АРМИЯ-2017. Броня, огонь и колеса
Начнем с того, что на площадке проходившего с 22 по 27 августа 2017 года форума «АРМИЯ-2017» можно было впервые не только увидеть, но и детально осмотреть (правда, только снаружи) три главных сухопутных новинки российского оборонпрома.
Речь идет об основном боевом танке Т-14 «Армата», перспективной тяжелой гусеничной БМП «Курганец 25» и колесной плавающей БМП «Бумеранг». Но это – лишь блестящая в лучах солнца верхушка выставочного айсберга: экспозиция форму оказалась предельно насыщена может быть не столь известными, но не менее интересными новинками. И среди этих новинок оказалось значительное количество колесной техники. Мы постараемся рассказать о ее наиболее интересных и перспективных образцах.
«Бумеранг» – первая отечественная колесная БМП. Именно БМП, а не БТР. Потому что у «Бумеранга» гораздо серьезнее и защита экипажа, и огневая мощь! Не даром он весит 25 тонн против 16 тонн у ныне поставляемого в армию БТР-82. Кстати, и та, и другая боевая машина разработана и производится компанией «ВПК». Информация по «Бумерангу» по-прежнему скупа: дизель развивает 600 – 800 л.с., коробка передач – автомат, в необитаемой башне – 30 мм пушка, 7,63 пулемет и ПТУРы. Максимальная скорость – 100 км/ч.
Понятно, что подвеска полностью независимая. Потому что только такая подвеска обеспечивает высокую скорость и стабилизацию вооружения при движении по бездорожью.
Посадка и выход десанта численностью до 8 бойцов, как это сейчас общепринято в общемировой практике, через дверь в корме машины. Снизу по бокам – гребные винты для движения по воде (скорость на плаву до 12 км/ч).
И тем не менее, о «Бумеранге» удалось выяснить одну весьма интересную деталь. По словами одного из стендистов, в движение БМП приводит лицензионная рядная «шестерка» ЯМЗ-650. Правда, как только в распоряжении «ВПК№ появится более современный ярославский дизель, он сразу же займет место в моторном отсеке.
«Бумеранг» – машина высоко технологичная, а оттого недешевая, пока еще не серийная и очень секретная. Поэтому компания «ВПК» одновременно подготовила ей бюджетную альтернативу.
Речь идет о впервые показанном на «АРМИИ-2017» БТР-87: ходовая часть – от хорошо известного БТР-80/82, а всё, что поверх ходовой части – разработано заново!
Во-первых, у БРТ-87 двигатель перенесли из кормы в правую переднюю часть корпуса, что позволило обеспечить 8 бойцам более быстрое и удобное десантирование не через верхние люки, а через задние двери.
Во-вторых, БТР-87 вооружили фактически на уровне «Бумеранга»: он получил необитаемую башню с дистанционно управляемыми 7,62-мм пулеметом, 30-мм пушкой и четырьмя ПТУР.
В-третьих, устаревшая камазовская 300-сильная V-образная «восьмерка» в моторном отсеке уступила место современному ярославскому ЯМЗ-536, развивающему 312 л.с.
При всем при том полная боевая масса машины не изменилась: как и БТР-82А, перспективный БТР-87 весит те же 16 тонн.
Единственное, коробка передач БТР-87 по-прежнему механическая. Но конструкцией шасси уже предусмотрена возможность установки гидромеханической АКП – если на то будет воля заказчика.
Еще одна новинка компании «ВПК» – бронезащищенный автомобиль «Тигр-М» с установленной на крыше в необитаемой башне 30-миллиметровой пушкой. А ведь еще недавно даже маленькая башенка с пулеметом казалась для подобных машин верхом возможностей!
Пушка 2А72 хорошо знакома по БТР-82А и другим видам боевых машин. Дальность стрельбы – до 6 км. Для лучшей стабилизации и охлаждения ствол разместили в защитном кожухе.
Установка в такой машине тяжелой пушки с серьезной отдачей потребовала сделать для нее в салоне мощную основу, что сократило численность десанта.
Проблемы с перекомпоновкой десантного отеделения нет у «Тигр-М» с дистанционно управляемым боевым модулем «Арбалет ДМ» – вынесенным на крышу 12,7-мм пулеметом «Корд».
У такого «Тигра» в салоне фактически никаких изменений. Разве что появилось место оператора пулеметной установки: забранный в стальной кожух дисплей и джойстик управления огнем.
