Клим Олег Олегович — Персона РФ
Заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация)
«Связи / Партнеры»
Соколов Максим Юрьевич — Министр транспорта Российской Федерации
Нерадько Александр Васильевич — Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация)
Беляков Андрей Вячеславович — Заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация)
Ведерников Александр Викторович — Заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация)
Суханов Александр Викторович — Заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация)
Сторчевой Олег Георгиевич — Заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация)
Буланов Михаил Викторович — Заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация)
«Темы»
Правительство РФ , Министерство транспорта Российской Федерации , Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) , Тандем «Путин-Медведев»
«Компании»
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
«Новости»
Росавиация предложила «Саратовским авиалиниям» прекратить работу
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) направило письмо руководству авиакомпании «Саратовские авиалинии», в котором предложило добровольно прекратить перевозки пассажиров. Ведомство считает, что компания находится в ненадлежащем состоянии.
Источник: https://www.svoboda.org/a/29140600.html
Директива о приостановке полетов Ан-148 коснется только «Саратовских авиалиний»
Директива о приостановке полетов самолетов Ан-148 касается только авиакомпании «Саратовские авиалинии», сообщило Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация).
Источник: http://www.interfax.ru/russia/604468
Росавиация выдала разрешение на ввод в эксплуатацию нового терминала аэропорта «Симферополь»
АвиаПорт — Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) в четверг, 12 апреля, выдало разрешение на ввод в эксплуатацию нового терминала Международного аэропорта «Симферополь», говорится в сообщении пресс-службы оператора аэропорта.
Источник: https://www.aviaport.ru/news/2018/04/12/537029.html
Аэропорт «Симферополь» получил разрешение Росавиации на ввод нового терминала
ИНТЕРФАКС — Федеральное агентство воздушного транспорта России (Росавиация) в четверг выдало разрешение на ввод в эксплуатацию нового терминала аэропорта «Симферополь», а также всех служебно-технических зданий аэровокзального комплекса, сообщает пресс-служба авиаузла.
Источник: http://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/48408/
Росавиация аннулировала свидетельства 60 коммерческих пилотов
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) аннулировало свидетельства 60 коммерческих пилотов. «В рамках совместной работы с Генпрокуратурой РФ по выявлению пилотов, получивших свои свидетельства путем предоставления недостоверных данных, приказом Росавиации от 09.04.2018 №286 аннулированы свидетельства 60 пилотов коммерческой авиации, окончивших ФГБОУ ВПО «Южно-Уральский Государственный университет»,— заявил «РИА Новости» представитель Росавиации.
Источник: https://www.kommersant.ru/doc/3599094
Воздушный транспорт — Регуляторная гильотина
Участники рабочей группы
Чалик Игорь Петрович
заместитель Министра транспорта Российской Федерации
Авдеев Александр Васильевич
генеральный директор Ассоциации производителей сервисных услуг на транспорте
Бахарев Георгий Олегович
заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта
Бухаров Евгений Александрович
Виндермут Александр Александрович
старший вице-президент — исполнительный директор Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта
Галиуллин Клим Николаевич
глава авиационного Альянса «Аэрохимфлот»
Горбачев Виктор Иванович
генеральный директор Ассоциации «Аэропорт» гражданской авиации
Горин Дмитрий Львович
вице-президент Ассоциации туроператоров России, член Правления Российского Союза туриндустрии, председатель транспортного комитета и член Наблюдательного совета Ассоциации «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «Турпомощь»Гулин Виктор Борисович
заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Ильин Александр Александрович
заместитель генерального директора акционерного общества «Международный аэропорт Шереметьево» по корпоративному развитию
Мартиросов Андрей Зарменович
генеральный директор ПАО «Авиакомпания «Ютэйр»
Никотин Сергей Юрьевич
исполнительный директор Международной ассоциации аэропортов
Одинцев Ярослав Алексеевич
президент Объединенной Национальной Ассоциации Деловой Авиации
Потемкин Андрей Александрович
советник генерального директора ООО «АТИ»
Филев Владислав Феликсович
председатель Совета директоров ЗАО « Группа компаний С7»
-
Хомякова Анна Павловна
директор юридического департамента ПАО Аэрофлот
Шамраев Дмитрий Константинович
директор филиала Международной ассоциации воздушного транспорта в России
Шнырев Андрей Геннадьевич
вице-президент АОПА-Россия
Аксаментов Олег Игоревич
директор Института воздушного и космического права «АЭРОХЕЛП»
Россия — Автоматизированные централизованные базы персональных данных пассажиров (ACDPDP) [Архив]
Форумы PPRuNe > Форумы летных экипажей >
PDA
Просмотр полной версии : Россия — Автоматизированные централизованные базы персональных данных пассажиров (ACDPDP)
Его пижон
6 Дек 2013, 09:20
Не знаю, если вы в курсе — я не знал — но Россия начинается или запустил эту схему. РУСАЭРО прислал мне несколько документов по этому поводу.
Перед полетом необходимо предоставить все данные о пассажирах и экипаже.
Насколько мне известно, для работы требуется SITA. Формат из каменного века, и я понятия не имею, как решить проблему, поскольку, на мой взгляд, подключение к SITA не вариант.
Мне сказали, что это относится как к коммерческим, так и к частным рейсам.
В «РУСАЭРО» мне сказали, что они не могут предоставить эти вещи, потому что (цитата):
Как «Русаэро», ни субъект транспортной инфраструктуры, ни перевозчик, мы не можем предоставить информацию о пассажирах в систему.
Несколько ссылок по теме:
НОТАМ:
А2345/13 — ИНФОРМАЦИЯ О ПАССАЖИРЕ, СВЯЗАННАЯ С ПЕРЕВОЗКОЙ ПАССАЖИРА ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ, ПЕРЕДАЕТСЯ В АВТОМАТИЗИРОВАННУЮ ЦЕНТРАЛИЗОВАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ПАССАЖИРЕ ОБРАЩЕНИЕ БАЗ ДАННЫХ ЧЕРЕЗ ОПЕРАТОРА ЕГОСИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТРАНСПОРТЕ (ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЗАЩИТАИНФОТРАНС,) НА АДРЕС ТИПА В ФОРМАТЕ MOWRU8X, ПОДТВЕРЖДЕННЫЙ КОМПАНИЕЙ SITA. РЕФ АИК 04/13 РАЗМЕЩАЕТСЯ НА САЙТЕ ФГУП ЦАИ :: ! :: (http://WWW.CAICA.RU) НОВОСТИ РАЗДЕЛА НА 10 ИЮЛЯ 2013. 01 ИЮЛЯ 00:00 2013 ДО ПЕРМ. СОЗДАН: 27 ИЮНЯ 06:37 2013
www.z-it.ru/upload/agreement_rus.doc
www.z-it.ru/upload/EGIS/ACBPDP-Application_form.doc
Буквально неделю назад я был в России и мы ничего не подавали через SITA (у них (РУСАЭРО) была информация по электронной почте).
Так что я не знаю, насколько это срочно, как это будет реализовано.
Просто хотел поделиться…
Даллас
4 февраля 2014, 12:21
У кого-нибудь есть дополнительная информация по этому поводу? Я только наткнулся на него и видел только несколько официальных документов, которые ясны как грязь и полны процедурных/пояснительных пробелов.
Если я правильно понял, то теоретически каждый оператор бизнес-джета, приземляющийся в России, теперь должен подавать отформатированный APIS, но, судя по отсутствию фурора, я понимаю, что либо это происходит без проблем :hmm: либо никого не бьют за то, что он не делает ( еще).
Я еще не видел каких-либо здравых указаний/предупреждений от УФ, так что я немного озадачен… кто-нибудь?
dc9-32
4 февраля 2014, 13:07
Предоставление сведений об экипаже и пассажирах является стандартным и, насколько я понимаю, через агента допустимо.
Я еще немного покопаюсь в мусорном баке и посмотрю, что я могу найти….
Даллас
4 февраля 2014, 13:38
Это для разрешения, но эта новая система намного больше в глубине. Детали в стиле US APIS, но закодированные с русской логикой и синтаксисом (без приличных инструкций!). Ссылки OP дадут вам попробовать :uhoh:
Его чувак
4 февраля 2014, 16:44
через агента приемлемо. ЕСЛИ указанный агент может отправить его в своем стиле. (SITA и правильный формат)
В противном случае — в соотв. на полученное нами письмо — можно получить запрет на вход в воздушное пространство России.
Мы всегда отправляли наши материалы по электронной почте со всеми необходимыми данными. Мне сказали, что это уже не хорошо.
Ожидание одобрения моего провайдера от российских официальных лиц.
Даллас
4 февраля 2014, 18:18
Проблема, насколько я вижу, заключается в том, что это, по-видимому, ответственность оператора, а не компании поддержки полетов, поэтому они, похоже, игнорируют ее по большей части. Глава ФУТП недавно сказал:
ВНИМАНИЕ ВСЕМ АВИАКОМПАНИЯМ И АГЕНТАМ. ПЕРЕДАЧА ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПАССАЖИРАХ, ПУТЕШЕСТВУЮЩИХ НА
ТО/ С ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЕГЛАМЕНТНЫЕ, НЕРАСПИСАННЫЕ,
РЕЙСА ДЕЛОВОЙ АВИАЦИИ) В АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ БАЗЫ
.