Вертолёт AT-99 «Скорпион» (AT-99 Scorpion Gunship)

Главная » Альтернативная авиация

в Избранноев Избранномиз Избранного 8

Пользуясь случаем, решил выложить всю подробную информацию об этом фантастическом летательном аппарате, найденную вчера при поиске материалов для поста о «воздушных канонерках». Весьма заманчиво…

Название: Тяжелый боевой корабль AT-99 «Скорпион»

Название на языке На’Ви: kunsip (искаженное «gunship»)

Класс: «Москит»

Размер: 12,2 метра в длину, 8,73 метра в ширину, 3,51 метра в высоту

Вооружение: четыре 50-миллиметровые пушки Гаусса, скорострельность — порядка 700 выстрелов в минуту.

Имеет четыре пилона для монтажа дополнительного вооружения, кроме того, несет 150 ракет ТК-411 WAFAR (Wrap-Around Fin Aerial Rocket) в десяти 15-зарядных пусковых трубах. Назначение ракет изменяется в соответствии с типом боеголовки, которая может варьироваться в зависимости от тактической обстановки. Восемь ракет Hawkeye Hellfire (Helicopter Launched Fire-and-forget) класса «воздух – воздух» с датчиком самонаведения, используются для поражения воздушных целей

Силовая установка: две независимые системы соосного типа, в общей сложности четыре 3-лопастных винта. Два турбогенератора кольцевых керамических двигателей реверсивного расположения Магнуссен KE-76

Навигация и наблюдение: тепловизор, радиолокатор, система радиоэлектронной идентификации IFF (ответчик «свой – чужой»), пассивные системы экранирования.

Скорость: не более 200 узлов на Земле, около 140 — на Пандоре, обычно не превышает 100. Винтовая система выдерживает до 3G положительной и до 2G отрицательной перегрузки, инженерный фактор — 2 %.

Максимальная скорость набора высоты — 545 метров в минуту.

Дальность полета: 800 км с полным запасом топлива и боевой нагрузкой

Назначение: Воздушная поддержка наземных единиц, разведывательные операции, вооруженный эскорт для более крупных и тяжелых кораблей.

Боевой корабль AT-99, получивший прозвище «Скорпион», является двухтурбинным вертолетом вертикального взлета и посадки, что делает его незаменимой боевой машиной на Пандоре, использующейся для поддержки наземных единиц и сопровождения «мирной» техники. Был разработан на Земле еще в XXI веке, однако долгое время не оправдывал себя, уступая беспилотным летательным аппаратам — до тех пор, пока в руки террористов и бунтовщиков не попало зенитное оружие электромагнитного поражения, позволяющее выводить из строя корабли-беспилотники и, таким образом, полностью обездвиживать авиацию противника. После этого нужда в живых пилотах вновь дала о себе знать, и «Скорпион» вышел на арену, как крайне быстрый, маневренный и удобный винтокрыл, собирающийся прямо на Пандоре и не требующий для своего создания каких-то супернавороченных технологий, кроме электронных деталей, поставляемых с Земли.

Он защищен легкой композитной броней, обшивающей кабину, и навесом из многослойного пуленепробиваемого материала, состоящего из оксинитрида алюминия и поликарбоната. Оружие находится под контролем штатного бортового компьютера. Есть возможность ручного управления пилотом в условиях высокой ЭМП. Дисплей пилота прозрачный, кругового погружения, что практически лишает «Скорпиона» слепых зон. Огонь контролируется IFF (Identification Friend/Foe) системой блокировки, которая предотвращает дружественный огонь в сложных сражениях со многими участниками с обеих сторон. По существу, орудие отказывается вести огонь, если прогнозируемый конус траектории полета дружественного объекта будет накладываться на траекторию максимальной дальности полета снаряда. Все воздушные транспортные средства на Пандоре могут отслеживать друг друга в границах театра боевых действий в режиме реального времени, используя IFF-маяки, данные о которых будут интегрированы в системы вооружения через IFF-ответчик.

Кабина «Скорпиона» полностью герметична и, кроме того, находится под небольшим избыточным давлением, что предотвращает протечку высокотоксичных газов из атмосферы Пандоры. Из-за коррозионного воздействия сероводорода, находящегося в атмосфере, у всех транспортных средств, функционирующих в условиях Пандоры, очень короткий цикл обслуживания. «Скорпион» с его керамическими турбинами более устойчив, чем его предшественники, даже если те являлись образцами боевой техники уже не XXI, а XXII века, что подтверждает известное убеждение: «Проще — лучше». Кресла-катапульты в вертолете нет, так что при угасании движка, вращающего турбины, единственный выход — авторотация (то есть пилот разворачивает винты практически вертикально, так, чтобы лопасти вращались за счет силы встречного ветра, и планирует до земли). Впрочем, при всех своих «плюсах» «Скорпион», как и все вертолеты конца XXI века, имеет один серьезный недостаток: если лопастная система повреждена достаточно, чтобы вызвать расцентровку на концентраторе винта или выброс лопасти, вертолет получит серьезные повреждения, в результате центробежной силы мусора, отлетевшего в сторону корпуса. Затем немедленно следует асимметричный снос, который вызывает неконтролируемую «бочку», а затем, естественно, крушение и финал.

Этот дефект компенсируется за счет ударопрочной керамики и углеродных нанотрубок в круговых ободах, которые защищают винт. Эти обода являются достаточно надежными и могут выдержать значительные удары. Они также не позволяют лопастям контактировать с препятствиями, когда вертолет эксплуатируется в сложных условиях — скажем, при полете через кроны деревьев. Это делает вертолеты идеально подходящими для воздушных операций в небе Пандоры, среди тропических лесов и парящих гор. Специальные «противолианные» резаки специально были добавлены на передние кромки корпуса и защитные обода, чтобы не дать растительности забивать роторы. Они направляют любые опасные ветви и лианы на режущие кромки, очень похожие на устройства для разрезания проводов ЛЭП, которые использовались на вертолетах Земли в течение двух столетий.

Как и Bell AH-1 «Кобра», «Скорпион» представляет собой легкую, маневренную и адаптируемую летающую платформу. Стандартная конфигурация включает в себя два передних орудия, ракетные стойки на основном крыле, нижние пилоны в середине фюзеляжа, а также ракетные контейнеры на нижнем пилоне спереди.

На Пандоре Скорпион, как правило, загружен восемью ракетами «воздух-воздух» «Соколиный Глаз» и десятью ракетами класса «воздух-земля» ТК-411. Композитные трехлопастные винты составляют 5,49 метра в диаметре, и накладываются друг на друга в коаксиальной (соосной) конфигурации. Есть две соосные системы, по одной с каждой стороны, представляющие собой пилоны, в которых монтируются винты. Пилоны закрепляются под углом восемь градусов вверх (стандартный угол для стабильной работы сдвоенной канально-винтовой системы.) Подъемная сила может увеличиваться или уменьшаться общим шагом (углом наклона вообще и лопастей в частности) системы винтов, которая приводится в действие сервоприводами, установленными в основании каждой из шести лопастей. Общий шаг контролируется стандартного типа регулятором, расположенным под левой рукой пилота, нажатием вверх или вниз. Винты в свою очередь, при постоянных оборотах в минуту, с общим шагом, суммарно создают подъемные воздушные колонны. Постоянная частота оборотов в минуту поддерживается бортовым компьютером.
Дросселя (ручная регулировка) используются пилотом только при ручном управлении, и, как правило, стопорятся в походном режиме. В условиях боевых действий или аварийном состоянии, дросселя могут в полностью открытом положении дать 120 % от стандартной мощности, но это приближает скорость лопастей к скорости звука, что в атмосфере Пандоры сокращает жизнь винтовой системы из-за сильной вибрации. При зависании и на малых скоростях полета общий шаг корпуса соотносится с шагом винтов. Угол тангажа (наклон носа вверх-вниз) управляется джойстиком в правой руке пилота, установленном на правом подлокотнике. Крен регулируется за счет разницы общего шага в левой и правой винтовых системах. Регулируется все той же системой сервоприводов. Управляется наклоном джойстика влево и вправо. Рыскание (поворот) совершается посредством разворота винтов правого и левого борта на противоположные углы, относительно друг друга. Рысканье контролируется педалями, традиционными еще со времен первых моделей вертолетов.
Перемещение вперед и назад осуществляется посредством одинакового наклона винтов правого и левого борта. Для ускорения вперед, левый и правый пилоны направляют свои воздушные колонны в корму, а для замедления — наоборот. Любая система соосных, противоположно вращающихся винтов имеет нейтральный крутящий момент (поэтому и не нужен хвостовой винт), следовательно, пилоны не имеют углового сноса при рыскании, или ускорении и торможении. Существует незначительный маятниковый момент в подъемной системе, который обеспечивает стабильность в режиме зависания, что приводит к характерному «зарыванию носом», при ускорении из положения зависания, но эта особенность не видна на высоких скоростях, благодаря стабилизирующей роли хвостового оперения «Скорпиона».

Силовая установка состоит из двух турбогенераторов мощностью 1970 л.с. (1469 кВт), питание по общей распределительной линии. От главной силовой линии отходят две побочные, которые питают два независимых движка, расположенные на соответствующих бортах, а не в центре. Существует резервный ультраконденсатор, который может поддерживать частоту оборотов в минуту в течение двух минут, в случае полного отказа двигателя.

«Скорпион» обеспечивает защиту практически всем наземным подразделениям RDA, и способен летать практически в любых условиях, хотя, скажем, в тех же горах Аллилуйя, где не существует точных полетных карт, а аппаратура вертолета выводится из строя сильным электромагнитным вихрем, и посему пилоту «Скорпиона» приходится полагаться исключительно на собственные глаза и уши. Время от времени «Скорпионы»-патрульные подвергаются нападениям диких баньши, медуз, и очень редко (обычно сведения о таких случаях просто не достигают базы) — великого леоноптерикса, после встречи с которым вертолет, скорее всего, терпит крушение. Иногда нападения совершают и охотники На’Ви верхом на своих баньши, однако их нападения носят хаотичный характер и редко представляют угрозу для патрульной группы из двух-трех «Скорпионов». Броня вертолета может выдержать прямое попадание стрелы На’Ви, однако ходят слухи, что выстрел На’Ви при пикировании может задать стреле достаточную скорость (скорость стрелы, выпущенной из лука — до сорока метров в секунду, плюс 120 узлов — скорость пикирования), что позволит двухметровой стреле пробить броню «Скорпиона» с небольшого расстояния.

Пилотов, которые пережили бы подобное нападение, никто не видел, и RDA, как правило, не тратит время на расследование подобных инцидентов — тем более что, как бы то ни было, для Пандоры вряд ли найдется вертолет, что был бы удобнее «Скорпиона». Уже давно снятый с вооружения на Земле, этот винтокрыл является надежным и ценным агрегатом в опасной среде Пандоры: его надежность и простота обслуживания в полевых условиях делает его оптимальным выбором, в отличие от более новых образцов автоматических и пилотируемых боевых машин, используемых на Земле. В их конструкции используются новейшие материалы (самовосстанавливающиеся нанокомпозиты переменной геометрии), и они начинены квантовой электроникой, которая не может обслуживаться в полевых условиях, да еще и крайне чувствительна к воздействию электромагнитного излучения. Кроме того, «Скорпион» является продуктом эпохи войн, во время которых широко использовалось электромагнитное оружие, поэтому его закаленная оптико-волоконная система управления полетом и экранированная силовая установка идеально подходят для использования в мощных магнитных полях Пандоры. Из-за своего небольшого размера, он не располагает активной электромагнитной защитой, и поэтому уязвим в мощных вихрях, таких как вихрь гор Аллилуйя, однако во всех прочих локациях — удобен и незаменим. Далекая Пандора манит пилотов-романтиков, ностальгирующих по славному прошлому авиации, возможностью пилотировать самостоятельно, жаркими воздушными схватками, не виданными со времен Второй Мировой Войны и адреналином, который дарит ощущение полета на боевом вертолете в крайне опасной среде. После почти двух столетий «скрытых войн», с применением дальних ракетных обстрелов и «умного» оружия, условия на Пандоре вновь сделали актуальными пилота, который хочет «видеть белки глаз противника» и старую школу воздушного боя, а посему немало молодых людей, привлеченных кажущимся «геройством» подобных ситуаций, отправились на эту планету в поисках себя. Кто-то нашел, а кто-то все потерял… но они сами выбрали свою судьбу.

Из интервью с полковником Джеймсом «Азия» Адмором, отдел специальных миссий RDA, бывший капитан ВМС США, записано офицером по связям с общественностью Марсией Де Лос Сантос, 4 января, 2149 год:

«Боевым пилотам, летающим на Пандоре, следует иметь вторую пару глаз на затылке. Эти баньши — настоящие сволочи, к тому же еще и шустрые засранцы. Они могут атаковать на скорости более ста пятидесяти узлов, сразу тройкой, причем обычно заходят со стороны солнца или из низких облаков. И они не знают, что такое винты, поэтому, само собой, суют свои проклятые крылья, куда не надо и, если они над тобой, крылья затягивает в пилоны, а там лопасти. Ты теряешь винт и выходишь из строя. Конечно, баньши и сами не очень комфортно себя чувствуют при таком раскладе, но это слабое утешение для пилота… Если хочешь выжить — вращай башкой на триста шестьдесят градусов, не меньше! Кроме того, кто бы там не придумал использовать пушки «Fang»-7, его нужно высечь плетью и выгнать в три шеи. Это орудия непосредственной авиационной поддержки, а не оружие класса «воздух-воздух», и, само собой, установлены они для стрельбы по земле. Для местных условий это никуда не годится. Их горизонтальная наводка и степень свободы при стрельбе вниз отличны, но поднять их можно только до угла около пятнадцати градусов. Когда вы наводите орудие на воздушную цель, трудно получить нужный угол. Баньши могут разворачиваться резвее нас, по внутреннему кругу, что делает их тяжелым противником в ближнем бою. Очевидно, у нас есть преимущество в скорости над ними, за исключением пике, потому что наша максимальная скорость в этом супе, который они называют воздухом, жестко ограничена ста сорока узлами. Мы угробим винты, если попытаемся обставить их в пикировании. И главное… никогда, никогда, не меряйтесь силами с лео. Эти огромные сукины дети заходят со стороны солнца и… я видел как они разорвали «Самсон» на части и сожрали весь экипаж, как орешки. Лучшим выходом будет драпать по прямой, никуда не сворачивая. Они не могут поймать нас при наборе высоты, но будь уверен, сцапают тебя при пикировании. Обычно бьют сверху, от солнца, как эти старые немецкие «Юнкерсы». Если ты чувствуешь, что тень на тебе, значит, есть около двух секунд, чтобы отреагировать или стать обедом. И никаких предупреждающих визгов. Они визжат, после того, как ударили по тебе, и это последний звук, который ты услышишь…»

Примечание: полковник Адмор так и не вернулся с боевого вылета, тело не удалось обнаружить.

Это интересно!

  • «Скорпион», являющийся бронированной платформой вертикального взлета и посадки, является аналогом таких боевых машин, как американский Боинг AH-64 «Апач» и российский Ми-28 «Опустошитель».
  • «Скорпион» имеет схожую конструкцию с вертолетом «Баньши» из второго «StarCraft»а, а также с GDI Orca из «Command & Conquer 3: Tiberium Wars» и серией боевых кораблей из «Halo».


Источник: https://pandoraworld.su/index.php?/topic/978-at-99-«скорпион»-•-at-99-scorpion-gunship/

СМИ: в основу будущих вертолетов Франции лягут беспилотные технологии

8 августа 2022, 05:11

МОСКВА, 20 июня. /ТАСС/. Совместное применение пилотируемых и беспилотных вертолетов в едином контуре откроет «новую грань возможностей» для создаваемых французских винтокрылых машин нового поколения. Об этом, по данным еженедельника Defense News, в рамках международной выставки сухопутных вооружений Eurosatory 2022 заявил представитель Генеральной дирекции по вооружениям Франции DGA инженер-генерал второго класса Стефан Каммерер.

По его словам, французские Сухопутные войска (СВ) к 2025 году должны получить на вооружение три качественно новых винтокрылых платформы. Возможность применять их во взаимодействии с автономными и полуавтономными авиационными системами в корне изменит методы и приемы ведения боевых действий, считает генерал.

Речь идет о легком общевойсковом вертолете h260M «Гепард», глубоко модернизированном в середине срока службы многоцелевом вертолете NH90 «Кайман» и усовершенствованном ударном вертолете «Тигр» Mk.3. Работы по каждому из них ведутся в рамках соответствующих оборонных программ, благодаря которым, как отметил Каммерер, французские СВ впервые получат вертолеты с «мультивозможностями».

«По моим ощущениям, мы сегодня даже не представляем весь спектр этих возможностей и что с их помощью можно будет делать», — заявил представитель DGA на одной из панельных дискуссий выставки. Участники обсуждения также отметили, что возможность взаимодействия пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов полностью соответствует программе «Скорпион», представляющей собой масштабный план модернизации французских Сухопутных войск путем принятия на вооружение к 2040 году новейшей боевой техники. Как отметил представитель штаба СВ Франции полковник Эрве Фернандо, такая возможность могла бы стать неотъемлемой частью методики СВ по «ведению совместных боевых действий» благодаря повышенной совместимости и интегрируемости технологии в тактическую программную архитектуру командного управления.

По его словам, новые вертолеты призваны претворить в жизнь два главных стремления французских СВ. «[Во-первых,] мы должны иметь возможность обнаруживать [угрозу], наблюдать [за ней], понимать [ее], принимать решение и действовать быстрее, чем наш противник, — заявил Фернандо. — Вторым стремлением могла бы быть [способность] проникать, вести борьбу и быть эффективными даже в самых сложных боевых условиях».

При этом, добавил представитель штаба СВ Франции, таким вертолетам предстоит нивелировать ряд проблем, связанных, в частности, с мобильностью и выживаемостью. По его утверждению, Сухопутным войскам следует сначала провести исследования с целью понять, как улучшить способность функционирования будущих машин в сложной боевой обстановке, в частности, возможность сберегать энергию и т. д. Фернандо также выразил уверенность в том, что вертолетам нужна улучшенная система обнаружения целей, поскольку в течение ближайших нескольких лет количество дружественных и враждебных авиационных средств в предполагаемой зоне действия армейской авиации будет только увеличиваться.

Предполагается, что три новых винтокрылых платформы будут лучше интегрироваться в постоянно совершенствуемую цифровую архитектуру сухопутных войск. Кроме того, они должны получить новейшее вооружение, в том числе боеприпасы с лазерным наведением и ракеты, способные атаковать цель вне зоны прямой видимости.

Новый стандарт вертолета NH90 «Кайман», по которому планируется построить 10 машин для спецназа СВ Франции, разрабатывается консорциумом NHIndustries, созданным при участии французского концерна Airbus, итальянской фирмы Leonardo и Fokker Aerostructures — подразделением британской GKN.

В то же время Airbus занимается разработкой вертолета h260M «Гепард» в интересах Вооруженных сил Франции, а также «Тигр» Mk. 3 — для ВС Франции и Испании. В планах Мадрида получить 18 таких вертолетов, в то время как Париж заказал 42 новых винтокрылых машины данной модели.

Не исключена вероятность присоединения Германии к программе вертолетов «Тигр» Mk.3.

Программу вертолета «Гепард», также разрабатываемой Airbus, Каммерер охарактеризовал как «очень крупный проект», поскольку одна машина призвана заменить собой пять действующих ныне платформ: Alouette, Fennec, Gazelle, Panther и Dauphin. По его информации, DGA сделала заказ на 169 таких вертолетов, 80 из которых предназначены для Сухопутных войск, 49 — для Военно-морских и 40 — Военно-воздушных сил Франции. 

Теги:

Франция

Вертолет Rotorway «Scorpion» — история создания, фото, технические данные

Хотя относительно неизвестный даже по сей день, был прототип модели, которая фактически предшествовала «Скорпион» , испытания которого начались еще в 1961 году с использованием мотоциклетного двигателя мощностью 40 лошадиных сил. Названный «Javelin» (в нескольких различных формах), эта первая попытка основателя, дизайнера и строителя RotorWay Aircraft Б. Дж. Шрамма превратилась в процесс обучения, который в конечном итоге привел к успеху «Скорпион» , первый серийный вертолет компании, предложенный в 1967 году.

«Скорпион» был первым настоящим наборным вертолетом на рынке, который действительно летал. Это вызвало огромный ажиотаж в авиационном мире. Это был экспериментальный самолет в прямом смысле этого слова, компания впервые воплотила в жизнь концепцию индивидуального владения вертолетом и полета. Он предназначался не для коммерческого рынка, а скорее для любителей спортивных полетов. Несмотря на то, что он стоил 6000 долларов, что намного больше, чем средний автомобиль того времени, он все же открывал возможность индивидуального владения вертолетом для совершенно новой аудитории.

Самой большой проблемой было спроектировать вертолет, который мог бы построить средний заказчик, но при этом предоставить основные элементы, необходимые для полета на вертолете.

Из всех систем, доступных для приведения в движение, RotorWay выбрала одну из наиболее эффективных систем, аналогичную конструкции, использовавшейся в то время на большинстве легких коммерческих вертолетов. Стандартный несущий винт с хвостовым винтом для противодействия крутящему моменту. Анализируя плюсы и минусы трех классических типов систем втулок роторов (полужестких, жестких и шарнирно-сочлененных), компания RotorWay выбрала полужесткую систему для «Скорпион» . В этой системе коллективное и циклическое управление были полностью разделены запатентованной системой, в которой для разделения управления использовался гибкий двухтактный кабель. Все органы управления функционировали с прецизионными подшипниками и качественными демпфирующими устройствами.

Этот прорыв в конструкции, наряду с чрезвычайно упрощенной лопастью несущего винта и готовыми компонентами трансмиссии, позволил сделать RotorWay чрезвычайно простой по конструкции без ущерба для прочности конструкции. Это было постоянной целью RotorWay. Оригинальный дизайн, прототип которого впервые поднялся в воздух в 1966, имел очень низкий срок службы основных компонентов. Это было основным недостатком, который необходимо было устранить с помощью дальнейших исследований и разработок. С помощью инженеров-консультантов, наряду с творческим вкладом и идеями заказчиков-новаторов, в 1971 году была представлена ​​улучшенная версия «Скорпион» . двигатель (подвесной мотор Evinrude Vulcan V-4) и более тяжелая система привода (валы и подшипники).

В «Скорпион» также использовалась система клиновидных ремней для привода рулевого винта. Это имело ряд неотъемлемых функций безопасности. Во-первых, ремни не подвергались усталости при кручении, как в длинном валу. Во-вторых, устранен перегрев редуктора привода рулевого винта. В результате техническое обслуживание было упрощено и сокращено.

Время сборки составило примерно 600 часов, при этом строитель выполнил гораздо больше работ, чем в текущей модели. Он оказался чрезвычайно популярным продуктом и подготовил почву для еще большего успеха.

www.rotorway.com

В 1958 году Б.Дж.Шрамм основал компанию по продаже одноместного вертолета любительской постройки, известного как Schramm «Javelin» . Эта машина имела трубчатую стальную конструкцию с формованным алюминиевым корпусом и приводилась в движение лодочным двигателем Mercury мощностью 75 кВт. Первый полет он совершил в августе 1965 года. Впоследствии Шрамм переконструировал «Джавелин» в «Скорпион» ., и он сформировал Rotorway Aircraft Inc. для продажи комплектов для этой измененной версии и заявил, что к 1970 году 250 летали. Затем последовал «Scorpion Too» , который имел расширенную конструкцию фюзеляжа с двухместной кабиной из стекловолокна. корпуса и судового двигателя Evinrude мощностью 105 кВт.

Р. Симпсон «Вертолет и винтокрыл Airlife», 1998 г.

Технические характеристики «Скорпион»

Двигатель: 1 х Меркурий поршневой двигатель, мощность 47кВт , диаметр несущего винта: 5,85 м , взлетная масса: 272кг , пустой вес: 172 кг , максимальная скорость: 137 км/ч , практический потолок: 3655м , дальность: 257км

Комментарии
Tom Jones , E-Mail , 11.05.2099 9000 ответить

Кто-нибудь продает Scorpion 1?

MATT , E-MAIL , 22. 10.2010 Ответ

Как много они получают в эти дни, как один на 6000.00.

Кевин , E-mail , 10.03.2013 Ответ

I Hose One. (Scorpion 1)0016

5 90 где они находятся серийный номер?

Брайан Фрикер , электронная почта , 29.02.2012 ответ
RICK , E-mail , 13.06.2010 Ответ

У меня есть Scorpion 11, в комплекте, в комплекте, с Rotorway 145 Eng, очень хорошая форма. от передвижения по земле. очень хорошая сделка 15 000 долларов, спасибо, сарай, найдите часы на это

gereme , e-mail , 19. 02.2010 reply

for yuor desighn of this helecopter apriciate you

alan morriss , почта , 03.05.2009 ответ

есть завершенный скорпион на шри-ланке. Я видел его в 1978 году, когда работал на тогдашнюю авиакомпанию Air Ceylon. это было в военном ангаре.

jaco , эл. где я могу испытать полет один ????

jaco , эл. где я могу испытать полет один ????

Янус Арфян Суямто , e-mail , 29.01.2009 ответить

Я хочу купить это, сколько и почему?

5 90 их сайт: http://www.vortechonline.com/

Ян Глок , e-mail , 29. 08.2007 ответ
Питер Деранек , E-Mail , 04.02.2007 Ответ

. ответить

да это настоящий вертолетный комплект не то, что должно иметь взлетно-посадочную полосу или ракетную установку, чтобы взлететь, где комплекты для таких я видел новые комплекты, но 20 тысяч, где я могу найти старую модель для работы на старых моделях? лучшее решение для строителя дома, не требующее посадки в аэропорту

Тебе есть что добавить ?
Имя Электронная почта


Виртуальный музей самолетов


Винтокрылы всего мира

Вертолет Rotorway «Scorpion Too» — история разработки, фото, технические данные

В 1972 году был представлен «Scorpion II» с двухтактным двигателем OMC мощностью 125 лошадиных сил, который обеспечивал дополнительную мощность для полета двух легких людей в прохладных условиях с низкой плотностью высоты. Но, несмотря на все улучшения, время капитального ремонта основных компонентов все еще не соответствовало желаемому уровню.

В 1974 году компания еще раз приступила к серьезной модернизации вертолета с конечной целью сократить время обслуживания, необходимое на каждый час полета. Первым и наиболее важным вопросом, который необходимо было решить, было устранение неэффективного двухтактного двигателя. Компания поняла, что никогда не будет способа достаточно погасить чрезмерную вибрацию и низкий крутящий момент, связанные с этим типом двигателя. Было обнаружено, что вибрация вызывает быстрый износ различных деталей и имеет тенденцию вызывать трещины в планере и системах привода.

Не найдя производителя двигателей, который мог бы сделать их 4-тактный двигатель пригодным для вертолета, RotorWay занялась уникальным и по сей день аспектом деятельности компании — производством собственного двигателя. Этот 4-тактный 4-тактный двигатель, получивший название RotorWay RW 133, теперь обладал дополнительной мощностью и крутящим моментом, которые компания искала. RW 133 имел крейсерскую скорость 128 км/ч, дальность полета 190 км и полезную нагрузку 190 кг.

Более поздние версии двигателей компании, RW 145 и RW 152, представляли собой непрерывные усовершенствования, сделанные RotorWay. Эти предшественники двигателя RI 162F помогли сделать сегодняшний продукт возможным. Почти все, что касается двигателя (и большая часть комплекта), было произведено собственными силами. От литых рокеров до коленчатых валов и поковок шатунов бренд RotorWay олицетворял собой превосходство.

Имея в наличии двухместный вертолет, RotorWay смогла начать обучение клиентов тому, как управлять их самолетами. Эта новая программа, выполненная в Scorpion Sky Center в Темпе, штат Аризона, с этого момента останется бесценным инструментом обслуживания клиентов.

www.rotorway.com

В 1958 году Б. Дж. Шрамм основал компанию по продаже одноместного вертолета любительской постройки, известного как Schramm «Javelin» . Эта машина имела трубчатую стальную конструкцию с формованным алюминиевым корпусом и приводилась в движение лодочным двигателем Mercury мощностью 75 кВт. Первый полет 19 августа.65. Впоследствии Шрамм переделал «Javelin» в «Scorpion» , и он сформировал Rotorway Aircraft Inc. для продажи комплектов для этой измененной версии, и заявил, что к 1970 году летало 250 самолетов. За ним последовал , который имел расширенную конструкцию фюзеляжа с двухместной кабиной из стекловолокна и морской двигатель Evinrude мощностью 105 кВт.

Р. Симпсон «Вертолет и винтокрыл Airlife», 1998 г.

Comments 1-20 21-40 41-60 61-80
David Beadle , e-mail , 04. 07.2022 reply

Who is Администрация этого сайта ????,
мошеннические сообщения нужно удалить, этот сайт / форум все о вертолетах, от скромного скорпиона 1 до 162f и выше, НЕ преступная деятельность !!!.

Элизабет Аддисон , электронная почта , 25.06.2022 ответ

РАЗГАНИТЕСЬ С ПУСТОЙ КАРТОЙ АТМ … Whatsapp: +18033921735

машин по всему миру. Раньше я был очень беден и не имел работы. Я видел так много свидетельств о том, как кибер-хакеры Dark Web отправляют им пустую карту банкомата и используют ее для сбора денег в любом банкомате и разбогатеют ([email protected]). . Я использовал его, чтобы получить 250 000 долларов. снимать максимум 5000 долларов США в день. Dark Web раздает карты только для того, чтобы помочь бедным. Взломайте и возьмите деньги прямо из любого хранилища банкомата с помощью запрограммированной карты банкомата, которая работает в автоматическом режиме.

Вы также можете связаться с ними для получения услуги ниже

* Western Union/MoneyGram Transfer

* Банковский перевод

* PayPal / Skrill Transfer

* Crypto Mining

* CashApp Transfer

@ Электронная почта: dwchzoneg@

Text & Call or WhatsApp: +18033921735

Steven Jones , e-mail , 04.06.2022 reply

В 1970 году я продавал наборы для вертолетов Scorpion в Далласе, штат Техас. В то время комплект стоил 6000 долларов. У меня есть несколько рекламных фотографий оригинального Scorpion

Стивен Джонс , E-mail , 04.06.2022 Ответ

в 1970 ISLICOPION HELICOPITS HELICOPITS HELICOPION HOLICOP. В то время комплект стоил 6000 долларов. У меня есть несколько рекламных фото оригинального Scorpion

Дэвид Бидл , электронная почта , 02.05.2021 ответ

апрель 2021
Привет, кто-нибудь имеет или знает Scorpion 2 для продажи, проекта, корзины. Я нахожусь в Великобритании, так что мне придется сделать полную полосу и перестроить, чтобы иметь шанс на полет !! Пожалуйста, никаких цен на космические корабли, если вы не можете сделать это сами, будьте реалистами. Ура

Gordon , E-mail , 29.11.2020 Ответ

I имеет 35-ммм (?) Фильм этого версии. Я только размотал его достаточно далеко, чтобы получить имя в заголовке. Похоже, что это профессионально сделано компанией и может быть обучающим или коммерческим видео. Я могу продолжить расследование, если есть интерес к фильму.

Том Сарлия , e-mail , 17.11.2020 ответить

Ищу чертежи или чертежи рамы Scorpion ll для постройки этого вертолета с нуля.

Terry L Hardesty , e-mail , 21.09.2020 reply

Looking to buy a Scorpion II

Девин Вятт , электронная почта , 11. 09.2020 ответить

Очень хочу получить в свои руки скорпион 2/133 кузов. Если кто-нибудь знает, где я могу получить один, дайте мне знать. Очень признателен.

Luiz Henrique Bertolotto , эл. Просто рекламируйте деньги.

Charles Smith , e-mail , 18.03.2015 ответ

Есть ли в продаже и почем?

Tyler , e-mail , 24.07.2010 reply

Im selling a scorpion 2 for 8,000 or best offer

Стефани , почта , 13. 09.2010 ответ

Здравствуйте. У меня есть каркас для Scorpion Too, чертежи и другое оборудование, которое я должен перевезти. Это оборудование от аэрокосмической компании, лицензированного подрядчика правительства. Был оставлен на складе, и теперь мы должны освободить блок. Мы просим 10 000 долларов OBO за раму и чертежи. Если интересно, пожалуйста, ответьте на [email protected], и я буду рад отправить фотографии того, что у нас есть, и подробности о двигателе и т. д. Спасибо.

Forrest , E-Mail , 21.06.2010 Ответ

I. Возможно и продал бы. Если заинтересовано, дайте мне знать, пожалуйста, или напишите мне, спасибо
Forrest

Michael , E-Mail , 17. 01.2011 Ответ

I идеальное состояние для продажи. Все подгруппы готовы, и все, что нужно, это окончательная сборка и тестирование. ВСЕ ЧАСТИ И ЧАСТИ включены. Вдобавок к этому вертолет оснащен топовым мотором RW152 (150 л.с.). Это объект недвижимости, который я продаю. Всю работу делал опытный строитель — СДЕЛАНО ПРАВИЛЬНО!! Опять же, этот вертолет укомплектован и выглядит почти как новый. Включает ВСЕ инструкции по сборке и схемы. Вам ничего не понадобится. Принимаю заинтересованные предложения сейчас. Имейте много фотографий для серьезных заинтересованных лиц. Глядя, чтобы двигаться быстро. ПОЖАЛУЙСТА — НИКАКИХ МОШЕННИКОВ. Я профессионал в обнаружении мошенников из-за рубежа и внутри страны. Не пытайтесь. Здесь дело серьезное.

Ole Norge , E-mail , 08. 02.2011 Ответ

Hello. у меня scorpion II с omc двигателем .мне нужен один из болтов где крепится нижняя подушка двигателя на блоке двигателя это 6 шт. всего с проволокой между ними. я думаю, что это 5/16 ступеней unc. я живу недалеко от Осло в Норвегии,

Роберт , электронная почта , 14.02.2011 ответить

Привет, Михаил, меня интересует скорпион, который вы продаете. Позвоните мне по мобильному телефону 225-413-7015

Роберт , E-Mail , 19.02.2011 Ответ

I части все еще хороши. 152 с одинарным карбюратором Delorto, эластомерной системой несущего винта, выхлопом из нержавеющей стали из несущей части, редуктором хвостового привода, электронным зажиганием от крановых кулачков Allison, планером и панелями сидений с корпусом.