На Камчатку поступил первый медицинский вертолетный модуль – ИА Камчатка
Всеновости Армия Транспорт Берингия ЖКХ Здоровье Культура Общество Политика Полуостров Преступность Происшествия Спорт Украина Экология Экономика
На Камчатку поступил первый медицинский вертолетный модуль
13 апреля 2016, 09:30
0
6236
Первый медицинский вертолетный модуль поступил на вооружение военных медиков на Камчатке. Он установлен на вертолет типа Ми-8МТ и предназначен для эвакуации пострадавших и оказания им квалифицированной помощи. В его состав входит более 20 приборов, с помощью которых можно проводить искусственную вентиляцию легких, стимуляцию сердечной деятельности и другие первичные реанимационные действия до доставки пострадавших в профильное лечебное учреждение. Об этом сообщил начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ВВО Роман Мартов.
Оборудование при транспортировке пострадавшего из вертолёта до госпиталя отключать не нужно — система может работать как от стационарных источников электропитания, бортового электроснабжения, так и в автономном режиме. В ближайшее время комплекс будет развернут на авиабазе Елизово камчатской группировки.
#ТОФ #ВВО #авиация #вертолет #медицинский модуль
Поделиться в соцсетях
Землетрясение в 4. 2 балла произошло у берегов Камчатки
13:39
31
Около 30 млн центр соцвыплат на Камчатке не доплатил семьям с детьми
12:54
48
Камчатский подросток может сесть в тюрьму за ограбление несовершеннолетнего
11:30
88
Пешеходную зону вдоль Авачинской бухты расширят в центре столицы Камчатки
вчера, 15:50
320
Продукты в подтопленное село Соболево на Камчатке пока будут доставлять по воздуху
вчера, 14:48
210
Стоимость парковки стала вдвое дороже в главном аэропорту Камчатки
вчера, 13:53
204
Правильное питание и сон помогут сохранить психическое здоровье — врачи
вчера, 13:44
202
Забредшего в столицу Камчатки медведя разыскивают полицейские и охотоведы
вчера, 13:09
869
Власти Камчатки просят местных жителей не распространять фейки про мобилизацию
По данным краевого правительства, все мобилизованные жители полуострова находятся на Камчатке
22 сентября, 13:45
0
2580
В военном комиссариате Камчатки рассказали, кого коснется частичная мобилизация
Мобилизация затронет не все слои населения
23 сентября, 10:52
0
1722
Синоптики рассказали о причинах гроз на Камчатке
Гроза отмечалась в трёх районах Камчатки
16 сентября, 16:00
0
1572
Капсулу времени нашли при реставрации памятника Витусу Берингу на Камчатке
Послание жители Петропавловска-Камчатского оставили полвека назад
23 сентября, 09:35
0
1425
Тренировка по монтажу медицинского модуля в вертолете — Новости — ПОИСКОВО
ДВРПСО > Новости > Тренировка по монтажу медицинского модуля в вертолете
12. 04.2013 16:47:30
12 апреля 2013 года расчет модуля медицинского вертолетного (ММВ) в составе врача-специалиста Дмитрия Юрченко и медицинской сестры Галины Горовой совместно со спасателями дежурного подразделения ФГКУ «ДВРПСО МЧС России» и сотрудниками Авиационно-спасательного центра ДВРЦ МЧС России провели тренировку по монтажу медицинского модуля в вертолете. По замыслу отрабатывалась транспортировка условного пострадавшего до воздушного борта, подключение модуля, оказание реанимационных мероприятий на аэродроме «Хабаровск-Центральный».
Тренировка проводится уже не в первый раз, но с каждым развертыванием оборудования улучшается слаженность действий спасателей, медиков и авиаторов, сокращается время подготовки модулей. Время на установку одного модуля составляет в настоящий момент — 10 минут. В отряде имеется 2 комплекта модулей, которые с успехом перевозятся на аварийно- спасательной машине для медицинских групп «МАВР 58860Д» на базе автомобиля КАМАЗ-43118-10
Медицинский вертолетный модуль монтируется в вертолетах типа Ми-8 МТВ. Его предназначение — медицинская эвакуация двух носилочных пострадавших и оказание им в полете реанимационной помощи. Для этого используется входящая в его состав медицинская аппаратура, с помощью которой можно проводить искусственную вентиляцию легких, стимуляцию сердечной деятельности и иные первичные реанимационные мероприятия. Аппаратура позволяет осуществлять контроль состояния дыхательной и сердечно сосудистой систем.
Новизна вертолетного модуля состоит и в том, что аппараты, в том числе искусственного дыхания, при транспортировке пострадавшего из вертолета до больницы отключать не нужно, так как система запрограммирована на работу от стационарных источников электропитания, бортового электроснабжения, а также способна работать в автономном режиме. Таким образом, медицинская помощь оказывается пострадавшему с момента загрузки на воздушное судно до медицинского стационара.
На практике наши специалисты подразделения медицинских модулей уже использовали новую технику по предназначению.
26 июля 2012 года в Ленинском муниципальном районе ЕАО произошло крупное дорожно-транспортное происшествие с участием микроавтобуса Тойота Хайс, в результате которого четверо человек получили тяжелые травмы, двое из них скончались в Центральной районной больнице с. Ленинское.
По принятию положительного решения спасателями дежурной смены и сотрудниками медицинской службы ДВРПСО МЧС России была незамедлительно произведена загрузка и монтаж в вертолет МИ-8 медицинского модуля, предназначенного для транспортировки пострадавших. Спустя всего 40 минут после поступления запроса специально оборудованный вертолет МИ-8 вылетел в Ленинский район. В 22:12 пострадавшая была доставлена в нейрохирургическое отделение второй краевой больницы г. Хабаровск, где она по настоящее время проходит лечение. (ссылка на информацию)
Нам часто задают вопросы о составе и возможностях медицинского модуля. Ниже мы решили разместить более подробную информацию.
МОДУЛЬ МЕДИЦИНСКИЙ ВЕРТОЛЁТНЫЙ.
Тактико-технические характеристики
Модули (2 комплекта) рассчитаны на транспортировку 4-х пострадавших, расположенных на двух уровнях. На нижнем уровне располагаются пострадавшие крайне тяжелой, тяжелой или средней степени тяжести. На верхнем ярусе располагаются пострадавшие тяжелой или средней степени тяжести. На внутренних панелях фиксируется следящая аппаратура, в ее состав входят:
-мониторы наблюдения SHILLER (НИАД, ЧСС, ЧДД, Ps, Т°С) — 2,
-дефибрилляторы-мониторы «ZOLL-М» с дополнительными батареями — 2,
-пульсоксиметры «Criticare 503 DX» — 4,
-отсосы-аспираторы «Accuvac Rescue» — 4,
-аппараты искусственной вентиляции легких ИВЛ Pulmonetic LTV-1000 (12 режимов вентиляции) с батареей LTV 12V/33Ah Battery Replacement — 2,
-переносные аппараты ИВЛ «LIFE-BASE mini 11» полной комплектации — 2;
-шприцевые дозаторы «Terumo ТЕ — 331» — 2,
-устройство для подогрева растворов «SAHARA» — 1,
-система подачи кислорода — кислородные баллоны «Weinmann WM 1825» с редукторами и шлангами (10 л, объем 2 000 литров кислорода 150 кг/см) — 4.
Габаритные размеры ММС (1 к-т): 2400X1900X1800, вес 300 кг.
Об основных технологических процессах.
Этапы использования:
1) ММВ загружается на КАМАЗ специальной кран-балкой из ангара. Погрузка ММВ на борт вертолета осуществляется кран-балкой, монтаж к полу разработанными фиксаторами, подключение к бортовой электросети через специальные разъемы осуществляются борттехниками воздушного судна. Время на установку одного модуля 10-15 минут;
2) установка медицинского оборудования в штатные места и подключение в предусмотренные электрические разъемы производится медицинским персоналом; приходящееся на одно место время установки и подключения аппаратуры составляет 10 минут; подключение и проверка оборудования производятся последовательно, под контролем бортинженеров воздушного судна до взлета;
3) применение специально разработанного порядка погрузки пострадавших на борт и размещение пострадавших в ММВ; время погрузки одного пациента на борт занимает до 5 минут;
4) после перекладывания пострадавшего на носилки ММВ производится его фиксирование ремнями специальной конструкции; после установки носилок в модуль медицинский персонал присоединяет необходимое следящее оборудование, что занимает менее 5 минут; в течение всего полета, при необходимости, производится непрерывное мониторное наблюдение, интенсивная терапия и ведение медицинской документации.
5) выгрузка пациентов, демонтаж аппаратуры, отключение и демонтаж модулей производятся в течение 30 минут с одного модуля в обратном порядке.
При использовании ММВ предлагается следующий расчет медицинского персонала -верхний ярус — пострадавший средней степени тяжести, нижний ярус — тяжелой степени 1 врач, 2 медицинских сестры. На два ММВ 4 пострадавших — 3 врача анестезиолога-реаниматолога, 4 медицинских сестры и один психолог. Один врач является старшим врачом координатором по работе с администрацией лечебно-профилактического учреждения, откуда проводиться эвакуация пострадавших. Он отвечает за эвакуацию пострадавших и транспортировку их на борт вертолета.
Фотографии.
Пресс-служба ФГКУ «ДВРПСО МЧС России»
ММВ МИ-8МТВ — Галерея — ВПК.
nameМодуль медицинский вертолетный двухместный (ММВ), предназначенный для применения в составе вертолетов типа МИ-8МТВ.
Код для вставки
Код для вставки миниатюры
Новейший медицинский модуль на базе военно-транспортного самолета Ил-76 представят посетителям международного военно-технического форума «Армия-2018» в Екатеринбурге, сообщает во вторник пресс-служба Центрального военного округа (ЦВО).
1446
+1
Военные медики разрабатывают единую систему эвакуации больных и раненых из любой точки России с помощью вертолетов, автомобилей и железнодорожного транспорта, рассказал журналистам главный анестезиолог-реаниматолог Минобороны РФ Алексей Щеголев.
2631
+1
Представители Главного военно-медицинского управления (ГВМУ) посетили Казанский агрегатный завод, на котором производятся средства наземного обслуживания авиационной техники и специальное оборудование для самолетов и вертолетов. Военные медики ознакомились с образцами выпускаемой продукции, а также посетили конструкторское подразделение и осмотрели производственные мощности завода.
В мероприятии примут участие представители компаний гражданской авиации, сотрудники центров скорой медицинской помощи, а также работники общества Красного Креста Китая. Конференция пройдет в Шанхае с 23 по 24 июня. Холдинг «Вертолеты России» примет участие в международной конференции China General Aviation Rescue Summit. На форуме будут рассмотрены вопросы, касающиеся перспектив создания системы авиационной скорой помощи, а также развития рынка санитарной авиации в Китае.
Военнослужащие медицинского отряда специального назначения (МОСН) совместно с экипажами вертолетов Ми-8АМТШ базы армейской авиации ВВО, дислоцированных в Забайкальском крае, выполнили учебную хирургическую операцию во время полета. В специальной тренировке приняло участие четыре операционных группы. Они отработали действия по выполнению операций при условных переломах конечностей, повреждении позвоночника и внутренних органов. Военные медики также отработали на практике погрузку раненых в вертолетный реанимационный модуль (ММВ-2) и поддержание его работоспособности во время полета.
1135
+4
Летчики авиабазы армейской авиации Восточного военного округа, дислоцированной в Забайкальском крае, провели летно-тактическое учение с отработкой эвакуации условно пострадавших военнослужащих с применением новейшего медицинского вертолетного модуля (ММВ), смонтированного на базе вертолета Ми-8 АМТШ, сообщил в пятницу «Интерфаксу» начальник пресс-службы Восточного военного округа полковник Александр Гордеев.
2585
+2
Военные медики Западного военного округа (ЗВО) приступили к войсковым испытаниям мобильного комплекса медико-технических средств оснащения на базе пневмокаркасных сооружений. Как сообщила пресс-служба ЗВО, испытания проходят на военном полигоне Кирилловский (Ленинградская область) в рамках учебно-методических сборов с начальниками медицинской службы объединений, соединений и воинских частей Сухопутных войск ЗВО.
1325
+1
В дальнейшем такая ассоциация может пополниться представителями медицины катастроф из стран ШОС и БРИКС
Центры медицины катастроф России и Китая могут быть объединены в рамках совместной ассоциации. В дальнейшем такая ассоциация может пополниться представителями медицины катастроф из стран ШОС и БРИКС.
1690
+2
В ходе учений по всестороннему обеспечению группировки войск, которые прошли с 24 по 29 августа на территории 6 субъектов РФ, военные медики впервые провели переоборудование самолета Ил-76 и вертолета Ми-8 в санитарный авиатранспорт, сообщили в Управлении пресс-службы и информации МО РФ. После установки авиамедицинских эвакуационных модулей в грузовой отсек Ил-76 появилась возможность эвакуации на его борту до 20 тяжелораненых и пострадавших на значительные расстояния.
2331
+1
Специальные вертолетные площадки будут оборудованы рядом со всеми военными госпиталями, сообщил журналистам в среду главнокомандующий Военно-космическими силами РФ генерал-полковник Виктор Бондарев. «Решением министра обороны год назад поставлена задача оснастить несколько вертолетов и самолетов медицинскими модулями.
Более 30 образцов новейшего медицинского оборудования будет разработано объединенной приборостроительной корпорацией
Более 30 образцов новейшего медицинского оборудования будет разработано объединенной приборостроительной корпорацией, сообщает «Ростех». Необходимое оборудование по множеству направлений медицины заменит импортные аналоги вот уже через 3-5 лет, считает руководитель Ассоциации предприятий ОПК-производителей медицинских изделий и оборудования Александр Кулиш.
1847
+1
Свыше 400 ед. новейшего оборудования и специальной медицинской техники до конца 2015 года получат медицинские учреждения и подразделения Западного военного округа в рамках Гособоронзаказа-2015. Как сообщила пресс-служба ЗВО, среди них комплексы лапароскопической хирургии с расширенным набором инструментов, которые позволяют делать сложнейшие операции на внутренних органах с разрезом не более 1,5 см, биохимические анализаторы, позволяющие в кратчайшие сроки получать результаты гематологических, имуноферметных и биохимических исследований, цифровые рентгенодиагностические аппараты, аппараты ультразвуковой диагностики и другое современное оборудование.
1532
+3
Норвежский фонд санитарной авиации и Airbus готовятся к будущему HEMS
Вертолеты
Авторские права на изображение баннера: Airbus Helicopters — Энтони Пекки
Норвежский фонд санитарной авиации стал первым эксплуатантом, получившим новый пятилопастной вертолет h245 в конце 2020 года. Фонд использует его в тесном сотрудничестве с Airbus. для различных исследовательских проектов, направленных на улучшение вертолетных служб неотложной медицинской помощи (HEMS) в Норвегии.
Уже более 40 лет Норвежский фонд санитарной авиации работает над созданием новых и инновационных решений для санитарной авиации. При поддержке более чем 300 000 членов и компаний Фонд приобрел новый пятилопастной вертолет h245. Тесно сотрудничая с Airbus, Фонд использует его для исследований, разработок и обучения с целью улучшения услуг HEMS.
«Мы стремимся спасти больше жизней и улучшить здоровье пациентов. Службы экстренной помощи на вертолете доставляют больницу к пациенту — где бы он ни находился во время критического заболевания или травмы — и мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать его еще лучше», — объясняет Ханс Мортен Лоссиус, генеральный секретарь Норвежского фонда санитарной авиации.
«Этот научно-исследовательский вертолет меняет все, что мы можем сделать — не только в Норвегии, но и в сотрудничестве с другими соответствующими международными партнерами. Насколько нам известно, это единственный вертолет в мире, предназначенный только для усовершенствования HEMS. Это позволяет нам проводить испытания новых процедур и оборудования, собирать данные для наших исследовательских проектов и проводить обучение, не полагаясь на ротацию вертолета из аварийно-спасательных служб», — добавляет Лоссиус.
Умные идеи по улучшению ухода за пациентами в воздухе
Фонд состоит из более чем 120 сотрудников, в том числе медицинских исследователей, инженеров, дизайнеров и членов экипажа HEMS, которые реализуют множество текущих проектов, направленных на поиск конкретных способов улучшения HEMS. Даже Волло, промышленный дизайнер, проработавший в Фонде более пяти лет, объясняет, сколько таких проектов начинается:
«У нас есть то, что мы называем «SmartLAB», где мы собираем идеи по улучшению от людей, работающих в разных зоны нашей санитарной авиации. Они варьируются от разработки нового спасательного шлема и модульных летных костюмов до создания VR-обучения для улучшения лечения пациентов и приложений, которые позволяют диспетчерским центрам и врачам видеть место неотложной помощи и травмы пациента по видеосвязи.
Параллельно с проектами SmartLAB мы работаем над проектами стратегического развития, такими как адаптация медицинской кабины к работе врача , чтобы повысить безопасность и обеспечить наилучшую возможную критическую помощь. Мы даже работаем над концепцией совместимости компьютерной томографии с вертолетной аварийной службой и удаленными пунктами экстренной помощи.
Airbus был близким партнером Фонда в исследованиях и разработках. Уолло объясняет: «Благодаря этому сотрудничеству, семинарам и постоянному обмену опытом в области медицинских операций Airbus Helicopters может улучшать существующие системы. Кроме того, полученный опыт и отзывы также могут повлиять на будущие разработки».
h245 скорая помощь
Copyright: Naria Frantsen
Медицинская помощь в сельской местности
области.
«Ежегодно в Норвегии насчитывается около 15 000 пациентов с инсультом. Многие из них живут в сельской местности, где ближайшая больница с компьютерным томографом находится далеко», — объясняет Уолло. «Наша миссия — приблизить больницу к пациенту, а единственный инструмент диагностики инсульта — компьютерный томограф. Поэтому нам нужно было принести КТ пациенту. Во-первых, мы построили специальную мобильную инсультную часть с таким же экипажем, что и санитарная авиация. Наше исследование доказало, что диагностика и лечение могут быть проведены до прибытия в больницу. Время имеет решающее значение после инсульта, поэтому каждая минута имеет решающее значение для получения надлежащей помощи и улучшения результатов. Сейчас мы прорабатываем концепцию установки томографа в наш пятилопастной х245. Наша цель — предоставить пациентам одинаковое лечение, независимо от того, живут ли они в городе или в сельской местности».
Добавление высокотехнологичного медицинского оборудования к пятилопастному h245
При внедрении нового оборудования в вертолет вес является одним из важнейших факторов. «Обычный томограф весит более 200 кг, даже если убрать все, что не на 100% нужно. Кроме того, он имеет много подвижных частей, хрупкий и требует много места. В настоящее время мы наблюдаем за продолжающейся разработкой компьютерных томографов с использованием нанотехнологий. Эта новая технология имеет меньше движущихся частей и не имеет движущихся частей, а ее вес намного меньше. Кроме того, он более надежен и может использоваться на догоспитальном этапе лучше, чем традиционная технология. Мы считаем возможным установить этот тип компьютерного томографа на вертолете».
Для интеграции этого высокотехнологичного оборудования необходимо много знаний о вертолете. «Коллеги из Airbus отлично помогли нам с 3D-моделями и измерениями вертолета. Кроме того, знание конструкции вертолета помогло нам найти правильные места для установки наших устройств в кабине». Уолло добавляет, что H245 с пятью лопастями также хорошо подходит для этих миссий благодаря своей плавности хода и опыту на борту. «Мы надеемся внедрить компьютерный томограф в наш испытательный вертолет в ближайшие четыре-пять лет».
h245 скорая помощь
Авторские права: Airbus Helicopters — Ральф Николаи
протоколов догоспитальной помощи | Служба неотложной медицинской помощи штата Мэн
Штат Мэн использует общегосударственные протоколы неотложной медицинской помощи для оказания помощи пациентам на догоспитальном этапе. Протоколы разрабатываются Медицинским руководством и практикой службы неотложной медицинской помощи штата Мэн (MDPB) и пересматриваются/обновляются каждые 2 года.
Мэн Протоколы EMS доступны через бесплатное приложение для смартфонов. Его можно найти в App Store (iPhone/iPad) или Google Play (Android) как «Приложение Maine EMS Protocol» от Maine Emergency Medical Services. Служба скорой помощи штата Мэн больше не печатает протоколы по всему штату, но их можно просматривать, сохранять и распечатывать по ссылке в формате PDF (ниже).
Текущие догоспитальные протоколы
(1 декабря 2021 г.)
Заявление на протокол особых обстоятельств
COVID
Протоколы
Clinical &
Operational Bulletins
Maine EMS 2021 Statewide Protocols
Maine EMS и Medical Direction & Practices Board (MDPB) разработали обновленные протоколы EMS для всего штата, которые были внедрены 1 декабря 2021 года 6 903. бесчисленные часы исследования, составления и пересмотра этих протоколов EMS. В дополнение к ежемесячным публичным собраниям и многочасовой волонтерской работе MDPB провело шесть общегосударственных дискуссионных форумов по протоколу.
Комитет по образованию, MDPB и служба скорой помощи штата Мэн выпустили следующую информацию об обновлениях протокола:
Все врачи скорой помощи должны пройти курс обновления протокола 2021 года, и это можно сделать двумя способами:
1 Завершите обновление протокола с помощью MEMSEd (теперь доступно)
2. Или посетите один из семи живых виртуальных сеансов обновления протокола, перечисленных ниже,
- Регион 1, который состоялся 27 октября 2021 г.
- Регион 2 состоялся 12 октября 2021 года
- Регион 3 состоялся 25 октября 2021 года
- Регион 4 состоялся 19 октября 2021 года
- Район 5 состоялся 18 октября 2021 года
- Регион 6 состоялся 28 октября 2021 года
- 15.11.2021 проведено дополнительное заседание
Клиницистам скорой помощи нужно выполнить только один из вышеперечисленных вариантов.
Мэн EMS 2021 Документы протокола догоспитальной помощиПолные протоколы скорой медицинской помощи штата Мэн за 2021 г. (PDF) (7.12.21)
Исправления:
Красный 8: Под 13.a. доза была скрыта логотипом детского плюшевого мишки. Он гласил: «ФЖ/ЖТ: амиодарон 300 мг в/в/в/к; может быть рассмотрен вопрос о дополнительном приеме мг в/в/в/к один раз». Исправлено: «ФЖ/ЖТ: амиодарон 300 мг в/в/в/к; можно рассмотреть дополнительные 150 мг в/в/в/к один раз». Это было обновлено до полного протокола pdf и приложения протокола. Если вы распечатали весь протокол в формате pdf, вы можете распечатать одну исправленную страницу Red 8 (PDF) (12/7/21).
Красный 12: Под амиодароном доза читалась как «Можно повторить через 3-5 минут до общей дозы». Исправлено: «Можно повторить через 3-5 минут до общей дозы 15 мг/кг ». Это было обновлено до полного протокола pdf и приложения протокола. Если вы распечатали весь протокол в формате pdf, вы можете распечатать исправленную страницу с единственной заменой Red 12 (PDF) (23.11.21).
Желтый 3: В разделе PEARLS «MSDS» был изменен на « SDS «. Это было обновлено до полного протокола pdf и приложения протокола. Если вы распечатали весь протокол в формате pdf, вы можете распечатать исправленную страницу желтого цвета 3 с одной заменой (PDF) (23. 11.21).
Обратите внимание, что существующие приложения для смартфонов пользователи должны обновить вручную 1 декабря 2021 г. или после этой даты. Служба скорой медицинской помощи штата Мэн не печатает протоколы. Чтобы загрузить бесплатное приложение протокола 2021, посетите магазин Apple (iPhone/iPad) или магазин Google Play (устройства Android) и найдите «Maine EMS Protocol App». Пожалуйста, убедитесь, что вы регулярно обновляетесь для любых обновлений/изменений/улучшений в приложении.
Сводка изменений протокола 2021 г. (PDF)
Часто задаваемые вопросы по протоколу 2021 v1.4 (PDF) (30.11.21)
Формуляр протокола EMS штата Мэн (Excel) (20.04.2022)
Если вы хотите распечатать этот файл Excel, мы рекомендуем в Excel после выбора печати выбрать «Узкие поля» и изменить «Масштабирование» на «Поместить все столбцы на одной странице». В результате получится 5-страничный документ (в противном случае печать может привести к большому количеству страниц и плохим результатам).
Формуляр протокола EMS штата Мэн (PDF) (20.04.2022)
2021 Протоколы и ресурсы по пандемии
Многие дополнительные ресурсы можно найти на странице ресурсов COVID
- Обновление протокола службы скорой помощи штата Мэн 2020 по пандемии (PDF) (28.07.2020)
- Версия для печати «Оставленные листы» (PDF) (обновлено 28.07.2020)
- Краткий листок OLMC для врачей (PDF) (08.04.2020)
- Руководство по последующему наблюдению и документация по уходу на дому (PDF) (15 апреля 2020 г.)
- Белая книга об остановке сердца вне больницы во время пандемии (PDF) (30.04.2020) Часто задаваемые вопросы о протоколе пандемии
- (PDF) (10 апреля 2020 г.)
- Обратите внимание, что следующие протоколы заменены обновлением протокола от 28 июля 2020 г., как указано в Клиническом бюллетене скорой медицинской помощи штата Мэн 2020-07-28-01
- Протокол пандемии при внебольничной остановке сердца (PDF) (обновлено 12. 05.2020)
- Обратите внимание, что следующие протоколы заменены обновлением протокола от 28 июля 2020 г., как указано в Клиническом бюллетене скорой медицинской помощи штата Мэн 2020-07-28-01
2021 Ресурсы протокола
- Обзор изменений сферы применения ЕМТ и рекомендации 2021 г. (PDF) (обновлено 23.11.21)
- Примечание. Хотя протоколы неотложной помощи в штате Мэн вступают в силу 1 декабря 2021 г., скорая помощь и службы должны до 1 марта 2022 г. пройти обязательное обучение «Модуль использования небулайзера работниками скорой помощи». Модули CPAP и 12-Lead Acquisition Modules являются дополнительными навыками для услуг уровня EMT и могут быть введены в любое время после 1 декабря 2021 года.
- Мэн EMS находится в процессе разработки дидактического обучения для этих трех модулей для MEMSEd. ЕМТ должны пройти либо эти модули, либо фельдшеры могут разработать свою собственную лекцию вместо курса MEMSEd. После завершения общего курса протокола 2021 года (через MEMSEd или один из ранее предложенных вебинаров) и расширенной дидактической лекции (через MEMSEd или лично фельдшером IC) ЕМТ должны пройти очное обучение навыкам (используя необходимые листы навыков ниже) с фельдшером IC. Очные лекции и практические занятия должны быть отправлены в региональный офис EMS или учебный центр для утверждения. Подробности см. в документе «Обзор и рекомендации» (выше).
- Шаблон плана урока для расширения сферы применения ЕМТ (DOC) (7.12.21)
- Небулайзер, используемый модулем скорой медицинской помощи
- Это необходимый навык для ЕМТ и услуг уровня ЕМТ.
- Инструкторы ДОЛЖНЫ обращаться к Обзору и рекомендациям EMT Scope of Practices 2021 (выше) для получения информации об образовательных требованиях.
- Использование небулайзера в отделениях скорой помощи Powerpoint (PPT) (24.11.21)
- IC фельдшеров могут использовать это для части дидактического обучения ИЛИ разработать свои собственные, утвержденные региональным отделением или учебным центром.
- Лист навыков администрирования прав на лекарства (PDF) (16.11.21)
- Перекрестная проверка лекарств (PDF) (16. 11.21)
- Лабораторный лист распылителя малого объема (PDF) (16.11.21)
- Инструкция по использованию небулайзера малого объема (PDF) (16.11.21)
- Небулайзер с листом навыков CPAP (PDF) (16.11.21)
- Использование CPAP модулем скорой медицинской помощи
- Это дополнительный навык для услуг уровня ЕМТ.
- Инструкторы ДОЛЖНЫ обращаться к Обзору и рекомендациям EMT Scope of Practices 2021 (выше) для получения информации об образовательных требованиях.
- Лабораторный лист CPAP (PDF) (16.11.21)
- Лист навыков CPAP (PDF) (16.11.21)
- Получение 12 отведений модулем ЕМЦ
- Это дополнительный навык для услуг уровня ЕМТ.
- Инструкторы ДОЛЖНЫ обращаться к Обзору и рекомендациям EMT Scope of Practices 2021 (выше) для получения информации об образовательных требованиях.
- Руководство по размещению ЭКГ в 12 отведениях (PDF) (16. 11.21)
- Лабораторный лист для сбора данных по 12 отведениям (PDF) (16.11.21)
- 12-Lead Acquisition Skill Sheet (PDF) (16.11.21)
- Форма POLST штата Мэн (PDF) Технические характеристики матраса с подогревом для младенцев
- (PDF)
- Больничный протокол образования Powerpoint (PPT) (20.10.21)
- Это предназначено для врачей больниц, которые обеспечивают онлайн-медицинский контроль, и представляет собой только обзор высокого уровня
- Справочник по OLMC для больниц — протоколы/лечения, при которых OLMC может понадобиться/требуется (на основе протоколов 2021 г.) (PDF) (20.10.21)
2021 Ресурсы по протоколам для больниц
- Больничный протокол Education Powerpoint (PPT) (20.10.21)
- Это предназначено для клиницистов больниц, которые обеспечивают онлайн-медицинский контроль и представляет собой только обзор высокого уровня
- Справочник по OLMC для больниц — протоколы/лечения, при которых OLMC может понадобиться/требуется (на основе протоколов 2021 г. ) (PDF) (10/20/21)
Белые книги 2021 года
MDPB выпустил несколько официальных документов, касающихся решений и изменений, которые вступят в силу со следующим изменением протокола. Вот эти официальные документы:
- Протоколы MEMS 2021 и Национальная область применения EMS 2019 (PDF) (4 июня 2021 г.)
- Неотложная акушерско-гинекологическая помощь (PDF) (4 июня 2021 г.)
- Протокол черепно-мозговой травмы EPIC (PDF) (4 июня 2021 г.)
- Ацетаминофен (PDF) (4 июня 2021 г.)
- Медицинский шок (PDF) (4 июня 2021 г.)
- Другие технические документы от MDPB
Lifeflight of Maine Protocols
- Транспортные протоколы интенсивной терапии (апрель 2019 г.) (PDF)
- Протоколы сортировки травм (PDF)
- Руководство по транспортировке вертолетом (PDF)
- Руководство по клиническому запуску (PDF)
- Протоколы при нехватке фентанила (PDF)
- Протокол нехватки — фентанил и морфин (PDF)
- Протокол нехватки — Метопролол (PDF)
- Протокол нехватки — мидазолам (PDF)
- Протоколы неотложной медицинской помощи штата Мэн за 2019 г. (PDF)
- Протоколы лечения неотложной помощи штата Мэн, 2018 г. (PDF)
- Протоколы лечения неотложной помощи штата Мэн, 2015 г. (PDF)
- Протоколы лечения неотложной помощи штата Мэн, 2013 г. (PDF)
- Протоколы лечения неотложной помощи штата Мэн, 2011 г. (PDF)
Как компания Advantech повышает производительность санитарной авиации: службы экстренной медицинской помощи на вертолете
24.01.2019
Введение 335 стихийных бедствий, затронувших более 95,6 млн человек. В общей сложности в результате этих бедствий погибло 9 697 человек, а ущерб составил 335 миллиардов долларов США.
Когда случаются несчастные случаи в альпинизме, необходимо, чтобы спасательная команда использовала 72-часовое «золотое окно», чтобы найти выживших. Тем не менее, погода является одним из факторов, который часто мешает усилиям по спасению при стихийных бедствиях. Поэтому информация о погоде в режиме реального времени имеет решающее значение для успеха.
Вызов
Норвежский фонд скорой медицинской помощи — это некоммерческая благотворительная организация, работающая над улучшением специализированной догоспитальной интенсивной терапии и предоставлением неотложной медицинской помощи на вертолетах и операциями скорой помощи на самолетах. Поскольку пилоты часто вынуждены возвращаться, когда погодные условия внезапно меняются, фонду требовалась точная и непрерывная информация о погоде для уединенных районов. Информация в режиме реального времени была особенно важна для контроля чрезвычайных ситуаций. Ключевой вопрос заключался в том, как обеспечить стабильное и последовательное получение Норвежским фондом санитарной авиации актуальной информации о погоде.
Невозможное решение для проводной сети Ethernet
Самый распространенный способ передачи информации и данных — это проводная сеть Ethernet, включающая как медные, так и оптоволоконные сетевые кабели. Однако есть несколько препятствий для использования этих материалов в горных районах. Медные провода подвержены коррозии (окислению) и имеют короткий срок службы. Подверженность коррозии при относительно умеренных температурах также затрудняет хранение. Медь также подвержена более высоким уровням электрических помех, что приводит к менее четкому сигналу, чем оптоволоконный кабель.
Дорогие оптоволоконные кабели
Оптоволоконные кабели дороги при прокладке на большие расстояния. Маленький и компактный, он уязвим для порезов и повреждений во время монтажа и строительства. Передача по оптическому волокну требует повторения через интервалы расстояния. Волокна могут порваться и/или иметь потери при передаче, если они намотаны на изгибы радиусом всего в несколько сантиметров. Кроме того, специалистам сложно прокладывать и ремонтировать оптоволоконные кабели в опасных горных районах. Учитывая недостатки как медных, так и оптоволоконных сетевых кабелей, в данном случае лучшим решением стала беспроводная сеть Ethernet с высокой надежностью.
Непредсказуемые погодные условия
Суровые и нестабильные погодные условия — особенно низкие температуры, частые дожди и сырость — представляли большую проблему. Однако маршрутизаторы Advantech LTE SmartStart относятся к техническому классу и могут выдерживать широкий диапазон температур (от -40 до 75 градусов). Маршрутизатор также снижает риск нарушения работы из-за электромагнитных импульсов (ЭМИ).
Решение
Для решения этой проблемы были разработаны и установлены небольшие метеостанции в отдаленных горных и сельских районах Норвегии. На объектах станции использовались приборы и оборудование для измерения атмосферных условий с целью изучения погоды и предоставления прогнозной информации. Обычно метеостанции оснащены некоторыми основными устройствами: термометрами для измерения температуры, барометрами для измерения атмосферного давления, анемометрами для измерения скорости ветра и дождемерами для измерения уровня осадков во времени.
Однако в данном случае элементарных средств было недостаточно для управления аварийными ситуациями и проведения сложных спасательных работ. Для работы в экстремальных условиях метеостанции были оснащены маршрутизаторами Advantech LTE SmartStart. Технология LTE, используемая в маршрутизаторах SmartStart, в сочетании с их способностью работать при низких температурах обеспечивает надежное решение для клиентов. Маршрутизаторы Advantech обычно подключаются к двум или трем камерам с высокими техническими характеристиками, а также к компьютерам, различным измерительным инструментам, датчикам и электронике.
Захваченные данные могут быть отправлены одновременно — либо по мобильной сети через надежные мобильные широкополосные маршрутизаторы в центральную диспетчерскую, либо непосредственно на вертолет санитарной авиации. Это решение предоставляло пилотам точную информацию о погоде в режиме реального времени в любых ситуациях. Это позволило им прогнозировать потенциальные проблемы, принимать более обоснованные решения и безопасно предоставлять жизненно важные услуги, спасающие жизни.
Надежность и долговечность маршрутизаторов LTE SmartStart обеспечивают эффективную работу в сложных климатических условиях. Широкий диапазон рабочих температур успешно выдержал холодную погоду и сильный дождь. Благодаря прочной конструкции маршрутизаторы Advantech LTE SmartStart свели к минимуму препятствия для связи, обеспечив более плавные спасательные операции.
Заключение
Установив маршрутизаторы Advantech на небольших метеостанциях, расположенных в отдаленных горных и сельских районах Норвегии, аварийно-спасательные бригады получили доступ к высокоточной информации в режиме реального времени. Решение Advantech демонстрирует, как технология LTE помогает спасателям работать более точно и совершенствовать процесс принятия решений даже в самых суровых условиях.
Предлагаемая продукция
SmartMotion: промышленные двухмодульные маршрутизаторы 4G/LTE
Маршрутизатор SmartMotion предлагает двойные взаимозависимые сотовые модули с двумя слотами для SIM-карт в каждом для поддержки нескольких операторов сотовой связи. Непрерывность критически важного бизнеса никогда не является проблемой благодаря усовершенствованной архитектуре аварийного переключения SmartMotion и функции балансировки нагрузки, которая одновременно получает данные сотовой связи, Wi-Fi и Ethernet.
Подробнее
SmartFlex: усовершенствованные промышленные маршрутизаторы и шлюзы 4G/LTE
Семейство маршрутизаторов и шлюзов SmartFlex LTE Cat.4 и Cat.3 — идеальный способ подключения устройств, оснащенных портами Ethernet (до 5x ETH) или последовательные устройства, оборудованные RS232 или RS485. SmartFlex имеет гибкую модульную конструкцию аппаратного обеспечения для поддержки более сложных вариантов интерфейса. Две SIM-карты обеспечивают резервное беспроводное соединение при отказе. SmartFlex, с его мощным процессором и расширенной памятью, является идеальной платформой для хостинга приложений SW с высоким спросом. Его открытая платформа Linux с SDK позволяет создавать программные приложения для обработки данных Industrial IoT и Edge, а слот для карты памяти MicroSD еще больше увеличивает объем хранения данных. Встроенный приемник GNSS (GPS) предоставляет услуги позиционирования, а дополнительный промышленный WiFi 2,4 и 5 ГГц обеспечивает подключение беспроводных устройств. Маршрутизаторы и шлюзы Smartflex LTE с их широким диапазоном рабочих температур, а также сертификатами C1D2/Atex являются проверенными устройствами, которые могут надежно работать в различных суровых условиях. Доступны различные модели для регионов EMEA, NAM, LATAM, ASIA/Korea и Australia.
Подробнее
SmartStart: промышленные маршрутизаторы и шлюзы 4G/LTE
Семейство сотовых маршрутизаторов и шлюзов SmartStart LTE Cat.4 и LTE Cat.1 — идеальный способ подключения устройств RS232 и Ethernet к сотовой сети. Промышленные приложения M2M и IoT включают лотерейные терминалы, банкоматы, киоски, игровые терминалы, а также контроллеры трафика RS232, счетчики, системы бесперебойного питания, ПЛК и многое другое. SmartStart имеет мощный ЦП и расширенную память, идеально подходящую для размещения высокотребовательных клиентских программных приложений. Его открытая платформа Linux с SDK позволяет создавать программные приложения для IoT.