Содержание

«Вертолеты России» покажут обновленный Ми-26Т2В на выставке «Армия-2018»

Фото: Антон Тушин

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех в ходе международного военно-технического форума «Армия-2018» впервые представит новейший тяжелый вертолет Ми-26Т2В, разработанный в интересах Минобороны России. Опытный образец машины изготовлен на предприятии «Роствертол» и в ближайшее время совершит первый полет.

Планируется, что вертолет отправится на выставку «Армия-2018» своим ходом. После форума специалисты Московского вертолетного завода им. Миля проведут предварительные испытания Ми-26Т2В. По их завершении машина будет передана военным для государственных испытаний.

«Ми-26 как крупнейший из серийно производимых в мире вертолетов используется для выполнения экстраординарных задач, недоступных для других машин. Каждый агрегат новой машины должен обеспечивать максимальную производительность. Бортовое оборудование Ми-26Т2В сделает этот вертолет еще более эффективным и надежным даже при применении в условиях непогоды и сложного рельефа», – заявил генеральный директор «Вертолетов России» Андрей Богинский.

Согласно пожеланиям заказчика, вертолет Ми-26Т2В должен обеспечивать выполнение задач даже в регионах со сложными физико-географическими и неблагоприятными климатическими условиями, в любое время суток, по оборудованным и необорудованным трассам, а также по маршрутам вне трасс и над безориентирной местностью, в условиях огневого и информационного противодействия противника.

От базовой модели Ми-26 новый вертолет отличается современным интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования НПК90-2В, который значительно упрощает пилотирование вертолета. Новейший комплекс БРЭО позволяет в автоматическом режиме выполнять полет по маршруту, выход в заранее заданную точку, заход на посадку, а также предпосадочное маневрирование и возврат на основной или запасной аэродром. В дополнение к этому на вертолете установлен цифровой пилотажный комплекс, а в кабине экипажа появились цветные жидкокристаллические многофункциональные индикаторы, значительно снизившие нагрузку на летный экипаж. Кроме того, Ми-26Т2В получил новый бортовой комплекс обороны «Витебск», не только обнаруживающий факт угрозы вертолету, но и противодействующий атакующим средствам.

Светосигнальное оборудование Ми-26Т2 теперь адаптировано под использование очков ночного видения, а в кабине вертолета установлены новые энергопоглощающие кресла экипажа. Улучшения также коснулись системы навигации и спутниковых средств связи вертолета.

События, связанные с этим
7 августа 2018

«Вертолеты России» покажут обновленный Ми-26Т2В на выставке «Армия-2018»

Подпишитесь на новости

Новые российские вертолеты созданы по последнему слову техники — Российская газета

На форуме «Армия-2018» предприятие «Роствертол» холдинга «Вертолеты России» демонстрирует сразу четыре новинки: модернизированные вертолеты Ми-26Т2В, Ми-28НЭ, Ми-35М и Ми-35П.

Воздушный дебют

Тяжелый многоцелевой Ми-26 — крупнейший серийно выпускаемый вертолет в мире. Он по праву считается гордостью отечественного авиастроения. Когда речь заходит о его достижениях и летно-технических характеристиках, неизбежно звучат слова «самый» и «лучший», ведь в своем классе ему просто нет равных. И все же, как известно, нет предела совершенству. Эта фраза особенно справедлива в отношении Ми-26, который обладает высоким потенциалом для модернизации.

Холдинг «Вертолеты России» продолжает планомерную работу по обеспечению Минобороны России самой современной военной техникой, готовясь к выпуску нового вертолета Ми-26Т2В, воплотившего в себе последние технические решения и опыт применения в боевых условиях.

В конце 2017 года на предприятии «Роствертол» начались работы по сборке первого опытного образца вертолета Ми-26Т2В. Конструкторскую документацию для создания обновленный машины подготовил Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля в интересах российских Воздушно-космических сил.

Ми-26Т2В призван заменить в рядах ВКС России своего предшественника — Ми-26. Некоторые вертолеты этого типа в российских войсках уже практически исчерпали свой ресурс. Более того, постоянное развитие армейской инфраструктуры и расширение спектра выполняемых авиацией задач предъявляют новые требования к вертолетным «тяжеловесам».

Согласно техническому заданию вертолет Ми-26Т2В должен обеспечивать стабильную работу практически в любой точке нашей планеты, в том числе в регионах со сложными физико-географическими и неблагоприятными климатическими условиями. Вертолет должен демонстрировать максимум своих возможностей при выполнении полетов в любое время суток, по оборудованным и необорудованным трассам, а также по маршрутам вне трасс и над безориентирной местностью, в условиях огневого и информационного противодействия противника.

Для соответствия новым требованиям российских военных вертолет был оборудован современным интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования НПК90-2В, который обеспечивает его пилотирование днем и ночью с выполнением автоматического полета по маршруту, выходом в заранее заданную точку и заходом на посадку, а также предпосадочное маневрирование и возврат на основной или запасной аэродром. При этом количество членов экипажа модернизированного вертолета останется неизменным — 5 человек.

Приобретение российских вертолетов их покупатели считают качественным скачком в развитии своей авиации

Новый бортовой комплекс обороны «Витебск» надежно защищает вертолет от поражения ракетами комплексов противовоздушной обороны. Он не только обнаруживает факт угрозы, но и оказывает противодействие атакующим средствам с инфракрасными головками самонаведения.

В августе на летно-испытательной станции предприятия «Роствертол» состоялась первая летная демонстрация опытного образца модернизированного вертолета Ми-26Т2В.

«Было выполнено два висения, в ходе которых вертолет Ми-26Т2В продемонстрировал хорошую устойчивость и управляемость, достаточные запасы по расходу органов управления. Силовая установка, несущая система, система управления и бортовое радиоэлектронное оборудование работали штатно. Оборудование и эргономика рабочих мест экипажа позволяют выполнять все предъявляемые задачи», — рассказал летчик-испытатель МВЗ им. М.Л. Миля Сергей Барков.

После первых летных тестов в Ростове вертолет отправился в подмосковную Кубинку, где стал одной из основных новинок Международного военно-технического форума «Армия-2018». Вертолет представлен в авиационном кластере аэродрома Кубинка.

После форума следующая остановка Ми-26Т2В — Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля. Здесь вертолет пройдет предварительные испытания, по окончании которых машину передадут военным для проведения Государственных совместных испытаний. Запуск Ми-26Т2В в серию планируется на 2019 год.

В преддверии Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia-2018 генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский сообщил о планах по ремоторизации Ми-26. По его словам, эта модель еще не исчерпала свой ресурс и в ближайшие годы останется основной сверхтяжелой вертолетной платформой.

«Ночной охотник» получил новую экипировку

Успешное освоение серийного производства Ми-28НЭ с двойным управлением позволило начать массовое перевооружение частей российской армейской авиации, а также выйти с ним на международный рынок. Новые возможности «Ночного охотника» открыли перед ним новые перспективы на мировом рынке вооружения. Обновленный вертолет уже заинтересовал ряд стран, подписаны контракты на поставку Ми-28НЭ с двойным управлением за рубеж.

Сохраняя все функции ударного вертолета, Ми-28НЭ с двойным управлением существенно упрощает процесс обучения военных летчиков, которым необходима практика налета на «Ночных охотниках». Кроме того, в боевых условиях, в случае возникновения нештатной ситуации, управление машиной может взять на себя второй член экипажа.

В числе наиболее ценных преимуществ Ми-28НЭ не только его всепогодность и возможность круглосуточного применения, но и огневая мощь. Опыт боевых конфликтов последних лет показывает, что ударным вертолетам чаще всего приходится действовать в условиях непосредственного контакта с неприятелем.

Сегодня вертолеты Ми-28НЭ получают все более широкое распространение. Основные заказчики — министерства обороны различных стран мира. Наиболее высокий спрос на вертолеты российского производства традиционно наблюдается на Ближнем Востоке, в Африке, в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в Латинской Америке и в странах СНГ.

Широкое применение вертолета в локальных конфликтах позволило заказчикам сформировать новые требования к «Ночному охотнику».

Дальнейшая модернизация вертолета в первую очередь направлена на расширение спектра вооружения. В его состав будут введены новые противотанковые управляемые ракеты «Атака» и «Хризантема» с двухканальной системой управления — используются как радио-, так и лазерно-лучевые каналы. Применение ракет «Хризантема» позволяет увеличить дальность поражения цели до 10 км. Также на модернизированном вертолете могут применяться авиационные бомбы, эффективность использования которых подтверждается в локальных конфликтах последнего десятилетия.

Модернизированный 28-й планируется оснастить лопастями несущего винта новой конструкции, которые повышают его летно-технические характеристики в условиях высокогорья и жаркого климата и расширяют возможности в части выполнения фигур сложного пилотажа. Стабилизатор увеличенной площади позволит улучшить управляемость вертолета. Также вертолет планируется оснастить двигателями повышенной мощности и новой вспомогательной силовой установкой российского производства. Идя в ногу со временем, вертолет сможет взаимодействовать с БПЛА, включая функцию управления ими.

Дальнейшее развитие знаменитого Hind

Легендарные вертолеты типа Ми-24, по классификации НАТО — Hind, за бойцовские качества в России прозвали «крокодилами». Многоцелевой военно-транспортный Ми-24 (экспортная версия — Ми-35) стал первым отечественным вертолетом, специально предназначенным для боевых действий. Его конструкция оказалась настолько удачной, что модификации этого вертолета эксплуатируются и поныне. История боевого применения вертолетов типа Ми-24/35 насчитывает более 30 войн и военных конфликтов мира — от Анголы и Вьетнама (1975 год) до Сирии, где эти надежные «универсальные солдаты» проявили свои лучшие качества в борьбе с терроризмом.

Своевременное решение о глубокой модернизации вертолета Ми-24 в вертолет Ми-35М позволило создать машину, обладающую массой неоспоримых преимуществ и составившую конкуренцию современным образцам зарубежной военной техники. Эти вертолеты заняли достойное место в современной боевой авиации как в России, так и за ее пределами.

Транспортно-боевой вертолет Ми-35М — это ударный вертолетный комплекс, обеспечивающий круглосуточное выполнение боевых задач. Машина оснащена современным высокоточным вооружением, способным действовать в различных физико-географических условиях. Вертолет предназначен для уничтожения бронетанковой техники, огневой поддержки подразделений сухопутных войск.

Вертолет Ми-35М оснащен несъемной носовой установкой с подвижной двуствольной пушкой ГШ-23Л калибра 23 мм. Кроме того, в зависимости от выполняемых задач может нести различные виды боевой нагрузки: до 8 противотанковых ракет «Атака», 2-4 блока с неуправляемыми ракетами (НАР) калибра 80 мм или подвесное пушечное вооружение, состоящее из пары контейнеров УПК-23-250 с пушками ГШ-23Л.

В настоящее время предприятие занимается дальнейшим развитием базового вертолета Ми-35М. На «Армии-2018» представлен модернизированный Ми-35М в новом техническом облике. В качестве дополнительного оборудования на вертолете может устанавливаться аппаратура VOR/ILS, а также радиодальномер для замера дальности между вертолетом и наземными радиомаяками.

Возможна доработка вертолета под применение управляемых ракет класса «воздух-воздух» «Игла-С», а также бортового комплекса обороны «Президент-С» с лазерной станцией подавления тепловых головок самонаведения ракет ПЗРК.

Обновленный Ми-35П

Сейчас на предприятии «Роствертол» проводятся работы по обеспечению серийного производства вертолетов Ми-35П в обновленной комплектации для поставок на экспорт. С этой целью МВЗ им. М.Л. Миля разработал рабочую конструкторскую документацию для последующей модернизации этих вертолетов.

Усовершенствованный вертолет получит модернизированную обзорно-прицельную систему с матричным длинноволновым тепловизором третьего поколения, телевизионной камерой и лазерным дальномером. Новый цифровой пилотажный комплекс улучшит управляемость, повысит устойчивость вертолета, автоматизирует процесс пилотирования для упрощения действий летчика, а модифицированный прицельно-вычислительный комплекс повысит точность поражения целей.

На «Роствертоле» планируется проведение первых тестовых полетов модернизированного вертолета. Вторым этапом станут типовые испытания, и после устранения выявленных недочетов модернизированный Ми-35П будет запущен в серийное производство.

Модернизированные Ми-26Т2В, Ми-28НЭ, Ми-35П и Ми-35М демонстрируют стремление холдинга «Вертолеты России» учитывать и воплощать в жизнь новые пожелания заказчиков по совершенствованию вертолетной техники.

«Вертолеты России» презентуют нового «Ночного охотника» на «Армии-2018» :: Политика :: РБК

«Вертолеты России» покажут на выставке «Армия-2018» модернизированный вариант «Ночного охотника» и военную версию транспортного Ми-38, заявил РБК глава холдинга Андрей Богинский

Фото: Павел Лисицын / РИА Новости

Модернизированный «Ночной охотник»

Одна из новинок, которую холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») планирует показать летом этого года на форуме «Армия-2018», — модернизированный Ми-28НМ «Ночной охотник». Об этом РБК рассказал гендиректор холдинга Андрей Богинский во время посещения пермского завода «Редуктор-ПМ». «По согласованию с коллегами из Министерства обороны будем готовы его показать», — сказал Богинский.

Ми-28НМ — модернизированная версия боевого ударного вертолета Ми-28Н «Ночной охотник», который состоит на вооружении российской армии и предназначен для поиска и уничтожения танков, бронированной и небронированной техники, а также пехоты противника на поле боя и малоскоростных воздушных целей. Вертолет способен действовать днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях, сказано на сайте холдинга «Вертолеты России».

Экипаж Ми-28Н — два человека. Максимальная скорость — 300 км/ч, динамический потолок — 5,6 км, взлетная масса — почти 11 тыс. кг. Ми-28Н вооружен комплексами управляемого ракетного вооружения «Атака-В» класса «воздух — поверхность» и «Стрелец» класса «воздух — воздух», несъемной подвижной 30-миллиметровой автоматической пушкой, а также блоками неуправляемых авиационных ракет (НАР) Б-8В20А для ракет типа С-8 калибра 80 мм и типа С-13 калибра 130 мм. Стоимость Ми-28Н, по данным портала Аircraftcompare.com, который специализируется на сборе и анализе информации об авиационной технике, колеблется от $16,8 млн до 18 млн.

Технические характеристики Ми-28НМ пока не раскрываются. При этом замминистра обороны Юрий Борисов отмечал, что облик Ми-28НМ в значительной степени отличается от базовой версии вертолета Ми-28Н. За счет изменения эргономики кабины и установки дублирующей системы управления вертолетом в отсеке летчика-оператора улучшена функциональность боевой машины, пояснял замминистра. Кроме того, у нее модифицированный фюзеляж, модернизированные двигатели, бортовой комплекс радиоэлектронного оборудования и обзорно-прицельная система, новая вспомогательная силовая установка и аппаратура связи с беспилотными летательными аппаратами, подчеркивал Борисов.

«Вертолеты России» создали новый стандарт модернизации Ми-24 — Армия и ОПК

МОСКВА, 29 августа. /ТАСС/. Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) разработал новый стандарт модернизации вертолетов типа Ми-24 (Hind, по классификации НАТО). Винтокрылая машина, получившая обозначение Ми-35П, была впервые представлена на международном военно-техническом форуме (МВТФ) «Армия-2018», прошедшем в подмосковной Кубинке в период с 21 по 26 августа.

«С целью сокращения количества вариантов модернизации боевого вертолета Ми-24, холдинг «Вертолеты России» разработал единый стандарт, получивший обозначение Ми-35П. По сути, он представляет собой менее дорогостоящий вариант боевого вертолета Ми-35М», — сообщил ТАСС представитель «Вертолетов России».

Вертолет Ми-35П оснащен прицельной системой ОПС-24Н-1Л, в состав которой входит длинноволновой матричный тепловизор третьего поколения, телевизионная камера и лазерный дальномер. Кокпит модернизированного вертолета оснащен пилотажно-навигационным комплексом КНЭИ-24Э-1 с многофункциональными дисплеями. Цифровая пилотажная система ПКВ-8-35 существенно увеличивает маневренность и стабильность вертолета. «Модернизированный Ми-35П также оснащен улучшенным прицельным комплексом ПрВК-24-2, который позволяет применять противотанковые управляемые ракеты (ПТУР) 9М120-1 «Атака-ВМ», — сообщил представитель «Вертолетов России».

Модернизированный Ми-35П также оснащен носовой пушечной установкой НППУ-23 с двуствольной автоматической пушкой ГШ-23Л.

Согласно официальным данным «Вертолетов России», дальность модернизированного вертолета Ми-35П составляет 450 км, а динамический потолок — 4500 м. Винтокрылая машина оснащена двумя двигателями ТВ3-117ВМА мощность 2225 л.с. каждый, которые обеспечивают крейсерскую скорость 260 км/ч и максимальную скорость 335 км/ч.

Стоит отметить, что «Вертолеты России» также модернизировали боевой вертолет Ми-35М, который стал способен применять ПТУР 9М127-1 «Вихрь-1».

Армия России начнет получать новый вертолет Ми-28НМ в конце 2018 года — Армия и ОПК

МОСКВА, 4 декабря. /ТАСС/. Первые поставки в войска боевого вертолета Ми-28НМ начнутся в конце 2018 года. Как сообщил ТАСС управляющий директор «Роствертола» Петр Мотренко, на предприятии холдинга «Вертолеты России» (входит в Ростех) начались работы по подготовке к производству модернизированной версии вертолета.

«В настоящее время на предприятии («Роствертол» — прим. ТАСС) ведется подготовка к производству модернизированного вертолета Ми-28НМ, призванного внести существенный вклад в повышение боевых возможностей подразделений армейской авиации. Он начнет поступать в войска в конце 2018 года», — сказал он.

Ми-28НМ — модернизированная версия вертолета Ми-28Н «Ночной охотник», который стоит на вооружении российской армии, а также успешно эксплуатируется за рубежом. Как рассказал в беседе с ТАСС председатель комитета Совфеда РФ по обороне и безопасности Виктор Бондарев, Ми-28Н — «это прекрасный вертолет, который пилоты ценят и относятся к нему с огромным уважением». Сенатор подчеркнул, что вертолет «имеет огромнейший потенциал для модернизации, который будет постепенно реализован».

По словам Бондарева, еще в начале сирийской кампании были выявлены недостатки электроники Ми-28. Практика применения вертолета в тяжелейших погодных условиях и проверка реальным боем показала ряд недочетов этого типа авиатехники, в том числе у очков ночного видения. Но все замечания были быстро учтены. Кроме того, в кратчайшие сроки была проведена доработка существующего парка.

«За последние полтора года замечаний к работе в Сирии как самолетов, так и вертолетов практически нет», — подчеркнул сенатор.

Модернизация Ми-28Н

Бондарев отметил, что Ми-28Н — это «современный, хорошо защищенный, высокотехнологичный, надежный, маневренный вертолет», который может применять в любых условиях дня и ночи как управляемое, так и неуправляемое вооружение. Он напомнил, что в войска уже начаты поставки Ми-28УБ — вертолета с двойным управлением, который позволит эффективнее обучать летчиков на этом типе машин.

В ходе работы по модернизации Ми-28Н разработчики учли новейшие достижения российского вертолетостроения. Новый «Ночной охотник» — это высокоэффективный ударный вертолет, который способен выполнять широкий спектр задач от воздушной разведки и целеуказания до уничтожения разнородных наземных и воздушных целей. В числе основных преимуществ машины не только маневренность и возможность круглосуточного применения, но и повышенная огневая мощь.

Конструкторами также был учтен опыт разработки учебно- боевого Ми-28УБ. В передней кабине нового вертолета установлен второй комплект управления. Кроме того, модернизации подверглась кабина экипажа. Командир и летчик- оператор теперь будут получать информацию об окружающей обстановке и работе всех систем машины в большем объеме и в более доступной форме, что повысит ситуационную информированность экипажа, облегчит взаимодействие и повысит быстроту принятия решений в сложной боевой обстановке.

На вертолет также был установлен новый прицельно-пилотажно-навигационный комплекс, оснащенный вычислительными средствами увеличенного быстродействия. Кабина экипажа надежно бронирована, что обеспечивает защиту от бронебойных пуль и снарядов калибра до 20 мм. Установленные на вертолете новые системы ночного видения позволяют выполнять боевые задачи круглосуточно и распознавать цели на больших дистанциях, придавая дополнительные преимущества боевому вертолету.

Первые изображения российского вертолета будущего появились в Сети

Новый российский боевой вертолет: что известно

Отдел «Армия»

В сети опубликованы первые изображения перспективного боевого вертолета, разрабатываемого в России. Изделие конструкторского бюро «Камов» получит две версии: военную и пассажирскую. Вертолет оснастят крыльями, а экипаж будет размещен так же, как и в вертолете Ка-52 «Аллигатор». Скорость нового супер-вертолета, по словам конструкторов, сможет превышать 700 км/ч.

В интернете появились первые изображения «перспективного боевого вертолета» (ПБВ), разработкой которого занимается российское конструкторское бюро «Камов». Как сообщает «Российская газета», новейшая российская разработка «вызвала интерес не только в России, но и за рубежом».

«Сообщения об этом и изображения стали стремительно распространяться в сети», — говорится в статье. По словам одного из разработчиков, скорость ПБВ сможет превышать 700 км/ч.

ПБВ создается с использованием ноу-хау КБ «Камов» — соосной схемой расположения несущих винтов. На вертолете появятся крылья, шасси его будут в полете убираться.
Расположение экипажа будет позаимствовано у ударного вертолета Ка-52 «Аллигатор». Кроме того, будет построена два варианта вертолета: военный и гражданский, для перевозки пассажиров, сообщает НСН.

Напомним, в феврале 2018 года замминистра обороны России Юрий Борисов сообщил, что Минобороны планирует получить сверхскоростной вертолет, который сможет летать со скоростью свыше 400 км/ч. Такой вертолет, добавил Борисов, российские промышленники готовы создать «за срок не менее 5-7 лет», передает ФАН.

В ноябре 2017 года гендиректор концерна «Вертолеты России» Андрей Богинский сообщил, что в 2018 году военному ведомству представят две концепции скоростного вертолета. Над проектами работают два конструкторских бюро, и Минобороны будет выбирать «наиболее предпочтительное решение».

Ранее президент России Владимир Путин заявил, что новейшие образцы оружия, которые поступят в Вооруженные силы РФ в результате осуществления государственной программы, превосходят зарубежные аналоги. Глава российского государства подчеркнул, что уже в настоящий момент необходимо думать о создании новых видов вооружения. По словам Путина, российская военная программа рассчитана до 2027 года, и уже в ближайшее время начнется ее реализация.

С 2018 по 2027 год в российскую армию будут поставлены оружие и техника, превосходящие лучшие аналоги из-за рубежа: стационарный ракетный комплекс с жидкостной межконтинентальной баллистической ракетой «Сармат», перспективный комплекс фронтовой авиации — истребитель пятого поколения Т-50 (он же — Су-57), а также высокозащищенный танк Т-14 на единой боевой платформе «Армата». Считается, что новейшая российская платформа по своим техническим характеристикам на 15-30% превосходит аналогичные образцы бронетанкового вооружения зарубежных стран. К настоящему времени военное ведомство заказало для опытно-боевой эксплуатации сотню таких танков.

Причем конструкторы уже заявили о готовности установить на «Армату» 152-мм танковую пушку повышенной дульной энергии, которая позволит бороться с техникой и укреплениями противника.

В конце июля Минобороны России сообщило о завершении разработки комплекса гиперзвуковых боевых блоков «Авангард». В заявлении пресс-службы военного ведомства отмечается, что предприятия российского оборонно-промышленного комплекса начали серийное производство новейшего оружия.

Принципиальным нововведением «Авангарда» является планирующий крылатый боевой блок. Полет «Авангарда» происходит на высоте нескольких десятков километров, при этом движение осуществляется с гиперзвуковой скоростью. Добавим, что «Авангард», по словам разработчиков, способен превышать число Маха (скорость звука) более чем в двадцать раз, что является историческим рекордом. Источник в оборонно-промышленном комплексе отмечал, что новейшая гиперзвуковая ракета «Авангард» будет оснащена жаропрочным титановым корпусом. Разработка этой технологии сейчас ведется в НПО машиностроения. Ракетные специалисты определяют прочностные характеристики новых титановых сплавов в условиях высокого нагрева в верхних слоях атмосферы.

Еще 7 июня в ходе ежегодной «прямой линии» президент России Владимир Путин ответил на вопрос о том, насколько готовы российские оружейные новинки. По его словам, гиперзвуковой авиационный ракетный комплекс «Кинжал» уже стоит на вооружении ВКС России, а к 2019 году на службу поступит система «Авангард».

«Вертолеты России» презентуют нового «Ночного охотника» на «Армии-2018» — Новости РСПП

«Вертолеты России» покажут на выставке «Армия-2018» модернизированный вариант «Ночного охотника» и военную версию транспортного Ми-38, заявил РБК глава холдинга Андрей Богинский.

Одна из новинок, которую холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») планирует показать летом этого года на форуме «Армия-2018», — модернизированный Ми-28НМ «Ночной охотник». Об этом РБК рассказал гендиректор холдинга Андрей Богинский во время посещения пермского завода «Редуктор-ПМ». «По согласованию с коллегами из Министерства обороны будем готовы его показать», — сказал Богинский.

Ми-28НМ — модернизированная версия боевого ударного вертолета Ми-28Н «Ночной охотник», который состоит на вооружении российской армии и предназначен для поиска и уничтожения танков, бронированной и небронированной техники, а также пехоты противника на поле боя и малоскоростных воздушных целей. Вертолет способен действовать днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях, сказано на сайте холдинга «Вертолеты России».

Экипаж Ми-28Н — два человека. Максимальная скорость — 300 км/ч, динамический потолок — 5,6 км, взлетная масса — почти 11 тыс. кг. Ми-28Н вооружен комплексами управляемого ракетного вооружения «Атака-В» класса «воздух — поверхность» и «Стрелец» класса «воздух — воздух», несъемной подвижной 30-миллиметровой автоматической пушкой, а также блоками неуправляемых авиационных ракет (НАР) Б-8В20А для ракет типа С-8 калибра 80 мм и типа С-13 калибра 130 мм. Стоимость Ми-28Н, по данным портала Аircraftcompare.com, который специализируется на сборе и анализе информации об авиационной технике, колеблется от $16,8 млн до 18 млн.

Технические характеристики Ми-28НМ пока не раскрываются. При этом замминистра обороны Юрий Борисов отмечал, что облик Ми-28НМ в значительной степени отличается от базовой версии вертолета Ми-28Н. За счет изменения эргономики кабины и установки дублирующей системы управления вертолетом в отсеке летчика-оператора улучшена функциональность боевой машины, пояснял замминистра. Кроме того, у нее модифицированный фюзеляж, модернизированные двигатели, бортовой комплекс радиоэлектронного оборудования и обзорно-прицельная система, новая вспомогательная силовая установка и аппаратура связи с беспилотными летательными аппаратами, подчеркивал Борисов.

При разработке Ми-28НМ учтен опыт эксплуатации российскими ВКC и иностранными заказчиками Ми-28Н, который применялся в Сирии, а также воевавшего в Ираке вертолета Ми-28НЭ, отметил в разговоре с РБК главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов. Российская армия должна получить этот вертолет в конце 2018 года, напомнил он.

Международный военно-технический форум «Армия-2018» пройдет в августе этого года в парке Минобороны «Патриот», говорится в поступившем в распоряжение РБК релизе военного ведомства. По словам министра обороны Сергея Шойгу, в прошлом году форум посетили почти 700 тыс. человек, свои разработки на нем продемонстрировали более 1,2 тыс. предприятий.

По материалам пресс-службы «Вертолеты России»

Многоцелевой военный вертолет Ми-38Т, Россия

Многоцелевой военный вертолет Ми-38Т производит Казанский вертолетный завод. Первый полет вертолета Ми-38Т был совершен в ноябре 2018 года. Ми-38Т создан на базе сертифицированного многоцелевого гражданского вертолета Ми-38.Изображение предоставлено холдингом «Вертолеты России».

Ми-38Т — новый многоцелевой военный вертолет производства Казанского вертолетного завода, дочернего предприятия холдинга «Вертолеты России». Это военный вариант сертифицированного многоцелевого гражданского вертолета Ми-38.

Вертолет средней дальности совершил первый полет в ноябре 2018 года. В декабре 2019 года Минобороны России приняло поставку первого серийного вертолета Ми-38Т.Второй вертолет «Вертолеты России» передал Минобороны России в январе 2020 года.

Российский государственный экспортер вооружений ОАО «Рособоронэкспорт», входящий в Госкорпорацию Ростех, получил первый экспортный контракт от иностранного заказчика на поставку многоцелевых вертолетов Ми-38Т в январе 2020 года.

Многоцелевой вертолет Ми-38Т может использоваться в пассажирских / грузовых перевозках, при медицинской эвакуации, поисково-спасательных операциях (SAR) и в коммунальных службах.

Ми-38Т Конструкция и особенности

Винтокрылый аппарат объединяет полумонокок фюзеляжа, включая носовую и центральную части, хвостовую балку, пилон хвостовой балки, стабилизатор и обтекатели силовой установки.Он построен с использованием высокотехнологичных компонентов российского производства.

Многоцелевой военный вертолет имеет традиционную одновинтовую конструкцию и использует передовые технологии «Вертолетов России». Под фюзеляжем установлено неубирающееся шасси, включающее переднюю стойку, две основные стойки и хвостовое оперение. Основные стойки шасси расположены по бокам фюзеляжа. На колесных агрегатах установлены гидропневматические амортизаторы.

На вертолете

Ми-38Т также установлена ​​система подачи топлива с взрывозащитой.Он несет дополнительные топливные баки для увеличения дальности полета.

Кабина и авионика вертолета Ми-38Т

В цельностеклянной кабине Ми-38Т установлена ​​интегрированная система авионики ИБКО-38. Он имеет пять многофункциональных дисплеев (ТДС-12), два универсальных блока управления и индикации, панели и блоки управления полетно-навигационным и радиосвязным оборудованием.

Система авионики IBKO-38 также включает в себя радиовысотомер, метеорологический радар, оборудование для измерения расстояния, системы предупреждения о приближении к земле и столкновения с воздухом.По желанию заказчика устанавливаются специальные средства защиты и защищенной связи.

Кабина и грузоподъемность Ми-38Т

В просторной кабине Ми-38Т могут разместиться до 40 человек или до 12 раненых на носилках или до 30 сидячих ящиков в сопровождении 2-х фельдшеров. Он может перевозить груз с максимальной полезной нагрузкой до 5000 кг в грузовом отсеке или до 5000 кг на внешней подвеске.

Вертолеты Ми-38Т могут быть выполнены в конфигурации салона VIP для размещения пассажиров в условиях повышенного комфорта.VIP-конфигурация предлагает удобные кресла, диваны, шкаф для одежды, кухню и барную стойку. В кабине предусмотрена повышенная звукоизоляция.

Вертолет может обеспечить превосходные характеристики по сравнению с другими аналогами в своем классе с точки зрения грузовой нагрузки и пассажировместимости, а также дальности полета с максимальной полезной нагрузкой. Он способен перевозить до взвода пехоты на расстояние до 800 км по сравнению с его конкурентами с ограниченной грузоподъемностью одного или двух отделений.

Вертолет также можно настроить для поисково-спасательных операций. Он может поднимать с земли или воды персонал и грузы весом до 300 кг в режиме висения. Винтокрылый аппарат имеет задний грузовой люк, оснащенный погрузочной рампой с гидравлическим приводом, и люк правого борта с широкой раздвижной дверью. Пандус поддерживает быструю погрузку и разгрузку грузов и оборудования, в том числе выкат колесной и гусеничной техники.

Двигатели и характеристики многоцелевого вертолета Ми-38Т

Вертолет Ми-38Т оснащен двумя двигателями Limo TV7-117V, каждый из которых развивает максимальную продолжительную мощность 1545 кВт.Силовая установка оснащена новой полнофункциональной цифровой системой управления двигателем (FADEC).

Винтокрылый аппарат развивает максимальную скорость 300 км / ч, что сокращает время реакции при медицинской эвакуации и транспортировке грузов. Вертолет Ми-38Т может работать днем ​​и ночью в любых погодных условиях и при температуре от -45 ° C до 50 ° C. Он может выполнять задачи в условиях обледенения, при полете на высоте до 6300 м. Вертолет имеет возможность приземляться на неподготовленных площадках.

Вертолеты России представят модернизированный вертолет Ми-26Т2В на выставке «Армия-2018»

Пресс-релиз «Вертолеты России» | 7 августа 2018 г.

Приблизительное время прочтения 2 минуты 53 секунды.

Вертолеты России на Международном военно-техническом форуме «Армия-2018» впервые представят новейший тяжеловесный вертолет Ми-26Т2В, разработанный в интересах Министерства обороны Российской Федерации.

По окончании форума специалисты «Вертолетов России» проведут предварительные испытания Ми-26Т2В.Валерий Матыцин Фото

Опытный образец самолета изготовлен на предприятии «Роствертол» и вскоре совершит свой первый полет.

По текущим планам, вертолет отправится на выставку «Армия-2018» самостоятельно. По окончании форума специалисты Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля проведут комплекс предварительных испытаний Ми-26Т2В. По их завершении самолет будет передан военным для госиспытаний.

«Ми-26, как крупнейший в мире серийный вертолет, используется для выполнения необычных задач, недоступных для других машин, и каждая единица новой машины должна обеспечивать максимальную производительность.Бортовое оборудование Ми-26Т2Б сделает этот вертолет еще более эффективным и надежным даже при использовании в [неблагоприятных] погодных условиях и сложной местности », — сказал генеральный директор ОАО« Вертолеты России »Андрей Богинский.

Согласно требованиям заказчика, вертолет Ми-26Т2В должен уметь выполнять задачи даже в регионах со сложными географическими и неблагоприятными климатическими условиями, в любое время суток, по оборудованным и необорудованным маршрутам, а также над неориентированной местностью. .

От базовой модели Ми-26 новый вертолет оснащен современным интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования НПК90-2В, что значительно упрощает пилотирование вертолета. Новейший комплекс авионики позволяет вертолету в автоматическом режиме выполнять полет по маршруту, выход в заданную точку, заход на посадку, а также предпосадочное маневрирование и возвращение на основной или запасной аэродром.

Кроме того, на вертолете установлена ​​цифровая система управления полетом, а кабина экипажа оборудована цветными жидкокристаллическими многофункциональными дисплеями, значительно снижающими нагрузку на летный экипаж.

Ми-26Т2В также получил комплекс средств защиты Витебска, который обнаруживает угрозы вертолету и противодействует атакам инфракрасных самонаводящихся боеголовок.

Осветительное оборудование на Ми-26Т2 теперь адаптировано для использования очков ночного видения, а в кабине вертолета установлены новые энергопоглощающие сиденья экипажа. Доработки коснулись также системы навигации и средств спутниковой связи вертолета.

Russia демонстрирует свои тяжелые вертолеты в новых испытательных полетах Ми-26.

Посмотрите, как взлетает самолет-монстр «Русского вертолета».

МОСКВА. «Вертолеты России» хотят, чтобы вы знали о Ми-26, так это то, что этот монстр из машины является самым большим вертолетом в мире. Больше, чем Чинук, и больше, чем Морской Король. Что касается вертолетов, то в небе правит Ми-26, и Россия стремится использовать эту уникальную возможность, чтобы доминировать на рынке тяжелой грузоподъемной техники.

Defense News получил доступ к Ми-26 и элементам его производственной линии на заводе «Вертолеты России» в Ростове-на-Дону в рамках пресс-тура, организованного компанией в начале апреля.Defense News может подтвердить, что вертолет очень большой. А в послетурном интервью генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский признал, что выпендривается.

«Мы хотели продемонстрировать нашу компетенцию в области разработки и строительства сверхтяжелых вертолетов, воплощением которых является Ми-26», — сказал Богинский.

Имея длину 131 фут и диаметр ротора более 100 футов, Ми-26 может похвастаться грузоподъемностью 20 000 фунтов. В «Вертолетах России» заявляют, что этот вертолет может летать выше других тяжелых вертолетов, и с каждым новым поколением им становится легче управлять.Вертолет находится в производстве почти 40 лет и экспортируется по всему миру.

Россия переносит этот опыт в Китай, с которым вскоре подпишет контракт на совместную разработку нового тяжелого вертолета для китайских заказчиков. Проект известен как Advanced Heavy Lift и будет во многом опираться на конструкцию Ми-26. Никакие технологии не будут переданы — на это сразу указывают «Вертолеты России». Россия действует больше как консультант для китайских инженеров.

«Вертолеты России» уже работают с Китаем над модификацией, модернизацией и обслуживанием большого парка вертолетов российского производства, которые уже используются китайскими заказчиками.Он строится на этих отношениях в рамках проекта AHL, который будет производиться на местном уровне Корпорацией авиационной промышленности Китая. Ранние рендеры и модели AHL очень похожи на Ми-26.

«У нас давние и исторические отношения с Китаем», — сказал Богинский. «Дискуссии о создании тяжелого вертолета для Китая ведутся уже около шести-восьми лет, поскольку китайские специалисты ознакомились с нашими возможностями и сами определили технические характеристики.Они отличаются от Ми-26 — он меньше ».

Зарегистрируйтесь на нашем Early Bird Brief
Получить наиболее полный новости и информацию в оборонной промышленности прямо на Ваш почтовый ящик

Подписка

Введите действительный адрес электронной почты (пожалуйста, выберите страну) United StatesUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish в Индийском океане TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFiji FinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island и МакДональда IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПан amaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и Острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистан ВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, У.С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Спасибо за регистрацию!

×

Отправляя нам свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь на получение Early Bird Brief.

Иордания владеет несколькими российскими грузовыми вертолетами Ми-26, но не использует их для перевозки грузов.

«Вертолеты России», дочернее предприятие государственного холдинга Ростех, является одним из крупнейших и наиболее успешных авиационных предприятий России. Компания не участвовала в опросе Defense News Top 100 за 2018 год, но в 2017 году она заняла 36-е место в мире по доходам от оборонной промышленности.

Создание совместной разработки и производства модели — новость для «Вертолетов России», но не для Ростеха. Виктор Кладов, ответственный за международное сотрудничество Ростеха, заявил в своем заявлении, что клиенты «отходят от простых сделок купли-продажи» и вместо этого проявляют больший интерес к локализованному производству.

«Ростех идет в ногу со временем, — сказал Кладов, — и мы готовы предложить локализацию технологий, которые нужны нашим клиентам… и готовы рассмотреть широкий спектр условий и вариантов сотрудничества ». Ростех подписал семь таких соглашений с китайскими госкорпорациями, добавил Кладов. Проект AHL — лишь один из них.

Один из способов представить AHL — это «Ми-26 lite», версия, глубоко оптимизированная для требований Китая: взлетная масса будет 38,7 тонны, грузоподъемностью 15 тонн, дальностью полета 800 километров и максимальной скоростью. 300 км / ч.

Одно требование, которое было особенно важно для китайцев, сказал Кладов, — это способность взлетать в высокие горы, подобные тем, что есть в Тибете.

«Вертолеты России» продолжат производство, продажу и модернизацию вертолетов Ми-26 российским военным и зарубежным заказчикам. Defense News продемонстрировали тестовый полет новой российской военной модификации вертолета Ми-26Т2В, вышедшей на государственные испытания. Во время посещения завода было замечено, что несколько старых вертолетов Ми-26 проходили полный ремонт.

«Прямо сейчас у нас уже запланировано большое количество проектов», — сказал Богинский Defense News. «У нас есть заказы на Ми-26 для таких стран, как Иордания и Алжир, у которых есть определенные требования.Но у Минобороны России есть свои требования ». Некоторые из этих требований являются совершенно новыми, а другие связаны с модернизацией старых моделей.

Несмотря на то, что грузоподъемность — это уникальная возможность, «Вертолеты России» развивают несколько рынков и проектов, сказал Богинский, включая высокоскоростные вертолеты. Компания также предлагает большой выбор малых и средних вертолетов, разработанных двумя известными конструкторскими бюро Mil и Kamov. Что касается рынков сбыта, Ростех с энтузиазмом относится к Юго-Восточной Азии.

«Мы видим большие перспективы и ожидаем роста экспорта гражданской вертолетной техники в Юго-Восточную Азию», — сказал Кладов. Он утверждает, что недавно Ростех «получил жесткие и льготные заказы как минимум на 70 гражданских автомобилей на сумму более 500 миллионов долларов в течение следующих трех лет из Китая и стран Юго-Восточной Азии».

Иордания: новый гигант Ми-26 Halo российского производства привлекает внимание на SOFEX

AMMAN, Иордания — Затмевая своего соседа, V-22 Osprey Корпуса морской пехоты США на SOFEX, является грузовой вертолет Mil Mi-26T2 Halo производства Роствертола. .

Jordan заказал четыре гигантских самолета, каждый из которых имеет высоту 11,6 метра и длину 40 метров, и, в отличие от грузовых вертолетов CH-47 Chinook производства Boeing, в нем используется один массивный восьмилопастной несущий винт, а также меньший рулевой винт.

Вертолет является самым большим в мире и был впервые разработан для проведения работ по сдерживанию после аварии на Чернобыльской АЭС в 1986 году.

Пример масштабирования: самолет может нести 20 тонн в корпусе и 20 тонн. тонн с грузом внизу.Его максимальная взлетная масса — 56 тонн. Он может нести 82 военнослужащих, что примерно соответствует размеру военной роты.

Это соответствует примерно трем слонам, что имеет значение, потому что вертолет фактически использовался для перевозки древнего кузена из Сибири, шерстистого мамонта возрастом 23 000 лет, заключенного в мерзлую почву.

Его максимальная скорость составляет 295 километров в час.

Jordan уже получил поставку первого вертолета в январе 2018 года и представил его как центральную часть выставки SOFEX.

И он уже прошел испытания, сообщили Defense News два пилота. Они прошли обучение за восемь месяцев, начиная с сентября и заканчивая апрелем. Пилоты говорили на условиях анонимности.

Страна планирует использовать самолет для тушения пожаров, а вертолет может перевозить 15 тонн воды.

Две недели назад Halo прошел успешные учения, по словам пилотов, где они оказались очень эффективными.

Пилоты были особенно взволнованы стеклянной кабиной вертолета и его функциями автопилота и автоматического зависания.

Вертолет предназначен для управления всего двумя пилотами и исключает необходимость в большем составе экипажа, хотя требуется дополнительный член экипажа, когда грузы подвешиваются под самолет.

Другими военными пользователями Ми-26 являются Алжир, у которого 14, Беларусь, Камбоджа, Китай, Демократическая Республика Конго, Экваториальная Гвинея, Индия, Казахстан, Лаос, Мексика, Северная Корея, Перу, Россия, Украина и другие страны. Венесуэла.

с новым высокоскоростным прототипом, Вертолеты России стремятся к рейдеру Сикорского

Минобороны России официально одобрило разработку нового прототипа скоростного боевого вертолета, который будет считаться прямым конкурентом Sikorsky S-97 Raider.

Конструкция нового вертолета с соосными несущими винтами, способного развивать скорость около 250 миль в час, была разработана Конструкторским бюро им. М.Л. Миля, одним из ведущих конструкторов военной авиации России.

Первый полет намечен на начало 2019 года, сообщил генеральный директор российской монополии «Вертолеты России» Андрей Богинский.

Реклама

На данный момент Россия инвестировала в проект около 130 миллионов долларов. Российские инженеры завершили испытания лопастей несущего винта.

Новый вертолет будет оснащен уникальной винтовой системой, разработанной «Вертолетами России», которая значительно снижает вероятность нарушения воздушного потока и увеличивает скорость вертолета при сохранении его классической компоновки.

Большинство существующих вертолетов рассчитаны на максимальную скорость около 215 миль в час. Новый вертолет будет летать почти в два раза быстрее существующих многоцелевых вертолетов Ми-8 / Ми-17.

Кроме того, роторная система будет иметь все составные лопасти. Он также будет оснащен новой интегрированной модульной авионикой.

Разработка вертолета началась в 2013 году. Проект реализован «Вертолетами России» совместно со специалистами Минпромторга России и Минобороны, а также рядом ведущих конструкторских бюро России.

Планируется, что новый вертолет будет эксплуатироваться в основном российской армией и будет использоваться в военных операциях за пределами России, в частности, в Сирии и других странах Ближнего Востока.

Новый вертолет будет оснащен двигателем ВК-2500М мощностью 3000 л.с. на базе турбовального двигателя Климов ВК-2500, который в настоящее время используется на вертолетах Ми-8 / Ми-17, в качестве замены запрещенных украинских двигателей.

Российская армия возлагает большие надежды на новый вертолет, несмотря на то, что его расход топлива, вероятно, будет самым высоким среди уже существующих аналогов.

Ранее в этом году прототип скоростного боевого вертолета также представило другое ведущее российское конструкторское бюро «Камов». Этот вертолет также будет оснащен соосными несущими винтами и двумя турбореактивными двигателями и рассчитан на скорость до 310 миль в час.

Между тем, по словам российского военного историка Юрия Кнутова, такие вертолеты могут использоваться как в гражданской, так и в военной авиации. В первом случае вертолет сможет приземляться и взлетать практически с любого места и доставлять пассажиров со скоростью самолета.В боевой конфигурации вертолет сможет наносить точечные удары и быстро выходить из зоны атаки.

Он также добавил, что в среднесрочной перспективе такие вертолеты могут быть вооружены лазерным и электромагнитным оружием.

Россия планирует новые вертолетоносцы и штурмовики

Ка-27 ВМФ России. Фото любезно предоставлено ВМС США

.

По мере модернизации и расширения авиации сухопутных войск Россия также инвестирует в военно-морскую авиацию, включая планы по модернизации флагманского военно-морского вертолета Ка-27 и началу разработки новых моделей.

Ка-27 был спроектирован в 1960-х годах и значительно устарел.

Реклама

Ка-27 в основном предназначен для посадки на эсминцы и корветы, и разработка более тяжелых корабельных винтокрылых машин стала необходимостью для ВМФ России, который планирует построить как минимум два вертолетоносца.

Два года назад Минобороны объявило о разработке нового военно-морского вертолета «Минога». С тех пор не было обновлений о текущем статусе проекта.По мнению некоторых российских военных экспертов, существует вероятность того, что реализация проекта будет приостановлена ​​на неопределенный срок.

Первый вертолетоносец должен быть передан флоту ВМФ в 2024 году, поэтому приостановка проекта увеличит потребность в среднетяжелых вертолетах в ближайшей перспективе. Даже модернизированные Ка-27 и Ка-29 и боевой Ка-52К не смогут удовлетворить все потребности корабельной авиагруппы в России.

Между тем, помимо закупки существующих моделей, Минобороны России размещает заказы на создание совершенно новых боевых вертолетов.

Согласно недавним заявлениям высшего руководства холдинга «Вертолеты России», со следующего года существует вероятность «массового производства» нового высокоскоростного боевого вертолета.

Новая модель создана на базе ударного вертолета Ми-24 и сможет развивать скорость более 400 км / ч.

«Перспективы высокоскоростных ударных вертолетов очень хорошие, — сказал генерал-полковник Николай Антошкин, бывший заместитель командующего ВВС России. «Высокая скорость — очень большое преимущество для вертолета, особенно на передовой, что позволяет ему быстро перемещаться по полю боя после завершения миссии.Кроме того, эти вертолеты менее уязвимы для стрелкового оружия и большинства других видов оружия ».

«Вертолеты России» не уточнили, кто станет ведущим разработчиком проекта, отметив, что в проекте будут задействованы несколько конструкторских бюро и холдингов корпорации.

Новый вертолет будет предназначен для выполнения специальных боевых задач и займет свою уникальную нишу, не конкурируя с другими типами вертолетов в России.

По данным российской военной газеты Voisko , новый вертолет идеально подойдет для атаки в тыл врага, поддержки диверсионных групп и разведывательных батальонов за линией фронта.

Новый вертолет будет оснащен уникальной для «Вертолетов России» системой несущего винта и, как ожидается, вскоре будет запатентован компанией.

Новая система значительно снижает вероятность нарушения воздушного потока и увеличивает скорость вертолета, сохраняя при этом его классическую компоновку.

Большинство существующих вертолетов рассчитаны на максимальную скорость около 350 км / ч. Новый вертолет будет рассчитан на скорость — почти вдвое превышающую скорость существующих многоцелевых вертолетов Ми-8 / Ми-17.

Он будет оснащен двигателем ВК-2500М мощностью 3000 л.с. на базе турбовального двигателя Климов ВК-2500, который в настоящее время используется на вертолетах Ми-8 и Ми-17 в качестве замены запрещенных украинских двигателей.

Российская армия возлагает большие надежды на новый вертолет, несмотря на то, что его расход топлива, вероятно, будет самым высоким среди уже существующих аналогов.

Ведущие российские военные аналитики считают, что роль вертолетов в современных войнах постоянно возрастает, что особенно очевидно в случае локальных конфликтов и антитеррористических операций.

«Вертолеты России» представили модернизированные «Havoc» и «Halo»

«Вертолеты России» воспользовались экспозицией «Армия-2018», проходившей с 21 по 26 августа в Кубинке к западу от Москвы, чтобы представить новые версии своего известного Ми-28 ( НАТО: «Хаос») и вертолеты Ми-26 («Гало»), а также Ми-28НМ и Ми-26Т2В.

Также известный как Ми-28НЭ (мод.), Ми-28НМ был статически выставлен в парке Патриот в Кубинке. Летающий прототип, бортовой номер 1707, внешне отличается от более ранних версий наличием «многоциклонной» системы воздухозаборника для защиты от пыли, более длинным носом и увеличенными горизонтальными поверхностями оперения.Турбовальные валы ТВ3-117ВМА украинского производства были заменены на российские ВК2500-01, которые, по сути, имеют ту же конструкцию, но с большей мощностью и некоторыми другими улучшениями. Самолет 1707 также оснащен взрывозащищенной топливной системой и лопастями несущего винта измененной формы «286-2910-00». Последние были введены для повышения летных характеристик в жарких и высоких условиях, для увеличения максимальной скорости и обеспечения большей удельной тяги для повышения маневренности вертолета.

Основным вооружением в настоящее время является разведывательно-ударный комплекс «Хризантема» с двухканальными управляемыми ракетами 9М123М «Стрелец-ВМ».Выступая перед местными СМИ, глава «Вертолетов России» Андрей Богинский сказал, что бортовой номер 1707 представляет собой «новую форму экспортного« Ночного охотника »(так называют Ми-28Н). Он подчеркнул, что добавление ракетного комплекса «Хрисантема-В» в арсенал Ми-28 увеличивает максимальную дальность стрельбы вертолета до 10 километров. Для поиска, распознавания и подсветки подходящих целей на таком расстоянии Ми-28НМ оснащен системой оптического наблюдения и прицеливания ОПС-28М с улучшенными характеристиками.Он также имеет радар поиска и поражения в блоке, который может быть прикреплен к коротким крыльям, в дополнение к установленному на мачте радару наблюдения с обзором на 360 градусов.

Ми-28НМ сохраняет возможность стрельбы старыми противотанковыми ракетами 9М-120-1 Атака-ВМ с радиокомандным наведением. Богинский сообщил, что работа над улучшенной версией этого ПТУР продолжается. Предполагается, что на Ми-28НМ можно будет использовать версию «Атаки» с лазерным наведением, ранее разработанную для Камов Ка-52. Предусмотрено размещение на Ми-28МН бомб свободного падения массой до 500 кг.80-мм неуправляемые ракеты серии S-8 могут перевозиться в стандартных 20-трубных контейнерах B-8V20-A или в недавно разработанных модулях Zaslon 9A5013 модульной конструкции. Последний предусматривает установку блоков из пяти труб слоями один под другим для получения комбинаций от 10 до 25 пусковых труб.

Еще одна особенность Ми-28НМ — возможность взаимодействия с беспилотными летательными аппаратами, что, по словам Богинского, является «наиболее интересным нововведением». Он добавил, что изменения и улучшения конструкции отражают боевой опыт Сирии.То же самое и с улучшенным вертолетом Ми-35М с двигателями ВК2500-1, который также был впервые продемонстрирован на «Армии-2018».

«Вертолеты России» разработали отечественный Ми-26Т2В с системами, отличными от экспортного Ми-26Т2. Оба имеют стеклянные кабины. (фото: Владимир Карнозов)

Между тем, два года назад началась работа над тяжелым подъемником Ми-26Т2В как новой стандартной версией вертолета Ми-26 для ВВС России (ВКС), который производился с 1980 года, было построено более 340 экземпляров.Опытный образец Ми-26Т2В с бортовым номером 3112 впервые поднялся в воздух 19 августа. Его переправили с завода «Роствертол» в Ростове-на-Дону на авиабазу Кубинка накануне «Армии-2018». Производитель надеется на это. завершить заводские испытания к концу года и вскоре после этого начать государственные приемочные испытания, что приведет к ожидаемому заказу на первую партию в следующем году.

По данным «Вертолетов России», Ми-26Т2В не является отечественной версией, производной от экспортного Ми-26Т2, который уже стоит на вооружении вооруженных сил Алжира и Иордании.Вместо того, чтобы сократить количество экипажей с пяти до двух / трех, Минобороны России пошло на сокращение их загруженности. Т2В отличается от стандартного Ми-26 стеклянной кабиной и комплектом авионики НПК-90-2В разработки Раменского, который отличается от Ми-26Т2. Это позволяет вертолету безопасно летать в холмистой местности и в плохую погоду. Системы навигации и радиосвязи спутниковые.

Самолет 3112 оснащен системой самообороны «Витебск», неэкспортируемой версией «Президент-С», поставки которой клиентам на Ближнем Востоке начались более года назад.Он состоит из двух излучателей лазерного подавления и пары 50-миллиметровых осветительных приборов (по одному с каждой стороны нижней части фюзеляжа), а также четырех оптических датчиков.

Примерно с 2023 года планируется заменить украинские турбовальные двигатели Д-136 на отечественный двигатель с сердечником от ТРДД-14, разработанного для авиалайнера Иркут МС-21.