Сборная модель Вертолет Aerospatiale Alouette III (Аэроспасьяль Алуэтт III) Civile ( Гражданская оборона) лучшая цена!
Сборная модель Вертолет Aerospatiale Alouette III (Аэроспасьяль Алуэтт III) Civile ( Гражданская оборона) лучшая цена! УвеличитьВнешний вид ТОВАРА и УПАКОВКИ могут отличаться от представленных фотографий
Характеристики
- Артикул 80289
- Масштаб 1/72
- Производитель Heller
- Материал пластик
- Раздел Вертолеты гражданские
- Номер в каталоге 22208
- Последний экземпляр был продан по указанной цене
нет на складе
1/72 Вертолет A?rospatiale Alouette III ( Аэроспасьяль Алуэтт III) жандармерия,
нет на складе
1/72 Вертолет EC 135 ADAC,
нет на складе
1/72 Вертолет EC 145 Полиция / Жандармерия,
нет на складе
1/72 Вертолет Eurocopter EC 135 ( Еврокоптер),
нет на складе
1/72 Вертолет Eurocopter BK 117 Space Design,
нет на складе
1/72 Спасательный вертолет Medicopter 117,
Сборная модель Вертолет Aerospatiale Alouette III (Аэроспасьяль Алуэтт III) Civile ( Гражданская оборона) лучшая цена!
Модель для стендового моделизма (сборная модель для склеивания и покраски). Масштаб сборной модели 1/72. Производитель модели — Heller. Для самостоятельной сборки этой модели Вам могут понадобится клей, краски, кисти и инструменты для моделирования.
Модель отсутствует на складе и помещена в архив.
Сейчас этот товар заказать нельзя. Возможно, он снова появится в продаже в будущем. Чтобы быть в курсе, Вы можете подписаться на уведомление о
поступлении этого товара на склад. Следите за обновлениями каталога.
Отзывы о сборной модели Вертолет Aerospatiale Alouette III (Аэроспасьяль Алуэтт III) Civile ( Гражданская оборона)
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотреть
Этот товар находится в следующих категориях
- Вертолеты гражданские
- Французские вертолеты
Первый опытный вертолет SE. КОНСТРУКЦИЯ. Вертолет одновинтовой схемы, с рулевым винтом, одним ГТД и трехопорным шасси. Фюзеляж цельнометаллический, типа полумонокок. В носовой части расположена кабина шириной 2м с четырьмя дверями. В кабине размещаются два летчика и шесть пассажиров. В десантном варианте — 8 десантников с вооружением, в санитарном — двое раненых на носилках и двое на сиденьях. Шасси трехопорное, с самоориентирующимся носовым колесом. Колея шасси 2. 4м. Имеется предохранительная хвостовая опора. В морском варианте трехопорное шасси заменяется поплавковым. Несущий винт трехлопастный, с шарнирным креплением лопастей. Лопасти цельнометаллические, прямоугольной формы в плане, связаны между собой системой тросов. Хорда лопасти 0.35м, профиль лопасти NACA 0012, крутка -6°. Окружная скорость концов лопастей 204м/с. Рулевой винт диаметром 1.91м, трехлопастный, с шарнирным креплением лопастей. Лопасти цельнометаллические, трапециевидной формы в плане. Окружная скорость концов лопастей 200м/с. Силовая установка. Двигатель установлен сверху фюзеляжа, за валом несущего винта, и не закрыт обтекателем. Трансмиссия состоит из редуктора двигателя с муфтой свободного хода, главного редуктора, редуктора рулевого винта и соединительных валов. Передаточное отношение от двигателя к несущему винту 94. 5 : 1 и от двигателя к рулевому винту 16.75:1. Топливная система включает топливный бак емкостью 560л, топливную помпу, фильтр. Система управления бустерная, дублированная. Электронное оборудование включает УВЧ- и ВЧ-радиостанции, радиокомпас, переговорное устройство, радионавигационные приборы. Дополнительное оборудование включает трос для перевозки грузов массой 750кг на внешней подвеске, систему кондиционирования и обогрева. Вооружение может состоять из пулемета калибром 7.62мм или пушки калибром 20мм или 4 ПТУР AS.11.Е.И.Ружицкий «Вертолеты», 1997 Вертолет предназначен для ведения тактической разведки, обеспечения управления войсками и поддержания связи между штабами частей и соединений сухопутных войск, корректирования артиллерийского огня, огневой поддержки подразделений сухопутных войск и борьбы против танков противника. В военно-морских силах ряда стран вертолет используется в качестве противолодочного и для проведения поисково-спасательных операций. Вертолет «Alouette III» является наиболее современным представителем семейства вертолетов «Alouette», первый из которых был создан французской фирмой Sud Aviacion еще в 1951 году. Первый полет опытного образца вертолета Вертолет выполнен по одновинтовой схеме с рулевым винтом, одним газотурбинным двигателем и не убирающимся в полете трехстоечным шасси. В отличие от предыдущих моделей, фюзеляж и хвостовая балка этого вертолета имеют сплошную обшивку, кабина — большие размеры, так что в транспортно-десантном варианте в ней могут разместиться 6-8 десантников с оружием. Силовая установка первой и второй серийных модификаций вертолета SA.316A и В состоит из одного газотурбинного двигателя фирмы Turbomeca «Artouste» IIIB мощностью 420кВт Двигатель установлен в верхней части фюзеляжа за валом несущего винта. Особенностью установки двигателя на всех вертолетах «Alouette» является то, что он не закрыт обтекателем. Вторая серийная модификация отличается от первой усовершенствованной трансмиссией и модернизированным оборудованием. Часть вертолетов этой модификации имеет прицельно-навигационное оборудование, позволяющее использовать их в качестве боевых вертолетов, в частности для борьбы с танками. Первый полет опытного образца вертолета этой модификации состоялся 27 июня 1968 года. Следующая модификация вертолета «Alouette III» — SA.319B — представляет собой противолодочный вариант вертолета SA.316B и может вооружаться как противокорабельными ракетами, так и противолодочными торпедами. Вертолеты всех модификаций имеют трехлопастные несущий и рулевой винты. Лопасти винтов металлические. Рулевой винт установлен на конце хвостовой балки и имеет предохранительное ограждение. Вооружение вертолетов модификаций SA.316A и В может состоять из пулемета калибром 7.62мм или 20-мм пушки и пусковых установок ПТУР и неуправляемых ракет.
|
| |||
Вертолет SE 3160 Alouette III История и техническое описание
Турбовальный вал оснащен регулятором скорости, поддерживающим во время полета постоянную скорость вращения 33 500 об/мин.
Осевой компрессор и трехступенчатая осевая турбина установлены на одной оси. Это обеспечивает немедленную реакцию на каждое действие пилота, что особенно ценится.
Максимально допустимые температуры (температура на выходе из турбины или ТОТ) следующие: взлетная (5 мин) 550°С, продолжительная 500°С. Температура выхлопных газов турбины измеряется двумя термопарами.
Турбовальный вал весит 182 кг и крепится к фюзеляжу в трех точках, что позволяет легко заменять его.
Межремонтный интервал турбовального двигателя – 3 000 часов или 15 лет (в начале капитальный ремонт требовался через каждые 1 750 часов полета).
Характеристики
В стандартных атмосферных условиях при максимальном взлетном весе 2’100 кг вертолет имеет крейсерскую скорость 150-180 км/ч, а непревышаемая скорость на уровне моря 210 км/ч. . Его абсолютный практический потолок составляет 6 500 метров.
При максимальной взлетной массе вертолет зависает в условиях эффекта земли на высоте около 4 250 метров или на расстоянии 2 000 метров от эффекта земли. Начальная скорость набора высоты около 330 м/мин.
При среднем часовом расходе топлива 200 литров дальность полета составляет около 500 км, что соответствует 2 часам 55 минутам продолжительности полета.
Размеры, масса и грузоподъемность
Несущий винт SE 3160 Alouette III имеет диаметр 11,02 м (площадь диска 95 м2), а хвостовой винт имеет диаметр 1,91 м (площадь диска 2,87 м2). фюзеляж имеет длину 10,14 м. Высота, измеренная на вершине мачты несущего винта, составляет 2,97 м.
Стандартный вес пустого самолета составляет около 1 105 кг, а его взлетная масса – 2 100 кг.
С учетом стандартной массы пилота (77 кг) и запаса топлива и масла на один час полета (около 184 кг) вертолет мог перевозить шесть пассажиров с их багажом. На своем барицентрическом гаке он мог нести до 750 кг.
Ограничения несущего винта
В полете несущий винт вращается с постоянной скоростью 353 об/мин, а хвостовой винт вращается со скоростью 2001 об/мин. На авторотации обороты несущего винта должны поддерживаться в пределах 270-420 об/мин.
Дополнительное оборудование
Универсальность SE 3160 Alouette III может быть дополнительно расширена за счет следующего основного дополнительного оборудования: двойное управление, тормоз несущего винта, веревка, оборудование для перевозки раненых, спасательный подъемник, грузовая стропа, лыжи, поплавковое шасси, аварийное плавучее снаряжение, внешние грузовые носители, обустройство каюты для спасения на море, VIP-интерьеры, посадочный фонарь.
Гражданский служащий
Самолет 3160 Alouette III нашел широкое применение в гражданской обороне, полиции, пожарных и, очевидно, в большом количестве авиационных компаний.
Благодаря своему многоцелевому характеру он подходит для перевозки пассажиров и товаров, пожаротушения, но особенно в поисково-спасательных операциях он ценится на протяжении более сорока лет. Несмотря на то, что с момента его первого полета прошло много времени, он по-прежнему широко используется во всем мире.
SE 3160 Alouette III в Швейцарии
Согласно собранной информации весьма вероятно, что первый Alouette III впервые появился в Швейцарии 5 июля 1961 года. -серия самолетов — серийный номер 004, 1961 г.р.) провел серию демонстрационных полетов для военных и гражданских властей. Оценочные полеты проводились в различных местах, таких как Эммен/LU, Амбри/TI, Интерлакен/BE и Белп/BE. Вертолетом управлял известный летчик-испытатель Жан Буле.
Французские вооруженные силы прощаются с Алуэтом
By Frédéric Lert | 9 января 2023 г.Расчетное время чтения 12 минут 23 секунды.
9 декабря 2022 года несколько десятков ветеранов посетили специальную церемонию под председательством адмирала Пьера Вандье, начальника штаба ВМС Франции, за которой последовал пролет семи вертолетов. За последними тремя Alouette III (SA 319B), которые все еще находились в эксплуатации (под флагом флотилии 34F), последовали три Dauphin AS365 N3. Ведущим в группе был колесный Alouette II, последний в боевом порядке, по крайней мере, во Франции. На нем пилотировал Паскаль Петитжене (основатель и генеральный директор Heli Technique). 900:08 Последние три самолета Aerospatiale Alouette III, летающие на французских вооруженных силах, совершили пролет в конце специальной церемонии, посвященной окончанию их службы во французском флоте. Энтони Пекки Фото
Все когда-нибудь приходит к концу, и конец для Alouette III, наконец, пришел после 60 лет очень хорошей и верной службы под флагом Aéronautique Navale (авиация ВМС Франции). Спустя десятилетия Alouette III (по-французски «жаворонок») стал частью французского пейзажа, и можно было подумать, что эта история никогда не закончится.
Регулярно обслуживаемый вертолет, детали которого заменяются по мере необходимости, может иметь почти неограниченный срок службы. С другой стороны, техническое обслуживание Alouette было все более и более затратным с точки зрения рабочей силы, а устаревание некоторых деталей, которые больше не производились, становилось проблематичным. Уровень характеристик этого типа также начал бледнеть по сравнению с современными вертолетами.
Тем не менее, Alouette был символом — а от символа всегда трудно отказаться. Вертолет олицетворял торжествующую Францию 19-го века.60-е годы, богатые солидной, суверенной, инновационной и экспортной промышленностью. Вывод последних трех Alouettes — с номерами 997, 161 и 302 — которые летали до последних часов 2022 года, также олицетворяет конец великолепной эпохи для французского флота. Военно-морской флот, который в середине 1980-х все еще имел два авианосца, около 40 хорошо вооруженных фрегатов и корветов и около 20 подводных лодок. Сорок лет спустя эти цифры сократились вдвое.
Жаворонок, морская птица?
Военно-морской флот Франции очень быстро заинтересовался Alouette III, чьи характеристики предполагали многочисленные применения как с наземных баз, так и с борта кораблей. Всего за эти годы было использовано 37 экземпляров в двух основных версиях: SA 316B, некоторые из которых оборудованы для полетов по приборам и обучения летных экипажей; и более мощный SA 319B, предназначенный для посадки на противолодочные фрегаты типа Tourville.
Самолет Alouette III летит вдоль французского побережья вместе с Airbus AS365 N3 Dauphin. Энтони Пекки ФотоВертолет мог быть вооружен двумя легкими торпедами (хотя большую часть времени несли только одну), что стало революцией для ВМФ. Впервые у него был вертолет с реальными наступательными возможностями. Позже Alouette III были заменены Lynx в роли противолодочной войны (ASW).
За границей надежность Alouette творила чудеса от Новой Каледонии до Французских Антильских островов (в Карибском море), через Полинезию и остров Реюньон (в Индийском океане).
Вертолет хорошо выдержал тропический климат и показал очень хорошую готовность при любых обстоятельствах.
«Вертолеты были отправлены за границу на два или три года, с запланированным VAOM (Visite Annuelle Outre-Mer, или ежегодным капитальным ремонтом за границей), который проводился на месте», — пояснил премьер-мэтр (эквивалент старшего старшины) Седрик (французский политика вооруженных сил заключается в том, чтобы из соображений безопасности сообщать в СМИ только имена). «Для этого ВАОМ отряд получил помощь из трех-четырех человек из метрополии Франции, и АОГ мог длиться от шести до восьми недель. А потом вертолет снова отключили на год интенсивной эксплуатации».
Каждый заграничный отряд состоял из вертолета, двух пилотов с полной квалификацией (возможно, третьего пилота, только что закончившего летную школу и не имевшего какой-либо квалификации), и шести или семи механиков.
О его доступности ходили легенды, как вспоминал один из членов экипажа: «Во время моей последней командировки на Мартинику (Карибы) за два с половиной месяца работы был отменен только один рейс. И, несмотря на свой возраст, Alouette хорошо сыграл свою роль. Вместе с «Пантерами» мы проделали большую работу по борьбе с наркотиками. «Пантеры» позаботились о быстрых кораблях, а мы могли позаботиться о тихоходах. Помню, в 2018 году мы нашли тонну кокаина на паруснике в первую неделю моего пребывания там».
Alouette III показал исключительные результаты в любой среде, которую только можно вообразить, по всему миру. Энтони Пекки ФотоАлуэты работали по всему миру, борясь с контрабандистами наркотиков, собирая разведданные, наблюдая за рыболовством, участвуя в медицинской эвакуации или вывозя людей из моря.
Alouette III также оставил глубокий след в обучении. Эскадрилья 22S подготовила не только всех пилотов вертолетов ВМС Франции, но и пилотов других армий, которым требуется квалификация для посадки на палубу. Молодые пилоты, вспотевшие на борту, всегда в конечном итоге, оглядываясь назад на несколько лет, понимали, что машина, которую они считали такой сложной и деликатной в управлении, на самом деле была чудовищем простоты. «Мопед с большим багажником», — говорят старейшины.
С каждым развертыванием авиагруппы авианосца один или два Алуэта также приглашались на авианосец Charles-de-Gaulle для выполнения задания Педро (спасение катапультировавшихся пилотов), но только в дневное время. Ночью миссия «Педро» оставалась прерогативой «Дофина», имевшего необходимую авионику для ночного зависания.
Последние пилоты ВМС прошли обучение на Alouette III в 2018 году. С тех пор учебная работа была передана дофину ESHE (Ecole de Spécialisation sur Hélicoptères Embarqués, или школа специализации посаженных вертолетов) в составе флотилии 34F.
«Учитывая отсутствие автопилота и очень ограниченную авионику, стало очень сложно обосновать использование Alouette для учебных заданий», — сказала командир флотилии Анн-Жюли Гонно. «Продолжать обучение на таком старом однодвигательном самолете не имело смысла, тем более, что каждый второй вертолет на флоте был двухмоторным».
Последние четыре года эксплуатации этот тип использовался исключительно для оперативных задач с 34F.
Почти полная готовность
В ноябре прошлого года Alouette все еще находился в эксплуатации, погрузившись на BCR (Bâtiment de Commandement et de Ravitaillement, или командно-снабженческий корабль) La Somme в рамках учений Silent Wolverine с Американский авианосец Gerald Ford в качестве своего флагмана. В июле 2022 года еще один вертолет осуществил последнюю длительную посадку на противолодочный фрегат Latouche Tréville. Это была возможность в последний раз продемонстрировать, насколько легко его использовать и обслуживать вдали от базы. До конца 2022 года последние три «Алуэта» также принимали участие в наблюдении за Брестскими узами во время входа и выхода французских подводных лодок с баллистическими ракетами сдерживания.
г. Alouette III имел дальность полета 60 морских миль при посадке в море. Энтони Пекки, фото«Из-за простоты обслуживания Alouette особенно хорошо подходил для корабельных операций, — вспоминал старшина флотилии 34F Жан-Марк. «Уровень доступности в море был невероятным — при хорошем текущем обслуживании мы легко превышали 90 процентов. Днем и ночью мы могли гарантировать доступность бортового вертолета».
Тем не менее, последние несколько месяцев иногда были сложными: например, на каждый час полета уходило около 15 часов ремонтных работ, что примерно эквивалентно Lynx. И даже при наличии у флота больших запасов некоторых запчастей не хватало и о возобновлении производства не могло быть и речи.
Простота использования — ключевое слово, которое часто встречается в разговорах с пилотами Alouette, ни один из которых не может сказать ничего плохого о вертолете, даже если для большинства из них было законным ожидать перехода в один прекрасный день на чуть более современный чоппер.
«Alouette предлагал исключительный круговой обзор наряду с настоящим «полетом» и ощущениями, которые мы никогда больше не найдем без цифрового интерфейса, а иногда даже без помощи гидравлики», — сказал лейтенант-коммандер Кристоф. «Alouette, несомненно, был последним вертолетом, которым можно было управлять напрямую в случае отказа гидравлики без помощи сервоприводов. Это как водить большую машину без гидроусилителя руля. Это было немного грубо, мы отвыкли от этого, но все же это было возможно».
Спартанский вертолет
На SA 316B, самом старом из Alouette III, у коллектива не было якорной стоянки. От штурвалов отпускать было нельзя, чтобы самолет, тоже не имевший дифферента, вел себя как хочет. По этим и некоторым другим причинам, в частности из-за своей инертности при управлении, Alouette было достаточно, чтобы сбить с толку молодых пилотов.
Пилоты и механики высоко оценили надежность и простоту обслуживания Alouette. Однако в последние годы запчасти стало труднее найти. Энтони Пекки Фото 900:02 При посадке в море его радиус действия был ограничен 60 морскими милями (110 км) вокруг корабля, чтобы обеспечить хорошие шансы на спасение экипажа в случае отказа двигателя. Но сегодня в 34F никто не помнит, как сгорел двигатель Artouste.«Турбина представляла собой котел, в который нужно было просто положить уголь, чтобы он заработал», — сказал премьер-министр мэтр Седрик. Обычные миссии можно было выполнять с одним пилотом. Затем пилот за штурвалом сел на правое сиденье, а слева от него было два свободных места. Нескольких минут работы хватило, чтобы демонтировать цикловку и колхоз и установить чехлы на педали руля второго пилота.
В последние годы Алуэтт был достопримечательностью, куда бы он ни поехал. Старшие вспоминали его со слезами на глазах, младшие были удивлены его спартанским оснащением, простотой, брезентовыми сиденьями с каркасом из сварных труб, а также исключительной обзорностью.
Последние три Alouette III французского флота были окончательно выведены из эксплуатации 31 декабря. Флотилия 34F уже использует один Dauphin N3 под названием FI (Flotte Intermédiaire, или временный флот) для миссий государственной службы. Второй Dauphin FI должен поступить во флотилию в течение 2023 года. Этот второй вертолет будет оснащен стеклянной кабиной, и планируется, что первый, теперь оснащенный аналоговой приборной панелью, будет модернизирован, а также получит современное приборное оборудование.
- Самолет Aerospatiale Alouette III уволился из французских вооруженных сил после более чем 60 лет службы. Энтони Пекки Фото
- Самолет Aerospatiale Alouette III уволился из французских вооруженных сил после более чем 60 лет службы. Энтони Пекки Фото
- Самолет Aerospatiale Alouette III уволился из французских вооруженных сил после более чем 60 лет службы. Энтони Пекки Фото
Эти самолеты будут заменены примерно в 2030 году на первый H260 Guepard (гепард). «Нам очень понравился Alouette, но мы должны признать, что его возможности были ограничены», — объясняет командир 34F Анн-Жюли Гонно.