вертолеты нато | vsenato.ru

Сообщения с тегами вертолеты нато

22.11.2022 Написал second

Вертолеты из Нидерландов, Польши и Соединенных Штатов сегодня завершили учения Falcon Autumn после успешной проверки и применения комбинированной тактики, методов и процедур при проведении совместных аэромобильных операций.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

02.07.2022 Написал second

Венгрия провела 16-е вертолетные учения FireBlade 22 на авиабазе Папа с 7 по 24 июня 2022 года под эгидой Программы вертолетных учений (Helicopter Exercise Programme — HEP) Европейского оборонного агентства. Помимо принимающей страны учувствовали Австрия, Бельгия, Словакия и Словения, которые предоставили 550 военнослужащих, 20 вертолетов и пять истребителей для отработки действий в различных условиях во […]

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

18. 06.2022 Написал second

Что такое NGRC? Проект Next Generation Rotorcraft Capability High Visibility (NGRC) создает многонациональную структуру, в рамках которой его участники могут объединить усилия для работы над проектированием, разработкой и поставкой среднего многоцелевого вертолета.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

21.05.2019 Написал second

Более 1500 военнослужащих, 60 истребителей и 13 вертолетов будут оттачивать свои летные навыки с 13 по 24 мая на тактических учениях НАТО Тайгер мит 2019 (Tiger Meet 2019). Самолеты, задействованные в маневрах, разместят на французской авиабазе Мон-де-Марсан (French Air Base at Mont-de-Marsan).

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Популярное

Популярные статьи

Для тех, кого интересуют просто точки на карте — она внизу. Однако, есть очень важный момент — какие же объекты …

Узнать больше

Список генеральных секретарей НАТО с момента создания Альянса: 1 Гастингс Исмей (Hastings Lionel Ismay) — 1952-1957 2 Поль-Анри Спаак (Paul Henri Charles …

Узнать больше

Карта европейских стран НАТО (по понятным причинам США и Канада здесь не обозначены). Остальные члены НАТО на карте присутствуют.     С порядком вступления …

Узнать больше

Это Краткая история описывает историческую эволюцию НАТО как оборонительного союза с 1945 по 2012 год. Опубликовано на официальном сайте НАТО …

Узнать больше

Организация Североатлантического договора* или North Atlantic Treaty Organization (отсюда появилась аббревиатура NATO) была основана 4 апреля 1949. Именно в этот …

Узнать больше

Пентагон направит истребители и вертолеты на усиление НАТО в Европе

https://ria. ru/20220223/nato-1774599820.html

Пентагон направит истребители и вертолеты на усиление НАТО в Европе

Пентагон направит истребители и вертолеты на усиление НАТО в Европе — РИА Новости, 24.02.2022

Пентагон направит истребители и вертолеты на усиление НАТО в Европе

США направляют на усиление восточного фланга НАТО до восьми новейших истребителей F-35 и три десятка ударных вертолетов AH-64 на фоне напряженности вокруг… РИА Новости, 24.02.2022

2022-02-23T23:44

2022-02-23T23:44

2022-02-24T00:19

сша

пентагон

нато

восточная европа

в мире

специальная военная операция на украине

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/149316/79/1493167927_0:161:3069:1887_1920x0_80_0_0_06691a88e5c28735aee049fbcea78c2a.jpg

ВАШИНГТОН, 24 фев — РИА Новости. США направляют на усиление восточного фланга НАТО до восьми новейших истребителей F-35 и три десятка ударных вертолетов AH-64 на фоне напряженности вокруг Украины, сообщил официальный представитель Пентагона Джон Кирби. Кирби добавил, что 20 ударных вертолетов будут направлены из Германии в страны Балтии, еще 12 — из Греции в Польшу. Помимо этого, США направляют в Прибалтику батальонную тактическую группу численностью в 800 военнослужащих, повторил он.Усиление, по словам Кирби, носит временный характер.

https://ria.ru/20220224/gorlovka-1774602728.html

сша

восточная европа

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Петр Попадюк

Петр Попадюк

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21. img.ria.ru/images/149316/79/1493167927_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_f97beac88db895419c59509ef5df1f27.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Петр Попадюк

сша, пентагон, нато, восточная европа, в мире

США, Пентагон, НАТО, Восточная Европа, В мире, Специальная военная операция на Украине

ВАШИНГТОН, 24 фев — РИА Новости. США направляют на усиление восточного фланга НАТО до восьми новейших истребителей F-35 и три десятка ударных вертолетов AH-64 на фоне напряженности вокруг Украины, сообщил официальный представитель Пентагона Джон Кирби.

«

«Речь идет о переброске до восьми истребителей F-35 из Германии в несколько мест оперативного расположения на протяжении восточного фланга», — сказал он на брифинге для журналистов.

Кирби добавил, что 20 ударных вертолетов будут направлены из Германии в страны Балтии, еще 12 — из Греции в Польшу. Помимо этого, США направляют в Прибалтику батальонную тактическую группу численностью в 800 военнослужащих, повторил он.

Усиление, по словам Кирби, носит временный характер.

Украинские военные обстреляли Горловку, заявили в Донецке

24 февраля 2022, 00:10

Шесть стран НАТО объединяются для запуска вертолетной программы, за которой следят представители европейской и американской промышленности.

Шесть стран НАТО планируют модернизировать свои старые вертолетные парки, например, этот вертолет AW101 Merlin Соединенного Королевства. (Леон Нил/Getty Images)

EUROSATORY 2022: Сегодня в Брюсселе официально стартовал проект НАТО по созданию вертолетов следующего поколения (NGRC). новый средний многоцелевой вертолет для замены тех, которые в настоящее время находятся в их запасах.

Франция, Германия, Греция, Италия и Великобритания ранее подписали письмо о намерениях (LOI) в ноябре 2020 года, но при сегодняшнем подписании Меморандума о взаимопонимании к проекту присоединились Нидерланды. Испания и США, ранее проявлявшие интерес, по данным НАТО, в итоге не присоединились. Великобритания является ведущей страной проекта.

Цель состоит в том, чтобы заменить нынешнее поколение средних многоцелевых вертолетов, таких как NH90 и AW101 Merlin, примерно к 2035 году, когда многие из эксплуатируемых в настоящее время самолетов достигнут конца своего жизненного цикла. Хотя соглашение не обязывает страны покупать окончательный проект вместе, все шесть стран НАТО, эксплуатирующих одну и ту же систему, будут иметь очевидные преимущества совместимости и, по крайней мере на бумаге, должны помочь снизить затраты за счет закупки в больших количествах.

Подпись меморандума о взаимопонимании «является ярким примером совместной работы НАТО и союзников по использованию быстро меняющихся технологий на благо нашего военного потенциала. Вкладывая наши ресурсы и направляя наше развитие в рамках многонациональной структуры, мы обеспечиваем оснащение союзников самым лучшим из имеющихся средств», — заявил в своем заявлении заместитель генерального секретаря НАТО Мирча Джоанэ.

«В сотрудничестве с промышленностью участники начнут с чистого листа, чтобы изучить, как соответствовать их потребностям с новейшими технологиями на рынке, рассматривая такие варианты, как гибридная и электрическая силовая установка, системная архитектура открытой системы и предоставление радикально улучшенные летные характеристики», — говорится в совместном заявлении партнеров, которые встретились на полях встречи министров обороны НАТО на этой неделе.

Эта формулировка, особенно упоминание о «чистом листе», предполагает, что опасения отрасли, высказанные после Дня промышленности NGRC, состоявшегося в Люксембурге в сентябре прошлого года, были услышаны — в частности, европейские подозрения в том, что программа ориентируется на выбор американской системы.

Чтобы узнать больше о выставке Eurosatory 2022, нажмите здесь.

Инсайдер отрасли, который говорил на условиях анонимности, рассказал Breaking Defense на выставке Eurosatory в Париже, что во время этой встречи компании ожидали обсуждения того, какие потенциальные возможности может предоставить промышленность, только для того, чтобы столкнуться с тем, что казалось установить список требований.

«К нашему некоторому удивлению, вместо этого нам сказали, какими должны быть характеристики новой машины. Обычно вы сначала определяете, для чего нужно использовать машину, а затем говорите о ее характеристиках», — сказал инсайдер.

Самая важная из этих характеристик заключалась в том, что вертолет должен быть очень быстрым, с максимальной скоростью около 220 узлов (253 мили в час), что, казалось бы, сужает область применения до поворотного винта, гибридной системы или какого-либо другого типа. нетрадиционной конструкции вертолета. Еще одно требование к NGRC заключалось в том, что его дальность полета должна составлять около 1180 миль, что вдвое больше, чем у современных вертолетов. Наконец, он должен быть дешевым.

Следует отметить, что армии США и Великобритании договорились провести «Оценку осуществимости будущей совместной программы вертикального подъема», которая предоставит Министерству обороны Великобритании доступ к документам с требованиями армии США, которые могут быть использованы для информирования их собственных процессов принятия решений. Тот факт, что требования этой программы NGRC, возглавляемой Великобританией, были настолько согласованы с требованиями программы Future Vertical Lift Program армии США, вызвал у европейской промышленности подозрения в том, что требования NGRC были написаны таким образом, что победитель FVL по умолчанию как победитель NGRC.

Это не устраивало представителей промышленности, которые, по словам корпоративного инсайдера, считали, что требования армии США к скорости и дальности полета, необходимые для операций в Тихом океане с полетами между островами, просто не нужны на европейском театр.

Airbus Helicopters, например, недавно подсчитали, что для соответствия требованиям скорости вертолет должен быть примерно на 30% больше, чем нынешнее поколение, используемое в Европе, с максимальным взлетным весом до 17 тонн» и это влечет за собой множество проблем, таких как невозможность приземлиться на корабль», — сказал промышленный источник. Он добавил, что вчера во время конференции Eurosatory по поводу NGRC «мы сказали армиям и министерствам обороны, что если они хотят скорости, то это будет иметь финансовые и логистические затраты, и поэтому они могут позволить себе только меньшее количество самолет. »

Упоминание о «чистом листе» в заявлении приветствовалось представителем Airbus Helicopters. В 2021 году компания вместе с итальянской Leonardo Helicopters подала заявку на получение гранта в размере 40 млн евро (42,2 млн долларов США) от Европейского фонда обороны для проекта «Технологии вертолетов следующего поколения» (NGRT).

Представитель сказал, что этот проект позволит компаниям работать над ключевыми технологиями, такими как стелс, и, среди прочего, рассмотреть возможности объединения людей и беспилотников — технологии, которые кажутся жизненно важными для усилий NGRC.

«Должно быть европейское предложение» по замене текущего поколения средних вертолетов европейского производства, сказал представитель.

Американские фирмы, конечно, будут внимательно следить за программой, даже без официального участия американского правительства — и с пониманием того, что в некоторой степени потребуется внутреннее производство.

«Мы отслеживаем эту возможность, и, очевидно, одним из ключевых аспектов этой возможности будет европейское производство», — сказал Breaking Defense Майк Спенсер, старший директор по вертикальным продажам и развитию бизнеса Boeing.

«Таким образом, должна быть какая-то партнерская стратегия с одним или несколькими европейскими производителями, чтобы продвигаться вперед. Они не такие агрессивные, как требования армейского Future Vertical Lift, но они увеличивают дальность полета и требуют дополнительной скорости. ищем дополнительные места. Итак, есть несколько вариантов дизайна, которые мы будем изучать с нашими партнерами в Европе».

Валери Инсинна из Сент-Луиса участвовала в подготовке этого отчета.

Повышение оперативного потенциала вертолетов НАТО

Введение

Недавние кампании в Ираке и Афганистане выявили уникальные возможности вертолетов, которые внесли свой вклад в асимметричную среду. Однако, играя решающую роль в успешных операциях, командирам становится все более очевидным, что недостатки в международном вертолетном сообществе ограничивают общую миссию, как указано в Приоритетных областях дефицита стратегических командований НАТО 2009 г. 1 .

Упомянутая приоритетная область дефицита может быть в основном связана с тремя основными проблемами: конкретные страны, которые не смогли поставить платформы (по политическим или экономическим соображениям), ограничения в возможностях экипажей/вертолетов и недостатки в международной стандартизации. Отсутствие стандартизации на театре военных действий является симптомом более широкого отсутствия международной стандартизации в вертолетном сообществе НАТО, что приводит к неэффективному использованию этого ресурса в совместных и комбинированных миссиях.

Поскольку сокращение оборонного бюджета государств-членов повлияло на доступность вертолетов, принятие инициативы НАТО «Умная оборона» 2 станет жизненно важной частью борьбы с нехваткой вертолетов. Таким образом, «объединение и совместное использование» средств и лучшая координация наших усилий станут важными методами обеспечения ресурсами будущих военных операций в многонациональной среде и станут ключом к повышению оперативного вертолетного потенциала НАТО.

Цель

Целью этого документа является определение недостатков вертолетов в международной стандартизации, доктрине, обучении и обучении (E&T) в среде НАТО; особенно в совместных и комбинированных операциях. Этот проект также предоставит рекомендации по расширению будущих возможностей вертолетов НАТО в наземных операциях. В нем также будут подробно описаны текущие сложности отдельных национальных доктрин и национальных тактик, методов и процедур (ТТП). Наконец, исследование предлагает усовершенствования, необходимые для более совместного подхода.

Заявка / Описание проекта

После публикации в 2011 году Совместного руководства по восстановлению персонала JAPCC завершила начальный этап исследования «Повышение оперативных вертолетных возможностей НАТО». В этом исследовании сообщается, что как недостаток оперативных возможностей в международной сфере, так и необходимое образование/подготовка (включая учебные структуры) не в полной мере осознаются значительным большинством государств-членов НАТО. В нем описывается, как международному сотрудничеству препятствует отсутствие международной стандартизации. В этом документе также будут даны рекомендации военному командованию и штабам о том, как улучшить стандарты, необходимые для многонационального сотрудничества, и будут предложены инновационные способы удовлетворения будущих потребностей в обучении. Он предназначен для того, чтобы познакомить читателя с мыслями о способах повышения эффективности использования вертолетов НАТО в международных условиях, особенно в сложных наземных операциях.

Данные для этого исследования были получены от штаба НАТО в Брюсселе, Командования по трансформации союзников, Воздушного компонента (AC) Ramstein, Рабочей группы вертолетных служб и многих других национальных и международных вертолетных организаций. Кроме того, важной частью этого исследования была анкета 3 , которая была разослана военным штабам некоторых стран НАТО. Кроме того, интервью с бывшими командующими региональными командованиями Международных сил содействия безопасности (ИСАФ) и результаты авиафорума JAPCC 4 . Страны и агентства, которые внесли свой вклад в этот проект с помощью вопросника JAPCC и/или авиафорума JAPCC: Бельгия, Канада, Чехия, Дания, Франция (ВВС), Германия (армия), Великобритания, Греция, Венгрия, Италия, Польша, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Нидерланды, Турция, США (армия), AC Ramstein, Европейское оборонное агентство (EDA) и Европейская авиагруппа (EAG).

Сфера применения и ограничения

JAPCC знает о вертолетных инициативах в рамках НАТО, EDA и EAG. В этой публикации будут упомянуты рекомендации по улучшению в широкой области предметов. Тем не менее, эта публикация ни в коей мере не носит предписывающего характера.

Европейский Союз (ЕС) . Когда упоминается ЕС, это происходит в контексте 21 страны ЕС, входящей в НАТО. Эти страны НАТО/ЕС владеют 95% совокупного вертолетного и личного состава в Европе (за вычетом России) и должны использовать одно и то же оборудование и персонал для задач как НАТО, так и ЕС. Вертолетные силы ЕС, не входящие в состав НАТО, в этом документе не рассматриваются.

Страны НАТО с адресом . Рассматриваются не все страны НАТО, но для будущих проектов JAPCC намеревается включить все страны НАТО, которые эксплуатируют военные вертолеты.

Стандартизация . Когда упоминается стандартизация, речь идет только о международной операционной стандартизации. Сюда не входят «национальные» стандарты, не связанные с многонациональными операциями, т. е. базовая подготовка, валюта полетов и т. д.

Логистика и техническое обслуживание . Хотя логистика и техническое обслуживание являются ключевыми факторами, влияющими на доступность самолетов, логистика и техническое обслуживание вертолетов в первую очередь являются обязанностью государства. Однако в разработке находится несколько многонациональных инициатив в области логистики и технического обслуживания, которые еще не входят в объем данной публикации; поэтому в данной публикации не рассматриваются логистика и техническое обслуживание вертолетов.

Вертолеты ВМФ и морской пехоты . Для простоты это исследование не включает вертолетные организации ВМФ и морской пехоты. JAPCC намерена включить эти организации в будущие проекты из-за их растущего участия в наземных операциях.

Прибрежные операции
. Недавние кампании, такие как Operation Unified Protector 5 , доказали эффективность вертолетов в прибрежных операциях, но не включены в этот документ.

Это не регистр активов
. Этот документ содержит ограниченный каталог 6 вертолетов армии и ВВС НАТО. Намерение не состоит в том, чтобы сделать официальный реестр вертолетов всех стран, потому что в реестре будет просто перечисляться имеющиеся у страны военные вертолеты. Реестр в этом исследовании используется, чтобы указать на сходство между странами и дать читателям базовое представление о соединениях вертолетов других стран, что может привести к возможным возможностям для сотрудничества.