McDonnell Douglas AH-64 Apache — последние новости сегодня
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
За период
материалов
Еще
McDonnell Douglas AH-64 ApacheРоссияСШАУкраинаНАТОF-35ЗРК С-300
Еще
В миреЮжная КореяСШАСеул
Еще
McDonnell Douglas AH-64 ApacheЮжная КореяКорейский полуостровТоктоКим Чен ЫнUH-1 (вертолет)В мире
Еще
McDonnell Douglas AH-64 ApacheЮжная КореяСШААвстралияКим Чен ЫнКим Ё Чжон
Еще
McDonnell Douglas AH-64 ApacheВ миреВеликобританияУкраинаНАТОВооруженные силы УкраиныChallenger 2 (танк)СВО – Радио Sputnik
Еще
McDonnell Douglas AH-64 ApacheВ миреНэнси ПелосиТайваньПекинСШАНародно-освободительная армия КитаяМИД КНР
Еще
McDonnell Douglas AH-64 ApacheВ миреДжо БайденСШАБалтияЕвропаРоссия
Еще
McDonnell Douglas AH-64 ApacheАвторыБезопасностьСШАИракМинистерство обороны СШАПанцирь-С1Ми-28НМПодкасты – Радио SputnikРоссия
Еще
McDonnell Douglas AH-64 ApacheВ миреСШАСчетная палата СШАРоссия
Еще
McDonnell Douglas AH-64 ApacheБезопасностьСШАМинистерство обороны СШАВВС СШАSikorsky UH-60 Black HawkUH-1 (вертолет)
Еще
В миреСШАЯпонияF-15SEF-35Boeing 747Дональд ТрампВВС США
Еще
McDonnell Douglas AH-64 ApacheВ миреИндияНарендра МодиВВС ИндииCH-47F ChinookТ-90
Еще
McDonnell Douglas AH-64 ApacheВ миреБезопасностьСШАВВС СШАРоссия
Еще
McDonnell Douglas AH-64 ApacheВ миреЙеменСаудовская АравияОса (зенитный ракетный комплекс)
Еще
McDonnell Douglas AH-64 ApacheМинистерство обороны СШАRaytheonВВС СШАB-2 (Northrop Grumman B2 Spirit)B-21 (стратегический бомбардировщик)
Еще
McDonnell Douglas AH-64 ApacheВ миреСШАИндияВВС Индии
Еще
McDonnell Douglas AH-64 ApacheЭстонияЧелленджер-2НАТОAMX-56 «Леклерк»ПрибалтикаСказано в эфиреВооруженные силы республики Эстония
Еще
McDonnell Douglas AH-64 ApacheЭстонияВеликобританияНАТОАвторыРоссия
Еще
McDonnell Douglas AH-64 ApacheВ миреЭстонияВеликобританияНАТОСказано в эфиреГэвин УильямсонРоссия
Еще
McDonnell Douglas AH-64 ApacheЭкономикаСШАЕгипет
Еще 20 материалов
Вход на сайт
Почта
Пароль
Восстановить пароль
Зарегистрироваться
Срок действия ссылки истек
Назад
Регистрация на сайте
Почта
Пароль
Я принимаю условия соглашенияВойти с логином и паролем
Ваши данные
Восстановление пароля
Почта
Назад
Восстановление пароля
Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес
Восстановление пароля
Новый пароль
Подтвердите пароль
Написать автору
Тема
Сообщение
Почта
ФИО
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Задать вопрос
Ваше имя
Ваш город
Ваш E-mail
Ваше сообщение
Сообщение отправлено!
Спасибо!
Произошла ошибка!
Попробуйте еще раз!
Обратная связь
Чем помочь?
Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами
Обратная связь
Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.
Разблокировать аккаунт
Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов
Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Назад
Разблокировать аккаунт
Имя в чате
Дата сообщения
Время отправки сообщения
Блокировался ваш аккаунт ранее?
ДаНет
Сколько раз?
Удалили мое сообщение
Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Назад
Удалили мое сообщение
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите, или выберите скриншот
Связаться с нами
Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:
Ссылка на материал
Опишите проблему
Перетащите,
или выберите скриншот
Связаться с нами
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите,
или выберите скриншот
Показать
Вертолет Hughes AH-64 «Apache» — история разработки, фотографии, чертежи, технические данные
Потерпев неудачу с разработкой усовершенствованного боевого винтокрыла Lockheed АН-56А «Cheyenne», осуществлявшейся в 1962-1970 годах по программе AAFSS (усовершенствованная боевая система для непосредственной поддержки), расходы по которой превысили 600 млн долларов и которая была оценена как «оглушительный провал», армия США пыталась использовать боевые вертолеты промежуточного типа: В ноябре 1972 года армия выдала запросы на предложения по конкурсной разработке вертолета ААН 10 фирмам, которые представили свои проекты, а в июне 1973 года объявила победителями конкурса фирмы Bell и Hughes, которым были поручены разработка и постройка опытных вертолетов, получивших обозначения YAH-63 и YAH-64 соответственно. Первые опытные вертолеты совершили первые полеты почти одновременно: вертолет Bell YAH-63 — 1 октября, а вертолет Hughes YAH-64 — 30 сентября. Оба вертолета были выполнены по одновинтовой схеме с рулевым винтом, двумя ГТД и неубирающимся колесным шасси. Однако на этом их сходство оканчивалось, так как они имели различную компоновку и различные несущие системы. Вертолет Bell YAH-63 с двухлопастными несущим и рулевым винтами можно было рассматривать как дальнейшее развитое вертолетов серии АН-1 и «King Cobra», в то время как вертолет Hughes YAH-64 являлся, по существу, новым вертолетом. После проведения оценочных испытаний в 1975-1976 годах армией США победителем конкурса по программе Решение о серийном производстве 446 боевых вертолетов АН-64 было принято Министерством обороны США в марте 1982 года, позже число строящихся по программе для армии серийных вертолетов было увеличено до 545, затем до 684 и в 1989г. до 811, в декабре 1994г. был поставлен последний 811-й вертолет. Оценочная стоимость программы разработки и производства 820 вертолетов АН-64А, включая 9 опытных, составляет 11.71 млрд долларов, а средняя цена вертолета — 14. 3 млн долларов, включая стоимость НИОКР. КОНСТРУКЦИЯ. Вертолет выполнен по одновинтовой схеме с рулевым винтом. Фюзеляж цельнометаллический типа полумонокок из алюминиевых сплавов. Кабина экипажа двухместная, с тандемным расположением сидений; переднее сиденье стрелка опущено на 0.48м вниз относительно заднего сиденья летчика. Броня, защищающая кабину экипажа снизу и с боков, и броневая перегородка между сиденьями изготовлены из материалов на основе бора и должны противостоять попаданию снарядов калибром 23мм. На уровне плеч летчика и стрелка имеются также выдвижные броневые щитки. Панели остекления кабины выполнены плоскими с целью уменьшения бликообразования. Вертикальное оперение стреловидное, горизонтальное размахом 3.4м, прямое, цельноповоротное, нижнерасположенное. Предусмотрены складывание хвостовой балки и отстыковка крыла. Крыло прямое, размахом 5.23м, снабжено закрылками, отклоняющимися вниз на 20° автоматически, в зависимости от скорости и высоты полета. Во время посадки на режиме авторотации для разгрузки крыла закрылки могут отклонятся вверх на 45°. Крыло съемное, консоли крепятся по бокам кабины и имеют по два пилона для крепления вооружения или подвесных баков, на концах крыла также могут устанавливаться УР. Несущий винт четырехлопастный, с бесшарнирным креплением лопастей. Лопасти прямоугольной формы в плане, со стреловидными законцовками. Втулка выполнена из алюминиевого сплава. Крепление лопастей к втулке осуществляется посредством торсионов (пакетов упругих пластин) из нержавеющей стали. Особенностью установки несущего винта является использование прикрепленного к фюзеляжу неподвижного полого вала, внутри которого проходит вал несущего винта. Лопасть имеет пять лонжеронов, выполненных из алюминиевого сплава, при повреждении одного из них работоспособность лопасти сохраняется; хорда лопасти 0.53м, профиль НН-02 имеет большую кривизну. Крутка лопасти — 9°, масса лопасти 77кг. Рулевой винт четырехлопастный, установлен с левой стороны киля. Состоит из двух двухлопастных винтов, установленных по X-образной схеме (лопасти расположены под углом 60° и 120° друг к другу). Крепление лопастей к втулке осуществляется посредством торсионов. В конструкции втулки используются эластомерные подшипники. Силовая установка состоит из двух ГТД General Electric Т700-GE-701 мощностью по 1265кВт, ограниченной для обеспечения резерва мощности в боевых условиях. При выходе из строя одного ГТД мощность второго автоматически увеличивается до 1285кВт. Двигатели имеют модульную конструкцию и размещены в гондолах по бокам фюзеляжа. Редуктор двигателя понижает скорость вращения вала с 17000—21000 до 9800 об/мин. Воздухозаборники кольцевого типа, с противообледенительной системой и центробежным фильтром твердых частиц. Для снижения теплового излучения установлены сопла с пассивным охлаждением «Блэк Хоул». Сухая масса двигателя 192кг, размеры 1.181 х 0.635 х 0.584м. Трансмиссия состоит из главного и промежуточных редукторов несущего и рулевого винтов, понижающих скорость вращения соответственно с 9800 до 300 об/мин, с 9800 до 3700 об/мин и с 3700 до 1400 об/мин. Вал привода рулевого винта выполнен из легких сплавов. Все муфты трансмиссии имеют большие размеры для повышения живучести. Смазка осуществляется маслосистемой, которая включает два независимых комплекта маслобаков, насосов и маслопроводов. Критические участки снабжены масляными фитилями, которые продолжают обеспечивать смазку этих участков в течение 30 мин работы при отказе обеих маслосистем. Шасси трехопорное, с хвостовым колесом, неубирающимся. Главные опоры имеют подвеску рычажного типа с масляновоздушными амортизаторами и могут складываться назад для уменьшения габаритов при транспортировке. Шасси рассчитано на нормальную скорость снижения 3.0м/с и 12.8м/с при аварийной посадке. Система управления бустерная, дублированная. Основная система управления несущим винтом механическая, с гидроусилителями, защищена в критических местах дополнительной броней. Резервная система управления несущим винтом электродистанционная. Система управления рулевым винтом состоит из двух механических систем (с жесткой тросовой проводкой), разнесенных друг от друга на возможно большее расстояние. При работе запасной системы вертолет может продолжать полет в течение 30 мин. Топливная система состоит из двух протектированных топливных баков общей емкостью 1422л, один из которых расположен за сиденьем летчика, второй — за главным редуктором. Гидравлическая система дублированная, с рабочим давлением 20.6МПа. Основная и вспомогательные системы независимые, служат для управления несущим и рулевым винтами. Вспомогательная система обеспечивает также управление тормозом несущего винта, системой оружия, вспомогательной силовой установкой и закрылками. Электронное оборудование включает радиостанции ARC-164 и AN/ARC-186, работающие в KB- и УКВ-диапазонах, доплеровскую навигационную систему ASN-128, обеспечивающую автоматическое выдерживание вертолета над целью и полет в режиме следования рельефу местности, электронно-оптическую, прицельно-навигационную систему ночного видения TADS/PNVS, в которую входят лазерный дальномер и целеуказатель; систему ночного видения FLIR; нашлемную систему индикации и прицеливания IHADSS; ЭВМ для управления стрельбой и стабилизированного прицеливания. Средства пассивной защиты состоят из приемника обнаружения радиолокационного излучения, передатчиков помех ИК- и радиолокационных диапазонах, дипольных отражателей и ИК ложных целей. Вооружение состоит из одноствольной пушки М 250 E1 «Чейн Ган» калибром 30мм, установленной на турели под фюзеляжем между основными стойками шасси, боезапас 1200 снарядов; скорострельность 625 выстрелов в минуту. Под крылом на четырех пилонах подвешиваются 16 ПТУР «Хеллфайр» или 76 НАР калибром 70мм. На концах крыла могут быть установлены УР «Стингер». |
АН-64 Апач | Этот день в авиации
AV-02, второй прототип усовершенствованного ударного вертолета Hughes YAH-64, 74-22248, совершает свой первый свободный виток в аэропорту Паломар, Калифорния, 30 сентября 1975 года. (Boeing)30 сентября 1975 года: в аэропорту Паломар (CRQ), Карлсбад, Калифорния, главный летчик-испытатель Hughes Helicopter Company Роберт Джордж («Боб») Ферри (LTC, USAF, в отставке) и Роли Эллсуорт («Бад») Флетчер совершили первый полет на YAH-64 Advanced Attack. Прототип вертолета, серийный номер армии США 74-22248. Этот самолет был вторым из трех прототипов, построенных Hughes, и был идентифицирован компанией как AV-02. АВ-01 был прототипом для наземных испытаний, а АВ-02 и АВ-03 (74-22249) использовались для летных испытаний. Первый полет состоялся за день до первого полета конкурента Bell YAH-63.
