Ка-62: многоцелевой характер

Фото: «Вертолеты России»

На МАКС-2019 впервые в летной программе авиасалона принял участие новейший многоцелевой вертолет Ка-62. Сегодня холдинг «Вертолеты России» продолжает испытания перспективной машины, а запуск серийного производства запланирован на 2020 год. В числе основных сфер применения нового вертолета – транспортировка пассажиров, спасательные операции, работы в нефтегазовой области. Кроме того, Ка-62 может получить морскую версию, а также использоваться в Арктике.
 

Из военных в гражданские

История Ка-62 начинается в 1980-е годы, когда стало понятно, что сверхуспешный Ми-8 с его грузоподъемностью в 4 тонны нерентабельно использовать при перевозке меньших грузов. До этого с подобными задачами справлялся Ми-4, который к концу 1980-х годов устарел, и после его повсеместного списания ниша грузоперевозок массой около 2 тонн оставалась пустой. Тогда ОКБ Камова приступает к разработке нового армейского вертолета под маркировкой В-60.   

Военные поставили задачу широко: кроме транспортировки грузов и людей новая машина должна быть адаптируема под нужды разведки, а также выполнять боевые функции. Первый макет будущего вертолета был создан в 1989 году. Для увеличения скорости полета ОКБ Камова впервые отказалось от традиционной для них соосной схемы. Рулевой винт был выполнен в закрытом виде типа «финестрон». Машина получила название Ка-60. Разведывательная модификация была одобрена военными под названием Ка-60Р, также разрабатывалась палубная версия Ка-60К.    


Ка-60 на авиасалоне МАКС-2001

Однако с приходом 1990-х финансирование проекта прекратилось, и разработки пришлось остановить. Часть разведывательно-боевых функций Ка-60 конструкторы отдают новой модели − ударному разведчику Ка-52. Чтобы охватить более широкий спектр рынка, принимается решение на основе военной модели сделать многоцелевой гражданский вертолет Ка-62.

Его полноразмерный макет был показан на одном из первых авиакосмических салонов в Москве, но денег на дальнейшее развитие проекта не хватило.
 

По международным стандартам

В 2010 году холдинг «Вертолеты России» возобновляет проект Ка-62 с некоторыми изменениями. Грузоподъемность вертолета увеличивается до 2,2 тонны в кабине и 2,5 тонны на подвеске или 15 пассажиров. В качестве двигателей используются французские Ardiden 3G мощностью 1680 л. с., а на поставку редукторов и трансмиссии законтрактован австрийский производитель Zoerkler.

Тем не менее основные конструктивные особенности и характеристики, заложенные еще в военном прототипе, сохраняются и в Ка-62. Это по-прежнему многоцелевой вертолет, который может развивать скорость до 310 км/ч и отличается повышенной ударостойкостью. Дальность полета – более 650 км при крейсерской скорости 290 км/ч. Лопастей основного винта стало пять − на одну больше, чем в Ка-60.

По планам производителя большая часть планера (до 60%) и лопасти винтов будут выполнены из современных композитных материалов, что значительно снизит вес машины.


Ка-62 на авиасалоне МАКС-2013

Ка-62 стал первым в мире вертолетом, на который устанавливается система управления общевертолетным оборудованием. Система разработана концерном «Радиоэлектронные технологии» специально для этой модели и является сердцем электроснабжения всей электронной бортовой аппаратуры вертолета. Холдинг «Росэлектроника» оснащает Ка-62 современным бортовым оборудованием: комплексами связи нового поколения С-404 и интегрированными антенно-фидерными системами «Аист-62». Комплекс С-404 связывает пилотов с наземными пунктами управления по нескольким каналам и ведет постоянный прием сигналов на аварийной частоте, а система «Аист-62» отвечает за функционирование бортовой подсистемы связи.

Интегрированный пилотажно-навигационный комплекс КБО-62 обеспечивает решение широкого круга задач по навигации и пилотированию вертолета. С его помощью на Ка-62 реализуется принцип «стеклянной кабины», когда вся важная информация выводится на электронные экраны. Двухканальная электронно-цифровая система управления двигателем FADEC снижает нагрузку пилотов по слежению за работой двигателя до минимума и уменьшает расход топлива.

Современная кабина Ка-62 защищена стойким к ударам птиц органическим стеклом и оснащена двумя рабочими местами, при этом командир экипажа может вести управление с любого из них. Широкий фюзеляж в пассажирском исполнении позволяет разместить до 15 человек, при этом увеличенный шаг в компоновке сидений обеспечивает комфорт пассажирам. По обоим бортам вертолета размещены широкие дверные проемы.


Первый полет Ка-62 в 2017 году

Ка-62 спроектирован с учетом международных требований безопасности. В частности, вертолет может выполнять полет и посадку с одним работающим двигателем. Травмобезопасность пилотов и пассажиров на случай жесткой посадки повышена за счет энергопоглощающей конструкции шасси и кресел. Топливная система Ка-62 устойчива к повреждениям. Усовершенствованная аэродинамика вертолета и рулевой винт, спрятанный в кольцевой канал, сделали вертолет менее шумным.   
 

Для разных целей и разных рынков

Ка-62 предназначен для перевозки пассажиров, офшорных работ, экстренной медицинской помощи, воздушных работ и наблюдения, транспортировки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, патрулирования и экологического мониторинга. Благодаря большой высоте практического потолка и высокой тяговооруженности двигателей Ка-62 также может осуществлять поисково-спасательные и эвакуационные работы в горных районах.

Конструкция Ка-62 рассчитана на применение в большом диапазоне климатических и географических условий при температурах от -50 до +45 °С. Таким образом, ему уже открывается широкая дорога для экспорта по всему миру. Вертолет может эксплуатироваться на нефтяных вышках и неподготовленных грунтовых площадках. Еще одним преимуществом является возможность хранения вертолета вне ангара.


Ка-62 на МАКС-2019. Фото: Александр Уткин

Активная стадия реализации проекта началась в 2012 году с презентации макета вертолета обновленной конструкции на международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia. До 2017 года, когда летный образец Ка-62 первый раз поднялся в небо, вертолет проходил испытания и доработки.   

Серийное производство Ка-62, которое должно начаться в 2020 году, готовится на предприятии «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина в дальневосточном Арсеньеве. На данный момент здесь построено три опытных машины, которые предназначены для прохождения цикла летных испытаний. В планах – выпуск корпоративной модификации, рассчитанной на 9 пассажиров, а также полицейской, спасательной и офшорной версий.

Вертолет Ка-62 Фото. Видео. Характеристики. Скорость

Вертолет Ка-62 строился на модели Ка-60, интерьер фюзеляжа которого был выполнен в пассажирском и грузовом вариантах. Кабина транспортного типа объёмом до 6 м2 вмещает около десяти пассажиров в эконом-классе и шесть в VIP-классе. Также вертолет способен перевозить груз весом 450 кг в механизированном порядке. Макет этого вертолета продемонстрировали впервые на авиационном международном показе на территории ВДНХ.

Ка-62 — видео

 

 

В кабине экипажа на Ка-62 присутствовали инновационные амортизационные кресла и приборная панель, причем в ее основе впервые в российском вертолетостроении применили жидкокристаллический дисплей. Его создал коллектив авторов НИИАО не без участия Губарева Б. и Крыгина В. Практически весь период 90-х годов работники ОКБ активно демонстрируют новый вертолет на всех авиасалонах для возможности поиска покупателей. Параллельно ведутся переговоры с европейскими фирмами и компаниями о возможном совместном развёртывании производства вертолетов. Ка-62 является первой воздушной машиной от АООТ «Камов» типа вертолет, сконструированной по одновинтовой схеме, а рулевой винт расположен в вертикальном оперении. В первую очередь основной уклон вертолета делали на крейсерскую скорость, уменьшение расходного топлива и повышение весовой отдачи.

Благодаря сотрудничеству с ЦАГИ, проведённым совместно теоретическим и экспериментальным исследованиям удалось понизить аэродинамическое сопротивление. Также стало возможным использование обновлённых профилей, а усовершенствование конфигурации лопастей разрешило проблему увеличения пропульсивного и относительного КПД. ОКБ и ЦАГИ сообща смогли достичь максимального аэродинамического эквивалентного качества.

Рулевой винт многолопастный. Планер и лопасти винта на 60% сделаны из композитно-полимерных материалов. Планер выделяется совершенными обводами, трёхстрочным шасси с наличием хвостовой опоры и внушающей транспортно-пассажирской кабиной. Силовая установка представлена двигателями модульной конструкции (новое поколение), разработанными в Рыбинском конструкторском бюро моторостроения. В отличие от базовой военной модели, гражданский Ка-62 имеет большую крейсерскую скорость, транспортную производительность, топливную эффективность и широкие проемы дверей в транспортной кабине по обоим бортам.

Благодаря вместительному фюзеляжу вертолет можно использовать для гражданских перевозок с комфортом и для транспортировки грузов, которые можно разместить внутри и снаружи на подвеске. Высокая скорость позволяет эксплуатировать вертолет, когда необходима экстренная медицинская помощь или же в аварийно-спасательных ситуациях. Ка-62 можно использовать в качестве патрульного вертолета или ледового разведывательного аппарата.

Поскольку изначально сотрудники из ОКБ планировали продвигать вертолет в другие страны, его проектирование велось с учетом международных требований безопасных полетов. В случае аварии с силовой установкой посадка возможна и с одним двигателем. Если совершается грубая посадка, энергопоглощающая конструкция кресел и шасси обеспечат безопасность для пилота и экипажа. Дополнительно защищен рулевой винт киля. Помимо прочего, вертолет оснащен противопожарной и противообледенительной системами.

Дополнительный плюс вертолета заключается в том, что его можно оборудовать как для полетов в обычных условиях при благоприятной погоде, так и специальным комплексом для полетов в сложных и ночных условиях полета. В случае необходимости двигатели и ионика в вертолете могут быть заграничными.

На выставке авиамашин HeliRussia-2012 презентовали макет Ка-62 с обновленной конструкцией вертолета. Внешний вид и компоновка сохранились, а шасси и силовая установка изменились полностью. Российский турбо-вальный двигатель РД-600 заменили на французский TurbomecaArdiden 3G. Из Австрии будут поставляться трансмиссия и редуктор. Производство нового вертолета планируется начать на двух заводах: ААК «Прогресс» и ОАО «КумАПП». Первый будет отвечать за сборку всей конструкции, а второй за создание и разработку рулевого и несущего винтов. Опытными образцами заведует Арсеневский завод вертолетостроения.

После испытаний, проведенных в 2013 году, было решено провести ряд доработок. Сертификация будет проведена не раньше 2015 года. Военный образец Ка-62 совершил первый опытный полет в марте 2014 года. В июле были поставлены компанией «Транзас» первых три интегрированных пилотажно-навигационных комплекса КБО-62 для ОП-1 и ОП-2. В начале 2016 года планируется первая поставка вертолетов на экспорт.

Конструкция Ка-62

Вертолет одновинтовой, с двумя ГТД и наличием трёхпарного шасси. Отличается массовым применением КМ (50% массы всей конструкции). Фюзеляж вертолета характеризируется отличным аэродинамическим профилем. Каркас металлический с продольными балками и шпангоутами. Обшивка состоит из слоистых панелей из КМ и углепластика. В свою очередь, фюзеляж включает в себя четыре секции: кабину экипажа, грузопассажирский отсек, хвостовую балку с вертикальным и горизонтальным оперениями. Для экипажа специально удобно остеклили кабину и вмонтировали силовой фонарный набор из КМ. Двери открываются наружу. Сидение пилота расположено по правую сторону кабины для исключения возможности дублирования органов управления.

Размеры грузопассажирской кабины составляют 3,3 х 1,75 х 1,3 м с наличием больших дверей. Хвостовая балка имеет эллипсовидное сечение, благодаря которому установлен стабилизатор неуправляемого типа. Его размах – 3 метра. В балке установлено вертикальное оперение с профильным каналом для винта. Над ним вмонтирован киль с асимметричным профилем. Трехопорное шасси убирается, имеется самоориентирующаяся хвостовая опора со сдвоенными колесами. Убирается в хвостовую балку. Опоры работают по типу рычага с азотно-масляными амортизаторами, которые убираются в бок и в перед фюзеляжа. В некоторых модификациях возможна установка баллонетов.

Главный винт четырёхлопастный, крепление лопастей упругое. Корпус втулки создан из стеклоуглепластика. Он разъёмный, а сама втулка состоит из самосмазывающихся подшипников вертикальных шарниров, торсионов из стальных пластин и упругих элементов из стеклопластика. Цельно-композиционные лопасти формируют прямоугольник со стреловидной законцовкой. Лонжерон двухконтурный представлен в форме носка профиля, вдоль которого лежит резиновое покрытие (противообледенительная система). Хорд лопасти – 0,53 м.

В состав силовой установки входят два ГТД РД-600 (взлетная мощность – 955 кВт, крейсерская мощность – 735 кВт). Продуман также чрезвычайный режим мощности. Двигатели находятся в общем обтекателе, воздухозаборники расположены над обтекателем. Они также оборудованы противообледенительной воздушной системой. За регулировку и полное резервирование каналов двигателя отвечает цифровая электронная система. Четырехступенчатый компрессор, кольцевую камеру сгорания и турбину привода объединяет модуль генератора. Свободная и приводная турбины двухступенчатые. Запуск осуществляется при помощи вспомогательной установки АИ-9.

Емкость топливной системы – 1100 л, распределена на четыре мягких бака. Они находятся на дне кабины с подключенными подкачивающими насосами. Трансмиссия состоит из двухступенчатого главного редуктора и хвостового одноступенчатого. Гидравлический рулевой привод системы управления вместе с жёсткими тягами объединён в общий блок и включает загрузочные механизмы. В состав гидросистемы входят две автономные подсистемы. Первая отвечает за подпитку рулевых приводов, а вторая регулирует систему уборки колес.

Тактико-технические характеристики Ка-62

— Первый полёт: 28 апреля 2016 года

Экипаж Ка-62

— 1-2 человека

Вместимость Ка-62

— 12-15 пассажиров

Грузоподъёмность Ка-62

— 2000 кг (2500 кг на внешней подвеске)

Габаритные размеры Ка-62

— Длина: 13500 мм (без несущего винта)
— Диаметр несущего винта: 13800 мм
— Диаметр рулевого винта: 1400 мм
— Высота: 4870 мм

Габариты кабины
— Длина: 4100 мм
— Ширина: 1750 мм
— Высота: 1300 мм
— Объём: 9,5 м³

Вес Ка-62

— Максимальная взлётная масса: 6500 кг

Двигатели Ка-62

— Силовая установка: 2 × ТВаД Turbomeca Ardiden 3G
— Мощность двигателей: 2 × 1776 л. с. (взлётная)

Скорость Ка-62

— Максимальная скорость: 308 км/ч
— Крейсерская скорость: 290 км/ч
— Скороподъёмность: 13,6 м/с (максимальная)

Дальность полета Ка-62

— 770 км практическая дальность
— 1145 км перегонная дальность

Практический потолок Ка-62

— 5700 м

Статический потолок Ка-62

— 3300 м

 

Фото Ка-62

 

Кабина Ка-62

 

Салон Ка-62

Ми-28Н Ночной охотник Вооружение. Скорость. Двигатель. Размеры. История

Вертолет Ми-24 Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет Ми-8 Двигатели. Размеры. Вес. История. Дальность полета

Вертолет Ми-26 Двигатели. Размеры. Грузоподъемность. История. Дальность полета

Ка-52 Аллигатор Вооружение. Скорость. Двигатель. Размеры. История

Вертолет CH-47 Чинук Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет AH-64 Апач Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Ка-50 Чёрная акула Вооружение. Скорость. Двигатель. Размеры. История

Вертолет Ми-6 Грузоподъемность. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет Ми-2 Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет Ми-12 Двигатели. Размеры. Вес. История. Грузоподъемность

Вертолет Белл UH-1 Ирокез Вооружение. Скорость. Размеры. Двигатель

Вертолет Ми-4 Двигатель. Размеры. Вес. История. Дальность полета

Вертолет Ка-26 Двигатель. Размеры. Вес. История. Дальность полета

Вертолет Ка-27 Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет Ка-226 Двигатели. Размеры. История. Вес. Дальность полета

Вертолет Ми-14 Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет Ка-62 Двигатель. Размеры. Вес. История. Дальность полета

Вертолет Як-24 Двигатели. Размеры. Вес. История. Грузоподъемность

Вертолет Ми-1 Двигатель. Размеры. Вес. История. Дальность полета

Вертолет Ми-38 Двигатель. Размеры. Вес. История. Дальность полета

Вертолет Ми-10 Двигатели. Размеры. Вес. История. Грузоподъемность

Вертолет Ка-29 Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет Ми-34 Двигатели. Размеры. Вес. История. Дальность полета

Вертолет Ка-60 Касатка Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет В-7 Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет AH-1 Кобра Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет Ка-25 Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет Ка-10 Двигатель. Размеры. История. Вес. Дальность полета

Вертолет Ка-8 Иркутянин Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет Ка-22 Двигатели. Размеры. Вес. История. Дальность полета

Вертолет Ка-31 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Статический потолок

Вертолет Ка-118 Двигатель. Размеры. История. Грузоподъемность

Вертолет Ка-18 Двигатель. Размеры. История. Вес. Дальность полета

Вертолет Ка-126 Двигатель. Размеры. История. Грузоподъемность

Вертолет Ка-15 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Статический потолок

Вертолет Ка-37 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Добавить комментарий

Камов Ка-62 Грузопассажирский транспортный самолет

Камовский Ка-60 является базовой моделью для развития самолета Ка-62. Кредит: Айвол.

Камов Ка-60 — военный самолёт. Кредит: Айвол.

Ка-62 оснащен двумя турбовальными двигателями Turbomeca Ardiden 3G мощностью 1306 кВт каждый. Кредит: группа SAFRAN / turbomeca.

Ка-62 — двухдвигательный средний многоцелевой вертолет производства Конструкторского бюро Камова России. Он может выполнять пассажирские и грузовые перевозки, медицинскую эвакуацию, поисково-спасательные работы (SAR), ледовую разведку, обслуживание нефте- и газопроводов, патрулирование дорог.

Вертолет является производным от своего предшественника, боевого самолета Ка-60. Первый опытный образец Ка-62 совершил свой первый полет в апреле 2016 года.

Варианты самолета Камов Ка-62

Усовершенствованную версию самолета Ка-62М планировалось построить в Комсомольске на КнААПО для экспорта в зарубежные страны. Он будет оснащен двумя турбовальными двигателями GE T700 или CT7-2D1 мощностью 1212 кВт, приводимыми в движение пятилопастным несущим винтом, и авионикой, поставляемой «Авиаприбором».

Заказы и поставки среднего многоцелевого двухдвигательного вертолета

В апреле 2001 года Министерство здравоохранения Турции объявило о своем плане закупки шести вертолетов Ка-62 на сумму 31,5 млн долларов для выполнения задач санитарной авиации. Всего в июне 2007 г. Индия заказала 200 вертолетов Ка-62.

Atlas Táxi Aéreo разместила у холдинга «Вертолеты России» заказ на семь вертолетов Ка-62 в декабре 2012 г.

Проект пассажирского и грузового транспортного самолета

Ка-62 — двухдвигательный средний многоцелевой вертолет производства ОКБ «Камов».

Ка-62 предназначен для эксплуатации с грунтовых взлетно-посадочных полос и коротких взлетно-посадочных полос даже в неблагоприятных климатических условиях. Он был разработан с учетом международных требований безопасности полетов.

Аэродинамическая конструкция фюзеляжа обеспечивает высокую устойчивость вертолета к углам атаки. Примерно 60% корпуса самолета выполнено из полимерных композиционных материалов.

На Ка-62 установлен роторный винт, препятствующий случайному повреждению. В нем размещены усовершенствованная термоэлектрическая система защиты от обледенения, система кондиционирования воздуха, противопожарная система, хвостовая балка, киль, вертикальные стабилизаторы, редукторы и лопасти несущего винта из усиленного углеродом кевлара.

Вертолет оснащен современным комплексом авионики, подходящим для полетов по правилам визуальных полетов (VFR) или правилам полетов по приборам (IFR).

По обеим сторонам кабины экипажа установлены большие раздвижные двери. По обеим сторонам кабины расположены небольшие дверцы, прикрепленные сзади.

Кабина экипажа Ка-62

Полностью цифровая стеклянная кабина Ка-62 вмещает двух членов экипажа. Просторная кабина Ка-62 имеет длину 3,4 м, ширину 1,7 м и высоту 1,3 м. Он может перевозить 14 пассажиров в четыре ряда или 2500 кг груза. Самолет включает в себя багажный отсек для пассажиров объемом 2,16 м³.

Кабина может перевозить грузовые поддоны или сыпучие грузы на внешней подвеске при использовании в качестве грузового перевозчика. Вертолет может быть легко переконфигурирован для перевозки носилок и грузовых креплений.

Он также будет доступен в VIP-конфигурации с количеством мест от пяти до девяти и баром с закусками.

Ка-62 оснащен двумя турбовальными двигателями Turbomeca Ardiden 3G мощностью 1306 кВт каждый. Первоначально он был оснащен турбовальным двигателем НПО «Сатурн» РД-600В мощностью 9мощностью 69кВт, но двигатель был заменен из-за большого расхода топлива и проблем с коробкой передач.

«Вертолет является производным от своего предшественника, боевого самолета Ка-60».

В апреле 2011 года компания Turbomeca получила контракт на поставку турбовального двигателя 308 Ardiden 3G для установки на Ка-62.

В мае 2011 года компания Turbomeca получила свой первый твердый заказ от холдинга «Вертолеты России» на изготовление и поставку 40 двигателей Ardiden 3G в рамках существующего контракта на поставку 308 двигателей.

Ardiden 3G оснащен двухканальной цифровой системой управления двигателем с полным контролем, вспомогательной коробкой передач, двухступенчатым центробежным компрессором, камерой сгорания с обратным потоком, топливными форсунками, масляным баком, одноступенчатой ​​турбиной высокого давления и двухступенчатой ​​силовой установкой. турбина.

Шасси российского вертолета ОКБ Камова

Ка-62 имеет трехопорное убирающееся шасси с одинарным основным колесом КТ-217 и сдвоенными задними колесами. Основное колесо убирается внутрь фюзеляжа, а задние колеса убираются в хвостовую балку. В нем также размещаются амортизаторы и дополнительные надувные понтоны для развертывания в воде в чрезвычайных ситуациях.

Ка-62 может подниматься со скоростью 11,7 м/с. Его максимальная скорость составляет 300 км/ч, а крейсерская – 270 км/ч. Дальность полета составляет 770 км, а практический потолок — 5000 м. Максимальная продолжительность полета самолета составляет 4,3 часа.

Камов Ка-62 — Цена, характеристики, фото, история

Прокрутите вниз для галереи изображений

кредит: Виталий В. Кузьмин

Камов Ка-62 — новый российский средний вертолет. Он был разработан, чтобы заменить стареющий Ми-8 и обеспечить лучший вариант для перевозки людей и оборудования в сложных условиях, например, в Сибири. Ка-62 построен из композитных материалов, способных выдерживать суровые погодные условия, что делает его более надежным, чем его предшественник.

Содержание
  • Технические характеристики
  • Фотогалерея
  • Описание
Производитель:
Камов
Страна:
Россия
Изготовлено:
2014 до: Настоящее время
ИКАО:
КА62
Цена:
9 миллионов долларов США
  • Производительность
  • Веса
  • Габаритные размеры
Авионика:
Двигатель:
2x 2 × Turbomeca Ardiden 3G турбовальный
Турбовальный
Мощность:
1776 лошадиных сил
Максимальная крейсерская скорость:
160 узлов
296 км/ч
Скорость приближения (Vref):
Диапазон путешествий:
420 морских миль
778 километров
Экономия топлива:
0,99 морской мили/галлон
0,484 километра/литр
Максимальный уровень обслуживания:
18 700 футов
Скороподъемность:
2300 футов в минуту
11,68 метра в секунду
Расстояние взлета:
Посадочная дистанция:
Максимальный взлетный вес:
6 500 кг
14 330 фунтов
Максимальный посадочный вес:
Максимальная полезная нагрузка:
2500 кг
5512 фунтов
Емкость топливного бака:
383 галлона
1450 литров
Объем багажа:
2,16 м3 / 76 футов3
Места — Эконом / Общие:
16 мест
мест — бизнес-класс:
0
мест — Первый класс:
0
Высота кабины:
1,3 метра — 4,27 фута
Ширина салона:
1,75 метра — 5,74 фута
Длина салона:
4,1 метра — 13,45 футов
Внешняя длина:
15,6 метра — 51,18 фута
Высота хвоста:
4,6 метра — 15,09 футов
Диаметр фюзеляжа:
1,9 метра — 6,23 фута
Размах крыла / диаметр ротора:
13,5 метра — 44,29 фута
Законцовки крыла:
Нет винглетов

нажмите / коснитесь, чтобы открыть полноэкранную галерею

Ка-62 HeliRussia

кредит: OkladVadim

Ка-62 HeliRussia

Кредит: Okladvadim

Kamov KA-62

Кредит: Anna Zvereva

Kamov KA-62

Кредит: Anna Zvereva

KA-62

Кредит: Vitaly V.