MBB Bo 105 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Bo 105 — немецкий многоцелевой и ударный вертолёт. Выпускается в военных и гражданских модификациях.

Разработан германской компанией MBB (DASA).

Совершил первый полёт в 1967 году, всего к 2001 году было произведено более 1200 вертолётов различных модификаций. Находится на вооружении многих стран во всем мире, широко эксплуатируется в гражданской авиации.

Модификации

  • Bo 105 — прототип. Первый полёт 16 февраля 1967 года.
  • Bo 105A — первый серийный.
  • Bo 105ATH — противотанковый. Вооружён ПТУР «Хот». Фирмой CASA изготовлено 28 вертолётов для ВВС Испании.
  • Bo 105C — гражданский с двигателями «Аллисон 250-C20».
  • Bo 105CB — военный с двигателями «Аллисон 250-C20».
  • Bo 105CBS — гражданский с удлинённым на 0,25 м фюзеляжем. Изготовлено 616 вертолётов.
  • Bo 105CBS-4 «Супер Файв» — модернизированный. Отличается новым несущим винтом. Сертифицирован в 1993 году.
  • Bo 105GSH — разведчик для ВВС Испании. Вооружён 20-мм пушкой «Рейнметалл». Изготовлено 18 вертолётов.
  • Bo 105L — с двигателями «Аллисон 250-C28». Первый полёт в 1981 году. Производится с 1983 года по лицензии в Канаде.
  • Bo 105LOH — вертолёт связи и наблюдения. Фирмой CASA изготовлено 14 вертолётов для ВВС Испании.
  • Bo 106 — опытный с увеличенной кабиной и более мощными двигателями. Первый полёт состоялся 25 сентября 1973 года.
  • Bo 115 — модернизированный боевой вертолёт (проект). В 1974 году построен полномасштабный макет.
  • Bo 115HCH — опытный. Испытывался в 1975 году.

Тактико-технические характеристики

Приведенные характеристики соответствуют модификации MBB 105.

Источник данных: Jane’s, 1975.

Технические характеристики
Лётные характеристики
  • Максимально допустимая скорость: 270 км/ч
  • Максимальная скорость: 232 км/ч
  • Практическая дальность:  
    • у земли: 585 км
    • на высоте: 656 км (на 1525 м)
  • Перегоночная дальность: (с дополнительными баками)
    • у земли: 1030 км
    • на высоте: 1158 км (на 1525 м)
  • Продолжительность полёта: 6 ч. 35 мин. (с дополнительными баками)
  • Практический потолок: 5030 м
  • Статический потолок:  
    • с использованием эффекта земли: 2715 м
    • без использования эффекта земли: 1735 м
  • Скороподъёмность: 6,7 м/с
  • Нагрузка на диск:  
    • при нормальной взлётной массе: 26,5 кг/м²
    • при максимальной взлётной массе: 30,5 кг/м²
Вооружение
  • Точки подвески: 2
  • Боевая нагрузка: 456 кг[1]
  • Управляемые ракеты:  
  • Дополнительное вооружение:
    • система НBS 202 с 20 мм пушкой Rheinmetall Mk 20 Rh 202 c 525 патронами
    • турель Emerson Flexible Turret System с 7,62 мм шестиствольным пулемётом M134 Minigun с 1000 патронами[1]

См. также

Родственные разработки
Аналоги
Списки

Примечания

Литература

  • Jane’s All The World’s Aircraft 1975-76 / Taylor, John W. R. ed. — London: Macdonald and Jane’s, 1975. — P. 92-94. — 830 p. — ISBN 0-354-00521-9.

Ссылки

wikipedia.green

MBB Eurocopter Bo-105 — РусАвиаТрейд


Описание
Вертолет с дополнительными баками дальнего действия
Производитель: Eurocopter
Модель: Bo 105-LS-A3
Год производства: 1998
Время налета: 2724 hours

Авионика
VHF COMM — Garmin SL40
Transponder — King KT76C
FM Radio — Technisonic TFM138B

Audio Controller — NAT AMS44
406 ELT

Интерьер
Мест: 5
Пять (5) служебных пассажирских мест

Дополнительные возможности
Cargo Hook Assembly
Dual Controls
Dual Bleed Air Heaters
Two Long range tanks
upgraded BK117 tail rotor blades
Cargo Mirror
High Skid Gear
Blade Tie Down Kit


Описание
Конфигурируется для многопрофильных возможностей, от пассажирских полетов до воздушной съемки, для подъема груза и EMS.
VFR, грузовой отсек размера ggod, раздвижные двери справа и слева.

Статистика времени полета
TTAF 8640

Интерьер
Новая кожаная обивка

Змечания
EASA ARC CURRENT

Дата изготовления
1980

Производитель
ALLISON C20B

Дополнительная информация
Вертолет находится в отличном состоянии, готовый к вылету, срок действия АРК 06.2018, свежий ежегодный.

Стеклоочиститель ветрового стекла (R), 5 местная конфигурация салона, 2 Посадочных огня, Новый интерьер, вкл. Вибрационный поглотитель ротора, Система предупреждения о пожаре двигателя, Колеса для наземного обслуживания, Положения грузового крюка, Комплект EMS, Крепление FLIR / Cineflex.


Описание
Тип: Вертолет
Производитель: MBB
Модель: Eurocopter Bo-105 P1M
Дата изготовление: 1983

Дополнительная информация
Этот BO105 является одним из наших последних BO105, который будет доступен для продажи.
Он находится в отличном состоянии, только что получил действительную регистрационную заявку ANNEX 2 european.
Из-за того факта, что он зарегистрирован в Annex 2, расходы на техническое обслуживание намного ниже, чем на любом другом вертолете, например, Robinson.
Этот вертолет управляется как мечта, и с ним приятно летать! Он легко летит 145Kts. пустой вес — 1200 кг, при 900 лошадиных сил!

Он снабжен Mode S transponder и радиостанцией 8,33 кГц.
Не упускай этот шанс!

Описание
Год производства: 1992
Общий налет: 5102:31 летных часа
Двигатели: 2 xRR 250-C20B,
Двиг. No.1 общая наработка: 5102:31 лет часа;
Двиг. No.2, общая наработка: 4695:25 лет. часа.

Дополнительная информация
АиРЭО: командная р/ст МВ-диапазона 1 и 2 — 2 xTrigTY92, радиовысотомер KRA 450, бортовая часть дальномерного оборудования DMEKDM 406, приемопередатчик службы ОрВД KXP, аварийный радиомаяк KANNAD 406, средства для работы с грузами на внешней подвеске.
ТО проводилось по Часть-145, ARC до 18.03.2019
Не упускай этот шанс!

Описание
Год производства: 1992
Общий налет: 4926:45 летных часа
Двигатели: 2 xRR 250-C20B,
Двиг No.1, общая наработка: 5341:45 летных часа;
Двиг No.2. общая наработка: 4821:45 летных часа.

Дополнительная информация
АиРЭО: командная р-ст МВ-диапазона 1 и 2 — 2 xKRT 2, радиовысотомер KRA 450, бортовая часть дальномерного оборудования DMEKDM 406, приемопередатчик службы ОрВД KXP, аварийный радиомаяк KANNAD 406, средства для работы с грузами на внешней подвеске.
ТО проведено по Часть-145, ARC обновлено в апреле 2018
Не упускай этот шанс!

rusaviatrade.ru

MBB Bo 105 — это… Что такое MBB Bo 105?

MBB Bo 105
Bo 105 во время Góraszka Air Picnic в Польше, 2005 год.
Типмногоцелевой вертолёт
РазработчикMesserschmitt-Bölkow-Blohm
ПроизводительMBB
DASA
Eurocopter
PT Dirgantara Indonesia (по лицензии)
Первый полёт16 февраля 1967
Начало эксплуатации
октябрь 1970
Статусэксплуатируется
Основные эксплуатантыБундесвер
Годы производства1969 — 2001
Единиц произведеноболее 1500
ВариантыEurocopter EC 135
 Изображения на Викискладе

Bo.105 — немецкий многоцелевой и ударный вертолёт. Выпускается в военных и гражданских модификациях.

Разработан германской компанией MBB (DASA).

Совершил первый полёт в 1967 году, всего к 2001 году было произведено более 1200 вертолетов различных модификаций. Находится на вооружении многих стран во всем мире, широко эксплуатируется в гражданской авиации.

Модификации

  • Bo.105 — прототип. Первый полёт 16 февраля 1967 года.
  • Bo.105A — первый серийный.
  • Bo.105ATH — противотанковый. Вооружён ПТУР «Хот». Фирмой CASA изготовлено 28 вертолётов для ВВС Испании.
  • Bo.105C — гражданский с двигателями «Аллисон 250-C20».
  • Bo.105CB — военный с двигателями «Аллисон 250-C20».
  • Bo.105CBS — гражданский с удлинённым на 0,25 м фюзеляжем. Изготовлено 616 вертолётов.
  • Bo.105CBS-4 «Супер Файв» — модернизированный. Отличается новым несущим винтом. Сертифицирован в 1993 году.
  • Bo.105GSH — разведчик для ВВС Испании. Вооружён 20-мм пушкой «Рейнметалл». Изготовлено 18 вертолётов.
  • Bo.105L — с двигателями «Аллисон 250-C28». Первый полёт в 1981 году. Производится с 1983 года по лицензии в Канаде.
  • Bo.105LOH — вертолёт связи и наблюдения. Фирмой CASA изготовлено 14 вертолётов для ВВС Испании.
  • Bo.106 — опытный с увеличенной кабиной и более мощными двигателями. Первый полёт состоялся 25 сентября 1973 года.
  • Bo.115 — модернизированный боевой вертолёт (проект). В 1974 году построен полномасштабный макет.
  • Bo.115HCH — опытный. Испытывался в 1975 году.

Тактико-технические характеристики

Приведенные характеристики соответствуют модификации MBB 105.

Источник данных: Jane’s, 1975.

Технические характеристики


Лётные характеристики

  • Максимально допустимая скорость: 270 км/ч
  • Максимальная скорость: 232 км/ч
  • Практическая дальность:  
    • у земли: 585 км
    • на высоте: 656 км (на 1525 м)
  • Перегоночная дальность: (с дополнительными баками)
    • у земли: 1030 км
    • на высоте: 1158 км (на 1525 м)
  • Продолжительность полёта: 6 ч 35 мин (с дополнительными баками)
  • Практический потолок: 5030 м
  • Статический потолок:  
    • с использованием эффекта земли: 2715 м
    • без использования эффекта земли: 1735 м
  • Скороподъёмность:
    6,7 м/с
  • Нагрузка на диск:  
    • при нормальной взлётной массе: 26,5 кг/м²
    • при максимальной взлётной массе: 30,5 кг/м²

Вооружение

  • Точки подвески: 2
  • Боевая нагрузка: 456 кг[1]
  • Управляемые ракеты:  
  • Дополнительное вооружение:
    • система НBS 202 с 20 мм пушкой Rheinmetall Mk 20 Rh 202 c 525 патронами
    • турель Emerson Flexible Turret System с 7,62 мм шестиствольным пулеметом M134 Minigun с 1000 патронами[1]

См. также

Родственные разработки
Аналоги
Списки

Примечания

Литература

  • Jane’s All The World’s Aircraft 1975-76 / Taylor, John W. R. ed. — London: Macdonald and Jane’s, 1975. — P. 92-94. — 830 p. — ISBN 0-354-00521-9

Ссылки

dic.academic.ru

MBB Bo 105 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Bo 105 — немецкий многоцелевой и ударный вертолёт. Выпускается в военных и гражданских модификациях.

Разработан германской компанией MBB (DASA).

Совершил первый полёт в 1967 году, всего к 2001 году было произведено более 1200 вертолётов различных модификаций. Находится на вооружении многих стран во всем мире, широко эксплуатируется в гражданской авиации.

Модификации

  • Bo 105 — прототип. Первый полёт 16 февраля 1967 года.
  • Bo 105A — первый серийный.
  • Bo 105ATH — противотанковый. Вооружён ПТУР «Хот». Фирмой CASA изготовлено 28 вертолётов для ВВС Испании.
  • Bo 105C — гражданский с двигателями «Аллисон 250-C20».
  • Bo 105CB — военный с двигателями «Аллисон 250-C20».
  • Bo 105CBS — гражданский с удлинённым на 0,25 м фюзеляжем. Изготовлено 616 вертолётов.
  • Bo 105CBS-4 «Супер Файв» — модернизированный. Отличается новым несущим винтом. Сертифицирован в 1993 году.
  • Bo 105GSH — разведчик для ВВС Испании. Вооружён 20-мм пушкой «Рейнметалл». Изготовлено 18 вертолётов.
  • Bo 105L — с двигателями «Аллисон 250-C28». Первый полёт в 1981 году. Производится с 1983 года по лицензии в Канаде.
  • Bo 105LOH — вертолёт связи и наблюдения. Фирмой CASA изготовлено 14 вертолётов для ВВС Испании.
  • Bo 106 — опытный с увеличенной кабиной и более мощными двигателями. Первый полёт состоялся 25 сентября 1973 года.
  • Bo 115 — модернизированный боевой вертолёт (проект). В 1974 году построен полномасштабный макет.
  • Bo 115HCH — опытный. Испытывался в 1975 году.

Видео по теме

Тактико-технические характеристики

Приведенные характеристики соответствуют модификации MBB 105.

Источник данных: Jane’s, 1975.

Технические характеристики
Лётные характеристики
  • Максимально допустимая скорость: 270 км/ч
  • Максимальная скорость: 232 км/ч
  • Практическая дальность:  
    • у земли: 585 км
    • на высоте: 656 км (на 1525 м)
  • Перегоночная дальность: (с дополнительными баками)
    • у земли: 1030 км
    • на высоте: 1158 км (на 1525 м)
  • Продолжительность полёта: 6 ч. 35 мин. (с дополнительными баками)
  • Практический потолок: 5030 м
  • Статический потолок:  
    • с использованием эффекта земли: 2715 м
    • без использования эффекта земли: 1735 м
  • Скороподъёмность: 6,7 м/с
  • Нагрузка на диск:  
    • при нормальной взлётной массе: 26,5 кг/м²
    • при максимальной взлётной массе: 30,5 кг/м²
Вооружение
  • Точки подвески: 2
  • Боевая нагрузка: 456 кг[1]
  • Управляемые ракеты:  
  • Дополнительное вооружение:
    • система НBS 202 с 20 мм пушкой Rheinmetall Mk 20 Rh 202 c 525 патронами
    • турель Emerson Flexible Turret System с 7,62 мм шестиствольным пулемётом M134 Minigun с 1000 патронами[1]

См. также

Родственные разработки
Аналоги
Списки

Примечания

Литература

  • Jane’s All The World’s Aircraft 1975-76 / Taylor, John W. R. ed. — London: Macdonald and Jane’s, 1975. — P. 92-94. — 830 p. — ISBN 0-354-00521-9.

Ссылки

wiki2.red

Вертолет Eurocopter BO105. Узнайте цену. Купите на сайте ⋆ Техклуб

Описание

Продается вертолет отличный вертолет Eurocopter BO105, 1983 года. 

Машина обслужена не требует вложений. Возможен обмен на недвижимость в Москве.

Изготовитель вертолета Еврокоптер Дойчланд (81663, Мюнхен, Германия). Внешнее состояние -удовлетворительное: лакокрасочное покрытие удовлетворительное, деформаций и повреждений фюзеляжа нет. Государственный регистрационный номер- RA-02536. Все документы в наличии. Возможен бартер на недвижимость.

Комплектация вертолета

Вертолет нормальной категории с двумя газотурбинными двигателями после капитального ремонта, несущим и рулевым винтами.

Двигатели Аллисон 250-С20В (со свободной турбиной).
Общий налет планера ТТ 7667:50, 6000 Hours/8 Years cheсk выполнен 10.01.2012
Втулка несущего винта-ВНВ (Main Rotor Head) Инспекция 6 лет- 01.10.2014
Внесена доработка для эксплуатации в сложных условиях.
Лопасти несущего винта- (Main Rotor Blade) –все новые,
Главный редуктор- (Main Rotor Transmission) – новый
Гидроблок-(Dual hydraulic) -последняя замена гидрожидкости в основной системе 02.04.2014 (UTair)
Промежуточный редуктор- (Intermediate Gearbox) — ресурсный
Хвостовой редуктор- (Tail Rotor Gearbox) — ресурсный
Втулка рулевого винта ВРВ – Tail Rotor Head- капитальный ремонт выполнен в 2012 г (UTair).
Лопасти рулевого винта (Tail Rotor Blade) – новые
Стартер-генератор (2 шт.)-(Starter Generator 2 units) – новые
Главные валы Main Shafts- 6 Hours Insp. — 10.01.2012
Подкосы V-struts – ресурсные
Подвеска Pendant – ресурсная
Аккумулятор Accumulator Battery — ресурсный

Сертификационный базис СБ 105.27

СЛГ на коммерческое ВС получено ноябрь 2014. Выдается на 2 года

Параметры вертолета Eurocopter BO105

  • Размеры Длина с вращ.винтами 11.86 м
  • Длина фюзеляжа (рул.винт вертик.) 8.81 м
  • Высота 3.00 м
  • Ширина (лопасти сложены) 2.53 м
  • Диаметр несущего винта 9.84 м
  • Диаметр рулевого винта 1.90 м

Виды полетов — в основной компоновке вертолет одобрен для эксплуатации днем и ночью по Правилам визуальных полетов(ПВП) и особым ПСП.

Сведения об экземпляре воздушного судна и условиях его эксплуатации:

Максимальная взлетная масса -2500 кг
Наработка экземпляра воздушного судна с начала эксплуатации: в летных часах 7667 часов минут 50, полетах 28313 полетов, годах 31 лет
Наработка экземпляра воздушного судна после последнего ремонта: в летных часах 16 часов 50 минут полетах 8 полета

 Купить вертолет от собственника Eurocopter BO105 по хорошей цене не составит труда на Tehclub.ru.

tehclub.ru

MBB Bo 105 — Википедия. Что такое MBB Bo 105

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Bo 105 — немецкий многоцелевой и ударный вертолёт. Выпускается в военных и гражданских модификациях.

Разработан германской компанией MBB (DASA).

Совершил первый полёт в 1967 году, всего к 2001 году было произведено более 1200 вертолётов различных модификаций. Находится на вооружении многих стран во всем мире, широко эксплуатируется в гражданской авиации.

Модификации

  • Bo 105 — прототип. Первый полёт 16 февраля 1967 года.
  • Bo 105A — первый серийный.
  • Bo 105ATH — противотанковый. Вооружён ПТУР «Хот». Фирмой CASA изготовлено 28 вертолётов для ВВС Испании.
  • Bo 105C — гражданский с двигателями «Аллисон 250-C20».
  • Bo 105CB — военный с двигателями «Аллисон 250-C20».
  • Bo 105CBS — гражданский с удлинённым на 0,25 м фюзеляжем. Изготовлено 616 вертолётов.
  • Bo 105CBS-4 «Супер Файв» — модернизированный. Отличается новым несущим винтом. Сертифицирован в 1993 году.
  • Bo 105GSH — разведчик для ВВС Испании. Вооружён 20-мм пушкой «Рейнметалл». Изготовлено 18 вертолётов.
  • Bo 105L — с двигателями «Аллисон 250-C28». Первый полёт в 1981 году. Производится с 1983 года по лицензии в Канаде.
  • Bo 105LOH — вертолёт связи и наблюдения. Фирмой CASA изготовлено 14 вертолётов для ВВС Испании.
  • Bo 106 — опытный с увеличенной кабиной и более мощными двигателями. Первый полёт состоялся 25 сентября 1973 года.
  • Bo 115 — модернизированный боевой вертолёт (проект). В 1974 году построен полномасштабный макет.
  • Bo 115HCH — опытный. Испытывался в 1975 году.

Тактико-технические характеристики

Приведенные характеристики соответствуют модификации MBB 105.

Источник данных: Jane’s, 1975.

Технические характеристики
Лётные характеристики
  • Максимально допустимая скорость: 270 км/ч
  • Максимальная скорость: 232 км/ч
  • Практическая дальность:  
    • у земли: 585 км
    • на высоте: 656 км (на 1525 м)
  • Перегоночная дальность: (с дополнительными баками)
    • у земли: 1030 км
    • на высоте: 1158 км (на 1525 м)
  • Продолжительность полёта: 6 ч. 35 мин. (с дополнительными баками)
  • Практический потолок: 5030 м
  • Статический потолок:  
    • с использованием эффекта земли: 2715 м
    • без использования эффекта земли: 1735 м
  • Скороподъёмность: 6,7 м/с
  • Нагрузка на диск:  
    • при нормальной взлётной массе: 26,5 кг/м²
    • при максимальной взлётной массе: 30,5 кг/м²
Вооружение
  • Точки подвески: 2
  • Боевая нагрузка: 456 кг[1]
  • Управляемые ракеты:  
  • Дополнительное вооружение:
    • система НBS 202 с 20 мм пушкой Rheinmetall Mk 20 Rh 202 c 525 патронами
    • турель Emerson Flexible Turret System с 7,62 мм шестиствольным пулемётом M134 Minigun с 1000 патронами[1]

См. также

Родственные разработки
Аналоги
Списки

Примечания

Литература

  • Jane’s All The World’s Aircraft 1975-76 / Taylor, John W. R. ed. — London: Macdonald and Jane’s, 1975. — P. 92-94. — 830 p. — ISBN 0-354-00521-9.

Ссылки

wiki.sc

Музей вертолетов: ударный вертолет Messerschmitt-Bölkow-Blohm Bo 105M

Профиль

Название:Russian Aviation Community

Записи на странице

Ссылки и кнопки

Метки сообщества

«Беспощадный», «Максим Горький», 1941, 344 ЦБП и ПЛС, 747, MD 450 Ураган, a-10, a-310, a-318, a-319, a-320, a-320-211, a-320-214, a-321, a-330, a-330-243, a-330-300, a-380, a320, a330, a330-300, a350, a380, a400m, aeromacchi, air berlin, air france, air india, air seychelles, airbus, aircraft design, airliners.net, alpha jet, ar.234, atr 72, au-30, augusta westland, av-8, avro rj-70, avro vulcan, awacs, b-17, b-1a, b-1b, b-2, b-52, b-737, b-737-500, b-737-800, b-747, b-757, b-767, b-777, b-787, b737, b787, baltic bees, bbj, beechcraft sierra 200, bell, bell ah-1w supercobra, bellagusta, bellanca, birdstrike, bleriot xi-2, blue angels, boeing, bombardier, bombardier crj-100lr, breitling, britten-norman bn-2a-26 islander, business jet aviation, c-130 hercules, c-17, c-series, cactus 1549, california, caravelle, casa 295, catalina, cessna, cessna 210, cessna-150a, ch-46 sea knight, ch-47, cias, citation xls, clickair, colorado, concorde, costa rica, crj1000, d-emeh, dash q400, dassault, dassault-breget, daytona beach, dc-10, dc-3, de Havilland Canada DHC-6 Twin OtterВ, de schelde s.21, dehavilland, denver, dhc-6 twin otter, dme, dogfight, dornier, dornier/dassault-breget, dreamliner, dubai airshow, dusseldorf international, e-190, e-2c hawkeye, e-jet, egbp, egss, embraer, embraer-120, embraer-190, eurofighter, expedition e350, f-104, f-111f, f-15, f-16, f-22, f-35, f-84f, f-86, f-ck-1, f/a-18, falcon, finnair, flamand, florida, fokker dr.1, fouga, frecce tricolori, french airforce, g.222, gen h-4, google earth, gulfstream, h-6, hawk t1, hercules, hermes450, hokum-a, hsiang sheng, iaf, icon a5, imds, italian airforce, j-10, jas.39 gripen, jet expo 2008, jet expo 2009, jet team, jetexpo, jfk, ju-52, ju-88, junkers, kc-135r, kc-390, kissimmee, klm, l-29, l-39, l-410, le bourget, lightning, lufthansa, mb-339, mcdonnell douglas, mcdonnell douglas 80, md-902, md.450, mfs 2004, mirage-2000, mojave airport, mq-1b, mq-9, mrj, nimrod, oh-58d kiowa, oshkosh, paris, paris air show, patrouille de france, pby-5, pc-24, pilottv, piper, pitts, quepos — la managua (xqp / mrqp), rafale, rafale-c, rc-135w, red arrows, red bull flugtag, republic, riat, robinson, ru_aviation, ruzyne, rw06, s7, saab, sikorsky, sikorsky uh-60 blackhawk, sky express, sky hunters, skydiving, skyexpress, skyteam, solar impulse, sportstar max, spotting, spring airlines, srilankan, ssj, ssj-100, stansted, sukhoi, sullenberger, superjet-100, svx/usss, tas, tiger, transaero, turkish airlines, ua, uav, uh60, uk, ur_nta, usa, uzbekistan airways, uzbekistan airways technics, v-22, v-280 valor, vc-25a, vero beach, vickers vanguard, vip, vog, vp-blx, vp-bly, vq-bbe, wittman tailwind, ww2, xb-70, yf-22, yf-23, zlin-142, А-50, АГВП, АГВП «Русские Витязи», АНТК, АОН, АОН СЛА, АП, Авиазаправка, Авиакомпании, Авиамузей, Авиапарад, Авиапроисшествие, Авиасалон, Авиаторы, Австрия, Адмирал Кузнецов, Алматы, Алроса, Альпы, Ан-12, Ан-124, Ан-14, Ан-148, Ан-178, Ан-2, Ан-22, Ан-225, Ан-22А, Ан-24, Ан-26, Ан-26Ш, Ан-28, Ан-30Д, Ан-70, Ан-72, Ан-74, Ангола, Ант-4, Арарат, Армавиа, Армения, Аэродром, Аэропорт, Аэросвит, Аэрофлот, Аэрофлот-Норд, БЕ-200, БЛА, БЛУГА, БПЛА, БШ-МВ, Бе-12, Бе-200, Беларусь, Бериев, Блерио, Блоха, Большое Грызлово, Бомбардировщики Второй мировой войны, Борки, Борнео, Борт №1, Бугуруслан, Быково, В. Обухович, Вoeing, ВВС, ВВС России, ВВС Франции, ВТА, Ватулино, Великая Отечественная Война, Верея, Вертолёты России, Владимир Котельников, Внуково, Война в воздухе, Волгоград, Вторая Мировая Война, Вторая мировая, Главком ВВС, Гроза, Гу-2, Гумрак, Гюнтер Грасс, Дальний бомбардировщик Ер-2, День Авиации, День Победы, Дизайн самолетов, Домодедово, Домодедово (UUDD), Дюссельдорф, Ереван, Ершов, Жуковский, Жуляны, ЗАГАДОЧНЫЕ САМОЛЕТИКИ, ЗРК, Звартноц, И-15, И-152, И-153, И-15бис, И-16, И-5, ИЛ-96-400, ИТП, Ил-10, Ил-112, Ил-14, Ил-18, Ил-2, Ил-28, Ил-6, Ил-62, Ил-76, Ил-76ТД, Ил-78, Ил-86, Ил-96-300, Ил-96-400, Ильюшин, Иран, Иркутск, История, История создания и применения, Истребители Второй мировой войны, Истребитель Миг-15, Исчезновение самолета, КА-26, КБ им. А.С. Яковлева, КД-Авиа, Ка-226, Ка-32, Ка-52, Калининград, Киев, Кинг-Кобра, Китай, Коктебель, Конотоп, Коробчеево, Королев, КрасЭйр, Крым, Кубинка, Кубинский АТСК РОСТО, Л-29, Л-410, Ле Бурже, Летающие Легенды, Летающие крепости, Летающие лодки Второй мировой войны 1939, Ли-2, Логиново, Лунь, М-15, М.Л.Миль, М4, МАИ, МАК, МАКС-2009, МАКС-2017, МВЗ, МВМС-2009, МС-21, МЧС, Макс-2009, Малайзия, Мальдивы, Мещеряков Дмитрий, Ми-1, Ми-17, Ми-2, Ми-26, Ми-28, Ми-34, Ми-4, Ми-6, Ми-8, МиГ, МиГ-15, МиГ-15УТИ, МиГ-17, МиГ-19, МиГ-21, МиГ-29, МиГ-29 КУБ, МиГ-29СМТ, МиГ-31, МиГ-35, Миг-21, Миг-25, Миг-29, Миг-31, Миг-35, Миль, Минск, Мираж III, Михаил Маслов, Моздок, Монино, Морские самолеты сухопутного базирования, Москва, Мячково, Н.В. Якубович, Небо, Нестор, Николаев, Николай Якубович, Новосибирск, Норвегия, Нью-Йорк, ОКБ Мясищева, ОКО-6, Обучение полетам, Олег Растренин, Омск, ПАК ФА, ПВО, ПД-14, Палубные самолеты Второй мировой войны 1, Патруль де Франс, Пе-8, Пегас, Пегу, Первая Мировая Война, Пермь, Перрон, Петляков В.М., Петрович, Пинчуки, Планерское, По-2, Польша, Продолжение полета, Псковская область, Пулково, Пушкин, Пущино, Р-1, Р-63, Рига, Россия, Рязань, С-75, СЛА, СЛО, СССР, СУ-35, США, Самолеты Первой мировой войны, Самолеты Франции, Самолеты поля боя второй мировой войны, Санкт-Петербург, Саратов, Свердловск, Северка, Северный, Скулте, Сочи, Стрижи, Су-15, Су-24, Су-25, Су-27, Су-30, Су-30МК, Су-30МКИ, Су-34, Су-35, Су-7, Су-8, Суперджет, Сухой, ТБ-3, ТИС, ТРДД, Та-3, Таиланд, Тайвань, Тб-1, Терминалы, Толмачево, Торжок, Трансаэро, Третий Рейх, Ту-104, Ту-114, Ту-116, Ту-124, Ту-126, Ту-134, Ту-144, Ту-154, Ту-160, Ту-2, Ту-204, Ту-22М3, Ту-334, Ту-95, Туполев, Турлатово, УВД, УССР, УТ-2, Узун-Сырт, Украина, Ульяновск, Фото, Франция, Фречче Триколори, Хейнкель, Ходынка, Храброво, ЦАГИ, ЦКБ Туполева, ЦКБ-60, Челавиа, Челябинск, Чемпионат России, Чкаловский, Швеция, Шереметьево, Штурмовики Великой Отечественной войны, Эребуни, Эстония, Юнкерс, Як-130, Як-152, Як-18, Як-18Т, Як-2, Як-28, Як-3, Як-30, Як-40, Як-42, Як-52, Як-9, Яковлев, Япония, а-т Северный, а/к Air France, а/к Air Italy, а/к AirUnion, а/к American Airlines, а/к British Airways, а/к Czech Airlines, а/к Red Wings, а/к Ryanair, а/к Utair, а/к Авианова, а/к Аэрофлот, а/к Аэрофлот-Норд, а/к Владивосток Авиа, а/к Волга-Днепр (AirBridgeCargo), а/к Интеравиа, а/к КДАвиа, а/к Московия, а/к Регион-Авиа, а/к Россия, а/к Сибирь, а/к Уральские Авиалинии, а/п Tivat, а/п Владивосток (UHWW), а/п Внуково (UUWW), а/п Волосово,

ru-aviation.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *