Легкий вертолет VRT500 может стать беспилотным
2 декабря 2019, 07:00
МОСКВА, 2 декабря. /ТАСС/. Легкий многоцелевой вертолет VRT500 может стать беспилотным, сообщил ТАСС глава «Вертолетов России» Андрей Богинский.
«Мы уже сегодня видим направления для будущего развития и модернизации VRT500. Их два: первое — это возможность сделать его беспилотным, а второе — электродвижение, использование гибридной установки с батареей»,- сказал он.
«Один из возможных шагов (в развитии вертолета — прим. ТАСС) — это гибридная установка с батареей. В нашем понимании появление батареи дополнительно к существующему газотурбинному двигателю позволит сделать однодвигательную машину более безопасной. В случае отказа двигателя батареи хватит на 15 минут полета, за это время можно подобрать площадку и осуществить безопасное приземление, — сказал он. — Следующий шаг при развитии технологий батарей — это, скорее всего, полностью переход на электрическую тягу или электрический привод несущей системы».
Богинский также отметил, что компания намерена продвигать вертолет на рынках арабских стран с помощью эмиратского холдинга Tawazun, который планирует купить 50% акций компании «ВР-Технологии», входящей в холдинг «Вертолеты России».
«Наши коллеги из Tawazun ведут маркетинговую работу на рынке и отмечают потенциальный интерес. Это их рынок, они его знают, понимают, их здесь слышат, поэтому мы хотим этим преимуществом воспользоваться для совместного продвижения нашей продукции», — сообщил он.
Услуги аэротакси
Богинский сообщил, что вертолет VR500 и разрабатываемый беспилотный VRT300 могут в будущем использоваться для услуг аэротакси, полиции и медицинских учреждений.
«С точки зрения применения (вертолетов) это — системы городской мобильности, по всем прогнозам, к 2030-2035 году в городах в мире будут жить более 6 млрд человек. Какая-то часть сервисов будет перемещаться в воздух: доставка, системы видеонаблюдения и автоматической передачи информации для разных целей — все это, скорее всего, будет перемещаться в воздух. Такси, частный трансфер, воздушные экскурсии — мы смотрим и это направление тоже, видим, что здесь есть перспектива. Проект получается многофункциональный, у него много векторов развития, вопрос будет только в приоритизации этих направлений», — сказал Богинский.
«Обсуждали (применение вертолетов — прим. ТАСС) с зарубежной полицией, были встречи с разными заказчиками, и все видят в этом свои возможности для использования. Яркий пример — Сан-Паулу, где вертолеты с одним двигателем очень востребованы, и вертолетное сообщение достаточно развито», — отметил глава «Вертолетов России».
По словам Богинского, развитие вертолетного сообщения в городах возможно при соблюдении ряда требований к инфраструктуре, безопасности, при наличии транспортных хабов.
Первый маршрут применения вертолета как аэротакси — это путь из аэропорта в центр города, пояснил он. «Одна из областей применения — медицина. Это возможность переброски из одного лечебного учреждения в другое различных биоматериалов, лекарств и так далее. Вариантов применения VRT300 и VRT500 для города очень много», — добавил он.
Вертолеты Ми-38 и «Ансат»
Богинский также рассказал, что представители ряда африканских стран заинтересовались российскими вертолетами Ми-38 и «Ансат». «Вертолеты России» ведут переговоры с потенциальными заказчиками по проектам, сообщил глава компании.
«Очень большой интерес со стороны делегаций африканских стран. Они, воодушевленные саммитом Россия — Африка, проявляют серьезный интерес, в том числе и к «Ансату», — сказал он.
По словам Богинского, к проекту Ми-38 есть интерес у многих заказчиков. «Можно говорить, что мы ведем переговоры», — отметил он.
«Коллеги смотрели из Анголы, наследный принц ОАЭ провел минут 15, обсуждая, не просто находясь в машине, а задавая профессиональные вопросы. Очень активно интересовался, будучи глубоко в теме. Поэтому мы надеемся, что это будет основой для дальнейших обсуждений», — сообщил глава «Вертолетов России».
В ноябре 2019 года министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров продемонстрировал вертолет Ми-38 наследному принцу эмирата Абу-Даби шейху Мухаммеду Бен Заид Аль Нахайяну на международном авиационно-космическом салоне Dubai Airshow 2019. По словам министра, ОАЭ проявили интерес к машине, и у вертолета хорошие шансы в Эмиратах и других странах Ближнего Востока.
О вертолетах
VRT500 — легкий однодвигательный вертолет соосной схемы расположения винтов со взлетной массой 1,6 тыс. кг. Машина обладает самой объемной в своем классе грузопассажирской кабиной общей вместимостью до пяти человек и оснащается современным комплексом интерактивной авионики.
VRT300 — разрабатываемый компанией «ВР-Технологии» (входит в «Вертолеты России») гражданский беспилотник.
Многоцелевой вертолет Ми-38 может применяться для перевозки грузов и пассажиров, в том числе VIP, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета и летающего госпиталя, для полетов над водной поверхностью. Он может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических условий, включая морской, тропический и холодный климаты.
«Ансат» — легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, серийное производство которого развернуто на Казанском вертолетном заводе. Согласно сертификату, конструкция вертолета позволяет оперативно трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский варианты с возможностью перевозки до семи человек.
Теги:
РоссияАнсат-У, легкий вертолет
Компания участник: Казанский вертолетный завод, АО
Вертолет «Ансат-У» на авиасалоне МАКС-2009 (фото — Евгений Пурель, https://ru.wikipedia.org)
Легкий вертолет «Ансат-У» предназначен для обучения курсантов летных училищ и подготовки летно-инструкторского состава. При оснащении вертолета опционным оборудованием он может применяться для решения транспортно-десантных задач, перевозки до 9 человек и до 1300 кг грузов внутри фюзеляжа, эвакуации раненых и больных, обеспечения фельдъегерской и других видов связи, визуальной воздушной разведки, патрулирования протяженных участков границ, магистралей, обеспечения парашютных прыжков, выполнения поисково-спасательных работ.
- Отличительными конструктивными особенностями вертолета являются электродистанционная система управления (ЭДСУ), имеющая четыре уровня резервирования.
- Вертолет «Ансат-У» разработан конструкторским бюро Казанского вертолетного завода по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом, с двумя газотурбинными двигателями. Для удобства обучения летного состава ВВС РФ вертолет оснащен колесным шасси.
- В конструкции вертолета применена стеклопластиковая бесшарнирная втулка несущего винта с упругими рессорами-торсионами, отличающаяся надежностью, износостойкостью и легкостью в управлении. В своем классе вертолет имеет самый большой объем фюзеляжа – 8,6 кв. м.
Государственные испытания вертолета «Ансат-У» завершились в 2008 году. C 2009 года вертолет производится серийно и поставляется в авиационный учебный центр Министерства обороны России.
Летно-технические характеристики
Максимальная скорость | 275 км/ч |
Крейсерская скорость | 220 км/ч |
Макс. дальность полета с основными баками | 520 км |
Практический потолок | 5500 м |
Статический потолок вне зоны влияния земли | 3300 м |
Макс. взлетная масса | 3300 кг |
Макс. полезная нагрузка | 1184 кг |
Двигатели ГТ | (2хPW207K, Pratt&Whitney) |
Мощность на взлетном режиме | 630 л.с. |
Мощность на чрезвычайном режиме | 710 л.с |
Длина | 5700 мм |
Ширина | 1770 мм |
Высота | 1370 мм |
Объем | 8,0 м3 |
Летный экипаж | 1-2 |
Пассажиры | 7+1 |
Видео
youtube.com/embed/pp7_oZFWVyE» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Поля, обязательные для заполнения
Контактное лицо
Телефон
Сообщение
Этот сайт защищен reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия использования услуг Google.
Блоги
Евгений Ясаков
Спецвыставке «Робототехника и искусственный интеллект» откроется на ВДНХ уже в июне!
В период с 29 по 30 июня 2023 года на территории ВДНХ (павильон №55) состоится Специализированной выставке «Робототехник…
Виктор Литовкин
Почему российские беспилотники пылились на полках 20 лет
В России ранее не было заводов, выпускающих дроны, их начали строить только сейчас
Михаил Делягин
Когда закончится эпоха доллара в международной торговле
Сегодня в мире назрел вопрос отказа от доллара
Евгений Ясаков
Форум кибербезопасности государства «ЦИФРОТЕХ»
III Международный форум кибербезопасности государства «ЦИФРОТЕХ» пройдет в период с 16 по 20 октября 2023 г.
Видео дня
«Курганмашзавод» запускает в серию новый бронетранспортер !!!
Фоторепортаж
В Ленобласти открылся крупнейший вагоноремонтный завод
Интервью
Алексей Рахманов: Мы построили это судно в инициативном порядке, на деньги из нашего венчурного фонда
Cayuse Warrior — производитель легких вертолетов
Непревзойденные характеристики, маневренность и экономичность.
ОбзорВозможностиКонфигурацииБезопасностьГалереяТорговый представительСвяжитесь с нами
ЭЛИТНЫЙ РАЗВЕДЧИК АТАКИ
Известный своей скоростью, безопасностью и маневренностью, Armed Cayuse Warrior обеспечивает повышенные оперативные возможности, большую универсальность задач и превосходную производительность в виде надежного и экономичного решения для атаки.
Простота развертывания. Превосходная маневренность. Низкая стоимость эксплуатации и обслуживания.
Задания:
Передний
Боковой
Внутренний
Передний
Специальное тактическое оборудование
Этот разведывательный ударный вертолет следующего поколения добавляет специальное тактическое оборудование, в том числе; MCAS, 7-зарядная ракетная установка M260, баллистическая броня экипажа и самоуплотняющиеся топливные баки.
1 из 2- « Предыдущая
- Следующая »
Шасси повышенной грузоподъемности
Шасси повышенной грузоподъемности позволяет загружать самолет до максимальной полной массы (3750 фунтов) на земле с возможностью сброса запасных частей. 2 из 2- « Предыдущая
- Следующая »
Боковые
Rolls-Royce Модель 250 Series IV Двигатель 250-C30
Мощный двигатель в сочетании с проверенной конструкцией несущего винта обеспечивает превосходную производительность при экстремально высоких температурах и высокогорье 1 из 2- « Предыдущий
- Следующий »
Превосходный внешний обзор
Благодаря куполу, фонарю и эффективной конструкции приборной панели MD Cayuse Warrior обеспечивает пилоту превосходный обзор. Это наряду с системами ночного видения (NVIS) и очками ночного видения (NVG), совместимыми с внутренним освещением, поддерживает боевые действия в ночное время.
2 из 2- « Предыдущая
- Следующая »
Интерьер
Бортовая панель Garmin Avionics
Модернизированная кабина с приборами и авионикой состоит из комплекта Garmin G500H TXi™, который включает в себя многофункциональные и основные пилотажные дисплеи (MFD, PFD), а также систему индикации двигателя и оповещения экипажа (EICAS). 1 из 1- « Предыдущая
- Следующая »
Максимальный вес брутто
Полезная нагрузка: внутренняя
Макс. крейсерская скорость
Макс. рабочая высота
Максимальный диапазон
КОНФИГУРАЦИИ
Учебный вертолет
Внешние системы вооружения Cayuse Warrior «B-kit» могут быть удалены, что снижает его эксплуатационный вес и лобовое сопротивление. Только с комплектом A самолет сохраняет компоновку оборудования и элементы управления Cayuse Warrior, но при этом он легче и более щадящий для пилотов-студентов.
Кайюз Воин Плюс
Самолет для высокоточного оружия с усовершенствованной системой высокоточного поражения (APKWS). Cayuse Warrior Plus является производным от Cayuse Warrior с возможностью лазерного наведения MX-10D.
Приверженность безопасности
Статическая мачта несущего винта сконструирована таким образом, чтобы обеспечить отказоустойчивость при 100% расчетной нагрузке. Двойные ударопрочные эластомерные топливные элементы установлены между ударопрочными килевыми балками и переборками под полом кабины. Трехмерная ферменная конструкция с внутренней дугой безопасности защищает пилота и пассажиров и обеспечивает повышенную безопасность пассажиров.
- Статическая мачта с отказоустойчивым ротором
- Энергопоглощающий планер
- Интегральная конструкция поперечной балки
CAYUSE WARRIOR В ДЕЙСТВИИ
CAYUSE WARRIOR КОРОТКО
MD Cayuse Warrior — пятилопастной одномоторный многоцелевой самолет с четырьмя пассажирами и одним пилотом, специально разработанный для обеспечения повышенных эксплуатационных возможностей, большей универсальности миссий и превосходных характеристик.
Скачать:
Начать разговор
Расскажите нам о своих потребностях, и мы поможем вам найти правильную конфигурацию для выполнения вашей задачи.
480-346-6300
Savback Helicopters — сверхлегкие вертолеты
Savback Helicopters — сверхлегкие вертолетыПожалуйста, включите JavaScript для использования нашего сайта
Сверхлегкие вертолеты
Мы увлечены сверхлегкими вертолетами и достижениями в области дизайна, систем безопасности и навигации.
Предстоящие годы станут революционными для вертолетной отрасли, поскольку мы вступаем в фазу повышенных инноваций и безопасности. Таким образом, мы твердо привержены сектору рынка сверхлегких вертолетов и рады и гордимся тем, что являемся единственным эксклюзивным дистрибьютором сверхлегких вертолетов Zefhir в Юго-Восточной Азии, Северной Европе и странах СНГ.
Доступны сверхлегкие модели
Zefhir Сверхлегкий
Инновационный и прорывной.
Безопасный баллистический парашют делает этот продукт поистине уникальным в своем сегменте.Узнать больше
Сверхлегкие вертолеты произведут революцию в нашем представлении о полетах: они будут использовать новейшие авиационные, инженерные и авиационные технологии для обеспечения безопасного личного вертикального воздушного транспорта. По мере того, как страны пересматривают свои правила, возможности растут, и рынок готовится к следующему шагу в области удобства личных перелетов.
Получите доступ к этому захватывающему новому классу
Обладая глубоким знанием законодательной базы, регулирующей эту категорию в Европе и за ее пределами, мы всегда готовы проконсультировать вас о возможностях и ограничениях, существующих в настоящее время в вашей сфере деятельности.
Мы гордимся тем, что представляем новое поколение сверхлегких вертолетов в качестве предпочтительного партнера по сбыту ведущего и инновационного бренда Zefhir.
Компания Curti Aerospace, входящая в состав итальянской группы Curti Industries, уже более 40 лет занимается производством деталей и узлов для вертолетов.
Zefhir
Стремясь к аэронавтике, компания Curti Aerospace полностью спроектировала и построила первый полностью инновационный двухместный вертолет с газотурбинным двигателем. Zefhir представляет собой идеальный синтез компетентности и интуиции, сочетающий самые современные материалы и технологии со страстью к полетам, которая глубоко укоренилась в ДНК Curti Aerospace.
Благодаря революционной системе безопасности Zefhir значительно поднимает планку безопасности и производительности в новой категории сверхлегких самолетов весом 600 кг. Инновационный и разрушительный баллистический парашют, а также общее внимание к безопасности в процессах проектирования, производства и проверки являются ключевыми элементами этого вертолета.
Клиенты оценят элегантный итальянский дизайн Zefhir, мощный турбовальный двигатель, удобный и стильный интерьер, эффективные, высокоинерционные и бесшумные роторы, а также большой багажный фургон.
За спиной.
Пилотирование собственного сверхлегкого вертолета дает вам полный контроль, время на вашей стороне и освобождает вас от ограничений и условностей. Не пора ли тебе подняться в мир?
Свяжитесь с нами
Отправьте нам сообщение
Ваше сообщение (необязательно)
Меня интересует (опционально)Покупка
Продажа
Б/у
Новый
GHT-250
VIP
Гражданский 9 0003
Parapublic
Zefhir
Все
Ваш адрес (дополнительно) )
Я согласен с Заявлением о конфиденциальности
Этот сайт защищен hCaptcha и его Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.