Содержание

Расшифровка статей 66 а, б, в, г и д в Военном билете

Главная » Военный билет » Что обозначают статьи 66 (а, б, в, г, д) в военном билете

Каждый мальчишка в нашей стране знает о том, что, когда ему исполнится 18 лет, он пойдет служить в армию. Уже за два года, до непосредственного призыва, парень начинает проходить систематические медицинские осмотры, на так называемую пригодность к военной службе.

Специалисты, выполняющие обследование в первую очередь ориентируются на «Постановление Правительства РФ от 4 июля 2013 г. N 565 «Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе», документ, оговаривающий расписание болезней призывника. При наличии заболевания, соответствующего расписанию, врачи делают выводы о пригодности.

Как правило, если парень причисляется к числу не годных или ограниченно годных к военной службе, ему на руки выдается соответствующий документ – военник. В нем отмечена статья, по которой была назначена отсрочка или было принято решение отстранить от службы полностью, перевести в запас. Одна из таких статей, которую призывник может увидеть в своем военном билете, проходит под номером 66.

Содержание

  1. Что означают статьи 66а, 66б, 66в, 66г и 66д
  2. Как расшифровываются статьи 66а, 66б, 66в, 66г и 66д
  3. Какая категория годности соответствует статьям
  4. Какие могут быть последствия в будущем
  5. Можно ли изменить или снять статью
  6. Трактовка статьи 66 в прошлой редакции

Честно говоря, посмотрев на статью, мало что можно понять, ведь ее номер ничего не говорит о выявленном заболевании и ограничениях либо рекомендациях с ним связанных. От работников военкомата также ждать пояснения не приходится, ведь они подробных разъяснений не дают. Однако самому, можно во всем разобраться, открыв документ, на основании которого работают медики при формулировке диагноза.

Статья в военном билете, проходящая под номером 66, предусматривает у призывника наличие некоторых патологий, связанных с болезнями позвоночника. Не учитываются деформации врожденного характера, пороки развития.

Статья 66 предусматривает наличие пяти пунктов, каждый из которых помечается соответствующей литерой, и соответствует общему состоянию здоровья призывника. Уже определив нужный тип заболевания, медики делают выводы о пригодности к несению военной службы.

Статья 66а. Указывает на значительные, существенные изменения функциональности, протекающие со стойкими изменениями, выраженного характера. Сюда относится спондилит, характеризующийся частыми обострениями, болезнь Кюммеля. Слабость сфинктеров таза. Смещение, деформация тела позвоночника, характеризующаяся его изменениями и сильной болью, нестабильностью. Искривления позвоночного столбца, сколиозы, кифозы.

Некоторые патологии характеризуются не только деформацией, охватывающей грудную клетку (например, развитие реберного горба), но и затруднением дыхания. С подобной симптоматикой, человеку чаще всего сложно поддерживать туловище в вертикальном положении, даже совсем недолго. Мышцы спины постоянно находятся в сильном напряжении, что легко просматривается в области всего позвоночника, ощущается на ощупь. Грудной, поясничный, шейный отдел позвоночника, отличается заметным ограничением движения.

Статья 66б. Характеризует наличие умеренных функциональных нарушений. Болезни, причисляемые к данному типу – сколиозы, спондилезы, остеохондроз, кифозы. Проблемы с дыханием, деформация грудной клетки, ослабление тазовых сфинктеров, мышц конечностей. Подобная симптоматика может наблюдаться после перенесенных ранее операций по удалению межпозвонковых дисков.

Статья 66в. Основные функции нарушены незначительно. К этому пункту в документе указаны большие разъяснения, в общей сложности к нему относят сколиоз, кифоз, сопровождается подобное не только искривлениями, но и ротацией, снижением высоты позвонков. Остеохондроз, при котором поражается от трех позвонков. Спондилез, хондроз.

Основные проблемы со спиной

Такие отклонения влекут серьезные видимые изменения, кроме того при физических нагрузках, человек ощущает сильные боли. Заметны нарушения двигательной активности, чувствительности, полной либо частичная потеря сухожильного рефлекса. Существенно занижаются мышечные силы в области конечностей. Применить пункт в, позволяют тщательные обследования, прежде всего рентгеновское.

Статья 66г. Фиксированный сколиоз II степени с углом искривления позвоночника от 11 — 17°. Функциональность при этом не нарушается.

Статья 66д. Наличие объективных данных, при этом функциональные нарушения не проявляются. К таким патологиям причисляют искривления позвоночных отделов, тяжелые стадии заболевания под названием остеохондропатический кифоз, остеохондроз, спондилез, при которых функциональность не нарушена. Наличие таких отклонений можно подтвердить лишь при рентгенографии, других исследований кроме визуальных.

Каждой статье, в зависимости от заболевания, соответствует определенная категория годности.

Какая категория годности соответствует статьям

Каждая литера определяется категорией годности призывника, в соответствии трех граф.

  • 66а, по всем трем графам определяется пометкой «Д», что свидетельствует о полной негодности молодого человека к воинской службе.
  • 66б, определяется пометкой «В», означает ограниченную годность.
  • 66в, по первым двум графам проходит как «В», по третьей – «Б», данной букве присуща характеристика годен с незначительными ограничениями.
  • 66г – «Б».
  • 66д – «Б», третья графа «А» — годен.

Рекомендации о годности, непригодности мужчины, делаются исключительно на тщательных медицинских обследованиях, с учетом документального подтверждения того или иного состояния, подходящего под данные характеристики.

Какие могут быть последствия в будущем

Имея подобные проблемы со здоровьем, можно сказать, что сложно будет устроиться на работу где требуется повышенная морально-психологическая, физическая подготовка. Также служба в рядах вооруженных сил, для тех, кого признают годным, будет проходить в войсках, где особого внимания повышенному физическому состоянию не уделяется.

Получить хорошее образование такая статья не мешает, хотя многие имея такой диагноз уже и не надеются на это, имея постоянные проблемы со здоровьем, часто обращаясь в больницу. В некоторых случаях в дальнейшем, возможно получение инвалидности с учетом того, что имеющееся заболевание со временем будет прогрессировать.

Никакие статьи из военного билета не снимаются, 66 исключением также не стала. Единственное, что можно предпринять, это запросить в местном ПНД повторное медицинское переосвидетельствование, но это лишь в том случае, если патология носила легкий характер и ее удалось вылечить. В этом случае придется пройти долгий процесс обследования, после чего в случае положительного решения, болезнь будет переквалифицирована в более легкое заболевание, либо полностью диагноз будет снят. Тем не менее, пометку в военном билете никто не имеет право удалить.

По сравнению с прошлой редакцией 66 статья претерпела некоторые изменения, касающиеся добавления одного пункта. В новой редакции было добавлено новое разъяснение пункта г, чего нет в старой трактовке.

Соответственно имеющийся пункт г сменился на нижнюю ступень в новом документе, под литеру д. Суть документа в принципе не была изменена, за исключением некоторых граф категории годности.

расшифровка записи в военном билете, категория годности

Содержание

  • Пункты и расшифровка
  • Влияние подгруппы на категорию годности
  • Чем грозит отметка в военном билете на гражданке
  • Изменение или снятие статьи
  • Видео по теме

Служба в армии – обязательный долг каждого гражданина. Перед тем как пройти службу в Вооруженных Силах России, призывников ждет медосвидетельствование в военкомате, по итогам которого им вручают военный билет с отметкой о категории пригодности к военной службе.

Если парень оказался ограниченно годным, негодным вообще или переведенным в запас, в военнике указывают основание такого решения – статью «Расписания болезней». Статья 66 в военном билете часто встречается, но немногие понимают, о чем идет речь. Узнайте, какие существуют подкатегории, что значит и чем «грозит» такая запись.

Пункты и расшифровка

Практически у всех призывников возникают трудности при ознакомлении с записями об ограничениях по службе. Статья записывается под номером, никаких расшифровок в военкомате не ставят, объяснений от работников тоже ждать не приходится. Первое, что нужно знать о 66-м номере – то, что он говорит о наличии заболеваний или патологий позвоночника. Врожденные аномалии, а также пороки развития не учитываются.

Но классифицировать разные виды и степени нарушений под одним номером было бы некорректно, поэтому существует 5 подпунктов, каждый из которых указывает на особенность патологии позвонка. Каждой подкатегории соответствует своя буква: «А», «Б», «В», «Г», «Д». В военном билете литера указывается рядом с номером статьи.

Расшифровка статьи 66 в военном билете:

  • Статья 66 «А» – указывает на существенные изменения патологического характера в позвоночнике. Солдата мучают сильные боли, периодически обостряясь и затихая. Позвоночный столб сильно искривлен, сфинктеры таза слабые. Спондилит, болезнь Кюммеля – частые явления. При этом может развиваться реберный горб (после деформаций, охватывающих грудную клетку). Дыхание затруднено, мышцы постоянно напряжены, удержание тела в вертикальном положении стоит многих усилий. Ограничение движений распространяется на поясничный, грудной, шейный отдел позвоночника. При этом структурные искривления позвоночного столба с углом деформации свыше 70о.
  • Статья 66 «Б» – выставляется при умеренной степени патологии. Функциональные нарушения, относящиеся к этому подпункту: кифоз, остеохондроз, сколиоз, спондилез. Осложнения в виде затрудненного дыхания, слабости тазовых сфинктеров и мышц – проявления, характерные для группы «Б». Причиной их появления могут быть перенесенные ранее оперативные вмешательства в позвоночные диски.
  • Статья 66 «В» – искривленный позвоночник с ротацией позвонков, вторая степень сколиоза, кифоз (повлекший изменения 3 и более позвонков), остеохондроз (при поражении 3 и более дисков). Перечисленные диагнозы должны сопровождаться болевым синдромом – в таком случае выставят подкатегорию «В». Также она распространяется на тот случай, если в лечебных целях были установлены металлоконструкции. Интенсивная боль дает о себе знать после 5-6 часов нахождения в лежачем положении, а повороты тела в области поясницы, шеи доступны не более, чем на 20% от всего потенциала.
  • Статья 66 «Г» – фиксированный сколиоз II стадии, угол искривления позвоночника от 11 до 17°. Отличительная особенность – патология не сказывается на функциональности.
  • Статья 66 «Д» – устанавливается только после медицинского подтверждения патологии (рентген, прочие исследования), так как при визуальном осмотре выявить нарушения невозможно. На функциональности и самочувствии такие заболевания почти не сказываются. К ним относят остеохондропатический кифоз, спондилез и остеохондроз.

ВАЖНО! Врачи на медосмотре в военкомате лишь освидетельствуют, но не выявляют диагноз. При наличии жалоб на боли в спине рекомендовано обратиться в поликлинику до начала призывной комиссии, чтобы явиться в комиссариат со всеми необходимыми медицинскими документами.

Влияние подгруппы на категорию годности

Чтобы состояние здоровья было отражено максимально корректно, существует такая обширная классификация. В зависимости от того, какая буква прописана в военном билете по статье 66, будет решено, какую категорию годности получит призывник и получит ли допуск к армейской службе вообще. Ограничение по категории годности существенно сокращает выбор войск, в которые может отправиться будущий солдат.

Итак, если статья 66 неизбежна для вас, то в зависимости от подкатегории (буквы) будет присвоена одна из групп пригодности:

  • 66 «А» – свидетельствует о серьезных патологиях, делающих армейскую службу невозможной. Призывник получает категорию «Д» – полностью непригоден.
  • 66 «Б» – ограниченно годен, категория годности «В».
  • 66 «В» – требует детального рассмотрения каждого индивидуального случая. В зависимости от сложности патологии и наличия сопутствующих осложнений выставляется категория «В» (ограниченно годен) или «Б» (годен, с незначительными ограничениями).
  • 66 «Г» – полагается категория годности «Б».
  • 66 «Д» – полностью годен («А»).

Чтобы не ошибиться в вердикте, сотрудники военкомата тщательно анализируют предоставленные справки, заключения врачей, результаты рентген-диагностики и других методов исследования, имеющихся у призывника

При необходимости назначают дополнительные обследования в поликлинике. Поэтому в интересах новобранца предоставить полный пакет медицинских документов на рассмотрение военной комиссии.

Читайте также:

Статьи в военном билете и их расшифровка

Чем грозит отметка в военном билете на гражданке

Узнав, что значит расшифровка статьи 66 в военном билете, многие даже не задумываются, как такая запись повлияет на дальнейшую гражданскую жизнь. Военный билет предъявляют при трудоустройстве.

Поэтому у всех, у кого в нем значится категория годности «В», «Г» или «Д», возникают трудности при устройстве на новое рабочее место или при получении водительских прав и пр. Так, со статьей 66 будет сложно устроиться на должность, где требуется повышенная морально-психологическая устойчивость или серьезная физическая подготовка.

Не менее важный нюанс – служба в Вооруженных Силах РФ для владельцев отметки о 66 статье доступна не во всех подразделениях. Речь идет о тех частях, где физическая подготовка занимает не главное условие (войска связи, обслуживание ракетно-зенитных комплексов, экипаж или водители БТР и БМП, караул в МВД, штаб и склады и пр. ).

ВНИМАНИЕ! При этом проблемы с позвоночником не станут преградой к получению хорошего образования или водительского удостоверения. Но если патология будет прогрессировать, это может кончиться присвоением инвалидности.

Изменение или снятие статьи

Снимут или изменят статью только после того, как призывник вылечит заболевание и предоставит документальное подтверждение. Этот процесс состоит из трех шагов:

  • Получение характеристики с работы (места учебы).
  • Прохождение медицинского осмотра.
  • Повторное обращение в районный военкомат, в котором юноша поставлен на учет.

В комиссариате назначат дату явки на повторное медосвидетельствование, в ходе которого будет принято решение о смене статьи или оставлении ее действующей. Столкнувшись с отказом при обращении в районный военкомат, вы имеете право написать запрос в вышестоящую инстанцию – комиссариат субъекта Российской Федерации. Если вторая попытка также не увенчается успехом, вы вправе оспорить решения в судебном порядке.

Указание статьи, соответствующей «Расписанию болезней» – условие необязательное. Многие просто подают заявление на выдачу нового военного билета, предварительно оплатив государственную пошлину.

Итак, статья 66 в военнике является серьезной преградой для службы в армии, если речь идет о подкатегориях «А», «Б», «В». В первом случае призывника ждет полное освобождение, во втором – юноша признается ограниченно годным.

Подкатегории «Г» и «Д» в статье 66 «Расписания болезней» не представляют угрозы для службы. Если патологии позвоночника протекают умеренно, не давая о себе знать сильной болью и осложнениями, у молодого человека есть шансы восстановить здоровье с последующим изменением статьи и категории годности соответственно.

расшифровка записи в военном билете, категория годности

Служба в армии – обязательный долг каждого гражданина. Перед тем как пройти службу в Вооруженных Силах России, призывников ждет медосвидетельствование в военкомате, по итогам которого им вручают военный билет с отметкой о категории пригодности к военной службе.

Если парень оказался ограниченно годным, негодным вообще или переведенным в запас, в военнике указывают основание такого решения – статью «Расписания болезней». Статья 66 в военном билете часто встречается, но немногие понимают, о чем идет речь. Узнайте, какие существуют подкатегории, что значит и чем «грозит» такая запись.

Пункты и расшифровка

Практически у всех призывников возникают трудности при ознакомлении с записями об ограничениях по службе. Статья записывается под номером, никаких расшифровок в военкомате не ставят, объяснений от работников тоже ждать не приходится. Первое, что нужно знать о 66-м номере – то, что он говорит о наличии заболеваний или патологий позвоночника. Врожденные аномалии, а также пороки развития не учитываются.

Но классифицировать разные виды и степени нарушений под одним номером было бы некорректно, поэтому существует 5 подпунктов, каждый из которых указывает на особенность патологии позвонка. Каждой подкатегории соответствует своя буква: «А», «Б», «В», «Г», «Д». В военном билете литера указывается рядом с номером статьи.

Расшифровка статьи 66 в военном билете:

  • Статья 66 «А» – указывает на существенные изменения патологического характера в позвоночнике. Солдата мучают сильные боли, периодически обостряясь и затихая. Позвоночный столб сильно искривлен, сфинктеры таза слабые. Спондилит, болезнь Кюммеля – частые явления. При этом может развиваться реберный горб (после деформаций, охватывающих грудную клетку). Дыхание затруднено, мышцы постоянно напряжены, удержание тела в вертикальном положении стоит многих усилий. Ограничение движений распространяется на поясничный, грудной, шейный отдел позвоночника. При этом структурные искривления позвоночного столба с углом деформации свыше 70о.
  • Статья 66 «Б» – выставляется при умеренной степени патологии. Функциональные нарушения, относящиеся к этому подпункту: кифоз, остеохондроз, сколиоз, спондилез. Осложнения в виде затрудненного дыхания, слабости тазовых сфинктеров и мышц – проявления, характерные для группы «Б». Причиной их появления могут быть перенесенные ранее оперативные вмешательства в позвоночные диски.
  • Статья 66 «В» – искривленный позвоночник с ротацией позвонков, вторая степень сколиоза, кифоз (повлекший изменения 3 и более позвонков), остеохондроз (при поражении 3 и более дисков). Перечисленные диагнозы должны сопровождаться болевым синдромом – в таком случае выставят подкатегорию «В». Также она распространяется на тот случай, если в лечебных целях были установлены металлоконструкции. Интенсивная боль дает о себе знать после 5-6 часов нахождения в лежачем положении, а повороты тела в области поясницы, шеи доступны не более, чем на 20% от всего потенциала.
  • Статья 66 «Г» – фиксированный сколиоз II стадии, угол искривления позвоночника от 11 до 17°. Отличительная особенность – патология не сказывается на функциональности.
  • Статья 66 «Д» – устанавливается только после медицинского подтверждения патологии (рентген, прочие исследования), так как при визуальном осмотре выявить нарушения невозможно. На функциональности и самочувствии такие заболевания почти не сказываются. К ним относят остеохондропатический кифоз, спондилез и остеохондроз.

ВАЖНО! Врачи на медосмотре в военкомате лишь освидетельствуют, но не выявляют диагноз. При наличии жалоб на боли в спине рекомендовано обратиться в поликлинику до начала призывной комиссии, чтобы явиться в комиссариат со всеми необходимыми медицинскими документами.

Степени остеохондроза

Мужчина перед прохождением комиссии важно понимать, что изначально диагноз «остеохондроз» не является весомым показанием для освобождения от службы. На самом деле, куда большую роль играют последствия, которые провоцирует заболевание (могут быть проблемы с сердцем, дыхательной системой, неврологические нарушения и т.п.).

Врачи медкомиссии в военкомате также обращают внимание на следующие факторы:

  • наличие документов, которые подтверждают диагноз;
  • выписки и справки врачей о фиксированных случаях обострения заболевания;
  • диагностированные последствия болезни и хронические патологии, которые возникли у человека на фоне остеохондроза.

Более того, не меньшее внимание уделяется степени запущенности болезни. Выделяют всего 4 стадии остеохондроза, каждая из которых характеризуется своими особенностями:

  1. Первая степень заболевания провоцирует патологические изменения в позвонках. Как правило, у пациентов при этом не наблюдается никаких характерных симптомов, вследствие чего они могут даже не знать о патологии. Выявляется остеохондроз 1 степени обычно случайным образом при выполнении МРТ. Призывники с данным диагнозом пригодны к службе.
  2. Вторая стадия провоцирует изменение в хрящевой ткани, а также появление нестабильности позвоночника. Первыми признаками такого заболевания будут длительные боли в шее и спине, которые могут иметь периодический характер. Пациенты нередко не обращают на такие проявления патологии, что приводит к запусканию 2 степени остеохондроза.
  3. Третья стадия провоцирует образование грыж, сильные боли и разные неврологические нарушения. Призывникам в подобном состоянии могут назначить категорию пригодности В.
  4. Четвертая стадия остеохондроза приводит к вторичным патологическим изменениям. У таких пациентов нередко возникает спондилез, грыжа и другие осложнения. Юношам с данным диагнозом следует устанавливать категорию пригодности Д, которая признает человека непригодным к службе.

Влияние подгруппы на категорию годности

Чтобы состояние здоровья было отражено максимально корректно, существует такая обширная классификация. В зависимости от того, какая буква прописана в военном билете по статье 66, будет решено, какую категорию годности получит призывник и получит ли допуск к армейской службе вообще. Ограничение по категории годности существенно сокращает выбор войск, в которые может отправиться будущий солдат.

Итак, если статья 66 неизбежна для вас, то в зависимости от подкатегории (буквы) будет присвоена одна из групп пригодности:

Статья 17 в военном билете

  • 66 «А» – свидетельствует о серьезных патологиях, делающих армейскую службу невозможной. Призывник получает категорию «Д» – полностью непригоден.
  • 66 «Б» – ограниченно годен, категория годности «В».
  • 66 «В» – требует детального рассмотрения каждого индивидуального случая. В зависимости от сложности патологии и наличия сопутствующих осложнений выставляется категория «В» (ограниченно годен) или «Б» (годен, с незначительными ограничениями).
  • 66 «Г» – полагается категория годности «Б».
  • 66 «Д» – полностью годен («А»).

Чтобы не ошибиться в вердикте, сотрудники военкомата тщательно анализируют предоставленные справки, заключения врачей, результаты рентген-диагностики и других методов исследования, имеющихся у призывника
При необходимости назначают дополнительные обследования в поликлинике. Поэтому в интересах новобранца предоставить полный пакет медицинских документов на рассмотрение военной комиссии.

Можно ли ждать освобождение от службы

Согласно законодательству, от призыва в армию освобождаются мужчины со следующими проявлениями остеохондроза и его осложнений:

  1. Наличие у больного осложнений в виде двигательных отклонений.
  2. Выявление спондилеза.
  3. Явные проявления деформации позвоночника.
  4. Выраженное искривление грудного отдела, которое провоцирует сколиоз и нарушение дыхательной функции.

Чем грозит отметка в военном билете на гражданке

Узнав, что значит расшифровка статьи 66 в военном билете, многие даже не задумываются, как такая запись повлияет на дальнейшую гражданскую жизнь. Военный билет предъявляют при трудоустройстве.

Поэтому у всех, у кого в нем значится категория годности «В», «Г» или «Д», возникают трудности при устройстве на новое рабочее место или при получении водительских прав и пр. Так, со статьей 66 будет сложно устроиться на должность, где требуется повышенная морально-психологическая устойчивость или серьезная физическая подготовка.

Не менее важный нюанс – служба в Вооруженных Силах РФ для владельцев отметки о 66 статье доступна не во всех подразделениях. Речь идет о тех частях, где физическая подготовка занимает не главное условие (войска связи, обслуживание ракетно-зенитных комплексов, экипаж или водители БТР и БМП, караул в МВД, штаб и склады и пр. ).

ВНИМАНИЕ! При этом проблемы с позвоночником не станут преградой к получению хорошего образования или водительского удостоверения. Но если патология будет прогрессировать, это может кончиться присвоением инвалидности.

Поясничный остеохондроз и армия

Каждый тип остеохондроза опасен для человека, однако наиболее тяжелыми последствиями характеризуется поясничная форма данного поражения.

Связано это с тем, что в подобном состоянии у больного нередко наблюдается усыхание дисков, их выпячивание и полное разрушение впоследствии.

Вследствие сильного защемления нервов у пациентов могут быть сильные простреливающие боли, нарушение мочеиспускания, ухудшение эрекции и даже паралич ног. Это опасные осложнения, появление которых является предпосылкой к срочному оперативному вмешательству.

Безусловно, призывник может взять отсрочку для проведения лечебной терапии, однако если при этом болезнь запущена, есть высокий риск того, что и в дальнейшем он не сможет проходить службу.

Забирают ли с остеохондрозом шейного отдела

Шейный остеохондроз — заболевание, поражающее людей вне зависимости от возраста. Но подобный диагноз не всегда расценивается врачами военкомата как основание для освобождения воинской службы.

Шейный остеохондроз развивается в результате малоподвижного образа жизни, травм и отложения солей. В результате межпозвоночный диск теряет свою эластичность и повреждается. Ответ на вопрос берут ли в армию с диагнозом шейный или грудной остеохондроз зависит от клинической картины.

Категорию В присваивают призывникам, прошедшим медицинскую комиссию с выявлением следующих симптомов:

  1. множественные разрастания в области межпозвонковых сочленений;
  2. сильные боли в области шеи;
  3. повреждено 3 и более позвонков с признаками анатомической деформации.

Если у молодого человека будут выявлены признаки нестабильности шейного отдела, военкомат присвоит ему категорию Д.Это значит, что его снимут с воинского учета и освободят от службы в рядах вооруженных сил.

Как доказать остеохондроз

Для получения возможности освобождения от службы, мужчине при прохождении военной медкомиссии нужно иметь с собой следующие документы:

  • заключение лечащего врача с диагнозом «остеохондроз;
  • документы, которые будут подтверждать ограничение функций позвоночника;
  • результаты МРТ и рентгенографии;
  • заключение врача с выявленными осложнениями от данного поражения позвоночника.

Можно ли изменить или снять статью

Никакие статьи из военного билета не снимаются, 66 исключением также не стала. Единственное, что можно предпринять, это запросить в местном ПНД повторное медицинское переосвидетельствование, но это лишь в том случае, если патология носила легкий характер и ее удалось вылечить. В этом случае придется пройти долгий процесс обследования, после чего в случае положительного решения, болезнь будет переквалифицирована в более легкое заболевание, либо полностью диагноз будет снят. Тем не менее, пометку в военном билете никто не имеет право удалить.

Ветераны вооруженных сил и социальное обеспечение

Аня Олсен работает в Управлении пенсионной политики, Управлении политики, Администрации социального обеспечения.

Выводы и выводы, представленные в бюллетене , принадлежат авторам и не обязательно отражают точку зрения Администрации социального обеспечения.

Резюме

9,4 миллиона ветеранов вооруженных сил получают пособия по социальному обеспечению, а это означает, что почти каждый четвертый взрослый получатель пособий по социальному обеспечению служил в вооруженных силах Соединенных Штатов. Кроме того, ветераны и их семьи составляют почти 40 % взрослого населения, получающего пособие по социальному обеспечению. Политики особенно заинтересованы в ветеранах вооруженных сил и их семьях и предоставили им льготы в рамках нескольких государственных программ, включая кредиты социального обеспечения, гарантии жилищного кредита, а также компенсационные и пенсионные выплаты через Департамент по делам ветеранов. Поэтому важно понимать экономические и демографические характеристики этого населения. Информация в этой статье основана на данных текущего опроса населения, проведенного в марте 2004 г. — крупного общенационального репрезентативного опроса домохозяйств США.

Ветеранами в подавляющем большинстве являются мужчины по сравнению со всеми взрослыми бенефициарами социального обеспечения, которые более равномерно распределены между мужчинами и женщинами. Ветераны вооруженных сил, получающие социальное обеспечение, с большей вероятностью состоят в браке и окончат среднюю школу по сравнению со всеми взрослыми получателями социального обеспечения, и они с меньшей вероятностью будут бедными или близкими к бедным, чем население в целом. Четырнадцать процентов ветеранов, получающих пособия по социальному обеспечению, имеют доход ниже 150 процентов бедности, в то время как 25 % всех взрослых получателей социального обеспечения находятся ниже этого уровня. Более высокий экономический статус ветеранов также отражается в относительно высоких пособиях по социальному обеспечению, которые они получают.

Количество ветеранов вооруженных сил, получающих пособия по социальному обеспечению, останется высоким в течение следующих нескольких десятилетий, в то время как их состав и характеристики изменятся. В частности, количество ветеранов войны во Вьетнаме, получающих социальное обеспечение, в ближайшие десятилетия увеличится, а количество ветеранов Второй мировой войны и войны в Корее сократится.

Введение

Ветераны вооруженных сил составляют важную подгруппу бенефициаров программы страхования по старости, потери кормильца и инвалидности (социальное обеспечение). Почти каждый четвертый взрослый бенефициар социального обеспечения служил в армии, а двое из каждых пяти либо являются ветеранами, либо проживают с членами семьи, являющимися ветеранами. Число ветеранов, получающих пособия по социальному обеспечению, неуклонно росло с конца XIX века.60-х до середины 1990-х, но с тех пор выровнялся.

Военнослужащие охвачены системой социального обеспечения с 1957 года, а те, кто служил в 2001 году или ранее, получают специальные кредиты, которые увеличивают их заработок для расчета пособий по социальному обеспечению. Для тех, кто служил в период с 1957 по 1977 год, кредиты равны 300 долларам за каждый квартал активной службы. Те, кто служил в период с 1978 по 2001 год, получают кредиты, равные дополнительным 100 долларам заработка на каждые 300 долларов, которые они получают в качестве заработной платы за действительную службу (общая сумма кредитов не может превышать 1200 долларов в год).

Заработок в 2002 году и позже кредитами не пополняется. Конгресс первоначально ввел эти специальные кредиты, потому что некоторые военные компенсации, такие как стоимость еды, жилья и медицинского обслуживания, не использовались при определении среднего заработка для целей расчета пособий по социальному обеспечению. К 2002 году Конгресс полагал, что отмена этих кредитов, которые финансировались через Министерство обороны, позволит повторно направить средства на другие важные инициативы по выплате заработной платы и выхода на пенсию с минимальным влиянием на будущие суммы пособий по социальному обеспечению, получаемые лицами, служащими в вооруженных силах. 1

Конгресс также предоставил специальные кредиты для ветеранов, которые служили до того, как армия была включена в систему социального обеспечения. За каждый месяц военной службы с сентября 1940 по 1956 год человеку начисляется 160 долларов дохода для расчета пособий по социальному обеспечению.

Несмотря на то, что ветераны могли получать военные кредиты в дополнение к своим заработкам в годы активной военной службы до 2002 г., эти конкретные годы заработков не обязательно включаются в самые высокооплачиваемые годы, которые используются для расчета пособий по социальному обеспечению (для пенсионных пособий, используются самые высокие 35-летние заработки, индексированные по заработной плате). Следовательно, военные кредиты, применяемые в годы действительной службы, не всегда могут влиять на пособие по социальному обеспечению ветерана.

Поскольку ветераны составляют большую подгруппу получателей социального обеспечения, а политики проявляют явный интерес к их благополучию, важно понимать экономические и демографические характеристики ветеранов и их иждивенцев. В этой статье такая информация представлена ​​с использованием текущего обследования населения, проведенного в марте 2004 г. ( CPS ), крупного общенационального репрезентативного обследования домохозяйств США. 2 Хотя исследование CPS проводилось в 2004 году, суммы доходов и пособий, содержащиеся в нем, относятся к 2003 календарному году.

Характеристики ветеранов и получателей социального обеспечения

Согласно текущему обследованию населения, проведенному в марте 2004 г., более 9,4 миллиона военных ветеранов получают пособия по старости, инвалидности или в связи с потерей кормильца, что составляет почти четверть взрослого населения. Получатели социального обеспечения (см. Таблицу 1).

3 Информация в этой статье разбита не по типам пособий по социальному обеспечению, а по возрастным группам, что позволяет сравнивать более молодых бенефициаров (которые в основном получают пособия на основании инвалидности) с пожилыми бенефициарами (которые получают пособия на основании инвалидности). возраст).

Таблица 1. Характеристики ветеранов войны и получателей социального обеспечения
Характеристика Все ветераны Ветераны, получающие пособие по социальному обеспечению
Все взрослые получатели социального обеспечения
Номер
(тысячи)
Процент Число
(тысячи)
Процент Число
(тысячи)
Процент
Итого 23 067 100,0 9 420 100,0 40 626 100,0
Военная служба
Вторая мировая война 3 900 16,9 3 613 38,4 3 613 8,9
Корейская война 3 045 13,2 2 784 29,6 2 784 6,9
Вьетнамская война 7 851 34,0 1 209 12,8 1 209 3,0
Прочее 8 271 35,9 1 814 19,3 1 814 4,5
Возраст
49 лет и младше 5 982 25,9 161 1,7 3 751 9,2
50–61 6 850 29,7 514 5,5 2 835 7,0
62–74 5 793 25,1 4 626 49,1 18 999 46,8
75–84 3 833 16,6 3 565 37,8 11 799 29,0
85 лет и старше 610 2,6 554 5,9 3 243 8,0
Мужской 21 804 94,5 9 135 97,0 17 643 43,4
Женат 16 493 71,5 6 914 73,4 21 835 53,7
Диплом средней школы 20 868 90,5 7 789 82,7 29 808 73,4
Раса и этническая принадлежность
Черный a 2 236 9,7 601 6,4 4 137 10,2
Латиноамериканец 1000 4,3 219 2,3 2 380 5,9
Ниже 150 % бедности 2 885 12,5 1 352 14,4 10 226 25,2
Нет Medicare 13 711 59,4 681 7,2 5 556 13,7
Получает дополнительный доход от обеспечения 267 1,2 108 1,2 1 869 4,6
ИСТОЧНИК: Текущий опрос населения, март 2004 г. ( CPS ).
ПРИМЕЧАНИЕ. Исследование CPS было проведено в марте 2004 г., но суммы доходов, используемые для расчета бедности, относятся к 2003 календарному году.
а. В CPS можно указать более одной гонки. Данные включают людей, которые идентифицируют себя как черные отдельно или в сочетании с одной или несколькими другими расами.

Таблицы из CPS за март 2004 г. (не показаны в таблице 1) показывают, что около 39 % получателей социального обеспечения либо являются ветеранами, либо проживают с членами семьи, которые являются ветеранами. Поскольку экономическое благополучие измеряется на основе дохода семьи, экономическое благополучие получателей социального обеспечения сильно зависит от благосостояния ветеранов. Из 23,1 миллиона ветеранов 90,4 миллиона (или 41 %) получают пособия по социальному обеспечению.

4

Наибольшее количество ветеранов, получающих пособия по социальному обеспечению, служили во время Второй мировой войны. Таких лиц 3,6 млн. человек. Эта группа находится на пороге «очень преклонного возраста» (большинству ветеранов в этой группе 80 лет и старше). Смертность, здоровье и экономическое положение этих ветеранов в течение следующих 5–10 лет окажут важное влияние на благополучие самых пожилых и вдовых групп социального обеспечения.

Ветеранское население, получающее пособия по социальному обеспечению, отличается от общего числа получателей социального обеспечения. Самое поразительное, хотя и не удивительное отличие состоит в том, что среди ветеранов преобладают мужчины. Девяносто семь процентов ветеранов, получающих социальное обеспечение, составляют мужчины, по сравнению с 43 процентами всех получателей социального обеспечения. Различия также можно найти в семейном положении, образовании, расе и этнической принадлежности. Среди ветеранов, получающих пособия по социальному обеспечению, 73 % состоят в браке и около 83 % закончили среднюю школу.

Соответствующие цифры для общего числа получателей социального обеспечения составляют 54 процента и 73 процента. Меньшинства составляют меньший процент ветеранов. Шесть процентов ветеранов, получающих социальное обеспечение, — чернокожие, а 2 процента — латиноамериканцы. Из всех взрослых получателей социального обеспечения 10 % — чернокожие, а 6 % — выходцы из Латинской Америки (см. Таблицу 1).

Экономическое положение ветеранов и других категорий получателей социального обеспечения также различается. Среди ветеранов в возрасте 62–74 лет только 3,5% бедны и только 11,5% имеют доход ниже 150% бедности (см. табл. 2). Этот низкий уровень бедности и почти бедности среди ветеранов также относится к людям в возрасте 75 лет и старше. Однако ветераны, получающие социальное обеспечение в возрасте до 62 лет, имеют более низкий экономический статус, чем ветераны в более старших возрастных группах, и почти треть из них имеют доход ниже 150 процентов бедности. Лица моложе 62 лет, получающие социальное обеспечение, обычно имеют право на получение пособия на основании инвалидности или в качестве пережившего умершего работника, имеющего право на участие.

Таблица 2. Экономическое положение групп, получающих социальное обеспечение, по возрасту
Бенефициар и возраст За чертой бедности Уровень бедности ниже 125 процентов Уровень бедности ниже 150 процентов
Количество (тыс.) Процент Количество (тыс.) Процент Количество (тыс.) Процент
Ветераны
61 год и младше 112 16,6 173 25,6 215 31,8
62–74 162 3,5 321 6,9 533 11,5
75–84 128 3,6 302 8,5 533 15,0
85 лет и старше 16 2,9 44 8,0 71 12,8
Мужчины, не являющиеся ветеранами
61 год и младше 442 17,4 697 27,4 904 35,5
62–74 336 8,3 543 13,5 815 20,2
75–84 143 10,4 258 18,8 385 28,1
85 лет и старше 47 8,5 93 16,7 160 28,8
Вдовы
61 год и младше 108 23,2 144 30,8 188 40,3
62–74 382 13,6 682 24,3 962 34,2
75–84 522 13,9 962 25,5 1 529 40,6
85 лет и старше 253 15,1 466 27,9 703 42,0
ИСТОЧНИК: текущий опрос населения, март 2004 г. ( CPS ).
ПРИМЕЧАНИЕ. Исследование CPS было проведено в марте 2004 г., но суммы дохода, использованные для определения экономического положения, относятся к 2003 календарному году.

Мужчины обычно имеют более низкий уровень бедности, чем женщины, и низкий уровень бедности среди пожилых ветеранов может частично отражать тот факт, что ветераны составляют непропорционально большую группу мужчин. Однако если сравнить ветеранов с мужчинами, не являющимися ветеранами, становится ясно, что действуют и другие факторы. Среди старших возрастных групп мужчины, не служившие в армии, более чем в два раза чаще, чем ветераны, бедны.

Экономическое положение лиц, получающих пособия по социальному обеспечению, в значительной степени определяется их ежемесячными выплатами. Размеры пособий по социальному обеспечению выше среди ветеранов, чем среди неветеранов, даже если выборка неветеранов ограничена мужчинами. Среднее ежемесячное пособие по социальному обеспечению для ветеранов составляет 1008 долларов США по сравнению с 892 долларов США для мужчин, не являющихся ветеранами (см. Таблицу 3). Среди лиц в возрасте 62–74 лет ежемесячные пособия по социальному обеспечению составляют в среднем 1028 долларов США для ветеранов и 957 долларов США для мужчин, не являющихся ветеранами. Пожилые ветераны (в возрасте 85 лет и старше) получают среднее ежемесячное пособие в размере 1057 долларов США по сравнению с 9 долларами США.46 для мужчин, не являющихся ветеранами, в той же возрастной группе.

Таблица 3. Среднемесячные пособия по социальному обеспечению ветеранов и мужчин, не являющихся ветеранами, по возрастным группам (в долларах 2003 г.)
Возрастная группа Ветераны Мужчины не ветераны
Все возрасты 1008 892
Возраст
49 лет и младше 717 662
50–61 991 933
62–74 1 028 957
75–84 991 934
85 лет и старше 1 057 946
ИСТОЧНИК: текущий опрос населения, март 2004 г. ( CPS ).
ПРИМЕЧАНИЯ. Исследование CPS было проведено в марте 2004 г., но суммы пособий указаны за 2003 календарный год.

Ежемесячные пособия рассчитывались путем деления суммы годового пособия по социальному обеспечению на 12.

Среди ветеранов, получающих социальное обеспечение, размеры пособий, как правило, ниже для младших возрастных групп, которые в основном состоят из инвалидов. Ветераны в возрасте до 50 лет имеют самый низкий средний размер пособия по социальному обеспечению (717 долларов США), а средний размер пособия ветеранов в возрасте 50–61 года меньше, чем средний размер пособия для старших возрастных групп (см. Таблицу 3). Помимо пособий по нетрудоспособности по социальному обеспечению, ветераны, ставшие инвалидами не менее 10% в результате прохождения военной службы, могут получать компенсацию по инвалидности от Департамента по делам ветеранов ( ВА ). Пенсии по инвалидности также доступны для ветеранов войны с ограниченным доходом. Эти выплаты VA не отражены в суммах пособий по социальному обеспечению в Таблице 3, но отражены в статистике бедности в Таблицах 1 и 2. Бедность измеряется путем сравнения доходов из всех источников с официальными порогами бедности.

Medicare — это федеральная программа медицинского страхования для лиц в возрасте 65 лет и старше, некоторых инвалидов моложе 65 лет или лиц с терминальной стадией почечной недостаточности. Только 7 % ветеранов, получающих социальное обеспечение, не получают Medicare, в то время как почти 14 % всех взрослых получателей социального обеспечения не получают Medicare (см. Таблицу 1). Ветераны вооруженных сил, получающие социальное обеспечение, как правило, старше, чем большинство получателей социального обеспечения, что может отражать более высокий уровень получения Medicare среди них. Пятьдесят девять процентов всех ветеранов не получают Medicare, в основном потому, что они еще слишком молоды, чтобы претендовать на участие в программе. Среди всех ветеранов 61 процент моложе 65 лет, но по мере старения этих лиц все больше людей будут иметь право на получение Medicare.

Ветераны с меньшей вероятностью будут получать Дополнительный социальный доход ( SSI ), который представляет собой программу, которая обеспечивает ежемесячный доход людям в возрасте 65 лет и старше, слепым или инвалидам с ограниченным доходом и финансовыми ресурсами. Только 1,2% ветеранов, получающих пособия по социальному обеспечению, также получают выплаты SSI по сравнению с 4,6% всех взрослых получателей социального обеспечения (см. Таблицу 1). 5

Поскольку почти 40 % взрослого населения, получающего пособие по социальному обеспечению, составляют ветераны и члены их семей, важно учитывать также оставшихся в живых ветеранов войны. Несколько государственных программ предоставляют льготы оставшимся в живых ветеранам вооруженных сил, что отражает озабоченность политиков их экономическим благополучием. Например, VA предоставляет помощь в получении образования оставшимся в живых и иждивенцам, компенсацию и пенсионные пособия некоторым оставшимся в живых, а также гарантию жилищного кредита для оставшихся в живых супругов ветеранов, которые погибли при исполнении служебных обязанностей или чья смерть наступила в результате инвалидности, связанной со службой.

CPS конкретно не измеряет экономическое положение вдов, состоящих в браке с ветеранами, но содержит информацию о статусе вдов в целом. Бедность среди овдовевших получателей социального обеспечения, как правило, высока. Например, вдовы в возрасте 85 лет и старше имеют уровень бедности 15,1 процента (см. Таблицу 2). Вдовы ветеранов могут жить лучше, чем показывают эти статистические данные, из-за высоких уровней пособий лиц, служивших в армии, но различия в уровне бедности могут быть не столь значительными. 6

Тенденции роста числа ветеранов и получателей социального обеспечения

Общее количество получателей социального обеспечения увеличилось более чем вдвое с 1968 по 2004 год, тогда как количество ветеранов, получающих социальное обеспечение, увеличилось более чем в четыре раза (см. Диаграмму 1). 7 Следовательно, процент получателей социального обеспечения, служивших в вооруженных силах, примерно удвоился с конца 1960-х годов.

Диаграмма 1
Количество получателей социального обеспечения и процент ветеранов, 1968–2004

ИСТОЧНИК: Текущее обследование населения, март, 1968–2004 гг.

Доля получателей социального обеспечения, являющихся ветеранами вооруженных сил, оставалась довольно стабильной в течение последнего десятилетия после резкого увеличения с 1968 года. В 2002 году примерно 9 457 000 ветеранов получали социальное обеспечение. По оценкам, число немного уменьшилось до 9 420 000 в 2004 году, но эта небольшая разница может быть статистически незначимой. Предполагаемый процент получателей социального обеспечения, которые являются ветеранами (23,2 процента), немного снизился с его рекордно высокого уровня в 25,0 процента в 1996.

Состав ветеранов, получающих пособия по социальному обеспечению, изменится в течение следующих 5–10 лет, поскольку среди ветеранов Второй мировой войны, находящихся на пороге глубокой старости, наблюдается высокая смертность. Несмотря на это, ветеранское население останется большим, потому что ветераны войны во Вьетнаме заменят ветеранов Второй мировой войны и войны в Корее. Количество ветеранов этих двух войн сократилось с 4,7 миллиона и 2,9 миллиона соответственно в 2000 году до 3,6 миллиона и 2,8 миллиона в 2004 году. Напротив, число ветеранов войны во Вьетнаме за этот период примерно удвоилось: с 600 000 в 2000 году до 1,2 миллиона. в 2004 году. В целом, по прогнозам Департамента по делам ветеранов, ветераны в возрасте 65 лет и старше будут составлять 8,9млн в 2010 г. и 8,4 млн в 2020 г. по сравнению с 9,3 млн в 2005 г. 8

. Отчеты доступны по адресу http://thomas.loc.gov/cgi-bin/cpquery/z?cp106:hr996p1 и http://thomas.loc.gov/cgi-bin/cpquery/z?cp107:hr298.

 2 Более ранняя версия этой статьи, в которой использовалась CPS от марта 2000 г., была опубликована в качестве исследовательской и статистической заметки в 2001 г. (доступна по адресу http://www.socialsecurity. gov/policy/docs/rsnotes/rsn2001- 01.pdf).

 3 CPS предоставляет подробную информацию о доходах лиц в возрасте 15 лет и старше. Данные в этой статье, как правило, относятся к «взрослому» населению (в возрасте 15 лет и старше) и, из-за структуры выборки CPS , к неинституционализированному населению, проживающему в 50 штатах или округе Колумбия.

 4 Пособия по социальному обеспечению ветеранов не обязательно зависят от зачетов за военную службу.

 5 Название VIII Закона о социальном обеспечении предоставляет специальные ветеранские льготы небольшому числу ветеранов, которые служили в действующих вооруженных силах США во время Второй мировой войны II , имеют право на получение SSI и живут за пределами Соединенных Штатов. Сюда входят филиппинские ветераны, служившие в организованных вооруженных силах Филиппин с 26 июля 1941 г. по 30 декабря 1946 г. Дополнительную информацию см. на странице http://www.socialsecurity.gov/pubs/10157.pdf.

 6 Доказательства 1991 Последующее наблюдение за новыми бенефициарами, которое действительно определяет ветеранский статус умерших супругов, предполагает, что вдовы ветеранов находятся в несколько лучшем положении, чем общее овдовевшее население, но разница не является существенной. Среди вдов ветеранов, погибших в предыдущие 9 лет, 12,2 % имели доход на уровне бедности или ниже. Этот показатель для всех вдов составляет 14,0 %.

 7 Данные, обсуждаемые в этом разделе и на диаграмме 1, основаны на мартовских текущих опросах населения с 1968 по 2004 год. До 1989, итоги ветеранов не включают женщин. Общие данные по получателям социального обеспечения не включают детей. До 1980 г. дети определялись как лица в возрасте до 14 лет. Начиная с 1980 г. дети определялись как лица в возрасте до 15 лет.

Пожилые ветераны — ветераны

Вниманию пользователей АТ. Чтобы получить доступ к меню на этой странице, выполните следующие действия. 1. Пожалуйста, выключите режим автоматических форм. 2. Нажмите Enter, чтобы развернуть пункт главного меню («Здоровье», «Преимущества» и т. д.). 3. Чтобы войти и активировать ссылки подменю, нажмите стрелку вниз. Теперь вы сможете использовать вкладку или стрелку вверх или вниз по параметрам подменю, чтобы получить доступ/активировать ссылки подменю.

Введите текст поискаКнопка для начала поиска

  • карта сайта [a-z]

ВА » Администрация по выплате пособий ветеранам » Ветераны » Пожилые ветераны

 

Пожилые ветераны

Согласно исследованию американского сообщества за 2015–2019 годы, численность ветеранов в возрасте 65 лет и старше превышает 18,2 миллиона человек. Эти ветераны участвовали в конфликтах по всему миру, включая Вторую мировую войну, войну в Корее, войну во Вьетнаме и даже войну в Персидском заливе. По мере старения ветеранов Департамент по делам ветеранов (VA) будет предоставлять льготы и услуги, направленные на решение различных проблем, включая изменяющиеся риски для здоровья, с которыми они сталкиваются, а также финансовые проблемы через льготы VA и медицинские услуги.

Пособия по программе VA

Пожилые ветераны могут иметь право на широкий спектр льгот, доступных всем ветеранам вооруженных сил США. Пособия по программе VA включают компенсацию по инвалидности, пенсию, образование и профессиональную подготовку, здравоохранение, ипотечные кредиты, страховку, ветеранскую готовность и трудоустройство, а также похороны. Посетите нашу страницу для ветеранов, чтобы ознакомиться с преимуществами, доступными для всех ветеранов.

Пособия по программе VA для пожилых ветеранов

Две программы VA предоставляют некоторым пожилым ветеранам дополнительную денежную сумму, если вы имеете право или получаете пособие VA Pension.

Aid and Attendance (A&A) — это увеличенная ежемесячная сумма пенсии, выплачиваемая при соблюдении одного из следующих условий:

  • Вам требуется помощь в выполнении повседневных функций, которые могут включать купание, прием пищи или одевание.
  • Вы прикованы к постели.
  • Вы пациент дома престарелых.
  • Ваше зрение ограничено скорректированной остротой зрения 5/200 или меньше для обоих глаз; или концентрическое сужение поля зрения до 5 градусов и менее.

Прикованность к дому — это повышенная ежемесячная сумма пенсии, выплачиваемая в том случае, если вы существенно ограничены своим непосредственным помещением из-за постоянной нетрудоспособности.

Узнайте больше об этих льготах на странице льгот программы Aid & Attendance Housebound.

VA Медицинское обслуживание пожилых ветеранов

Гериатрия — это медицинское обслуживание пожилых ветеранов со сложными потребностями. Расширенный уход — также известный как долгосрочный уход — это программа для ветеранов всех возрастов, которые нуждаются в ежедневной поддержке и помощи другого человека. Пожилые ветераны могут получать гериатрические и долгосрочные программы ухода на дому, в медицинских центрах VA или по месту жительства.

  • Программа гериатрии
  • Долгосрочный уход
  • Право на долгосрочный уход
  • Домашние и общественные услуги
  • Дом престарелых и интернат
  • Гериатрические исследования

Решение о том, где провести золотые годы, является одним из самых важных решений, которое будет принимать любой человек, и важно знать, что каждый штат классифицирует дома престарелых и дома престарелых по-своему, а также имеет разные правила и положения, которым необходимо следовать, чтобы обеспечить пожилых людей. здоровье. Федеральные правила и правила штата в отношении домов престарелых и престарелых содержат подробную информацию для всех 50 штатов. Темы включают то, как каждый штат определяет проживание с уходом, правила приема и удержания и требования к квадратным футам.

Как подать заявку

На веб-странице конкретной льготы или программы VA будет предоставлена ​​специальная информация о том, как подать заявку на конкретную льготу или программу. Как правило, военнослужащие, ветераны и семьи могут подать заявление на получение пособий по программе VA одним из указанных ниже способов.

  • Подать заявку онлайн с помощью VA.gov, ИЛИ
  • Работа с аккредитованным представителем или агентом, ИЛИ
  • Обратитесь в региональный офис VA и попросите сотрудника VA помочь вам. Вы можете найти свой региональный офис на нашей странице «Поиск объектов».
  • Подайте иск, используя Заявление на компенсацию по инвалидности и соответствующие компенсационные выплаты (форма VA 21-526EZ). Распечатайте форму, заполните ее и отправьте по адресу: 
  • .

Департамент по делам ветеранов
Центр приема заявлений
P.O. Box 4444
Janesville, WI 53547-4444

Отказ от ответственности за внешние ссылки: Эта страница содержит ссылки, которые ведут за пределы веб-сайта Департамента по делам ветеранов. VA не поддерживает и не несет ответственности за содержание связанных веб-сайтов.

Пособия для…

  • Пожилые ветераны
  • Ветераны войны в Персидском заливе
  • Бездомные ветераны
  • Заключенные ветераны
  • Ветераны Корейской войны
  • Ветераны-лесбиянки, геи, бисексуалы и трансгендеры
  • Ветераны меньшинств
  • Ветераны коренных американцев
  • Бывшие военнопленные
  • Ветераны, живущие на борту
  • Ветераны войны во Вьетнаме
  • Женщины-ветераны
  • Ветераны Второй мировой войны

Ресурсы

  • Преимущества от А до Я
  • Правила и ссылки
  • Социальное обеспечение
  • Инициатива Министерства юстиции по делам пожилых людей
  • FTC останавливает мошенничество
  • Американская ассоциация пенсионеров
  • Национальный совет по проблемам старения
  • Ресурсы HHS для старения
  • Новый/обновленный военный билет

Что такое USA Patriot Web

gif» border=»0″ cellpadding=»0″ cellspacing=»0″>
Основные моменты закона USA PATRIOT

Ордера на обыск с отсрочкой уведомления: жизненно важный и проверенный временем инструмент борьбы с преступностью

Полевой отчет о законе ПАТРИОТ

Первоочередной задачей Министерства юстиции является предотвращение террористических атак в будущем. С момента своего принятия после терактов 11 сентября 2001 г. Патриотический акт сыграл ключевую роль, а зачастую и ведущую роль, в ряде успешных операций по защите невинных американцев от смертоносных планов террористов, стремящихся уничтожить Америку и наш способ уничтожения. жизнь. Хотя результаты были важными, приняв Патриотический акт, Конгресс предусмотрел лишь скромные постепенные изменения в законе. Конгресс просто взял существующие правовые принципы и модифицировал их, чтобы защитить жизнь и свободу американского народа от проблем, создаваемых глобальной террористической сетью.

PDF-версия

Патриотический акт США: сохранение жизни и свободы
(Объединение и усиление Америки путем предоставления соответствующих инструментов, необходимых для пресечения и противодействия терроризму)

      Конгресс принял Патриотический акт, подавляя двухпартийные группы и вооружая правоохранительные органы новыми инструментами по выявлению и предотвращению терроризма: Патриотический акт США был принят Сенатом почти единогласно 98-1 и 357-66 в Палате при поддержке членов со всего политического спектра.

Закон значительно улучшает наши усилия по борьбе с терроризмом:

1. Патриотический акт позволяет следователям использовать уже имеющиеся инструменты для расследования организованной преступности и незаконного оборота наркотиков . Многие из инструментов, которые Закон предоставляет правоохранительным органам для борьбы с терроризмом, десятилетиями использовались для борьбы с организованной преступностью и наркоторговцами и были рассмотрены и одобрены судами. Как объяснил сенатор Джо Байден (D-DE) во время дебатов по законопроекту, «ФБР могло получить прослушивание телефонных разговоров для расследования деятельности мафии, но они не могли получить его для расследования действий террористов. Грубо говоря, это было безумием! Что хорошо для мафии, должно быть хорошо и для террористов». (Рек. Съезда, 25.10.01)

  • Позволяет правоохранительным органам использовать наблюдение для выявления большего количества террористических преступлений. До принятия Патриотического закона суды могли разрешать правоохранительным органам проводить электронное наблюдение для расследования многих обычных, не связанных с терроризмом преступлений, таких как преступления, связанные с наркотиками, мошенничество с использованием почты и подделка паспортов. Агенты также могут получать записи телефонных разговоров для расследования некоторых, но не всех, преступлений, которые часто совершают террористы. Закон позволил следователям собирать информацию при расследовании всего спектра преступлений, связанных с терроризмом, включая: преступления с применением химического оружия, использование оружия массового уничтожения, убийства американцев за границей и финансирование терроризма.
  • Позволяет федеральным агентам следить за изощренными террористами, обученными избегать обнаружения. В течение многих лет правоохранительные органы могли использовать «мобильные прослушивания» для расследования обычных преступлений, включая преступления, связанные с наркотиками, и рэкет. Федеральный судья может разрешить прослушивание телефонных разговоров в отношении конкретного подозреваемого, а не конкретного телефона или устройства связи. Поскольку международные террористы изощренны и обучены пресекать слежку с помощью быстро меняющихся местоположений и устройств связи, таких как сотовые телефоны, закон разрешает агентам запрашивать разрешение суда на использование тех же методов в расследованиях национальной безопасности для отслеживания террористов.
  • Позволяет правоохранительным органам проводить расследования, не сообщая террористам. В некоторых случаях, если преступников слишком рано информируют о расследовании, они могут сбежать, уничтожить улики, запугать или убить свидетелей, прервать контакт с сообщниками или предпринять другие действия, чтобы избежать ареста. Таким образом, федеральные суды в узких обстоятельствах уже давно позволяют правоохранительным органам откладывать на ограниченное время, когда субъекту сообщают, что утвержденный судом ордер на обыск был приведен в исполнение. Уведомление всегда предоставляется, но разумная задержка дает правоохранительным органам время для выявления сообщников преступника, устранения непосредственных угроз для наших сообществ и координации арестов нескольких лиц, не предупреждая их заранее. Эти ордера на обыск с отложенным уведомлением использовались в течение десятилетий, оказались крайне важными в делах, связанных с наркотиками и организованной преступностью, и были признаны судами полностью конституционными.
  • Позволяет федеральным агентам запрашивать в суде распоряжение о получении деловых записей в делах о терроризме, связанных с национальной безопасностью. Изучение деловых записей часто дает ключ, который ищут следователи для раскрытия широкого круга преступлений. Следователи могут запросить отдельные записи в хозяйственных магазинах или на химических заводах, например, чтобы узнать, кто покупал материалы для изготовления бомбы, или банковские записи, чтобы узнать, кто отправляет деньги террористам. Правоохранительные органы всегда могли получать деловые записи по уголовным делам с помощью повесток большого жюри и продолжают делать это в случаях, связанных с национальной безопасностью, где это уместно. Эти записи искали в уголовных делах, таких как расследование стрелка Зодиака, где полиция подозревала, что стрелявший был вдохновлен шотландским оккультным поэтом, и хотела узнать, кто взял книги поэта из библиотеки. В делах, связанных с национальной безопасностью, где использование процесса большого жюри было неуместным, следователи ранее имели в своем распоряжении ограниченные инструменты для получения определенных деловых записей. В соответствии с Законом о патриотизме правительство теперь может просить федеральный суд (Суд по надзору за внешней разведкой), если это необходимо для помощи в расследовании, распорядиться о предоставлении того же типа записей, которые доступны по повестке большого жюри. Этот федеральный суд, однако, может издать эти приказы только после того, как правительство продемонстрирует, что соответствующие записи требуются для санкционированного расследования с целью получения информации иностранной разведки, не касающейся лица США, или для защиты от международного терроризма или тайной разведывательной деятельности, при условии, что такое расследование гражданин США не осуществляется исключительно на основании деятельности, защищенной Первой поправкой.

2. Патриотический акт способствовал обмену информацией и сотрудничеству между государственными учреждениями, чтобы они могли лучше «соединять точки ». Закон устранил основные юридические барьеры, которые мешали правоохранительным органам, разведке и национальной обороне обсуждать и координировать свою работу по защите американского народа и нашей национальной безопасности. Усилия правительства по предотвращению не должны ограничиваться ячейками на организационной схеме. Теперь полицейские, агенты ФБР, федеральные прокуроры и сотрудники разведки могут защищать наши сообщества, «соединяя точки» и раскрывая террористические заговоры до того, как они будут завершены. Как сказал сенатор Джон Эдвардс (демократ от Северной Каролины) о Патриотическом акте, «мы просто не сможем одержать победу в борьбе с терроризмом, если правая рука нашего правительства не знает, что делает левая рука» (пресс-релиз, 10/ 26/01)

  • Прокуроры и следователи использовали информацию, переданную в соответствии со статьей 218, при расследовании дела обвиняемых по так называемому делу «Вирджиния Джихад». В этом судебном преследовании участвовали члены Исламского центра Дар аль-Аркам, которые готовились к джихаду в Северной Вирджинии, участвуя в пейнтбольных и военизированных тренировках, в том числе восемь человек, которые ездили в лагеря подготовки террористов в Пакистане или Афганистане в период с 1999 по 2001 год. Эти лица являются сообщниками. воинствующей исламской экстремистской группировки, известной как «Лашкар-э-Тайба» (ЛЕТ), которая действует в Пакистане и Кашмире и имеет связи с террористической сетью «Аль-Каида». В результате расследования, включавшего использование информации, полученной через FISA, прокуратура смогла выдвинуть обвинения против этих лиц. Шестеро подсудимых признали себя виновными, а трое были осуждены в марте 2004 г. по обвинениям, в том числе в заговоре с целью развязывания войны против Соединенных Штатов и заговоре с целью оказания материальной поддержки талибам. Эти девять подсудимых получили приговоры от четырех лет лишения свободы до пожизненного заключения.

3. Патриотический закон обновил закон, чтобы отразить новые технологии и новые угрозы . Закон привел закон в соответствие с современными технологиями, поэтому нам больше не нужно вести битву цифрового века со старинным оружием — законными полномочиями, оставшимися от эпохи дисковых телефонов. Например, при расследовании убийства репортера Wall Street Journal Дэниела Перла правоохранительные органы использовали один из новых органов Закона для использования высокотехнологичных средств для выявления и обнаружения некоторых убийц.

  • Позволяет сотрудникам правоохранительных органов получать ордер на обыск в любом месте, связанном с террористической деятельностью. До принятия Патриотического акта сотрудники правоохранительных органов должны были получить ордер на обыск в районе, где они намеревались провести обыск. Однако современные расследования терроризма часто охватывают несколько округов, и поэтому офицерам приходилось получать несколько ордеров в разных юрисдикциях, что создавало ненужные задержки. Закон предусматривает, что ордера могут быть получены в любом округе, в котором имели место террористические акты, независимо от того, где они будут исполняться. Это положение не изменяет стандарты, регулирующие наличие ордера на обыск, но упрощает процесс выдачи ордера на обыск.
  • Позволяет жертвам компьютерных взломов обращаться за помощью в правоохранительные органы в отслеживании «нарушителей» на их компьютерах. Это изменение сделало закон технологически нейтральным; он ставит электронных нарушителей в один ряд с физическими нарушителями. Теперь жертвы хакерских атак могут обратиться за помощью в правоохранительные органы для борьбы с хакерами, так же как жертвы краж со взломом могут приглашать полицейских в свои дома для поимки грабителей.

4. Патриотический акт ужесточил наказания для лиц, совершающих террористические преступления . Американцам угрожает не только террорист, который платит за бомбу, но и тот, кто нажимает на кнопку. Вот почему Закон о патриотизме ввел новые жесткие наказания для тех, кто совершает и поддерживает террористические операции как внутри страны, так и за рубежом. В частности, Закон:

  • Запрещает укрывательство террористов. Закон ввел новое правонарушение, запрещающее сознательное укрывательство лиц, которые совершили или собираются совершить различные террористические преступления, такие как: уничтожение воздушных судов; применение ядерного, химического или биологического оружия; применение оружия массового поражения; взрыв государственной собственности; диверсии на ядерных объектах; и авиационное пиратство.
  • Усилены неадекватные максимальные наказания за различные преступления, которые могут быть совершены террористами : включая поджоги, разрушение энергетических объектов, материальную поддержку террористов и террористических организаций и уничтожение материалов национальной обороны.
  • Усилен ряд наказаний за сговор , в том числе за поджоги, убийства на федеральных объектах, нападения на системы связи, материальную поддержку террористов, диверсии на ядерных объектах и ​​вмешательство в деятельность членов летного экипажа. В соответствии с предыдущим законодательством многие законы о борьбе с терроризмом конкретно не запрещали участие в сговоре с целью совершения основных преступлений. В таких случаях правительство может возбудить судебное преследование только в соответствии с общим федеральным положением о сговоре, которое предусматривает максимальное наказание в виде пяти лет тюремного заключения.
  • Наказывает террористические атаки на системы общественного транспорта.