Боинг 757 — это… Что такое Боинг 757?
Боинг-757 — Тип пассажирский самолёт Разработчик Первый полёт 19 февраля 1982 Начало эксплуатации 1983 Статус эксплуатируется … Википедия
Боинг-757-200 — Боинг 757 Тип пассажирский самолёт Разработчик Первый полёт 19 февраля 1982 Начало эксплуатации 1983 Статус эксплуатируется … Википедия
Боинг 757-200 — Боинг 757 Тип пассажирский самолёт Разработчик Первый полёт 19 февраля 1982 Начало эксплуатации 1983 Статус эксплуатируется … Википедия
Боинг 757-300 — Боинг 757 Тип пассажирский самолёт Разработчик Первый полёт 19 февраля 1982 Начало эксплуатации 1983 Статус эксплуатируется … Википедия
Боинг — (Boeing Co.) одна из крупнейших фирм авиаракетно космической промышленности США. Ведёт качало от основанной в 1916 У. Боингом фирмы «Боинг эрплейн» (Boeing Airplane Co.). современное название с 1961. Имеет отделения гражданских самолётов, военных … Энциклопедия техники
Боинг (марка самолетов) — Боинг: Вильям Боинг основатель американской авиастроительной компании Boeing Марки самолетов Боинг 377 Боинг 707 Боинг 717 Боинг 727 Боинг 737 Боинг 747 Боинг 757 Боинг 767 Боинг 777 Боинг 787 … Википедия
Боинг-737 — Boeing 737 Тип Узкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский самолёт Разработчик Производитель Первый полёт 9 апреля 1967 Начало эксплуатации 1968 … Википедия
Боинг 737 — Boeing 737 Тип Узкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский самолёт Разработчик Производитель Первый полёт 9 апреля 1967 Начало эксплуатации 1968 … Википедия
Боинг 737-300 — Boeing 737 Тип Узкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский самолёт Разработчик Производитель Первый полёт 9 апреля 1967 Начало эксплуатации 1968 … Википедия
Боинг 737-200 — Boeing 737 Тип Узкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский самолёт Разработчик Производитель Первый полёт 9 апреля 1967 Начало эксплуатации 1968 … Википедия
dic.academic.ru
757 — это… Что такое Боинг-757?
Боинг 757 — Тип пассажирский самолёт Разработчик Первый полёт 19 февраля 1982 Начало эксплуатации 1983 Статус эксплуатируется … Википедия
Боинг-757-200 — Боинг 757 Тип пассажирский самолёт Разработчик Первый полёт 19 февраля 1982 Начало эксплуатации 1983 Статус эксплуатируется … Википедия
Боинг 757-200 — Боинг 757 Тип пассажирский самолёт Разработчик Первый полёт 19 февраля 1982 Начало эксплуатации 1983 Статус эксплуатируется … Википедия
Боинг 757-300 — Боинг 757 Тип пассажирский самолёт Разработчик Первый полёт 19 февраля 1982 Начало эксплуатации 1983 Статус эксплуатируется … Википедия
Боинг — (Boeing Co.) одна из крупнейших фирм авиаракетно космической промышленности США. Ведёт качало от основанной в 1916 У. Боингом фирмы «Боинг эрплейн» (Boeing Airplane Co.). современное название с 1961. Имеет отделения гражданских самолётов, военных … Энциклопедия техники
Боинг (марка самолетов) — Боинг: Вильям Боинг основатель американской авиастроительной компании Boeing Марки самолетов Боинг 377 Боинг 707 Боинг 717 Боинг 727 Боинг 737 Боинг 747 Боинг 757 Боинг 767 Боинг 777 Боинг 787 … Википедия
Боинг-737 — Boeing 737 Тип Узкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский самолёт Разработчик Производитель Первый полёт 9 апреля 1967 Начало эксплуатации 1968 … Википедия
Боинг 737 — Boeing 737 Тип Узкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский самолёт Разработчик Производитель Первый полёт 9 апреля 1967 Начало эксплуатации 1968 … Википедия
Боинг 737-300 — Boeing 737 Тип Узкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский самолёт Разработчик Производитель Первый полёт 9 апреля 1967 Начало эксплуатации 1968 … Википедия
Боинг 737-200 — Boeing 737 Тип Узкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский самолёт Разработчик Производитель Первый полёт 9 апреля 1967 Начало эксплуатации 1968 … Википедия
dic.academic.ru
Боинг 757-300 Википедия
Дата | Бортовой номер | Место катастрофы | Жертвы | Краткое описание |
---|---|---|---|---|
02.10.1990 | B-2812 | Гуанчжоу | 82+46/122 | Ожидал взлёта, столкнулся с рухнувшим на полосу Boeing 737. |
06.04.1993 | н.д. | Тайбэй | 0/200 | Попытка угона. |
25.07.1993 | н.д. | Джибути | 0/134 | Был угнан двумя эфиопскими солдатами, вооружёнными фальшивой гранатой. |
02.08.1993 | N508UA | Денвер | 0/164 | Жёсткая посадка из-за ошибок экипажа. |
23.01.1994 | н.д. | Рим | 0/43 | Был угнан эфиопцем, недовольным политической ситуацией в стране. |
25.04.1994 | н.д. | Сана | 0/148 | Был угнан эфиопцем, вооружённым игрушечным револьвером. |
25.11.1994 | N413UP | Талса | 0/2 | Грузовой рейс. При посадке зацепил ВПП хвостовой частью. |
20.12.1995 | N651AA | Кали | 159/163 | Разбился в горах, экипаж выбрал неверный пункт ориентировки. |
06.02.1996 | TC-GEN | Атлантический океан | 189/189 | Упал с эшелона. Датчик скорости был заблокирован гнездом песочной осы несколько дней до полёта и давал неверные показания. |
02.10.1996 | N52AW | Тихий океан | 70/70 | Упал с эшелона. Датчики на левой плоскости крыла были заклеены изоляционной лентой, которую забыли снять после мойки самолёта. |
10.03.1997 | B-27001 | Сямынь | 0/162 | Был угнан захватчиком, который хотел получить политическое убежище в КНР. |
24.12.1997 | PH-TKC | Амстердам | 0/213 | При посадке приземлился в 3 километрах после ВПП и загорелся. |
01.01.1998 | G-WJAN | Пуэрто-Плата | 0/228 | Ударился хвостовой частью о ВПП после посадки. |
22.02.1999 | N682DA | Цинциннати | 0/132 | Во время взлёта в двигатели затянуло стаю птиц. |
14.09.1999 | G-BYAG | Жирона | 1/245 | Во время жёсткой посадки в ливень повредил стойку шасси, выкатился за пределы ВПП и разрушился |
27.07.2000 | н.д. | Нью-Йорк | 0/150 | Попытка угона. |
11.09.2001 | N644AA | Вашингтон | 125+64/64 | Захвачен террористами. Врезался в здание Пентагона. |
11.09.2001 | N591UA | Шанксвилл | 44/44 | Захвачен террористами, летел в Вашингтон. Разбился в поле после того, как пассажиры вступили в борьбу с террористами. |
02.03.2002 | N589UA | Сиэтл | 0/89 | Во время подготовки к взлёту в самолёт врезался антиобледенительный грузовик. |
01.07.2002 | A9C-DHL | Боденское озеро | 69+2/2 | Грузовой рейс. Столкнулся в воздухе с Ту-154 из-за ошибки авиадиспетчера. |
17.11.2002 | 4X-EBS | Стамбул | 0/89 | Попытка угона. |
28.11.2002 | 4X-BAW | Момбаса | 0/271 | Террористы выпустили по самолёту две ракеты «земля-воздух», но они пролетели мимо. |
19.01.2003 | N550NW | Нью-Йорк | 0/1 | Во время ремонта в него врезался A319. |
02.02.2003 | н.д. | Фучжоу | 0/160 | Попытка угона. |
07.03.2008 | н.д. | Ланьчжоу | 0/н.д. | Пассажирка пыталась поджечь самолёт. |
07.03.2013 | N698DL | Атланта | 0/148 | Зацепил хвостовой частью ВПП при посадке. |
13.12.2013 | N202UW | Амстердам | 0/н.д. | Столкнулся крыльями с Boeing 737-800. |
15.09.2014 | N654A | Майами | 0/172 | При посадке задел хвостом ВПП, был повреждён и списан. |
22.10.2014 | N67171 | Миннеаполис | 0/190 | Во время руления на ВПП столкнулся крыльями с E-170. |
