Содержание

НЕВСКИЙ БАСТИОН, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОПК, БАСТИОН ВТС, НЕВСКИЙ БАСТИОН, ЖУРНАЛ, СБОРНИК, ВПК, АРМИИ, ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ, НОВОСТИ, ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ, ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, СОБЫТИЯ ФАКТЫ ВПК, НОВОСТИ ОПК, ОБОРОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, МИНИСТРЕСТВО ОБОРОНЫ, СИЛОВЫХ СТРУКТУР, КРАСНАЯ АРМИЯ, СОВЕТСКАЯ АРМИЯ, РУССКАЯ АРМИЯ, ЗАРУБЕЖНЫЕ ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, ВиВТ, ПВН


15.11.2017

Как сообщила черногорская газета «Vijesti» со ссылкой на заявление министерства обороны Черногории, черногорское военное ведомство приняло решение приобрести три многоцелевых вертолета Bell 412EPI/EP производства американской компании Bell Helicopter (входит в состав корпорации Textron). Контракт должен быть финализован в начале 2018 года с поставкой вертолетов в 2018 году (вертолеты Bell 412 строятся на канадской производственной линии Bell Helicopter). Стоимость приобретения составит 29,9 млн евро, выделенных в плане государственных закупок министерства обороны Черногории в 2017 году.
Вертолеты приобретаются по результатам тендера министерства обороны Черногории, кандидатами в котором с июня 2017 года выступали также вертолеты Airbus Helicopters Н145М и Leonardo AW139.
Выбор в пользу вертолетов Bell 412EPI отчасти объясняется наличием в эксплуатации у полиции Черногории двух вертолетов практически того же типа – Agusta Bell AB212AM (гражданская регистрация 4O-HCC) и Agusta Bell AB412EP (4O-HEK).

В настоящее время cформированные в 2006 году ВВС и ПВО Черногории (Vazduhoplovstvo i Рrotivvazdušna Оdbrana – V i PVO) располагают лишь пятью эксплуатируемыми легкими вертолетами SOKO SA341 Gazelle лицензионного югославского производства (из 14 доставшихся от бывших ВВС Сербии и Черногории). Пять доставшихся тогда же Черногории транспортных вертолетов советского производства Ми-8Т также давно списаны.
Всего в период до 2025 года министерство обороны Черногории планирует потратить на закупку новой техники и имущества 110 млн евро. Помимо закупки трех вертолетов, приоритетными программами выделено приобретение колесных бронетранспортеров, автотранспорта и РЛС контроля воздушного пространства.
http://bmpd.livejournal.com

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

15.12.2017


Компания Bell Helicopter объявила о поставке четырех вертолетов «Белл-412EP» Вооруженным силам Аргентины. Церемония передачи состоялась 11 декабря на предприятии компании в Форт-Уэрте (шт.Техас).
Машины будут применяться для проведения поисково-спасательных операций, оказания помощи потерпевшим в стихийных бедствиях, поддержки операций по поддержанию мира, научных операций в Антарктиде и выполнения других задач.
Как сообщал ЦАМТО, в ноябре 2015 года Государственный департамент США одобрил потенциальную поставку Аргентине в рамках программы «Иностранные военные продажи» четырех вертолетов «Белл-412EP», запасных частей и агрегатов, а также связанных с контрактом оборудования и услуг. Общая стоимость продажи на тот момент оценивалась в 80 млн. долл.
Вертолет «Белл-412ЕР» оборудован двумя двигателями Pratt & Whitney PT6T-3DE мощностью 1342 кВт, четырехлопастным несущим винтом и рассчитан на перевозку до 13 пассажиров (экипаж 2 человека) или груза весом 2280 кг на дальность 745 км.
Крейсерская скорость составляет 226 км/ч, максимальная скорость – 259 км/ч, дальность полета – 357 морских миль (662 км). Вертолет оснащен цифровой системой управления полетом, четырехосевым автопилотом и сертифицирован для управления одним пилотом.
Новые вертолеты присоединятся к двум «Белл-412EP», которые были приобретены для ВС Аргентины в 2013 году и поставлены в конце 2014 года.
Помимо Аргентины, вертолеты «Белл-412″ поступили на вооружение ВС Чили, Италии, Нидерландов, Норвегии, Пакистана, Южной Кореи и Великобритании.
ЦАМТО

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

09.02.2018

Американская компания Bell Helicopter (входит в состав корпорации Textron) 6 февраля 2018 года сообщила о заключении ею контракта на поставку ВВС Филиппин 16 многоцелевых вертолетов Bell 412EPI. Стоимость контракта не сообщается. Поставка вертолетов будет начата с начала 2019 года и будет производиться с канадской производственной линии Bell Helicopter в рамках межправительственного соглашения между министерством национальной обороны Филиппин и канадской правительственной внешнеторговой корпорацией Canadian Commercial Corporation (CCC).

Ранее ВВС Филиппин уже получили два вертолета Bell 412 в 1994 году и восемь Bell 412EP в 2015 году.
Вертолет Bell 412EPI является последней модификацией семейства Bell 412 и оснащен новым интегрированным комплексом авионики Bell BasiX Pro со «стеклянной кабиной» и улучшенными возможностями для полетов в плохих метеоусловиях.
http://bmpd.livejournal.com/

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

09.02.2018

Компания Bell Helicopter, являющаяся подразделением Textron Inc., объявила о подписании с Министерством национальной обороны Филиппин контракта на поставку 16 многоцелевых вертолетов «Белл-412EPI», которые поступят на вооружение ВВС страны.
Соглашение подписано через Канадскую коммерческую корпорацию (Canadian Commercial Corporation).

Вертолеты будут поставлены в рамках программы модернизации Вооруженных сил Филиппин в полной конфигурации с расширенным функционалом. «Белл-412EPI» будут применяться для выполнения различных задач, включая оказание помощи потерпевшим в стихийных бедствиях, проведение поисково-спасательных операций, перевозку пассажиров. Предполагается, что поставка будет выполнена в течение 2019-2020 гг.
H-13 «Сиу», являющийся версией «Белл-47″, стал первым вертолетом компании, который поступил на вооружение ВВС Филиппин в 1955 году. С конца 1960-х гг. ВВС применяли UH-1H, а в 1994 году получили первую пару «Белл-412″.
По заявлению компании, «Белл-412″ продолжает пользоваться спросом у зарубежных заказчиков. В частности, Береговая охрана Канады недавно приобрела 7 «Белл-412EPI». В 2015 году Силы самообороны Японии заказали 150 новых UH-X, разработанных на платформе «Белл-412EPI».
ЦАМТО

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ


20.04.2018

ВВС Черногории получили первый многоцелевой вертолет Bell 412EP. Передача машины произошла на черногорской авиабазе Голубовицы. Это машина 2002 года выпуска с серийным номером 36307 (гражданская американская регистрация N356TD), ранее эксплуатировавшаяся полицией Нью-Йорка. 7 апреля 2018 года этот вертолет был доставлен в разобранном состоянии в Прагу (Чехия), и уже оттуда после сборки совершил перелет в Голубовицы. За ней последуют еще два вертолета Bell 412EPI нового производства.
Ранее США предложили Черногории на безвозмездной основе передать вертолеты Sikorsky UH-60 Black Hawk, списывааемые из состава американской армейской авиации, но стоимость их освидетельствования и стоимость летного часа оказались непомерными для военного бюджета страны. Другими претендентами на закупку были вертолеты Airbus Helicopters Н145М и Leonardo AW139. Они являются более современными чем Bell 412EPI, но и стоимость этих машин была выше, а черногорский бюджет на покупку не превышал 30 млн евро. Кроме того полиция Черногории уже эксплуатирует по одному вертолету типов AB212АМ и AB412ЕР.
В итоге министерством обороны Черногории был выбран самый дешевый вариант, в виде заключения с американской компанией Bell Helicopter (входит в состав корпорации Textron) контракта стоимостьтю 29,9 млн евро на приобретениеодного вертолета Bell 412EP из наличия и двух вертолетов 412EPI нового производства (с канадской производственной линии).
Первые четыре черногорских пилота прошли подготовку в Форт Ворт в Техасе. Предполагается, что всего будет подготовлено 18 летчиков (три члена экипажа на вертолет). Одновременно группа технических специалистов прошла подготовку в Германии и Чехии, а еще одна – в США.
Так как в Черногории в настоящий момент всего имеется 23 вертолетчика, это значит, что почти все они пройдут переобучение на Bell 412.
В настоящее время cформированные в 2006 году ВВС Черногории (Ваздухопловство Војске Црне Горе) располагают лишь пятью эксплуатируемыми легкими вертолетами SOKO SA341 Gazelle лицензионного югославского производства (из 14 доставшихся от бывших ВВС Сербии и Черногории).
https://bmpd.livejournal.com/

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

25.11.2018

Как сообщили споттеры, на предприятии японской корпорации Subaru (бывшая корпорация Fuji Heavy Industries, осуществившая ребрендинг в 2017 году) в Уцуномия был заснят начавший проходить наземные испытания первый опытный образец многоцелевого вертолета по программе UH-X, реализуемой в интересах Сил самообороны Японии. Вертолет UH-X фактически представляет модифицированный лицензионный вариант известного американского вертолета Bell 412EPI (»японизированная» версия обозначается у Bell как 412ЕРХ).
Министерство обороны Японии в сентябре 2015 года выдало Fuji Heavy Industries (ныне Subaru) контракт на полномасштабную разработку вертолета по программе UH-X на основе Bell 412EPI в партнерстве с американской компанией Bell Helicopter (ныне Bell, в составе корпорации Textron). По условиям контракта первый опытный образец UH-X должен был быть поставлен министерству обороны Японии к 30 марта 2018 года.

В настоящее время программа UH-X предусматривает серийное производство с 2021 года в течении 20 лет 150 серийных вертолетов для замены прежде всего в составе армейской авиации Сухопутных сил самообороны Японии многоцелевых вертолетов UH-1H/J, производившихся Fuji Heavy Industries по лицензии Bell Helicopter до 2007 года.
Программа UH-X была начата в Японии еще в 2000-е годы и первоначально предполагала создание полностью нового многоцелевого вертолета чисто японской конструкции. Корпорация Kawasaki Heavy Industries получила соответствующий контракт на разработку в 2012 году вертолета на основе развития контструкции японского разведывательного вертолета ОН-1, но в уже в 2013 году он был аннулирован ввиду обвинений в коррупции при его присуждении, а также (неявно) ввиду высокой стоимости и технических рисков. Взамен министерство обороны Японии в 2014 году объявило тендер на проект вертолета по программе UH-X, на который было выдвинуто три проекта – парнерства Fuji Heavy Industries и Bell Helicopter на основе вертолета Bell 412EPI, и два предложения от альянса Kawasaki Heavy Industries и европейской группы Airbus: на основе проекта перспективного вертолета Airbus X9 (планируемого как преемник вертолетов ВК-117 и Н145) и все того же раннего проекта Kawasaki в развитие ОН-1. В июле 2015 года японское военное ведомство выбрало проект Bell 412EPI как более дешевый и наименее технически рискованный, и имеющий производственную и эксплуатационную преемственность с UH-1H/J.
https://bmpd.livejournal.com

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ UH-X (ЯПОНИЯ)

25.06.2019

На церемонии, состоявшейся на этой неделе, компания Bell Helicopter (входит в группу Textron Inc.) и японская корпорация Subaru, объявили, что Японское национальное полицейское агентство (JPNA) разместило первый заказ на вертолеты Bell 412EPX японской сборки, сообщает airrecognition.com 20 июня.

Национальное полицейское управление Японии делает первый в мире заказ на вертолеты этого типа производства Subaru. В прошлом году Bell и Subaru объявили о сотрудничестве в области коммерческого усовершенствования Bell 412EPX (новейшая версия знаменитой серии Bell 412), этот вариант был совместно разработан двумя компаниями в качестве платформы для программы New Utility Helicopter Минобороны Японии.
Военный паритет

BELL 412EPX ЯПОНСКОЙ СБОРКИ


МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ BELL 412

Bell 412 – многоцелевой вертолет, разработанный американской фирмой Bell Helicopter Textron на базе вертолета Bell Model 212. На вертолете установлен 4-х лопастный основной винт, увеличен запас топлива, улучшены скоростные и дальностные показатели. Первый полет прототипа был совершен в августе 1979 года. Серийное производство начато в 1981 году.
Bell 412EP -многоцелевой вертолет, разработанный американской фирмой Bell Helicopter Textron. Вертолет является дальнейшим развитием семейства модели Bell 412. Bell 412 EP — двухдвигательный многоцелевой вертолет среднего класса, способный работать в экстремальных условиях: при низких температурах, на больших высотах и в условиях пустыни. Вертолет имеет самый широкий салон в своем классе. В стандартной комплектации пассажирская кабина вмещает тринадцать кресел. В VIP-версии в салоне комфортно размещаются семь пассажиров. Широкая дверь кабины значительно облегчает посадку в вертолет. Исключительно удобные компоновочные качества вертолета дополняют прекрасные эксплуатационные показатели — один из самых низких среди вертолетов среднего класса. Bell 412 EP является единственным в своем классе вертолетом, обладающим разрывоустойчивой топливной системой и системой пассивной безопасности экипажа в стандартном оснащении. Серийное производство начато в 1996 году.

Вертолеты Белл 412 выпускались по лицензии в Индонезии фирмой IPTN под обозначением NBell412. Первая машина была построена в 1984 г. К лицензионному производству была подключена фирма «Агуста», изготавливавшая вертолеты под обозначением АВ 412. До этого итальянская фирма выпускала вертолеты Белл 212 под маркой АВ 212, в настоящее время строит только улучшенную модификацию АВ 412ЕР.
В 1983 г. в канадской провинции Квебек в городке Мирабель (пригород Монреаля) начала действовать фирма «Белл Геликоптер Текстрон Канада», являющаяся дочерним предприятием фирмы «Белл». Именно сюда постепенно стало переводиться производство вертолетов. В 1988 – 1989 гг. в Мирабеле начался выпуск вертолетов Белл 212 и 412. «Двести двенадцатые» строятся до сих пор, в конце 2005 г. во всем мире эксплуатировалось около 1200 машин.

МОДИФИКАЦИИ :
• Bell 412 первая серийная модификация.
• Bell 412АН военный транспортный вертолет с 12.7-мм пулеметом установленным на турели под носом, 7.62-мм пулеметом в дверце кабины и 2 узлами подвески (контейнеры с пулеметами, с 20-мм пушками или ПУ 70-мм НУР (19х, 7х, 4х).
• Bell 412SP модернизированная версия Bell 412 с 55% увеличением внутреннего топлива.
• Bell 412НР модификация с улучшенной трансмиссией.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Вес пустого:3079кг
Наибольший взлётный вес:5397кг
Объём баков с топливом:1249л (+ 2×76л или 310,5л ПТБ)
Длина:17,12м
Длина фюзеляжа:12,7м
Диаметр несущего винта:14,02м
Диаметр рулевого винта:2,62м
Ширина фюзеляжа по полозья:2,84м
Высота:4,57м
Площадь, ометаемая несущим винтом:154,4кв.м
Силовая установка:1×турбовальных Pratt&WhitneyCanada PT6T3DTurboTwinPac)
Взлётная мощность двигателей:1×1800л.с. (1×1342кВт)
Наибольшая скорость:259км/ч
Наибольшая скорость у земли:226 км/ч
Наибольшая скорость на высоте 1220м: 230км/ч
Практическая дальность:744км
Продолжительность полёта:3часа42мин.
Статический потолок:
с применением эффекта земли:3110м
без применения эффекта земли:1585м
Нагрузка на диск:35кг/кв.м
Тяговооружённость:189Вт/кг (на трансмиссию при наибольшем взлётном весе)
Количество членов экипажа:1-2
Наибольшее количество пассажиров:14 пассажиров или 6 носилок и 1 сопровождающий
Грузоподъёмность:1814кг
Грузоподъёмность на подвеске:2041кг

Источники: avia.pro, www.airwar.ru, www.myhelicopter.ru, www.redov.ru и др.

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ UH-X (ЯПОНИЯ)
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ BELL UH-1 IROQUOIS (США)
ЗАРУБЕЖНЫЕ МНОГОЦЕЛЕВЫЕ И ПАССАЖИРСКИЕ ВЕРТОЛЕТЫ

nevskii-bastion.ru

Bell 412 — Howling Pixel

Bell 412 — многоцелевой вертолёт.

Разработан американской фирмой Bell Helicopter Textron, в качестве базового образца использовался вертолёт Bell 212.

Первый полёт состоялся в августе 1979 года. Серийное производство развёрнуто в 1981 году.

Тактико-технические характеристики

Приведённые характеристики соответствуют модификации 412EP. Источник данных: Jane’s [1]

Технические характеристики
Лётные характеристики
  • Максимально допустимая скорость: 259 км/ч
  • Максимальная скорость:  
    • у земли: 226 км/ч
    • на высоте 1 220 м: 230 км/ч
  • Практическая дальность: 744 км
  • Продолжительность полёта: 3 часа 42 мин.
  • Статический потолок:  
    • с использованием эффекта земли: 3 110 м
    • без использования эффекта земли: 1 585 м
  • Нагрузка на диск: 35 кг/м²
  • Тяговооружённость: 189 Вт/кг (на трансмиссию при максимальной взлётной массе)

Страны — эксплуатанты

  •  Италия — в 1984 году принят на вооружение под наименованием
  • Азербайджан — в 2018 году принят на вооружение

Примечания

  1. 1 2 Jane’s All The World’s Aircraft 2004-2005 / Paul Jackson. — Jane’s Information Group, 2004. — P. 40-41. — 860 p. — ISBN 0-7106-2614-2.

См. также

Родственные разработки
Списки

Ссылки

Air Vallée

Air Vallée S.p.A., действующая как Air Vallée, — небольшая итальянская авиакомпания со штаб-квартирой в Международном аэропорту имени Федерико Феллини (Римини), выполняющая регулярные пассажирские и чартерные перевозки в двух аэропортах на острове Сардиния и в шести аэропортах на материковой части Италии.

До 2010 года главным транзитным узлом (хабом) авиакомпании являлся Аэропорт имени Коррадо Жекс (Аоста) с основными направлениями перевозок в Международный аэропорт имени Леонардо да Винчи (Рим) и Международный аэропорт имени Алессандро Пертини (Турин), а с лета 2010 года основным хабом стал международный аэропорт в Римини.

Bell 212

Bell 212 — многоцелевой вертолёт, двухдвигательный вариант Bell 204/205.

Разработан американской фирмой Bell Helicopter Textron, первоначально для канадских вооружённых сил, как CUH-1N, позднее переименован в CH-135.

Канадские вооружённые силы заказали 50 вертолётов, поставки которых начались с мая 1971 года. В то же время американские военные заказали 294 Белл 212 под названием UH-1N. Первый полёт состоялся в августе 1968 года. Серийное производство развёрнуто в 1971 году. В сентябре 2014 года морская пехота США списала последний вертолет данного типа. Их планируется заменить на UH-1Y. В то же время вертолеты UH-1N пока ещё используются в ВВС США.

Bell UH-1 Iroquois

Белл UH-1 «Ирокез» (англ. Bell UH-1 Iroquois, UH от Utility Helicopter) — американский многоцелевой вертолёт фирмы Bell Helicopter Textron, также известный как «Хьюи» (Huey). Одна из самых известных и массовых машин в истории вертолётостроения. Серийно производится с 1960 года. Выпущено большое количество военных и гражданских модификаций. Общее число вертолётов всех модификаций, выпущенных с начала серийного производства, включая лицензионный выпуск вне США — более 16 тысяч шт. Текущий вариант вертолёта, используемый в корпусе морской пехоты США — UH-1Y.

CHC Helicopter

CHC Helicopter Corporation — канадская транспортная корпорация, один из крупнейших в мире коммерческих операторов вертолётов. Воздушный флот компании состоит из 320 воздушных судов. Корпорация выполняет вертолётные перевозки в течение более, чем пятидесяти лет и в настоящее время работает в тридцати странах мира на всех шести континентах, обслуживая в числе прочих объектов значительную часть крупных морских нефте- и газодобывающих компаний.

Штаб-квартира холдинга находится в городе Сент-Джонс (Ньюфаундленд и Лабрадор), главная операционная база размещается в Ричмонде (Британская Колумбия), за пределами страны компания эксплуатирует операционные базы в Великобритании, Норвегии, Нидерландах, Южной Африке и Австралии.

Основная статья доходов корпорации составляется от предоставления транспортных услуг компаниям, работающим в области нефте- и газодобычи в различных частях света. Помимо этого, CHC Helicopter тесно сотрудничает с компаниями в области обеспечения работы мобильной скорой помощи (санитарная авиация), охраны лесного хозяйства, снабжения отдалённых объектов горнодобывающей и строительной индустрии.

CHC Helicopter Corporation имеет долгосрочные контракты с большинством крупных нефтяных и газовых компаний мира, в том числе с корпорациями BP, ExxonMobil, ConocoPhillips, Royal Dutch Shell, Statoil, Norsk Hydro, Total, Chevron Corporation, A.P. Moller-Maersk Group и Unocal Corporation, а также с их филиалами и дочерними подразделениями. В рамках постоянного договора с Береговой охраной Ирландии CHC Helicopter обеспечивает проведение поисковых и операций, используя при этом собственные базы в аэропортах Шеннона, Уотерфорда и Дублина, а также поиско-спасательные операции для коммерческих морских судов в соответствии с договором с Агентством торгового флота и береговой охраны Великобритании. CHC Helicopter предоставляет транспортные вертолётные услуги Пожарному департаменту Западной Австралии, полицейскому управлению штата Виктория и Службе скорой медицинской помощи Нового Южного Уэльса.

Chincul

Чинку́ль (исп. Chincul) — аргентинская авиастроительная компания. Бывший аргентинский дистрибьютор Piper Aircraft, ныне структурное подразделение многопрофильной компании «Ла Макарена». Занимается техническим обслуживанием самолётов «Пайпер» собственной сборки.

Petroleum Air Services

Petroleum Air Services — египетская чартерная авиакомпания со штаб-квартирой в Каире, осуществляющая пассажирские и грузовые перевозки по контрактам с нефтедобывающими компаниями и предоставляющая услуги нерегулярных пассажирских перевозок между аэропортами страны. Владеет большим парком вертолётов.

Портом приписки авиакомпании и её основным узлом является каирский международный аэропорт.

Авиационное крыло Сил обороны Ботсваны

Авиационное крыло Сил обороны Ботсваны было создано в 1977 году. Главная база Molepolole построена в период с 1992 по 1996 год. Военной авиацией используется т. ж. международный аэропорт в Габороне и аэропорт в Франсистауне.

Основу авиационного крыла составили бывшие канадские CF-116, получившие местное обозначение CF-5, которые заменили устаревшие Strikemasters. В 1996 году было поставлено 10 боевых и 3 спарки, в 2000 году дополнительно было поставлено 3 боевых и 2 спарки.

Транспортное крыло составляют самолёты: BN-2A/B, C-212, CN-235 и C-130B. В 2000 году было куплено дополнительно 3 AS 350BA, тем самым доведя общее количество вертолётов данного типа до 8. Единственный итальянский AB412, был заменён на Bell 412EP, который используется в конфигурации VIP. Всего имеется 6 вертолётов Bell 412. Для перевозки VIP персон используются так же Gulfstream и Be200. Первоначальная лётная подготовка проходит на самолётах РС-7. В 1993 году для антипартизанской борьбы было закуплено 9 бывших американских О-2А.

Амбани, Анил

Анил Дхирубхай Амбани (англ. Anil Dhirubhai Ambani; род. 4 июня 1959, Мумбай) — индийский бизнесмен, председатель Совета Директоров Reliance Anil Dhirubhai Ambani Group. В 2010 году назван журналом Forbes четвёртым самым богатым человеком Индии с состоянием 13.7 миллиардов долларов США, уступив только своему старшему брату Мукешу Амбани, Лакшми Митталу и Азиму Премжи. Является членом Попечительского Совета Уортонской школы бизнеса при Пенсильванском университете.

Военно-воздушные силы Гватемалы

Военно-воздушные силы Гватемалы (исп. Fuerza Aérea Guatemalteca) — один из видов вооружённых сил Гватемалы.

Военно-воздушные силы Джибути

Военно-воздушные силы Джибути (DAF) (фр. Force Aérienne du Djibouti (FAdD)) авиационные соединения армии Джибути. Созданы как часть вооружённых сил Джибути после обретения страной независимости 27 июня 1977 года. Первоначально включали в себя три транспортных самолета Nord N.2501 Noratlas и вертолёты Allouette II, предоставленные Францией.

Военно-воздушные силы Зимбабве

Воздушные силы Зимбабве (англ. Air force of Zimbabwe) — один из видов вооружённых сил Республики Зимбабве. Образованы в 1980 году после объединения противоборствующих Африканской национально-освободительной армии Зимбабве (англ. Zimbabwe African National Liberation Army (ZANLA)) и Народно-революционной армии Зимбабве (англ. Zimbabwe People’s Revolutionary Army, (ZIPRA)) с одной стороны, и Воздушных сил Родезии (англ. Rhodesian Air Force) — с другой.

Военно-воздушные силы Камеруна

Военно-воздушные силы Камеруна — вид вооружённых сил Республики Камерун. Этот вид войск был создан в августе 1960 года. Первое снаряжение для ВВС Камеруна поставила Франция. В дальнейшем Франция поставляла такие вертолёты как Sud-Aviation Alouette II, Sud-Aviation Alouette III, Sud-Aviation Gazelle, и такие самолёты как Dassault/Dornier Alpha Jet и Fouga СМ.170 Magister. В 1977 году на вооружение поступило 2 самолёта Lockheed C-130 Hercules. Также в 1981 году было заказано 4 экземпляра de Havilland Canada DHC-5 Buffalo, а в 1984 году 3 турбовинтовых самолёта Dornier Do 28 были приняты на вооружение для патрулирования водных границ.

Военно-воздушные силы Республики Корея

Военно-воздушные силы Республики Корея (кор. 대한민국 공군) — один из видов Вооружённых сил Южной Кореи. Основу вооружения составляют самолёты и вертолёты американского производства, но правительством Южной Кореи прикладываются значительные силы для организации производства своей боевой техники и уменьшения зависимости от США в военно-экономическом плане. На вооружении также имеется некоторое количество авиации российского, английского, испанского и индонезийского производства.

Не имея мирного договора с соседней Корейской Народно-Демократической Республикой, вооружённые силы Республики Корея находятся в состоянии постоянной готовности к возможному возобновлению боевых действий, что обуславливает большие военные расходы, количество военной техники, личного состава вооружённых сил, а также огромное количество резервных ВПП для базирования авиации в случае войны.

По числу авиационной техники и численности личного состава ВВС Южной Кореи более чем вдвое уступает Северной, однако на её вооружении больше современной техники, а средний налёт пилотов — выше.

Карабинеры Италии

Карабине́ры (итал. Arma dei Carabinieri) — один из четырёх видов Вооружённых сил Италии, наряду с Сухопутными войсками, Военно-морскими и Военно-воздушными силами государства.

Карабинеры исполняют полицейские функции на территории Итальянской Республики и функции военной полиции в ходе заграничных операций итальянских вооружённых сил и в составе Европейской жандармерии.

Королевские военно-воздушные силы Норвегии

Королевские военно-воздушные силы Норвегии (букмол Kongelige Norske Luftforsvaret) — один из видов вооружённых сил Королевства Норвегия.

Норвегия располагает небольшими, современными военно-воздушными силами, которые, наряду с воздушной обороной Норвегии, привлекаются к участию в международных операциях. С 1994 года норвежские ВВС были задействованы в Боснии, Косово и Афганистане.В мирное время персонал ВВС насчитывает 1 430 офицеров, сержантов и гражданских служащих.

Кроме того, 100 аспирантов и около 600 солдат.

В военное время общее число может возрасти до 5 518 человек.

Королевские военно-воздушные силы Саудовской Аравии

Королевские военно-воздушные силы Саудовской Аравии (араб. القوات الجوية الملكية السعودية‎) — один из видов Вооружённых сил Саудовской Аравии.

Современные саудовские ВВС были созданы в 1920 году. Закупки авиатехники традиционно производятся в Великобритании и США, причём хорошее финансирование позволяет приобретать наиболее современные типы самолётов; на 2008 год Саудовская Аравия располагала вторым по величине авиапарком на Ближнем Востоке, после Израиля. Первый в истории страны воздушный бой состоялся в июне 1984 года, когда саудовским истребителям F-15 удалось сбить над Персидским заливом один или два иранских F-4. Саудовские ВВС принимали активное участие в военной операции против Ирака «Буря в пустыне» (1991), в ходе которой одержали ещё две воздушные победы.

Королевские военно-воздушные силы Таиланда

Королевские военно-воздушные силы Таиланда (тайск. กองทัพอากาศไทย, Kong Thab Akat Thai) — один из видов вооружённых сил Таиланда.

Тайская военная авиация была создана 27 марта 1914 года, её основателем был учившийся в России принц Чакрабон. В апреле 1937 года выделена в отдельный вид вооружённых сил. ВВС Таиланда участвовали в войне с Францией (1940—1941), обеспечивали транспортную поддержку силам ООН в Корейской и «силам свободного мира» во Вьетнамской войнах, а также задействовались в серии пограничных стычек с вьетнамскими войсками в 1980-е годы. На 2008 год в их составе имеются 4 воздушные дивизии, 11 авиакрыльев.

Сухопутные войска Индонезии

Сухопутные войска Индонезии — один из родов войск Национальной армии Индонезии.

На других языках

This page is based on a Wikipedia article written by authors (here).
Text is available under the CC BY-SA 3.0 license; additional terms may apply.
Images, videos and audio are available under their respective licenses.

howlingpixel.com

Dubai airshow 2009 ч.16:Bell-412HP — igor113 — LiveJournal

Буду разбавлять посты про музей постами про Дубай,пока не запинаете:-)))
Сегодня совсем немного про вертолет Bell-412HP cn 36072 a6-bae.

Dubai airshow 2009

Bell 412 — многоцелевой вертолет, разработанный американской фирмой Bell Helicopter Textron на базе вертолета Bell Model 212. На вертолете установлен 4-х лопастный основной винт,лопасти были изготовлены из стекловолокна и сотового заполнителя, имели полоски из титана, предохранявшие их от абразивного разрушения. Наконец, в лопасти монтировались сетки для защиты от молний, в них предусматривалась установка противообледенительных нагревающих элементов, втулка несущего винта сделана из стали и легких сплавов, с эластичными подшипниками и демпферами., увеличен запас топлива, улучшены скоростные и дальностные показатели. Первый полет прототипа был совершен в августе 1979 года. Серийное производство начато в 1981 году.

Bell 412 : первая серийная модификация.
Bell 412АН : военный транспортный вертолет с 12.7-мм пулеметом установленным на турели под носом, 7.62-мм пулеметом в дверце кабины и 2 узлами подвески (контейнеры с пулеметами, с 20-мм пушками или ПУ 70-мм НУР (19х, 7х, 4х).
Bell 412SP : модернизированная версия Bell 412 имеющая на 55%больше топлива во внутренних баках
Bell 412НР : модификация с улучшенной трансмиссией.
CH-146 Griffon : вооруженная военная модификация

Работа над новой моделью началась в конце 1970-ых с двух Bell-212 переделанных в 412 опытные образцы. Обновленные четыре лопасти меньшего диаметра, заменили две лопасти 212го.

Произведено более 869 штук.
Стоимость единицы $ 4,895 млн. (412EP, 1999)

Технические характеристики для Bell-412EP
* Экипаж: 1-2 пилота
* Пассажировместимость: до 14 пассажиров или 6 носилок с 1 сопровождающим
* Грузоподъёмность: 1 814 кг
o на подвеске: 2 041 кг
* Длина: 17,12 м
* Длина фюзеляжа: 12,7 м
* Диаметр несущего винта: 14,02 м
* Диаметр рулевого винта: 2,62 м
* Ширина фюзеляжа: 2,84 м (по полозья)
* Высота: 4,57 м
* Площадь, ометаемая несущим винтом: 154,4 м²
* Масса пустого: 3 079 кг
* Максимальная взлётная масса: 5 397 кг
* Объём топливных баков: 1 249 л (+ 2 × 76 л или 310,5 л ПТБ)
* Силовая установка: 1 × турбовальных Pratt & Whitney Canada PT6T-3D Turbo Twin-Pac
* Мощность двигателей: 1 × 1 800 л.с. (1 × 1 342 кВт (взлётная))

Лётные характеристики
* Максимально допустимая скорость: 259 км/ч
* Максимальная скорость:
o у земли: 226 км/ч
o на высоте 1 220 м: 230 км/ч
* Практическая дальность: 744 км
* Продолжительность полёта: 3 часа 42 мин.
* Статический потолок:
o с использованием эффекта земли: 3 110 м
o без использования эффекта земли: 1 585 м
* Нагрузка на диск: 35 кг/м²
* Тяговооружённость: 189 Вт/кг (на трансмиссию при максимальной взлётной массе)

Дополнительные колесики

Панель приборов

Верхняя панель

Обдув

Странно но на этом вертолете я не увидел резаки для проводов,которые в огромном количестве присутствовали на жругих вертолетах.

Вертолеты производят:
Bell (США)
Bell (Канада)
Agusta (Италия)
Dirgantara (Индонезия)

к сожалению информации об этом вертолете очень мало!!!!

igor113.livejournal.com

Bell 412 — это… Что такое Bell 412?

Polish Bell 412HP A Los Angeles Fire Department 412 U.S. Department of Energy 412 at Mojave

Bell 412 — многоцелевой вертолёт.

Разработан американской фирмой Bell Helicopter Textron, в качестве базового образца использовался вертолёт Bell Model 212.

Первый полёт состоялся в августе 1979 года. Серийное производство развёрнуто в 1981 году.

Тактико-технические характеристики

Приведённые характеристики соответствуют модификации 412EP.

Источник данных: Jane’s [1]

Технические характеристики


Лётные характеристики

  • Максимально допустимая скорость: 259 км/ч
  • Максимальная скорость:  
    • у земли: 226 км/ч
    • на высоте 1 220 м: 230 км/ч
  • Практическая дальность: 744 км
  • Продолжительность полёта: 3 часа 42 мин.
  • Статический потолок:  
    • с использованием эффекта земли: 3 110 м
    • без использования эффекта земли: 1 585 м
  • Нагрузка на диск: 35 кг/м²
  • Тяговооружённость: 189 Вт/кг (на трансмиссию при максимальной взлётной массе)

Примечания

  1. 1 2 Jane’s All The World’s Aircraft 2004-2005 / Paul Jackson. — Jane’s Information Group, 2004. — P. 40-41. — 860 p. — ISBN 0-7106-2614-2

См. также

Родственные разработки
Списки

Ссылки

dic.academic.ru

Bell 412 — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Bell 412Bell 412

Bell 412 — многоцелевой вертолёт.

Разработан американской фирмой Bell Helicopter Textron, в качестве базового образца использовался вертолёт Bell 212.

Первый полёт состоялся в августе 1979 года. Серийное производство развёрнуто в 1981 году.

Тактико-технические характеристики

Приведённые характеристики соответствуют модификации 412EP.

Источник данных: Jane’s [1]

Технические характеристики


Лётные характеристики

  • Максимально допустимая скорость: 259 км/ч
  • Максимальная скорость:  
    • у земли: 226 км/ч
    • на высоте 1 220 м: 230 км/ч
  • Практическая дальность: 744 км
  • Продолжительность полёта: 3 часа 42 мин.
  • Статический потолок:  
    • с использованием эффекта земли: 3 110 м
    • без использования эффекта земли: 1 585 м
  • Нагрузка на диск: 35 кг/м²
  • Тяговооружённость: 189 Вт/кг (на трансмиссию при максимальной взлётной массе)

Страны — эксплуатанты

  • Италия Италия — в 1984 году принят на вооружение под наименованием AB.412[2]

Напишите отзыв о статье «Bell 412»

Примечания

  1. 1 2 Jane’s All The World’s Aircraft 2004-2005 / Paul Jackson. — Jane’s Information Group, 2004. — P. 40-41. — 860 p. — ISBN 0-7106-2614-2.
  2. Приняты на вооружение: многоцелевой вертолёт AB.412 // «Техника и вооружение», № 4, 1984. стр.39-40

См. также

Родственные разработки
Списки

Ссылки

  • [www.airwar.ru/enc/uh/bell412.html]

Отрывок, характеризующий Bell 412

Увидав на той стороне казаков (les Cosaques) и расстилавшиеся степи (les Steppes), в середине которых была Moscou la ville sainte, [Москва, священный город,] столица того, подобного Скифскому, государства, куда ходил Александр Македонский, – Наполеон, неожиданно для всех и противно как стратегическим, так и дипломатическим соображениям, приказал наступление, и на другой день войска его стали переходить Неман.
12 го числа рано утром он вышел из палатки, раскинутой в этот день на крутом левом берегу Немана, и смотрел в зрительную трубу на выплывающие из Вильковисского леса потоки своих войск, разливающихся по трем мостам, наведенным на Немане. Войска знали о присутствии императора, искали его глазами, и, когда находили на горе перед палаткой отделившуюся от свиты фигуру в сюртуке и шляпе, они кидали вверх шапки, кричали: «Vive l’Empereur! [Да здравствует император!] – и одни за другими, не истощаясь, вытекали, всё вытекали из огромного, скрывавшего их доселе леса и, расстрояясь, по трем мостам переходили на ту сторону.
– On fera du chemin cette fois ci. Oh! quand il s’en mele lui meme ca chauffe… Nom de Dieu… Le voila!.. Vive l’Empereur! Les voila donc les Steppes de l’Asie! Vilain pays tout de meme. Au revoir, Beauche; je te reserve le plus beau palais de Moscou. Au revoir! Bonne chance… L’as tu vu, l’Empereur? Vive l’Empereur!.. preur! Si on me fait gouverneur aux Indes, Gerard, je te fais ministre du Cachemire, c’est arrete. Vive l’Empereur! Vive! vive! vive! Les gredins de Cosaques, comme ils filent. Vive l’Empereur! Le voila! Le vois tu? Je l’ai vu deux fois comme jete vois. Le petit caporal… Je l’ai vu donner la croix a l’un des vieux… Vive l’Empereur!.. [Теперь походим! О! как он сам возьмется, дело закипит. Ей богу… Вот он… Ура, император! Так вот они, азиатские степи… Однако скверная страна. До свиданья, Боше. Я тебе оставлю лучший дворец в Москве. До свиданья, желаю успеха. Видел императора? Ура! Ежели меня сделают губернатором в Индии, я тебя сделаю министром Кашмира… Ура! Император вот он! Видишь его? Я его два раза как тебя видел. Маленький капрал… Я видел, как он навесил крест одному из стариков… Ура, император!] – говорили голоса старых и молодых людей, самых разнообразных характеров и положений в обществе. На всех лицах этих людей было одно общее выражение радости о начале давно ожидаемого похода и восторга и преданности к человеку в сером сюртуке, стоявшему на горе.
13 го июня Наполеону подали небольшую чистокровную арабскую лошадь, и он сел и поехал галопом к одному из мостов через Неман, непрестанно оглушаемый восторженными криками, которые он, очевидно, переносил только потому, что нельзя было запретить им криками этими выражать свою любовь к нему; но крики эти, сопутствующие ему везде, тяготили его и отвлекали его от военной заботы, охватившей его с того времени, как он присоединился к войску. Он проехал по одному из качавшихся на лодках мостов на ту сторону, круто повернул влево и галопом поехал по направлению к Ковно, предшествуемый замиравшими от счастия, восторженными гвардейскими конными егерями, расчищая дорогу по войскам, скакавшим впереди его. Подъехав к широкой реке Вилии, он остановился подле польского уланского полка, стоявшего на берегу.
– Виват! – также восторженно кричали поляки, расстроивая фронт и давя друг друга, для того чтобы увидать его. Наполеон осмотрел реку, слез с лошади и сел на бревно, лежавшее на берегу. По бессловесному знаку ему подали трубу, он положил ее на спину подбежавшего счастливого пажа и стал смотреть на ту сторону. Потом он углубился в рассматриванье листа карты, разложенного между бревнами. Не поднимая головы, он сказал что то, и двое его адъютантов поскакали к польским уланам.

wiki-org.ru

Bell 412 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Bell 412 — многоцелевой вертолёт.

Разработан американской фирмой Bell Helicopter Textron, в качестве базового образца использовался вертолёт Bell 212.

Первый полёт состоялся в августе 1979 года. Серийное производство развёрнуто в 1981 году.

Тактико-технические характеристики

Приведённые характеристики соответствуют модификации 412EP. Источник данных: Jane’s [1]

Технические характеристики
Лётные характеристики
  • Максимально допустимая скорость: 259 км/ч
  • Максимальная скорость:  
    • у земли: 226 км/ч
    • на высоте 1 220 м: 230 км/ч
  • Практическая дальность: 744 км
  • Продолжительность полёта: 3 часа 42 мин.
  • Статический потолок:  
    • с использованием эффекта земли: 3 110 м
    • без использования эффекта земли: 1 585 м
  • Нагрузка на диск: 35 кг/м²
  • Тяговооружённость: 189 Вт/кг (на трансмиссию при максимальной взлётной массе)

Страны — эксплуатанты

  • Италия Италия — в 1984 году принят на вооружение под наименованием

Примечания

  1. 1 2 Jane’s All The World’s Aircraft 2004-2005 / Paul Jackson. — Jane’s Information Group, 2004. — P. 40-41. — 860 p. — ISBN 0-7106-2614-2.

См. также

Родственные разработки
Списки

Ссылки

wikipedia.green

инженер поможет — Bell 412EPI запущен с новым двигателем и панели в различных модификациях

Компания Bell Helicopter рассказала, что первый полет вертолета Bell-525 состоится в 2014 году. Вертолет Bell-525 Relentless — это одна из самых долгожданных премьер вертолетного рынка. По словам испытавших  вертолет Bell-525 при помощи симулятора, были приятно удивлены панелью приборов ARC Horizon, выдающейся комфортабельностью и эргономичностью, продуманностью кабины экипажа и присущей ей высокому уровню безопасности.

 

Специально для этого вертолета была разработана интегрированная автоматическая система — испытательная автоматизированная лаборатория современного поколения, обеспечивающая высокий уровень контроля за полетом.

Благодаря интегрированной автоматической системе (RASIL) состоялся первый полет «Aircraft Zero» — симулятора, разработанного для тестирования дифференциаторов, используемых на вертолете Bell-525. Симулятор Aircraft Zero — это не имеющая аналогов разработка, применяемая для предупреждения возможных проблем,на этапе проектирования и первых испсытаний вертолета, позволяющая сэкономить время проектирования и доработки. Aircraft Zero позволяет пилотам виртуально контролировать все системы Bell-525.  

Вертолет Bell-525 производится с несколькими целями использования: корпоративная, при спасательных операциях, при использовании на государственной службе, при работах по добыче нефти и газа.

По словам президента и главного исполнительного директора Bell Helicopters в корпоративной версии повышена комфортность перелетов.

В версии для спасательных операциях в кабине имеется 220 кубических футов свободного пространства, достаточного для перевозки до шести пациентов или двух пациентов в критическом состоянии и четыре медицинских работников. Есть 7,7 футов раздвижных дверей с обеих сторон воздушного судна, что позволяет быстрее, проще погружать и разгружать пациента из вертолета Bell-525. При государственной работе вертолет Bell 412 идеально подходит для правоохранительной целей спецназа с возможностью использования, как воздушный командный центр.  Вертолет идеально подходит для перемещения между плавучими добывающими станциями, что делает его не заменимым помощником для руководителей нефть и газодобывающих производств.

 В заранее Heli-Expo брифинге вчера в Лас-Вегасе, Bell Helicopters президент и главный исполнительный директор Джон гарнизона объявил последнюю Bell компании 412 версии, 412EPI, с новыми прибамбасами и обещание лучшей производительности.

  Особенности

Вместительность 220 фут ³ (6,2 м ³) кабины с максимальной вместимостью размещения 13 пассажиров и двух членов экипажа

92-дюймовый (234 см) раздвижные двери с обеих сторон способствует быстрой и легкой посадке пассажиров

Повышенная безопасность прикрушениях вертолетов за счет системы поглощения энергию выделяемой топливным отсеком 

engcrafts.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *