В Ульяновской области упал вертолет — РБК
Общество , 28 янв, 16:200
Минобороны: вертолет Ми-8 совершил жесткую посадку в Ульяновской области
Машина упала на лед Волги в нескольких километрах от берега.
Вертолет Ми-8 (Фото: Антон Новодережкин / ТАСС)
В Ульяновской области разбился вертолет, сообщил Telegram-канал «112» и ТАСС со ссылкой на источник. Оба называют вертолет военным. ТАСС уточнил, что речь идет о Ми-8. Агентство пишет, что он совершил жесткую посадку на лед реки.По данным «112», крушение произошло у поселка Дубки — это север области. Он жестко сел на лед Волги примерно в 2–3 км от берега. Под воду машина не ушла, лед ее выдержал.
VideoПо предварительной версии, причиной случившегося была техническая неисправность, сообщили в военном ведомстве.
Заказ вертолета Ми-8, аренда вертолета Ми-8 — выполнение вертолетных работ
Сегодня на карте нашей страны остаётся немало мест, транспортное сообщение которых с внешним миром бывает сложным, особенно в периоды осенней или весенней навигации. Воспользовавшись арендой вертолета Ми-8, вы сможете попасть в любой отдалённый район без потерь времени.
Ми-8
Вертолет Ми-8
Скорость: 220 км. / час
8-12 пассажиров
Стоимость аренды: 165 000 р. / час
Ми-8
Вертолет Ми-8
Скорость: 220 км. / час
Дальность полета: 800 км.
12-16 пассажиров
Стоимость аренды: 140 000 р. / час
Одним из наиболее востребованных вертолетом компании PREMIER является аренда вертолета Ми-8. Первоначально вертолёт предназначался для использования в военных целях, однако впоследствии были разработаны и гражданские модификации Ми-8, которые стали востребованы не только в России, но и во всем мире.
Для каких целях подойдет использование вертолета Ми-8?
Российский многоцелевой вертолет Ми-8 применяется для решения самого широкого спектора задач, от облета земельных владений по окрестностям до выполнения сложных авиационных работ на внешней подвеске. Ми-8 востребован в качестве летательного средства
Возможности аренды вертолёта Ми-8
В настоящее время различные модификации вертолёта Ми-8 летают более чем в 50 странах мира. Возможностей использования вертолетов множество, среди которых:
- Надежность, подтверждаемая многолетней практикой;
- Вместительный салон и багажное отделение;
- Комфортабельные пассажирские кресла и вместительное багажное отделение;
- Строительные и монтажные работы на внешней подвеске Ми-8;
Выбор модели вертолёта Ми-8Т для перевозки людей станет наиболее логичным и обоснованным. Вертолетный центр PREMIER обеспечит Вам высокие качество сервиса. Выбирайте любой Хелипорт для вылета по наиболее привлекательным расценкам.
на что будет способен новый вертолёт десанта Ми-8АМТШ-ВН — РТ на русском
Транспортно-боевой вертолёт для спецназа Ми-8АМТШ-ВН в настоящее время проходит лётные испытания. Об этом рассказал генеральный директор холдинга «Вертолёты России» Андрей Богинский. В «Ростехе» пояснили, что новая машина разрабатывается с учётом опыта, полученного в современных военных конфликтах. Вертолёт создаётся на базе машин семейства Ми-8/17, которые стали одними из самых популярных в мире военных вертолётов. Эксперты называют Ми-8АМТШ-ВН «мощным оружием» и новым этапом развития вертолётостроения РФ. По мнению аналитиков, у нового детища российского авиапрома «большие перспективы».
Новый транспортно-боевой вертолёт для спецназа Ми-8АМТШ-ВН начал проходить лётные испытания. Об этом рассказал журналистам генеральный директор холдинга «Вертолёты России» Андрей Богинский.
Он пояснил, что строительство новых машин идёт одновременно с проведением опытно-конструкторских работ.
«Национальный центр вертолётостроения уже приступил к полётам», — пояснил Богинский.
По его словам, сейчас идёт активная работа по созданию нового локатора для вертолёта, и к осени уже планируется наладить его серийный выпуск.
- Генеральный директор холдинга «Вертолёты России» Андрей Богинский
- РИА Новости
- © Александр Кряжев
В свою очередь, индустриальный директор авиационного комплекса госкорпорации «Ростех» (в ГК входят «Вертолёты России».
— RT) Анатолий Сердюков пояснил, что технические параметры нового вертолёта были сформированы с учётом боевого опыта, полученного во время современных военных конфликтов.Он уточнил, что речь идёт о таких нововведениях, как высотные двигатели увеличенной мощности, новая несущая система (винтовая система), расширенный арсенал вооружений, а также о других элементах, повышающих боевые возможности вертолёта.
«Первый этап испытаний планируется завершить в ноябре. В дальнейшем к полётам подключатся ещё две машины данного типа», — сказал Сердюков.
Универсальная единицаНапомним, ещё в январе ТАСС со ссылкой на Андрея Богинского сообщил, что холдинг «Вертолёты России» создал новую версию вертолёта специального назначения Ми-8АМТШ-ВН. По словам главы холдинга, конструкторы разработали версию машины с усиленным вооружением и дополнительным оборудованием.
Богинский рассказал, что в этой версии вертолёта конструкторы задействовали модернизированные средства поражения, а также оборудование для обнаружения и распознавания целей.
Уточняется, что кабина вертолёта и его основные узлы защищены бронёй из титанового сплава, борта до уровня иллюминаторов прикрыты съёмной бронёй из кевлара. Кроме того, экипаж Ми-8АМТШ-ВН может контролировать обстановку в тёмное время суток при помощи специальных очков ночного видения.
- РИА Новости
- © Виталий Тимкив
Также по теме
«Ставка на универсальность»: какими возможностями будет обладать российский вертолёт нового поколения для ВМФОтечественные специалисты завершили эскизно-техническое проектирование перспективного морского вертолёта Ка-65 «Минога». Об этом…
Машина также оснащена двумя курсовыми пулемётами калибра 12,7 мм, зафиксированными на специальной подвеске. Как уточняется на сайте «Ростеха», вертолёт Ми-8АМТШ-ВН является промежуточным звеном между вертолётом Ми-8 и перспективной боевой машиной десанта (БМД) для аэромобильных подразделений ВДВ. Машина способна как выполнять транспортные функции, так и осуществлять огневую поддержку.
Также вертолёт снабжён инфракрасным излучателем, поисковым прожектором, двухдиапазонным светотехническим оборудованием и гиростабилизированной оптико-электронной системой.
Кроме того, вертолёт оснащён цифровым автопилотом и бортовым комплексом обороны «ЛСЗ-8ВН». Эта аппаратура способна автоматически распознавать вражеские ракетные пуски по вертолёту и сбивать их с курса при помощи тепловых ловушек.
Как отметил в беседе с RT военный обозреватель Виктор Баранец, один из важнейших критериев для вертолёта десанта — это уровень защищённости экипажа.
«Вертолёт десанта должен быть надёжно защищён, в том числе от поражения с земли. Если говорить о Ми-8АМТШ-ВН, то это будет, очевидно, эффективная машина, с помощью которой десант сможет быстро выходить в заданную точку. Все лучшие наработки советского и российского вертолётостроения конструкторы вложили в этот вертолёт. Например, теперь экипаж сможет наблюдать за воздушной обстановкой на 360 градусов вокруг себя», — говорит Баранец.
Виктор Баранец добавил, что вертолёт Ми-8АМТШ-ВН способен подниматься на безопасную высоту и маневрировать в небе.
«Не каждый современный вертолёт так может. Кроме того, у Ми-8АМТШ-ВН довольно хорошие электронные «глаза», которые «видят», что происходит на земле, и позволяют экипажу вовремя реагировать на угрозы», — пояснил он.
По словам военного эксперта Юрия Кнутова, важным качеством для вертолёта десанта является способность незаметно перебрасывать группы десантников в тыл противника и так же незаметно их забирать.
«Ми-8АМТШ-ВН будут применяться в силах специальных операций и в десантных войсках. Такое мощное оружие, в котором бронирован эшелон, где находятся десантники, и которое способно осуществлять полёты ночью, является новым этапом развития российского вертолётостроения», — подчеркнул эксперт в беседе с RT.
В сентябре 2019 года управляющий директор «Улан-Удэнского авиационного завода» (У-УАЗ, входит в «Вертолёты России») Леонид Белых анонсировал поставки вертолётов Ми-8АМТШ-ВН российским военным уже в 2020 году. Он уточнил, что соответствующий контракт был подписан ранее.
- Вертолёт Ми-8/17
- © russianhelicopters.aero
«Мы постоянно занимаемся модернизацией вертолётов, их совершенствованием. Например, Ми-8АМТШ мы совместно с МВЗ имени Миля доработали до версии Ми-8АМТШ-ВН, сейчас он готовится к поставке военному ведомству, контракт был заключен на «Армии-2019», — цитирует Белых РИА Новости.
По мнению экспертов, сдвиг сроков является в данном случае нормальной практикой.
«Во-первых, свою роль сыграла, несомненно, пандемия коронавируса. Во-вторых, испытания нередко выявляют какие-то недостатки, которые нуждаются в устранении. Показная гонка тут неуместна, чтобы не пришлось потом модернизировать уже поставленную технику», — считает Кнутов.
Похожей точки зрения придерживается и Виктор Баранец.
«Великолепная боевая техника делается не сразу, поскольку требует довольно серьёзной доводки. Это связано в основном с техническими проблемами, например, что-то может не устраивать самих конструкторов или Министерство обороны России, поэтому нередко приходится отодвигать сроки приёмки», — отметил эксперт.
«Большие перспективы»Отметим, современная машина создаётся на базе семейства вертолётов Ми-8/17, находящихся в строю с 1965 года. Они считаются одним из наиболее массовых аппаратов в истории мирового вертолётостроения и эксплуатируются более чем в 90 странах мира. В общей сложности было выпущено свыше 12 тыс. машин этого типа.
Также по теме
«Безопасность при экстремальных ситуациях»: чем уникален многоцелевой российский вертолёт Ми-38В России завершились испытания многоцелевого вертолёта Ми-38 в условиях горной местности и экстремально высоких температур. Об этом…
Всего до последнего времени было разработано свыше 130 модификаций Ми-8, в том числе и гражданского назначения.
По данным аналитического центра Flight International, на момент 2015 года в мире эксплуатировалось 2555 вертолётов семейства Ми-8/17, что составляет 13% от всего мирового вертолётного парка.
Ранее вертолёты Ми-8/17 приобретали даже США. В 2011 году на средства американской стороны был заключён контракт на поставку в Афганистан партии этих машин. Сумма сделки составила $1,3 млрд. Таким образом Вашингтон решил укрепить правительственную армию Афганистана.
По словам Юрия Кнутова, создаваемый на базе Ми-8 вертолёт Ми-8АМТШ-ВН можно назвать машиной нового поколения.
«Вертолёт уже окрестили летающим танком для спецназа. В Ми-8АМТШ-ВН изменены двигатели, на него можно установить реактивные снаряды в дополнение к пулемётам. Кабина из бронестекла обеспечивает хороший обзор. Благодаря более точным приборам он может совершать полёты ночью. Это серьёзная машина, такой пока у России не было», — отметил эксперт.
Это мнение разделяет и Виктор Баранец.
«У Ми-8АМТШ-ВН есть свои достоинства, например то, что огромная доля нагрузки ложится на интеллектуальную технику. Благодаря этой машине армия сможет совершать быстрый рывок в заданную точку с выбросом десанта. Вертолёт также способен обеспечивать прикрытие с воздуха. У машины большие перспективы, это очевидно», — подытожил эксперт.
Вертолет UTair с вахтовиками экстренно сел в ЯНАО
В ЯНАО экстренную посадку совершил вертолет Ми-8 Фото: Владимир Жабриков © URA.RU
В Тазовском районе ЯНАО экстренную посадку совершил Ми-8. Вертолет с вахтовиками сел в Тазовском районе, пострадавших нет.
«Вертолет Ми-8 авиакомпании UTair с пассажирами аварийно сел в ЯНАО. Пострадавших нет», — сообщили URA.RU в МЧС по ЯНАО.
Как добавили URA.RU в пресс-службе окружного правительства, вертолет совершил посадку в 20 км восточнее от села Антипаюта в Тазовском районе ЯНАО. По предварительной информации авиакомпания UTair отправила борт с техниками из Нового Уренгоя. Этим же бортом планируется эвакуация пассажиров.
«Вертолет выполнял вахтовый рейс по маршруту Новый Уренгой — поселок Лескино (Красноярский край). На борту находится 15 пассажиров, 3 члена экипажа. По предварительным данным в полете проявилась нехарактерная вибрация лопастей несущего винта», — добавляет Уральская транспортная прокуратура.
Обновлено в 12:32: «В 10:15 по местному времени при выполнении полета в Тазовском районе у вертолета Ми-8МТВ „ЮТэйр-Вертолетные услуги“ в полете проявилась нехарактерная вибрация лопастей несущего винта. В интересах безопасности командир принял решение о посадке воздушного судна. Посадка благополучная. С экипажем (3 человека) и пассажирами (16 человек) все в порядке. „ЮТэйр-Вертолетные услуги“ отправили к месту посадки вертолет для эвакуации пассажиров и экипажа», — сообщила URA.RU пресс-служба авиакомпании Utair.
Обновлено 13:48: «Вертолет прибыл на место. Пассажиров и экипаж эвакуируют в Новый Уренгой, в 58 км. Прибывшая служба технической поддержки останется на месте посадки для определения причин неисправности воздушного судна», — добавили в пресс-службе UTair.
Если вы хотите сообщить новость, напишите нам
Подписывайтесь на URA. RU в Google News, Яндекс.Новости и наш канал в Яндекс.Дзен. Оперативные новости вашего региона — в telegram-канале «Ямал» и в viber-канале «Ямал», подбор главных новостей дня — в нашей рассылке с доставкой в вашу почту.
В Тазовском районе ЯНАО экстренную посадку совершил Ми-8. Вертолет с вахтовиками сел в Тазовском районе, пострадавших нет. «Вертолет Ми-8 авиакомпании UTair с пассажирами аварийно сел в ЯНАО. Пострадавших нет», — сообщили URA.RU в МЧС по ЯНАО. Как добавили URA.RU в пресс-службе окружного правительства, вертолет совершил посадку в 20 км восточнее от села Антипаюта в Тазовском районе ЯНАО. По предварительной информации авиакомпания UTair отправила борт с техниками из Нового Уренгоя. Этим же бортом планируется эвакуация пассажиров. «Вертолет выполнял вахтовый рейс по маршруту Новый Уренгой — поселок Лескино (Красноярский край). На борту находится 15 пассажиров, 3 члена экипажа. По предварительным данным в полете проявилась нехарактерная вибрация лопастей несущего винта», — добавляет Уральская транспортная прокуратура. Обновлено в 12:32: «В 10:15 по местному времени при выполнении полета в Тазовском районе у вертолета Ми-8МТВ „ЮТэйр-Вертолетные услуги“ в полете проявилась нехарактерная вибрация лопастей несущего винта. В интересах безопасности командир принял решение о посадке воздушного судна. Посадка благополучная. С экипажем (3 человека) и пассажирами (16 человек) все в порядке. „ЮТэйр-Вертолетные услуги“ отправили к месту посадки вертолет для эвакуации пассажиров и экипажа», — сообщила URA.RU пресс-служба авиакомпании Utair. Обновлено 13:48: «Вертолет прибыл на место. Пассажиров и экипаж эвакуируют в Новый Уренгой, в 58 км. Прибывшая служба технической поддержки останется на месте посадки для определения причин неисправности воздушного судна», — добавили в пресс-службе UTair.
Круглый стол «Вертолет МИ-8. Модернизация – как путь сохранения и развития вертолета на рынке страны»
Организатор: Технический комитет АВИ
Модератор: О.В. Худоленко, руководитель ТК АВИ, Заместитель генерального директора по научно-техническому прогрессу и качеству ОАО «НПК «ПАНХ».
Тема круглого стола является продолжением дискуссии, начатой 7 сентября 2012 на «Гидроавиасалоне-2012» в г. Геленджик. Актуальность и злободневность проблемы сохранения вертолета Ми-8 для российских эксплуатантов нашла подтверждение на Вертолетном Форуме 7 декабря 2012.
Однако на сегодняшний день практических мероприятий в этом направлении явно недостаточно и это вызвано рядом факторов:
- Неоднозначное отношение к приоритетам модернизации со стороны эксплуатанта и разработчика вертолета: ремоторизация, модернизация кабинного оборудования, оптимизация состава летного экипажа;
- Юридические и административные аспекты модернизации;
- Нет единства среди эксплуатирующих компаний в экономической целесообразности ремоторизации вертолетов МИ-8.
Цель круглого стола: поиск практических путей, определение приоритетов модернизации на основе потребности эксплуатантов и с учетом возможностей разработчика.
Найденные решения по перечисленным вопросам позволят применить их для модернизации всей линейки вертолетов МИ-8/Ми-17. Особенный акцент хотелось сделать на модернизации вертолетов, находящихся в эксплуатации в настоящее время, поиск и выработку решений, позволяющих модернизировать эксплуатируемые вертолеты с минимальными затратами по финансам и времени.
В ходе проведения «Круглого стола» было заслушано 8 докладов и презентаций, в обсуждении которых приняли участие 34 участника «Круглого стола». Докладчиками были затронуты следующие проблемы:
- «Возможности оптимизации БРЭО вертолета Ми-8Т» — Д.В.Петелин , ведущий инженер отдела модернизации и технической эксплуатации РЭО вертолетов ОАО «АК Ютэйр»;
- «Анализ надежности работы бортового оборудования вертолета Ми-8Т» — А.А.Рябинин , начальник сектора ФГУП «ГосНИИ «Аэронавигация»;
- «Гибкая модернизация вертолетов Ми-8/Ми-17» — М.А.Ткачев, ведущий инженер-конструктор ОАО «Раменское Приборостроительное Конструкторское Бюро»;
- «Возможности фирмы Хоневелл по модернизации оборудования Ми-8Т, Ми-17» — МэтьюБраун , ведущий технический менеджер по продажам компании Honeywell Defense&Space;
- «Расширение эксплуатационных возможностей вертолетов типа Ми-8 за счет установки бортового оборудования КБО-17 и ПВН» — О. И.Кузнецов , заместитель главного конструктора ОАО «Ульяновское конструкторское бюро приборостроения»;
- «Модернизация боротового оборудования вертолета Ми-8Т» — Сергушов И.В., главный конструктор ОАО «Конструкторское бюро промышленной автоматики»;
- «О проекте ремоторизации эксплуатируемого в РФ парка вертолетов МИ-8Т» — Н.А.Зубко , главный инженер ООО «Вертолеты Мотор Сич».
- «Поддержание летной годности вертолета Ми-8Т» — М.М.Комар , директор программ по вертолетам Ми-8/Ми-171 ОАО «Вертолеты России»;
Участники «Круглого стола» констатировали:
- В прошлом году исполнилось 50 лет с начала эксплуатации вертолета Ми-8. В течение этого срока развивалась техника, менялись стандарты, ужесточались требования к безопасности полетов, требования к комфорту пассажиров, условиям работы экипажа, появлялись новые материалы и оборудование. Для того чтобы вертолет Ми-8 оставался конкурентоспособным необходимо принимать все эти вызовы. И здесь есть один путь – модернизация.
- За 50 лет появились новые вертолеты Ми-8МТВ, Ми-8АМТ, Ми-171, Ми-172 и др., которые являются глубокой модернизацией Ми-8Т, позволившей существенно расширить эксплуатационные и потребительские возможности вертолета. Однако кабина, радиоэлектронное и навигационное оборудование за этот срок изменились несущественно. Многие разработчики и производители радиоэлектронного и навигационного оборудования имеют серьезные «наработки», в том числе по военной тематике, которые могут быть использованы на гражданских вертолетах. Необходимо их оценить и наметить пути скорейшего внедрения.
- Россия продала США более двух десятков Ми-8МТВ для использования их в Афганистане. По требованию американской стороны на них было установлено новое современное радиоэлектронное и пилотажно-навигационное оборудование: это цифровые радиовысотомер и футомер, новая курсоглисадная система, радиостанция FM-УКВ и т.д. Необходимо изучить возможность использования результатов этой работы нашими эксплуатантами, т. к. за разработку, испытания уже оплатили американцы и теперь указанное оборудование можно устанавливать по бюллетеням.
- До настоящего времени не решается вопрос об издании разработчиками вертолетов альбомов доработок и бюллетеней выпущенных ими, не только для гражданских, но и для военных вертолетов с указанием предприятий, имеющих законное право на их выполнение.
По результатам обсуждения участники «Круглого стола» приняли следующие решения:
- В рамках АВИ продолжить работу по оптимизации состава бортового оборудования, состава летного экипажа, модернизации электрооборудования вертолета Ми-8.
- От имени АВИ обратиться к разработчику ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» с просьбой изучить возможность выполнения полетов на вертолетах Ми-8Т с двухчленным экипажем и, при необходимости, внести изменения в руководящие документы.
- Предложить ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» изучить анализ надежности работы бортового оборудования Ми-8, представленный ГосНИИ АН, и разработать предложения по ее оптимизации и замены на более современное без угрозы для безопасности полетов.
- Поддержать работы, проводимые АО «Мотор Сич» по ремоторизации вертолетов Ми-8 путем замены двигателей ТВ2-117 на ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Есерии. Рекомендовать авиакомпаниям, эксплуатирующим вертолеты Ми-8Т осуществлять их модернизацию, путем замены двигателей исходя из условий эксплуатации и экономической целесообразности. От имени АВИ обратиться в ОАО «Вертолеты России» с просьбой рассмотреть возможность выпуска бюллетеней по замене двигателей ТВ2-117, ТВ3-117ВМА-СБМ-1В 4Есерии.
- От имени АВИ обратиться в ОАО «Вертолеты Росси» с просьбой поручить разработчику вертолета ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» изучить возможность и целесообразность использовать разработки фирмы Honeywell, ОАО «Раменское приборостроительное конструкторской бюро», Курского ОАО «Прибор», Саратовского ОАО «Конструкторское бюро промышленной автоматики», «Ульяновского конструкторского бюро приборостроения» для модернизации вертолета Ми-8Т с целью повышения его конкурентоспособности и улучшения потребительских характеристик. Результаты указанной работы обсудить на конференции (совещании) с крупными эксплуатантами Ми-8Т.
- От имени АВИ обратиться в ОАО «Вертолеты России» с предложением провести совещание заинтересованных сторон (ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля», ОАО «Камов», ГосНИИ ГА, крупные эксплуатанты) по вопросу возможности и целесообразности издания альбомов бюллетеней и доработок выпущенных разработчиками и производителями и направленных на улучшение потребительских характеристик эксплуатируемого парка вертолетов и повышение безопасности полетов. Определить сроки исполнения решения совещания.
Уважаемые коллеги и заинтересованные компании!
Для более успешной работы по реализации резолюции предлагаем направить свои предложения, отклики, замечания в адрес [email protected].
В дополнение к теме предлагаем также Вашему вниманию каталог изделий, предназначенных для наземного обслуживания вертолетов Ми-8 (17) и его модификаций, предоставленный компанией ООО «СНК+»: открыть.
Ми-8. Вертолёт сотни профессий
Вертолёт семейства Ми-8, фото: www.rhc.aero
Вертолёт Ми-8 при жизни стал легендой авиации. Этой машине, созданной конструкторами ОКБ Миля, принадлежит ряд важных рекордов. Первый опытный образец будущего вертолета поднялся в небо на заре оттепели летом 1961 года. По прошествии 60 лет вертолёт по-прежнему поднимается в небо и не собирается сдавать позиций.
Вертолёты Ми-8 были поставлены более чем в 100 стран по всему миру, а их общий налёт превысил 100 миллионов часов. Одновременно с этим вертолёт удерживает рекорд по массовости. Ми-8 является самым массовым двухдвигательным вертолётом на планете (всего выпущено более 13 тысяч машин различных модификаций). Этот же результат позволяет советскому/российскому вертолёту входить в список самых массовых винтокрылых машин в истории авиастроения.
Ставка на газотурбинные двигатели себя полностью оправдала
Над созданием нового многоцелевого вертолёта в СССР задумались во второй половине 1950-х годов. Работы по созданию будущего Ми-8 возглавили инженеры и конструкторы ОКБ Миля. К тому моменту они уже имели в своем послужном списке достаточно удачный для своего времени вертолёт Ми-4. На протяжении 1950–1970-х годов данная машина оставалась основным транспортно-десантным вертолётом всех стран Варшавского договора.
Ми-4 напоминал американский Sikorsky S-55. Машины были похожи и по компоновке, и по внешнему виду. При этом Ми-4 превосходил американский вертолёт по массе и грузоподъемности практически вдвое. Машина, которая создавалась на смену Ми-4, должна была превзойти предшественника по всем показателям. С реализацией этой задачи главный конструктор Михаил Леонтьевич Миль и его коллеги справились блестяще.
Многоцелевой вертолёт Ми-4, фото: wikimedia.org
Можно сказать, что Михаил Леонтьевич Миль произвел в вертолётостроении маленькую революцию.
Конструктор предложил использовать на новом вертолете газотурбинные двигатели, которые были призваны повысить не только летные характеристики вертолёта, но и улучшить экономическую эффективность его использования. Помимо всего прочего, новый вертолёт должен был стать винтокрылой машиной с двухдвигательной установкой, что повышало надежность вертолёта.
Первые опытные образцы новой винтокрылой машины получили обозначение В-8 или изделие «80». Строительство первых пяти опытных вертолётов началось в 1958 году. К тому моменту в СССР не существовало собственных вертолётных газотурбинных двигателей, по этой причине все первые прототипы оснащались самолетным двигателем АИ-24. Двигатель на опытных машинах был только один, его специально дорабатывали, чтобы разместить на борту вертолёта.
Первый полет опытного образца В-8 состоялся 24 июня 1961 года.
Во время этого полета машина выполнила непродолжительное висение в воздухе. По прошествии двух недель, 9 июля 1961 года, опытный образец вертолёта принял участие в авиапараде, который традиционно в те годы проводился на Тушинском аэродроме. Тогда вертолёт совершил полет по кругу.
В-8, один из первых прототипов будущего вертолёта Ми-8, фото: www. rhc.aero
Второй прототип будущего Ми-8 под обозначением В-8А приступил к испытаниям в 1962 году. К тому моменту машина уже получила первые советские турбовинтовые вертолётные двигатели ТВ-2-117. Также машина получила пятилопастной винт, на Ми-4 несущий винт был четырехлопастным.
Первый полноценный полет прототип В-8А совершил в сентябре 1962 года.
Ми-8 стал прекрасной заменой для Ми-4
Испытания третьего прототипа В-8АТ начались в 1963 году.
Это был транспортно-боевой вариант вертолёта для вооруженных сил. Именно данная модификация послужит затем базой для всех остальных версий вертолёта. После успешного завершения испытаний и внедрения в конструкцию всех необходимых доработок вертолёт в 1965 году отправился в серийное производство под обозначением Ми-8.
Новый вертолёт изначально разрабатывался как замена военно-транспортных Ми-4. При этом компоновка вертолёта изменилась принципиальным образом. Расположение силовой установки и кабины пилотов на Ми-8 по сравнению с Ми-4 фактически поменялось местами. Благодаря такому техническому решению ОКБ Миля, человек среднего роста смог по грузовому салону Ми-8 ходить не пригибаясь. При этом высота хвостовой балки нового вертолёта была достаточно высокой для того, чтобы в грузовую кабину мог въехать легковой автомобиль.
В процессе проектирования и испытаний вертолёт получал всё больше отличий от своего предшественника. Самыми заметными из них стали: трехточечное шасси, пятилопастной несущий винт, обширное остекление кабины пилотов. Все эти решения, в конечном счете, заложили фундамент для долголетия Ми-8, который десятилетия несет службу в самых разных уголках планеты, часто оставаясь единственным транспортным средством связи отдаленных и труднодоступных районов с Большой землей.
Первый серийный Ми-8 после полёта, 26 октября 1965 года, фото: www.rhc.aero
В 1967 году новый вертолёт официально приняли на вооружение советских ВВС.
Достаточно скоро он полностью вытеснил из военной авиации своего предшественника – Ми-4. При этом вертолёт Ми-8 оказался настолько удачным в техническом и конструкторском смысле, что закупки модернизированных версий данного вертолёта российские ВВС продолжают и спустя полвека после принятия вертолёта на вооружение.
Почему Ми-8 называют вертолётом «ста профессий»
Изначально производство вертолёта Ми-8 развернули на заводе № 386, который известен сегодня как Казанский вертолётный завод. На начальном этапе производства существовало две основных и самых массовых версии вертолёта – Ми-8П (пассажирский вариант) и Ми-8Т (транспортно-десантный вариант для военных). При этом спрос на новую авиационную технику превзошел все ожидания. Уже в 1970 году производство Ми-8 развернули и на Улан-Удэнском авиационном заводе, где оно продолжается и сегодня.
В наши дни Ми-8 называют вертолётом «ста профессий», и это полностью оправдано. С середины 1960-х годов заводы выпустили более 100 модификаций этой удивительной машины, которая оказалась многоцелевой не только по названию, но и по смыслу. Столь универсальный вертолёт, который нашел себя в военном деле и на гражданке, ещё стоит поискать.
Рекламный буклет вертолётов Ми-17 холдинга «Вертолёты России»
Гражданские и военные версии вертолётов Ми-8/17 являются одними из самых эксплуатируемых в своем классе. Среди произведенных модификаций вертолёта: пассажирские, транспортные, десантно-штурмовые, поисково-спасательные, санитарные, сельскохозяйственные, пожарные версии. Помимо этого, на базе Ми-8 создавались воздушные командные пункты управления, вертолеты РЭБ, минные заградители, машины для транспортировки VIP-персон.
Высокие летно-технические характеристики вертолёта, простота в управлении, его долговечность, надежность и ремонтопригодность позволяют эксплуатировать машину даже в экстремальных погодных условиях в самых труднодоступных уголках планеты. А вместительная и удобная грузовая кабина позволили конструкторам создать десятки разновидностей вертолёта.
В модификации Ми-17 вертолёт не теряет своей актуальности
Летные характеристики и конструкция вертолётов Ми-8 с 1960-х годов многократно улучшались. Если при проектировании нового многоцелевого вертолета конструкторы закладывали грузоподъемность в две тонны, то в дальнейшем, по мере роста мощности турбовинтовых двигателей, она выросла до четырех тонн. Как сообщает холдинг «Вертолёты России», на новейшей модификации вертолёта Ми-171А2 этот показатель удалось довести до пяти тонн.
Сегодня средние многоцелевые вертолёты семейства Ми-17 являются наиболее совершенными вертолётами в семье Ми-8. Данные машины представляют собой глубокую модернизацию вертолётов Ми-8 и по-прежнему широко востребованы на мировом рынке.
Рекламный буклет вертолётов Ми-17 холдинга «Вертолёты России»
Вертолёты семейства Ми-17, выпускаемые в Улан-Удэ, в состоянии перевезти до 26 пассажиров или 36 десантников. Максимальная скорость полета вертолётов составляет 250 км/ч. Практический потолок – 6 000 метров. Дальность полета с двумя подвесными топливными баками – 1 065 км (офшорный вариант вертолёта), максимальная взлетная масса – 13 000 кг, максимальная полезная нагрузка – 4 000 кг.
Большой полезный объем грузовой кабины – до 23 кубических метров (в пассажирском варианте – до 27 кубических метров), позволяет использовать машину в самых разных вариантах исполнения. В обычном пассажирском исполнении в салоне вертолета устанавливается 26 пассажирских кресел, в VIP-варианте количество комфортабельных кресел может составлять 9–12. В десантном варианте в салоне размещается 36 откидных сидений.
Размеры салона позволяют эффективно использовать средние многоцелевые вертолёты Ми-17 в качестве санитарных и даже «летающих госпиталей». В санитарном варианте в салоне вертолёта может разместиться 12 носилок с ранеными. В варианте исполнения «летающий госпиталь» на борту вертолёта размещается современное медицинское оборудование, которое позволяет медикам проводить широкий спектр работ, вплоть до сложных хирургических операций.
При этом существуют и боевые варианты вертолёта Ми-17. К ним можно отнести новый вертолёт Ми-171Ш Storm, продемонстрированный на форуме «Армия-2021». В Подмосковье новый вертолёт добрался своим ходом из Улан-Удэ. Данная модель получила улучшенную бронезащиту фюзеляжа, «высотные» двигатели увеличенной мощности, а также усовершенствованные системы вооружения и средств защиты.
Ми-171Ш Storm на форуме «Армия-2021», фото: www.instagram.com/ulanudeaviationplant
Основная ниша данной модели – борьба с терроризмом и проведение спецопераций.
Разработчики из Улан-Удэ подчеркивают, что новая модификация специально создавалась для обеспечения действий спецподразделений. Особое внимание при разработке вертолёта Ми-171Ш Storm уделялось вопросу повышения безопасности экипажа и десанта.
водолазов ищут выживших после крушения туристического Ми-8 в Русском озере | Новости
Водолазы помогают российским экстренным службам найти выживших после крушения вертолета Ми-8 туристической службы в Курильском кратерном озере на юге Камчатского полуострова.
На борту самолета, следовавшего 12 августа из Петропавловска-Камчатского, находились 16 человек, в том числе 13 пассажиров и 3 члена экипажа. Спасено не менее восьми человек.
«Витязь-Аэро», имеющая дочернюю туристическую фирму, эксплуатировала Ми-8.
Межгосударственный авиационный комитет России, который создает комиссию по расследованию, идентифицирует рассматриваемый вертолет как RA-24744, первоначально поставленный правительству Советского Союза в 1984 году.
В администрации губернатора Камчатского края заявляют, что вертолет совершил «жесткую посадку» на озеро, добавляя, что МЧС в ликвидации последствий помогают водолазы госпогранслужбы.
ГубернаторВладимир Солодов говорит, что авария произошла утром и в районе Курильского озера была «плохая видимость».
Сотрудники Кроноцкого заповедника помогли спасти выживших на лодках, чтобы добраться до места крушения, добавляет он.
Двое из спасенных находятся в тяжелом состоянии. Об этом сообщила исполняющая обязанности министра здравоохранения Камчатки Марина Волкова. Районные больницы готовы к приему пострадавших.
Не менее шести водолазов помогают спасателям. В МЧС сообщили, что вертолет выполнял коммерческий рейс из Нилолаевки на Курильское озеро и вулкан Ходутка.
Один из выживших в авиакатастрофе рассказал в акимате, что спал, а проснувшись от удара, сумел выбраться через кабину вертолета, когда самолет наполнился водой, и выплыл на поверхность.
Он говорит, что вода была «очень холодной» с низким туманом, заявляя, что две лодки прибыли примерно через 5 минут после крушения, и добавляя, что среди спасенных были члены летного экипажа.
Новая штурмовая модификация вертолета Ми-8 для спецподразделений должна поступить в российскую армию в этом году-предприятие
Москва.8 августа. ИНТЕРФАКС — Руководство Улан-Удэнского авиационного завода рассчитывает выполнить план по началу поставок Минобороны России в этом году новой модификации вертолета Ми-8 — Ми-8АМТШ-ВН, созданной для специальные подразделения.
«В этом году. Очень напряжно, но идем (в графике). Права на спотыкаться, нарушать госзаказ нет», — сказал управляющий директор Улан-Удэнского авиационного завода (холдинг «Вертолеты России») Леонид Белых в воскресенье в интервью программе «Военная приемка» на телеканале Минобороны РФ «Звезда».
Телеканал показал кадры первых испытательных полетов новой модификации вертолета Ми-8-АМТШ-ВН. Его называют самым вооруженным и защищенным военно-транспортным вертолетом в мире.
Вертолет получил новые системы брони и электронной защиты, обновленную силовую установку, карбоновые винты и особую окраску. Вертолет может наносить удары по бронетехнике, поражать воздушные цели и вести огонь из пулеметов на 360 градусов.
Ми-8АМТШ-ВН способен развивать скорость до 270 километров в час.Первый полет вертолета для спецназа состоялся ровно через 60 лет после того, как в воздух поднялся оригинальный Ми-8, отмечает телеканал.
Как сообщал «Интерфакс», Ми-8АМТШ-ВН в новой модификации предназначен для десантирования, огневой поддержки десанта и проведения специальных операций. Вертолет оснащен высотными двигателями повышенной мощности, новой несущей системой, расширенным составом вооружения и усиленной защитой. Главной особенностью стало использование двух 12,7-мм курсовых пулеметов на специальной подвеске.Вертолет оснащен новым составом пилотажно-навигационного оборудования, повышена эффективность применения в ночных условиях и боевая живучесть машины.
В декабре прошлого года замминистра обороны России Алексей Криворучко заявил, что первые 10 вертолетов Ми-8АМТШ-ВН должны быть переданы Вооруженным силам России в 2021 году.
Минобороны РФ сообщило, что в 2021 году первые Ми-8АМТШ-ВН поступят в части армейской авиации, работающие в интересах Воздушно-десантных войск.
Как сообщал «Интерфакс», в июне 2019 года прошлого года на форуме «Армия» Минобороны России и «Вертолеты России» подписали контракт на поставку 10 вертолетов Ми-8АМТШ-ВН в модификациях для сил специальных операций.
Вертолет Ми-8 спецназа-АМТШ-ВН совершил первый полет
Ми-8 АМТШ-ВН, который Минобороны России называет «самым вооруженным и защищенным военно-транспортным вертолетом в мире» , ‘, совершил свой первый полет полет сегодня.
Телеканал Минобороны tvzvezda.ru показал эксклюзивные кадры первого полета новейшей модификации вертолета Ми-8 — АМТШ-ВН, созданной специально для нужд спецподразделений.
Крайняя модернизация почтенного вертолета Ми-8, превращающая его в ударный вертолет, способный перевозить полностью экипированные войска и устраняющий необходимость в боевых вертолетах для сопровождения Ми-8 в сложных миссиях.
Цель первого полета — проверка дальности радиосвязи, оборудования и навигации, говорится в сообщении, сопровождающем кадры.
Ми-8 АМТШ-ВН продемонстрировал способность двигаться боком; стало возможным, в том числе, благодаря новой конструкции несущего винта — с лопастями из композиционных материалов. Также АМТШ-ВН способен развивать скорость до 270 километров в час, что в 30 раз быстрее базовой версии Ми-8.
Прозвище «Вертушка спецназа», сегодняшний полет состоялся ровно через 60 лет после взлета «оригинального» Ми-8. Спецназ в переводе с русского означает спецназ.
Ми-8 АМТШ-ВН на базе новейшей модификации военно-транспортного вертолета Ми-8АМТШ-В с новыми газотурбинными двигателями Климов ВК-2500-03, более мощной вспомогательной силовой установкой ТА-14 и модернизированным комплекс авионики, по данным холдинга «Вертолеты России».
Испытательные вертолеты оснащены пилонами для размещения ракет — по три на каждом крыле. Кроме того, ожидается, что АМТШ-ВН будет оснащен пулеметными установками, инфракрасными и другими датчиками для обеспечения ситуационной осведомленности для высадки полностью экипированных бойцов спецназа во враждебной среде.
АМТШ-ВН защищен от стрелкового оружия и имеет средства противодействия отражению ракет.
DCS Ми-8 производства Белсимтек • HeliSimmer.com
Ми-8, без сомнения, является наиболее широко используемым винтокрылым вертолетом времен советско-российской холодной войны.Говорят, что Ми-8/17 — это АК-47 в авиации, в связи с его популярностью у многих вооруженных сил по всему миру.
, с которым я работал, Ми-17 в каждой из моих боевых операций в армии, и я познакомился с планером с оперативной точки зрения.
DCS — один из самых популярных авиасимуляторов на рынке, и, учитывая, что основной территорией является юго-восточная Европа, нетрудно догадаться, что этот планер попал в гущу событий.
Это Ми-8 или Ми-17?
Краткий ответ: ДА.
Этот вопрос был в центре многих онлайн-дебатов и дебатов лицом к лицу. На самом деле, я предсказываю, что этот раздел статьи вызовет споры!
Так какая разница?
Чтобы получить надежный ответ, не входящий в Википедию, я провел небольшое исследование. В дополнение к многочасовому онлайн-расследованию я обратился к своим друзьям в отрасли, которые эксплуатировали (эксплуатировали или обслуживали) Ми-17, а также к учебному центру по техническому обслуживанию Ми-17 недалеко от Форт-Ракер, штат Алабама.
Различные интернет-источники, такие как Википедия, расскажут вам, что Ми-8 и Ми-17 различаются тем, с какой стороны установлен хвостовой винт; у Ми-8 рулевой винт с правой стороны, а у Ми-17 с левой.Другие варианты имели удлиненные или укороченные воздухозаборники в зависимости от того, какая модель двигателей была установлена. Это было правдой в какой-то момент времени, но теперь это не так.
Ответ, который я получил из своего исследования и от всех эксплуатантов, специалистов по техническому обслуживанию и инструкторов, с которыми я разговаривал, довольно прост: единственная разница между современным Ми-8 (модели М и новее) и Ми-17 — это страна, в которой купил это.
Если он служит в ВС РФ, то Ми-8, если куплен другой страной, то Ми-17.Загляните на сайт производителей Ми-8/17, и вы не найдете хвостовых винтов, установленных с правой стороны самолета.
Некоторым нравится указывать на различные особенности, такие как дверь с пандусом или дверь-раскладушка, круглый нос против заостренного носа и другие вещи, чтобы их можно было отличить. Однако в моем исследовании для этого обзора я обнаружил, что на самом деле все сводится к тому, был ли самолет экспортным или оставался на вооружении в России или какой-либо стране бывшего советского блока с прочными связями с Россией.
Разница в физических характеристиках на самом деле сводится к тому, что клиент заказывает на заводе.Вы иностранный военный, который хочет круглый нос, рамповую дверь и двигатели Климов ВК-2500? Без проблем! Казанский вертолетный завод вам Ми-17 прошьет.
Вы, российская армия, ищете заостренный нос, двустворчатые двери и двигатели ТВ3-117ВМ? Ми-8, идет к вам! По сути, это бизнес-модель Build-A-Bear, но с вертолетами вместо плюшевых мишек. Вы можете увидеть примеры всех этих комбинаций на сайте производителя по ссылке выше.
БелСимТек Ми-8 уже давно не существует и является фаворитом многих пользователей РСУ.Если вы давно увлекаетесь вертолетами DCS, у вас, вероятно, уже есть этот модуль. Если он у вас есть, вы, вероятно, уже решили, как вы к нему относитесь.
Этот обзор в первую очередь ориентирован на тех, у кого его нет и кто думает о его приобретении, или, возможно, думает о том, чтобы попасть в DCS и искать свой первый модуль.
Первый взгляд
Ми-8 — самый большой вертолет, доступный для DCS. Глядя на него снаружи, становится ясно, что он значительно крупнее UH-1.Но, как и в случае с UH-1, БелСимТек уделил много внимания деталям своей визуальной модели. Внешняя модель полна деталей, демонстрирующих внимание БелСимТек к ним.
Несущий винт Ми-8 имеет длинные элегантные лопасти, которыми славится большинство вертолетов Миля. БелСимТек хорошо смоделировал все детали втулки несущего винта.
Что меня особенно впечатлило, так это анимация несущего винта. Когда вы действительно замедляете игру в DCS (Alt + Z), вы можете увидеть циклическое оперение каждой из лопастей несущего винта при вращении несущего винта.
Это первый обзор, в котором я искал это, поэтому я не уверен, что это делают какие-либо другие вертолеты в DCS. Это также не то, что можно было бы заметить во время обычной игры, но все же это действительно здорово видеть.
Хвостовой винт этой модели также отличается хорошей детализацией.
Моделирование кабины еще раз демонстрирует внимание БелСимТек к деталям. Во время моего исследования для этого обзора я остановился на Concord XXI, компании, которая предлагает обучение Ми-17 по всему миру, а также место, где я жил в то время.
Конкорд XXI имеет тренажер Ми-17, на который один из инструкторов по техническому обслуживанию любезно разрешил мне взглянуть. Мне не довелось летать на нем, но у меня была возможность изучить компоновку кабины и прочувствовать пространство. Я и раньше сидел на Ми-17, но это было почти 7 лет назад, так что поездка на авиасимулятор Конкорд хорошо освежила.
Изображение кабины Ми-8 от БелСимТек очень точное. Были некоторые различия между симулятором, в котором я сидел, и тем, который был смоделирован для DCS, но по большей части я смог просмотреть симулятор Concords и узнать все из руководства по холодному запуску, которое идет с моделью DCS.
Ряды переключателей, ручек и рычагов оказались там, где я и ожидал их увидеть после нескольких часов работы с моделью DCS. Это был хороший знак того, что БелСимТек проделал домашнюю работу, когда дело дошло до моделирования мест экипажа Ми-8.
Сидя в этой модели в VR, вы действительно чувствуете простор кабины Ми-8, она почти напоминает винтажный авиалайнер. Я также был вынужден оценить хороший обзор над головой, которым я наслаждался на других вертолетах.Крыша Ми-8 заполнена переключателями, ручками и кнопками, поэтому видимость сверху нулевая.
Звуки
Звукотехника БелСимТек Ми-8 даже лучше, чем у UH-1! Не поймите меня неправильно, звук UH-1 мне по-прежнему нравится больше, чем Ми-8, но звуки, используемые в этой модели, кажутся сведенными и объединенными на основе уроков, извлеченных из UH-1.
Внешние звуки более четкие, отчетливо выражены Mil. Я никогда не был внутри Ми-8/17 в полете, поэтому не могу лично подтвердить точность внутренних звуков, но внешние звуки просто фантастические.
Мои любимые звуки — это голосовые команды, которые вы получаете от своей «бригады» при выполнении операций внешней загрузки. Как только груз будет выбран и дрон подойдет достаточно близко, вы услышите голос, дающий вам подсказки, которые помогут вам пройтись по грузу, чтобы его подключить.
Это огромная помощь из-за размера моделей и ограниченной видимости. Подробнее о внешних нагрузках далее в обзоре.
Системы
Если вы читали мой обзор Ка-50, я упомянул, что вертолет Камова был очень «русским» по компоновке кабины. Ну… Ми-8 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО русский! Ми-8 не очень технологичный самолет, но кабина экипажа больше похожа на внутренности туполевского бомбардировщика, чем на любой вертолет.
Ми-8 явно проектировался для пилотирования экипажем из трех человек: пилота, второго пилота и бортинженера или командира экипажа. Мало чем отличается от первых реактивных авиалайнеров и бомбардировщиков, разработанных в то же время. Доказательство такого дизайнерского менталитета становится очевидным, когда вы пытаетесь запустить эту чудовищную машину.
Если вы любите длинные, растянутые, сложные старты (лично я не люблю), Ми-8 для вас! В реальной жизни единственный способ запустить один пилот этого вертолета — это иметь руки длиной пять футов или встать, оставив органы управления полетом без присмотра, и перемещаться по кабине, чтобы двигать ручку или выбирать положение переключателя.
Расположение некоторых приборов двигателя также указывает на то, что этот планер предназначен для управления экипажем из трех человек. Центральная консоль между двумя креслами пилотов действительно находится не в лучшем положении, чтобы пилоты могли легко ориентироваться. Но это идеальное место для бортинженера.
Реальному экипажу Ми-8 вполне сойдет с рук экипаж из двух человек, и он часто летает именно так, особенно с гражданскими операторами, но три человека более реалистичны для боевых действий.
Процедура обкатки Ми-8 очень сложная по сравнению с другими симуляторами самолетов на рынке. Полезно пройти руководство по холодному запуску, которое поставляется с модулем.
Важно отметить, что вам придется немного подвигаться по кабине, чтобы запустить эту машину. Переключатели часто находятся со стороны второго пилота или над и позади вас.
Никогда не летая на Ми-8, не могу подтвердить точность моделирования системы БелСимТек Ми-8. Но, основываясь на моем опыте работы с вертолетами с двумя двигателями, есть одна вещь, в отношении которой у меня есть сомнения, а именно работа с одним двигателем этой модели или OEI (один двигатель не работает).
По большей части я чувствовал, что производительность OEI была немного завышена, однако, не имея доступа к данным о производительности Ми-8, я не могу сказать, верна ли моя оценка. Кроме того, во время тестирования я обнаружил, что эта модель будет поддерживать OGE выше 70% оборотов ротора при одном двигателе.
Мне не нужно много данных о производительности, чтобы подозревать такое поведение. Помимо этого, есть еще один аспект производительности OEI этой модели, который я нашел очень странным.
Прежде чем перейти к описанию, отмечу, что мне не всегда удавалось воспроизвести этот сценарий, и я недостаточно тестировал эту модель перед публикацией этого обзора, чтобы определить, является ли это ошибкой, или просто какая-то аномалия.
Как правило, у двухдвигательного вертолета один двигатель способен поддерживать обороты несущего винта на холостом ходу у земли, и в зависимости от веса, барометрической высоты и температуры большинство двухдвигательных вертолетов могут поддерживать горизонтальный полет в пределах определенной воздушной скорости диапазон с одним двигателем на холостом ходу или выключенным.
Эта модель нормально воспроизводит полет с одним двигателем, но после приземления (отключив один двигатель в полете). Оставшиеся обороты двигателя по-прежнему составляли 90%, хотя я держал колхоз в крайнем нижнем положении.
Во время испытаний я решил попытаться взлететь любым способом, даже с оборотами несущего винта значительно ниже того, что любой разумный пилот счел бы достаточным для полета. Ротор замедлился примерно до 60%. Это достаточно медленно, чтобы анимация и текстуры изменились с размытой полупрозрачной лопасти винта на сплошную, которая двигалась так медленно, что можно было сосчитать винты, когда они качались над головой.
Когда я поднял колхоз, обороты ротора стали расти. Это продолжалось до тех пор, пока я не довел коллектив до того уровня, которого, по моему мнению, было бы достаточно для выполнения обычного взлета с качения.Примерно в это же время обороты несущего винта все еще медленно увеличивались до оборотов, в какой-то мере подходящих для полета.
Это напомнило мне о моем радиоуправляемом вертолете с линейной кривой дроссельной заслонки, что, по моему опыту, довольно необычно для вертолета с турбинным двигателем.
Большинство турбинных вертолетов (вертолеты со свободной турбиной) будут поддерживать скорость вращения несущего винта на плоском шаге, близкую к или на той же скорости вращения для полета. Снижение лобового сопротивления компенсируется снижением оборотов двигателя, а не оборотов ротора.Так вот, такое поведение БелСимТек Ми-8 мне показалось очень нереальным. Но опять же, я не мог легко воспроизвести это поведение, но это случилось со мной только тогда, когда в модели были установлены внешние точки крепления.
Системы вооружения
Ми-8, будучи в первую очередь транспортным средством, может нести большой вес, поэтому, естественно, военные по всему миру хотят использовать его грузоподъемность для перевозки оружия.
БелСимТек дает пользователю возможность добавить внешние узлы подвески и использовать Ми-8 в качестве боевого корабля, ну… Скорее… Боевого автобуса (подробнее об этом позже).
Положительным моментом является то, что МИ-8 может нести больше ракет, чем любой другой вертолет, стоящий в настоящее время на вооружении; С другой стороны, Ми-8 — не самая маневренная боевая платформа, так что имейте это в виду, когда отправляетесь в бой, нагруженный пушками, ракетами и бомбами! При этом 120 ракет — это не повод для насмешек! Ми-8 может сбросить много боеприпасов за один заход.
Вы получаете вариант для DCS Favorite S-8 Rockets, большинство из которых те же, что и на Ка-50.Существует также аналогичный выбор неуправляемых бомб и артиллерийских установок.
Одним из интересных дополнений в линейке является GUV AP-30. Описанный в симуляторе как 30-мм гранатомет, он так же бесполезен, как и любой другой вертолетный гранатомет, который я когда-либо видел (именно поэтому вы больше не видите гранатометы на боевых вертолетах Modern).
Я никогда даже не слышал об AP-30, пока не прошел тренировочную миссию по обращению с оружием в DCS. Эффекты оружия приличные, но для того, чтобы их эффективно использовать, их нужно направить на цель, суперподняв нос.
Поднятие носа таким образом лишает вас скорости полета, что замедляет восстановление/выход и снижает точность. Другой вариант — лететь глубже в зону поражения вражеских орудий, чтобы подобраться достаточно близко и вести эффективный огонь, что в большом относительно тихоходном штурмовом автобусе — ужасная идея… Извините, я имею в виду вертолет. Если бы был выбор, я бы остановил свой выбор на ракетах С-8.
Одной из самых крутых вещей, которые я нашел в системах вооружения Ми-8, были дверные пушки.
Этот пистолет обладает большей мощностью, чем дверной пистолет на UH-1. Конечно, у него меньшая скорострельность, чем у M-134 и M60D, но у дверного пистолета гораздо более тяжелая дальность выстрела.
Кроме того, анимация стрелков у дверей потрясающая! После того, как вы сделаете определенное количество выстрелов, наводчик останавливается, загружает новую ленту боеприпасов в пистолет, дергает рукоятку заряжания и продолжает стрелять, даже если дверной пистолет контролируется игроком.
Также важно отметить, что позиция стрелка у двери — это настоящий взрыв в виртуальной реальности! По сути, это смотри и снимай!
Динамика полета
Как всегда, я очень внимательно отношусь к тому, как я просматриваю и комментирую летную модель.Особенно летная модель планера, на котором я никогда не летал в реальной жизни. Ми-8 — еще более особенный случай, потому что я не только никогда не летал на Ми-8/17, я никогда не летал на таких больших самолетах. Поэтому я не могу слишком полагаться на свой личный опыт, чтобы определить, реалистично это или нет. Итак, имея это в виду, я обратился к своим друзьям, у которых есть.
Все мои знакомые, летавшие на Ми-8/17, говорили то же самое, почти дословно;
«Это как большой Хьюи»
На первый взгляд это звучит как простое полезное понимание, однако без надлежащей точки зрения это описание может быть слишком широким, чтобы быть полезным (может быть, мне).
«Хьюи» для отставных авиаторов армии США — что такое курица в кулинарном мире. Если вам предложат мясо, которое вы никогда раньше не пробовали, например, мясо аллигатора или лягушачьи лапки, большинство людей скажут: «На вкус оно как курица».
Это может многое значить для многих людей. Так же, как курица. Но если вы выросли в армейской авиации США, вы в состоянии понять, что если что-то летало как «Хьюи», то это, вероятно, была всепрощающая, послушная и стабильная платформа.
Он не будет быстро реагировать на команды управления полетом, некоторые даже назовут его немного вялым, но он будет делать почти все, что вы от него хотите, при условии надлежащего ввода и должным образом управляемых ожиданий от его производительности.
Сказав это, я могу честно согласиться, что Ми-8 летает как большой Хьюи, и я имею в виду БОЛЬШОЙ Хьюи! Если вы привыкли к UH-1, SA342 или любой из моделей DreamFoil Helicopter в X-plane, ожидайте, что вы будете чрезмерно контролировать дерьмо из Ми-8 в первые несколько вылетов.
Это будет неприятно, но немного практики, и вы поймете, что этому кораблю нужны более крупные и медленные управляющие входы. Я предсказываю, что ловушка номер один, с которой столкнутся опытные энтузиасты вертолетных симуляторов, — это чрезмерный контроль.
Под этим я подразумеваю внесение новых поправок в управление полетом до того, как вступят в силу последние. На более крупных вертолетах управление полетом требует немного больше времени для перемещения корабля, чем на меньшем.
Кроме того, не спешите добавлять педаль для противодействия крутящему моменту несущего винта, запустите корабль на колеса, посмотрите, что ему нужно, и добавьте соответствующее количество. Это поможет предотвратить чрезмерное управление по оси рыскания. Как только вы выясните, насколько большой и как часто нужно вводить управляющие сигналы, зависание Ми-8 будет довольно простым.
Говоря о зависании, меня немного разочаровал запас мощности, доступный при полете на Ми-8 на карте Невады. Я знаю, что на карте NTTR могут быть большие высоты, но я ожидал большего запаса мощности при наведении от этой модели.
Для наземных рулежных операций эта модель имеет тенденцию переворачиваться с минимальной цикличностью. Не знаю, реально это или нет, но смысл в этом есть. Я привык к колесным вертолетам, но я летаю на хвостовом тягаче, поэтому я не привык к точке поворота впереди мачты несущего винта.
У Ми-8 очень широкая колесная база на основных стойках шасси, поэтому можно было бы ожидать чуть меньшей склонности к опрокидыванию. Эта тенденция усугубляется, если вы забываете отпустить стояночный тормоз, как это сделал я при первых нескольких попытках!
Взлет Ми-8 — это то, как, я думаю, должен вести себя самолет такого размера. Одним из основных моментов этой модели является очень очевидная вибрация и грохот вертолета, когда он проходит через эффективную поступательную подъемную силу.
Когда это случилось в первый раз, я подумал, что вертолет разваливается! Переход через ETL в этой модели очень заметен. Более выраженный, чем у любого вертолета, на котором я летал в реальной жизни. Очень может быть, что так ведет себя Ми-8 на этом этапе полета, так что сбивать не буду.
В крейсерском полете я обнаружил, что Ми-8 является очень стабильной и предсказуемой платформой, что немного облегчает жизнь, когда вы пытаетесь управлять этим зверем самостоятельно. Опять же, пилоты, привыкшие к вертолетам меньшего размера, будут испытывать трудности с чрезмерным управлением, но это будет не так плохо, как во время зависания.
Реакция органов управления на всех этапах полета, кажется, задерживается намного больше, чем у других вертолетов в DCS, которые, если они действительно летают, как большой Хьюи, в значительной степени то, что я ожидал. Но, как я уже говорил, это может застать вас врасплох, если вы привыкли к более отзывчивой модели.
Эта задержка реакции органов управления полетом удерживает Ми-8 на довольно низком уровне в списке манёвренных вертолётов. На мой взгляд, это не очень хорошая боевая машина. Как я уже говорил ранее в обзоре, это скорее ганбус. Используйте его в районах, где у противника нет штатной ПВО, и она превосходит вас. Тогда вы можете привести ганбус и вывалить на них боеприпасы.
Вы никогда не увидите Ми-8 в конфигурации боевого корабля, сражающегося против превосходящей или равной боевой силы. Его работа, скорее всего, состоит в том, чтобы принести на поле боя большое количество боеприпасов, потратить эти боеприпасы на превосходящего врага, чтобы установить огневое превосходство, или прикончить вражеские силы, которые уже находятся на канатах, и заставить их разорвать контакт.В других ситуациях я не вижу, чтобы Ми-8, сконфигурированный для атаки, выживал очень долго против равной боевой силы.
Одна из особенностей Ми-8, которая мне понравилась больше, чем какая-либо другая, — это его грузоподъемность, что логично, потому что эта чертова штуковина для этого и была предназначена. Но, в частности, мне нравится его увеличенная грузоподъемность по сравнению с UH-1.
Большие габариты Ми-8 немного облегчают погрузку на стропу, поскольку самолет по своей природе более стабилен, а его масса делает его менее восприимчивым к колебаниям груза, подвешенного под ним.
Строповые грузы действительно заставили меня полюбить Ми-8 в DCS. Стабильность и помощь виртуального начальника экипажа, дающего вам словесные команды для подъема и погрузки на стропу в Ми-8, доставляют массу удовольствия.
БелСимТек много потрудился над функцией строповой нагрузки. Первое, что вы заметите, когда выберете груз для подъема, это если бортинженер исчезнет со своего места между двумя станциями пилотов.
Вы также обнаружите, что если вы выберете его вид на станцию экипажа, он теперь перенесет вас в центр грузового отсека вертолета, где находится крюк для ремня.Оттуда вы можете посмотреть вниз с точки зрения бортинженера и увидеть, как он направляет вас к грузу, который нужно забрать. Имейте в виду, что это может сильно дезориентировать.
Но есть проблема.
Я обнаружил, что по какой-то причине после подсоединения груза к вертолету, но перед тем, как поднять груз с земли, хвостовая балка внезапно решает, что она не хочет участвовать в этой деятельности, и покидает самолет. Сначала я подумал, что каким-то образом стал причиной удара хвостовой балки, но просмотр моего воспроизведенного видео показал, что хвостовая балка внезапно и без учета выполняемой работы отделяется от самолета, что приводит к его падению.
Я посмотрел на него, и кажется, что это известная ошибка с Ми-8, что является разочарованием, потому что это то, что мне больше всего понравилось в Ми-8 для DCS.
Обратите внимание: ссылка выше была предоставлена либо автором продукта, либо магазином, который прислал нам копию обзора, либо личным выбором автора статьи. Это никоим образом не указывает на то, что HeliSimmer.com поддерживает веб-сайт, на который делается ссылка.
Запрет Ми-8 не помешает Путину протестировать новую кремлевскую вертолетную площадку
Министерство обороны приостановило работу своих вертолетов Ми-8 после того, как во вторник в результате крушения погиб один военнослужащий, но Кремль заявил, что запрет не помешает президенту Владимиру Путину испытать свою новую вертолетную площадку.
«Запрет распространяется на вертолеты, эксплуатируемые военными», — заявил пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков журналистам в столице Кыргызстана Бишкеке, где Путин во вторник присутствовал на конференции по безопасности.
Ми-8 с экипажем из трех человек разбился около полудня во время планового тренировочного полета в районе поселка Иваново Саратовской области. Два пилота выжили после катапультирования на парашютах, но бортовой механик застрял в самолете и погиб, сообщает «Интерфакс».
Командующий ВВС Виктор Бондарь заземлил военные Ми-8 на время расследования причин крушения. Следователи подозревают, что в инциденте виновата ошибка пилота.
Путин, который обычно летает на Ми-8 для коротких перелетов, запрет не коснется, поскольку его вертолеты эксплуатируются Управлением президентского имущества, а не военными, заявил Песков, сообщает Интерфакс.
Вертолетная площадка может обслуживать вертолеты Ми-8, а также сверхлегкий вертолет Augusto Cicar и тяжелый вертолет Ми-8МТВ. (Сергей Карпухин/Reuters)
В этом месяце завершилось строительство кремлевской вертолетной площадки, которая позволит Путину добираться до работы из своей резиденции в Ново-Огарево под Москвой, не вызывая дальнейшего затруднения городского движения и нервов водителей своим кортежем. Песков, объявляя о завершении строительства вертолетной площадки в начале этого месяца, сказал, что Путин скоро воспользуется ею впервые.
Путин еще не успел опробовать. Помимо поездки в Кыргызстан, Путин находится в своей резиденции в Сочи в рамках рабочего отпуска.
Вертолетная площадка, обширный зеленый круг в стенах Кремля, была построена для приема Ми-8, а также сверхлегкого вертолета «Аугусто Чикар» и тяжелого вертолета Ми-8МТВ, сообщил журналистам начальник управления делами президента Владимир Кожин. 17 мая. Но ожидается, что в основном он будет обслуживать обычные президентские Ми-8.
Президент Путин осматривает строительство для Олимпийских игр в Сочи с президентского Ми-8 в начале этого месяца. (Кремль.ру)
Ми-8 МТВ2 Великолепная восьмерка в Steam
Об этом содержимом
DCS: Ми-8МТВ2 «Великолепная восьмерка» — это высокореалистичный компьютерный симулятор Ми-8МТВ2, боевого транспортно-огневого вертолета и модернизированного варианта одного из самых массовых вертолетов в мире — российского Ми-8 (отчеты НАТО). имя «Хип»). За последние 40 лет Ми-8 прослужил более чем в 50 странах мира в самых разных моделях и является почитаемым ветераном бесчисленных военных операций и гражданских служб по всему миру.Разработанный Eagle Dynamics, командой разработчиков популярной игры DCS: UH-1H Huey, DCS Mi-8MTV2 продолжает обеспечивать исключительный реализм и захватывающий игровой процесс на виртуальном поле боя DCS World.Симуляция включает в себя точное моделирование всех основных систем самолета, авионики и правильную работу почти всех переключателей и органов управления в кабине. Полет и другая динамика моделируются с использованием физических расчетов в реальном времени и тщательно настраиваются с использованием реальной документации Ми-8МТВ2 и пилотов, активно участвующих в разработке и тестировании. Результатом является не только наиболее реалистичное воспроизведение Ми-8 на ПК, но и комплексная модель вертолета, которая правильно отображает сложные динамические эффекты, характерные для полета вертолета, такие как: авторотация, состояние вихревого кольца (VRS), поступательная подъемная сила, зависание и вне эффекта земли и многие другие.
В рамках поля боя DCS World вы размещаетесь в кабине Ми-8МТВ2, чтобы управлять боевым транспортом и выполнять вспомогательные задачи в качестве левого пилота, правого пилота или стрелка. Оборудованный для непосредственной огневой поддержки, вертолет может быть вооружен неуправляемыми ракетами, артиллерийскими установками и бортовыми пулеметами.В транспортной роли груз весом до четырех тонн может перевозиться внутри или до трех тонн на внешней подвесной системе для доставки и извлечения припасов в самых разных условиях местности и погодных условиях. Серия одиночных миссий и созданная вручную захватывающая кампания погружают вас в гущу битвы на поле боя DCS World с бесчисленным ИИ и разнообразными управляемыми игроками истребителями и штурмовиками, вертолетами и наземными подразделениями. Выйдите в сеть, чтобы играть с другими игроками DCS или против них на синтетическом онлайн-поле битвы.
Краткое руководство и интерактивное обучение помогут вам быстро приступить к работе, а подробное руководство по летной эксплуатации подробно описывает системы вертолета и рабочие процедуры. Большое разнообразие вариантов игрового процесса позволяет каждому игроку адаптировать свой уровень сложности по мере необходимости.
Ключевые особенности DCS: Ми-8МТВ2 «Великолепная восьмерка» включают:
- Непревзойденная физика полета, обеспечивающая наиболее реалистичный и динамичный опыт обычного вертолета на ПК
- Несколько позиций игрока, включая пилота, второго пилота, бортинженера
- Точная и высокодетализированная трехмерная кабина с технологией шести степеней свободы, совместимая с устройствами слежения за головой
- Интерактивные элементы управления кабиной, позволяющие управлять системами с помощью мыши Приборы Ми-8МТВ2, вооружение, двигатели, радиостанции, топливная, электрическая и гидравлическая системы
- Высокодетализированная внешняя 3D-модель, ливреи и вооружение Ми-8МТВ2
- Точная звуковая среда на основе пользовательских звуковых образцов Ми-8МТВ2
- Захватывающая кампания ручной работы с различными транспортными и огневыми миссиями
- Поезд с интерактивными и видеоуроками
- Разработано в тесном сотрудничестве с действующими эксплуатантами Ми-8МТВ2
Все права защищены. (c) 2017 Eagle Dynamics SA.
DVIDS — Изображения — Украинские солдаты скидывают веревку с вертолета МИ-8 [Изображение 1 из 32]
Время проведения технического обслуживания запланировано на 14 февраля, 22:00 по стандартному времени, до 04:00, 15 февраля,
.Концентратор DVD лучше всего работает с включенным JavaScript
Украинские солдаты сбрасывают веревку с вертолета МИ-8 во время Rapid Trident 2021.В учениях принимают участие солдаты из 15 стран. Американцы наблюдают, как украинские, польские и литовские солдаты проводят городские операции против украинского ОПФОР.
Дата съемки: | 22. 09.2021 |
Дата публикации: | 09.22.2021 09:45 |
ID фотографии: | 6849399 |
ВИРИН: | 210921-Z-XL245-0002 |
Разрешение: | 4480×6720 |
Размер: | 5.84 МБ |
Местонахождение: | ЛЬВОВ, Украина |
просмотров в Интернете: | 39 |
Загрузки: | 15 |
ВСЕОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ
Эта работа украинских солдат по верёвке с вертолёта МИ-8 [Изображение 32 из 32], выполненная SSG Дэвидом Карнаханом, идентифицированная DVIDS, должна соответствовать ограничениям, указанным на https://www. dvidshub.net/about/copyright.