26.02.2015 | C-GIAJ | Ньюфаундленд и Лабрадор | 0/2 | Грузовой рейс. Едва избежал выкатывания с покрытой льдом ВПП. |
10.04.2017 | G-LSAI | Аликанте | 0/238 | Ударился хвостовой частью о ВПП. |
17.08.2017 | VQ-BTN | Анталия | 0/н.д. | Через несколько минут после взлёта, из-за технических неполадок в салоне резко снизилось давление. Пилот успешно вернул самолёт в аэропорт вылета. |
09.11.2018 | N524AT | Джорджтаун | 1/126 | Выкатился за пределы ВПП после аварийного возврата в аэропорт. |
28.11.2018 | N757AF | Нью-Йорк | 0/0 | Борт президента США. Рулящий Bombardier Global Express зацепил хвостом крыло стоящего 757-го. Самолёт был восстановлен. |
wikiredia.ru
Пассажирский авиалайнер Боинг 757-200
Официально разработка воздушных лайнеров Боинг 757 началась с августа 1978 года. Авиалайнер Боинг 757-200 был разработан американской компанией Boeing вместо модели Боинг 727. Новые самолеты предназначались для эксплуатации на внутренних авиалиниях, а также на международных рейсах между США и Европой.
Модель авиалайнера на 160 мест Boeing 757-100 не получила дальнейшего развития, поэтому компанией была начала разработка новых авиалайнеров. В качестве силовых установок стали использоваться двигатели типа JT10D-4 и RB211-535. В первом варианте была сертифицирована модель самолетов, имеющих взлетную массу до 99,8 тонн, которую потом при модернизациях увеличили до величины в 115,6 тонн. Последние модели были оборудованы мощными турбореактивными двигателями двухконтурного типа.
Главной особенностью модели Боинг 757 была одновременная разработка модели широкофюзеляжного лайнера 767, которая также рассматривалась как высокоэкономичная модель самолетов нового вида. Компания Boeing использовала единую бортовую и электронную системы, а также общую кабину для экипажа.

Сегодня самолет данного типа считается лучшим проектом компании и широко применяется большим количеством перевозчиков. Изготовление самолетов Боинг 757-200 было завершено в 2004 году. Всего было выпущено 1050 моделей самолетов данного типа. При создании конструкции применялись передовые технологии, используемые в основном для эффективного расхода топлива, создания низкого уровня шума и обеспечения повышенного комфорта и высоких эксплуатационных характеристик оборудования.
Боинг 757-200 находится в эксплуатации с 1983 года и продолжает эксплуатироваться многими авиакомпаниями и в настоящее время на авиатрассах с расстоянием до 3000-7000 км. В сравнении с аналогичными моделями, самолет изготовлен с увеличенным общим количеством пассажирских мест. Боинг 757-200, фото которого позволяет увидеть салон самолета, отличается своей безопасностью и комфортными условиями для пассажиров.

Авиалайнер Боинг 757-200, схема салона которого зависит от выбранной компоновки, имеет в пассажирском отделении от 186-ти до 279-ти мест. В пассажирском салоне есть отделения двух классов: бизнес-класс и эконом. В бизнес-классе может располагаться до двадцати кресел с откидными спинками.
Конструкция самолета основана на схеме моноплана с двумя двигателями, установленными на пилонах под крылом. Фюзеляж Боинг 757-200 изготовлен по схеме полумонокок. Шасси самолета создано на основе трех опор, основными в которых являются задние. Кроме пассажирской модификации, производится и грузовая версия самолета 757-200PF. Данная модель выполняет транспортировку грузов весом до 38 тонн. Самолет такого типа отличается характерной особенностью, которая заключается в наличии боковой двери.
Авиалайнеры Боинг 757 эксплуатируются в основном американскими компаниями, наиболее крупными из которых являются предприятия American Airlines и Delta Airlines.
fb.ru
Boeing 757 — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Boeing 757Boeing 757Boeing 757 — пассажирский узкофюзеляжный самолёт для маршрутов средней дальности, производившийся американской компанией Boeing с 1982 по 2004 годы. Изначально 757 был создан в качестве замены стареющему Boeing 727 для авиакомпаний British Airways и Eastern Air Lines, но позднее он стал популярным на более загруженных рейсах между городами США, а также трансатлантических полётах между восточным побережьем Северной Америки и Западной Европой. В целом 757 считается одним из наиболее удачных коммерческих проектов Boeing[1], и этот самолёт до сих пор используется большим числом авиакомпаний, включая перевозчиков стран СНГ. Производство 757 было завершено 28 октября 2004 после 1050 выпущенных экземпляров[2]. Последний самолёт этого типа был передан 28 ноября 2005 авиакомпании Shanghai Airlines. Имеет два турбовентиляторных двигателя.
Варианты
- Boeing 757-100 — Изначально предложенный базовый вариант, рассчитанный как замена Boeing 727, вмещающий 150 человек. В реальности предложение не оказалось популярным, и ни одного самолёта этого варианта не было произведено.
- Boeing 757-200 — Самый распространённый вариант 757. Вмещает от 200 до 235 пассажиров, в зависимости от индивидуальной конфигурации.
- Boeing 757-200F — Грузовой вариант 757-200.
- Boeing 757-300 — Удлинённый вариант 757-200, который производился с 1998 года. Вмещает от 243 до 280 пассажиров. Отличается увеличенной взлётной массой до 122 т и дальностью полёта до 6500 км. Самолёты этого варианта также оснащены новым пассажирским салоном такого же типа, что и Boeing 737 последнего поколения (-600/700/800/900).
Аварии и катастрофы
За всю историю были потеряны 8 самолётов Boeing 757 из 1050 построенных[3].
Лётно-технические характеристики
Boeing 757 — двухмоторный низкоплан с турбовентиляторными двигателями, стреловидным крылом и однокилевым оперением.
Boeing 757-200 | Boeing 757-200F | Boeing 757-300 | |
---|---|---|---|
Первый полёт | 19 февраля 1982 года | 2 августа 1998 года | |
Экипаж | 2 | 2 | 2 |
Вместимость | 200—228 чел. | — | 243—280 чел. |
Грузовая вместимость | 43,3 м³ | 239 м³ | 67,1 м³ |
Пустая масса | 58 390 кг | 64 110 кг | |
Максимальная масса при взлёте | 115 900 кг | 123 600 кг | |
Запас топлива | 43 490 л | 42 680 л | 43 400 л |
Расход топлива при макс. комм. нагрузке | 3400 кг/час | ||
Дальность | 7275 км (3928 морских миль) | 5834 км (3150 морских миль) | 6421 км (3467 морских миль) |
Крейсерская скорость | М 0,80 (850 км/ч) | ||
Служебный потолок | 12 800 м (42 000 футов) | ||
Длина | 47,32 м | 54,47 м | |
Размах крыла | 38,05 м | ||
Высота | 13,56 м | ||
Ширина фюзеляжа | 3,7 м | ||
Силовые установки | 2 x Rolls-Royce RB211 (179 кН), или 2 x Pratt & Whitney PW2037 (162,8 кН), или 2 x Pratt & Whitney PW2040 (178,4 кН), или 2 x Pratt & Whitney PW2043 (189,4 кН) |
В России
Самолёты Boeing 757 входят в парк следующих российских авиакомпаний (2014 год):
Фотогалерея
Интересные факты
См. также
Напишите отзыв о статье «Boeing 757»
Примечания
- ↑ McMillin, Molly [www.kansas.com/mld/kansas/9361132.htm Wichita’s final 757 to take a bow]. Wichita Eagle (August 10, 2004). Проверено 10 апреля 2012. [web.archive.org/web/20050427170157/www.kansas.com/mld/kansas/9361132.htm Архивировано из первоисточника 27 апреля 2005].
- ↑ [www.boeing.com/news/releases/2004/q4/nr_041028g.html «Boeing Marks Completion of its 757 Commercial Airplane Program»]
- ↑ [aviation-safety.net/database/dblist.php?field=typecode&var=105%&cat=%1&sorteer=datekey&page=1 Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety Database > ASN Aviation Safety Database results]
- ↑ [www.airdisaster.com/cgi-bin/view_details.cgi?date=09141999®=G-BYAG&airline=Britannia+Airways Accident Database: Accident Synopsis 09141999]
- ↑ [www.airfleets.net/flottecie/Azurair-active-b757.htm Реестр самолётов Boeing 757 авиакомпании AzurAir]
- ↑ [www.airfleets.net/flottecie/VIM%20Airlines-active-b757.htm/ Реестр самолётов Boeing 757 авиакомпании ВИМ-Авиа]
- ↑ [www.airfleets.net/flottecie/I-Fly-active-b757.htm/ Реестр самолётов Boeing 757 авиакомпании Ай флай]
- ↑ [www.iflyltd.ru/index.php/2011-06-22-11-44-26/2011-10-17-08-48-36/ Схема салона Boeing 757 авиакомпании Ай флай]
- ↑ [www.airfleets.net/flottecie/Royal%20Flight-active-b757.htm/ Реестр самолётов Boeing 757 авиакомпании Royal Flight]
- ↑ [iron-maiden.ru/Novosti/Novosti-ot-gruppy/Pervye-Fotografii-Ed-Force-One.html Первые Фотографии Ed Force One]
- ↑ [saroavto2.blogspot.ru/2015/12/blog-post_2.html В Антарктиду прибыл первый коммерческий авиарейс]
Ссылки
- [www.boeing.com/commercial/757family/ Boeing Commerical Airplanes — 757 Family]
- [www.b757.info/database/prodlist10.htm Реестр Boeing-757 с описанием каждого борта] (недоступная ссылка с 10-08-2013 (2212 дней) — история, копия)
- [www.b757.info/ Частный сайт посвящённый Boeing-757]
Отрывок, характеризующий Boeing 757
– Ишь ты! – отвечал Игнат, дивуясь на то, как все более и более улыбалось его лицо в зеркале.– Бессовестные! Право, бессовестные! – заговорил сзади их голос тихо вошедшей Мавры Кузминишны. – Эка, толсторожий, зубы то скалит. На это вас взять! Там все не прибрано, Васильич с ног сбился. Дай срок!
Игнат, поправляя поясок, перестав улыбаться и покорно опустив глаза, пошел вон из комнаты.
– Тетенька, я полегоньку, – сказал мальчик.
– Я те дам полегоньку. Постреленок! – крикнула Мавра Кузминишна, замахиваясь на него рукой. – Иди деду самовар ставь.
Мавра Кузминишна, смахнув пыль, закрыла клавикорды и, тяжело вздохнув, вышла из гостиной и заперла входную дверь.
Выйдя на двор, Мавра Кузминишна задумалась о том, куда ей идти теперь: пить ли чай к Васильичу во флигель или в кладовую прибрать то, что еще не было прибрано?
В тихой улице послышались быстрые шаги. Шаги остановились у калитки; щеколда стала стучать под рукой, старавшейся отпереть ее.
Мавра Кузминишна подошла к калитке.
– Кого надо?
– Графа, графа Илью Андреича Ростова.
– Да вы кто?
– Я офицер. Мне бы видеть нужно, – сказал русский приятный и барский голос.
Мавра Кузминишна отперла калитку. И на двор вошел лет восемнадцати круглолицый офицер, типом лица похожий на Ростовых.
– Уехали, батюшка. Вчерашнего числа в вечерни изволили уехать, – ласково сказала Мавра Кузмипишна.
Молодой офицер, стоя в калитке, как бы в нерешительности войти или не войти ему, пощелкал языком.
– Ах, какая досада!.. – проговорил он. – Мне бы вчера… Ах, как жалко!..
Мавра Кузминишна между тем внимательно и сочувственно разглядывала знакомые ей черты ростовской породы в лице молодого человека, и изорванную шинель, и стоптанные сапоги, которые были на нем.
– Вам зачем же графа надо было? – спросила она.
– Да уж… что делать! – с досадой проговорил офицер и взялся за калитку, как бы намереваясь уйти. Он опять остановился в нерешительности.
– Видите ли? – вдруг сказал он. – Я родственник графу, и он всегда очень добр был ко мне. Так вот, видите ли (он с доброй и веселой улыбкой посмотрел на свой плащ и сапоги), и обносился, и денег ничего нет; так я хотел попросить графа…
Мавра Кузминишна не дала договорить ему.
– Вы минуточку бы повременили, батюшка. Одною минуточку, – сказала она. И как только офицер отпустил руку от калитки, Мавра Кузминишна повернулась и быстрым старушечьим шагом пошла на задний двор к своему флигелю.
В то время как Мавра Кузминишна бегала к себе, офицер, опустив голову и глядя на свои прорванные сапоги, слегка улыбаясь, прохаживался по двору. «Как жалко, что я не застал дядюшку. А славная старушка! Куда она побежала? И как бы мне узнать, какими улицами мне ближе догнать полк, который теперь должен подходить к Рогожской?» – думал в это время молодой офицер. Мавра Кузминишна с испуганным и вместе решительным лицом, неся в руках свернутый клетчатый платочек, вышла из за угла. Не доходя несколько шагов, она, развернув платок, вынула из него белую двадцатипятирублевую ассигнацию и поспешно отдала ее офицеру.
– Были бы их сиятельства дома, известно бы, они бы, точно, по родственному, а вот может… теперича… – Мавра Кузминишна заробела и смешалась. Но офицер, не отказываясь и не торопясь, взял бумажку и поблагодарил Мавру Кузминишну. – Как бы граф дома были, – извиняясь, все говорила Мавра Кузминишна. – Христос с вами, батюшка! Спаси вас бог, – говорила Мавра Кузминишна, кланяясь и провожая его. Офицер, как бы смеясь над собою, улыбаясь и покачивая головой, почти рысью побежал по пустым улицам догонять свой полк к Яузскому мосту.
А Мавра Кузминишна еще долго с мокрыми глазами стояла перед затворенной калиткой, задумчиво покачивая головой и чувствуя неожиданный прилив материнской нежности и жалости к неизвестному ей офицерику.
В недостроенном доме на Варварке, внизу которого был питейный дом, слышались пьяные крики и песни. На лавках у столов в небольшой грязной комнате сидело человек десять фабричных. Все они, пьяные, потные, с мутными глазами, напруживаясь и широко разевая рты, пели какую то песню. Они пели врозь, с трудом, с усилием, очевидно, не для того, что им хотелось петь, но для того только, чтобы доказать, что они пьяны и гуляют. Один из них, высокий белокурый малый в чистой синей чуйке, стоял над ними. Лицо его с тонким прямым носом было бы красиво, ежели бы не тонкие, поджатые, беспрестанно двигающиеся губы и мутные и нахмуренные, неподвижные глаза. Он стоял над теми, которые пели, и, видимо воображая себе что то, торжественно и угловато размахивал над их головами засученной по локоть белой рукой, грязные пальцы которой он неестественно старался растопыривать. Рукав его чуйки беспрестанно спускался, и малый старательно левой рукой опять засучивал его, как будто что то было особенно важное в том, чтобы эта белая жилистая махавшая рука была непременно голая. В середине песни в сенях и на крыльце послышались крики драки и удары. Высокий малый махнул рукой.
– Шабаш! – крикнул он повелительно. – Драка, ребята! – И он, не переставая засучивать рукав, вышел на крыльцо.
Фабричные пошли за ним. Фабричные, пившие в кабаке в это утро под предводительством высокого малого, принесли целовальнику кожи с фабрики, и за это им было дано вино. Кузнецы из соседних кузень, услыхав гульбу в кабаке и полагая, что кабак разбит, силой хотели ворваться в него. На крыльце завязалась драка.
Целовальник в дверях дрался с кузнецом, и в то время как выходили фабричные, кузнец оторвался от целовальника и упал лицом на мостовую.
Другой кузнец рвался в дверь, грудью наваливаясь на целовальника.
Малый с засученным рукавом на ходу еще ударил в лицо рвавшегося в дверь кузнеца и дико закричал:
– Ребята! наших бьют!
В это время первый кузнец поднялся с земли и, расцарапывая кровь на разбитом лице, закричал плачущим голосом:
– Караул! Убили!.. Человека убили! Братцы!..
– Ой, батюшки, убили до смерти, убили человека! – завизжала баба, вышедшая из соседних ворот. Толпа народа собралась около окровавленного кузнеца.
– Мало ты народ то грабил, рубахи снимал, – сказал чей то голос, обращаясь к целовальнику, – что ж ты человека убил? Разбойник!
Высокий малый, стоя на крыльце, мутными глазами водил то на целовальника, то на кузнецов, как бы соображая, с кем теперь следует драться.
– Душегуб! – вдруг крикнул он на целовальника. – Вяжи его, ребята!
– Как же, связал одного такого то! – крикнул целовальник, отмахнувшись от набросившихся на него людей, и, сорвав с себя шапку, он бросил ее на землю. Как будто действие это имело какое то таинственно угрожающее значение, фабричные, обступившие целовальника, остановились в нерешительности.
– Порядок то я, брат, знаю очень прекрасно. Я до частного дойду. Ты думаешь, не дойду? Разбойничать то нонче никому не велят! – прокричал целовальник, поднимая шапку.
– И пойдем, ишь ты! И пойдем… ишь ты! – повторяли друг за другом целовальник и высокий малый, и оба вместе двинулись вперед по улице. Окровавленный кузнец шел рядом с ними. Фабричные и посторонний народ с говором и криком шли за ними.
У угла Маросейки, против большого с запертыми ставнями дома, на котором была вывеска сапожного мастера, стояли с унылыми лицами человек двадцать сапожников, худых, истомленных людей в халатах и оборванных чуйках.
– Он народ разочти как следует! – говорил худой мастеровой с жидкой бородйой и нахмуренными бровями. – А что ж, он нашу кровь сосал – да и квит. Он нас водил, водил – всю неделю. А теперь довел до последнего конца, а сам уехал.
Увидав народ и окровавленного человека, говоривший мастеровой замолчал, и все сапожники с поспешным любопытством присоединились к двигавшейся толпе.
– Куда идет народ то?
– Известно куда, к начальству идет.
– Что ж, али взаправду наша не взяла сила?
– А ты думал как! Гляди ко, что народ говорит.
Слышались вопросы и ответы. Целовальник, воспользовавшись увеличением толпы, отстал от народа и вернулся к своему кабаку.
Высокий малый, не замечая исчезновения своего врага целовальника, размахивая оголенной рукой, не переставал говорить, обращая тем на себя общее внимание. На него то преимущественно жался народ, предполагая от него получить разрешение занимавших всех вопросов.
wiki-org.ru
Боинг 757 Вики
Дата | Бортовой номер | Место катастрофы | Жертвы | Краткое описание |
---|---|---|---|---|
02.10.1990 | B-2812 | Гуанчжоу | 82+46/122 | Ожидал взлёта, столкнулся с рухнувшим на полосу Boeing 737. |
06.04.1993 | н.д. | Тайбэй | 0/200 | Попытка угона. |
25.07.1993 | н.д. | Джибути | 0/134 | Был угнан двумя эфиопскими солдатами, вооружёнными фальшивой гранатой. |
02.08.1993 | N508UA | Денвер | 0/164 | Жёсткая посадка из-за ошибок экипажа. |
23.01.1994 | н.д. | Рим | 0/43 | Был угнан эфиопцем, недовольным политической ситуацией в стране. |
25.04.1994 | н.д. | Сана | 0/148 | Был угнан эфиопцем, вооружённым игрушечным револьвером. |
25.11.1994 | N413UP | Талса | 0/2 | Грузовой рейс. При посадке зацепил ВПП хвостовой частью. |
20.12.1995 | N651AA | Кали | 159/163 | Разбился в горах, экипаж выбрал неверный пункт ориентировки. |
06.02.1996 | TC-GEN | Атлантический океан | 189/189 | Упал с эшелона. Датчик скорости был заблокирован гнездом песочной осы несколько дней до полёта и давал неверные показания. |
02.10.1996 | N52AW | Тихий океан | 70/70 | Упал с эшелона. Датчики на левой плоскости крыла были заклеены изоляционной лентой, которую забыли снять после мойки самолёта. |
10.03.1997 | B-27001 | Сямынь | 0/162 | Был угнан захватчиком, который хотел получить политическое убежище в КНР. |
24.12.1997 | PH-TKC | Амстердам | 0/213 | При посадке приземлился в 3 километрах после ВПП и загорелся. |
01.01.1998 | G-WJAN | Пуэрто-Плата | 0/228 | Ударился хвостовой частью о ВПП после посадки. |
22.02.1999 | N682DA | Цинциннати | 0/132 | Во время взлёта в двигатели затянуло стаю птиц. |
14.09.1999 | G-BYAG | Жирона | 1/245 | Во время жёсткой посадки в ливень повредил стойку шасси, выкатился за пределы ВПП и разрушился[8]. |
27.07.2000 | н.д. | Нью-Йорк | 0/150 | Попытка угона. |
11.09.2001 | N644AA | Вашингтон | 125+64/64 | Захвачен террористами. Врезался в здание Пентагона. |
11.09.2001 | N591UA | Шанксвилл | 44/44 | Захвачен террористами, летел в Вашингтон. Разбился в поле после того, как пассажиры вступили в борьбу с террористами. |
02.03.2002 | N589UA | Сиэтл | 0/89 | Во время подготовки к взлёту в самолёт врезался антиобледенительный грузовик. |
01.07.2002 | A9C-DHL | Боденское озеро | 69+2/2 | Грузовой рейс. Столкнулся в воздухе с Ту-154 из-за ошибки авиадиспетчера. |
17.11.2002 | 4X-EBS | Стамбул | 0/89 | Попытка угона. |
28.11.2002 | 4X-BAW | Момбаса | 0/271 | Террористы выпустили по самолёту две ракеты «земля-воздух», но они пролетели мимо. |
19.01.2003 | N550NW | Нью-Йорк | 0/1 | Во время ремонта в него врезался A319. |
02.02.2003 | н.д. | Фучжоу | 0/160 | Попытка угона. |
07.03.2008 | н.д. | Ланьчжоу | 0/н.д. | Пассажирка пыталась поджечь самолёт. |
07.03.2013 | N698DL | Атланта | 0/148 | Зацепил хвостовой частью ВПП при посадке. |
13.12.2013 | N202UW | Амстердам | 0/н.д. | Столкнулся крыльями с Boeing 737-800. |
15.09.2014 | N654A | Майами | 0/172 | При посадке задел хвостом ВПП, был повреждён и списан. |
22.10.2014 | N67171 | Миннеаполис | 0/190 | Во время руления на ВПП столкнулся крыльями с E-170. |
26.02.2015 | C-GIAJ | Ньюфаундленд и Лабрадор | 0/2 | Грузовой рейс. Едва избежал выкатывания с покрытой льдом ВПП. |
10.04.2017 | G-LSAI | Аликанте | 0/238 | Ударился хвостовой частью о ВПП. |
17.08.2017 | VQ-BTN | Анталия | 0/н.д. | Через несколько минут после взлёта, из-за технических неполадок в салоне резко снизилось давление. Пилот успешно вернул самолёт в аэропорт вылета. |
09.11.2018 | N524AT | Джорджтаун | 1/126 | Выкатился за пределы ВПП после аварийного возврата в аэропорт. |
28.11.2018 | N757AF | Нью-Йорк | 0/0 | Борт президента США. Рулящий Bombardier Global Express зацепил хвостом крыло стоящего 757-го. Самолёт был восстановлен. |
ru.wikibedia.ru