Объекты АО «Новая Авиация»
Авторский надзор
Архитектурная концепция
Архитектурная концепция
Генеральный план
Геодезические изыскания
Геологические изыскания
Гидрологические изыскания
Гидрометеорологические изыскания
Дизайн среды
Инженерно-экологические изыскания
Консультации по базам ТОиР
Мастер-план
Обоснование целесообразности открытия не узловых международных аэропортов
Обоснование целесообразности открытия пунктов пропуском через гос.границу РФ
Обследование аэродромов
Обследование зданий и сооружений
Оценка пожарных рисков
Оценка уязвимости объекта транспортной инфраструктуры
Оценка эффективности работы аэровокзала
Природоохранная документация
Прогноз роста пассажирских и грузоперевозок
Проектная документация
Рабочая документация
Санитарно-защитные зоны
Составление технического задания
Технико-экономическое обоснование
www.newavia.com
Вакансии компании Новая Авиация — работа в Санкт-Петербурге
АО «Новая Авиация» — профессионал рынка проектирования и разработки комплексных проектов строительства и реконструкции аэропортов, аэродромов, а также отдельных объектов авиационной инфраструктуры.
В том числе разрабатываются следующие решения:
1. Мастер-планы/генеральные планы развития пассажирских и грузовых аэропортов/транспортных узлов;
2. Концепции развития инфраструктуры региональных и межрегиональных воздушных перевозок;
3. Вертодромы и вертолетные площадки различного базирования;
4. Объекты деловой и любительской авиации;
5. Исследования эксплуатационно-технического состояния аэродрома и подготовка доказательной документации для продления срока действия (получения) Свидетельства о государственной регистрации и годности аэродрома к эксплуатации или Сертификата международного аэродрома.
Также к направлениям нашей деятельности относится:
1. Проектирование объектов организации воздушного движения.
2. Производство вспомогательного оборудования для обеспечения работы радиолокационного и радионавигационного оборудования.
3. Специализация на защите бортового радиолокационного оборудования и изготовление высокопрочные колпаков и обтекателей для гражданских воздушных судов и воздушных судов Министерства обороны, а также любых типов боеголовок устанавливаемых на различные типы ракет и реактивных торпед.
АО «Новая Авиация» объединило под своим началом профессионалов из различных направлений авиационной деятельности, включая работников аэропортовых служб, высококвалифицированных проектировщиков и строителей, а также технологов и выпускников профильных вузов гражданской авиации.
Если Вы хотите участвовать в развитии авиационной отрасли, проектировать значимые объекты, развиваться как профессионал в проектировании особо опасных и технически сложных объектов, то мы ждем Вас в нашей команде!
hh.ru
Новый самолёт — новые возможности
То, что так долго ждало российское Минобороны наконец-то свершилось – утверждено тактико-техническое задание на средний военно-транспортный самолёт, который придёт на замену трудяге Ан-12. Новая машина пока обозначена как Ил-276, разрабатывать и испытывать самолёт будут в легендарном ОКБ Ильюшина, а производить в Ульяновске на авиационном предприятии «Авиастар-СП».
Ветеран ВТА воздушный труженик Ан-12
Экипажи воздушных судов Ан-12 и авиационные специалисты давно поняли, что эта машина продолжает эксплуатироваться только по причине реализации в ней нескольких удачных инженерных решений: мощные и неприхотливые двигатели, удобная и вместительная грузовая кабина, надёжная и простая по конструкции система управления.
Транспортник Ан-12, созданный ещё в советское время, этот «воздушный трудяга» остаётся до сих востребованным. Вместе с ветераном Ил-76 выполняет сложную и тяжёлую работу по доставке груза и личного состава в отдалённые районы, порой туда, куда обычный гражданский борт не сможет перевезти людей и военную технику.
Не только новейшие истребители ставят рекорды высоты и скорости, но и «рабочая лошадка» ВТА по заключению специалистов стала в своё время рекордсменом по стоимости перевозок коммерческих грузов. Ан-12 в доставке техники и личного состава на расстояния в несколько тысяч километров среди военно-транспортных самолётов принадлежит рекорд по стоимости – всего 10 копеек за километр.
Воздушный труженик Ан-12 способен работать с грунтовых аэродромов.Экспортируемая во многие государства мира эта машина отличалась поистине уникальной живучестью и надёжностью. Так, в рамках продления срока службы при выполнении капитальных ремонтов на Ан-12 ещё в середине 90-х годов выяснилось, что ресурс некоторых самолётов возможно продлить на 40 тысяч часов, а это приблизительно ещё 40 лет эксплуатации.
Но всё хорошее когда-нибудь кончается, так и самолёты, построенные ещё в СССР, несмотря на всю их надёжность и неприхотливость подлежат неминуемой замене. Вот для этого и вступил в силу проект разработки нового военного транспортника средней грузоподъёмности Ил-276.
Проект Ил-276
Разработка нового СВТС весьма важна для военно-транспортной авиации ещё и тем, что она не только поможет значительно снизить траты на военно-коммерческую логистику, но и обновит парк самолётов и снимет все проблемы, связанные с надёжностью таких машин. Это своеобразная панацея, помогающая снизить стоимость эксплуатации и решить материальное обеспечение военных перевозок.
Эксперты предрекают, что технические возможности многоцелевого Ил-276 позволят ему обеспечить 80% всех воздушных перевозок в интересах Министерства обороны. Стал известен и будущий облик машины – это будет классическая схема, присущая самолётам ВТА – однофюзеляжный планер с высоко расположенным крылом и Т-образным хвостовым оперением.
Силовая установка предполагается на первых опытных экземплярах из двух двигателей ПС-90А-76, которые устанавливаются в настоящее время на современную модификацию Ил-76. Разработчики планируют, что после заводских и государственных лётных испытаний, машина будет оснащаться новым изделием – авиационным двигателем ПД-14, создаваемым в рамках программы для гражданского самолёта МС-21.
Новый средний военно-транспортный самолёт Ил-276.
В ОКБ Ильюшина подготавливают сразу несколько вариантов проекта нового самолёта, на платформе транспортника создают проект воздушного госпиталя, топливного танкера и командного связного пункта. Разработчики считают, что основная задача построить транспортный самолёт, отвечающий всем требованиям заказчика, а какой вариант потребуется в первую очередь – решать будет военное ведомство.
Новая машина займёт нишу между будущим лёгким транспортником Ил-112 и тяжеловозом Ил-76 и заметно снизит стоимость эксплуатации таких перевозок. Это позволит военному ведомству осуществлять доставку грузов в гарнизоны, не привлекая к выполнению таких мелких задач тяжёлые транспортники Ил-76.
Кроме того, Ил-276 переймёт от своего предшественника способность выполнять полёты с посадкой на неподготовленные и грунтовые аэродромы. Такая особенность машины будет весьма востребована для полётов в Арктику, где порой вообще отсутствуют взлётно-посадочные полосы.
Пока нет точных лётно-технических характеристик Ил-276, но уже известно, что грузоподъёмность будет не менее 20 тонн, крейсерская скорость самолёта составит 800 км/час и дальность перевозки находится в пределах 2.5-2.7 тысячи км, практический потолок машины в пределах 12 км.
Эксперты предполагают, что для замены парка Ан-12 нужно построить уже в ближайшее время несколько десятков бортов Ил-276, а если считать перспективных зарубежных заказчиков с их потребностями, то появляется возможность продавать эти машины уже с первых серийных выпусков и это не считая контрактов на запчасти и обслуживание.
Заключение
Надеемся, что проект перспективного Ил-276 будет осуществляться как запланировано – в 2023 году машина должна подняться в воздух, а серийный выпуск заработает в 2026 году. Таким образом, самолёт оправдает надежды экспертов на осуществление заложенных в изделие новых решений и невысокую цену эксплуатации, что поможет проекту развиться не только внутри страны, но и даст выход на мировой рынок.
aviarf.ru
Новая Авиация Россия — Отзывы сотрудников компании
2019-06-04 11:47 Никнейм: П***л, г. Санкт-Петербург
— По большей части приятный коллектив. Сложности во взаимодействии есть, как и любой другой компании — Лояльное молодое руководство — Хороший уровень БЕЛОЙ заработной платы (выше рынка), переработки оплачиваются дополнительно. — Можно значительно повысить свои профессиональные навыки — Комфортный офис (новая кухня, свежий ремонт), метро и остановки близко — Командировки в удаленные и не очень уголки России, возможность увидеть новые места — Работы много, высиживать время и ждать деньги на карточку здесь не получится — Учет отработанного времени (система электронных карт)2019-05-02 00:00 Никнейм: Аноним, г. Москва
На собственном и чужом примере могу сказать, что если стараешься и показываешь результат, то тебя заметят и повысят в должности. Спасибо Алексееву Роману. Работа всегда есть и она интересная. Я выезжал в такие места, в которые сам бы никогда не поехал. География объектов — вся Россия. От Камчатского края до Центральных регионов. Денег на командировки не жалеют, что положительно сказывается на результатах. Не понимаю, почему пишут, что коллектив плохой. Коллектив молодой и дружный. Обрёл…>> Напряжно было работать с главным бухгалтером, которой не хватало времени на выяснения финансовых ньюансов с работниками. Все денежные вопросы предпочтительно решались с Генеральным директором. Сейчас, как я понял, Главный бухгалтер сменился.2018-01-14 23:33 Никнейм: Аноним, г. Санкт-Петербург
Если вы молодой специалист или молодой руководитель, это неплохая возможность продвинуться на позицию по карьерной лестнице и поработать на действительно достойных объектах. Можно замазаться даже о космодром «Восточный», хотя не все это посчитают плюсом. Работы хватает, работа интересная. Зарплаты низкие. Во время моей работы даже с выплатой такой зарплаты были проблемы, задерживали на 2 месяца и более. Зарплата серая. Премий не бывает. Дружный коллектив на самом деле не такой уж и дружный, и разваливается на кучки, которые между собой совсем не дружат. К директорам было много вопросов в части организации процесса и понимания технологии проектирования, но после назначения директором Алексея Мурычева, ситуация пошла на поправку.2017-11-23 16:44 Никнейм: Аноним, г. Санкт-Петербург
Очень много положительных сторон. Очень хорошийи и удобный офис. Молодой, дружный коллектив. Все опытные специалисты. Доброжелательная атмосфера. Директора НОРМАЛЬНЫЕ. Они не должны разбираться в ВАШЕЙ профессии. При собеседовании проводился тест по специальности, около 10 вопросов письменно. Это нормально. Условия для труда создают все. Оплата честная. Как и договаривались на собеседовании. И БЕЗ ЗАДЕРЖЕК. Пропускной режим. Надо отмечаться когда приходишь на работу. И когда уходишь. Сложно?2016-05-25 10:28 Никнейм: Владимир, г. Санкт-Петербург
Уважаемые соискатели, не пишите бред о фирме, если Вы в ней ни дня не отработали. Работаю больше года в отделе инженерных сетей. Все сотрудники от исполнителей до директоров знают своё дело. Работой обеспечены все. Долгов по заработной плате нет. Все выплачивается в соответствии с договоренностью при поступлении на работу. Коллектив интересный, организовывают как корпоративный отдых, так и просто игры в футбол/теннис после работы. учет времени, пропускной режим2016-04-21 06:34 Никнейм: Аноним, г. Санкт-Петербург
Вас встретит приятная женщина, специалист по подбору персонала. Все сделано для первого положительного впечатления. И это удается. Пока не поговоришь в курилке с сотрудниками. В фирме работа есть. Ее даже много. Приходилось выходить и по выходным. Сначала оплачивали, потом перестали. С февраля месяца сложности с выплатой заработной платы. Точнее сказать ее просто задерживают. Но активно набирают новых людей. Работать придется много. Видимо за СПАСИБО. Люди уже отчаиваются ждать. Настроения угнетающие2015-12-16 16:19 Никнейм: Аноним, г. Санкт-Петербург
Отдел персонала, сослуживцы с моего отдела. Очень положительная организация. Получил огромный опыт и был вынужден уехать в свой родной город. Приятно удивился, когда при увольнении мне предложили подумать о создании филиала организации в моем городе и его возглавить. За сотрудничество спасибо. Коллектив в основном молодой. Подписатьсяorabote.biz
новости самолетостроения и авиационной промышленности
Можно долго спорить, кто же первый создал самолет и взмыл на нем в воздух. Официальная версия гласит, что первый самолет создали американцы братья Райт и в 1903 году успешно его испытали. Однако за 21 год до них, русский контр-адмирал и изобретатель Александр Можайский построил свой самолет и в 1882 году совершил свой первый и единственный полет. Аппарат успешно оторвался от земли, однако, вскоре потерял скорость, завалился на крыло и упал на землю. Тем не менее, факт остается фактом. А сейчас самолетами никого уже не удивишь.
2 ТехникаИнженеры Airbus разработали масштабную модель самолета с частично подвижными крыльями — AlbatrossOne, прообразом которых стали крылья альбатроса. Аэрокосмический гигант воспользовался подсказкой природы при создании концепции «полуавтоматического шарнира» для снижения сопротивления и общего веса крыла с целью…
0 ТехникаНа этой неделе в рамках Парижского международного авиасалона состоялась презентация израильского девятиместного пассажирского электрического самолета Eviation Alice.
1 ТехникаНапомним, стоимость программы производства американского истребителя 5-го поколения F-35 превышает триллион долларов. Предполагается, что, будучи принятым на вооружение американских ВМС и Корпуса морской пехоты, он постепенно заменит устаревшие типы самолетов.
0 ТехникаТони «Брик» Уилсон по праву считается ветераном ВВС США и одним из летчиков-испытателей, кто дал путевку в небо истребителю 5-го поколения F-35. О своей работе и возможностях новой машины он рассказал в ходе видео-тура для пользователей YouTube.
8 ТехникаКонцепт Flying-V – совместный проект ведущего голландского авиаперевозчика — компании KLM и Делфтского технического университета (TU Delft). По расчетам разработчиков, уже практически готовый прототип этого самолета в форме летающего крыла будет расходовать на 20 % меньше топлива, чем Airbus A350-900.
0 ТехникаРуководство аэрокосмической компании Hermeus (США) сообщило о планах по разработке нового коммерческого сверхзвукового лайнера, который будет развивать скорость до 5 Маха (около 6100 км/ч — прим. ред. Техкульт). В случае успеха проекта он сможет перелетать из Нью-Йорка в Париж всего за 1,5 часа.
6 ТехникаВпервые о проекте Lilium стало известно в 2016 году. Тогда он заявил о себе, как амбициозный авиастартап с перспективой создания пятиместного воздушного такси.
7 ТехникаСтолкновение истребителя пятого поколения F-35 Joint Strike с птицей нанесло ему ущерб не менее чем на 2 млн. долларов. К счастью, пилот не пострадал, но данный инцидент – еще одно свидетельство того, что даже самый высокотехнологичный самолет может быть мгновенно выведен из строя в результате такого рядового…
2 ТехникаBAE Systems нацелилась совершить революцию в самолетостроении, в числе первых избавив летательные аппараты от рулей, закрылков, элеронов и прочих механических устройств для маневрирования в воздухе. То, что было удобно в век поршневых машин и малых скоростей, в эру сверхзвука давно стало обузой. Например, новый…
2 ОружиеИздание Defense News начало публикацию цикла статей, посвященных ядерному вооружению США и всему, что с ним связано. В числе первых обзора удостоился знаменитый стратегический бомбардировщик B-2, выполненный по схеме «летающее крыло». Его кабину, место пилота и органы управления впервые показывают широкой публике.
3 ТехникаДетище команды Эндрю Рейема из Пертского колледжа в Шотландии имеет имя «Феникс», но не относится ни к одному известному типу летательных средств. Причина тому – переменная плавучесть, аппарат способен становится и легче, и тяжелее воздуха, что резко затрудняет его классификацию. Однако это свойство позволяет ему…
0 ТехникаВ субботу с космодрома в Мохаве, штат Калифорния, впервые взлетел самый большой в мире самолет Stratolaunch производства компании Stratolaunch Systems. Полет продолжался два с половиной часа и завершился успешным приземлением. Размеры машины говорят сами за себя: вес около 227 тонн, размах крыльев 117 метров.
6 ТехникаКак сообщил американскому Конгрессу представитель командования ВВС США генерал-лейтенант Артур Банч, новый стратегический тяжелый бомбардировщик-невидимка В-21 Raider будет готов к полетам уже в 2021 году.
3 ТехникаОбщая конструкция самолетов практически не менялась со времен братьев Райт — но это вовсе не означает отсутствие революционных идей в этой области. Прямо сейчас инженеры NASA и MIT разрабатывают «принципиально новый» тип самолетного крыла-трансформера.
7 ТехникаКорпорация Боинг совместно с NASA уже почти 10 лет прорабатывают концепцию трансзвукового расчаленного крыла, которое позволит значительно улучшить характеристики пассажирских лайнеров, летающих со скоростью до 955 км/ч.
2 ТехникаLockheed Martin сообщила о завершении «чертежного» этапа разработки самолета X-59 Quiet Supersonic Technology (QueSST) и начале его непосредственного изготовления. Первый испытательный полет запланирован на 2021 год.
0 ТехникаДостоинства F-35 Lightning II хорошо известны: малозаметность, современнейшая авионика, мощный двигатель, вооружение и высокая скорость. И вот это, казалось бы, сверхдорогое, неуязвимое для врага чудо авиационной техники 5-го поколения может стать жертвой обычных хакеров. В настоящее время специалисты ВВС США в сфере…
0 ОружиеНа базе ВВС США Эллсуорт в Южной Дакоте дислоцируется 28-е бомбардировочное крыло в составе двух эскадрилий тяжелых стратегических бомбардировщиков B-1B Lancer. Недавно здесь вдоль взлетных полос были установлены специальные пушки для отпугивания птиц.
0 ТехникаВначале технологию для гражданских самолетов Active Stick, разработанную компанией BAE Systems, сертифицировало Федеральное авиационное управление США (FAA). Уже затем ей нашли практическое применение на реактивном самолете бизнес-класса Gulfstream G500, где она обеспечивает тактильную обратную связь пилота с…
0 ТехникаКомпания Wigetworks из Сингапура выпустила свою версию малого пассажирского экраноплана – модель Airfish 8. Она прошла все этапы тестирования и регистрации, уже со следующего года пойдет в мелкосерийное производство и начнет возить важных пассажиров между материковым Китаем и островным Сингапуром. Как альтернатива и…
3 ТехникаВ минувшее воскресенье был побит мировой рекорд среди дозвуковых летательных аппаратов: двухместный планер Perlan 2 компании Airbus достиг высоты 23000 метров, превысив прежнее достижение американского самолета-разведчика U-2, установленное 17 апреля 1989 года, на 500 метров. При этом U-2 был оснащен мощным…
0 ТехникаСкорость от 600 км/ч, высота не более 30 м, 35 противников и минимальный шанс выжить, если что-то пойдет не так. В сентябре над невадской пустыней вновь раздастся гул моторов самолетов – начинаются ежегодные соревнования Reno Air Races. Только теперь в них участвуют машины с самыми передовыми инженерными решениями.
8 ТехникаМинистр обороны Великобритании на открытии международного авиашоу в Фарнборо представил концептуальную модель истребителя «Tempest» – «Буря». Он станет одним из первых истребителей шестого поколения в мире — и при этом сугубо британским проектом в противовес семейству «Eurofighter». Это важно, потому что год…
8 ТехникаФранцузская компания Akka Technologies разработала концепцию нового летательного транспорта, который может сменить традиционные самолеты так же, как электромобили вытесняют машины с ДВС. Называется идея «Link & Fly» и она уже привлекла внимание Boeing, а также крупных инвесторов Азии, которые ищут способ резко…
0 ТехникаХотя американское агентство NASA формально занимается вопросами космоса, там собраны достаточно талантливые специалисты, чтобы их разработки помогли улучшить жизнь и на земле. Или в воздухе – на днях завершилась серия тестовых полетов, в которых серийный самолет летал с модернизированным по космическим технологиям…
5 ОружиеФранция и Германия приступают к разработке нового истребителя. Столь амбициозный проект потребует значительных финансовых вложений и самых передовых технологий. Предполагается, что он будет принят на вооружение в начале 40-х годов. В арсенале перспективной машины – широкие возможности, характерные для авиации XXI…
0 ТехникаВ-21 Rider – стратегический бомбардировщик ВВС США нового поколения, предназначенный для преодоления ПВО противника в «невидимом» режиме, постепенно становится «невидимкой» для американских налогоплательщиков в плане финансирования его разработки.
0 ТехникаВо время длительных полетов большинство пассажиров начинает испытывать определенные неудобства, связанные с ограниченным пространством — особенно в салоне эконом-класса. К решению этой проблемы подключились специалисты Airbus.
0 ТехникаВМС США осуществили посадку ударного истребителя F/A-18 на палубу авианосца USS Abracham Lincoln без участия пилота с помощью пульта дистанционного управления. В операции была задействована система ATARI (Aircraft Terminal Approach Remote Inceptor), разработанная специально для посадки палубных беспилотных летательных…
0 ТехникаШведская компания Saab по заказу ОАЭ разрабатывает самолет дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) GlobalEye. 14 марта на аэродроме Линчепинг состоялся его первый испытательный полет. Он продлился 1 час 46 минут и, по мнению разработчиков, прошел очень удачно и подтвердил все расчеты.
7 ОружиеЗаместитель директора по науке и технике авиационной промышленности Китая Ян Вэй сообщил, что разработчики китайского истребителя 5-го поколения Chengdu J-20 уже задумываются о концепции истребителя следующего поколения.
7 КосмосСтало известно, что в Китае начались работы по созданию многоразового грузового космического корабля. При этом эксперты находят в нем некоторое сходство с его американским аналогом – космическим аппаратом Х-37В. Однако у них и немало отличий.
www.techcult.ru