Содержание

Вертолет МИ-8, технических характеристик ТТХ и истории создания, вес, вооружение, конструкция брони и расход топлива на максимальной скорости полета

История вертолета МИ-8 началась еще в СССР. Впервые, он был разработан в начале 60 годов. Именно он является самым массовым двухдвигательным вертолетом, причем не только в России, но и во всем мире. Основная цель применения данной летательной машины – различные боевые и гражданские операции.

Ведь именно благодаря своим техническим и летным характеристикам, данная летательная машина и заслужила свой авторитет среди многих ВВС мира. За счет богатого спектра возможностей использования данного вертолета, его серийный выпуск начался еще в далеком 1967 году. И, несмотря на богатую историю, на сегодняшний день его используют в полетах не менее активно. Причем, стоит отметить, что данный вертолет активно закупают на вооружение и зарубежные страны.

Благодаря хорошим скоростным и техническим характеристикам сегодня очень активно проводят его конструкторские модификации. В совокупности с хорошей дальностью полета, модель МИ-8 является одной из самых приоритетных летательных машин для проведения ее дальнейших усовершенствований. Тем самым, МИ-8 определенно занимает почетное место в нашей авиационной промышленности.

Модификации вертолета МИ-8

За все годы истории, после выхода первого прототипа было выпущено множество различных модификации данной летательной машины. Причем, каждая из этих модификации предназначалась для выполнения определенных целей. Все возможные вариации моделей вертолетов снабжались самым разным оборудованием, в зависимости от целей применения. Все модели данного вертолета можно условно разделить на несколько типов:

  1. Опытные. Первые образцы, как самого МИ-8, так и его модификации. Иными словами это различные модели данного вертолета, в которые вносили те или иные изменения.
  2. Пассажирские. Из названия понятно, что данные модели вертолетов служат для перевозки пассажиров. Причем, речь идет как о гражданских лицах, так и о военных. В обоих случаях он способен вместить в себе 18-30 человек, в зависимости от модификации, что делает его очень привлекательным для этой цели.
  3. Транспортные. МИ-8 способен нести на себе груз с общей массой до 4 тонн. Не многие вертолеты могут похвастаться подобными характеристиками. А из-за возможности использования его для выполнения многоцелевых задач он и вовсе остается вне конкуренции.
  4. Многоцелевые. Помимо всех вышеизложенных способов применения, МИ-8 способен совершать еще один ряд различных боевых задач. Хорошим примером тому может служить установка противопехотных мин в количестве до 200 штук. В некоторых случаях их используют для выполнения ряда технических и ремонтных работ, благодаря специальному оборудованию. Известны случаи использования МИ-8 и на поисковых и спасательных операциях. Порой, его используют и как воздушный госпиталь, опять же, с использованием специального оборудования.

Отдельно стоит отметить одну из самых новых модификации вертолета МИ-8, которую сконструировали буквально в конце прошлого года – МИ-8МТВ-5. Именно эта модификация изначально разрабатывалась с целью ведения боевых действий в самых различных климатических условиях. В отличии от старых моделей, здесь ввели возможность перевоза крупногабаритных грузов путем крепления на внешнюю подвеску вертолета. А благодаря своим боевым и скоростным характеристикам, у новой версии вертолета появилась возможность вести огневую поддержку для союзной пехоты. Причем, именно благодаря новейшему оборудованию, вовсе не обязательно вести огневую поддержку в дневных условиях.

И если данная модель хорошо себя покажет в боевых условиях, то ее однозначно, примут на постоянное вооружение. А иметь столь надежную и эффективную технику, для любой страны, очень важно. Ведь именно благодаря ней и обеспечивается безопасность всего государства.

Основные задачи

Летательный аппарат предназначался для выполнения таких же задач по перевозке легковесных грузов, какими занимался Ми-1. Пассажирский вариант мог транспортировать 7 человек и пилота. В роли спасательного летательного аппарата вертолет Ми-2 вмещает четверо носилок и медработника. Судно способно перевозить грузы массой до 700 кг. В качестве летающего крана или для выполнения спасательных работ летательный аппарат может оснащаться подфюзеляжным крюком для подвесной нагрузки массой до 800 кг или лебедкой над дверью салона, способной поднять до 150 кг. Четвертое основное применение, которое отличает вертолет Ми-2 – эксплуатация в сельском хозяйстве, для чего он может оборудоваться баками, размещаемыми по обе стороны кабины, способными вместить 450 кг сухих химикатов или 500 л жидкости. Для выполнения других задач грузовые баки могут заменяться дополнительными топливными.

Конструкция вертолета МИ-8

МИ-8 относится к классу одновинтовых вертолетов. Он имеет пять несущих винта и три рулевых винта. Лопасти винта, выполненные из цельного металла, обладают полным лонжероном, созданным из алюминиевых сплавов, спрессованных между собой. Кроме того, все лопасти вертолета имеют сигнализацию, и в случае повреждения какой либо из лопастей, пилоты будут от этом сразу же оповещены.

Благодаря наличию двух двигателей, в случае отказа одного из которых, на втором автоматически увеличивается подаваемая мощность, путем использования современного оборудования. Что позволяет не терять скорости и маневренности в случае неисправностей. А это – неоспоримое преимущество среди прочих вертолетов подобной модели.

В некоторых модификациях вертолета МИ-8 используется специализированная бронированная кабина. Зачастую, подобные модификации используют в боевых моделях. И подобные вариации очень часто приобретают на вооружение различные страны.

Конструкция шасси имеет статичные колесные опоры в количестве трех штук. Что позволяет вертолету приземляться даже в самых труднодоступных местах. Это является несомненным его преимуществом.

Кроме того, на вертолете установлена одна из лучших антифризных систем. Именно она не дает вертолету обледенеть. Благодаря чему, его можно использовать даже в самых экстремальных условиях. На вертолете МИ-8 стоит отличная система отопления и вентиляции. Она позволяет отапливать или охлаждать не только кабину пилотов, но и пассажирский салон, что делает все перелеты весьма комфортабельными. Кроме того, данная система работает еще и на передние стекла вертолета и воздухозаборники.

Вертолет МИ-8 обладает достаточно серьезной электронной начинкой. Причем она, в свою очередь, имеет абсолютно различные характеристики и предназначение. Но именно за счет нее у вертолета имеется свои особенные отличительные свойства.

Стоит отметить, что сами по себе летные характеристики вертолета весьма привлекательны. Хорошая скорость, наряду с его грузоподъемными и пассажирскими функциями, делает его фаворитом среди подобных одновинтовых вертолетов. Несмотря на то, что самая первая модель была разработана сравнительно давно, его модификации очень активно развиваются и по сей день.

Шасси

Ми-2 – вертолет с неубирающейся трехколесной схемой шасси с хвостовой опорой. Спереди расположено сдвоенное колесо и по одному колесу смонтировано в основной части. Масляно-пневматические амортизаторы установлены на всех опорах, в том числе на хвостовой. Основные амортизаторы способны справиться как с нормальными рабочими нагрузками, так и с возможным земным резонансом. Главные шины имеют размеры 600х180 мм при давлении 4,41 бар. Носовые – размером 400х125 мм, давление 3,45 бар. Основные колеса оборудованы пневматическими тормозами. Металлические авиационные лыжи опциональны.

Технические характеристики ТТХ вертолета МИ-8

  • Необходимый экипаж: 3 человека.
  • Максимальная скорость полета: 250 км/ч.
  • Максимальная высота полета: 4700 м.
  • Максимальная транспортная дальность полета: 445 км.
  • Максимальная пассажирская дальность полета: 500 км.
  • Масса вертолета: 6600 кг.
  • Максимальный вес груза на подвеске: 3000 кг.
  • Вес заправляемого топлива: 2800 кг.
  • Длина вертолета : 25,24 м.
  • Двигатель: 2 х ТВ2-117А
  • Максимальная мощность двигателя: 1700 л.с.
  • Расход топлива: 0,680 т/час.

Силовая установка

Двигатель вертолета Ми-2 – 313-кВт турбовальный «Изотов ГТД-350» польской постройки. Две такие газотурбинные установки смонтированы рядом над кабиной летательного аппарата. Единственный топливный бак из резины емкостью 600 л расположен под полом салона. С обеих сторон вертолета предусмотрена возможность для монтажа дополнительных внешних резервуаров объемом 238 л. Заправочная станция размещена с правой стороны корпуса. Объем масла – 25 л.

Технические характеристики ЛТХ МИ-8 1965 года

  • Годы производства: с 1965 года.
  • Всего изготовлено: около 12 тыс.шт.
  • Боевое применение: военные конфликты второй половины XX века.
  • Экипаж – 3 человека, десант – до 28 человек.
  • Взлетная масса – 12 т.
  • Размеры: длина (с винтами) – 25,3 м, высота (с рулевым винтом) – 5,5 м, диаметр несущего винта – 21,3 м.
  • Вооружение: 1×12,7-мм или 7,62-мм пулемет, точки подвески для неуправляемых авиационных ракет и бомб.
  • Двигатели газотурбинные.
  • Максимальная скорость – 260 км/ч.
  • Практический потолок – 4,2 км.
  • Дальность полета – 425-480 км.

Фото вертолета

Видео о МИ-8

Размещение

Обычно один пилот находится в кабине экипажа с левой стороны. В кондиционируемом салоне предусмотрены места для 8 пассажиров – ориентированные спина к спине лавки на 3 человека каждая с двумя дополнительными боковыми сиденьями по правому борту сзади, одно за другим. Все пассажирские места можно демонтировать для перевозки до 700 кг груза. Доступ к салону осуществляется через двери на петлях с каждой стороны в передней части кабины и корме с левой стороны. Раздвижное окно пилота в чрезвычайных ситуациях выдавливается. В спасательной модификации предусмотрено место для 4 носилок и санитара, или 2 носилок и 2 сидящих пациентов. В учебной версии сидения расположены рядом и имеется двойное управление. Ми-2 – вертолет со стандартными системами отопления, вентиляции и кондиционирования.

Оборудование

Сельскохозяйственная версия вертолета с каждой стороны фюзеляжа оборудуется баком общей вместимостью 1000 л жидкости или 750 кг сухого химического вещества, и либо форсуночной стойкой в задней части кабины с двух сторон, или распылителем сухих химических веществ на каждом резервуаре. Ширина полосы захвата распыления составляет 40–45 м.

В спасательном варианте устанавливается электролебедка грузоподъемностью 120 кг. Грузовой подфюзеляжный крюк может монтироваться для подъема подвесных грузов до 800 кг весом.

У постановщика дымовых завес к выхлопным трубам крепятся длинные дополнительные трубы, в которые подается топливо. Ветровое стекло пилота оборудовано электрическим стеклоочистителем. Кроме того, в двигательные отсеки и отсек главного редуктора устанавливается фреоновая система пожаротушения, которая приводится в действие автоматически либо вручную.

Системы

Салон отапливается воздухом, нагреваемым двигателем. Для вентиляции в холодную погоду температура атмосферного воздуха повышается в теплообменниках.

Гидравлическая система имеет давление 65 бар и предназначена для усиления рычага циклического и общего шага. Расход гидравлической жидкости составляет 7,5 л/мин. Резервуар вентилируемый. Пневматическая система имеет давление 49 бар и предназначена для работы тормоза.

Электроснабжение обеспечивается стартерами-генераторами, приводимыми в движение двумя двигателями СТГ-3 3кВт, а также от 3-фазным генератором переменного тока мощностью 16 кВА и напряжением 208 В. Электроснабжение постоянного тока напряжением 24 В обеспечивается двумя свинцово-кислотными батареями емкостью 28 Ач. Главный и рулевой винты, ветровое стекло оборудованы системой электрического противооблединения. Воздухозаборник обогревается воздухом, отбираемым от двигателя.

Вертолет Ми-8. Летно-технические характеристики


Топливо для Ми-8: выбор

Для выделения при горении энергии в технических целях подходят определенные сорта авиационного топлива для Ми-8, прошедшие все стадии фильтрации, обладающие высокой теплотворной способностью. В качестве окислителя выступает воздух. Пригодность конкретной марки проверяют по паспорту.

Недопустимо смешивание некоторых сортов масел, пролитые на детали капли должны быть удалены материей с пропиткой нефрасом. Некачественные ГСМ отрицательно влияют на летно-технические характеристики, повышают степень износа, риск потери контроля над управлением.

Технические параметры вертолетов Robinson

Говоря о достижениях европейских вертолетостроительных компаний, нельзя не упомянуть результат компании Eurocopter. Хотя в этом случае речь не идет о необходимости создать непосредственно скоростной вертолет. Скорее это желание продемонстрировать техническое совершенство вертолета, с целью увеличения привлекательности продукта, где наряду с рекордом скорости, среди достижений есть и полет на вершину Эвереста. Речь идет о модификации серийного ЕС-155 — Dauphin Grande Vitesse. 19 ноября 1991 года вертолет достиг максимальной скорости в горизонтальном полете 372 км/час. Вертолет оборудован 5-лопастным несущим винтом Spheriflex с композитными лопастями и рулевым винтом «фенестрон» с пониженным уровнем шумности. Кроме того, машина оснащена цифровой системой контроля двигателей (FADEC) и уникальным автопилотом он контролирует не только органы управления, но и работу двигателя, компенсируя любые изменения температуры воздуха, перепады высот, порывы ветра.

Топливо для вертолетов Ми-8: подготовка и заправка

Предусмотрительный потребитель перед покупкой топлива для вертолета Ми-8 проверяет на заправочном пункте: соответствие номера заправщика паспорту, целостность опломбировки на съемных устройствах, отсутствие примесей в сливе, наличие средств противопожарной защиты.

Заливают топливо пистолетом при выключенном двигателе для предотвращения появления искры. Контролируют процесс наполнения бака по световому табло и показаниям топливомера.

Разработка вертолета.

В 1960 г. ОКБ Миля М.Л. начало разработку нового транспортного вертолета, который бы заменил собой устаревший Ми-4. Опытный прототип с обозначением В-8 совершил первый полет в июне 1961 г. На вертолете был установлен один ГТД АИ-24 и четырехлопастной несущий винт от Ми-4. Позже конструкторы провели ряд усовершенствований. Силовую установку заменили на два ГТД TB2-117. Несущий винт стал пятилопастным.

Двигатель АИ-24.

Производство и выпуск.

С 17 сентября 1962 г. начались летные испытания. Вертолет полностью оправдал возложенные на него надежды. С 1965 г. он пошел в серийное производство под обозначением Ми-8. Конструкция данной машины оказалась настолько удачной, что его производство и модернизация продолжаются до сих пор. На сегодняшний день Ми-8 является одним из самых распространенных транспортных вертолетов в мире. Было выпущено более 8000 машин в разных модификациях. Вертолет эксплуатируется в более чем 50-ти странах мира.

Ми-8 кабина

По своей конструкции Ми-8 – вертолет одновинтовой схемы. Фюзеляж полумонококовый каркасный состоит из кабины пилотов, грузового отсека и хвостовой балки. Кабина пилотов трехместная рассчитанная на двух летчиков и бортмеханика. Грузовая кабина может быть приспособлена для перевозки грузов или оборудована сидениями для пассажиров. В транспортном варианте погрузка производится через двухстворчатый грузовой люк. Шасси трехопорное неубирающееся. Силовая установка состоит из двух ГТД ТВ2-117А (ТВ3-117МТ), 2х1710 (2х3065) л.с. Несущий винт пятилопастной с цельнометаллическими лопастями. Рулевой винт трехлопастной.

Двигатель ТВ2-117А.

Модификации вертолета.

Существует более 30-ти модификаций этой машины, основными среди которых являются Ми-8Т (транспортный) и Ми-8П (пассажирский). Ми-8АМТШ представляет собой десантно-штурмовой вариант с ракетным и пулеметным вооружением. Вертолет используется для выполнения широкого спектра задач, как в гражданской авиации, так и в ВВС. С 70-х годов Ми-8 использовался во многих военных конфликтах в разных уголках планеты.

Ми-8П (пассажирский).

Ми-8Т (транспортный).

Ми-8: расход топлива в зависимости от ситуации

Дистанционное измерение топливного запаса и сигнализация о критическом остатке предусмотрены в каждой модели и модификации Ми-8. Расход топлива зависит от соответствия ГСМ нормативам, исправности систем, режимов эксплуатации.

Для расчета нужного количества определяют посадочную массу летательного аппарата с учетом загрузки, высшую точку полета, учитывают температурное отклонение из-за разницы высоты передвижения, возможные отклонения от стандартного скоростного режима.

[править] Вертолёты

  • Robinson R22 Beta II: часовой расход топлива — 35 л[1][2]
  • Robinson R44 Raven I/II: часовой расход топлива — 55 л[3][4]
  • Robinson R66: часовой расход топлива — 70 кг[5]
  • FH-1100: часовой расход топлива — 75 кг, часовой расход топлива на одного пассажира — 25 кг[6]
  • Bell-206: часовой расход топлива — 86 кг, часовой расход топлива на одного пассажира — 21,5 кг[7]
  • ЕС-120: часовой расход топлива — 95 кг, часовой расход топлива на одного пассажира — 19 кг[8]
  • Ка-15: часовой расход топлива — 55 кг[9]
  • Ка-26: часовой расход топлива — 113 кг[10]
  • Ка-32: часовой расход топлива — 682 кг[11]
  • Ка-62: часовой расход топлива — 300 кг[12]
  • Ка-226: часовой расход топлива — 173 кг[13]
  • AS-350: часовой расход топлива — 120 кг, часовой расход топлива на одного пассажира — 20 кг[14]
  • Ми-1: часовой расход топлива — 70 кг[15]
  • Ми-2: часовой расход топлива — 225 кг[16]
  • Ми-4: часовой расход топлива — 225 кг[17]
  • Ми-6: часовой расход топлива — 2300 кг[18]
  • Ми-8Т: часовой расход топлива — 630 кг[19]
  • Ми-8МТВ: часовой расход топлива — 600 кг[20]
  • Ми-10: часовой расход топлива — 1975 кг[21]
  • Ми-172: часовой расход топлива — 622 кг[22]
  • Ми-17Т: часовой расход топлива — 628 кг[23]
  • Ми-171: часовой расход топлива — 629 кг[24]
  • Ми-26Т: часовой расход топлива — 2405 кг[25]
  • Ми-34: часовой расход топлива — 75 кг, часовой расход топлива на одного пассажира — 25 кг[26]
  • Ми-9: часовой расход топлива — 770 кг[27]
  • Ми-24: часовой расход топлива — 690 кг[28]
  • Ансат: часовой расход топлива — 216 кг[29]

AGUSTA WESTLAND

  • AW 139: часовой расход топлива — 390 кг[30]
  • AW 119 KOALA: часовой расход топлива — 170кг[31]
  • EH 101: часовой расход топлива — 645кг[32]
  • A109A: часовой расход топлива — 190кг[33]
  • A109 K2: часовой расход топлива — 230кг[34]

BELL

  • 47/SOLOY: часовой расход топлива — 62кг[35]
  • 204B (UH-1 Series: часовой расход топлива — 260кг[36]
  • 204 Super B: часовой расход топлива — 275кг[37]
  • 205A-1: часовой расход топлива — 270кг[38]
  • 205A-1++: часовой расход топлива — 275кг[39]
  • 206B-II: часовой расход топлива — 75кг[40]
  • 206B-III: часовой расход топлива — 83кг[41]
  • 206L-1 : часовой расход топлива — 100кг[42]
  • 206L-3: часовой расход топлива — 115кг[43]
  • 206L-4 : часовой расход топлива — 115кг[44]
  • 210: часовой расход топлива — 275кг[45]
  • 212 : часовой расход топлива — 304кг[46]
  • 214B: часовой расход топлива — 490кг[47]
  • 214ST: часовой расход топлива — 405кг[48]
  • 222A: часовой расход топлива — 215кг[49]
  • 222B: часовой расход топлива — 250кг[50]
  • 222UT: часовой расход топлива — 250кг[51]
  • 407: часовой расход топлива — 140кг[52]
  • 412: часовой расход топлива — 335кг[53]
  • 412HP: часовой расход топлива — 335кг[54]
  • 427: часовой расход топлива — 200кг[55]
  • 430: часовой расход топлива — 270кг[56]
  • UH-1B: часовой расход топлива — 260кг[57]
  • UH-1B Super: часовой расход топлива — 270кг[58]
  • UH-1F: часовой расход топлива — 270кг[59]
  • UH-1H (-13 engine): часовой расход топлива — 270кг[60]
  • UH-1H (-17 engine): часовой расход топлива — 275кг[61]
  • TH-1L: часовой расход топлива — 270кг[62]

AM. EUROCOPTER

  • EC120: часовой расход топлива — 94кг[63]
  • EC130B4: часовой расход топлива — 160кг[64]
  • EC135: часовой расход топлива — 195кг[65]
  • EC145: часовой расход топлива — 245кг[66]
  • EC155B1: часовой расход топлива — 290кг[67]
  • EC225: часовой расход топлива — 560кг[68]
  • EC175: часовой расход топлива — 470кг[69]
  • SA-315B: часовой расход топлива — 176кг[70]
  • SA-318C: часовой расход топлива — 137кг[71]
  • AS-330J : часовой расход топлива — 545кг[72]
  • AS 332L1: часовой расход топлива — 490кг[73]
  • SA-341G: часовой расход топлива — 140кг[74]
  • AS-350D: часовой расход топлива — 120кг[75]
  • AS-350B: часовой расход топлива — 120кг[76]
  • AS-350-B2: часовой расход топлива — 150кг[77]
  • AS-350-B3: часовой расход топлива — 165кг[78]
  • AS-355N: часовой расход топлива — 180кг[79]
  • AS-355F: часовой расход топлива — 180кг[80]
  • AS-365: часовой расход топлива — 270кг[81]

BOEING

  • BV-107/CH-46: часовой расход топлива — 550кг[82]
  • BV-234/CH-47: часовой расход топлива — 1230кг[83]

HILLER

  • SL-3/4: часовой расход топлива — 57кг[84]
  • H-1100B: часовой расход топлива — 67кг[85]
  • UH-12/SOLOY: часовой расход топлива — 67кг[86]

KAMAN

  • h53-F: часовой расход топлива — 260кг[87]
  • K-1200: часовой расход топлива — 260кг[88]

MBB

  • BO 105CBS: часовой расход топлива — 170кг[89]
  • BK 117: часовой расход топлива — 235кг[90]

McDONNELL DOUGLAS

  • 500C: часовой расход топлива — 70кг[91]
  • 500D/E: часовой расход топлива — 85кг[92]
  • 520N: часовой расход топлива — 100кг[93]
  • 530F: часовой расход топлива — 105кг[94]
  • 600N : часовой расход топлива — 125кг[95]
  • 900/902: часовой расход топлива — 210кг[96]

SIKORSKY

  • CH 53D: часовой расход топлива — 940кг[97]
  • CH 54/S 64: часовой расход топлива — 1600кг[98]
  • S-55T : часовой расход топлива — 140кг[99]
  • S-58D/E : часовой расход топлива — 250кг[100]
  • S-58T/PT6T-3: часовой расход топлива — 350кг[101]
  • S-58T/PT6T-6: часовой расход топлива — 350кг[102]
  • S-61N: часовой расход топлива — 515кг[103]
  • S-62A: часовой расход топлива — 210кг[104]
  • S-70: часовой расход топлива — 485кг[105]
  • S-76C+: часовой расход топлива — 270кг[106]

Советско-Российский средний многоцелевой вертолет Ми-38.

: Модификации ми-8
Боевые вертолеты Ми-24ВП на постсоветском пространстве: diana_mihailova — ЖЖ Когда давление в гидросистеме начинает увеличиваться, жидкость от насоса поступает в гидроаккумулятор, отжимает диафрагму от нижней части корпуса 7 и сжимает азот до рабочего давления. На вооружение такой аппарат поступил в 1963 году, основная цель была прежняя перевозка крылатых и баллистических ракет У Ми-6 была перенята силовая установка и схема управления, а вот фюзеляж был создан новый.
Вертолеты Миля Ми. Модельный ряд — Все будет хорошо Одновременно жидкость через кольцевую проточку клапана 8 поступает к электромагнитному крану 12 выключения фрикциона РОШ ручки ШАГ-ГАЗ , к четырем агрегатам 13 КАУ-115 и электромагнитным кранам включения агрегатов КАУ-115 поперечного 14, путевого 15 управления по курсу , управления общим шагом несущего винта 16 и продольного управления 17 на режим комбинированного управления. В 1950-х, широко распространенный в армии и ГВФ вертолет Ми-1, имеющий в оснащении поршневой мотор, к концу десятилетия уже не соответствовал растущим к нему требованиям.
  • Автор: timotv
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2012-05-27
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 24
  • Уважение: +0
  • Позитив: +1
  • Провел на форуме: 7 часов 9 минут
  • Последний визит: 2012-06-02 23:04:27

Системы • цилиндр фрикциона рычага общего шага;.

Как далеко может летать вертолет? : Многоцелевого применения

История Ми-24: как советский вертолёт стал символом зла в массовой культуре — Истории на TJ Основными потребителями являются британские ВВС и армия США, однако вертолеты CH-47 продавались более чем в 20 стран, использовались они и у гражданских операторов. А не пора ли прекратить восхищаться заморскими копиями с наших изделий, да приступить к разработке отечественных, по-настоящему современных вертолетов от.
Какой расход топлива у вертолета? Онлайн справочник по настройке гаджетов Необходимо привлечь большее количество специалистов АО, РЭО и АВ, для улучшения временных показателей по подготовке воздушного судна к повторному вылету. Минимальные размеры площадки для взлета и посадки по-вертолетному вне зоны влияния воздушной подушки при отсутствии препятствий на подходе должны составлять 50Х120м.

Вертолеты Миля. Летающий кран Ми-10. • Какой-то дядя заправлял, какой-то дядя смотрел чсётчик на ТЗ, какой-то дядя смотрел топливомер на вертолёте.

Ми-8 (Ми-17) ВЕРТОЛЕТ

Ми-8 (Ми-17) ВЕРТОЛЕТ

Многоцелевой вертолет разработки М.Л. ОКБ Миля на
начало 1960-х гг. Это самый массовый вертолет с двумя двигателями в мире и один из самых массовых вертолетов в истории авиации. Он
используется для выполнения множества гражданских и военных задач.
На экспорт поставлены Ми-17. Они не так широко распространены и
используются примерно в 20 странах

МОДИФИКАЦИИ ВЕРТОЛЕТА

 Ми-8Т — транспортно-десантный вертолет.
Ми-8 П — пассажирский вертолет на 28 мест. Окна кабины квадратные.
Ми-8МТ — модификация с двигателями ТВ3-117.
Ми-8МТВ и Ми-8МТВ-1 (Ми-17-Б1) — модификация с двигателями ТВ3-117ВМ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модификации Ми-8П Ми-8Т Ми-8МТ (Ми-17) Ми-8МТВ-1 (Ми-17-1В)
Год изготовления 1965 1965 1975 1987
Экипаж 3 человека 3 человека 3 человека 3 человека

Номер

пассажиров

28 человек 24 человека 24 человека 24 человека

Длина (с перемещением

винты)

25,31 м 25,31 м
25,31 м
25,31 м

Высота (с рулевым управлением

пропеллер)

5,54 м 5,54 м 5,54 м 5,54 м

Диаметр основной

ротор

21,3 м 21,3 м 21,3 м 21,3 м
Пустой груз 7000 кг 6934 кг 7200 кг 7381 кг
Полезная нагрузка 4000 кг 4000 кг 4000 кг 4000 кг
Нормальная взлетная масса 11 570 кг 11 100 кг
11 100 кг
11 100 кг

Максимальный взлет

вес

12 000 кг 12 000 кг 13 000 кг 13 000 кг
Двигатели

2 × ТВ2-

117

2 × ТВ2-

117

2 × ТВ3-117МТ

2 × ТВ3-

117ВМ

Максимальная скорость 250 км/ч 260 км/ч 250 км/ч 250 км/ч
Крейсерская скорость 225 км/ч 225 км/ч 220 км/ч 240 км/ч
Динамический максимум
4200 м
4500 м 5000 м 6000 м
Рабочий диапазон 425 км 480 км 520 км 590 км

Дальность полета, км:
с дополнительными баками 1300;
с максимальным запасом авиатоплива 800;
при максимальной нагрузке 550
расход топлива, т/час 0,72.

ОПЕРАТОРЫ

 

Вертолет Ми-8 | DayR Wiki

Информация на этой странице верна для версии v.724 и может отличаться от текущей информации в v.748 .

«Ему не нужны дороги.»

Информация

Вертолет Ми-8

Вес

7,5 тонн

Долговечность

100%

Ремонт

Да

Стоимость

4 000

9 000

Топливо

Дизель

литров/100 км

30 литров

Скорость по шоссе

120 км/ч

Скорость по бездорожью

120 км/ч

Скорость относительно воды

120 км/ч

Carry

7,5 тонны

Вертолет Ми-8 — самый быстрый транспорт в игре. Это также один из трех летающих транспортных средств в игре. Скорость летательного аппарата не зависит от рельефа местности и не замедляется при движении по городу. Он не изнашивается, однако потребляет большое количество дизельного топлива.

Характеристики
  • Самая быстрая скорость по дороге, бездорожью и воде в игре.
  • Достойная грузоподъемность.
  • Отлично подходит для путешествий в дальние места, где бы они ни находились, поскольку на него не влияет рельеф местности.
  • Бесконечный пробег без ремонта.
  • Одна из самых ценных машин в игре.
  • Использует дизельное топливо. Высокий расход топлива.

Получение

На текущей версии есть только два способа получить полноценный вертолет Ми-8.

  • Самый простой способ — потратить 9000 крышек во внутриигровом магазине. После покупки он поставляется с дополнительным дизельным топливом на 300 000, чтобы дать толчок вашему путешествию.
  • Вторым наиболее естественным способом является изготовление в Красноярском поселке в Мастерской специалиста 3-го уровня по цене 4000 карточек. Материалы для изготовления отмечены в списке ниже.

Создать (нажмите, чтобы развернуть/свернуть)

Выполняется специалистом в Красноярске на Мастерской 3 уровня.
Требуются следующие материалы:
  • Автозапчасти x60
  • Изолента x15
  • Провод x15
  • Машинное масло x500
  • Винт x10
  • Резиновые детали x11
  • Автомобильный аккумулятор x1
  • Электрический кабель x25
  • Сталь x30
Результаты :
  • +1 Ми-8

Перки

Чтобы максимизировать полезность этого эндгеймового транспортного средства, Перки необходимы, если вы хотите быть эффективным.

  • Need for Speed ​​- увеличение скорости на +10% / +20% / +30%
  • Грузовик — увеличение грузоподъемности на +5% / +10% / +15%

Реальный мир

Оригинальный вертолет Ми-8.

Ми-8 — средний двухтурбинный вертолет, первоначально разработанный в Советском Союзе, а в настоящее время производимый в России. Помимо своей наиболее распространенной роли транспортного вертолета, Ми-8 также используется в качестве воздушного командного пункта, вооруженного боевого вертолета и разведывательной платформы.

Узнать больше

Примечания
  • До v723 Ми-8 крафтился в Воронежской слободе с Мастерской 4 уровня до переезда в Красноярск.
  • Потребляет наибольшее количество топлива среди всех дизельных автомобилей.
  • До v701 Ми-8 можно собрать по чертежам выжившего.
  • До обновления v701 детали вертолета можно было найти в бандитском лагере Хабаровска, как и в большинстве супербандитских лагерей. Затем его собирали на подмосковной площадке Разбитого Ми-8 с помощью инженера Родькина.
  • До обновления v701, Это был один из двух уникальных автомобилей, которые не разбираются и не изнашиваются, второй — БелАЗ.