Почему на вертолете нельзя подниматься вверх бесконечно?

Вертолёт поднимается вверх, опираясь на подушку из уплотнённого воздуха, создаваемую, вращающемися с большой скоростью, несущими лопастями. По мере подъёма, воздушная оболочка земли — атмосфера, становится всё более разряженной и лопасти не в состоянии создать опорную подушку нужной плотности. Наступает равновесие между массой летательного аппарата и способностью двигателя поддержать нужный темп вращения лопастей. Вертолёт «зависает»и дальше подниматься не в состоянии. Это явление хорошо чувствуется в высокогорной местности. Ракета летит опираясь на струю раскалённых газов и воздух для опоры ей не нужен. Поэтому, она может лететь в космосе, где вообще вакуум. А взрываются вертолёты по разным причинам, и от технических неполадок, и от воздействия извне (поражение оружием или попадение на лопасть посторонних предметов, допустим крупной птицы)

Плотности вездуха на верху не хватает. Чем она меньше тем быстрее должен крутиццо винт, у скорости винта вертолета есть предел. Реактивные двигатель создает тягу даже в вакууме, т. е. ему пофиг наличие плотной среды. Паэтому ракеты и самолеты летают высоко, высота самолета ограничена лишь его конструкцией, чтоб поднятся выше и даже в космос самомлет надо прееоборудовать чтоб он не сгорел, а это оч дорого. По сути космический корабль стоит значительно дороже, поэтому пока самолетов заглаза хватает. Но разработки по вылету в космос есть.

давление большое слишком=) а ракеты наверно за счет скорости

разный принцип движения…. вертолет как бы от воздуха отталкивается.. . а ракета о сгорающего топлива… . а если интересно подробнее то физику учи)

ну ты и почемучка, плохо в школе училась? так бездарью и пойтеш по миру!

Ну, предположим, он не взорвется. Просто вертолет и самолет как «опору» для полета используют воздух. Принцип, по сути, один и тот же: при движении крыла особого профиля в газе (воздухе) создается разница давления над и под крылом и эта разница тянет летательный аппарат вверх. Просто у самолета крыло закреплено жестко и движется весь аппарат, а у вертолета крылья (лопасти) подвижны. При подъеме атмосферное давление падает и разница давлений над и под крылом оказывается недостаточной для поддержки аппарата в воздухе. Есть еще один немаловажный момент. при сгорании топлива в качестве окислителя используется, так сказать «забортный» кислород из атмосферы. При снижении атмосферного давления количество кислорода падает, в определенный момент его может оказаться недостаточно для сгорания топлива и двигатель заглохнет. У ракет все совсем по другому. Во-первых, реактивный принцип движения не требует внешней среды для передвижения, оно происходит за счет того, что часть массы ракеты выбрасывается назад с большой скоростью. И в отличие от тех же самолетов с реактивными двигателями космические ракеты не используют «опору» на крылья, они летают исключительно за счет тяги двигателя. Проблема же с кислородом решается путем взятия на борт кроме топлива запаса окислителя (например, жидкого кислорода) для сгорания топлива в безвоздушном пространстве. Хотя сейчас, проектируются плазменные двигатели, у которых выброс массы происходит за счет не сгорания топлива, а воздействия на выбрасываемую массу электромагнитного поля.

Ты же девочка, на фига тебе аэродинамика? Прошлась бы по магазинам, купила бы новую помаду и всё. Ну ладно, слушай. Вертолёт не может лететь очень высоко, там воздуха нет, цепляться не за что. Максимум 5-6 тысяч метров. С винтовыми и турбовинтовыми самолётами та же байда, но с высота 10-12 тысяч. Реактивные самолёты могут выше, до 25-30 тысяч метров, но им воздух всё равно нужен, крыльями опираться и для работы двигателя нужен кислород из атмосферы. А ракетам по фигу воздух, у них принцип другой. Они опираются на реактивную струю и летят куда хочешь, пока топливо не кончится.

