Медицинский модуль для Ми-8/17. Купите по доступной цене ⋆ Техклуб

Описание

Продаем Медицинский модуль для Ми-8/17

Готовы поставить и установить на вертолеты Ми-8/17 и их модификации медицинское оборудование в различных вариантах, которые ниже описаны.
Поставка может осуществляться как на вертолеты бывшие в употреблении, так и в комплексе с поставкой нового вертолета в варианте «Госпиталь» или санитарный.

Предлагаемый перечень медицинского оборудования и модулей может изменяться в соответствии с договором.

Медицинские модули типа ММВ.9520.000-03 (-04).
Срок поставки модулей -120 дней
Цена модуля с рекомендованным оборудованием указанна с НДС.

Условия поставки – 70% предоплата по условиям Договора.

Обозначение: ММВ.9520.000-03 (-04)

Назначение

Модуль медицинский вертолетный двухместный (ММВ) предназначен для применения в составе вертолетов типа МИ-8МТВ с целью эвакуации двух носилочных пострадавших в чрезвычайных ситуациях и оказания им квалифицированной медицинской помощи с использованием изделий медицинской техники, входящих в его состав.

Технические характеристики

Питание модуля от бортовой сети постоянного тока (по ГОСТ Р54073-210):

  • Напряжением, В 27
  • Потребляемый ток, не более, А 50
  • Мощность, потребляемая изделиями медицинской техники,не более, Вт 1000
  • Мощность, потребляемая модулем, не более, Вт 1300
  • Количество кислородных баллонов в системе СПКМ, шт. 2
  • Вместимость кислородного баллона. л 10
  • Давление в кислородном баллоне, не более МПа (кгс/см2) 15 (150) 8 Давление медицинского кислорода в раздаточных розетках, МПа (кгс/см2) 0,45 (4,5)

9 Габаритные размеры, мм.:

ММВ.9520.000-03 2385х850(1286)х1485

ММВ.9520.000-04 2385х790(1286)х1485 

ММВ.9520.000-03 127

ММВ.9520.000-04 127

ММВ.9520.000-03 297

ММВ.9520.000-04

 

Модуль обеспечивает:

  • Размещение двух носилочных пострадавших; — Размещение изделий медицинской техники в рабочем и транспортировочном положении;
  • Оказание анестезиолого-реанимационной помощи на борту вертолета; — Возможность погрузки (разгрузки) на наземные транспортные средства с помощью штатных аэродромных средств наземного обслуживания, а также погрузку в вертолет и выгрузку из него;
  • Проверку работоспособности медицинского оборудования вне вертолета от внешнего источника питания. 

 

Состав медицинского оборудования модуля:

  • Аппарат ИВЛ «Pulmonetic LTV-1000» или «Pulmonetic LTV-1200»
  • Дефибриллятор «ZOLL M-series» или блок дефибриляции «Weinmann Corpuls 3»
  • Монитор «Shiller Argus Pro Life Care» или система мониторирования «Weinmann Corpuls 3»
  • Аспиратор ТБД «Weinmann Accuvac Rescue»
  • Аспиратор «Weinmann Accuvac Basic»
  • Электрокардиограф «Shiller AT 101»
  • Шприцевой насос «Terumo TE-331» или «B.Braun»
  • Инфузионный насос «Terumo TE-171» или «B.Braun»
  • Подогреватель «Sahara Inline»
  • Аппарат ИВЛ «Weinmann Life Base mini II»
  • Комплект вакуумных шин «Spencer Res-Q-Splint»
  • Комплект шейных шин для взрослых и детей «Spencer Jems»
  • Вакуумный матрас с насосом «Spencer Nexus»
  • Щит пластиковый с ремнями «Spencer Rock»
  • Укладка врача скорой медицинской помощи «Weinmann ULM Case Circulation»
  • Укладка врача скорой медицинской помощи «Weinmann ULM Case II»
  • Укладка врача скорой медицинской помощи «Weinmann Paramedic-Box»
  • Укладка врача скорой медицинской помощи «Weinmann ULM Case System Baby»
  • Укладка врача скорой медицинской помощи «Weinmann Rescue-Pack» 20 Контейнер-саквояж теплоизоляционный «КСТ6».
  • 21 Пульсоксиметр «Criticare 503 DX»

tehclub.ru

Представлен новый медицинский модуль для вертолета «Ансат»

Новость дня
  • Специалисты ФГБУ «ВЦМК «Защита» провели тренинг на базе АУЦ Русских Вертолетных Систем
  • «Русские Вертолетные Системы» успешно провели эвакуацию 1000-го пациента в этом году
  • Открыта регистрация участников на 11-й Вертолетный форум
  • В ноябре будет вручена первая Всероссийская премия в области санитарной авиации «Золотой час»
  • Отечественные авиационные медицинские модули: история и перспективы
  • Представлен новый медицинский модуль для вертолета «Ансат»
  • Приоритеты «РВС»: Развитие инфраструктуры, создание новых рабочих мест и привлечение местных специалистов
  • «Русские Вертолетные Системы» заступили на дежурство в Томской области
  • В Волгограде вертолет санавиации перевез уже 259 пациентов
  • Санавиация «РВС» доставила пострадавшего с сильными ожогами при взрыве газа в больницу Волгограда
  • «Русские Вертолетные Системы» заступают на постоянное дежурство в Нижегородской области
  • Экстренная медицина в действии
  • «РВС» представили медицинский «Ансат» в Челябинской области
  • В Челябинске, Уфе и Оренбурге представят новейший медицинский вертолет
  • Санитарная авиация нижегородской области в период ЧМ18
  • Обновленной санавиации Курганской области исполнился год
  • «Русские Вертолетные Системы» получили новый «Ансат»
  • РВС направили еще один «Ансат» для выполнения авиационных работ в Волгоградской области
  • В Курганской области санитарная авиация «РВС» эвакуировала 319 человек
  • Итоги работы санитарной авиации «РВС» за первое полугодие 2018
  • Оренбургская область вошла в зону ответственности санитарной авиации компании «Русские Вертолетные Системы»
  • Главная задача – навести медицинский мост
  • Вертолет санитарной авиации Helimed дважды прилетал в Камышин за тяжелыми пациентами
  • «Русские Вертолетные Системы» заступают на дежурство в Нижегородской области
  • Helirussia 2018: Медицинский модуль модернизированного вертолета «Ансат» на стенде компании АО «Русские Вертолетные Системы»
  • Более 50 вылетов произвела псковская санавиация в этом году
  • В Волгоградской области вертолет санитарной авиации Helimed эвакуировал 61 пациента с начала года
  • Эвакуированный из Камышина санавиацией Helimed сотрудник полиции награжден государственной наградой
  • Вертолет санавиации Helimed доставил в Волгоград малышку, наглотавшуюся марганцовки
  • Санитарную авиацию Курганской области высоко оценили специалисты
  • Вертолет «Ансат» присмотрит за гостями чемпионата мира по футболу в Волгограде
  • Фоторепортаж: санитарная авиация Псковской области
  • 35-летнюю роженицу с осложнениями в Волгоград доставил вертолет санавиации Helimed
  • В Волгоградской области продолжает работу вертолет санитарной авиации
  • Вертолет санавиации Helimed доставил в Волгоград полуторагодовалую девочку с ожогом рта
  • АО «Русские Вертолетные Системы» и ГБУЗ «ТЦМК Волгоградской области» подписали контракт на предоставление услуг санавиации
  • Вертолет санавиации в Волгограде чаще всего спасает сердечников
  • В 1 квартале 2018 года «Русские Вертолетные Системы» спасли 100 пациентов
  • Вертолет санавиации Helimed доставил в Волгоград 11 летнего камышанина, страдающего диабетом
  • Проекты компании «Русские Вертолетные Системы» на HeliRussia 2018
  • АО «Русские Вертолетные Системы» получили очередной вертолет «Ансат»
  • «РВС» продолжают успешную эксплуатацию вертолётов «Ансат»
  • Вертолеты санавиации «РВС» провели медицинскую эвакуацию 74 псковичей
  • Вертолет санавиации за год совершил 200 вылетов в районы Волгоградской области
  • ГТРК-Курган: В Зауралье открылся вертолетный центр оперативной медицины
  • Состоялось открытие Курганского вертолетного центра оперативной медицины
  • Открытие Курганского вертолетного центра оперативной медицины
  • В 2017 году Русские Вертолетные Системы эвакуировали вертолетом 410 пациентов
  • Будни санитарной авиации Курганской области
  • Успешная эксплуатация «Ансата» в Курганской области привлекла внимание соседних областей
  • С 1 августа 2017 санавиация Курганской области спасла 180 человек
  • В АУЦ РВС подготовят очередную группу пилотов на вертолет «Ансат»

helimed.aero

Отечественные авиационные медицинские модули | Ассоциация Вертолетной Индустрии

15.10.2018 Отечественные авиационные медицинские модули: история и перспективы

Автор: Сердар Поллыев

В России уже второй год реализуется масштабная программа развития санитарной авиации, которая позволила консолидировать научный потенциал отечественной авиационной и медицинской промышленности. Поставленная Владимиром Путиным задача создать «хорошо оснащенную службу санитарной авиации» нашла воплощение в современных отечественных разработках в которых используется самые инновационные решения.

Ярким примером такой социально значимой кооперации можно назвать осуществляемую в Казани разработку и промышленное производство медицинских модулей для авиационной техники.

С чего все начиналось?

По словам заслуженного врача России, начальника отдела медицинского обеспечения проведения поисково-спасательных работ отряда Центроспас МЧС Александра Попова, вопрос о модернизации систем транспортировки пострадавших встал особенно остро после трагедии в Беслане, когда было необходимо срочно перевозить пациентов из больницы Владикавказа в специализированные ожоговые и травматологические центры Москвы.

В 2008 году медицинская служба отряда Центроспас, в составе рабочей группы с участием специалистов Минздрава, МЧС России, МВД и медицинских служб Казанского вертолетного завода приступила к реализации специальной программы, ориентированной на координацию и организацию работ по массовым, в т.ч. и медицинским, эвакуациям. Специалисты межведомственной рабочей группы посетили Италию и Германию, было изучено производство медицинского оборудования и специализированных модулей для авиационной техники. «Мы постоянно находимся во взаимодействии с нашими коллегами за рубежом, что позволяет отслеживать наиболее современные тенденции» — говорит Александр Попов.

На данный момент основные модульные системы для самолетов Ил-76, Ан-148, Sukhoi Superjet 100, вертолетов Ми-8 и «Ансат» производятся Казанским агрегатным заводом. Первые модули для самолета Ил-76 были рассчитаны на 4 пострадавших. В процессе модернизации осуществлялся подбор медоборудования, ставились новые задачи. Например — эвакуация недоношенных детей в инкубаторах, проведение экстракорпоральной мембранной оксигенации у пострадавших с тяжелыми заболеваниями легких и сердца, а также их доставки в специализированные кардиохирургические и торакальные хирургические центры России.

Сегодня в системе авиации МЧС 2 самолета Ил-76, каждый из которых рассчитан на загрузку около 20 крайне тяжелых и тяжелых реанимационных больных. Это, как правило, пациенты минно-взрывными травмами, ожогами, пострадавшие в дорожно-транспортных происшествиях. Первый вылет такого борта состоялся 10 лет назад — 18 декабря 2008 года, в Израиль, где в крупном ДТП пострадали российские туристы. С того случая наши специалисты регулярно принимают участие в проведении медицинских эвакуаций за рубежом количество которых доходит до нескольких десятков в год.

Развитие идет успешно

Сегодня проводится огромная работа, как Министерством чрезвычайных ситуаций, медицинской службой отряда Центроспаса, так и Министерством здравоохранения в лице Всероссийского центра медицины катастроф. Министерство обороны Российской Федерации, также имеет крупный парк для авиамедицинских перевозок. Темой санитарных авиаперевозок продуктивно занимаются в Главном военном клиническом госпитале им. академика Бурденко и в Военно-медицинской академии им. Кирова. Большой парк специализированных медицинских вертолетов располагается на Северном Кавказе, в Хабаровском крае, Якутии, Ленинградской области, и Крыму.

Необходимо отметить, что санитарная авиация МЧС в России — многофункциональная. После проведения медицинских эвакуаций модули, как правило, снимаются с воздушного судна, отправляются на базу отряда Центроспас МЧС России где проводится их полное обслуживание инженерной группой медицинской службы, в т.ч.: заправка кислородом и электричеством, санитарная обработка, мойка специализированного оборудования.

Быстрое переоборудование позволяет самолетам и вертолетам, в случае необходимости, проводить пожаротушение и переброску спасателей, так что авиационная техника практически никогда не простаивает.

Один из важных плюсов модульной системы – универсальность применения. Медицинское оборудование модуля может работать как электросети воздушного судна, так и от резервных источников питания. Сформирован батарейный запас для аппаратов ИВЛ (искусственной вентиляции легких), санации трахеобронхиального дерева, мониторов дефибрилляторов, кардиомониторов слежения.

Фактически, медики могут реализовывать комплекс мер по защите почек, легких и сердца, применять безаппаратный плазмаферез, т.е. проводить детоксикацию, насыщение и обогащение крови кислородом, перевозить детей с врожденными пороками развития сердца и легких в кувезах с подключением к дыхательной аппаратуре и сохранением полной преемственности и лечебного процесса от момента госпитализации до транспортировки пациента в крупнопрофильный многоцелевой стационар в любой точке России.

При модернизации существующих и разработке новых медицинских модулей, специалисты Казанского агрегатного завода находятся в постоянном взаимодействии с отрядом Центроспас. Богатый и успешный опыт МЧС позволяет определить наиболее актуальные и перспективные направления.

«Новый медицинский модуль для вертолета «Ансат»

2 октября 2018 года делегация «Казанского агрегатного завода» представила на территории авиационного учебного центра АО «Русские Вертолетные Системы» прототип нового медицинского модуля для вертолета «Ансат».

В формировании технического задания, а также разработке компоновки модуля принимали участие специалисты Центроспас МЧС России, ЦЭМП (ГБУЗ Научно-практический центр экстренной медицинской помощи Департамента здравоохранения города Москвы), ВЦЭРМ (Всероссийский центр экстренной и радиационной медицины им. А.М. Никифорова МЧС России), ПАО «КВЗ» и эксплуатанты вертолета – крупнейшим из которых является компания «РВС», в парке которой насчитывается 9 вертолетов «Ансат».

В основу данной концепции заложены следующие требования: медицинское оборудование в составе вертолета должно отвечать требованиям безопасности, позволять эффективно проводить медицинские мероприятия, быть легче наземных аналогов и отвечать строгим эргономическим и экономическим требованиям, сохранить принцип модульности конструкции, позволяющей переоборудовать многофункциональный вертолет в течении 15 минут, например, из транспортного варианта в медико-эвакуационный.

От своего предшественника модуль отличается изменённой компоновкой, облегчающей загрузку и выгрузку пациента, расширенным составом и вариативностью медицинского оборудования, а также более удобным расположением членов авиамедицинской бригады относительно пострадавшего. Изменения позволили сделать доступ медперсонала к пациенту более эргономичным и удобным. Применение унифицированных носилок, оборудования и каталки обеспечивает возможность осуществления сквозной транспортировки пациента на носилках, (как с каталкой, так и без нее) без перекладки пострадавшего на всех этапах эвакуации наземным и воздушным видами транспорта, при этом не происходит даже кратковременного отключения аппаратов жизнедеятельности, что значительно снижает риски для здоровья пострадавшего.

В новой модификации вертолета появятся специальные потолочные направляющие, позволяющие крепить медицинское оборудование к потолку вертолета, благодаря чему появилась возможность размещать систему освещения в требуемом медицинским работником месте, а также шприцевой насос и другое оборудование возможно перемещать вдоль кабины для оптимального положения относительно больного.

По словам Генерального директора Казанского агрегатного завода Георгия Глебовича Муштакова «Специалисты компании смогли качественно и оперативно реализовать интересную концепцию загрузки/выгрузки пострадавшего из вертолета. На данный момент модуль прошел предварительные заводские испытания и теперь ожидает сертификации в составе вертолета, а также регистрацию в Росздравнадзоре, после чего станет возможной его эксплуатация в составе новых и уже имеющихся вертолетов данной модели». Генеральный директор отдельно отметил, что «главным эксплуатантом вертолета «Ансат» остается компания «РВС» у которой накоплен большой и успешный опыт по предоставлению услуг санавиации на данном типе вертолетов. У Компании есть квалицированные кадры, которые могут дать конструктивную оценку реализованным решениям».

По словам заслуженного врача РФ, врача анестезиолога-реаниматолога отряда Центроспас МЧС России Александра Попова, при разработке нового медицинского модуля была установка облегчить вес вертолета и не снижать целевую нагрузку по медицине. Миссия была успешно выполнена. Появление в составе вертолета «закатного» устройства позволило облегчить погрузку пострадавшего с земли, экономить время и количество людей, участвующих в этом процессе. «Маленькие или большие новшества, все это позволяет постепенно повысить качество спасения пострадавших и оказания медицинской помощи на борту медицинского воздушного судна», заключил врач.

На данный момент Казанский агрегатный завод ведет работы по установке транспортного инкубатора на вертолет Ансат. Врачи МЧС России заявляют, что за последние три года система эвакуации детей с помощью кювезов стала рядовым событием. Медиками применяется полный комплекс реанимационного оборудования: от вентиляции легких в разноплановых режимах так и полного мониторинга вплоть до применения во время полета УЗИ исследования определенных полостей. Мониторинг состояния пациента и проведение лечебных процедур на борту воздушного судна, позволяет не прерывать лечебный процесс даже во время транспортировки пациента. Пострадавший фактически находится в реанимационном отделении многопрофильного крупного стационара уровня областной больницы.

Планы на будущее

Стартовавший в 2017 году приоритетный проект «Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Российской Федерации» придал новый импульс развитию отечественной санитарной авиации.

Формирование развитого парка медицинских вертолетов – одна из самых приоритетных задач, которые стоят перед отечественной авиационной индустрией. Впервые за многие годы в ряде регионов на регулярной основе возобновились полеты медицинских вертолетов, компании-операторы вертолетной техники получили возможность заказать новые машины, специально разработанные для выполнения санитарных миссий, подготовить летно-технический состав и модернизировать наземную инфраструктуру даже в самых отдаленных районах, а территориальные центры медицины катастроф оперативно реагировать на любые вызовы.

Реализация такого амбициозного проекта позволит обеспечить заказами не только авиационные предприятия, но и разработчиков медицинского оборудования, привлечь в индустрию перспективные кадры, создать задел для дальнейшего успешного развития санитарной авиации и смежных областей, совершенствовать систему оказания экстренной медицинской помощи и, в итоге, повысить качество жизни граждан Российской Федерации.


www.helicopter.su

Медицинские модули с реанимационным оборудованием для вертолетов Ми-8 МЧС России поступили в Хабаровский авиационно-спасательный центр МЧС России

Сегодня для вертолетов Ми-8 авиационно-спасательного центра МЧС России в Хабаровске поступили современные медицинские модули.

Данные модули универсальны и отвечают всем требованиям оказания первой помощи. В их конструкции предусмотрены специальные жёсткие носилки, ремни-фиксаторы, панели для установки необходимого реанимационного и иного оборудования для поддержания жизненных показателей пациента во время полёта. Для этого в распоряжении у спасателей имеются электрокардиографы, реанимационное оборудование, кислородные баллоны, аппараты искусственного дыхания, вакуумный матрас, медицинская укладка, подставки для капельниц и много другое. Каждый модуль позволяет поддерживать жизнь сразу двух пострадавших. Новые поступившие модели оснащены более современным оборудованием, по сравнению с уже имеющимся. Так, в его комплектацию входит усовершенствованный аппарат Corpuls, с помощью которого проводится мониторирование состояния пациента. Причём его можно установить на панели возле больного или взять с собой, отойдя от него. С помощью радиосигнала все показатели выводятся в режиме онлайн и их можно непрерывно отслеживать.

«Благодаря такому современному медицинскому модулю и оснащению вертолёт становятся своеобразной передвижной реанимационной палатой. Приборы имеют свои автономные источники питания, также они могут быть запитаны от энергосистемы воздушного судна, что позволяет бесперебойно обеспечивать функционирование систем жизнеобеспечения человека. Кроме того, оборудование в комплектацию входит стандартное, при этом отвечает всем мировым стандартам. Оно известно всем врачам и не вызывает каких-либо затруднений при использовании. Вместе с тем, всё оснащение модулей сертифицировано для применения на воздушных судах, то есть рассчитано на возможные перепады давления, мобильно и безопасно», — поделился Александр Лунин, начальник аэромобильного медицинского обеспечения и эвакуации пострадавших Дальневосточного регионального поисково-спасательного отряда МЧС России.

Установку помогли произвести специалисты отдела аэромобильного медицинского обеспечения и эвакуации пострадавших Дальневосточного регионального поисково-спасательного отряда МЧС России. Они также провели мастер-класс для будущих врачей — анестезиологов из Дальневосточного государственного Медицинского университета.

С начала года в результате санитарных эвакуаций больных или пострадавших вертолеты МЧС России перевезли почти 200 человек. 

www.mchs.gov.ru

ВВО России: современные медицинские вертолетные модули поступили в армейскую авиацию округа

Модуль медицинский вертолетный ММВ в салоне вертолета Ми-8 / Фото: www.vniiimt.org

Современные медицинские вертолетные модули (ММВ), которые позволяют проводить реанимацию пострадавших на борту воздушного судна, поступили в окружные клинические госпитали (ОКГ) Восточного военного округа, сообщает ВВО.

Модули поступили в Хабаровск, Читу и на авиабазу армейской авиации в Приморском крае.

«Медицинский модуль устанавливается в вертолет типа Ми-8 МТ. Он предназначен для эвакуации пострадавших и оказания им квалифицированной медицинской помощи непосредственно в вертолете. Оборудование при транспортировке пострадавшего из вертолета до госпиталя отключать не нужно — система может работать как от стационарных источников электропитания, бортового электроснабжения, так и в автономном режиме», — сообщается в релизе.

Отмечается, что в состав модуля входят аппараты для искусственной вентиляции легких, стимуляции сердечной деятельности и других реанимационных манипуляций.

Уточняется, что модули будут введены в эксплуатацию до конца этого года, сообщило РИА Новости.


Применение вертолетного реанимационного модуля / Фото: Пресс-служба МО РФ

Техническая справка

Модуль медицинский вертолетный

Назачение

Модуль медицинский вертолетный двухместный (ММВ) предназначен для применения в составе вертолетов типа МИ-8МТВ с целью эвакуации двух носилочных пострадавших в чрезвычайных ситуациях и оказания им квалифицированной медицинской помощи с использованием изделий медицинской техники, входящих в его состав.

Фото: vysota.aero


Модуль обеспечивает:

  • Размещение двух носилочных пострадавших
  • Размещение изделий медицинской техники в рабочем и транспортировочном положении
  • Оказание анестезиолого-реанимационной помощи на борту вертолета
  • Возможность погрузки (разгрузки) на наземные транспортные средства с помощью штатных аэродромных средств наземного обслуживания, а также погрузку в вертолет и выгрузку из него
  • Проверку работоспособности медицинского оборудования вне вертолета от внешнего источника питания.

Состав медицинского оборудования модуля:

  1. Аппарат ИВЛ «Pulmonetic LTV-1000» или «Pulmonetic LTV-1200»
  2. Дефибриллятор «ZOLL M-series» или блок дефибриляции «Weinmann Corpuls 3»
  3. Монитор «Shiller Argus Pro Life Care» или система мониторирования «Weinmann Corpuls 3»
  4. Аспиратор ТБД «Weinmann Accuvac Rescue»
  5. Аспиратор «Weinmann Accuvac Basic»
  6. Электрокардиограф «Shiller AT 101»
  7. Шприцевой насос «Terumo TE-331» или «B.Braun»
  8. Инфузионный насос «Terumo TE-171» или «B.Braun»
  9. Подогреватель «Sahara Inline»
  10. Аппарат ИВЛ «Weinmann Life Base mini II»
  11. Комплект вакуумных шин «Spencer Res-Q-Splint»
  12. Комплект шейных шин для взрослых и детей «Spencer Jems»
  13. Вакуумный матрас с насосом «Spencer Nexus»
  14. Щит пластиковый с ремнями «Spencer Rock»
  15. Укладка врача скорой медицинской помощи «Weinmann ULM Case Circulation»
  16. Укладка врача скорой медицинской помощи «Weinmann ULM Case II»
  17. Укладка врача скорой медицинской помощи «Weinmann Paramedic-Box»
  18. Укладка врача скорой медицинской помощи «Weinmann ULM Case System Baby»
  19. Укладка врача скорой медицинской помощи «Weinmann Rescue-Pack»
  20. Контейнер-саквояж теплоизоляционный «КСТ6».
  21. Пульсоксиметр «Criticare 503 DX»

Данный перечень является рекомендательным и может изменяться в соответствии с договором.

Фото: vysota.aero

Основные технические характеристики 
Питание модуля:       от бортовой сети постоянного тока (по ГОСТ Р54073-210)     
Напряжением, В
27
Потребляемый ток, А  не более 50
Мощность, потребляемая изделиями медицинской техники,не более, Вт1000
Мощность, потребляемая модулем, не более, Вт 1300
Количество кислородных баллонов в системе СПКМ, шт.2
Вместимость кислородного баллона. л
10
Давление в кислородном баллоне, не более МПа (кгс/см²) 15 (150)
Давление медицинского кислорода в раздаточных розетках, МПа (кгс/см²)
0,45 (4,5)
Габаритные размеры, мм.: ММВ.9520.000-03 — 2385х850(1286)х1485;
ММВ.9520.000-04 — 2385х790(1286)х1485
Масса изделия (без медицинского оборудования), кг, не более: ММВ.9520.000-03 — 127;
ММВ.9520.000-04 — 127
Масса изделия (с медицинским оборудованием), кг, не более:ММВ.9520.000-03 — 297;
ММВ.9520.000-04 — 297


МОСКВА, ОРУЖИЕ РОССИИ, Станислав Закарян
www.arms-expo.ru
12      



www.arms-expo.ru

Модуль медицинский вертолётный — ООО СНК+

Обозначение: ММВ.9520.000-03 (-04)

Назачение
Модуль медицинский вертолетный двухместный (ММВ) предназначен для применения в составе вертолетов типа МИ-8МТВ с целью эвакуации двух носилочных пострадавших в чрезвычайных ситуациях и оказания им квалифицированной медицинской помощи с использованием изделий медицинской техники, входящих в его состав.
Основные тех характеристики

Питание модуля от бортовой сети постоянного тока (по ГОСТ Р54073-210):
1 Напряжением, В 27
2 Потребляемый ток, не более, А 50
3 Мощность, потребляемая изделиями медицинской техники,не более, Вт 800
4 Мощность, потребляемая модулем, не более, Вт 1000
5 Количество кислородных баллонов в системе СПКМ, шт. 2
6 Вместимость кислородного баллона. л 10
7 Давление в кислородном баллоне, не более МПа (кгс/см2) 20 (200)
8 Давление медицинского кислорода в раздаточных розетках, МПа (кгс/см2) 0,49 (4,9)
9 Габаритные размеры, не более мм.:
ММВ.9520.000-03 2385х850(1286)х1485
ММВ.9520.000-04 2385х790(1286)х1485
10 Масса изделия (без медицинского оборудования), кг, не более:
ММВ.9520.000-03 130
ММВ.9520.000-04 130
11 Масса изделия (с медицинским оборудованием), кг, не более:
ММВ.9520.000-03 300
ММВ.9520.000-04 300

Модуль обеспечивает:

— Размещение двух носилочных пострадавших;
— Размещение изделий медицинской техники в рабочем и транспортировочном положении;
— Оказание анестезиолого-реанимационной помощи на борту вертолета;
— Возможность погрузки (разгрузки) на наземные транспортные средства с помощью штатных аэродромных средств наземного обслуживания, а также погрузку в вертолет и выгрузку из него;
— Проверку работоспособности медицинского оборудования вне вертолета от внешнего
источника питания.

Состав медицинского оборудования модуля:

1 Аппарат ИВЛ «Pulmonetic LTV-1200»
2 Система мониторирования и дефибриляции «Weinmann Corpuls 3»
3 Аспиратор ТБД «Weinmann Accuvac Rescue»
4 Электрокардиограф «Shiller AT 101»
5 Шприцевой насос «B.Braun»
6 Инфузионный насос «B.Braun»
7 Подогреватель «Sahara Inline»
8 Аппарат ИВЛ «Weinmann Medumat standard a»
9 Комплект шейных шин для взрослых и детей «Spencer Jems»
10 Вакуумный матрас с насосом «Spencer Nexus»
11 Щит пластиковый с ремнями «Spencer Rock»
12 Укладка врача скорой медицинской помощи «Weinmann ULM Case II»
13 Укладка врача скорой медицинской помощи «Weinmann Paramedic-Box»
14 Укладка врача скорой медицинской помощи «Weinmann Rescue-Pack»
15 Контейнер-саквояж теплоизоляционный «КСТ-6».
16 Пульсоксиметр «Criticare 503 DX»

Данный перечень является рекомендательным и может изменяться в соответствии с договором

xn--80aafy.xn--j1acejhe4g.xn--p1ai

Представлен новый медицинский модуль для вертолета «Ансат»

10.10.2018 Представлен новый медицинский модуль для вертолета «Ансат»

Теги: Ансат, Казанский вертолетный завод, Русские Вертолетные Системы

2 октября 2018 года делегация «Казанского агрегатного завода» представила на территории авиационного учебного центра АО «Русские Вертолетные Системы» прототип нового медицинского модуля для вертолета «Ансат».

В формировании технического задания, а также разработке компоновки модуля принимали участие специалисты Центроспас МЧС России, ЦЭМП (ГБУЗ Научно-практический центр экстренной медицинской помощи Департамента здравоохранения города Москвы), ВЦЭРМ (Всероссийский центр экстренной и радиационной медицины им. А.М. Никифорова МЧС России), ПАО «КВЗ» и эксплуатанты вертолета – крупнейшим из которых является компания «РВС», в парке которой насчитывается 9 вертолетов «Ансат». В основу данной концепции заложены следующие требования: медицинское оборудование в составе вертолета должно отвечать требованиям безопасности, позволять эффективно проводить медицинские мероприятия, быть легче наземных аналогов и отвечать строгим эргономическим и экономическим требованиям, сохранить принцип модульности конструкции, позволяющей переоборудовать многофункциональный вертолет в течении 15 минут, например, из транспортного варианта в медико-эвакуационный.

От своего предшественника модуль отличается изменённой компоновкой, облегчающей загрузку и выгрузку пациента, расширенным составом и вариативностью медицинского оборудования, а также более удобным расположением членов авиамедицинской бригады относительно пострадавшего. Изменения позволили сделать доступ медперсонала к пациенту более эргономичным и удобным. Применение унифицированных носилок, оборудования и каталки обеспечивает возможность осуществления сквозной транспортировки пациента на носилках, (как с каталкой, так и без нее) без перекладки пострадавшего на всех этапах эвакуации наземным и воздушным видами транспорта, при этом не происходит даже кратковременного отключения аппаратов жизнедеятельности, что значительно снижает риски для здоровья пострадавшего.
В новой модификации вертолета появятся специальные потолочные направляющие, позволяющие крепить медицинское оборудование к потолку вертолета, благодаря чему:

  • появилась возможность размещать систему освещения в требуемом медицинским работником месте;
  • шприцевой насос и другое оборудование возможно перемещать вдоль кабины для оптимального положения относительно больного.  

По словам Генерального директора Казанского агрегатного завода Георгия Глебовича Муштакова «Специалисты компании смогли качественно и оперативно реализовать интересную концепцию загрузки/выгрузки пострадавшего из вертолета. На данный момент модуль прошел предварительные заводские испытания и теперь ожидает сертификации в составе вертолета, а также регистрацию в Росздравнадзоре, после чего станет возможной его эксплуатация в составе новых и уже имеющихся вертолетов данной модели». Генеральный директор отдельно отметил, что «главным эксплуатантом вертолета «Ансат» остается компания «РВС» у которой накоплен большой и успешный опыт по предоставлению услуг санавиации на данном типе вертолетов. У Компании есть квалицированные кадры, которые могут дать конструктивную оценку реализованным решениям».

По словам заслуженного врача РФ, врача анестезиолога-реаниматолога отряда Центроспас МЧС России Александра Попова, при разработке нового медицинского модуля была установка облегчить вес вертолета и не снижать целевую нагрузку по медицине. Миссия была успешно выполнена. Появление в составе вертолета «закатного» устройства позволило облегчить погрузку пострадавшего с земли, экономить время и количество людей, участвующих в этом процессе. «Маленькие или большие новшества, все это позволяет постепенно повысить качество спасения пострадавших и оказания медицинской помощи на борту медицинского воздушного судна», заключил врач.

На данный момент Казанский агрегатный завод ведет работы по установке транспортного инкубатора на вертолет Ансат. Врачи МЧС России заявляют, что за последние три года система эвакуации детей с помощью кювезов стала рядовым событием. Медиками применяется полный комплекс реанимационного оборудования: от вентиляции легких в разноплановых режимах так и полного мониторинга вплоть до применения во время полета УЗИ исследования определенных полостей. Мониторинг состояния пациента и проведение лечебных процедур на борту воздушного судна, позволяет не прерывать лечебный процесс даже во время транспортировки пациента. Пострадавший фактически находится в реанимационном отделении многопрофильного крупного стационара уровня областной больницы.

HeliMed


www.helicopter.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *