Содержание

Первый Каталог :: Карта сайта

Первый Каталог :: Карта сайта — Каталог товаров, цены Online всей Беларуси

Компьютерная техника

Ноутбуки, планшеты, компьютеры
Комплектующие
Компьютерная периферия
Сетевое оборудование
Мультимедиа
Носители информации
Оргтехника и канцтовары
Расходные материалы
Аксессуары

Бытовая техника

Бытовая техника для кухни
Бытовая техника для дома
Климатическое оборудование
Техника для индивидуального ухода

Все для дома и дачи

Садовая техника и инструмент
Мебель и интерьер
Текстиль
Новогодние товары
Сад и огород
Кухонные принадлежности
Бытовая химия и хозтовары
Товары для животных

Строительство и ремонт

Инструменты и оборудование
Измерительные приборы
Электрооборудование
Сантехника
Отопление
Входные и межкомнатные двери
Отделочные материалы
Кровельные материалы

Детский мир

Коляски, автокресла и велосипеды
Детская мебель
Предметы ухода
Товары для мам
Игрушки
Товары для учебы и развития
Детское питание
Детская одежда и косметика

Все для авто

Колеса
Автотехника
Запчасти, инструменты и аксессуары

Красота и здоровье

Контактные линзы и аксессуары
Здоровье и косметология
Косметика и парфюмерия
Продукты питания

1k.by

Первый Каталог :: Покупателям

Что такое «Первый Каталог»?

Ресурс, на котором Вы сейчас находитесь — это универсальная торговая площадка, которая состоит из каталога товаров и предложений цен от продавцов. Мы — не интернет-магазин, но вы можете считать нас виртуальным гипермаркетом. Наша база обновляется ежедневно и содержит более 400 000 товаров от 400 производителей. Мы стали лучшим интернет-ресурсом в номинации «Интернет-торговля, каталоги» интернет-премии «ТИБО-2010».

Как сделать покупку?

Если товар есть в продаже, об этом свидетельствует присутствие цены в карточке товара, то необходимо «кликнуть» на цену, и Вы увидите список предложений продавцов с точными ценами и контактной информацией. Если цена товара не указана, то товара нет в продаже, но Вы можете воспользоваться услугой оповещения о поступлении в продажу.

Как регулируются права покупателя при покупке в интернете?

На сегодняшний день торговля по образцам с использованием сети Интернет регулируется:
— Законом Республики Беларусь «О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь 8 января 2014 г. N 128-З»;
— Законом Республики Беларусь «О защите прав потребителей»;
— Правилами продажи отдельных видов товаров и осуществления общественного питания и положением о порядке разработки и утверждения ассортиментного перечня товаров, ассортиментного перечня продукции общественного питания», утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 июля 2014 г. № 703;
— Правилами осуществления розничной торговли по образцам, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 15 января 2009г. № 31

Покупатель имеет возможность оставить отзыв о продавце или жалобу через наш ресурс.

Для чего нужен «Первый Каталог»?

Разумеется, для того, чтобы быстро и комфортно совершать покупки. Единая система подачи информации экономит время и дает возможность приобрести нужный товар по оптимальной цене. Вам больше не нужно просматривать десятки специализированных магазинов. «Первый Каталог» позволяет в рамках одного ресурса сравнить множество предложений и выбрать лучшее. Кроме того, покупая через «Первый Каталог», вы можете сделать заказ у нескольких продавцов одновременно!

Почему «Первый Каталог» — это удобно?

Во-первых, потому что у нас нет специализации. В списке наших предложений вы найдете любую технику для дома и офиса: от стиральных машин до широкоформатных принтеров. «Первый Каталог» — универсальный ресурс. Нам интересна любая техника — будь то электробритва или домашний кинотеатр.

Во-вторых, «Первый Каталог» — это система, ориентированная на клиента. Настройки зарегистрированных пользователей и история их заказов постоянно хранятся на нашем сервере, что позволяет планировать покупки заранее. Вы в любой момент можете посмотреть где, когда и у кого было приобретено устройство.

В-третьих, «Первый Каталог» — это на самом деле быстрая покупка. Особое внимание мы уделили тому, чтобы максимально сократить время, необходимое на поиск нужного товара. Количество кликов сведено до минимума: вы выбираете «Категорию», а затем указываете ценовой диапазон и необходимые параметры для подбора.

С чего начать?

— PHONE.1K.BY — телефония и связь;
— HOME.1K.BY — бытовая техника для дома и кухни;
— DIGITAL.1K.BY — видео, аудио и фототехника;
— KOMP.1K.BY — все, что имеет отношение к компьютерам: от флешки, до ноутбука.
— SPORT.1K.BY — спорт и туризм, все для активного образа жизни.
— KIDS.1K.BY — детский мир — товары для детей.
— DOM.1K.BY — все для дома и дачи.
— REMONT.1K.BY — строительство и ремонт.
— AUTO.1K.BY — все для авто.
— SOFT.1K.BY — софт, фильмы, музыка.

Я сделал покупку. Как мне поделиться своими впечатлениями с пользователями «Первого Каталога»?

Вы можете оставить отзыв о работе магазина. Для этого необходимо выбрать продавца нужной категории товаров («Смотреть подробную информацию о всех продавцах категории»), перейти на персональную страницу интернет-магазина и «кликнуть» написать отзыв. После проверки корректности отзыва модератором будет принято решение о публикации.

Я не смог сделать покупку…

Если вы хотели сделать покупку, а товара не оказалось, цена не соответствовала или продавец не отвечает по указанным телефонам, то вы можете оставить жалобу на продавца (ссылка «пожаловаться» находиться под каждым предложением продавца). Все жалобы обрабатываются администрацией и к продавцам применяются строгие меры.

Мы желаем вам приятных покупок!

users.1k.by

Южнокорейские основные боевые танки K1, K1A1 и K2 » Военное обозрение

До сих пор в бронетанковых частях Южной Кореи можно найти раритетную технику: танки M48A3 и M48A5 Patton американского производства. Для своего времени это были хорошие машины, но их производство завершилось полвека назад и теперь эти танки нельзя назвать современными даже с очень большой натяжкой. Можно представить, каковы боевые перспективы этих танков, даже в столкновении с устаревшими северокорейскими бронемашинами. Командование южнокорейских вооруженных сил поняло это еще в начале восьмидесятых годов и приняло соответствующие меры. В результате на данный момент количество старых «Паттонов» сократилось до 800-850 единиц, что составляет менее трети от общей численности танков в южнокорейской армии.

K1


Возможности собственной промышленности позволяли Южной Корее строить танки, но в стране не было соответствующей конструкторской школы. Поэтому для разработки перспективной бронемашины пришлось обращаться к зарубежным инженерам. В 1979 году министерство обороны Республики Корея заключило контракт с американской компанией Chrysler, в то время занимавшейся подготовкой к серийному производству основного танка M1 Abrams. Вероятно, южнокорейские военные надеялись, что американские конструкторы применят в новом проекте наработки, полученные в ходе создания ОБТ для американской армии, благодаря чему перспективный танк не будет уступать ведущим мировым образцам.

Разработка нового танка, получившего корейское обозначение «Тип 88» и американское XK1 ROKIT (Republic of Korea Indigenious Tank – «Танк, приспособленный для условий Южной Кореи»), заняла считанные месяцы. Уже в 1981 году заказчику продемонстрировали макет будущей машины. Однако в следующем году по ряду причин экономического и производственного характера «Крайслер» передал всю конструкторскую документацию компании General Dynamics. Она завершила все необходимые работы и помогла корейцам наладить производство нового танка.

Расчет южнокорейских военных на использование наработок по проекту M1 оправдался. «Тип 88» в значительной мере напоминал американский танк. Сходство в первую очередь сказалось на внешнем виде и некоторых особенностях конструкции. Новый танк XK1 ROKIT имел классическую компоновку с отделением управления в передней части бронекорпуса, боевым в средней и моторно-трансмиссионным в кормовой. Характерной чертой танка стала сравнительно небольшая высота. По требованию заказчика, этот параметр стал одним из основных. В результате готовый танк «Тип 88» оказался почти на 20 сантиметров ниже американского «Абрамса» и на 23 см ниже немецкого Leopard 2. Одним из факторов, благотворно сказавшихся на удаче «понижения» нового танка, считается относительно небольшой средний рост корейцев. Даже в невысоком танке корейские бойцы чувствуют себя хорошо и способны выполнять все задачи. Тем не менее, экономия места вынудила разработчиков применить новую для того времени компоновку рабочего места механика-водителя. Как и на американском M1, при закрытом люке он должен был сидеть полулежа.

Согласно американскому проекту, в качестве лобовой защиты была выбрана броня Chobham, установленная под большими углами. По некоторым оценкам, лобовые детали танка «Тип 88» имели защиту от кумулятивных боеприпасов, эквивалентную 600 мм гомогенной брони. Толщина лобовых пакетов «Чобхэм», а также бортовых и кормовых листов корпуса не оглашалась. Вероятно, борта и корма защищали только от стрелкового оружия и малокалиберной артиллерии. Для дополнительной защиты на надгусеничных полках подвесили противокумулятивные экраны.

В корме бронированного корпуса разместились двигатель и трансмиссия. В качестве основы силовой установки инженеры «Крайслера» выбрали немецкий дизель жидкостного охлаждения MTU MB-871 Ka-501 мощностью 1200 лошадиных сил. В едином блоке с двигателем выполнили гидромеханическую трансмиссию модели ZF LSG 3000 с четырьмя передачами переднего хода и двумя заднего. При боевой массе танка в 51,1 тонны такая силовая установка давала танку приемлемую удельную мощность: около 23,5 л.с. на тонну веса. Благодаря этому «Тип 88» имел неплохие ходовые качества. На шоссе он мог разгоняться до 65 километров в час и до 40 км/ч по пересеченной местности. Собственных топливных баков хватало на марш длиной до 500 километров.

Как и при проектировании бронированного корпуса, при создании ходовой части «Типа 88» применялись имеющиеся наработки. Поэтому новый корейский танк получил по шесть опорных катков и по три поддерживающих ролика на борт. Интересна подвеска танка. Первый, второй и шестой катки с каждого борта имели гидропневматическую подвеску, остальные – торсионную. Примечательно, что механик-водитель мог управлять давлением в цилиндрах подвески и тем самым регулировать продольный наклон корпуса. При помощи такого ноу-хау угол склонения пушки увеличился до 10°. Подобную возможность предусмотрели для расширения боевых возможностей бронемашины в горных условиях.

Башня танка «Тип 88»/XK1 также делалась с учетом предыдущего опыта, но в итоге получила форму, отличную от обводов башни «Абрамса». Конструкция бронированной башни напоминает конструкцию корпуса: лобовая защита из Chobham и бронепанели бортов, кормы и крыши. Внутри боевого отделения располагаются рабочие места трех членов экипажа. По образцу американских танков на «Типе 88» наводчик и командир находятся справа от орудия, заряжающий – слева. В башне размещаются все приборы управления огнем и боекомплект из 47 снарядов.

Основное оружие серийных танков «Тип 88» – 105-мм нарезная пушка KM68A1, закрытая защитным кожухом. Это орудие представляет собой американскую версию английской пушки L7, произведенную в Южной Корее. Пушка стабилизирована в двух плоскостях при помощи электрогидравлической системы. В боекомплект KM68A1 вошли бронебойные подкалиберные, кумулятивные, бронебойно-фугасные и дымовые унитарные снаряды корейского производства. На одних агрегатах с пушкой был смонтирован спаренный пулемет M60 калибра 7,62 миллиметра. В короб этого пулемета помещалось до 7200 патронов. Второй M60 с боезапасом в 1400 патронов предусмотрели над люком заряжающего. Наконец, перед небольшой командирской башенки установили крепления для 12,7-мм пулемета K6 (корейская лицензионная версия M2HB) с коробкой на 2000 патронов. На передних гранях башни, рядом с бортами, имелись два дымовых гранатомета по шесть стволов каждый.


Головным предприятием по разработке прицельного комплекса для танка ROKIT была компания Hughes Aircraft. Она осуществляла координацию действий нескольких сторонних организаций, занималась сопряжением готовых систем, а также разработала несколько приборов. Основой комплекса стал баллистический вычислитель разработки компании Computing Device. На танках «Тип 88» первых серий на рабочем месте наводчика устанавливались комбинированные двухканальные (дневной и ночной) перископические прицелы со встроенными лазерными дальномерами, созданные на фирме «Хьюз». Позже, в соответствии с обновленными требованиями южнокорейского Минобороны, их заменили на приборы Texas Instrument GPTTS с тепловизионным каналом. GPTTS представлял собой модернизацию прицела AN/VSG-2, произведенную специально для использования на танках «Тип 88» со 105-мм орудием KM68A1. После обновления прицельного оборудования возможности наводчика ощутимо возросли. Тепловизионный канал нового прицела обеспечивал обнаружение и атаку целей на дальности до двух километров, а встроенный лазерный дальномер позволял работать с объектами на расстоянии до восьми. В качестве запасного прицела наводчик имел телескопический оптический прибор с восьмикратным увеличением. На танках всех серий рабочее место командира оснащалось прицелом SFIM VS580-13 французского производства.

Для обеспечения точной стрельбы танк «Тип 88» получил комплекс датчиков, собиравших данные о внешних условиях: скорости и направлении ветра, температуре снаружи и внутри боевого отделения, параметрах движения машины и изгибе ствола. Полученные данные передавались на баллистический вычислитель танка и учитывались при расчете поправок. Быстродействие прицельного комплекса позволяло проводить полную подготовку к выстрелу за 15-17 секунд. Таким образом, при благоприятных условиях практическая скорострельность ограничивалась лишь физическими возможностями заряжающего. Для связи между собой и другими танками экипаж «Типа 88» получил переговорное устройство AN/VIC-1 и радиостанцию AN/VRC-12, также разработанные в США.

В 1983 году новый разработчик танка «Тип 88» – General Dynamics – построила два опытных образца, которые вскоре прошли испытания на Абердинском полигоне. В ходе поездок по танкодрому и пробных стрельб были выявлены некоторые недостатки конструкции. Тем не менее, их ликвидация не заняла много времени – на танке «Тип 88»/ROKIT широко использовались уже освоенные в производстве комплектующие, поэтому доводка была сравнительно простой. После испытаний на Абердинском полигоне прототипы нового танка отправились в Южную Корею, где их проверили в местных условиях. В это же время американские специалисты прибыли на завод концерна Hyundai, где должны были помочь южнокорейским машиностроителям освоить производство нового танка. В конце осени 1985 года из цеха вышел первый танк «Тип 88» корейской сборки.

В течение следующих полутора лет южнокорейские промышленники продолжали освоение технологий и сборку новых танков. Кроме того, в соответствии с дополнительными соглашениями, американские предприятия предоставили Южной Корее документацию по большинству электронных приборов. Таким образом, почти все агрегаты новых боевых машин могли производиться южнокорейскими промышленниками. Вскоре после окончания строительства предсерийной партии новый танк был принят на вооружение под обозначением «Тип 88». Кроме того, к этому же времени относится первое появление другого названия, образованного от индекса проекта – K1. В настоящее время используются оба этих названия, а кодовое имя проекта ROKIT осталось в прошлом.

Производство основного танка «Тип 88»/K1 продолжалось до 1998 года. В течение этого времени данные о количестве изготовленных бронемашин не разглашались, но позже они все же стали достоянием общественности. Всего было собрано чуть более 1000 танков. Одновременно с серийным производством и передачей войскам танков K1 производилось постепенное снятие с вооружения имеющихся машин M48. В результате новый «Тип 88» стал самой массовой моделью танка в вооруженных силах Южной Кореи. На базе танка были разработаны мостоукладчик K1 AVLB и бронированная ремонтно-эвакуационная машина K1 ARV.

В 1997 году Малайзия выказала желание приобрести не мене двух сотен танков K1 с условием их доработки в соответствии с выставленными требованиями. Проект модернизации получил название K1M. В итоге, исходя из экономических соображений, в 2003 году малазийские военные приобрели менее дорогие польские танки PT-91M. Проект K1M был закрыт и более не возобновлялся.

K1A1

Танк K1 полностью устроил заказчика, однако вскоре возникла нужда в новой бронемашине с тяжелым вооружением. Несмотря на то, что у КНДР не было современных танков, боевые возможности которых превосходили K1, Минобороны Южной Кореи приняло решение повысить потенциал своего танка. Разработка его модификации с обозначением K1A1 началась в 1996 году. К проекту снова привлекли американские компании. Прежде всего модернизации должна была подвергнуться башня. Именно переделка боевого модуля и его элементов оказала влияние на изменение всего облика машины и ее боевых качеств.

В ходе модернизации обновленный K1 получил башню, сильно напоминающую соответствующий агрегат американского танка M1A1 Abrams. Старую 105-мм нарезную пушку заменили гладкоствольным орудием калибра 120 миллиметров. Новая пушка KM256 аналогична тем, что применяются на западных танках Leopard 2 и M1A1 Abrams, но отличается местом производства. Как и ранее, южнокорейские военные и промышленники договорились о лицензионном производстве орудий на своих заводах. Больший калибр и больший размер унитарных выстрелов привел к сокращению боекомплекта. В укладке, размещенной в кормовой нише башни, может поместиться только 32 выстрела. Вспомогательное вооружение осталось прежним.