….вертолёт летает за счёт того что лопостями своего винта «упираеться» в воздух. На высоте воздух имеет меньшую плотность чем у земли и либо мощности двигателя не хватает чтобы так интенсивно вращать винт либо уже отсутствие воздуха приводит к тому, что вертолёт в верх не летит. При этом ничего не взрывается. Безопасная высота полёта варьируется от модификаций. У самолётов практический потолок полёта около 30.000м. Самолёт летит за счёт крыла, которое в свою очередь «упираеться» в воздух. Самолёт с реактивным двигателем способен развить такую мощность, что способен лететь только из-за неё. При этом он теряет управление (манёвренность) в зависимости от конструкции. Ракета не имеет крыльев и летает только за счёт мощности свиох двигателей. Причём у ракет (те которые летят в космос) рули — это тоже маленькие двигатели. И у основного двигателя отклоняется вектор тяги. Таким образом она управляема. Но и для того чтоб улетель совсем совсем далеко, нужна очень мощная ракета, чтобы приодолеть силу притяжения солнца. Аналогично с галактикой. Чтобы вылететь за пределы галактики, нужна ещё более мощная ракета. … но полёт между звёздами — дело долгое, и пока будем вылетать из галактики, помрём, а у наших пра пра пра внуков эта ракета превратится в труху …

Вертолеты не взрываются, пока в них ракетой не шмальнуть.. . Естественное ограничение — уменьшившаяся плотность воздуха. Он жа как ракета — висит, отбрасывая вниз воздух. Если воздух менее плотный — его массы не хватит, чтобы компенсировать вес вертолета, а быстрее лопастями вертолет крутить не может. Я летал на 3-х километрах.

Вертолёт поднимается вверх, опираясь на подушку из уплотнённого воздуха, создаваемую, вращающемися с большой скоростью, несущими лопастями. По мере подъёма, воздушная оболочка земли — атмосфера, становится всё более разряженной и лопасти не в состоянии создать опорную подушку нужной плотности. Наступает равновесие между массой летательного аппарата и способностью двигателя поддержать нужный темп вращения лопастей. Вертолёт «зависает»и дальше подниматься не в состоянии. Это явление хорошо чувствуется в высокогорной местности. Ракета летит опираясь на струю раскалённых газов и воздух для опоры ей не нужен. Поэтому, она может лететь в космосе, где вообще вакуум. А взрываются вертолёты по разным причинам, и от технических неполадок, и от воздействия извне (поражение оружием или попадение на лопасть посторонних предметов, допустим крупной птицы) Источник: технический эксперт

touch.otvet.mail.ru

С какой скоростью летают вертолеты?

Какие? Вертолеты разные бывают. Максимальная скорость рекордная 400.87км/ч в 86 году у специально подготовленного вертолета «Lynx». У боевых она порядка 300 км/час, у гражданских чуть больше 200. У любого конкретного можно в ЛТХ посмотреть.

Около 200 км в час

а если это все написать в яндексе?)

Вертолёты летают с крейсерской скоростью. Крейсерская скорость — скорость летательного аппарата на крейсерском режиме полёта. В зависимости от задачи полёта различают К. с. минимального времени полёта (К. с. максимальна) , К. с. максимальной дальности полёта (расход топлива на 1 км пути минимален) , К. с. экономическую (себестоимость перевозок минимальна) и К. с. максимальной продолжительности полёта (часовой расход топлива минимален).

touch.otvet.mail.ru

На каком топливе летают самолёты?

на авиационном керосине. от обычного он отличается только степенью очистки—почище будет

насколько я знаю, То они летают на керосине. по крайней мере мне так говорили=)

Реактивные на авиационном керосине, а поршневые на авиационном бензине

дело керосином пахнет

А вы, наверное лётчиком представились?…

все самолеты летают на керасине

насколько я знаю — на авиационном бензине марки Б-70

touch.otvet.mail.ru

на какие максимальные расстояния летает вертолет? ?

Ми-8 Материал из Википедии Дальность полёта, км: при дополнительных топливных баках — 1300 Похоже, про этот антарктический перелёт пишут *** Этот перелет был совершен в январе 2007 года, двумя вертолетами Ми-8МТВ-2, которые были специально доработаны для работы в условиях низких температур и в плохих условиях навигации. Cамый протяженный участок Пунта-Аренас — остров Короля Георга 1, российская полярная станция «Беллинсгаузен» (протяженность — 1270 км) <a rel=»nofollow» href=»http://tchest.org/specnaz_vs_terrorizm/385-polet-k-polyusu.html» target=»_blank»>http://tchest.org/specnaz_vs_terrorizm/385-polet-k-polyusu.html</a>

что википеди забанило

для КА-52 Перегоночная дальность полета 1110 км Практическая дальность полета (внутренние топливные баки) 460 км

Дальность полета зависит от типа, назначения машины и конкретно поставленной перед ней задачи: боевой вылет (десантирование, штурмовка, патрулирование…), гражданские задачи (спасение, тушение пожаров, переброска грузов, монтаж строительных конструкций…) Однозначного ответа нет.

touch.otvet.mail.ru

Где можно летать на частном или служебном вертолете?

Хорошо живется автолюбителям: они ездят по трассам, над которыми висят дорожные знаки и указатели. В небе дорожных знаков нет, как и самих дорог. Значит ли это, что пилот вертолета может полететь в любую сторону? Давайте разбираться.

Куда можно полететь на вертолете?

На земле ПДД. А в воздухе?

Воздушное движение тоже осуществляется по правилам. Но обо всем по порядку. Чтобы управлять вертолетом, вы должны пройти курсы пилотирования и получить удостоверение. Обучение длится несколько месяцев. За время учебы вы пройдете теоретическую подготовку. Чтобы получить допуск к экзаменам в «Росавиации», необходимо налетать 42 часа.

В ходе обучения вы узнаете нормативно-правовые акты, регулирующие движение воздушных судов. Пилотам частных и служебных вертолетов необходимо обязательно изучить следующие документы:

  • Постановление Правительства РФ № 138 от 11.03.2010. Это правила использования воздушного пространства – аналог ПДД.
  • Обзорные карты местных воздушных линий (МВЛ). Они необходимы для планирования и осуществления перелетов в зонах C и G воздушного пространства. Карты МВЛ выпускаются для каждой территориальной зоны, определенной Единой системой организации воздушного движения РФ (ЕС ОрВД). Например, вы можете приобрести карту МВЛ Московской зоны. Карты составляет Центр аэронавигационной информации (ФГУП «ЦАИ»).
  • Радионавигационные карты для планирования и осуществления визуальных полетов по МВЛ. Их можно приобрести в бумажном виде. На сайте ФГУП «ЦАИ» карты бесплатно доступны в электронном варианте.

В небе указателей нет. Придется летать по картам МВЛ

Полезный совет: загрузите карты в навигационную программу, например, SAS.Планета. Это позволит вам использовать во время полета современные электронные устройства, а не бумажные карты. Для загрузки используйте картографическое ПО, например, Global Mapper. Также вы можете приобрести аэронавигационный планшет ФГУП «ЦАИ» с программным обеспечением, необходимым для планирования и осуществления полетов.

Где же можно летать на вертолете

Практически везде. Постановлением № 138 от 11.03.2010 Правительство РФ выделило следующие зоны воздушного пространства:

  • Зона A. Она предназначена для полетов, регулируемых диспетчерами и контролируемых приборами. Коротко говоря, в зоне A летают пассажирские борты и другие крупные воздушные суда.
  • Зона C. Это воздушное пространство вблизи аэропортов. Здесь можно летать на вертолетах. Пилот обязан уведомить диспетчера о вхождении в зону C.
  • Зона G. Здесь летают суда малой авиации, включая частные вертолеты. О полетах в зоне G не нужно дополнительно уведомлять диспетчерские службы.

В Московской зоне ЕС ОрВД существуют несколько сотен зарегистрированных вертолетных площадок. Вы можете совершить полет с площадки «А» на площадку «Б» без уведомления органов управления воздушным движением (УВД), если площадки находятся в воздушном пространстве зоны G.

Кроме зонирования воздушного пространства, существуют трассы МВЛ, нанесенные на карты. Чтобы воспользоваться трассой местных воздушных линий, необходимо уведомить УВД не позднее чем за два часа до полета. Уведомление осуществляется в телефонном режиме или через интернет.

Уведомьте УВД и летайте в воздушном пространстве G без ограничений

Где летать нельзя

Летать на частном вертолете нельзя над запретными зонами, которые нанесены на карты. Например, вы не сможете передвигаться над Москвой. Границы запретной зоны совпадают с МКАДом. Ведомственные воздушные суда получают разрешение на полеты в запретных зонах в специальном порядке.

Кроме запретных зон, вы не можете без специального разрешения летать в приграничной полосе. К ней относится вся территория на расстоянии 25 км от государственной границы РФ. Чтобы получить разрешение на полет в приграничной полосе, необходимо согласовать с органами УВД план полета. При этом пилот обязан поддерживать постоянную связь с диспетчерской службой.

Что нужно, чтобы слетать на рыбалку

Конечно, вам понадобятся вертолет и удостоверение пилота. Если вы еще не прошли подготовку, обращайтесь в «ХелиКо Групп». Если ваша вертолетная площадка и площадка рядом с любимой речкой или озером находятся в зоне G, уведомлять никого не надо. Если возле места рыбалки вертолетную площадку еще не зарегистрировали, не расстраивайтесь. Достаточно не позднее чем за 2 часа до полета уведомить органы УВД по телефону. А приземлиться можно практически в любом месте, даже на грунт. Да, и не забудьте дома удочки.

helico-russia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *