Грузовик 49X | Вестерн Стар Тракс
1. Усиленная сталью алюминиевая кабина серии X со стальной дверью серии X
2. Низкая крыша траншейного типа с заниженной центральной секцией для оптимальной компоновки надкабинного оборудования
3. Цельное ветровое стекло с веревкой
4. Доступны дополнительные ударопрочные ветровые стекла с обогревом
.5. Односекционное или трехсекционное заднее стекло повышенной видимости
(опционально).Основание серии X
- Сиденье из ткани Mordura
- Виниловая обивка спального места
- Стандартная изоляция
- Стандартное светодиодное освещение кабины
- Черные переключатели на рулевом колесе
- Черные лицевые панели приборной панели
- Карбон с черными вставками
X-Series Premium
- Кожаные сиденья Laredo
- Улучшенная обивка спального места
- Премиальная изоляция
- Светодиодное освещение кабины премиум-класса
- Переключатели на рулевом колесе с полированной отделкой
- Полированные лицевые панели приборной панели
- Отделка из тикового дерева премиум-класса
1. Серый карьер
2. Угольно-черный
3. Timber Brown (доступно только в пакете Premium)
1. Ударопрочный, прочный и легкий капот из литого полимера с наклонной конструкцией, обеспечивающей высокую видимость — конфигурации переднего моста
Стальная решетка радиатора с окантовкой из нержавеющей стали
1. Лучший в своем классе HVAC с 5 выходами на лицо, 4 выходами на пол, 2 выходами на боковые окна для оттаивания и 10 скоростями вентилятора
2. Доступен только для спальных мест, дополнительный двойной HVAC без простоя, который обеспечивает до 10 часов охлаждения или 34 часа обогрева на стоянке
Установленный на двигателе воздухозаборник, а также опциональный фильтр предварительной очистки, установленный на капоте, обеспечивают повышенную пылеулавливаемость
1.
2. Detroit® DD16®, 500-600 л.с., 1850-2050 фунт-фут
3. Cummins X12, 350-500 HP , 1450-1700 фунт-фут
4. Cummins X15, 400-605 л.с., 1450-2050 фунт-фут
1. Detroit® DT12®-V и Detroit® DT12®-VX
2. Allison Automatic 4000, 4500, 4700
3. Eaton Fuller Manual 10-13-18-ступенчатая; 8LL и 9ALL
4. Eaton Ultrashift PLUS и Endurant AMT
1. Интуитивная и простая в использовании система управления ВОМ, упрощающая программирование
2. Доступны FEPTO и REPTO
3. Установленный на заводе механизм отбора мощности коробки передач
1. Detroit ® одинарная 12 000–23 000 фунтов
2. Detroit ® тандемная 36 000 и 40 000 фунтов
3. Meritor одинарная 1 2000-22000 фунтов
1. Детройт ® одинарная 23 000 фунтов
2. Detroit ® тандемная 40 000–44 000 фунтов
3. Тандемная модель Dana 52 000–60 000 фунтов 9090 9
4. Одноместный Meritor 21 000–30 000 фунтов
5. Тандемный Meritor 40 000–84 000 фунтов
6. Тридем Meritor 69 000–126 000 фунтов
1. Плоский лист 14 600–23 000 фунтов
2. Конический лист 12 000–20 000 фунтов
1. AirLiner ® одинарный 21 000–23 000 фунтов
2. AirLiner ® тандемный 40 000–46 000 фунтов
3. AirLiner 91 023 ®
тридем 69 000 фунтов4. Тандем Чалмерса 40 000–70 000 фунтов
5. Одинарный Flatleaf 23 000–30 000 фунтов
6. Тандем Hendrickson 40 000–52 000 фунтов
7. Одинарный Neway 26 000 фунтов
8. Тандемный Neway 46 000–52 000 9 фунтов0909
9. Тридем Neway 69 000–78 000 фунтов
10. Тандем TufTrac 40 000–52 000 фунтов
1. WABCO ® 4S/4M и 6S/6M Антиблокировочная тормозная система (ABS) с усилением тяги и без него
2. Пневматические дисковые тормоза
1. Detroit Assurance ® набор систем безопасности, включая: Active Brake Assist 5, адаптивный круиз-контроль до 0 миль в час, Side Guard Assist, предупреждение о двери багажника, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматические фары/стеклоочистители и интеллектуальный дальний свет, режим удержания тормоза, Отображение дорожных знаков и активное вмешательство в скорость, доступные с Detroit
2. WABCO ® OnGuard, включая систему предотвращения столкновений и адаптивный круиз-контроль, опционально для двигателей Cummins
1. Одноканальный RBM @ 1,8-3,8 мм дюйм-фунт
2. Внутренний усиленный С-образный канал RBM @ 4,4-5,5 мм дюйм-фунт
3. Доступны варианты удлинения передней рамы родительской направляющей 8–30 дюймов
49X предлагает три варианта бампера с различной отделкой и толщиной, а также встроенный бампер с опциональной защитной решеткой для лесозаготовительных работ. Все бамперы 49X скошены на концах колес для уменьшения дорожного просвета и снижения веса
- Стандартный профессиональный 1/8″ из нержавеющей стали
- Дополнительно 3/16″ окрашенная сталь
- Дополнительный 1/4″ простой или полированный алюминий
- Опционально 5/16″ полированная сталь для тяжелых условий эксплуатации
- Опционально 3/8″ из окрашенной стали для тяжелых условий эксплуатации
- Дополнительный регистратор 1/4 дюйма из окрашенной или блестящей стали
Существует несколько вариантов буксировочных устройств, устанавливаемых непосредственно на переднюю часть рамы для повышения прочности и долговечности, с номинальной нагрузкой от 80 000 до 140 000 фунтов
- Двойные съемные буксировочные проушины, 80 000 фунтов
- Центральный буксировочный палец, 80 000 фунтов
- Центральный буксировочный палец большой грузоподъемности, 140 000 фунтов
1.