Радиоуправляемый вертолет ДВС Thunder Tiger Raptor 50 (без электроники)
Радиоуправляемый вертолет ДВС Raptor 50 без электроники
«Хаос»? «Воронка»? «Тик-так» с набором высоты? Да всё, что угодно! С Raptor 50 Titan вы можете реализовать самые смелые свои амбиции в 3D-пилотировании и получить огромное удовольствие! Вы можете поставить на него лопасти 620мм благодаря удлинённой хвостовой балке. Можете сверхточно управлять хвостовым ротором за счёт сокращения хвостовой тяги при хвостовом креплении серво. Наконец, вы можете просто наслаждаться его оптимальным соотношением мощность/вес и лучшей управляемостью во всей линейке этого класса.
Вертолёт RAPTOR 50 Titan ARF поставляется пресобранным на 90%. Эта модель RC вертолета предназначена как для начинающих пилотов, так и для пилотов уже имеющих базовые навыки управления радиоуправляемым вертолетом и желающих развивать навыки 3D пилотирования.
- Длина: 1220 мм
- Ширина: 140 мм
- Высота: 400 мм
- Диаметр основного ротора с лопастями 600мм: 1345 мм
- Диаметр основного ротора с лопастями 620мм: 1385 мм
- Диаметр лопастей хвостового ротора: 237 мм
- Передаточное отношение: (стандартно): 1:8.5:4.56 / (опционно): 1:8.73:4.56
- Вес: 3000грамм
Особенности модели:
Комплект пресобран на 90%.
Радиоуправляемая модель вертолета RAPTOR 50 Titan, спроектированная известным пилотом Shigetada Taya может выполнять любые элементы 3D пилотирования, благодаря внедрению в конструкцию этой модели всех лучших решений от предыдущих моделей и новых решений, которые улучшили летные характеристики и управляемость:
Система двойных тяг Pull-Push (тяни-толкай), улучшающая точность управления
Удлиненная хвостовая балка
Хвостовая серво вынесена на хвостовую балку, что сократило длину хвостовой тяги и благоприятно повлияло на точность управления хвостовым ротором
Усиленный, более прочный вал основного ротора
Усиленные подшипники сцепления
Стальные тяги
Наклейки с новым дизайном
Привод хвостового ротора — армированным зубчатым ремнем.
В комплекте:
- Радиоуправляемый вертолет RAPTOR 50 Titan ARF пресобранный на 90% с установленным двигателем PRO-50H, глушителем и топливным баком, деревянные симметричные лопасти 600мм (уже отбалансированные на заводе), наклейки на кабину, пошаговая инструкция по сборке (на англ. языке)
Требуется дополнительная комплектация:
- 6-ти и более канальная система радиоуправления с 5-ти серво и бортовым аккумулятором 1000 mA
- Гироскопическая система
- Свеча накаливания для двигателя
- Цанга с аккумулятором для разогрева свечи
- Электростартер
- Вал-переходник для электростартера
- Механическая или электрическая помпа для перекачки топлива в топливный бак из заправочной емкости
- Топливо
- Инструменты для сборки
rc-go.ru
Радиоуправляемый вертолет Thunder Tiger Raptor 30 V2 без аппаратуры
Радиоуправляемый вертолет RAPTOR 30 V2 собранный полный комплект без аппаратуры
Самый лёгкий способ получить удовольствие от управления 3D ДВС-вертолётом – это купить собранный! Представляем комплект вертолёта Raptor 30 V2 оснащённый всем необходимым, кроме аппаратуры управления. Зная о том, что большинство пилотов привыкли пользоваться своими передатчиками, к которым они привыкли, компания выпустила именно такой комплект. К комплекту собранного на 95% вертолёта необходим только приёмник и передатчик. И всё. Остальное в наличии и установлено на модель.
Серия вертолётов Raptor компании Thunder Tiger, была разработана и спроектирована господином Шигетадой Тайа из Японии. Со времени появления первой модификации Raptor 30 он стал самым популярным вертолётом 30-ого класса и помог многим пилотом познакомиться с экстремальным пилотажем.
Развитие вертолёта не стоит на месте. Налажена чёткая обратная связь между пользователями и инженерами. Результатом такого фидбэка стало появление Raptor30 V2. Детали изготовлены на новой станочной базе и обладают большей прочностью и износостойкостью.
Параллельно с улучшением конструкции вертолёта, компания так же разработала новый вертолётный двигатель PRO-39H(R) для моделей 30-го класса. У двигателя улучшены характеристики и новый карбюратор. Он мощнее большинства двигателей аналогичного класса. PRO-39H(R) поставляется в комплекте вертолёта Raptor30 V2.
- Длина: 1150мм
- Ширина: 140мм
- Высота: 400мм
- Диаметр основного ротора: 1245мм
- Диаметр хвостового ротора: 236мм
- Соотношение передач: 1:9.56:4.57
- Вес: 3000грамм
Особенности модели:
Жёсткий рычаг коллективного шага
Стартовый вал диаметра 6мм
Надёжный шпиндель диаметра 6мм
Большие цапфы хвостового ротора ( как на R.60)
Удлинённый на 10мм вертикальный стабилизатор
Реберный держатель мачты с пластиковым наконечником
Топливный бак большей ёмкости (340см/куб)
Полностью доступная линейка запчастей
Комплект пресобран на 95%
В комплекте:
- Модель вертолёт Raptor 30 V2 пресобранную на 95%. С установленными: двигателем PRO-39H(R), 4-мя серво S1903, серво руля направления DS0606, гироскоп TG7000, батарея приёмника 4,8В 1600аМч.
Требуется дополнительная комплектация:
- 6-ти канальная (и выше) аппаратура радиоуправления (передатчик/приёмник)
- Стартовое оборудование
- Цанга накала
rc-go.ru
Радиоуправляемая модель вертолета Raptor 50S ARF без радио.
Полёты вперёд хвостом, вверх тормашками, флипы и роллы, всё объединено вместе в аккуратных формах нового Раптора. Этот пятидесятый Раптор – ДВС модель и прекрасно адаптирован для начинающих моделистов. Во-первых, в комплекте находится пресобранная на 95% модель. Это существенно облегчает сборку. Во-вторых, на модель установлены гувернёр, гироскоп, сервомеханизмы, двигатель и глушитель. Аппаратуру управления пользователь волен выбирать сам. Деревянные лопасти конечно не дадут вам крутить замысловатые фигуры высшего пилотажа, зато великолепно подходят для обучения. Если вы задумали перейти с электрики на ДВС – Raptor 50S отличный выбор. Это большой, динамичный вертолёт, который обладает всеми ресурсами для совершенствования конфигурации и конструкции.
ОСОБЕННОСТИ:
- Пресобран на 95%
- Надёжная 90° система автомата перекоса
- Двигатель PRO .50 с глушителем
- Цифровое хвостовое серво DS0606n
- Высокомощные, серво с металическими шестернями
- Установленный гувернёр Zero Alpha II
- Курсовой гироскоп TG7200, адаптирован под 760/1520?s цифровое хвостовое серво
- Лёгкая хвостовая мачта
- Более длинная хвостовая мачта. Основные лопасти 620 мм
- Легко устанавливаемые тяги
- Усиленные подкосы
- Металлический зажим хвостовой мачты
- Лёгкость в обслуживании
- Низкопрофильные шасси современной конструкции
- Высококачественные 600 мм деревяные лопасти
- 95 мм лопасти хвостового ротора
СПЕЦИФИКАЦИИ:
- Длина фюзеляжа: 1,220 мм
- Полная длина: 1,400 мм
- Высота: 400 мм
- Диаметр основного ротора: 1,345 мм
- Диаметр хвостового ротора: 237 мм
- Соотношение передач: 1:8.5:4.56
- Полётный вес: 3,120 г
ВКЛЮЧАЕТ:
Радиоуправляемый вертолёт Raptor 50S в пресобранном на 95% состоянии. С установленными; гувернёром, гироскопом, сервомеханизмами, двигателями и глушителем.ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
- 6-ти и более канальная система радиоуправления,
- бортовой аккумулятор 1000 mA,
- свеча накаливания для двигателя,
- цанга с аккумулятором для разогрева свечи,
- электростартер,
- вал-переходник для электростартера механическая или электрическая помпа для перекачки топлива в топливный бак из заправочной емкости,
- топливо,
- инструменты для сборки.
modelsworld.ru
Радиоуправляемый вертолет Thunder Tiger Raptor E720 комплект для сборки (4790-K10)
4790-K10 Raptor 90 G4 E720 Electric Helicopter Kit
Радиоуправляемый вертолет RAPTOR E720 комплект для сборки
Инновационный дизайн выводит соревновательный процесс на новый уровень. Новый Raptor 90-го класса, серии G4 создан для опытных пилотов, которым нужны расширенные возможности. На машину может устанавливаться как ДВС, так и электромотором, так же вертолёт может быть как флайбарным, так и бесфлайбарным. Спроектированный с чистого листа, вертолёт отличается переработанной компоновкой. Теперь бортовой отсек специально рассчитан на размещение мощных батарей, или объёмного топливного бака. Модель не для новичков. Подходит для соревнований и профессиональных нужд.
Точно изготовленный металлический ротор и система контроля автомата. Чёткий отклик на команды передатчика, высочайшие показатели в полёте.
- Длина: 1.367мм
- Ширина: 221мм
- Высота: 462мм
- Диаметр основного ротора: 690~720/1.584~1.644мм
- Диаметр хвостового ротора: 105мм/280мм
- Соотношение передач: 1:9.25:4.67
- Полётный вес: 3650грамм
Особенности модели:
Легко переделывается из флайбарной версии в бесфлайбарную
Усиленный 15мм стальной основной вал
Настраиваемая система соотношения передач для F3C, или 3D (Raptor 90G4 и Raptor E720)
Аэродинамическая форма лопаток сервооси (флайбара)
Коллективный шаг +/-15° (Raptor 90G4 & Raptor E720)
Высококачественная стеклопластиковая окрашенная кабина
Лёгкое и прочное шасси
Усиленная 2-мм карбоновая рама
Лёгкие и высококачественные винты крепления
Металлические качалки серво и рычаги
Лёгкая, не сплошная и прочная основная 17-мм косозубая шестерня
Инновационная система калибровки
Простая конверсия между нитро и электро версиями
Износостойкие косозубые шестерни основных узлов
Лёгкая одноблочная конструкция корпуса хвостового редуктора
Полностью металлические, лёгкие и точно выполненные роторы.
Валовая система передачи хвостового вращения
Простое крепление тяги руля направления
Лёгкая цельнометаллическая хвостовая скоба
Карбоновый вертикальный стабилизатор
Опционный карбоновый горизонтальный стабилизатор (доп.заказ)
Требуется дополнительная комплектация:
- Радиоаппаратура управления (7-9 каналов и выше) приёмник/передатчик
- Бортовая батарея
- Регулятор скорости
- Мотор
- Сервомеханизмы
- 3-х осевая система стабилизации
rc-go.ru
Радиоуправляемый трёхлопастной беслфайбарный вертолет Raptor E550S ARF
Thunder Tiger RAPTOR E550 FBL
Радиоуправляемый трёхлопастной беслфайбарный вертолет Raptor E550S ARF.
Встречайте новый Раптор! Теперь вам предоставляется шанс испытать в полёте 3-х лопастную 3D-модель 550-го класса. Бесфлайбарный вертолёт оснащён новой CNC-металлической тарелкой автомата перекоса, карбоновыми боковинами каркаса и ременным приводом. Просторный отсек батареи позволяет вмещать очень ёмкие источники питания. Приятная особенность – карбоновые лопасти, идущие в комплекте. Стеклопластиковая кабина оборудована воздухозаборами для лучшего охлаждения силовой установки.
- Высота фюзеляжа: 390мм
- Ширина фюзеляжа: 140мм
- Длина фюзеляжа: 1150мм
- Лопасти основного ротора: 550мм
- Диаметр основного ротора: 1245мм
- Лопасти хвостового ротора: 95мм
Регулятор скорости Castle TALON 90:
Особенности модели:
В комплекте:
- Пресобранная на 95% модель 3-х лопастного вертолёта Raptor E550 с установленным бесколлекторным мотором RIPPER OBL 40/11 30H KV1150, основными серво DS1510MG, хвостовым серво DS0606n.
- Регулятор скорости Castle TALON 90
- Гироскоп GT5.2
- Карбоновые лопасти 550мм
- Руководство пользователя
Требуется дополнительная комплектация:
- Аккумулятор Li-Po 6S
- 6-ти/7-ми/9-ти канальная авиамодельная радиоаппаратура (приёмник/передатчик)
rc-go.ru
Радиоуправляемый вертолет Thunder Tiger Raptor 50 Titan SE KIT (красный)
Радиоуправляемый вертолет Raptor 50 Titan SE KIT (красный)
Thunder Tiger представляет вам новейшую модель Raptor 50 Titan SE. Основное отличие от оригинального Raptor 50 Titan — это ключевые детали, изготовленные из металла, которые могут выдержать мощность рекомендуемого для данной модели двигателя RL-53H. Другая важная особенность — это общий шаг, который был увеличен до +/- 15 градусов. Такая модификация обеспечивает непревзойдённую скорость реакции изменения шага вертолёта.
«Хаос»? «Воронка»? «Тик-так» с набором высоты? Да всё, что угодно! С Raptor 50 Titan вы можете реализовать самые смелые свои амбиции в 3D-пилотировании и получить огромное удовольствие! Вы можете поставить на него лопасти 620мм благодаря удлинённой хвостовой балке. Можете сверхточно управлять хвостовым ротором за счёт сокращения хвостовой тяги при хвостовом креплении серво. Наконец, вы можете просто наслаждаться его оптимальным соотношением мощность/вес и лучшей управляемостью во всей линейке этого класса.
Это набор для самостоятельной сборки радиоуправляемого вертолета RAPTOR 50 Titan SE KIT от компании Thunder Tiger. Эта модель RC вертолета предназначена как для начинающих пилотов, так и для пилотов уже имеющих базовые навыки управления радиоуправляемым вертолетом и желающих развивать навыки 3D пилотирования.
- Длина: 1220 мм
- Ширина: 140 мм
- Высота: 400 мм
- Диаметр основного ротора с лопастями 600мм: 1345 мм
- Диаметр основного ротора с лопастями 620мм: 1385 мм
- Диаметр лопастей хвостового ротора: 236 мм
- Передаточное отношение: 1:8.5:4.56
- Полётный вес: 3400грамм
Особенности модели:
Новый дизайн для узла основного ротора и рычага микширования обеспечивает общий шаг +/-15°
Положительные дельта-углы дают чёткость ответа
Нелинейный демпфер качания для агрессивного 3D-пилотирования
Новая поддержка сцепления для увеличения прочности
Новый дизайн металлического рычага элеронов
Новый дизайн скобы подкоса хвоста
Металлические направляющие шкивы
Карбоновое 3D вертикальное оперение
Доступны три цветовые схемы кабины
В комплекте:
- Один набор радиоуправляемого вертолета RAPTOR 50 SE KIT без электроники, силовой установки и системы радиоуправления.
Требуется дополнительная комплектация:
- Лопасти 600мм
- 6-ти и более канальная система радиоуправления с 5-тью серво и бортовым аккумулятором 1000 mA
- Двигатель для вертолётов класса .50 (производителем рекомендован TTR9606 — RL-53H)
- Гироскопическая система
- Свеча накаливания для двигателя
- Цанга с аккумулятором для разогрева свечи
- Электростартер
- Вал-переходник для электростартера механическая или электрическая помпа для перекачки топлива в топливный бак из заправочной емкости
- Топливо
- Инструменты для сборки
rc-go.ru
Обзор Thunder Tiger Raptor E700 / Вертолеты / Радиоуправлемые модели. Блоги о моделизме. aceRC.
Новый Thunder Tiger Raptor E700 воплощает в себе все лучшие черты модели E720 и представляет их в более легкой и недорогой модели, которая была разработана совместно со всемирно известным пилотом Ником Максвеллом.
Введение
Новый Raptor E700 воплощает в себе все лучшие особенности модели G4, и объединяет их в недорогой модели 700-го класса. Специалисты Thunder Tiger разработали E700 в тесном сотрудничестве с Ником Максвеллом, который использовал все свои знания и опыт для создании этой модели 700-го класса и удержания ее в очень невысоком ценовом диапазоне.Новая модель имеет шевронную передачу на главной шестерне, а также переработанный автомат перекоса, который позволил оптимизировать работу с циклическим шагом для большинства flybarless систем. По своим размерам, E700 немного меньше чем E720 и предназначен для использования 700мм основных лопастей и 115мм хвостовых.
Несмотря на совместимость некоторых частей E700 и E720, не стоит воспринимать E700 в качестве модифицированного E720. Данная модель была разработана «с нуля», и воплощает в себе самые лучшие особенности E720.
Распаковка
Коробка с моделью не выделяется ничем необычным от других, кроме фотографии Ника Максвелла. Внутри находятся 4 небольшие коробки, в которых и располагается сие чудо. Первым бросается в глаза упаковка с частями основного ротора, которая затянута в прозрачную пленку. В комплекте идут 105 мм карбоновые хвостовые лопасти, основными лопастями данная модификация не укомплектована.
Также в комплект входит набор Г-образных шестигранных ключей и ключ TORX, для винтов, стягивающих раму, в форме отвертки.
Сборка
Все мешочки с деталями помечены цифрой, которая соответствует конкретной странице в руководстве по эксплуатации. Таким образом, руководство позволяет вам узнать, какой именно мешочек вам необходимо использовать на той или иной стадии процесса сборки.
Первым этапом является сборка основного ротора. Цапфа каждой лопасти имеет два радиальных и один упорный подшипник. Радиальные подшипники закрытые и не требуют смазки, в отличии от упорных, которые как раз можно смазать. Я использовал небольшое количество Botolube. Теперь можем соединить все вместе: цапфы, межлопастной вал и хаб основного ротора.
Затем собираем автомат перекоса, на резьбу шариков для тяг не забываем небольшое количество локтайта, лучше синего. Автомат перекоса в данной модификации имеет угол расположения тяг 140 градусов, против 120 привычных для большинства моделей. Как было отмечено ранее — данное изменение было сделано для оптимизации совместной работы: системы управления циклическим шагом и flybarless систем.
Теперь можем закрепить основной ротор на валу, а также установить автомат перекоса. При установке автомата перекоса не забываем про пластиковые тяги с логотипами Thunder Tiger, которые оснащены двумя подшипниками, не требующими дополнительной смазки. Странное решение конструкторов — это единственные пластиковые части во всем основном роторе. Почему? Загадка… Данные тяги приводят во вращение внутренную часть автомата перекоса синхронно с основным ротором.
Хаб основного ротора крепится к валу при помощи четрех болтов, по два с каждой стороны.
Мы получили собранный основной ротор, который готов к установке.
Продолжаем…
При установке в цапфы лопастей необходимо подобрать количество шайб, для компенсации разницы толщины лопасти и посадки в самой цапфе. Тут процесс индивидуален для каждого вида лопастей, смотря от того какие лопасти были выбраны.
Хорошая сторона данной конструкции цапфы, в том что она состоит из трех разных частей, поэтому при падении можно будет отделаться заменой только некоторых ее частей, а не всей цапфы. Хотя кто знает…
Можно приступить к сборке привода хвостового ротора. Напомню, привод хвоста в данной модели выполнен с помощью вала. Для передачи крутящего момента используются конические шестерни на обоих концах вала. Шестерни идентичны на обоих концах вала. Шестерня в хвостовом редукторе вращается на двух радиальных подшипниках. Шайбами необходимо выставить правильное зацеление в данном узле. Люфт должен быть минимален. Затем можно соединить две половинки хвостового редуктора, не забыв про крепление хвостового сервопривода.
Ниже мы приводим видео от Ника Максвелла, который отлично объясняет установку сцепления конической шестерни на E700, правда на английском языке.
Приступаем к сборке основной рамы: в коробке находится четыре части рамы: две боковых верхних части и две боковых нижних части. Они различны по своей конструкции, поэтому отмечены буквами L и R. Устанавливаем хвостовой редуктор, столбики, которые стягивают раму, блок крепления основного ротора с подшипниками, а также площадки для крепления батареи и гироскопа.
Здесь вы также можете просмотреть видео от Ника Максвелла, опять на английском да.
Мотор устанавливается непосредственно перед соединением двух боковых рам. Однако блок подшипников для него устанавливаем сразу.
Команда Scorpion объединилась с Ником Максвеллом для разработки мотора, который был бы идеальным для данного вертолета по своим мощностным характеристикам, но при этом уместился в не очень большое пространство между рамами. Этот мотор «Scorpion от Ника Максвелла» был разработан специально для E700, так что он является естественным выбором. При этом, вал мотора не нуждается в обрезке, но на нем необходимо сделать проточку для фиксирования шестерни.
Чтобы не повредить мотор при проточке, обернем его малярной лентов и целофаном, чтобы ни пыль ни элементы абразива не повредили этот замечательный мотор.
Мне достаточно легко удалось установить ведущую шестерню, и она надежно встала на одном уровне с нижним подшипниковым блоком, который поддерживает вал мотора. Правильная установка высоты зубчатой шестеренки является критически важной для хорошего сцепления с основной шестерней. Благодаря конструкторам Thunder Tiger процесс выравнивания не составил никаких проблем. И снова, Ник Максвелл объясняет этот момент в небольшом видео.
Можем установить мотор на нашу половинку рамы и стянуть все эту конструкцию. Так как в комплекте есть ключ TORX в виде отвертки — это не составит труда. На данном этапе также рекомендуется использовать локтайт для фиксации данного соединения. Вообще локтайт рекомендуется для всех видов соединений метал-метал внезависимости от их расположения.
Цапфы хвостовых лопастей аналогичны с основными лопастями. На каждой из них есть два радиальных и один упорный подшипник. В хвостовой балке находятся все необходимые подшипники. Здесь также пришлось потрудиться с винтами, которые закрепляют балку на свое место. Слайдер управления углом атаки хвостовых лопастей стал отличным примером того, как Thunder Tiger смогли немного уменьшить стоимость устройства, заменив алюминий на пластик. Не следует рассматривать это в качестве недостатка, потому как алюминий совсем не обязательно будет практичнее пластика.
Среди полезных концепций, взятых из E720, можно выделить и съемный лоток для аккумуляторов. Данный лоток немного отличается тем, что он извлекается с тыльной стороны. Именно поэтому стойки шасси имеют столь необычную форму, которая призвана обеспечить достаточно пространства для извлечения лотка. Отметим, что в комплекте поставляются липучки фирмы Velcro, при помощи которых вы можете прикрепить аккумуляторы к лотку.
В целом, сборка E700 проходит очень быстро, и мне удалось выполнить все эти манипуляции всего за один день.
Все, что мне осталось сделать, это установить электронику. Тяги всех сервоприводов поставляются уже собранными, что экономит очень много времени. То же касается и уникальных качалок сервоприводов, которых мы коснемся чуть позже.
Электроника
Установка электроники оказалась непростым процессом из-за достаточного небольшого количества пространства для установки компонентов. Однако, несмотря на это, все необходимые детали встали на свои места без каких-либо проблем. Как я и говорил раньше, все тяги идут уже собранными, и подогнанными под необходимые размеры. Этот момент понравился мне больше всего, потому что подгонка тяг является моей наименее любимой частью любой сборки.
Я закрепил гироскоп и сам сенсор на переднем пластиковом кроншейне, оставив немного места для приемника. После небольших проблем с установкой, я решил ставить Castle HV120 на боковые рамы. Это означало, что контроллер получил большое количество воздушных потоков в жаркие летние дни. Что достаточно хорошо. Затем, снизу пластикового кронштейна, на котором установлен гироскоп, я закрепил Li-Po аккумулятор. Его я буду использовать для питания борта (то есть flybarless, сервоприводов и приемника) через BEC.
Идущие в комплекте качалки сервоприводов стали моей любимой особенностью этого вертолета. Подобную систему следует использовать на всех остальных моделях. Обычно мы тратим очень много времени на выравнивание качалок, но в случае с E700 данный процесс занял всего несколько минут.
Качалка состоит из двух частей: центрального узла и, собственно, качалки. Качалка и центральная часть имеют прорезь, с помощью которой качалка обжимает центральную часть, а центральная часть надежно крепится на оси сервопривода. Поэтому при подачи первый раз напряжения на сервоприводы они могут спокойно выйти в свое нейтральное положение, после чего могут быть зафиксированы при помощи болта, который стягивает качалку и ее центральную часть. Отпадает необходимость в съеме качалок при поиске нулевого положения сервопривода.
После установки электроники я потратил некоторое время на изоляции проводов и их безопасному расположению, которое бы не позволило им перетереться о движущиеся части. С помощью хомутов и термоусадочной трубки я надежно прикрепил провода к боковым рамам. Сразу за этим я запрограммировал свой Futaba 14SG на базовые установки и установил кривую шага на ± 13 градусов. Также мне удалось запрограммировать контроллер мотора на стартовые 1800, 1900, и 2000 оборотов.
Полет
Сразу же после взлета, я понял, насколько тихим является этот вертолет. Трансмиссия оказалась очень тихой, а от передач практически не исходило никакого шума.
Я начал с нескольких базовых фигур для проверки настройки гироскопа. После того, как я убедился, что он настроен именно так, как мне это нравится, я начал выполнять другие фигуры. Вертолет оказался очень отзывчивым, и приятным в управлении. Данная модель Raptor хорошо подходит для выполнения скоростных маневров, и, при скорости оборотов несущего винта в 2000, он стремглав мчался по небу на бешеной скорости. 3D маневры проходили настолько гладко и быстро, насколько я этого хотел, и, как и ожидалось, в инверте Raptor абсолютно не потерял в своих летных характеристиках. Хвост был быстр и отлично удерживался flybarless системой.
Как оказалось, для моего стиля полета (3D) идеально подойдут более длинные хвостовые лопасти, и, в конце-концов, я стал использовать 116-миллиметровые Rail Blades. Эти лопасти, в сочетании с основными 696мм Rail Blades стали идеальной комбинацией для E700. Мотор Scorpion оказался достаточно мощным, и позволил мне выполнять любые маневры. После каждого полета мотор сильно нагревался, но ничего из ряда вон выходящего я не заметил. Съемный лоток для аккумулятора также оказался очень удобным в использовании.
Что касается контроллера Castle Creations, то мне в них всегда нравилась функция записи различных полезных данных в ходе полета. На скриншоте ниже вы сможете заметить, что в среднем я летал на 90 амперах, а максимальное значение достигало всего лишь 110 ампер. Температура контроллера доходила до 120 градусов по Фаренгейту, что вполне нормально для такого вертолета.
Фото/Видео
А вот и видео моего полета:
Также есть видео и от Ника Максвелла с E700:
Вывод
Мне очень понравилась эта модель Raptor, и я брал ее с собой на все последние турниры. Эта модель не стала одной из тех, которые я собрал, написал обзор, и закинул в гараж. Я часто летаю на ней и даю другим людям на тест. Я был с ней на IRCHA в Манси, на Heli Extravaganza, и на многих других турнирах. Этот вертолет можно сравнить с рабочей лошадкой, которая продолжает идти, и делает это в своем неповторимом стиле. Но больше всего меня удивляет то, как Thunder Tiger могут делать подобные комплекты по такой низкой стоимости.Единственный недостаток, который я могу отметить — это из-за достаточно малого расстояния между рамами не каждый мотор возможно установить на эту модель, но, с другой стороны, специально для данного вертолета был разработан мотор, зачем искать еще что-то?
acerc.ru