Че-22 — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Че-22Че-22

Че-22 — самолёт-амфибия.

Разработка конструктора Чернова Бориса Валентиновича, производится фирмой «Гидросамолёт», первый полёт совершил в 1986 г. Гидросамолёт предназначен для морского и речного патрулирования, перевозки пассажиров, почты, груза, багажа. Рассчитан на полёт одного пилота и двух пассажиров с грузом 50 кг.

ТТХ

  • Двигатели, количество, мощность: Ротакс-582 2 х 64 л.с.
  • Размах крыла: 10,53 м
  • Длина: 7,25 м
  • Высота: 2,4 м
  • Вместимость: 3 чел. х 70 кг + по 5 кг личного багажа=225 кг.
  • Скорость макс. допустимая: 200 км/час
  • Расход топлива: 28 л/час.
  • Дальность полёта с учётом: 30 мин. резерва на запасной км. 455

Лётные происшествия и катастрофы

  • 20 июня 1996 г. в 18 ч. 40 мин. местного времени в Калининградском заливе в районе яхт-клуба произошла катастрофа самолёта Че-22 № 02508 ФЛА РФ под управлением КВС пилота-инструктора Самарской ФЛА Шистерова Е. Н.
    [1]
    .
  • 16 июня 1998 г. в 12 ч. 25 мин. (по Гринвичу) в простых метеоусловиях на взлёте произошло авиационное происшествие без человеческих жертв с самолётом Че-22 № 02593 ФЛА РФ. На борту находились 3 человека (КВС и 2 члена экипажа)[2].
  • 21 августа 2010 г. у села Медведицкое Кимрского района Тверской области при взлете с реки Волга упал и затонул четырехместный гидросамолет Че-22. В результате аварии погиб пилот, трое пассажиров спасены, в том числе его малолетний сын.[3]
  • 15 августа 2002 г. Ростовская зона ЕС ОрВД. Гидроплан Че-22, КВС Бабурин, позывной № 02930, ГА (ФЛА). Выполнял полеты в 40 км южнее Астрахани после действия заявки, без уведомления органа ОВД (МДП Астрахани). При выполнении полетов потерпел катастрофу, КВС и два пассажира погибли.
  • 26 мая 2013 г. в 20:50 мск возле аэродрома Белевцы в Динском районе Краснодарского края произошла катастрофа самолета Ч-22. На полет был продан флаер, но по версии владельцев аэродрома полет не был санкционирован. Владелец самолета и двое пассажиров погибли.
    [4]
  • 12 сентября 2015 г. в 11:20 в Кабанском районе Бурятии совершил жёсткую посадку самолёт Ч-22 № RA-1783G. Пилот и пассажир получили травмы.[5]
  • 19 июня 2016 г. в 30 км от Ханты-Мансийска в районе озера Баклановское протоки Байбалак при взлете с водной поверхности гидросамолет Че-29 не успел набрать достаточную высоту и, задев деревья, упал в лес, а потом загорелся. Погиб владелец воздушного судна, а двое пассажиров получили травмы. [6][7][8][9][10]

Модификации

Че-22 выпускается в трех модификациях:

  • Че-22А
  • Че-22Б
  • Че-22В

Напишите отзыв о статье «Че-22»

Примечания

  1. [www.avion.ru/info/accident/38.html Катастрофа самолёта Че-22 № 02508 ФЛА РФ (20.06.1996 г.)]
  2. [www.avion.ru/info/accident/21.html Катастрофа самолёта Че-22 № 02593 ФЛА РФ (16.06.1998 г.)]
  3. [newsru.com/russia/22aug2010/pofhg.html В Тверской области упал гидросамолет — погиб пилот]
  4. [www.itar-tass.com/c1/749747.html На Кубани разбился легкомоторный самолет]
  5. [vssut.sledcom.ru/news/item/966449/ В Республике Бурятия возбуждено уголовное дело по факту падения гидросамолета]
  6. [ura.ru/news/1052252826 В ХМАО разбился гидросамолет, один человек погиб]
  7. [ura.ru/news/1052252830 Гидросамолет, упавший в ХМАО, сгорел в лесу]
  8. [ura.ru/news/1052252878 В авиакатастрофе под Ханты-Мансийском погиб сотрудник силовых структур. С ним на борту были гости из центральной России]
  9. [www.znak.com/2016-06-20/po_faktu_krusheniya_samoleta_v_hmao_vozbuzhdeno_ugolovnoe_delo По факту крушения самолета в ХМАО возбуждено уголовное дело]
  10. [www.znak.com/2016-06-19/v_hmao_razbilsya_samolet_odin_chelovek_pogib_skr_provodit_proverku В ХМАО разбился самолет: один человек погиб. СКР проводит проверку]

Ссылки

Отрывок, характеризующий Че-22

В зале она встретила отца, с дурными известиями возвратившегося домой.
– Досиделись мы! – с невольной досадой сказал граф. – И клуб закрыт, и полиция выходит.
– Папа, ничего, что я раненых пригласила в дом? – сказала ему Наташа.
– Разумеется, ничего, – рассеянно сказал граф. – Не в том дело, а теперь прошу, чтобы пустяками не заниматься, а помогать укладывать и ехать, ехать, ехать завтра… – И граф передал дворецкому и людям то же приказание. За обедом вернувшийся Петя рассказывал свои новости.
Он говорил, что нынче народ разбирал оружие в Кремле, что в афише Растопчина хотя и сказано, что он клич кликнет дня за два, но что уж сделано распоряжение наверное о том, чтобы завтра весь народ шел на Три Горы с оружием, и что там будет большое сражение.
Графиня с робким ужасом посматривала на веселое, разгоряченное лицо своего сына в то время, как он говорил это. Она знала, что ежели она скажет слово о том, что она просит Петю не ходить на это сражение (она знала, что он радуется этому предстоящему сражению), то он скажет что нибудь о мужчинах, о чести, об отечестве, – что нибудь такое бессмысленное, мужское, упрямое, против чего нельзя возражать, и дело будет испорчено, и поэтому, надеясь устроить так, чтобы уехать до этого и взять с собой Петю, как защитника и покровителя, она ничего не сказала Пете, а после обеда призвала графа и со слезами умоляла его увезти ее скорее, в эту же ночь, если возможно. С женской, невольной хитростью любви, она, до сих пор выказывавшая совершенное бесстрашие, говорила, что она умрет от страха, ежели не уедут нынче ночью. Она, не притворяясь, боялась теперь всего.

M me Schoss, ходившая к своей дочери, еще болоо увеличила страх графини рассказами о том, что она видела на Мясницкой улице в питейной конторе. Возвращаясь по улице, она не могла пройти домой от пьяной толпы народа, бушевавшей у конторы. Она взяла извозчика и объехала переулком домой; и извозчик рассказывал ей, что народ разбивал бочки в питейной конторе, что так велено.

После обеда все домашние Ростовых с восторженной поспешностью принялись за дело укладки вещей и приготовлений к отъезду. Старый граф, вдруг принявшись за дело, всё после обеда не переставая ходил со двора в дом и обратно, бестолково крича на торопящихся людей и еще более торопя их. Петя распоряжался на дворе. Соня не знала, что делать под влиянием противоречивых приказаний графа, и совсем терялась. Люди, крича, споря и шумя, бегали по комнатам и двору. Наташа, с свойственной ей во всем страстностью, вдруг тоже принялась за дело. Сначала вмешательство ее в дело укладывания было встречено с недоверием. От нее всё ждали шутки и не хотели слушаться ее; но она с упорством и страстностью требовала себе покорности, сердилась, чуть не плакала, что ее не слушают, и, наконец, добилась того, что в нее поверили. Первый подвиг ее, стоивший ей огромных усилий и давший ей власть, была укладка ковров. У графа в доме были дорогие gobelins и персидские ковры. Когда Наташа взялась за дело, в зале стояли два ящика открытые: один почти доверху уложенный фарфором, другой с коврами. Фарфора было еще много наставлено на столах и еще всё несли из кладовой. Надо было начинать новый, третий ящик, и за ним пошли люди.
– Соня, постой, да мы всё так уложим, – сказала Наташа.
– Нельзя, барышня, уж пробовали, – сказал буфетчнк.
– Нет, постой, пожалуйста. – И Наташа начала доставать из ящика завернутые в бумаги блюда и тарелки.
– Блюда надо сюда, в ковры, – сказала она.
– Да еще и ковры то дай бог на три ящика разложить, – сказал буфетчик.
– Да постой, пожалуйста. – И Наташа быстро, ловко начала разбирать. – Это не надо, – говорила она про киевские тарелки, – это да, это в ковры, – говорила она про саксонские блюда.
– Да оставь, Наташа; ну полно, мы уложим, – с упреком говорила Соня.
– Эх, барышня! – говорил дворецкий. Но Наташа не сдалась, выкинула все вещи и быстро начала опять укладывать, решая, что плохие домашние ковры и лишнюю посуду не надо совсем брать. Когда всё было вынуто, начали опять укладывать. И действительно, выкинув почти все дешевое, то, что не стоило брать с собой, все ценное уложили в два ящика. Не закрывалась только крышка коверного ящика. Можно было вынуть немного вещей, но Наташа хотела настоять на своем. Она укладывала, перекладывала, нажимала, заставляла буфетчика и Петю, которого она увлекла за собой в дело укладыванья, нажимать крышку и сама делала отчаянные усилия.
– Да полно, Наташа, – говорила ей Соня. – Я вижу, ты права, да вынь один верхний.

wiki-org.ru

Че-22 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Че-22 — самолёт-амфибия.

Разработка конструктора Чернова Бориса Валентиновича, производится фирмой «Гидросамолёт», первый полёт совершил в 1986 г. Гидросамолёт предназначен для морского и речного патрулирования, перевозки пассажиров, почты, груза, багажа. Рассчитан на полёт одного пилота и двух пассажиров с грузом 50 кг.

ТТХ

  • Двигатели, количество, мощность: Ротакс-582 2 х 64 л.с.
  • Размах крыла: 10,53 м
  • Длина: 7,25 м
  • Высота: 2,4 м
  • Вместимость: 3 чел. х 70 кг + по 5 кг личного багажа=225 кг.
  • Скорость макс. допустимая: 200 км/час
  • Расход топлива: 28 л/час.
  • Дальность полёта с учётом: 30 мин. резерва на запасной км. 455

Лётные происшествия и катастрофы

  • 20 июня 1996 г. в 18 ч. 40 мин. местного времени в Калининградском заливе в районе яхт-клуба произошла катастрофа самолёта Че-22 № 02508 ФЛА РФ под управлением КВС пилота-инструктора Самарской ФЛА Шистерова Е. Н.
    [1]
    .
  • 16 июня 1998 г. в 12 ч. 25 мин. (по Гринвичу) в простых метеоусловиях на взлёте произошло авиационное происшествие без человеческих жертв с самолётом Че-22 № 02593 ФЛА РФ. На борту находились 3 человека (КВС и 2 члена экипажа)[2].
  • 21 августа 2010 г. у села Медведицкое Кимрского района Тверской области при взлете с реки Волга упал и затонул четырехместный гидросамолет Че-22. В результате аварии погиб пилот, трое пассажиров спасены, в том числе его малолетний сын.[3]
  • 15 августа 2002 г. Ростовская зона ЕС ОрВД. Гидроплан Че-22, КВС Бабурин, позывной № 02930, ГА (ФЛА). Выполнял полеты в 40 км южнее Астрахани после действия заявки, без уведомления органа ОВД (МДП Астрахани). При выполнении полетов потерпел катастрофу, КВС и два пассажира погибли.
  • 26 мая 2013 г. в 20:50 мск возле аэродрома Белевцы в Динском районе Краснодарского края произошла катастрофа самолета Ч-22. На полет был продан флаер, но по версии владельцев аэродрома полет не был санкционирован. Владелец самолета и двое пассажиров погибли.
    [4]
  • 12 сентября 2015 г. в 11:20 в Кабанском районе Бурятии совершил жёсткую посадку самолёт Ч-22 № RA-1783G. Пилот и пассажир получили травмы.[5]
  • 19 июня 2016 г. в 30 км от Ханты-Мансийска в районе озера Баклановское протоки Байбалак при взлете с водной поверхности гидросамолет Че-29 не успел набрать достаточную высоту и, задев деревья, упал в лес, а потом загорелся. Погиб владелец воздушного судна, а двое пассажиров получили травмы.[6][7][8][9][10]

Модификации

Че-22 выпускается в трех модификациях:

  • Че-22А
  • Че-22Б
  • Че-22В

Примечания

Ссылки

wikipedia.green

22 — это… Что такое Че-22?

Че-22 — самолёт амфибия.

Разработка конструктора Чернова Бориса Валентиновича, производится фирмой «Гидросамолёт», первый полёт совершил в 1986 г. Гидросамолёт предназначен для морского и речного патрулирования, перевозки пассажиров, почты, груза, багажа. Рассчитан на полёт одного пилота и двух пассажиров с грузом 50 кг.

Че-22 выпускается в трех модификациях:

  • Че-22А
  • Че-22Б
  • Че-22В

ТТХ

  • Двигатели, количество, мощность: Ротакс-582 2 х 64 л.с.
  • Размах крыла: 10,53 м
  • Длина: 7,25 м
  • Высота: 2,4 м
  • Вместимость: 3 чел. х 70 кг + по 5 кг личного багажа=225 кг.
  • Скорость макс. допустимая: 200 км/час
  • Расход топлива: 28 л/час.
  • Дальность полёта с учётом: 30 мин. резерва на запасной км. 455

Лётные происшествия и катастрофы

20 июня 1996 г. в 18 ч. 40 мин. местного времени в Калининградском заливе в районе яхт-клуба произошла катастрофа самолёта Че-22 № 02508 ФЛА РФ под управлением КВС пилота-инструктора Самарской ФЛА Шистерова Е. Н.[1].

16 июня 1998 г. в 12 ч. 25 мин. (по Гринвичу) в простых метеоусловиях на взлёте произошло авиационное происшествие без человеческих жертв с самолётом Че-22 № 02593 ФЛА РФ. На борту находились 3 человека (КВС и 2 члена экипажа)[2].

21 августа 2010 г. у села Медведицкое Кимрского района Тверской области при взлете с реки Волга упал и затонул четырехместный гидросамолет Че-22. В результате аварии погиб пилот, трое пассажиров спасены, в том числе его малолетний сын.[3].

15 августа 2002 г. Ростовская зона ЕС ОрВД. Гидроплан Че-22, КВС Бабурин, позывной № 02930, ГА (ФЛА). Выполнял полеты в 40 км южнее Астрахани после действия заявки, без уведомления органа ОВД (МДП Астрахани). При выполнении полетов потерпел катастрофу, КВС и два пассажира погибли.

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru

Че-22 Википедия

Че-22 «Корвет» — легкий самолёт-амфибия.

Разработка конструктора Чернова Бориса Валентиновича, производится фирмой «Гидросамолёт», первый полёт совершил в 1986 г. Гидросамолёт предназначен для морского и речного патрулирования, перевозки пассажиров, почты, груза, багажа. Рассчитан на полёт одного пилота и двух пассажиров с грузом 50 кг.

С 1993 года выпускается компанией «Серебряные крылья» под названием «Корвет».[1] На 2019 год заявлен выпуск ~90 машин. Этой же компанией выпускаются сухопутные варианты самолета под названиями «Цикада» и СК-04.[2][3] На 2019 год заявлен выпуск ~21 машины.

С 2005 года выпуск копии Че-22 налажен во Вьетнаме под наименованием VNS-41 (англ.)русск..

ТТХ

  • Двигатели, количество, мощность: Ротакс-582 2 х 64 л.с.
  • Размах крыла: 10,53 м
  • Длина: 7,25 м
  • Высота: 2,4 м
  • Вместимость: 3 чел. х 70 кг + по 5 кг личного багажа=225 кг.
  • Скорость макс. допустимая: 200 км/час
  • Расход топлива: 28 л/час.
  • Дальность полёта с учётом: 30 мин. резерва на запасной км. 455

Лётные происшествия и катастрофы

  • 20 июня 1996 г. в 18 ч. 40 мин. местного времени в Калининградском заливе в районе яхт-клуба произошла катастрофа самолёта Че-22 № 02508 ФЛА РФ под управлением КВС пилота-инструктора Самарской ФЛА Шистерова Е. Н.[4].
  • 16 июня 1998 г. в 12 ч. 25 мин. (по Гринвичу) в простых метеоусловиях на взлёте произошло авиационное происшествие без человеческих жертв с самолётом Че-22 № 02593 ФЛА РФ. На борту находились 3 человека (КВС и 2 члена экипажа)[5].
  • 21 августа 2010 г. у села Медведицкое Кимрского района Тверской области при взлете с реки Волга упал и затонул четырехместный гидросамолет Че-22. В результате аварии погиб пилот, трое пассажиров спасены, в том числе его малолетний сын.[6]
  • 15 августа 2002 г. Ростовская зона ЕС ОрВД. Гидроплан Че-22, КВС Бабурин, позывной № 02930, ГА (ФЛА). Выполнял полеты в 40 км южнее Астрахани после действия заявки, без уведомления органа ОВД (МДП Астрахани). При выполнении полетов потерпел катастрофу, КВС и два пассажира погибли.
  • 26 мая 2013 г. в 20:50 мск возле аэродрома Белевцы в Динском районе Краснодарского края произошла катастрофа самолета Ч-22. На полет был продан флаер, но по версии владельцев аэродрома полет не был санкционирован. Владелец самолета и двое пассажиров погибли.[7]
  • 12 сентября 2015 г. в 11:20 в Кабанском районе Бурятии совершил жёсткую посадку самолёт Ч-22 № RA-1783G. Пилот и пассажир получили травмы.[8]
  • 19 июня 2016 г. в 30 км от Ханты-Мансийска в районе озера Баклановское протоки Байбалак при взлете с водной поверхности гидросамолет Че-29 не успел набрать достаточную высоту и, задев деревья, упал в лес, а потом загорелся. Погиб владелец воздушного судна, а двое пассажиров получили травмы.[9][10][11][12][13]

Модификации

Че-22 выпускается в трех модификациях:

  • Че-22А
  • Че-22Б
  • Че-22В

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Че-22 «Корвет» — Howling Pixel

Че-22 «Корвет» — легкий самолёт-амфибия.

Разработка конструктора Чернова Бориса Валентиновича, производится фирмой «Гидросамолёт», первый полёт совершил в 1986 г. Гидросамолёт предназначен для морского и речного патрулирования, перевозки пассажиров, почты, груза, багажа. Рассчитан на полёт одного пилота и двух пассажиров с грузом 50 кг.

С 1993 года выпускается компанией «Серебряные крылья» под названием «Корвет».[1] На 2019 год заявлен выпуск ~90 машин. Этой же компанией выпускаются сухопутные варианты самолета под названиями «Цикада» и СК-04.[2][3] На 2019 год заявлен выпуск ~21 машины.

С 2005 года выпуск копии Че-22 налажен во Вьетнаме под наименованием VNS-41.

ТТХ

  • Двигатели, количество, мощность: Ротакс-582 2 х 64 л.с.
  • Размах крыла: 10,53 м
  • Длина: 7,25 м
  • Высота: 2,4 м
  • Вместимость: 3 чел. х 70 кг + по 5 кг личного багажа=225 кг.
  • Скорость макс. допустимая: 200 км/час
  • Расход топлива: 28 л/час.
  • Дальность полёта с учётом: 30 мин. резерва на запасной км. 455

Лётные происшествия и катастрофы

  • 20 июня 1996 г. в 18 ч. 40 мин. местного времени в Калининградском заливе в районе яхт-клуба произошла катастрофа самолёта Че-22 № 02508 ФЛА РФ под управлением КВС пилота-инструктора Самарской ФЛА Шистерова Е. Н.[4].
  • 16 июня 1998 г. в 12 ч. 25 мин. (по Гринвичу) в простых метеоусловиях на взлёте произошло авиационное происшествие без человеческих жертв с самолётом Че-22 № 02593 ФЛА РФ. На борту находились 3 человека (КВС и 2 члена экипажа)[5].
  • 21 августа 2010 г. у села Медведицкое Кимрского района Тверской области при взлете с реки Волга упал и затонул четырехместный гидросамолет Че-22. В результате аварии погиб пилот, трое пассажиров спасены, в том числе его малолетний сын.[6]
  • 15 августа 2002 г. Ростовская зона ЕС ОрВД. Гидроплан Че-22, КВС Бабурин, позывной № 02930, ГА (ФЛА). Выполнял полеты в 40 км южнее Астрахани после действия заявки, без уведомления органа ОВД (МДП Астрахани). При выполнении полетов потерпел катастрофу, КВС и два пассажира погибли.
  • 26 мая 2013 г. в 20:50 мск возле аэродрома Белевцы в Динском районе Краснодарского края произошла катастрофа самолета Ч-22. На полет был продан флаер, но по версии владельцев аэродрома полет не был санкционирован. Владелец самолета и двое пассажиров погибли.[7]
  • 12 сентября 2015 г. в 11:20 в Кабанском районе Бурятии совершил жёсткую посадку самолёт Ч-22 № RA-1783G. Пилот и пассажир получили травмы.[8]
  • 19 июня 2016 г. в 30 км от Ханты-Мансийска в районе озера Баклановское протоки Байбалак при взлете с водной поверхности гидросамолет Че-29 не успел набрать достаточную высоту и, задев деревья, упал в лес, а потом загорелся. Погиб владелец воздушного судна, а двое пассажиров получили травмы.[9][10][11][12][13]

Модификации

Че-22 выпускается в трех модификациях:

  • Че-22А
  • Че-22Б
  • Че-22В

Примечания

  1. ↑ Корвет — лёгкий самолёт-амфибия
  2. ↑ Цикада — легкий многоцелевой самолет
  3. ↑ СК-04 — лёгкий четырехместный самолет
  4. ↑ Катастрофа самолёта Че-22 № 02508 ФЛА РФ (20.06.1996 г.)
  5. ↑ Катастрофа самолёта Че-22 № 02593 ФЛА РФ (16.06.1998 г.)
  6. ↑ В Тверской области упал гидросамолет — погиб пилот
  7. ↑ На Кубани разбился легкомоторный самолет
  8. ↑ В Республике Бурятия возбуждено уголовное дело по факту падения гидросамолета
  9. ↑ В ХМАО разбился гидросамолет, один человек погиб
  10. ↑ Гидросамолет, упавший в ХМАО, сгорел в лесу
  11. ↑ В авиакатастрофе под Ханты-Мансийском погиб сотрудник силовых структур. С ним на борту были гости из центральной России
  12. ↑ По факту крушения самолета в ХМАО возбуждено уголовное дело
  13. ↑ В ХМАО разбился самолет: один человек погиб. СКР проводит проверку

Ссылки

Корвет (значения)

Корвет:

Корвет — класс военных кораблей;

«Корвет» — 8-разрядный персональный компьютер, разработанный в СССР в 1980-х годах;

Че-22 «Корвет» — легкий самолёт-амфибия российского производства.

На других языках

This page is based on a Wikipedia article written by authors (here).
Text is available under the CC BY-SA 3.0 license; additional terms may apply.
Images, videos and audio are available under their respective licenses.

howlingpixel.com

Че-22 Википедия

Че-22 «Корвет» — легкий самолёт-амфибия.

Разработка конструктора Чернова Бориса Валентиновича, производится фирмой «Гидросамолёт», первый полёт совершил в 1986 г. Гидросамолёт предназначен для морского и речного патрулирования, перевозки пассажиров, почты, груза, багажа. Рассчитан на полёт одного пилота и двух пассажиров с грузом 50 кг.

С 1993 года выпускается компанией «Серебряные крылья» под названием «Корвет».[1] На 2019 год заявлен выпуск ~90 машин. Этой же компанией выпускаются сухопутные варианты самолета под названиями «Цикада» и СК-04.[2][3] На 2019 год заявлен выпуск ~21 машины.

С 2005 года выпуск копии Че-22 налажен во Вьетнаме под наименованием VNS-41 (англ.)русск..

ТТХ[ | ]

  • Двигатели, количество, мощность: Ротакс-582 2 х 64 л.с.
  • Размах крыла: 10,53 м
  • Длина: 7,25 м
  • Высота: 2,4 м
  • Вместимость: 3 чел. х 70 кг + по 5 кг личного багажа=225 кг.
  • Скорость макс. допустимая: 200 км/час
  • Расход топлива: 28 л/час.
  • Дальность полёта с учётом: 30 мин. резерва на запасной км. 455

Лётные происшествия и катастрофы[ | ]

  • 20 июня 1996 г. в 18 ч. 40 мин. местного времени в Калининградском заливе в районе яхт-клуба произошла катастрофа самолёта Че-22 № 02508 ФЛА РФ под управлением КВС пилота-инструктора Самарской ФЛА Шистерова Е. Н.[4].
  • 16 июня 1998 г. в 12 ч. 25 мин. (по Гринвичу) в простых метеоусловиях на взлёте произошло авиационное происшествие без человеческих жертв с самолётом Че-22 № 02593 ФЛА РФ. На борту находились 3 человека (КВС и 2 члена экипажа)[5].
  • 21 августа 2010 г. у села Медведицкое Кимрского района Тверской области при взлете с реки Волга упал и затонул четырехместный гидросамолет Че-22. В результате аварии погиб пилот, трое пассажиров спасены, в том числе его малолетний сын.[6]
  • 15 августа 2002 г. Ростовская зона ЕС ОрВД. Гидроплан Че-22, КВС Бабурин, позывной № 02930, ГА (ФЛА). Выполнял полеты в 40 км южнее Астрахани после действия заявки, без уведомления органа ОВД (МДП Астрахани). При выполнении полетов потерпел катастрофу, КВС и два пассажира погибли.
  • 26 мая 2013 г. в 20:50 мск возле аэродрома Белевцы в Динском районе Краснодарского края произошла катастрофа самолета Ч-22. На полет был продан флаер, но по версии вла

ru-wiki.ru

Че-22 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Че-22 — самолёт-амфибия.

Разработка конструктора Чернова Бориса Валентиновича, производится фирмой «Гидросамолёт», первый полёт совершил в 1986 г. Гидросамолёт предназначен для морского и речного патрулирования, перевозки пассажиров, почты, груза, багажа. Рассчитан на полёт одного пилота и двух пассажиров с грузом 50 кг.

ТТХ

  • Двигатели, количество, мощность: Ротакс-582 2 х 64 л.с.
  • Размах крыла: 10,53 м
  • Длина: 7,25 м
  • Высота: 2,4 м
  • Вместимость: 3 чел. х 70 кг + по 5 кг личного багажа=225 кг.
  • Скорость макс. допустимая: 200 км/час
  • Расход топлива: 28 л/час.
  • Дальность полёта с учётом: 30 мин. резерва на запасной км. 455

Видео по теме

Лётные происшествия и катастрофы

  • 20 июня 1996 г. в 18 ч. 40 мин. местного времени в Калининградском заливе в районе яхт-клуба произошла катастрофа самолёта Че-22 № 02508 ФЛА РФ под управлением КВС пилота-инструктора Самарской ФЛА Шистерова Е. Н.[1].
  • 16 июня 1998 г. в 12 ч. 25 мин. (по Гринвичу) в простых метеоусловиях на взлёте произошло авиационное происшествие без человеческих жертв с самолётом Че-22 № 02593 ФЛА РФ. На борту находились 3 человека (КВС и 2 члена экипажа)[2].
  • 21 августа 2010 г. у села Медведицкое Кимрского района Тверской области при взлете с реки Волга упал и затонул четырехместный гидросамолет Че-22. В результате аварии погиб пилот, трое пассажиров спасены, в том числе его малолетний сын.[3]
  • 15 августа 2002 г. Ростовская зона ЕС ОрВД. Гидроплан Че-22, КВС Бабурин, позывной № 02930, ГА (ФЛА). Выполнял полеты в 40 км южнее Астрахани после действия заявки, без уведомления органа ОВД (МДП Астрахани). При выполнении полетов потерпел катастрофу, КВС и два пассажира погибли.
  • 26 мая 2013 г. в 20:50 мск возле аэродрома Белевцы в Динском районе Краснодарского края произошла катастрофа самолета Ч-22. На полет был продан флаер, но по версии владельцев аэродрома полет не был санкционирован. Владелец самолета и двое пассажиров погибли.[4]
  • 12 сентября 2015 г. в 11:20 в Кабанском районе Бурятии совершил жёсткую посадку самолёт Ч-22 № RA-1783G. Пилот и пассажир получили травмы.[5]
  • 19 июня 2016 г. в 30 км от Ханты-Мансийска в районе озера Баклановское протоки Байбалак при взлете с водной поверхности гидросамолет Че-29 не успел набрать достаточную высоту и, задев деревья, упал в лес, а потом загорелся. Погиб владелец воздушного судна, а двое пассажиров получили травмы.[6][7][8][9][10]

Модификации

Че-22 выпускается в трех модификациях:

  • Че-22А
  • Че-22Б
  • Че-22В

Примечания

Ссылки

wiki2.red

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *