возможностью последующих испытаний опытной техники. Один из этих проектов в дальнейшем получил обозначение T92.

В соответствии с требованиями 1952 года, перспективный легкий танк должен был иметь боевую массу не более 20 т, нести 90-мм нарезную пушку и показывать характеристики, как минимум, на уровне существующего M41. Впоследствии максимально допустимая боевая масса была сокращена до 18 т, а калибр орудия уменьшили до 76 мм. Корректировка технического задания позволила избавиться от некоторых проблем, а также сделать выполнение требований менее сложным делом. Свои версии перспективной техники, отвечающей готовому техническому заданию, представили несколько ведущих компаний бронетанковой отрасли.



Легкий танк T92 в исходной конфигурации

В июле 1953 года заказчик выбрал три наиболее удачных предложения от разных разработчиков. Общие задачи, оговаривавшиеся предъявляемыми требованиями, предлагалось решать разными путями. Как следствие, проекты Детройтского арсенала и компании Cadillac Motor Car Company, в целом, основывались на традиционных решениях, а фирма Aircraft Armaments Incorporated (AAI) предложила танк, использующий ряд оригинальных и смелых идей. Проекты от Cadillac и AAI, в соответствии с заказом военных, следовало довести, как минимум, до стадии сборки деревянных макетов. Обе разработки получили общее обозначение T71.

На момент старта работ армейские специалисты полагали, что в будущем лучшие идеи и решения двух проектов T71 будут объединены в новом танке. Тем не менее, существующие проекты имели слишком много серьезных отличий, из-за чего их объединение оказывалось либо неприемлемо сложным, либо попросту невозможным. Поняв это, министерство обороны постановило продолжить раздельную разработку проектов. При этом легкий танк от Cadillac Motor Car Company должен был сохранить обозначение T71, а аналогичной машине от AAI присваивалось название T92. Решение о параллельной разработке двух проектов было принято в марте 1954 года.

В середине 1954 года компания AAI получила официальное разрешение на строительство двух опытных легких танков. Однако до начала сборки прототипов фирме следовало построить и предъявить специальной комиссии деревянный макет. Сборку последнего завершили в ноябре того же года и вскоре показали армейским специалистам. По результатам осмотра и изучения макета был составлен список требуемых доработок, которые реализовали до конца января 55-го. После второго визита комиссии компания-разработчик получила возможность начать строительство опытных образцов.


Схема машины

На стадии изучения макета военные потребовали внести коррективы в конструкцию ходовой части, дополнив ее некоторыми новыми деталями. Кроме того, их не в полной мере устроил комплекс вооружения. Для использования нового оружия также потребовались доработки пулеметных установок.

От других проектов программы T71 будущий танк T92 отличался, пожалуй, наибольшей смелостью идей и решений, лежащих в его основе. Используя некоторые традиционные и привычные решения, авторы проекта выступили с массой новых необычных предложений. Они касались конструкции корпуса и башни, размещения вооружения, силовой установки и т.д. Все это значительно усложняло проект в сравнении с параллельно разрабатываемыми, но при этом давало определенные преимущества с точки зрения технических и боевых характеристик. В частности, танк T92 должен был отличаться минимально возможными габаритами лобовой проекции, положительным образом сказывающимися на его боевой живучести.

В связи с необходимостью уменьшения боевой массы проектом T92 предусматривалось использование сварного корпуса, состоящего из стальных и алюминиевых деталей сравнительно малой толщины. Наиболее мощная защита в виде 25,4-мм листов предусматривалась в составе лобовой части корпуса. Самые тонкие детали имели толщину 9,6 мм. Дополнительным средством повышения уровня защиты машины было использование рациональных углов бронирования. Кроме того, на живучести положительным образом должна была сказываться высокая подвижность.


Компоновка внутренних объемов

Корпус получил крупный наклонный лобовой лист, прикрывающий почти всю лобовую проекцию, включая надгусеничные полки. Снизу к этому листу присоединялась другая наклонная деталь. У правого борта на лобовом листе имелся люк для доступа к силовой установке, прикрытый броневой плитой. Предусматривались вертикальные борта и горизонтальная крыша. Кормовой лист размещался вертикально. Проектом предлагались развитые надгусеничные ниши, сопряженные с бортами и крышей корпуса. Имеющиеся в них объемы использовались для размещения некоторого имущества.

Компоновка корпуса выбиралась с учетом получения требуемых технических характеристик. Кроме того, вероятно, учитывалась и возможность использования моторного отсека в качестве дополнительной защиты экипажа. В переднем отсеке корпуса поместили агрегаты трансмиссии. За ними находилось моторное отделение (справа) и отделение управления (слева). Все прочие объемы корпуса должны были вмещать боевое отделение. Большая часть этого отсека отдавалась под установку башни.

Большой интерес представляет конструкция башни. С целью максимально возможного сокращения габаритов было решено использовать низкопрофильную башню необычной формы, установленную на погоне диаметром 89 дюймов (2260 мм). Ее основой был литой агрегат в форме сектора сферы, на продольной оси которого имелось крупное окно для установки качающейся артиллерийской части. По бокам от орудия на колпаке башни располагались дополнительные круглые опоры для установки двух башенок с вооружением. Амбразура колпака сверху прикрывалась прямоугольным кожухом, выходящим за проекцию погона сзади. Этот элемент взаимодействовал с прямоугольным коробом, прикрывающим казенную часть орудия. Увеличенный кормовой отсек такого кожуха должен был вмещать часть устройств подачи боеприпасов.


Легкие танки T92 и M41 Walker Bulldog

В переднем моторном отсеке предлагалось устанавливать восьмицилиндровый бензиновый двигатель Continental AOI-628-1 мощностью 340 л.с. С двигателем соединялась трансмиссия типа Allison XT-300 с шестью передачами переднего хода и двумя заднего. В составе топливной системы имелись баки общей емкостью 150 галлонов (чуть менее 570 л).

Сокращение размеров машины достигалось различными методами, в том числе при помощи использования правильной ходовой части. Для экономии места внутри корпуса конструкторы AAI отказались от традиционной для американских танков того времени торсионной подвески и использовали амортизаторы типа torsilastic. На каждом борту корпуса помещалось по четыре цилиндрических кожуха, внутри которых находились упругие элементы. При помощи балансиров последние соединялись с опорными катками. Первая версия проекта T92 подразумевала использование четырех опорных катков на борт, причем задняя пара также являлась ленивцами. Ведущие колеса находились в передней части корпуса. Над вторым и четвертым катками помещались поддерживающие ролики. Использовалась гусеница шириной 550 мм. Две запасные секции гусеницы, состоящие из нескольких траков, должны были транспортироваться на кормовом кожухе башни и выполнять функции дополнительной навесной защиты.

В передней части башни была установлена пушка T185E1. Это 76-мм нарезное орудие имело ствол длиной 60 калибров. Ствол комплектовался дульным тормозом, казенник имел вертикально перемещающийся клиновый затвор. Перед досыланием снаряда затвор поднимался вверх. С орудием предлагалось сопрягать полуавтоматическую систему заряжания. Задачей заряжающего была подача боеприпаса в лоток, после чего автоматика самостоятельно выполняла заряжание орудия.


Балка и направляющее колесо, использованные при модернизации первого прототипа

Для использования с орудием T185E1 предлагались боеприпасы различных типов и разного назначения. В боекомплект легкого танка могли входить кумулятивные и подкалиберные, осколочно-фугасные, дымовые и иные выстрелы унитарного заряжания. Снаряды пушки весили от 3,2 до 7,1 кг. Длинный ствол позволял получить начальную скорость до 1260 м/с. Максимальная дальность стрельбы (техническая, без учета параметров орудийной установки) – более 21,6 км.

Танк получил гидравлические и ручные приводы для горизонтального и вертикального наведения орудия. Горизонтальная наводка осуществлялась поворотом всей башни в любом направлении со скоростью до 24° в секунду. Углы возвышения менялись от -10° до +20° со скоростью 4° в секунду. Приводы наведения управлялись только экипажем. Стабилизатор оружия не использовался.

Под башней и в корме корпуса были размещены несколько стеллажей для перевозки боекомплекта пушки. В имеющихся объемах удалось поместить 60 унитарных 76-мм снарядов. Боекомплект первой очереди находился возле рабочего места заряжающего. Большая часть боеприпасов в вертикальном положении помещалась в корме корпуса.

Над стволом орудия на его качающейся установке помещался спаренный пулемет M37 калибра 7,62 мм. Еще два пулемета должны были помещаться на двух башенках. На крыше башни предусматривались крепления для двух закрытых башенок с набором смотровых приборов и пулеметными установками. Изначально обе башенки должны были оснащаться крупнокалиберными пулеметами M2HB. Позже пулемет в левой башне (заряжающего) заменили на M37 винтовочного калибра. Общий боезапас пулеметов M37 состоял из 5 тыс. патронов. Боекомплект крупнокалиберного оружия – 700 патронов. В качестве оружия самообороны также можно было использовать карабин M2 и пистолет-пулемет M3A1 с боекомплектом в 90 и 180 патронов соответственно. Имелось место для перевозки восьми ручных гранат.


Опытный танк с обновленной ходовой частью

Танк должен был управляться экипажем из четырех человек. Механик-водитель находился в левой передней части корпуса. Над его местом имелся собственный люк, оснащенный смотровыми приборами. Трое других танкистов помещались в боевом отделении. Слева от пушки находился наводчик, позади него – заряжающий. Справа от орудия разместили командира. Попадать в башню предлагалось при помощи люков на пулеметных башенках. Кроме того, при некоторых обстоятельствах доступ в боевое отделение обеспечивался распашной дверью в кормовом листе. Основной целью этой двери, однако, было упрощение заполнения укладок боекомплекта.

Задача сокращения габаритов техники была успешно решена. Длина корпуса танка T92 составляла 4,82 т. Длина с пушкой вперед – 6,3 м. Ширина танка – 3,15 м, высота – 2,2 м. Боевая масса определялась в 16,85 т. При удельной мощности не менее 19 л.с. на тонну танк мог разгоняться до 56 км/ч и преодолевать на одной заправке почти 340 км. Танк мог подниматься на 30-градусный подъем или 76-см стенку. Обеспечивалось пересечение траншеи шириной 1,8 м или брода глубиной до 1 м.

После получения одобрения заказчика компания AAI приступила к строительству первого опытного образца легкого танка нового типа. Боевая машина была доставлена на Абердинский полигон в начале ноября 1956 года. В ходе сборки прототипа возникли проблемы с поставкой комплектующих, из-за чего на испытания подали машину, не имеющую двух пулеметных башенок. Второй прототип был достроен к середине следующего года и прибыл на полигон 22 июля. Предполагалось, что первый опытный танк будет использоваться для проверки шасси, а при помощи второго будет проводиться отработка комплекса вооружения.


Он же, вид на корму

Испытания первого опытного образца наглядно показали основные недостатки его ходовой части. Имеющаяся гусеница выдержала только 202 часа поездок по танкодрому, после чего порвалась. Было установлено, что такому результату поспособствовала не самая удачная конструкция трака, а также отсутствие некоторых деталей в составе ходовой части. Для исключения новых обрывов танк решили оснастить гусеницей улучшенной конструкции. Кроме того, на кормовом листе корпуса появились вынесенные балки, на которых поместили механизмы натяжения с полноценными направляющими колесами. Подобная доработка позволила повысить прочность гусеничной ленты, а также сократить силу рывков. После такой модернизации обрывы гусениц больше не повторялись.

Также по результатам испытаний было решено переработать некоторые элементы боевого отделения, усовершенствовать укладки и механизмы досылания снарядов, а также улучшить силовую установку. В общей сложности в конструкцию танка внесли полсотни разнообразных изменений. Примечательно, что только часть подобных доработок впоследствии была применена при обновлении второго опытного образца. В итоге машины даже внешне отличались друг от друга. Самым заметным отличием было наличие направляющих колес у первого прототипа.

В 1957 году появился заказ на строительство нескольких дополнительных опытных образцов. Эту технику планировалось строить в сокращенной комплектации. К примеру, три или четыре пустых корпуса предназначались для испытаний обстрелом. Первые два корпуса планировалось получить в 1958 году, однако заказ был отменен незадолго до запланированной даты сдачи изделий.


Второй опытный T92, сохраненный в качестве музейного экспоната

В январе 1956 года военные проанализировали два разрабатываемых проекта легких танков и сделали некоторые выводы, за которыми последовали весьма серьезные решения. Проект T92 уже прошел стадию изготовления макета и вскоре должен был привести к появлению опытной техники. Альтернативный танк T71 пока существовал только на бумаге. Из-за этого было решено отказаться от дальнейшей разработки бронемашины T71 и сосредоточить все усилия на проекте T92.

На момент начала испытаний предполагалось, что проверки танка T92 будут продолжаться до начала шестидесятых годов, после чего его примут на вооружение и поставят в серию. Начать полномасштабное производство техники планировали в середине 1962 года. Объемы производства должны были соответствовать темпам сборки танков M41 в прошлом. В течение нескольких лет новые T92 должны были полностью заменить технику более старой модели.

В начале 1957 года разведка Соединенных Штатов узнала о появлении у СССР новейшего плавающего танка ПТ-76. Эта информация заинтересовала американских военных, вскоре пожелавших получить перспективную технику со схожими возможностями. Сначала появилось предложение модернизировать существующий T92 и обеспечить ему возможность преодоления водных преград вплавь. Тем не менее, подобное предложение не могло быть реализовано без кардинальной переделки проекта. Бронемашина T92 отличалась минимальными габаритами и плотной компоновкой. Как следствие, имеющийся корпус сокращенных объемов не мог иметь приемлемую плавучесть.

В связи с изменением взглядов на перспективы легких танков, военные потеряли интерес к проекту T92, способному перемещаться только по суше или по бродам. В середине 1958 года был отменен заказ на третий и четвертые корпуса, предназначенные для испытаний обстрелом. Существующие машины, однако, планировалось использовать в новых испытаниях с целью определения перспектив тех или иных решений.


Второй опытный образец получил ходовую часть, соответствовавшую исходному проекту

Чуть позже появилось новое предложение, касающееся дальнейшего развития бронетехники. Ответом на советские плавающие танки теперь виделись перспективные бронированные разведывательные машины и десантная бронетехника с возможностью плавания. Легкий танк имеющегося типа на фоне подобной техники выглядел не слишком удачно, а кроме того, теперь военные сомневались в самой его необходимости. Как результат, вскоре работы по новым проектам продолжились с новыми силами, а проект легкого танка T92 был закрыт ввиду отсутствия перспектив и несоответствия имеющимся требованиям.

После завершения испытаний и закрытия проекта было решено сохранить опытную технику. Второй прототип, отличающийся ходовой частью исходного облика, сейчас находится в музее Абердинского полигона. Судьба первого опытного образца, имевшего задние направляющие колеса, неизвестна. Последние упоминания об этой машине относятся к периоду проведения испытаний. Вероятно, опытный танк попросту отправился в переплавку за ненадобностью.

Проект легкого танка T92 представляет большой интерес с точки зрения техники и истории. К машине предъявлялись особые требования, для выполнения которых следовало использовать необычные подходы и оригинальные технические решения. Конструкторы компании Aircraft Armament Incorporation смогли сформировать интересный облик боевой машины и довести его до стадии строительства опытной техники с последующими испытаниями. Тем не менее, поставленные цели были достигнуты путем специфических решений, самым серьезным образом ограничивавших модернизационный потенциал техники. Как следствие, при изменении требований армии новый танк T92 не удалось доработать требуемым образом, что вскоре привело к отказу от него.

По материалам:
http://dogswar.ru/
Hunnicutt, R.P. Sheridan. A history of the American Light Tank Volume 2. Navato, CA: Presidio Press, 1995.
Zaloga S.J. M551 Sheridan: US Airmobile Tanks 1941-2001. Osprey Publishing, 2011.

topwar.ru

Опытный лёгкий танк Т92 (США)

Поступивший в 1966 году на вооружение Армии США лёгкий танк М551 «Шеридан» произвёл фурор у специалистов. Корпус из алюминиевых сплавов, 152-мм орудие — пусковая установка ПТУР «Шиллейла», возможность перевозки самолётами и парашютного десантирования — всё это было для танков США, да и для большинства лёгких танков остального мира новым словом в конструкции и тактике применения. Правда, ценность этих новшеств оказалась спорной, но дело даже не в этом… Всё упомянутое хорошо известно многим любителям истории танков. Гораздо менее известно, что если бы «карты легли» по-другому, американская армия получила бы совершенно другой, хотя и не менее интересный лёгкий танк Т92.

Вступив во Вторую мировую войну с 12-тонным МЗ «Стюарт», вооружённым 37-мм пушкой, американские танкисты последовательно пересели на М5, а затем на М24 «Чаффи». Этот танк весил уже 16,5 тонны и имел куда более мощное 76-мм орудие. Следующим шагом по «утяжелению лёгкого танка» стало появление в 1951 году практически не отличающегося по схеме М41 «Уокер Бульдог». 24-тонная машина, превосходившая по огневой мощи и массе многие средние танки Второй мировой, стала своеобразным «венцом развития» «классического» пути совершенствования лёгкого танка. Попыткой идти по этому пути дальше стало создание в начале 1953 года танка Т49, вооружённого 90-мм пушкой и весившего более 25 тонн. Несмотря на неплохие результаты, показанные на испытаниях, американские военные решили, что идти таким путём бессмысленно, так как получается танк — слишком тяжёлый и дорогой для лёгкого и слишком слабо вооружённый (так как уступал по боекомплекту и прицельным приспособлениям) и бронированный — для среднего.

В мае 1952 года Комитет по вооружению объявил требования к новому лёгкому танку, который должен был прийти на смену М41. Первоначально предполагалось, что масса новой машины составит 20 тонн, позднее эта цифра уменьшилась до 18. Танк хотели вооружить 90-мм орудием, что давало ему возможность эффективно бороться почти со всей бронетехникой вероятного противника, но по результатам предварительных проработок, произведённых специалистами Детройтского Арсенала, стало ясно, что придётся ограничиться 76-мм орудием, но его необходимо оснастить автоматом заряжания. На конкурс поступило более десятка самых разнообразных проектов. В июне 1953 года на совещании в Форт Ноксе определились три претендента на победу в конкурсе.

Первый из них разрабатывался в Детройтском Арсенале и представлял собой 18-тонный танк, вооружённый 76-мм пушкой в низкой необитаемой башне. Боекомплект орудия составлял 60 выстрелов, 18 из которых размещалось в автомате заряжания. Наличие последнего позволило сократить экипаж до трёх человек. Двое из них, командир танка и наводчик, размещались в башне. Место третьего члена экипажа — механика-водителя располагалось по центру передней части корпуса. Броневая защита соответствовала таковой у предшественника, танка «Уокер Бульдог». В кормовой части находились поперечно расположенный 340-сильный карбюратор- ный двигатель AOI-628 и коробка передач ХТ-270, передававшие приводной момент на ведущие звёздочки заднего расположения. Четыре опорных катка имели торсионную подвеску. Дополняли подвеску передние направляющие колёса и по три поддерживающих катка на борт.

Т92:

1 — ведущая звёздочка;
2 — опорный каток;
3 — поддерживающий каток;
4 — гидроамортизатор;
5 — запасные траки;
6 — 76-мм орудие Т185Е1;
7 — люк аккумуляторного отсека;
8 — люк механика-водителя;
9 — 7,62-мм пулемёт;
10 — башенка наводчика;
11 — лючок левого бензобака;
12 — лючок правого бензобака;
13 — башенка командира;
14 — 12,7-мм пулемёт;
15 — фары;
16 — прибор наблюдения командира танка;
17 — перископ командира;
18 — перископ наводчика;
19 — прибор наблюдения наводчика;
20 — шанцевый инструмент в специальной корзине;
21 — кормовая двухстворчатая дверь;
22 — короб выхлопной системы;
23 — жалюзи охлаждения двигательного отсека.

Второй проект лёгкого танка был разработан конструкторами фирмы Aircraft Armaments, Incorporated (AAI). Имея массу чуть менее 17 тонн, он сильно отличался от своих конкурентов. 76-мм пушка и спаренный с ней 7,62-м пулемёт устанавливались не в обычной башне, а на смещённом к корме выносном лафете, что значительно уменьшало высоту танка. Командир и наводчик, которые располагались, соответственно, слева и справа от орудия, получили по «собственной» башенке с крупнокалиберным пулемётом. Заряжающий находился за спиной у командира танка. Четвёртый член экипажа, механик-водитель сидел в передней части машины слева от двигателя. Силовой агрегат представлял собой расположенный поперёк корпуса двигатель AOI-628-1 в блоке с КПП ХТ-300. Ходовая часть Т92 применительно к одному борту включала ведущее колесо переднего расположения и 4 спаренных опорных катка, из которых последний играл роль направляющего колеса. Поддерживающих катков первоначально не предусматривалось. Подвеска — балансирная, торсионная.

После рассмотрения всех проектов было решено построить макеты новых танков. В итоге 18 июня 1954 года АА1 получила заказ на постройку двух опытных образцов танка, получившего индекс Т92. На совещаниях 5 ноября 1954 года и 27 января 1955 года в первоначальный проект были внесены многочисленные изменения, большая часть которых претворилась в металл при постройке опытных образцов. Так, например, ходовая часть получила поддерживающие катки (по 2 на борт), в башенке командира вместо 12,7-мм пулемёта установили 7,62-мм (оставив, впрочем, возможность обратной замены).

Первый Т92 (№9В1281) поступил на Абердинский полигон 2 ноября 1956 года. При этом из-за того, что пулемётные башни не поступили в срок, первые испытания танк провёл без них. Второй опытный образец (№9В1282), прибывший в Абердин 22 июля 1957 года, имел уже полный комплект вооружения. Испытания вполне удовлетворили военных, и было принято решение о запуске новой машины в серию.

Корпус танка Т92 сваривался из литых и катаных деталей. Защита была эквивалентна таковой у его предшественника — танка М41, но весила меньше за счёт большего угла наклона бронедеталей и применения для некоторых из них лёгких сплавов. Так, броня из алюминиевых сплавов использовалась для люков отделений силовой установки, аккумуляторов и вспомогательного генератора, а жалюзи системы охлаждения были выполнены из лёгких сплавов и армированного пластика. Моторное отделение размещалось справа в передней части и отделялось от остальных стальной противопожарной переборкой. Слева от него находился отсек вспомогательной силовой установки и аккумуляторы. За ними располагалось место механика-водителя. Для наблюдения за полем боя он использовал 4 перископа М17, расположенных вокруг его люка, кроме того, в крышке люка имелось место для установки инфракрасного перископа М19. Для эвакуации из танка механик-водитель кроме своего люка мог воспользоваться аварийным, который находился под его сиденьем. Сблокированная с двигателем КПП Аплисон ХТ-300 имела шесть передач для движения вперёд и две — назад. Забор воздуха для работы двигателя осуществлялся через грибок на крыше корпуса слева от башни, выхлоп — через решётки в задней части правой над-гусеничной полки. Два мягких 75-галлонных топливных бака размещались в отсеке в задней части корпуса перед боеукладкой. Ходовая часть включала (на каждый борт) ведущее колесо переднего расположения, четыре опорных катка с индивидуальной торсионной подвеской, первый и четвёртый (игравший также роль ленивца), из которых оборудовались дополнительными гидроамортизаторами, а также два поддерживающих катка. Стальная гусеница с резиновыми подушками на траках имела ширину 406 мм и длину 9,91 метра. Две запасные секции гусеницы (по 7 траков) крепились к задней части башни. Кроме люков в верхнем броневом листе, танк имел двухстворчатую дверь в задней части корпуса, в каждой из створок которой располагалось по прибору наблюдения. Особенностью Т92 стал башенный погон необычайно большого для небольшой машины диаметра — 2260 мм. 76-мм пушка Т185Е1 размещалась на специальном внешнем лафете, установленном по центру башни между двумя бронированными пулемётными башенками. Орудие Т185Е1 было разработано на базе пушки М32, стоявшей на танке «Уокер Бульдог», с которой оно имело одинаковую баллистику и отличалось в основном тем, что было приспособлено для работы с автоматом заряжания. С пушкой был спарен 7,62-мм пулемёт, установленный над орудием. Правую башенку, вооружённую крупнокалиберным пулемётом, занимал командир танка, левую — наводчик, которому, в отличие от первоначального проекта, «достался» лишь 7,62-мм пулемёт. Каждая башенка оборудовалась двумя перископами, высота которых позволяла вести наблюдение поверх пушки, и четырьмя приборами наблюдения, ещё 6 располагались на «основной» башне. Также в башенках имелись перископические прицелы для башенных пулемётов. И командир, и наводчик могли осуществлять наведение и стрельбу из орудия, для чего они имели по перископу М16, которые устанавливались на «основной» башне перед башенками. С перископом наводчика был спарен телескопический прицел.

Обе башенки имели угол поворота 194°. Управление поворотом всех трёх башен и вертикальным наведением орудия могло осуществляться как с помощью электропривода, так и вручную и допускало углы вертикального наведения 10+60°. Четвёртый член экипажа — заряжающий размещался за спиной наводчика. Заряжание могло осуществляться как вручную, так и с помощью механизма заряжания, магазин которого (7 снарядов) находился между местами командира и наводчика. Кроме того, снаряды хранились в боеукладке в задней части корпуса (28 снарядов) и в башне (24 снаряда). Вместе со снарядом в механизме заряжания это давало боекомплект в 60 снарядов. Малая ёмкость магазина механизма заряжания требовала от заряжающего либо дозаряжать его в ходе боя (что было вполне возможно, хотя и неудобно), либо переходить на заряжание орудия (а точнее механизма заряжания, так как снаряды в этом случае заряжались не собственно в орудие, а в механизм подачи) вручную. Стреляные гильзы пушки и пулемётов выбрасывались из танка через специальные лючки.

Испытания, проведённые на Абердинском полигоне, выявили ряд недостатков. Так, гусеница постоянно ломалась, и после 202 часов испытаний её заменили на гусеницу с 356-мм траками Т85Е1, стандартными для танка «Чаффи». Из-за обнаружившейся тенденции к спаданию гусениц было решено добавить в ходовую часть направляющее колесо заднего расположения. Из других изменений, внесённых по итогам испытаний, можно отметить усиление элементов трансмиссии, перенос отопителя в левую заднюю часть моторного отделения, установка дополнительного уплотнения башенного погона и т.д. (всего около 50 усовершенствований).

Средства, выделенные в 1957 году на производство ещё двух Т92, которые должны были стать эталонами для серии, ушли на модернизацию первых двух машин по итогам испытаний. Производство же 3-го и 4-го образцов танка перенесли на следующий год, решив заодно внести в их конструкцию все изменения. Забегая вперёд, скажу, что они так и не были построены.

Казалось, не пройдёт и года, как первые Т92 появятся на вооружении армии США, но над его судьбой начали сгущаться тучи. Ещё в начале 1957 года специальный комитет Конгресса получил сообщения разведки о том, что в части Советской Армии стали поступать лёгкие плавающие танки ПТ-76. Эта информация повлекла за собой пересмотр всей концепции проектирования лёгких танков США. Так, было решено обязательно делать их плавающими. К сожалению, обеспечить плавучесть Т92 не представлялось возможным, поскольку ещё на этапе проектирования забронированный объём постарались максимально уменьшить. Чтобы сделать танк плавающим, требовалось увеличить его размеры для обеспечения приемлемого водоизмещения, что сводило на нет практически все его достоинства. И вот в июне 1958 года было принято решение об остановке работ по программе нового лёгкого танка, в том числе строительства третьего и четвёртого Т92. Так закончилась судьба этой интересной машины. Оба произведённых танка ещё несколько лет использовались для различных испытаний. Одну из этих машин сейчас можно увидеть в танковом музее в Абердине.

ТТХ:

Боевая масса, т: 16,3
Экипаж, чел.: 3
Броня: противопульная
Вооружение: 76,2 мм пушка
один 7,62 мм пулемёт
один 12,7 мм пулемёт
Двигатель: карбюраторный, «Континенталь» AOJ-628
мощность 310 л.с.
Скорость по шоссе, км/ч: 65


raigap.livejournal.com

Обзор T92 советы, сильные и слабые стороны

Здравствуйте, уважаемые танкисты! Сегодня мы завершим нашу серию ознакомительных гайдов по американской артиллерии. Я хочу представить вам САУ с самым КРУПНОКАЛИБЕРНЫМ орудием в игре. По-моему, этих слов достаточно. Встречайте, T92!

Получив 271.000 опыта на М53/55, мы сможем открыть Т92. Цена Т92 составляет вполне стандартную сумму для всех 10-ых уровней – 6.100.000 серебра. Нужный экипаж у нас уже прокачан на машинах M40/43 и M53/55, так что мы сразу можем просто переобучить его. Я рекомендую делать это за золото, но в любом случае можно и воспользоваться серебром. Варианты обучения следующие:

  • Золото. Настоятельно рекомендую использовать золото для обучения на топовую машину. Более того, на экипаже уже прокачаны все необходимые перки, так что сбрасывать их вам не придётся. Цена обучения составит 200 * 6 = 1200 золота.
  • Серебро. Если у вас нет золота или вы просто принципиально не тратите его на обучения экипажа, то в таком случае можно воспользоваться серебром. Нужно будет потратить 20.000 * 6 = 120.000 серебра.

Так же не забываем о камуфляже. Я крайне рекомендую уго нанести т. к. на 10 уровне он будет для нас бесценен. Обойдется это в 3 * 100 000 = 300 000 кредитов на 30 дней.


Модули

Машина 10 уровня, это значит что прокачивать нам больше ничего не нужно. 

У нас самое мощное орудие в игре – альфа страйк равен 2250 урона, а пробитие 120 мм. Таких показателей достаточно для того, чтобы «ваншотить» почти все танки в игре (теоретически, можно «ваншотнуть» даже Мауса или Е100, но для этого нужно нанести максимальный урон и вызвать при этом пожар). Сплэшевый же урон будет колебаться в районе 600-1000 урона.


По сравнению с недавним патчем, наш движок урезали почти в полтора раза. Динамика стала ни к чёрту, как собственно и скорость. Непонятно, чем руководствовались разработчики, но имеем то, что имеем.


Ходовая имеет скорость поворота 26 градусов в секунду и ужасную проходимость по некоторым грунтам.


Обычная топовая рация с радиусом связи 745 – не самый лучший показатель, но его вполне достаточно для комфортной игры даже на арте.


Достоинства и недостатки машины в топовой комплектации

Плюсы

  • Самый высокий разовый урон в игре
  • Самое высокое пробитие среди всех артиллерий
  • Огромный сплэш
  • Сравнительно компактные габариты
  • Неплохие УГН

Минусы

  • Медленная перезарядка
  • Плохая точность
  • Долгое сведение
  • Плохая скорость и динамика

Балансный вес

Т92 попадает в бои 10, 11 и 12-го уровня, как и вся топовая техника.


Прибыльность

Нет, нет и ещё раз нет. Вы будете иметь стабильный минус или 0 в лучшем случае (с премом). Есть два варианта: вас убили и вас не убили. Если вас убили – минус будет 100%, даже с премом. Если же вам повезло выжить – будет плюс или 0. Разработчики в этом плане не щадят арту, создав ей очень жестокие условия в финансовом плане.


Тактика

Раньше нас боялись. Боялись получить «ваншот» на всё здоровье с первой минуты и сразу уйти в ангар. Сейчас нас не боятся, но это лишь на руку – расстреливать беспечных врагов куда проще, чем выцеливать тех, кто засел в «дотах». А ведь раздавать «ваншоты» мы не перестали.

Если вы дошли до этого уровня, значит мои «стандартные» указания мало чем смогут помочь, поэтому здесь я просто опишу свои личные впечатления от игры на Т92. Первое, что бросается в глаза – гигантское кольцо сведения. В арт-режиме оно просто уходит за края экрана. Но не так страшен чёрт, как его малюют. Точность, даже при полном, громадном сведении, довольно сносная и почти каждый выстрел будет наносить сплэшевый урон, реже – прямое попадание. Стоит отметить, что после недавнего патча попасть в движущегося к нам врага в аркандом прицеле стало почти невозможно. Что бы там не говорили о точности, но на деле это совершенно так. Сравнивая с САУ СССР и Германии, Т92 имеет неплохие УГН, что хоть как-то нивелирует наш большой разброс при повороте корпуса – на дальних дистанциях очень часто этих углов достаточно для ведения цели. Перезарядка – медленная. Выстрелил, отошёл сделать чай/кофе, вернулся и снова готов стрелять. Урон – он есть и его много. И самое главное, что он радует. Видеть ваншоты на 2000+ урона – это экстаз. Если меня спросят почему я играю на Т92, даже учитывая тот факт, что она является чуть ли не самой плохой артой на данный момент, то я с уверенностью отвечу – из-за «ваншотов». Ну что же, надеюсь ВБР будет благосклонен к вам. Удачи на полях боя!


Дополнительное оборудование

Т92 очень важно улучшить скорость сведения и перезарядки, поэтому установка «приводов» и «досылателя» — обязательна. Установка «сети» в свою очередь сделает нас менее заметными. Цены указаны ниже:

  • «Усиленные приводы наводки» — 500.000 серебра
  • «Гаубичный досылатель крупного калибра» — 600.000 серебра
  • «Маскировочная сеть» — 100.000 серебра

Снаряжение

  • Рем.комплект
  • Аптечка
  • Огнетушитель/Ящик Кока-Колы

Вполне стандартный набор снаряжения. Относительно третьего слота – если у вас есть деньги, то желательно покупать «колу» — даст хороший прирост ко всем параметрам.


Перки для экипажа

Командир

  1. Боевое братство
  2. Шестое чувство
  3. Маскировка

Наводчик

  1. Боевое братство
  2. Маскировка
  3. Плавный поворот башни

Механик-водитель

  1. Боевое братство
  2. Маскировка
  3. Виртуоз

Радист

  1. Боевое братство
  2. Маскировка
  3. Радиоперехват

Заряжающий

  1. Боевое братство
  2. Маскировка
  3. Опционально

Заряжающий

  1. Боевое братство
  2. Маскировка
  3. Опционально

То, к чему мы стремились всю ветку: маскировка, «лампочка» и боевое братство – вот главные перки для любой арты. Плавный поворот башни уменьшит величину разброса (внутри УГН), что будет очень полезно, учитывая наше медленное сведение. Виртуоз немного улучшит динамику, а радиоперехват – обзор.

mirtankov.su

Американская опытная САУ T92 » Военное обозрение

T92 — одна из самых мощных самоходных артиллерийских установок середины XX века. Разработана в США в конце Второй мировой войны. Серийно данная 240-мм САУ никогда не выпускалось, всего было изготовлено 5 опытных образцов данной машины. Сегодня данная артиллерийская установка знакома многим, кто хотя бы немного играл в World of Tanks. И хотя в реальности ей не удалось поучаствовать в боевых действиях, все желающие могут убедиться в мощи данной САУ на полях виртуальных сражений. В целом белорусская онлайн-игра, как бы к ней не относились, сделала очень важную вещь — популяризировала бронетехнику периода Второй мировой войны, вызвала у людей интерес не только к различным разработкам инженеров СССР, Германии, США, Франции, Великобритании, но и к истории того периода.

После принятия на вооружение в начале 1945 года тяжелого танк Т26Е3, более известного как М-26 Pershing, в США начались обсуждения предложений о создании целой серии образцов бронетехники на базе единых шасси, комплектов агрегатов и узлов данного танка. Имеющаяся на вооружении американской армии 240-мм буксируемая гаубица М1918 признавалась военными не особенно удачной разработкой, по причине трудностей с передвижением столь массивной гаубицы по местности, а имеющийся в США опыт по установке 155-мм пушек на шасси танков серии М3/М4 наглядно демонстрировал, что на основе тяжелого танка Т26ЕЗ можно будет создать 240-мм САУ. Также шасси данного танка предполагалось использовать для установки на него 8-дюймовой (203-мм) пушки. При этом модель с 240-мм гаубицей получала индекс Т92, а с 8-дюймовой пушкой Т93. Также в планах американских инженеров было создание штурмового танка Т26Е5, транспортеров и ряда других машин. Работы по проектированию Т92 были одобрены в марте 1945 года, после этого компания Chrysler (Детройтский арсенал) получила заказа на выпуск 4 опытных машин, всего было построено 5 САУ T92.



Первая самоходная гаубица была готова уже в начале июля 1945 года, после проведения серии испытаний, которые состоялись на Абердинском полигоне, САУ была направлена в Форт Брэгг для проведения испытаний Артиллерийским комитетом. Одновременно с этим военные оформили заказ на Т93. Две из первых четырех опытных машин Т93 были переданы военным к сентябрю 1945 года. К этому момент все военные заказы были приостановлены по причине окончания войны с Японией. Всего к этому моменту Детройтский арсенал полностью собрал 5 САУ Т92 и еще 2 САУ Т93. Проведенные в США испытания продемонстрировали, что две этих тяжелых САУ были бы идеальным оружием для разрушения глубоких укрытий и бункеров противника при ведении боевых действий на тихоокеанских островах.

САУ Т92 и Т93 в первую очередь создавались для использования в предстоящей высадке на Японские острова (в рамках операции «Downfall»), где предполагалась очень высокая насыщенность японской обороны разнообразными железобетонными сооружениями. Решение о запуске данных САУ в серийное производство было принято еще в марте 1945 года. Всего планировалось собрать 115 САУ Т92 и 58 Т93, но до окончания Второй мировой войны серийное производство данных САУ развернуто не было.

Для проведения испытаний на знаменитом Абердинском полигоне первый образец Т92 поступил только в июле, а Т93 в сентябре 1945 года. Из-за различий в весе используемых артсистем боевая масса Т93 оказалась даже выше и составила 66 300 кг., что, впрочем, незначительно отразилось на технических характеристиках САУ. Оба прототипа прошли серию испытаний успешно, при этом САУ просто запоздали на фронт. После завершения войны интерес к данному проекту очень сильно ослаб, кроме того, американской армии вполне хватало и не менее удачных САУ типа М40 и М41 уже находящихся на вооружении. При этом почти все собранные образцы были отправлены на переплавку за исключением единственного экземпляра Т92, который был превращен музейный экспонат Детройтского арсенала.


Обе самоходных артиллерийских установки использовали большое количество агрегатов и узлов танка T26E3, тот же двигатель, трансмиссию и подвеску. При этом в отличие от тяжелого танка ведущие колеса на САУ располагались спереди, а не сзади. Обе самоходки обладали одинаковым облегченным шасси, которое было перекомпоновано, в корме был установлен сошник. Вооружение САУ T92 и T93 было взаимозаменяемым. При разработке данных артиллерийских систем американские инженеры опирались на опыт, накопленный при разработке САУ T84. Большие габариты устанавливаемых орудий заставили добавить по 1-му опорному катку с каждого борта и удлинить корпус по сравнению с танком T26E3. Таким образом, на каждый борт приходилось по 7 опорных катков, имеющих индивидуальную торсионную подвеску, а также 6 поддерживающих роликов. Переднее колесо было ведущим, заднее направляющим.

Также конструкторам удалось облегчить конструкцию за счет ослабления уровня бронезащиты, наиболее толстое бронирование САУ не превышало 1 дюйма (2,54 см). Обе САУ получили двухгребневую гусеницу T80E1, которая довольно часто расширялась силами экипажа при помощи установки 5-дюймовых шпор. Гусеница собиралась из 94 металлических траков обладающих шириной 609 мм. и шагом в 152,4 мм., траки оснащались специальными резинометаллическими шарнирами. Установка расширенных гусениц снижала давление на грунт, что положительно сказывалось на проходимости и подвижности машины.

Как и на тяжелом танке T26E3, новые САУ имели сразу по 2 водителя. На машине имелись водитель и его помощник, каждый из которых имел свои механизмы управления. У каждого из водителей была своя башенка с установленными в ней 3-мя смотровыми блоками. Данные башенки размещались на лобовом листе корпуса, который имел наклон в 72 градуса от вертикали. Полный экипаж артиллерийской установки включал в себя 8 человек. Помимо 2-х водителей, в экипаж входило еще 6 человек, которые располагались по бокам от орудия в задней части САУ. При этом ни на T92, ни на и T93 не предполагалось перевозить боеприпасы. Планировалось, что установки будут сопровождаться специальными транспортерами T31, которые были приспособлены под транспортировку 240-мм и 203-мм боеприпасов. Специально для данных САУ американские инженеры разрабатывали выстрелы с бетонобойными снарядами.


Испытания, которые были проведены на Абердинском военном полигоне, продемонстрировали, что данные САУ идеально подходят для разрушений долговременных огневых точек и всевозможных бункеров противника. При этом были отмечены и недостатки машины. В частности была выявлена потребность в установке на машину более мощного двигателя. Поэтому было принято решение о том, что разработка новых САУ должна основываться на компонентах силовой установки серии новых тяжелых танков Т29, Т30 и Т32, которые в свою очередь в это время сами находились лишь на стадии проведения испытаний. Относительным недостатком системы можно было считать небольшой возимый боекомплект, который состоял всего из 6 снарядов.

Конструкция двух САУ Т92 и Т93 во многом была аналогична, за исключением используемых артиллерийских систем. Корпус САУ обладал компоновкой с передним расположением трансмиссии, также в передней части располагалось отделение управления. Моторный отсек находился в середине самоходки, а в корме — боевой отсек. Трансмиссия гидравлического типа была заимствована от тяжелого танка Першинг и включала в себя следующие элементы конструкции: 3-ступенчатый гидротрансформатор, 3-скоростная планетарная коробка передач, обладающая сервогидравлическим управлением, первичный планетарный редуктор, двойной дифференциал Cletrack, а также одноступенчатые бортовые передачи. Силовая установка САУ состояла из 8-цилиндрового бензинового двигателя Ford GAF развивавшего максимальную мощность в 500 л.с. при 2600 об/мин.

Орудие монтировалось в корме корпуса в специальной П-образной надстройке с противопульным бронированием (броня 12,7 мм). Скорострельность 240-мм гаубицы составляла 1 выстрел в 3 минуты. Огонь велся в основном с использованием осколочно-фугасных снарядов, которые обладали максимальной дальностью стрельбы до 23 065 метров. Для 203-мм орудия данный показатель был больше и составлял 32 584 метра. Также мог использоваться специальный бетонобойный снаряд. Для уменьшения уровня отдачи в момент выстрела на кормовом бронелисте был смонтирован ковшевой упор, который в боевом положении опускался на землю.


Как уже писалось выше, экипаж САУ T92 состоял из 8 человек: водителя, помощника водителя, командира, наводчика и 4-х заряжающих. В отделении управления самоходки располагались рабочие места водителя и его помощника, остальные члены экипажа размещались в боевом отделении. Для защиты от возможных атак вражеской пехоты в боевой рубке в специальной укладке имелись 7,62-мм карабины.


Тактико-технические характеристики САУ T92:
Габаритные размеры: длина — 8534 мм, ширина — 3353 мм, высота — 3068 мм, клиренс — 508 мм.
Бронирование — 13-25 мм.
Масса — 63 т.
Вооружение — 240-мм гаубица Howitzer M1.
Боекомплект — 6 выстрелов.
Скорострельность — 1 выстрел в 3 минуты.
Силовая установка: V-образный 8-цилиндровый, карбюраторный двигатель жидкостного охлаждения Ford GAF мощностью 500 л.с.
Скорость хода по шоссе — 24 км/ч.
Запас хода по шоссе — до 128 км.

Источники информации:
—http://www.dogswar.ru/oryjeinaia-ekzotika/bronetehnika/5139-opytnaia-say-t92-ss.html
—http://all-tanks.ru/content/samokhodnaya-gaubitsa-t92-240mm
—http://www.aviarmor.net/tww2/tanks/usa/spg_t92.htm

topwar.ru

Опытная САУ Т92-Т93 (США. 1945 год)

С принятием тяжелого танка Т26Е3 в январе 1945 г. поя¬вилось предложение о создании серии современных об¬разцов БТТ на базе единых шасси и комплекта узлов и агрегатов Т26ЕЗ. Буксируемая 240-мм гаубица М1918 не считалась особенно удачной из-за трудностей с передвижением столь массивного орудия по местности, а опыт с размещением 155-мм пушки на шасси серии М3/М4 указывал на возможность установки 240-мм гаубицы на шасси, созданное на основе тяжелого танка Т26Е3. Такая же САУ могла использоваться для размещения 8-дюймовой (203-мм) пушки. САУ с 240-мм гаубицей получила обозначение самоходная гаубица Т92, а такое же шасси с 8-дюймовой пушкой – самоходная пушка Т93. Другими машинами серии должны были стать тяжелый танк Т26Е3, штурмовой танк Т26Е5, 8-дюймовая самоходная гаубица Т84, транспортер Т31 и (позднее) Т26Е2 (М45). Разработку Т92 одобрили в марте 1945 г. и немедленно выдали заказ на четыре опытные машины компании Chrysler (Детройтскому арсеналу).

Первую из этих машин построили в начале июля 1945 г. и после первоначальных испытаний на Абердинском полигоне направили в Форт Брэгг для испытаний Артиллерийским комитетом. Т93 заказали в это же время, и две из четырех опытных машин Т93 поставили к сентябрю 1945 г., когда все заказы приостановили в связи с окончанием войны с Японией. Детройтский арсенал построил лишь пять САУ Т92 (включая опытную) и две Т93. Испытания показали, что эти тяжелые САУ были бы идеальны для разрушения бун¬керов и глубоких укрытий противника в боях с японцами на островах Тихого океана. В то время когда японцы еще продолжали сопротивление, САУ Т92 и Т93 готовились к отправке на Тихоокеанский театр военных действий для планировавшегося вторжения на японские острова. Специально для Т92 и Т93 разработали выстрелы с бетонобойными снарядами. Относительным недостатком можно было считать только мизерный возимый боекомплект – всего 6 снарядов. Остальные возились на транспортере М30 или Т31.Для установки столь крупнокалиберных орудий требо¬валось удлинить шасси Т26Е3 и добавить по одному опорному катку на каждый борт. Шасси перекомпоновали, перенося ведущее колесо вперед, в корме установили сошник. Работы над САУ Т92\Т93 были прерваны после окончания войны.

raigap.livejournal.com

Обзор T92 — новый премиум ЛТ 8 уровня США (как играть, оборудование, гайд, перки экипажа)

Инновации докатились до дерева развития американской нации. В игру вводится T92 – первый премиумный ЛТ, который появится под звёздно-полосатым флагом. Машина займёт позицию на 8-ом уровне, что определённо понравится любителям динамичной игры. По предварительным характеристикам, новичок представляется грозным и интересным противником, поэтому требует детального рассмотрения.

T92 – лёгкий премиум танк VIII уровня. Это небольшая машина с хорошими показателями маскировки, вооружённая 76-мм орудием с разовым уроном в 150 единиц. Любители американских лёгких танков заметят в ней сходство с M41 Walker Bulldog. Но в игровом плане танки будут отличаться: у Т92 лучшая стабилизация орудия в движении, но чуть менее динамичные характеристики подвижности.

 

  1. Исторические факты T92 american light tank
  2. T92 тактико-технические характеристики
  3. Оборудование на T92
  4. Перки для экипажа на T92
  5. Бронирование T92 LT
  6. Как играть на T92?
  7. Краткий вывод по T92
  8. Видео T92

 

Исторические факты T92 american light tank

Лёгкий танк T92 LIGHT TANK – это опытный образец, который военное ведомство США планировало поставить на вооружение. Работы над проектом велись 1952-1956 годах. Изначально, T92 планировался в качестве альтернативы технически устаревающему танку M41 «Бульдог», однако, предполагалось создать более лёгкую и манёвренную технику.

Компания AAI, занимающаяся разработкой, представила на рассмотрение деревянный макет танка T92, послуживший основой для создания двух опытных образцов. Техника проходила полевые испытания на военном полигоне, проект открывал невероятные перспективы. Однако создание в Советском Союзе танка-амфибии ПТ-76 перечеркнуло эти планы. Военное ведомство свернуло работы по T92, начав разработку собственной амфибии M55 «Шеридан».

T92 тактико-технические характеристики

Делая T92 гайд, начнём с основных параметров выживаемости. Итак, новичок имеет запас прочности в 1 000 единиц, что несколько ниже, чем у многих одноклассников. Масса машины 16 тонн, при установленном 340-сильном двигателе.

Это даёт соотношение мощности к массе в 20 л. с на тонну боевого веса. В результате, светлячок способен быстро разгоняться до максимально возможных 60 км/час, цепко держать скорость на подъёмах и сложных грунтах.

Однако действительно интересным параметром является незаметность. Коэффициент маскировки составляет 32% для статичной и движущейся машины, что считается действительно неплохим показателем. Кроме этого, танк наделён неплохим обзором в 400 метров, что показывает в нём непревзойдённого светляка.

В качестве базового вооружения здесь установлено 76-миллиметровое орудие GUN T185E1. Ствол не обладает выдающимися характеристиками пробития: всего 175 мм, при разовом уроне 150 единиц. В совокупности, это даёт ДПМ порядка 2 000, что довольно неплохой показатель для лёгкого танка.

Зарядившись голдой, можно повысить бронепробитие до 210 мм, что позволит вполне комфортно расправляться с «девятками» и больно кусать некоторых представителей 10-го уровня.

Однако нужно уточнить, что орудие довольно косое, с разбросом 0.38 на 100 метров. При этом не будем забывать, что речь идёт о светлячке, для которого точность и бронепробитие не считаются приоритетными характеристиками.

Техника имеет запас прочности в 1000 HP, радиус обзора составит 400 метров. Скорость вращения башни не вызывает бурю восторга – 50 град/сек, зато смещение шасси может вызвать восхищение: 70 град/сек.

Скоростные показатели машины довольно средние: 65 км/час, зато скорость передвижения задним ходом внушает уважение – 25 км/час.
Интересно выглядит вооружение T92. На танк установлено 76-миллиметровое орудие с бронепробитием 175 мм и разовым уроном 150 единиц. Значения выглядят привычно, однако, пушка не имеет механизма барабанного заряжания. Скорость перезарядки: 4.5 секунды.
С такими характеристиками лёгкий танк T92 отправился на тестовые серверы, поэтому приведённые параметры могут измениться. В целом, техника обещает быть интересной, хотя и напоминает другие ЛТ американской ветки развития.

Оборудование на T92

По предварительным характеристикам, T92 WoT кажется довольно интересной машиной, но это вовсе не означает, что танк не нуждается в улучшении. Учитывая базовые параметры, можно посоветовать такой набор оборудования:

  • Просветлённую оптику.
  • Орудийный досылатель.
  • Приводы наводки.

В качестве альтернативы, можно поэкспериментировать с маскировочной сеткой или улучшенной вентиляцией.

Перки для экипажа на T92

Обучая танкистов чтобы улучшить боевые характеристики, можно изучать перки в такой очерёдности:

Помимо этого, обязательно берём в бой положенные по штатному расписанию аптечки, ремкомплекты и огнетушители. Не забывайте, что ранение мехвода или сбитая в центре поля гусеница может стать фатальным событием для лёгкого танка. Любители экстремальных гонок могут заменить один расходник ящиком с Колой.

Бронирование T92 LT

Вполне ожидаемо, что T92 танк слабозащищённый, как и большинство машин этого класса. Именно отсутствие брони позволяет ЛТ непринуждённо порхать по полям сражений, налетая на неповоротливых противников, раздавая максимум урона и ускользая от возмездия.

Самым защищённой частью стального тела «американца» является лобовая часть корпуса, где имеется целых 31 мм брони, во лбу башни – 28 миллиметров. Разумеется, что обладая такими параметрами не стоит сильно рассчитывать на непробития и рикошеты, поэтому лучше не подставляться под удары.

 

Как играть на T92?

Тактика игры на этой машине не будет отличаться от стандартного поведения в бою лёгких танков. Мы имеем неплохую скорость и манёвренность, что позволит работать активным светом, катаясь ближе к центру карты и подсвечивая команде.

Если вы предпочитаете спокойный стиль игры, занимайте густые кусты на перспективном направлении, и смело отправляйтесь заваривать кофе. Обнаружить «американца» в режиме пассивного света можно только подъехав в плотную, что гарантированно не позволят сделать ваши сокомандники.

Кроме этого, можно совместить оба удовольствия. Поработав пассивным светом, покататься по карте обнаруживая затаившихся врагов, а потом совершить рейд по тылам, вырезав артиллерию.

Краткий вывод по T92

Чтобы лучше понять особенности этого прем танка, имеет смысл сравнить его положительные и отрицательные характеристики.

Явными преимуществами считаются:

  • Обзор.
  • Маскировка.
  • Скорость и динамика.
  • ДПМ.
  • Низкий силуэт.
  • Привлекательная цена.

Недостатки:

  • Скромный запас прочности.
  • Низкие показатели пробития и точности.
  • Слабая защищённость.

В целом, техника выглядит очень привлекательно, поэтому вполне достойна занять место в ангаре игроков. Если вам понравился американский светляк, спешите, акция на его покупку продлится всего 2 недели начиная с сегодняшнего дня.

T92 — Новый «светляк» США 8 уровня. Смотрим фарм и как светит

T92 ПРЕМИУМ ЛТ ОБЗОР | КАК ФАРМИТ Т92

wot-info.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *