Содержание

скоростной вертолёт Авиация России

Метка: скоростной вертолёт

Для создания скоростных вертолётов необходимо отказаться от механической трансмиссии и применить электрический двигатель, что позволит изменять частоту вращения несущего винта, считает генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) им. П.И. Баранова Михаил Гордин. «Для вертолетов применение электрических двигателей в составе […]

Подробнее

Вертолёты / Новости авиации

В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского прошли экспериментальные продувки вертолётной лопасти с целью отработки технологии гашения колебаний. Полёт вертолёта — крайне сложное аэродинамическое явление: лопасти вращаются и в то же время взаимодействуют с набегающим потоком воздуха.

В результате каждая из […]

Подробнее

Вертолёты / Новости авиации / Технологии

Проект перспективного скоростного вертолёта, способного развивать скорость до 400 км/час, успешно защищён в Минобороны России, сообщает РИА Новости. Военное ведомство остановило свой выбор на одноосной схеме машины конструкторского бюро имени Миля. «Проект в Минобороны представили и успешно защитили, в итоге […]

Подробнее

Вертолёты / Новости авиации

Работы по созданию скоростного вертолёта будут вестись в рамках реализации новой государственной программы вооружения (2018-2027 годы), заявил замминистра обороны РФ Юрий Борисов. Об этом сообщает РИА Новости. «В планах министерства обороны на текущую ГПВ запланирована работа по созданию скоростного вертолёта.

[…]

Подробнее

Вертолёты / Новости авиации

Вертолёт соосной схемы со скоростью свыше 500 км/ч разрабатывается в интересах Минобороны РФ. Об этом сообщил директор департамента авиационной промышленности Минпромторга РФ Сергей Емельянов. «Одновременно проводятся две работы. Уже определились, что на одноосной схеме возможно достичь скоростей 450 км/ч. Все, […]

Подробнее

Вертолёты / Новости авиации

Лётные испытания «летающей лаборатории» Перспективного скоростного вертолёта продолжаются, сообщает журнал «Вертолётная индустрия» в Facebook. Летающая лаборатория ПСВ представляет собой экспериментальный летательный аппарат, созданный на базе вертолёта Ми-24К, который является наиболее оптимальным с точки зрения аэродинамической компоновки для выполнения скоростных полётов.

[…]

Подробнее

Авиация XXI века / Вертолёты / Новости авиации

В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского ведутся исследования по тематике скоростных вертолётов. Изучается схема винтокрылого летательного аппарата с останавливаемым в полёте несущим винтом-крылом, сообщает пресс-служба ЦАГИ. Подробно об этих достижениях рассказал ведущий инженер отделения аэродинамики и динамики вертолётов, штопора и […]

Подробнее

Авиация XXI века / Новости авиации / Технологии

В октябре 2016 года во время испытаний «демонстратора технологий скоростного вертолёта» (ПСВ) на базе Ми-24 была достигнута скорость 405 км/ч, сообщает медиаресурс «Техносфера». Тем самым был превышен предыдущий отечественный рекорд, установленный в 1978 году на версии вертолёта Ми-24 — 368 […]

Подробнее

Авиация XXI века / Вертолёты / Новости авиации

Бортовой комплекс для российского перспективного скоростного вертолёта будет создан в 2018 году, заявил 14 октября в ходе выставки вооружений «АрмХайтек-2016» официальный представитель предприятия-разработчика данных комплексов – Объединённой приборостроительной корпорации, сообщает РИА Новости. Ранее в этом году заместитель гендиректора холдинга «Вертолёты […]

Подробнее

Вертолёты / Новости авиации

Облик перспективного скоростного вертолёта (ПСВ) будет определяться экономической целесообразностью, рассматриваются все варианты. Об этом сообщил ТАСС гендиректор холдинга «Вертолёты России» Александр Михеев в кулуарах Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2016). «Мы смотрим все варианты», — сказал собеседник агентства, отвечая на вопрос, […]

Подробнее

Вертолёты / Новости авиации

как выглядит скоростной боевой вертолет будущего — 08.

04.2021 — В России, Lifestyle на РЕН ТВ

Не вертолёт и не самолёт. Но будет развивать сумасшедшие скорости. Больше 700 километров в час. Это в два раза больше, чем любой существующий вертолёт. Снимки российского летательного аппарата родом из опытно-конструкторском бюро «Камов». Как у вертолёта, у новой машины есть винты на соосной схеме. Как у истребителя – крылья. Но нет хвостовой балки. Схема оперения, как уже подметили многие специалисты, – утка. Почему утка? А знаете, что получится, если утку скрестить с осой? Совершенно новый летательный аппарат. Каким он будет? Об уникальной идее рассказали эксперты программы «Знаете ли вы, что?» с Алексеем Иванченко на РЕН ТВ.

Осы и вертолетостроение

Самый быстрый современный вертолёт развивает скорость 300 километров в час. Инженеры пытаются преодолеть этот барьер уже больше 60 лет. Что они только ни пробовали – улучшали несущие винты, облегчали фюзеляж, делали его форму более обтекаемой, чтобы улучшить аэродинамические показатели. Даже вспомнили ос.

 Фото: Скриншот видео

«То, что мы подсмотрели, — это универсальная черта и ос, и пчел — плотная компоновка полых цилиндров. Вот эти гексагональные соты. И в этом смысле осы дали больше для вертолетостроения благодаря как раз своим ячейкам. Потому что все ответственные детали, в том числе лопасти, строятся с наполнителем из гексагональных сеток», — рассказывает доктор биологических наук Кирилл Макаров.

Утка вместо стрекозы

Но и этого недостаточно для грандиозного скоростного прорыва. Поэтому пришлось пойти на радикальные меры – поставить мощные турбины и убрать хвостовую балку. Чтобы вертолёт сохранял устойчивость, конструкторы предложили изменить его оперение – разместить аэродинамические поверхности в носовой части перед крылом, как у истребителей. Эту схему специалисты называют «уткой». Так что вертолёт будущего, скорее всего, больше не будут сравнивать со стрекозой. Это будет гибрид, где осам отведена не последняя роль.

 Фото: Скриншот видео

Крылья сложить!

Кроме скорости, у классического вертолёта есть ещё один существенный недостаток. Из-за лопастей он занимает слишком много места. Такие машины непросто разместить на палубе авианосца или на территории компактного аэродрома. Инженеры ломали голову над этой проблемой десятилетиями – а осы знали решение всегда.

«Некоторые осы умеют совершенно удивительно складывать первую пару крыльев. Они могут складывать их не просто вдоль тела, а они складывают их еще раз вдоль крыльев. Как оригами. Так меньше вероятность, что крыло сломается«, — объясняет этномолог Вадим Марьинский.

Первым механику складывания крыльев осы применил легендарный авиаконструктор Игорь Сикорский. Сначала лопасти вертолета складывали вручную, потом появился автоматический привод. В итоге вертолёты в местах базирования стали занимать гораздо меньшие площади.

 Фото: Скриншот видео. Игорь Сикорский

Хищные ракеты

Мало кто знает, но военные взяли на вооружение не только некоторые конструктивные элементы, но даже повадки осы. Хищное насекомое всегда выбирает и атакует в первую очередь самую перспективную цель. Тот же принцип взяли за основу разработчики систем целеуказания для ракет.

«Комплекс естественным образом ранжирует цели по наиболее опасным. То есть та цель, которая оказывается в зоне поражения первой, назначается комплексом как наиболее опасная. А дальше уже лётчик может либо согласиться с этим выбором, либо выбрать другую цель для атаки», — объясняет начальник отдела разработки авиационных тренажёров Вадим Поляков.

Физика осы для отбойного молотка

Осиная талия – тема для отдельного разговора. Тонкая, гибкая, изящная. Но это не ради красоты. Благодаря ей тело насекомого может сгибаться пополам, чтобы одновременно жалить врага и вгрызаться в него. Кстати, именно принцип работы челюстей осы лег в основу самого брутального строительного инструмента – отбойного молотка. Закон Бойля-Мариотта. Если простыми словами, то во сколько раз уменьшится объем, во столько раз возрастет давление. Челюсти осы – пневматические. В тонкой части тела осы расположен воздушный пузырёк. Когда оса сгибается, пузырёк сжимается, давление возрастает и по специальному каналу передаёт это усилие на челюсть. Отбойный молоток работает по тому же принципу.

Инсайты инженерной мысли, история, научная аналитика и тайны нашей планеты – об этом и многом другом смотрите в выпусках программы «Знаете ли вы, что?» с Алексеем Иванченко! Каждый вторник в 23:30 на РЕН ТВ!

Топ-10 самых быстрых вертолетов 2023 года

Вертолеты являются наиболее эффективным средством материально-технического обеспечения, войны, развертывания войск и доставки припасов.

Когда дело доходит до самых технологичных вертолетов в мире, скорость решает все.

Производители вертолетов постоянно раздвигают границы скорости, стремясь улучшить время реагирования на чрезвычайные ситуации или боевую эффективность, чтобы продемонстрировать возможности своих новейших и наиболее значимых самолетов.

Вот список первоклассных 10 самых быстрых вертолетов в мире.

1. Bell Boeing V-22 Osprey

V-22 на сегодняшний день является самым быстрым вертолетом , несмотря на то, что это даже не вертолет. V-22 — это конвертоплан, который может трансформироваться из самолета в вертолет всего за 12 секунд.

Производители спроектировали V-22 так, чтобы он парил, приземлялся и взлетал как вертолет. Однако при необходимости он будет взлетать и садиться, как обычный самолет, и летать, как вертолет в полете.

V-22 развивает крейсерскую скорость 565 км/ч (как самолет) (351 миль/ч, 305 узлов). Максимальная зарегистрированная скорость V-22 (в качестве вертолета) составляет 509 км/ч (316 миль в час, 275 узлов).

Военные США в основном используют V-22. Японские вооруженные силы также разместили заказ на V-22.

Несмотря на то, что V-22 разбивается намного чаще, чем другие самолеты, многие пилоты морской пехоты искренне хотят летать на нем.

2. Sikorsky X2

Sikorsky X2 — самый быстрый вертолет на земле, если мы говорим об обычных вертолетах, тех, которые имеют конструкцию, аналогичную первым вертолетам.

Компания, которая изобрела первый вертолет, делает и самый быстрый! Вертолет впервые установил неофициальный рекорд скорости в 2010 году, когда демонстрационная модель разогналась до 287 миль в час, но с тех пор он превзошел его в производстве.

Мощный X2 имеет два ротора вместо одного, управляемый одним пилотом, и работает тише, чем обычный вертолет, с возможностью делать более крутые повороты.

Сдвоенные винты и толкающий винт создают достаточную тягу, чтобы поднять самолет на высоту более 10 000 футов со скоростью 299 миль в час (481 километр в час; 260 узлов).

На обычных вертолетах «сваливание лопастей назад» приводит к потере подъемной силы на одном из несущих винтов, что ограничивает скорость движения вперед.

X2 решил эту проблему, установив соосные роторы друг на друга.

3. CH-47F Chinook

CH-47F Chinook — самый быстрый вертолет в мире , максимальная скорость 315 км/ч. Chinook — многоцелевой военный вертолет производства Boeing Defense, Space & Security.

Впервые он был задействован оперативным подразделением армии США в июле 2007 года для перевозки солдат, артиллерии, припасов и грузов в поддержку боевых действий и операций по оказанию гуманитарной помощи.

Вертолет имеет модернизированный планер и топливную систему повышенной емкости, что позволяет ему летать в два раза дальше, чем сопоставимые военные вертолеты .

Конструкция с тандемным ротором позволяет ему работать в ненастную погоду, на больших высотах и ​​при боковом ветре.

CH-47F может летать на высоте до 20 000 футов (6 096 м) с нагрузкой 10 886 кг благодаря двум мощным двигателям Honeywell T55-GA-714A, каждый мощностью 4 777 л.с. (3 529 кВт).

Топливный бак вертолета имеет емкость 3194 литра, что обеспечивает дальность полета 370,4 км.

4. AW109 LUH

Легкий многоцелевой вертолет AW109 (LUH) является одним из 9 в мире0009 самых быстрых вертолетов с максимальной скоростью 282 км/ч.

Многоцелевые возможности AW109 LUH делают его одним из самых известных военных вертолетов в своем классе.

Этот вертолет используют военные ЮАР и Малайзии. Он оснащен передовыми датчиками, передовой авионикой и резервными системами для максимальной защиты и живучести.

Два двигателя Turbomeca Arrius 2K2 полной продолжительной мощностью 454 кВт (609 л.с.) каждый обеспечивают скорость набора высоты 8,33 м/с до высоты 20 000 футов.

Вертолет имеет крейсерскую скорость 283 км/ч и максимальную 311 км/ч (VNE). При скорости подъема 8,5 метра в секунду он может достигать высоты 6096 метров.

AW109LUH имеет максимальную дальность полета 926 километров и может находиться в воздухе 4 часа 46 минут.

5. AH-64D Apache

AH-64 Apache — самый современный многоцелевой боевой вертолет армии США. Самолет также входит в число самых быстрых вертолетов мира .

Максимальная скорость 284 км/ч. Apache AH-64D представляет собой четырехлопастной двухтурбинный военный вертолет модели с хвостовым колесом шасси и экипажем из двух человек в тандемной кабине.

В носовой части установлен набор датчиков для обнаружения целей и систем ночного видения.

Он имеет 30-мм (1,18 дюйма) цепную пушку M230, установленную между основным шасси и носовой частью фюзеляжа, и четыре точки подвески, установленные на пилонах короткого крыла для размещения вооружения.

Апач может летать со скоростью 293 км/ч (182 мили в час, 158 узлов), если требуется, но может двигаться со скоростью 265 км/ч (165 миль в час, 143 узла).

AH-64E Apache представляет собой костяк военных вертолетов армии США и растущее число иностранных сил обороны.

6. AgustaWestland AW609

Это самый быстрый вертолет в мире . Благодаря своему происхождению Bell, AW609 представляет собой конвертоплан с вертикальным взлетом и посадкой (VTOL) , гражданский транспортный вертолет 9.0010 с некоторой военной подоплекой.

Максимальная скорость составляет 275 узлов [316,2 мили в час или 509 километров в час]. AW609 ранее был известен как Bell/Agusta BA609 и предназначен для сегментов VVIP благодаря своему внешнему виду и скорости.

Происхождение модели восходит к испытаниям НАСА в 1980-х годах, за которыми последовали гражданский прототип AW609 и военная версия V-22 Osprey.

Модель будет приземляться и взлетать вертикально, как вертолет, но быстрее, чем винтокрыл. AW609может летать на высоте 25 000 футов и в установленных условиях обледенения.

Благодаря усовершенствованной системе искусственного зрения и выдвижной управляемой посадочной фаре самолет может летать в любое время дня и ночи.

7. Eurocopter AS365 Dauphin

Eurocopter SA 365/AS365 Dauphin 2 (Dolphin) — многоцелевой двухдвигательный вертолет средней массы, который также является самым быстрым в мире.

AS365 Dauphin — гражданский транспортный вертолет , установивший мировой рекорд скорости 372 км/ч на дистанции 3 км за 19 лет.91.

Тот факт, что он быстрее, чем h260M, самый быстрый традиционный военно-транспортный вертолет, интригует. Кроме того, Dauphin уступает только версиям конвертоплана в мире вертолетов.

Хвостовой винт Dauphin с фенестроном — одна из его отличительных черт. С 1975 года вертолет установил множество рекордов, включая самый быстрый пробег между Лондоном и Парижем.

При скорости 322 км/ч прототип развил эту скорость. У Dauphin есть и военный вариант, который используется всего несколькими странами.

Хотя такие страны, как Китай, приспособили Dauphin для использования в качестве боевого вертолета, Pawan Hans из Индии владеет самым значительным гражданским флотом Dauphin.

8. Airbus h260

H260M является первым из нового поколения самых быстрых вертолетов и основан на сертифицированном EASA вертолете h260.

Имеет низкие эксплуатационные расходы и высокий уровень безопасности полетов. H260M оснащен самыми современными технологическими достижениями французской аэронавтики.

Следующий вертолет в списке является преемником AS365 Dauphin. В конце концов, Dauphin существует с 1975 года.

Военная версия h260 получает обозначение 160 M, а военная версия этого типа является самым быстрым в мире гражданским вертолетом .

Максимальная скорость составляет 175,5 узлов [201,9 миль/ч или 325 км/ч], а крейсерская скорость составляет 155 узлов [178,3 миль/ч или 287 км/ч].

H260 — первый в мире автомобиль с электрическим шасси и тормозным механизмом, и он может похвастаться лучшими в производстве. H260M также может быть подключен к защищенной среде цифровой поддержки.

9. Airbus h255 [EC155]

H255, ранее известный как EC155, затем Eurocopter, прежде чем Airbus переименовал его в h255.

H255 — двухмоторный самый быстрый вертолет , сконфигурированный для выполнения различных задач, включая частную и деловую авиацию и правоохранительные органы.

Этот пятитонный вертолет является усовершенствованной версией известного семейства гражданских вертолетов Dauphin .

Максимальная скорость составляет 175 узлов [201,2 мили в час или 324 км/ч], а крейсерская скорость составляет 162 узла [186,3 мили в час или 300 км/ч].

Головка несущего винта Spheriflex обеспечивает плавность хода даже на высоких скоростях, а также превосходную управляемость и устойчивость в полете.

H255 имеет низкий уровень шума и практически не требует обслуживания благодаря закрытому рулевому винту Fenestron.

Концепция ротора с кожухом обеспечивает лучший контроль рыскания, а также повышает безопасность при наземных операциях, особенно в ограниченном пространстве.

Компоненты планера изготовлены из высококоррозионностойких композитных материалов и легких сплавов, что гарантирует соответствие требованиям миссии.

10. Boeing Vertol 234

Boeing Vertol 234 — гражданский вертолет , родной брат известного американского вертолета Chinook. Это один из самых быстрых вертолетов , имевший военное происхождение до перехода на гражданскую версию.

Вертолет развивает максимальную скорость 170 узлов [195,7 миль/ч или 315 км/ч]. Вертол настраивается для перевозки груза, пассажиров или и груза, и пассажиров.

Он также может использоваться в качестве вспомогательного транспортного вертолета. На нем есть наклейка Chinook, которая указывает на то, что это один из самых тяжелых вертолетов в мире.

Несколько дверей проходят по всей длине фюзеляжа, широкая погрузочная рампа в задней части фюзеляжа и три внешних грузовых крюка в нижней части для удержания грузов.

Этот вертолет был намного быстрее, чем современные многоцелевые и ударные вертолеты в 1960-х годах, и до сих пор остается одним из самых быстрых вертолетов в арсенале США.

Bottom Line

С момента первого появления во время Второй мировой войны и до наших дней вертолеты играют важную роль в войне, логистике, размещении войск и спасательных операциях.

Когда вертолеты превышают эти высокие скорости, они сталкиваются с явлением, известным как предел отрыва потока, который больше влияет на двухвинтовые конструкции, чем на одновинтовые.

Одним из объяснений этого является то, что конструкции вертолетов становятся все более сложными, и многие производители выбирают гибридные конструкции для достижения более надежных высоких скоростей.

18 самых быстрых вертолетов в мире 2023 – Engineerine

При проектировании вертолета скорость и эффективность гораздо важнее комфорта пассажиров. Ученые и инженеры в области аэронавтики часто тратят годы на изучение схем, пытаясь увеличить скорость вертолетов. Если вы ищете быстрый вертолет, какой из них вы бы порекомендовали? Узнайте ответ внизу!

Но сначала, что вы думаете о самом быстром вертолете в мире?

Bell Boeing V-22 Osprey — самый быстрый вертолет в мире. Всего за 12 секунд он может полностью превратиться из самолета в вертолет. Способность взлетать, приземляться и зависать, как вертолет, делает V-22 Osprey самым универсальным современным гибридным самолетом. Обладая удивительной скоростью 316 миль в час, он возглавляет список самых быстрых автомобилей всех времен.

В этой статье мы будем увеличивать скорость по мере снижения, так что пристегните ремни.

Скорость вертолета обычно является решающим фактором при его использовании. Спасательные миссии, транспортировка предметов первой необходимости и тушение лесных пожаров — все это очень полезно для использования вертолетов. Они используются для разведки, транспортировки и других целей военными по всему миру.

Военные действительно используют подавляющее большинство самых быстрых вертолетов в мире. Поскольку скорость имеет решающее значение на современном поле боя, военные по всему миру постоянно занимаются исследованиями, направленными на создание более быстрых вертолетов. 902:11 На выставке представлена ​​коллекция самых быстрых вертолетов в мире.

18. Boeing AH-64 «Apache» — 182 м/ч (293 км/ч)

Изображение предоставлено: https://www.welovebuzz. com

Один из самых узнаваемых и культовых военных вертолетов всех времен — Boeing AH. -64 Апач. Хоть и не самый быстрый, но один из самых быстрых. Его максимальная скорость полета составляет 182 мили в час (293 км/ч), а крейсерская — 161 миль в час (260 км/ч). Некоторые более поздние модели могут еще больше увеличить эту скорость.

Военные Соединенных Штатов являются основным пользователем Apache, который был впервые разработан в 1980-х годах. Помимо участия в операции «Буря в пустыне», он также участвовал в миротворческих миссиях в Боснии и Косово. Хорошо известна своими действиями во время конфликта с талибами в Афганистане.

Несмотря на то, что это не самый быстрый вертолет в мире, Apache, тем не менее, является одной из моделей, которые больше всего нужны военным во всем мире. Это потому, что его боевые способности имеют солидный послужной список. По словам Боинга, он останется лучшим военным вертолетом и в 2060-х годах. Надежность иногда важнее скорости.

Specs Boeing AH-64 “Apache”
Crew: 2
Length: 58 ft 2 in (17. 73 m)
Height: 12 ft 8 in (3.87 m)
Weight: 11,387 lb (5,165 kg)
Speed: 182 mph (293 kph)
Дальность: 296 миль (476 км)

Самый большой вертолет в России известен как Ми-26. Вот почему вызывает некоторое удивление тот факт, что Ми-26 по-прежнему остается одним из самых быстрых вертолетов в мире, независимо от веса, который он может нести.

Несмотря на почти 40-летний возраст, Ми-26 все еще имеет большое количество невыполненных заказов. Среди нынешних пользователей Ми-26 много крупнейших военных в мире, но есть и ряд гражданских пользователей.

Ми-26 был построен Милем для перевозки большой полезной нагрузки. Для этого Ми-26 необходимо было создать значительно большую тягу, чем другим вертолетам. Конечным результатом была очень высокая скорость в дополнение к большой полезной нагрузке.

Ми-26 может летать со скоростью 158 миль в час (255 км/ч), перевозя при этом 90 солдат или 44 090 фунтов (20 000 кг) груза. Это способствует тому, что он является одним из самых быстрых вертолетов в нашем небе!

Характеристики Mil Mi-26
Crew: 5
Length: 131 ft 4 in (40.025 m)
Height: 26 ft 9 in (8.145 m)
Weight: 62,170 lb (28,200 kg)
Speed: 183 mph (295 kph)
Range: 310 mi (500 км)

16. Sikorsky UH-60 «Черный ястреб» — 294 км/ч

Изображение предоставлено: https://coolwallpapers.me

также известный как «Черный ястреб», является одним из самых известных военных вертолетов в мире. С максимальной крейсерской скоростью 173 миль/ч (280 км/ч) и общей максимальной скоростью 183 миль/ч (294 км/ч) он также является одним из самых быстрых.

Фильм «Падение Черного ястреба», в котором рассказывается об отряде рейнджеров армии США, чьи вертолеты «Черный ястреб» были сбиты в Сомали, сделал Sikorsky UH-60 хорошо узнаваемым среди широкой публики.

Sikorsky UH-60 — один из самых адаптируемых армейских вертолетов в реальной жизни.

Specs Sikorsky UH-60 “Black Hawk
Crew: 2 pilots and 2 gunners
Length: 64 ft 10 in (19.76 м)
Высота: 16 футов 10 дюймов (5,13 м)
Вес: 12,511 lb (5,675 kg)
Speed: 183 mph (294 kph)
Range: 370 mi (590 km)

15.

NH Industries NH -90–186 миль/ч (300 км/ч) Изображение предоставлено: https://fra1.digitaloceanspaces.com

NH-90 от NH Industries трудно превзойти по универсальности. Этот вертолет, созданный в результате партнерства нескольких европейских производителей оружия, может выполнять самые разные задачи. С максимальной скоростью 186 миль в час (300 км/ч) он также довольно быстр.

Этот среднескоростной вертолет может выполнять различные функции, например, перевозить войска для военных или перевозить грузы для коммерческих организаций. Двумя наиболее распространенными вариантами являются тактический транспортный вертолет и вертолет-фрегат НАТО.

Благодаря способности каждого клиента настраивать машины, NH-90 еще более адаптируется, чем кажется на первый взгляд. На самом деле, это может помочь в морских операциях. Из-за многочисленных нареканий военных на некачественную конструкцию вертолета универсальность и скорость не сочетаются с надежностью.

Specs NH Industries NH-90
Crew: 2
Length: 52 ft 11 in (16. 13 m)
Rate of climb: 1.6 k ft/min (8 m/s)
Weight: 14,110 lb (6,400 kg
Speed: 186 mph (300 kph
Диапазон: 500 миль (800 км)

14. Agustawestland AW101 «Merlin» — 192 миль. Один из самых быстрых вертолетов в мире был изобретен европейской компанией AgustaWestland, которая сейчас является подразделением итальянской фирмы Leonardo. AW101, также известный как «Мерлин», является одной из его военных моделей и развивает максимальную скорость 192 миль в час (309 км/ч).

Другие характеристики AW101 делают его желанным вертолетом для вооруженных сил по всему миру, а также для гражданских организаций, которым нужна надежная машина. Он вместителен и имеет достаточно места в салоне для перевозки как груза, так и войск, включая вооружение. Он имеет передовые функции безопасности, такие как интегрированная система противоракетной обороны.

Британский Королевский флот, который внезапно осознал в 1980-х годах, что зависит от старых, ненадежных вертолетов, получает поддержку AW101. Спустя десятилетия они по-прежнему считают этот вертолет одним из самых передовых из существующих.

29226 23,149226 (10,5007. 29226 23,149, (309 км/ч)
Specs AgustaWestland AW101 “Merlin”
Crew: 3-4
Length: 64 ft 1 in (19.53 M)
Высота: 21 FT 9 дюймов (6,62 м)
Вес: 23,149,5,00 (10,5007.
. Поскольку военные, скорее всего, будут инвестировать в разработку более быстрых вертолетов и понимают важность быстрого полета, вполне логично, что почти все вертолеты в этом списке являются военными вертолетами. AgustaWestland AW139хоть и выделяется из толпы. Этот пассажирский вертолет развивает максимальную скорость 193 миль в час (310 км/ч) и крейсерскую скорость 190 миль в час (306 км/ч), что лишь немного меньше.

AW139 пользуется популярностью благодаря своей скорости и простоте конфигурации. Это фаворит среди планировщиков VIP-перевозок, потому что он быстрый и вмещает до 15 пассажиров. В ситуациях, когда время имеет решающее значение, например, при проведении поисково-спасательных операций и медицинской эвакуации, его используют гражданские агентства.

AgustaWestland начала разработку военных вариантов AW139, потому что это настолько надежная и быстрая машина, что ее хотели даже военные мира.

Specs AgustaWestland AW139
Crew: 1-2
Length: 54 ft 8 in (16.66 m)
Высота: 16 футов 4 дюйма (4,98 м)
Weight: 14,110 lb (6,400 kg)
Speed: 193 mph (310 kph)
Range: 659 mi (1,061 km)

12.

Ми-35 «Хинд» — 193 м/ч (310 км/ч) Изображение предоставлено: https://i.ytimg.com

Ми-35 — один из самых быстрых вертолетов в мире и одна из многих российских альтернатив к UH-60. Ми-35 является модификацией популярного Ми-8, и Михаил Миль лично работал над ним незадолго до своей смерти.

Ми-35 был создан Михаилом Милем для самых разных целей, в том числе в качестве ударного вертолета, военного корабля и боевого корабля.

Для выполнения всех этих функций, будь то перевозка дополнительного веса или обход других вертолетов, Милю пришлось спроектировать Ми-35 так, чтобы он производил большую тягу. В результате Ми-35 невероятно быстр!

На самом деле самой быстрой моделью российских военных вертолетов является Ми-35. Ми-35 был построен Милем для путешествий в 193 миль в час (310 км/ч), что делает его значительно быстрее, чем Ми-26 и Ми-28.

9025 9025 9025 9025 9025 9025 9025 9025 9025 9025 9025 9025 9025 9025 9025 9025 9025 9025 9025 9025 9025 9025 9025 9025 9025 9025 9025 9025 902 Скорость:
Specs Mil Mi-35 “Hind”
Crew: 2
Length: 57 ft 4 in (17. 5 m)
Высота: 21 фут 3 дюйма (6,5 м)
Вес: 18,420 фунтов (8,355 кг)
193 миль в час (310 км / ч)
Диапазон: 280 миль (450 км)

11,10.1111.11111.111.11.11.111.11.1111.11.111.11.1111.11.111.111111.111.111.111.111.111.111.111111.111.111.111.111.111.111.111.111.111111111.11111111111. кредит: https://i.ytimg.com

AW159 Wildcat — еще один вертолет, изготовленный AgustaWestland для Королевского флота. Несмотря на обычную максимальную скорость 163 миль в час (263 км/ч), некоторые более современные модели могут развивать скорость до 193 миль в час (311 км/ч).

AW159является вариантом Lynx, более старого вертолета Westland. В то время как AW159 технологически более современен, старый вертолет действительно быстрее. Он тяжелее и немного больше. Кроме того, он включает в себя дополнительную боевую защиту, в том числе гальваническую броню и усиленные сиденья.

Южнокорейский флот является одним из вооруженных сил, которые используют AW159 в дополнение к британскому Королевскому флоту.

Технические характеристики AgustaWestland AW159 «Wildcat»
Crew: 2
Length: 50 ft 0 in (15.24 m)
Height: 12 ft 3 in (3.73 m)
Weight: 7,275 lb (3,300 kg)
Speed: 193 mph (311 kph)
Range: 483 mi (777 km)

10.

Камов КА-52 «Аллигатор» — 196 миль в час (315 км/ч) Изображение предоставлено: https://photo.weaponsystems.net

Один из самых быстрых вертолетов в мире, второй из двух российских ответов американскому Apache, также быстр. Ка-52 создавался Камовым как дальний разведывательно-ударный вертолет.

Таким образом, скорость была одним из самых важных соображений Камова. В результате Камов использовал компоненты от каждого вертолета, который он создал до этого момента, и сотрудничал с IAI для частичной разработки КА-52.

Соосный (двойной) несущий винт, заимствованный у КА-32 и придавший КА-52 одну из самых странных конструкций самолетов, является основным компонентом, влияющим на скорость КА-52.

КА-52 был построен Камовым для движения со скоростью 170 миль/ч (270 км/ч), но при необходимости он может двигаться и на более высоких скоростях, до 196 миль/ч (315 км/ч), но только на короткие промежутки времени, что снижает Срок службы КА-52.

Технические характеристики Камов КА-52 «Аллигатор»
Crew: 2
Length: 52 ft 6 in (16 m)
Height: 16 ft 2 in (4. 93 m)
Weight: 16,976 lb (7,700 kg)
Speed: 196 mph (315 kph)
Range: 339 mi (545 km)

9. Boeing CH-47F «Chinook» – 196 м/ч (315 км/ч)

Изображение предоставлено: https://upload.wikimedia.org

Chinook, один из самых быстрых вертолетов в мире, возможно, лучший в любой флот ВВС. Chinook — один из двух самолетов, произведенных за более чем 50 лет; отчасти из-за этого Chinook использовался как военными, так и гражданскими операторами, как и его российский аналог Ми-26 (хотя Советы действительно производили свой собственный Chinook, Як 24).

«Чинук» был построен компанией «Боинг» (первоначально «Вертол») для размещения больших грузов, таких как танки, вездеходы и даже другие самолеты! В результате Chinook должен был генерировать большую тягу, чем любой другой вертолет!

В результате Chinook теперь движется со скоростью 188 миль в час (302 км/ч). Как и в случае с другими вертолетами, частое использование Chinook с максимальной скоростью 196 миль в час (315 км/ч) сократит срок его службы.

Технические характеристики Boeing CH-47F «Чинук»
Crew: 3
Length: 98 ft (30 m)
Height: 18 ft 11 in (5.77 m)
Weight: 24,578 lb (11,148 kg)
Speed: 196 mph (315 kph)
Range: 460 mi (740 km)

8 Ми-28 — 200 миль/ч (320 км/ч)

Изображение предоставлено: https://www.helis.com

Ми-28, еще один первоклассный вертолет Миля, движется с несколько большей скоростью, чем Ми-26. Хотя его максимальная скорость составляет около 200 миль в час (320 км/ч), он не должен летать с такой скоростью очень долго из-за проблем с производительностью.

Поскольку советские (а теперь и российские) военные искали противовес невероятным техническим характеристикам Apache, конструкция Ми-28 удивительно похожа на конструкцию вертолета Apache компании Boeing. В мире гораздо больше Boeing Apache, чем Ми-28, несмотря на то, что Ми-28 немного быстрее и менее надежен в бою.

Ми-28Н, также известный как «Ночной охотник», является хорошо известным вариантом Ми-28, способным менять день на ночь. Поскольку современные боевые действия происходят не только днем, это очень полезно.

Specs Mil Mi-28
Crew: 2
Length: 55 ft 10 in (17.01 m)
Height: 12 ft 6 in (3.82 m)
Weight: 18,938 lb (8,590 kg)
Speed: 200 mph (320 kph)
Диапазон: 270 миль (435 км)

7.

Eurocopter EC155 — 201 миль в час (324 км/ч) . , затем Eurocopter и, наконец, Airbus назвал его h255.

 H255 — это двухмоторный, самый быстрый вертолет, который можно использовать для различных задач, таких как правоохранительные органы, а также частные и деловые полеты.

Известное семейство гражданских вертолетов Dauphin пополнилось этим пятитонным самолетом. Крейсерская скорость составляет 186,3 миль в час (300 км/ч), а максимальная скорость — 201 миль в час (324 км/ч).

Головка несущего винта Spheriflex обеспечивает превосходную управляемость, стабильный полет и плавность хода даже на высоких скоростях. Из-за того, что хвостовой винт Fenestron закрыт кожухом, h255 имеет низкий уровень шума и требует меньше обслуживания.

Концепт ротора с кожухом обеспечивает улучшенный контроль рыскания и повышенную безопасность при наземных операциях, особенно в ограниченном пространстве.

Композитные материалы и легкие сплавы с высокой коррозионной стойкостью, используемые для изготовления компонентов планера, гарантируют, что они будут соответствовать требованиям миссии.

19220225
Технические характеристики Eurocopter EC155
Экипаж: 26 9 Length: 46 ft 11 in (14.3 m)
Height: 14 ft 3 in (4.35 m)
Weight: 5,772 lb (2,618 kg)
Speed: 201 mph (324 kph)
Range: 533 mi (857 km)

6. Westland Lynx – 201 mph (324 kph)

Изображение предоставлено: https://pimaair.org

Westland Lynx был первым когда-либо построенным вертолетом, и его конструкция в конечном итоге стала основой для немного более медленного AW159. В крейсерском режиме он может развивать среднюю скорость 201 миль в час (324 км/ч).

Westland Lynx когда-то носил титул самого быстрого самолета в мире и достигал скорости до 250 миль в час (400 километров в час). Рекордный полет состоялся в 1986 году и был установлен на модифицированной версии Lynx, которая могла летать на более высоких скоростях, чем обычно. Несмотря на это, эта новая информация не меняет того факта, что Westland Lynx когда-то был самым быстрым вертолетом в мире.

Хотя Westland Lynx в конце концов был выведен из эксплуатации Королевским флотом Соединенного Королевства, в течение многих лет он считался одним из самых лучших вертолетов в мире.

Specs Westland Lynx
Crew: 2-3
Length: 43 ft 9.25 in (13.34 m)
Высота: 12 ft 0.5 in (3.67 m)
Weight: 7,225 lb (3,277 kg)
Speed: 201 mph (324 kph)
Range: 328 миль (528 км)

первый из нового поколения самых быстрых вертолетов.

На нем очень безопасно летать, и у него низкие эксплуатационные расходы. На H260M установлены самые последние технологические достижения французской авиации.

Замена AS365 Dauphin является следующим вертолетом в списке. В конце концов, Dauphin существует с 1975 года.

H260 доступен в военной версии, известной как 160 M, которая является самым быстрым гражданским вертолетом в мире. В то время как крейсерская скорость составляет 178,3 миль в час (287 км/ч), максимальная скорость составляет 201,9 миль в час (325 км/ч).

H260 может похвастаться лучшими в производстве и первым в мире самолетом с электрическим шасси и тормозным узлом. Кроме того, h260M имеет возможность подключения к безопасной среде цифровой поддержки.

Specs Airbus h260
Crew: 2
Length: 45 ft 10 in (13. 96 m)
Height: 16 ft 1 in (4.91 m)
Weight: 9,348 lb (4,240 kg)
Speed: 202 mph (325 kph)
Диапазон: 530 миль (850 км)

Dolphin) — универсальный двухдвигательный вертолет среднего веса компании Eurocopter, являющийся самым быстрым вертолетом в мире.

Гражданский транспортный вертолет AS365 Dauphin, который в 1991 году установил мировой рекорд скорости 372 км/ч на дистанции 3 км.

Интересно, что он быстрее, чем h260M, который является самым быстрым обычным военно-транспортным вертолетом. В мире вертолетов Dauphin также уступает лишь конвертопланам.

Одной из отличительных особенностей Dauphin является рулевой винт с фенестроном. С 1975 года вертолет побил множество рекордов, в том числе рекорд самого быстрого перелета между Лондоном и Парижем.

Прототип достиг этой скорости на скорости 200 миль в час (322 км/ч). Немногие страны используют военную версию Dauphin, которая также доступна.

Несмотря на то, что такие страны, как Китай, модифицировали Dauphin для использования в качестве ударного вертолета, Pawan Hans из Индии владеет крупнейшим гражданским флотом Dauphin.

Технические характеристики Eurocopter AS365 Dauphin
Экипаж: 9 9 902 3 2 226 1

5

Length: 45 ft 1 in (13.73 m)
Height: 13 ft 4 in (4.06 m)
Weight: 5,267 lb (2,389 kg)
Speed: 231 mph (372 kph)
Range: 514 mi (827 km)

3. Sikorsky X2 – 290 mph (460 kph)

Изображение предоставлено: https://www. army-technology.com

Sikorsky X2 — самый быстрый вертолет на земле, если мы говорим о традиционных вертолетах, конструкция которых аналогична первым вертолетам. Вполне уместно, что компания, создавшая первый вертолет, создает и самый быстрый!

Парк вертолетов вооруженных сил США устаревает гораздо быстрее, чем они предполагали. Чтобы заменить устаревшие вертолеты, американские военные учредили программу Future Vertical Lift.

Sikorsky X2 был прототипом самолета, созданным Sikorsky для этой программы. Чтобы уменьшить лобовое сопротивление и повысить скорость, Сикорский решил использовать соосный (двойной) несущий винт (аналогичный Камову 52) в задней части фюзеляжа вместе с одним воздушным винтом.

В результате получился летающий прототип со скоростью 460 км/ч. Boeing-Sikorsky SB-1 Defiant и Sikorsky S-97 Raider — два основных вертолета, построенных на основе Sikorsky X2 на сегодняшний день.

Specs Sikorsky X2
Crew: 2
Main rotor area: 548 sq ft (50. 9 m 2 )
Загрузка крыла: 0.44 lb/sq ft (2.1 kg/m 2 )
Weight: 5,300 lb (2,404 kg)
Speed: 290 mph (460 kph)
Диапазон: 35 миль (56 км)

был создан компанией Eurocopter (теперь Airbus Helicopters) для установки в новое поколение скоростных вертолетов, которые еще не были представлены!

X3 не соответствует правилам, применимым к обычным вертолетам. X3 уменьшил количество оборотов в минуту (почти на 15%), а не увеличил скорость вращения ротора.

X3 также был оснащен двумя стабилизирующими винтами, по одному с каждой стороны фюзеляжа. Эти пропеллеры не только помогают стабилизировать X3, но и повышают скорость при одновременном снижении сопротивления.

В результате X3 может двигаться с крейсерской скоростью 253 мили в час (407 км/ч) и максимальной скоростью 29 км/ч. 3 мили в час (472 км/ч). Но частые полеты на такой скорости сократят срок службы X3.

Specs Eurocopter X3
Crew: 2
Rate of climb: 5.5 k ft/min (28 m/s)
Размах крыла: 45 футов 10 дюймов (13,97 м)
Вес: 11 464 кг (5 200 кг)0229
Speed: 293 mph (472 kph)
Range: 395 mi (635 km)

1. Bell Boeing V22 Osprey – 316 mph (509 kph)

Изображение предоставлено: https://winair.ca

V-22, без сомнения, является самым быстрым из существующих вертолетов, несмотря на то, что на самом деле он вовсе не является вертолетом. С технической точки зрения V-22 — это конвертоплан — самолет, который может трансформироваться из самолета в вертолет всего за 12 секунд.

Компания Bell создала V-22, способный парить, приземляться и взлетать, как вертолет. Однако технически он может летать как вертолет во время полета и взлетать, как обычный самолет, когда это необходимо.

В качестве самолета V-22 движется с постоянной скоростью 351 миль в час (565 км/ч). Максимальная зарегистрированная скорость V-22 (как вертолета) составляет 316 миль в час (509 км/ч).

ВВС США, ВМС США и КМП США — подразделения вооруженных сил США, которые в основном используют V-22. Японские вооруженные силы также заказали V-22. Несмотря на то, что он разбивается гораздо чаще, чем другие самолеты, многие пилоты морской пехоты США искренне хотят пилотировать V-22.

Specs Bell Boeing V22 Osprey
Crew: 3-4
Length: 57 ft 4 in (17.48 m)
Wingspan: 45 ft 10 in (13.