Че-22 — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Че-22Че-22Че-22 — самолёт-амфибия.
Разработка конструктора Чернова Бориса Валентиновича, производится фирмой «Гидросамолёт», первый полёт совершил в 1986 г. Гидросамолёт предназначен для морского и речного патрулирования, перевозки пассажиров, почты, груза, багажа. Рассчитан на полёт одного пилота и двух пассажиров с грузом 50 кг.
ТТХ
- Двигатели, количество, мощность: Ротакс-582 2 х 64 л.с.
- Размах крыла: 10,53 м
- Длина: 7,25 м
- Высота: 2,4 м
- Вместимость: 3 чел. х 70 кг + по 5 кг личного багажа=225 кг.
- Скорость макс. допустимая: 200 км/час
- Расход топлива: 28 л/час.
- Дальность полёта с учётом: 30 мин. резерва на запасной км. 455
Лётные происшествия и катастрофы
- 20 июня 1996 г. в 18 ч. 40 мин. местного времени в Калининградском заливе в районе яхт-клуба произошла катастрофа самолёта Че-22 № 02508 ФЛА РФ под управлением КВС пилота-инструктора Самарской ФЛА Шистерова Е. Н.
- 16 июня 1998 г. в 12 ч. 25 мин. (по Гринвичу) в простых метеоусловиях на взлёте произошло авиационное происшествие без человеческих жертв с самолётом Че-22 № 02593 ФЛА РФ. На борту находились 3 человека (КВС и 2 члена экипажа)[2].
- 21 августа 2010 г. у села Медведицкое Кимрского района Тверской области при взлете с реки Волга упал и затонул четырехместный гидросамолет Че-22. В результате аварии погиб пилот, трое пассажиров спасены, в том числе его малолетний сын.[3]
- 15 августа 2002 г. Ростовская зона ЕС ОрВД. Гидроплан Че-22, КВС Бабурин, позывной № 02930, ГА (ФЛА). Выполнял полеты в 40 км южнее Астрахани после действия заявки, без уведомления органа ОВД (МДП Астрахани). При выполнении полетов потерпел катастрофу, КВС и два пассажира погибли.
- 26 мая 2013 г. в 20:50 мск возле аэродрома Белевцы в Динском районе Краснодарского края произошла катастрофа самолета Ч-22. На полет был продан флаер, но по версии владельцев аэродрома полет не был санкционирован. Владелец самолета и двое пассажиров погибли. [4]
- 12 сентября 2015 г. в 11:20 в Кабанском районе Бурятии совершил жёсткую посадку самолёт Ч-22 № RA-1783G. Пилот и пассажир получили травмы.[5]
- 19 июня 2016 г. в 30 км от Ханты-Мансийска в районе озера Баклановское протоки Байбалак при взлете с водной поверхности гидросамолет Че-29 не успел набрать достаточную высоту и, задев деревья, упал в лес, а потом загорелся. Погиб владелец воздушного судна, а двое пассажиров получили травмы. [6][7][8][9][10]
Модификации
Че-22 выпускается в трех модификациях:
- Че-22А
- Че-22Б
- Че-22В
Напишите отзыв о статье «Че-22»
Примечания
- ↑ [www.avion.ru/info/accident/21.html Катастрофа самолёта Че-22 № 02593 ФЛА РФ (16.06.1998 г.)]
- ↑ [newsru.com/russia/22aug2010/pofhg.html В Тверской области упал гидросамолет — погиб пилот]
- ↑ [www.itar-tass.com/c1/749747.html На Кубани разбился легкомоторный самолет]
- ↑ [vssut.sledcom.ru/news/item/966449/ В Республике Бурятия возбуждено уголовное дело по факту падения гидросамолета]
- ↑ [ura.ru/news/1052252826 В ХМАО разбился гидросамолет, один человек погиб]
- ↑ [ura.ru/news/1052252830 Гидросамолет, упавший в ХМАО, сгорел в лесу]
- ↑ [ura.ru/news/1052252878 В авиакатастрофе под Ханты-Мансийском погиб сотрудник силовых структур. С ним на борту были гости из центральной России]
- ↑ [www.znak.com/2016-06-20/po_faktu_krusheniya_samoleta_v_hmao_vozbuzhdeno_ugolovnoe_delo По факту крушения самолета в ХМАО возбуждено уголовное дело]
- ↑ [www.znak.com/2016-06-19/v_hmao_razbilsya_samolet_odin_chelovek_pogib_skr_provodit_proverku В ХМАО разбился самолет: один человек погиб. СКР проводит проверку]
Ссылки
Отрывок, характеризующий Че-22
В зале она встретила отца, с дурными известиями возвратившегося домой.– Досиделись мы! – с невольной досадой сказал граф. – И клуб закрыт, и полиция выходит.
– Папа, ничего, что я раненых пригласила в дом? – сказала ему Наташа.
– Разумеется, ничего, – рассеянно сказал граф. – Не в том дело, а теперь прошу, чтобы пустяками не заниматься, а помогать укладывать и ехать, ехать, ехать завтра… – И граф передал дворецкому и людям то же приказание. За обедом вернувшийся Петя рассказывал свои новости.
Он говорил, что нынче народ разбирал оружие в Кремле, что в афише Растопчина хотя и сказано, что он клич кликнет дня за два, но что уж сделано распоряжение наверное о том, чтобы завтра весь народ шел на Три Горы с оружием, и что там будет большое сражение.
M me Schoss, ходившая к своей дочери, еще болоо увеличила страх графини рассказами о том, что она видела на Мясницкой улице в питейной конторе. Возвращаясь по улице, она не могла пройти домой от пьяной толпы народа, бушевавшей у конторы. Она взяла извозчика и объехала переулком домой; и извозчик рассказывал ей, что народ разбивал бочки в питейной конторе, что так велено.
– Нельзя, барышня, уж пробовали, – сказал буфетчнк.
– Нет, постой, пожалуйста. – И Наташа начала доставать из ящика завернутые в бумаги блюда и тарелки.
– Блюда надо сюда, в ковры, – сказала она.
– Да еще и ковры то дай бог на три ящика разложить, – сказал буфетчик.
– Да постой, пожалуйста. – И Наташа быстро, ловко начала разбирать. – Это не надо, – говорила она про киевские тарелки, – это да, это в ковры, – говорила она про саксонские блюда.
– Да оставь, Наташа; ну полно, мы уложим, – с упреком говорила Соня.
– Эх, барышня! – говорил дворецкий. Но Наташа не сдалась, выкинула все вещи и быстро начала опять укладывать, решая, что плохие домашние ковры и лишнюю посуду не надо совсем брать. Когда всё было вынуто, начали опять укладывать. И действительно, выкинув почти все дешевое, то, что не стоило брать с собой, все ценное уложили в два ящика. Не закрывалась только крышка коверного ящика. Можно было вынуть немного вещей, но Наташа хотела настоять на своем. Она укладывала, перекладывала, нажимала, заставляла буфетчика и Петю, которого она увлекла за собой в дело укладыванья, нажимать крышку и сама делала отчаянные усилия.
– Да полно, Наташа, – говорила ей Соня. – Я вижу, ты права, да вынь один верхний.
wiki-org.ru
Че-22 — Википедия
Че-22 — самолёт-амфибия.
Разработка конструктора Чернова Бориса Валентиновича, производится фирмой «Гидросамолёт», первый полёт совершил в 1986 г. Гидросамолёт предназначен для морского и речного патрулирования, перевозки пассажиров, почты, груза, багажа. Рассчитан на полёт одного пилота и двух пассажиров с грузом 50 кг.
ТТХ
- Двигатели, количество, мощность: Ротакс-582 2 х 64 л.с.
- Размах крыла: 10,53 м
- Длина: 7,25 м
- Высота: 2,4 м
- Вместимость: 3 чел. х 70 кг + по 5 кг личного багажа=225 кг.
- Скорость макс. допустимая: 200 км/час
- Расход топлива: 28 л/час.
- Дальность полёта с учётом: 30 мин. резерва на запасной км. 455
Лётные происшествия и катастрофы
- 20 июня 1996 г. в 18 ч. 40 мин. местного времени в Калининградском заливе в районе яхт-клуба произошла катастрофа самолёта Че-22 № 02508 ФЛА РФ под управлением КВС пилота-инструктора Самарской ФЛА Шистерова Е. Н. [1].
- 16 июня 1998 г. в 12 ч. 25 мин. (по Гринвичу) в простых метеоусловиях на взлёте произошло авиационное происшествие без человеческих жертв с самолётом Че-22 № 02593 ФЛА РФ. На борту находились 3 человека (КВС и 2 члена экипажа)[2].
- 21 августа 2010 г. у села Медведицкое Кимрского района Тверской области при взлете с реки Волга упал и затонул четырехместный гидросамолет Че-22. В результате аварии погиб пилот, трое пассажиров спасены, в том числе его малолетний сын.[3]
- 15 августа 2002 г. Ростовская зона ЕС ОрВД. Гидроплан Че-22, КВС Бабурин, позывной № 02930, ГА (ФЛА). Выполнял полеты в 40 км южнее Астрахани после действия заявки, без уведомления органа ОВД (МДП Астрахани). При выполнении полетов потерпел катастрофу, КВС и два пассажира погибли.
- 26 мая 2013 г. в 20:50 мск возле аэродрома Белевцы в Динском районе Краснодарского края произошла катастрофа самолета Ч-22. На полет был продан флаер, но по версии владельцев аэродрома полет не был санкционирован. Владелец самолета и двое пассажиров погибли.
- 12 сентября 2015 г. в 11:20 в Кабанском районе Бурятии совершил жёсткую посадку самолёт Ч-22 № RA-1783G. Пилот и пассажир получили травмы.[5]
- 19 июня 2016 г. в 30 км от Ханты-Мансийска в районе озера Баклановское протоки Байбалак при взлете с водной поверхности гидросамолет Че-29 не успел набрать достаточную высоту и, задев деревья, упал в лес, а потом загорелся. Погиб владелец воздушного судна, а двое пассажиров получили травмы.[6][7][8][9][10]
Модификации
Че-22 выпускается в трех модификациях:
- Че-22А
- Че-22Б
- Че-22В
Примечания
Ссылки
wikipedia.green
22 — это… Что такое Че-22?
Че-22 — самолёт амфибия.
Разработка конструктора Чернова Бориса Валентиновича, производится фирмой «Гидросамолёт», первый полёт совершил в 1986 г. Гидросамолёт предназначен для морского и речного патрулирования, перевозки пассажиров, почты, груза, багажа. Рассчитан на полёт одного пилота и двух пассажиров с грузом 50 кг.
Че-22 выпускается в трех модификациях:
- Че-22А
- Че-22Б
- Че-22В
ТТХ
- Двигатели, количество, мощность: Ротакс-582 2 х 64 л.с.
- Размах крыла: 10,53 м
- Длина: 7,25 м
- Высота: 2,4 м
- Вместимость: 3 чел. х 70 кг + по 5 кг личного багажа=225 кг.
- Скорость макс. допустимая: 200 км/час
- Расход топлива: 28 л/час.
- Дальность полёта с учётом: 30 мин. резерва на запасной км. 455
Лётные происшествия и катастрофы
20 июня 1996 г. в 18 ч. 40 мин. местного времени в Калининградском заливе в районе яхт-клуба произошла катастрофа самолёта Че-22 № 02508 ФЛА РФ под управлением КВС пилота-инструктора Самарской ФЛА Шистерова Е. Н.[1].
16 июня 1998 г. в 12 ч. 25 мин. (по Гринвичу) в простых метеоусловиях на взлёте произошло авиационное происшествие без человеческих жертв с самолётом Че-22 № 02593 ФЛА РФ. На борту находились 3 человека (КВС и 2 члена экипажа)[2].
21 августа 2010 г. у села Медведицкое Кимрского района Тверской области при взлете с реки Волга упал и затонул четырехместный гидросамолет Че-22. В результате аварии погиб пилот, трое пассажиров спасены, в том числе его малолетний сын.[3].
15 августа 2002 г. Ростовская зона ЕС ОрВД. Гидроплан Че-22, КВС Бабурин, позывной № 02930, ГА (ФЛА). Выполнял полеты в 40 км южнее Астрахани после действия заявки, без уведомления органа ОВД (МДП Астрахани). При выполнении полетов потерпел катастрофу, КВС и два пассажира погибли.
Примечания
Ссылки
dic.academic.ru
Че-22 Википедия
Че-22 «Корвет» — легкий самолёт-амфибия.
Разработка конструктора Чернова Бориса Валентиновича, производится фирмой «Гидросамолёт», первый полёт совершил в 1986 г. Гидросамолёт предназначен для морского и речного патрулирования, перевозки пассажиров, почты, груза, багажа. Рассчитан на полёт одного пилота и двух пассажиров с грузом 50 кг.
С 1993 года выпускается компанией «Серебряные крылья» под названием «Корвет».[1] На 2019 год заявлен выпуск ~90 машин. Этой же компанией выпускаются сухопутные варианты самолета под названиями «Цикада» и СК-04.[2][3] На 2019 год заявлен выпуск ~21 машины.
С 2005 года выпуск копии Че-22 налажен во Вьетнаме под наименованием VNS-41 (англ.)русск..
ТТХ
- Двигатели, количество, мощность: Ротакс-582 2 х 64 л.с.
- Размах крыла: 10,53 м
- Длина: 7,25 м
- Высота: 2,4 м
- Вместимость: 3 чел. х 70 кг + по 5 кг личного багажа=225 кг.
- Скорость макс. допустимая: 200 км/час
- Расход топлива: 28 л/час.
- Дальность полёта с учётом: 30 мин. резерва на запасной км. 455
Лётные происшествия и катастрофы
- 20 июня 1996 г. в 18 ч. 40 мин. местного времени в Калининградском заливе в районе яхт-клуба произошла катастрофа самолёта Че-22 № 02508 ФЛА РФ под управлением КВС пилота-инструктора Самарской ФЛА Шистерова Е. Н.[4].
- 16 июня 1998 г. в 12 ч. 25 мин. (по Гринвичу) в простых метеоусловиях на взлёте произошло авиационное происшествие без человеческих жертв с самолётом Че-22 № 02593 ФЛА РФ. На борту находились 3 человека (КВС и 2 члена экипажа)[5].
- 21 августа 2010 г. у села Медведицкое Кимрского района Тверской области при взлете с реки Волга упал и затонул четырехместный гидросамолет Че-22. В результате аварии погиб пилот, трое пассажиров спасены, в том числе его малолетний сын.[6]
- 15 августа 2002 г. Ростовская зона ЕС ОрВД. Гидроплан Че-22, КВС Бабурин, позывной № 02930, ГА (ФЛА). Выполнял полеты в 40 км южнее Астрахани после действия заявки, без уведомления органа ОВД (МДП Астрахани). При выполнении полетов потерпел катастрофу, КВС и два пассажира погибли.
- 26 мая 2013 г. в 20:50 мск возле аэродрома Белевцы в Динском районе Краснодарского края произошла катастрофа самолета Ч-22. На полет был продан флаер, но по версии владельцев аэродрома полет не был санкционирован. Владелец самолета и двое пассажиров погибли.[7]
- 12 сентября 2015 г. в 11:20 в Кабанском районе Бурятии совершил жёсткую посадку самолёт Ч-22 № RA-1783G. Пилот и пассажир получили травмы.[8]
- 19 июня 2016 г. в 30 км от Ханты-Мансийска в районе озера Баклановское протоки Байбалак при взлете с водной поверхности гидросамолет Че-29 не успел набрать достаточную высоту и, задев деревья, упал в лес, а потом загорелся. Погиб владелец воздушного судна, а двое пассажиров получили травмы.[9][10][11][12][13]
Модификации
Че-22 выпускается в трех модификациях:
- Че-22А
- Че-22Б
- Че-22В
Примечания
Ссылки
wikiredia.ru
Че-22 «Корвет» — Howling Pixel
Че-22 «Корвет» — легкий самолёт-амфибия.
Разработка конструктора Чернова Бориса Валентиновича, производится фирмой «Гидросамолёт», первый полёт совершил в 1986 г. Гидросамолёт предназначен для морского и речного патрулирования, перевозки пассажиров, почты, груза, багажа. Рассчитан на полёт одного пилота и двух пассажиров с грузом 50 кг.
С 1993 года выпускается компанией «Серебряные крылья» под названием «Корвет».[1] На 2019 год заявлен выпуск ~90 машин. Этой же компанией выпускаются сухопутные варианты самолета под названиями «Цикада» и СК-04.[2][3] На 2019 год заявлен выпуск ~21 машины.
С 2005 года выпуск копии Че-22 налажен во Вьетнаме под наименованием VNS-41.
ТТХ
- Двигатели, количество, мощность: Ротакс-582 2 х 64 л.с.
- Размах крыла: 10,53 м
- Длина: 7,25 м
- Высота: 2,4 м
- Вместимость: 3 чел. х 70 кг + по 5 кг личного багажа=225 кг.
- Скорость макс. допустимая: 200 км/час
- Расход топлива: 28 л/час.
- Дальность полёта с учётом: 30 мин. резерва на запасной км. 455
Лётные происшествия и катастрофы
- 20 июня 1996 г. в 18 ч. 40 мин. местного времени в Калининградском заливе в районе яхт-клуба произошла катастрофа самолёта Че-22 № 02508 ФЛА РФ под управлением КВС пилота-инструктора Самарской ФЛА Шистерова Е. Н.[4].
- 16 июня 1998 г. в 12 ч. 25 мин. (по Гринвичу) в простых метеоусловиях на взлёте произошло авиационное происшествие без человеческих жертв с самолётом Че-22 № 02593 ФЛА РФ. На борту находились 3 человека (КВС и 2 члена экипажа)[5].
- 21 августа 2010 г. у села Медведицкое Кимрского района Тверской области при взлете с реки Волга упал и затонул четырехместный гидросамолет Че-22. В результате аварии погиб пилот, трое пассажиров спасены, в том числе его малолетний сын.[6]
- 15 августа 2002 г. Ростовская зона ЕС ОрВД. Гидроплан Че-22, КВС Бабурин, позывной № 02930, ГА (ФЛА). Выполнял полеты в 40 км южнее Астрахани после действия заявки, без уведомления органа ОВД (МДП Астрахани). При выполнении полетов потерпел катастрофу, КВС и два пассажира погибли.
- 26 мая 2013 г. в 20:50 мск возле аэродрома Белевцы в Динском районе Краснодарского края произошла катастрофа самолета Ч-22. На полет был продан флаер, но по версии владельцев аэродрома полет не был санкционирован. Владелец самолета и двое пассажиров погибли.[7]
- 12 сентября 2015 г. в 11:20 в Кабанском районе Бурятии совершил жёсткую посадку самолёт Ч-22 № RA-1783G. Пилот и пассажир получили травмы.[8]
- 19 июня 2016 г. в 30 км от Ханты-Мансийска в районе озера Баклановское протоки Байбалак при взлете с водной поверхности гидросамолет Че-29 не успел набрать достаточную высоту и, задев деревья, упал в лес, а потом загорелся. Погиб владелец воздушного судна, а двое пассажиров получили травмы.[9][10][11][12][13]
Модификации
Че-22 выпускается в трех модификациях:
- Че-22А
- Че-22Б
- Че-22В
Примечания
- ↑ Корвет — лёгкий самолёт-амфибия
- ↑ Цикада — легкий многоцелевой самолет
- ↑ СК-04 — лёгкий четырехместный самолет
- ↑ Катастрофа самолёта Че-22 № 02508 ФЛА РФ (20.06.1996 г.)
- ↑ Катастрофа самолёта Че-22 № 02593 ФЛА РФ (16.06.1998 г.)
- ↑ В Тверской области упал гидросамолет — погиб пилот
- ↑ На Кубани разбился легкомоторный самолет
- ↑ В Республике Бурятия возбуждено уголовное дело по факту падения гидросамолета
- ↑ В ХМАО разбился гидросамолет, один человек погиб
- ↑ Гидросамолет, упавший в ХМАО, сгорел в лесу
- ↑ В авиакатастрофе под Ханты-Мансийском погиб сотрудник силовых структур. С ним на борту были гости из центральной России
- ↑ По факту крушения самолета в ХМАО возбуждено уголовное дело
- ↑ В ХМАО разбился самолет: один человек погиб. СКР проводит проверку
Ссылки
Корвет (значения)Корвет:
Корвет — класс военных кораблей;
«Корвет» — 8-разрядный персональный компьютер, разработанный в СССР в 1980-х годах;
Че-22 «Корвет» — легкий самолёт-амфибия российского производства.
На других языках
This page is based on a Wikipedia article written by authors
(here).
Text is available under the CC BY-SA 3.0 license; additional terms may apply.
Images, videos and audio are available under their respective licenses.
howlingpixel.com
Че-22 Википедия
Че-22 «Корвет» — легкий самолёт-амфибия.
Разработка конструктора Чернова Бориса Валентиновича, производится фирмой «Гидросамолёт», первый полёт совершил в 1986 г. Гидросамолёт предназначен для морского и речного патрулирования, перевозки пассажиров, почты, груза, багажа. Рассчитан на полёт одного пилота и двух пассажиров с грузом 50 кг.
С 1993 года выпускается компанией «Серебряные крылья» под названием «Корвет».[1] На 2019 год заявлен выпуск ~90 машин. Этой же компанией выпускаются сухопутные варианты самолета под названиями «Цикада» и СК-04.[2][3] На 2019 год заявлен выпуск ~21 машины.
С 2005 года выпуск копии Че-22 налажен во Вьетнаме под наименованием VNS-41 (англ.)русск..
ТТХ[ | ]
- Двигатели, количество, мощность: Ротакс-582 2 х 64 л.с.
- Размах крыла: 10,53 м
- Длина: 7,25 м
- Высота: 2,4 м
- Вместимость: 3 чел. х 70 кг + по 5 кг личного багажа=225 кг.
- Скорость макс. допустимая: 200 км/час
- Расход топлива: 28 л/час.
- Дальность полёта с учётом: 30 мин. резерва на запасной км. 455
Лётные происшествия и катастрофы[ | ]
- 20 июня 1996 г. в 18 ч. 40 мин. местного времени в Калининградском заливе в районе яхт-клуба произошла катастрофа самолёта Че-22 № 02508 ФЛА РФ под управлением КВС пилота-инструктора Самарской ФЛА Шистерова Е. Н.[4].
- 16 июня 1998 г. в 12 ч. 25 мин. (по Гринвичу) в простых метеоусловиях на взлёте произошло авиационное происшествие без человеческих жертв с самолётом Че-22 № 02593 ФЛА РФ. На борту находились 3 человека (КВС и 2 члена экипажа)[5].
- 21 августа 2010 г. у села Медведицкое Кимрского района Тверской области при взлете с реки Волга упал и затонул четырехместный гидросамолет Че-22. В результате аварии погиб пилот, трое пассажиров спасены, в том числе его малолетний сын.[6]
- 15 августа 2002 г. Ростовская зона ЕС ОрВД. Гидроплан Че-22, КВС Бабурин, позывной № 02930, ГА (ФЛА). Выполнял полеты в 40 км южнее Астрахани после действия заявки, без уведомления органа ОВД (МДП Астрахани). При выполнении полетов потерпел катастрофу, КВС и два пассажира погибли.
- 26 мая 2013 г. в 20:50 мск возле аэродрома Белевцы в Динском районе Краснодарского края произошла катастрофа самолета Ч-22. На полет был продан флаер, но по версии вла
ru-wiki.ru
Че-22 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Че-22 — самолёт-амфибия.
Разработка конструктора Чернова Бориса Валентиновича, производится фирмой «Гидросамолёт», первый полёт совершил в 1986 г. Гидросамолёт предназначен для морского и речного патрулирования, перевозки пассажиров, почты, груза, багажа. Рассчитан на полёт одного пилота и двух пассажиров с грузом 50 кг.
ТТХ
- Двигатели, количество, мощность: Ротакс-582 2 х 64 л.с.
- Размах крыла: 10,53 м
- Длина: 7,25 м
- Высота: 2,4 м
- Вместимость: 3 чел. х 70 кг + по 5 кг личного багажа=225 кг.
- Скорость макс. допустимая: 200 км/час
- Расход топлива: 28 л/час.
- Дальность полёта с учётом: 30 мин. резерва на запасной км. 455
Видео по теме
Лётные происшествия и катастрофы
- 20 июня 1996 г. в 18 ч. 40 мин. местного времени в Калининградском заливе в районе яхт-клуба произошла катастрофа самолёта Че-22 № 02508 ФЛА РФ под управлением КВС пилота-инструктора Самарской ФЛА Шистерова Е. Н.[1].
- 16 июня 1998 г. в 12 ч. 25 мин. (по Гринвичу) в простых метеоусловиях на взлёте произошло авиационное происшествие без человеческих жертв с самолётом Че-22 № 02593 ФЛА РФ. На борту находились 3 человека (КВС и 2 члена экипажа)[2].
- 21 августа 2010 г. у села Медведицкое Кимрского района Тверской области при взлете с реки Волга упал и затонул четырехместный гидросамолет Че-22. В результате аварии погиб пилот, трое пассажиров спасены, в том числе его малолетний сын.[3]
- 15 августа 2002 г. Ростовская зона ЕС ОрВД. Гидроплан Че-22, КВС Бабурин, позывной № 02930, ГА (ФЛА). Выполнял полеты в 40 км южнее Астрахани после действия заявки, без уведомления органа ОВД (МДП Астрахани). При выполнении полетов потерпел катастрофу, КВС и два пассажира погибли.
- 26 мая 2013 г. в 20:50 мск возле аэродрома Белевцы в Динском районе Краснодарского края произошла катастрофа самолета Ч-22. На полет был продан флаер, но по версии владельцев аэродрома полет не был санкционирован. Владелец самолета и двое пассажиров погибли.[4]
- 12 сентября 2015 г. в 11:20 в Кабанском районе Бурятии совершил жёсткую посадку самолёт Ч-22 № RA-1783G. Пилот и пассажир получили травмы.[5]
- 19 июня 2016 г. в 30 км от Ханты-Мансийска в районе озера Баклановское протоки Байбалак при взлете с водной поверхности гидросамолет Че-29 не успел набрать достаточную высоту и, задев деревья, упал в лес, а потом загорелся. Погиб владелец воздушного судна, а двое пассажиров получили травмы.[6][7][8][9][10]
Модификации
Че-22 выпускается в трех модификациях:
- Че-22А
- Че-22Б
- Че-22В
Примечания
Ссылки
wiki2.red