СУ-71 | Русская техника



data-ad-layout=»in-article»
data-ad-format=»fluid»
data-ad-client=»ca-pub-5255833501835364″
data-ad-slot=»8753833479″>

История создания

Опытная самоходная установка СУ-71

К началу Великой Отечественной войны основной ударной силой советской армии были танки. Танковый корпус обладал достаточной мощной ударной силой и мог сметать практически все на своем пути, но не имел средств обеспечения боевых действий, так как СССР практически не имел концепции самоходной артиллерии. По этой причине танки не имели возможности полноценной защиты пехоты. Руководству страны стало ясно, что в данной доктрине были необходимы средства поддержки пехоты на поле боя, которыми стали самоходные установки.

По ходатайству ГАУ РККА, ГКО было принято решение № 2429сс о разработке и подготовки к серийному производству артиллерийских самоходных установок всех необходимых калибров.

В КБ Горьковского автозавода под руководством Н.А. Астрова в 1942 году на удлиненном шасси танка Т-70 была создана самоходная установка, которая получила обозначение ГАЗ-71 или СУ-71.

Осенью того же года было изготовлено два опытных образца, один из которых прошел заводские испытания. Однако на вооружение новая боевая машина так и не была принята.

СУ-71

Полигонные испытания СУ-71

Проведенные в конце 1942 года полигонные испытания установки СУ-71 выявили ряд недостатков конструкции, главной из которых стала неудовлетворительная работа системы охлаждения. Для исправления недостатков требовалось значительно переработать машину. По этой причине комиссией был составлен акт от 19 ноября 1942 года, согласно которому САУ не обладает надлежащей надежностью и не отвечает требованиям технического задания. При этом гусеничные шасси не имели преемственности с выпускаемыми на Горьковском автозаводе машин, следовательно при серийном выпуске требовалось переоснащение всего завода, которое было невозможно в условиях военного времени. Вскоре работы по данной САУ были свернуты, так как предпочтение было отдано аналогичной по назначению СУ-12 (СУ-76), разработанной на заводе № 38.

Конструкция самоходной установки СУ-71

Бронекорпус и рубка

Рубка самоходной установки СУ-71

Схема компоновки СУ-71 предусматривала переднее расположение трансмиссии и силовой установки, а также размещение неподвижной боевой рубки и ведущих колес. В верхнем лобовом листе корпуса был расположен входной люк механика-водителя, на котором был установлен смотровой перископический зеркальный прибор. Наводчик располагался слева от пушки, а командир и заряжающий – у правого борта броневой рубки. Загрузка боекомплекта и посадка экипажа осуществлялась через дверь, которая была расположена в кормовом листе бронерубки. Емкость топливных баков составляла 400 литров, а запас хода машины по шоссе достигал до 300 км.

Противопульная бронезащита корпуса и рубки была выполнена из броневых катанных листов толщиной 7, 10, 25 и 30 мм, которые были расположены с рациональными углами наклона. Лобовой бронелист рубки имел толщину 30 мм при наклоне 30 градусов. В броню САУ также входили противооткатные устройства, которые были прикрыты подвижной бронировкой. На верхнем лобовом листе корпуса кроме люка механика-водителя также был расположен люк, который закрывался броневой крышкой на петлях. В нижнем бронелисте были предусмотрены два люка для заводной рукояти.



data-ad-layout=»in-article»
data-ad-format=»fluid»
data-ad-client=»ca-pub-5255833501835364″
data-ad-slot=»8753833479″>

Вооружение

В качестве боевого вооружения СУ-71 на стенке боевого отделения была установлена 76.2-мм пушка ЗИС-3Ш образца 1942 года с клиновым затвором и полуавтоматикой механического типа. Горизонтальные цапфы орудия были установлены в подшипниках, корпуса которых крепились к специальному коробу, приваренному к переднему листу рубки и крыше корпуса САУ. Корпус подшипников был связан двумя боковыми распорками с днищем боевой рубки для обеспечения жесткости.

Для стрельбы прямой наводкой использовался штатный прицел пушки, а для стрельбы с закрытых позиций служил панорамный прицел. Подъемный механизм пушки секторного типа обеспечивал углы вертикальной наводки от -3 до +25 градусов. Боекомплект пушки состоял из 60 выстрелов с бронебойно-трассирующими, осколочно-фугасными, осколочными и фугасными снарядами. Также в боевом отделении были уложены два 7,62-мм пистолета-пулемета ППШ с боекомплектом.

Силовая установка

С правого борта корпуса СУ-71 были расположены параллельно друг другу два 4-тактных 6-цилиндровых карбюраторных двигателя ГАЗ-202, которые имели жидкостное охлаждение. Их общая мощность составляла 140 л.с. Для запуска двигателей служили два электростартера СТ-06 мощностью 2 л.с. или ручная заводная рукоятка. Система зажигания была батарейная.

Механическая трансмиссия состояла из двух фрикционов сухого трения, двух четырехступенчатых коробок передач идентичных ГАЗ-ММ, соединительного вала, муфты соединительного вала, двух многодисковых бортовых фрикционов с ленточными тормозами и двух бортовых редукторов, которые были размещены в кормовой части корпуса под полом боевого отделения. Бортовые фрикционы использовались в качестве механизма поворота. САУ развивала максимальную скорость по шоссе до 45 км/ч.

Ходовая часть

СУ-71 имела индивидуальную торсионную подвеску, мелкозвенчатые гусеницы с ОМШ, задние ведущие колеса со съемными зубчатыми венцами цветочного зацепления, направляющие колеса с механизмами натяжения гусениц, двенадцать опорных и шесть поддерживающих катков с наружной амортизацией, которые были унифицированы с танком Т-70.

Электрооборудование

САУ имела электрооборудование с однопроводной схемой. В качестве источников электроэнергии служили два аккумулятора типа ЗСТЭ-112, соединенные последовательно, общей емкостью 112А. Напряжение бортовой сети 12В. Генератор Г-64 мощностью 250 Вт с реле-регулятором РРА-44.

Средства связи

Для внешней связи на СУ-71 была установлена радиостанция 9Р, а для внутренней связи служило танковое переговорное устройство ТПУ-3Р. Связь между командиров и механиком-водителем поддерживалась при помощи световой сигнализации.

Средства пожаротушения

Пожарное оборудование состояло из двух ручных тетрахлорных типовых огнетушителей, которые были установлены в боевом отделении.



data-ad-layout=»in-article»
data-ad-format=»fluid»
data-ad-client=»ca-pub-5255833501835364″
data-ad-slot=»8753833479″>

rus-texnika.ru

Строительное унитарное предприятие «СУ №71 ОАО «Минскпромстрой»


Почтовый и юридический адрес: 220102, г. Минск, ул. Социалистическая, 28, комн. 21

Электронный адрес: [email protected]; [email protected]
Тел./факс +375(17)291-33-57,

Реквизиты: IBAN BY34BPSB30121588740169330000 в Дополнительном офисе №701 на Чкалова Региональной дирекции №700 по г. Минску и Минской обл. ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, ул. Чкалова, 18/1. BIC BPSBBY2X, УНН 191750982. 

Директор: Повод Игнат Владимирович, тел. +375(17)291-33-57.
Приемная: Езубчик Анастасия Николаевна, тел/факс. +375(17)291-33-57.
Главный инженер: Вечерко Александр Васильевич, тел. +375(17)291-33-57.
Гл. бухгалтер: Стаброник Ольга Владимировна, тел. +375(17)291-22-74
Начальник ПТО: Ладесова Ольга Николаевна, тел. +375(17)380-07-13.
Специалист отдела кадров: Дашкевич Анастасия Александровна, тел. +375(17)380-06-97

Строительное унитарное предприятие «Строительное управление №71 ОАО «Минскпромстрой» было организовано в августе 2009 г. как филиал ОАО «Минскпромстрой» для выполнения следующих видов работ:

• Земляные работы;

• Строительство наружных инженерных сетей;

• Благоустройство;

• Озеленение.

• Снос зданий и сооружений.

 

Имеются лицензии, сертификаты, разрешения на право осуществления следующих видов деятельности:

  • Устройство дорожных одежд с покрытием из плит тротуарных.
  • Монтаж наружных сетей и сооружений: монтаж сетей и сооружений водоснабжения и канализации.
  • Монтаж сборных железобетонных и бетонных конструкций: ригелей, балок, ферм, плит.
  • Устройство гидроизоляции из рулонных материалов.
  • Устройство антикоррозийных покрытий строительных конструкций зданий и сооружений с применением лакокрасочных покрытий, комбинированных покрытий.
  • Выполнение работ по монтажу каменных и армокаменных конструкций.
  • Монтаж наружных сетей и сооружений тепловых сетей.

Численность работников предприятия по состоянию на 01.06.2017 г. – 194 чел. 

Мы готовы к взаимовыгодному сотрудничеству с заинтересованными организациями. Качество, сроки и приемлемые расценки – ключевые понятия в наших отношениях с Заказчиками, подкрепляемые добросовестной, компетентной и надежной работой организации.

 

minskpromstroy.by

ООО «СУ-71», г. Новомосковск: ИНН: 7107531222, ОГРН: 1117154022490

16.23

Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий

23.31

Производство керамических плит и плиток

23.32

Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины

23.5

Производство цемента, извести и гипса

23.6

Производство изделий из бетона, цемента и гипса

23.70

Резка, обработка и отделка камня

25.1

Производство строительных металлических конструкций и изделий

25.50

Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии

31.0

Производство мебели

43.12

Подготовка строительной площадки

43.2

Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ

43.3

Работы строительные отделочные

43.99

Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки

45.1

Торговля автотранспортными средствами

45.20

Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

45.3

Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями

45.40

Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов

46.1

Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе

46.3

Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями

46.4

Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами

46.6

Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями

46.7

Торговля оптовая специализированная прочая

46.90

Торговля оптовая неспециализированная

47.1

Торговля розничная в неспециализированных магазинах

47.2

Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах

47.30

Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах

47.5

Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах

47.73

Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)

47.74

Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах

47.75

Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах

47.9

Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков

49.41

Деятельность автомобильного грузового транспорта

52.21

Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом

52.29

Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками

55.1

Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания

56.10

Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания

56.10.1

Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания

56.10.3

Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах

56.29

Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания

56.30

Подача напитков

68.20

Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом

71.1

Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях

71.12.5

Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения

71.12.6

Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции

77.11

Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств

77.3

Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств

77.39

Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки

egrulinfo.com

ИНН 7107531222, ОГРН 1117154022490, ФИО директора

ОГРН1117154022490
ИНН7107531222
КПП711601001
Организационно-правовая форма (ОПФ)Общества с ограниченной ответственностью
Полное наименование юридического лицаОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ-71»
Сокращенное наименование юридического лицаООО «СУ-71»
РегионТульская область
Юридический адрес301660, Тульская область, Новомосковский район, город Новомосковск, улица Связи, дом 17, офис 5
Регистратор
НаименованиеМежрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области, №7154
Адрес300041, Тула г, Красноармейский пр-кт, д 48, корп 2
Дата регистрации09.08.2011
Дата присвоения ОГРН09.08.2011
Учёт в ФНС
Дата постановки на учёт01.08.2014
Налоговый органМежрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Тульской области, №7153
Сведения о регистрации в ПФР
Регистрационный номер081020025768
Дата регистрации12.08.2014
Наименование территориального органаГосударственное учреждение — Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по г.Новомосковску и Новомосковскому району Тульской области, №081020
Сведения о регистрации в ФСС
Регистрационный номер710002834571001
Дата регистрации09.08.2011
Наименование исполнительного органаГосударственное учреждение — Тульское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, №7100

egrinf.com

ООО «СУ-71» (СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ-71) — Новомосковск

Коды ОКВЭД

Основной вид деятельности:
41.2Строительство жилых и нежилых зданий
Дополнительные виды деятельности (47):
16.23Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий
23.31Производство керамических плит и плиток
23.32Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины
23.5Производство цемента, извести и гипса
23.6Производство изделий из бетона, цемента и гипса
23.70Резка, обработка и отделка камня
25.1Производство строительных металлических конструкций и изделий
25.50Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии
31.0Производство мебели
43.12Подготовка строительной площадки
43.2Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ
43.3Работы строительные отделочные
43.99Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
45.1Торговля автотранспортными средствами
45.20Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
45.3Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
45.40Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов
46.1Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе
46.3Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
46.4Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами
46.6Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями
46.7Торговля оптовая специализированная прочая
46.90Торговля оптовая неспециализированная
47.1Торговля розничная в неспециализированных магазинах
47.2Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах
47.30Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах
47.5Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
47.73Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)
47.74Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах
47.75Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах
47.9Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков
49.41Деятельность автомобильного грузового транспорта
52.21Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом
52.29Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
55.1Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания
56.10Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
56.10.1Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
56.10.3Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах
56.29Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
56.30Подача напитков
68.20Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
71.1Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях
71.12.5Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения
71.12.6Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции
77.11Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств
77.3Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств
77.39Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки

novomsk.regreestr.com

СУ-71

TR | UK | KK | BE | EN |
су 711, су 717
СУ-71 ГАЗ-71 – Самоходная артиллерийская установка, применявшаяся в ходе Великой Отечественной войны Относится  к типу
Самоходная установка СУ-71
СУ-71
Боевая масса, т

11,2

Экипаж, чел

4

История
Годы производства

1942

Годы эксплуатации

Не эксплуатировалась

Количество выпущенных, шт

2

Размеры
Длина корпуса, мм

5000

Ширина корпуса, мм

2740

Высота, мм

2200

Бронирование
Тип брони

противопульная катаная

Лоб корпуса верх, мм/град

25/68°

Лоб корпуса низ, мм/град

30/30°

Борт корпуса, мм/град

15

Крыша корпуса, мм

30

Лоб рубки, мм/град

30/30°

Борт рубки, мм/град

10/25°

Крыша рубки, мм/град

20

Вооружение
Калибр и марка пушки

76,2-мм ЗИС-3Ш обр 1943 г

Длина ствола, калибров

76,2

Боекомплект пушки

60

Углы ВН, град

−3…+25°

Углы ГН, град

15°

Дальность стрельбы, км

4000 м прямой наводкой, наибольшая 12100 м

Прицелы

штатный панорамный с ЗИС-3

Подвижность
Тип двигателя

Два четырехтактных шестицилиндровых карбюраторных двигателя ГАЗ-202 с жидкостным охлаждением

Мощность двигателя, л с

140

Скорость по шоссе, км/ч

45

Запас хода по шоссе, км

250

полузакрытых самоходных установок

Содержание

  • 1 Предпосылки к разработке
  • 2 Испытания и вердикт
  • 3 Техническое описание конструкции
    • 31 Броневой корпус и рубка
    • 32 Вооружение
    • 33 Двигатель
    • 34 Трансмиссия
    • 35 Ходовая часть
    • 36 Электрооборудование
    • 37 Средства связи
    • 38 Средства пожаротушения
  • 4 Ссылки

Предпосылки к разработкеправить

   К началу Великой Отечественной войны основной ударной силой на поле боя были танки Танковый корпус был достаточной силой, чтобы сметать всё на своём пути, но не имел при этом средств обеспечения боевых действий  так как СССР практически не имела концепцию самоходной артиллерии В результате, у танков не получалось  полноценно защитить пехоту Прорваться также не удавалось, так как артиллерия попросту не успевала за танками Естественно в этой доктрине, просто необходимы были средства поддержки пехоты на поле боя Ими и стали самоходные орудия

  По ходатайству ГАУ РККА, ГКО принял решение № 2429сс о разработке и подготовке серийного производства «артиллерийских самоходов» всех необходимых калибров На базе унифицированного шасси, которое предназначалось для создания машин различного значения, в КБ Горьковского автозавода под руководством НА Астрова, была создана самоходная установка СУ-71 Узлы и агрегаты в ней,  были применены от легких танков Т-60 и Т-70 Осенью того же года было выпущено два опытных образца, один из которых прошел заводские испытания, но на вооружение СУ-71 не приняли 

Испытания и вердиктправить

При полигонных испытаниях самоходки СУ-71 была выявлена неудовлетворительная работа системы охлаждения САУ Для исправления недостатков требовалась значительная переработка машины Комиссия составила акт от 19 ноября 1942 года, который гласит, что СУ-71  не обладает надлежащей надежностью и не отвечает требованиям технического задания Помимо этого, гусеничные шасси не имели преемственности с выпускаемыми на Горьковском автозаводе машинами, что требовало при серийном выпуске переоснащение всего завода, что было не возможно в условиях военного времени Работы по СУ-71 были свернуты в связи с принятием на вооружение СУ-76 производства завода №38

Техническое описание конструкцииправить

  Схема компоновки предусматривала переднее расположение трансмиссии и силовой установки, а также размещение неподвижной боевой рубки и ведущих колес В носовой части корпуса слева, размещалось отделение управления, а справа моторное отделение В верхнем лобовом листе корпуса, располагался входной люк механика-водителя на котором

www.turkaramamotoru.com

Судебный участок №71 | Санкт-Петербургская Центральная коллегия адвокатов

Мировые судьи Санкт-Петербурга. Мировой суд. Адрес, телефон, режим работы, реквезиты государственной пошлины

Мировые судьи Санкт-Петербурга по районнам

Мировые судьи в Российской Федерации (далее — мировые судьи) являются судьями общей юрисдикции субъектов Российской Федерации и входят в единую судебную систему Российской Федерации.

Версия для печати

Адрес фактический

198188, Санкт-Петербург, ул. Возрождения, д. 13, литера А

Телефон / факс

785-33-06

Часы работы

c 9-00 до 18-00, пятница до 17-00;
Обед с 13-00 до 14-00

Прием граждан

понедельник с 10-00 до 17-00, четверг с 10-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00

Судья

Сафрюк Виорика Васильевна

Секретарь суда

Белова Галина Александровна

Секретарь судебного заседания

Шахмаева Виктория Валерьевна

Карта границ

Смотреть карту

Описание границ участка

«Границы судебного участка N 71 проходят: от пересечения пр. Маршала Жукова и ул. Маршала Казакова по оси ул. Маршала Казакова до пр. Стачек, далее по оси пр. Стачек до пересечения с дор. в Угольную гавань, далее по оси дор. в Угольную гавань до пр. Маршала Жукова, далее по оси пр. Маршала Жукова до пересечения с ул. Маршала Казакова.»

Сообщение

Отправить сообщение на участок №71

Территориальная подсудность судебных участков мировых судей
Санкт-Петербурга

Кировский район

71 судебный участок

Названия улиц

Нечетные

№№ домов

Четные

№№ домов

Маршала Жукова пр.

 

14 — 24

Маршала Казакова пр

1-15

 

Морской Пехоты ул

все

все

Стачек пр.

81-95

 

ул. дорога в Угольную Гавань

 

2, 4, 6, 8 

 

 

 

Реквизиты для уплаты государственной пошлины

Счет получателя

40101810200000010001

Банк получателя

Северо-Западное ГУ Банка России
г. Санкт-Петербург

БИК банка получателя

044030001

Корреспондентский счет

не указывается

ИНН получателя

7805035070

КПП получателя

780501001

Наименование получателя

УФК по г. Санкт-Петербургу
(Межрайонная ИФНС России № 19 по Санкт-Петербургу)

Код бюджетной классификации

18210803010011000110

Код ОКТМО

40338000

Основание платежа (поле 106)

ТП

Налоговый период (поле 107)

Дата платежа

Тип платежа (поле 110)

0

 

 

spbcka.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *