Содержание

Самые лучшие боевые вертолеты в мире, которые несут ужас

Военные вертолеты — это жестокие хищники, которые идут за вражескими отрядами и охраняют союзников.

Вот 9 вертолетов, которые наиболее эффективны на поле битвы.

9 ФОТО

1. Ка-52 «Аллигатор».

Способный работать на большой высоте и скорости, двухместный Ка-52 занимает первое место обойдя, Apache. Антикорабельные ракеты «Аллигатора» имеют лучшую дальность действия, чем у Apache, и вертолет может похвастаться аналогичной броней. Одноместная версия, Ka-50, также смертельна.

 

2. AH-64 Apache.

AH-64 вооружен большим количеством оружия , включая ракеты Hellfire, 70мм ракеты и 30 — мм автоматическую пушку. Дополнительные ракеты Stinger или Sidewinder превращают его в платформу «воздух-воздух». Самая новая версия, AH-64E Guardian, более эффективна, быстрее и может связываться с дронами.

 

3. Ми-28Н «Хаос».

Ночная версия Ми-28, «Хаос» несет противотанковые ракеты, которые могут пробивать метр брони. Он также имеет установки для 80-мм ракет, пять 122-мм ракетных гранатометов, 23-мм пушки, 12,7-мм или 7,62-мм пулеметы. У него также есть 30-мм пушка, установленная под носом.

 

4. Eurocopter Tiger.

Тигр имеет толстую броню. Он оснащен 30-мм пушкой, 70-мм ракетами и широким спектром противотанковых ракет.

 

5. Z-10.

Z-10 имеет высотный потолок около 6100 метров и несет в себе противотанковые ракеты, ракеты типа «воздух-воздух» TY-90 и пушку 30 мм. Первоначально Z-10 считался триумфом китайской оборонной промышленности, но на самом деле он был разработан российским производителем Камов, компанией, стоящей за Ka-52 и Ka-50.

 

6. Т-129.

Обновленная версия итальянского А-129, Т-129 — это турецкий вертолет с прочными противотанковыми ракетами UMTAS и ракетами Стингер.

 

7. Ми-24 Хинд.

Ми-24 отлично проявляет себя против пехоты. Несколько пулеметов до 30 мм уничтожают вражеские войска, а толстая броня дают почти иммунитет от наземного огня.

 

8. AH-1Z Viper.

Тяжелая модернизированная версия первого боевого вертолета. Ракеты Hellfire уничтожают вражеские танки и корабли, в то время как 20-миллиметровая пушка уничтожает легкие транспортные средства.

 

9. AH-2 Rooivalk.

AH-2 является южноафриканским вертолетом , который использует множество преимуществ чтобы выжить угрозы на поле боя. Пока он в воздухе, он запускает противотанковые ракеты TOW или ZT-6 Mokopa.

fullpicture.ru

ТОП-10 лучших ударных вертолётов в мире! Фото и описание

В настоящее время вертолёты являются одним из самых совершенных средств, используемых в логистике, на войне и в спасательных операциях. С появления этих транспортных средств во время Великой Отечественной войны и по сей день вертолёты могли кардинально изменить ход сражения.

Мы составили топ из 10 самых эффективных вертолётов на сегодняшний день. Каждый из них оценивается по возможностям авионики, скорости, ловкости и огневой мощи.

10. Z-10


Штурмовой вертолёт Z-10 используется военно-воздушными силами китайской армии с 2008 года. Z-10 спроектирован как стандартный боевой корабль с тандемными кабинами. Место стрелка — спереди, пилота – сзади. Z-10 допускает содержание 30-мм пушки, ракеты HJ-9, HJ-10 и «В-В». В том числе способен нести неработающие ракетные капсулы.

9. Ми-24 «Лань»


Ми-24 – это огромный штурмовик, а также малотоннажный транспорт для перевозки пассажиров (не более 8 человек). Ми-24 — первый вертолет, спроектированный для ВВС России как боевой корабль. Является аналогом западного Apache AH-64, однако от этого и подобных американских вертолётов его отличает возможность перевозки пассажиров.

8. AH-2 Rooivalk


AH-2 Rooivalk произведён фирмой Denel, Южная Африка. С африканского Rooivalk переводится как «Красная пустельга». Военно-воздушные силы Африки используют 12 вертолётов AH-2. Хоть этот вертолёт и похож на современный, Rooivalk в некоторой степени основан на реверс-инжиниринге Aerospatiale Puma с использованием тех же двигателей и главного ротора.

7. AH-1W Super Cobra


AH-1W — это двухмоторный вертолет на базе AH-1 Cobra военно-воздушных сил США. Семейство близнецов Cobra состоит из SeaCobra, AH-1T (усовершенствованной SeaCobra) и SuperCobra.

6. A-129/T-129


Агуста А129 «Мангуст» — ударный вертолёт, изначально разработанный и произведённый итальянской фирмой Agusta. Является первым штурмовым вертолётом, полностью спроектированным и изготовленным в Западной Европе.

T-129 ATAK – производная версия А129, его разработкой занимается Турецкая авиакосмическая промышленность (TAI) вместе с основным партнёром AgustaWestland.

5. AH-1Z «Viper»


Могучий. Гибкий. Многозадачный. Идеальный боевой вертолёт. «Viper» — двухмоторный вертолёт на основе AH-1W SuperCobra, созданный для морских войск США. Имеет четырехлопастную безопорную композитную систему несущего винта, повышенную передачу и новую систему прицела. AH-1Z является частью плана модернизации H-1. Другое название вертолёта — «Zulu Cobra».

4. Eurocopter Tiger


Eurocopter Tiger — боевой вертолет, созданный фирмой Eurocopter. В Германии известен как Tiger; в Испании и Франции его называют Tigre. Оснащён двумя двигателями MTR390.

3. Ми-28Н «Опустошитель»


Ми-28 (по кодификации НАТО: «Опустошитель») представляет собой российский всепогодный военно-тандемный двухместный вертолёт. Ми-28 не может совершать транспортные операции, так как предназначен только для военных действий; он представляет собой оптимизированную версию Ми-24. Вооружён одной пушкой в барбете под носом и ракетами с внешней стороны, опирающимися на крылья.

2. «Камов» Ка-50


Ка-50 — российский одноместный боевой вертолёт с коаскиальной роторной системой ОКБ «Камов». Разработан в 1980-х годах, стал использоваться ВВС России в 1995 году.

Ка-50 создан небольшим, быстрым и проворным, что улучшает его живучесть и способность летать. Минимальный вес и размер (соответственно, максимальная скорость и мобильность) сделали его уникальным среди одноместных ударных вертолётов. Разработанный в России Ка-50 «Обманщик» (Hokum) может быть вооружён 24 управляемыми ракетами «Вихрь», четырьмя блоками с 20 неуправляемыми авиационными ракетами, либо сочетать их вместе. «Обманщик» также способен содержать ракеты «В-В» АА-11/R-73 Archer, что делает его крайне опасной угрозой для других ударных вертолётов. Помимо этого, оснащён одноствольной пушкой 2А42 (30мм). Предельная скорость вертолёта – 350 километров в час, радиус стрельбы – 250 километров.

1. AH-64D Apache Long Bow


Ударный вертолет AH-64D Apache Long Bow был самой задействованной и самой мощной бронебойной системой во время войны в Персидском заливе. Предназначенный для выполнения боевых задач и днем или ночью, и в неблагоприятных погодных условиях, Apache был разработан специально для выполнения жестких требований плана усовершенствованного ударного вертолета армии США. Apache оснащен современными электронными технологиями и системами управления огнем. Огневая мощь потрясающая. Apache может быть загружен 16 ракетами AGM-114 Hellfire, 76 70-мм воздушными ракетами со складным оребрением или их комбинацией — в дополнение к 1200 30-мм выстрелам из его автоматической пушки M230.

Советуем посмотреть:

Вы увидите десятку САМЫХ КРУТЫХ ударных вертолетов в мире! Какой из них по вашему мнению заслуживает первой строчки рейтинга?

batop.ru

Лучший ударный вертолет в мире


Благодаря беспрецедентной по своим масштабам Госпрограмме вооружений до 2020 года уже третий год подряд российский ВПК занимает первое место в мире по темпам роста отрасли и второе место по объему экспорта вооружений и военной техники. Недавно опубликованный рейтинг крупнейших производителей оружия Стокгольмского института исследования проблем мира (SIPRI) включает шесть отечественных компаний, пять из которых (кроме ОАК) значительно улучшили свои показатели по сравнению с предыдущим исследованием. Первое место по объему экспортной выручки занял концерн ПВО «Алмаз-Антей» (5,51 млрд долларов), поднялось в рейтинге SIPRI на восемь строчек, 14-е место. Самым же «продвинувшимся» в списке оказался холдинг «Вертолеты России», который поднялся сразу на десять позиций вверх. В 2012 году он продал военной техники на 3,52 млрд долларов, поднявшись с 35-го на 25-е место. Самым востребованным продуктом компании стали ударные вертолеты Ка-52 «Аллигатор», ежегодный «заказ» на которые превышает 0,9 млрд долларов. Это абсолютный рекорд в современной истории. Давайте разберемся, в чем секрет успеха новой российской винтокрылой машины.

Ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор» (по классификации НАТО Hokum B) является дальнейшим развитием знаменитого вертолета Ка-50 «Черная акула». Основное отличие Ка-52 от Ка-50 – наличие второго места для оператора вооружения, что расширяет функциональность Ка-52 от чисто ударного вертолета до разведывательной и командирской машины, способной выполнять разведку, целеуказание и координацию действий группы вертолетов. Однако если сравнивать его тактико-технические характеристики с мировыми аналогами, состоящими на вооружении других стран, то совершенно очевиден вывод о том, что российская разработка объективно является лучшим ударным вертолетом в мире. У этого аппарата есть длинный список непревзойденных качеств, которые недосягаемы даже для испытываемых сейчас перспективных аппаратов для армии США. Сравнительный анализ ТТХ Ка-52 с другими новейшими вертолетами мира дает однозначный ответ о его превосходстве по основным позициям, в том числе в сравнении с лучшим американским всепогодным боевым вертолетом AH-64D «Апач».

Прежде всего это уникальная маневренность – он может летать даже хвостом вперед со скоростью 130 км/ч, боком – 100 км/ч, совершать такие пилотажные маневры с огромными перегрузками, которые и не снились пилотам НАТО и США. Максимальная скорость Ка-52 – 370 км/ч – также самый высокий показатель на планете. Если рассказывать обо всех технических преимуществах нашего аппарата, придется писать книгу. Пожалуй, среди основных «наилучших» характеристик стоит все-таки отметить его потрясающую всепогодность – он может летать даже в ураган со скоростью ветра до 140 км/ч и при этом четко удерживать свою позицию в воздухе по координатам РЛС и данных со спутника.

В «шарике» за остеклением кабины находится оптика обзорно-поисковой системы «Самшит», дневная телесистема для нормальной и низкой освещенности, тепловизор, лазерный дальномер-целеуказатель, совмещенный с пеленгатором лазерного пятна для автоматического сопровождения цели и подсвета ее при движении и вертолета, и цели. Днем в хорошую погоду «Самшит» позволяет обнаруживать и распознавать танк с расстояний до 15 км (американский Apach последнего поколения только на 12 км). Носовой обтекатель заняла большая антенна РЛС «Арбалет-52», которая обнаруживает танк с дистанции 20 км, дает карту местности и предупреждает о препятствиях. Над втулкой винта установили малую антенну той же станции для обнаружения воздушных целей и других объектов – она обнаруживает даже снаряды противника и атакующие ракеты.

Взлетная мощность форсированного ТВЗ-117ВМА Ф составляет 2500 л.с., а на чрезвычайном режиме при отказе одного из двух двигателей другой выдает до 2800 л.с. Новая электрогидравлическая система регулирования повышает приемистость, устойчивость и надежность на переходных режимах и при пусках ракет. Реализован вывод из помпажа и «вращающегося срыва» компрессора, а также автоматическое восстановление режима при заглохании.

Ка-52 оснащен новым прицельно-пилотажным и навигационным комплексом «Аргумент-2000». В его состав вошли обзорно-пилотажная система, поисково-прицельная система ГОЭС-451. Они могут работать круглосуточно и в туман вместе с входящим в состав этого комплекса локатором «Арбалет-52», основная антенна которого установлена в носовой части. Все оборудование, включая бортовой комплекс обороны, а также три радиостанции, систему засекречивания и аппаратуру передачи данных комплекс связи БКС-50, интегрировано в единое целое бортовой сетью БЦВМ «Багет-53» с открытой архитектурой, позволяющей без замены «железа» менять состав боевых систем, инсталлируя новый «софт».

Главным оружием боевого вертолета является противотанковый ракетный комплекс – ПТРК «Вихрь». Его ракета 9А4172 с автоматизированным лазерным наведением уничтожает танк с броней, эквивалентной 900-мм плите из гомогенной стали, с дистанции до 3 км. Причем динамическая защита – не преграда для ее тандемной кумулятивно-осколочно-фугасной БЧ. «Вихрь» превосходит даже аналогичную американскую ПТУР AGM-114A, которой так гордятся Штаты, но тульские оружейники уже создали модернизированный комплекс ударного вооружения (КУВ) «Вихрь-М» с семейством ракет 9М4172. Комплекс одной ракетой уничтожает танк с 1000-мм броней за динамической защитой с дальности от 400 м до 10 км с вероятностью 80%. У американской DARPA подобные характеристики пока заложены только на бумаге в качестве перспективного задания. Обеспечено круглосуточное поражение не только бронетехники, но и оборонительных сооружений штатной БЧ или новыми – осколочной и термобарической. Вертолет Ка-52 может накрыть серией ракет «Вихрь» четыре мишени за 30 секунд. КУВ «Вихрь-М» может вести огонь за пределами радиуса досягаемости самоходных ракетных комплексов «Роланд», ПЗРК «Стингер», «Мистраль» и артиллерийских комплексов «Гепард», состоящих сейчас на вооружении стран НАТО.

В арсенал Ка-52 введены и управляемые ракеты Х-25МЛ с тяжелой боевой частью, спроектированные для ударных самолетов. Классическим его вооружением остаются и неуправляемые ракеты – Ка-52 несет четыре блока Б-8В20 по двадцать 80-мм снарядов С-8, которые поставляются в 15 модификациях с БЧ кумулятивно-осколочного, объемно-детонирующего или фугасно-проникающего действия, а против пехоты – со стреловидными поражающими элементами и т.д. Американский АН-64 также несет четыре блока НАР, но 19-зарядных, и ракеты в них слабее – калибра 68 мм. Кроме легких снарядов С-8 наш Ка-52 может взять 10 тяжелых НАР С-13 калибра 422 мм или четыре С-24 (240 мм). Традиционным вооружением российских боевых вертолетов являются свободнопадающие авиабомбы, чего не предусмотрено для АН-64.

Преимуществом вооружения Ка-52 «Аллигатор» перед аналогичными вертолетами НАТО является также пушка 2А42. Американская М-230 ведет огонь на дальность до 1500 м, а дальность боя нашей пушки 4000 м, и поражающее действие российских снарядов выше, чем американских М789 и М799, – на дистанции 1500 м они пробивают 15-мм стальную броню при угле встречи 60 градусов – недосягаемый показатель в мире. Американское орудие использует специальные авиационные снаряды, и резервными типами являются боеприпасы авиапушек – английской ADEN или французской DEFA, но их баллистические данные еще ниже.

Размещение пушки вблизи центра масс на Ка-52 повышает маневренность и скорость машины, а точность стрельбы получается в четыре раза выше, чем у АН-64. Кроме 2А42, Ка-52 может брать два подвесных контейнера УПК 23-250 с пушками ГШ-23Л, которые эффективны против легкобронированных целей и зенитных установок на малых дальностях. В кабине Ка-52 установлен индикатор на фоне лобового стекла ИПС-28К. С его помощью можно стрелять не только по наземным, но и по маневрирующим воздушным целям. Камовский вертолет имеет и управляемые ракеты «воздух-воздух». Он несет четыре ракеты 9М39 «Игла-В». Эта модификация проверенного в бою переносного зенитного комплекса с пассивной головкой самонаведения надежно выделяет истинную цель при темпе отстрела ловушек по одной каждые 0,3 секунды при мощности их излучения, превышающей излучение самой цели.

Теперь главное – маневренность. Обычный вертолет расходует на компенсацию реактивного момента несущего ротора рулевым винтом до 10-20% мощности двигателей, а при изменении режима работы силовой установки пилот должен регулировать тягу. Соосная схема таких потерь не допускает, а благодаря более высокому КПД ее энергетические характеристики выше на 6-10%. Особенно важно это при разгоне с режима висения, например, при атаке из засады. Ее аэродинамическая симметрия улучшает устойчивость и управляемость, а отсутствие перекрестных аэродинамических связей между продольным и боковым движением и независимость каналов управления упрощает пилотирование и делает его безопаснее. Летчик АН-64 или Ми-28 при изменении режима полета должен парировать перебалансировку машины креном и скольжением, а пилот Ка-52 на это не отвлекается и не расходует тягу силовой установки. Понижено и негативное влияние воздушных потоков. У соосного вертолета меньше моменты инерции и больше управляющие моменты, что дает возможность выполнять более энергичные маневры с использованием нормальной перегрузки. Благодаря повышенной мощности продольного управления Ка-52 «зависает» в конце маневра. Все это позволяет ему делать невероятные «па» в воздухе – то, о чем пилоты других вертолетов только мечтают. Только Ка-52 может выполнить специфический боевой маневр – плоский разворот, энергичное изменение курса без использования нормальной перегрузки. Ка-52 летает со скольжением, недопустимым в схеме с РВ, и атакует обычный вертолет, просто поворачивая на него нос и не меняя курса. Он может устойчиво лететь хвостом вперед на скорости до 130 км/ч, а на скорости 230 км/ч углы скольжения достигают ±90 градусов. Противнику же, чтобы занять позицию для атаки, нужно разворачиваться «по-самолетному», тратя больше времени. Плоский разворот «носом против ветра» позволяет безопасно садиться с малыми поступательными скоростями, когда аэродинамические приборы определения скорости не работают.

Энергетика и независимость каналов управления дают возможность Ка-52 непрерывно обстреливать цепь, постоянно перемещаясь вокруг нее с использованием маневра «ворон­ка». Он может атаковать внезапно, энергично обходя холмы по горизонтали (маневр «слалом») или огибая их вертикально маневром «дельфин», что позволяет уничтожать скорострельные зенитные установки, находясь в зоне их огня. Специальный режим работы РЛС «Арбалет-52» позволяет использовать эти приемы даже ночью. Менее жесткие ограничения по угловым движениям позволяют Ка-52 выполнять вертикальные маневры «косая петля», «кувырок», «восходящая бочка» с кренами до 140 градусов и углами тангажа 90 градусов.

Бронирование защищает экипаж от огня 12,7-мм пулеметов и высокоэнергетических осколков снарядов и ракет. Топливная система предохранена от возгорания и взрыва топлива, а также от возникновения в баках гидравлического удара при аварийной посадке. Летный эксперимент показал, что Ка-52 способен продолжать полет при полном разрушении хвостового оперения, тогда как АН-64 и другие современные вертолеты не сохраняют управляемость при выходе из строя хвостового винта. Не допустить поражения ракетами с тепловым самонаведением помогают экранно-выхлопные устройства, снижающие, рассеивающие и искажающие тепловой след двигателей. Средства предупреждения об атаке ракетами, облучении вертолета вражескими РЛС и лазерными системами целеуказания и помеховое оборудование сведены в бортовой комплекс обороны, управляемый компьютером.

Если вышли из строя оба двигателя, остается авторотация. Самолет в такой ситуации планирует, вертолет использует самовращение ротора. Аэродинамическая симметрия и отсутствие перекрестных связей в управлении делают посадку на авторотации безопаснее в сравнении с обычным вертолетом. Кроме того, экипаж Ка-52 защищен от удара. Если есть время выпустить шасси, то основную часть нагрузки воспримут его амортизаторы, а дальше стойки, ломаясь, защитят фюзеляж и кабину от тяжелых разрушений. Бронированная носовая часть сопротивляется деформации, а под креслами находятся специальные сминаемые блоки, которые гасят энергию падения. Есть и катапультируемые кресла К-37-800М. Они разработаны специально для вертолетов с учетом специфики их применения и полностью испытаны на летающей лаборатории. При катапультировании специальное устройство «разрывает» остекление кабины, а лопасти винтов отстреливаются.

Бортовые системы и вооружение Ка-52 позволяют находить и поражать тщательно замаскированные, «тихие» неизлучающие объекты, и это крайне важно в период, когда технология «стелс» активно внедряется на флоте и в сухопутных войсках. Возможность действий против наземных, морских и воздушных целей делает Ка-52 незаменимым и в наступлении, и в обороне, и в миротворческих операциях, и в борьбе с бандами боевиков.

Заказ на вертолеты Ка-52 для Министерства обороны России составляет 240 штук. В 2012 году изготовлен 21 вертолет, в 2013-м МО РФ получило еще 24, в 2014-м по плану будет 28. Около ста машин собирается принять на вооружение Военно-морской флот для огневой поддержки морских десантов, сопровождения палубных транспортно-десантных вертолетов, уничтожения кораблей малого и среднего водоизмещения.

super-arsenal.ru

Лучший ударный вертолет в мире » Военное обозрение


Благодаря беспрецедентной по своим масштабам Госпрограмме вооружений до 2020 года уже третий год подряд российский ВПК занимает первое место в мире по темпам роста отрасли и второе место по объему экспорта вооружений и военной техники. Недавно опубликованный рейтинг крупнейших производителей оружия Стокгольмского института исследования проблем мира (SIPRI) включает шесть отечественных компаний, пять из которых (кроме ОАК) значительно улучшили свои показатели по сравнению с предыдущим исследованием. Первое место по объему экспортной выручки занял концерн ПВО «Алмаз-Антей» (5,51 млрд долларов), поднялось в рейтинге SIPRI на восемь строчек, 14-е место. Самым же «продвинувшимся» в списке оказался холдинг «Вертолеты России», который поднялся сразу на десять позиций вверх. В 2012 году он продал военной техники на 3,52 млрд долларов, поднявшись с 35-го на 25-е место. Самым востребованным продуктом компании стали ударные вертолеты Ка-52 «Аллигатор», ежегодный «заказ» на которые превышает 0,9 млрд долларов. Это абсолютный рекорд в современной истории. Давайте разберемся, в чем секрет успеха новой российской винтокрылой машины.

Ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор» (по классификации НАТО Hokum B) является дальнейшим развитием знаменитого вертолета Ка-50 «Черная акула». Основное отличие Ка-52 от Ка-50 – наличие второго места для оператора вооружения, что расширяет функциональность Ка-52 от чисто ударного вертолета до разведывательной и командирской машины, способной выполнять разведку, целеуказание и координацию действий группы вертолетов. Однако если сравнивать его тактико-технические характеристики с мировыми аналогами, состоящими на вооружении других стран, то совершенно очевиден вывод о том, что российская разработка объективно является лучшим ударным вертолетом в мире. У этого аппарата есть длинный список непревзойденных качеств, которые недосягаемы даже для испытываемых сейчас перспективных аппаратов для армии США. Сравнительный анализ ТТХ Ка-52 с другими новейшими вертолетами мира дает однозначный ответ о его превосходстве по основным позициям, в том числе в сравнении с лучшим американским всепогодным боевым вертолетом AH-64D «Апач».

Прежде всего это уникальная маневренность – он может летать даже хвостом вперед со скоростью 130 км/ч, боком – 100 км/ч, совершать такие пилотажные маневры с огромными перегрузками, которые и не снились пилотам НАТО и США. Максимальная скорость Ка-52 – 370 км/ч – также самый высокий показатель на планете. Если рассказывать обо всех технических преимуществах нашего аппарата, придется писать книгу. Пожалуй, среди основных «наилучших» характеристик стоит все-таки отметить его потрясающую всепогодность – он может летать даже в ураган со скоростью ветра до 140 км/ч и при этом четко удерживать свою позицию в воздухе по координатам РЛС и данных со спутника.

В «шарике» за остеклением кабины находится оптика обзорно-поисковой системы «Самшит», дневная телесистема для нормальной и низкой освещенности, тепловизор, лазерный дальномер-целеуказатель, совмещенный с пеленгатором лазерного пятна для автоматического сопровождения цели и подсвета ее при движении и вертолета, и цели. Днем в хорошую погоду «Самшит» позволяет обнаруживать и распознавать танк с расстояний до 15 км (американский Apach последнего поколения только на 12 км). Носовой обтекатель заняла большая антенна РЛС «Арбалет-52», которая обнаруживает танк с дистанции 20 км, дает карту местности и предупреждает о препятствиях. Над втулкой винта установили малую антенну той же станции для обнаружения воздушных целей и других объектов – она обнаруживает даже снаряды противника и атакующие ракеты.

Взлетная мощность форсированного ТВЗ-117ВМА Ф составляет 2500 л.с., а на чрезвычайном режиме при отказе одного из двух двигателей другой выдает до 2800 л.с. Новая электрогидравлическая система регулирования повышает приемистость, устойчивость и надежность на переходных режимах и при пусках ракет. Реализован вывод из помпажа и «вращающегося срыва» компрессора, а также автоматическое восстановление режима при заглохании.

Ка-52 оснащен новым прицельно-пилотажным и навигационным комплексом «Аргумент-2000». В его состав вошли обзорно-пилотажная система, поисково-прицельная система ГОЭС-451. Они могут работать круглосуточно и в туман вместе с входящим в состав этого комплекса локатором «Арбалет-52», основная антенна которого установлена в носовой части. Все оборудование, включая бортовой комплекс обороны, а также три радиостанции, систему засекречивания и аппаратуру передачи данных комплекс связи БКС-50, интегрировано в единое целое бортовой сетью БЦВМ «Багет-53» с открытой архитектурой, позволяющей без замены «железа» менять состав боевых систем, инсталлируя новый «софт».

Главным оружием боевого вертолета является противотанковый ракетный комплекс – ПТРК «Вихрь». Его ракета 9А4172 с автоматизированным лазерным наведением уничтожает танк с броней, эквивалентной 900-мм плите из гомогенной стали, с дистанции до 3 км. Причем динамическая защита – не преграда для ее тандемной кумулятивно-осколочно-фугасной БЧ. «Вихрь» превосходит даже аналогичную американскую ПТУР AGM-114A, которой так гордятся Штаты, но тульские оружейники уже создали модернизированный комплекс ударного вооружения (КУВ) «Вихрь-М» с семейством ракет 9М4172. Комплекс одной ракетой уничтожает танк с 1000-мм броней за динамической защитой с дальности от 400 м до 10 км с вероятностью 80%. У американской DARPA подобные характеристики пока заложены только на бумаге в качестве перспективного задания. Обеспечено круглосуточное поражение не только бронетехники, но и оборонительных сооружений штатной БЧ или новыми – осколочной и термобарической. Вертолет Ка-52 может накрыть серией ракет «Вихрь» четыре мишени за 30 секунд. КУВ «Вихрь-М» может вести огонь за пределами радиуса досягаемости самоходных ракетных комплексов «Роланд», ПЗРК «Стингер», «Мистраль» и артиллерийских комплексов «Гепард», состоящих сейчас на вооружении стран НАТО.

В арсенал Ка-52 введены и управляемые ракеты Х-25МЛ с тяжелой боевой частью, спроектированные для ударных самолетов. Классическим его вооружением остаются и неуправляемые ракеты – Ка-52 несет четыре блока Б-8В20 по двадцать 80-мм снарядов С-8, которые поставляются в 15 модификациях с БЧ кумулятивно-осколочного, объемно-детонирующего или фугасно-проникающего действия, а против пехоты – со стреловидными поражающими элементами и т.д. Американский АН-64 также несет четыре блока НАР, но 19-зарядных, и ракеты в них слабее – калибра 68 мм. Кроме легких снарядов С-8 наш Ка-52 может взять 10 тяжелых НАР С-13 калибра 422 мм или четыре С-24 (240 мм). Традиционным вооружением российских боевых вертолетов являются свободнопадающие авиабомбы, чего не предусмотрено для АН-64.

Преимуществом вооружения Ка-52 «Аллигатор» перед аналогичными вертолетами НАТО является также пушка 2А42. Американская М-230 ведет огонь на дальность до 1500 м, а дальность боя нашей пушки 4000 м, и поражающее действие российских снарядов выше, чем американских М789 и М799, – на дистанции 1500 м они пробивают 15-мм стальную броню при угле встречи 60 градусов – недосягаемый показатель в мире. Американское орудие использует специальные авиационные снаряды, и резервными типами являются боеприпасы авиапушек – английской ADEN или французской DEFA, но их баллистические данные еще ниже.

Размещение пушки вблизи центра масс на Ка-52 повышает маневренность и скорость машины, а точность стрельбы получается в четыре раза выше, чем у АН-64. Кроме 2А42, Ка-52 может брать два подвесных контейнера УПК 23-250 с пушками ГШ-23Л, которые эффективны против легкобронированных целей и зенитных установок на малых дальностях. В кабине Ка-52 установлен индикатор на фоне лобового стекла ИПС-28К. С его помощью можно стрелять не только по наземным, но и по маневрирующим воздушным целям. Камовский вертолет имеет и управляемые ракеты «воздух-воздух». Он несет четыре ракеты 9М39 «Игла-В». Эта модификация проверенного в бою переносного зенитного комплекса с пассивной головкой самонаведения надежно выделяет истинную цель при темпе отстрела ловушек по одной каждые 0,3 секунды при мощности их излучения, превышающей излучение самой цели.

Теперь главное – маневренность. Обычный вертолет расходует на компенсацию реактивного момента несущего ротора рулевым винтом до 10-20% мощности двигателей, а при изменении режима работы силовой установки пилот должен регулировать тягу. Соосная схема таких потерь не допускает, а благодаря более высокому КПД ее энергетические характеристики выше на 6-10%. Особенно важно это при разгоне с режима висения, например, при атаке из засады. Ее аэродинамическая симметрия улучшает устойчивость и управляемость, а отсутствие перекрестных аэродинамических связей между продольным и боковым движением и независимость каналов управления упрощает пилотирование и делает его безопаснее. Летчик АН-64 или Ми-28 при изменении режима полета должен парировать перебалансировку машины креном и скольжением, а пилот Ка-52 на это не отвлекается и не расходует тягу силовой установки. Понижено и негативное влияние воздушных потоков. У соосного вертолета меньше моменты инерции и больше управляющие моменты, что дает возможность выполнять более энергичные маневры с использованием нормальной перегрузки. Благодаря повышенной мощности продольного управления Ка-52 «зависает» в конце маневра. Все это позволяет ему делать невероятные «па» в воздухе – то, о чем пилоты других вертолетов только мечтают. Только Ка-52 может выполнить специфический боевой маневр – плоский разворот, энергичное изменение курса без использования нормальной перегрузки. Ка-52 летает со скольжением, недопустимым в схеме с РВ, и атакует обычный вертолет, просто поворачивая на него нос и не меняя курса. Он может устойчиво лететь хвостом вперед на скорости до 130 км/ч, а на скорости 230 км/ч углы скольжения достигают ±90 градусов. Противнику же, чтобы занять позицию для атаки, нужно разворачиваться «по-самолетному», тратя больше времени. Плоский разворот «носом против ветра» позволяет безопасно садиться с малыми поступательными скоростями, когда аэродинамические приборы определения скорости не работают.

Энергетика и независимость каналов управления дают возможность Ка-52 непрерывно обстреливать цепь, постоянно перемещаясь вокруг нее с использованием маневра «ворон­ка». Он может атаковать внезапно, энергично обходя холмы по горизонтали (маневр «слалом») или огибая их вертикально маневром «дельфин», что позволяет уничтожать скорострельные зенитные установки, находясь в зоне их огня. Специальный режим работы РЛС «Арбалет-52» позволяет использовать эти приемы даже ночью. Менее жесткие ограничения по угловым движениям позволяют Ка-52 выполнять вертикальные маневры «косая петля», «кувырок», «восходящая бочка» с кренами до 140 градусов и углами тангажа 90 градусов.

Бронирование защищает экипаж от огня 12,7-мм пулеметов и высокоэнергетических осколков снарядов и ракет. Топливная система предохранена от возгорания и взрыва топлива, а также от возникновения в баках гидравлического удара при аварийной посадке. Летный эксперимент показал, что Ка-52 способен продолжать полет при полном разрушении хвостового оперения, тогда как АН-64 и другие современные вертолеты не сохраняют управляемость при выходе из строя хвостового винта. Не допустить поражения ракетами с тепловым самонаведением помогают экранно-выхлопные устройства, снижающие, рассеивающие и искажающие тепловой след двигателей. Средства предупреждения об атаке ракетами, облучении вертолета вражескими РЛС и лазерными системами целеуказания и помеховое оборудование сведены в бортовой комплекс обороны, управляемый компьютером.

Если вышли из строя оба двигателя, остается авторотация. Самолет в такой ситуации планирует, вертолет использует самовращение ротора. Аэродинамическая симметрия и отсутствие перекрестных связей в управлении делают посадку на авторотации безопаснее в сравнении с обычным вертолетом. Кроме того, экипаж Ка-52 защищен от удара. Если есть время выпустить шасси, то основную часть нагрузки воспримут его амортизаторы, а дальше стойки, ломаясь, защитят фюзеляж и кабину от тяжелых разрушений. Бронированная носовая часть сопротивляется деформации, а под креслами находятся специальные сминаемые блоки, которые гасят энергию падения. Есть и катапультируемые кресла К-37-800М. Они разработаны специально для вертолетов с учетом специфики их применения и полностью испытаны на летающей лаборатории. При катапультировании специальное устройство «разрывает» остекление кабины, а лопасти винтов отстреливаются.

Бортовые системы и вооружение Ка-52 позволяют находить и поражать тщательно замаскированные, «тихие» неизлучающие объекты, и это крайне важно в период, когда технология «стелс» активно внедряется на флоте и в сухопутных войсках. Возможность действий против наземных, морских и воздушных целей делает Ка-52 незаменимым и в наступлении, и в обороне, и в миротворческих операциях, и в борьбе с бандами боевиков.

Заказ на вертолеты Ка-52 для Министерства обороны России составляет 240 штук. В 2012 году изготовлен 21 вертолет, в 2013-м МО РФ получило еще 24, в 2014-м по плану будет 28. Около ста машин собирается принять на вооружение Военно-морской флот для огневой поддержки морских десантов, сопровождения палубных транспортно-десантных вертолетов, уничтожения кораблей малого и среднего водоизмещения.

topwar.ru

Топ 10 Лучшие ударные вертолеты

Во всех военных конфликтах последних десятилетий очень важную роль играли вертолеты, которые используют для перевозки грузов, эвакуации раненых и нанесения ударов по противнику. Именно вертолеты сделали большую часть грязной работы во Вьетнаме, Афганистане и Персидском заливе. Особняком здесь стоят ударные вертолеты, созданные для разрушения и уничтожения. Встречайте десять лучших ударных вертолетов современности, которые расположены по лучшему соотношению скорость, огневой мощи, маневренности и электронной начинке.

10. Ми-24 (СССР)

Ми-24 один из первых в мире специализированных ударных вертолетов предназначенный для поддержки пехоты на поле боя и уничтожения бронированной техники противника. Он стал альтернативой американскому AH-1 «Кобра», правда, со своей спецификой. Помимо мощного вооружения и хорошего бронирования, Ми-24 можно использовать как транспортный вертолет для перевозки до восьми людей. Этот ветеран, производство которого началось в начале 70-годов прошлого столетия, остается в строю до сих пор, может похвастаться кучей модификаций и неплохо показал себе в многочисленных военных конфликтах.

9. Z-10 (Китай)

Z-10 первый китайский ударный вертолет, который создавался при активном участии европейских компаний Augusta & Eurocopter. Вертолет сделан по классической современной схеме с узким фюзеляжем, кокпитом в котором пилоты сидят друг за другом, а все критически важные узлы спрятаны за бронепластинами. На вооружении Z-10 стоит 30-мм пушкой, противотанковые ракетами HJ-9 или HJ-10, ракеты воздух-воздух TY-90 и неуправляемые. Его основная задача уничтожение бронированной техники, оборонительных сооружений и обеспечение превосходство над противником на поле боя.

8. AH-2 Rooivalk (ЮАР)

Южноафриканская компания Denel Aerospace Systems может похвастаться созданием и производством ударного вертолета AH-2 Rooivalk. Машина рассчитана на уничтожение живой силы, бронетехники и укреплений противника. Хотя этот вертолет был спроектирован с нуля, однако часть узлов, в том числе двигатель и ротор, были позаимствованы у вертолета Aerospatiale Puma. На сегодняшний день 12 штук AH-2 Rooivalk стоит на вооружении ВВС ЮАР.

7. AH-1W Super Cobra (США)

AH-1W Super Cobra американский двухдвигательный ударный вертолет, созданный на базе однодвигательного вертолета AH-1 Cobra, что позволило увеличить его живучесть на поле боя и грузоподъемность. Вертолет выпускался в нескольких модификациях AH-1J SeaCobra, AH-1T Improved SeaCobra и AH-1W SuperCobra. AH-1W Super Cobra основным вооружением которых стала 20-мм пушка, ракеты воздух-земля, воздух-воздух, плюс на подвесах можно закрепить контейнеры с неуправляемыми ракетами, бомбами или пушками.

6. A-129/T-129 (Италия/Турция)

Agusta A129 Mangusta (именно такое официальное название этого аппарата) стал первым ударным вертолетом, разработанным и запущенным в серийное производство в Западной Европе во второй половине 80-годов прошлого столетия итальянской компанией Agusta. Вертолет получился очень компактным, где использование броневых плит сведено до минимума, что компенсировали специальной компоновкой агрегатов, дублирование важных систем и самозатягивающихся баков/трубок. Традиционно для ударных вертолетов, пилоты расположены в кокпите друг за другом. В 2007 лицензию на его производство вертолетов получила турецкая компания Turkish Aerospace Industries, которая выпуск упрощенной версии вертолета под индексом T-129 (невозможно установить часть вооружения) принятую на вооружение турецкой армией. Вертолет вооружен тремя 20-мм пушками, управляемыми ракетами воздух-земля и воздух-воздух и блоком неуправляемых ракет.

5. AH-1Z Viper (США)

AH-1Z Viper фактически является дальнейшим развитием двухдвигательного вертолета AH-1W Super Cobra, который стал еще смертельней и опасней, принятый на вооружение морской пехоты США. Здесь используется новый композитный четырехлопастный несущий и рулевой винт, новая трансмиссия и система наведения, позволяющая эффективно вести бой в ночное время суток и при плохой видимости.

4. Ми-28Н «Ночной охотник» (Россия)

Российский ударный вертолет Ми-28Н рассчитан для использования в любое время суток и при любой погоде, призванный заменить заслуженного ветерана Ми-24. В носовой части вертолета установлена 30-мм пушка, а на четырех внешних подвесах могут быть смонтированы блоки с неуправляемыми ракетами, управляемые ракеты воздух-земля для уничтожения бронетехники или дотов противника, управляемые ракеты воздух-воздух или контейнеры с пушками.

3. Eurocopter Tiger (Франция/Германия)

Ударный вертолет Eurocopter Tiger, созданный франко-германской компанией Eurocopter, принят на вооружение Германие, Францией, Испанией и Австралией. Здесь стоит два турбовальных газотурбинных двигателя Rolls-Royce MTR390, а корпус практически полностью сделан из полимерных материалов усиленных карбоновыми и кевларовыми нитями. Члены экипажа распложены тандемом друг за другом, но при этом немного смещены в сторону, чтоб улучшить углы обзора. Eurocopter Tiger вооружен 30-мм пушкой, управляемыми ракетами воздух-земля, земля-земля и блоками неуправляемых ракет.

2. Камов Ка-50/Ка-52 (Россия)

Российский, хотя правильно назвать его советский ведь создали и довели его до ума СССР, ударный вертолет Ка-50 по-настоящему уникальная машина. Во-первых он одноместный , во-вторых имеет двойной соосный несущей винт без рулевого винта. Вертолет получился очень компактным, быстрым и юрким имеющий радиус действия 250 км и способный разогнаться до 350 км/ч. На Ка-50 установлена 30-мм пушка, а на четырех внешних подвесах могут быть закреплены управляемые ракеты воздух-земля и возду-воздух, блоки с неуправляемыми ракетами, контейнеры с пушками или бомбы. Ка-52 это двухместная модификация вертолета.

1. AH-64D Apache Long Bow (США)

Ударный вертолет AH-64D Apache Long Bow это настоящий убийца танков и бронетранспортеров готовый делать свою грязную работу днем и ночью при любой погоду. Он буквально весь напичкан электроникой, которая позволяет наносить удары издалека, оставаясь невидимым для противника. Вертолет способен одновременно нести 16 управляемых ракет воздух-земля AGM-114 Hellfire Missiles, 76 неуправляемых ракет Hydra, и это не считая 1200 30-мм снарядов к автоматический пушке. Особенно отличился AH-64D Apache во время военных компаний в Персидском заливе, став настоящим убийцей иракских танков.

topstens.ru

6 лучших радиоуправляемых вертолетов — Рейтинг 2019 (топ 6)

Всего пару десятилетий назад никаких радиоуправляемых вертолетов не существовало. Тогда невозможно было вообразить, что в ближайшем будущем нас ждут не только свободно летающие по комнате вертолетики, но и улетающие на пару километров от вас квадрокоптеры. Современные радиоуправляемые вертолеты имеют в своём распоряжении гироскоп, благодаря которому электроника не дает игрушке перевернуться. Также они умеют бороться с ветром, что позволяет их использовать даже на улице. Способны они похвастать и высокой надежностью — их лопасти создаются из прочных материалов, а в коробке с вертолетом зачастую можно найти запчасти.

Радиоуправляемый вертолет какой фирмы выбрать

При выборе подобной игрушки нужно ориентироваться не на бренд. Дело в том, что сейчас выпустить достойную игрушку может любой производитель электроники. В конце концов, главными деталями устройства являются гироскоп и радиомодуль, а достать их можно у любого поставщика комплектующих для смартфонов. Лучше ориентируйтесь на характеристики товара и на его отзывы. В частности, вас должны интересовать число каналов управления, размер игрушки (большой вертолет дома не полетает) и тип движущейся установки (предпочтительнее электромотор — он и экологичнее, и топлива не требует). Также вы можете обратить внимание на то, есть ли у вертолетика камера — ребенку она не понадобится, а вот вы вполне можете захотеть посмотреть на окрестности с высоты птичьего полета.

Если вам всё же важен бренд, то ищите вертолеты под следующими торговыми марками:

1. WL Toys

2. HUBSAN

3. Syma

4. Align

5. Pilotage

Повторимся, качественные экземпляры сходят с конвейеров не только этих компаний. Просто их продукция является наиболее популярной.

Рекомендации:

Лучшие радиоуправляемые вертолеты в бюджетном сегменте

Syma CH-47

Этот экземпляр смело можно назвать самым оригинальным. Он выполнен в виде транспортного вертолета, оснащенного двумя наборами лопастей. На каждом из его боков находится по пять иллюминаторов. Приземление происходит на шасси, состоящее из четыре колес. Корпус игрушки, как и основные лопасти, окрашен в цвет, близкий к коричневому. Словом, данная модель очень сильно похожа на военный вертолет.

Игрушку можно запускать в полет сразу после покупки — никакие дополнительные настройки не потребуются. Может понадобиться лишь подзарядка аккумулятора, имеющего емкость 800 мАч. Помимо вертолета и батареи в комплекте присутствует трехканальный пульт ДУ, зарядное устройство и руководство по эксплуатации. Пультом используются каналы 27, 40 и 49 МГц — это свидетельствует о том, что радиус действия не превышает 50 метров. Длина и высота модели составляют 46 и 18 см соответственно. В первую очередь вертолетик создавался для полетов в помещении. Но можно его вынести и на улицу, при условии полного отсутствия, либо очень слабого ветра. Время полета равняется примерно 10-12 минутам.

Достоинства:

  • Надежный коллекторный электродвигатель;
  • В комплекте имеется трехканальный пульт управления;
  • Теоретически может использоваться на улице;
  • Очень невысокая цена;
  • Оригинальный внешний вид;
  • Легкое управление.

Недостатки:

  • Подзарядка аккумулятора длится 120 минут;
  • Время полета — явно недостаточное;
  • Маленький радиус действия пульта.

 

Silverlit Штурмовик

Более привычная модель радиоуправляемого вертолета. Корпус устройства максимально облегчен — фактически это просто кусочки тонкого пластика, окрашенного в черные и серебристые цвета. Также существуют варианты с красно-серебристой и салатово-серебристой расцветками. Вертолетик взлетает в воздух при помощи всего четырех лопастей разного диаметра. Для изменения направления движения используется маленький винт на хвосте. Под корпусом скрываются металлические детали, которые выглядят весьма надежно.

Для управления игрушкой применяется трехканальный пульт. Внутри вертолета присутствует гироскоп. Его наличие позволяет не переживать за то, что игрушка перевернется в воздухе и упадет на землю. Однако такое всё же может случиться при порыве ветра. Поэтому Silverlit Штурмовик не рекомендуется выносить на улицу — вертолет предназначен для игры в больших помещениях. Больше всего изделие приглянется мальчикам возрастом от 10 до 14 лет. Не понравиться покупателю может только то, как здесь реализовано управление. Пульт отправляет сигнал при помощи ИК-передатчика. Нужно ли говорить, что это приводит к резкому сокращению радиуса действия?

Достоинства:

  • Время подзарядки — всего 30 минут;
  • Удобный пульт ДУ;
  • Компактные размеры;
  • Симпатичный дизайн;
  • Относительно невысокая стоимость;
  • Имеется светодиодная подсветка;
  • Гироскоп работает без каких-либо нареканий.

Недостатки:

  • Пульт не поддерживает радиосвязь;
  • Радиус действия — лишь 10 метров;
  • Вертолет боится ветра;
  • Минимальное время полета.

 

Syma S107

Уже чуть более надежный вертолет, который ещё и имеет несколько модификаций. Базовая версия поставляется только с пультом ДУ, а её вес не превышает 40 г. Вариант под названием Syma S107P дополнен генератором мыльных пузырей. Такая игрушка точно понравится детям! Наконец, Syma S107C имеет в своём составе простейшую камеру. Она позволяет записать полет. Хотя большого смысла в этом нет, так как разрешение камеры слишком низкое — в скором времени вы захотите удалить такую некачественную запись.

Вертолет от компании Syma может похвастать миниатюрными размерами. Это позволяет брать игрушку с собой на работу, особенно если вы трудитесь в отдельном офисе. Захотели расслабиться на 5-10 минут? Запустите вертолетик, пусть он полетает по помещению! Затем его можно поставить на зарядку — для этих целей сгодится даже USB-порт компьютера. Что касается внешнего вида игрушки, то здесь всё привычно. Шасси и балка хвоста выполнены из металла, система винтов является соосной. Двигатель является коллекторным, а стабильный полет обеспечивает гироскоп. К сожалению, трехканальный пульт имеет лишь 10-метровый радиус действия. Это не позволяет вынести игрушку на свежий воздух. Но переживать по этому поводу не стоит, так как на улице её с легкостью сдул бы даже легкий ветерок.

Достоинства:

  • Небольшие размеры вертолета;
  • Стабильно функционирующий гироскоп;
  • Аккумулятор заряжается за 40-50 минут;
  • Надежная конструкция;
  • Недорого стоит.

Недостатки:

  • Пульту требуются 6 батареек AA;
  • Минимальный радиус действия;
  • Летает от одного заряда не более 10 минут.

 

Лучшие радиоуправляемые вертолеты в топовом сегменте

Align T-Rex 600L Dominator Super Combo

Это уже не игрушка. Данный вертолет получил в своё распоряжение процессор нового поколения, а также умное программное обеспечение. Всё это позволяет обрабатывать команды человека максимально быстро и точно. Настройка устройства осуществляется при помощи компьютера, планшета или смартфона. Также обращает на себя внимание тот факт, что полет обеспечивают бесколлекторные сервоприводы, отличающиеся высоким крутящим моментом и длительным сроком службы.

Теоретически использовать такой вертолет может даже новичок. Но его стоимость говорит о том, что в первую очередь изделие предназначено для опытных пилотов. Они по достоинству оценят настраиваемую бесфлайберную систему G-Pro. Также им должен понравиться семиканальный пульт управления. Интересно, что в теории вертолет поддерживает и большее число каналов управления.

Достоинства:

  • В комплекте имеются три сервопривода;
  • Поддерживаются сателиты JR и Spektrum;
  • Моментальный отклик;
  • Настраиваемое ПО;
  • Бесколлекторные моторы почти не нагреваются;
  • Очень высокая надежность;
  • Приличный радиус действия;
  • Длина вертолета составляет 116 см;
  • Существуют разные виды комплектаций.

Недостатки:

  • После покупки предстоит сборка вертолета;
  • Очень богатая комплектация обойдется в огромные деньги.

 

Hubsan Westland Lynx FPV 2.4G — h201F

Этот вертолет нельзя назвать особо дорогим и продвинутым. Но и под понятие «бюджетный» он не подходит. В отличие от остальных рассмотренных выше моделей эта игрушка имеет на борту 5-мегапиксельную камеру. Конечно, четкость картинки будет далека от идеальной, но вертолет стоит гораздо дешевле любой GoPro Hero — поэтому судить создателей не стоит.

Как и полагается, вертолетик оснащен гироскопом. Его управление является четырехканальным. Это значит, что управление производится по тангажу, крену, курсу и высоте. Создатели внедрили два режима запуска: первый предназначен для новичков, ну а второй рекомендуется использовать только опытным пилотам. Видео, поступающее с 5-мегапиксельной камеры, сохраняется на SD-карте. Также его можно принимать в режиме реального времени на дисплей, имеющийся на пульте. Наблюдать картинку можно даже в солнечную погоду — спасает специальный козырек. Но с такой трансляцией вертолет не способен очень сильно удалиться от пульта, так как могут произойти обрывы связи, об этом следует помнить. Также необходимо понимать, что вертолет боится сильного ветра.

Достоинства:

  • Пульт оснащен экраном и солнцезащитным козырьком;
  • К пульту можно подключить видеоочки;
  • Четырехканальное управление;
  • Отдельные режимы запуска для новичков и экспертов;
  • Имеется ротор с фиксированной периодичностью шага;
  • Может улетать на расстояние 100-300 метров;
  • Имеется камера;
  • Присутствует слот для SD-карты.

Недостатки:

  • Пульту нужны целых 8 батареек AA;
  • Длительность полета равняется всего десяти минутам;
  • Достаточно долгая подзарядка.

 

Align T-Rex 600 Nitro DFC Super Combo

Этот вертолет отличается от прочих тем, что в качестве топлива им используется бензин. Также он способен удивить своими размерами — его длина составляет 1160 мм. Диаметр основного винта здесь равняется, страшно подумать, 1350 мм! Кабина вертолета является пластиковой, она окрашена в самые разные цвета. Рама «игрушки» выполнена из углеволокна. Также в состав вертолета входит бензобак, объем которого составляет 440 куб.см. Даже без топлива этот гигант весит 3,2 кг!

Создатели постарались снизить центр тяжести. В результате вертолет перестал бояться сильного ветра. Ну а охлаждением двигателя занимается небольшой вентилятор. Как и другие продукты от Align, вертолет получил продуманное программное обеспечение. Его можно настроить при помощи компьютера или даже смартфона. К сожалению, создателям не удалось увеличить время полета — оно не превышает 10 минут. Но заправка бака занимает меньше времени, чем подзарядка аккумулятора, поэтому прогресс всё же налицо.

Достоинства:

  • Бесфлайберная система G-Pro;
  • Размеры внушают уважение;
  • Не боится даже сильного ветра;
  • Стабильно функционирующее программное обеспечение;
  • Конструкция из углеволокна и пластика;
  • Семиканальное управление;
  • Способен улетать достаточно далеко.

Недостатки:

  • Даже без пульта управления стоит очень дорого;
  • Недолгое время полета;
  • Большой уровень шума;
  • Невозможно использовать в помещении;
  • После покупки потребуется сборка.

 

Какой радиоуправляемый вертолет купить

1. Если вы хотите удивить своего ребенка, то следует купить Syma CH-47. Не исключено, что он ещё даже не знал о существовании транспортных вертолетов с двумя стойками с лопастями! Игрушка летает от одного заряда до 12 минут.

2. Более агрессивно выглядит Silverlit Штурмовик. Если предполагается использование вертолета только в пределах какого-то конкретного помещения, то он вполне может понравиться. В противном же случае серьезным ограничением станет радиус действия пульта, не превышающий 10 метров.

3. Ещё один вертолет, работающий на основе ИК-управления — это Syma S107. Он имеет большее число лопастей, в связи с чем он гораздо надежнее. А ещё это изделие способно похвастать тем, что зарядить его можно не только при помощи комплектного пульта, но и через USB-подключение к ноутбуку или настольному компьютеру.

4. Любителям очень больших игрушек следует смотреть в сторону приобретения Align T-Rex 600L. Длина этого вертолета — больше метра! Но и стоит он очень больших денег. В продаже можно найти разные комплектации — хорошая новость для тех, у кого уже имеется хороший пульт ДУ, работающий на частоте 2,4 ГГц.

5. Гораздо менее дорогим экземпляром является Hubsan Westland Lynx FPV. Сигнал с него тоже передается по частоте 2,4 ГГц. Но в дополнение ко всему вертолетик (его длина равняется 342 мм) по отдельной частоте способен транслировать видеосигнал — её можно увидеть на дисплее пульта или сохранить на карту памяти. К сожалению, разрешение камеры составляет только 5 Мп.

6. Align T-Rex 600 Nitro DFC — это ещё один монстр длиной более метра. Его отличие заключается в том, что здесь установлен бензиновый мотор. К сожалению, покупка такого вертолета обойдется в очень большие деньги — затраты будут соразмерны покупке квадрокоптера DJI Phantom последнего поколения.

Друзьям это тоже будет интересно

 

 

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

vyboroved.ru

Гонка технологий: лучшие вертолеты для частного использования

Перемещаясь по прямой линии на вертолете, со скоростью ветра и в подходящее время, из пункта «А» в пункт «Б» вы сразу же ощутите, что парите над землей. Вы усмотрите и увидите местность земную с высоты птичьего полета. Поймете, что вы не только не опоздали на деловую встречу, ужин, на свидание, но и ощутите все преимущества этого вида транспорта, который порядка в три, а то, порой, и в пять раз быстрее любого автомобиля. А все за счет того, что вертолет не стоит в пробках, а летит по прямой стезе.

1. Камов – 52

Рoссийский Кaмов Ка-62 чем-то напоминает веpтолёт Eurocopter Dauphin. Этот вертолёт начали разрабатывать ещё в 1992 годy, но он обладает всем современным оборудованием и отличными лётными xарактеристиками.

Проект «Камов Ka-62» несколько раз откладывали, замораживали из-за недостатка финансирования. Предполагается, что в 2016 году этот вертолёт будет доступен для продажи по цене, около $8,9млн. панель приборов Ka-62

Вертолёт даже может доставить вас именно туда, где и вовсе нет дорог, на равнину, лишь бы она была ровной. Посадить вертолет, принять и высадить пассажиров, можно на небольшом участке земли, чтобы участок имел от 25 до 30 метров.

Рoскошные веpтолёты позволяют передвигaться или пyтешествовать в пятизвездочном стиле. Эти удивительные вертолеты — роскошь не для простого люда. Они являются игрушками для богатыx и знаменитых людей нашего мира. Предлагаем Вам посмотреть двенадцать самых роскошных вертолётов в мире.

2. Eurocopter EC135

Вертолет «Eurocopter EC135».

$ 4,2 млн. Дальность полета: 635 км. Крейсерская скорость: 254 км/ч. Eurocopter EC135 – один из самых красивых вертолетов, построенных легендарной компанией Airbus. Этот двухцилиндровый гражданский легкий служебный вертолет может достигать максимальной скорости 259 км/ч, а его дальность полета составляет 620 км. Интерьер этого вертолета сделан всемирно известным роскошным модным производителем Hermes. EC135 широко используется для оказания неотложной медицинской помощи, а также для военных операций и обучения. Ориентировочная стоимость вертолета составляет 4,2 миллиона долларов.

3. Eurocopter EC145

Вертолет «Eurocopter EC145».

$ 5,5 млн. Дальность полета: 680 км. Крейсерская скорость: 246 км/ч. Eurocopter EC145 – многоцелевой вертолет. Он считается одним из лучших вертолетов с двумя двигателями среднего размера. В EC145 были усилены лопасти ротора, чтобы снизить шум и вибрацию. Он может достигать максимальной скорости 268 км/ч и имеет диапазон полета 680 км. Этот вертолет может перевозить до 9 пассажиров вместе с двумя членами экипажа. Кроме того, он широко используется для пассажирских перевозок, аварийных служб, поисково-спасательных и коммунальных служб.

4. AgustaWestland AW109

Вертолет «AgustaWestland AW109».

$ 6,3 млн. Дальность полета: 932 км. Крейсерская скорость: 285 км/ч. AgustaWestland AW109 – двухдвигательный, легкий вертолет, изготовленный в сотрудничестве итальянской и британской компаниями. Производство этого вертолета началось в 1971 году, а на рынке он было представлен в 1976 году. Вертолет широко используется военными службами во всем мире. Его основными пользователями являются итальянская армия, военно-воздушные силы Южной Африки, швейцарская спасательная авиация, военно-воздушные силы Королевской Новой Зеландии и многие другие.

5. Eurocopter EC175

Вертолет «Eurocopter EC175».

$ 7,9 млн. Дальность полета: 1259,36 км. Крейсерская скорость: 300 км/ч. Eurocopter EC175, также известный как Airbus h275, представляет собой вертолет среднего класса, созданный Airbus Helicopters. Этот вертолет был изготовлен в 2008 году и был сертифицирован три года спустя для гражданского использования и для транспортировки. EC175 оснащен цифровой системой управления двигателем и имеет ротор с пятью лопастями.

6. Airbus Helicopters h255

Вертолет «Airbus Helicopters h255».

$ 10 млн. Дальность полета: 857 км. Крейсерская скорость: 324 км/ч. Eurocopter EC155 – это вертолет дальнего действия с двумя двигателями, который может перевозить 13 пассажиров и пилота. EC155 был представлен на рынок в 1999 году, а название вертолета было переименовано в h255 в соответствии с ребрендингом Eurocopter в Airbus Helicopters. Этот вертолет продается как пассажирский транспорт, VIP-корпоративный транспорт и морской транспорт, но широко используется военными службами по всему миру.

7. AgustaWestland AW139

Вертолет «AgustaWestland AW139».

$ 12 млн. Дальность полета: 1250 км. Крейсерская скорость: 206 км/ч. AgustaWestland AW139 – это вертолет средней дальности действия с двойным двигателем производства AgustaWestland. AW139 впервые представили на рынке в 2003 году в качестве VIP-транспорта, морского транспорта, а также транспорта для пожаротушения, правоохранительных органов, поисково-спасательных операций. Поскольку этот вертолет был первоначально разработан Bell и Agusta Helicopters, то и назывался он Agusta-Bell. Основными пользователями этого вертолета являются ирландский авиационный корпус, ВВС ОАЭ, ВВС Катара, корпорация CHC Helicopter.

8. Sikorsky S-76C

Вертолет «Sikorsky S-76C».

$ 13 млн. Дальность полета: 832 км. Крейсерская скорость: 287 км/ч. Sikorsky S-76C – среднеразмерный коммерческий вертолет, изготовленный Sikorsky Aircraft Corporation.

Производство S-76C началось в 1977 году, причем аппарат получил такие на то время выдающиеся функции, как двигатели Twin Turboshaft, четыре лопастных главных ротора и выдвижные посадочные механизмы. S-76C используется многими известными людьми, включая королевскую семью Англии и президента Соединенных Штатов Дональда Трампа.

9. Bell 525 Relentless

Вертолет «Bell 525 Relentless».

$ 15 млн. Дальность полета: 926 км. Крейсерская скорость: 287 км/ч. Bell 525 – изобретение американской вертолетной компании Bell Helicopters. Этот вертолет среднего размера построен с использованием особого состава металла и может достигать максимальной скорости 296 км/ч. Вертолет приводит в действие пара двигателей GE CT7-2F1 Turboshaft, а его основной ротор имеет пять лопастей. 525 Relentless может перевозить за раз 16 пассажиров, а также двух членов экипажа.

10. Airbus AS332 L1e VIP Super Puma

Вертолет «Airbus AS332 L1e VIP Super Puma».

$ 15,5 млн. Дальность полета: 841 км. Крейсерская скорость: 252 км/ч. Этот четырехлопастный двухмоторный вертолет среднего размера входит в четверку самых дорогих вертолетов в мире. Он был разработан и продается Aerospatiale и Eurocopter (теперь Airbus Helicopters). Это расширенная и модернизированная версия оригинального Aerospatiale SA 330 Puma.

11. Sikorsky S-92

Вертолет «Sikorsky S-92».

$ 17,7 млн. Дальность полета: 999 км. Крейсерская скорость: 280 км/ч. Sikorsky С-92 – двухдвигательный среднеподъемный вертолет, построенный известным самолето- и вертолетостроительным предприятием Сикорского для гражданских и военных целей. S-92 имеет полную алюминиевую раму, а также оснащен ротором с четырьмя лопастями для уменьшения шума и вибрации. Военная версия называется H-92 Superhawk, и есть еще один вариант, названный VH-92, который используется морской пехотой Соединенных Штатов для перевозки президента. Другими пользователями данной модели являются корпорация CHC Helicopter, Bristow Helicopters, Cougar Helicopters.

12. AgustaWestland AW101

Вертолет «AgustaWestland AW101».

$ 21 млн. Дальность полета: 1360 км. Крейсерская скорость: 278 км/ч. AgustaWestland AW101 – это вертолет среднего уровня, представленный на рынке в 1999 году компанией AgustaWestland. AW101 широко используется военными силами по всему миру. К примеру, именно эта модель используется Королевскими флотом и военно-воздушными силами, итальянским флотом, военными в Дании, Португалии, Норвегии и некоторых европейских странах.

13. Airbus h325 Super Puma

Вертолет «Airbus h325 Super Puma».

$ 27 млн. Дальность полета: 857 км. Крейсерская скорость: 275,5 км/ч. Двухмоторный пассажирский транспортный вертолет дальнего действия – самый дорогой вертолет в мире.

Он разработан Eurocopter как следующее поколение Super Puma, и может перевозить до 24 пассажиров + 3 члена экипажа. Первоначально вертолет получил имя Eurocopter EC725, но в 2015 году он был переименован в h325 в соответствии с корпоративным ребрендингом Eurocopter в Airbus Helicopters.

Воспользуйтесь нашими услугами

Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!

integral-russia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *