Содержание

РВС представили на HeliRussia 2020 вертолетный медицинский модуль для «сквозной» транспортировки пациентов

16 сентября 2020 г., AEX.RU –  15 сентября, в рамках 13-й Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2020, на стенде компании «Русские Вертолетные Системы» был представлен комплекс медицинского оборудования для отечественных медицинских вертолетов. Об этом сообщает РВС.

Одно из центральных мест в экспозиции лидерного эксплуатанта новых отечественных вертолетов занял модифицированный медицинский модуль разработки и производства Казанского агрегатного завода.

От своего предшественника модуль отличается не только расширенным составом и вариативностью медицинского оборудования, но и изменённой компоновкой, позволяющей проводить загрузку и выгрузку пациента одним человеком, а также более удобным расположением членов авиамедицинской бригады относительно пострадавшего. Внесенные в конструкцию модуля изменения позволили сделать доступ медперсонала к пациенту более эргономичным и удобным.

Применение унифицированных носилок, оборудования и каталки обеспечивает возможность осуществления сквозной транспортировки пациента на носилках, (как с каталкой, так и без нее) без перекладки пострадавшего на всех этапах эвакуации наземным и воздушным видами транспорта. При этом обеспечивается бесперебойное подключение аппаратов жизнедеятельности, что значительно снижает риски для здоровья пострадавшего, отметили в РВС.

В формировании технического задания, а также разработке компоновки модуля принимали участие специалисты Центроспас МЧС России, ЦЭМП (ГБУЗ Научно-практический центр экстренной медицинской помощи Департамента здравоохранения города Москвы), ВЦЭРМ (Всероссийский центр экстренной и радиационной медицины им. А.М. Никифорова МЧС России), ПАО «КВЗ» и эксплуатанты вертолета, крупнейшим из которых является компания «РВС», в парке которой насчитывается 17 вертолетов «Ансат».

Также, одной из актуальных новинок, представленных на стенде компании, стал транспортировочный инфекционный бокс, которым оснащены вертолеты «РВС».

Бокс применяется для изолирования пациента в герметичной среде с системой рециркуляции очищенного воздуха с целью минимизации рисков заражения медиков и летно-технического персонала.

РВС показали обновленный медицинский модуль для «Ансата»

Новый комплекс медицинского оборудования для медицинских вертолетов российского производства был представлен сегодня в рамках выставки HeliRussia-2020. Модифицированный модуль МС-А.9520.000, разработанный Казанским агрегатным заводом, демонстрировал на своем стенде оператор «Русские вертолетные системы» (РВС).

По сравнению с предыдущей версией в новом модуле расширен состав медицинского оборудования. Руководствуясь опытом вертолетных операторов санавиации, производитель также изменил компоновку модуля. Теперь она позволяет проводить выгрузку и загрузку пациента на борт силами одного члена бригады и отличается более удобным расположением медиков относительно пострадавшего, сообщили в РВС. «Внесенные в конструкцию модуля изменения позволили сделать доступ медперсонала к пациенту более эргономичным и удобным.

Применение унифицированных носилок, оборудования и каталки обеспечивает возможность осуществления сквозной транспортировки пациента на носилках без перекладки пострадавшего на всех этапах эвакуации наземным и воздушным видами транспорта. При этом обеспечивается бесперебойное подключение аппаратов жизнедеятельности, что значительно снижает риски для здоровья пострадавшего», — прокомментировали в компании.

«Русские вертолетные системы» являются одним из крупнейших операторов санавиации в России. В их парке сейчас 15 вертолетов «Ансат»  в медицинской компоновке и 11 Ми-8АМТ/МТВ с медицинским оборудованием. Компания принимала непосредственное участие в формировании технического задания и разработке модуля вместе со специалистами Центроспаса МЧС России, Научно-практического центра экстренной медицинской помощи, Всероссийского центра экстренной и радиационной медицины им. А. М. Никифорова, Казанского вертолетного завода и других заинтересованных организаций.

Одной из актуальных новинок, также представленных РВС, стал транспортировочный инфекционный бокс, который применяется для изолирования пациента в герметичной среде, с системой рециркуляции очищенного воздуха. Бокс позволяет минимизировать риски заражения медиков и летно-технического персонала.

Представлен новый медицинский модуль для вертолета «Ансат»

10.10.2018

2 октября 2018 года делегация «Казанского агрегатного завода» представила на территории авиационного учебного центра АО «Русские Вертолетные Системы» прототип нового медицинского модуля для вертолета «Ансат».

В формировании технического задания, а также разработке компоновки модуля принимали участие специалисты Центроспас МЧС России, ЦЭМП (ГБУЗ Научно-практический центр экстренной медицинской помощи Департамента здравоохранения города Москвы), ВЦЭРМ (Всероссийский центр экстренной и радиационной медицины им. А.М. Никифорова МЧС России), ПАО «КВЗ» и эксплуатанты вертолета — крупнейшим из которых является компания «РВС», в парке которой насчитывается 9 вертолетов «Ансат». В основу данной концепции заложены следующие требования: медицинское оборудование в составе вертолета должно отвечать требованиям безопасности, позволять эффективно проводить медицинские мероприятия, быть легче наземных аналогов и отвечать строгим эргономическим и экономическим требованиям, сохранить принцип модульности конструкции, позволяющей переоборудовать многофункциональный вертолет в течении 15 минут, например, из транспортного варианта в медико-эвакуационный.

От своего предшественника модуль отличается изменённой компоновкой, облегчающей загрузку и выгрузку пациента, расширенным составом и вариативностью медицинского оборудования, а также более удобным расположением членов авиамедицинской бригады относительно пострадавшего. Изменения позволили сделать доступ медперсонала к пациенту более эргономичным и удобным. Применение унифицированных носилок, оборудования и каталки обеспечивает возможность осуществления сквозной транспортировки пациента на носилках, (как с каталкой, так и без нее) без перекладки пострадавшего на всех этапах эвакуации наземным и воздушным видами транспорта, при этом не происходит даже кратковременного отключения аппаратов жизнедеятельности, что значительно снижает риски для здоровья пострадавшего.

В новой модификации вертолета появятся специальные потолочные направляющие, позволяющие крепить медицинское оборудование к потолку вертолета, благодаря чему:
— появилась возможность размещать систему освещения в требуемом медицинским работником месте;

— шприцевой насос и другое оборудование возможно перемещать вдоль кабины для оптимального положения относительно больного.
По словам Генерального директора Казанского агрегатного завода Георгия Глебовича Муштакова «Специалисты компании смогли качественно и оперативно реализовать интересную концепцию загрузки/выгрузки пострадавшего из вертолета. На данный момент модуль прошел предварительные заводские испытания и теперь ожидает сертификации в составе вертолета, а также регистрацию в Росздравнадзоре, после чего станет возможной его эксплуатация в составе новых и уже имеющихся вертолетов данной модели». Генеральный директор отдельно отметил, что «главным эксплуатантом вертолета „Ансат“ остается компания „РВС“ у которой накоплен большой и успешный опыт по предоставлению услуг санавиации на данном типе вертолетов. У Компании есть квалицированные кадры, которые могут дать конструктивную оценку реализованным решениям».

По словам заслуженного врача РФ, врача анестезиолога-реаниматолога отряда Центроспас МЧС России Александра Попова, при разработке нового медицинского модуля была установка облегчить вес вертолета и не снижать целевую нагрузку по медицине. Миссия была успешно выполнена. Появление в составе вертолета «закатного» устройства позволило облегчить погрузку пострадавшего с земли, экономить время и количество людей, участвующих в этом процессе. «Маленькие или большие новшества, все это позволяет постепенно повысить качество спасения пострадавших и оказания медицинской помощи на борту медицинского воздушного судна», заключил врач.

На данный момент Казанский агрегатный завод ведет работы по установке транспортного инкубатора на вертолет Ансат. Врачи МЧС России заявляют, что за последние три года система эвакуации детей с помощью кювезов стала рядовым событием. Медиками применяется полный комплекс реанимационного оборудования: от вентиляции легких в разноплановых режимах так и полного мониторинга вплоть до применения во время полета УЗИ исследования определенных полостей. Мониторинг состояния пациента и проведение лечебных процедур на борту воздушного судна, позволяет не прерывать лечебный процесс даже во время транспортировки пациента.

Пострадавший фактически находится в реанимационном отделении многопрофильного крупного стационара уровня областной больницы.

Медицинский модуль авиационный ММА-1

1. Назначение изделия

1.1 Модуль ММА-1 предназначен для применения в составе воздушных судов (вертолетов, самолетов) с целью медицинской эвакуации одного носилочного пострадавшего с возможностью оказания медицинской помощи в объеме скорой и специализированной скорой медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях, а также при транспортировании пациента между лечебными учреждениями.

1.2 Вид климатического исполнения – У.1.1 по ГОСТ 15150.

Модуль ММА-1 и установленное оборудование должно оставаться работоспособным:

— При температуре эксплуатации от 0°С до + 40°С

— При температуре транспортирования и хранения от -30°С до + 70°С

— При относительной влажности наружного воздуха до 100%.

2 Технические характеристики

2. 1 Общие технические характеристики

2.1.1 Модуль ММА-1 оснащён медицинским изделием – «Система подачи медицинских газов СПМГ по ТУ 9452-012-13350894-2011» производства ООО «Пневмоприбор, обеспечивающим кислородом медицинскую аппаратуру Модуля ММА-1. Система подачи медицинских газов работоспособна при давлении кислорода в баллоне (баллонах) от 20 до 1 МПа. Давление кислорода в системе низкого (от редуктора до кислородного коллектора) давления не более 0,45 МПа.

2.1.2 Количество баллонов для медицинского кислорода с вентилем БК-10-5 в Системе подачи медицинских газов — 1 шт.

2.1.3. Вместимость баллона для медицинского кислорода с вентилем БК-10-5 -10 л (запас кислорода 2000 л ).

2.1.4 Система подачи медицинских газов имеет индикацию текущего значения высокого давления и встроенную систему тревог.

2.1.5 Напряжение питания Модуля ММА-1 от бортовой сети постоянного тока (по ГОСТ Р 54073-2010) — от 24,0 до 29,4 В.

2.1.6 Потребляемый Модулем ММА-1 ток, не более 30А.

2.2 Конструктивные и медицинские параметры и характеристики

2.2.1 Конструкция Модуля ММА-1 обеспечивает:

— размещение одного носилочного пострадавшего;

— возможность подсоединения и работоспособность подсоединенного медицинского оборудования при проведении необходимых медицинских мероприятий;

— монтаж и демонтаж Модуля ММА-1 в грузовой кабине воздушного судна (вертолета, самолета) в течении 20 минут;

— размещение медицинского оборудования в транспортном и рабочем положении.

2.2.2 Масса Модуля ММА-1 с минимальным набором лечебно- диагностического оборудования должна быть не более 100 кг . Масса панелей для размещения медицинского оборудования не более 2 кг .

2.2.3 Параметры медицинских изделий, входящих в состав Модуля ММА-1, а также требования, обеспечивающие их безопасную эксплуатацию, указаны в Эксплуатационной документации на конкретные изделия. Все медицинские изделия, входящие в комплект поставки Модуля ММА-1, могут контактировать с пациентом.

Эргономика рабочей зоны персонала позволяет проводить необходимые манипуляции реанимационной медицинской бригаде из двух человек, обеспечен доступ к больному со стороны головы и вдоль носилок. Аппаратура контролируется и управляется с места медработников, оснащение доступно для использования.

Состав Модуля ММА-1 (МЕ СИСТЕМЫ) оговаривается при заказе в зависимости от необходимого оборудования и в общем случае должен включать в себя следующие изделия:

№ п/п

Наименование

Кол-во

Модуль медицинский авиационный

ММА-1 в составе:

1

Каркас ППТД.6123.001

1

2

Стойка ППТД.6150.001

1

3

Кронштейн для светильника ППТД. 6133.001-01

1

4

Панель для размещения медицинского оборудования ППТД.6122.004

2

5

Светильник Power Washer l490

1

6

Преобразователь напряжения ПН-24/12-30

2

7

Система подачи медицинских газов СПМГ по ТУ 9452-012-13350894-2011, производства ООО «Пневмоприбор», Россия, в составе:

— Баллон для медицинского кислорода с вентилем БК-10-5 -1 шт.;

— Редуктор кислородный с датчиком давления КР-1Д — 1 шт.;

— Коллектор исполнения КНИ-2к с индикатором давления и электрокабелем -1 шт.;

— Шланг кислородный ШК -1 шт.

1

8

Комплект средств перемещения и перевозки пациентов КСППП-ММ ТУ 9451-009-106601860-2006», носилки мягкие НМ-ММ, модель 0601, производ-ства ООО «НПП «Микромонтаж-Мед», Россия

1

9

Аппарат искусственной вентиляции легких LTV с принадлежностями, исполнение LTV1200, производства фирмы CareFusion, Inc (Pulmonetic Systems, Inc. ), США

1

10

Система мониторирования и дефибрилляции corpuls 3 с принадлежностями, производства фирмы GS Elektromedizinische Geraete G. Stemple GmbH, Германия

1

11

Отсосы-аспираторы электрические медицинские Accuvac Basic и Accuvac Rescue с принадлежнос-тями, производства WEINMANN Emergency Medical Technology GmbH + Co. KG, Германия

1

12

Насосы инфузионные Terumo с принадлежностями, исполнение TE-171, производства фирмы Terumo Europe N.V., Бельгия

1

13

Матрасы вакуумные медицинские для иммобилизации с принадлежностями, вариант исполнения матрас вакуумный медицинский для иммобилизации NEXUS, производства фирмы Spencer Italia s.r.l., Италия.

1

14

Доска спинальная медицинская для транспортировки пациента ROCK PIN с принадлежностями: иммобилайзер «SPENCER CONTОUR», ремни для фиксации «ROCK STARPS», производства фирмы Spencer Italia s.r.l., Италия

1

15

Укладки для экстренного восстановления функции дыхательной системы, исполнение «ULM case II», с принадлежностями, производства фирмы WEINMANN Emergency Medical Technology GmbH + Co. KG, Германия

1*

16

Укладки для экстренного восстановления функции дыхательной системы, исполнение «ULM case III», с принадлежностями производства фирмы WEINMANN Emergency Medical Technology GmbH + Co. KG, Германия

1*

17

Укладки для экстренного восстановления функции дыхательной системы, исполнение «ULM case baby», с принадлежностями производства фирмы WEINMANN Emergency Medical Technology GmbH + Co. KG, Германия

1*

18

Аппараты искусственной вентиляции легких портативные MEDUMAT Standard а , MEDUMAT Standard, MEDUMAT Вasic-p, MEDUMAT Easy с принадлежностями, производства фирмы WEINMANN Emergency Medical Technology GmbH + Co. KG, Германия

1*

19

Аппарат искусственной вентиляции легких портативный «МЕДУМАТ ТРАНСПОРТ» (MEDUMAT TRANSPORT) с принадлежностями, производства фирмы WEINMANN Emergency Medical Technology GmbH + Co. KG, Германия

1*

20

Аппарат портативный ИВЛ «Спасатель – 1» -02, производства

ООО «Пневмоприбор», Россия

1*

21

Аппарат портативный ИВЛ «Спасатель – 1» -05, производства

ООО «Пневмоприбор», Россия

1*

22

Пульсоксиметр для мониторирования жизненноважных функций пациентов с принадлежностями, вариант исполнения 503 DX, производства фирмы Criticare Systems, Inc. , США

1*

23

Насосы инфузионные шприцевые «Перфузор-Компакт», (Perfusor compact) и «Перфузор-Компакт С», (Perfusor compact S) с принадлежностями производства фирмы B.Braun Melsungen AG, Германия

2*

24

Шины воротниковые медицинские иммобилизационные, исполнение JEMS, размеры S, с руководством по эксплуатации, производства фирмы Spencer Italia s.r.l., Италия – 1к-т

1*

25

Шины воротниковые медицинские иммобилизационные, исполнение JEMS, размеры L, с руководством по эксплуатации, производства фирмы Spencer Italia s.r.l., Италия – 1к-т

1*

26

Контейнер термоизоляционный с автоматическим подогревом и поддержанием температуры инфузионных растворов ТК- «Медплант» по ТУ 9452-009-52777873-2011, производства ООО «МЕДПЛАНТ», Россия

1*

27

Паспорт ППТД. 4078.003ПС

1

28

Руководство по технической эксплуатации ППТД.4078.003 РЭ

1

29

Комплект эксплуатационной документации на комплектующие изделия в соответствии с ППТД.4078.003 ВЭ

1 комплект

*Определяется контрактом на поставку модуля в количестве не более, указанного в таблице.

ЦВО России: военные медики впервые применили новейший вертолетный реанимационный модуль

Модуль медицинский вертолетный ММВ в салоне вертолета Ми-8 / Фото: www.vniiimt.org

Военные медики Центрального военного округа (ЦВО) впервые применили новейший вертолетный реанимационный модуль ММВ-2. С его помощью из Курганской области в военный госпиталь в Екатеринбурге был накануне доставлен военнослужащий, получивший тяжелые травмы в дорожно-транспортном происшествии. Соответствующие указания отдал командующий войсками ЦВО генерал-полковник Владимир Зарудницкий.

«В состав вертолетного реанимационного модуля входят: аппарат искусственного дыхания, дефибриллятор, аспираторы, аппаратура для мониторинга, шприц-дозаторы, комплекс шин и другие медицинские средства»

Пострадавшему был поставлен диагноз — тяжелые сочетанные травмы головы и грудной клетки, множественные переломы ребер. После эвакуации пострадавшего врачебно-сестринская бригада медицинского отряда спецназначения ЦВО обеспечила его погрузку в вертолет Ми-8МТ, оснащенный реанимационным модулем. В полете медики провели искусственную вентиляцию легких и другие действия по поддержанию жизнедеятельности пациента. Его состояние пока остается тяжелым, но угроза жизни ликвидирована, прогноз на выздоровление — позитивный.

В состав вертолетного реанимационного модуля входят: аппарат искусственного дыхания, дефибриллятор, аспираторы, аппаратура для мониторинга, шприц-дозаторы, комплекс шин и другие медицинские средства.

«Благодаря новому модулю мы повышаем шансы уложиться в так называемый «золотой час» — промежуток времени от получения травмы до оказания медпомощи, который позволяет спасти жизнь пострадавшему. До конца года планируется также поступление медицинских модулей для монтажа в самолеты Ил-76», — сообщил начальник медицинской службы ЦВО полковник Анатолий Калмыков, сообщила пресс-служба Центрального военного округа.

Применение вертолетного реанимационного модуля / Фото: Пресс-служба МО РФ

Техническая справка

Модуль медицинский вертолетный

Назачение

Модуль медицинский вертолетный двухместный (ММВ) предназначен для применения в составе вертолетов типа МИ-8МТВ с целью эвакуации двух носилочных пострадавших в чрезвычайных ситуациях и оказания им квалифицированной медицинской помощи с использованием изделий медицинской техники, входящих в его состав.

Фото: vysota. aero


Модуль обеспечивает:

  • Размещение двух носилочных пострадавших
  • Размещение изделий медицинской техники в рабочем и транспортировочном положении
  • Оказание анестезиолого-реанимационной помощи на борту вертолета
  • Возможность погрузки (разгрузки) на наземные транспортные средства с помощью штатных аэродромных средств наземного обслуживания, а также погрузку в вертолет и выгрузку из него
  • Проверку работоспособности медицинского оборудования вне вертолета от внешнего источника питания.

Состав медицинского оборудования модуля:

  1. Аппарат ИВЛ «Pulmonetic LTV-1000» или «Pulmonetic LTV-1200»
  2. Дефибриллятор «ZOLL M-series» или блок дефибриляции «Weinmann Corpuls 3»
  3. Монитор «Shiller Argus Pro Life Care» или система мониторирования «Weinmann Corpuls 3»
  4. Аспиратор ТБД «Weinmann Accuvac Rescue»
  5. Аспиратор «Weinmann Accuvac Basic»
  6. Электрокардиограф «Shiller AT 101»
  7. Шприцевой насос «Terumo TE-331» или «B. Braun»
  8. Инфузионный насос «Terumo TE-171» или «B.Braun»
  9. Подогреватель «Sahara Inline»
  10. Аппарат ИВЛ «Weinmann Life Base mini II»
  11. Комплект вакуумных шин «Spencer Res-Q-Splint»
  12. Комплект шейных шин для взрослых и детей «Spencer Jems»
  13. Вакуумный матрас с насосом «Spencer Nexus»
  14. Щит пластиковый с ремнями «Spencer Rock»
  15. Укладка врача скорой медицинской помощи «Weinmann ULM Case Circulation»
  16. Укладка врача скорой медицинской помощи «Weinmann ULM Case II»
  17. Укладка врача скорой медицинской помощи «Weinmann Paramedic-Box»
  18. Укладка врача скорой медицинской помощи «Weinmann ULM Case System Baby»
  19. Укладка врача скорой медицинской помощи «Weinmann Rescue-Pack»
  20. Контейнер-саквояж теплоизоляционный «КСТ6».
  21. Пульсоксиметр «Criticare 503 DX»

Данный перечень является рекомендательным и может изменяться в соответствии с договором.

Фото: vysota.aero

Основные технические характеристики 
Питание модуля:       от бортовой сети постоянного тока (по ГОСТ Р54073-210)     
Напряжением, В
27
Потребляемый ток, А  не более 50
Мощность, потребляемая изделиями медицинской техники,не более, Вт1000
Мощность, потребляемая модулем, не более, Вт 1300
Количество кислородных баллонов в системе СПКМ, шт.2
Вместимость кислородного баллона. л
10
Давление в кислородном баллоне, не более МПа (кгс/см²) 15 (150)
Давление медицинского кислорода в раздаточных розетках, МПа (кгс/см²)
0,45 (4,5)
Габаритные размеры, мм. : ММВ.9520.000-03 — 2385х850(1286)х1485;
ММВ.9520.000-04 — 2385х790(1286)х1485
Масса изделия (без медицинского оборудования), кг, не более: ММВ.9520.000-03 — 127;
ММВ.9520.000-04 — 127
Масса изделия (с медицинским оборудованием), кг, не более:ММВ.9520.000-03 — 297;
ММВ.9520.000-04 — 297


МОСКВА, ОРУЖИЕ РОССИИ, Станислав Закарян
www.arms-expo.ru
1


Казанский агрегатный завод не получил заказов на поставку медицинских модулей в 2019 году

(Казань, 30 декабря, «Татар-информ», Екатерина Фадеева). Казанский агрегатный завод не получил заказов на поставку медицинских модулей для вертолетов «Ансат» производства Казанского вертолетного завода. Об этом в интервью ИА «Татар-информ» рассказал гендиректор предприятия Георгий Муштаков.

«Согласно проекту “Развитие санитарной авиации“, вертолет для оказания скорой медицинской помощи должен быть оснащен медицинским модулем. Но от КВЗ сейчас нет заказов на медицинские модули. Программа развития санавиации есть, а заказов нет», – констатировал Муштаков.

По его словам, это связано как с финансовыми, так и с техническими проблемами. Так, для покупателей это обходится слишком дорого, поскольку у завода есть регистрационное удостоверение, согласно которому он продает модуль без НДС. Однако как только завод ставит его в вертолет, покупатель вынужден заплатить налог.

Кроме того, Национальная служба санитарной авиации (НССА) назначенная государством как единый поставщик медицинских услуг, пока не определилась с обликом необходимого вертолета, пояснил руководитель Казанского агрегатного завода.

Всего с 2008 года Казанский агрегатный завод поставил около 20 медицинских модулей на самолет Ил-76. На вертолет Ка-226 поставлено десять сертифицированных модулей, на «Ансат» – 18, на вертолет Ми-8МТВ – примерно 80, сообщил Муштаков.

Медоборудование татарстанского производства также использует аэромобильный спасательный отряд МЧС России «Центроспас».

«Все перевозки пострадавших, где бы ни происходили аварии – на Гаити (землетрясение 2010 года – прим. Т-и), во Вьетнаме (ДТП, 2009 год) или в “Хромой лошади“ (пожар, 2009 год), осуществлялись отрядом “Центроспас“», – рассказал Муштаков.

Как сообщало ранее ИА «Татар-информ», КВЗ заключил контракт на производство более 100 вертолетов «Ансат».

Полностью интервью можно прочитать на сайте «События».

Тренировка по монтажу медицинского модуля в вертолете — Новости — ПОИСКОВО

ДВРПСО > Новости > Тренировка по монтажу медицинского модуля в вертолете

12.04.2013 16:47:30

12 апреля 2013 года расчет модуля медицинского вертолетного (ММВ) в составе врача-специалиста Дмитрия Юрченко и медицинской сестры Галины Горовой совместно со спасателями дежурного подразделения ФГКУ «ДВРПСО МЧС России» и сотрудниками Авиационно-спасательного центра ДВРЦ МЧС России провели тренировку по монтажу медицинского модуля в вертолете. По замыслу отрабатывалась транспортировка условного пострадавшего до воздушного борта, подключение модуля, оказание реанимационных мероприятий на аэродроме «Хабаровск-Центральный».

Тренировка проводится уже не в первый раз, но с каждым развертыванием оборудования улучшается слаженность действий спасателей, медиков и авиаторов, сокращается время подготовки модулей. Время на установку одного модуля составляет в настоящий момент — 10 минут. В отряде имеется 2 комплекта модулей, которые с успехом перевозятся на аварийно- спасательной машине для медицинских групп «МАВР 58860Д» на базе автомобиля КАМАЗ-43118-10

Медицинский вертолетный модуль монтируется в вертолетах типа Ми-8 МТВ. Его предназначение — медицинская эвакуация двух носилочных пострадавших и оказание им в полете реанимационной помощи. Для этого используется входящая в его состав медицинская аппаратура, с помощью которой можно проводить искусственную вентиляцию легких, стимуляцию сердечной деятельности и иные первичные реанимационные мероприятия. Аппаратура позволяет осуществлять контроль состояния дыхательной и сердечно сосудистой  систем.

Новизна вертолетного модуля состоит и в том, что аппараты, в том числе искусственного дыхания, при транспортировке пострадавшего из вертолета до больницы отключать не нужно, так как система запрограммирована на работу от стационарных источников электропитания, бортового электроснабжения, а также способна работать в автономном режиме. Таким образом, медицинская помощь оказывается пострадавшему с момента загрузки на воздушное судно до медицинского стационара.

На практике наши специалисты подразделения медицинских модулей уже использовали новую технику по предназначению.

26 июля 2012 года в Ленинском муниципальном районе ЕАО произошло крупное дорожно-транспортное происшествие с участием микроавтобуса Тойота Хайс, в результате которого четверо человек получили тяжелые травмы, двое из них скончались в Центральной районной больнице с. Ленинское.
Ирине, 1995 года рождения, получившей серьезные травмы, требовалась помощь краевых специалистов, при этом характер травм исключал транспортировку автомобильным транспортом. Главным врачом больницы с. Ленинское незамедлительно был направлен запрос в Дальневосточный региональный центр МЧС России с просьбой о привлечении специализированной авиационной техники для транспортировки пострадавшей.
По принятию положительного решения спасателями дежурной смены и сотрудниками медицинской службы ДВРПСО МЧС России была незамедлительно произведена загрузка и монтаж в вертолет МИ-8 медицинского модуля, предназначенного для транспортировки пострадавших. Спустя всего 40 минут после поступления запроса специально оборудованный вертолет МИ-8 вылетел в Ленинский район. В 22:12 пострадавшая была доставлена в нейрохирургическое отделение второй краевой больницы г. Хабаровск, где она по настоящее время проходит лечение. (ссылка на информацию)

 

Нам часто задают вопросы о составе и возможностях медицинского модуля. Ниже мы решили разместить более подробную информацию.

 

МОДУЛЬ МЕДИЦИНСКИЙ ВЕРТОЛЁТНЫЙ.

Тактико-технические характеристики

Модули (2 комплекта) рассчитаны на транспортировку 4-х пострадавших, расположенных на двух уровнях. На нижнем уровне располагаются пострадавшие крайне тяжелой, тяжелой или средней степени тяжести. На верхнем ярусе располагаются пострадавшие тяжелой или средней степени тяжести. На внутренних панелях фиксируется следящая аппаратура, в ее состав входят:

-мониторы наблюдения SHILLER (НИАД, ЧСС, ЧДД, Ps, Т°С) — 2,

-дефибрилляторы-мониторы «ZOLL-М» с дополнительными батареями — 2,

-пульсоксиметры «Criticare 503 DX» — 4,

-отсосы-аспираторы «Accuvac Rescue» — 4,

-аппараты искусственной вентиляции легких ИВЛ Pulmonetic LTV-1000 (12 режимов вентиляции) с батареей LTV 12V/33Ah Battery Replacement — 2,

-переносные аппараты ИВЛ «LIFE-BASE mini 11» полной комплектации — 2;

-шприцевые дозаторы «Terumo ТЕ — 331» — 2,

-устройство для подогрева растворов «SAHARA» — 1,

-система подачи кислорода — кислородные баллоны «Weinmann WM 1825» с редукторами и шлангами (10 л, объем 2 000 литров кислорода 150 кг/см) — 4.

Габаритные размеры ММС (1 к-т): 2400X1900X1800, вес 300 кг.

 

Об основных технологических процессах.

Этапы использования:

1)       ММВ загружается на КАМАЗ специальной кран-балкой из ангара. Погрузка ММВ на борт вертолета осуществляется кран-балкой, монтаж к полу разработанными фиксаторами, подключение к бортовой электросети через специальные разъемы осуществляются борттехниками воздушного судна. Время на установку одного модуля 10-15 минут;

2)       установка медицинского оборудования в штатные места и подключение в предусмотренные электрические разъемы производится медицинским персоналом; приходящееся на одно место время установки и подключения аппаратуры составляет 10 минут; подключение и проверка оборудования производятся последовательно, под контролем бортинженеров воздушного судна до взлета;

3)       применение специально разработанного порядка погрузки пострадавших на борт и размещение пострадавших в ММВ; время погрузки одного пациента на борт занимает до 5 минут;

4)       после перекладывания пострадавшего на носилки ММВ производится его фиксирование ремнями специальной конструкции; после установки носилок в модуль медицинский персонал присоединяет необходимое следящее оборудование, что занимает менее 5 минут; в течение всего полета, при необходимости, производится непрерывное мониторное наблюдение, интенсивная терапия и ведение медицинской документации.

5)       выгрузка пациентов, демонтаж аппаратуры, отключение и демонтаж модулей производятся в течение 30 минут с одного модуля в обратном порядке.

При использовании ММВ предлагается следующий расчет медицинского персонала -верхний ярус — пострадавший средней степени тяжести, нижний ярус — тяжелой степени 1 врач, 2 медицинских сестры. На два ММВ 4 пострадавших — 3 врача анестезиолога-реаниматолога, 4 медицинских сестры и один психолог. Один врач является старшим врачом координатором по работе с администрацией лечебно-профилактического учреждения, откуда проводиться эвакуация пострадавших. Он отвечает за эвакуацию пострадавших и транспортировку их на борт вертолета.

 

Фотографии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пресс-служба ФГКУ «ДВРПСО МЧС России»

 

 

Неонатальный модуль для медицинского вертолета Ансат


Вертолеты России, 16. 03.2020 — Казанский вертолетный завод получил разрешение Росавиации на оснащение вертолетов Ансат специальным модулем для перевозки новорожденных пациентов.

Это оборудование может быть использовано для эвакуации и медицинской помощи младенцам в воздухе.

Ансат, оснащенный неонатальным транспортным модулем, прошел весь комплекс необходимых сертификационных испытаний.На этапе наземных испытаний сертификационная группа продемонстрировала возможности модели по проведению экстренной эвакуации экипажа, медицинских работников и новорожденного пациента. Летные испытания оценили работоспособность модуля и подтвердили его электромагнитную совместимость со штатным оборудованием вертолета.

Новый модуль разработан совместно с Уральским оптико-механическим заводом (входит в холдинг «Швабе») специально для авиаперевозки новорожденных. Производитель медицинского модуля «Ансат» Казанский агрегатный завод разработал специальную платформу для инкубатора взамен более традиционной конструкции носилок. Никакой переделки салона вертолета не потребовалось.

«Возможность установки неонатального медицинского модуля на «Ансат» была востребована давно. Благодаря сотрудничеству холдинга «Ростех» и других партнеров вертолет оснащен модернизированным оборудованием, позволяющим медицинским бригадам осуществлять постоянный мониторинг состояния ребенка, поддерживать жизненно важные функции организма и проводить интенсивную терапию во время полета», — рассказал управляющий директор КВЗ Юрий Пустовгаров.

Инкубатор поставляется с комплектом медицинского оборудования, включая аппарат искусственной вентиляции легких, блок мониторинга, аспиратор и инфузионный насос. Неонатальный модуль опционально может быть установлен на все Ансаты, оснащенные базовыми медицинскими модулями.

Вертолеты Ансат используются для аварийно-спасательных работ в различных регионах России, география их применения постоянно расширяется. Программа развития парка санитарной авиации России реализуется с 2017 года и сейчас является частью проекта «Здравоохранение нации».

Ансат — легкий многоцелевой двухдвигательный вертолет, серийное производство которого развернуто на Казанском вертолетном заводе. Согласно паспорту вертолета, его конструкция позволяет переоборудовать его в грузовой вариант или в пассажирский винтокрыл, способный поднимать до семи человек. В мае 2015 года получено дополнение к сертификату типа на модификацию вертолета медицинским модулем. «Ансат» сертифицирован для эксплуатации в диапазоне температур от -45°С до +50°С, а также в условиях высокогорья.

О холдинге «Вертолеты России»: ОАО «Вертолеты России», входящее в Госкорпорацию Ростех, — ведущий игрок мирового вертолетостроения, единственный российский разработчик и производитель вертолетов. Холдинговая компания создана в 2007 году, штаб-квартира находится в Москве. У нас пять вертолетостроительных заводов, два конструкторских бюро, предприятия по производству и обслуживанию комплектующих, авиаремонтные заводы и одна вертолетная сервисная компания, обеспечивающая послепродажную поддержку в России и за рубежом. Заказчиками Холдинга являются Минобороны, МВД, МЧС России, другие госзаказчики, Газпромавиа, Авиакомпания ЮТэйр, крупные российские и иностранные компании.

О Ростехе: Государственная корпорация «Ростех» — одна из крупнейших промышленных компаний России. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности — транспортное машиностроение, электроника, медицинская техника, химия и инновационные материалы.Холдинги Ростеха образуют три кластера: электроника, вооружение и авиация. В портфель корпорации входят такие известные бренды, как АвтоВАЗ, КАМАЗ, Калашников, Вертолеты России, Уралвагонзавод и другие.

Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов. Компания является ключевым поставщиком технологий «Умный город», занимается цифровизацией государственного управления, промышленности и социальной сферы, разрабатывает планы развития беспроводных технологий 5G, промышленного интернета вещей, систем больших данных и блокчейна. .Ростех сотрудничает с ведущими мировыми производителями, такими как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli и Renault. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании приходится на экспорт высокотехнологичной продукции.


Поездка на воздушной скорой помощи на сумму 52 112 долларов: пациенты с коронавирусом борются со счетами-сюрпризами

Состояние интубированной пациентки с коронавирусом быстро ухудшалось, когда врачи решили доставить ее по воздуху в больницу с лучшими ресурсами для интенсивной терапии.

«Это жизнь или смерть», — вспоминают родственники 60-летней женщины, когда это произошло в апреле. — Мы должны перевести ее сейчас же.

Пациент был доставлен на вертолете из одной больницы Филадельфии в другую на расстоянии 20 миль. Она провела шесть недель в новой больнице и выжила. Когда она вернулась домой, пришло письмо: компания санитарной авиации сообщила, что она должна 52 112 долларов за поездку.

В прошлом году Конгресс отказался от своих попыток предотвратить неожиданные законопроекты, подобные этому, и теперь расплачиваются пациенты с коронавирусом. Счета, представленные The New York Times, показывают, что пациенты часто сталкиваются с неожиданными обвинениями со стороны врачей, не входящих в сеть, машин скорой помощи и медицинских лабораторий, которые они не выбирали и даже не осознавали, что они участвуют в их лечении.

План запрета такого рода законопроектов был популярным и двухпартийным, и его поддержал Белый дом. Он развалился на 11-м часу после того, как частные инвестиционные компании, которым принадлежат многие поставщики медицинских услуг, которые доставляют неожиданные счета, вложили миллионы в рекламу, выступающую против плана.Председатели комитетов поссорились из-за юрисдикционных вопросов и отложили рассмотрение вопроса. Потом грянула пандемия.

‘Как я собираюсь заплатить за все это?’

Пациентка из Пенсильвании не могла знать, что ее вертолет, который перевозил ее между двумя сетевыми больницами, не имел договора с ее планом медицинского страхования. Она также не могла знать, что служба санитарной авиации, принадлежащая частной инвестиционной компании, сталкивается с многочисленными судебными исками из-за своей тактики выставления счетов.

Ее план медицинского страхования Independence Blue Cross первоначально заявил, что оплатит 7539 долларов по счету, согласно платежным документам, проверенным The Times, но затем аннулировал деньги.Пациенту, который был прикован к дому из-за сохраняющихся симптомов коронавируса, оставили всю сумму.

«Она была интубирована и подключена к аппарату искусственной вентиляции легких, когда ее поставщики сочли необходимым перевести ее», — сказала Лесли Пирс, начальник отдела Департамента страхования Пенсильвании, которая рассматривала жалобу, которую пациентка подала в агентство. «У нее не было никакого решения в процессе выбора».

Около 450 000 американцев были госпитализированы с коронавирусом. Даже для тех, кто имеет надежную медицинскую страховку, госпитализация может привести к значительным медицинским счетам.Чтобы понять истинную стоимость госпитализаций из-за коронавируса и влияние этих медицинских счетов на пациентов, The Times предлагает читателям поделиться своими счетами, и вы можете сделать это здесь.

Результирующая база данных, которая теперь включает более 350 читательских материалов, показывает, что пациенты с коронавирусом сталкиваются с теми же неожиданными медицинскими счетами, которые десятилетиями преследовали систему здравоохранения. В то время как президент Трамп сказал стране «не беспокоиться» о болезни после его трехдневной госпитализации из-за коронавируса, другие выжившие говорят, что стоимость лечения вызывает огромное беспокойство в тот момент, когда они хотят сосредоточиться на выздоровлении.

Некоторые пациенты сообщают, что их переполняет груда счетов, встречающих их дома. Согласно исследованию, изучающему неврологические симптомы, треть госпитализированных пациентов с коронавирусом сообщили об изменении психического состояния после заражения болезнью. Многие пациенты с трудом выполняют основные задачи, такие как приготовление пищи или оплата счетов.

Элис Наварро, 40 лет, в июле провела 10 дней, получая лечение от коронавируса в сетевой больнице в Остине, штат Техас. Многие врачи, которые наблюдали ее там, были вне сети, и ее план медицинского страхования отказал им в оплате около 4000 долларов.

40-летняя г-жа Наварро подала апелляцию в свою страховую компанию в то время, когда она страдает кратковременной потерей памяти из-за коронавируса.

«Я думаю о счетах несколько раз в день», — сказала она. «Как я все это расплачу? Мои родители сказали: «Не беспокойся об этом прямо сейчас, сосредоточься на том, чтобы стать лучше», но это легче сказать, чем сделать».

Неожиданные медицинские счета возникают, когда пациенты получают помощь от поставщика услуг, не входящего в сеть, которого они не выбрали.Эти сборы распространены в некоторых уголках системы здравоохранения, таких как отделение неотложной помощи, где 20 процентов пациентов уязвимы для неожиданных медицинских счетов.

Счета особенно распространены после поездок на машине скорой помощи: одно недавнее исследование показало, что до 71% таких поездок могут привести к неожиданным счетам за услуги вне сети.

«Мы были потрясены, увидев это», — сказал доктор Каран Чхабра, хирург-ординатор Brigham and Women’s Hospital и ведущий автор исследования.

Пробелы в защите от пандемии

После неудачной попытки провести комплексную реформу выставления счетов Конгресс попытался принять пакеты помощи, принятые этой весной, чтобы защитить пациентов с коронавирусом от неожиданных обвинений. Он создал фонд помощи поставщикам в размере 175 миллиардов долларов, чтобы помочь больницам и врачам, находящимся на переднем крае борьбы с коронавирусом. В качестве условия получения этих средств поставщики медицинских услуг согласились не отправлять неожиданные медицинские счета своим пациентам.

Многие медицинские страховщики пообещали полностью покрыть пребывание участников плана в больнице с коронавирусом, что является еще одной попыткой обезопасить пациентов.

Но эти средства защиты оставляют значительные пробелы, что начинают замечать пациенты. В то время как многие больницы и врачи получили средства на помощь поставщикам медицинских услуг, ряд медицинских лабораторий и служб скорой помощи этого не сделали. Это оставляет этим провайдерам свободу выставлять счета, как они хотят.

Страховые полисы, которые покрывают пребывание в больнице с коронавирусом, иногда не включают поездку на машине скорой помощи, которая потребовалась, чтобы добраться туда, или последующее лечение для лечения долгосрочных симптомов.

«Правительство говорит людям, что если у вас есть коронавирус, вы не можете получить счет-сюрприз», — сказал доктор.— сказал Чабра. «Это невероятно контрпродуктивно, если люди не могут доверять политике, призванной защитить их, когда они получают лечение от этой болезни».

Счета за воздушную скорую помощь часто являются самым дорогостоящим видом неожиданных медицинских счетов. Д-р Чабра обнаружил, что средний сбор составляет более 38 000 долларов, в результате чего после выплаты страховки обычный пациент несет ответственность за более чем 21 000 долларов. Цены также быстро растут, увеличиваясь примерно на 15 процентов каждый год с 2015 года.

В последние годы во многих штатах были приняты законы, ограничивающие неожиданное выставление счетов за услуги вне сети, подобные тому, который чуть не был принят Конгрессом.Но штаты не могут регулировать плату за санитарную авиацию. Суды неоднократно интерпретировали Закон о дерегулировании авиакомпаний 1978 года как защиту санитарных самолетов от любого установления государственных тарифов.

Пандемия коронавируса: что нужно знать


Только федеральное правительство может вмешаться, внеся поправки в Закон о дерегулировании авиакомпаний. Пакет Конгресса сделал бы это, даже несмотря на то, что индустрия санитарной авиации в целом выступала против этой политики.

Пациентка из Пенсильвании, которая попросила не называть ее имени, поскольку она выздоравливает, была доставлена ​​Conemaugh Medstar, санитарной авиацией, обслуживающей юго-запад Пенсильвании.Частная инвестиционная компания American Securities владеет материнской компанией Air Methods, которая является одной из крупнейших служб санитарной авиации в Соединенных Штатах. В настоящее время Air Methods сталкивается с шестью отдельными коллективными исками в федеральном суде, в которых пациенты описывают дорогостоящие обвинения и агрессивную тактику взыскания долгов.

В одном случае компания потребовала ареста 53 034 долларов США с банковского счета пациента.

Air Methods утверждает, что этим счетам шесть-восемь лет, и что с тех пор она реформировала свою практику взыскания долгов.

Наземные машины скорой помощи, еще один источник неожиданных счетов для пациентов с коронавирусом, также в значительной степени избежали правил выставления счетов. В 2017 году Калифорния приняла закон, запрещающий большинство видов неожиданных медицинских счетов, но исключающий машины скорой помощи. Соглашение Конгресса, которое почти было принято, также не включало машины скорой помощи. Законодатели могут не захотеть регулировать работу скорой помощи, потому что многие из них находятся в ведении местных и муниципальных органов власти, доходы которых зависят от сборов.

Вдова, и ей нужно выставить счет

Линн Лернер, пациентка из Калифорнии, была удивлена, получив два медицинских счета на сумму 1471 доллар для машин скорой помощи пожарной службы Лос-Анджелеса, которые доставили ее и ее мужа в больницу в одной миле от их дома.

Мисс Лернер вызвала скорую помощь своему мужу Ларри, когда в конце марта его симптомы коронавируса ухудшились. Парамедики предположили, что г-жа Лернер, у которой также был коронавирус, выглядела достаточно больной, чтобы нуждаться в госпитализации.

Двое были помещены в разные машины скорой помощи. Г-н Лернер скончался после девяти дней в больнице. Когда прибыл первый счет за скорую помощь, г-жа Лернер подумала: «Пожалуйста, пусть это будет для нас обоих».

«Они завели нас за угол», — сказала она.— Я мог бы пойти пешком.

Она ожидала, что ее страховка покроет все расходы, связанные с коронавирусом. Вместо этого она оплатила 90 процентов счетов за скорую помощь, оставив г-же Лернер 294 доллара на оплату.

Пожарная служба Лос-Анджелеса не ответила на многочисленные сообщения с просьбой прокомментировать ситуацию.

Air Methods заявила, что документ, полученный пациенткой из Пенсильвании, в котором указывалась «сумма к оплате» над полем для записи в номере кредитной карты, был не счетом, а скорее «обновленной информацией о том, как обстоят дела» с ее страховой компанией. .По оценкам компании, за время пандемии она перевезла 3300 пациентов с коронавирусом и заявила, что у нее был «особый процесс» для обработки их счетов.

«Наши группы по защите прав пациентов тесно сотрудничают с нашими пациентами, чтобы обеспечить им руководство в процессе возмещения расходов», — сказал Дуг Фландерс, представитель Air Methods.

Пациент из Пенсильвании в конце концов подал жалобу комиссару штата по страхованию Джессике Альтман. Хотя офис г-жи Альтман не имеет полномочий регулировать счета за санитарную авиацию, ее сотрудники все же позвонили в страховую компанию.Тогда ситуация разрешилась быстро. В заявлении Independence Blue Cross говорится, что к моменту звонка регулирующего органа они уже начали повторную обработку претензии.

Сначала страховая компания отправила пациенту документы, в которых говорилось: «Вы обязаны оплатить сумму, которую поставщик может выставить вам».

Вскоре после запроса регулирующего органа пациент узнал, что план медицинского страхования полностью покроет счет.

Российские миротворцы в Нагорном Карабахе отработали эвакуацию условно раненых в горах с помощью вертолета с медицинским модулем

Российские миротворцы провели учение по эвакуации условно раненого в горах Нагорного Карабаха на вертолете Ми-8 АМТШ «Терминатор», оснащенном специальной эвакуационной люлькой и медицинским модулем.

«К эвакуации допускаются пилоты не ниже 2-го класса, налет должен быть не менее тысячи часов. Жаркий климат, как правило, горно-пересеченная местность, также очень затрудняет выполнение поставленной задачи», — сказал командир экипажа. Виктор Безруков, налет которого составляет около 2 тысяч часов. «Мне неоднократно приходилось выполнять такие задачи по эвакуации тяжелораненых в горной местности на Северном Кавказе», — пояснил он.

Командир экипажа также рассказал, что для эвакуации используется специальная люлька, предназначенная для подъема до двух человек как с воды, так и с поверхности земли с помощью лебедочно-грузовой системы грузоподъемностью до 300 килограммов.

В учениях на военном аэродроме Степанакерт приняли участие летчики армейской авиации, военнослужащие и специалисты специального медицинского отряда российского миротворческого контингента.

«Сегодня отработан норматив по эвакуации раненого из труднодоступной местности вертолетом Ми-8АМТШ с двухместным медицинским модулем, предназначенным для установки на вертолеты любого типа», — сообщил начальник медицинской части Тимур Цогоев. службы авиационной комендатуры.«При транспортировке больных на этом модуле размещаются два пострадавших, оснащение модуля позволяет оказывать специализированную медицинскую помощь. Для этого используется аппарат для искусственной вентиляции легких, система мониторинга, электродефибриллятор, электроотсос, Здесь установлены инфузионный отсос и прокладка для экстренного восстановления дыхания. Все это оборудование позволяет медицинским работникам, реаниматологам оказывать специализированную медицинскую помощь на этапе доставки пострадавшего с места эвакуации в ближайшее лечебное учреждение», — пояснил он.

«После эвакуации пострадавшего вертолетом Ми-8АМТШ военные медики выполнили норматив по загрузке его в машину скорой помощи и транспортировке в полевой госпиталь российского миротворческого контингента, в том числе провели мероприятия по подготовке пострадавшего к эвакуации с наложение повязки, кровоостанавливающего жгута и введение обезболивающих препаратов условно раненым с целью купирования болевого шока», — рассказал в свою очередь врач-анестезиолог-реаниматолог медицинского отряда Павел Петров.

На минувшей неделе в рамках плановой боевой подготовки российские миротворцы в Нагорном Карабахе провели комплексную тренировку по предотвращению возможных нарушений и обеспечению безопасности на 27 наблюдательных постах, в ходе которой были задействованы дежурные подразделения на бронетранспортерах БТР-82А для усиления защита.

Руководство по авиаперелетам во время кризиса общественного здравоохранения, вызванного COVID-19

Руководство CART по внедрению включает раздел о мерах по снижению риска для здоровья населения, а также четыре операционных модуля, касающихся:

 

 

Он также включает рекомендации для стран по оценке решений для медицинского тестирования пассажиров с использованием нового Руководства ИКАО по тестированию и мерам управления трансграничными рисками.

 

Исходная информация


Воздействие пандемии коронавирусной болезни (COVID-19) на глобальный воздушный транспорт беспрецедентно. В аэропортах за первый квартал 2020 года глобальный пассажиропоток сократился на 28,4%, что эквивалентно сокращению на 612 млн пассажиров в абсолютном выражении. Для авиакомпаний коммерческие пассажиро-километры (ПКК) по всему миру снизились на 94% по сравнению с предыдущим годом. Международные RPK упали на 98%, так как пассажирская часть отрасли была практически остановлена. В связи со второй волной вируса, затронувшей различные страны и приведшей к возобновлению ограничений на поездки, международные авиаперевозки остаются минимальными, сократившись на 88% по сравнению с августом прошлого года. Ожидается, что эти объемы (внутренние и международные перевозки) снизятся на 50,4% в целом за 2020 год по сравнению с показателями 2019 года. По оценкам ИКАО, к концу 2020 года влияние COVID-19 на регулярные международные пассажирские перевозки может достичь сокращения до 71 % вместимости и до 1 места.5 миллиардов пассажиров по всему миру. Авиакомпании и аэропорты столкнутся с потенциальной потерей доходов в размере до 314 миллиардов долларов США и 100 миллиардов долларов США соответственно в 2020 году.

Обзор

транспортная система. Приложение к этому документу включает меры по смягчению последствий, необходимые для снижения риска для здоровья авиапассажиров и авиационных работников при одновременном укреплении доверия между пассажирами, авиационными работниками, глобальной цепочкой поставок и правительствами. Это поможет ускорить спрос на основные и несущественные авиаперевозки, затронутые COVID-19. В дополнение к этому материалу в этом документе также указаны руководящие материалы, разработанные международными отраслевыми организациями, которые призваны помочь в смягчении воздействия COVID-19.

 

С помощью и под руководством сообщества заинтересованных сторон гражданской авиации ИКАО рекомендует применять поэтапный подход, чтобы обеспечить безопасное возвращение к большим объемам внутренних и международных авиаперевозок пассажиров и грузов.Этот подход вводит основной набор мер для формирования базового протокола безопасности полетов для защиты авиапассажиров и авиационных работников от COVID-19. Эти меры обеспечат рост мировой авиации по мере ее восстановления после нынешней пандемии. Однако важно признать, что на каждом этапе этого восстановления потребуется повторная калибровка этих мер в поддержку общих целей, которые заключаются в обеспечении безопасных авиаперелетов, включении новых мер общественного здравоохранения в авиационную систему, а также в поддержке экономический подъем и рост. Наша работа должна признавать необходимость снижения риска для здоровья населения, принимая во внимание то, что является практически осуществимым для авиакомпаний, аэропортов и других авиационных интересов. Это необходимо для облегчения восстановления на каждом из предстоящих этапов.

Цели

После вспышки COVID-19 государства, в том числе государственные регулирующие органы, аэропорты, авиакомпании и производители самолетов, а также другие заинтересованные стороны авиационной экосистемы, разработали в координации с органами здравоохранения комплекс мер, направленных на снижение рисков для здоровья авиапассажиров, авиационных работников и населения в целом.Эти меры, применимые к государствам, эксплуатантам аэропортов, авиакомпаниям и другим субъектам авиатранспортной отрасли, предназначены для обеспечения последовательного и предсказуемого опыта поездок. Они также будут способствовать эффективной, безопасной, надежной и устойчивой воздушной перевозке все большего числа пассажиров и грузов и сведут к минимуму риск передачи COVID-19 между этими группами и населением в целом. Реализация этих мер облегчит и укрепит глобальное восстановление после пандемии COVID-19.

 

Эти меры, применимые к государствам, эксплуатантам аэропортов, авиакомпаниям и другим участникам авиатранспортной отрасли, предназначены для обеспечения последовательного и предсказуемого опыта путешествий. Они также будут способствовать эффективной, безопасной, надежной и устойчивой воздушной перевозке все большего числа пассажиров и грузов и минимизируют риск передачи COVID-19 между этими группами и населением в целом. Реализация этих мер облегчит и укрепит глобальное восстановление после пандемии COVID-19.

Руководящие соображения

При разработке мер, содержащихся в приложении, разработчики руководствовались следующими соображениями:

 

  1. Оставаться сосредоточенным на основах: безопасность, защищенность и эффективность
  2. Укрепление общественного здоровья и доверия среди пассажиров, Авиационные работники и общественность в целом
  3. Признание авиации движущей силой восстановления экономики многоуровневый подход, соразмерный уровню риска и не наносящий ущерба авиационной безопасности и авиационной безопасности;
  4.  

    • способны извлечь выгоду из многолетнего опыта отрасли и применять те же принципы, что и для управления безопасностью и рисками. Это включает в себя контроль за соблюдением требований, регулярный анализ эффективности мер и адаптацию мер к меняющимся потребностям, а также к усовершенствованным методам и технологиям;

     

    • способны свести к минимуму негативное воздействие на эксплуатацию и эффективность при одновременном укреплении и укреплении общественного доверия и здоровья населения авиации;

     

    • согласованные и гармонизированные в максимально возможной степени, но достаточно гибкие, чтобы реагировать на региональную или ситуационную оценку риска и допустимость риска.Принятие эквивалентных мер, основанных на общих принципах и международно признанных критериях, станет основным фактором, позволяющим восстановить воздушное сообщение на глобальном уровне;

     

    • подтверждено медицинскими данными и соответствует передовой практике в области здравоохранения;

     

    • недискриминационная, доказательная и прозрачная;

     

    • экономичный, пропорциональный и не подрывающий равные возможности для конкуренции;

     

    • хорошо заметны и эффективно и четко доводятся до сведения авиационного сообщества, а также широкой общественности; и

     

    • в соответствии с международными требованиями, стандартами и рекомендуемой практикой, применимыми к авиации и здравоохранению.

    Этапы принятия мер по смягчению рисков, основанные на оценке риска

    Возобновление более высоких объемов пассажирских авиаперевозок будет зависеть от ряда факторов, включая в первую очередь рекомендации органов здравоохранения (определяемые уровнями риска при поездках), государственные ограничения и требования к поездкам, уверенность, а также эксплуатационные возможности авиаперевозчика и аэропорта.

     

    Подход, основанный на оценке риска, позволит переходить между этапами возобновления операций и корректировать меры по смягчению последствий с учетом риска, признавая при этом, что может потребоваться возврат к предыдущим этапам.Цель состоит в том, чтобы максимизировать согласованность и разработать критерии для представления данных и процессов мониторинга в поддержку оценки и перехода к следующему этапу (этапам). В настоящее время невозможно указать какие-либо конкретные сроки между этими этапами. На момент публикации этого документа большая часть коммерческой пассажирской авиации находилась на стадии 0 или 1.

    Этап 0:

    Ситуация с ограничениями на поездки и минимальным перемещением пассажиров между крупными внутренними и международными аэропортами.

    Этап 1:

    Начальное увеличение пассажиропотока. Этот начальный этап совпадет с относительно низким пассажиропотоком, что позволит авиакомпаниям и аэропортам внедрить практику охраны здоровья населения в авиации, соответствующую этому объему. Возникнут серьезные проблемы, поскольку каждое сообщество заинтересованных сторон адаптируется как к возросшему спросу, так и к новым операционным задачам, связанным со снижением рисков. Медико-санитарные меры для поездок, требуемые в аэропортах, должны будут как минимум соответствовать мерам для других местных видов транспорта и инфраструктуры.

    Этап 2:

    Поскольку органы здравоохранения рассматривают применимость мер на основе признанных медицинских критериев, пассажиропоток будет продолжать расти. Некоторые меры, которые требовались на этапах 0 и 1, могут быть отменены. Медико-санитарные меры для поездок, требуемые в аэропортах, должны соответствовать мерам для других местных видов транспорта и инфраструктуры.

    Этап 3:

    Этот этап может наступить, когда вспышка вируса была достаточно локализована в критической массе основных пунктов назначения по всему миру, как это определено органами здравоохранения.Ключевыми триггерами станут снижение национальных уровней опасности для здоровья и связанное с этим ослабление ограничений на поездки. На этом этапе меры по снижению риска будут по-прежнему сокращаться, изменяться или прекращаться. На стадии 3 могут отсутствовать эффективные фармацевтические вмешательства (например, терапия или вакцины), но отслеживание контактов и тестирование должны быть легко доступны. До тех пор, пока не будут доступны конкретные и эффективные фармацевтические вмешательства, государствам, возможно, придется продолжать ослаблять или восстанавливать меры общественного здравоохранения и социальные меры на протяжении всей пандемии.

    Этап 4:

    Этот этап начинается, когда в большинстве стран легко доступны конкретные и эффективные фармацевтические вмешательства. Может существовать ряд остаточных мер/мер по смягчению последствий, которые можно сохранить, хотя они также должны подвергаться периодическому пересмотру.

     

    Примечание. На этих этапах нет жестких границ, и переход между ними может быть в любом направлении.

    Вертолет «Ансат» Ростеха поднимает до 1000 кг на внешней подвеске

    Пресс-релиз Ростеха | 22 апреля 2021 г.

    Расчетное время чтения 3 минуты 3 секунды.

    Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех оснастил вертолет «Ансат» внешней подвеской для подъема негабаритных грузов массой до 1000 кг или перевозки вертолетного ковша для тушения пожаров. Это уже пятый доступный вариант настройки вертолета под конкретные задачи.

    В ходе испытаний на базе Казанского вертолетного завода «Ансат» поднялся на высоту 3,7 км с 600 кг подвесного груза. Ростех Фото

    В ходе испытаний на базе Казанского вертолетного завода вертолет поднялся на высоту 3 м.7 км с 600 кг внешнего груза. С этой установкой он достиг скорости 180 км/ч. Максимальная взлетная масса Ансата на внешней подвеске увеличена с 3600 до 3800 кг.

    «Ансат» — универсальный вертолет с разнообразными возможностями настройки. Вертолет предусматривает пять вариантов трансформации в зависимости от поставленной задачи. Помимо пассажирской модификации, он также может оснащаться медицинским модулем. Также существуют модификации, оснащенные специальными грузоподъемными механизмами с лебедкой для спасательных работ, подъема груза на борт.Использование внешней подвески расширит область применения вертолета, в том числе возможность использования «Ансата» для тушения пожаров. В ближайшее время мы также рассчитываем увеличить дальность полета вертолета на 160 км, до 565 км», — сказал представитель Ростеха.

    Ранее

    Казанский вертолетный завод получил разрешение Росавиации на установку бортовой лебедки на «Ансат». Новая опция значительно расширяет функциональные возможности вертолета, позволяя безопасно поднимать и спускать людей и грузы массой до 272 кг.Лебедка повышает эффективность вертолета при проведении поисково-спасательных работ и позволяет производить погрузочно-разгрузочные работы на висении.

    Ансат — легкий многоцелевой двухдвигательный вертолет. Его серийное производство развернуто на Казанском вертолетном заводе. Согласно паспорту вертолета, его конструкция позволяет быстро переоборудовать его в грузовой вариант или в пассажирскую конфигурацию, способную перевозить до семи человек. В мае 2015 года была сертифицирована модификация вертолета с медицинским модулем.«Ансат» сертифицирован для эксплуатации в диапазоне температур от -45°С до +50°С, а также в условиях высокогорья.

    Настоящий пресс-релиз подготовлен и распространен Государственной корпорацией «Ростех».

    ТИПОВАЯ СУДОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ


    4-*
    A. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗЧИКА 4-
    *
    B. Командир 4-
    *
    C. Типовые отделы перевозчиков 4-
    *
    1.Административный отдел 4-*
    2. Авиаотдел 4-*
    3. Отдел промежуточного технического обслуживания самолетов (AIMD) 4-*
    4. Капелланское отделение 4-*
    5. Отдел связи 4-*
    6. Палубное отделение 4-*
    7. Стоматологическое отделение 4-*
    8. Инженерный отдел 4-*
    9. Отдел управления техническим обслуживанием 4-*
    10.Лечебное отделение 4-*
    11. Штурманское отделение 4-*
    12. Оперативный отдел 4-*
    13. Отдел безопасности 4-*
    14. Отдел снабжения 4-*
    15. Учебное отделение 4-*
    16. Оружейный отдел 4-*
    D. Организация авиакрыла 4-
    *
    1. Командир авиакрыла (CAG) 4-*
    2. Заместитель командира авиакрыла 4-*
    3.Оперативный офицер 4-*
    4. Оперативный сотрудник USW 4-*
    5. Офицер воздушной разведки 4-*
    6. Сотрудник по техническому обслуживанию 4-*
    7. Офицер по вооружению 4-*
    8. Офицеры связи на посадке (2) 4-*
    9. Бортовой хирург 4-*
    10. Разведывательная группа авианосца 4-*

    МОДУЛЬ 4 — ТИПОВАЯ СУДОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

    Военные корабли ВМФ

    , конечно же, будут различаться по размеру и функциям.Большинство однако, имеют схожие организационные структуры. В целях обучения мы рассмотрим Организационная структура современного авианосца как крупнейшего выражения корабля администрация. Имейте в виду, что отдельные корабли будут иметь разные организационные структуры.

    A. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗЧИКА

    Когда полностью пилотируемый самолет Авианосец является домом для 5000 сотрудников — размером с небольшой город.Думая о авиаперевозчик как город — полезный способ понять его организацию. Наверху и сопоставимый с мэром города, является командиром корабля (

    CO ), который в конечном итоге несет ответственность за весь корабль
    и выполнение поставленной задачи. Следующий а в качестве городского менеджера выступает исполнительный директор (XO). Начиная с XO и ниже, отдельные функции корабля обрабатываются судовой компанией через различные отделы.Эти отделы находятся в очередь разделена на подразделения, каждое из которых специализировалось в области эксплуатации корабля и миссия.

    Основной задачей боевой группы авианосца является проецирование силы на целей на берегу и в море. Центральным элементом атакующего удара керри является его бортовое авиакрыло (

    CVW). Типичное авиакрыло авианосца обычно состоит из девяти эскадрилий, каждая с отдельными миссиями, которые присоединяются к авианосцу во время его развертывания.

    B. Командир

    Командир самолета перевозчик должен соответствовать двум требованиям: он должен быть неограниченным линейным офицером (что позволяет ему командовать на море), и он должен быть военно-морским летчиком. Он всегда звание капитана (О-6). Через своего

    XO (который в большинстве случаев также является капитаном) командир управляет кораблем с помощью различных отделы.

    C. Типовой носитель Отделы

    Типичные отделы перевозчиков: перечислены ниже:

    Типовые отделы перевозчиков

    Администрация

    Управление техническим обслуживанием

    Воздух

    Медицинский

    Самолет Промежуточное техническое обслуживание

    Навигация

    Священник

    Операции

    Связь

    Безопасность

    Палуба

    Поставка

    Стоматология

    Обучение

    Машиностроение

    Оружие

    Каждый отдел подразделяется на дивизии с персоналом, укомплектованным этими дивизиями, приписанными к «Вахтам», «Разделы» или и то, и другое.

    1. Административный Отдел

    Административный отдел отвечает за ведение всех административных данных и документов, необходимых для судна функционировать должным образом. Эти функции включают в себя обработку данных, а также развлекательные, полиции и почтовых служб. Этот отдел также отвечает за работу Управление по связям с общественностью корабля, а также бортовые теле- и радиостанции.Этот отдел обычно занимается личными делами, в том числе посещением военно-морского резерва. персонала (см. модуль 1).

    2. Департамент авиации

    Департамент авиации дает прямые поддержка взлетающего авиакрыла. Департамент авиации отвечает за запуск и посадку. самолеты, заправка, перемещение и управление самолетами с неподвижным и изменяемым крылом. Это также отвечает за рутинное обслуживание самолетов в кабине экипажа и в ангаре заливы. Примечание. Небольшие суда с отрядами вертолетов на борту должны иметь некоторую изюминку. авиационного департамента, хотя он может быть очень маленьким.

    3. Самолет Отдел промежуточного технического обслуживания (AIMD)

    AIMD обеспечивает промышленный уровень техническое обслуживание авиакрыла и наземного вспомогательного оборудования корабля.

    4. Священник Отдел

    На борту авианосца, капеллан Департамент занимается продвижением духовной, религиозной и личной морали погрузились военнослужащие.Корпус капелланов распространяет эту миссию на все военные персонала и их иждивенцев. Департамент капелланов также координирует все личные экстренная связь от американского Красного Креста, обеспечивает пастырскую заботу и консультирует и руководит работой корабельной библиотеки. Меньшие сосуды могут не иметь их собственный капеллан, особенно если они развернуты с CVBG. В этих случаях капеллан прилетит с авианосца на вертолете для проведения богослужений.

    5. Связь Отдел

    Отдел связи посылает и получает сообщения с других кораблей, самолетов и береговых сооружений через различные сложное электронное оборудование. К такому оборудованию относятся компьютеры, спутники, криптографические устройства и мощные передатчики и приемники.

    6. Палубное отделение

    Палубный отдел обвиняется в самая традиционная из морских обязанностей.Зачисленные помощники боцмана (BM) поддерживать внешний вид поверхностей корабля, ставить якорь и швартовывать корабль, укомплектовывать спасательные и спасательные шлюпки, а также следить за их пополнением. самые преобладающей (и слышимой) обязанностью является «протяжка» различных событий в течение судовое переговорное устройство. Этот отдел возглавляет старший лейтенант корабля (должность титул, не путать со званием О-2 в армии, ВВС или корпусе морской пехоты).

    7. Стоматологическое отделение

    Стоматологическое отделение предоставляет комплексная стоматологическая помощь, включающая простую профилактическую помощь в экстренных случаях услуги для всего прибывшего персонала. Примечание. Только крупные корабли, такие как авианосцы и десантные боевые корабли, погрузили стоматологические отделения. Этот отдел вместе с Медицина и снабжение известны как отделы поддержки.

    8. Машиностроение Отдел

    Инженерный отдел поддерживает корабельные силовые установки, обеспечивающие паром двигательные установки и катапульты запуска самолетов. Он также обеспечивает все системы жизнеобеспечения, пресную воду, отопление, кондиционирование, вентиляция, горячая вода, электроэнергия, телефонная связь, а также поддерживает канализация. Его возглавляет главный инженер корабля, или «Чэн». отделение.

    9. Техническое обслуживание Отдел управления

    Отдел управления техническим обслуживанием отвечает за планирование и координацию всего внесудового технического обслуживания (т. ремонт на верфях или в сухих доках) и плановое органическое техническое обслуживание всего судна.

    10. Медицина Отдел

    Медицинский отдел несет ответственность для поддержания здоровья экипажа, лечения больных и раненых судов персонала, профилактика заболеваний и укрепление здоровья на всем корабле.Глава этого отделение должно быть офицером медицинского корпуса ВМФ (МС). Кроме того, Медицинский Офицер также консультирует командира корабля по вопросам гигиены и санитарии на корабле. На меньших кораблях может не быть медицинского офицера, и в этом случае госпитальный корпус персонал управляет отделом под административной эгидой Оперативного отдела отдела (см. ниже).

    11. Навигация Отдел

    Рядовой штурманский квартал Капитаны (QM) и штурман корабля инструктируют командира и Вахтенный помощник (OOD) о местоположении корабля, направлении движения и самые безопасные морские пути для пересечения.Расчеты производятся с помощью астронавигации, электронных машины и визуальные отчеты. Навигационный отдел также отвечает за выполнение все воинские традиции, обычаи и почести на борту корабля.

    12. Операции Отдел

    Оперативный отдел отвечает за сбор, каталогизацию, анализ и распространение боевой информации. жизненно важное значение для выполнения кораблем наступательных и оборонительных задач.Заголовок этот очень важный отдел — Оперативный офицер корабля, или «Ops». Этот человек является одним из самых занятых людей на корабле. Интеллект, фотографический разведка, местное управление воздушным движением и техническое обслуживание ракетных систем. услуги, предоставляемые этим отделом. Офицер корабельной разведки и CVIC пробелы подпадают под этот отдел на носителе. На других кораблях 3905 зачислены в Разведку. Специалисты и / или вспомогательные офицеры разведки подпадают под Операции. Отделение.В качестве офицера разведки запаса (1635 г.) или рядового специалиста по разведке, вы, скорее всего, будете назначены в этот отдел во время вашего AT-at-Sea. Операции Отдел будет обсуждаться более подробно в следующем модуле.

    13. Отдел безопасности

    Отдел безопасности несет ответственность для текущих программ обучения и обучения, опасностей оборудования, процедурных опасностей и предотвращение несчастных случаев. Встречается только на авианосцах. Как уже упоминалось, корабль может быть чрезвычайно опасным местом для работы (см. Модуль 1). Находясь на борту, постоянно будьте осведомлены о соблюдении размещенных правил и процедур безопасности.

    14. Отдел снабжения

    Отдел снабжения несет ответственность на питание и оплату труда экипажа судна, в том числе содержание судовых кают-компания(и) и столовые.Этот отдел отвечает за прачечную и услуги химчистки, магазины, парикмахерские и услуги отдыха. Этот отдел также склад запасных частей для текущего ремонта судов и/или самолетов. Возглавляет это отделение офицер снабжения корабля, или «Суппо», член корпуса снабжения ВМФ. (СК). Офицер снабжения может иметь помощников по выдаче, продовольствию, магазин или кают-компания.

    15.Обучение Отдел

    Учебный отдел отвечает за постоянную координацию экзаменов для повышения квалификации, повторного зачисления и координация специальных школ. Обучение также занимается общим контролем повреждений и 3M. обучение.

    16. Оружие Отдел

    Департамент вооружений поддерживает и управляет различными системами вооружения корабля.Персонал отдела вооружений также собирать, испытывать и обслуживать бомбы, ракеты, торпеды и боеприпасы для стрелкового оружия. На судов меньшего размера, этот отдел может подпадать под административную эгиду палубы. отдела (см. выше).

    D. Организация авиакрыла

    Если назначен перевозчику или другому судно с посаженными самолетами, важно ознакомиться с их организация.Он в значительной степени отражает организационную структуру корабля. То Эскадрильи посаженных самолетов сохраняют свою фирменную идентичность и базовую организацию, но каждая эскадрилья также предоставляет определенный персонал, такой как корабельные повара, стюарды и прачечная, в различные отделы, перечисленные выше.

    1. Командир авиакрыла (КАГ)

    CAG

    непосредственно отвечает за операционную готовности и тактических характеристик авиакрыла.Он отвечает за координацию и наблюдение за всеми действиями погруженных эскадр и отрядов, а также за материальная готовность, связь и разведывательные функции авиакрыла. CAG не подпадает непосредственно под командир авианосца. Скорее, он со-командир. Оба несущий CO и CAG отчитываются перед составным командующего боевыми действиями в соответствии с концепцией КХО, рассмотренной ранее.

    2.Заместитель авиакрыла Командир

    Основной обязанностью заместителя CAG является для оказания помощи CAG, действуя фактически в качестве его исполнительного директора. Начальник штаба будет обеспечить, чтобы деятельность и функции персонала CAG соответствовали пожеланиям CAG.

    3. Оперативный сотрудник

    Отвечает за надзор за обучение, операции и боеготовность всех авиационных эскадрилий.Оперативный офицер стандартизирует оперативные процедуры между эскадрильями, координирует и разрабатывает оперативные планы на случай непредвиденных обстоятельств и контролирует выполнение этих планов.

    4. Операции USW Офицер

    Ответственный за операции USW проводится средствами авиакрыла. Сотрудник USW Operations дает советы по боевое применение и обучение эскадрилий авиакрыла USW.

    5. Воздушная разведка Офицер

    Офицер разведки авиакрыла отвечает за сбор, подготовку и распространение разведывательных материалов необходимые CAG для планирования и выполнения операций с воздушными средствами. Он также руководит и руководит рабочим центром планирования миссии (MP) CVIC.

    6. Техническое обслуживание Офицер

    Это лицо несет ответственность за мониторинг и координация технического обслуживания авиационных средств, а также обеспечение всех необходимых Оборудование и запасные части, необходимые эскадрильям, имеются.Сотрудник по техническому обслуживанию также отчитывается перед CAG о влиянии технического обслуживания и материальные условия в эскадрильях.

    7. Офицер по вооружению

    Консультирует CAG по погрузке, обработке, и расход оружия, используемого авиакрылом. Этот человек будет помогать эскадрильи по всем вопросам, касающимся обращения с оружием и его применения.

    8. Сигнал посадки Офицеры (2)

    Два LSO обычно назначаются для воздушное крыло. Они координируют свои действия с пилотами для улучшения операций по восстановлению (т. е. посадки) и осведомленность о безопасности.

    9. Летный хирург

    Лечебный хирург оказывает медицинскую помощь забота об офицерах и солдатах авиакрыла.Ему поручено информировать CAG конкретных медицинских проблем, затрагивающих авиакрыло.

    10. Крыло авианосца Группа разведки

    Эта группа состоит из эскадрильи офицеры разведки и специалисты разведки, приписанные к эскадрильям в воздухе крыло. Офицер разведки авиакрыла является лидером этой группы и, как таковой, Координатор планирования миссии.Весь разведывательный персонал эскадрильи при посадке работает в

    CVIC. То есть они интегрироваться в комбинированное CV/CVW команда разведки. Разведывательная группа авианосца оказывает непосредственную поддержку авиакрыло с циклическими сводками / отчетами о событиях и бортовыми средствами для поддержки учений и/или операций. За исключением офицера TARPS, члены этой команды также дополняют SUPPLOT. Офицер TARPS обычно работает в область мультисенсорной интерпретации (MSI) CVIC.

    Команда Аэромед | Больница общего профиля Тампы

    БОРТОВАЯ МЕДСЕСТРА / фельдшер

    Роль бортовой медсестры / фельдшера заключается в обеспечении ухода за больными, интенсивной терапии и обеспечении безопасности пациентов во время авиаперевозок. Все бортовые медсестры/фельдшеры Aeromed имеют опыт интенсивной терапии и всестороннюю подготовку для перевозки самых сложных пациентов интенсивной терапии и догоспитальных пациентов в воздушной медицинской среде.

    ЛЕТЧИЙ фельдшер

    Роль летного фельдшера заключается в оказании доврачебной помощи, лечении и обеспечении безопасности пациентов во время авиаперевозок.Все летные парамедики Aeromed имеют значительный догоспитальный опыт и подготовку для перевозки самых сложных пациентов интенсивной терапии и догоспитальных пациентов в воздушной медицинской среде. Это сочетание летных медсестер / парамедиков, обученных интенсивной терапии, и летных парамедиков, прошедших догоспитальную подготовку, которые образуют сплоченную команду для обеспечения высококачественного ухода за пациентами и лечения пациентов всех возрастов, заболеваний и травм.

    СПЕЦИАЛИСТ ПО СВЯЗИ

    Роль специалиста по коммуникациям заключается в том, чтобы получать, обрабатывать и координировать все запросы на аэромедицинский транспорт от агентств EMS, центра передачи TGH и других направляющих учреждений.Специалисты Aeromed по связи отвечают за мониторинг и отслеживание всех действий воздушных судов, поддержание постоянной связи с прибывающими и убывающими воздушными судами, а также связь с центром оперативного управления поставщика. Кроме того, специалисты по связи получают, обрабатывают и передают всю информацию о пациентах, перевозимых в TGH наземным транспортом.

    ЭКСТРЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ СЛУЖБА ПИЛОТ

    Пилоты Aeromed несут ответственность за техническую подготовку полетов, включая планирование маршрута, проверку топлива и осмотр вертолета. Пилоты имеют большой опыт полетов в вертолетной авиации. Их обязанностью является безопасная транспортировка себя, своей команды и пациента на борту в больницу во время чрезвычайных ситуаций.

    КОНФИГУРАЦИИ ЛЕТНОГО ЭКИПАЖА

    Стандартная конфигурация медицинского экипажа Aeromed состоит из летного RN / фельдшера и летного фельдшера или летного RN / фельдшера и летного RN / фельдшера. Перфузионисты TGH будут включены в конфигурацию для перевозки пациентов с вспомогательным желудочковым устройством (VAD).Транспортировка новорожденных пациентов будет включать в себя дополнительную команду TGH по транспортировке новорожденных. Врачи TGH могут потребовать, чтобы транспортную группу Aeromed сопровождал местный или лечащий врач.

    ПОДГОТОВКА ЭКИПАЖА

    Члены экипажа TGH Aeromed проходят непрерывную подготовку и обучение, включая следующее:

    • Повышение квалификации по дыхательным путям
    • Оборудование для повышения квалификации и процедурное обучение
    • Обучение технике безопасности и эксплуатации в условиях медицинской авиации
    • Ежеквартальное обучение по авиационной безопасности, эксплуатации и правилам FAA
    • Ежемесячные учебные модули на основе тестов и обзор протокола
    • Двухгодичная оценка компетентности в области повышения квалификации, в том числе:
    • Обучение моделированию на основе сценариев
    • Расширенное обучение процедурам – введение центрального катетера и плевральной дренажной трубки, а также хирургический воздуховод
    • Специализированное обучение интенсивной терапии – ВАБК, VAD, кардиостимуляторы, катетер легочной артерии и артериальной линии и вентрикулостомия

    *Услуги воздушного транспорта, предоставляемые Metro Aviation, Inc.