Содержание

Су-27 перехватили самолеты-разведчики и бомбардировщик у границ России

https://ria.ru/20200828/samolety-1576455585.html

Су-27 перехватили самолеты-разведчики и бомбардировщик у границ России

Российские истребители Су-27 в пятницу перехватили несколько военных самолетов западных стран, сообщили в Национальном центре управления обороной (НЦУО). РИА Новости, 28.08.2020

2020-08-28T21:04

2020-08-28T21:04

2020-08-28T22:01

b-52

балтийское море

ввс сша

су-27

нато

швеция

сша

безопасность

в мире

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/155221/23/1552212341_0:127:3185:1919_1400x0_80_0_0_1d141859b1979c8bd8b3feae618890c0.jpg

<strong>МОСКВА, 28 авг — РИА Новости.</strong> Российские истребители <a href=»http://ria.ru/product_Su_27/» target=»_blank» data-auto=»true»>Су-27</a> в пятницу перехватили несколько военных самолетов западных стран, сообщили в Национальном центре управления обороной (<a href=»http://ria.ru/organization_NCUO/» target=»_blank» data-auto=»true»>НЦУО</a>).Так, над нейтральными водами <a href=»http://ria.ru/location_Baltijjskoe_more_2/» target=»_blank» data-auto=»true»>Балтийского моря</a> военные обнаружили три неопознанные воздушные цели, двигавшиеся к государственной границе России.Для их опознавания в воздух подняли Су-27 дежурных сил ПВО Балтийского флота.»Экипаж российского истребителя идентифицировал воздушные цели как стратегический самолет-разведчик RC-135 <a href=»http://ria.ru/organization_VVS_SSHA/» target=»_blank»>ВВС США</a>, самолет-разведчик «Гольфстрим» ВВС <a href=»http://ria.ru/location_Sweden/» target=»_blank» data-auto=»true»>Швеции</a> и самолет-разведчик «Челленджер» ВВС Дании», — говорится в сообщении.После того, как иностранные воздушные суда развернулись от российской границы, Су-27 вернулся на аэродром.Помимо этого, два Су-27 из состава дежурных сил ПВО Южного военного округа также пришлось поднять в воздух из-за того, что над нейтральными водами <a href=»http://ria.ru/location_Black_Sea/» target=»_blank» data-auto=»true»>Черного моря</a> обнаружили приближающуюся к госгранице воздушную цель.В НЦУО подчеркнули, что экипажи российских истребителей приблизились на безопасное расстояние и идентифицировали объект как стратегический бомбардировщик В-52Н ВВС США.После его разворота от госграницы российские самолеты благополучно вернулись на аэродром базирования.Еще одну воздушную цель над нейтральными водами Черного моря, летевшую к российской границе, специально поднятый в воздух Су-27 опознал как RC-135 ВВС США. В ведомстве подчеркнули, что во всех случаях российские истребители действовали строго в соответствии с международными правилами использования воздушного пространства и не допустили нарушения границы.

https://ria.ru/20200812/1575713989.html

https://ria.ru/20200826/perekhvat-1576328794.html

nnn uuu

Бомбардировщик? Это уже что-то новое. Похоже американцы разведали всё, что им нужно и теперь начали отрабатывать бомбометание.

70

Арсений Новиков

Мы молодцы!

61

балтийское море

швеция

сша

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/155221/23/1552212341_228:0:2957:2047_1400x0_80_0_0_3eabf29e36e23dfbbf1481222c531404.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

b-52, балтийское море, ввс сша, су-27, нато, швеция, сша, безопасность, в мире

МОСКВА, 28 авг — РИА Новости. Российские истребители Су-27 в пятницу перехватили несколько военных самолетов западных стран, сообщили в Национальном центре управления обороной (НЦУО).Так, над нейтральными водами Балтийского моря военные обнаружили три неопознанные воздушные цели, двигавшиеся к государственной границе России.

Для их опознавания в воздух подняли Су-27 дежурных сил ПВО Балтийского флота.

«Экипаж российского истребителя идентифицировал воздушные цели как стратегический самолет-разведчик RC-135 ВВС США, самолет-разведчик «Гольфстрим» ВВС Швеции и самолет-разведчик «Челленджер» ВВС Дании», — говорится в сообщении.

После того, как иностранные воздушные суда развернулись от российской границы, Су-27 вернулся на аэродром.

Российский Су-27 поднялся на перехват американских самолетов над Черным морем

12 августа, 20:37

Подлетевшие к российской границе американские самолеты показали на видеоПомимо этого, два Су-27 из состава дежурных сил ПВО Южного военного округа также пришлось поднять в воздух из-за того, что над нейтральными водами Черного моря обнаружили приближающуюся к госгранице воздушную цель.

В НЦУО подчеркнули, что экипажи российских истребителей приблизились на безопасное расстояние и идентифицировали объект как стратегический бомбардировщик В-52Н ВВС США.

После его разворота от госграницы российские самолеты благополучно вернулись на аэродром базирования.

Еще одну воздушную цель над нейтральными водами Черного моря, летевшую к российской границе, специально поднятый в воздух Су-27 опознал как RC-135 ВВС США.

В ведомстве подчеркнули, что во всех случаях российские истребители действовали строго в соответствии с международными правилами использования воздушного пространства и не допустили нарушения границы.

Истребитель-перехватчик МиГ-31

26 августа, 13:08

Российский МиГ-31 перехватил норвежский самолет над Баренцевым морем

Топ 10 | Самые сильные ВВС мира

10 Пакистан

Пакистан

10 место — Пакистан

Истребителей Бомбардировщиков Транспортных самолетов Боевых вертолетов

Королевские ВВС Пакистана были сформированы в 1947 году. ВВС Пакистана активно участвовали в войнах с Индией, а во время Афганской войны перехватывали советские и афганские самолёты, вторгавшиеся в воздушное пространство страны. Пакистан закупает авиатехнику в основном американского и китайского производства. В ВВС служат 65 000 солдат и офицеров (включая 3 000 пилотов). В наличии у государства около 955 боевых, транспортных и учебных самолетов.

9 Турция

Турция

9 место — Турция

Истребителей Бомбардировщиков Транспортных самолетов
Боевых вертолетов

ВВС Турции были основаны в 1911 году. К 1940 году Турция располагала крупнейшими ВВС в регионе Ближнего Востока и Балканского полуострова.Турецкие военно-воздушные силы участвовали во вторжении на Кипр (1974) и в военных операциях на Балканах в 1990-е годы, а также периодически привлекаются к военным действиям внутри страны. Численность личного состава составляет около 60 000 человек. Ведётся разработка собственного истребителя пятого поколения TF-X.

8 Египет

Египет

8 место — Египет

Истребителей Бомбардировщиков Транспортных самолетов Боевых вертолетов

ВВС Египта были созданы 2 ноября 1930 года указом короля Фуада I. Египетская авиация принимала активное участие в арабо-израильских войнах. В 1950—1970-е годы на вооружении состояли главным образом самолёты советского производства. После разрыва отношений с СССР Египет начал закупать авиатехнику в США и Франции. Численность войск — около 40 тысяч человек.

7 Франция

Франция

7 место — Франция

Истребителей Бомбардировщиков Транспортных самолетов Боевых вертолетов

Созданы в составе французской армии в 1910 году. ВВС Франции активно участвовали в Первой и Второй мировых войнах. После оккупации страны Германией в 1940 году национальные военно-воздушные силы раскололись на ВВС Виши и ВВС «Свободной Франции». Главный производитель авиационной техники – фирма Дассо Авиасьон. Она занимается не только созданием военных типов самолетов, но и региональных, и бизнес-класса. Вторая по размерам компания Airbus S.A.S производит грузовые, военно-транспортные и пассажирские аппараты.

6 Южная Корея

Южная Корея

6 место — Южная Корея

Истребителей Бомбардировщиков Транспортных самолетов Боевых вертолетов

Основу вооружения составляют самолёты и вертолёты американского производства, но правительством Южной Кореи прикладываются значительные силы для организации производства своей боевой техники и уменьшения зависимости от США в военно-экономическом плане. На вооружении также имеется некоторое количество авиации российского, английского, испанского и индонезийского производства. По числу авиационной техники и численности личного состава ВВС Южной Кореи более чем вдвое уступает Северной, однако на её вооружении больше современной техники, а средний налёт пилотов — выше. С 1997 года в Академию ВВС зачисляются курсанты-женщины. Численность состава составляет около 65 тысяч человек.

5 Япония

Япония

5 место — Япония

Истребителей Бомбардировщиков Транспортных самолетов Боевых вертолетов

Воздушные силы самообороны Японии созданы в 1954 году. До окончания второй мировой войны авиация напрямую подчинялась императорской армии и флоту Японии. Она не была выделена в отдельный вид войск. После второй мировой войны при формировании новых вооружённых сил были образованы Воздушные силы самообороны Японии, на вооружение которых поступала авиатехника производства США. После того, как в 2007 году США отказались продать Японии истребитель пятого поколения F-22, правительство Японии приняло решение о постройке Mitsubishi ATD-X — собственного самолёта пятого поколения. На данный момент численность личного состава составляет 47 123 человека.

4 Индия

Индия

4 место — Индия

Истребителей Бомбардировщиков
Транспортных самолетов Боевых вертолетов

Военно-воздушные силы Индии были созданы 8 октября 1932 года, а первая эскадрилья появилась в их составе 1 апреля 1933 года. Они сыграли важную роль в боевых действиях на бирманском фронте в ходе Второй мировой войны. В 1945—1950 годах ВВС Индии носили приставку «королевские». Индийская авиация приняла активное участие в войнах с Пакистаном, а также в ряде более мелких операций и конфликтов. На 2017 год численность личного состава составляет 127 000 человек.

3 Китай

Китай

3 место — Китай

Истребителей Бомбардировщиков Транспортных самолетов Боевых вертолетов

Военно-воздушные силы НОАК были созданы 11 ноября 1949 года после победы Компартии Китая в гражданской войне. Серьезную роль в их создании и вооружении сыграл Советский Союз. С середины 1950-х годов началось производство советских самолётов на китайских заводах. «Большой скачок», разрыв отношений с СССР и «культурная революция» нанесли серьёзный ущерб китайским ВВС. Несмотря на это, в 1960-е началась разработка собственных боевых самолётов. После окончания холодной войны и распада СССР Китай начал модернизацию своих ВВС, закупив у России многофункциональные истребители Су-30 и освоив лицензионный выпуск истребителей Су-27. Позднее, Китай разорвал контракт по поставке российских истребителей и начал выпускать свои самолёты на основе полученных ноу-хау. Численность личного состава — 330 000 человек.

2 Россия

Россия

2 место — Россия

Истребителей Бомбардировщиков Транспортных самолетов Боевых вертолетов

С 1998 года являлись новым видом ВС России, сформированным в результате объединения Военно-воздушных сил (ВВС) и Войск противовоздушной обороны (ПВО). Основу боевого состава ВВС составляют авиационные базы и бригады войск воздушно-космической обороны. За годы войны было подготовлено 44 093 летчика. Погибло в боях 27 600: 11 874 лётчика-истребителя, 7 837 лётчиков-штурмовиков, 6 613 членов экипажей бомбардировщиков, 587 лётчиков-разведчиков и 689 пилотов вспомогательной авиации. После распада СССР в декабре 1991 ВВС СССР были разделены между Россией и другими бывшими советскими республиками. В результате этого раздела Россия получила примерно 40 % техники и 65 % личного состава советских ВВС, став единственным на постсоветском пространстве государством, обладающим дальней стратегической авиацией. Многие самолёты были переброшены из бывших союзных республик в Россию. Некоторые были уничтожены. В частности, 11 новых бомбардировщиков Ту-160, располагавшихся на Украине, были утилизированы в сотрудничестве с США.

В январе 2008 года главнокомандующий ВВС А. Н. Зелин назвал состояние воздушно-космической обороны России критическим. В 2009 году закупки новой авиатехники для ВВС России приблизились к показателям закупок авиации советских времен. Проходят испытания истребителя пятого поколения ПАК ФА, 29 января 2010 года состоялся его первый полёт. Поступление в войска истребителей 5-го поколения планируется в 2020 году. Численность личного состава — 148 тысяч человек.

1 США

США

1 место — США

Истребителей Бомбардировщиков Транспортных самолетов Боевых вертолетов

По численности личного состава и количеству летательных аппаратов являются самыми крупными военно-воздушными силами в мире. В современном виде ВВС США были сформированы 18 сентября 1947 года, вскоре после завершения Второй мировой войны. До этого момента они находились в составе Армии США. Численность личного состава — 329 638 человек.

ВВС США обеспечивают высокую мобильность американских вооруженных сил. В этом компоненте ни одна армия мира не приближается к США даже близко. Военно-воздушные силы — это особый вид войск для США, в состав которых входит сразу две компоненты стратегической триады: межконтинентальные баллистические ракеты (МБР) и стратегическая авиация. Именно ВВС США является своеобразным полюсом притяжения для большинства инноваций, которые американцы активно применяют в военной отрасли.

Источник: Global Firepower, 2017

Комментарии:

Добавить комментарий

Военная авиация, современная боевая авиционная техника — самолеты, вертолеты и воздушные базы

{{if wg_link }} {{/if}} {{if notify_title }} {{if notify_message }}

${notify_title}

{{html notify_message}}

{{/if}} {{/if}} {{if validate_url }} {{/if}} {{if date }}

{{html date}}

{{/if}}

{{html announce}}

Военная авиация

История военной авиации началась практически сразу после первого полёта самолёта американцев братьев Райт, состоявшегося в 1903 году – уже через несколько лет военные большинства армий мира сообразили, что самолёт может стать прекрасным оружием. С началом Первой мировой войны боевая авиация как род войск была уже довольно серьезной силой – сначала нашла применение разведывательная авиация, позволявшая получать полные и оперативные данные о перемещениях войск противника, следом в небо поднялись бомбардировщики, сначала импровизированные, а затем и специальной постройки. Наконец, для противодействия вражеским аэропланам была создана истребительная авиация. Появились воздушные асы, об успехах которых снимались фильмы и с восхищением писали газеты. Вскоре собственными ВВС обзавелся и флот – зародилась военно-морская авиация, стали строиться первые авиатранспорты и авианосцы.

По-настоящему одним из главных родов войск военная авиация показала себя с началом Второй мировой войны. Бомбардировщики и истребители люфтваффе стали одним из главных инструментов немецкого блицкрига, предопределившего успехи Германии первых лет войны на всех фронтах, а японская морская авиация как основная ударная сила военно-морского флота нападением на Перл-Харбор задала ход боевых действий на Тихом океане. Истребительная авиация Великобритании стала решающим фактором, предотвратившим вторжение на острова, а стратегические бомбардировщики союзников поставили Германию и Японию на грань катастрофы. Легендой советско-германского фронта стала советская штурмовая авиация.

Без военной авиации не обходится и ни один современный вооруженный конфликт. Так, даже в случае возникновения малейшей напряжённости военно-транспортные самолёты осуществляют переброску военной техники и живой силы, а армейская авиация, вооруженная ударными вертолетами, осуществляет поддержку наземных войск. Современная авиационная техника развивается в нескольких направлениях. Всё более широкое применение находят БПЛА – беспилотные летательные аппараты, которые, как и 100 лет назад, сначала стали разведчиками, а теперь всё чаще выполняют ударные задачи, демонстрируя эффектные учебные и боевые стрельбы. Впрочем, пока что беспилотники не способны полностью заменить традиционные пилотируемые боевые самолёты, упор при проектировании которых в наши дни делается на уменьшение радиолокационной заметности, увеличение маневренности и возможность летать на сверхзвуковой крейсерской скорости. Впрочем, ситуация меняется столь стремительно, что предсказать, в каком направлении будет развиваться военная авиация в ближайшие годы, могут только самые смелые фантасты.
На портале Warspot всегда можно прочитать статьи и новости на авиационную тематику, посмотреть видео или фотообзоры по истории военной авиации с самого её зарождения и до современности – о самолётах и вертолётах, о боевом применении военно-воздушных сил, о лётчиках и авиационных конструкторах, о вспомогательной военной технике и снаряжении, используемых в ВВС разных армий мира.

Военные самолеты, военная авиация, современные военно-воздушные силы (ввс)

{{if wg_link }} {{/if}} {{if notify_title }} {{if notify_message }}

${notify_title}

{{html notify_message}}

{{/if}} {{/if}} {{if validate_url }} {{/if}} {{if date }}

{{html date}}

{{/if}}

{{html announce}}

С древних времён человек смотрел в небо, мечтая полететь как птица. Неудивительно, что когда ему удалось оторваться от земли на самолёте и совершить управляемый полёт, сам термин, обозначающий создание и использование летательных аппаратов со временем получил обозначение, образованное от латинского слова Avis – «птица». Вскоре после того, как братья Уилбур и Орвилл Райты впервые подняли свой «Флайер» в воздух, новинкой заинтересовались военные. Их всегда привлекала идея безнаказанно следить за противником с высоты или так же без риска для себя сбросить что-то на его голову, и новомодное изобретение подходило для этого как нельзя лучше. Так появились военные самолёты, первые из которых были приспособленными для разведки или бомбометания мирными аэропланами, но затем началась специализированная постройка таких аппаратов – разведчиков, бомбардировщиков, а позднее истребителей. В армиях ведущих мировых держав стали появляться военно-воздушные силы.

В настоящем разделе портала представлены материалы по истории ВВС всего мира за их более чем вековую историю: с момента начала боевого применения, состоявшегося незадолго до Первой мировой войны, когда военные самолёты имели самые скромные возможности, и по наше время, когда современные боевые самолёты и вертолёты зачастую способны самостоятельно решить исход военного конфликта, а транспортные самолёты стали одним из основных способов быстрой переброски наземных войск.
Здесь вы можете прочитать, как проектировалась, осваивалась в производстве и совершенствовалась авиационная техника во всём её многообразии – от деревянных, обтянутых тканью «Ньюпоров» и «Фоккеров», едва способных поднять в воздух экипаж, до современных истребителей пятого поколения и беспилотных летательных аппаратов, а также возможных путях развития авиационной техники будущего. Публикации портала рассказывают как о самых популярных образцах самолётов и вертолётов, выпускавшихся многотысячными сериями, так и о тех конструкциях, что были построены в единичных экземплярах, а то и вовсе не покинули чертёжные доски конструкторских бюро и остались в эскизных проектах.
Кроме описания авиационной техники, из материалов раздела можно узнать о людях, за столетие сделавших авиацию из забавного развлечения могучим родом войск и опорой экономики: авиационных конструкторах, промышленниках и меценатах, и, конечно же, лётчиках. Их биографии читаются как настоящие приключенческие романы: пионеры авиации начала XX века и герои рекордных перелётов, на несовершенной технике стремившиеся забраться выше, пролететь дальше и быстрее, испытатели новых самолётов и вертолётов, которые в прямом смысле слова учили и учат летать новую технику, воздушные асы, чья популярность была сравнима лишь со звёздами киноэкрана, сражавшиеся в небе обеих мировых войн и участвовавшие в локальных конфликтах.
Отдельное внимание уделено боевому применению авиации, развитию и совершенствованию авиационной тактики и стратегии – от полётов одиночных аэропланов до полноценных воздушных наступлений, которыми выигрываются военные кампании, от беспорядочных воздушных свалок по принципу «каждый сам за себя» до тактики группового воздушного боя, доведённой до совершенства. Не обойдено вниманием и развитие авиационного вооружения – от первых кустарных авиабомб и металлических стрел, сбрасываемых на вражескую кавалерию, до современных корректируемых авиабомб и крылатых ракет нового поколения, от взятого в полёт револьвера до многоствольных автоматических авиационных пушек и экспериментальных лазерных систем.

Большая десятка: крупнейшие военные самолёты мира

Пока ещё не очень продолжительная история авиации изобилует эпизодами, когда в разных странах, в разное время и по разным причинам в военную моду входила гигантомания, приводившая к постройке огромных летающих машин. В этом материале представлены 10 таких самолётов, построенных за последние три четверти века.

1. Junkers Ju 390

​ - Большая десятка: крупнейшие военные самолёты мира

Эта машина была построена в Германии на базе четырёхмоторного Junkers Ju 290 в 1943 году и предназначалась для использования в качестве тяжёлого транспортного, морского патрульного самолёта, а также стратегического бомбардировщика. В планах у немцев была постройка 26 подобных самолётов, с помощью которых в теории можно было бомбить даже территорию США, но в реальности они смогли построить лишь две машины. Размах крыльев самолёта составлял 50,3 метра, а его длина – 34,2 метра, дальность полёта – до 9700 километров.

2. Антонов Ан-225 «Мрия»

Самолёт Ан-225 «Мрия» был разработан конструкторским бюро Антонова в 1980-х годах. Он является самым длинным (84 метра) и тяжёлым (максимальная взлётная масса 640 тонн) самолётом из когда-либо построенных. «Мрия» изначально создавалась для транспортировки многоразового космического корабля «Буран», а также различных крупногабаритных компонентов ракеты-носителя от места производства к месту запуска, и была произведена в единственном экземпляре (второй экземпляр в готовности примерно на 70% с советских времен находится на заводе «Антонов»). После завершения программы «Энергия — Буран», Ан-225 на протяжении восьми лет находился на консервации. В начале 2000-х годов самолёт восстановили силами украинских компаний, и в настоящее время он выполняет коммерческие грузовые перевозки.

​ - Большая десятка: крупнейшие военные самолёты мира

3. Messerschmitt Me 323 «Gigant»

​ - Большая десятка: крупнейшие военные самолёты мира

Германский Messerschmitt Me 323 был крупнейшим серийным сухопутным самолётом Второй мировой войны. Всего их было построено чуть более 200 штук. Он был сконструирован и построен в рамках подготовки к планируемому вторжению в Великобританию. Исходно его создавали как тяжёлый планер Me 321, но в 1941 году было принято решение строить вариант этого планера с мотором. Обладая грузоподъёмностью до 23 тонн, этот самолёт с тканевой и фанерной обшивкой использовался немцами в основном для снабжения войск в Северной Африке, хотя встречался и на Восточном фронте.

​ - Большая десятка: крупнейшие военные самолёты мира

4. Blohm & Voss BV 238

​ - Большая десятка: крупнейшие военные самолёты мира

Эта немецкая летающая лодка с размахом крыльев в 60,17 метра совершила первый полёт в марте 1944 года и была построена в единственном экземпляре. Blohm & Voss BV 238 был крупнейшим из построенных к тому моменту самолётов, и, по иронии судьбы, стал крупнейшим самолётом, уничтоженным во время Второй мировой войны. Самолёт базировался на озере Шальзее на севере Германии и в сентябре 1944 года был потоплен в результате атаки группы американских истребителей P-51 Mustang. По другой версии, его уничтожили британские Hawker Typhoon в мае 1945 года.

5. Martin JRM Mars

​ - Большая десятка: крупнейшие военные самолёты мира

Большой транспортный гидросамолёт Martin JRM Mars был в ограниченном количестве (1 опытный образец и 6 серийных) построен для ВМС США во время Второй мировой войны. Он создавался как «летающий дредноут» — дальний патрульный самолёт. После войны четыре уцелевших «Марса», списанных в 1959 году на металлолом, были выкуплены канадскими лесопромышленниками и переоборудованы в летающие танкеры для тушения лесных пожаров. После 2012 года в строю ещё остаётся один Martin JRM Mars.

6. Convair B-36 Peacemaker

​Прототип ХВ-36 (справа) рядом с B-29 Superfortress - Большая десятка: крупнейшие военные самолёты мира Прототип ХВ-36 (справа) рядом с B-29 Superfortress

B-36 Peacemaker («Миротворец») – американский межконтинентальный бомбардировщик, крупнейший по размаху крыла (70,1 метра) боевой самолёт за всю историю авиации. Первый полёт осуществил в августе 1946 года. Всего было построено 384 самолёта.

7. Convair XC-99

​ - Большая десятка: крупнейшие военные самолёты мира

ХС-99 – американский прототип тяжёлого грузового самолёта, построенный с применением деталей бомбардировщика B-36. Построенный в единственном экземпляре, первый полёт он совершил 24 ноября 1947 года, а в 1949-м поступил на вооружение ВВС США. В ходе Корейской войны ХС-99 совершал межконтинентальные рейсы в интересах армии США. Последний полёт выполнил 19 марта 1957 года.

8. Boeing B-52 Stratofortress

​ - Большая десятка: крупнейшие военные самолёты мира

Межконтинентальный стратегический бомбардировщик В-52 совершил свой первый полёт в апреле 1952 года и пришёл на смену Convair B-36. Являясь одним из основных средств доставки американского ядерного оружия, В-52 участвовал в нескольких военных конфликтах, в ходе которых с его борта применялось только обычное вооружение. ВВС США планируют использовать В-52 как минимум до 2040-х годов. Размах крыла самолёта составляет 56,39 метра.

9. Hughes H-4 Hercules

​ - Большая десятка: крупнейшие военные самолёты мира

Прототип американского военно-транспортного самолёта проектировался как трансатлантический транспорт для быстрой переброски войск на европейский ТВД. Он имел фюзеляж из дерева и совершил лишь один короткий полёт 2 ноября 1947 года. «Геркулес» имеет наибольший размах крыла (97,54 метра) среди всех построенных и летавших самолётов в истории.

10. Lockheed C-5 Galaxy

​ - Большая десятка: крупнейшие военные самолёты мира

Американский стратегический военно-транспортный самолёт, совершивший первый полёт 30 июня 1968 года. Всего произведена 131 машина этого типа. Lockheed C-5 Galaxy использовался американцами во всех крупных конфликтах, начиная с 1969 года, включая войны во Вьетнаме, Ираке, Югославии и Афганистане, а также при поддержке союзников, таких, как Израиль во время войны Судного дня. Самолёт имеет размах крыла 67,88 метра и максимальную взлетную массу 380 тонн (в модификации C-5B).


Материал подготовлен с использованием информации ресурса warhistoryonline.com

Сравнение боевых (военных) самолетов

 

Современные военные самолеты стремительными шагами продвигаются вперед, расширяя свои возможности и привлекая все новые силы.

Современные отечественные боевые самолеты мира обязаны своим появлением развитию и популяризации авиации, которой во многом способствовали полеты летчиков Н. Попова, М. Ефимова, А. Шиукова, С. Уточкина, Б. Российского и такие талантливые конструкторы, как И. Сикорский, Я. Гаккель, В. Слесарев, И. Стеглау.

На нашем портале avia.pro каждый желающий сможет провести сравнение боевых самолетов в несколько кликов. Эта процедура не доставит Вам никакой сложности, так как она предельно проста.

Современная авиация по мере количественного роста и развития воздушного флота имеет все большую роль в выполнении боевых операций. Одновременно с широким использованием самолетов днем при хорошей погоде их стали использовать и ночью в сложных метеоусловиях. Операции сухопутных войск всегда выполнялись при активном участии авиатехники, оказывающей поддержку в ходе боевых действий. Она прикрывала войска от ударов авиации и воздушной разведки врага, поддерживала пехоту, вела воздушную разведку.

С начала использования самолетов на боле боя их роль в конфликтах постоянно растет. Причем это особенно касается последних 30-50 лет. Военные самолеты из года в год получают все более мощные средства ведения боя, более совершенную электронику, увеличивается их скорость, уменьшается их заметность на экранах радаров. На сегодняшний день авиация способна решить ход конфликта в одиночку или сыграть в нем ключевую роль. В военной отрасли человечества такого еще никогда ранее не было.

С появлением новых систем связи, высокоточных боеприпасов и спутниковой навигации/целеуказания мощь и роль военно-воздушных сил очень возросли. Современные и перспективные боевые самолеты тоже сильно изменяются. Использование двигателей новых конструкций, современных материалов, сложной электротехники позволяет называть боевой самолет нового поколения венцом научно-технического прогресса.

На сегодняшний день многие авиационные страны занимаются разработкой истребителя пятого поколения, кроме США, так как Америка уже располагает истребителями F-35 Lightning и F-22 Raptor. Они давно прошли испытания и приняты на вооружение. Китай, Япония и Россия пока отстают в данном вопросе.

Сегодня в тактике ведения боя все больше внимания уделяется истребительной технике, которая отвечает за создание бесполетных зон, сопровождение самолетов и кораблей, противовоздушную оборону противника. Поэтому доля авиатехники в общем объеме торговли оружием – практически 50%. Avia.pro предлагает выполнить сравнение боевых самолетов, что отнимет у Вас несколько минут, выиграв массу времени, которое было бы потрачено на поиски всей информации. Одновременно можно сравнить не больше четырех военных самолетов.

Долгое время основными задачами, которые ложились на «плечи» истребителей, являлось завоевание господства в воздухе, защита сухопутных объектов от воздушных сил противника, сопровождение самолетов гражданской и военной авиации и реже – нанесение ударов по разным наземным целям противника.

На сегодняшний день истребители стали более функциональными, способными наносить мощные удары как по наземной инфраструктуре противника, так и по авиации. Если раньше они были только оборонительным видом оружия, то сейчас их стали чаще применять в наступательном качестве.

С каждым годом перспективная мировая и русская авиация получает толчок по развитию нанотехнологий во всем мире. Самолеты совершенствуются, растет скорость, мощность и высота полета, учитывается дальность и грузоподъемность действия. К тому же большие возможности позволили открыть использование новых материалов. Конструкторы во многих странах мира настойчиво ищут пути для достижения высоких скоростей полета. 

Пятёрка самых распространённых в мире военно-транспортных самолётов

Военно-транспортная авиация впервые громко заявила о себе во время Второй мировой войны. Но в те годы большинство транспортных самолетов представляли собой переделки серийных бомбардировщиков. Массово специализированные транспортные самолеты стали строить уже после войны. Транспортная авиация сегодня используется для перевозки (переброски) войск, боевой техники, выброски десанта, а также осуществления транспортно-связного обеспечения соединений и частей вооруженных сил. В России военно-транспортная авиация (ВТА) является средством Верховного Главнокомандующего ВС РФ, она предназначена для решения стратегических, оперативно-стратегических, оперативных и оперативно-тактических задач.
В настоящее время на вооружении российской ВТА находятся следующие военно-транспортные самолеты: Ил-76МД, Ан-22, Ан-26, Ан-124 «Руслан», а также Ан-12ПП. Сегодня собственная транспортная авиация есть в составе ВВС многих стран мира. При этом общее количество военно-транспортных самолетов, которые состоят на вооружении и эксплуатируются в данный момент, составляет порядка 4 200 единиц. Ниже представлен список из пяти наиболее распространенных в мире транспортных самолетов. В топ-5 попали три самолета, выпускаемые американскими компаниями: C-130 Hercules, Beechcraft King Air и C-17 Globemaster III, а также самолет CN235 испано-индонезийского производства и российский Ан-26.

C-130 Hercules

Американские самолеты Lockheed C-130 Hercules и их различные специализированные версии, а также модернизированные самолеты C-130J Super Hercules, на данный момент являются самыми распространенными транспортными самолетами на планете. Данный военно-транспортный самолет средней и большой дальности является основным военно-транспортным самолетом США, а также стран НАТО. «Геркулес» предназначен для осуществления перевозок войск и грузов, десантирования войск и боевой техники посадочным и парашютным способом. Самолет находится на вооружении ВВС, военизированных формирований, береговой охраны более чем 70 государств мира от США, Великобритании и Австралии до Туниса, Уругвая и Зимбабве. Всего в мире эксплуатируется порядка 890 машин данного типа. Некоторые из этих самолетов переделаны в специальные версии, как, например, американский LC-130, который оснащается посадочными лыжами.


С момента первого полета этого транспортного самолета прошло уже практически 60 лет, а он все еще не утратил своей актуальности на рынке военно-транспортной авиации. Свой первый полет опытный образец самолета совершил 23 августа 1954 года, серийное производство было начато в декабре 1956 года после устранения всех недостатков, которые удалось выявить в ходе испытаний машины. В отличие от своего ближайшего советского аналога — самолета Ан-12, C-130 Hercules по-прежнему производится серийно. Всего до 2009 года в США было собрано более 2 300 самолетов «Геркулес» различных модификаций, из них 1170 для нужд ВВС США. Стоимость одной из самых последних на данный момент военных версий C-130J составляет порядка 100 млн. долларов.

Версия самолета C-130J Super Hercules впервые поднялась в воздух в 1996 году. В настоящее время выпускается удлиненная версия самолета C-130J-30 Super Hercules. Одним из заказчиков данных машин является Израиль. Такой военно-транспортный самолет в состоянии перевезти 92 десантника в полной экипировке, 128 солдат или 97 раненых с сопровождающими. Также он может перевезти до 4-х бронеавтомобилей типа HMMWV (Хаммер). Максимальная грузоподъемность самолета составляет практически 20 000 кг. Самолет C-130J в состоянии развивать скорость до 671 км/ч и совершать перелеты на расстояние до 5 300 км. Минимальный состав экипажа составляет 3 человека (2 пилота и один человек, ответственный за груз).

Beechcraft King Air

Вторым по распространенности военным транспортным самолетом в мире является машина, которая не разрабатывалась как военная, речь идет об американском самолете Beechcraft King Air. Данные транспортные самолеты летают сегодня в 24 странах мира, включая США, Ямайку, Венесуэлу, Кот-д`Ивуар. В общей сложности военные используют сегодня порядка 280 самолетов King Air в различных модификациях. Первоначально самолет создавался как гражданская модель для перевозки пассажиров, он и сейчас активно используется как машина для корпоративных перевозок. В составе ВВС различных стран данные самолеты чаще всего используются для транспортировки подразделений спецназа или перевозки высшего военного руководства.


King Air — это легкий многоцелевой самолет, который был создан силами американской компании Beechcraft. Свой первый полет самолет совершил в мае 1963 года. Эксплуатируется, начиная с 1964 года. Самолет оснащен двумя турбовинтовыми двигателями и может развивать скорость до 505 км/ч. Самолет в состоянии перевозить от 10 до 16 человек или до 907 кг различных грузов. Максимальная дальность перелета составляет около 3 500 км. Всего за время эксплуатации было выпущено около 7 тысяч самолетов всех модификаций. На базе данного многоцелевого самолета было создано большое количество различных специальных модификаций, включая разведывательные и патрульные версии, которые, в частности, используются Силами самообороны Японии.

Globemaster III

С-17 Globemaster III — это американский стратегический военно-транспортный самолет, который выпускается крупным американским авиастроительным концерном Boeing. Цифра III в названии используется неслучайно, так как самолет носит имя Globemaster, которое ранее использовалось на поршневых грузовых самолетах Douglas C-74 Globemaster и Douglas C-124 Globemaster II. С-17 обычно используется для выполнения стратегических перевозок войск и грузов, но при необходимости может совершать и тактические миссии, перевозить больных или использоваться для сбрасывания грузов с самолета.

В настоящее время данный самолет находится на вооружении 8 стран мира. Военно-транспортный самолет С-17 Globemaster III эксплуатируют США, Великобритания, Канада, Австралия, Индия, ОАЭ, Кувейт и Катар. Помимо этого, 3 подобных самолета находятся в авиапарке, которым располагает блок НАТО. Всего в мире на данный момент эксплуатируется 257 данных военно-транспортных самолетов. Любопытно, но уже известна дата окончания производства данной машины: производство самолета должно завершиться в 2015 году, когда компания Boeing выполнит все свои накопленные контрактные обязательства по поставкам C-17.


Объявляя конкурс на создание нового военно-транспортного самолета, американские военные выдвинули требование о том, что новый самолет сочетал в себе грузоподъемность C-5 Гэлакси и возможность совершения укороченного взлета и посадки, присущую транспортнику C-130 Геркулес. Разработка проекта С-17 началась в декабре 1985 года, строительство первого самолета началось в 1987 году, а свой первый полет новая машина совершила в сентябре 1991 года. В 1995 году после завершении серии испытаний самолет был принят на вооружение ВВС США, первая машина военным была передана уже в январе того же года.

С-17 Globemaster III — это реактивный четырехдвигательный самолет с Т-образным хвостовым оперением и высоким расположением крыла. В состав его экипажа входит всего 3 человека. Самолет в состоянии совершать перелеты на расстояние до 10 400 км, развивая скорость 830 км/ч. Военно-транспортный самолет С-17 предназначен для перевозки 102 десантников или 134 бойцов в полной экипировке, или до 90 раненых с сопровождающими. Также на борт самолета можно погрузить до 6 четырехколесных бронетранспортеров M1117 или трех боевых вертолетов «Апач». Также в грузовом отсеке можно разместить основной боевой танк «Абрамс». Максимальная грузоподъемность самолета составляет без малого 77,5 тонны. В июле 2013 года в США был поставлен рекорд группового полета самолетов С-17 Globemaster III: в воздух одновременно было поднято 20 таких самолетов.

CN235

Военно-транспортный самолет CN235 был разработан консорциумом Airtech, в который входят испанская авиастроительная компания CASA и индонезийская Industri Pesawat Terbang Nusantara. Первый полет опытного образца транспортного самолета CN235 состоялся в мае 1981 года, а первая серийная модель поднялась в воздух 11 ноября 1983 года в Испании и 30 декабря того же года в Индонезии. Конструктивно данный самолет представляет собой моноплан нормальной свободнонесущей схемы, с высоко расположенным крылом. Самолет оснащен двумя турбовинтовыми двигателями.


Самолет CN235 является достаточно успешной машиной европейской разработки. Данный транспортник в настоящее время эксплуатируется в 32 странах мира. Он состоит на вооружении ВВС Аргентины, Индонезии, Испании, Турции, Республики Корея, также машина эксплуатируется береговой охраной США. Самым крупным заказчиком данного самолета стала Турция, которая приобрела в общей сложности 61 военно-транспортный самолет CN235. Всего же в мире на данный момент эксплуатируется 235 самолетов данного типа, включая различные специализированные версии.

Непосредственно военно-транспортных самолетов эксплуатируется 200, остальные — это специальные версии машины: патрульные, разведывательные, противолодочные. Военно-транспортный самолет в состоянии перевозить до 48 солдат, 46 парашютистов, 24 раненых на носилках плюс 4 сопровождающих, а также до 5 тонн различных грузов. Максимальная скорость полета машины составляет 450 км/ч, а практическая дальность полета — 4 400 км. Экипаж самолета состоит из 2-3 человек.

Ан-26

Многоцелевой военно-транспортный самолет Ан-26 (по кодификации НАТО «Curl» — «Вихрь») был разработан в КБ Антонова 1960-е годы. Самолет создан на базе пассажирского варианта Ан-24. Благодаря большой ширине проема погрузочного люка (составляет 2,4 метра) и установке на него специальной трап-створки возможна удобная погрузка в самолет как с земли, так и из кузова грузового автомобиля, что существенно облегчает и ускоряет процесс погрузочно-разгрузочных работ. Ан-26 — это двухмоторный моноплан с высоко расположенным крылом и однокилевым оперением, на самолете установлены турбовинтовые двигатели. Самолет серийно производился до 1986 года. Всего за это время было построено почти 1 400 самолетов данного типа.


Данная машина занимает 5 место по распространенности в мире. Ан-26 эксплуатируется ВВС 35 стран. В числе его эксплуатантов — Россия, Белоруссия, Украина, Вьетнам, Туркмения, Мадагаскар, Замбия. На вооружении российских ВВС находится 28 самолетов данного типа. Также данные машины состоят на вооружении китайских ВВС. При этом в КНР стоят на вооружении и копии данного самолета собственной сборки, которые выпускаются под обозначением Y-7. Всего в мире эксплуатируется около 170 самолетов Ан-26.

Свой первый полет военно-транспортный самолет Ан-26 совершил в мае 1969 года. В состав экипажа данного самолета входит 6 человек. Он предназначен для перевозки по воздуху 38 военнослужащих, 30 десантников или 24 раненых на носилках. Максимальная грузоподъемность самолета составляет порядка 5,5 тонн. При этом самолет способен развивать скорость в 550 км/ч и совершать полеты на расстояние до 2 700 км. Примечательно, что советский вариант транспортника изначально мог нести еще и вооружение. На самолете на 4-х внешних балочных держателях БДЗ-34 можно было подвесить свободнопадающие бомбы общей массой до 2-х тонн (максимальный калибр бомб 500 кг).

Источники информации:
http://lenta.ru/articles/2014/04/14/cargo
http://military-informer.narod.ru
http://www.military-informant.com
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org

Военная авиация — Переиздание Википедии // WIKI 2

A squadron of USAF C-17A transports on an air drop operation Эскадрилья ВВС США C-17A на десантной операции

Военная авиация — это использование военных самолетов и других летательных аппаратов для ведения или обеспечения ведения боевых действий в воздухе, включая возможности национальных воздушных перевозок (грузовые воздушные перевозки) для обеспечения материально-технического снабжения войск, дислоцированных на театре военных действий или на фронте. Авиация включает в себя национальные средства ведения такой войны, в том числе пересечение транспортных средств и боевых кораблей.Военная авиация включает бомбардировщики, истребители, транспортники, учебно-тренировочные и разведывательные самолеты.

Энциклопедия YouTube

  • 1/3

    Просмотры:

    7 422 298

    53 225

    5 247 822

  • ✪ Раскрыто: Самый большой военно-транспортный самолет в мире, используемый ВВС США

  • ✪ ТОП-10 крупнейших военно-грузовых самолетов

  • ✪ Самый большой самолет в США.С. Военный

Содержание

История

Военный летчик модели A Wright 1908 года прибывает в Форт-Майер, штат Вирджиния, на фургоне

Austro-Hungarian soldiers transport a military balloon during World War I in 1914 Австро-венгерские солдаты перевозят военный воздушный шар во время Первой мировой войны в 1914 году.

Первые военные применения авиации были связаны с воздушными шарами легче воздуха. Во время битвы при Флерюсе в 1794 году французский наблюдательный аэростат l’Entreprenant использовался для наблюдения за перемещениями австрийских войск. [1] Использование самолетов легче воздуха в войне стало широко распространенным в 19 веке, включая регулярное использование во время Гражданской войны в США. Военная авиация легче воздуха сохранялась вскоре после Второй мировой войны, постепенно снимаясь с различных ролей по мере совершенствования самолетов тяжелее воздуха.

Самолеты тяжелее воздуха были признаны имеющими военное применение на раннем этапе, несмотря на сопротивление традиционалистов и серьезные ограничения первых самолетов. U.2 августа 1909 года корпус связи армии США приобрел самолет Wright Model A, который стал первым военным самолетом в истории. [2] В 1911 году итальянцы использовали различные типы самолетов в разведке, фоторазведке и бомбардировке во время итало-турецкой войны. [3] 23 октября 1911 года итальянский пилот капитан Карло Пьяцца пролетел над турецкими линиями в ходе первой в мире воздушной разведывательной миссии [4] , а 1 ноября была сброшена первая в истории воздушная бомба на Sottotenente Джулио Гавотти, о турецких войсках в Ливии, с ранней модели самолета Etrich Taube. [5] Турки, не имея зенитного оружия, первыми сбили самолет из ружей. [6]

Самая ранняя военная роль, которую выполняла авиация, была разведкой, однако к концу Первой мировой войны военная авиация быстро взяла на себя многие специализированные функции, такие как обнаружение артиллерии, превосходство в воздухе, бомбардировки, штурмовые атаки и противолодочное патрулирование. Технологические усовершенствования производились бешеными темпами, и первые цельнометаллические консольные самолеты поступили на вооружение после окончания войны.

Между крупными мировыми войнами постепенные улучшения, сделанные во многих областях, особенно в силовых установках, аэродинамике, конструкциях и вооружении, привели к еще более быстрому развитию авиационной техники во время Второй мировой войны, с большим увеличением характеристик и внедрением самолетов в новые роли, включая воздушное раннее предупреждение, радиоэлектронную борьбу, метеорологическую разведку и летающие спасательные шлюпки. Великобритания использовала авиацию для подавления восстаний по всей Империи в межвоенный период и представила первые военные транспорты, которые произвели революцию в логистике, позволив быстро доставлять войска и припасы на значительно большие расстояния.

Vickers Victoria heavy transport

Тяжелый транспорт Виккерс Виктория

USAAF Consolidated B-24 Liberator long range maritime patrol aircraft

Хотя они впервые появились во время Первой мировой войны, штурмовики не внесли решающего вклада, пока немцы не представили блицкриг во время вторжения в Польшу и битвы за Францию, где самолеты функционировали как мобильная летающая артиллерия, чтобы быстро разрушить оборонительные порядки. Позднее союзники будут использовать в той же роли истребители с ракетными вооружениями, обездвиживая немецкие танковые дивизии во время битвы за Нормандию и после нее.Во время Первой мировой войны были созданы первые подразделения стратегических бомбардировщиков, однако они не подвергались испытаниям до Гражданской войны в Испании, где предполагаемые эффекты массовой бомбардировки будут способствовать их широкому использованию во время Второй мировой войны. Авианосная авиация также впервые появилась во время Первой мировой войны, а также стала играть важную роль во время Второй мировой войны, когда большинство крупных военно-морских сил признали преимущества авианосца перед линкором и направили огромные ресурсы на строительство новых авианосцев.

Во время Второй мировой войны подводные лодки угрожали способности союзников доставлять войска и военную технику в Европу, что стимулировало развитие патрульных самолетов очень дальнего действия, чьи возможности по независимому обнаружению и уничтожению подводных лодок были значительно увеличены с появлением новых системы обнаружения, включая гидроакустические буи, Leigh Lights и радар, а также улучшенное вооружение, включая самонаводящиеся торпеды и улучшенные глубинные бомбы. Это сыграло важную роль в победе в битве за Атлантику.Самолеты также сыграли гораздо более важную роль, и многие заметные сражения решались исключительно с использованием военной авиации, например, Битва за Британию или нападение на Перл-Харбор, а завершение Тихоокеанской войны против Японии было отмечено двумя одинокими самолетами. сбросить атомные бомбы, опустошив города Хиросима и Нагасаки. Внедрение реактивного двигателя, радара, первых ракет, вертолетов и компьютеров — это достижения Второй мировой войны, которые ощущаются и по сей день.

После Второй мировой войны развитие военной авиации было вызвано противостоянием между сверхдержавами времен холодной войны. Вертолет появился в конце Второй мировой войны и превратился в незаменимую часть военной авиации, перевозя войска и предоставляя расширенные противолодочные возможности меньшим военным кораблям, устраняя необходимость в большом количестве небольших авианосцев. Необходимость превзойти оппонентов подтолкнула разработку новых технологий и самолетов в СССР и США, в частности, в Корейской войне и Войне во Вьетнаме.Невероятные успехи в электронике были достигнуты, начиная с первых электронных компьютеров во время Второй мировой войны и постепенно расширяясь от своей первоначальной роли криптографии до связи, обработки данных, разведки, дистанционно пилотируемых самолетов и многих других функций, пока она не стала неотъемлемым аспектом Современная Война. В начале 1960-х годов предполагалось, что ракеты заменят пилотируемые перехватчики и орудия в других пилотируемых самолетах. Они не оправдали ожиданий, поскольку ракетам класса «земля-воздух» не хватало гибкости и они были не так эффективны, как пилотируемые перехватчики, а истребители, оснащенные только ракетами «воздух-воздух», имели ограниченную эффективность против самолетов противника, которые могли избежать поражения.Ракеты также были дорогими, особенно против наземных целей малой ценности. 1970-е годы ознаменовались возвращением вооруженных пушек истребителями и повышенным вниманием к маневренности. С 1980-х годов до наших дней были применены технологии невидимости и другие меры противодействия.

Сегодня силы военной авиации страны часто являются первой линией защиты от нападения или первыми силами, атакующими противника, а эффективные силы военной авиации (или их отсутствие) оказались решающими в нескольких недавних конфликтах, таких как Персидский залив. Война.

Swiss Air Force Airbus Helicopters Super Puma arrives for the 2014 Royal International Air Tattoo, England. The Swiss Air Force uses it for transport, fire fighting and relief work.

Категории военных самолетов

Система раннего предупреждения с воздуха обеспечивает заблаговременное предупреждение о действиях противника, чтобы снизить вероятность быть застигнутым врасплох. Многие из них также имеют командные функции, которые позволяют им направлять или направлять дружественные истребители на приближающиеся призраки.

Бомбардировщики способны нести большую полезную нагрузку бомб и могут жертвовать скоростью или маневренностью для увеличения полезной нагрузки.

Экспериментальный самолет разработан для проверки передовых аэродинамических, конструктивных, авионических или двигательных концепций.Как правило, они хорошо оборудованы, а данные о характеристиках передаются телеметрическим путем по радиоканалам передачи данных на наземные станции, расположенные на испытательных полигонах, на которых они выполняются.

Истребители устанавливают и поддерживают господство в воздухе. Обычно требуется скорость и маневренность, и для этого у них есть различное вооружение, включая пулеметы и управляемые ракеты.

Forward Air Control направляет самолеты непосредственной воздушной поддержки, чтобы гарантировать, что намеченные цели будут уничтожены, а дружественные войска не пострадают.

Штурмовики поддерживают наземные войска, ослабляя или сводя на нет оборону противника. Боевые вертолеты и специализированные штурмовики атакуют броню или войска противника и обеспечивают непосредственную поддержку с воздуха наземным войскам.

Самолеты связи обычно небольшие, невооруженные самолеты, используемые для доставки сообщений и ключевого персонала.

Морские патрульные самолеты используются для управления морскими коридорами и часто оснащены специальным электронным оборудованием для обнаружения и затопления подводных лодок, например гидролокатором.Они также используются для поисково-спасательных операций и патрулирования рыболовства.

Многоцелевой боевой самолет сочетает в себе возможности как истребителя, так и бомбардировщика, в зависимости от задачи.

Самолеты-разведчики и вертолеты-разведчики в основном используются для сбора разведданных. Они оснащены фото-, инфракрасными, радиолокационными и телевизионными датчиками. Эту роль все чаще выполняют спутники-шпионы и беспилотные летательные аппараты.

Самолеты-заправщики используются для дозаправки истребителей и самолетов-разведчиков, увеличивая дальность полета и дальность полета. Эти самолеты включают, но не ограничиваются ими, KC-135, KC-46, KC-767, A310 MRTT и KC-130J. Эти самолеты являются частью боевых единиц многих стран. [7]

Учебно-тренировочные самолеты используются для обучения новобранцев управлению самолетами и для дополнительного обучения специальным ролям, например, в воздушном бою.

Транспортные самолеты Транспортные войска и предметы снабжения.Груз может находиться на поддонах для быстрой разгрузки. Также возможна выгрузка грузов и личного состава с летающих самолетов на парашютах. В эту категорию также входят воздушные заправщики, которые могут заправлять другие самолеты в полете. Вертолеты и планеры могут транспортировать войска и припасы в районы, где другие самолеты не смогут приземлиться.

Военно-воздушные силы

Военно-воздушные силы — это часть вооруженных сил страны, которая отвечает за воздушную войну в отличие от армии, флота или других родов войск.Большинство стран имеют либо военно-воздушные силы, либо, в случае небольших и менее развитых стран, авиакрыло (см. Список военно-воздушных сил). Военно-воздушным силам обычно поручена противовоздушная оборона страны, а также стратегические бомбардировки, перехват, непосредственная авиационная поддержка, сбор разведданных, управление боевым пространством, транспортные функции и оказание услуг гражданским правительственным учреждениям. Операции ВВС могут также включать операции космического базирования, такие как разведывательные или спутниковые операции.

Другая военная авиация

A USN F-14 fighter intercepting a Russian Tu-95 long range nuclear bomber Истребитель USN F-14 перехватывает российский дальний атомный бомбардировщик Ту-95

Другие виды вооруженных сил страны могут использовать авиацию (морская авиация и армейская авиация) в дополнение к выделенным военно-воздушным силам или вместо них. В некоторых случаях сюда входят службы береговой охраны, которые также являются вооруженными силами, а также жандармерия и аналогичные силы.

См. Также

Ссылки

  • История авиации.Нью-Йорк: Primedia Special Interest Publications, 1996. 15 февраля 2006 г.
  • Гросс, Чарльз Джозеф. Американская военная авиация: незаменимое оружие. College Station Texas A&M University Press, 2002. 13 февраля 2006 г.
  • Руснак, Мирча, Памятник с пропеллером, http: //www.museum.com/ja/showdia/id=4589
A USN F-14 fighter intercepting a Russian Tu-95 long range nuclear bomber Эта страница последний раз была отредактирована 26 июня 2020 в 08:17 .

военных самолетов | Типы, история и развитие

Военный самолет , любой тип самолета, адаптированный для использования в военных целях.

Самолеты были основной частью военной мощи с середины 20 века. Вообще говоря, все военные самолеты попадают в одну из следующих категорий: истребители, которые обеспечивают контроль над важным воздушным пространством, отгоняя или уничтожая самолеты противника; бомбардировщики — большие, тяжелые и менее маневренные летательные аппараты, предназначенные для поражения надводных целей бомбами или ракетами; самолеты наземной поддержки или штурмовики, которые действуют на меньших высотах, чем бомбардировщики и истребители завоевания превосходства в воздухе, а также штурмовые танки, соединения войск и другие наземные цели; транспортные и грузовые самолеты, крупнотоннажные суда с большим внутренним пространством для перевозки оружия, снаряжения, припасов и войск на средние или большие расстояния; вертолеты — винтокрылые летательные аппараты, используемые для наземной поддержки, для транспортировки штурмовых войск, а также для транспортировки на короткие расстояния и наблюдения; и беспилотные летательные аппараты, которые представляют собой летательные аппараты с дистанционным или автономным управлением, на которых установлены датчики, целеуказатели, электронные передатчики и даже наступательное оружие.

Ранняя история

Когда в 1783 году были выпущены первые практические самолеты в виде воздушных шаров с горячим воздухом и водородом, их быстро приняли на вооружение. В 1793 году Французский национальный конвент санкционировал создание военной организации, занимающейся привязными аэростатами, и 2 апреля 1794 года была образована рота «Аэростье». Через два месяца первая военная разведка с такого аэростата была произведена перед городом Мобеж. До расформирования Aérostiers в 1799 году их отчеты способствовали успеху французских армий во многих сражениях и осадах.Подобные аэростаты-разведчики использовались позже другими армиями, особенно обеими армиями во время Гражданской войны в США и британцами в Африке с 1884 по 1901 год.

Генератор водородного газа использовался для надувания наблюдательного шара во время Гражданской войны в США в 1862 году. Министерство обороны США; Коллекция Brady Взгляните на демонстрацию Орвиллом Райтом первого в мире военного самолета Первый в мире военный самолет продемонстрировал для армии США в 1909 году Орвилл Райт, показанный здесь взбирающимся на место пилота.Райт и лейтенант Фрэнк Парди Лам катапультируются по перилам и запускаются в воздух. Машина кружит над полем в течение 1 часа 12 минут, установив новый мировой рекорд по времени полета с пилотом и пассажиром. Смотрите все видео к этой статье

Настоящая военная авиация началась с совершенствования навигационного дирижабля в конце 19 века и самолета. в первом десятилетии 20 века. Братья Уилбур и Орвилл Райт, совершившие первые полеты на самолете с двигателем, устойчивостью и управляемостью 17 декабря 1903 года, полагали, что такой самолет будет полезен в основном для военной разведки.Когда в феврале 1908 года они получили первый контракт на военный самолет от правительства США, он требовал создания самолета, способного перевозить двух человек со скоростью не менее 40 миль (65 км) в час на расстояние 125 миль (200 миль). км). Самолет, который они поставили в июне 1909 года, значился как «Самолет № 1, дивизия тяжелее воздуха, воздушный флот Соединенных Штатов».

Britannica Premium: удовлетворение растущих потребностей искателей знаний. Получите 30% подписки сегодня. Подпишись сейчас

Самыми грозными самолетами за годы до Первой мировой войны были дирижабли, а не самолеты.Дирижабли были большими самоходными кораблями, состоящими из жесткого металлического каркаса, обтянутого тканью, внутри которого находились газовые баллоны, содержащие газ легче воздуха, например водород. Самыми амбициозными примерами этого типа летательных аппаратов были огромные дирижабли, спроектированные и построенные в Германии Фердинандом, графом фон Цеппелином. Типичный дирижабль мог нести пять фугасных бомб по 50 кг (110 фунтов) и 20 зажигательных бомб по 2,5 кг (5,5 фунта) в то время, когда большинство военных самолетов не имели никакого оружия и предназначались только для разведки.

авиация: Schwaben Дирижабль Schwaben приземляется в Потсдаме, Германия, сентябрь 1911 г. Encyclopædia Britannica, Inc.

Эксперименты с вооружением самолетов проводились скачкообразно после 1910 года, когда Август Эйлер получил немецкий патент на пулеметную установку. Одновременно развивались методы бомбометания. Бомбы-макеты были сброшены на цель в виде корабля американским конструктором Гленном Кертиссом 30 июня 1910 года. За этим испытанием последовало падение реальной бомбы и создание первого бомбового прицела.В Англии Королевский летный корпус (RFC) оснастил некоторые свои самолеты бомбодержателями, которые представляли собой своего рода стойку для труб рядом с кабиной наблюдателя, в которой небольшие бомбы удерживались булавкой. Штифт вытаскивали над мишенью, натягивая веревку. Это было примитивно, но работало. Впоследствии военно-морское крыло RFC с некоторым успехом пыталось сбросить торпеды с гидросамолетов Шорт и Сопвит, и вскоре были предприняты усилия по разработке средств для запуска и восстановления таких судов на борту корабля.В 1910–11 годах биплан Curtiss совершал полеты с деревянных платформ и на них, возведенных над палубами стоящих на якоре крейсеров ВМС США, а в мае 1912 года пилот военно-морского крыла RFC управлял бипланом Short S.27 с HMS Hibernia . пока корабль шел со скоростью 10,5 узлов. В следующем году старый крейсер Hermes был оборудован короткой палубой, с которой гидросамолеты взлетали на колесных тележках, которые были помещены под их поплавки, и падали, когда машины поднимались в воздух.

Таким образом, к 1914 году разведывательная, бомбардировочная и палубная авиация развивалась, а некоторые из них использовались в боях.Первое использование самолета на войне произошло 23 октября 1911 года, во время итало-турецкой войны, когда итальянский пилот на моноплане Blériot XI совершил часовой разведывательный полет над вражескими позициями около Триполи, Ливия. Первый бомбардировочный налет произошел девять дней спустя, когда пилот сбросил четыре гранаты на турецкие позиции. Первые разведывательные фотоснимки позиций противника были сделаны 24–25 февраля 1912 г. во время того же конфликта.

.

История Второй мировой войны в 25 самолетах | Военная авиация

Мустанги, Митчеллы, Каталины, Освободители, Корсары. Боевые самолеты, которые были повседневными спутниками летчиков во время Второй мировой войны, стали для многих в будущем необычайными сокровищами: символами мужества и самопожертвования, которые даже молодые поколения стали рассматривать как часть национальной идентичности.Во время Второй мировой войны Соединенные Штаты произвели более 300 000 самолетов. Ниже приведены 25 самых известных типов, большинство из которых летают по сей день.

Музеи по всей стране сохранили и выставляют эти самолеты; некоторые из них выставлены в общественных местах, например, в международном аэропорту О’Хара в Чикаго, где одинокий F4F Wildcat награждает обладателя Почетной медали ВМС Бутча О’Хара.

В этом году, в 70-ю годовщину победы союзников во Второй мировой войне, боевые птицы проводят демонстрации в городах по всей стране, включая эстакаду Национальной аллеи в Вашингтоне, округ Колумбия.C. 8 мая. Если вы никогда не слышали рычания двигателя Мерлина или не видели, чтобы B-17 величественно пролетал над аэродромом, сейчас самое подходящее время для этого.

— Редакторы

The 25: J-3 Cub / L-4 Grasshopper PT-17 / N2S Stearman T-6 Texan AT-11 Kansan P-40 Warhawk B-25 Mitchell P-39 Airacobra P-63 Kingcobra PBY Catalina F4F Wildcat TBD Devastator SBD Dauntless P-38 Lightning B- 24 Liberator P-51 Mustang B-17 Flying Fortress C-47 / R4D Skytrain B-26 Marauder A-26 Invader F6F Hellcat TBM Avenger SB2C Helldiver P-47 Thunderbolt F4U / FG-1D Corsair B-29 Superfortress

70 лет Дню Победы

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *