АРМИЯ-2017. Броня, огонь и колеса

Начнем с того, что на площадке проходившего с 22 по 27 августа 2017 года форума «АРМИЯ-2017» можно было впервые не только увидеть, но и детально осмотреть (правда, только снаружи) три главных сухопутных новинки российского оборонпрома.

Речь идет об основном боевом танке Т-14 «Армата», перспективной тяжелой гусеничной БМП «Курганец 25» и колесной плавающей БМП «Бумеранг». Но это – лишь блестящая в лучах солнца верхушка выставочного айсберга: экспозиция форму оказалась предельно насыщена может быть не столь известными, но не менее интересными новинками. И среди этих новинок оказалось значительное количество колесной техники. Мы постараемся рассказать о ее наиболее интересных и перспективных образцах.

«Бумеранг» – первая отечественная колесная БМП. Именно БМП, а не БТР. Потому что у «Бумеранга» гораздо серьезнее и защита экипажа, и огневая мощь! Не даром он весит 25 тонн против 16 тонн у ныне поставляемого в армию БТР-82. Кстати, и та, и другая боевая машина разработана и производится компанией «ВПК». Информация по «Бумерангу» по-прежнему скупа: дизель развивает 600 – 800 л.с., коробка передач – автомат, в необитаемой башне – 30 мм пушка, 7,63 пулемет и ПТУРы. Максимальная скорость – 100 км/ч.

Понятно, что подвеска полностью независимая. Потому что только такая подвеска обеспечивает высокую скорость и стабилизацию вооружения при движении по бездорожью.

Посадка и выход десанта численностью до 8 бойцов, как это сейчас общепринято в общемировой практике, через дверь в корме машины. Снизу по бокам – гребные винты для движения по воде (скорость на плаву до 12 км/ч).

И тем не менее, о «Бумеранге» удалось выяснить одну весьма интересную деталь. По словами одного из стендистов, в движение БМП приводит лицензионная рядная «шестерка» ЯМЗ-650. Правда, как только в распоряжении «ВПК№ появится более современный ярославский дизель, он сразу же займет место в моторном отсеке.

«Бумеранг» – машина высоко технологичная, а оттого недешевая, пока еще не серийная и очень секретная. Поэтому компания «ВПК» одновременно подготовила ей бюджетную альтернативу.

Речь идет о впервые показанном на «АРМИИ-2017» БТР-87: ходовая часть – от хорошо известного БТР-80/82, а всё, что поверх ходовой части – разработано заново!

Во-первых, у БРТ-87 двигатель перенесли из кормы в правую переднюю часть корпуса, что позволило обеспечить 8 бойцам более быстрое и удобное десантирование не через верхние люки, а через задние двери.

Во-вторых, БТР-87 вооружили фактически на уровне «Бумеранга»: он получил необитаемую башню с дистанционно управляемыми 7,62-мм пулеметом, 30-мм пушкой и четырьмя ПТУР.

В-третьих, устаревшая камазовская 300-сильная V-образная «восьмерка» в моторном отсеке уступила место современному ярославскому ЯМЗ-536, развивающему 312 л.с. 

При всем при том полная боевая масса машины не изменилась: как и БТР-82А, перспективный БТР-87 весит те же 16 тонн.

Единственное, коробка передач БТР-87 по-прежнему механическая. Но конструкцией шасси уже предусмотрена возможность установки гидромеханической АКП – если на то будет воля заказчика.

Еще одна новинка компании «ВПК» – бронезащищенный автомобиль «Тигр-М» с установленной на крыше в необитаемой башне 30-миллиметровой пушкой. А ведь еще недавно даже маленькая башенка с пулеметом казалась для подобных машин верхом возможностей!

Пушка 2А72 хорошо знакома по БТР-82А и другим видам боевых машин. Дальность стрельбы – до 6 км. Для лучшей стабилизации и охлаждения ствол разместили в защитном кожухе.

Установка в такой машине тяжелой пушки с серьезной отдачей потребовала сделать для нее в салоне мощную основу, что сократило численность десанта.

Проблемы с перекомпоновкой десантного отеделения нет у «Тигр-М» с дистанционно управляемым боевым модулем «Арбалет ДМ» – вынесенным на крышу 12,7-мм пулеметом «Корд».

У такого «Тигра» в салоне фактически никаких изменений. Разве что появилось место оператора пулеметной установки: забранный в стальной кожух дисплей и джойстик управления огнем.

Еще одна интересная машина на базе «Тигра»: на его шасси с бронированной кабиной установили закупаемую многими странами спаренную зенитную установку ЗУ-23.

Правда, здесь напрашивается защита хотя бы с передним щитом не только кабины, но и расчета самой установки тоже – судя по то и дело появляющейся в телевизоре хронике из самых разных горячих точек планеты,  поставленная в кузов какого-нибудь грузовика или джипа ЗУ-23 чаще борется с наземными целями. А они отвечают огнем!

Новейший «Тайфун К-4386» показало АО «Ремдизель» из Набережных Челнов – выпускающий армейскую технику филиал крупнейшего российского производителя грузовиков.

Дизель КАМАЗ-610.10 развивает 350 л.с. Не стоит искать марку этого мотора в каталогах: под данной аббревиатурой, говорят, скрывается локализованный в Набережных Челнах дизель Cummins.

Новинка почти на три тонны легче и на 0,8 м короче демонстрировавшегося на «АРМИИ-2016» бронеавтомобиля «Тайфун К-539449». Потому что это машина с возможностью авиадесантирования!

Не случайно второе название бронеавтомобиля – «Тайфун ВДВ». Он неплохо вооружен: в необитаемой башне установлена 30-мм автоматическая пушка.

Размещающийся в 6-местном десантном отделении оператор управляет орудием с помощью монитора и сдвоенного джойстика .

Подвеска «Тайфун К-4386» – независимая гидропневматическая, позволяющая водителю при необходимости управлять величиной дорожного просвета.

Интересно, что «Тайфун К-4386» сконструирован по модульному принципу: вместо боевого или пассажирского модуля на его шасси можно установить, к примеру, медицинский модуль.

Еще одна сенсационная новинка «Ремдизеля» – многоосный «Торнадо К-73501». На первый взгляд – полый аналог ранее появившегося «Торнадо К-53958»: на стенде они стояли бок о бок.

У обоих шасси колесная формула 8х8, близкая грузоподъемность (соответственно 23 и 24 тонны) и одинаковая новейшая рядная «шестерка» семейства КАМАЗ-910.2 мощностью 550 л.с.

Но на этом сходство заканчивается. Дело в том, что «Торнадо К-73501» стал первой моделью в линейке негабаритных внедорожных шасси «Ремдизеля»: То есть машина не вписывается в предельные для движения по дорогам общего пользования 2,55 м. Ее ширина – 3,3 м. Как у минских «Волатов», для постепенной замены которых в российских вооруженных силах «Торнадо К-73501» как раз и предназначен.

В отличие от вписывающегося по ширине в 2,55 м «Торнадо К-53958» у внедорожного «Торнадо К-73501» более массивная и длинная рама, более энергоёмкая подвеска. Кстати, в отличие от «Торнадо К-53958» с обычными мостами и рессорами, эта самая подвеска в данном случае полностью независимая.

Не случайно «Торнадо К-73501» вышел заметно тяжелее: его снаряженная масса не 17, а 25 тонн. Соответственно, полная масса достигает 48 тонн против 41,5 тонн у Торнадо К-53958».

Увеличенная ширина шасси позволила разместить на нем более широкую кабину – если нужно, в ней можно установить в ряд четыре сиденья. Кабина, кстати, полностью бронированная.

Рядный 6-цилиндровый дизель пусть и проектировался на КАМАЗе с участием специлаистов Liebherr, но это все же российский агрегат: во-первых, он изначально автомобильный (Liebherr выпускает лишь дизели для тракторов и спецтехники), а во-вторых, его локализация и подготовка к серийному выпуску уже в завершающей стадии. В 2019 году новый дизель пойдет в серию! 

На выставке «АРМИЯ 2017» демонстрировали форсированный вариант этого дизеля КАМАЗ-920.13 мощностью 750 л.с. – его будут применять на еще более тяжелых отечественных многоосниках.

А вот гидромеханическая АКП, судя по логотипу на корпусе, поставлена для «Торнадо К-73501» компанией XIAN FC – китайско-американским СП созданным Shaanxi и Caterpillar для производства американских автоматических трансмиссий для выпускаемой в КНР тяжелой колесной техники.

Впрочем, можно предположить, что для «Ремдизеля» создание и освоение в производстве гидромеханической трансмиссии – не первоочередная задача. Потому для многоосников из Набережных Челнов разработана трансмиссия с электроприводом!

Электропривод колес применен для создаваемой в Набережных Челнах так называемой «платформы ноль», то есть для перспективных ракетовозов, коих многие считают едва ли не автомобилями-фантомами: разработчики очень долго не могли предъявить реальные результаты своего труда.

«АРМИЯ-2017» показала: «платформа ноль» отнюдь не фантом! На выставке впервые можно было увидеть автомобиль данного семейства. Но где же оркестр и торжественные речи: новинка скромно стояла в задних рядах.

Видимо, показать хотели не столько перспективное шасси, сколько новый транспортно-установочный агрегат. Просто так уж получилось, что он оказался смонтирован на шасси КАМАЗ-75801 – том самом, из «нулевого» семейства

У этого четырехосного шасси – гибридная силовая установка: дизель приводит в действие генератор, а тот питает мотор-колеса. Изучая независимую подвеску машины нельзя не заметить, что к ступице колеса вместо передающей крутящий момент полуоси идут экранированные электрические провода!

Удивительно, что новые российские многоосники на «АРМИИ-2017» сравнивать было не с чем: во всяком случае в открытой экспозиции технику МЗКТ можно было увидеть разве что в составе уже давно известных систем вооружений.

Зато белорусы демонстрируют заметный прогресс в области создания армейской колесной техники легкого класса.

Так, Минское «Минотор-Сервис», специализирующееся на производстве и ремонте гусеничной военной техники, представило два бронеавтомобиля «Витим» в версиях с колесными формулами 4х4 и 6х6.

Снаряженная масса двухосного «Витима» составляет 6 тонн, трехосного – 7,7 тонн, броня защищает экипаж от обстрела из стрелкового оружия и подрыва гранаты под днищем.

Как двухосная, так и трехосная модификации оснащены российским дизелем ЯМЗ-534, а вот агрегаты ходовой части – собственного производства, включая независимую подвеску, коробку передач, раздаточную коробку и мосты.

Несущий герметичный кузов обеспечивает машинам плавучесть (с предварительной подготовкой): сзади можно увидеть гребной винт водомёта

Еще один бронеавтомобиль белорусского военпрома – «Кайман». Внешне «Кайман» походит на БРДМ-2, но кроме колес и подвесочного узла, как уверяют разработчики, у них ничего общего! Разить врагов – задача установленного на крыше в боевом модуле «Адунок» дистанционно управляемого пулемета «Утес» калибра 12,7 мм.

Если посмотреть на «Кайман» сзади, даже на глаз заметно, что в сравнении с БРДМ-2 его колея, как и корпус, значительно шире! Несущий бронированный кузов 7-тонного «Каймана» защищает экипаж из 6 человек от огня стрелкового оружия.

«Кайман» оснащен хорошо известным у нас минским тракторным дизелем Д-245-30Е2, в паре с которым установлена «зиловская» 5-ступенчатая коробка передач производства СААЗ.

Обратим внимание, что многие передовые технологии, еще недавно казавшиеся для наших армейских автомобилей чем-то космическим, теперь воспринимаются как должное!

Так, появившиеся несколько лет назад уральский и камазовский «Торнадо» поражали полностью независимой подвеской, оригинальными бронекабинами, противоминной защитой и пневмоприводом включения блокировок трансмиссии.

Теперь же независимые подвески и оригинальные кабины, защищающие экипаж от всех видов легкого вооружения, а так же включение блокировок или понижающей ступени раздатки одним лишь нажатие на кнопку стали обычными для нового поколения отечественных армейских машин.

Более того, эти машины научились не только защищать, но и нападать, будучи вооружены на уровне бронетранспортеров. Впрочем, по сути они бронетранспортеры и есть. 

Константин Закурдаев


Интересное от редакции:

09.09.2016 в 08:00

10.05.2016 в 10:43

18.06.2015 в 12:13

09.05.2015 в 17:25

03.01.2015 в 15:43

Читайте также:

30.01.2015 в 09:13

05.03.2015 в 07:30

19.02.2015 в 07:00

13.11.2014 в 18:18

03.01.2015 в 15:43

03.12.2014 в 08:38

06.09.2018 в 08:54

24.11.2014 в 18:45

05.11.2014 в 10:40

03.12.2014 в 22:27

st-kt.ru

КамАЗ 63501 технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото

КамАЗ 63501 – четырехосная модель с повышенной проходимостью и колесной формулой 8 на 8. Автомобиль имеет военное происхождение. Его разработка выполнялась по заказу и с использованием средств Минобороны. При этом техника применяется не только в военных целях, но и для гражданской деятельности. В районах, где приоритетом является максимальная проходимость, КамАЗ 63501 пользуется большим спросом.

Производство автомобиля началось в 2004 году. Благодаря уникальным внедорожным характеристикам модель быстро завоевала популярность не только на внутреннем рынке, но и за пределами страны.

В 2010-м году КамАЗ 63501 подвергся глобальной модернизации, что отразилось на показателях техники. Расход топлива сократился, увеличился ресурс эксплуатации, и улучшилась ремонтопригодность. Появились модификации с рестайлинговой кабиной, обеспечивающей больший комфорт работы. Изменения затронули и линейку двигателей, куда добавились современные агрегаты с улучшенными характеристиками.

Модификации

КамАЗ 63501 производится в двух вариациях: вездеходное шасси для установки специального оборудования и надстроек и модель с бортовой платформой. Среди оборудования, доступного для монтажа, значатся пожарные установки, изотермические фургоны, сортиментовозы, геологические станции, манипуляторы, лесовозы и бурильные установки. Бортовой грузовик на базе КамАЗ 63501 имеет индекс КамАЗ 63501-996.

gruzovo.com

КамАЗ 43502 технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото

КамАЗ 43502 – грузовой автомобиль, предназначенный для перевозки грузов по дорогам общего пользования и бездорожью. Отличительной особенностью модели является наличие блокировки межосевого и колесного дифференциала.

КамАЗ 43502 получился в процессе модернизации модели КамАЗ 4326. Изначально разработка автомобиля велась по заказу Министерства обороны, которому была необходима техника для пограничных войск. В результате получился очень удачный продукт, потому вскоре Камский автозавод начал выпускать версию для народного хозяйства. Невысокая стоимость, неприхотливость и возможность установки различных надстроек (от грузовых платформ до подъемников) сделали автомобиль очень популярным.

В настоящее время Камский автозавод продолжает производство КамАЗ 43502. В Минобороны используются специальные машины серии «Мустанг». По функциональности, характеристикам и цене модель не имеет равных на отечественном рынке.

Модификации

Наиболее распространенные модификации:

  • КамАЗ 43502-3032-14(S4) – версия с агрегатом Cummins ISB 6.7 275 (Евро-4), трансмиссией ZF9, кабиной со спальным местом и 2 топливными баками по 210 л;
  • КамАЗ 43502-3036-45 – модификация с двигателем КамАЗ 740.652-260 (Евро-4), трансмиссией ZF6, кабиной со спальным местом и 2 топливными баками по 210 л;
  • КамАЗ 43502-3033-45 – модификация с мотором КамАЗ 740.652-260 (Евро-4), трансмиссией ZF6, кабиной без спального места и 2 топливными баками по 210 л;
  • КамАЗ 43502-3038-45 – вариация с мотором КамАЗ 740.652-260 (Евро-4), трансмиссией ZF6, кабиной без спального места и 2 топливными баками по 210 л;
  • КамАЗ 43502-3026-45 – модель с агрегатом КамАЗ 740.652-260, 5-ступенчатой трансмиссией 154, (Евро-4) и 2 топливными баками по 210 л;
  • КамАЗ 43502-66 (D5) – версия с мотором Cummins ISBe6.7 E5 285, КП ZF 9S1310, кабиной со спальным или без спального места и 2 топливными баками по 210 л.

Видео обзор (экстерьер, интерьер, двигатель)

gruzovo.com

KAMAZ-65801-203001-68(Т5)

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 8х4

Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки
    Грузоподъемность автомобиля, кг32435
    Полная масса а/м, кг50000
    нагрузка на заднюю тележку, кг32000
    нагрузка на первую и вторую оси, кг18000
    Снаряженная масса, кг17565
    нагрузка на заднюю тележку, кг8045
    нагрузка на первую и вторую оси, кг9520
  • Двигатель
    Модель двигателяMercedes-Benz OM 457LA.V/4
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)2100 (214)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1100
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)315 (428)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
    Рабочий объем, л11,97
    Расположение и число цилиндроврядное, 6
    Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Коробка передач
    Модель КПZF 16S2225 ТО
    Типмеханическая, 16-тиступенчатая
    Управлениемеханическое, дистанционное
  • Габаритные размеры, мм
    Длина, мм9280
    Ширина, мм2550
    Высота, мм3450
  • Главная передача
    Передаточное отношение5,262
    Типдвойная, с колесными редукторами
  • Кабина
    Исполнениебез спального места
    Подвеска4-х точечная пружинная
    Тип кабинырасположенная над двигателем
  • Колеса и шины
    Размер обода8,5-24
    Тип колесдисковые
    Тип шинпневматические, камерные
    Шины12.00 R24
  • Самосвальная платформа
    ГидрооборудованиеBinotto или HYVA
    Исполнениеобогрев выхлопными газами, полог с механизмом скручивания, дополнительная лестница
    Материал платформыднище-8 мм, борта-5 мм; износостойкая сталь, твердость 450 HB
    МодельБЦМ-291
    Объем платформы, куб. м20
    Угол подъема платформы, град50
  • Система питания
    Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л70
    Вместимость топливного бака, л350
  • Сцепление
    Приводгидравлический с пневмоусилителем
    Типоднодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430
  • Тормоза
    Приводпневматический
    Размеры диаметр барабана, мм420
    Ширина тормозных накладок, мм180
  • Характеристики а/м полной массы
    Внешний габаритный радиус поворота, м11,6
    Максимальная скорость, не менее, км/ч90
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)30 (18)
  • Электрооборудование
    Аккумуляторы, В/А·ч2х12/210
    Напряжение, B24

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

kamaz.ru

KAMAZ-43502-66 (D5)

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 4х4

Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки
    Грузоподъемность автомобиля, кг4370
    Полная масса а/м, кг12700
    нагрузка на задний мост, кг7400
    нагрузка на передний мост, кг .5300
    Полная масса автопоезда, кг19700
    Полная масса прицепа, кг7000
    Снаряженная масса, кг8625
    нагрузка на задний мост, кг3750
    нагрузка на передний мост, кг4875
  • Двигатель
    Модель двигателяCummins ISBe6.7 E5 285 (Евро-5)
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1007 (103)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1300
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)204 (285)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2500
    Рабочий объем, л6,7
    Расположение и число цилиндроврядное, 6
    Степень сжатия17,3
  • Коробка передач
    Модель КПZF 9S1310
    Передаточные числа на передачах1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
    Типмеханическая, 9-тиступенчатая
    Управлениемеханическое, дистанционное
    Число передач КП9
  • Бортовая платформа
    Внутренние размеры платформы, мм
    длина x ширина x высота4892 х 2470 х 730
    Платформастальная, с откидными боковыми и задними бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом
  • Главная передача
    Передаточное отношение5,94
  • Кабина
    Исполнениесо спальным местом
    Тип кабинырасположенная над двигателем, с высокой крышей
  • Колеса и шины
    Размер обода12.2-20,9
    Тип колесдисковые
    Тип ошиновкиодноскатная
    Тип шинпневматические, с регулированием давления
    Шины425/85 R21
  • Раздаточная коробка
    Модель65111
    Передаточные числа
    вторая передача (высшая)0,917
    первая передача (низшая)1,662
    Типмеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
    Управлениепневматическое
  • Система питания
    Вместимость топливного бака, л210 + 210
  • Сцепление
    Приводгидравлический с пневмоусилителем
    Типдиафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430
  • Тормоза
    Приводпневматический
    Размеры диаметр барабана, мм400
    Ширина тормозных накладок, мм140
  • Характеристики а/м полной массы
    Внешний габаритный радиус поворота, м11
    Максимальная скорость, не менее, км/ч100
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)31
  • Электрооборудование
    Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
    Генератор, В/Вт28/3000
    Напряжение, B24
  • Дополнительно
    Дополнительное оборудованиеТягово-сцепное устройство «Крюк-петля», лебедка

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

kamaz.ru

Технические характеристики автомобилей и шасси Камаз 43501

Камаз 43501

автомобиль


Колесная формула 4х4
Масса перевозимого груза1) 2), кг 3300
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства2), кг 10900
Технически допустимая максимальная масса буксируемого прицепа, кг 7000
Технически допустимая максимальная масса автопоезда, кг 17900
Двигатель
  • Cummins ISB 6.7 250
  • Cummins ISB 6.7Е5 250
Максимальный подъем, преодолеваемый, %, не менее:
60 (31º)
36 (20º)
Колеса дисковые 254-508
Шины 395/80 R20

1) Зависит от снаряженной массы, указанной в сопроводительных документах к автомобилю. При движении по дорогам общего пользования необходимо учитывать требования к весовым нагрузкам, определенным «Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом».
2) Включая массу пассажира.

Камаз 43501

шасси под надстройки


Колесная формула 4х4
Масса надстройки с грузом1) 2), кг 5300
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства2), кг 11900
Технически допустимая максимальная масса буксируемого прицепа, кг 7000
Технически допустимая максимальная масса автопоезда, кг 18900
Двигатель
  • Cummins ISB 6.7 250
  • Cummins ISB 6.7Е5 250
Максимальный подъем, преодолеваемый, %, не менее:
60 (31º)
36 (20º)
Колеса дисковые 254-508
Шины 395/80 R20

1) Зависит от снаряженной массы, указанной в сопроводительных документах к шасси. При движении по дорогам общего пользования необходимо учитывать требования к весовым нагрузкам, определенным «Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом».
2) Включая массу пассажира.

Таблица дополнительных технических характеристик  Камаз 43501
Эксплуатационные данные Модель 43501
автомобиль шасси
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг, приходящаяся на: ось 1 5100 (5400-5900)1)
ось 2 5800 (6000-6500)1)
Максимальная скорость движения2) 3), км/ч, не менее автомобиля 100
автопоезда 80
Контрольный расход топлива4) на 100 км пути при движении со скоростью 60 км/ч, л, не более автомобиля 22,0
автопоезда 29,0
Запас хода2) по контрольному расходу топлива5), км, не менее автомобиля 1250
автопоезда 950
Время разгона2) до 60 км/ч, с, не более автомобиля 22
автопоезда 50
Тормозной путь2) при испытаниях «Тип-0» (с отсоединенным двигателем) со скорости 60 км/ч, м, не более автомобиля 36,7
То же, при применении запасной тормозной сиcтемы со скорости 50 км/ч, не более автомобиля 51,0
Внешний габаритный радиус поворота автомобиля по переднему буферу, м, не более 10,2
Вместимость топливных баков6), л 125+170

1) В зависимости от комплектации.
2) Для транспортного средства технически допустимой максимальной массы.
3) Значение может быть ограничено программным обеспечением автомобиля.
4) Контрольный расход топлива, измерен в соответствии с ГОСТ Р 54810-2011 для транспортного средства полной массы при
движении с постоянной скоростью на специальном измерительном участке, служит для определения технического состояния
автомобиля (автопоезда) и не является эксплуатационной нормой.
5) Запас хода по контрольному расходу топлива определяется расчетным путем и зависит от вместимости топливных баков, в
таблице указан для баков общей емкостью 295 л.
6) Применяемость топливных баков определяется комплектацией автомобиля.

 

uzst.ru

Линейный бригадный автомобиль КамАЗ 43502

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шасси КамАЗ 43502-3033-45 с доработкой в части обеспечения наличия:

— кабины со спальным местом

— подогрева топливопроводов и фильтров

— зеркал заднего вида с подогревом

— утепление кабины и моторного отсека, решетки радиатора, аккумуляторного отсека

— автономного отопителя кабины

— предпускового подогревателя двигателя Webasto или аналога

— лебедки задней механической барабанного типа

— межколесной блокировки

— дополнительной защиты двигателя

— двух топливных баков по 210 л

— тягово-сцепного устройства «шкворень-петля» (прикладывается)

— элементов подключения воздушного отопителя

— элементов подключения отопителя от системы охлаждения двигателя

1 шт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10. 

Окно с двойным стеклопакетом, регулируемой форточкой, со съемной москитной сеткой

4 шт 
11.Окно с двойным стеклопакетом глухое1 шт 
12. Люк аварийно-вентиляционный с термоизоляцией 1 шт 
13. Вентилятор накрышный 1 шт 
14. Вентилятор вытяжной (в грузовом отсеке)2 шт 
15. Решетка вентиляционная с жалюзи 3 шт 
16. Устройство двусторонней звуковой и световой связи «кабина-кузов» 1 шт 
17. Вещевой шкаф с полками через 400 мм (500х500 мм) 1 шт 
18. Вешалка 2 шт 
19. Полка спальная откидная 3 шт 
20. Диван-рундук со спинками, с вентиляционными отверстиями в стенках 3 шт 
21. Лестница на второй ярус 3 шт 
22. Стол откидной с жесткой фиксацией (не менее 1600 мм) 1 шт 
23. Стол откидной 1 шт 
24. Фляга для воды, 40 л 1 шт 
25. Умывальник с водонагревателем 1 шт 
26. Верстак (над нишей генератора по длине грузового отсека) 1 шт 
27. Стеллаж 1 шт 
28. Полка верхняя шириной 400 мм 1 шт 
29. Генератор PRAMAC HGW с двигателем HONDA GX 390 (6 кВт) 1 шт 
30. Стенка съемная ниши генератора 1 шт 
31. Электрошкаф с УЗО, автоматами 1 шт 
32. Розетка (220 В) двойная 3 шт 
33. Плафон местного освещения (24 В) 6 шт 
34. Плафон местного освещения (220 В)  6 шт 
35. Фара-прожектор 2 шт 
36. Отопитель Планар 8Д с воздухоотведением по отсекам, управление из пассажирского отсека 1 шт 
37. Отопитель от системы охлаждения двигателя 1 шт 
38. Огнетушитель ОП-5 2 шт 
39. Установка крыльев и брызговиков 1 к-т 
40. Установка фургона на шасси автомобиля 1 к-т 
41. Ящик инструментальный 2 шт 
42. Принадлежности шасси 1 к-т 
43. Шанцевый инструмент 1 к-т 
44. Принадлежности и средства электробезопасности 1 к-т 

gird.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *