Ил-76МД-90А Авиация России
Метка: Ил-76МД-90А
Фото: © ОАК В ульяновском филиале ПАО «Ил»-Авиастар автоматизируется крупнейшая в России линия анодного оксидирования для изготовления крупногабаритных деталей самолётов Ил-76МД-90А, сообщили в пресс-службе ОАК. Линия – это производственный участок, на котором ведётся химический процесс анодного оксидирования для создания защитной […]
Подробнее
Новости авиации / Транспортные самолёты
Фото: © пресс-служба ОАК Вице-премьер – министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров прилетел в Ульяновск, где посетил производственную площадку ПАО «Ил»-Авиастар. В поездке его сопровождают глава ОАК Юрий Слюсарь и гендиректор авиакомпании «Россия» Яна Бурга. Рейс выполнен на самолёте […]
МС-21 / Новости авиации
Фото: © Тимур Бадретдинов / russianplanes.net Очередной военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А 4 декабря совершил первый полёт на заводском аэродромном комплексе Ульяновск-Восточный. Самолёт построенный для ВКС России на ульяновском филиале ПАО «Ил» – «Авиастар» имеет заводской номер 0302 и регистрационный – 78667. […]
Подробнее
Новости авиации / Первый полёт / Транспортные самолёты
Фото: © пресс-служба ОАК В конце ноября Объединённая авиастроительная корпорация сообщила, что ульяновский филиал ПАО «Ил» – «Авиастар» изготовил и передал Министерству обороны РФ очередной серийный тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А. «… сегодня российская армия получила очередной серийный военный транспортник Ил-76МД-90А. […]
Подробнее
Новости авиации / Транспортные самолёты
Фото: © Тимур Бадретдинов / russianplanes.net На аэродромном комплексе Ульяновск-Восточный начались лётные испытания построенного на предприятии «Авиастар» военно-транспортного самолёта Ил-76МД-90А с заводским номером 0211 (регистрационный номер 78666), сообщил Центр анализа стратегий и технологий. Это четвёртый Ил-76МД-90А новой постройки, поднятый в […]
Подробнее
Новости авиации / Первый полёт / Транспортные самолёты
Фото: © пресс-служба ОАК Очередной серийный Ил-76МД-90А, произведённый на заводе Авиастар в Ульяновске, передан Министерству обороны России. Воздушное судно пополнит одну из авиационных частей Военно-транспортной авиации ВКС, сообщили в пресс-службе Объединённой авиастроительной корпорации. Модернизированная версия Ил-76МД-90А производится из отечественных материалов […]
Подробнее
Новости авиации / Транспортные самолёты
Фото: © пресс-служба ОАК В кабине транспортного самолёта Ил-76 устанавливается незапотевающее и не пропускающее солнечные лучи стекло, которое не даёт им нагревать салон, а благодаря специальной технологии обработки стекло становится устойчивым к разрывам и растрескиванию. Об этом рассказал старший мастер […]
Подробнее
Новости авиации / Технологии / Транспортные самолёты
Фото: © ATC-Controller / aviaforum.ru 28 августа 2022 года на заводском аэродромном комплексе Ульяновск-Восточный выполнил первый полёт очередной военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А с регистрационным номером 78665 (з/н 0210). Это третий Ил-76МД-90А новой постройки, поднятый в воздух в 2022 году, сообщает Центр […]
Подробнее
Новости авиации / Первый полёт / Транспортные самолёты
ТАПОиЧ, 1987 год. Сборка Ил-76. Фото из Музея С.В. Ильюшина / © ПАО «Ил» На международной промышленной выставке «Иннопром. Центральная Азия 2022», которая прошла в апреле в Ташкенте, губернатор Ульяновской области Алексей Русских выразил мнение, что в Республике Узбекистан сохранились […]
Подробнее
Аналитика, обзоры, интервью / Выбор редакции / Новости авиации
Фото © drive2.ru Ульяновский «Авиастар» передал в эксплуатацию очередной серийный тяжёлый транспортный самолёт Ил-76МД-90А, построенный для Министерства обороны РФ. После успешного завершения лётно-технических испытаний новое воздушное судно пополнило авиационный полк ВТА. Об этом сообщили в пресс-службе ульяновского авиазавода. Модернизированная версия […]
Подробнее
Новости авиации / Транспортные самолёты
Ил-76МД-90А, тяжелый транспортный самолет
Компания участник: Авиастар-СП, ЗАО
Ил-76МД-90А, тяжелый транспортный самолет.
Фотография: ПАО «ОАК»
Тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76МД, который производился в Республике Узбекистан на Ташкентском авиационном предприятии им. Чкалова.
Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и «стеклянная» кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования. Замена штатных двигателей Д-30КП2 на значительно более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности самолета.
Тяжелый оперативно-стратегический транспортный самолет Ил-76МД-90А предназначен для межрегиональной перевозки войск, тяжелой крупногабаритной техники и грузов, а также десантирования личного состава, техники и грузов парашютным и посадочным способом.
Так же Ил-76МД-90А может использоваться для перевозки больных и раненых и тушения площадных пожаров. Максимальная коммерческая нагрузка увеличена до 52 тонн. Максимальный взлетный вес самолета доведен до 210 тонн.
Самолет представляет собой свободнонесущий моноплан с высоким расположением крыла с четырьмя двигателями, установленными на крыле на пилонах, Т-образным хвостовым оперением и пятистоечной схемой шасси. В хвостовой части фюзеляжа снизу расположен грузовой люк с рампой для загрузки и выгрузки грузов и техники и осуществления десантирования. Самолет может выполнять взлет и совершать посадку на грунтовых (с плотностью грунта до до 7,5 кг/см²) и бетонных аэродромах с высотой от минус 300 до 3000 м над уровнем моря, и выполнять полеты в любое время суток над сушей и водными пространствами.
Модернизация самолета, предусматривающая установку современных двигателей, систем управления самолетом, нового крыла и усиленного шасси значительно расширяет эксплуатационные возможности Ил-76МД-90А и увеличивает точность самолетовождения и десантирования. Самолет нового поколения
Основные конструктивные особенности самолета Ил-76МД-90А:
- Устанавливаются двигатели ПС-90А-76
- Новое крыло – применяются длинномерные панели
- Топливная система дорабатывается под новое крыло
- Устанавливается пилотажный комплекс «Купол-III-76М» с экранной индикацией
- Устанавливается цифровая САУ-76
- Устанавливается комплексная система электронной индикации и сигнализации КСЭИС-КН-76 с 8-ю МФИ, обеспечивающая индикацию параметров самолетных систем, пилотажных и навигационных параметров и САУ-76
- Дорабатываются самолетные системы для установки двигателя ПС-90 А-76 и обеспечения индикации и контроля
- Устанавливается ВСУ ТА-12А
Установка современных двигателей четвертого поколения ПС-90А-76 позволяет значительно повысить эксплуатационную эффективность самолета за счет:
- снижения удельного расхода топлива на 12%
- увеличения дальности полета на 18%
- снижения прямых эксплуатационных расходов
- возможности эксплуатации с высокогорных аэродромов и в условиях высоких температур
- соответствия уровня шума и эмиссии современным нормам ICAO
Десантно-транспортное оборудование:
Устанавливается десантно-транспортное оборудование, позволяющее использовать самолет в следующих условиях: для перевозки личного состава для парашютного десантирования десантников-парашютистов для перевозки грузов, техники, универсальных морских и авиационных контейнеров и поддонов для парашютного десантирования грузов и техники на платформах для безпарашютного сброса грузов с малых высот.
Погрузка грузов и техники производится через грузовой люк с помощью бортовых лебедок и электротельферов. Две лебедки позволяют грузить несамоходную колесную технику при максимальном усилии на тросе каждой лебедки 3000 кгс. Лебедки имеют электрический и ручной приводы. Четырьмя тельферами можно произвести погрузку моногруза массой до 10 т. Грузовая кабина имеет рампу, которая при погрузке и выгрузке может устанавливаться в горизонтальное или любое другое необходимое положение. При необходимости грузы массой до 30 т могут быть подняты в грузовую кабину рампой.
Для погрузки гусеничной и колесной техники, а также платформы на рампе монтируется четыре подтрапника, обеспечивающих плавный въезд техники на рампу. На пол грузовой кабины и рампы устанавливаются четыре роликовые дорожки с монорельсом в двух вариантах: в специальных нишах для десантирования платформ; на балках для перевозки авиационных контейнеров и поддонов. Для перевозки людей в грузовой кабине самолета имеются бортовые сидения и устанавливаются съемные центральные сидения.
В однопалубном варианте (с центральными сидениями) обеспечивается перевозка 145 военнослужащих или 126 десантников-парашютистов. В двухпалубном варианте – до 225 военнослужащих. Самолет оборудован системой сброса грузов, позволяющей выполнять одиночное и серийное десантирование платформ с грузами и техникой. Кроме того, в грузовой кабине самолета может быть установлено оборудование позволяющее: перевозить до 114 раненых и медицинский персонал осуществлять интенсивную терапию до 20 тяжелораненым осуществлять тушение пожаров.
Летно-технические характеристики
Длина самолета, м | 46,60 |
Высота самолета на стоянке, м | 14,76 |
Размах крыла, м | 50,50 |
Площадь крыла (трапеции), м2 | 300,0 |
Колея шасси (по внешним колесам), м | 8,16 |
Диаметр миделевого сечения, м | 4,8 |
Количество двигателей | 4 |
Максимальная взлетная масса, т | 210 |
Максимальная коммерческая нагрузка, т | 52 |
Общая вместимость топливных баков, л | 109500 |
Крейсерская скорость, км/час | 820 … 850 |
Дальность полета, км: | |
при нагрузке 50 тонн | 4100 |
при нагрузке 40 тонн | 5400 |
при нагрузке 20 тонн | 8500 |
Высота полета, м | 9000…12000 |
Длина разбега, м | 1450 |
Потребная взлетная дистанция на БВПП, м | 1700 |
Длина пробега с применением реверса тяги двигателей, м | 930 |
Высота десантирования, м: | |
техники | 300…4000 |
десантников-парашютистов | до 8000 |
Скорость при парашютном десантировании, км/час: | |
техники | 260…400 |
десантников-парашютистов | 220…400 |
Число мест экипажа | 5 |
Перевозка военнослужащих: | |
десантников-парашютистов | 126 |
личного состава /при установке второй палубы | 145 /225 |
пострадавших, при установке санитарного оборудования | 114 |
Размеры грузовой кабины: | |
Длина с рампой, м | 24,50 |
Ширина, м | 3,45 |
Высота, м | 3,40 |
Объем грузовой кабины, м3 | 321 |
Ресурс самолета: | |
Календарный, лет | 30 |
Количество посадок | 10000 |
Количество летных часов | 30000 |
Теги: Ил-76МД-90А, тяжелый транспортный самолет
Поля, обязательные для заполнения
Контактное лицо
Телефон
Сообщение
Этот сайт защищен reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия использования услуг Google.
Блоги
Альбина Попова
Концерн «Автоматика» примет участие в Специализированной выставке «НАВИГАЦИЯ И СВЯЗЬ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ»
Специализированная выставка «НАВИГАЦИЯ И СВЯЗЬ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ» пройдет 15 марта 2023 года в павильоне «КОСМОС» на ВДН…
Лариса Ходак
НТЦ «МОДУЛЬ» представит разработки в области электроники и нейросетей
АО НТЦ «Модуль» более 30 лет успешно работает на российском рынке наукоемких технологий
Евгений Ясаков
КОМБАТ— связь на волнах прогресса
КОМБАТ умеет работать не только с крупными государственными, корпоративными заказчиками, но и с малым бизнесом и частным…
Виктор Мураховский
Почему современный танк не справляется с пехотой
Эксперт назвал две причины, из-за которых современные танки не могут справиться с пехотой противника
Видео дня
Военная приемка «Калибр 12,7 пулемёт «Корд»
Фоторепортаж
В Челябинске запустили завод по производству троллейбусов и электробусов
Интервью
Кирилл Логвинов: Евросоюз просчитался, объявив «поход на Россию»
Фотография Ильюшина Ил-76 (4КАЗ100)
Вернуться к просмотру фотографий
Загрузить свои фотографии
Поделись
47 голосов (в среднем 4,79) и 6 565 просмотров
средний / большой / full
Нравится
Выполнено
17 из 4KAZ100 836 Ил76 894 в EHEH
Jeroen Stroes
Комментарии
ЖУРНАЛ АКТИВНОСТИ Хотите просмотреть всю историю о 4KAZ100, начиная с 1998 года? Купить сейчас. Получи это в течение часа. |
Дата | Самолет | Происхождение | Пункт назначения | Отправление | Прибытие | Продолжительность |
---|---|---|---|---|---|---|
11 марта 2023 | IL76 | Рядом с Тозеуром | Международный Гейдар Алиев (GYD / UBBB) | Первое появление в 11:22 по центральноевропейскому времени | 18:58 +04 | 4:36 |
10 марта 2023 | IL76 | Международный Кейптаун (CPT / FACT) | org/Airport»> Около Зиндера | 23:06 SAST | Последнее посещение 05:16 WAT (+1) | 7:10 |
07 марта 2023 | ИЛ76 | Рядом с Катумбелой | Международный Кейптаун (CPT / FACT) | Первое посещение 05:49 WAT | 10:03 SAST | 3:14 |
06 марта 2023 | IL76 | Международный Муртала Мохаммед (LOS / DNMM) | Рядом с портом Жентиль, Огове-Маритим | 12:13 WAT | Последнее посещение 13:34 WAT | 1:21 |
05 марта 2023 г. | IL76 | Блез Диань (DSS / GOBD) | Муртала Мохаммед, международный (LOS / DNMM) | 09:14 по Гринвичу | 13:22 WAT | 3:07 |
04 марта 2023 | IL76 | Международный аэропорт Пинто Мартинс (FOR / SBFZ) | Ближний Диас | 23:20 -03 | Последнее посещение 06:35 GMT (+1) | 4:15 |
04 марта 2023 | IL76 | Piarco Int’l (POS / TTPP) | Pinto Martins Int’l (FOR / SBFZ) | 01:41 AST | 06:54 -03 | 4:13 |
03 марта 2023 | IL76 | org/Airport»> Лас Америкас (SDQ / MDSD) | Piarco Int’l (POS / TTPP) | 09:16 AST | 11:09 AST | 1:52 |
02 марта 2023 | IL76 | Международный аэропорт Хьюстон Буш (KIAH) | Лас Америкас (SDQ / MDSD) | 23:46 CST | 05:33 AST (+1) | 3:47 |
01 марта 2023 | IL76 | Международный аэропорт Фресно-Йосемити (KFAT) | Международный аэропорт Хьюстон-Буш (KIAH) | 14:19 PST | 19:34 CST | 3:14 |
Базовые пользователи (стать базовым пользователем легко и бесплатно!) просмотреть историю за 3 месяца. Присоединяйтесь |
Сообщения: «Два российских Ил-76 сбиты» в Украине, боевые действия в Киеве
Архивное фото российского транспортного Ил-76, отчетное имя НАТО «Кэндид». (Фото: Виталий В. Кузьмин через Wiki)На восходе солнца третьего дня украинской войны с Россией появились сообщения о том, что два российских тяжелых транспортных самолета Ил-76 были сбиты украинскими средствами ПВО. Россия не признала потерю ни одного из своих самолетов Ил-76.
В пятницу, 25 февраля 2022 г., украинские ПВО заявили, что сбили один российский транспортный Ил-76 под Васильковом, к югу от столицы в Киеве. В украинских сообщениях утверждалось, что самолет перевозил «десант», но не указывалось количество пострадавших или выживших в результате инцидента.
Использование транспортных самолетов Ил-76 вместе со специально обученными отрядами захвата аэродромов, подобными рейнджерам армии США, известно как часть российской военной доктрины.
900:02 После сообщений об инциденте со сбитием первого Ил-76 над Белой Церковью был сбит «второй Ил-76». Об этом сообщает Государственное агентство специальной связи Украины. В ранних сообщениях не говорилось, какую миссию мог выполнять этот самолет, и на данный момент не было предоставлено никаких конкретных сообщений о жертвах или выживших.Оба сообщения были позже подтверждены около 04:30 UTC AP:
Новый репортаж @AP сегодня вечером: Президенту Украины Владимиру Зеленскому было предложено эвакуировать Киев по распоряжению правительства США, но он отклонил это предложение. Американский чиновник сказал мне, что Зеленский сказал: «Борьба здесь; Мне нужны боеприпасы, а не поездка. pic.twitter.com/oSpa1vdX29
— Джеймс ЛаПорта (@JimLaPorta) 26 февраля 2022 г.
Ильюшин Ил-76, известный по классификации НАТО как «Кандид», представляет собой большой четырехмоторный реактивный транспортный самолет, примерно аналогичный по задачам и конфигурации американскому C-17 Globemaster. III. Он используется в различных конфигурациях и ролях, варьирующихся от радиоэлектронной борьбы, раннего предупреждения и управления с воздуха и, чаще всего, тяжелого транспорта, включая доставку воздушно-десантных войск с помощью парашютной высадки и прямой посадки на захваченные аэродромы.
Сообщения о сбитом самолете Ил-76 сопровождались фотографиями в Интернете, как из информационных агентств, так и из социальных сетей, на которых видны обломки самолета. Некоторые компоненты на этих фотографиях идентифицируются как компоненты Ил-76, в первую очередь отличительная турель хвостового орудия на одном фото.
На фотографиях одного из предполагаемых российских транспортных самолетов Ил-76, который, как утверждается, был сбит в пятницу, действительно видна характерная хвостовая пушка Ил-76. Но они были сделаны в 2014 году, поскольку украинский Ил-76 был сбит российскими войсками в 2014 году. Проверить время и местонахождение фотографий обломков в этот период сложно. (Фото: украинские СМИ и через Wiki)Однако в текущих сообщениях СМИ также появились дополнительные фотографии украинского Ил-76, сбитого русскими почти восемь лет назад, 14 июня 2014 года. Ил-76 ВВС Украины в инциденте 2014 года был сбит российскими сепаратистами при заходе на посадку в Луганск. В том инциденте 2014 года погибли 40 солдат и 9 членов экипажа. Это падение произошло в июне, и пейзаж на нынешних фотографиях, похоже, соответствует летнему сезону. Некоторые аккаунты в социальных сетях, зарегистрированные в Украине, говорят, что два сбитых сегодня российских Ил-76 являются «местью» за потерю украинского Ил-76 в 2014 году. И Украина, и Россия эксплуатируют тяжелые реактивные самолеты Ильюшин Ил-76.
Дополнительные сообщения предполагают, что битва за столицу Киев началась на фоне сообщения российских СМИ от ТАСС о том, что «президент Украины Владимир Зеленский принял предложение президента России Владимира Путина и готов вести переговоры о мире и прекращения огня». Ни одно другое западное СМИ не сообщило об этом заявлении, которое приписали пресс-секретарю Владимира Зеленского Сергею Никифорову.
Дальнейшие неподтвержденные заявления о сбитых российских самолетах и повторяющихся боях в нескольких районах могут свидетельствовать о том, что наступление русских встречает более сильное сопротивление, чем первоначально предполагалось, но конкретную информацию от обеих стран, участвующих в конфликте, трудно проверить. В одном из сообщений говорилось, что крупный удар российских войск в центр Киева по главной дороге города был сорван украинскими защитниками. Как и почти все отчеты, поступающие из региона, не было независимой проверки отчетов.
На третий день конфликта одной из проблем этой войны стала сложность получения точной информации для СМИ, как из официальных источников, так и через социальные сети. В ходе продолжающейся эволюции СМИ в эпоху социальных сетей различие между «официальными» СМИ и любительскими социальными сетями стирается или полностью исчезает. В результате репортажи из региона исходят либо от репортеров, находящихся на самом деле в Украине, таких как Лиз Дусе из Би-би-си, которая ведет репортажи непосредственно из украинской столицы через спутники и интернет-каналы, либо от наблюдателей за пределами региона, отслеживающих официальные новости и неофициальные социальные сети. медиа-каналы для историй. Даже частные компании спутниковой разведки предоставили информацию о конфликте, но без контекста и без официальной проверки. Эти совершенно разные медиа-ресурсы дают либо очень близкий взгляд на конфликт, как бы «смотря на поле боя через соломинку», либо очень широкую и, как правило, менее правдоподобную перспективу, почерпнутую из опросов СМИ, которые очень восприимчивы к дезинформации и дезинформации. В результате такого сильно поляризованного изображения войны в СМИ огромное количество информации между этими двумя журналистскими крайностями оставило наблюдателей во всем мире в неведении, и у них осталось мало заслуживающих доверия, содержательных повествований о конфликте, на которые можно положиться.
Веб-сайт Facebook Twitter LinkedIn instagram
Том Демерли — писатель, журналист, фотограф и редактор, автор статей, которые публикуются по всему миру на TheAviationist.com, TACAIRNET.com, журналах Outside, Business Insider, We Are The Mighty, The Dearborn Press и Guide, National Interest, российское государственное издание Sputnik и многие другие издания. Демерли изучал журналистику в Колледже Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган.