| 1964–1982 | |
| основные | |
|---|---|
| расположение руля | слева |
| количество дверей | 2 |
| количество мест | |
| всего | |
| из них неполноценных | 0 |
| конструкция | рамная |
| геометрия | |
| габариты | |
| длина | 7 350 мм |
| ширина | 2 690 мм |
| высота | 2 680 мм |
| колёсная база | 4 200 мм |
| колея | |
| передняя | 2 000 мм |
| задняя | 2 000 мм |
| дорожный просвет | |
| стандарт | 400 мм |
| масса | |
| снаряженная | |
| полная | 13 300 кг |
| двигатель | |
| название | КамАЗ-740.10 |
| тип | Поршневой |
| расположение | спереди, продольно |
| материал блока | чугун |
| цилиндры/клапаны | V8/2 |
| объем | 7 000 см³ |
| мощность | |
| мощность | 180 л.с. |
| в диапазоне от | 3 200 об/мин |
| крутящий момент | |
| крутящий момент | 465 Нм |
| в диапазоне от | |
| в диапазоне до | 2 000 об/мин |
| степень сжатия | 6,5 |
| топливо | дизель |
| турбонаддув | нет |
| охлаждение | жидкостное |
| трансмиссия | |
| привод | полный |
| коробка передач | МКПП 5 (ЯМЗ-204У) |
| сцепление | Двухдисковое, сухое, с механическим приводом |
| подвеска и рулевое управление | |
| передняя подвеска | |
| тип упругого элемента | рессорная на продольных рессорах |
| тип направляющего аппарата | зависимая |
| амортизаторы | |
| регулируемость | нет |
| задняя подвеска | |
| тип упругого элемента | рессорная на продольных рессорах |
| тип направляющего аппарата | зависимая |
| амортизаторы | |
| регулируемость | нет |
| тип рулевого управления | С гидравлическим усилителем |
| тип передней подвески (уст.) | На продольных полуэллиптических рессорах |
| тип задней подвески (уст.) | Балансирная, на продольных полуэллиптических рессорах |
| электрика | |
| напряжение бортовой сети | 24 V |
| динамические характеристики | |
| максимальная скорость | 75 км/ч |
| ограничитель скорости | нет |
| эксплуатационные характеристики | |
| угол въезда | 44 ° |
| угол съезда | 40 ° |
| объем топливного бака | 300+60 л |
| расход топлива | |
| Неустановленный метод | |
| смешанный режим | 48 л/100км |
| Система «старт-стоп» | нет |
| грузоподъемность | 5 000 кг |
| масса буксируемого прицепа | 10 000 кг |
| тормозная система | |
| ABS | нет |
| передние тормоза | |
| тип | барабанные |
| материал | металл |
| перфорированные | нет |
| задние тормоза | |
| тип | барабанные |
| материал | металл |
| колёса и диски | |
| материал дисков | сталь |
| место производства | СССР, Челябинская область, Миасс |
www.autowp.ru
Урал 375: цена Урал 375, технические характеристики Урал 375, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Урал 375
| Год выпуска | 1961 |
| Тип кузова | Грузовик |
| Длина, мм | 7350 |
| Ширина, мм | 2690 |
| Высота, мм | 2680 |
| Количество дверей | 2 |
| Количество мест | 3 |
| Объем багажника, л | — |
| Страна сборки | Россия |
Модификации Урал 375
Урал 375 7.0 MT
| Максимальная скорость, км/ч | 75 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
| Двигатель | Дизельный |
| Рабочий объем, см3 | 6962 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 180/3200 |
| Момент, Н·м / оборотах | 475/1800-2000 |
| Расход комби, л на 100 км | 48.0 |
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
| Привод | Полный |
| Показать все характеристики | |
Одноклассники Урал 375 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Урал 375
Урал 375, 1980 г
Работал на таком в годы своей молодости. Таскал по зимникам в Якутию разные грузы: металл, дерево, продукты. За все время Урал 375 показывал себя только с лучшей стороны — выносливый, очень крепкий, что называется, русский автомобиль. Ему не страшны болота и зимники, труднопроходимые места Тайги и северный холод. Никогда не ломался в пути, за исключением мелочей, которые устранялись по приезду. Всегда довозил. Кабина у него суровая – о комфорте можно позабыть. Шумно, трясет, зато очень тепло — печка зимой выручала всегда, ездил в одной футболке. По ходовым качествам Урал 375 оставит позади всех КамАЗов, МАЗов и остальных. Не раз вытаскивал из болот своих коллег, Урал с такими задачами справлялся уверенно. Жаль, что сейчас их не выпускают. Отличный русский грузовик для самых суровых условий.
Достоинства: проходимость. Надежность. Тепло в кабине.
Недостатки: огромный расход бензина. Отсутствие самоблокирующихся дифференциалов в мостах. Слабое место Урала — тормоза.
Владимир, Сургут
Обои рабочего стола Урал 375
1024×768
1280×1024
Обои Урал 375
Видео Урал 375 — тест драйвы
Ural 375 / Урал 375
Урал 375 — полноприводные советские грузовики повышенной проходимости, которые выпускались на Уральском автомобильном заводе (г. Миасс) в период с 1961 по 1992 год. Урал 375 — грузовики, которые широко использовались в советской армии и предназначались для транспортировки войск, перевозки различных грузов, а также в качестве шасси для ударного вооружения. Грузовики Урал 375 зарекомендовали себя, как исключительно выносливые и надежные автомобили. Изначально базовый вариант Урал 375 получил складную тентовую крышу и плоское лобовое стекло с возможностью откидывания на капот. В 1964 году автомобиль комплектуется цельнометаллической кабиной от Урал-377. После модернизации грузовик получил индекс Урал-375Д. Часть автомобилей снабжались в задней части рамы лебёдкой с тяговым усилием 7000 кгс.
Грузовик Урал 375 оснащался бензиновым двигателем ЗиЛ-375, мощностью 180 л.с., системой централизованного изменения давления в шинах, пятиступенчатой механической коробкой передач, двухдисковым сцеплением. Существенным недостатком силового агрегата Урал 375 являлся очень высокий уровень потребления топлива — порядка 48 л в смешанном цикле. Поэтому в 1977 году новая модель Урал 4320 с дизельным мотором быстро вытеснила неэкономичный Урал 377. Однако проходимость Урал 377 была на «голову» выше новинки.
avto-russia.ru
Символ Советской Армии: Урал-375Д, хорош всем, кроме «обжорства» | Вездеход, снегоход, болотоход!
Сен 14 • Видео Вездеходов, Военные, Гражданские Вездеходы, На колёсах, Советские Вездеходы • 3815 Просмотров • Комментариев к записи Символ Советской Армии: Урал-375Д, хорош всем, кроме «обжорства» нет
Полноприводный грузовик с повышенной проходимостью. Производство началось в 1960-е годы, заменён другой моделью в 1982 году. Сейчас варианты с дизельными силовыми установками используются уже в мирных целях. До этого «Урал» был типичным армейским трудягой-тягачом, таскавшим «Грады» и другое наступательное вооружение.
В стандартной версии двигатель машины бензиновый, марки ЗИЛ-785, восьмицилиндровый, V- образной компоновки. Автомобили выпуска не позднее 1965 года имели принудительный передний привод. Раздаточная коробка также регулировала положение межосевого дифференциала в двух позициях. Позднее раздаточную коробку заменили и передний мост остался включённым постоянно. Тормоза грузовика остались гидравлическими барабанного типа, рулевое управление снабжалось гидроусилителем. Кабина «Урала» тиа 375Д была цельнометаллической.
Символ Советской Армии Урал-375Д, хорош всем, кроме «обжорства»
Также известна модификация с установленной лебёдкой в задней части рамы. Машина была хороша всем, кроме капризного и прожорливого бензинового мотора. Поэтому её быстро вытеснила более новая дизельная модель с индексом 4320, но в армии больше любили старую (за более высокую проходимость, потому что у «триста семьдесят пятого» тяга на задней оси зависела только от положения дросселя). Удивительно, но из-за небольшой разницы в конструкции дифференциалов Урал-4320 буксовал там, где легко проходил его старший собрат.
На базе этого вездехода основывался противопожарный автомобиль АЦ-5, три автокрана, топливозаправщик и армейская машина связи. Вне армии машину использовали геологи, эксплуатируется и сейчас с использованием моторов ЯМЗ серий 236 и 238.
Символ Советской Армии Урал-375Д, хорош всем, кроме «обжорства». БМ-21-1 Град на шасси Урал 375Д
За высокий расход бензина первые версии «Уралов» получили неофициальное прозвище «смерть кооператора», «Жор» достигал аж литра на километр, что в 90-е грозило разорить ту же армию. Поэтому, если такие машины и использовали, то редко. Не говоря уже о том, чтобы применять такие в наше время. Кстати, машину с мотором от ЯМЗ можно узнать по воздущному фильтру, выведенному снаружи на правое крыло. Также у машин с ЯМЗ-238 чуть длиннее капот.
Урал -375 можно считать неофициальным символом Советской Армии, тем более, что от 4320 он внешне почти не отличается. Да ещё это весьма распространённый в России лесовоз. Автомобиль предпочтителен к использованию в тех краях, где нет цивилизованных автодорог.
В 1969 году на одной из международных выставок модель 375Д завоевала почётную награду как лучшая в своём классе.
сентябрь 2015. Костин Константин Александрович для Новости 94
Используйте пожалуйста метки (под этой строчкой, выделены красным цветом)
для чтения других интересных статей по этой теме.
АвтомобилиВоенноеГражданскийГрузовойИсторияКолесаСССР
Похожие Записи
Об авторе: admin
« ЗИС-Э134, колёса против гусениц БПДМ «Тайфун-М» — прикрытие для «ядерного щита» »
xn—-btbbfdadcbcr9cwalfbbaa4c3a7co.xn--p1ai
