Самолёты гражданской авиации

Самолёты гражданской авиации

ГлавнаяСамолётыСамолёты гражданской авиации

По производителю

По году первого полёта

Выберите страну производителя

  • Бразилия
  • Великобритания
  • Германия
  • Индонезия
  • Канада
  • Китай
  • Нидерланды
  • Россия
  • США
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Япония
Рекомендуем

Поиск дешевых
авиабилетов

наверх

×

Имя Email

Сообщение

Ваше сообщение отправлено

Boeing 787-10 впервые поднялся в воздух

Boeing 787-10 впервые поднялся в воздух | Авиатранспортное обозрение

Деловой авиационный портал

Новости

31 марта 2017 ATO. ru

Теги:

Новости, Промышленность, Испытания, Boeing

В США начались летные испытания самого вместительного широкофюзеляжного самолета семейства Dreamliner— Boeing 787-10. В воздух поднялся прототип, оснащенный двигателями Rolls-Royce Trent 1000 TEN — доработанной версией установок Trent 1000, которые уже ставят на Dreamliner, рассказали в Boeing. Опытный образ (BOE1) провел в небе 4 ч 48 мин. Самолет взлетел с аэродрома в Норт-Чарлстоне (шт. Южная Каролина, США) 31 марта в 9:37 утра по местному времени и совершил посадку в 14:35 ч. Во время полета были достигнуты потолок в 6100 м и скорость 710 км/ч.

Выкатка опытного образца состоялась на заводе в Норт-Чарлстоне, единственном месте сборки самолетов этой модели, 17 февраля 2017 г. в присутствии президента США Дональда Трампа. Сертификация и первая поставка машины запланированы на 2018 г. Ожидается, что стартовым эксплуатантом станет американская авиакомпания United Airlines. В перспективе воздушное судно будет доступно с еще одним вариантом силовой установки — американским двигателем General Electric GEnx-1B.

Вы прочитали 45% текста.

Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Месяц


699 ₽
23 ₽ в день

Полгода


2999 ₽
17 ₽ в день

Год


4999 ₽
14 ₽ в день

Подписка на материалы ATO.ru предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике, инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru. Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2019 год.

Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru

Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato. ru.

Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.

Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:

Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

Ссылки по теме

Американская авиакомпания приобретает 100 самолетов Boeing 787 и 100 Boeing 737MAX

Авиакомпании из Саудовской Аравии объявили о приобретении 121 широкофюзеляжного самолета Boeing 787 Dreamliner

Boeing реактивирует простаивающую и запускает новую сборочную линию самолетов Boeing 737

Air Lease Corporation заказала еще 32 самолета Boeing 737MAX

Владелец British Airways и Iberia разместил заказ на 37 Airbus A320neo и 50 Boeing 737MAX

China Airlines финализировала заказ на 24 самолета Boeing 787-9

Из-за дефекта самого большого авиадвигателя приостановлены испытания самолета Boeing 777-9

Первые два Boeing 787-8 Dreamliner разберут на запчасти

31 марта 2017 ATO. ru

Понравился материал?

Google предполагает, что вам это будет интересно

2023-04-03 12:49

Крупнейший европейский лоукостер Ryanair поставил рекорд авиаперевозок :: Контекст >>

2023-04-03 11:55

Авиакомпания «ИрАэро» расширяет географию региональных полетов в Китай :: Контекст >>

2023-04-01 10:08

Airbus A320 — самый используемый самолет в мире :: Контекст >>

2023-03-31 11:50

Авиакомпания Nordwind запускает шестой регулярный маршрут из Красноярска :: Контекст >>

2023-03-31 11:23

В аэропорту Домодедово проведена очередная реконструкция перрона :: Контекст >>

Популярные материалы

Турецкая авиакомпания взяла очередной самолет, эксплуатировавшийся в России, для полетов в Россию

Авиакомпания AirBridgeCargo вернется в небо на самолетах Ил-96

Перспективы Embraer растут после ухода с рынка «Суперджета», Bombardier и Mitsubishi

Два крупнейших оператора MD-11F спишут почти 100 трехдвигательных самолетов

Из Васьково в Домодедово пять раз в день

Видеосюжеты на ATO.

ru

COVID-19

Авиационная статистика

Авиационные альянсы

Итоги года

Легкий двухмоторный самолет Рысачок

Организация воздушного движения в московском узловом диспетчерском районе (УДР)

Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)

Программа Ил-96

Программа МС-21

Программа Ту-204СМ

2023 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта — mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.

Боинг 787-10 Дримлайнер

Boeing 787-10 Dreamliner — новейший член семейства самолетов 787 Dreamliner. Предоставлено: компания Боинг.

Ожидается, что самолет будет введен в эксплуатацию в 2018 году. Фото: компания Boeing.

Корпорация Air Lease разместила заказ на 30 самолетов 787-10 Dreamliner в 2013 году. Фото: компания Boeing.

Самолет 787-10 Dreamliner собирается в центре доставки Boeing в Северном Чарльстоне в Южной Каролине. Предоставлено: компания Боинг.

Boeing 787-10 Dreamliner, новейший и самый длинный член семейства коммерческих самолетов Boeing 787, был официально представлен на Парижском авиасалоне 2013 года в Ле Бурже, Франция, в июне 2013 года.

Новый Dreamliner может преодолевать большие расстояния 12 964 км, покрывая более 90% двухпроходных маршрутов в мире. Он на 25% более экономичен по топливу по сравнению с другими самолетами аналогичного размера.

Боинг 787-10 Dreamliner совершил свой первый полет в марте 2017 г., а поставка первого самолета состоялась в марте 2018 г.

Заказы и поставки 787-10 Dreamliner

Всего было размещено 173 заказа, из которых 24 787-10 были доставлены по состоянию на апрель 2019 года. Неустановленный заказчик разместил заказы на 12 самолетов 787-10 в декабре 2008 года.

В феврале 2010 года United Airlines разместила заказы на 14 самолетов, и по состоянию на ноябрь 2018 года было поставлено до восьми самолетов. Группа Air France-KLM разместила заказы на восемь самолетов в декабре 2011 года. Сентябрь 2013 г., тогда как в марте 2015 г. All Nippon Airways заказала три самолета, из которых один самолет был доставлен в марте 2019 г..

Etihad Airways в ноябре 2013 г. разместила заказы на 30 самолетов, пять из которых были поставлены по состоянию на октябрь 2018 г. British Airways в декабре 2013 г. заказала 12 самолетов, а EVA Air разместила заказы на 18 самолетов в ноябре 2015 г.

GE Capital Aviation Services ( GECAS) разместила заказы на четыре самолета в ноябре 2015 года, а Singapore Airlines разместила заказы на 47 самолетов в июне 2013 года, десять из которых были поставлены по состоянию на март 2018 года. В мае 2019 года Air New Zealand разместила заказы на восемь самолетов 787-10 на сумму 2,7 млрд долларов.

Конструктивные особенности

Самолет включает в себя уникальный цельный композитный ствол и цельнокомпозитную конструкцию крыла с небольшими обтекателями и наклонными законцовками крыла.

Цельная конструкция ствола эффективно устраняет все продольные соединения обшивки, что снижает вес и затраты на техническое обслуживание. Это также позволяет избежать соединений фюзеляжа внахлестку, дублеров и перекрытий обшивки, что приводит к меньшему количеству проверок при техническом обслуживании.

Простые поворотные закрылки задней кромки состоят из меньшего количества деталей и обеспечивают гораздо меньшие обтекатели направляющих закрылков, что приводит к эффективным характеристикам подъемной силы для снижения расхода топлива и затрат.

Конструкция крыла 787-10 изготовлена ​​из композитных материалов, таких как углеродный ламинат и углеродный сэндвич, что обеспечивает более высокое удлинение. В сочетании с законцовками крыла с наклоном, повышающими эффективность, это позволяет самолету развивать максимальную крейсерскую скорость до 0,85 Маха при меньшем расходе топлива.

787-10 технические характеристики

Самолет имеет поперечное сечение 574см, размах крыла 60м, длину 68,27м и высоту 17м. Его максимальная взлетная масса составляет 254 000 кг, а общий грузовой объем — 175 м³, что на 41% и 15% больше, чем у 787-8 и 787-9., соответственно.

В стандартной комплектации вмещает 330 пассажиров, что на 36% больше, чем у 787-8, и на 14% больше, чем у 787-9.

Кабина экипажа

Боинг 787-10 оснащен современной кабиной экипажа, включающей многофункциональные дисплеи с большими панелями, двойной дисплей на лобовом стекле (HUD), двойные электронные бортовые сумки и усовершенствованное дистанционное управление. система.

Детали салона

Самолет имеет просторный и комфортабельный салон с большими окнами с регулируемой яркостью, регулируемым мягким светодиодным освещением и системой подачи чистого и здорового воздуха.

«Боинг 787-10 оснащен двигателями Rolls-Royce Trent 1000 или GE Aviation GEnx-1B».

Он также включает в себя вместительные ящики для хранения и более тихий салон. Типичная рассадка включает 247 мест эконом-класса, 58 мест бизнес-класса и 18 мест первого класса.

Регулируемые окна позволяют пассажирам регулировать интенсивность света, попадающего снаружи. Они оснащены электрохромной системой затемнения, которая меняет оттенок окна с полностью прозрачного на полностью затемненный.

Ощущение комфорта в кабине усиливает мягкое светодиодное освещение. Это можно настроить в соответствии с режимами полета, такими как посадка, полет, отдых, подача еды, сон и предварительная посадка.

Высота кабины повышена до максимального уровня на 6000–2000 футов ниже, чем у большинства других самолетов.

Двигатель

Самолет Boeing 787-10 оснащен двигателями Rolls-Royce Trent 1000 или GE Aviation GEnx-1B. Двигатель Trent 1000 развивает максимальную тягу 78 000 фунтов силы, тогда как GEnx-1B обеспечивает максимальную взлетную тягу 76 100 фунтов силы.

Двигатели GEnx включают в себя компрессоры высокого давления и двухкольцевые камеры сгорания с предварительным завихрением, а также легкие и прочные композитные материалы. Они имеют трехмерную аэродинамику в турбине низкого давления и являются первыми, в которых используются лопатки из алюминида титана.

 

United Airlines получила 15-й Boeing 787-10

Во вторник, 22 ноября, Boeing доставил United Airlines новенький 787-10 Dreamliner. Эта последняя поставка увеличила парк 787-10 в United до 15 самолетов. Источники отмечают, что авиаперевозчик ожидает еще шесть таких удлиненных лайнеров Dreamliner.

Трансконтинентальная доставка с эффектом красных глаз

По сообщению FlightRadar24.com, самолет с регистрационным номером N13018 (MSN 66987/строчный номер 1132) вылетел с завода Boeing в Эверетт-Пейн-Филд (PAE) в 18:23 по местному времени. Затем Boeing 787 пролетел четыре часа, чтобы приземлиться в Вашингтоне имени Даллеса (IAD) в 01:24 следующего утра.

Самолет доставлен после выполнения в общей сложности трех преддоставочных полетов общей продолжительностью 10 часов 37 минут в воздухе. По данным BOE Family Flights, этот самолет был впервые замечен 11 сентября 2022 года, а затем 31 октября он совершил свой первый испытательный полет из Чарльстона. Вторым рейсом перед поставкой самолета был паром из Чарльстона в Эверетт-Пейн-Филд 3 ноября. Затем, 10 ноября, самолет вылетел из Пейн-Филд в международный аэропорт округа Грант (Мозес-Лейк) и обратно.

Фото: FlightRadar24.com

Получайте все последние авиационные новости прямо здесь, на сайте Simple Flying

О парке самолетов Boeing 787-10 компании United Airlines

N13018 присоединяется к 14 другим самолетам 787-10, выполняющим рейсы United Airlines. С добавлением этого 15-го Боинга 787-10 средний возраст этого вспомогательного флота составляет чуть более трех лет на момент публикации этой статьи. Planespotters.net отмечает, что все эти удлиненные лайнеры Dreamliner имеют одинаковую конфигурацию сидений: 44 места в бизнес-классе Polaris, 21 место в Premium Plus и 253 места в эконом-классе. Тем не менее, SeatGuru отмечает, что экономический класс далее делится на 54 места «Эконом плюс» (дополнительное пространство для ног) и еще 19 мест.9 стандартных мест экономического класса.

United использует свои 787-10 на различных маршрутах, как внутренних, так и международных. Вы можете найти самолет, летающий в пределах границ США по таким маршрутам, как Нью-Йорк-Лос-Анджелес, Чикаго-Лос-Анджелес и Чикаго-Гонолулу. Однако вы также можете увидеть, как эти самолеты совершают трансокеанские рейсы по таким маршрутам, как Нью-Йорк-Париж, Нью-Йорк-Тель-Авив и Лос-Анджелес-Токио. Из Чикаго самолет обслуживает европейские направления, такие как Брюссель, Мюнхен и Франкфурт.

Фото: Патрик Феллер через flickr

Будут ли в ближайшее время новые 787-10?

United Airlines ожидает получить еще шесть самолетов Boeing 787-10 на момент подготовки этой статьи. Действительно, похоже, что 787-10 с регистрационным номером N12020 станет 16-м в авиакомпании. Однако стоит отметить, что авиакомпания, как ожидается, разместит крупный заказ на широкофюзеляжные самолеты до конца года.

В то время как некоторые ожидаемые заказы могут быть довольно предсказуемы, предстоящая сделка United имеет немного больше загадок.