Самолёты по запросу «r»Ванкувер — Лейк-ЮнионR0 1611 Tantalus Air Ltd., 07:20 — 08:15, ежедневно, кроме сб, вс по 30.09. Лейк-Юнион — Ванкувер R0 1612 Tantalus Air Ltd., 08:45 — 09:40, ежедневно, кроме сб, вс по 30.09. Ванкувер — Лейк-Юнион R0 1619 Tantalus Air Ltd., 16:20 — 17:15, ежедневно, кроме сб, вс по 30.09. Лейк-Юнион — Ванкувер R0 1620 Tantalus Air Ltd., 17:45 — 18:40, ежедневно, кроме сб, вс по 30.09. Дакар — Зигиншор R2 111 Transair, 08:30 — 09:15, ежедневно, кроме чт, вс по 26.10. Зигиншор — Дакар R2 112 Transair, 09:45 — 10:30, ежедневно, кроме чт, вс по 26.10. Дакар — Зигиншор R2 113 Transair, 15:00 — 15:45, пн, ср, чт, сб по 26.10. Зигиншор — Дакар R2 114 Transair, 16:15 — 17:00, пн, ср, чт, сб по 26.10. Дакар — Конакри R2 131 Transair, 11:00 — 12:30, пн, ср, сб по 26.10. Конакри — Дакар R2 132 Transair, 13:00 — 14:30, пн, ср, сб по 26.10. Дакар — Банжул R2 141 Transair, 15:00 — 16:45, пн по 21.10. Банжул — Дакар R2 142 Transair, 17:15 — 18:00, пн по 21.10. Дакар — Зигиншор R2 213 Transair, 17:00 — 17:45, вт, вс по 27.10. Зигиншор — Дакар R2 214 Transair, 18:15 — 19:00, вт, вс по 27.10. Дакар — Колда R2 215 Transair, 15:00 — 16:00, вт по 22.10. Колда — Дакар R2 216 Transair, 16:30 — 17:30, вт по 22.10. Дакар — Бисау R2 221 Transair, 10:30 — 11:30, вт, пт, вс по 27.10. Бисау — Дакар R2 222 Transair, 12:00 — 13:00, вс по 27.10. Прая — Дакар R2 223 Transair, 14:30 — 16:45, вт, пт по 25.10. Дакар — Зигиншор R2 411 Transair, 09:00 — 09:45, чт по 24.10. Зигиншор — Дакар R2 412 Transair, 10:15 — 11:00, чт по 24.10. Дакар — Фритаун R2 441 Transair, 08:00 — 10:15, пн, чт, сб по 26.10. Фритаун — Дакар R2 442 Transair, 10:45 — 13:00, пн, чт, пт по 25.10. Дакар — Кеп-Скирринг R2 509 Transair, 17:00 — 17:45, вт, вс с 20.10 по 17.03. Дакар — Колда R2 515 Transair, 10:30 — 11:30, пт по 25.10. Колда — Дакар R2 516 Transair, 12:00 — 13:00, пт по 25.10. Дакар — Банжул R2 541 Transair, 10:30 — 11:00, пт по 25.10. Банжул — Дакар R2 542 Transair, 11:30 — 13:20, пт по 25.10. Дакар — Зигиншор R2 713 Transair, 13:00 — 13:45, вс по 27.10. Зигиншор — Дакар R2 714 Transair, 14:15 — 15:00, вс по 27.10. Дакар — Прая R2 721 Transair, 08:00 — 08:15, вс по 27.10. Прая — Бисау R2 722 Transair, 07:45 — 12:30, вс по 27.10. Олёкминск — Иркутск R3 325 Якутия, 08:55 — 11:30, только 27, 31 августа, 3, 7, 10, 14, 17, 21, 24, 28 сентября, 5, 12, 19, 26 октября. Олёкминск — Иркутск R3 325Н Якутия, 07:20 — 09:55, только 19 августа. Иркутск — Олёкминск R3 326 Якутия, 12:35 — 17:30, только 27, 31 августа, 3, 7, 10, 14, 17, 21, 24, 28 сентября, 5, 12, 19, 26 октября. Иркутск — Олёкминск R3 326Н Якутия, 10:25 — 15:20, только 19 августа. Якутск — Черский R3 401 Якутия, 05:10 — 11:30, вт, ср, чт с 03.09 по 24.10. Черский — Якутск R3 402 Якутия, 12:30 — 15:00, вт, ср, чт с 03.09 по 24.10. Якутск — Зырянка R3 403 Якутия, 11:40 — 16:35, вт по 22.10, кроме 27.08. Якутск — Зырянка R3 403М Якутия, 09:15 — 14:10, только 20 августа. Зырянка — Якутск R3 404 Якутия, 17:35 — 18:45, вт по 22.10, кроме 27.08. Зырянка — Якутск R3 404М Якутия, 15:00 — 16:10, только 20 августа. Якутск — Анадырь R3 409 Якутия, 05:50 — 14:25, ср по 23.10, кроме 28.08. Анадырь — Якутск R3 410 Якутия, 15:55 — 18:25, ср по 23.10, кроме 28.08. Якутск — Улан-Удэ R3 413 Якутия, 17:40 — 19:30, пт по 25.10. Улан-Удэ — Якутск R3 414 Якутия, 20:50 — 00:20, пт по 25.10. Якутск — Депутатский R3 415 Якутия, 14:00 — 17:20, ежедневно, кроме сб, вс по 25.10. Депутатский — Якутск R3 416 Якутия, 18:10 — 19:35, ежедневно, кроме сб, вс по 25.10. Якутск — Усть-Нера R3 417 Якутия, 07:50 — 10:45, чт, пт по 25.10. Усть-Нера — Якутск R3 418 Якутия, 11:35 — 12:20, чт, пт по 25.10. Якутск — Петропавловск-Камчатский R3 419 Якутия, 03:10 — 09:00, только 18, 25 августа, 1 сентября. Петропавловск-Камчатский — Якутск R3 420 Якутия, 10:20 — 10:20, только 19, 26 августа, 2 сентября. Якутск — Батагай R3 423 Якутия, 07:20 — 09:55, пн, ср, пт по 25.10. Якутск — Батагай R3 423Т Якутия, 07:20 — 09:55, только 19 августа. Батагай — Якутск R3 424 Якутия, 10:45 — 11:35, пн, ср, пт по 25.10. Батагай — Якутск R3 424П Якутия, 10:45 — 11:35, только 19 августа. Якутск — Олёкминск R3 425 Якутия, 06:40 — 08:15, ежедневно, кроме вс по 26.10. Якутск — Олёкминск R3 425Л Якутия, 05:15 — 06:50, только 19 августа. Якутск — Олёкминск R3 425Н Якутия, 05:15 — 06:50, только 19 августа. Олёкминск — Якутск R3 426 Якутия, 09:05 — 10:40, 26, 28, 29, 30 августа, 2, 4, 5, 6, 9, 11, 12, 13, 16, 18, 19, 20, 23, 25, 26, 27 сентября, …. Олёкминск — Якутск R3 426Л Якутия, 07:20 — 08:55, только 19 августа. Олёкминск — Якутск R3 426Н Якутия, 15:50 — 17:25, только 19 августа. Якутск — Жиганск R3 427 Якутия, 15:00 — 16:45, пн, чт по 24.10. Жиганск — Якутск R3 428 Якутия, 17:35 — 19:30, пн, чт по 24.10. Якутск — Нерюнгри R3 429 Якутия, 11:20 — 13:20, только 3, 10, 17, 24, 31 августа. Нерюнгри — Якутск R3 430 Якутия, 14:20 — 16:00, только 3, 10, 17, 24, 31 августа. Якутск — Тикси R3 431 Якутия, 15:15 — 17:45, пт по 25.10. Тикси — Якутск R3 432 Якутия, 18:15 — 21:00, пн, ср, чт по 24.10. Якутск — Оленек R3 433 Якутия, 13:40 — 16:35, вт, пт по 25.10. Оленек — Якутск R3 434 Якутия, 17:35 — 20:40, вт, пт по 25.10. Якутск — Саскылах R3 435 Якутия, 13:00 — 16:30, ср по 23.10. Саскылах — Якутск R3 436 Якутия, 17:05 — 20:30, пн, чт по 24.10. Якутск — Ленск R3 437 Якутия, 15:50 — 18:00, пт по 25.10. Ленск — Якутск R3 438 Якутия, 18:50 — 21:20, пт по 25.10. |
rasp.yandex.ru
Средства связи — радиостанция Р-107М
Информация\Радиостанции\Отечественные радиостанции\Радиостанция Р-107М
Радиостанция Р-107М
Тип — Военные радиостанции
Категория — Радиостанции портативные и носимые
Краткое описание
Технические характеристики
- Диапазон частот: 20 — 52 МГц
- Шаг сетки частот: 1 кГц
- Отображение частоты: цифровой частотомер
- Тип излучения: FM (частотная модуляция), амплитудная телеграфия (А1)
- Погрешность установки частоты: 1,5 кГц
- Настройка САУ: автоматическая
- Тип источника питания: 3 батареи 2КНП-20 или 2НКП-24
- Напряжение питания: 6,6 — 7,8 В
- Габаритные размеры: 340 х 395 х 210мм
- Вес (с аккумуляторами и «куликовкой»): 18,5 кг
Передатчик
- Тип: плавный гетеродин (LC генератор)
- Выходная мощность: 1 / 5 Вт
- Максимальная девиация частоты: ±5 кГц
- Чувствительность модуляционного входа передатчика при частоте модуляции — 1000 Гц: 140 мВ
Приемник
- Тип: супергетеродин с одним преобразованием частоты
- Промежуточная частота: 10,7 МГц
- Ширина полосы пропускания (на уровне 6 дБ): 15 кГц
- Чувствительность: не хуже 1,5 мкВ при сигнал/шум 10:1
- Выходное напряжение НЧ тракта приемника при напряжении сигнала на входе 1,5 мкВ и девиации частоты 5 кГц на нагрузке низкоомных телефонах ТА-56М: не менее 1 В
- Выходное напряжение НЧ тракта приемника при отсутствии сигнала (напряжение шумов): 0,75 В
Антенные устройства радиостанции Р-107М
Радиостанция имеет антенные устройства следующих типов:
- гибкая штыревая антенна
- секционная штыревая антенна (6 секций)
- лучевая антенна (длинной 40 м), используемая как простейшая направленная антенна бегущей волны
Используемые транзисторы
- 2Т316Д (приёмник)
- 2Т203Г (передатчик)
- 2Т603А (предварительный усилитель мощности)
- 2Т606А (предварительный усилитель мощности)
- 2Т904А (предварительный усилитель мощности)
- 2Т903Б (оконечный усилитель мощности)
- 1Т311Д
- 2Т312В
- 1Т308В
- МП26Б, МП26В
- 1Т910А
- 1Т906А
- 2Т803А
- 2Т603Б
- 1Т403Г
- П605 (преобразователь напряжения)
- 2П306А, 2П306Б (приёмник, передатчик)
- 2П103Г (передатчик)
- 2П305А (передатчик)
Основные функции, возможности и особенности радиостанции
Радиостанция Р-107M собрана по трансиверной схеме с одним преобразованием частоты. Установка частоты осуществляется двумя органами управления – переключателем на верхней панели (шаг 1 МГц) и верньером на лицевой панели (плавно). Шумоподавитель в радиостанции отсутствует. Генератор плавного диапазона представляет собой неразборный герметичный узел. Радиостанция имеет автоматическое согласующее антенное устройство на основе коллекторного электродвигателя постоянного тока. Характерной особенностью радиостанции является наличие электронного цифрового частотомера с оригинальным узлом индикации, реализованном на миниатюрных лампах накаливания. В качестве оконечного низкочастотного устройства применяется микротелефонная гарнитура, состоящая из микрофона ДЭМШ-1А, микрофонного усилителя на транзисторе П15 и головных телефонов (ТА-56М) или трубка с микрофоном порошкового типа МК-10-МБ и телефонным капсюлем ТК-47.
Питание радиостанции осуществляется от трех аккумуляторных батарей 2КНП-20 либо 2НКП-24, включенных последовательно.
Схемы, техническое описание радиостанции Р-107М
Источники информации: www.radioscanner.ru
radiotract.ru
М-107 (двигатель) — это… Что такое М-107 (двигатель)?
М-107 (ВК-107) | |
Двигатель М-107А | |
Производитель: | завод №26 (Уфа) |
---|---|
Годы производства: | 1941—1948 |
Тип: | 12-цилиндровый, рядный, V-образный, карбюраторный |
Технические характеристики | |
Объём: | 35,08 л |
Ход поршня: | 170 мм |
Количество цилиндров: | 12 |
Диаметр цилиндров: | 148 мм |
Компрессор: | одноступенчатый двухскоростной приводной центробежный нагнетатель |
Система охлаждения: | жидкостная |
Размеры |
М-107 (с 8 марта 1944 г. — ВК-107) — советский авиационный поршневой двигатель конструкции В.Я. Климова. Являлся дальнейшим развитием М-105 с форсированием по оборотам.
Разрабатывался с марта 1940 г. Серийное производство началось в 1942 г. В ряде модификаций двигатель выпускался до конца 1948 г. Всего было выпущено 7902 экземпляра в разных вариантах. Двигатели ВК-107А поставлялись на экспорт в Албанию, Венгрию, Китай, Польшу, Югославию.
Модификации
- М-107 (М-107П)
- М-107НТ
- М-107А (ВК-107А)
- ВК-107Р (ВК-107-Э3020)
Применение
Двигатели М-107 (ВК-107) устанавливались на серийных самолетах Як-3, Як-9, И-250(Н), Пе-2И (малая серия).
Экспозиция в музеях
Двигатель М-25 представлен в экспозициях следующих музеев:
Литература
- Котельников В. Р. Отечественные авиационные поршневые моторы (1910—2009). — М.: Русский Фонд Содействия Образованию и Науке, 2010. — 504 с. — ISBN 978-5-91244-017-5
Ссылки
dic.academic.ru
М-107 (двигатель) — Википедия. Что такое М-107 (двигатель)
Материал из Википедии — свободной энциклопедииМ-107 (ВК-107) | |
Производитель: | завод № 26 (Уфа) |
---|---|
Годы производства: | 1941—1948 |
Тип: | 12-цилиндровый, рядный, V-образный, карбюраторный |
Технические характеристики | |
Объём: | 35,08 л |
Мощность: | 1450/1650 л. с. (номинальная/взлётная) |
Степень сжатия: | 6,75 |
Диаметр цилиндров: | 148 мм |
Ход поршня: | 170 мм |
Количество цилиндров: | 12 |
4 | |
Компрессор: | одноступенчатый двухскоростной приводной центробежный нагнетатель |
Турбонаддув: | Приводной центробежный нагнетатель с лопатками Поликовского |
Система охлаждения: | жидкостная |
Размеры | |
Сухой вес: | 755 кг |
М-107 (с 8 марта 1944 года — ВК-107) — советский авиационный поршневой двигатель конструкции В. Я. Климова. Являлся дальнейшим развитием двигателя М-105 с форсированием по оборотам.
Разрабатывался с марта 1940 года. Серийное производство началось в 1942 году. В ряде модификаций двигатель выпускался до конца 1948 года. Всего было выпущено 7902 экземпляра в разных вариантах.
Двигатели ВК-107А поставлялись на экспорт в Албанию, Венгрию, Китай, Польшу, Югославию.
Конструкция
Двигатель как и у прототипа оставался 12-й цилиндровым, V-образным, с развалом цилиндров в 60°, получил редуктор с передаточным отношением 1:2. Но были полностью переработаны блоки цилиндров: для увеличения проходных сечений клапанов, каждый цилиндр имел теперь не три, а четыре клапана — по 2 впускных и выпускных. Помимо конструкции клапанов изменению подверглись картер, коленвал, шатуны, поршни и ряд других узлов, которые были усилены, в связи с увеличением нагрузок, действующих на них. Существенным отличием М-107 от предыдущих моделей стало то, что на выходе из нагнетателя часть воздуха направлялась непосредственно в цилиндры, минуя карбюратор, а другая, проходя через карбюратор, попадала в цилиндр в виде сильно обогащенной смеси. Сам нагнетатель оснащался направляющим аппаратом с лопатками Поликовского.
Модификации
- М-107 (М-107П)
- М-107НТ
- М-107А (ВК-107А)
- ВК-107Р — имел нагнетатель большой высотности. Данный двигатель (ВК-107-Э-30-20) применялся для комбинированной силовой установки Э-30-20
Применение
Двигатели М-107 (ВК-107) устанавливались на серийных самолетах Як-9У, Пе-2 (малая серия) и опытных Як-3 ВК-107, Пе-2И, И-250 (МиГ-13).
Экспозиция в музеях
Двигатель М-107 представлен в экспозициях следующих музеев:
Литература
- Котельников В. Р. Отечественные авиационные поршневые моторы (1910—2009). — М.: Русский Фонд Содействия Образованию и Науке, 2010. — 504 с. — ISBN 978-5-91244-017-5.
Ссылки
wiki.sc
М-107 (двигатель) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
М-107 (ВК-107) | |
---|---|
Производитель | завод № 26 (Уфа) |
Годы производства | 1941—1948 |
Технические характеристики | |
Объём | 35,08 л |
Мощность | 1450/1650 л. с. (номинальная/взлётная) |
Степень сжатия | 6,75 |
Диаметр цилиндров | 148 мм |
Ход поршня | 170 мм |
Количество цилиндров | 12 |
Клапаны | 4 |
Компрессор | одноступенчатый двухскоростной приводной центробежный нагнетатель |
Турбонаддув | Приводной центробежный нагнетатель с лопатками Поликовского |
Система охлаждения | жидкостная |
Размеры | |
Сухой вес | 755 кг |
М-107 (с 8 марта 1944 года — ВК-107) — советский авиационный поршневой двигатель конструкции В. Я. Климова. Являлся дальнейшим развитием двигателя М-105 с форсированием по оборотам.
Разрабатывался с марта 1940 года. Серийное производство началось в 1942 году. В ряде модификаций двигатель выпускался до конца 1948 года. Всего было выпущено 7902 экземпляра в разных вариантах.
Двигатели ВК-107А поставлялись на экспорт в Албанию, Венгрию, Китай, Польшу, Югославию.
Конструкция
Двигатель как и у прототипа оставался 12-й цилиндровым, V-образным, с развалом цилиндров в 60°, получил редуктор с передаточным отношением 1:2. Но были полностью переработаны блоки цилиндров: для увеличения проходных сечений клапанов, каждый цилиндр имел теперь не три, а четыре клапана — по 2 впускных и выпускных. Помимо конструкции клапанов изменению подверглись картер, коленвал, шатуны, поршни и ряд других узлов, которые были усилены, в связи с увеличением нагрузок, действующих на них. Существенным отличием М-107 от предыдущих моделей стало то, что на выходе из нагнетателя часть воздуха направлялась непосредственно в цилиндры, минуя карбюратор, а другая, проходя через карбюратор, попадала в цилиндр в виде сильно обогащенной смеси. Сам нагнетатель оснащался направляющим аппаратом с лопатками Поликовского.
Видео по теме
Модификации
- М-107 (М-107П)
- М-107НТ
- М-107А (ВК-107А)
- ВК-107Р — имел нагнетатель большой высотности. Данный двигатель (ВК-107-Э-30-20) применялся для комбинированной силовой установки Э-30-20
Применение
Двигатели М-107 (ВК-107) устанавливались на серийных самолетах Як-9У, Пе-2 (малая серия) и опытных Як-3 ВК-107, Пе-2И, И-250 (МиГ-13).
Экспозиция в музеях
Двигатель М-107 представлен в экспозициях следующих музеев:
Литература
- Котельников В. Р. Отечественные авиационные поршневые моторы (1910—2009). — М.: Русский Фонд Содействия Образованию и Науке, 2010. — 504 с. — ISBN 978-5-91244-017-5.
Ссылки
wiki2.red
М-107 Википедия
М-107 (ВК-107) | |
---|---|
Производитель | завод № 26 (Уфа) |
Годы производства | 1941—1948 |
Объём | 35,08 л |
Мощность | 1450/1650 л. с. (номинальная/взлётная) |
Степень сжатия | 6,75 |
Диаметр цилиндров | 148 мм |
Ход поршня | 170 мм |
Количество цилиндров | 12 |
Клапаны | 4 |
Компрессор | одноступенчатый двухскоростной приводной центробежный нагнетатель с лопатками Поликовского |
Система охлаждения | жидкостная |
Сухой вес | 755 кг |
М-107 (с 8 марта 1944 года — ВК-107) — советский авиационный поршневой двигатель конструкции В. Я. Климова. Являлся дальнейшим развитием двигателя М-105 с форсированием по оборотам.
Разрабатывался с марта 1940 года. Серийное производство началось в 1942 году. В ряде модификаций двигатель выпускался до конца 1948 года. Всего было выпущено 7902 экземпляра в разных вариантах.
Двигатели ВК-107А поставлялись на экспорт в Албанию, Венгрию, Китай, Польшу, Югославию.
Конструкция[ | ]
Двигатель как и у прототипа оставался 12-й цилиндровым, V-образным, с развалом цилиндров в 60°, получил редуктор с передаточным отношением 1:2. Но были полностью переработаны блоки цилиндров: для увеличения проходных сечений клапанов, каждый цилиндр имел теперь не три, а четыре клапана — по 2 впускных и выпускных. Помимо конструкции клапанов изменению подверглись картер, коленвал, шатуны, поршни и ряд других узлов, которые были усилены, в связи с увеличением нагрузок, действующих на них. Существенным отличием М-107 от предыдущих моделей стало то, что на выходе из нагнетателя часть воздуха направлялась непосредственно в цилиндры, минуя карбюратор, а другая, проходя через карбюратор, попадала в цилиндр в виде сильно обогащенной смеси. Сам нагнетатель оснащался направляющим аппаратом с лопатками Поликовского.
Модификации[ | ]
- М-107 (М-107П)
- М-107НТ
- М-107А (ВК-107А)
- ВК-107Р — имел нагнетатель большой высотности. Данный двигатель (ВК-107-Э-30-20) применялся для комбинированной силовой установки Э-30-20
Применение[ | ]
Двигатели М-107 (ВК-107) устанавливались на серийных самолетах Як-9У, Пе-2 (малая серия) и опытных Як-3 ВК-107, Пе-2И, И-250 (МиГ-13), ИТП М-1.
Экспозиция в музеях[ | ]
Двигатель М-107 представлен в экспозициях следующих музеев:
Литература[ | ]
- Котельников В. Р. Отечественные авиационные поршневые моторы (1910—2009). — М.: Русский Фонд Содействия Образованию и Науке, 2010. — 504 с. —
ru-wiki.ru
М-107 (двигатель) — это… Что такое М-107 (двигатель)?
М-107 (ВК-107) | |
Двигатель М-107А | |
Производитель: | завод №26 (Уфа) |
---|---|
Годы производства: | 1941—1948 |
Тип: | 12-цилиндровый, рядный, V-образный, карбюраторный |
Технические характеристики | |
Объём: | 35,08 л |
Ход поршня: | 170 мм |
Количество цилиндров: | 12 |
Диаметр цилиндров: | 148 мм |
Компрессор: | одноступенчатый двухскоростной приводной центробежный нагнетатель |
Система охлаждения: | жидкостная |
Размеры |
М-107 (с 8 марта 1944 г. — ВК-107) — советский авиационный поршневой двигатель конструкции В.Я. Климова. Являлся дальнейшим развитием М-105 с форсированием по оборотам.
Разрабатывался с марта 1940 г. Серийное производство началось в 1942 г. В ряде модификаций двигатель выпускался до конца 1948 г. Всего было выпущено 7902 экземпляра в разных вариантах. Двигатели ВК-107А поставлялись на экспорт в Албанию, Венгрию, Китай, Польшу, Югославию.
Модификации
- М-107 (М-107П)
- М-107НТ
- М-107А (ВК-107А)
- ВК-107Р (ВК-107-Э3020)
Применение
Двигатели М-107 (ВК-107) устанавливались на серийных самолетах Як-3, Як-9, И-250(Н), Пе-2И (малая серия).
Экспозиция в музеях
Двигатель М-25 представлен в экспозициях следующих музеев:
Литература
- Котельников В. Р. Отечественные авиационные поршневые моторы (1910—2009). — М.: Русский Фонд Содействия Образованию и Науке, 2010. — 504 с. — ISBN 978-5-91244-017-5
Ссылки
med.academic.ru