Вертолёты России — Улан-Удэнский авиационный завод

Производство и модернизация вертолетов серии Ми-8/17.

Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) основан в 1939 году. В истории завода были периоды, когда он выпускал не только вертолеты, но и самолеты. Сегодня У-УАЗ производит вертолеты серии Ми-8/17 разработки Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля: гражданские модели серии Ми-8АМТ и Ми-171, военные Ми-8АМТШ и Ми-171Ш. Предприятие также производит новый модернизированный вертолет Ми-171А2, одну из ключевых моделей холдинга «Вертолеты России» в линейке средних вертолетов.

Продукция Улан-Удэнского авиационного завода поставляется государственным и коммерческим заказчикам России и других государств мира, успешно эксплуатируется в более чем 40 странах Европы, Азии, Африки, Южной Америки, Австралии и Океании. Количество произведенных на У-УАЗ единиц авиатехники приближается к 10 тысячам.

Серьезный технологический потенциал Улан-Удэнского авиационного завода позволяет оперативно осваивать производство новых типов летательных аппаратов, сочетать изготовление опытных образцов с выпуском серийной авиатехники.

Предприятие осуществляет полный цикл производства, в том числе изготовление комплектующих из композиционных материалов. У-УАЗ имеет современный летно-испытательный комплекс, в состав которого входит заводской аэродром со взлетной полосой, способной принимать практически все существующие типы авиатехники.

Завод производит не только готовые вертолеты, но также агрегаты и запасные части. Помимо этого, предприятие участвует в кооперационных программах, осуществляет сервисное обслуживание выпускаемой авиатехники, проводит обучение и переподготовку летного и инженерно-технического персонала на базе собственного сертифицированного учебного центра.

Улан-Удэнский авиационный завод имеет опыт плодотворного сотрудничества практически со всеми отечественными авиационными ОКБ. Этот опыт позволяет предприятию успешно работать в современных условиях и эффективно интегрироваться в структуру «Вертолетов России». 

Козлов Алексей Владимирович Управляющий директор АО «Улан-Удэнский авиационный завод»

Алексей Владимирович Козлов родился в 1985 году. Окончил ГУ-Высшая школа экономики. Трудовую деятельность начал с промышленных предприятий — ФГУП «Московский завод радиотехнической аппаратуры» и НПО «Московский радиотехнический завод».

С 2009 по 2012 год – начальник финансового отдела, заместитель директора по экономике и финансам Уральского завода гражданской авиации. В 2012 году перешел в холдинг «Вертолеты России», став заместителем управляющего директора ОАО «Вертолетная сервисная компания». С января 2014 года – первый заместитель по экономике и финансам управляющего директора АО «Улан-Удэнский авиационный завод».

Заслуженный экономист республики Бурятия

Контакты

670009, Россия, Улан-Удэ, улица Хоринская, дом 1

+7 (3012) 25 33 86, 48 03 95; Факс: +7 (3012) 25 21 47 [email protected]

Улан-Удэнский авиационный завод ОАО, ОАО «У-УАЗ»

Главная \ Обрабатывающая промышленность \ Машиностроительные предприятия \ Авиационные заводы \ ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод»

 

Контакты

Адрес: 670009, Россия, Республика Бурятия, г.  Улан-Удэ, ул. Хоринская, дом 1
Тел./факс: +7 (3012) 25-33-86, 48-03-95, 48-03-91, 25-21-47
E-mail: [email protected]
Официальный сайт: http://www.russianhelicopters.aero

О предприятии

Предприятие основано в 1939 году.

ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» (ОАО «У-УАЗ») — предприятие авиационного машиностроения, расположенное в городе Улан-Удэ (Республика Бурятия). ОАО «У-УАЗ» специализируется на производстве военных и гражданских вертолетов, агрегатов и запасных частей.

Продукция завода поставляется государственным и коммерческим заказчикам России и других государств мира, успешно эксплуатируется в более чем 40 странах Европы, Азии, Африки, Южной Америки, Австралии и Океании.

Серьезный технологический потенциал ОАО «У-УАЗ» позволяет оперативно осваивать производство новых типов летательных аппаратов, сочетать изготовление опытных образцов с выпуском серийной авиатехники. Предприятие осуществляет полный цикл производства, в том числе изготовление комплектующих из композиционных материалов. ОАО «У-УАЗ» имеет современный летно-испытательный комплекс, в состав которого входит заводской аэродром со взлетной полосой, способной принимать практически все существующие типы авиатехники.

ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» входит в состав холдинга «Вертолёты России».

Выпускаемая продукция

Военная продукция

Гражданские вертолеты

  • Ми-8/17
  • Ми-8АМТ
  • Ми-171

История предприятия

1939 год. Основание предприятия. В первые годы работы предприятие занималось ремонтом авиатехники (самолеты И-16 и СБ).

1941 год. Завод начал производство фюзеляжа и оперения самолета Пе-2.

1941-1945 годы. Новым этапом стал самостоятельный выпуск на У-УАЗ истребителей Ла-5 и Ла-7 разработки ОКБ Лавочкина. Эти самолеты выпускались во время Второй мировой войны и стали главной ударной силой ВВС СССР. В послевоенное время было освоено производство истребителей Ла-9 и Ла-9УТИ.

1956 год. «Улан-Удэнский авиационный завод» освоил выпуск вертолетов соосной схемы разработки ОКБ Камова. На заводе выпускались различные модификации легких вертолетов Ка-15 и Ка-18, палубных Ка-25.

1960-е годы. На заводе производились самолеты-разведчики Як-25 разработки ОКБ Яковлева. В 1963 году завод освоил производство пассажирских самолетов Ан-24, ставших на долгие годы основой регионального гражданского воздушного флота СССР.

1970 год. На заводе начато производство вертолетов Ми-8. Вертолеты этой модели производились заводом в самых разных вариантах и поставлялись по всему миру. Всего «Улан-Удэнский авиационный завод» выпустил свыше 4000 вертолетов Ми-8.

1977 год. Начат выпуск сверхзвуковых истребителей-бомбардировщиков Миг-27М.

1980-е годы. Начало сотрудничества «Улан-Удэнского авиационного завода» с «ОКБ Сухого». Завод освоил производство самолета Су-25УБ, которые и сейчас состоят на вооружении Министерства обороны России и целого ряда зарубежных стран.

Первая половина 1990-х годов. Освоение производства вертолета Ми-8АМТ / Ми-171. Вертолет Ми-171 является глубокой модернизацией вертолета Ми-8. Сейчас вертолет Ми-171 – один из наиболее интенсивно эксплуатируемых вертолетов среднего/тяжелого класса.

Вторая половина 1990-х годов. Начат выпуск военно-транспортного вертолета Ми-8АМТШ / Ми-171Ш.

2005 год. «Улан-Удэнский авиационный завод» начал производство грузопассажирских вертолетов Ми-171А1.

2011 год. ОАО «У-УАЗ» начало изготовление первого опытного образца вертолета Ми-171А2.


Ссылки:

  • ОАО «У-УАЗ» на сайте холдинга «Вертолёты России»

Смотрите также:

  • Авиационные заводы
  • Машиностроительные предприятия
  • Промышленные предприятия Республики Бурятия

Будем признательны, если Вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
Код ссылки:

<a href=»/u-uaz»>Информация об ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» (ОАО «У-УАЗ»)</a>

Информация обновлена 11. 04.2015 г.

Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) — Оборонная промышленность России

Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) — Оборонная промышленность России

ФАС | ядерная бомба | Путеводитель | Россия | Промышленность |||| Индекс | Поиск |



 Улан-Удэнское авиационное предприятие
Улан-Удэнское авиационно-промышленное объединение
АО «Улан-Удэнский авиационный завод»
Акционерное общество "Улан-Удэнский авиационный завод"
улица Хоринская, 1
Улан-Удэ, Республика Бурятия 670009, Россия
Тел: (7 3012) 253-031
Факс: (7 3012) 252-147
Телекс: 288110 АВИА 
Улан-Удэнский авиационный завод, основанный в 1939 году, был головным промышленным предприятием Бурятии. С момента основания Улан-Удэнский авиационный завод является одним из самых известных серийных предприятий России. Боевые/служебные вертолеты Ми-8Т, Ми-8АМТ, Ми-17 Хип (рекламируемый как Ми-171) и модификации самолетов Су-25, такие как учебно-боевой самолет Су-25 УБ, учебно-тренировочный Су-25УТГ как в наземном, так и в авианосном исполнении. базовые версии производятся здесь. Недавно завод начал серийное производство вертолетов Ми-8 АМТШ и Су-39.самолетов, отвечающих всем требованиям, предъявляемым к современной авиации ближней поддержки. На базе Ми-17-1В разработан боевой транспортный вертолет нового поколения Ми-8АМТШ. Он может похвастаться «новой западной навигационной системой», усовершенствованными двигателями ТВ3 117БМ мощностью 1397 кВт (1874 л.с.) и ракетным комплексом «Штурм-В» или «Игла-В», способным вести огонь как «Штурм», так и «Атака» класса «воздух-земля» и «воздух-земля». ракеты с воздушным наведением. Вертолет также может быть сконфигурирован для медицинской эвакуации, десантников и поисково-спасательных служб. Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) также производит катера и товары народного потребления. Компания ищет зарубежных партнеров для совместного маркетинга своих известных вертолетов. Акционерное общество «Улан-Удэнский авиационный производственный завод» (ОАО ууАП), созданное в ходе российской приватизационной реформы, является наследником полувекового Улан-Удэнского авиационно-промышленного объединения и является крупным авиапроизводителем на Востоке.
Сибирь. Выпускает также другие изделия производственного назначения и широкий ассортимент товаров народного потребления, стиральных машин и мебельных гарнитуров. В состав акционерного общества «УуАП» входят несколько заводов и производственных объединений, имеющих различный правовой и экономический статус, и крупный инженерный комплекс, обеспечивающий современный уровень решения конструкторско-технологических задач во всех видах производства.

Республика Бурятия, расположенная в азиатской части России недалеко от озера Байкал, является редко посещаемой территорией России к западу от Дальнего Востока России. Богатая природными ресурсами, но удаленная и зависящая от федеральных субсидий Бурятия переживает сложный экономический и социальный переходный период. Бурятия — одна из так называемых красных республик. Правительство весьма авторитарно, стремясь контролировать ведущие отрасли промышленности. Республика Бурятия (Бурятия) площадью 135 000 квадратных километров расположена на юго-востоке Сибири — к востоку от озера Байкал, к северу от Монголии и к югу от Республики Саха. Бурятия и ее восточная соседка Чита составляют Забайкальский край. Бурятия – горная территория, покрытая хвойными лесами. Его Баргузинская долина имеет благоприятные условия для выращивания сельскохозяйственных культур. Улан-Удэ, столица республики, был основан в 1666 году и имеет население 380 000 человек. В городе мало преступности и достаточно хорошая муниципальная инфраструктура.

Источники и методы

  • Улан-Удэнское авиационно-промышленное объединение

ФАС | ядерная бомба | Путеводитель | Россия | Промышленность |||| Индекс | Поиск |


http://www.fas.org/nuke/guide/russia/industry/uuap.htm

Поддерживается веб-мастером
Обновлено 24 августа 2000 г., 8:50:22.

Улан-Удэнский авиационный завод выпустил 850-й вертолет Landmark

Вертолеты России, дочерняя компания Оборонпрома, входящей в Госкорпорацию Ростех, рады сообщить, что Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) выпустил 850-й вертолет серии Ми-171. Знаковым самолетом стал Ми-171А1, построенный для бразильского коммерческого оператора Atlas Taxi Aereo.

Ми-171А1 — одна из последних серийных моделей всемирно известной серии Ми-8/17. У-УАЗ начал поставки компании Atlas Taxi Aereo после того, как бразильская компания получила сертификат типа Ми-171А1 от Авиационного регистра страны в 2005 году. Используемый бразильской национальной нефтяной компанией Petrobas для поддержки буровых работ в бразильских тропических лесах, Ми-171А1 может похвастаться исключительной надежностью и эффективность. Например, за год напряженной работы один вертолет налетал более 1000 часов, перевозя на внешней подвеске около 600 тонн груза, в основном бурового оборудования.

В августе 2013 года У-УАЗ выпустил 750-й вертолет Ми-8АМТ/Ми-171 — Ми-8АМТШ для Минобороны России. Эта модель (экспортное обозначение Ми-171Ш) разработана Московским вертолетным заводом имени Миля, еще одним предприятием холдинга «Вертолеты России», после всестороннего анализа опыта эксплуатации вертолетов российского производства в «горячих точках». Российские конструкторы создали вертолет с высокой эксплуатационной эффективностью, способный решать широкий круг задач в реальных боевых условиях.

Знаковый вертолет этого года совпал с празднованием 75-летия У-УАЗ. Завод ведет свою историю с 1939 года, с создания в Улан-Удэ Авиаремонтного завода № 99, где ремонтировались поршневые истребители и бомбардировщики. Во время Второй мировой войны завод выпускал различные модели истребителей. У-УАЗ приступил к производству вертолетов в 1956 году, одновременно с самолетами выпуская Ка-15, Ка-18, а затем и Ка-25. В 1980 году завод приступил к выпуску первых моделей серии Ми-8/17 — Ми-8МТ и его экспортного варианта Ми-17.

В настоящее время У-УАЗ выпускает различные модификации серии Ми-8/17, в том числе серийные Ми-8АМТ, Ми-171, Ми-171А1, Ми-171Е. Готовятся опытные образцы нового Ми-171А2, в которых широко используются новейшие разработки и материалы. Компания также производит военные вертолеты, такие как транспортные вертолеты Ми-8АМТШ и Ми-171Ш. В ближайшее время завод приступит к производству новых модификаций этих вертолетов: Ми-8АМТШ-В и Ми-8АМТШ-ВА.

Улан-Удэнский авиационный завод, входит в состав холдинга «Вертолеты России». За 70 лет своего существования было выпущено более 8000 единиц. Сегодня завод специализируется на выпуске многоцелевого вертолета Ми-8АМТ (Ми-171 — экспортный вариант) и Ми-8АМТШ (Ми-171Ш — экспортный вариант), а также занимается разработкой и подготовкой к серийному производству новейших вертолетов Ми-8. Средний вертолет 171А2.

ОАО «Вертолеты России» является дочерним обществом ОПК «Оборонпром», которое в свою очередь входит в состав Госкорпорации Ростех. Это один из мировых лидеров по производству вертолетов и единственный производитель вертолетов в России. Штаб-квартира холдинга «Вертолеты России» находится в Москве. В состав компании входят пять вертолетных производств, два конструкторских бюро, производство и ремонт запасных частей, а также филиал послепродажного обслуживания, отвечающий за техническое обслуживание и ремонт в России и мире. Его вертолеты пользуются популярностью у российских министерств и органов государственной власти (МО, МВД, МЧС), эксплуатантов (Газпромавиа, ЮТэйр), крупных российских корпораций. Более 8000 вертолетов советско-российского производства эксплуатируются в 110 странах мира. Традиционно наибольший спрос наблюдается на Ближнем Востоке, в Африке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке, России и странах СНГ. Холдинг «Вертолеты России» был создан в 2007 году. В 2013 году его выручка по МСФО увеличилась на 10% до 138,3 млрд рублей. Поставки достигли 275 вертолетов.

ОАО «ОПК «Оборонпром» — многопрофильная промышленно-инвестиционная группа, созданная в 2002 году. Входит в состав Государственной корпорации «Ростехнологии». Основные задачи: вертолетостроение (ОАО «Вертолеты России») и двигателестроение (управляющая компания «Объединенная двигателестроительная корпорация»).

Госкорпорация Ростех — российская корпорация, созданная в 2007 году с целью содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной продукции гражданского и военного назначения.