Роберт Г. Ферри, летчик-испытатель компании Hughes Helicopters.YAH-64 проектировался как двухместный двухмоторный штурмовой вертолет. Пилоты сидят в тандемной конфигурации, как более ранний Bell AH-1G Huey Cobra. Прототип имел длину 57,50 футов (17,526 метра) с вращающимися несущими винтами, а длина фюзеляжа — 49,42 фута (15,063 метра). Общая высота 12,07 фута (3,679метров). Четырехлопастной полностью сочлененный несущий винт вращается против часовой стрелки, если смотреть сверху (наступающая лопасть справа), и имеет диаметр 48,00 футов (14,630 м). Он вращается со скоростью 289 об/мин, давая лопастям скорость 726,36 футов в секунду (211,70 метров в секунду). В несущем винте используются эластомерные демпферы опережения/запаздывания, а лопасти удерживаются ламинированными V-образными «ременными пакетами» из нержавеющей стали, которые являются гибкими, позволяя лопастям колебаться и флюгировать. Несущий винт установлен на полой статической мачте с концентрическим приводным валом внутри.
Четырехлопастной рулевой винт необычен тем, что лопасти расположены не равномерно с интервалом 90 °, а с интервалом 55° и 125°. Это позволяет значительно снизить уровень шума. Рулевой винт установлен на левой стороне пилона по толкающей схеме и вращается по часовой стрелке, если смотреть слева от вертолета (наступающая лопасть находится ниже оси вращения). Он имеет диаметр 8,33 фута (2,539 метра) и вращается со скоростью 1411 об/мин. (скорость наконечника, 727,09футов в секунду/221,62 метра в секунду).
Короткое крыло обеспечивает дополнительную подъемную силу при прямом полете и может нести различные комбинации управляемых ракет и реактивных снарядов. Его размах составляет 16,33 фута (14,977 метра).
Габаритная схема прототипа усовершенствованного ударного вертолета Hughes YAH-64, конфигурация Development Test 1. (Hughes Helicopter Company)В исходной конфигурации YAH-64 имел Т-образное хвостовое оперение с горизонтальным стабилизатором, закрепленным на вершине пилона рулевого винта. Это вызвало нежелательные изменения угла тангажа во время летных испытаний и было изменено в последующих предсерийных прототипах YAH-64A.
Прототип YAH-64 компании Hughes Helicopters, 74-22248. (Общество вертикальных полетов)YAH-64 был оснащен двумя прототипами турбовальных двигателей General Electric YT700-GE-700. Они были рассчитаны на мощность 1536 лошадиных сил на валу при 20 000 об / мин на уровне моря в стандартный день. Вертолет перевозил топливо в двух внутренних баках общей емкостью 353 галлона (1336,25 литра). Это дало двум прототипам продолжительность миссии 2 часа 42 минуты.
Два летно-испытательных самолета 74-22248 и родственный ему корабль 74-22249, были предметом обширных летных испытаний летом 1976 года. В то время YAH-64 имел пустую массу 10 495 фунтов (4760 кг), полную массу 12 242 фунта (5 553 кг) и максимальную полную массу 17 900 фунтов. (8 119 кг).
Два YAH-64 были испытаны на авиабазе Эдвардс и близлежащей военно-морской артиллерийской испытательной станции Чайн-Лейк. Дополнительные испытания были проведены в Бишопе, Калифорния (высота 4120 футов/1256 метров) и Койот-Флэтс (9500 футов/2,89 м).6 метров).
Предсерийный YAH-64A Apache в полете, около 1982 г. (Армия США) 95 ° F. (35 ° C.) При зависании вне эффекта земли на высоте 4000 футов он мог подниматься вертикально со скоростью 184 фута в секунду (56,1 метра в секунду). На максимальной продолжительной мощности его крейсерская скорость в горизонтальном полете составляла 141 узел, что немного меньше, чем требовалось сухопутным войскам. С одним неработающим двигателем потолок вертолета составлял 4750 футов (1448 метров). Разница в высоте между левым и правым двигателями составляла 100 футов.На YAH-64 установлена 30-мм автоматическая пушка Hughes XM 230 Chain Gun с боезапасом 90 снарядов. Скорострельность орудия была регулируемой и на прототипе устанавливалась на уровне 535 выстрелов в минуту.
AH-64A Apache был одобрен для серийного производства в 1982 году. В 1984 году компания Hughes Helicopter была куплена McDonnell Douglas и переименована в McDonnell Douglas Helicopter Company. Завод по производству ударных вертолетов Apache, а также других гражданских и военных вертолетов был открыт в Месе, штат Аризона. В 1997, компания MDHC была приобретена компанией Boeing.
937 ударных вертолетов AH-64A были построены в период с 1984 по 1997 год, когда был запущен в производство улучшенный AH-64D Apache Longbow. Многие AH-64A были переделаны в конфигурацию AH-64D. Было построено более 2000 Apache. Хотя большинство из них предназначались для армии США, они летают как минимум в 14 других странах.
Hughes YAH-64, 74-22248, находится в коллекции Музея армейской авиации США, Озарк, Алабама.
AH-64D Apache Longbow 99-05097 над Ираком, 2005 г. Первоначально этот самолет назывался AH-6A Apache 84-24287, а затем был переработан в конфигурацию Longbow в Месе, штат Аризона. (TSGT Энди Данауэй/Армия США)© 2016, Bryan R. Swopes
Все новые вертолеты Apache будут иметь австралийские компоненты
Боевой вертолет AH-64E Apache британской армии поднимается в полет (МО Великобритании)
AVALON AIR SHOW — Австралийские компании будут поставлять компоненты для всех новых AH Боевые вертолеты Apache -64E, в том числе 29 самолетов, которые Австралия покупает для замены своего меньшего парка вертолетов Airbus Tiger Armed Reconnaissance, сообщил в среду главный производитель Boeing.
Это объявление представляет собой первый шаг в цепочке поставок AH-64 для австралийской авиационной промышленности, которая производила компоненты для F-35 Lightning II и других самолетов американского производства, но никогда не для Apache.
В частности, австралийская компания Thomas Global Systems будет разрабатывать и производить бортовое радиоэлектронное оборудование для вертолетов AH-64 Apache по всему миру, а австралийская фирма Cablex будет производить кабели для всех новых Apache.
Что касается 29 австралийских Apache, то четыре компании — Cablex, Ferra, Axiom Precision Manufacturing и Mincham — будут поставлять жгуты проводов, электрические панели, короб вертикального лонжерона, обработанные детали, обтекатели и композитные материалы.
Контракты с поставщиками подпадают под действие Акта о возможностях промышленности Австралии (AIC) для программы Apache, подписанного здесь генерал-майором Джереми Кингом, главой Объединенного подразделения авиационных систем Сил обороны Австралии, и Кэтлин Джоливетт, вице-президентом компании Boeing Vertical Lift.
Кинг сказал, что Министерство обороны работало с армией США, Boeing и австралийской промышленностью, чтобы обеспечить наилучшие возможности для ПВО.
«Мы с нетерпением ждем продолжения совместной работы в рамках этого соглашения, подписанного сегодня, чтобы найти дополнительные возможности для участия местной промышленности как в производстве австралийских самолетов Apache, так и в более широком глобальном флоте, связанном с продуктами и поддержкой», — сказал он.