Вертолет Bell 429. Фото. История. Характеристики.

 

 

Пока менеджеры предпринимали попытки продать модель Bell 427, руководство «Bell» заявило о намерении с марта 2004  начать выпуск вертолета Model427i, который должен был обеспечить возможность полета по правилам полета приборам. Но проект, в конечном счете, отложили — в пользу нового вертолета. Model429, которая имела новый планер, другие хвостовой винт и кабину. К серийному изготовлению данных вертолетов планировали привлечь японскую «MitsuiBussanAerospace» и корейскую KAI.

 

Вертолет Bell 429 фото

Для запуска официально нового проекта «Bell» подобрала международную выставку «HeliExpo2005». Вертолет продемонстрировали  в двух вариантах — медико-эвакуационном и корпоративном. Первый полет планировали на начало 2006, а сертификацию — в конце 2007. В рамках выставки KAI и «Bell» заключили соглашение, согласно которому первые экземпляры вертолетов необходимо было собрать в феврале 2006.

 

Вертолет Bell 429 фото салона

Первый прототип Model429 уже 27 февраля подняли в воздух, но последовавшие после испытания очень затянулись и следующий прототип взлетел лишь 27.08.2007.
В мае 2009 компания «Eurocopter» инициировала иск на «Bell», обвинив ее в нарушении авторских прав, закрепленных патентом, на конструкцию полозкового шасси, однако представители «Bell» все обвинения отвергают. В июне 2009 было заявлено, что сертификацию модели завершат в ближайшее время, у компании ужеесть предварительные заказы на  300 вертолетов. Стартовый заказчиком —  «AirMethodsCorporation», крупнейшая авиационно-медицинская частная компания.

 

Вертолет Bell 429 фото кабины

«Bell» учитывает пожелания  клиентов, и Model429 предлагается в медико-эвакуационном, корпоративном и многоцелевом вариантах, однако с улучшенными характеристиками и кабиной большего объема. Начальство компании  сняло Model427 с производства в 2010, заменив его на Model429, который обозначается в некоторых источниках,  как GlobalRanger.

 
Характеристики вертолета Bell 429:

 

  • Количество членов экипажа:1-2 

  • Крейсерская скорость:263км/час  

  • Наибольшее количество пассажиров:6-7 

  • Длина: 13 м

  • Размах крыла: 11 м

  • Дальность полета: 722 км

  • Максимальная скорость: 287 км/ч

  • Масса: 1 925 кг

  • Силовой установки:2×Pratt&WhitneyCanadaPW207D1 турбовальные, 2х625л.с (466,06кВт), 2х710 л.с взлётная мощность

  • Крейсерская скорость: 273 км/ч

  • Практический потолок:5698м

  • Стоимость: 5 000 000–5 000 000 USD

 

Посмотреть другие вертолеты

Avia.pro

avia.pro

Вертолеты Bell-429

Адрес: 392000, Тамбов, ул. Советская, 94, остановка Комсомольская

Телефон: (4752)52-38-13; , 8-915-876-9-876

Время работы: с 9.00-18.00 пн-пт

E-mail: [email protected]

Деятельность: Продажа вертолетов Bell-429

Описание:

Продажа вертолетов Bell 429

Самолеты Cessna 172

Самолеты Cessna 182

Самолеты Cessna 206H

Самолеты Cessna Caravan EX

Основные преимущества:

·        максимальная крейсерская скорость полета 287 км/час

·         большая пассажирская кабина, объемом 3,68 м3

·        открытая архитектура кабины, плоский пол и потолок

·          багажный отсек объемом 2,10 м3

·        двухканальный / четырёх-осевой цифровой автопилот

·        два двигателя Pratt & Whitney Canada PW207D, мощностью 598 л.с.

·        максимальная мощность на валу трансмиссии 1100 л.с.

·        интегрированная дисплейная панель приборов и управления

·        очень низкий уровень шума и вибраций

·        5 пассажирских мест в компоновке VIP

·        низкие эксплуатационные расходы

·        уникальная схема технического обслуживания с интервалом в 200 л. часов

Легкий 2-хдвигательный вертолет Bell-429 на сегодняшний день является самым современным вертолетом в мире. Он имеет наилучшее в своем классе соотношение коммерческой загрузки и дальности полета, а также кабину наибольшего объема. Вертолет в базовой конфигурации сертифицирован для полетов по приборам (ППП) с одним пилотом. Сертификация по наиболее жестким требованиям Категории А обеспечивает высочайший уровень безопасности полетов.

Основные летно-технические характеристики

Экипаж 1-2

Пассажиры 6-7

Максимальная дальность полёта 754 км

Макс. продолжительность полета 4 ч 25 м

Макс. крейсерская скорость. 287 км/ч

Статический потолок – высота «зависания» 4 307 м

Максимальная высота полёта 5 704 м

Двигатели 2 х PW 207 D1 (Pratt & Whitney Canada) 446 КВт

Спецификацию вертолета узнавайте у менеджера компании.

Стоимость вертолёта EX-WORK (Канада, США): 3 200 000 – 3 500 000 USD

Стоимость вертолёта в России «под ключ» 4 900 000 – 5 300 000

USD Срок поставки вертолёта: 2013 год

Стоимость вертолёта EX-WORK (Канада, США): 6 000 000 – 6 600 000 USD

Стоимость вертолёта в России «под ключ» USD

Интерьер VIP

Интерьер комбинированный (эвакуация + полиция)

Гарантийные обязательства производителя

Покупатель имеет возможность выбрать один из трёх предлагаемых гарантийных

планов, в зависимости от того, какой из них наиболее полно подходит к предполагаемой интенсивности использования вертолета.

2-года/1000-часов без пропорциональной привязки гарантийных обязательств к налету

2-года/2000-часов с пропорциональной привязкой гарантийных обязательств к налету

3-года/500-часов без пропорциональной привязки гарантийных обязательств к налету

Прямые эксплуатационные расходы

Статья расходов

Долларов США/час

1

Топливо (210 кг/час + 15%)

314

2

Смазки, масла (3% от стоимости топлива)

9

3

Техническое обслуживание

187

4

Запасные части

107

5

Ремонт двигателей

186

6

Итого

803

Примечание:

1.В расчете использованы следующие параметры: — стоимость топлива – 1300 долларов США за тонну — себестоимость человека – часа – 94 доллара

2.Расчет выполнен для вертолета в стандартной конфигурации

3.Источник Conklin & de Decker, 2011

Обучение персонала

При приобретении нового вертолета компания Bell Helicopter бесплатно предоставляет следующие курсы переучивания для летного и технического персонала.

Примечание:

Название курса

Объем

Длительность

1

Pilot Ground & Flight Procedures /

Наземная и летная переподготовка для двух пилотов, включающая:

— теоретические занятия

— занятия на тренажере

— летную практику

24 часа

4 часа

5 часов

8 дней

2

Field Maintenance Training /

Переподготовка для механика (С и Д)

120 часов

3 недели

3

Integrated Avionics System /

Переподготовка для авионика

120 часов

3 недели

1. Переучивание проводится в Центре обучения Bell Helicopter Training Academy, расположенном в аэропорту Alliance, в городе Форт Уорт, штат Техас, США.

2. Покупатель самостоятельно оплачивает стоимость проезда и проживания персонала.

3. Продолжительность обучения и количество часов могут быть изменены по усмотрению центра обучения.

Техническое обслуживание вертолёта в России

ОАО «Казанское авиапредприятие» основано 01.01.1994 г. на базе одного из подразделений Казанского объединенного авиаотряда.

В настоящий момент авиапредприятие является одной из ведущих авиакомпаний малой авиации России и одним из самых динамично развивающихся авиационно-технических центров.

С 2009 года авиапредприятие назначено авторизированным сервисным центром Bеll Helicopter, и в 2011 году получило статус центра технической поддержки фирмы Rolls-Royce.

Производит обслуживание:

Bell-206

Bell-407

Bell-427

Bell-430

Bell-429

Вертолет сертифицирован АР МАК

В соответствии с требованиями Сертификата Типа СТ 325 — Bell 429, выданного Авиационным Регистром Межгосударственного авиационного комитета, для эксплуатации в РФ на вертолете должно быть установлено следующее оборудование: • Стеклоочистители лобового стекла для пилотов; • ADF – автоматический радиокомпас; • Аварийный радиомаяк ELT; • Ручной огнетушитель; • Дисплеи с индикацией высоты в метрах; • TCAS и EGPWS для эксплуатации в странах, где установка данного оборудования является обязательной; • Средства крепления груза в соответствии с документом 429-706-067-111; • Медицинская аптечка; • Аварийно- спасательная радиостанция Р-8555А1 или ELT GPS-GLONASS ПАРМ-406А; • На вертолете, выполняющем регулярные коммерческие перевозки, должен быть установлен бортовой самописец; • На вертолете, компоновка которого предусматривает возможность перевозки шести или большего количества пассажиров двумя пилотами, должен быть установлен бортовой диктофон; • На вертолете должны быть нанесены трафареты и надписи на русском языке в соответствии с документом 429-706-067-111.

Срок поставки вертолёта: 2014 год.

Руководитель проекта  Ярослав Дробов Jet Transfer

121069, Москва
ул. Поварская, д.10, стр.1, офис 504

Тел. (офис):  +7 495 739 52 00

Тел. (моб.):    +7 916 116 33 80

E-mail:   [email protected]

Стоимость вертолёта уточняйте у представителей компании в г. Тамбов, ул. Советская,94, оф.1. Тел.:8915-876-9-876

[email protected]  

 

Метки: Вертолеты Bell-429

Просмотров: 4861

www.tambov-plus.ru

Вертолёт Bell-429

Мы будем Вам полезны, если Вы желаете:

— купить вертолёт Bell 429 (новый или ресурсный)

— получить подробную информацию (презентацию) о вертолёте с техническими характеристиками

— пройти обучение на данном типе вертолёта

— проконсультироваться по любому вопросу у дилера Bell Helicopter

Купить самый современный вертолёт Bell 429 — это значит приобрести сочетание новейших технологий и комфорта для пилотов и пассажиров. Единственный вертолёт, спроектированный в XXI веке. Bell Helicopter создал этот вертолёт универсальным. Bell 429 широко используется во всех областях применения вертолётного транспорта от работ по эвакуации пострадавших до перевозки VIP пассажиров. На сегодняшний день в России и соседних странах уже эксплуатируется более 20 таких вертолётов. Прекрасно налажена сеть авторизованных центров технического обслуживания и обучения пилотов.

Основные характеристики вертолёта Bell 429:
Дальность 760 км
Скорость 280 км/час
Количество пассажиров 6
ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ПОКУПКЕ ВЕРТОЛЕТА

В дополнение к предложению, при необходимости, мы отправим Вам полезные материалы, такие как спецификация воздушного судна, перечень дополнительного оборудования, расчёт себестоимости лётного часа и другую интересную информацию о ВС.

Основное Фото Видео Технические характеристики Литература

Вертолет Bell 429- легкий и многоцелевой транспорт.

В двухдвигательном вертолете Bell 429 — наилучшее соотношение дальности полета и коммерческой загрузки. Базовая комплектация сертифицирована для полетов по приборам (ППП) и управления одним пилотом. Операционная сертификация, которая присвоена вертолету модификации Bell 429, в полной мере соответствует всем самым строгим требованиям категории А. Этот показатель гарантирует высочайший уровень безопасности при полетах.

Достаточно сесть в салон, чтобы прочувствовать каждый дополнительный сантиметр пространства. Увеличенное пространство для ног позволяет вам расположиться с комфортом, а пространство в салоне дает больше простора для работы или приятного отдыха в полёте.

  • Bell-429 с колесным шасси

  • Передача нового вертолета владельцу

  • Промо Bell 429

  • Bell 429 или Bell 525?

Технические характеристики:

Экипаж 1 — 2 чел
Пассажиры 6 — 7 чел
Максимальная дальность полёта 761 км
Максимальная крейсерская скорость 278 км/ч
Полезная нагрузка 1154 кг
Объем пассажирского салона 3,8 м3 самый просторный в классе!
Объем багажного отделения 2,1 м3 самый вместительный в классе!
Эксплуатация зимой -40°С сертификация пройдена успешно!
2 двигателя Pratt & Whitney Canada 207D1 мощн. 600 л. с.

Основные преимущества вертолета Белл 429:


  •   возможность автоматического открывания дверей;
  •   трех осевой автопилот в базовой комплектации, четырех осевой автопилот – опционально;
  •   вертолет Bell 429 сертифицирован для полетов по приборам (ППП) c одним пилотом;
  •   первый вертолет, который применяет передовую систему технического обслуживания MSG-3. Она помогает ощутимо снизить прямые эксплуатационные расходы;
  •   стеклянная кабина с BasiX-ProTM интегрированной авионикой;
  •   самый низкий уровень шума и вибрации;
  •   вертолет сертифицирован по категории А.

Специалисты утверждают, что на сегодня вертолет представительского класса Белл 429 опережает существующие аналоги на несколько шагов. Теперь и вы можете стать его счастливым владельцем. Обращайтесь в Jet Transfer и заказывайте свой Bell 429.

jettransfer.ru

Дубай-2011 ч.21 :Вертолет Bell-429 GlobalRanger

Профиль

Название:Russian Aviation Community

Записи на странице

Ссылки и кнопки

Метки сообщества

«Беспощадный», «Максим Горький», 1941, 344 ЦБП и ПЛС, 747, MD 450 Ураган, a-10, a-310, a-318, a-319, a-320, a-320-211, a-320-214, a-321, a-330, a-330-243, a-330-300, a-380, a320, a330, a330-300, a350, a380, a400m, aeromacchi, air berlin, air france, air india, air seychelles, airbus, aircraft design, airliners.net, alpha jet, ar.234, atr 72, au-30, augusta westland, av-8, avro rj-70, avro vulcan, awacs, b-17, b-1a, b-1b, b-2, b-52, b-737, b-737-500, b-737-800, b-747, b-757, b-767, b-777, b-787, b737, b787, baltic bees, bbj, beechcraft sierra 200, bell, bell ah-1w supercobra, bellagusta, bellanca, birdstrike, bleriot xi-2, blue angels, boeing, bombardier, bombardier crj-100lr, breitling, britten-norman bn-2a-26 islander, business jet aviation, c-130 hercules, c-17, c-series, cactus 1549, california, caravelle, casa 295, catalina, cessna, cessna 210, cessna-150a, ch-46 sea knight, ch-47, cias, citation xls, clickair, colorado, concorde, costa rica, crj1000, d-emeh, dash q400, dassault, dassault-breget, daytona beach, dc-10, dc-3, de Havilland Canada DHC-6 Twin OtterВ, de schelde s.21, dehavilland, denver, dhc-6 twin otter, dme, dogfight, dornier, dornier/dassault-breget, dreamliner, dubai airshow, dusseldorf international, e-190, e-2c hawkeye, e-jet, egbp, egss, embraer, embraer-120, embraer-190, eurofighter, expedition e350, f-104, f-111f, f-15, f-16, f-22, f-35, f-84f, f-86, f-ck-1, f/a-18, falcon, finnair, flamand, florida, fokker dr.1, fouga, frecce tricolori, french airforce, g.222, gen h-4, google earth, gulfstream, h-6, hawk t1, hercules, hermes450, hokum-a, hsiang sheng, iaf, icon a5, imds, italian airforce, j-10, jas.39 gripen, jet expo 2008, jet expo 2009, jet team, jetexpo, jfk, ju-52, ju-88, junkers, kc-135r, kc-390, kissimmee, klm, l-29, l-39, l-410, le bourget, lightning, lufthansa, mb-339, mcdonnell douglas, mcdonnell douglas 80, md-902, md.450, mfs 2004, mirage-2000, mojave airport, mq-1b, mq-9, mrj, nimrod, oh-58d kiowa, oshkosh, paris, paris air show, patrouille de france, pby-5, pc-24, pilottv, piper, pitts, quepos — la managua (xqp / mrqp), rafale, rafale-c, rc-135w, red arrows, red bull flugtag, republic, riat, robinson, ru_aviation, ruzyne, rw06, s7, saab, sikorsky, sikorsky uh-60 blackhawk, sky express, sky hunters, skydiving, skyexpress, skyteam, solar impulse, sportstar max, spotting, spring airlines, srilankan, ssj, ssj-100, stansted, sukhoi, sullenberger, superjet-100, svx/usss, tas, tiger, transaero, turkish airlines, ua, uav, uh60, uk, ur_nta, usa, uzbekistan airways, uzbekistan airways technics, v-22, v-280 valor, vc-25a, vero beach, vickers vanguard, vip, vog, vp-blx, vp-bly, vq-bbe, wittman tailwind, ww2, xb-70, yf-22, yf-23, zlin-142, А-50, АГВП, АГВП «Русские Витязи», АНТК, АОН, АОН СЛА, АП, Авиазаправка, Авиакомпании, Авиамузей, Авиапарад, Авиапроисшествие, Авиасалон, Авиаторы, Австрия, Адмирал Кузнецов, Алматы, Алроса, Альпы, Ан-12, Ан-124, Ан-14, Ан-148, Ан-178, Ан-2, Ан-22, Ан-225, Ан-22А, Ан-24, Ан-26, Ан-26Ш, Ан-28, Ан-30Д, Ан-70, Ан-72, Ан-74, Ангола, Ант-4, Арарат, Армавиа, Армения, Аэродром, Аэропорт, Аэросвит, Аэрофлот, Аэрофлот-Норд, БЕ-200, БЛА, БЛУГА, БПЛА, БШ-МВ, Бе-12, Бе-200, Беларусь, Бериев, Блерио, Блоха, Большое Грызлово, Бомбардировщики Второй мировой войны, Борки, Борнео, Борт №1, Бугуруслан, Быково, В. Обухович, Вoeing, ВВС, ВВС России, ВВС Франции, ВТА, Ватулино, Великая Отечественная Война, Верея, Вертолёты России, Владимир Котельников, Внуково, Война в воздухе, Волгоград, Вторая Мировая Война, Вторая мировая, Главком ВВС, Гроза, Гу-2, Гумрак, Гюнтер Грасс, Дальний бомбардировщик Ер-2, День Авиации, День Победы, Дизайн самолетов, Домодедово, Домодедово (UUDD), Дюссельдорф, Ереван, Ершов, Жуковский, Жуляны, ЗАГАДОЧНЫЕ САМОЛЕТИКИ, ЗРК, Звартноц, И-15, И-152, И-153, И-15бис, И-16, И-5, ИЛ-96-400, ИТП, Ил-10, Ил-112, Ил-14, Ил-18, Ил-2, Ил-28, Ил-6, Ил-62, Ил-76, Ил-76ТД, Ил-78, Ил-86, Ил-96-300, Ил-96-400, Ильюшин, Иран, Иркутск, История, История создания и применения, Истребители Второй мировой войны, Истребитель Миг-15, Исчезновение самолета, КА-26, КБ им. А.С. Яковлева, КД-Авиа, Ка-226, Ка-32, Ка-52, Калининград, Киев, Кинг-Кобра, Китай, Коктебель, Конотоп, Коробчеево, Королев, КрасЭйр, Крым, Кубинка, Кубинский АТСК РОСТО, Л-29, Л-410, Ле Бурже, Летающие Легенды, Летающие крепости, Летающие лодки Второй мировой войны 1939, Ли-2, Логиново, Лунь, М-15, М.Л.Миль, М4, МАИ, МАК, МАКС-2009, МАКС-2017, МВЗ, МВМС-2009, МС-21, МЧС, Макс-2009, Малайзия, Мальдивы, Мещеряков Дмитрий, Ми-1, Ми-17, Ми-2, Ми-26, Ми-28, Ми-34, Ми-4, Ми-6, Ми-8, МиГ, МиГ-15, МиГ-15УТИ, МиГ-17, МиГ-19, МиГ-21, МиГ-29, МиГ-29 КУБ, МиГ-29СМТ, МиГ-31, МиГ-35, Миг-21, Миг-25, Миг-29, Миг-31, Миг-35, Миль, Минск, Мираж III, Михаил Маслов, Моздок, Монино, Морские самолеты сухопутного базирования, Москва, Мячково, Н.В. Якубович, Небо, Нестор, Николаев, Николай Якубович, Новосибирск, Норвегия, Нью-Йорк, ОКБ Мясищева, ОКО-6, Обучение полетам, Олег Растренин, Омск, ПАК ФА, ПВО, ПД-14, Палубные самолеты Второй мировой войны 1, Патруль де Франс, Пе-8, Пегас, Пегу, Первая Мировая Война, Пермь, Перрон, Петляков В.М., Петрович, Пинчуки, Планерское, По-2, Польша, Продолжение полета, Псковская область, Пулково, Пушкин, Пущино, Р-1, Р-63, Рига, Россия, Рязань, С-75, СЛА, СЛО, СССР, СУ-35, США, Самолеты Первой мировой войны, Самолеты Франции, Самолеты поля боя второй мировой войны, Санкт-Петербург, Саратов, Свердловск, Северка, Северный, Скулте, Сочи, Стрижи, Су-15, Су-24, Су-25, Су-27, Су-30, Су-30МК, Су-30МКИ, Су-34, Су-35, Су-7, Су-8, Суперджет, Сухой, ТБ-3, ТИС, ТРДД, Та-3, Таиланд, Тайвань, Тб-1, Терминалы, Толмачево, Торжок, Трансаэро, Третий Рейх, Ту-104, Ту-114, Ту-116, Ту-124, Ту-126, Ту-134, Ту-144, Ту-154, Ту-160, Ту-2, Ту-204, Ту-22М3, Ту-334, Ту-95, Туполев, Турлатово, УВД, УССР, УТ-2, Узун-Сырт, Украина, Ульяновск, Фото, Франция, Фречче Триколори, Хейнкель, Ходынка, Храброво, ЦАГИ, ЦКБ Туполева, ЦКБ-60, Челавиа, Челябинск, Чемпионат России, Чкаловский, Швеция, Шереметьево, Штурмовики Великой Отечественной войны, Эребуни, Эстония, Юнкерс, Як-130, Як-152, Як-18, Як-18Т, Як-2, Як-28, Як-3, Як-30, Як-40, Як-42, Як-52, Як-9, Яковлев, Япония, а-т Северный, а/к Air France, а/к Air Italy, а/к AirUnion, а/к American Airlines, а/к British Airways, а/к Czech Airlines, а/к Red Wings, а/к Ryanair, а/к Utair, а/к Авианова, а/к Аэрофлот, а/к Аэрофлот-Норд, а/к Владивосток Авиа, а/к Волга-Днепр (AirBridgeCargo), а/к Интеравиа, а/к КДАвиа, а/к Московия, а/к Регион-Авиа, а/к Россия, а/к Сибирь, а/к Уральские Авиалинии, а/п Tivat, а/п Владивосток (UHWW), а/п Внуково (UUWW), а/п Вол

ru-aviation.livejournal.com

Bell 429 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Bell 429 компании ЧелАвиа Демонстрационный Bell 429, принадлежащий компании Bell

Bell 429 GlobalRanger — лёгкий многоцелевой вертолёт.

Разработан американской фирмой Bell Helicopter Textron. Проектировался в первую очередь для предоставления экстренной медицинской помощи за пределами больницы.

Первый полёт прототипа состоялся 27 февраля 2007 года. Сертификат типа вертолёт получил 1 июля 2009 года.

Разработка

Толчком к разработке Bell 429 стал спрос на новый медицинский вертолёт со стороны служб скорой медицинской помощи. Изначально для этой цели предназначался Bell 427, но небольшой размер кабины 427-го не позволял разместить там носилки с пациентом, а системы АиРЭО не могли обеспечить веролёту сертификацию по ППП. Изначально Bell 429 задумывался как удлиненный Bell 427 (он должен был получить наименование Bell 427s3i), но такой вертолёт всё равно не удовлетворял потребностей клиентов.

Bell решил отказаться от использования планера 427-й модели на новом вертолёте и решил обратиться к своей новой концепции планера — MAPL (Modular Affordable Product Line), которая в тот момент была ещё на стадии разработки. На 429-м установлена абсолютно новая модульная модель планера и улучшенная конструкция лопастей, но двигатель и трансмиссия достались ему от 427-го. Вертолёт сертифицирован по Правилам полётов по приборам одним пилотом. В разработке вертолёта также участвовали азиатские компании — Korea Aerospace Industries и Mitsui Bussan Aerospace.

К февралю 2006 года Bell уже успел опробовать все важнейшие компоненты MAPL на Bell 427. Первый Bell 429 поднялся в воздух 27 февраля 2007 года. Сертификация изначально планировалась на конец 2007 года, но задержки, вызванные недостатком запасных частей и материалов, довольно обычные для всех производителей авиационной техники в тот период, заставили Bell пересмотреть сроки. К октябрю 2007 года внешняя компоновка была готова. В феврале 2008 года испытания проходили три 429-х, которые успели налетать к тому времени 600 часов.

Вертолёт получил сертификат типа от Министерства Транспорта Канады (TCCA) 1 июля 2009 года, а 7 июля 2009 года — от Федеральной Авиационной Администрации (FAA). Сертификат Европейского Агентства Авиационной Безопасности (EASA) был получен 24 Сентября 2009 года.

Первым заказчиком Bell 429 стала компания Air Methods Corporation, крупнейшая компания — производитель авиационного медицинского оборудования в США. 7 июля 2009 первый вертолёт (s/n 57006) был передан Air Methods (владелец) и Mercy One (эксплуатант) на заводе Bell в городе Мирабель, провинция Квебек, Канада.

Конструкция

На Bell 429 установлен четырёхлопастной несущий винт. Лопасти композитные и имеют изогнутые законцовки лопастей для уменьшения шума. Рулевой винт состоит из двух двухлопастных винтов, скрепленных вместе в виде буквы X, также для уменьшения шума. Общий объём кабины составляет 5.78 м³, в том числе 3,68 м³ для пассажирской кабины и 2,1 м³ для багажного отсека. Имеется боковая дверь для загрузки пациента. Также возможна опциональная установка задних створчатых дверей для более удобной загрузки.

Топливная система использует мягкие противоударные топливные баки, расположенные под нижней панелью кабины. Запас топлива в стандартной конфигурации — 215 галлонов (814 л). Установка дополнительного топливного бака позволяет брать на борт ещё 39,2 галлона (148,4 л). Подача толива происходит с помощью насосов. Электросистема состоит из 28-вольтового аккумулятора и двух стартер-генераторов (150 А в стандартной конфигурации). Возможна установка стартер-генераторов силой тока 200 А.

Силовая установка представляет собой два двигателя Pratt & Whitney Canada PW207D2, которые обеспечивают 1100 л.с. (820 кВт) мощности при скорости вращения свободной турбины 6000 об/мин. Двигатели управляются электронной системой FADEC. Крутящий момент передается от двигателей на двухступенчатую трансмиссию, а оттуда — на втулку несущего винта через мачту на скорости 395 об/мин. Также крутящий момент передаётся на хвостовой редуктор на скорости 6000 об/мин через вал вентилятора (для охлаждения масла в двигателе и трансмиссии) и два композитных вала. Внутри хвостового редуктора скорость вращения падает до 2291 об/мин и передаётся на рулевой винт. Трансмиссия несущего винта имеет межремонтный ресурс 5000 часов, трансмиссия рулевого — 3200 часов.

Вертолёт имеет стеклянную кабину пилота, 3-осевой автопилот (возможна установка 4-осевого автопилота в качестве дополнительной опции) и стандартный командно-пилотажный прибор. В стандартной конфигурации вертолёт использует лыжи в качестве посадочного оборудования. Возможна установка убирающихся колёсных шасси. При этом крейсерская скорость вертолёта возрастает на 5 узлов. Вертолёт сертифицирован по Правилам полётов по приборам одним пилотом в категории А. Способен продолжать полёт при одном неработающем двигателе.

Bell 429 стал первым вертолётом, при разработке программы технического обслуживания которого, использовалась система планирования технического обслуживания MSG-3. На данный момент (января 2013 г.) он является всего одним из двух вертолётов в мире (второй — Eurocopter EC 175), использующим данную систему.

Кабина пилота Bell 429 Медицинский Bell 429, принадлежащий Mercy One

ТТХ

  • Экипаж: 1-2
  • Вместимость: 7 пассажиров
  • Длина: 41 фута 8 (12,7 м)
  • Высота: 13 футов 3 (4,04 м)
  • Пустой вес: 4300 фунтов (1950 кг)
  • Полезная нагрузка: 2700 фунтов (1225 кг)
  • Максимальный взлётный вес: 7000 фунтов (3175 кг)
  • Силовой установки: 2 × Pratt & Whitney Canada PW207D1 турбовальные, 625 л.с (466,06 кВт) 710 л.с взлётная мощность каждого
  • Крейсерская скорость: 147 узлов (273 км/ч)
  • Диапазон: 350 NMI, 304 миль (648 км)
  • Практический потолок 18690 футов (5698 м)

Примечания

  1. ↑ World Air Forces 2014

Ссылки

wikipedia.green

Bell 429 — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Bell 429Bell 429

Bell 429 GlobalRanger — лёгкий многоцелевой вертолёт.

Разработан американской фирмой Bell Helicopter Textron. Проектировался в первую очередь для предоставления экстренной медицинской помощи за пределами больницы.

Первый полёт прототипа состоялся 27 февраля 2007 года. Сертификат типа вертолёт получил 1 июля 2009 года.

Разработка

Толчком к разработке Bell 429 стал спрос на новый медицинский вертолёт со стороны служб скорой медицинской помощи. Изначально для этой цели предназначался Bell 427, но небольшой размер кабины 427-го не позволял разместить там носилки с пациентом, а системы АиРЭО не могли обеспечить веролёту сертификацию по ППП. Изначально Bell 429 задумывался как удлиненный Bell 427 (он должен был получить наименование Bell 427s3i), но такой вертолёт всё равно не удовлетворял потребностей клиентов.

Bell решил отказаться от использования планера 427-й модели на новом вертолёте и решил обратиться к своей новой концепции планера — MAPL (Modular Affordable Product Line), которая в тот момент была ещё на стадии разработки. На 429-м установлена абсолютно новая модульная модель планера и улучшенная конструкция лопастей, но двигатель и трансмиссия достались ему от 427-го. Вертолёт сертифицирован по Правилам полётов по приборам одним пилотом. В разработке вертолёта также участвовали азиатские компании — Korea Aerospace Industries и Mitsui Bussan Aerospace.

К февралю 2006 года Bell уже успел опробовать все важнейшие компоненты MAPL на Bell 427. Первый Bell 429 поднялся в воздух 27 февраля 2007 года. Сертификация изначально планировалась на конец 2007 года, но задержки, вызванные недостатком запасных частей и материалов, довольно обычные для всех производителей авиационной техники в тот период, заставили Bell пересмотреть сроки. К октябрю 2007 года внешняя компоновка была готова. В феврале 2008 года испытания проходили три 429-х, которые успели налетать к тому времени 600 часов.

Вертолёт получил сертификат типа от Министерства Транспорта Канады (TCCA) 1 июля 2009 года, а 7 июля 2009 года — от Федеральной Авиационной Администрации (FAA). Сертификат Европейского Агентства Авиационной Безопасности (EASA) был получен 24 Сентября 2009 года.

Первым заказчиком Bell 429 стала компания Air Methods Corporation, крупнейшая компания — производитель авиационного медицинского оборудования в США. 7 июля 2009 первый вертолёт (s/n 57006) был передан Air Methods (владелец) и Mercy One (эксплуатант) на заводе Bell в городе Мирабель, провинция Квебек, Канада.

Конструкция

На Bell 429 установлен четырёхлопастной несущий винт. Лопасти композитные и имеют изогнутые законцовки лопастей для уменьшения шума. Рулевой винт состоит из двух двухлопастных винтов, скрепленных вместе в виде буквы X, также для уменьшения шума. Общий объём кабины составляет 5.78 м³, в том числе 3,68 м³ для пассажирской кабины и 2,1 м³ для багажного отсека. Имеется боковая дверь для загрузки пациента. Также возможна опциональная установка задних створчатых дверей для более удобной загрузки.

Топливная система использует мягкие противоударные топливные баки, расположенные под нижней панелью кабины. Запас топлива в стандартной конфигурации — 215 галлонов (814 л). Установка дополнительного топливного бака позволяет брать на борт ещё 39,2 галлона (148,4 л). Подача толива происходит с помощью насосов. Электросистема состоит из 28-вольтового аккумулятора и двух стартер-генераторов (150 А в стандартной конфигурации). Возможна установка стартер-генераторов силой тока 200 А.

Силовая установка представляет собой два двигателя Pratt & Whitney Canada PW207D2, которые обеспечивают 1100 л.с. (820 кВт) мощности при скорости вращения свободной турбины 6000 об/мин. Двигатели управляются электронной системой FADEC. Крутящий момент передается от двигателей на двухступенчатую трансмиссию, а оттуда — на втулку несущего винта через мачту на скорости 395 об/мин. Также крутящий момент передаётся на хвостовой редуктор на скорости 6000 об/мин через вал вентилятора (для охлаждения масла в двигателе и трансмиссии) и два композитных вала. Внутри хвостового редуктора скорость вращения падает до 2291 об/мин и передаётся на рулевой винт. Трансмиссия несущего винта имеет межремонтный ресурс 5000 часов, трансмиссия рулевого — 3200 часов.

Вертолёт имеет стеклянную кабину пилота, 3-осевой автопилот (возможна установка 4-осевого автопилота в качестве дополнительной опции) и стандартный командно-пилотажный прибор. В стандартной конфигурации вертолёт использует лыжи в качестве посадочного оборудования. Возможна установка убирающихся колёсных шасси. При этом крейсерская скорость вертолёта возрастает на 5 узлов. Вертолёт сертифицирован по Правилам полётов по приборам одним пилотом в категории А. Способен продолжать полёт при одном неработающем двигателе.

Bell 429 стал первым вертолётом, при разработке программы технического обслуживания которого, использовалась система планирования технического обслуживания MSG-3. На данный момент (января 2013 г.) он является всего одним из двух вертолётов в мире (второй — Eurocopter EC 175), использующим данную систему.

ТТХ

  • Экипаж: 1-2
  • Вместимость: 7 пассажиров
  • Длина: 41 фута 8 (12,7 м)
  • Высота: 13 футов 3 (4,04 м)
  • Пустой вес: 4300 фунтов (1950 кг)
  • Полезная нагрузка: 2700 фунтов (1225 кг)
  • Максимальный взлётный вес: 7000 фунтов (3175 кг)
  • Силовой установки: 2 × Pratt & Whitney Canada PW207D1 турбовальные, 625 л.с (466,06 кВт) 710 л.с взлётная мощность каждого
  • Крейсерская скорость: 147 узлов (273 км/ч)
  • Диапазон: 350 NMI, 304 миль (648 км)
  • Практический потолок 18690 футов (5698 м)

Напишите отзыв о статье «Bell 429»

Ссылки

  • [www.bellhelicopter.com/en_US/Commercial/Bell429/1291148327129.html www.bellhelicopter.com // Bell 429]  (англ.)
  • [www.aerospace-technology.com/projects/bell-429/ aerospace-technology.com // Bell 429 Light Twin Helicopter]  (англ.)

Отрывок, характеризующий Bell 429

Странница успокоилась и, наведенная опять на разговор, долго потом рассказывала про отца Амфилохия, который был такой святой жизни, что от ручки его ладоном пахло, и о том, как знакомые ей монахи в последнее ее странствие в Киев дали ей ключи от пещер, и как она, взяв с собой сухарики, двое суток провела в пещерах с угодниками. «Помолюсь одному, почитаю, пойду к другому. Сосну, опять пойду приложусь; и такая, матушка, тишина, благодать такая, что и на свет Божий выходить не хочется».
Пьер внимательно и серьезно слушал ее. Князь Андрей вышел из комнаты. И вслед за ним, оставив божьих людей допивать чай, княжна Марья повела Пьера в гостиную.
– Вы очень добры, – сказала она ему.
– Ах, я право не думал оскорбить ее, я так понимаю и высоко ценю эти чувства!
Княжна Марья молча посмотрела на него и нежно улыбнулась. – Ведь я вас давно знаю и люблю как брата, – сказала она. – Как вы нашли Андрея? – спросила она поспешно, не давая ему времени сказать что нибудь в ответ на ее ласковые слова. – Он очень беспокоит меня. Здоровье его зимой лучше, но прошлой весной рана открылась, и доктор сказал, что он должен ехать лечиться. И нравственно я очень боюсь за него. Он не такой характер как мы, женщины, чтобы выстрадать и выплакать свое горе. Он внутри себя носит его. Нынче он весел и оживлен; но это ваш приезд так подействовал на него: он редко бывает таким. Ежели бы вы могли уговорить его поехать за границу! Ему нужна деятельность, а эта ровная, тихая жизнь губит его. Другие не замечают, а я вижу.
В 10 м часу официанты бросились к крыльцу, заслышав бубенчики подъезжавшего экипажа старого князя. Князь Андрей с Пьером тоже вышли на крыльцо.
– Это кто? – спросил старый князь, вылезая из кареты и угадав Пьера.
– AI очень рад! целуй, – сказал он, узнав, кто был незнакомый молодой человек.
Старый князь был в хорошем духе и обласкал Пьера.
Перед ужином князь Андрей, вернувшись назад в кабинет отца, застал старого князя в горячем споре с Пьером.
Пьер доказывал, что придет время, когда не будет больше войны. Старый князь, подтрунивая, но не сердясь, оспаривал его.
– Кровь из жил выпусти, воды налей, тогда войны не будет. Бабьи бредни, бабьи бредни, – проговорил он, но всё таки ласково потрепал Пьера по плечу, и подошел к столу, у которого князь Андрей, видимо не желая вступать в разговор, перебирал бумаги, привезенные князем из города. Старый князь подошел к нему и стал говорить о делах.
– Предводитель, Ростов граф, половины людей не доставил. Приехал в город, вздумал на обед звать, – я ему такой обед задал… А вот просмотри эту… Ну, брат, – обратился князь Николай Андреич к сыну, хлопая по плечу Пьера, – молодец твой приятель, я его полюбил! Разжигает меня. Другой и умные речи говорит, а слушать не хочется, а он и врет да разжигает меня старика. Ну идите, идите, – сказал он, – может быть приду, за ужином вашим посижу. Опять поспорю. Мою дуру, княжну Марью полюби, – прокричал он Пьеру из двери.
Пьер теперь только, в свой приезд в Лысые Горы, оценил всю силу и прелесть своей дружбы с князем Андреем. Эта прелесть выразилась не столько в его отношениях с ним самим, сколько в отношениях со всеми родными и домашними. Пьер с старым, суровым князем и с кроткой и робкой княжной Марьей, несмотря на то, что он их почти не знал, чувствовал себя сразу старым другом. Они все уже любили его. Не только княжна Марья, подкупленная его кроткими отношениями к странницам, самым лучистым взглядом смотрела на него; но маленький, годовой князь Николай, как звал дед, улыбнулся Пьеру и пошел к нему на руки. Михаил Иваныч, m lle Bourienne с радостными улыбками смотрели на него, когда он разговаривал с старым князем.
Старый князь вышел ужинать: это было очевидно для Пьера. Он был с ним оба дня его пребывания в Лысых Горах чрезвычайно ласков, и велел ему приезжать к себе.
Когда Пьер уехал и сошлись вместе все члены семьи, его стали судить, как это всегда бывает после отъезда нового человека и, как это редко бывает, все говорили про него одно хорошее.

Возвратившись в этот раз из отпуска, Ростов в первый раз почувствовал и узнал, до какой степени сильна была его связь с Денисовым и со всем полком.
Когда Ростов подъезжал к полку, он испытывал чувство подобное тому, которое он испытывал, подъезжая к Поварскому дому. Когда он увидал первого гусара в расстегнутом мундире своего полка, когда он узнал рыжего Дементьева, увидал коновязи рыжих лошадей, когда Лаврушка радостно закричал своему барину: «Граф приехал!» и лохматый Денисов, спавший на постели, выбежал из землянки, обнял его, и офицеры сошлись к приезжему, – Ростов испытывал такое же чувство, как когда его обнимала мать, отец и сестры, и слезы радости, подступившие ему к горлу, помешали ему говорить. Полк был тоже дом, и дом неизменно милый и дорогой, как и дом родительский.
Явившись к полковому командиру, получив назначение в прежний эскадрон, сходивши на дежурство и на фуражировку, войдя во все маленькие интересы полка и почувствовав себя лишенным свободы и закованным в одну узкую неизменную рамку, Ростов испытал то же успокоение, ту же опору и то же сознание того, что он здесь дома, на своем месте, которые он чувствовал и под родительским кровом. Не было этой всей безурядицы вольного света, в котором он не находил себе места и ошибался в выборах; не было Сони, с которой надо было или не надо было объясняться. Не было возможности ехать туда или не ехать туда; не было этих 24 часов суток, которые столькими различными способами можно было употребить; не было этого бесчисленного множества людей, из которых никто не был ближе, никто не был дальше; не было этих неясных и неопределенных денежных отношений с отцом, не было напоминания об ужасном проигрыше Долохову! Тут в полку всё было ясно и просто. Весь мир был разделен на два неровные отдела. Один – наш Павлоградский полк, и другой – всё остальное. И до этого остального не было никакого дела. В полку всё было известно: кто был поручик, кто ротмистр, кто хороший, кто дурной человек, и главное, – товарищ. Маркитант верит в долг, жалованье получается в треть; выдумывать и выбирать нечего, только не делай ничего такого, что считается дурным в Павлоградском полку; а пошлют, делай то, что ясно и отчетливо, определено и приказано: и всё будет хорошо.

wiki-org.ru

bell 429 Википедия

Bell 429 компании ЧелАвиа Демонстрационный Bell 429, принадлежащий компании Bell

Bell 429 GlobalRanger — лёгкий многоцелевой вертолёт.

Разработан американской фирмой Bell Helicopter Textron. Проектировался в первую очередь для предоставления экстренной медицинской помощи за пределами больницы.

Первый полёт прототипа состоялся 27 февраля 2007 года. Сертификат типа вертолёт получил 1 июля 2009 года.

Разработка[ | ]

Толчком к разработке Bell 429 стал спрос на новый медицинский вертолёт со стороны служб скорой медицинской помощи. Изначально для этой цели предназначался Bell 427, но небольшой размер кабины 427-го не позволял разместить там носилки с пациентом, а системы АиРЭО не могли обеспечить веролёту сертификацию по ППП. Изначально Bell 429 задумывался как удлиненный Bell 427 (он должен был получить наименование Bell 427s3i), но такой вертолёт всё равно не удовлетворял потребностей клиентов.

Bell решил отказаться от использования планера 427-й модели на новом вертолёте и решил обратиться к своей новой концепции планера — MAPL (Modular Affordable Product Line), которая в тот момент была ещё на стадии разработки. На 429-м установлена абсолютно новая модульная модель планера и улучшенная конструкция лопастей, но двигатель и трансмиссия достались ему от 427-го. Вертолёт сертифицирован по Правилам полётов по приборам одним пилотом. В разработке вертолёта также участвовали азиатские компании — Korea Aerospace Industries и Mitsui Bussan Aerospace.

К февралю 2006 года Bell уже успел опробовать все важнейшие компоненты MAPL на Bell 427. Первый Bell 429 поднялся в воздух 27 февраля 2007 года. Сертификация изначально планировалась на конец 2007 года, но задержки, вызванные недостатком запасных частей и материалов, довольно обычные для всех производителей авиационной техники в тот период, заставили Bell пересмотреть сроки. К октябрю 2007 года внешняя компоновка была готова. В феврале 2008 года испытания проходили три 429-х, которые успели налетать к тому времени 600 часов.

Вертолёт получил сертификат типа от Министерства Транспорта Кана

ru-wiki.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *