Вертолёт КА-32 | Компания «ПАНХ»
КА-32А
Вертолет Ка-32А многоцелевого назначения создан на базе транспортного вертолета Ка-32Т, предназначен для перевозки людей и грузов внутри кабины и крупногабаритных грузов на внешней подвеске, эвакуации больных и пострадавших, выполнения поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ, строительно-монтажных операций, обучения и тренировки летчиков и других целей.
Модернизированный вертолет Ка-32 удовлетворяет требованиям норм летной годности для вертолетов НЛГВ-2 и американских норм FAR-29/FAR-33. В конструкцию вертолета внесено более 250 изменений, среди которых доработанная система централизованной заправки, установка большого блистера на левой двери кабины экипажа, подлокотников на кресла летчика и т.п. Установлено усовершенствованное оборудование, включая двойную систему управления спутниковой системы навигации – CMA3012; установлен радиолокационный самолетный ответчик УВД типа Со-72М, внутренне и внешнее аварийное освещение, повышена пожарная безопасность, обеспечена защита оборудования от молний.
Создана пожарная модификация Ка-32А1, оборудованная дистанционно управляемым прожектором Л-2АГ, громкоговорительной установкой 3СВС, емкостью для транспортировки воды, пушкой-водометом, системой спуска десантников с обоих бортов (4-5 человек одновременно). Создана модификация в интересах спецслужб, оборудованная прожектором на карданном подвесе, шкворневыми установками для автомата и пулемета, дополнительным сидением стрелка, громкоговорительной установкой. Для медицинской помощи пострадавшим на борту могут быть размещены индивидуальные переносные комплекты кислородного оборудования.
Ка-32АО
Вертолет Ка-32АО предназначен в основном для выполнения работ аварийно-спасательных, монтажных, патрульных, но может применяться и как транспортный для перевозки людей и грузов внутри кабины и крупногабаритных грузов на внешней подвеске массой до 5000 кг. В грузовой кабине размещается до 15 откидных сидений.
Отличается от других моделей минимальным объемом оборудования, сохраняя при этом летно-технические данные вертолета Ка-32Т.
КА-32С
Вертолет Ка-32С судовой многоцелевой всепогодный вертолет, дополнительно оборудован пилотажно-навигационным комплексом, РЛС, аппаратурой инструментальной ледовой разведки, аварийными баллонетами. Предназначен для транспортировки крупногабаритных грузов на внешней подвеске, перевозки людей и грузов в транспортной кабине, а кроме того вести ледовую разведку, обслуживать плавучие платформы и буровые вышки на шельфе, выполнять поисково- и аварийно-спасательные работы (в том числе на водной поверхности), осуществлять разгрузку судов.
Навигационный комплекс обеспечивает вывод вертолета в заданный район и точку, автоматический заход на посадку.
Для выполнения в ночных условиях ледовой разведки, поисково-спасательных работ, подцепки на внешнюю подвеску груза с последующей его укладкой дополнительно к основному наружному освещению на вертолете Ка-32С установлены четыре фары ПРФ-4 и одна фара ФПП-7М. Предусмотрено также использование ручного сигнального прожектора РСП-45.В состав спасательного оборудования входят средства для подъема на борт и дополнительное осветительное оборудование. Кроме того, на вертолете может быть установлена спасательная грузовая лебедка грузоподъемностью 300 кг с набором сидений.
Вертолет Ка-32С имеет баллонеты, которые в походном положении свернуты и уложены в контейнеры по бокам фюзеляжа. Перед вынужденной посадкой на воду баллонеты наполняются воздухом (не более чем за 4 с). Объем баллонеты – 5,4 м3.
КА-32Т
Вертолет Ка-32Т (транспортный) сохранил уникальные качества боевых вертолетов: маневренность, простую технику пилотирования, высокую энерговооруженность, возможность базирования на кораблях, стойкость конструкции к воздействию агрессивной морской среды. Обладает всеми преимуществами соосной схемы, может эксплуатироваться в любых метеоусловиях.
Предназначен для транспортировки крупногабаритных грузов на внешней подвеске (до 5000 кг), перевозки людей (до 16 человек) и грузов в транспортной кабине (до 3700 кг). Система внешней подвески установлена на ферме в грузовой кабине. Система стабилизации груза на внешней подвеске исключает его раскачивание и облегчает пилотирование вертолета. В районе дверного проема транспортной кабины предусмотрена установка лебедки с дистанционным управлением на поворотной стреле грузоподъемностью 300 кг.
В Калининградской области разбился вертолет Ка-32 :: Общество :: РБК
На борту воздушной машины было три члена экипажа, один из них погиб, сообщили в МЧС. «<…> командир воздушного судна в медицинской помощи не нуждается, один член экипажа госпитализирован», — уточнили в ведомстве. На месте крушения работают более 50 человек.
СК организовал доследственную проверку по факту крушения вертолета МЧС, решается вопрос о возбуждении уголовного дела, передает «РИА Новости».
Читайте на РБК Pro
В правительстве Калининградской области «РБК-Калининград» сообщили, что МЧС проводит проверку по факту пропажи воздушного судна.
Как сообщил источник ТАСС в авиационных службах, к аварии могли привести ошибка пилотов или техническая неисправность судна. «Все версии будут рассмотрены в ходе расследования», — отметил он.
РБК обратился за комментарием в пресс-службу ГУ МЧС по Калининградской области и в Северо-Западное следственное управление на транспорте Следственного комитета РФ.
В конце января на Чукотке совершил аварийную посадку вертолет санавиации Ми-8. Вертолет направлялся в Певек, однако командир воздушного судна принял решение вернуться в аэропорт вылета из-за падения давления масла в одном из двигателей. На борту находились три члена экипажа и врач, они не получили повреждений. Магаданская транспортная прокуратура начала проверку после инцидента.
Автор
Мария Лисицына
При участии
Евгения ЛебедеваНазваны возможные причины крушения Ка-32 под Калининградом
https://ria. ru/20210326/vertolet-1602908910.html
Названы возможные причины крушения Ка-32 под Калининградом
Названы возможные причины крушения Ка-32 под Калининградом
Следственный комитет рассматривает несколько версий крушения Ка-32 под Калининградом, сообщили в Северо-Западном следственном управлении на транспорте СК… РИА Новости, 26.03.2021
2021-03-26T02:32
2021-03-26T02:32
2021-03-26T11:05
следственный комитет россии (ск рф)
калининградская область
происшествия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/07e5/03/1a/1602930041_0:0:1920:1080_1920x0_80_0_0_2702bf42c857c330c6f23f124c4fab5c.jpg
С.-ПЕТЕРБУРГ, 26 мар — РИА Новости. Следственный комитет рассматривает несколько версий крушения Ка-32 под Калининградом, сообщили в Северо-Западном следственном управлении на транспорте СК России.Причиной могло стать нарушение правил эксплуатации и ЧП на борту или воздействие внешних факторов. В ближайшее время вертолет доставят на берег для экспертизы.Борт МЧС разбился в среду вечером в акватории Куршского залива, в пяти километрах от города Полесска. Один человек погиб, двоих госпитализировали.Возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации транспорта.
https://ria.ru/20210326/katastrofa-1602907370.html
калининградская область
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
Сотрудники МЧС работают на месте крушения вертолета Ка-32 под Калининградом
Сотрудники МЧС работают на месте крушения вертолета Ка-32 под Калининградом
2021-03-26T02:32
true
PT0M58S
https://cdn23.img.ria.ru/images/07e5/03/1a/1602930041_88:0:1528:1080_1920x0_80_0_0_1ec92744cf6dfe646e9c61329def5213.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
следственный комитет россии (ск рф), калининградская область, происшествия
№пп | Наименование | Кол-во | Примечание |
---|---|---|---|
1 | 3 | 4 | |
1 | Модуль медицинский вертолётный (ММВ) Spectrum Aeromed SA52 чертеж 6062-2 | ||
1.1 | Санитарный модуль 2200-016 | 1 | |
1.2 | Медицинская стенка 1461-026 | 1 | |
1.3 | Адаптер 6362 | 1 | |
1.4 | Носилки 1203-001 | 1 | |
1.5 | Замок крепления носилок SLA001-1 | 1 | |
1.6 | Замок крепления носилок SLA001-3 | 1 | |
1. 8 | Спасательный жилет 200265 | 1 | |
1.10 | Стойки для вливаний (Hill Rom и ШР-01) | 2 | |
2 | Дополнительное медицинское оборудование (ДМО) | ||
2.1 | Дефибриллятор автоматический MEDUCORE, модель MEDUCORE Easy с принадлежностями | ||
2.1.1 | Дефибриллятор S/N: 5527 | 1 | |
2.1.2 | Ножницы | 1 | |
2.1.3 | Одноразовая бритва | 1 | |
2.1.4 |
Пара электродов для дефибрилляции (WM 40419) | 2 | |
2.1.6 | Зарядное устройство (WM 40003) | 1 | |
2.1.7 | Перезаряжаемая батарея (WM 40150) | 1 | |
2.1.8 | Транспортировочная сумка | 1 | |
2.1.10 | Описание и инструкция по пользованию прибором «MEDUCORE Ease» | 1 | |
2.2 | Система мониторинга пациента SCHILLER ARGUS PRO Life Care с принадлежностями | ||
2.2.1 | Монитор S/N: 772.00549 | 1 | |
2.2.2 | 3-жильный кабель пациента ( 2.3110233) | 1 | |
2.2.3 | Одноразовые электроды | 1 | |
2. 2.4 | Соединительная трубка НИАД, 3.5м | 1 | |
2.2.5 | Многоразовая манжета 25-35 см | 1 | |
2.2.6 | Соединительный кабель SpO2 LNCS | 1 | |
2.2.7 | Многоразовый пальцевой датчик SpO2 LNCS | 1 | |
2.2.8 | Наклеивающиеся электроды для дефибрилляции для взрослых | 1 | |
2.2.10 | Карта памяти Mini SD, 512 MB | ||
2.2.11 | Защитный каркас с сумкой для принадлежностей | 1 | |
2.2.12 | Аккумулятор для Argus PRO LifeCare 3.940100 | 2 | |
2.2.13 | Зарядное устройство CS-1 S/N: 768.00547 | 1 | |
2.2.14 | Крепление на стену S/N: 00107 | 1 | |
2.3 | Система мониторирования и дефибрилляции Corpuls3 с принадлежностями | ||
2.3.1 | Модуль (блок) мониторирования с принтером S/N: 11600210 | 1 | |
2.3.2 | Защитная пленка для дисплея блока мониторирования | 1 | |
2.3.3 | Блок пациента с ЭКГ (12 отведений), интерфейсом «Compact Flash» REV 04200 | 1 | |
2.3.4 | Сумка под принадлежности к блоку пациента | 1 | |
2. 3.5 | Четырехжильный кабель ЭКГ мониторирования | 1 | |
2.3.6 | Основное зарядное устройство с магнитной вилкой | 1 | |
2.3.8 | Бумага для принтера (10 рулонов в комплекте) | 1 | |
2.3.9 | Одноразовые ЭКГ-электроды для взрослых (Ø45 mm) 30 шт в упаковке | 1 | |
2.3.10 | Крепление на стену | 1 | |
2.3.11 | Шестижильный кабель ЭКГ мониторирования | 1 | |
2.3.12 | Соединительная трубка | 1 | |
2.3.13 | Манжета Adult | 1 | |
2.3.14 | Аккумулятор для Corpuls (101013405;101013398) | 2 | |
2.3.15 | Соединительный кабель SpO2 LNCS | 1 | |
2.3.16 | Многоразовый пальцевой датчик SpO2 LNCS | 1 | |
2.3.18 | Карта памяти «Corpuls3» 2 Гб | 1 | |
2.4 | Прибор портативный отсасывающий ACCUVAC Basic c принадлежностями | ||
2.4.1 | Отсос Accuvac S/N: 26548 | 1 | |
2.4.2 | Зарядное устройство Weinmann | 1 | |
2. 5 | Аппарат ИВЛ Medumat Standart с переносной платформой LIFE-BASE mini II и модулем Oxigen с принадлежностями | ||
2.5.2 | Маска кислородная Weinmann WM 5074 | 1 | |
2.5.3 | Контур пациента | 1 | |
2.5.4 | Кислородный баллон 2л, c редуктором (s/n: 1011445) | 1 | |
2.5.5 | Модуль подачи кислорода OXYGEN S/N: 31131 | 1 | |
2.5.6 | Аппарат ИВЛ автоматический MEDUMAT Standard S/N: 14332 | 1 | |
2.5.7 | Трубка с ингаляционной маской (REF E8110) | 1 | |
2.5.8 | Сумка для аксессуаров | 1 | |
2.5.9 | Крепление на стену для LIFE-BASE Mini II (s/n:8806) | 1 | |
2.6 | Изделия медицинские для иммобилизации пациентов: вакуумный матрас, модель CDK | ||
2.6.1 | Вакуумный матрас. Размер 2145х890 мм | 1 | |
2.7 | Чемодан первой медицинской помощи PARAMEDIC BOX с принадлежностями | ||
2.7.1 | Чемодан. Размер 42,6х33х18,5см. (s/n: 1842) | 1 | |
2.7.2 | Ручной аппарат ИВЛ (кислородная подушка) | 1 | |
2. 7.3 | Надувные резиновые дыхательные маски: | ||
— для взрослых (WM 5074, WM 5082, WM 5060) | 3 | ||
— для детей и подростков (WM 5061, WM 5062, WM 5063) | 3 | ||
2.7.4 | Механический отсос MANUVAC | 1 | |
2.7.5 | Аспирационные катетеры стерильные, 50см: | ||
— разм.06, диаметр 2мм | 3 | ||
— разм.10, диаметр 3мм | 3 | ||
— разм.12, диаметр 4 мм | 3 | ||
2.7.6 | Коробки с ячейками для хранения в чемодане ампул, для 28 ампул | 2 | |
2.8 | Кислородный редуктор OXYWAY Fix I с принадлежностями | ||
2.8.1 | Кислородный редуктор с манометром S/N: 1101012 | 1 | |
2.8.2 | Кислородный баллон 5 литров (С 115 и C 118) | 2 | |
2.9 | Изделия медицинские для иммобилизации пациентов: шина для конечностей ECO AIR SPLINT с принадлежностями | ||
2.9.1 | Пневматические шины | 4 | |
2.9.2 | Сумка для транспортировки | 1 | |
2. 10 | Комплект ККШ-32SA | ||
2.10.1 | Шланг кислородный ППТД.6450.032СБ | 1 | |
2.10.2 | Шланг кислородный ППТД.6450.031СБ | 1 | |
2.10.3 | Шланг воздушный ППТД.6450.033СБ | 1 | |
2.10.4 | Приспособление зарядное ППТД.6894.002СБ | 1 | |
2.11 | Этажерка 324.06.9410.5200. | 1 | |
2.13 | Дополнительный светильник Power Wosher-Р-500-W-14 (220 в) | 1 |
от «Курицы» Ка-15 до грозного «Аллигатора»
В октябре 1948 года было сформировано ОКБ №2, главным конструктором которого стал один из основателей российской школы вертолетостроения – Николай Ильич Камов. В 1973 году ОКБ было присвоено его имя.
За свою многолетнюю историю ОКБ им. Н.И. Камова создало уникальную исследовательскую школу и до сих пор является единственным в мире разработчиком серийных вертолетов соосной схемы. Сегодня традиции создания вертолетов соосной схемы продолжает и развивает АО «Камов», входящее в холдинг «Вертолеты России». Конструкторское бюро создало новое поколение вертолетов: Ка-52 «Аллигатор», Ка-226Т, Ка-32А11ВС и др. Предлагаем вспомнить легендарные вертолеты марки «Ка», которыми гордится наша страна.
Металлическая «Курица»: Ка-15
Если первые винтокрылые аппараты Камова были больше похожи на летающие мотоциклы, то палубный Ка-15 уже напоминал современный вертолет − с закрытой двухместной кабиной и шасси вместо поплавков, которые были у предыдущих моделей. С 1956 года Ка-15 серийно выпускался на Улан-Удэнском авиазаводе.
Этот миниатюрный вертолет предполагалось использовать для борьбы с подводными лодками, в качестве разведывательной и связной машины. Вертолет был выполнен по соосной схеме, управлялся одним пилотом и мог взять на борт еще одного человека.
По классификации НАТО вертолет получил обидное, но во многом отражающее реальность название «Курица». Пилоты, работавшие на Ка-15, отмечали его недостаточную надежность и безопасность, с ним часто случались аварии. Кроме того, его размеров и мощности оказалось мало для военных нужд: в противолодочных операциях приходилось задействовать несколько машин одновременно. Тем не менее до начала 1970-х годов, когда появились более продвинутые модели, Ка-15 использовался в учебных целях, в сельском хозяйстве и в промысловом рыболовстве.
Первый боевой: Ка-25
Развивая тему Ка-15 как противолодочного вертолета, ОКБ Камова выпускает более мощный Ка-25, способный поднимать больше специального радиолокационного оборудования для поиска атомных подлодок. Он стал первым советским вертолетом, созданным специально для боевого применения, и отслужил на флоте около 30 лет. Дебют Ка-25 в небе состоялся в 1961 году. Вертолет экспортировался в Индию, Болгарию и другие страны.
Ка-25 одним из первых в мире оснащался радиолокационным оборудованием, которое, например, позволяло использовать его в суровых условиях северных широт. Также вертолет применялся в сельском хозяйстве. Позже на его основе был создан вертолет-кран Ка-25К, способный транспортировать на внешней подвеске груз массой до 2 т, а внутри фюзеляжа до 1,5 т.
За создание противолодочного вертолета Николаю Ильичу Камову присудили Государственную премию. Дальнейшим развитием гражданского направления стал многофункциональный модульный Ка-26, а продолжением противолодочной темы – боевой корабельный Ка-27.
Истребитель субмарин: Ка-27
В 1981 году на смену Ка-25 в Военно-морской флот приходит вертолет Ка-27 (в экспортной вариации – Ка-28), выпущенный уже после смерти Н.И. Камова. Эта машина в современных модификациях выпускается до сих пор и является единственным в России противолодочным вертолетом.
По своим боевым характеристикам он значительно превосходил предыдущие модели ОКБ Камова. Ка-27 оснащался современным интегральным комплексом бортового оборудования, новейшими самонаводящимися торпедами с ядерными боеголовками и глубинными бомбами. Выпускаемый сегодня противолодочный Ка-27ПЛ может обнаруживать субмарины противника днем и ночью в сложных метеоусловиях на глубине до 500 м и способен удаляться от базы на 200 км. Поисково-спасательная модификация Ка-27ПС может проводить работы в сложных условиях при волнении моря до 5 баллов. Вертолет оснащен лебедкой грузоподъемностью 300 кг. Он способен осуществлять автоматизированный полет в заданную точку.
Винтокрылые хищники: Ка-50 и Ка-52
Через год после того, как был принят на вооружение Ка-27, совершает свой первый полет следующее камовское детище – Ка-50 «Черная акула». Это был первый ударный вертолет конструкторского бюро и предназначался он для уничтожения боевой техники, сооружений и живой силы. Эта машина была особенной, и не только для отечественного вертолетостроения. Во многом «Черная акула» опередила свое время. К примеру, Ка-50 стал первым в мире вертолетом, оснащенным катапультной системой спасения. А применение композитных материалов позволило значительно сократить вес машины.
«Взлет» и карьера легендарной «Черной акулы» были невероятно яркими, машина даже успела стать героем одноименного художественного фильма. Практически сразу же с момента принятия на вооружение в 1995 году Ка-50 принял участие в реальных боях в Чечне. Из-за финансовых проблем удалось построить только 15 машин. Однако все наработки Ка-50 стали фундаментом для создания следующей модели – Ка-52 «Аллигатор», первый полет которого состоялся в 1997 году.
С ноября 2011 года они успешно эксплуатируются в российских ВВС. По состоянию на сегодняшний день в Российской армии служат более 110 вертолетов Ка-52. В отличие от одноместной «Черной акулы», Ка-52 имеет двухместную кабину и может управляться любым из пилотов. Одним из преимуществ соосной винтовой схемы является высокая маневренность. К примеру, Ка-52, так же, как и его предшественник, способен совершать уникальный маневр, так называемую «воронку», – сдвигаться в боковом полете по широкому кругу над наземной целью с наклоном вниз и точным прицелом на нее. Другим плюсом соосной схемы является повышенная безопасность: даже при отказе двух двигателей и поражении хвостовой части корпуса экипаж имеет шанс посадить вертолет.
Боевое крещение Ка-52 прошел во время сирийской операции. В частности, как сообщалось, «Аллигаторы» активно применялись при освобождении Пальмиры. По словам специалистов, сирийская операция подтвердила подавляющее большинство заявленных характеристик Ка-52. Минобороны России уже в 2020 году планирует заключить контракт на закупку 114 модернизированных боевых вертолетов Ка-52М.
Пожарный и спасатель: Ка-32
Средний транспортник Ка-32 является гражданским развитием поисково-спасательного вертолета Ка-27ПС и выпускается с 1985 года в различных версиях. Основной современной модификацией является Ка-32А11BC. Вертолет получил международные сертификаты и до 2011 года выпускался только для экспорта. Машина отличается высокой для своего класса грузоподъемностью и может поднимать 5 т груза на внешней подвеске.
Ка-32А11BC с соосной схемой несущих винтов как нельзя лучше подходит для спасения людей, тушения лесных пожаров и борьбы с огнем в высотных зданиях. В течение многих лет вертолет с успехом применяется в борьбе с природными и техногенными пожарами в разных точках мира. Ка-32А11ВС используют в России, Канаде, Испании, Португалии, Швейцарии, Китае, Южной Корее, Индонезии и других странах. Соосная схема и отсутствие рулевого винта делают его незаменимым в горах, в городе и для использования на маломерных суднах и морских платформах. Вертолет может оснащаться поисково-спасательным, медицинским и полицейским оборудованием.
Многоцелевой характер: Ка-62
Ка-62 – перспективный многоцелевой вертолет, первый для ОКБ Камова выполненный не по соосной, а по традиционной схеме. Сегодня холдинг «Вертолеты России» продолжает испытания машины, а запуск серийного производства запланирован на 2020 год. В числе основных сфер применения нового вертолета – транспортировка пассажиров, спасательные операции, работы в нефтегазовой области. Кроме того, Ка-62 может получить морскую версию, а также использоваться в Арктике.
Рулевой винт Ка-62 выполнен в закрытом виде типа «финестрон». Грузоподъемность вертолета составляет до 2,2 т в кабине и 2,5 т на подвеске или 15 пассажиров. В качестве двигателей используются французские Ardiden 3G мощностью 1680 л. с. Ка-62 может развивать скорость до 310 км/ч и отличается повышенной ударостойкостью. Дальность полета – более 650 км при крейсерской скорости 290 км/ч. По планам производителя большая часть планера (до 60%) и лопасти винтов будут выполнены из современных композитных материалов, что значительно снизит вес машины. Ка-62 стал первым в мире вертолетом, на который устанавливается система управления общевертолетным оборудованием.
Вертолет-трансформер: Ка-226Т
Экологичность, экономичность и современный комплекс авионики делают легкий многоцелевой Ка-226Т одним из лучших в своем классе. Основной отличительной особенностью этой машины является модульность ее конструкции. Вертолет легко преобразуется в одну из пяти модификаций: Ка-226Т может быть пассажирским, транспортным, медицинским, полицейским или поисково-спасательным. Вертолет построен по модульной схеме, которая предполагает использование различных сменных модулей. Заменить модуль несколько человек могут в течение примерно двух часов.
Использование двух мощных французских двигателей позволило улучшить летные характеристики вертолета, увеличить высоту и скорость подъема, а также вес перевозимого груза. Благодаря традиционной для ОКБ Камова соосной схеме и отсутствию хвостового винта Ка-226Т очень компактен и может использоваться на площадках небольшого размера, в том числе на малотоннажных судах, в условиях городской застройки, в горной местности.
В 2015 году между Россией и Индией было заключено соглашение о поставке 200 вертолетов Ка-226Т. Контракт предусматривает передачу 60 машин российской сборки, а остальные вертолеты будут собираться в Индии.
Опытный экипаж и исправный борт: подробности крушения вертолета Ка-32 | В России
Куршский залив. Кромешная тьма. Сложные условия для поисковой операции. Спасатели бросают все силы. Включают прожекторы, заводят моторы и выдвигаются в путь. Задача — обследовать каждый сантиметр акватории. Важно как можно быстрее найти рухнувший вертолет и экипаж.
Ка-32 — так называется вертолет — обнаружили уже через несколько минут. Он упал в пяти километрах от берега и уже почти целиком ушел на дно. Видны лишь шасси и хвостовая часть.
Экипаж — три человека. Бортпроводник погиб. Командир судна и пилот выжили. Чудом, говорят коллеги. Офицеры отделались ушибами.
Двоих членов экипажа удалось спасти. Сейчас они находятся в больнице скорой помощи города Калининграда, принимается решение о подъеме останков вертолета на поверхность и доставки их для изучения следственной группой. Уже известно: экипаж выполнял плановый тренировочный полет, отрабатывал ночные маневры. Около восьми вечера вылетел с аэропорта Храброво, но уже через 50 минут от командира судна поступил сигнал, что вертолет потерпел крушение. Спасательные команды и следователи незамедлительно выдвинулись к месту ЧП.
«Рассматривается версия нарушения техники безопасности, возможно, ЧП, которое не зависит от экипажа корабля», — заявил руководитель Северо-Западного следственного управления на транспорте СК России Сергей Сумароков.
Экипаж — один из самых опытных. На счету более тысячи полетов. Командир и его помощники не раз сами участвовали в спасательных операциях и в лесу, и на воде. В том числе на этом вертолете, состояние которого не вызывало вопросов. Перед вылетом якобы судно прошло технический осмотр. Все было в порядке.
«Каждое воздушное судно проходит регламентное обслуживание, проходит вертолетную подготовку. Вертолет полностью исправен», — заявил начальник отдела информации и связи с общественностью ГУ МЧС РФ по Калининградской области Алексей Баранов.
По словам очевидцев, за секунды до крушения вертолет почему-то летел очень низко, в какой-то момент завис в воздухе и упал. Что все-таки стало причиной ЧП, сейчас выясняют эксперты и следователи. Возможно, все точки над i расставят бортовые самописцы. Вот только изучить их можно будет лишь после того, как машину достанут из воды. МЧС планирует уже сегодня транспортировать судно на берег.
Боевое крещение вертолета Ка-32А11ВС | Авиатранспортное обозрение
Евгений Артюхин,
командир 1-й эскадрильи МАЦ ::
ГКУ «МАЦ»
Локация: Московский регион
Авиакомпания: ГКУ «Московский авиационный центр «
«Период пандемии поставил на паузу то, что способствует распространению вируса, но нас это не коснулось. Скорее, наоборот: теплое время года приводит за собой пожароопасный период. У нас напряженность не спадает, а нарастает. Экипажи дежурят круглосуточно, обучаются и тренируются для поддержания навыков. Так что коронавирус на нашу работу напрямую не повлиял, только косвенно: на майские праздники «шашлычников» было меньше, ну, следовательно, меньше и возгораний, меньше машин на улицах, меньше ДТП, меньше пострадавших.
Совсем без происшествий не обходится. К примеру, 28 апреля случился крупный пожар в Рязановском поселении. Сразу три наших вертолета были задействованы в тушении, в том числе и мой экипаж. Мы дежурили на новом Ка-32А11ВС, в тушении он участвовал впервые; можно сказать, у него было боевое крещение. Показал себя прекрасно: проверенный временем Ка-32 с новой авионикой и доработанными некоторыми системами тяговит, с легкостью носит на внешней подвеске пять тонн, за работу заслужил «пятерку».
Чтобы потушить пожар, экипажам Московского авиационного центра потребовалось почти два часа; нашу работу с земли координировал подвижный пункт управления полетами. Вертолеты выполнили 36 сливов — это 180 т воды. Кроме вертолетов еще 20 единиц техники и 80 человек тушили пожар с земли.
Ка-32А11ВС — современная модификация противопожарного вертолета Ка-32. В отличие от своего предшественника имеет новейшую систему локации и авионики, приспособлен для полетов даже в самых сложных условиях, что делает вертолет незаменимым для работы в мегаполисе.
Работа пилота вертолета не прекращается никогда, тем более в период пандемии. Наш центр создан именно для того, чтобы оперативно реагировать и помогать, поэтому мы не останавливаемся. Конечно, мне хочется и с семьей побыть, но это не значит, что я жалею о том, что не сижу дома. Моя супруга говорит, что вот уже 25 лет она гордится и волнуется одновременно. Дело в том, что я с детства мечтал стать военным летчиком, — и стал! В гражданскую авиацию пришел уже после армии. И здесь мне нравится летать, нравится видеть результат своей работы. Я не разделяю виды работ, мне нравятся все».
28 апреля после сообщения о пожаре в пос. Рязановское, ТиНАО, где горели деревянные поддоны и огонь частично охватил одноэтажное здание, было решено привлечь авиацию. Сначала к месту пожара вылетели два вертолета Московского авиационного центра, чуть позже прибыл третий. Все вертолеты были оснащены специальным водосливным устройством ВСУ-5 на внешней подвеске, которое позволяет экипажу сбрасывать на очаг возгорания до 5 т огнегасящей жидкости за один слив.
На фото: вертолет Ка-32А11ВС :: ГКУ «МАЦ»KA-32 Архивы — Пожарная авиация
В настоящее время ни один из шести кораблей Камова не может использоваться для борьбы с лесными пожарами
Камов КА-32А в режиме ожидания на вертодроме Лоле в Португалии. Фото Билла Габберта.(Первоначально опубликовано в 10:00 МСК 25 февраля 2018 г.)
Министерство внутренних дел Португалии заявило, что ожидает, что три из шести вертолетов Kamov будут готовы к работе в этом сезоне лесных пожаров.
Из The Portugal News, 15 февраля 2018 г .:
Из трех тяжелых вертолетов штата один имел механические проблемы с 2012 года, а два других ожидали ремонта с 2015 года — ни один из них не является частью пожарных сил.Остальные три Камова, которые входят в состав сил, также в настоящее время выведены из строя — два на техническое обслуживание, а другой из-за «отсутствия сертификации».
В комментарии информационному агентству «Луса» министерство поясняет, что ремонтируемым сейчас двум «Камовым» дается 10-летняя доработка. Третий функционирует, «хотя и недоступен [из-за] отсутствия сертификации компонента авиационным ведомством», и в этом месяце его 10-летний пересмотр будет продолжен.
Однако, по заявлению министерства, эти три Камова «должны быть готовы к [использованию] для тушения пожаров» в этом году.
Эти самолеты вызвали споры с тех пор, как в 2007 году были куплены подержанные самолеты у россиян. Два из них были остановлены с момента приобретения, а другие не эксплуатировались в течение многих лет.
Ниже приводится отрывок из статьи в Algarve Daily News, 6 сентября 2016 г .:
Генерал-майор Франсиско Граве Перейра, глава Национального управления гражданской защиты Португалии, был вынужден уйти в отставку и ему будут предъявлены обвинения после того, как Генеральная инспекция внутренних дел (IGAI) обвинила его в бездействии в общественных интересах в Камове. покупка противопожарного вертолета у россиян с последующей передачей частной компании Everjets.
Одним из основных бенефициаров волны пожаров в Португалии является Everjets, купленный Домингушем Невоа в 2015 году вместе с удобным долгосрочным контрактом, подписанным Управлением гражданской защиты.
В давно ожидаемом отчете инспекции генерал-майор Перейра обвинил генерал-майора Перейру в нарушении обязанности проявлять осторожность в отношении затрат на ремонт шести вертолетов, заказанных Управлением гражданской защиты, два из которых остались лежать на земле с тех пор, как были куплены у русских.
Расследование было возбуждено после того, как Управление гражданской защиты обнаружило «серьезные проблемы в государственных самолетах», которые были переданы Everjets.
Из шести купленных вертолетов «Камов» летать годны только три. Двое повредили механические системы, а третий вообще не работал.
Между тем правительство Португалии испытывает трудности с заключением контрактов на поставку других вертолетов и самолетов с неподвижным крылом, согласно Publico, 17 февраля 2018 г. (ориентировочно переведено Google):
Камов КА-32А в режиме ожидания на вертодроме Лоле в Португалии. Фото Билла Габберта.Поскольку до начала критической фазы пожара остается менее трех месяцев, правительство пытается закрыть свой международный тендер на аренду 50 противопожарных средств между вертолетами и самолетами сроком на три года.Жюри отклонило почти все тендеры, поданные на конкурс, допустив только одну компанию, Helibravo, к аренде десяти легких вертолетов, согласно предварительному отчету, к которому PUBLIC имела доступ.
Если это решение может быть отложено из-за оспаривания, что касается оставшихся 39 самолетов, процедура не может быть продолжена. Министерство внутренних дел осталось без предложений в отношении еще 27 легких вертолетов, четырех самолетов Canadair, шести самолетов-амфибий Fireboss, двухмоторного самолета наблюдения (за который никто не боролся) и легкого вертолета для полета на Мадейру.
В 2013 году КА-32 совершил аварийную посадку в Британской Колумбии. К счастью, два пилота ушли без травм.
Ростех предложит модернизацию парка вертолетов Ка-32 в Южной Корее
Пресс-релиз «Вертолеты России» | 15 октября, 2019
Приблизительное время прочтения 4 минуты 55 секунд.
Госкорпорация Ростех предложит своим партнерам из Южной Кореи модернизацию парка многоцелевых вертолетов Ка-32.Программа модернизации этого типа вертолета будет представлена на Seoul ADEX 2019 (Seoul International Aerospace and Defense Exhibition 2019) на экспозиции официального дилера ОАО «Вертолеты России» RH Focus Corp. Производитель предполагает, что авионика, двигатели и система пожаротушения должны быть модернизированы винтокрылые машины, которые используются в Южной Корее с 1990-х годов.
Вертолетный парк Ка-32 в Корее использовался для перевозки грузов, поисково-спасательных работ и тушения пожаров.Вертолеты России ФотоПрограмма модернизации Ка-32 предусматривает оснащение самолета стеклянной кабиной, более мощными двигателями ВК-2500ПС-02 и новой системой пожаротушения. Все эти агрегаты будут представлены на Сеульской международной аэрокосмической и оборонной выставке (Seoul ADEX), которая пройдет с 15 по 20 октября. Модернизированный вариант вертолета получил индекс Ка-32А11М.
«Данная выставка особенно важна для авиационного кластера Ростеха, так как мы начинаем сотрудничество в новом формате; Впервые разработки «Вертолетов России» представлены на экспозиции нашего официального дилера RH Focus Corp.Мы сотрудничали с этой компанией в сфере послепродажного обслуживания, и обе наши фирмы получили от этого выгоду. Модернизированный вертолет Ка-32 был выбран для нашей совместной экспозиции не случайно: парк этих винтокрылых машин в Корее достаточно велик, и они доказали свою эффективность с точки зрения перевозки грузов, поисково-спасательных работ и пожаротушение », — сообщил генеральный директор холдинга« Вертолеты России »Андрей Богинский.
«Наши пышно-зеленые леса — это вклад Лесной службы Кореи и российских вертолетов, эксплуатируемых KFS.Большинство российских вертолетов, эксплуатируемых, в том числе KFS в Южной Корее, — это старые вертолеты, которые эксплуатируются с середины 1990-х годов », — сказал генеральный директор RH Focus Corp. Су Ун Ким. «Обновление для применения новейших элементов и технологий, которое мы представим на выставке ADEX 2019 в Сеуле, еще больше улучшит характеристики существующих вертолетов, что позволит максимально повысить эффективность гораздо более экономично, чем покупка новых. Посредством этого ADEX 2019 я хотел бы рассказать клиентам о превосходных характеристиках вертолетов, когда современное авионическое оборудование, которое будет представлено на этот раз, сочетается с соосным несущим винтом Ка-32.”
Вертолеты Ка-32 используются южнокорейскими госструктурами для выполнения широкого круга задач — от пожаротушения до поисково-спасательных работ и патрулирования на море. Они также используются коммерческими службами страны в качестве «летающих кранов» при строительстве и монтаже.
Технические решения в авионике вертолета Ка-32А11М уже апробированы на гражданских многоцелевых вертолетах «Ансат», Ми-38 и Ка-62. По сравнению с зарубежными аналогами новый резервуар для воды СП-32 российского производства имеет более привлекательную цену и может вместить до четырех тонн воды.Он также имеет цифровое управление и улучшенную эргономику забора и слива воды. Кроме того, он может работать при минусовых температурах.
Наряду с Ка-32А11М на выставке ADEX 2019 в Сеуле холдинг продемонстрирует средний многоцелевой вертолет Ми-171А2 и легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т и Ансат. организована южнокорейской компанией RH Focus Corp, которая является официальным дилером холдинга.
Управляющий директор ВСК Иван Серов возглавляет делегацию «Вертолетов России» на выставке ADEX в Сеуле. Под его руководством специалисты холдинга обсудят вопросы обслуживания и ремонта вертолетов Ка-32 и Ми-8/17.
Всепогодный гражданский вертолет Ка-32 с соосными несущими винтами разработан конструкторским бюро Камова холдинга «Вертолеты России». Серийное производство машин Ка-32 осуществляет ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие». В настоящее время построено более 240 машин, которые эксплуатируются более чем в 30 странах мира.Схема соосного несущего винта дает вертолету ряд важных преимуществ в плане стабилизации и маневренности, особенно в отношении пожаротушения. Комплектация серийного вертолета Ка-32А11ВС включает более 100 вариантов.
ВСКпоставляет материалы и оборудование для эксплуатации вертолетов производства предприятий холдинга «Вертолеты России». С 2006 года является единственным авторизованным поставщиком нового авиационного инвентаря, производимого предприятиями холдинга и реализуемого для нужд послепродажного обслуживания российских вертолетов.
Камов Ка-32 получил высокие оценки от канадской лесозаготовительной компании.
На сегодняшний день налетал более 32000 часов на вертолетах Камов Ка-32, Британская Колумбия, Канада. опытный коммерческий оператор российского близнеца. С момента поставки двух Ка-32 в 1997 году он пополнил свой флот еще одним и использует их в основном для лесозаготовок и строительных работ на объектах, удаленных от своей базы.
Компания VIH, отметившая в прошлом году свое 50-летие, впервые заинтересовалась Kamov в 1992 году, когда основатель Кен Нори понял, что вертолет грузоподъемностью 11 000 фунтов может нести более тяжелые грузы, чем Sikorsky S-61N (10 000 фунтов). при значительно меньших эксплуатационных расходах, чем S-64E, который может поднять 18 000 фунтов стерлингов.Ему все еще потребовалось пять лет, чтобы убедить Transport Canada сертифицировать его для работы в воздухе.
Однако регулирующий орган настаивал на ограничениях: вертолету не разрешалось летать над населенными пунктами (с тех пор агентство сняло этот недостаток) или перевозить пассажиров — даже воздушных рабочих, таких как инженеры-лесорубы — в его девятиместной кабине. . Менеджер проекта Дэйв Томпсон сказал, что ожидает, что агентство снимет это ограничение к весне.
«А пока мы возим наших пассажиров на одном из S-61N.Экипажам это нравится, и мы можем предоставить 19 из них комфортную поездку, а не девять из них в гораздо меньшей кабине. Но нет сомнений, что снятие ограничения даст нам больше гибкости ».
Ка-32 теперь может взять перфоратор на 10 000 фунтов (используемый для отбора керна из коренных пород на стройплощадках плотины), перебросить его на 60 миль в нужное положение и улететь обратно. S-64 тоже может это сделать, признал Томпсон, но по цене вдвое дороже.
А Ка-32 летают тяжело — 250 часов — не редкость для самолета и бригады из четырех человек (два пилота, два инженера), работающих в кустах в течение месяца.Некоторые вертолеты нарабатывают только такое количество часов в год. Ведущий самолет в парке VIH наработал 12 100 часов.
Добавьте межконтинентальный фактор к этой большой рабочей нагрузке, и правильное планирование технического обслуживания приобретет новое значение. У VIH есть соглашение о почасовом техническом обслуживании с компанией Kamov, которая передает большую часть своих потребностей в мелких компонентах на аутсорсинг в ближайшую компанию Acro Aerospace. Томпсон и его команда технического обслуживания пытаются спрогнозировать свои основные потребности в запасных частях на «шесть-девять месяцев», чтобы избежать каких-либо проблем с бескомпромиссной таможенной службой России.У VIH не было проблем с AOG более двух лет, и Томпсон осторожно признает, что компания научилась предвидеть будущие потребности «вплоть до изящного искусства».
Компания VIH также добилась определенных успехов в том, что Камов продлил срок службы некоторых компонентов; Вариант Ка-32 A11BC (экспортный) имеет некоторые интервалы обслуживания, не соответствующие таковым на внутреннем российском флоте. Его двигатели Klimov TB3-117 имели полезный ресурс 1500 летных часов, но теперь этот показатель составляет 6000 часов — это четырехкратное улучшение, полученное за восемь лет эксплуатации.Срок службы редуктора ротора в настоящее время составляет 1500 часов, и VIH пытается довести его до 2000.
Ка-32 выполняет функции, выходящие за рамки лесозаготовок
Текущий торговый спор между США и Канадой привел к двум сезонам довольно «мягких» лесозаготовок, но VIH заключила множество строительных контрактов с такими заказчиками, как Hydro Квебек. Томпсон не раскрывает подробностей особенно крупного зарубежного контракта, который компания надеется заключить в начале этого года.
Тем временем Камовы тушили пожар и даже занимались поисками золота на севере Канады. Они тоже были подальше. В октябре один из них был отправлен в северный Пакистан на Антонове Ан-124 для оказания помощи инженерам и медикам канадских военных DART (группа по оказанию помощи при стихийных бедствиях) после разрушительного землетрясения.
«DART представляет собой краткосрочное решение, но очень быстро реагирует», — сказал Томпсон. «Я полагаю, что они были в Кашмире через несколько часов после землетрясения, и базирующаяся в Торонто компания SkyLink Aviation доставила разобранный Ка-32 и« тонну »запасных частей в Исламабад внутри Ан-124 в течение четырех дней.Два других были переведены в режим ожидания по контракту с Мировой продовольственной программой, который так и не был реализован ».
Команда VIH вылетела с авиабазы на север столицы, доставляя инженеров и медицинские бригады в отдаленные горные населенные пункты. Ближе к концу стоянки экипажи летели в зимних укрытиях, чтобы защитить людей от холода.
Ка-32 имеет ряд особенностей, которые выделяют его как специалиста по тяжелой атлетике. Он летает с более длинной линией, чем большинство вертолетов — 250 футов вместо 100 футов — чтобы минимизировать эффект нисходящей струи от роторов, вращающихся в противоположных направлениях.Планер, возможно, не такой гибкий, как у некоторых тяжеловесов; система подвески грузового крюка вторгается в кабину и требует около 35 минут для смены ролей.
Он сертифицирован для полетов с одним пилотом, но VIH использует двух пилотов во время операций с внешней нагрузкой, когда бортовая система взвешивания гарантирует, что ограничения не будут превышены. Командиру также имеет смысл находиться на левом сиденье, чтобы он мог опереться на окно пузыря, не ослабляя своей хватки над коллективом.
Томпсон признает, что одна из причин такого успеха VIH Logging сегодня — это Ка-32. «Кену потребовался огромный рывок веры, чтобы принять решение стать новым типом людей, когда он это сделал. Вы можете представить себе барьеры, которые необходимо было снять с обеих сторон, прежде чем можно было установить взаимопонимание.
«Это был долгий путь, но, похоже, он сработал».
Единственный в России винтокрылый аппарат, имеющий сертификат EASA, который будет модернизирован к 2020 году
Вертолеты России модернизируют и модернизируют вертолет Камов Ка-32A11BC, единственный в России вертолет, имеющий сертификат EASA, к 2020 году (Вертолеты России)Российская монополия в области вертолетной техники «Вертолеты России» объявили о планах модернизации гражданского соосного вертолета Камов Ка-32A11BC, единственного винтокрылого летательного аппарата российского производства, имеющего сертификат типа Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA).В план модернизации входит новый двигатель и усовершенствованная авионика, сообщил руководитель проекта «Вертолеты России» Николай Титов на Вертолетном форуме-2018 в Казани.
Ка-32А11ВС, который в настоящее время оснащается двигателями ТВ3-117ВМА, заслужил свою известность благодаря успешным миссиям по тушению пожаров и лесозаготовкам, а также транспортировке грузов в кабине или на внешней подвеске. «Программа модернизации будет включать новое противопожарное оборудование, новый вариант двигателя ВК2500ПС-02, новую авионику и, после дополнительных исследований, новые лопасти несущего винта», — предположил Титов.
Модернизация приведет к увеличению взлетно-посадочной полосы на 300 кг до 11 300 кг, а также увеличит грузоподъемность внешнего груза до 5 300 кг по сравнению с нынешними 5 000 кг. Новое оборудование для пожаротушения объемом 4000 литров будет доступно в 2019 году, а остальные модернизации должны быть завершены в 2020 году, включая добавление новых композитных лопастей несущего винта. «Новые вертолеты, вероятно, будут выпускаться в модернизированной версии после 2020 года. Тем не менее, наши предварительные расчеты показывают, что стоимость будет не намного выше, чем у нынешней версии Ка-32А11ВС», — добавил Титов.
Многофункциональная машина Ка-32А11ВС — единственный вертолет российского производства, имеющий сертификат типа EASA. Он выполняет ряд поисково-спасательных, пожарных, медицинских и строительных миссий в 30 странах по всему миру и, среди прочего, до сих пор доставляется в Канаду, Испанию, Швейцарию, Китай, Южную Корею и Индонезию. В планах на 2018 год — еще семь поставок, в том числе первому покупателю из Турции.
Южная Корея, один из крупнейших эксплуатантов Ка-32А11ВС, тем временем объявила о дальнейшем интересе к 2025 году до 21 вертолета для своих лесных ведомств и МЧС России, но настаивает на том, чтобы весь парк этого типа был переоборудован из ТВ3-117ВМА к ВК-2500.
В 2009 году EASA выдало на Ка-32A11BC сертификат стандарта EASA.IM.R.133, который позволяет любой компании коммерчески эксплуатировать вертолет. В 2008 году Ка-32А11ВС прошел сертификацию в Китае, Индонезии и Южной Корее, а в 2005 году — в Мексике. В 2006 году вертолет также получил дополнение к сертификату летной годности в Канаде, что позволило ему перевозить корпоративных пассажиров (канадский сертификат). сам был выпущен в 1998 году). Вертолет Ка-32А11ВС получил сертификат типа в Бразилии в 2011 году.
Камов Ка-32А— цена, характеристики, фото галерея
Текущая цена 5,2 млн — 6,5 млн долларов
Летающий автобус Камов Ка-32А
- Производитель:
- Камов
- Страна:
- Россия
- Изготовлено:
- 1980 к: Настоящее время
- ИКАО:
- Цена:
- 6 долларов США.5 миллионов
Технические характеристики
- Авионика:
- Двигатель:
- 2 X Климов ТВ3-117В турбовальные
- Мощность:
- 2190 лошадиных сил
- Максимальная крейсерская скорость:
- 124 узла
230 км / ч - Скорость приближения (Vref):
- Дальность путешествия:
- 430 морских миль
796 километров - Экономия топлива:
- 0.7 морских миль / галлон
0,342 км / литр - Практический потолок:
- 16 405 футов
- Скороподъёмность:
- 2460 футов / мин
12,50 м / сек - Взлетная дистанция:
- Посадочная дистанция:
- Макс.взлетная масса:
- 12700 кг
27998 фунтов - Макс.посадочная масса:
- Максимальная полезная нагрузка:
- 3300 кг
7275 фунтов - Объем топливного бака:
- 700 галлонов
2650 литров - Объем багажа:
- 1 м3 / 35 фут3
- мест — эконом / общие:
- 13 мест
- мест — Бизнес-класс:
- 0
- мест — Первый класс:
- 0
- Высота салона:
- 1.24 метра — 4,07 фута
- Ширина салона:
- 1,3 метра — 4,27 фута
- Длина салона:
- 4,52 метра — 14,83 фута
- Наружная длина:
- 11,3 метра — 37,07 футов
- Высота хвоста:
- Диаметр фюзеляжа:
- Размах крыла / диаметр ротора:
- 15.9 метров — 52,16 футов
- Наконечники крыла:
Галерея
щелкните / коснитесь, чтобы открыть полноэкранную галерею
- Самолеты
- Вертолеты
- Большие вертолеты
- Камов Ка-32А
Arabian Aerospace — Турция принимает пожарные вертолеты Ка-32
in General AviationОпубликовано 26 июля 2019 · Добавить комментарий
Вертолеты Россиипоставили в Турцию три многоцелевых вертолета Ка-32A11BC для тушения пожаров в рамках контракта, подписанного с KAAN Air в июле прошлого года.
«Ка-3232A11BC — вертолет с лучшим техническим оснащением для пожаротушения», — сказал генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский. «Этот винтокрылый аппарат является признанным лидером в своем классе и способен решать широкий круг задач. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с нашими турецкими партнерами по доставке и послепродажному обслуживанию вертолетов ».
Материнская компания «Вертолеты России» Ростех видит потенциал для нескольких десятков противопожарных вертолетов для турецкого рынка.«Прямо сейчас Турция заинтересована в расширении своего парка противопожарных самолетов, и Ростех намерен и дальше развивать сотрудничество с Анкарой в этой области», — сказал директор Ростеха по международному сотрудничеству и региональной политике Виктор Кладов.
«Россия обладает первоклассной компетенцией в области гражданской вертолетной индустрии. В зависимости от типа задач и задач мы готовы поставить нашим турецким партнерам самые разные вертолеты », — сказал он.
Многоцелевой вертолет Ка-32А11ВС предназначен для выполнения сложных противопожарных, специальных поисково-спасательных и высотных строительных работ, перевозки грузов внутри фюзеляжа и на внешней подвеске, вырубки леса, перевозки больных и эвакуации пострадавших.
Соосная схема и отсутствие рулевого винта обеспечивают компактность, высокую удельную мощность и маневренность, а также исключительную управляемость вертолета. Ка-32А11ВС имеет высокую грузоподъемность до 5 тонн груза на внешней подвеске. Назначенный срок службы Ка-32А11ВС увеличен до 32000 часов, что гарантирует снижение эксплуатационных расходов.
Пожарный вариант Ка-32А11ВС может быть оборудован различными системами пожаротушения, в том числе типами Bambi Bucket и Simplex, а также системой горизонтального пожаротушения.Вертолет способен тушить пламя на верхних этажах высотных зданий и на объектах нефтегазовой промышленности. Ка-32А11ВС признан экспертами одним из лучших пожарных вертолетов в мире; это символ Глобальной вертолетной инициативы по борьбе с пожаром (GHFI) — программы, направленной на повышение эффективности эксплуатации специализированных вертолетов для пожаротушения.
Он сертифицирован EASA и соответствует стандартам FAR-29 и AP-29. Он успешно применяется в Азербайджане, Индонезии, Испании, Канаде, Казахстане, Китае, Португалии, России, Швейцарии, Южной Корее и Японии.
Основным направлением деятельности KAAN AIR является поставка и послепродажное обслуживание вертолетов, а также широкий спектр транспортных услуг от авиатакси и VIP-транспорта до экологического мониторинга и тушения пожаров.
Камов КА-32А Продажа | Эксклюзивный самолет
Камов КА-32А Продам
Конструкция вертолета, в основном из титана и композитов, обладает высокой устойчивостью к коррозии и поэтому подходит для использования на море.
Вертолет может эксплуатироваться в неблагоприятных погодных условиях днем и ночью, над сушей и водной поверхностью, включая морской климат и условия обледенения, на географических широтах до 75. Он может летать как по визуальным, так и по инструментальным правилам полета (ПВП и ППП). .
Коаксиальные роторы встречного вращения обеспечивают очень управляемый, стабильный и точный полет, позволяя вертолету нести грузы с минимальным отклонением от обозначенного места, например, в узких каньонах, и обеспечивать точное размещение тяжелых грузов при строительстве.Отсутствие рулевого винта повышает безопасность вертолета при маневрировании вблизи препятствий и снижает чувствительность к изменениям силы и направления ветра.
Ка-32 способен поднимать и транспортировать грузы массой 5 т на внешней подвеске.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ВЗЛЕТНАЯ МАССА | |
Обычный: | 6.610 кг |
Максимум: | 11.000 кг |
МАССА ПУСТО | |
Вес: | 6.500 кг |
РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ | |
Размеры: | 4,52 м |
Высота: | 1,45 м |
Ширина: | 1,32 м |
РАЗМЕРЫ РАМЫ | |
Длина фюзеляжа | 11,30 м |
Размеры: | 12,25 м |
Высота: | 5,4 м |
Ширина: | 3,8 м |
ДИАМЕТР ГЛАВНОГО РОТОРА | |
Диаметр: | 15,9 м |
КОЛИЧЕСТВО ЛЕЗВИЙ | |
Номер: | 6 |
ЭКИПАЖ | |
Номер: | от 1 до 3 |
ПАССАЖИРЫ | |
Количество мест: | 13 |
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |
Действия: | Нагрузка на внешнюю стропу Внутренний груз Медицинский Военный Морской транспорт Пассажирский транспорт SAR Линия электропередачи Обучение |
Отсутствие рулевого винта обеспечивает повышенную грузоподъемность, более высокий потолок висения ОГЭ и возможность полета на высоте 5000 м (16393 фута) за счет более высокой эффективности соосной конфигурации вертолета и меньшей (на 10 ÷ 15%) мощности. потеря растений.
Отсутствие взаимодействия между отдельными каналами управления вертолетом упрощает и упрощает пилотирование.
Укороченная хвостовая балка и отсутствие рулевого винта делают вертолет очень компактным, что в сочетании с хорошими пилотажными качествами делает вертолет очень маневренным и позволяет управлять вертолетом с морских платформ и посадочных площадок ограниченных размеров; весь фюзеляж вертолета, включая его хвостовую часть, находится в пределах диаметра несущих винтов.
Вертолет может приземляться и взлетать с неподготовленных участков, в том числе заросших кустарником.
Отсутствие рулевого винта исключает травмы персонала при нахождении вертолета на земле.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | |
В грузе: | 3,700 кг |
На внешней подвеске: | 5.000 кг |
КРЕЙСЕРСКАЯ СКОРОСТЬ | |
Скорость: | 220 км / ч |
Максимальная скорость: | 260 км / ч |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА | |
Двигатель ТВ3-117ВМА, турбовальные | 2 Un |
Мощность: | 2.200 л.с. |
Срок службы: | 1.500 ч |
Расход топлива: | 0,21 кг / л. |