Walter Chandoha. Dogs. Photographs 1941-1991

6600 ₽

Нет в наличии.

Условия доставки

Издательство TASCHEN
Год издания 2020
Переплет Твёрдый
Страниц 296
Формат 237×316 мм
Язык Английский
ISBN 978-3-83658429-6
Артикул
1124265

  • О книге
  • Об издательстве

The world appears to be divided into cat and dog lovers, but fortunately Walter Chandoha, the 20th century’s greatest pet photographer found himself happily in the middle. He loved these intriguing creatures equally for their unique beauty and individualism, and as subjects to photograph in a career spanning over 70 years. While working on his critically acclaimed TASCHEN book Cats, Chandoha handpicked his favorite dog photos for a potential follow-up title, putting into carefully marked boxes hundreds of contact sheets, prints, and color transparencies, many unseen for at least 50 years, and some totally unseen.

Chandoha sadly passed away in 2019 at the age of 98, but his legacy lives on in this dashing sequel dedicated to man’s best friend. “Walter Chandoha’s photographs of dogs are compelling not just because dogs have an inherent charm, but because the person behind the camera was a master of his craft,” writes the photography critic Jean Dykstra in the book’s introduction.

We see terriers, collies, beagles, bloodhounds, poodles, small dogs, big dogs, show dogs, working dogs, and many more, featuring over 60 breeds photographed in both black-and-white and glorious Kodachrome.

Spanning a 50-year period, the book is divided into six sections, and each chapter reveals Chandoha’s exceptional combination of technique, versatility, and soul. The opening chapter “In the Studio” focuses on formal portraiture; next it’s “Strike a Pose” where our canine companions ham it up for the camera; in “Out and About” they get to roam and play, often photographed with Chandoha’s own children; next it’s “Best in Show” with Chandoha using his reportage skills to capture vintage dog shows from the Mad Men era; in “Tails from the City,” the dogs are hitting the streets of mid-century New York; and in the closing chapter “Country Dogs,” it’s back to nature, the fields, and the beaches. Dogs is an unleashed photographic tribute to these lovable and loyal creatures.

Краткая история

Все началось с маленького книжного. В 1980 году восемнадцатилетний Бенедикт Ташен открывает в Кельне маленький магазин, в котором распродает свою коллекцию редких комиксов. Через несколько лет юноша уже договаривается с фотографом Энни Лейбовиц об издании подарочного альбома с ее работами. Хороший старт! Так определяется основной вектор развития издательства.

Революцию в книжном мире производит серия Basic Art. Вы точно знаете эти тонкие белые томики — каждый посвящен одному художнику или направлению в искусстве. На другой чаше весов в каталоге Taschen — солидные и дорогие издания, штучный товар, способный украсить библиотеку (и, чего греха таить, интерьер) любого эстета. Сегодня Taschen — одно из ведущих издательств на мировом рынке, представительства компании работают в 150 городах мира: от Парижа до Токио. Свой магазин Taschen есть даже в «Симпсонах»!

Основные серии и сферы интересов

Несмотря на то, что бренд Taschen ассоциируется в первую очередь с книгами об искусстве, в их издательском портфеле можно найти самые неожиданные лоты: от элитарного до откровенно попсового, от академического до маргинального — сферы интересов редакции безграничны.

Визитная карточка — альбомы Basic Art, увлекательный и яркий экскурс в творческие миры выдающихся художников. Не менее известны серии Bibliotheka Universalis, предлагающая более глубокое погружение в ту или иную тему, и юбилейная Taschen 40, в рамках которой главные хиты издательства стали доступны в новом компактном формате.

За что Taschen любим мы

Книги Taschen занимают особое место в сердцах сотрудников «Подписных»: не только потому, что у каждого из нас дома есть пара-тройка заветных альбомов издательства, но еще и потому, что книги их каталога — идеальный совет всем покупателям, ищущим достойный подарок другу или, например, лучший на свете альбом Хокни. А все потому что:

  • авторы этих книг — ведущие мировые специалисты;
  • они проиллюстрированы репродукциями из коллекций всех вообразимых музеев мира;
  • дизайн, качество печати и бумаги поражают воображение;
  • цены — самые конкурентоспособные на рынке.

В мае 2020 года «Подписные издания» и фонд AdVita провели совместный благотворительный интернет-аукцион в поддержку онкологических больных.

Единственным лотом аукциона стал уникальный альбом Annie Leibovitz, вышедший ограниченным тиражом в 2014 году в издательстве Taschen, с Патти Смит на обложке. Торги прошли в инстаграме «Подписных изданий»

Подписка на рассылку

Раз в месяц будем присылать вам обзоры книг, промокоды и всякие-разные новости

1942 сериал 2011 смотреть онлайн

  • Профиль

  • Избранное

сериал

12+ драма Россия 2011

Продолжение сериала «1941».

Война оставляет свой неизгладимый след в душе каждого, кто ее пережил. Она калечит судьбы, разлучает влюбленных, рзабивает сердца. И только любовь не меркнет перед лицом войны. Несмотря ни на что, нужно продолжать жить, бороться за своих родных и близких и любить, ведь каждый день может стать последним…

Сразу после выхода на экраны первая часть сериала «1941» завоевала сердца миллионов телезрителей, а исполнители главных ролей стали народными героями. Небывалый успех первого сезона вдохновил авторов на создание продолжения. «Это фильм, прежде всего, о мужестве, верности, преданности и самоотверженности. О том, что даже в самое тяжелое время у людей есть потребность в любви. А сила этого великого чувства порой может быть сильнее оружия»

, – рассказывает режиссер Валерий Шалыга.

Ранняя весна 1942 года. В лесу скрывается партизанский отряд Григория (Александр Пашков). Они пережили сложную зиму, но потеряли многих товарищей. Их осталось совсем мало: Григорий, Муха и несколько красноармейцев. Мало мужчин, но много женщин, детей, стариков и раненых. Многим из них нужны срочные операции. Но пока в округе свирепствуют эсесовцы и латышские полицаи, они не могут вернуться в деревню.

Алена (Ольга Олексий) замкнулась в себе. Всю ее жизнь искалечила война. Муж Григорий теперь живет с Дашей (Дарья Баранова), а тот человек, которого она искренне полюбила, оказался предателем.

Чтобы спасти раненых, Муха (Владимир Башкиров) решается на отчаянный шаг – выкрасть немецкого хирурга. Пробравшись в госпиталь, он похищает человека в белом халате, и только в лагере выясняется, какую роковую ошибку он совершил. Вместо врача Муха привел в лагерь давнего знакомого Григория – немецкого обер-лейтенанта Вальтера фон Герца (Йоханнес Габриель). Казалось бы, судьба немца предрешена. Но, к разочарованию Григория, расстрелять врага неожиданно не позволяет Даша. Ради спасения Вальтера она готова броситься под пули….

«Вальтер занял значительно большую роль в сериале, чем изначально планировалось, и в этом, безусловно, заслуга немецкого актера Йоханнеса Габриеля. По сюжету Вальтер должен был погибнуть еще в финале первой части картины, но его героя так полюбили зрители, что по многочисленным просьбам нам даже пришлось его «оживить». Ведь в Вальтере, в отличие от его однополчан и от немцев, привычных нам по другим фильмам, нет ни жестокости, ни агрессии. Он относится к русским как к равным, и это делает его самого человечным. Однако то, что в итоге именно Вальтер перетянет на себя роль главного романтического героя картины, стало неожиданностью даже для нас»

, – продолжает режиссер Валерий Шалыга.

С появлением Вальтера в отношениях Григория, Даши и Алены снова все переворачивается с ног на голову. Теперь каждому из них предстоит сделать свой нелегкий выбор. Поддаться неожиданно нахлынувшими чувствами или оставаться верной долгу? Бороться за возлюбленного или позволить ему быть счастливым с другой? Отказаться от своей запретной любви или нарушить присягу ради спасения любимой?

Герои спешат жить и любить, несмотря ни на что, ведь впереди их ждут суровые испытания: партизанская война с фашистами и сопротивление полицаям в тылу, поиски предателя и новое командование, ненависть к врагу и борьба с запретными чувствами, и главное – нелегкая, но такая необходимая победа!

Интересные факты

  • Съемки проходили в Киеве и его окрестностях, в Каменец-Подольском, Львове и Новгород-Северском. В поисках натуры военного времени – улиц и домов без пластиковых окон, антенн, рекламы и кондиционеров – создателям пришлось объехать почти всю Украину.
  • Специально для картины были возведены уникальные декорации, которые почти полностью были уничтожены в процессе съемок. В лесу был выстроен настоящий партизанский лагерь – 12 землянок, наблюдательные пункты, места отдыха и питания и лазарет. Также был построен немецкий лагерь с казармами, вышками и блок-постом. «А деревню, в которой ранее снимали знаменитый телесериал «Колдовская любовь», пришлось почти всю сжечь, чтобы она не была узнаваема», – продолжает режиссер.
  • Создатели поставили перед собой задачу воссоздать атмосферу военного времени с предельной исторической точностью. Многочисленный реквизит того времени – каски, кружки, рации, ордена, погоны, оружие, очки, бляхи, портупеи – съемочной группе пришлось по крупицам собирать на специальных базарах, у любителей антиквариата и коллекционеров. А немецкую военную форму специально заказывали в Германии, ведь там для шинелей и френчей использовалась совершенно особая ткань, которой в России нет. Также сейчас практически не сохранилось действующих паровозов военного времени – за ними группу пришлось отправлять в Бершадь, за 400 км. А для съемок сцен боев и взрывов эшелона съемочная группа даже перекрывала железнодорожную ветку на несколько дней.
  • Особое внимание было уделено военной технике. Использовалась как аутентичная техника и оружие, так и специально изготовленная. Дополнительно было построено еще более десяти немецких военных автомобилей – «кубельвагенов» и грузовиков «Опель». Все немецкое оружие – подлинное, только выхолощенное. «Немецкие каски, мотоциклы и часть реквизита – часы, посуда, мебель – тоже настоящие. На площадке использовались две немецкие легковые машины «Вандерер». Даже после того, как мы их расстреливали, взрывали и топили, они все равно ездят. Да и вообще, на студии скопилось такое количество военной техники и оружия, что мы готовы оказывать услуги по проведению небольших военных переворотов»,- смеется режиссер. Немецкий бронетранспортер, построенный для съемок «1941», одна из партий на прошлых выборах брала в аренду для того, чтобы доставить листы с подписями в ЦИК. А телеги, тачанки с пулеметами и брички каждый год участвуют в праздниках анархии Махно на его родине.
  • На съемках актерам не приходилось приобретать каких-то специальных навыков, ведь бегать между взрывами, выпрыгивать на ходу из машин и поездов, участвовать в драках, тонуть в холодном болоте – это все актерам было привычно после съемок в первой части картины.
  • Для создания эффекта полного погружения зрителей в историю в картине снимались настоящие немецкие актеры. «Один из актеров-немцев, снимавшихся в «1941», Хильмар Эйчхорн, после нас уехал в Париж сниматься у режиссера Квентина Тарантино в фильме «Бесславные ублюдки»! А после Тарантино вернулся к нам сниматься в «1942», – продолжает Валерий. На площадке постоянно присутствовали переводчики, а поскольку в сюжете появляется новая героиня, спасенная Мухой полька Ева (Катажина Завадская), к переводчикам с немецкого языка присоединились еще и переводчики с польского.
  • Конечно, не обошлось на съемочной площадке и без забавных случаев. «Есть смешные кадры, когда вдруг не срабатывала пиротехника. Немец стреляет… а выстрела нет. Один раз актер так увлекся, что стал нажимать курок и изображать звук выстрела голосом, как это делают дети. Спохватился только тогда, когда все засмеялись. Еще нелегко было, когда нашим партизанам по сюжету приходилось раздеваться. У нас они сильно «откормленные» получились. Одного, особенно «истощенного» актера, даже не могли под воду полностью спрятать – он все время всплывал. Пришлось крепить ко дну канаты, чтоб он за них держался», – рассказывает режиссер.

Режиссер: Валерий Шалыга
В ролях: Александр Пашков, Йоханнес Габриель, Ольга Олексий, Дарья Баранова, Владимир Башкиров, Кирилл Жандаров, Сергей Романюк, Валентина Лосовская, Владимир Носик, Олег Примогенов, Игорь Денисов, Катожина Завадска, Хильмар Эйчхорн, Тайлел Виллер, Майкл Ротман, Александр Гиренок

Смотрите продолжение: «1943»

  • сериал
  • драма
  • Владимир Носик
  • военные фильмы
  • для мужчин
  • Топ-25 лучших картин о Великой Отечественной войне

ВАЛЬТЕР Бетховен: Фиделио (1941) — PACO117 – Pristine Classical

Этот набор содержит следующие альбомы 1″>s:

  • Примечание производителя
  • Список полного состава
  • Обложка

Флагстад ​​и легендарная опера Уолтера 1941 года Met Opera Fidelio

 «Внутреннее видение Уолтера проявляется повсюду — Флагстад ​​здесь представляет свою лучшую Леонору» — Граммофон, 1997

22 февраля 1941 года был хороший день для оперы -любовник в США с радио и хорошим сигналом. Невероятный вечер в руки Тосканини и его симфонического оркестра NBC, транслировавшего полностью вагнеровский концерт в Карнеги-холле с солистами Лаурицем Мельхиором и Хелен Траубель (блестяще услышанная на Pristine PACO 105) была просто десерт, который следовал за основной едой дня: Бруно Уолтер дирижирует Кирстен Флагстад ​​в полном зале Метрополитен-оперы. постановка Бетховена Фиделио . По словам Марка Оберт-Торн: «Первый выбор Тосканини, чтобы спеть Зигмунда и Зигфрида в его передача была Рене Мезон; но Maison уже был привержен Бруно Вальтер встретил Fidelio в тот же день. Итак, маэстро так что соглашайтесь на его второй выбор. . . какой-то парень по имени Мельхиор(!) Это показывает, какое высокое мнение Тосканини имел о Maison. (Позже он добрался до работать с ним в Буэнос-Айресе над исполнением Бетховена 9-го от Театр Колон в июле того же года, спектакль, который был выпущен на компакт-диске.)»

Звезда шоу здесь, конечно же, Кирстен Флагстад, и никогда неужели ее так хорошо слышно в этом спектакле, как в этом новом XR-обновленное издание. Взято из переводов, предоставленных тем же (увы, анонимно) как записи Тосканини того же дня, это полная трансляция, включая комментарии Милтона Кросса (со спонсором сообщения отредактированы), в беспрецедентном качестве звука из оригинального ацетата мастера в целом в отличном состоянии. Незабываемые впечатления от ночь — и еще раз сегодня: классика на все времена.

Эндрю Роуз

БЕТХОВЕН   Фиделио, соч. 72

Leonore — Kirsten Flagstad
Florestan — René Maison
Don Pizarro — Julius Huehn
Rocco — Alexander Kipnis
Marzelline — Marita Farell
Jaquino — Karl Laufkötter
Don Fernando — Герберт Янссен
Первый заключенный — Эмери Дарси
Второй заключенный — John Gurney


Chorus and Orchestra of the Metropolitan Opera

Bruno Walter , conductor

Recorded live by NBC Radio, 22 February 1941
Metropolitan Opera, New York City