Содержание

Поиск рейсов — r


Самолёты по запросу «r»

Ванкувер — Лейк-Юнион
R0 1611 Tantalus Air Ltd., 07:20 — 08:15, ежедневно, кроме сб, вс по 30.09. Лейк-Юнион — Ванкувер
R0 1612 Tantalus Air Ltd., 08:45 — 09:40, ежедневно, кроме сб, вс по 30.09. Ванкувер — Лейк-Юнион
R0 1619 Tantalus Air Ltd., 16:20 — 17:15, ежедневно, кроме сб, вс по 30.09. Лейк-Юнион — Ванкувер
R0 1620 Tantalus Air Ltd., 17:45 — 18:40, ежедневно, кроме сб, вс по 30.09. Дакар — Зигиншор
R2 111 Transair, 08:30 — 09:15, ежедневно, кроме чт, вс по 26.10. Зигиншор — Дакар
R2 112 Transair, 09:45 — 10:30, ежедневно, кроме чт, вс по 26.10. Дакар — Зигиншор
R2 113 Transair, 15:00 — 15:45, пн, ср, чт, сб по 26.10. Зигиншор — Дакар
R2 114 Transair, 16:15 — 17:00, пн, ср, чт, сб по 26.10. Дакар — Конакри
R2 131 Transair, 11:00 — 12:30, пн, ср, сб по 26.10. Конакри — Дакар
R2 132 Transair, 13:00 — 14:30, пн, ср, сб по 26.10. Дакар — Банжул
R2 141 Transair, 15:00 — 16:45, пн по 21.10. Банжул — Дакар
R2 142 Transair, 17:15 — 18:00, пн по 21.10. Дакар — Зигиншор
R2 213 Transair, 17:00 — 17:45, вт, вс по 27.10. Зигиншор — Дакар
R2 214 Transair, 18:15 — 19:00, вт, вс по 27.10. Дакар — Колда
R2 215 Transair, 15:00 — 16:00, вт по 22.10. Колда — Дакар
R2 216 Transair, 16:30 — 17:30, вт по 22.10. Дакар — Бисау
R2 221 Transair, 10:30 — 11:30, вт, пт, вс по 27.10. Бисау — Дакар
R2 222 Transair, 12:00 — 13:00, вс по 27.10. Прая — Дакар
R2 223 Transair, 14:30 — 16:45, вт, пт по 25.10. Дакар — Зигиншор
R2 411 Transair, 09:00 — 09:45, чт по 24.10. Зигиншор — Дакар
R2 412 Transair, 10:15 — 11:00, чт по 24.10. Дакар — Фритаун
R2 441 Transair, 08:00 — 10:15, пн, чт, сб по 26.10. Фритаун — Дакар
R2 442 Transair, 10:45 — 13:00, пн, чт, пт по 25.10. Дакар — Кеп-Скирринг
R2 509 Transair, 17:00 — 17:45, вт, вс с 20.10 по 17.03. Дакар — Колда
R2 515 Transair, 10:30 — 11:30, пт по 25.10. Колда — Дакар
R2 516 Transair, 12:00 — 13:00, пт по 25.10. Дакар — Банжул
R2 541 Transair, 10:30 — 11:00, пт по 25.10. Банжул — Дакар
R2 542 Transair, 11:30 — 13:20, пт по 25.10. Дакар — Зигиншор
R2 713 Transair, 13:00 — 13:45, вс по 27.10. Зигиншор — Дакар
R2 714 Transair, 14:15 — 15:00, вс по 27.10. Дакар — Прая
R2 721 Transair, 08:00 — 08:15, вс по 27.10. Прая — Бисау
R2 722 Transair, 07:45 — 12:30, вс по 27.10. Олёкминск — Иркутск
R3 325 Якутия, 08:55 — 11:30, только 27, 31 августа, 3, 7, 10, 14, 17, 21, 24, 28 сентября, 5, 12, 19, 26 октября. Олёкминск — Иркутск
R3 325Н Якутия, 07:20 — 09:55, только 19 августа. Иркутск — Олёкминск
R3 326 Якутия, 12:35 — 17:30, только 27, 31 августа, 3, 7, 10, 14, 17, 21, 24, 28 сентября, 5, 12, 19, 26 октября. Иркутск — Олёкминск
R3 326Н Якутия, 10:25 — 15:20, только 19 августа. Якутск — Черский
R3 401 Якутия, 05:10 — 11:30, вт, ср, чт с 03.09 по 24.10. Черский — Якутск
R3 402 Якутия, 12:30 — 15:00, вт, ср, чт с 03.09 по 24.10. Якутск — Зырянка
R3 403 Якутия, 11:40 — 16:35, вт по 22.10, кроме 27.08. Якутск — Зырянка
R3 403М Якутия, 09:15 — 14:10, только 20 августа. Зырянка — Якутск
R3 404 Якутия, 17:35 — 18:45, вт по 22.10, кроме 27.08. Зырянка — Якутск
R3 404М Якутия, 15:00 — 16:10, только 20 августа. Якутск — Анадырь
R3 409 Якутия, 05:50 — 14:25, ср по 23.10, кроме 28.08. Анадырь — Якутск
R3 410 Якутия, 15:55 — 18:25, ср по 23.10, кроме 28.08. Якутск — Улан-Удэ
R3 413 Якутия, 17:40 — 19:30, пт по 25.10. Улан-Удэ — Якутск
R3 414 Якутия, 20:50 — 00:20, пт по 25.10. Якутск — Депутатский
R3 415 Якутия, 14:00 — 17:20, ежедневно, кроме сб, вс по 25.10. Депутатский — Якутск
R3 416 Якутия, 18:10 — 19:35, ежедневно, кроме сб, вс по 25.10. Якутск — Усть-Нера
R3 417 Якутия, 07:50 — 10:45, чт, пт по 25.10. Усть-Нера — Якутск
R3 418 Якутия, 11:35 — 12:20, чт, пт по 25.10. Якутск — Петропавловск-Камчатский
R3 419 Якутия, 03:10 — 09:00, только 18, 25 августа, 1 сентября. Петропавловск-Камчатский — Якутск
R3 420 Якутия, 10:20 — 10:20, только 19, 26 августа, 2 сентября. Якутск — Батагай
R3 423 Якутия, 07:20 — 09:55, пн, ср, пт по 25.10. Якутск — Батагай
R3 423Т Якутия, 07:20 — 09:55, только 19 августа. Батагай — Якутск
R3 424 Якутия, 10:45 — 11:35, пн, ср, пт по 25.10. Батагай — Якутск
R3 424П Якутия, 10:45 — 11:35, только 19 августа. Якутск — Олёкминск
R3 425 Якутия, 06:40 — 08:15, ежедневно, кроме вс по 26.10. Якутск — Олёкминск
R3 425Л Якутия, 05:15 — 06:50, только 19 августа. Якутск — Олёкминск
R3 425Н Якутия, 05:15 — 06:50, только 19 августа. Олёкминск — Якутск
R3 426 Якутия, 09:05 — 10:40, 26, 28, 29, 30 августа, 2, 4, 5, 6, 9, 11, 12, 13, 16, 18, 19, 20, 23, 25, 26, 27 сентября, …. Олёкминск — Якутск
R3 426Л Якутия, 07:20 — 08:55, только 19 августа. Олёкминск — Якутск
R3 426Н Якутия, 15:50 — 17:25, только 19 августа. Якутск — Жиганск
R3 427 Якутия, 15:00 — 16:45, пн, чт по 24.10. Жиганск — Якутск
R3 428 Якутия, 17:35 — 19:30, пн, чт по 24.10. Якутск — Нерюнгри
R3 429 Якутия, 11:20 — 13:20, только 3, 10, 17, 24, 31 августа. Нерюнгри — Якутск
R3 430 Якутия, 14:20 — 16:00, только 3, 10, 17, 24, 31 августа. Якутск — Тикси
R3 431 Якутия, 15:15 — 17:45, пт по 25.10. Тикси — Якутск
R3 432 Якутия, 18:15 — 21:00, пн, ср, чт по 24.10. Якутск — Оленек
R3 433 Якутия, 13:40 — 16:35, вт, пт по 25.10. Оленек — Якутск
R3 434 Якутия, 17:35 — 20:40, вт, пт по 25.10. Якутск — Саскылах
R3 435 Якутия, 13:00 — 16:30, ср по 23.10. Саскылах — Якутск
R3 436 Якутия, 17:05 — 20:30, пн, чт по 24.10. Якутск — Ленск
R3 437 Якутия, 15:50 — 18:00, пт по 25.10. Ленск — Якутск
R3 438 Якутия, 18:50 — 21:20, пт по 25.10.

rasp.yandex.ru

Средства связи — радиостанция Р-107М

Информация\Радиостанции\Отечественные радиостанции\Радиостанция Р-107М

Радиостанция Р-107М

Тип — Военные радиостанции

Категория — Радиостанции портативные и носимые

Краткое описание

Технические характеристики

  • Диапазон частот: 20 — 52 МГц
  • Шаг сетки частот: 1 кГц
  • Отображение частоты: цифровой частотомер
  • Тип излучения: FM (частотная модуляция), амплитудная телеграфия (А1)
  • Погрешность установки частоты: 1,5 кГц
  • Настройка САУ: автоматическая
  • Тип источника питания: 3 батареи 2КНП-20 или 2НКП-24
  • Напряжение питания: 6,6 — 7,8 В
  • Габаритные размеры: 340 х 395 х 210мм
  • Вес (с аккумуляторами и «куликовкой»): 18,5 кг

Передатчик

  • Тип: плавный гетеродин (LC генератор)
  • Выходная мощность: 1 / 5 Вт
  • Максимальная девиация частоты: ±5 кГц
  • Чувствительность модуляционного входа передатчика при частоте модуляции — 1000 Гц: 140 мВ

Приемник

  • Тип: супергетеродин с одним преобразованием частоты
  • Промежуточная частота: 10,7 МГц
  • Ширина полосы пропускания (на уровне 6 дБ): 15 кГц
  • Чувствительность: не хуже 1,5 мкВ при сигнал/шум 10:1
  • Выходное напряжение НЧ тракта приемника при напряжении сигнала на входе 1,5 мкВ и девиации частоты 5 кГц на нагрузке низкоомных телефонах ТА-56М: не менее 1 В
  • Выходное напряжение НЧ тракта приемника при отсутствии сигнала (напряжение шумов): 0,75 В

Антенные устройства радиостанции Р-107М

Радиостанция имеет антенные устройства следующих типов:

  • гибкая штыревая антенна
  • секционная штыревая антенна (6 секций)
  • лучевая антенна (длинной 40 м), используемая как простейшая направленная антенна бегущей волны

Используемые транзисторы

  • 2Т316Д (приёмник)
  • 2Т203Г (передатчик)
  • 2Т603А (предварительный усилитель мощности)
  • 2Т606А (предварительный усилитель мощности)
  • 2Т904А (предварительный усилитель мощности)
  • 2Т903Б (оконечный усилитель мощности)
  • 1Т311Д
  • 2Т312В
  • 1Т308В
  • МП26Б, МП26В
  • 1Т910А
  • 1Т906А
  • 2Т803А
  • 2Т603Б
  • 1Т403Г
  • П605 (преобразователь напряжения)
  • 2П306А, 2П306Б (приёмник, передатчик)
  • 2П103Г (передатчик)
  • 2П305А (передатчик)

Основные функции, возможности и особенности радиостанции

Радиостанция Р-107M собрана по трансиверной схеме с одним преобразованием частоты. Установка частоты осуществляется двумя органами управления – переключателем на верхней панели (шаг 1 МГц) и верньером на лицевой панели (плавно). Шумоподавитель в радиостанции отсутствует. Генератор плавного диапазона представляет собой неразборный герметичный узел. Радиостанция имеет автоматическое согласующее антенное устройство на основе коллекторного электродвигателя постоянного тока. Характерной особенностью радиостанции является наличие электронного цифрового частотомера с оригинальным узлом индикации, реализованном на миниатюрных лампах накаливания. В качестве оконечного низкочастотного устройства применяется микротелефонная гарнитура, состоящая из микрофона ДЭМШ-1А, микрофонного усилителя на транзисторе П15 и головных телефонов (ТА-56М) или трубка с микрофоном порошкового типа МК-10-МБ и телефонным капсюлем ТК-47.

Питание радиостанции осуществляется от трех аккумуляторных батарей 2КНП-20 либо 2НКП-24, включенных последовательно.

Схемы, техническое описание радиостанции Р-107М

Источники информации: www.radioscanner.ru

radiotract.ru

М-107 (двигатель) — это… Что такое М-107 (двигатель)?

М-107 (ВК-107)
Двигатель М-107А
Производитель:завод №26 (Уфа)
Годы производства:1941—1948
Тип:12-цилиндровый, рядный, V-образный, карбюраторный
Технические характеристики
Объём:35,08 л
Ход поршня:170 мм
Количество цилиндров:12
Диаметр цилиндров:148 мм
Компрессор:одноступенчатый двухскоростной приводной центробежный нагнетатель
Система охлаждения:жидкостная
Размеры

М-107 (с 8 марта 1944 г. — ВК-107) — советский авиационный поршневой двигатель конструкции В.Я. Климова. Являлся дальнейшим развитием М-105 с форсированием по оборотам.

Разрабатывался с марта 1940 г. Серийное производство началось в 1942 г. В ряде модификаций двигатель выпускался до конца 1948 г. Всего было выпущено 7902 экземпляра в разных вариантах. Двигатели ВК-107А поставлялись на экспорт в Албанию, Венгрию, Китай, Польшу, Югославию.

Модификации

  • М-107 (М-107П)
  • М-107НТ
  • М-107А (ВК-107А)
  • ВК-107Р (ВК-107-Э3020)

Применение

Двигатели М-107 (ВК-107) устанавливались на серийных самолетах Як-3, Як-9, И-250(Н), Пе-2И (малая серия).

Экспозиция в музеях

Двигатель М-25 представлен в экспозициях следующих музеев:

Литература

  • Котельников В. Р. Отечественные авиационные поршневые моторы (1910—2009). — М.: Русский Фонд Содействия Образованию и Науке, 2010. — 504 с. — ISBN 978-5-91244-017-5

Ссылки

dic.academic.ru

М-107 (двигатель) — Википедия. Что такое М-107 (двигатель)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
М-107 (ВК-107)
Производитель:завод № 26 (Уфа)
Годы производства:1941—1948
Тип:12-цилиндровый, рядный, V-образный, карбюраторный
Технические характеристики
Объём:35,08 л
Мощность:1450/1650 л. с. (номинальная/взлётная)
Степень сжатия:6,75
Диаметр цилиндров:148 мм
Ход поршня:170 мм
Количество цилиндров:12
Клапаны:
4
Компрессор:одноступенчатый двухскоростной приводной центробежный нагнетатель
Турбонаддув:Приводной центробежный нагнетатель с лопатками Поликовского
Система охлаждения:жидкостная
Размеры
Сухой вес:755 кг

М-107 (с 8 марта 1944 года — ВК-107) — советский авиационный поршневой двигатель конструкции В. Я. Климова. Являлся дальнейшим развитием двигателя М-105 с форсированием по оборотам.

Разрабатывался с марта 1940 года. Серийное производство началось в 1942 году. В ряде модификаций двигатель выпускался до конца 1948 года. Всего было выпущено 7902 экземпляра в разных вариантах.

Двигатели ВК-107А поставлялись на экспорт в Албанию, Венгрию, Китай, Польшу, Югославию.

Конструкция

Двигатель как и у прототипа оставался 12-й цилиндровым, V-образным, с развалом цилиндров в 60°, получил редуктор с передаточным отношением 1:2. Но были полностью переработаны блоки цилиндров: для увеличения проходных сечений клапанов, каждый цилиндр имел теперь не три, а четыре клапана — по 2 впускных и выпускных. Помимо конструкции клапанов изменению подверглись картер, коленвал, шатуны, поршни и ряд других узлов, которые были усилены, в связи с увеличением нагрузок, действующих на них. Существенным отличием М-107 от предыдущих моделей стало то, что на выходе из нагнетателя часть воздуха направлялась непосредственно в цилиндры, минуя карбюратор, а другая, проходя через карбюратор, попадала в цилиндр в виде сильно обогащенной смеси. Сам нагнетатель оснащался направляющим аппаратом с лопатками Поликовского.

Модификации

  • М-107 (М-107П)
  • М-107НТ
  • М-107А (ВК-107А)
  • ВК-107Р — имел нагнетатель большой высотности. Данный двигатель (ВК-107-Э-30-20) применялся для комбинированной силовой установки Э-30-20

Применение

Двигатели М-107 (ВК-107) устанавливались на серийных самолетах Як-9У, Пе-2 (малая серия) и опытных Як-3 ВК-107, Пе-2И, И-250 (МиГ-13).

Экспозиция в музеях

Двигатель М-107 представлен в экспозициях следующих музеев:

Литература

  • Котельников В. Р. Отечественные авиационные поршневые моторы (1910—2009). — М.: Русский Фонд Содействия Образованию и Науке, 2010. — 504 с. — ISBN 978-5-91244-017-5.

Ссылки

wiki.sc

М-107 (двигатель) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

М-107 (ВК-107)
Производитель завод № 26 (Уфа)
Годы производства 1941—1948
Технические характеристики
Объём 35,08 л
Мощность 1450/1650 л. с. (номинальная/взлётная)
Степень сжатия 6,75
Диаметр цилиндров 148 мм
Ход поршня 170 мм
Количество цилиндров 12
Клапаны 4
Компрессор одноступенчатый двухскоростной приводной центробежный нагнетатель
Турбонаддув Приводной центробежный нагнетатель с лопатками Поликовского
Система охлаждения жидкостная
Размеры
Сухой вес 755 кг

М-107 (с 8 марта 1944 года — ВК-107) — советский авиационный поршневой двигатель конструкции В. Я. Климова. Являлся дальнейшим развитием двигателя М-105 с форсированием по оборотам.

Разрабатывался с марта 1940 года. Серийное производство началось в 1942 году. В ряде модификаций двигатель выпускался до конца 1948 года. Всего было выпущено 7902 экземпляра в разных вариантах.

Двигатели ВК-107А поставлялись на экспорт в Албанию, Венгрию, Китай, Польшу, Югославию.

Конструкция

Двигатель как и у прототипа оставался 12-й цилиндровым, V-образным, с развалом цилиндров в 60°, получил редуктор с передаточным отношением 1:2. Но были полностью переработаны блоки цилиндров: для увеличения проходных сечений клапанов, каждый цилиндр имел теперь не три, а четыре клапана — по 2 впускных и выпускных. Помимо конструкции клапанов изменению подверглись картер, коленвал, шатуны, поршни и ряд других узлов, которые были усилены, в связи с увеличением нагрузок, действующих на них. Существенным отличием М-107 от предыдущих моделей стало то, что на выходе из нагнетателя часть воздуха направлялась непосредственно в цилиндры, минуя карбюратор, а другая, проходя через карбюратор, попадала в цилиндр в виде сильно обогащенной смеси. Сам нагнетатель оснащался направляющим аппаратом с лопатками Поликовского.

Видео по теме

Модификации

  • М-107 (М-107П)
  • М-107НТ
  • М-107А (ВК-107А)
  • ВК-107Р — имел нагнетатель большой высотности. Данный двигатель (ВК-107-Э-30-20) применялся для комбинированной силовой установки Э-30-20

Применение

Двигатели М-107 (ВК-107) устанавливались на серийных самолетах Як-9У, Пе-2 (малая серия) и опытных Як-3 ВК-107, Пе-2И, И-250 (МиГ-13).

Экспозиция в музеях

Двигатель М-107 представлен в экспозициях следующих музеев:

Литература

  • Котельников В. Р. Отечественные авиационные поршневые моторы (1910—2009). — М.: Русский Фонд Содействия Образованию и Науке, 2010. — 504 с. — ISBN 978-5-91244-017-5.

Ссылки

wiki2.red

М-107 Википедия

М-107 (ВК-107)
Производитель завод № 26 (Уфа)
Годы производства 1941—1948
Объём 35,08 л
Мощность 1450/1650 л. с. (номинальная/взлётная)
Степень сжатия 6,75
Диаметр цилиндров 148 мм
Ход поршня 170 мм
Количество цилиндров 12
Клапаны 4
Компрессор

одноступенчатый двухскоростной приводной центробежный нагнетатель

с лопатками Поликовского
Система охлаждения жидкостная
Сухой вес 755 кг

М-107 (с 8 марта 1944 года — ВК-107) — советский авиационный поршневой двигатель конструкции В. Я. Климова. Являлся дальнейшим развитием двигателя М-105 с форсированием по оборотам.

Разрабатывался с марта 1940 года. Серийное производство началось в 1942 году. В ряде модификаций двигатель выпускался до конца 1948 года. Всего было выпущено 7902 экземпляра в разных вариантах.

Двигатели ВК-107А поставлялись на экспорт в Албанию, Венгрию, Китай, Польшу, Югославию.

Конструкция[ | ]

Двигатель как и у прототипа оставался 12-й цилиндровым, V-образным, с развалом цилиндров в 60°, получил редуктор с передаточным отношением 1:2. Но были полностью переработаны блоки цилиндров: для увеличения проходных сечений клапанов, каждый цилиндр имел теперь не три, а четыре клапана — по 2 впускных и выпускных. Помимо конструкции клапанов изменению подверглись картер, коленвал, шатуны, поршни и ряд других узлов, которые были усилены, в связи с увеличением нагрузок, действующих на них. Существенным отличием М-107 от предыдущих моделей стало то, что на выходе из нагнетателя часть воздуха направлялась непосредственно в цилиндры, минуя карбюратор, а другая, проходя через карбюратор, попадала в цилиндр в виде сильно обогащенной смеси. Сам нагнетатель оснащался направляющим аппаратом с лопатками Поликовского.

Модификации[ | ]

  • М-107 (М-107П)
  • М-107НТ
  • М-107А (ВК-107А)
  • ВК-107Р — имел нагнетатель большой высотности. Данный двигатель (ВК-107-Э-30-20) применялся для комбинированной силовой установки Э-30-20

Применение[ | ]

Двигатели М-107 (ВК-107) устанавливались на серийных самолетах Як-9У, Пе-2 (малая серия) и опытных Як-3 ВК-107, Пе-2И, И-250 (МиГ-13), ИТП М-1.

Экспозиция в музеях[ | ]

Двигатель М-107 представлен в экспозициях следующих музеев:

Литература[ | ]

  • Котельников В. Р. Отечественные авиационные поршневые моторы (1910—2009). — М.: Русский Фонд Содействия Образованию и Науке, 2010. — 504 с. —

ru-wiki.ru

М-107 (двигатель) — это… Что такое М-107 (двигатель)?

М-107 (ВК-107)
Двигатель М-107А
Производитель:завод №26 (Уфа)
Годы производства:1941—1948
Тип:12-цилиндровый, рядный, V-образный, карбюраторный
Технические характеристики
Объём:35,08 л
Ход поршня:170 мм
Количество цилиндров:12
Диаметр цилиндров:148 мм
Компрессор:одноступенчатый двухскоростной приводной центробежный нагнетатель
Система охлаждения:жидкостная
Размеры

М-107 (с 8 марта 1944 г. — ВК-107) — советский авиационный поршневой двигатель конструкции В.Я. Климова. Являлся дальнейшим развитием М-105 с форсированием по оборотам.

Разрабатывался с марта 1940 г. Серийное производство началось в 1942 г. В ряде модификаций двигатель выпускался до конца 1948 г. Всего было выпущено 7902 экземпляра в разных вариантах. Двигатели ВК-107А поставлялись на экспорт в Албанию, Венгрию, Китай, Польшу, Югославию.

Модификации

  • М-107 (М-107П)
  • М-107НТ
  • М-107А (ВК-107А)
  • ВК-107Р (ВК-107-Э3020)

Применение

Двигатели М-107 (ВК-107) устанавливались на серийных самолетах Як-3, Як-9, И-250(Н), Пе-2И (малая серия).

Экспозиция в музеях

Двигатель М-25 представлен в экспозициях следующих музеев:

Литература

  • Котельников В. Р. Отечественные авиационные поршневые моторы (1910—2009). — М.: Русский Фонд Содействия Образованию и Науке, 2010. — 504 с. — ISBN 978-5-91244-017-5

Ссылки

med.academic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *