1964–1982 | |
основные | |
---|---|
расположение руля | слева |
количество дверей | 2 |
количество мест | |
всего | |
из них неполноценных | 0 |
конструкция | рамная |
геометрия | |
габариты | |
длина | 7 350 мм |
ширина | 2 690 мм |
высота | 2 680 мм |
колёсная база | 4 200 мм |
колея | |
передняя | 2 000 мм |
задняя | 2 000 мм |
дорожный просвет | |
стандарт | 400 мм |
масса | |
снаряженная | |
полная | 13 300 кг |
двигатель | |
название | КамАЗ-740.10 |
тип | Поршневой |
расположение | спереди, продольно |
материал блока | чугун |
цилиндры/клапаны | V8/2 |
объем | 7 000 см³ |
мощность | |
мощность | 180 л.с. |
в диапазоне от | 3 200 об/мин |
крутящий момент | |
крутящий момент | 465 Нм |
в диапазоне от | |
в диапазоне до | 2 000 об/мин |
степень сжатия | 6,5 |
топливо | дизель |
турбонаддув | нет |
охлаждение | жидкостное |
трансмиссия | |
привод | полный |
коробка передач | МКПП 5 (ЯМЗ-204У) |
сцепление | Двухдисковое, сухое, с механическим приводом |
подвеска и рулевое управление | |
передняя подвеска | |
тип упругого элемента | рессорная на продольных рессорах |
тип направляющего аппарата | зависимая |
амортизаторы | |
регулируемость | нет |
задняя подвеска | |
тип упругого элемента | рессорная на продольных рессорах |
тип направляющего аппарата | зависимая |
амортизаторы | |
регулируемость | нет |
тип рулевого управления | С гидравлическим усилителем |
тип передней подвески (уст.) | На продольных полуэллиптических рессорах |
тип задней подвески (уст.) | Балансирная, на продольных полуэллиптических рессорах |
электрика | |
напряжение бортовой сети | 24 V |
динамические характеристики | |
максимальная скорость | 75 км/ч |
ограничитель скорости | нет |
эксплуатационные характеристики | |
угол въезда | 44 ° |
угол съезда | 40 ° |
объем топливного бака | 300+60 л |
расход топлива | |
Неустановленный метод | |
смешанный режим | 48 л/100км |
Система «старт-стоп» | нет |
грузоподъемность | 5 000 кг |
масса буксируемого прицепа | 10 000 кг |
тормозная система | |
ABS | нет |
передние тормоза | |
тип | барабанные |
материал | металл |
перфорированные | нет |
задние тормоза | |
тип | барабанные |
материал | металл |
колёса и диски | |
материал дисков | сталь |
место производства | СССР, Челябинская область, Миасс |
www.autowp.ru
Урал 375: цена Урал 375, технические характеристики Урал 375, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Урал 375
Год выпуска | 1961 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 7350 |
Ширина, мм | 2690 |
Высота, мм | 2680 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Россия |
Модификации Урал 375
Урал 375 7.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 6962 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/3200 |
Момент, Н·м / оборотах | 475/1800-2000 |
Расход комби, л на 100 км | 48.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Урал 375 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Урал 375
Урал 375, 1980 г
Работал на таком в годы своей молодости. Таскал по зимникам в Якутию разные грузы: металл, дерево, продукты. За все время Урал 375 показывал себя только с лучшей стороны — выносливый, очень крепкий, что называется, русский автомобиль. Ему не страшны болота и зимники, труднопроходимые места Тайги и северный холод. Никогда не ломался в пути, за исключением мелочей, которые устранялись по приезду. Всегда довозил. Кабина у него суровая – о комфорте можно позабыть. Шумно, трясет, зато очень тепло — печка зимой выручала всегда, ездил в одной футболке. По ходовым качествам Урал 375 оставит позади всех КамАЗов, МАЗов и остальных. Не раз вытаскивал из болот своих коллег, Урал с такими задачами справлялся уверенно. Жаль, что сейчас их не выпускают. Отличный русский грузовик для самых суровых условий.
Достоинства: проходимость. Надежность. Тепло в кабине.
Недостатки: огромный расход бензина. Отсутствие самоблокирующихся дифференциалов в мостах. Слабое место Урала — тормоза.
Владимир, Сургут
Обои рабочего стола Урал 375
1024×768
1280×1024
Обои Урал 375
Видео Урал 375 — тест драйвы
Ural 375 / Урал 375
Урал 375 — полноприводные советские грузовики повышенной проходимости, которые выпускались на Уральском автомобильном заводе (г. Миасс) в период с 1961 по 1992 год. Урал 375 — грузовики, которые широко использовались в советской армии и предназначались для транспортировки войск, перевозки различных грузов, а также в качестве шасси для ударного вооружения. Грузовики Урал 375 зарекомендовали себя, как исключительно выносливые и надежные автомобили. Изначально базовый вариант Урал 375 получил складную тентовую крышу и плоское лобовое стекло с возможностью откидывания на капот. В 1964 году автомобиль комплектуется цельнометаллической кабиной от Урал-377. После модернизации грузовик получил индекс Урал-375Д. Часть автомобилей снабжались в задней части рамы лебёдкой с тяговым усилием 7000 кгс.
Грузовик Урал 375 оснащался бензиновым двигателем ЗиЛ-375, мощностью 180 л.с., системой централизованного изменения давления в шинах, пятиступенчатой механической коробкой передач, двухдисковым сцеплением. Существенным недостатком силового агрегата Урал 375 являлся очень высокий уровень потребления топлива — порядка 48 л в смешанном цикле. Поэтому в 1977 году новая модель Урал 4320 с дизельным мотором быстро вытеснила неэкономичный Урал 377. Однако проходимость Урал 377 была на «голову» выше новинки.
avto-russia.ru
Символ Советской Армии: Урал-375Д, хорош всем, кроме «обжорства» | Вездеход, снегоход, болотоход!
Сен 14 • Видео Вездеходов, Военные, Гражданские Вездеходы, На колёсах, Советские Вездеходы • 3815 Просмотров • Комментариев к записи Символ Советской Армии: Урал-375Д, хорош всем, кроме «обжорства» нет
Полноприводный грузовик с повышенной проходимостью. Производство началось в 1960-е годы, заменён другой моделью в 1982 году. Сейчас варианты с дизельными силовыми установками используются уже в мирных целях. До этого «Урал» был типичным армейским трудягой-тягачом, таскавшим «Грады» и другое наступательное вооружение.
В стандартной версии двигатель машины бензиновый, марки ЗИЛ-785, восьмицилиндровый, V- образной компоновки. Автомобили выпуска не позднее 1965 года имели принудительный передний привод. Раздаточная коробка также регулировала положение межосевого дифференциала в двух позициях. Позднее раздаточную коробку заменили и передний мост остался включённым постоянно. Тормоза грузовика остались гидравлическими барабанного типа, рулевое управление снабжалось гидроусилителем. Кабина «Урала» тиа 375Д была цельнометаллической.
Символ Советской Армии Урал-375Д, хорош всем, кроме «обжорства»
Также известна модификация с установленной лебёдкой в задней части рамы. Машина была хороша всем, кроме капризного и прожорливого бензинового мотора. Поэтому её быстро вытеснила более новая дизельная модель с индексом 4320, но в армии больше любили старую (за более высокую проходимость, потому что у «триста семьдесят пятого» тяга на задней оси зависела только от положения дросселя). Удивительно, но из-за небольшой разницы в конструкции дифференциалов Урал-4320 буксовал там, где легко проходил его старший собрат.
На базе этого вездехода основывался противопожарный автомобиль АЦ-5, три автокрана, топливозаправщик и армейская машина связи. Вне армии машину использовали геологи, эксплуатируется и сейчас с использованием моторов ЯМЗ серий 236 и 238.
Символ Советской Армии Урал-375Д, хорош всем, кроме «обжорства». БМ-21-1 Град на шасси Урал 375Д
За высокий расход бензина первые версии «Уралов» получили неофициальное прозвище «смерть кооператора», «Жор» достигал аж литра на километр, что в 90-е грозило разорить ту же армию. Поэтому, если такие машины и использовали, то редко. Не говоря уже о том, чтобы применять такие в наше время. Кстати, машину с мотором от ЯМЗ можно узнать по воздущному фильтру, выведенному снаружи на правое крыло. Также у машин с ЯМЗ-238 чуть длиннее капот.
Урал -375 можно считать неофициальным символом Советской Армии, тем более, что от 4320 он внешне почти не отличается. Да ещё это весьма распространённый в России лесовоз. Автомобиль предпочтителен к использованию в тех краях, где нет цивилизованных автодорог.
В 1969 году на одной из международных выставок модель 375Д завоевала почётную награду как лучшая в своём классе.
сентябрь 2015. Костин Константин Александрович для Новости 94
Используйте пожалуйста метки (под этой строчкой, выделены красным цветом)
для чтения других интересных статей по этой теме.
АвтомобилиВоенноеГражданскийГрузовойИсторияКолесаСССР
Похожие Записи
Об авторе: admin
« ЗИС-Э134, колёса против гусениц БПДМ «Тайфун-М» — прикрытие для «ядерного щита» »
xn—-btbbfdadcbcr9cwalfbbaa4c3a7co.xn--p1ai