Содержание

Инновации

Инновации – важнейшая часть нашей стратегии

В одном из главных стратегических документов Холдинга «Вертолеты России», в «Стратегии развития интегрированной структуры российского вертолетостроения на период до 2025 года», определена цель развития холдинга: «Вертолеты России» – высокорентабельный лидер мирового вертолетостроения, создающий стабильный денежный поток для акционеров.

Эффективное развитие инновационной системы Холдинга «Вертолеты России» стало одним из важнейших условий обеспечения конкурентоспособности российского вертолетостроения. Для Холдинга «Вертолеты России» инновации – это совокупность связанных процессов и механизмов научно-промышленного развития. Их главная задача – обеспечение эффективного прохождения всего инновационного цикла создания вертолетной техники – от идеи до получения прибыли.

Программа инновационного развития

Программа инновационного развития – это согласованный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, технологических, производственных и организационных мероприятий по созданию конкурентоспособной вертолетной техники.

Научно обоснованные мероприятия по созданию инновационной системы представлены в Программе инновационного развития Холдинга «Вертолеты России» (далее – Программа), утвержденной Советом директоров АО «Вертолеты России» в марте 2011 года. Актуализация Программы была выполнена в 2012, 2015 и 2016 годах.  

В дальнейшем, в связи с новыми требованиями федеральных органов исполнительной власти, изменением состояния рынка, уточнением (корректировкой) параметров государственных и федеральных целевых программ, необходимостью решения задач импортозамещения, развития взаимодействия с субъектами внешней инновационной среды, а также результатами реализации программных мероприятий, полученными за прошедший период, Программа актуализирована. Актуальная версия Программы утверждена решением Совета директоров АО «Вертолеты России» в декабре 2017 года.

Приоритетные программные мероприятия

Научно-исследовательские и конструкторские работы (НИОКР) по созданию перспективных инновационных проектов вертолетов

Основными из выполняемых НИОКР являются:

 

— разработка легких многоцелевых вертолетов Ка-226Т, АНСАТ-М, ЛМВ.

— разработка промежуточного многоцелевого вертолета Ка-62;

— разработка средних многоцелевых вертолетов Ми-38, Ми-171А2;

— разработка сверхтяжелого транспортно-десантного вертолета Ми-26Т2В.

 

Цель разработки легкого многоцелевого вертолета Ка-226Т заключается в создании образца с летно-техническими и эксплуатационными характеристиками,  обеспечивающими конкурентоспособность вертолета в классе легких вертолетов и его устойчивый сбыт на внутреннем и внешнем рынках.

В рамках модернизации вертолета АНСАТ предусматривается увеличение взлетной массы вертолета, модернизация несущей системы и пилотажно-навигационного оборудования, повышение безопасности в экстренных ситуациях и расширение условий его эксплуатации.

«Легкий многоцелевой вертолет» (ЛМВ), предназначен для перевозки пассажиров над землей и водной поверхностью, корпоративно-административных перевозок, мониторинга территорий, геофизической и новостной разведки, перевозки груза внутри кабины и на внешней подвеске, работ в сельском хозяйстве, обучения пилотированию, аварийно-эвакуационных и санитарных операций, экскурсионных и туристических полетов.

Целью создания многоцелевого гражданского вертолета Ка-62 является обеспечение выхода Холдинга в сегмент вертолетов взлетной массой 6,5 т путем разработки современного многоцелевого вертолета, превосходящего по экономической эффективности имеющиеся на рынке вертолеты-аналоги.

Целью разработки вертолета Ми-38 является создание современного вертолета среднего класса с улучшенными характеристиками и повышенным уровнем безопасности относительно серийно выпускаемых вертолетов.

Создание среднего многоцелевого вертолета Ми-171А2 направлено на удержание рынка в сегменте средних вертолетов типа Ми-8, повышение летно-технических характеристик и снижение эксплуатационных расходов вертолетов типа Ми-171.

В рамках реализации проекта «Создание вертолета Ми-26Т2В» предусматривается модернизация серийного вертолета Ми-26Т2 и вывод на рынок не имеющего аналогов в мире тяжелого вертолета с максимальной взлетной массой 56 т, максимальной грузоподъемностью до 20 т.

 

НИОКР по созданию опережающего инновационного научно-технического задела и развитию технологий вертолетостроения

В Холдинге «Вертолеты России» в интересах формирования и дальнейшего развития опережающего научно-технического задела разработана и реализуется Программа развития вертолетных технологий «Вертикаль» (технологическая платформа корпоративного уровня).

Данной программой предусматривается проведение исследований по следующим ключевым направлениям, обеспечивающим конкурентоспособность российской вертолетной техники:

– скорость;

– безопасность;

– перспективные концепции;

– экологичность;

– промышленные технологии и материалы;

– военные технологии.

Результаты исследований составят научно-техническую и технологическую основу создания перспективных и модернизации серийных вертолетов модельного ряда Холдинга «Вертолеты России».

Технологическая модернизация производства, освоение новых производственных технологий

В настоящее время Холдинг «Вертолеты России» формирует эффективную производственную платформу на основе реструктуризации и технического перевооружения действующих производственных мощностей на всех предприятиях, входящих в структуру Холдинга. Этот процесс предусматривает их оптимальную концентрацию по техническим переделам, специализацию предприятий по этапам жизненного цикла продукции, формирование производственных комплексов.

Реализация программных проектов позволит осуществить реконструкцию существующих и создать ряд новых современных специализированных производств, оптимизировать размеры производственных площадей и увеличить производственные мощности, снизить себестоимость и повысить качество выпускаемой продукции, сократить сроки разработки и производства вертолетов.

 

Диверсификация производства, мероприятия по увеличению выпуска продукции гражданского назначения

В настоящее время в Холдинге проводятся работы по диверсификации производства, направленные на увеличение доли гражданской продукции в общем объеме продаж вертолетной техники, а именно: разработка перспективных инновационных образцов вертолетной техники гражданского и двойного назначения – Ми-38,
Ка-62, АНСАТ, Ка-226Т, Ми-171А2, Ми-26Т2, ЛМВ.

Реализация мероприятий диверсификации производства направлена на:

– повышение стабильности функционирования предприятия;

– снижение хозяйственных рисков;

– увеличение либо, как минимум, сохранение рабочих мест в долгосрочном периоде;

– устранение жесткой зависимости предприятия от узконаправленной деятельности;

– увеличение возможности привлечения инвестиций.

Повышение энергоэффективности и экологичности производства, производительности труда

В рамках данного направления в Программу включены проекты, входящие в программы развития энергетической инфраструктуры предприятий Холдинга «Вертолеты России» на период 2017-2020 годов, мероприятия которых направлены на обеспечение энергетической безопасности предприятий. Реализуются мероприятия по повышению экологичности промышленного производства и производительности труда.

Формирование инновационной инфраструктуры

Одним из важнейших мероприятий по формированию инновационной инфраструктуры холдинга «Вертолеты России» стало создание Национального центра вертолетостроения (НЦВ) в Подмосковье. В НЦВ сконцентрирован весь научно-технический комплекс холдинга в составе научно-исследовательских, проектно-конструкторских, информационно-расчетных, экспериментально-исследовательских, опытно-производственных и летно-испытательных подразделений.

Основными задачами НЦВ стали консолидация и форсированное наращивание научно-исследовательского, экспериментально-испытательского и инженерного потенциалов с целью повышения инновационной продуктивности проектно-конструкторской деятельности, сокращения сроков и снижения стоимости разработок. Все это делается для обеспечения высокой конкурентоспособности современной российской вертолетной техники.

 

 

Направления развития системы управления инновациями

Программой инновационного развития запланирован комплекс обеспечивающих мероприятий в различных сферах:

— Развитие организационной структуры и механизмов управления Программой;

— Развитие системы разработки и внедрения инновационной продукции и технологий;

— Развитие взаимодействия со сторонними организациями: вузы, научные организации, малый и средний инновационный бизнес, технологические платформы и кластеры;

— Развитие механизмов закупок инновационных решений;

— Развитие партнерства в сфере образования и науки;

— Развитие внешнеэкономической деятельности и международного сотрудничества в инновационной сфере;

— Взаимодействие с институтами развития;

— Развитие механизмов инвестирования в инновационной сфере.

Одним из важных аспектов инновационной деятельности Холдинга «Вертолеты России» стало взаимодействие с высшими учебными заведениями. Основные цели:

— Увеличение количества базовых кафедр в опорных вузах Холдинга «Вертолеты России»;

— Расширение тематики и совершенствование образовательных программ вузов по специальности «Вертолетостроение»;

— Повышение квалификации и переподготовка персонала, отвечающего за технологическое и инновационное развитие;

— Целевая подготовка студентов по «вертолетным» специальностям;

— Участие сотрудников Холдинга «Вертолеты России» в преподавательской работе;

— Развитие системы практик и стажировок студентов, аспирантов, научно-технического состава вузов на предприятиях Холдинга «Вертолеты России»;

— Реализация совместных с вузами исследований и разработок в области вертолетостроения.

Действующая Программа инновационного развития Холдинга «Вертолеты России» рассчитана на эффективное развитие российского вертолетостроения на период до 2020 года. Холдинг «Вертолеты России» увеличивает долю российской вертолетной техники на глобальном рынке за счет обеспечения ее конкурентоспособности и роста объемов выпуска.

Инновации в вертолетостроении к 2020 году сохранят высокий технический уровень и качество продукции при сокращении сроков разработки новых вертолетов до 5-7 лет. Доля инновационной продукции в общем объеме продаж составит порядка 50%. Холдинг «Вертолеты России» рассчитывает удовлетворить внутренний спрос государственной авиации России на современные военные и гражданские вертолеты с высокими летно-техническими характеристиками. Результатом реформирования российского вертолетостроения станет создание высокоприбыльной рыночной бизнес-структуры с высоким потенциалом развития, способной не только поставлять на рынок изделие, но и обеспечивать его полный жизненный цикл. 

www.russianhelicopters.aero

Легкие вертолеты России. Производство легких вертолетов в России

Создание и производство вертолётной техники в России началось в двадцатых годах ХХ века и было ориентировано на удовлетворение интересов государства и его исполнительных органов. В период существования СССР основным являлся серийный выпуск средних и тяжёлых вертолётов, которые состояли на службе вооружённых сил и использовались в некоторых отраслях народного хозяйства. Лёгкие геликоптеры производились в советское время крайне ограниченными сериями и существенно уступали по своим техническим характеристикам и качеству зарубежным аналогам. В настоящее время ситуация кардинально изменилась. Теперь лёгкие вертолёты российского производства обладают завидной конкурентоспособностью и готовы к завоеванию мировых рынков.

В статье будут рассмотрены некоторые модели малых геликоптеров, которые производятся в РФ.

Где используются лёгкие вертолёты?

В настоящее время лёгкие вертолёты России используются при выполнении следующих задач:

  • патрулирование протяжённых трубопроводов, линий высоковольтных электропередач, шоссе и магистралей;
  • ведение работ по экологическому мониторингу;
  • доставка небольших грузов и почтовых отправлений;
  • обеспечение бизнес-полётов и рейсов гражданского характера;
  • обучение пилотов в лётных школах.

Это далеко не полный список отраслей, в которых является целесообразным применение геликоптеров, так как число сфер их применения с каждым днём становится всё больше.

Сегодня лёгкие вертолёты России постепенно вытесняют из перечисленных областей их использования тяжёлый и средний воздушный транспорт. Это связано с тем, что его эксплуатация в сравнении с малыми машинами является экономически нецелесообразной.

«Ми-34» – первый лёгкий вертолёт России

Производство малых геликоптеров «Ми-34» берёт начало в 1993 году, когда было создано ОАО ПО «Лёгкие вертолёты Ми». Инициаторами этого стали ведущие компании России, занимающиеся строительством воздушного транспорта, такие как Московский вертолётный завод имени М. Л. Миля, завод «Прогресс» Арсеньевской авиационной компании, Вятский машиностроительный завод «Авитек», компания «Агрегат» и другие организации. Целью создания компании являлась разработка и дальнейшее серийное производство лёгких вертолётов «Ми-34» и их модификаций, поиск потенциальных покупателей, налаживание сервисного обслуживания, проведение работ по ремонту таких машин, организация учебного процесса для лётчиков и инженерно-технического состава, разработка новых видов малых геликоптеров.

Результатом деятельности этого предприятия стало создание первого в России сертифицированного лёгкого вертолёта «Ми-34С». Такой геликоптер применяется для перевозки пассажиров и грузов, организации воздушного патрулирования, обучения и тренировки пилотов, проведения оценки последствий аварийных ситуаций и решения оперативных задач коммунальными и муниципальными службами городов.

Первые лёгкие вертолёты России «Ми-34С» даже сегодня являются конкурентоспособными как на отечественном рынке, так и за рубежом.

Лёгкие вертолёты «Ансат»

Лёгкий вертолёт «Ансат» создан инженерами конструкторского бюро ОАО «Казанский вертолётный завод». За разработку этой модели геликоптера сотрудники предприятия взялись ещё в далёком 1994 году. Первая машина поднялась в небо в 1999 г. и была оснащена электронной дистанционной системой управления. Массовое производство «Ансата» началось в 2004 году.

В зависимости от комплектации геликоптер можно применять для решения аварийно-спасательных, санитарных, патрульных и учебно-тренировочных задач.

Этот вертолёт имеет возможность транспортировать грузы весом до 1300 килограмм и способен перевозить до девяти пассажиров. Геликоптер обладает достаточно хорошими лётно-техническими характеристиками: его дальность полёта может составлять 520 км, крейсерская скорость достигает 240 км/ч, максимальная высота – 6 тысяч метров.

Лёгкие вертолёты России «Ансат» стоят на вооружении армии и министерства по чрезвычайным ситуациям РФ.

«Ка-226» – основа вертолётного парка РФ

Вертолёт «Ка-226» является продуктом глубокой модернизации геликоптеров лёгкого типа «Ка-26» и «Ка-126». Этот воздушный транспорт сохранил лучшие характеристики своих «родителей» и приобрёл более высокие показатели в области экономии топлива и качества транспортировки.

В настоящее время «Ка-226» можно назвать «рабочей лошадкой» в линейке лёгких вертолётов России. Ведь он получил новый фюзеляж балочного типа, состоящий из алюминиевых сплавов и стеклопластика. Кабина пилотов стала более комфортной. В ней появилось новое оборудование, которое позволяет осуществлять полёты днём и ночью вне зависимости от погодных условий. Транспортная кабина является съёмным элементом. Такая компоновка позволяет установить дополнительные пассажирские кресла общим количеством до 9 штук, оборудовать вертолёт медицинским модулем, организовать специальный отсек для перевозки грузов.

Геликоптеры «Ка-226» можно использовать в различных целях. К примеру, МЧС России использует такие вертолёты для обеспечения аварийно-спасательных операций, а также в качестве санитарных и пожарных машин. Муниципальные органы городов используют этот транспорт в качестве скорой медицинской помощи, для обеспечения правопорядка и перевозки пассажиров. По многим техническим параметрам лёгкий вертолёт «Ка-226» превосходит аналоги зарубежного производства.

Далее будут рассмотрены лёгкие вертолёты российского производства «Беркут».

«Беркут» — новый виток в вертолётостроении

Лёгкий вертолёт «Беркут» разработан частной компанией «Беркут Аэро» и является прямым конкурентом западных малых геликоптеров. Основное отличие российской машины от своих зарубежных соперников заключается в применении соосной схемы, которая предполагает применение двух несущих винтов вместо одного.

Дальность полёта такого геликоптера может составлять 600 км, крейсерская скорость достигает 170 км/ч, максимальная высота полёта – до 3500 метров.

Лёгкие вертолёты России «Беркут» на сегодняшний день обладают высокой конкурентоспособностью на рынке, так как имеют более низкую стоимость приобретения, не требуют высоких эксплуатационных затрат и могут стать незаменимыми и универсальными помощниками в различных отраслях промышленности и бизнеса.

«Афалина» – новейший сверхлёгкий скоростной вертолёт

В 2015 году российскими инженерами был создан новейший вертолёт «Афалина». Эта модель относится к лёгким двухместным однодвигательным геликоптерам, в которых применяется двухвинтовая соосная схема и тандемное расположение пилотов. «Афалина» может преодолевать расстояние до 750 км и имеет максимальную скорость до 250 км/час.

По заверениям компании-разработчика, такие лёгкие вертолёты не имеют более аналогов ни в России, ни за её пределами. «Афалина» может заправляться обычным автомобильным топливом и является универсальным помощником МЧС, МВД и других государственных учреждений России.

Лёгкие вертолёты России на вооружении армии

Лёгкие вертолёты России можно увидеть на вооружении армий как РФ, так и стран Ближнего Востока, Африки, Азии, Латинской Америки. Военные ценят эти машины за их многофункциональность, доступность, экономичность, возможность использования в условиях ограниченного пространства.

Лёгкие вертолёты также состоят на вооружении военно-морских сил в качестве боевых единиц при проведении аварийно-спасательных операций и эвакуации больных, раненых и пострадавших.

Заключение

В России на сегодняшний день имеется несколько десятков умельцев, которые занимаются сборкой малых геликоптеров в домашних условиях. Эти люди изобретают и конструируют такие машины, выкладывают в Интернет чертежи лёгких вертолётов и делятся опытом на специальных форумах. К примеру, одним из таких мастеров является Дмитрий Дмитриев из города Тольятти.

В настоящее время лёгкие вертолёты России завоёвывают всё большую популярность и становятся универсальными помощниками в различных сферах. Имея низкую стоимость эксплуатационных затрат, они успешно заменяют средние и тяжёлые машины, которые не всегда эффективны в решении определённых задач. Благодаря богатому опыту вертолётостроения, российские лёгкие геликоптеры обладают высокими показателями конкурентоспособности на отечественном рынке и за его пределами.

fb.ru

Производство вертолетов – как собирают вертолеты на “Роствертоле”


«Роствертол» входит в холдинг «Вертолеты России» – самый прибыльный актив корпорации «Ростехнологии». Эта компания – третья в мире по объемам выпускаемой вертолетной техники. Сегодня ее портфель заказов достиг 1500 винтокрылых машин (так старики-конструкторы называют свои вертолеты).

«Роствертол» работает с конца 40-х. Говорят, тогда завод производил летательные аппараты из ДЕРЕВА!!! Хорошо, что со временем они переквалифицировался. Военным страшно было бы летать на полене.

Сперва мне показали цех сборки того самого Ми-26. В него можно погрузить до 20 тонн груза. Американцы делают аналог, но он выдерживает в 1,5 раза меньше.

 

Думали, это цех? Нет, кабина. Просто она больше напоминает ангар. В нее может поместиться еще один вертолет, например, трехтонный Ка-226. Ну или грузовик «Камаз». На раму вертолета можно подцепить целый танк.

 

Однажды Ми-26 перевозил самолет Ту-134 – не самая легкая ноша.

 

А вот он выручает из беды подбитый американский вертолет «Чинук». Не валяй дурака, Америка.

 

Чтоб рабочим подступиться к такой махине, необходимы реальные строительные «леса». Высота вертолета – более 8 метров, что сопоставимо с трехэтажным домом.

 

По этой фотографии легко оценить гигантские габариты Ми-26. Кстати, в этом году они хотят начать выпуск модели с сокращенным экипажем (два человека вместо пяти), современной авионикой и инфракрасным видением. 15 вертолетов уже заказали в Индии. Наше Минобороны по такому случаю тоже проснулось и заинтересовалось новой модификацией.

 

А тут собирают ударный вертолет Ми-28. НАТОвцы от страха его прозвали «Опустошитель». Предназначена машина для уничтожения танков в условиях жесткой кровавой бани.

 

На такой технике можно делать «мертвую петлю» или «бочку» (когда машина резко разворачивается на 360°). Не хотел бы я оказаться на месте того заблудшего танкиста, который случайно наткнется в темноте на Ми-28Н, недаром его второе название – «Ночной охотник».

 

Листы брони на кабине выдерживают лобовое попадание бронебойных 12,7-мм пуль, осколочно-фугасных 20-мм снарядов и даже осколков управляемых ракет.

 

На заводе внимательно следят за качеством, которое, кстати, признано во всем мире. Но вот в 2007 году Ми-26ТС сертифицировала гражданская авиация Китая – долго же они раздумывали. Наверно, прикидывали, сколько времени уйдет на копирование.

 

Молодежь охотно идет на завод. В обед тут устраивают настоящий американский баскетбол. Местный Майкл Джордан не оставил мне никаких шансов – я не победил со счетом 15:8.

 

А вот в теннис удалось выиграть один сет.

 

После солянки с тремя видами мяса мне показали сборку «Крокодила» Ми-24. В первоначальной модификации это был первый советский и второй в мире боевой вертолет спецназначения (нас обскакала американская AH-1 «Кобра»).

 

А это вертушки на экспорт, с фирменным знаком «Рособоронэкспорта». Наши машины в 2011 году закупали в Перу – Ми-35П, Мьянме – Ми-24П, Азербайджане – Ми-35М.

 

Завод не только собирает вертолеты, но и проводит сервисное обслуживание. Сейчас вот модернизируют машину сибирской авиакомпании «СКОЛ». Что ж, надеюсь, они его приведут в нормальный вид, хотя, по-моему, легче новый купить.

 

Совсем свеженькие боевые вертолеты скоро отправятся на оборону Родины. В 2011 году «Роствертол» на 100% выполнил гособоронзаказ. Наши войска уже пополнились новыми Ми-28Н, Ми-35М, Ми-26.

 

В конце экскурсии мне даже показали, как летает вот такой красавец. Дали почувствовать на себе всю мощь российской техники. Машина зверь. В итоге меня и вправду сдуло!

Источник: http://egor-lavrentiev.livejournal.com

xn--80aaxridipd.xn--p1ai

Производство вертолетов на «Роствертоле» » Военное обозрение

В марте довелось мне побывать на вертолётостроительном заводе Роствертол, что в Ростове-на-Дону. В компании «Вертолёты России» ростовский завод отвечает за производство Ми-26, Ми-28 и Ми-35. Об этом и будет фотоочерк, с особым вниманием к обновлённому Ми-28НЭ «Ночной Охотник» (на картинке) — теперь машина имеет двойное управление — из кабины лётчика и лётчика-оператора. Не будем затягивать вступление…


1. Путь вертолёта (равно, как его модификаций) сегодня начинается на компьютере.

2. Роствертол включает в себя множество различных производств. Это — цех анодирования.

3. На пути к своему вертолёту.

4. Женщины давно конкурируют с мужчинами за рабочие места на авиационных заводах.

5. Работа как музыка.

6. Лопастной завод. Тут начинают свой путь вертолётные винты.


7. Тут по прежнему есть место тяжёлому физическому труду.

8.

9. Но и автоматизация производства не стоит на месте.

10. Тут не поспоришь. Халтура в авиастроении обходится особенно дорого.

11. Авиация без домашней живности? Не бывает.

12. Едем в сборочный цех. По дороге вот такие вот вертолётные часы.

13. Сборка Ми-28НЭ. Наши цели.

14. Кабина. Необходимый минимум приборов аналоговый.

15. Сборка в процессе.

16.

17. «Записываю координаты цели!» 30-мм пушка Шипунова.

18. А это уже Ми-35.

19. Рабочее совещание.

20. Ми-35 и Ми-26.

21.

22.

23.

24. Спаренная 23-мм пушка ГШ-23.

25. Работы по оснащению кабины.

26. Двигатели ТВ3-117

27.

28. Чёрный ящик. Оранжевый, как и положено.

29. Дистанционный тягач.

30. Гигант Ми-26Т2.

31. Работа с силовой установкой.

32.

33. Выезжаем на лётное поле. Старички Ми-26 скучают на стоянке.

34. Новичкам же скучать некогда — этот Ми-26Т2 скоро убудет к своему заказчику.

35. Так теперь выглядит кабина пилотов Ми-26. Уменьшился и экипаж.

36. Ми-28НЭ и Ми-26Т2 в «пустынной» раскраске. «Э» — означает экспортный.

37.

38.

39. Демонстрационный полёт новой машины. Ми-28НЭ «Ночной Охотник».

40.

41.

42.

43. Полёт окончен.

44. Послеполётный брифинг на самом деле обычно совсем не то, о чём можно подумать, глядя на эту фотографию.

45. Кабина лётчика.

46. Кабина лётчика-оператора.

47. Вариации на тему НУРС. Контейнер для неуправляемых ракет.

48. Слева ракеты управляемые, противотанковые.

49. Ну и на прощание — коренной житель аэродрома Роствертол. Суслик обыкновеный. Наблюдает за полётами и не боится. 🙂

Вот такая вот история про ещё один вертолётный завод. До новых историй!

topwar.ru

Холдинг «Вертолёты России»

описание компании

Холдинг, связывающий все государственные производствапо вертолетостроению считается первым создателем и изготовителем винтокрылых летательных аппаратов на российской территории, и одной из немногочисленных фирм в мировом сообществе, владеющих способностями для проектирования, изготовления, тестирований и техобслуживания современнойштатской и военной винтокрылой летательной техники. Обязанности генерального директора холдинга исполняются Михеевым Александром Александровичем.

ХОЛДИНГ И ЕГО РАЗВИТИЕ

2007 год – год создания организации «Вертолеты России» считающимся одним из дочерних предприятий «Оборонпрома», холдинга отечественной корпораци — «Ростехнологии». Организацией соединен весь потенциал производителей винтокрылых летательных аппаратов, комплектации к ним, и вывода конкурентно способной продукции на мировой рынок.

Два престижнейших научно-исследовательских института страны ведут разработки для холдинга: завод по изготовлению винтокрылых летательных аппаратов им. М.Л. Миля и опытно-конструкторскоебюро им. Камова. Количество служащих компаниидостигает пределов 40000 лиц.

Требования о появлении холдинга возникли в 2011 году в связи с необходимостью объединения вертолетостроительных производств, а также сервисных групп и рынков сбыта, для оптимизации процессов, и выхода в лидирующие позиции на мировой площадке данной индустрии. Госкорпорация Ростех произвела консолидацию в течение года, добившись новейших разработок, и крупного мирового партнерства.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

На сегодняшний день концерн выведен на мировую позицию рынка вертолетостроения и партнерства с монополистами других стран, где показателем является производство 35ти процентов боевого, семнадцати процентов сверхтяжелого и 56ти процентов среднетяжелого винтокрылого летательного аппарата. Что показывает высокую конкурентоспособность, и способствует выходу холдинга на новые рынки таких регионов как Индия, Азия, Южная и Центральная Америка, Ближний Восток и Африка.

ТЕХНИКА, ВЫПУСКАЕМАЯ КОМПАНИЕЙ «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ»

Ассортимент выпускаемой холдингом техникиспециализирован вокруг машин со средним и тяжелым классом применения, но в скором времени рассчитывается вывести в производство и легкие модели Ка-226Т и «Ансат», для окончательного укрепления на мировых позициях. Класс среднего применения готовиться к обновлению парка вертолетов моделямиМи-38, Ка-62 и Ми-171А2. Современный парк винтокрылых летательных аппаратов состоит из моделей: Ка-32А11ВС, Ка-27, Ка-226, Ка-31, Ка-52 «Аллигатор», «Ансат»/«Ансат-У», Ка-29, разные версии Ми-28Н «Ночной охотник», Ми-26(Т), Ми-8/17, Ми-35М.

ПРОИЗВОДСТВО И НАВАТОРСКИЕ РЕШЕНИЯ

«Вертолеты России» реализуют интенсивное техническое перевооружение и модернизацию собственных компаний. Главные направленности формирования: защищенность, эффективность, экологичность, элемент интеллекта и формирование базисных методик, которые станут популярны при разработке новейших моделей.

Холдинг занимается разработкой многоцелевой перспективной модели вертолета последнего поколения среднего класса. Кроме того, «Вертолеты России» обратились к осуществлениюноваторскихприложений «Беспилотных комплексов», которыеучтутразработки ассортимента состоящего из беспилотных вертолетных ансамблей штатского и военного (особого) предназначения средней и большой дальностей других производителей.

Реструктуризация позволила создать в Подмосковье в Томилино два инновационно-исследовательских центра.

ПАРТНЕРСТВО

Одно из приоритетных направлений работы компании считается налаживание международных контактов.

2011 г «Вертолеты России» и итальянский вертолетостроительный концерн AgustaWestland учредилифирму HeliVert, базирующуюсяна российской территории, и специализирующуюся на создании двухдвигательного многоцелевого вертолета AW139.

2011 г был ознаменованпоставленной «Вертолетами России» подписью в соглашении с французскимконцерном Turbomeca, входящим в корпорацию Safran, по поводу поставокдвигателей Ardiden 3G, для вертолета средней многофункциональности Ka-62.

Помимо этого, принципиальной частью стратегии холдинга стала разработка масштабной сервисной системы на базе сертифицированных центров и совокупных компаний обслуживания вертолетов по всему миру. В масштабах данного приложения «Вертолеты России» сделали последовательную структуризациюпроизводств по техническому сопровождению продукции в различных районах мира.

Например, Helitechco — консульство холдинга во Вьетнаме — и Integrated Helicopter Services Private Ltd., — являющееся объединеннымпредприятием «Вертолетов России» и индийской корпорации Вектра Груп — занимающиеся обеспечением поддержки вертолетов производства Р.Ф. по всей лестнице: от доставки клиенту до утилизации.

В СОСТАВ ХОЛДИНГА ВХОДЯТ:

  • ОАО «Камов»
  • ОАО «Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля»
  • ОАО «Казанский Вертолётный завод»
  • ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод»
  • ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие»
  • ОАО «Роствертол»
  • ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И.Сазыкина»
  • ОАО «Авиационные редуктора и трансмиссии — Пермские моторы»
  • ОАО «Вертолётная сервисная компания»
  • ОАО «Ступинское машиностроительное производственное предприятие»
  • ООО «Центр закупок и логистики вертолётостроительной индустрии»
  • ОАО «Новосибирский авиаремонтный завод» (ОАО «НАРЗ»)

swiss-rus.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *