Технические характеристики Ford Focus RS хэтчбек 5-дв. III Рестайлинг

Кузов

  • Тип кузова
  • Количество мест
  • Длина
  • Ширина
  • Высота
  • Колёсная база
  • Колея передняя
  • Колея задняя
  • Снаряженная масса
  • Дорожный просвет
  • Объем багажника максимальный
  • Объем багажника минимальный
  • Полная масса
  • Нагрузка на переднюю/заднюю ось
  • Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота)
  • Грузоподъёмность
  • Разрешённая масса автопоезда
  • Погрузочная высота
  • Объём грузового отсека

Двигатель

  • Тип двигателя
  • Объем двигателя
  • Мощность двигателя
  • Обороты максимальной мощности
  • Максимальный крутящий момент
  • Тип впуска
    • Непосредственный впрыск
  • Расположение цилиндров
  • Количество цилиндров
  • Количество клапанов на цилиндр
  • Тип наддува
  • Диаметр цилиндра
  • Ход поршня
  • Обороты максимального крутящего момента
  • Наличие интеркулера

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива
  • Максимальная скорость
  • Разгон до 100 км/ч
  • Объём топливного бака
  • Экологический стандарт
  • Расход топлива в городе на 100 км
  • Расход топлива на шоссе на 100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
  • Запас хода

Трансмиссия и управление

  • Тип КПП
  • Количество передач
  • Привод
  • Диаметр разворота

Подвеска и тормоза

  • Передние тормоза
    • Дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза
    • Дисковые вентилируемые
  • Передняя подвеска
    • Стойки МакФерсон
  • Задняя подвеска
    • Многорычажная

Дисплей 5″ для Форд

Regular original color factory 5″ Ford display MFD5, great for embedding in any radiopaque for Ford Focus 3 Kuga 2, Ecosport, 2015 Fiesta, C-Max 2 and similar.

Has no problems with USB playback and voice control (when the initial installation screen, USB and Bluetooth will not work — need to guard the car for 15 minutes for self-renewal screen). There is a video input for a rear view camera.
At the moment, it is impossible to run a rear view camera for Ford Ecosport. For Ecosport need new firmware dashboard or new dashboard
On Focus 3 Restyling stops working the Media button and the right «Twister» on the radio panel, you can switch from the main menu

To connect not original rear camera, you need to:
— modification screen AM5T, BM5T, EM5T and FM5T: adaptor Fakra to RCA and camera module + software activation
— screen modification F1BT: adapter HSD-RCA + software activation

The use of standard navigation

On the front side of the screen there is a slot for a memory card to built-in navigation. For navigation operation only required with Ford’s SD card (provider TomTom) with navigation and GPS antenna. In the absence of a separate button on the keypad of the radio to launch navigation navigation is started from the main menu of the recorder. Some cars may not work the voice announcement of navigation, to use it, you will need to stretching two wires from the connector screen connector to the audio unit on the scheme (not applicable for Ekosport):
Screen pin 12 on the audio unit pin 5
Screen pin 6 on the audio unit, pin 4
Third-party navigation software will not work. The navigation is updated on average once a year. The update comes a new map with navigation or updating the current map
When you install a set of navigation on the lowest radiopacity (for example, Focus 3: RP32; Coogan 2: RP1), keep in mind that, typically, when you install the navigation map screen, will prompt you to upgrade firmware screen, which will require to press the button on the keyboard that your keyboard is missing.

«Соллерс Форд» планирует увеличить объемы производства

Завод компании в Елабуге после новогодних каникул запущен на полную мощность.

Редакция

«Соллерс Форд» строит амбициозные планы по производству и продажам на 2022 год, имея все для этого основания: в 2021 году на рынке сложился повышенный спрос на автомобили Ford Transit и, уже были размещены крупные заказы на первую половину 2022 года

Уверенность в конкурентоспособности своего продукта позволяет компании также ставить в цели на 2022 год увеличение объемов производства автомобилей Ford Transit и наращивание его доли в сегменте LCV, сообщает пресс-служба предприятия.

Напомним, производство Ford Transit налажено на заводе «Соллерс Форд» в Елабуге по технологии полного цикла, что позволяет предлагать российским покупателям современный продукт, полностью кастомизированный под покупателя и адаптированный к эксплуатации в российских условиях, по конкурентной цене. Линейка базовых версий включает цельнометаллический фургон, автобус и шасси, автомобили доступны к заказу с тремя вариантами длины базы, двумя вариантами высоты крыши и всеми типами привода, включая полный. На сегодняшний день полная гамма специальных версий автомобилей на базе Ford Transit насчитывает 170 различных модификаций специального и социального назначения и продолжает пополняться.

Ранее сообщалось, что «Соллерс Форд» прорабатывает вопрос о выпуске Ford Transit полной массой до 5 тонн.

Редакция рекомендует:






Самой неудачной модели Ford — 55 лет

Ровно 55 лет назад руководство компании Ford Motor официально объявило о запуске нового автомобильного бренда, названного в честь единственного сына Генри Форда.

Никто не мог и предположить, что пройдет всего несколько лет и слово Edsel станет синонимом понятия «коммерческая катастрофа»

В 50-х в системе Ford назрела необходимость создать автомобиль, который бы стал главным конкурентом Pontiac, Oldsmobile и Buick. Создать новинку должны были Whiz-kids, то есть «парни-волшебники», которых пригласил сам внук Генри Форда — Генри Форд Второй, вставший у руля компании в 1947-м. Великолепные аналитики и экономисты, они совершенно равнодушно относились к автомобилям, зато знали как зарабатывать большие деньги.

Новую концепцию предложил один из самых удачливых и влиятельных молодых управленцев Фрэнсис Рейт. Да, новый бренд необходим, но он должен состоять из двух различных по размерам модельных семейств. Более компактное займет нишу между Ford и Mercury, а то, что побольше, —   между Mercury и Lincoln. Амбициозный и рискованный план, по расчетам «фордовских» стратегов, должен был увеличить рыночную долю «Голубого овала» к концу десятилетия аж на 20%.

Сыграло свою роль и то, что автор смелой концепции Рейт буквально только что провернул крайне выгодную для Ford сделку в Европе и купался в лучах славы героя дня. В итоге совет директоров компании одобрил именно его план.

Самой неудачной модели Ford — 55 лет

Поначалу новый бренд, получивший кодовое имя E-car («Экспериментальный автомобиль»), планировали создать с нуля — со своими моторами и кузовами. Оказалось слишком дорого. Пришлось прыгать от печки — то есть, от стандартных моделей Ford и Mercury. При этом команде стилистов отдела перспективных разработок строго-настрого приказали сделать нечто совершенно непохожее ни на один другой автомобиль. Молодой и амбициозный дизайнер Рой Браун с энтузиазмом взялся за дело. Задача, учитывая имевшиеся вводные, казалась непростой, но E-car получился, ровно как и заказывали, совершенно непохожим на конкурентов.

— Работа над проектом началась очень неожиданно, — вспоминал много позже Браун. — Первым делом мы вышли на улицу и стали внимательно рассматривать все проезжавшие мимо автомобили. И вскоре заметили одну общую черту всех машин — это дизайн передней части, напоминавший широкую, хищную пасть.

Самой неудачной модели Ford — 55 лет

Именно обрамлению радиатора — настоящему лицу автомобиля в прямом и переносном смысле — Браун и компания решили уделить особое внимание, вместо широкой «горизонтальной» пасти предложив вертикальный элемент как на довоенных Packard и De Soto. Получилось свежо и необычно. Овальный медальон, отдалённо напоминавший фирменный трегуольник Alfa-Romeo, мгновенно выделял «экспериментальный автомобиль» из потока — ничего и близко похожего в ту пору не было ни у одного американского автомобиля. Другой яркой чертой E-car стала задняя светотехника. Браун соригинальничал, разместив стилизованные под бумеранги стоп-сигналы максимально высоко. Крайне необычным казалось и элегантное графическое решение задних крыльев. В результате небольшой команде дизайнеров удалось добиться запоминающегося и яркого облика, обойдясь при этом без пресловутых килевых плавников и прочих вычурных декоративных элементов, столь характерных для машин эпохи Детройтского барокко.

Когда 15 июня 1955 года Рой Браун представил полномасштабную стеклопластиковую модель «экспериментального автомобиля» «фордовской» верхушке — зал разразился оглушительными аплодисментами.

Самой неудачной модели Ford — 55 лет

Если внешне E-car явно выделялся из толпы, то в техническом плане машина повторяла серийные модели Ford и Mercury во всем, за исключением единичных деталей. Стоит отметить V-образные «восьмерки» эксклюзивного для нового семейства рабочего объема 5915 см³ и 6718 см³ (V8 на Ford и Mercury отличались другой кубатурой), а также 3-ступенчатую АКП с уникальными кнопками переключения, расположенными прямо на ступице рулевого колеса. В остальном машина представляла собой набор из стандартных «фордовских» запчастей — рамное шасси, передняя независимая подвеска с гидравлическими амортизаторами, полуэллиптические рессоры сзади, рулевое управление червячного типа, барабанные тормоза по кругу.

Оставалась одна маленькая, но принципиальная проблема — новая модель все еще была безымянной. .. Любопытно, что одним из первых вариантов, предложенным кем-то из высокопоставленных менеджеров, был именно Edsel. Однако Генри Форду Второму, говорят, претила сама мысль того, что имя его отца будет вращаться «на тысячах колесных колпаков по всей стране». И вскоре поиск подходящего имени для нового бренда стал чуть ли не проблемой номер один. Отдел спецпроектов подготовил целый список требований к названию. Оно должно быть коротким — не больше трех слогов, звучным и не содержащим «тяжеловесные» буквы M, W и K. Кроме того, слово должно быть истинно американским и не вызывать никаких негативных ассоциаций.

Самой неудачной модели Ford — 55 лет

Рекламное агентство Foote, Cone & Belding, занимавшееся раскруткой проекта Е-car предложило, в общей сложности, 18 тысяч различных вариантов, но ни один из них не нравился руководству. В отчаянии «фордовцы» обратились за помощью к поэтессе Марианне Мур. Свободная от догматических оков представительница модернизма выдала на гора несколько десятков вариантов, просто поражавших воображение фантазией и оригинальностью. Как вам понравится Hurricane Accipiter, Resilient Bullet или Utopian Turtletop? То бишь «Громовой ястреб», «Пружинистая пуля», «Утопичная черепаха»? Лихо! А еще говорят, что Qashqai не слишком удачное имя для автомобиля…

Неудивительно, что поэтессу вежливо поблагодарили и вернулись к первоначальному списку. В конце-концов в финальную пульку вышел следующий квартет претендентов Ranger («Странник»), Corsair («Пират»), Pacer («Иноходец»), Citation («Цитата»). Явного фаворита среди них не оказалось, и никто из высших менеджеров Ford не решался взять на себя ответственность за непростое решение. В конце-концов, когда больше медлить было нельзя, председатель совета директоров Эрнест Брич в сердцах бросил «Черт возьми, давайте уже назовем ее Edsel, я сам улажу все формальности с семьей Форд!».

Самой неудачной модели Ford — 55 лет

Сказано — сделано. И 19 ноября 1956 года на специально созданной пресс-конференции Генри Форд Второй официально объявил, что новое отделение фирмы получит имя его столь рано ушедшего из жизни отца.

Теперь-то пропагандистская машина «Голубого овала» заработала на полную катушку. За следующие десять месяцев реклама еще несуществующего автомобиля наводнила американскую прессу. А 4 сентября 1957 года — в день официального вывода Edsel на рынок — компания оплатила поистине грандиозную телевизионную презентацию. Без преувеличения миллионам зрителей, прильнувшим к экранам, новый бренд представляли самые-самые звезды поп-культуры Бинг Кросби, Луи Армстронг, Фрэнк Синатра! По итогам года презентационное шоу Edsel оказалось второй наиболее рейтинговой программой американского телевидения. Увы, но это, по большому счету, так и осталось единственной большой удачей.Проблемы начались почти сразу же. Автомобильная пресса заняла выжидательную позицию — модели семейства Edsel не то чтобы хвалили взахлеб, но, впрочем, и не ругали тоже. «Оригинальные задние фонари и вертикальная решетка радиатора — два наиболее радикальных элемента нового Edsel. Их можно либо любить, либо ненавидеть, — резюмировал английский Autocar. — Только время покажет, какую позицию выберут покупатели».

Самой неудачной модели Ford — 55 лет

Увы, выбор простых американцев не особо порадовал стратегов из Дирборна. Надо ли говорить, что центром споров стало оформление радиаторной решетки? Если дизайнеры Ford предпочитали говорить об этом декоративном элемента как об ожерелье или медальоне, то в простонародье вытянутый овал неправильной формы сравнивали с лошадиным хомутом. Хуже того, остряки описывали физиономию Edsel как «Oldsmobile жующий лимон», а пошляки проводили параллели с женской анатомией.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Каким будет Ford Mondeo следующего поколения

Но если бы проблемы машины исчерпывались только физиономией! На обе ноги поначалу хромало и качество. Дело в том, что из экономических соображений модели Edsel решили выпускать не на отдельном заводе, а уже на имеющихся предприятиях компании. Причем не в ущерб текущим производственным планам. Грубо говоря, конвейеры просто запустили чуть быстрее. Так, на заводе в Нью-Джерси, где до сих пор в час собирали 60 автомобилей Ford, теперь за то же самое время делали 60 Ford и 1 Edsel. Рабочим на конвейере приходилось не только быстрее шевелить конечностями, но и иметь дело с новой, малознакомой моделью. Неудивительно, что многие Edsel из первых партий приходили к дилерам в некондиционном виде. Часто специфические элементы отделки кузова и салона запросто складывались в багажник, в расчете, что их доустановят уже сами продавцы.

Самой неудачной модели Ford — 55 лет

Стоит ли удивляться, что за машинами нового бренда сразу закрепилась слава не слишком качественных и слегка, скажем так, второсортных. Меж тем, это напрочь расходилось с активной до навязчивости «фордовской» рекламой, которая без малого целый год промывала мозги американцам. Сначала их убеждали, что Edsel — это автомобиль совершенно нового уровня, аналогов которому просто не существует. На деле же покупателям предлагали перелицованный Ford или Mercury, со спорной внешностью, стандартным набором потребительских и динамических качеств да еще и не самой качественной сборки. В данном случае массовая реклама явно играла против машины. Но даже это еще было несмертельно.Хуже того, вторая половина 1957-го в принципе оказалась не самым удачным временем для запуска нового бренда. Летом американская экономика вошла в пусть кратковременное, зато крутое пике, и многие просто отложили покупку нового автомобиля до лучших времен. А те, кто все же покупал машины, отдавали предпочтение не среднеразмерным моделям, вроде Edsel, а новомодным компактам AMC Rambler и VW Beetle.
Даже имя бренда не нравилось покупателям. Ведь по звучанию слово Edsel напоминает dead cell, то бишь разрядившийся аккумулятор, — так что избежать двусмысленных ассоциаций не удалось.

Самой неудачной модели Ford — 55 лет

Каждая из этих проблем по отдельности вряд ли бы смогла свалить Edsel уже на взлете, но все вместе взятые… Словом, на фоне всех этих неурядиц 63 с лишним тысяч Edsel, проданные в первый полный год, кажутся неплохим достижением. Впрочем, рассчитывали-то фордовские стратеги не меньше чем на 200 тысяч!
Но даже неудачный первый год продаж еще не означал ничего судьбоносного — в конце-концов в 1957-м рухнули продажи всех крупных игроков. Но главной проблемой для Edsel стали плачевные результаты Mercury — рыночная доля бренда с 4,4% упала до 2,9%. Причем главным виновником оказался именно Edsel — новичок отбирал покупателей не у конкурентов, а у родственной торговой марки. Вот почему уже в 1959-м модельном году выпуск больших Edsel, построенных на базе Mercury, свернули. Но это, равно как новый менее радикальный дизайн и подтянувшееся качество сборки, не сотворило чуда.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Ford подбирает рингтоны для сигналов в машине

К тому времени судьба бренда была решена. Очередная вспышка подковерной борьбы в высших «фордовских» кругах привела к новым отставкам и очередным назначениям. Наконец, власть к своим рукам накрепко прибрал самый талантливый и пробивной из молодёжной менеджерской группы Ford — Роберт МакНамара, который поспешил избавиться от раздражавшего его бренда. Пусть даже это решение поставило в неудобное положение самого Генри Форда Второго, который за несколько месяцев до этого публично пообещал, что, несмотря на временные трудности, Edsel является частью долгосрочных планов компании. Но это оказалось не так. 19 ноября 1959 года — то есть ровно три года спустя после официального представления бренда — Ford Motor Company не менее официально похоронила свое непутёвое детище.

Самой неудачной модели Ford — 55 лет

Это был грандиозный провал. По приблизительным оценкам, катастрофа Edsel стоила Ford никак не меньше $250 миллионов. По нынешним деньгам получается почти 3,5 миллиарда! Потребовался сверхудачный дебют таких моделей, как Falcon и Mustang, чтобы «Голубой овал» оправился от удара подобной силы.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Новый Ford Focus появился в салонах Украины

Тем более удивительно, что сам по себе Edsel оказался не таким уж плохим автомобилем, каким его принято считать. Безусловно, не шедевр дизайна, равно как и не технический прорыв, он при этом едва ли был хуже своих более удачливых современников. Самый несчастливый бренд в истории Ford Motor Company отнюдь не стал жертвой спорного дизайна или неудачного имени, как это частенько представляют. Просто в данном случае машина оказалась заложником подковерной борьбы за власть, жертвой поспешных и необдуманных решений людей, которые просто не любили автомобили. Увы, в политике редко бывает по-другому.

Самой неудачной модели Ford — 55 лет

Самой неудачной модели Ford — 55 лет



Дилерский центр новых и подержанных автомобилей Ford North Richland Hills, Dallas, Fort Worth, DFW, TX

Компания Five Star Ford of North Richland Hills стремится предоставить нашим клиентам первоклассный сервис. Мы хотим, чтобы каждый водитель из Техаса знал, что у него есть надежный друг в автомобильном бизнесе, поэтому мы прилагаем все усилия, чтобы удовлетворить все ваши потребности. Наша история и репутация сделали нас лидером в Metroplex, и мы очень гордимся тем, что являемся отмеченным наградами дилерским центром. На протяжении многих лет мы неоднократно увозили домой тройную корону Ford и награду президента, доказывая нашу приверженность обеспечению исключительного обслуживания клиентов.

Совершая покупки в нашем дилерском центре Ford в Норт-Ричленд-Хиллз, штат Техас, вы получите широкий выбор новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей Ford. У нас самый большой ассортимент в этом районе, так что вы всегда найдете новый Ford F-150, Escape или Fusion, который вы так долго ждали, ожидающий вас на нашем участке. Если вы делаете покупки с ограниченным бюджетом, у вас никогда не будет недостатка в выборе, поскольку наш ассортимент полон подержанных грузовиков и внедорожников Ford, а также других марок и моделей. А когда вы будете готовы купить свой Ford, наша финансовая команда Ford приступит к работе над созданием финансового пакета в соответствии с вашими потребностями и бюджетом.Обязательно спросите, как вы можете сэкономить с нашими новыми специальными предложениями по аренде автомобилей Ford и вариантами финансирования подержанных автомобилей!

Если вам необходимо посетить наш дилерский центр Ford в Техасе для технического обслуживания и ремонта вашего Ford Ranger, Edge или Explorer, будьте уверены, что у нас есть сервисная команда Ford, которая поможет вам. У нас работает более 40 техников, прошедших обучение на заводе, и технических специалистов, сертифицированных Ford, чтобы гарантировать, что ваш Ford будет отремонтирован правильно с первого раза и получит качественный ремонт. Наша команда использует подход, ориентированный на клиента, и постарается восстановить ваш Ford с использованием оригинальных запчастей Ford или Motorcraft Ford.

Если вы хотите почувствовать разницу в работе отмеченного наградами дилерского центра, посетите Five Star Ford of North Richland Hills по адресу 6618 Northeast Loop 820 в North Richland Hills, TX. Мы всего в нескольких минутах езды от Форт-Уэрта, Арлингтона, Келлера и остальной части Метроплекса. Делайте покупки у нас сегодня!

Купите или возьмите в аренду новый Ford недалеко от Далласа, штат Техас

ДАННЫЕ О ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ
Определенные спецификации, цены и данные об оборудовании были предоставлены по лицензии Chrome Data Solutions (\’Chrome Data\’).© 2016 Chrome Data Solutions, LP. Все права защищены. Эта информация предоставляется только для личного использования и не может использоваться в каких-либо коммерческих целях без явного письменного согласия Chrome Data. Chrome Data не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, любые гарантии товарного состояния или пригодности для конкретной цели в отношении данных, представленных здесь. Все спецификации, цены и комплектация могут быть изменены без предварительного уведомления.

ESTIMATE MPG
Рейтинги пробега EPA предоставлены Chrome Data Solutions, LP только для целей сравнения. Ваш фактический пробег будет зависеть от того, как вы управляете автомобилем и обслуживаете его, условий вождения, возраста/состояния аккумуляторной батареи (только для гибридных моделей) и других факторов.

ЦЕНЫ
Цены на транспортные средства считаются точными. Налог, право собственности и регистрация не включены в указанные цены, если не указано иное. Стимулы производителя могут различаться в зависимости от региона и могут меняться. Информация об автомобиле и его функции основаны на стандартном оборудовании и могут различаться в зависимости от автомобиля. Ежемесячные платежи могут быть выше или ниже в зависимости от стимулов, квалификационных программ, кредитной квалификации, проживания и сборов. Никаких претензий или гарантий, гарантирующих точность ценообразования транспортных средств, платежей или фактического оборудования, не делается. Звоните, чтобы подтвердить достоверность любой информации.

Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности, лицензию и/или плату за документацию в размере 150 долларов США. ‡Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели.
Из-за нехватки запасов мы в настоящее время не можем соблюдать цены X-Plan.

Купите или возьмите в аренду новый Ford недалеко от Далласа, штат Техас

ДАННЫЕ О ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ
Определенные спецификации, цены и данные об оборудовании были предоставлены по лицензии Chrome Data Solutions (\’Chrome Data\’). © 2016 Chrome Data Solutions, LP. Все права защищены. Эта информация предоставляется только для личного использования и не может использоваться в каких-либо коммерческих целях без явного письменного согласия Chrome Data. Chrome Data не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, любые гарантии товарного состояния или пригодности для конкретной цели в отношении данных, представленных здесь.Все спецификации, цены и комплектация могут быть изменены без предварительного уведомления.

ESTIMATE MPG
Рейтинги пробега EPA предоставлены Chrome Data Solutions, LP только для целей сравнения. Ваш фактический пробег будет зависеть от того, как вы управляете автомобилем и обслуживаете его, условий вождения, возраста/состояния аккумуляторной батареи (только для гибридных моделей) и других факторов.

ЦЕНЫ
Цены на транспортные средства считаются точными. Налог, право собственности и регистрация не включены в указанные цены, если не указано иное.Стимулы производителя могут различаться в зависимости от региона и могут меняться. Информация об автомобиле и его функции основаны на стандартном оборудовании и могут различаться в зависимости от автомобиля. Ежемесячные платежи могут быть выше или ниже в зависимости от стимулов, квалификационных программ, кредитной квалификации, проживания и сборов. Никаких претензий или гарантий, гарантирующих точность ценообразования транспортных средств, платежей или фактического оборудования, не делается. Звоните, чтобы подтвердить достоверность любой информации.

Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности, лицензию и/или плату за документацию в размере 150 долларов США. ‡Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели.
Из-за нехватки запасов мы в настоящее время не можем соблюдать цены X-Plan.

Купите или возьмите в аренду новый Ford недалеко от Далласа, штат Техас

ДАННЫЕ О ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ
Определенные спецификации, цены и данные об оборудовании были предоставлены по лицензии Chrome Data Solutions (\’Chrome Data\’). © 2016 Chrome Data Solutions, LP. Все права защищены. Эта информация предоставляется только для личного использования и не может использоваться в каких-либо коммерческих целях без явного письменного согласия Chrome Data. Chrome Data не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, любые гарантии товарного состояния или пригодности для конкретной цели в отношении данных, представленных здесь. Все спецификации, цены и комплектация могут быть изменены без предварительного уведомления.

ESTIMATE MPG
Рейтинги пробега EPA предоставлены Chrome Data Solutions, LP только для целей сравнения. Ваш фактический пробег будет зависеть от того, как вы управляете автомобилем и обслуживаете его, условий вождения, возраста/состояния аккумуляторной батареи (только для гибридных моделей) и других факторов.

ЦЕНЫ
Цены на транспортные средства считаются точными. Налог, право собственности и регистрация не включены в указанные цены, если не указано иное.Стимулы производителя могут различаться в зависимости от региона и могут меняться. Информация об автомобиле и его функции основаны на стандартном оборудовании и могут различаться в зависимости от автомобиля. Ежемесячные платежи могут быть выше или ниже в зависимости от стимулов, квалификационных программ, кредитной квалификации, проживания и сборов. Никаких претензий или гарантий, гарантирующих точность ценообразования транспортных средств, платежей или фактического оборудования, не делается. Звоните, чтобы подтвердить достоверность любой информации.

Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности, лицензию и/или плату за документацию в размере 150 долларов США. ‡Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели.
Из-за нехватки запасов мы в настоящее время не можем соблюдать цены X-Plan.

Пятизвездочный Ford — Норт Ричленд Хиллз, Техас

Форд Экспедишн 2022
  • Ford Розничный заказ у дилера Оплата наложенным платежом Timberline SUV
  • APR Финансирование экспедиционного внедорожника Timberline
  • Ежемесячная программа частных предложений Ford на внедорожник Expedition Timberline
  • 84-месячное финансирование в годовом исчислении на экспедиционный внедорожник Timberline
  • Прямое предложение по обновлению
  • RCL — некоторые модели внедорожника Expedition Timberline
  • Конкурентное предложение ICI Ford Off-Lease Conquest v3 для внедорожника Expedition Timberline
  • Ежемесячная программа частных предложений Ford — некоторые модели внедорожников Expedition Timberline
  • Владелец грузовика Ford ICI Прямое предложение A на внедорожник Expedition Timberline
  • Прямое предложение Ford ICI In-Market Owner W на Expedition Timberline SUV
  • Прямое предложение владельца грузовика Ford ICI B на внедорожник Expedition Timberline
  • Предложение ICI Ford Conquest для внедорожника Expedition Timberline
  • Прямое предложение Ford ICI для владельцев на рынке — X на внедорожнике Expedition Timberline
  • Автосалон Частное Предложение на Экспедиционный Внедорожник Timberline
  • Программа сертификации группового иска DPS6 для внедорожника Expedition Timberline
  • Программа доступности Ford для внедорожника Expedition Timberline
  • Частное предложение RCL «Удовлетворенность клиентов» на внедорожник Expedition Timberline
  • Эксклюзивное денежное вознаграждение первого спасателя за экспедиционный внедорожник Timberline
  • Военная награда Эксклюзивное денежное вознаграждение за экспедиционный внедорожник Timberline
  • Reacquired Vehicles (RAV) Эксклюзивное денежное вознаграждение за экспедиционный внедорожник Timberline

Отказ от ответственности: Автомобили. com не несет ответственности за ошибки в рекламе или предложениях дилеров или производителей. Для некоторых предложений по финансированию и аренде может потребоваться существенный первоначальный взнос наличными. Каждое предложение дилера и производителя будет иметь свои особые условия, и не каждый покупатель или автомобиль будет претендовать на каждое предложение. Обязательно свяжитесь с вашим дилером для получения полной информации о предложении.

FORD RANGER 19-UP 0-3,5″ STAGE 5 SUSPENSION SYSTEM W BILLET UCA 19-UP FORD RANGER 0-3.5″ STAGE 5 ПОДВЕСКА SYSTEM W BILLET UCA

ICON Vehicle Dynamics 2019-UP Системы подвески Ford Ranger предназначены для значительного повышения качества езды по дорогам и бездорожью.Основное внимание инженеров ICON уделяется увеличению хода колес и демпфирующей способности, что приводит к превосходному управлению автомобилем и качеству езды как на дороге, так и на бездорожье. Имея в виду ход колес и качество езды, инженеры ICON исследовали каждый компонент подвески новой платформы Ranger и рассмотрели все области, в которых можно было бы повысить производительность. Система Stage 5 (Billet) включает настроенные для конкретного автомобиля койловерные амортизаторы серии 2.5 с выносными резервуарами (с клапаном CDC) для исключительных охлаждающих свойств и винтовые пружины, разработанные ICON для превосходного «чувства» автомобиля во всем диапазоне хода.Эти койловеры также регулируются по высоте от 0 до 3,5 дюймов, что позволяет использовать более крупные и агрессивные комбинации колес и шин. Задние амортизаторы ICON 2.5 Aluminium Series с дополнительным резервуаром (с клапаном CDC) используют специальные клапаны для автомобиля, которые уравновешивают производительность грузовика спереди и сзади, в то время как прилагаемый комплект пенопластовых отбойников увеличивает податливость задней части. Система подвески ICON Vehicle Dynamics 2019-UP Ford Ranger Stage 5 — отличный выбор для тех водителей, которые хотят улучшить возможности своего пикапа как на дороге, так и в грязи.

Эта система оснащена алюминиевыми регулируемыми верхними рычагами управления с запатентованным соединением ICON Delta Joint. Шарнир Delta — это шаровой шарнир с большим углом наклона, предназначенный для тяжелых условий эксплуатации, который сочетает в себе долговечность шарового шарнира с рабочими характеристиками традиционного моношара. Несмотря на то, что стандартные в отрасли uniball отлично справляются со своей задачей, позволяя рычагам управления автомобиля сочленяться с небольшим заеданием, у них действительно есть врожденная слабость, которая оставляет желать лучшего при ежедневном использовании — воздействие элементов.Соединение Delta имеет оцинкованный корпус, обеспечивающий первый слой коррозионной стойкости, в то время как прочное смазочное уплотнение не позволяет потенциально опасным элементам проникнуть внутрь соединения. Конструкция «металл по металлу» и смазываемая конструкция увеличивают срок службы соединения «треугольник» и в то же время обеспечивают бесшумную работу. Что делает Delta Joint уникальным, так это то, что он привносит лучшее из обоих миров в верхние рычаги ICON с характеристиками, которые делают его более прочным, чем uniball, и в то же время способным к большей угловатости, чем типичный шаровой шарнир.

Ford откроет банк заказов F-150 Lightning Fleet 5 января — Green Fleet

Производство F-150 Lightning вступило в завершающую фазу подготовки перед массовым производством. Поставки начнутся весной 2022 года.

Фото любезно предоставлено Ford

5 января Ford Motor Company откроет банк заказов на полностью электрический F-150 Lightning, выпущенный 22 года выпуска, говорится в заявлении Ford. Банк заказов для розничных покупателей открывается 1 января.6.

Флоты, желающие заказать F-150 Lightning в первой волне, должны были заявить о своем интересе как «поднявшая руку» с действительным FIN на веб-сайте Ford. Эта система бронирования, в которую входят розничные покупатели, была закрыта 8 декабря и была ограничена 200 000 человек. По словам Форда, владельцам дополнительных бронирований будет поэтапно предложено разместить свой заказ в течение следующих нескольких месяцев.

В некоторых случаях более крупные автопарки оформляют заказы непосредственно у своего сотрудника Ford Pro Fleet Account, который также может помочь с размещением заказов, по словам представителя Ford Pro в обмене электронной почтой с Automotive Fleet .

Уведомления будут отправлены автолюбителям по электронной почте с призывом связаться с предпочитаемым дилером для размещения заказа.

Ford Pro рекомендует клиентам автопарка подписаться на обновления на домашней странице автомобиля FordPro.com F-150 Lightning, чтобы получать новости о F-150 Lightning, предназначенные для коммерческих и государственных заказчиков. «Ford Pro будет использовать этот инструмент, чтобы сообщать, когда появится следующая возможность разместить заказы, то есть на более поздние модельные годы», — сказал представитель.

Что касается ценообразования: «Мы работаем с нашими партнерами-дилерами, чтобы предложить нашим клиентам наилучшие возможности продаж и владения», — сказал представитель Ford Pro.«Дилеры — это независимые франшизы. Окончательная цена, которую клиент заплатит за любое транспортное средство, согласовывается между собой и дилером на уровне, ниже или выше рекомендованной розничной цены. Мы рекомендуем всем клиентам согласовывать цену продажи со своим дилером при размещении заказа посредством подписанного договора купли-продажи».

На этой неделе производство F-150 Lightning вступило в завершающую стадию предварительной сборки, прежде чем перейти к массовому производству. Поставки начнутся весной 2022 года со стартовой рекомендованной производителем розничной ценой в 39 974 долларов США до налоговых льгот.

Что касается объема производства модели 2022 года, пресс-секретарь сказал, что подробности будут сообщены ближе к запуску. «Мы приближаемся к цели примерно в 80 тыс. единиц в течение 23 МГ, а затем к середине 2023 года — к 150 тыс. единиц», — сказал представитель.

Эта цель ускорена по сравнению с августовским заявлением Ford, в котором он прогнозировал 80 000 единиц на 2024 год и годовой объем производства 150 000 единиц к 2025 году. Первоначальная цель состояла в том, чтобы произвести 15 000 единиц в 2022 году, хотя цель, вероятно, будет пересмотрена в сторону повышения.

В дополнение к увеличению производства Lightning, Ford недавно объявил об увеличении производства Mustang Mach-E втрое и к 2023 году планирует достичь более 200 000 единиц в год. Полностью электрический фургон Ford E-Transit поступит в продажу в начале этого года. год. В течение 24 месяцев Ford заявил, что у него будет возможность ежегодно производить 600 000 аккумуляторных электромобилей.

«Имея почти 200 000 заказов, наши команды усердно и творчески работают над преодолением производственных ограничений, чтобы получить больше грузовиков F-150 Lightning в руки наших клиентов», — сказал Кумар Галхотра, президент The Americans & International Markets Group, Компания Форд Моторс.«Реальность ясна: люди готовы к полностью электрическому F-150, и Ford делает все возможное, чтобы масштабировать нашу деятельность и увеличивать производственные мощности».

Ford строит полностью электрический пикап F-150 Lightning в Центре электромобилей Rouge в Дирборне, штат Мичиган. Производство в конечном итоге переместится в совершенно новый мегакампус стоимостью 5,6 миллиарда долларов в Стэнтоне, штат Теннесси, который называется Blue Oval City. В кампусе также есть парк аккумуляторов BlueOvalSK, одно из трех предприятий по производству аккумуляторов совместно с SK Innovation.