Еще одна интересная машина на базе «Тигра»: на его шасси с бронированной кабиной установили закупаемую многими странами спаренную зенитную установку ЗУ-23.
Правда, здесь напрашивается защита хотя бы с передним щитом не только кабины, но и расчета самой установки тоже – судя по то и дело появляющейся в телевизоре хронике из самых разных горячих точек планеты, поставленная в кузов какого-нибудь грузовика или джипа ЗУ-23 чаще борется с наземными целями. А они отвечают огнем!
Новейший «Тайфун К-4386» показало АО «Ремдизель» из Набережных Челнов – выпускающий армейскую технику филиал крупнейшего российского производителя грузовиков.
Дизель КАМАЗ-610.10 развивает 350 л.с. Не стоит искать марку этого мотора в каталогах: под данной аббревиатурой, говорят, скрывается локализованный в Набережных Челнах дизель Cummins.
Новинка почти на три тонны легче и на 0,8 м короче демонстрировавшегося на «АРМИИ-2016» бронеавтомобиля «Тайфун К-539449». Потому что это машина с возможностью авиадесантирования!
Не случайно второе название бронеавтомобиля – «Тайфун ВДВ». Он неплохо вооружен: в необитаемой башне установлена 30-мм автоматическая пушка.
Размещающийся в 6-местном десантном отделении оператор управляет орудием с помощью монитора и сдвоенного джойстика .
Подвеска «Тайфун К-4386» – независимая гидропневматическая, позволяющая водителю при необходимости управлять величиной дорожного просвета.
Интересно, что «Тайфун К-4386» сконструирован по модульному принципу: вместо боевого или пассажирского модуля на его шасси можно установить, к примеру, медицинский модуль.
Еще одна сенсационная новинка «Ремдизеля» – многоосный «Торнадо К-73501». На первый взгляд – полый аналог ранее появившегося «Торнадо К-53958»: на стенде они стояли бок о бок.
У обоих шасси колесная формула 8х8, близкая грузоподъемность (соответственно 23 и 24 тонны) и одинаковая новейшая рядная «шестерка» семейства КАМАЗ-910.2 мощностью 550 л.с.
Но на этом сходство заканчивается. Дело в том, что «Торнадо К-73501» стал первой моделью в линейке негабаритных внедорожных шасси «Ремдизеля»: То есть машина не вписывается в предельные для движения по дорогам общего пользования 2,55 м. Ее ширина – 3,3 м. Как у минских «Волатов», для постепенной замены которых в российских вооруженных силах «Торнадо К-73501» как раз и предназначен.
В отличие от вписывающегося по ширине в 2,55 м «Торнадо К-53958» у внедорожного «Торнадо К-73501» более массивная и длинная рама, более энергоёмкая подвеска. Кстати, в отличие от «Торнадо К-53958» с обычными мостами и рессорами, эта самая подвеска в данном случае полностью независимая.
Не случайно «Торнадо К-73501» вышел заметно тяжелее: его снаряженная масса не 17, а 25 тонн. Соответственно, полная масса достигает 48 тонн против 41,5 тонн у Торнадо К-53958».
Увеличенная ширина шасси позволила разместить на нем более широкую кабину – если нужно, в ней можно установить в ряд четыре сиденья. Кабина, кстати, полностью бронированная.
Рядный 6-цилиндровый дизель пусть и проектировался на КАМАЗе с участием специлаистов Liebherr, но это все же российский агрегат: во-первых, он изначально автомобильный (Liebherr выпускает лишь дизели для тракторов и спецтехники), а во-вторых, его локализация и подготовка к серийному выпуску уже в завершающей стадии. В 2019 году новый дизель пойдет в серию!
На выставке «АРМИЯ 2017» демонстрировали форсированный вариант этого дизеля КАМАЗ-920.13 мощностью 750 л.с. – его будут применять на еще более тяжелых отечественных многоосниках.
А вот гидромеханическая АКП, судя по логотипу на корпусе, поставлена для «Торнадо К-73501» компанией XIAN FC – китайско-американским СП созданным Shaanxi и Caterpillar для производства американских автоматических трансмиссий для выпускаемой в КНР тяжелой колесной техники.
Впрочем, можно предположить, что для «Ремдизеля» создание и освоение в производстве гидромеханической трансмиссии – не первоочередная задача. Потому для многоосников из Набережных Челнов разработана трансмиссия с электроприводом!
Электропривод колес применен для создаваемой в Набережных Челнах так называемой «платформы ноль», то есть для перспективных ракетовозов, коих многие считают едва ли не автомобилями-фантомами: разработчики очень долго не могли предъявить реальные результаты своего труда.
«АРМИЯ-2017» показала: «платформа ноль» отнюдь не фантом! На выставке впервые можно было увидеть автомобиль данного семейства. Но где же оркестр и торжественные речи: новинка скромно стояла в задних рядах.
Видимо, показать хотели не столько перспективное шасси, сколько новый транспортно-установочный агрегат. Просто так уж получилось, что он оказался смонтирован на шасси КАМАЗ-75801 – том самом, из «нулевого» семейства
У этого четырехосного шасси – гибридная силовая установка: дизель приводит в действие генератор, а тот питает мотор-колеса. Изучая независимую подвеску машины нельзя не заметить, что к ступице колеса вместо передающей крутящий момент полуоси идут экранированные электрические провода!
Удивительно, что новые российские многоосники на «АРМИИ-2017» сравнивать было не с чем: во всяком случае в открытой экспозиции технику МЗКТ можно было увидеть разве что в составе уже давно известных систем вооружений.
Зато белорусы демонстрируют заметный прогресс в области создания армейской колесной техники легкого класса.
Так, Минское «Минотор-Сервис», специализирующееся на производстве и ремонте гусеничной военной техники, представило два бронеавтомобиля «Витим» в версиях с колесными формулами 4х4 и 6х6.
Снаряженная масса двухосного «Витима» составляет 6 тонн, трехосного – 7,7 тонн, броня защищает экипаж от обстрела из стрелкового оружия и подрыва гранаты под днищем.
Как двухосная, так и трехосная модификации оснащены российским дизелем ЯМЗ-534, а вот агрегаты ходовой части – собственного производства, включая независимую подвеску, коробку передач, раздаточную коробку и мосты.
Несущий герметичный кузов обеспечивает машинам плавучесть (с предварительной подготовкой): сзади можно увидеть гребной винт водомёта
Еще один бронеавтомобиль белорусского военпрома – «Кайман». Внешне «Кайман» походит на БРДМ-2, но кроме колес и подвесочного узла, как уверяют разработчики, у них ничего общего! Разить врагов – задача установленного на крыше в боевом модуле «Адунок» дистанционно управляемого пулемета «Утес» калибра 12,7 мм.
Если посмотреть на «Кайман» сзади, даже на глаз заметно, что в сравнении с БРДМ-2 его колея, как и корпус, значительно шире! Несущий бронированный кузов 7-тонного «Каймана» защищает экипаж из 6 человек от огня стрелкового оружия.
«Кайман» оснащен хорошо известным у нас минским тракторным дизелем Д-245-30Е2, в паре с которым установлена «зиловская» 5-ступенчатая коробка передач производства СААЗ.
Обратим внимание, что многие передовые технологии, еще недавно казавшиеся для наших армейских автомобилей чем-то космическим, теперь воспринимаются как должное!
Так, появившиеся несколько лет назад уральский и камазовский «Торнадо» поражали полностью независимой подвеской, оригинальными бронекабинами, противоминной защитой и пневмоприводом включения блокировок трансмиссии.
Теперь же независимые подвески и оригинальные кабины, защищающие экипаж от всех видов легкого вооружения, а так же включение блокировок или понижающей ступени раздатки одним лишь нажатие на кнопку стали обычными для нового поколения отечественных армейских машин.
Более того, эти машины научились не только защищать, но и нападать, будучи вооружены на уровне бронетранспортеров. Впрочем, по сути они бронетранспортеры и есть.
Константин Закурдаев
Интересное от редакции:
09.09.2016 в 08:00
10.05.2016 в 10:43
18.06.2015 в 12:13
09.05.2015 в 17:25
03.01.2015 в 15:43
Читайте также:
30.01.2015 в 09:13
05.03.2015 в 07:30
19.02.2015 в 07:00
13.11.2014 в 18:18
03.01.2015 в 15:43
03.12.2014 в 08:38
06.09.2018 в 08:54
24.11.2014 в 18:45
05.11.2014 в 10:40
03.12.2014 в 22:27
st-kt.ru
КамАЗ 63501 технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото
КамАЗ 63501 – четырехосная модель с повышенной проходимостью и колесной формулой 8 на 8. Автомобиль имеет военное происхождение. Его разработка выполнялась по заказу и с использованием средств Минобороны. При этом техника применяется не только в военных целях, но и для гражданской деятельности. В районах, где приоритетом является максимальная проходимость, КамАЗ 63501 пользуется большим спросом.
Производство автомобиля началось в 2004 году. Благодаря уникальным внедорожным характеристикам модель быстро завоевала популярность не только на внутреннем рынке, но и за пределами страны.
В 2010-м году КамАЗ 63501 подвергся глобальной модернизации, что отразилось на показателях техники. Расход топлива сократился, увеличился ресурс эксплуатации, и улучшилась ремонтопригодность. Появились модификации с рестайлинговой кабиной, обеспечивающей больший комфорт работы. Изменения затронули и линейку двигателей, куда добавились современные агрегаты с улучшенными характеристиками.
Модификации
КамАЗ 63501 производится в двух вариациях: вездеходное шасси для установки специального оборудования и надстроек и модель с бортовой платформой. Среди оборудования, доступного для монтажа, значатся пожарные установки, изотермические фургоны, сортиментовозы, геологические станции, манипуляторы, лесовозы и бурильные установки. Бортовой грузовик на базе КамАЗ 63501 имеет индекс КамАЗ 63501-996.
gruzovo.com
КамАЗ 43502 технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото
КамАЗ 43502 – грузовой автомобиль, предназначенный для перевозки грузов по дорогам общего пользования и бездорожью. Отличительной особенностью модели является наличие блокировки межосевого и колесного дифференциала.
КамАЗ 43502 получился в процессе модернизации модели КамАЗ 4326. Изначально разработка автомобиля велась по заказу Министерства обороны, которому была необходима техника для пограничных войск. В результате получился очень удачный продукт, потому вскоре Камский автозавод начал выпускать версию для народного хозяйства. Невысокая стоимость, неприхотливость и возможность установки различных надстроек (от грузовых платформ до подъемников) сделали автомобиль очень популярным.
В настоящее время Камский автозавод продолжает производство КамАЗ 43502. В Минобороны используются специальные машины серии «Мустанг». По функциональности, характеристикам и цене модель не имеет равных на отечественном рынке.
Модификации
Наиболее распространенные модификации:
- КамАЗ 43502-3032-14(S4) – версия с агрегатом Cummins ISB 6.7 275 (Евро-4), трансмиссией ZF9, кабиной со спальным местом и 2 топливными баками по 210 л;
- КамАЗ 43502-3036-45 – модификация с двигателем КамАЗ 740.652-260 (Евро-4), трансмиссией ZF6, кабиной со спальным местом и 2 топливными баками по 210 л;
- КамАЗ 43502-3033-45 – модификация с мотором КамАЗ 740.652-260 (Евро-4), трансмиссией ZF6, кабиной без спального места и 2 топливными баками по 210 л;
- КамАЗ 43502-3038-45 – вариация с мотором КамАЗ 740.652-260 (Евро-4), трансмиссией ZF6, кабиной без спального места и 2 топливными баками по 210 л;
- КамАЗ 43502-3026-45 – модель с агрегатом КамАЗ 740.652-260, 5-ступенчатой трансмиссией 154, (Евро-4) и 2 топливными баками по 210 л;
- КамАЗ 43502-66 (D5) – версия с мотором Cummins ISBe6.7 E5 285, КП ZF 9S1310, кабиной со спальным или без спального места и 2 топливными баками по 210 л.
Видео обзор (экстерьер, интерьер, двигатель)
gruzovo.com
KAMAZ-65801-203001-68(Т5)
Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 8х4
Технические характеристики
- Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность автомобиля, кг 32435 Полная масса а/м, кг 50000 нагрузка на заднюю тележку, кг 32000 нагрузка на первую и вторую оси, кг 18000 Снаряженная масса, кг 17565 нагрузка на заднюю тележку, кг 8045 нагрузка на первую и вторую оси, кг 9520 - Двигатель
Модель двигателя Mercedes-Benz OM 457LA.V/4 Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2100 (214) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1100 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 315 (428) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900 Рабочий объем, л 11,97 Расположение и число цилиндров рядное, 6 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха - Коробка передач
Модель КП ZF 16S2225 ТО Тип механическая, 16-тиступенчатая Управление механическое, дистанционное - Габаритные размеры, мм
Длина, мм 9280 Ширина, мм 2550 Высота, мм 3450 - Главная передача
Передаточное отношение 5,262 Тип двойная, с колесными редукторами - Кабина
Исполнение без спального места Подвеска 4-х точечная пружинная Тип кабины расположенная над двигателем - Колеса и шины
Размер обода 8,5-24 Тип колес дисковые Тип шин пневматические, камерные Шины 12.00 R24 - Самосвальная платформа
Гидрооборудование Binotto или HYVA Исполнение обогрев выхлопными газами, полог с механизмом скручивания, дополнительная лестница Материал платформы днище-8 мм, борта-5 мм; износостойкая сталь, твердость 450 HB Модель БЦМ-291 Объем платформы, куб. м 20 Угол подъема платформы, град 50 - Система питания
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 70 Вместимость топливного бака, л 350 - Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430 - Тормоза
Привод пневматический Размеры диаметр барабана, мм 420 Ширина тормозных накладок, мм 180 - Характеристики а/м полной массы
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,6 Максимальная скорость, не менее, км/ч 90 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 30 (18) - Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/210 Напряжение, B 24
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
kamaz.ru
KAMAZ-43502-66 (D5)
Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 4х4
Технические характеристики
- Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность автомобиля, кг 4370 Полная масса а/м, кг 12700 нагрузка на задний мост, кг 7400 нагрузка на передний мост, кг . 5300 Полная масса автопоезда, кг 19700 Полная масса прицепа, кг 7000 Снаряженная масса, кг 8625 нагрузка на задний мост, кг 3750 нагрузка на передний мост, кг 4875 - Двигатель
Модель двигателя Cummins ISBe6.7 E5 285 (Евро-5) Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130 Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1007 (103) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 204 (285) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500 Рабочий объем, л 6,7 Расположение и число цилиндров рядное, 6 Степень сжатия 17,3 - Коробка передач
Модель КП ZF 9S1310 Передаточные числа на передачах 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 Тип механическая, 9-тиступенчатая Управление механическое, дистанционное Число передач КП 9 - Бортовая платформа
Внутренние размеры платформы, мм длина x ширина x высота 4892 х 2470 х 730 Платформа стальная, с откидными боковыми и задними бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом - Главная передача
Передаточное отношение 5,94 - Кабина
Исполнение со спальным местом Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей - Колеса и шины
Размер обода 12.2-20,9 Тип колес дисковые Тип ошиновки односкатная Тип шин пневматические, с регулированием давления Шины 425/85 R21 - Раздаточная коробка
Модель 65111 Передаточные числа вторая передача (высшая) 0,917 первая передача (низшая) 1,662 Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом Управление пневматическое - Система питания
Вместимость топливного бака, л 210 + 210 - Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 - Тормоза
Привод пневматический Размеры диаметр барабана, мм 400 Ширина тормозных накладок, мм 140 - Характеристики а/м полной массы
Внешний габаритный радиус поворота, м 11 Максимальная скорость, не менее, км/ч 100 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 31 - Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190 Генератор, В/Вт 28/3000 Напряжение, B 24 - Дополнительно
Дополнительное оборудование Тягово-сцепное устройство «Крюк-петля», лебедка
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
kamaz.ru
Технические характеристики автомобилей и шасси Камаз 43501
Камаз 43501 автомобиль | |
---|---|
| |
Колесная формула | 4х4 |
Масса перевозимого груза1) 2), кг | 3300 |
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства2), кг | 10900 |
Технически допустимая максимальная масса буксируемого прицепа, кг | 7000 |
Технически допустимая максимальная масса автопоезда, кг | 17900 |
Двигатель |
|
Максимальный подъем, преодолеваемый, %, не менее: | |
60 (31º) | |
36 (20º) | |
Колеса дисковые | 254-508 |
Шины | 395/80 R20 |
1) Зависит от снаряженной массы, указанной в сопроводительных документах к автомобилю. При движении по дорогам общего пользования необходимо учитывать требования к весовым нагрузкам, определенным «Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом».
2) Включая массу пассажира.
Камаз 43501 шасси под надстройки | |
---|---|
| |
Колесная формула | 4х4 |
Масса надстройки с грузом1) 2), кг | 5300 |
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства2), кг | 11900 |
Технически допустимая максимальная масса буксируемого прицепа, кг | 7000 |
Технически допустимая максимальная масса автопоезда, кг | 18900 |
Двигатель |
|
Максимальный подъем, преодолеваемый, %, не менее: | |
60 (31º) | |
36 (20º) | |
Колеса дисковые | 254-508 |
Шины | 395/80 R20 |
1) Зависит от снаряженной массы, указанной в сопроводительных документах к шасси. При движении по дорогам общего пользования необходимо учитывать требования к весовым нагрузкам, определенным «Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом».
2) Включая массу пассажира.
Таблица дополнительных технических характеристик Камаз 43501 | |||
---|---|---|---|
Эксплуатационные данные | Модель 43501 | ||
автомобиль | шасси | ||
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг, приходящаяся на: | ось 1 | 5100 | (5400-5900)1) |
ось 2 | 5800 | (6000-6500)1) | |
Максимальная скорость движения2) 3), км/ч, не менее | автомобиля | 100 | |
автопоезда | 80 | ||
Контрольный расход топлива4) на 100 км пути при движении со скоростью 60 км/ч, л, не более | автомобиля | 22,0 | |
автопоезда | 29,0 | ||
Запас хода2) по контрольному расходу топлива5), км, не менее | автомобиля | 1250 | |
автопоезда | 950 | ||
Время разгона2) до 60 км/ч, с, не более | автомобиля | 22 | |
автопоезда | 50 | ||
Тормозной путь2) при испытаниях «Тип-0» (с отсоединенным двигателем) со скорости 60 км/ч, м, не более | автомобиля | 36,7 | |
То же, при применении запасной тормозной сиcтемы со скорости 50 км/ч, не более | автомобиля | 51,0 | |
Внешний габаритный радиус поворота автомобиля по переднему буферу, м, не более | 10,2 | ||
Вместимость топливных баков6), л | 125+170 | ||
1) В зависимости от комплектации. |
uzst.ru
1.
| Шасси КамАЗ 43502-3033-45 с доработкой в части обеспечения наличия: — кабины со спальным местом — подогрева топливопроводов и фильтров — зеркал заднего вида с подогревом — утепление кабины и моторного отсека, решетки радиатора, аккумуляторного отсека — автономного отопителя кабины — предпускового подогревателя двигателя Webasto или аналога — лебедки задней механической барабанного типа — межколесной блокировки — дополнительной защиты двигателя — двух топливных баков по 210 л — тягово-сцепного устройства «шкворень-петля» (прикладывается) — элементов подключения воздушного отопителя — элементов подключения отопителя от системы охлаждения двигателя | 1 шт
|
10. | Окно с двойным стеклопакетом, регулируемой форточкой, со съемной москитной сеткой | 4 шт |
11. | Окно с двойным стеклопакетом глухое | 1 шт |
12. | Люк аварийно-вентиляционный с термоизоляцией | 1 шт |
13. | Вентилятор накрышный | 1 шт |
14. | Вентилятор вытяжной (в грузовом отсеке) | 2 шт |
15. | Решетка вентиляционная с жалюзи | 3 шт |
16. | Устройство двусторонней звуковой и световой связи «кабина-кузов» | 1 шт |
17. | Вещевой шкаф с полками через 400 мм (500х500 мм) | 1 шт |
18. | Вешалка | 2 шт |
19. | Полка спальная откидная | 3 шт |
20. | Диван-рундук со спинками, с вентиляционными отверстиями в стенках | 3 шт |
21. | Лестница на второй ярус | 3 шт |
22. | Стол откидной с жесткой фиксацией (не менее 1600 мм) | 1 шт |
23. | Стол откидной | 1 шт |
24. | Фляга для воды, 40 л | 1 шт |
25. | Умывальник с водонагревателем | 1 шт |
26. | Верстак (над нишей генератора по длине грузового отсека) | 1 шт |
27. | Стеллаж | 1 шт |
28. | Полка верхняя шириной 400 мм | 1 шт |
29. | Генератор PRAMAC HGW с двигателем HONDA GX 390 (6 кВт) | 1 шт |
30. | Стенка съемная ниши генератора | 1 шт |
31. | Электрошкаф с УЗО, автоматами | 1 шт |
32. | Розетка (220 В) двойная | 3 шт |
33. | Плафон местного освещения (24 В) | 6 шт |
34. | Плафон местного освещения (220 В) | 6 шт |
35. | Фара-прожектор | 2 шт |
36. | Отопитель Планар 8Д с воздухоотведением по отсекам, управление из пассажирского отсека | 1 шт |
37. | Отопитель от системы охлаждения двигателя | 1 шт |
38. | Огнетушитель ОП-5 | 2 шт |
39. | Установка крыльев и брызговиков | 1 к-т |
40. | Установка фургона на шасси автомобиля | 1 к-т |
41. | Ящик инструментальный | 2 шт |
42. | Принадлежности шасси | 1 к-т |
43. | Шанцевый инструмент | 1 к-т |
44. | Принадлежности и средства электробезопасности | 1 к-т |
gird.ru