Солидным коррективам подвергся прицельный комплекс. По понятным причинам, большая часть информации относительно его обновления не публиковалась, но известно о создании прицелов, получивших названия KCPS (Korean Commander’s Panoramic Sight – «Корейский панорамный прицел командира») и KGPS (Korean Gunner’s Primary Sight – «Корейский основной прицел наводчика»). По имеющимся данным, характеристики этих прицелов ощутимо выше в сравнении с предыдущими моделями. Также прицельный комплекс получил обновленный баллистический вычислитель, предназначенный для работы с пушкой большего калибра, и комплекс датчиков. Лазерный дальномер остался прежним и может определять расстояние до цели на дальности до восьми километров.

Некоторым доработкам подверглось бронирование обновленного танка. Специально для K1A1 южнокорейские конструкторы совместно с американскими создали броню KSAP (Korean Special Armour Plate – «Специальная корейская бронепластина»). Она применяется в лобовых деталях бронекорпуса и башни и, по-видимому, представляет собой доработанную английскую броню Chobham. В результате всех доработок боевая масса танка увеличилась до 53 тонн. Поскольку двигатель, трансмиссия и подвеска остались прежними, удельная мощность и, как следствие, ходовые качества немного ухудшились, но в целом остались на прежнем уровне.

Серийное производство новых танков K1A1 началось в 1999 году и продолжалось до конца следующего десятилетия. Согласно открытым данным, за десять с небольшим лет было произведено всего 484 боевых машин. Они не пришли на смену оригинальным танкам K1, но дополнили их. К моменту окончания серийного производства K1A1 доля американских M48 уменьшилась и сейчас в бронетанковых частях южнокорейской армии имеется не более 800-850 таких машин. Это почти в два раза меньше, чем общее количество K1 и K1A1. Таким образом, за последние годы Южная Корея смогла значительно обновить парк бронетехники и в разы повысить его боевой потенциал.

K2 Black Panther

Характеристики южнокорейского танка K1A1 позволяют с большой уверенностью говорить о результатах его столкновения с бронемашинами КНДР. Однако Южная Корея продолжила развитие своих ОБТ. На этом, вероятно, сказался быстрый экономический и промышленный рост Китая. Эта страна достаточно давно располагает бронемашинами, по своим характеристика не уступающими, как минимум, танкам K1. Стоит отметить, результаты войны Китая и Южной Кореи выглядят предсказуемо. Тем не менее, одновременно с проектом модернизации танков K1 в середине девяностых годов стартовала разработка новой боевой машины, получившей индекс K2 и кодовое имя Black Panther («Черная пантера»).

Как и ранее, к созданию нового основного танка были привлечены зарубежные компании. Однако на этот раз в планы Южной Кореи входило снижение степени зависимости от зарубежных партнеров. В ходе проекта делалось все, чтобы собственная оборонная промышленность могла освоить производство танка без чужой помощи. Такой, казалось бы, правильный и полезный подход в конечном счете сказался на облике танка. Дело в том, что на ранних стадиях рассматривалось два варианта боевой машины. В первом танк должен был иметь традиционную компоновку с башней и представлять собой солидно переработанный K1A1 с соответствующим вооружением и оборудованием. Вторая концепция была более смелой: танк с необитаемой башней и 140-мм орудием. Предполагалось, что такой K2 получит гладкоствольную пушку NPzK-140 немецкой компании Rheinmetall. Однако проект нового орудия оказался очень сложным и в итоге его закрыли. На «Рейнметалле» посчитали, что преимущества 140-мм пушки не окупят вложенные в доводку средства и силы. Так один из вариантов проекта «Черная пантера» остался без главного оружия и вскоре тоже прекратил свое существование.

Стоит отметить, курс на самостоятельную разработку и производство нового танка имел несколько неприятных последствий. Из-за них разработка танка K2 заняла более десяти лет. Тем не менее, в итоге получилось сделать не глубокую модернизацию предыдущего K1A1, а фактически новый танк. Изменилось почти все. К примеру, бронированный корпус стал длиннее на метр, а боевая масса выросла до 55 тонн. Вероятно, увеличение габаритов было связано прежде всего с применением новой брони. По имеющимся данным, на «Черной пантере» использовано комбинированное бронирование, представляющее собой дальнейшее развитие системы KSAP. Есть сведения о возможности применения модулей дополнительной защиты, в том числе и динамической. Утверждается, что лобовая броня танка способна выдержать попадание подкалиберного снаряда, выпущенного пушки, применяемой на нем.


На танках K2 используется дизельный двигатель MTU MB-883 Ka-500 немецкого производства мощностью в 1500 лошадиных сил и пятиступенчатая автоматическая трансмиссия. Таким образом, удельная мощность танка превышает 27 л.с. на тонну веса, что может быть даже избыточно для современного ОБТ. Помимо основного дизеля «Пантера» имеет дополнительный газотурбинный двигатель мощностью 400 л.с. Он сопряжен с генератором и обеспечивает танк электричеством при выключенном основном двигателе. Ходовая часть танка K2 продолжила идеологию, заложенную в проекте K1. Первый, второй и шестой из шести опорных катков на каждом борту имеют гидропневматическую подвеску, остальные – торсионную. Кроме того, на танке используется оригинальная полуавтоматическая гидропневматическая система подрессоривания ISU. Она подстраивается под условия местности и минимизирует вибрации при движении. Благодаря своей подвеске танк K2 может произвольно увеличивать или уменьшать клиренс, а также изменять продольный и поперечный наклон корпуса. Это увеличивает проходимость и углы вертикального наведения орудия.

Согласно официальным данным, «Черная пантера» способна разгоняться на шоссе до 70 километров в час и преодолевать на одной заправке топливом до 450 км. Высокая удельная мощность позволяет машине разгоняться от нуля до 32 км/ч всего за семь секунд и ездить по пересеченной местности со скоростью до 50 км/ч. Южнокорейские конструкторы буквально хвастаются этими показателями, ведь им удалось создать танк, ходовые характеристики которого находятся на уровне ведущих мировых образцов.

В качестве оружия для танка K2 была выбрана немецкая пушка Rheinmetall L55 калибра 120 миллиметров, являющаяся дальнейшим развитием семейства гладкоствольных орудий. От своих предшественников эта пушка отличается стволом длиной в 55 калибров. В настоящее время орудие по лицензии производится в Южной Корее. Стабилизатор пушки – двухплоскостной, электрогидравлический. Внутри башни располагается боекомплект из 40 выстрелов, 16 из которых находятся в ячейках автомата заряжания. Утверждается, что при необходимости автомат обеспечивает практическую скорострельность до 15 выстрелов в минуту, независимо от угла возвышения и положения пушки. Ввиду наличия автомата заряжания из экипажа танка был исключен заряжающий. Таким образом, экипаж «Пантеры» состоит из командира, наводчика и механика-водителя.

Интересна номенклатура боеприпасов для пушки L55. Помимо стандартных выстрелов, применяемых в странах НАТО, возможно использование корейских разработок. Южная Корея самостоятельно создала несколько новых типов подкалиберных и кумулятивных снарядов. Поводом для гордости южнокорейской оборонной промышленности являются снаряды KSTAM (Korean Smart Top-Attack Munition – «Корейский управляемый боеприпас для атаки сверху»). Этот боеприпас оснащается активной радиолокационной и инфракрасной головками самонаведения и предназначен для стрельбы с большими углами возвышения. Для повышения точности попадания снаряд KSTAM оснащен тормозным парашютом, предназначенным для снижения скорости на конечном участке поражения. При необходимости возможно ручное управление.

Дополнительное вооружение танка Black Panther состоит из двух пулеметов. 7,62-миллиметровый M60 спарен с пушкой и имеет боекомплект в 12000 патронов. Зенитный K6 калибра 12,7 мм размещен на крыше башни, его боезапас – 3200 патронов. Танк K2 имеет возможность постановки дымовых завес при помощи гранатометов.

По имеющимся данным, на прототипах танка K2 устанавливался такой же прицельный комплекс, как и на серийных танках K1A1 поздних версий. Это прицелы KCPS и KGPS, а также баллистический вычислитель, лазерный дальномер и набор датчиков. Имеются сведения о создании специальной радиолокационной станции миллиметрового диапазона, предназначенной для слежения за передней полусферой башни и сбора информации о целях. В таком случае дальность обнаружения объектов приближается к 9-10 километрам. Радиоэлектронное оснащение нового танка также включает в себя переговорное устройство экипажа, приемник спутниковой навигационной системы GPS, аппаратуру голосовой связи и передачи данных, а также оборудование опознания «свой-чужой». Примечательно, что последняя выполнена в соответствии со стандартом НАТО STANAG 4578.

Первый прототип танка K2 был построен только в 2007 году. В течение нескольких следующих месяцев было изготовлено, как минимум, четыре предсерийные «Пантеры». Можно выделить два варианта этих танков: один из них представлен тремя машинами, другой – только одной. Друг от друга эти версии танка отличаются лобовыми деталями корпуса и башни. Так, танк с маской пушки характерной коробчатой формы, сравнительно большим углом наклона передней лобовой детали корпуса и стволами дымовых гранатометов, расположенными в один ряд, был собран лишь в одном экземпляре. Три других прототипа (возможно, их больше) имеют клиновидную маску и лоб корпуса, похожие на соответствующие детали танка K1A1 и дымовые гранатометы с двумя рядами стволов.

Вероятно, разработка нового танка заняла больше времени, чем планировалось изначально и то же самое можно сказать про испытания и доводку. В конце двухтысячных годов утверждалось, что серийное производство новых ОБТ K2 Black Panther начнется в 2012 году. Тогда планировалось закупить не менее 600 боевых машин. Однако в марте 2011-го Минобороны Южной Кореи объявило, что из-за проблем с двигателем и трансмиссией сборка серийных танков начнется не ранее чем через два года. Кроме того, танки первых партий будут оснащаться оригинальными дизелями немецкого производства, поскольку корейские моторостроители пока не могут обеспечить должное качество своих лицензионных копий.

Уже сейчас разрабатывается проект K2 PIP (Product Improvement Program – «Программа улучшения продукта»). В ходе его реализации новый корейский ОБТ должен получить более совершенную электронику, новые системы дополнительной защиты, в том числе и активной, а также новые средства связи и передачи данных. Имеются сведения о намерении корейских инженеров доработать подвеску танка. Вместо пассивной системы ISU планируется сделать ее активный аналог, что значительно поднимет ходовые качества машины.

***

Сейчас ни у кого нет сомнений, что новейшие южнокорейские танки являются одними из лучших, как минимум, в Восточной Азии. По своим характеристикам с ними могут сравниться только последние китайские и японские разработки. Однако у преимуществ есть обратная сторона. Уже сейчас, до начала серийного производства, танк «Черная пантера» стал «лидером» в плане цены. Один K2 обойдется заказчику, как минимум, в 8,5-9 миллионов американских долларов. Для сравнения, K1 и K1A1 стоили около двух и четырех миллионов соответственно. По цене K2 уступает только французским ОБТ AMX-56 Leclerc. Одной из причин того, что южнокорейские танкостроители стремились производить как можно больше комплектующих на своих предприятиях, является их желание дать своей «Пантере» экспортные перспективы. При столь высокой цене готового танка эти перспективы выглядят сомнительно, а странная ситуация с началом производства только усугубляет положение.

По материалам сайтов:
http://armor.kiev.ua/
http://btvt.narod.ru/
http://dogswar.ru/
https://hyundai-rotem.co.kr/
http://globalsecurity.org/
http://army-technology.com/
http://defense-update.com/

topwar.ru

KAYO K1: цена Кайо K1, технические характеристики Кайо K1, фото, видео, отзывы

Технические характеристики KAYO K1

Цена

103 990 — 115 000

Мин. цена

103 990

Макс. цена

115 000

Год выпуска2019
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл эндуро
Длина, мм2010
Ширина, мм840
Высота, мм1160
Высота по седлу, мм875
Страна сборкиКитай

Модификации KAYO K1

KAYO K1 250 Enduro

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов4
Рабочий объем, см3233
Мощность, л.с. / оборотах16.4/7000
Момент, н·м / оборотах17.5/5500
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг105
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

KAYO K1 250 MX

Цена от

103 990

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов4
Рабочий объем, см3233
Мощность, л.с. / оборотах16.4
Момент, н·м / оборотах
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг105
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

Одноклассники KAYO K1 по цене

От 117 990

До 135 000

Мотоцикл эндуро

Китай

Год: 2019

Отзывы владельцев KAYO K1

KAYO K1, 2017 г

Итак. Наши мотоциклы уже достаточно проехали, что можно сделать первое впечатление. Самое интересное, что попалось на ремонт — это крепление слайдера цепи на маятнике. Отломилось по сварке. Ухо подрамника крепления выхлопной банки. Тоже отломилось и пришлось переваривать данную конструкцию. Светотехника на KAYO K1 подвержена жесткой эксплуатации и ничем не защищена. Требует герметика и соединения и сами фары. Задняя на эндуро версии вообще постоянно плавает в грязи и лужах. Ведомая звезда может не ровно встать в посадочном седле на ступице колеса. Будет проблема с натяжкой цепи. Пластик имеет хорошую живучесть, но после переборки начинает вылезать со своих пазов (появляются щели). Особенно подвержена правая боковина. Обода — алюминий, но вот восьмерки пришлось устранять подтяжкой спиц. Карбюратор исправно работает, но тоже может дать сбой. Была оказия, когда во время движения выпал малый жиклер в ванну. Обратить внимание и при первой возможности снять его и протянуть жиклеры. Крышка картера не дает настроить лапку переключения передач на горизонтальное положение. Тормозная лапка требует отгиба иначе очень неудобно ее нажимать.

   Достоинства: резвый. Управляемость, как у велосипеда. Цена.

   Недостатки: в отзыве.

  Сергей, Новотроицк


KAYO K1, 2018 г

Всем привет. Напишу, с чем столкнулся сразу после покупки KAYO K1. Сиденье жесткое очень, некомфортно, натирает. «Нейтраль» поймать сложно, так и не приноровился сразу ловить ее. Не болячка, а просто доработка, лучше приделать петлю «помогайку» на заднее сиденье, в трудных участках доставать. Лапка заднего тормоза сильно приближена под корпус двигателя — лечится простым отгибанием вбок. Защита перьев руля чиркает об перо вилки при работе со стороны тормоза, пока не придумал, как решить, вероятно, может перетереть сальник пера. Подсос карбюратора запрятан в какие-то дебри, неудобно, да и регулировать холостой ход в перчатках не очень удобно. Руль сильно низкий для моего роста (190), но это не проблема, а особенность. Передний тормоз, на мой взгляд, слабоват. При выявлении еще каких-либо особенностей постараюсь написать. В целом мотоцикл очень нравится.

   Достоинства: быстрый. Недорогой. Приемистый двигатель.

   Недостатки: жесткое седло. Сложно поймать «нейтраль».

  Петр, Орджоникидзе

 

Обои рабочего стола KAYO K1

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои KAYO K1

 

Видео KAYO K1 — тест драйвы

 

KAYO K1 — краткий обзор


KAYO K1 250 / Кайо K1 250

Новый кросс-эндуро KAYO K1 отличается простой конструкцией и имеет достойные ходовые характеристики для преодоления любых трасс. Байк облачен в узкий корпус, окрашенный в фирменные тона марки. Небольшая колесная база, высокий клиренс и удобная эргономика посадки обеспечивают высокую проходимость и достаточную уверенность передвижения. Благодаря полному комплекту светотехники на KAYO K1 разрешено передвигаться по дорогам общего назначения.

250-кубовый силовой агрегат с мощностью 16.4 hp обеспечивает достаточный для быстрой езды запас тяги. Запуск двигателя осуществляется с помощью электростартера, в случае разряда АКБ мотоцикл можно завести с помощью надежного кикстартера. Карбюраторная система питания JK26 настроена на повышение производительности в любом рабочем диапазоне, она не требовательна и проста в настройке. Облегченный глушитель KAYO K1 порадует приятным, благородным звучанием.

Используемая в передней подвеске телескoпическая вилка 800 мм, а также задний маятник повышают управляемость KAYO K1 и улучшают ходовые качества на дорогах с отсутствующим ровным покрытием. В базовом исполнении мотоцикл оборудован легкими алюминиевыми дисками колес с грязевой резиной, мощной 520-й цепью, аккумуляторной батареей на 6 Ah. Тормозная система KAYO K1 представлена дисковыми механизмами с отличной обратной связью.

avto-russia.ru

K1X | Энциклопедия моды

K1X (Кей-уан-экс, Кикс) – немецкий бренд, основанный Кристианом Гроссом (Christian Gross) в 1993 году в Мюнхене (Германия). Специализируется на производстве баскетбольной одежды, обуви и аксессуаров. Прославился благодаря своему оригинальному стилю, отсылающему к хип-хоп-культуре.

Девиз K1X: «Play hard!» («Играй жестче!»)

История K1X

Начало 1990-х. В Мюнхене появилась группа ребят, увлеченных баскетболом. Это были профессиональные спортсмены и любители, хип-хоп-исполнители, представители различных молодежных субкультур. Они часто собирались вместе в магазине кроссовок, который принадлежал Кристиану Гроссу, и вскоре стали называть свою тусовку Nation of Hoop («Нация кольца»). Магазин Гросса назывался Kickz, его одноименная компания занималась дистрибуцией и продажей коллекционных моделей кроссовок, они были очень популярны.

1997 год. Кристиан Гросс создал собственный бренд K1X. Его название произносится так же, как Kickz, но пишется иначе. В основу фирменного стиля K1X легли баскетбол и хип-хоп. Философия марки – «By ballers for ballers» («Баскетболисты – для баскетболистов»). Это прекрасное отражение того, что в компании K1X практически все должности занимают спортсмены или очень увлеченные баскетболом люди. Сам Кристиан Гросс – прекрасный игрок.

С самого начала бренд K1X поддерживали и вдохновляли самые разные люди, многие из которых были знамениты. Среди них Команда Сьерра-Леоне, Рон Артест (Ron Artest), So Solid Crew, Джоэл Ортис (Joel Ortiz), Шон Прайс (Sean Price), Даррен «Primal Fear» Филипп, Team Flight Brothers, Карим «Big Game» Рид, Джош Ангуло (Josh Angulo), Патрик Мор (Patrick Mohr), Чарльз Оукли (Charles Oakley).

1998 год. Один из местных граффити-художников нарисовал логотип для K1X. Стильная и запоминающаяся надпись отныне наносилась на все фирменные вещи бренда.

1999 год. Появился слоган K1X – «Играй жестче!» Его придумал сам Кристиан Гросс, в полном варианте он звучал так:

«Играй жестче, не заставляй нашу продукцию стыдиться тебя!»

В этом же году был запущен собственный интернет-магазин K1X (www.kickz.com).

2000 год. Первая линейка обуви K1X. Ее создал дизайнер, который раньше работал на марку Puma, но впоследствии стал сотрудничать с брендом K1X. В этом же году на спортивном канале в передаче «Inside NBA» («Внутри НБА») рассказывалось о K1X, что привлекло к марке повышенное общественное внимание.

2001 год. Команда K1X Warriors победила на крупнейшем соревновании Германии по стрит-баскетболу.

2002 год. Разработаны баскетбольные кроссовки K1X Chiefglider. Это был невероятный успех: впоследствии модель была выпущена в 17 вариантах, а журналы Sole Magazine и Basket признали ее одной из самых удачных моделей года.

Интересный факт: кроссовки K1X Chiefglider Rucker стали официальной обувью летней баскетбольной лиги в Ракер-парке в Гарлеме (Нью-Йорк).

2004 год. Команда K1X – Фу, Нильс, Петрос, Армин и тренер Ральф – основали «Академию KICKZ». Ее студенты, около двух десятков подростков, отправились на год на греческий остров Крит, чтобы профессионально учиться баскетболу и замечательно провести время. К этому моменту бренд K1X уже вышел на мировой уровень: его продукция стала продаваться в сети магазинов JC Penney (США).

2005 год. Совместно с Командой Сьерра-Леоне была разработана модель кроссовок K1X h2ke. В этом же году бренд вместе с маркой Livity Outernational создали серию обуви и головных уборов.

Интересный факт: бренд K1X сотрудничал с Роном Артестом, одним из лучших защитников в НБА. При этом Рон – одна из самых скандальных фигур в истории баскетбола. Однажды он устроил грандиозное побоище с болельщиками противоположной команды во время матча и был дисквалифицирован.

2007 год. K1X сотрудничал с известными исполнителями хип-хопа. Среди них Джоэл Ортис, Шон Прайс, Guru, Sir Samuel, Olli banjo, Buckshot и the Cali Agents.

2008 год. Вышла коллекция K1X FNCTN. В нее вошла одежда для уличного баскетбола, созданная с учетом самых современных технологий. Удлиненный свободный фасон, способность отводить от тела излишки влаги, способность быстро высыхать, дерзкий urban-стиль – все это сделало K1X FNCTN коллекцией номер один для продвинутых баскетболистов. В этом же году был выпущен удобный рюкзак K1X.

2009-2011 гг. Несколько новых линеек от K1X. Среди них 4-Elements by Marc Baptiste, Tribute World B. Free, K1X Shorty для женщин, K1X Hardwood, K1X x Yue Wu, K1X x Patrick Mohr, K1Xclusive.

Официальный сайт: www.k1x.com

Русскоязычный сайт: www.k1x.ru

Коллекции K1X представлены в интернет-магазине Wildberries.ru

Превью лукбука женской коллекции K1X Весна-Лето 2012

Превью лукбука мужской коллекции K1X Весна-Лето 2012

Мужская коллекция K1X Осень-Зима 2011

K1X Cali — Footwear Summer 2012

wiki.wildberries.ru

smd-код 1k

Подробная информация о производителях — в GUIDE’е, о типах корпусов — здесь
коднаименованиефункциякорпуспроизводительпримечания
1KBC848Bnpn: 30В/100мА, h31=300sot23ITT, KEC, ON Semi 
1KBCV61Bnpn: токовое зеркало 30В/100мА h31=220…475sot143bNXP@Hong Kong
1KBC848BL3npn: 30В/100мА, h31=300tslp3Infineon 
1KFMMT4400npn: 40В/600мА [=2N4400]sot23Diodes 
1KMMBT6428npn: 50В/200мА {=MPSA18}sot23ON Semi 
1KPMC85XPpМОП + «цифровой» npn: -30В/50В/-3,4А/100мА 85мОм/4,7k/47ksot1118Nexperia 
1KPMPB23XNEnМОП:20В/10А/19мОмdfn2020md-6NXP 
1K##R3117K161Aсупервизор: 1,6В «open-drain»dfn4Ricoh## — lot-код
1K7ZXTN25012EZnpn: 12В/6,5А low satsot89Diodes 
1KMMMBT6428Lnpn: 50В/200мА {=MPSA18}sot23ON Semi 
1KpBCV61Bnpn: токовое зеркало 30В/100мА h31=220…475sot143bNXP@Hong Kong
1KpBC848Bnpn: 30В/100мА, h31=200…450 {=BC548B}sot23NXP@Hong Kong
1KRBC848BRnpn: 30В/100мА, h31=300sot23rNXP 
1KsBC848B/BWnpn: 30В/100мА, h31=300sot23/sot323Infineon 
1KsBCV61Bnpn: токовое зеркалоsot143bInfineon 
1KtBCV61Bnpn: токовое зеркало 30В/100мА h31=220…475sot143bNXP@Malaysia
1KWBCV61Bnpn: токовое зеркало 30В/100мА h31=220…475sot143bNXP@China
1KZFMMT4400npn: 40В/600мА [=2N4400]sot23Diodes 

ecworld.ru

K1 — это… Что такое K1?

K1 (Тип 88)
Классификацияосновной боевой танк
Боевая масса, тK1: 51,0
K1A1: 53,2[1]
Компоновочная схемаклассическая
Экипаж, чел.4
История
Годы производстваK1: 1985—1998
K1A1: 1999–2010
Годы эксплуатацииK1: с 1987
K1A1: с 2001
Количество выпущенных, шт.K1: 1,027
K1A1: 484
Основные операторы
Размеры
Длина с пушкой вперёд, мм9672
Ширина корпуса, мм3594
Высота, мм2248
Клиренс, мм460
Бронирование
Тип броникомбинированная противоснарядная
Вооружение
Калибр и марка пушкиK1: 105-мм M68
K1A1: 120-мм Rheinmetall
Тип пушкиK1: нарезная
K1A1: гладкоствольная
Длина ствола, калибровK1: 50,92
K1A1: 44
Боекомплект пушкиK1: 47
K1A1: 32
Прицелыкомбинированный стабилизированный в двух плоскостях перископический с тепловизорным каналом и лазерным дальномером, телескопический, панорамный стабилизированный в двух плоскостях SFIM VS580-13
Пулемёты1 × 12,7-мм M2HB,
2 × 7,62-мм M60
Подвижность
Тип двигателя
MB 871 Ka-501[2]
Производитель:STX[3]
Марка:MB 871 Ka-501[2]
Тип:дизельный
Объём:31 700 см3
Максимальная мощность:1200 л.с., при 2600 об/мин
Конфигурация:V-образный
Цилиндров:8
Система питания:непосредственный впрыск
Охлаждение:жидкостное
Тактность (число тактов):4
Рекомендованное топливо:многотопливный
Мощность двигателя, л. с.1200
Скорость по шоссе, км/ч65
Запас хода по шоссе, км500
Удельная мощность, л. с./тK1: 23,5
K1A1: 22,6
Тип подвескииндивидуальная торсионная и гидропневматическая
Преодолеваемый подъём, град.30
Преодолеваемая стенка, м1,0
Преодолеваемый ров, м2,7
Преодолеваемый брод, м1,2 (1,8 с подготовкой)
Дополнительно
Изображения на Викискладе?K1

K1 (Тип 88) — основной боевой танк Южной Кореи, вариант американского танка M1 «Абрамс», приспособленный к корейским условиям эксплуатации. Разработан в конце 1970-х — начале 1980-х годов. Производился серийно с 1985 до 2010 года. Танковый парк K1 и его модификаций был дополнен и в перспективе будет заменен танками K2 «Чёрная Пантера».

Модификации

  • XK1 — опытный предсерийный вариант (в отличие от серийных танков, на опытных XK-1 были установлены американский дизельный двигатель AVCR-1790 и гидромеханическая трансмиссия RK-304 производства ФРГ)[4].
  • K1 — базовый вариант, произведено около 1000 экземпляров. На серийных K1 были установлены система управления огнем американской фирмы Hughes, радиостанция AN/VRC-12, лицензионный немецкий дизельный двигатель MB 871 Ka-501 и автоматическая трансмиссия ZFLSG3000 производства ФРГ[4].
  • K1A1 — модернизированный вариант с 120-мм гладкоствольной пушкой, новой системой управления огнём и прицелами. Принят на вооружение в 2001 году.

Специализированные машины на базе K1

На вооружении

Литература

  • Е. Викторов. Новый южнокорейский танк // «Зарубежное военное обозрение», № 2, 1985. стр.91-92
  • А. Мирошников. Южнокорейский танк «88» // «Зарубежное военное обозрение», № 8, 1988. стр.75
  • Основной боевой южнокорейский танк К-1 // «Зарубежное военное обозрение», № 4 (589), 1996 (цветная вклейка)
  • М. Барятинский. Средние и основные танки зарубежных стран 1945—2000 (Часть 2). — М.: Бронеколлекция, выпуск № 2, 2002.

Примечания

Ссылки

См. также

Сравнительные ТТХ современных основных танков

Внешний вид
Год принятия на вооружение2005[1]2009[2]2000[3]2004[4]1992[5]2002[6]1995[7][8]2010[9]
Боевая масса, т46,551,063,062,554,662,554,045,5
Экипаж33443443
Калибр пушки, мм125125120120120120120125
Управляемое вооружениеРефлекс-МКомбатнетнетнетнетнетнет
Боекомплект, выстрелов4246424240524240
Скорострельность, выстр./мин78н/дн/д10-12н/дн/д7
Динамическая защитаКонтакт-5ДуплетTUSK ARATданетROMORнетERAWA
Активная защитаШтора-1ВартаAN/VLQ-6 MCDMUSSн/дн/дн/дOBRA-3
Мощность двигателя, л. с.10001200150015001500120012751000
Удельная мощность, л. с./т21,523,523,824,027,519,223,622,0
Максимальная скорость, км/ч6070677272566565
Запас хода по шоссе, км550500425450550400550480
Внешний вид
Год принятия на вооружение2009[10]2011[11]2001[12]1997[13][14]2002[15][16]2001[17]2011[18]2012[19]
Боевая масса, т65,058,548,036,0н/д53,258,044,0
Экипаж4433н/д433
Калибр пушки, мм120120125125125120125120
Управляемое вооружениеLAHATLAHATнетнетнетнетРефлекснет
Боекомплект, выстрелов483939н/дн/дн/д41н/д
Скорострельность, выстр./минн/д6-88н/дн/дн/д7н/д
Динамическая защитаданетданетн/днетданет
Активная защитаТрофинетВартанетн/днетJD-3н/д
Мощность двигателя, л. с.150014001200780н/д120015001200
Удельная мощность, л. с./т23,523,925,021,7н/д22,525,927,3
Максимальная скорость, км/ч70707070н/д657070
Запас хода по шоссе, км500450500450н/д500450н/д


Ошибка в сносках?: Для существующего тега <ref> не найдено соответствующего тега <references/>

dic.academic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *