РИА Новости — события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Политика

В мире

Экономика

Общество

Происшествия

Армия

Наука

Спорт

Культура

Религия

Туризм

Специальная военная операция на Украине

Запорожские власти сообщили, что ВСУ проводят разведку боем

Популярное

Пекин прогнозирует «большой шторм»

Дмитрий Косырев

России предстоит большая работа над ошибками

Сергей Савчук

Что дозволено Брюсселю, то не дозволено Тбилиси

Давид Нармания

Специальный репортаж

Аналитика

Фото

Видео

Инфографика

Тесты

Опросы

Подкасты

Вышли на новый этап. Зачем Асад прилетел в Москву

Хорошие новости

«Козлы отпущения». США и Европа нашли виновных в подрыве «Северных потоков»

«Его, по сути, убили»: что не так в скандальном деле о гибели врача

Рекомендуемое

Наука

«С высокой точностью». Создана первая машина для чтения мыслей

По тормозам! Лучшие фото Sony World Photography Awards 202319

В Софии прошел марш под лозунгом «Болгария – зона мира»

Ваш браузер не поддерживает данный формат видео.

Пробуждение красоты: в Японии и Китае зацвела сакура8

В день своего рождения Марат Касем должен быть освобожден

Специальная военная операция на Украине

«Ждем «Абрамсы». Репортаж с базы донецких танкистов

«Экономический крах»: в США готовятся к Великой депрессии

Туризм

Китай открыт, но есть вопросы: новые правила отдыха в Поднебесной

Великая депрессия в США грозит всему миру

Виктория Никифорова

Звонок из Пекина: в Киеве ждут спасительного разговора

Петр Акопов

IKEA возвращается параллельно

Кирилл Стрельников

Польша готовит грязную провокацию? России мешают вернуться в спорт

Футбол

«Реал» рассматривает Тухеля на пост главного тренера, сообщают СМИ

Хоккей

КХЛ назвала лучших игроков первого раунда плей-офф

Футбол

Канчельскис: бывшая жена просила не поднимать руку на Стаса Михайлова

Футбол

УЕФА готовит новое правило для клубов с одним владельцем в Лиге чемпионов

Вход на сайт

Почта

Пароль

Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Срок действия ссылки истек

Назад

Регистрация на сайте

Почта

Пароль

Я принимаю условия соглашения

Войти с логином и паролем

Ваши данные

Восстановление пароля

Почта

Назад

Восстановление пароля

Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес

Восстановление пароля

Новый пароль

Подтвердите пароль

Написать автору

Тема

Сообщение

Почта

ФИО

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Ваше имя

Ваш город

Ваш E-mail

Ваше сообщение

Сообщение отправлено!

Спасибо!

Произошла ошибка!

Попробуйте еще раз!

Обратная связь

Чем помочь?

Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами

Обратная связь

Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.

Разблокировать аккаунт

Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов

Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Разблокировать аккаунт

Имя в чате

Дата сообщения

Время отправки сообщения

Блокировался ваш аккаунт ранее?

ДаНет

Сколько раз?

Удалили мое сообщение

Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Удалили мое сообщение

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите, или выберите скриншот

Связаться с нами

Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:

Ссылка на материал

Опишите проблему

Перетащите,
или выберите скриншот

Связаться с нами

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите,
или выберите скриншот

Показать

РИА Новости — события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Политика

В мире

Экономика

Общество

Происшествия

Армия

Наука

Спорт

Культура

Религия

Туризм

Специальная военная операция на Украине

Запорожские власти сообщили, что ВСУ проводят разведку боем

Популярное

Пекин прогнозирует «большой шторм»

Дмитрий Косырев

России предстоит большая работа над ошибками

Сергей Савчук

Что дозволено Брюсселю, то не дозволено Тбилиси

Давид Нармания

Специальный репортаж

Аналитика

Фото

Видео

Инфографика

Тесты

Опросы

Подкасты

Вышли на новый этап. Зачем Асад прилетел в Москву

Хорошие новости

«Козлы отпущения». США и Европа нашли виновных в подрыве «Северных потоков»

«Его, по сути, убили»: что не так в скандальном деле о гибели врача

Рекомендуемое

Наука

«С высокой точностью». Создана первая машина для чтения мыслей

По тормозам! Лучшие фото Sony World Photography Awards 202319

В Софии прошел марш под лозунгом «Болгария – зона мира»

Ваш браузер не поддерживает данный формат видео.

Пробуждение красоты: в Японии и Китае зацвела сакура8

В день своего рождения Марат Касем должен быть освобожден

Специальная военная операция на Украине

«Ждем «Абрамсы». Репортаж с базы донецких танкистов

«Экономический крах»: в США готовятся к Великой депрессии

Туризм

Китай открыт, но есть вопросы: новые правила отдыха в Поднебесной

Великая депрессия в США грозит всему миру

Виктория Никифорова

Звонок из Пекина: в Киеве ждут спасительного разговора

Петр Акопов

IKEA возвращается параллельно

Кирилл Стрельников

Польша готовит грязную провокацию? России мешают вернуться в спорт

Футбол

«Реал» рассматривает Тухеля на пост главного тренера, сообщают СМИ

Хоккей

КХЛ назвала лучших игроков первого раунда плей-офф

Футбол

Канчельскис: бывшая жена просила не поднимать руку на Стаса Михайлова

Футбол

УЕФА готовит новое правило для клубов с одним владельцем в Лиге чемпионов

Вход на сайт

Почта

Пароль

Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Срок действия ссылки истек

Назад

Регистрация на сайте

Почта

Пароль

Я принимаю условия соглашения

Войти с логином и паролем

Ваши данные

Восстановление пароля

Почта

Назад

Восстановление пароля

Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес

Восстановление пароля

Новый пароль

Подтвердите пароль

Написать автору

Тема

Сообщение

Почта

ФИО

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Ваше имя

Ваш город

Ваш E-mail

Ваше сообщение

Сообщение отправлено!

Спасибо!

Произошла ошибка!

Попробуйте еще раз!

Обратная связь

Чем помочь?

Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами

Обратная связь

Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.

Разблокировать аккаунт

Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов

Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Разблокировать аккаунт

Имя в чате

Дата сообщения

Время отправки сообщения

Блокировался ваш аккаунт ранее?

ДаНет

Сколько раз?

Удалили мое сообщение

Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Удалили мое сообщение

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите, или выберите скриншот

Связаться с нами

Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:

Ссылка на материал

Опишите проблему

Перетащите,
или выберите скриншот

Связаться с нами

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите,
или выберите скриншот

Показать

Mil MI-6 Hook Helicopter — Heli Archive

General performance

The table resumes the performances at the MTOW:

Vne

300 km/h

186 mph

Крейсерская скорость

250 км/ч

155 миль в час

Диапазон с 8 000 кг. 0009

385 miles

Practical service ceiling

4’500 m

14’770 ft.

Service ceiling

5’000 m

16’410 ft.

Hovering ceiling IGE

1’000 m

3’280 ft.

With the auxiliary fuel tanks and a commercial load of 4,500/9920 кг/фунт. максимальная дальность полета составляла 1000 км.
При взлетной массе 42 500/93 625 кг/фунт. максимальная дальность снижена до 220 км.
В условиях ISA и общей массой 37 400/82 450 кг/фунт. вертолет мог зависать без влияния земли (OGE) на высоте 1000/3047 м / фут. Массу вертолета пришлось уменьшить до 33 500/73 850 кг/фунт. зависать в ОГЭ на высоте 3000/9845 м/фут.
В условиях ISA и при взлетной массе 38 800/85 538 кг/фунт. начальная скорость набора высоты на уровне моря составляла около 360/1180 м/фут мин. Наилучшая скороподъемность была получена при приборной скорости 140 км/ч.
Теоретический потолок вертолета Ми-6 составлял 5000/16 410 м/фут, а практический – 4500/14 770 м/фут. При максимальном весе 42 500/93 695 кг/фунтов максимальная высота полета была ограничена 3000/9845 м/фут (прямоугольные лопасти) и 1500/4920 м/фут (трапециевидные лопасти).

Ми-6 в полете

Ми-6 оказался очень устойчивым, летать на крейсерской скорости было одно удовольствие. Однако на низких скоростях появились нежелательные вибрации. Кроме того, при максимальном взлетном весе вертолет был маломощным. Поэтому пилоты, по возможности, совершали взлет с перекатыванием и посадку с перекатыванием. Эти методы полета увеличили максимальный взлетный вес и быстрее решили проблемы с вибрациями.
Ми-6 отличался от своего предшественника техникой пилотирования. На самом деле он медленнее реагировал на действия пилота.
Много нареканий вызывали главная гидросистема, автопилот АП-31В и турбовальные валы Д-25В, которые были подвержены опасной проблеме превышения скорости, которая могла буквально вывести двигатель из строя с трагическими последствиями. Эта проблема была решена с помощью системы, которая контролировала обороты двигателя и автоматически выключала двигатель.
Благодаря постоянным усовершенствованиям Ми-6 стал надежным самолетом, полюбившимся экипажам и способным успешно решать поставленные задачи.
Пилоты Аэрофлота налетали значительно больше часов в год, чем их военные коллеги. Гражданские пилоты часто занимались транспортировкой стальных труб большого диаметра, каждая длиной более 30 метров (100 футов) и весом почти 7 тонн (около 15 400 фунтов), используемых для строительства нефте- или газопроводов.

Размеры, масса, грузоподъемность

Несущий винт вертолета Ми-6 Крюк имеет диаметр 35,00 м (площадь диска несущего винта 962 кв. м), диаметр хвостового винта 6,30 м.
Фюзеляж имеет длину 33,18 м, а высота до мачты 6,71 м.
Стандартный пустой вес самолета составлял около 27 240 кг (60 050 фунтов). Максимальный вес при вертикальном взлете составлял 42 500 кг (93 700 фунтов) с внутренней нагрузкой в ​​кабине и 37 500 кг (82 675 фунтов) с подвесными грузами.
Ми-6 мог нести внутреннюю максимальную полезную нагрузку 12 000 кг (26 455 фунтов) или грузоподъемность до 8 000–9 000 кг (17 637–19 841 фунт) в зависимости от версии.
Ми-6А имел максимальную взлетную массу 44 000 кг (97000 фунтов).

Средний транспортный вертолет Ми-38, Россия

Первый полет Ми-38 состоялся в октябре 2004 года с перелетом из Казани в Москву протяженностью 750 км.

Ми-38 способен выполнять различные задачи, в том числе служебные, тяжелые и VIP-перевозки. Он может вместить до 30 пассажиров и имеет внутреннюю полезную нагрузку 5 тонн и внешнюю полезную нагрузку 7 тонн.

Грузовая рампа Ми-38 сконфигурирована для перевозки грузов.

Приборная панель кабины прототипа Ми-38.

Средний транспортный вертолет Ми-38 может эксплуатироваться днем ​​и ночью в условиях температур от -60°С до +50°С.

В варианте Ми-38 VIP/пассажирский установлена ​​аппарельная дверь.

Сдвижная дверь правого борта грузового варианта Ми-38.

Средний транспортный вертолет Ми-38 может работать днем ​​и ночью в условиях температур от -60°С до +50°С. Он способен выполнять различные задачи, включая коммунальные услуги, разведку нефти, подъем тяжелых грузов и VIP-перевозки. Он может вместить до 30 пассажиров и имеет внутреннюю полезную нагрузку 5 тонн и внешнюю полезную нагрузку до 7 тонн.

Московский вертолетный завод им. М.Л.Миля отвечает за разработку, конструкцию, компоненты и летные испытания. Акционерное общество «Казанский вертолетный завод», расположенное в Республике Татарстан, отвечает за изготовление фюзеляжа и несущих винтов, а также за сборку вертолетов. Pratt & Whitney Canada и Pratt & Whitney Russia поставляют двигатели и комплект авионики Thales.

Первый полет Ми-38 состоялся в октябре 2004 года с перелетом из Казани в Москву протяженностью 750 км. Вертолет прошел заводские испытания в 2007 г. В настоящее время осуществляется программа сертификации, ввод в эксплуатацию запланирован на 2012 г.

В 1999 году Московский вертолетный завод имени Миля, Казанский вертолетный завод и компания «Еврокоптер», входящие в акционерное общество «Евромил», согласовали программу по завершению разработки, производства и реализации вертолета Ми-38.

Eurocopter вышла из программы в 2003 году.

«Средний транспортный вертолет Ми-38 может работать днем ​​и ночью».

Кабина экипажа вертолета Ми-38

Кабина экипажа для двух пилотов оборудована комплексом авионики, разработанным Thales совместно с ЗАО «Транзас» с пятью многофункциональными цветными дисплеями.

Интегрированная авионика включает в себя четырехканальный автопилот, автоматическую навигационную систему, метеорологический и навигационный радар, систему мониторинга транспортных средств и систему автостабилизации.

Вертолет оснащен электродистанционным управлением с ручным резервным управлением. Мощная система управления полетом работает в режимах автопилота, автозависания и автоматической посадки.

Основная часть БРЭО установлена ​​в отсеке БРЭО между кабиной и кабиной экипажа.

Кокпит и кабина полностью кондиционированы. Кондиционер работает за счет отбираемого компрессором воздуха в полете и от вспомогательной силовой установки на земле.

Кабина Ми-38

Кабина может быть сконфигурирована для пассажирских или VIP-перевозок, грузовых или смешанных грузопассажирских перевозок, санитарной авиации и экстренной эвакуации, наблюдения и других задач. По левому борту имеется аппарель для пассажиров.

В качестве пассажирского транспорта кабина рассчитана на 30 пассажиров. В санитарном варианте Ми-38 вмещает 16 носилок.

Грузовой

Вертолет может управляться одним пилотом для перевозки грузов.

Кабина имеет большую плоскую свободную площадь пола 16 м², большие двери-раскладушки с задней загрузкой и грузовую рампу с гидравлическим приводом и дистанционным управлением для быстрой и легкой загрузки крупногабаритных грузов. Подъемник может быть установлен над дверью кабины по левому борту. Рампа и ворота оснащены роликовым конвейером. В крыше кабины на подвесных поручнях установлена ​​механизированная лебедка.

Вертолет оборудован грузовой подвеской и может нести внешние грузы до 7 т и внутренние полезные нагрузки до 5 т при грузовой площади 29.5м³. Для грузовых перевозок вертолет оборудован телекамерой и дисплеем для наблюдения за погрузкой груза и подвешенными грузами. Датчики могут быть установлены для проверки веса подвешенных грузов, а также веса и распределения веса груза, загруженного внутри.

Люк в полу кабины позволяет сбрасывать из кабины тактический груз. Люк можно заменить окнами, камерами наблюдения и другими сенсорными системами для миссий наблюдения.

Строительство

Ми-38 имеет обычную конструкцию гондолы и стрелы. Фюзеляж в основном из высокопрочной композитной конструкции.

«В санитарном варианте Ми-38 пр.
вмещает 16 носилок».

Казань спроектировал составные несущий и рулевой винты. Шесть лопастей несущего винта имеют преувеличенную крутку и стреловидные законцовки и оснащены электрической системой защиты от обледенения. Хвостовой винт необычен тем, что состоит из двух независимых двухлопастных рулевых винтов на одном валу. Ступино разработал головку несущего винта из титана с эластомерными подшипниками.

На «Красный Октябрь» размещен заказ на разработку и изготовление трансмиссии вертолета.

Двигатели

Ми-38 оснащен двумя турбовальными двигателями Pratt & Whitney Canada/Russia PW127TS мощностью 2500 л.с. (1864 кВт), оснащенными FADEC (полное цифровое управление двигателем). Сдвоенные двигатели установлены над основной кабиной.

Топливные баки-дозаторы устанавливаются под полом основной кабины. Вспомогательные топливные баки могут быть установлены снаружи для увеличения дальности полета. Каждый двигатель оснащен независимой системой подачи топлива с автоматической перекрестной подачей.

Шасси

Неподвижное трехопорное шасси имеет сдвоенные носовые колеса и одноколесные основные блоки.